Японский двигатель на газель: установка, цена, тойота, с коробкой автомат, замена, какой лучше поставить, отзывы владельцев

Двигатель Toyota на «ГАЗель»

Сергей Ухов, фото автора

Популярная у перевозчиков нижегородская «полуторка» «ГАЗель» обладает неплохим запасом прочности, благодаря рамной конструкции и надёжной ходовой части, но часто вызывает нарекания от владельцев по силовому агрегату.

Серийные бензиновые машины не устраивают медлительностью и прожорливостью, а дизельные – сложные и дорогие в эксплуатации.

Поэтому всё большую популярность получают частные фирмы, устанавливающие под капоты
«ГАЗелей» альтернативные двигатели.

За 22-летнюю конвейерную жизнь нижегородской «полуторки» в её моторном отсеке успело потрудиться немало различных двигателей, начиная с бензиновых Rover 20T4 / V8 MPI, DCC EDZ (Chrysler 2.

4 DOHC), ЗМЗ, УМЗ и заканчивая дизелями ГАЗ-560 (Steyr), ЗМЗ-514 и Cummins ISF 2.8.

И это только серийно устанавливаемые агрегаты, а сколько ещё опытных, экспериментальных и переделанных вариантов рождал как сам завод, так и бесчисленные частные СТО и тюнинг-ателье…

Действуя опытным путём, в конце 1990-х годов специалисты пришли к выводу, что одним из самых оптимальных вариантов двигателей для легковых и лёгких коммерческих автомобилей ГАЗ является продукция японской фирмы Toyota.

Действовавшие тогда при Горьковском автозаводе многочисленные тюнинговые компании («Техноволга», «Селеста») стали по индивидуальным заказам переоборудовать «Волги», «Соболи» и «ГАЗели», устанавливая на них более мощные 6-цилиндровые моторы Toyota.

Одной из наиболее известных по данному направлению была компания «Техносервис», которая существует и поныне, правда, тюнинг автомобилей ГАЗ уже давно не является её основным бизнесом.

Зато если в любой поисковой системе в сети Интернет сегодня набрать запрос «двигатель Toyota на «ГАЗель», в списке результатов появится множество компаний, продолжающих дело «Техносервиса».

Но если 10–15 лет назад устанавливаемые на газовские автомобили японские силовые агрегаты стоили баснословных денег, то сегодня комплектующие приходят из Японии в виде бывших в употреблении «контрактных деталей».

К тому же двигатели монтировали преимущественно на новые автомобили ГАЗ, что требовало сертификации и постановки на учёт. А сегодня смену двигателя чаще производят на подержанных авто лишь по акту о переоборудовании.

Последнее обстоятельство стало возможным благодаря приказу № 20152 МВД России от 17 марта 2011 года, согласно которому сверка номеров двигателя ТС полной массой до 5 т в ГИБДД отменена. Этот пункт по-прежнему вызывает многочисленные споры и разные правовые последствия в ГИБДД. Но это уже вопрос о несовершенстве законодательства и отсутствие однообразия в правоприменении.

Отнесение двигателя к числу безномерных деталей развязало руки тюнинговым компаниям-передельщикам ТС, и «прописка» под капотом «ГАЗелей» альтернативных моторов в последнее время набирает популярность.

При содействии нижегородской компании «ВолгаТрак-НН» я наблюдал за процессом переоборудования «ГАЗели» с базового силового агрегата на альтернативный и даже прокатился на одной из «полуторок» с сердцем самурая.

Из благородного семейства

Как было отмечено, набирающая популярность тенденция по пересадке импортного сердца в отечественные авто в подавляющем большинстве случаев происходит не с новыми автомобилями, а с подержанными.

Базовый двигатель такого авто или изрядно поизносился и требует дорогостоящего ремонта, или совсем исчерпал свой ресурс.

А в силу исчезновения чиновничьего контроля за применяемыми силовыми агрегатами на зарегистрированных ТС владельцы стараются не просто заменить вышедший из строя стандартный двигатель на более мощный, но и получить в итоге улучшенную динамику, комфорт и увеличенный ресурс.

