Зил-137: технические характеристики, кпп, цена

ЗИЛ-137-137Б

Перед нами автопоезд, состоящий из трехосного седельного тягача и двухосного полуприцепа. Тягач, на первый взгляд, мало отличается от ЗИЛ-131В со всеми ведущими колесами. У полуприцепа тоже все колеса ведущие, и автопоезд, таким образом, имеет колесную формулу 10X10.

Этому автопоезду повышенной проходимости (с так называемым активным полуприцепом) присвоен индекс ЗИЛ-137-137Б (первая цифра относится к тягачу, вторая — к полуприцепу). Машина предназначена для длинномерных грузов.

Чтобы осуществить привод на колеса прицепа, здесь, впервые в советском автомобилестроении, применена гидрообъемная передача. На тягаче ЗИЛ-137 установлен гидронасос, а на полуприцепе — гидромотор.

Они связаны трубопроводами, один из которых в зависимости от направления движения автопоезда служит нагнетательной магистралью, а другой — всасывающей.

Оба соединительных шланга гибкие и потому не создают помех при маневрировании и движении по местности.

Приводимый от двигателя тягача через его трансмиссию гидронасос подает жидкость под давлением через трубопроводы к гидромотору, который связан с ведущими колесами полуприцепа.

И гидронасос и гидромотор сделаны без устройства для изменения подачи рабочей жидкости, поскольку гидропередача ЗИЛ-137 не служит для преобразования крутящего момента, а лишь передает его, заменяя сложную и малоэффективную трансмиссию из системы карданных валов и шарниров применявшуюся ранее на ряде экспериментальных конструкций.

Номинальное давление в гидравлической системе составляет 100 кгс/см2. Для сравнения укажем, что, например, при экстренном торможении «жигулей» давление в системе гидропривода тормозов составляет около 80 кгс/см2.

Конструкция трубопроводов в гидроприводе колес полуприцепа ЗИЛ-137Б имеет одну интересную особенность.

В разъемных соединениях гибких шлангов предусмотрены специальные устройства, герметически их запирающие и этим исключающие потери жидкости из гидросистемы при расцепке автопоезда.

При необходимости подпитать систему срабатывают два специальных клапана в клапанной коробке на гидронасосе. Они автоматически обеспечивают дополнительную подачу жидкости во всасывающую магистраль при движении автопоезда как вперед, так и назад. Жидкость поступает от насоса гидроусилителя руля, установленного на тягаче.

Чтобы предотвратить чрезмерно высокое давление в гидросистеме, на гидромоторе прицепа смонтирована коробка предохранительных клапанов. Они ограничивают давление жидкости величиной 150-160 кгс/см2.

Насос гидрообъемной передачи приводится карданным валом от специальной коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке тягача. Гидромотор же приводит колеса прицепа через понижающий редуктор (передаточное число — 4,0), карданные валы и ведущие мосты, которые, как и колеса с шинами и подвеска, унифицированы с соответствующими узлами тягача.

Тягач ЗИЛ-137 оснащен штатными пятиступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой, а также двухступенчатым демультипликатором. Таким образом, в трансмиссии — двадцать передач.

Когда же сопротивление движению автопоезда возрастет значительно (преодоление крутых подъемов, тяжелых участков дороги), то включением привода на колеса полуприцепа можно дополнительно повысить проходимость автопоезда, сделав ведущими все его десять колес.

Управление включением гидропривода выполнено так, что он вступает в работу только при движении на первой или второй передачах, а также на пониженной передаче в раздаточной коробке или же при заднем ходе.

Для сложных дорожных условий предусмотрена система, которая посредством пневмопривода автоматически (в зависимости от положения рычагов управления трансмиссией тягача) включает и отключает гидропередачу к колесам прицепа.

Полуприцеп, как и тягач, оснащен системой централизованного регулирования давления воздуха во всех шинах. Они имеют также общую систему пневматического привода тормозов.

Сам тягач ЗИЛ-137 создан на базе седельного тягача ЗИЛ-131В и отличается от него усиленным (двухдисковым вместо однодискового) сцеплением, деталями коробки передач, раздаточной коробкой с измененными передаточными числами (1,00 и 1,365) и гидравлическим оборудованием, о котором шла речь выше.

ЗИЛ-137 может быть использован и для буксировки обычных полуприцепов. В свою очередь, полуприцеп ЗИЛ-137Б может работать в пар с седельным тягачом ЗИЛ-131В.

Краткая техническая характеристика автопоезда ЗИЛ-137-137Б

Общие данные: грузоподъемность — 7200 кг; нагрузка на седло — 3750 кг; снаряженная масса тягача — 7000 кг; снаряженная масса полуприцепа — 3800 кг; максимальная скорость с полной нагрузкой — 80 км/ч на дорогах хорошего качества и 60 м/ч на грунтовых дорогах.