В связи с этим своё место под капотом «ГАЗелей», «Соболей», «Баргузинов» и «Волг» вполне заслуженно занимают проверенные временем 6-цилиндровые моторы Toyota с рядной и V-образной компоновкой цилиндров, легендарных серий JZ и VZ соответственно.

Практика использования этих моторов на японских и американских автомобилях бизнес- и представительского класса Toyota Mark II, Aristo, Crown, Cresta, Chaser, Lexus GS300 и других не раз демонстрировала рекордную надёжность и недостижимый для современных сверхэкологичных турбодвигателей ресурс в один миллион километров.

Заложенный в эти двигатели запас прочности и универсальность использования (от седанов бизнес-класса до полноценных внедорожников) позволили размещать эти силовые агрегаты даже в лёгкие коммерческие автомобили. Причём вместе с мотором ставится и оригинальная автоматическая КП Aisin, идущая в комплекте с японскими моторами.

Отмечу сразу, что используемые двигатели Toyota не новые и прежде уже поработали в моторных отсеках перечисленных японских автомобилей Toyota и Lexus, но без пробега по РФ. Как отмечают представители нижегородской компании-установщика, у них надёжный поставщик, отбирающий моторы со средним пробегом 70–80 тысяч километров.

Учитывая, что атмосферные «шестёрки» серии 1JZ GE и 2JZ GE рассчитаны на миллион километров, заявленный пробег составляет менее 10 % от их ресурса.

Примерно на 300 тысяч км рассчитана и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin, идущая в комплекте с мотором, но и у них, судя по озвученному пробегу, ещё остаётся 3/4 от ресурса.

Следует сделать ремарку: техническую экспертизу приходящим моторам никто не проводит, а сама компания-установщик, кроме стандартной процедуры смены технических жидкостей, ремня ГРМ, свечей и фильтров, в силу экономии времени и средств заказчика не проверяет состояние поршней (ЦПГ), клапанов (ГРМ) и коленвала (КШМ). Поэтому у заказчика, согласно российскому законодательству, после переоборудования есть ровно 14 дней, чтобы убедиться в работоспособности установленных на его авто узлов и агрегатов.

Просматривается прямая зависимость ресурса силового агрегата от характера последующей эксплуатации «ГАЗели», а также от регулярности обслуживания и качества применяемых смазочных материалов и топлива.

Но даже в случае не самой прилежной и бережной эксплуатации можно рассчитывать на то, что АКП сбережет двигатель лучше среднестатистического водителя, орудующего механической КП, просто потому, что исправный гидротрансформатор АКП Aisin не допустит ударной нагрузки на двигатель, которая на машинах с механической КП происходит в момент бросания педали сцепления.

Специально для штатной работы силового агрегата установщик сохраняет заводские блоки управления двигателем и КП, а также их заводские настройки.

Нехитрая имплантация

Весь процесс переоборудования занимает две недели, и в случае с описываемой нами компанией «ВолгаТрак-НН» проходит на её технической базе.

Из предоставленной клиентом «ГАЗели» вынимается весь силовой агрегат, включая двигатель с проводкой и всем навесным оборудованием, КП с рычагом в салоне, а также карданный вал, родной блок управления («МИКАС»), элементы крепления, выхлопная и система охлаждения.

Всё это отдаётся клиенту, хотя было бы неплохо, чтобы компания брала снятые детали на реализацию или утилизацию, тем самым предоставляя клиенту дополнительную скидку. Так что рядом с тюнингерами есть место для бизнеса по продаже неликвида!

В освободившемся моторном отсеке монтируют новые точки крепления под японский силовой агрегат, ставят двигатель с АКП, прокладывают новую проводку.

Новый карданный вал изготовляется для каждой машины индивидуально, так как бортовые «ГАЗели» часто удлиняют не в заводских условиях и у них совершенно разная величина колёсной базы, и при установке иного силового агрегата изменяется расстояние от выходного вала КП до редуктора заднего моста.

Читайте также:  Мостовой однобалочный кран: подвесной электрический, опорный, ручной, 5т, 10, 2, 1, 3, цена, отзывы

На некоторых машинах меняется и редуктор заднего моста на более скоростной. Определённые изменения вносят и в переднюю облицовочную панель кабины, на которой крепится новый радиатор двигателя и теплообменник АКП, а впереди них монтируют пару электровентиляторов.

Определённые изменения происходят и в салоне машины. На месте длинной кочерги КП на пол ставится высокий подиум (до уровня подушек сидений), на котором монтируют «тойотовский» селектор АКП.

Непривычно выглядит и неполноценный набор педалей в ногах водителя, так как педаль сцепления за ненадобностью демонтируется.

В некоторых машинах клиентов меняется и родная «газелевская» комбинация приборов на оригинальный от Toyota, спидометр которого размечен до 180 км / ч, а посередине имеется индикация выбранного режима трансмиссии.

Сравнительная характеристика двигателей

ДвигательУМЗ-4216Cummins ISF 2.8 S3129TToyota 1JZ-GEToyota 2JZ-GEToyota 5VZ-FEToyota 1UZ-FE
Годы выпуска C 2003 г. С 2009 г. 1997–2007 гг. 1997–2007 гг. 1993–2004 гг. 1997–2002 гг.
Тип I-4, бензиновый I-4, турбодизель I-6, бензиновый I-6, бензиновый V-6, бензиновый V-8, бензиновый
Рабочий объём, cм3 2890 2781 2492 2997 3378 3969
Степень сжатия 8,8 16,5 10,5 10,5 9,6 10,4
Мощность, л.с. 123 при 4000 120 при 3200 200 при 6000 220 при 5800 190 при 4800 290 при 5800
Крутящий момент, Н∙м 240 при 2200–2500 мин-1 297 при 1600–2700 мин-1 251 при 4000 мин-1 280 при 4800 мин-1 298 при 3600 мин-1 407 при 4100 мин-1
Средний расход топлива, л/100 км 10,7–14* ? 8,5–10,3 9,8–15 10,5–18 11,1–20 9,2–17,4
Масса двигателя, кг 170 214 207 230 190 265
Ресурс двигателя, км 300 000 500 000 1 000 000 1 000 000 1 000 000 1 000 000

В зависимости от модели, характера эксплуатации и пожеланий клиента подбирается соответствующий двигатель. На «Волги», «Соболи» и не эксплуатирующиеся с полной загрузкой «ГАЗели» традиционно ставят 2,5-литровый 200-сильный Toyota 1JZ GE.

На более грузоподъёмные «ГАЗели» – 3-литровый 230-сильный 2JZ GE, а для эксплуатации с перегрузом или для ураганной динамики применяют 190-сильный V6 5VZ FE и даже 260-сильный V8 1UZ FE. Кстати, вкупе с V8 идёт уже 5-ступенчатый «автомат».

Разумеется, что чем сложнее и мощнее двигатель, тем выше цена его установки. Минимальная стоимость работы «под ключ» составляет 170 тыс. рублей (учитывая майский курс валют).

Но, за «женитьбу» силового агрегата с полным приводом требуется доплата в районе 40 тыс. рублей, за установку приборной панели Toyota ещё 5 тысяч.

Небесплатно установят и кондиционер, оригинальную выхлопную систему, ГУР (если прежде он отсутствовал) и др.

Но судя по отзывам владельцев «ГАЗелей», установивших Toyota JZ, операция того стоит.

Ужаленная «полуторка»

Небольшой ознакомительный тест переоборудованной «полуторки» дал понять, чему так радуются их владельцы. До момента запуска двигателя в салоне переоборудованной «ГАЗели» смущает лишь непривычный селектор АКП на месте «кочерги» и отсутствие педали сцепления.

Поэтому вместо сцепления при запуске выжимаю педаль тормоза и… О, чудо! Вместо привычно вялого срабатывания стартёра, из-под капота доносится ровный бас идеально сбалансированного многоцилиндрового мотора. Без раскручивания до 2,5–3 тысяч оборотов JZ не даёт себя идентифицировать по звуку.

А не свойственная нижегородской «полуторке» тишина в салоне и отсутствие вибраций сначала заставляет смотреть на стрелку тахометра, чтобы убедиться работает ли двигатель.

Но его работу уже не терпится проверить в движении. Для этого перевожу селектор АКП в положение Drive и отпускаю педаль тормоза, и машина подобно легковушке «на автомате» начинает двигаться без нажатия на акселератор, обеспечивая приемлемую скорость для аккуратного маневрирования в тесных дворах.

Но, выехав за пределы территории сервисного центра, японский силовой агрегат демонстрирует другие стороны своего характера: разгонная динамика даже при вполовину нажатой педали акселератора впечатляет.

Так разгоняются современные легковушки, не обременённые рамой, задним мостом и 5-метровым тентовым кузовом.

При желании резко стартовать или совершить максимально быстрое ускорение под педалью акселератора есть кнопка «кик-даун», выводящая мотор на максимальную отдачу и держит обороты в диапазоне 4,5–7 тысяч. В таких режимах даже с неоригинальной выхлопной системой, звук мотора JZ не спутаешь ни с чем.

Японскому силовому агрегату никак не мешает зависимая подвеска «ГАЗель Бизнес» и независимая «ГАЗель Next». От картера двигателя до земли остается около 30 см, но даже в случае его повреждения замена не влетит в копеечку, так как поддон не алюминиевый, а стальной

По словам владельцев, уже эксплуатирующих «ГАЗели» с мотором JZ и АКП, расход топлива пустой машины в городских условиях укладывается в 11–12 л на «сотню». При полной массе 3,5 т он увеличивается примерно на 1/3, но всё равно не превышает значений устаревшего 4-цилиндрового УМЗ-4216.

А ведь мне довелось проехать на самой скромной 2,5-литровой версии Toyota 1JZ GE и не на самой лёгкой «ГАЗели». Даже страшно представить, какую динамику демонстрирует лёгкий «Соболь» с 260-сильным V8 1UZ FE.

И всё же несмотря на все преимущества «ГАЗели» с мотором Toyota, по сравнению с серийной бензиновой машиной, я пришёл к выводу, что эти машины не могут стать массовыми.

Для управления более чем 200-сильным коммерческим автомобилем с зависимой задней подвеской, без ASR и ESP, нужно иметь высочайшую водительскую квалификацию.

А с начинающим и бойким водителем за рулём такой 3,5-тонный болид будет крайне опасен для окружающих.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/8927-dvigatel-toyota-na-gazel-razvozchik-s-serdtsem-samuraya/

Установка японских ДВС и КПП на ГАЗель в Нижнем Новгороде

   Автосервис BOLT

Сертифицированная установка агрегатов TOYOTA в коммерческий и легковой транспорт

 Регистрация изменений в ГИБДД 

 Получите консультацию специалиста по телефону: 

С японским мотором Вы получаете:

  • Непревзойденная надежность!

       Мы педлагаем контрактные двигателя напрямую из Японии, с огромным             остаточным ресурсом, которые не требуя ремонта могут проработать 1000000         километров.

           Увеличеная мощность позволит Вам уверенно передвигаться с любым грузом          сохраняя динамику.

  • Автоматическая коробка передач

           Все двигателя оснащены надежной японской АКПП. Плавность переключения         и мягкая работа без Вашего участия! Не смотря на высокую мощность мотора,         крутящий момент передается плавно, что сохраняет редуктор моста.

Читайте также:  Газель некст (next) борт: отзывы, бортовая платформа, цена, 4 метра, размеры кузова

      Мы предлагаем самые надежные и неприхотливые движки в истории компании TOYOTA.  Линейка бензиновых двигателей подобрана специально для Коммерческого транспорта работающих в разных режимах эксплуатации. 

                  Рядная шестерка                 

                  Объем 2.5 литра

                  200 л.с.

                  Рядная шестерка

                  Объем 3.0 литра

                  230 л.с.

                  V8

                  Объем 4.0 литра

                  280 л.с. 

                     V8

                     Объем 4.3 литра

              280 л.с.

     Мы устанавливаем контрактные двигатели марки TOYOTA привезенные из Японии. Мотор поставляется полным, незаробранным комплектом с коробкой и всем навесным и имеют пробег до 100000 километров. 

         По приходу к нам в сервис каждый двигатель проходит обязательную подготовку перед установкой. Меняются свечи и провода, ремни, сальники и жидкости. Для Вас не остается больше забот!

   Цена установки в Газель от 170 т.р.!!!

В эту стоимость включены:

  • 1JZ-GE с коробкой автомат. Полностью обслуженные и готовые к эксплуатации
  • Радиатор охлаждения Toyota, 2 фирменных электровентилятора, радиатор АКПП
  • Изготовленный на заводе карданный вал
  • Подключение и адаптация всех приборов и указателей приборной панели
  • Оформленный бокс под селектор АКПП установленный на удобной высоте
  • Все необходимые комплектующие и материалы для корректной работы ДВС

ВСЁ!!! Вам больше не надо ни куда обращаться! Больше никаких затрат! Это полный пакет, необходимый для правильной и корректной работы. Цена фиксированна и не потребует допов! Мы выпускаем готовые к работе машины!

 Такого предложения вы больше не найдете!!!

   Мы предлагаем квалифицированную установку в сертифицированном сервисе. Вы получаете гарантию на все работы и установленный агрегат.   Не ведитесь на гаражных установщиков!!!  

+7 (961) 633-33-66

Мы предлагаем ряд дополнительных услуг:

  • Оформеление установленного двигателя, ГБО, доп. оборудования
  • Редуктор с блокировкой дифференциала EATON с установкой
  • Пневмоподвеска на заднюю ось
  • Установка ГБО
  • Установка выхлопной системы TOYOTA
  • Шумоизоляция моторного отсека
  • Изготовление индивидуального бокса под селектор
  • Установка приборной панели TOYOTA
  • Подключение кондиционера

Записаться на установку:

8 (961) 633 33 66

  • Свежие фото и новости: Vk.com/boltgaz
  • Галерея

Источник: http://service-bolt.ru/Gaz/

Двс газель — установка двигателей toyota на газель

Отремонтировать Газель может, наверное, любой автосервис, но сделать из неё действительно комфортабельный автомобиль, который не будет уступать зарубежным аналогам, под силу не каждому.

Именно поэтому мы комплексно переоборудуем коммерческий транспорт, в частности, автомобили семейства Газель, Газель Бизнес, Газель Next, Соболь, Баргузин, Mercedes, Ford, Volkswagen и другие автомобили с задним и полным приводом.

Ежедневно водители Газелей наматывают сотни километров, мучаясь с нехваткой мощности при загруженности, при обгонах, и затяжных подъемах. Механическая коробка передач и жесткое сцепление полностью выматывает человека за рабочий день, а иной раз и приводит к болезням в суставах.

Постоянные поломки, как силового агрегата, так и вспомогательного оборудования часто бьют по карману водителя, заставляя еженедельно вкладывать тысячи рублей в ремонт, а порой и ремонтировать самостоятельно в дождь, снегопад и на оживленных трассах, что небезопасно для здоровья!

Мы подобрали линейку японских двигателей, производства Тойота в сборе с АКПП, для установки в автомобили.

Устанавливаем двигатели — самые надежные

165000р с установкой

Тип двигателя бензиновый
Расположение цилиндров рядное
Крутящий момент 255 Нм
Объём 2491 см3
Цилиндров 6
Мощность 200 л.с.

185000р с установкой

Тип двигателя бензиновый
Расположение цилиндров рядное
Крутящий момент 298 Нм
Объём 2997 см3
Цилиндров 6
Мощность 220 л.с.

240000р с установкой

Тип двигателя бензиновый
Расположение цилиндров V-образное
Крутящий момент 407 Нм
Объём 3968 см3
Цилиндров 8
Мощность 290 л.с.

230000р с установкой

Тип двигателя бензиновый
Расположение цилиндров V-образное
Крутящий момент 298 Нм
Объём 3378 см3
Цилиндров 6
Мощность 190 л.с.

250000р с установкой

Тип двигателя бензиновый
Расположение цилиндров V-образное
Крутящий момент 298 Нм
Объём 3378 см3
Цилиндров 6
Мощность 190 л.с.

240000р с установкой

Тип двигателя бензиновый
Расположение цилиндров V-образное
Крутящий момент 434 Нм
Объём 4292 см3
Цилиндров 8
Мощность 290 л.с.
  • Закупку двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели»), т.е. простыми словами, двигатели и АКПП поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами до 120тыс.км, а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
  • Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
  • Полную ревизию мотора и АКПП, замена ГРМ (ремень), замену необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).
  • Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
  • Установку двигателя с АКПП, подключение электрики.
  • Модернизацию штатного карданного вала, балансировка, установка.
  • Новые «расходники» (шланги, патрубки, антифриз, масло в двс Toyota 5W-40, масло в акпп Toyota T-IV, оригинальный масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр).
  • Калибровку панели приборов (штатная) — все приборы работают в штатном режиме.
  • Доработку системы охлаждения, устанавливается двойной вентилятор на основной радиатор, а так же дополнительно устанавливается отдельный радиатор на АКПП.
  • Подключение гидроусилителя руля с заменой жидкости (при его наличии на автомобиле).
  • Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.
  • Демонтированные запчасти (двигатель + кпп + навесное) остаются у владельца транспортного средства.

+

Александр, г.Киров (Газель Бизнес пассажирская):
поставил двигатель 1JZ взамен своему Cummins, который «клинанул», не ожидал что будет лучше во всех параметрах, теперь забыл о проблемах дизеля.

+

Даниил, г.Киров (Газель Будка):
В сравнении с родным, двигатель 2JZ просто небо и земля, выхлоп сделал сам под себя, теперь не знаю как я раньше без автомата ездил

Читайте также:  Подъемник каротажный самоходный: пкс-5, 2, 3 5, 7, 12, станции

+

Александр, г.Киров (Газель бортовая):
поставили двигатель 1JZ, сделали все хорошо, установили ГУР которого не было, единственное, начал подтекать патрубок в соединении, но ребята ошибку исправили быстро, бесплатно по гарантии.

+

Анатолий, г.Киров (Газель Бизнес):
Сделали все отлично, стоит теперь двигатель 1JZ, машину задержали на 1 день дольше, чем обещали, но претензий к работе нет, все сделали качественно, расход маленький, 13 литров.

Источник: http://dvsnagaz.ru/

Свап Газелей

Свап Газелей — в первую очередь это возможность Вам спокойно работать, а не стоять в простое из-за ремонта, или сломаться прямо в пути. Так  уж повелось, что Газели-труженики, зарекомендовали себя хорошо.

Но вот насчет хороших отзывов о Газели,  как о машине — в этом, конечно похвалы нет. Простой конструктивно, плохо работающий, не мощный и очень прожорливый, это те «+», которые получает владелец автомобиля Газель.

Безусловно, цена заманчива, при том, что зарубежные авто аналогичного класса стоят значительно больше.  

Многие из Вас думали про замену двс. Это касается как владельцев Некст, так и владельцев Газелей Бизнес. 

И мы можем Вам предложить надежные японские моторы серий JZ,UZ,VZ. 

Но, для начала, давайте определим, на какой тип машин, что лучше ставить. Проще говоря — мощность двс соразмерно целям всего автомобиля. 

1jzge vvti 2,5 литра и мощностью 200 лс. Рядный, 6 цилиндровый. Система vvti, 4 диапазонная акпп. 

Подойдет для машин, с загрузкой не более 1000-1500 кг.  Оптимален для короткобазных Газелей. 

2jzgevvti 3.0 литра и мощностью 240 лс. Рядный, 6 цилиндровый. Система vvti, 4 диапазонная акпп.

Подойдет для машин, с загрузкой 1000-2000 кг. Оптимален для короткобазных Газелей.

1uz fe non vvti —  4.0 литра, V8. Cистема vvti отсутствует. Мощность 240 лс, но при этом больший крутящий момент — работают на 2 цилиндра больше. Подойдет для машин, возящих от 1500-2500 кг груза.

5vz fe non vvti —  V6 3.3 литра. Cистема vvti отсутствует. Мощность 180 лс,  Подойдет для машин, возящих от 1000-2000 кг груза. Хорошо подходит для длиннобазных моделей Газель.

1uzfe vvti — V8, 4 литра. Система vvti установлена, благодаря чему двс обладает большой мощностью и большим крутящим моментом. Данный двс пригодится Вам, если у вас длиннобазная Газель и Вы возите грузы свыше 3000 кг.

Что мы предлагаем?

— Установку под ключ японской трансмиссии

— Обслуживание двс и автоматической коробки передач согласно сервиснным интервалам

— Техническую поддержку при возникновении любых нештатных ситуаций

— Ровный пол в Газели

— Индикацию положения коробки автомата в Газели

— Сохранение работы всех приборов контроля параметров силового агрегата:

спидометр, тахометр, дадм, стрелка масла, топливо, температура.

На все двс идут документы.

Свап Газелей производится по записи. Время, требуемое для установки любого японского двс, составляет 21 рабочий день.

Примеры креплений и решений при свапе Газелей с японскими моторами

Источник: http://orioncars.ru/category/309

Ремонт и доработка газелей

1). Газель, Газель Бизнес, Газель Некст, Соболь, Баргузин (Соболя и Газели 4х4) и другой коммерческий транспорт (Спринтер, Ивеко, Трнзит и т.п.

Внимание, мы не устанавливаем дизельные моторы и моторы серии jz на Газели!!! Почему? Ответ тут -Модель 5vz-fe V6 3.4 литра, 190л.с. с крутящим моментом в 300н.м.

и акпп-4 (А340) – 270 тысяч рублей (Газель, Соболь, Газель Некст, обычная база + 4.2м). ЕВРО 2 (3)

https://b-a.d-cd.net/b28fd5as-960.jpg

-Модель 1uz-fe non VVT-i V8 4.0 литра, 265л.с. с крутящим моментом в 363н.м. и акпп-4 (а340) – 300 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 0

http://i.ytimg.com/vi/62VCTxRBpCo/sddefault.jpg

— Модель 1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280л.с. с крутящим моментом в 407н.м. и акпп-5 (а650) – 330 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 2

https://i.ytimg.com/vi/RrAXRYkMGp4/maxresdefault.jpg

— Модель 3uz-fe VVT-i V8 4.3 литра, 300л.с. с крутящим моментом в 441н.м. и акпп-5 (а650) – 350 тысяч рублей. (Газель, соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 3 (4)- Модель 3rz-fe рядный 4-х цилиндровый двигатель, 2.7 литра, 155л.с. с акпп-4 (а340). — 270 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база + 4.2м) ЕВРО 2(3)Цены на остальные коммерческие автомобили — по согласованию.- На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) — 450-500т.р.Каждая цена в себя включает:— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка. — Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).— Калибровка панели приборов — все приборы работают в штатном режиме.— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.Демонтированные запчасти (двигатель 405-406-409-Крайслер-Камминс + кпп + навесное) остаются в качестве взаимозачета (данная часть уже учтена в цене).БЕЗ взаимозачета демонтированных запчастей цена увеличивается на 30т.р.Доп. работы по коммерческому транспорту:- Изготовление консоли с подлокотником, перетяжка Эко-Кожа – 35-50т.р.

http://33.img.avito.st/1280×960/689556833.jpg

— Установка самоблока «Нирфи», замена подшипников – 40т.р. + главная пара 10т.р.- электро блокировка Еатон — 50т.р.- Выхлопная система нержавеющая сталь, резонатор, глушитель, трубы, отводы, гофры, крепеж — 30т.р.-40тр- Раздвоенная выхлопная система +40-50т.р. к цене обычной выхлопной системы.- Полная шума виброизоляция кабины (кузова) от 40т.р.- Доработка тормозной системы от 20т.р.- Установка сигнализации с запуском от 20т.р.- Установка кондиционера от 100т.р.- Установка ГБО (4-го поколения, впрысковое LPG-TECH) – от 55т.р. Для двигателей V8 рекомендуется система с 2-я редукторами (от 75т.р.)- Удлиненный и усиленный карданный вал (2-х опорный) для Газелей 4.2м, 5м и более. — 30т.р.- Задние дисковые тормоза Газель или Соболь (новые суппорта VAG, новые диски, новые колодки, новые шланги, крепеж) — 70т.р. с ручником.- Усиленная тормозная система на переднюю ось от 70т.р.Новая услуга подменный автомобиль ГАЗЕЛЬ 3302. — бесплатно в случае заказа работ от 500т.р.

до 500т.р. услуга подменный автомобил

Источник: http://nva-motors.ru/services/remont_dorabotki_i_tuning_gazelej

Ссылка на основную публикацию