[/i]Размеры: длина — 14080 мм; ширина — 2500 мм; высота — 2480 мм; база тягача — 3975 мм; база прицепа (от оси сцепного устройства до оси балансирной тележки) — 7250 мм; база тележек тягача и прицепа — 1820 мм; минимальный радиус поворота (по колее наружного колеса) — 10,2 м; минимальный дорожный просвет — 330 мм.[/i]

машинки, из коллекции «За рулем»

Источник: https://own.in.ua/view/item/1203

ЗиЛ » 137

Войсковой автомобильный поезд ЗИЛ-137 с гидростатическим приводом колес полуприцепа являлся самым передовым достижением советской военно-автомобильной промышленности в области активных автопоездов.

По общей конструкции он представлял развитие первого экспериментального образца 1960 года с тягачом ЗИЛ-157В. В процессе доработок тягач будущего автопоезда, унифицированный с автомобилем ЗИЛ-131, носил индекс 2Э131, а два основных типа полуприцепов – 3Э131 и 4Э131.

Впоследствии ему был присвоен собственный индекс ЗИЛ-137.

Автопоезд состоял из специального седельного тягача ЗИЛ-137Т, выполненного на агрегатах серийной 150-сильной машины ЗИЛ-131В, и одного из двух типов двухосных 7,2-тонных полуприцепов-шасси – стандартного ЗИЛ-137А и варианта ЗИЛ-137Б с удлиненным на полметра задним свесом безбортовой грузовой платформы.

От серийного седельного тягача ЗИЛ-137Т отличался двухдисковым сцеплением и установкой гидравлического насоса с приводом от коробки отбора мощности. Он обеспечивал передачу на полуприцеп по одному гибкому трубопроводу гидравлической жидкости высокого давления (до 150 кгс/см2).

Рабочее масло подавалось на гидромотор, а от него крутящий момент через понижающий редуктор и карданные валы передавался на мосты полуприцепа на рессорной подвеске с барабанными тормозами, унифицированные с задней тележкой автомобиля. Обратно отработанная жидкость возвращалась к гидронасосу по второму шлангу.

При помощи электропневматической системы гидропривод включался автоматически при разгоне и эксплуатации на местности, что соответствовало работе на двух низших ступенях коробки передач и включении понижающей передачи в «раздатке», а также при движении задним ходом.

Все колеса автопоезда имели единую колею 1820 мм и оснащались объединенными тормозной системой и регулированием внутреннего давления воздуха во всех 10 шинах.

Снаряженная масса тягача составляла 7000 кг, полуприцепа-шасси – 3800 кг, всего автопоезда без нагрузки – 10,8 т, со специальным оснащением – до 19,5 т. Его габаритная длина с коротким полуприцепом достигала 14 080 мм.

Максимальная скорость движения пустого автопоезда по шоссе без привода полуприцепа – 80 км/ч, полностью загруженного – 60 км/ч, с включенным гидроприводом – 7,0 км/ч. Радиус поворота составлял 10,2 м, контрольный расход топлива – 52 л на 100 км.

Глубина преодолеваемого брода – 1,4 м, запас хода – 730 км.

Первый образец автопоезда ЗИЛ-137 был построен в Москве в 1963 году, затем долго испытывался и дорабатывался. В 1964 году он успешно прошел государственные испытания с пробегом 18 тыс. км и был рекомендован к производству и применению в армии.

В 1966 году автопоезд приняли на вооружение, а с 1970 года его комплектацией и мелкосерийной сборкой занимался Брянский автомобильный завод (БАЗ). Тягачи для него поставляли из Москвы, полуприцепы собирали непосредственно в Брянске.

К середине 1970-х ежемесячный выпуск автопоездов достигал 30 единиц. На этой машине впервые в советской практике воспитывалась культура серийного изготовления сложных гидравлических агрегатов, проходивших стендовые испытания, многократный контроль и промывку.

До 1978 года в Брянске были собраны 1972 комплектных автопоезда.

Наибольшее распространение получили поезда с удлиненными полуприцепами 137Б, которые применяли для транспортировки длинномерного вооружения новых ракетных комплексов и установки вместительных кузовов-фургонов со специальным оборудованием.

В процессе их эксплуатации проявлялись многочисленные недостатки, относившиеся в основном к сложной и весьма капризной гидросистеме высокого давления, к рассогласованности работы колес под нагрузкой и при торможении.

В первой половине 1970-х годов на БАЗе был разработан проект аналогичного автопоезда ЗИЛ-137М с механическим приводом колес полуприцепа, который впоследствии был переименован в БАЗ-3405-9366.

С момента начала разработки автопоезда ЗИЛ-137 его главным назначением являлась работа в качестве транспортной машины для хранения и доставки на боевую позицию ракет ЗРК 2К11 «Круг», получившей впоследствии индекс 9Т226.

В этом качестве уже в 1963 году прошел испытания первый опытный образец автопоезда с полуприцепом 137Б.

В последующие годы на его основе были созданы новые транспортные машины 9Т227 и 9Т222 ракетных комплексов 2К12 «Куб» и 9К79 «Точка» соответственно, а также подвижный хлебопекарный блок АХБ-2,5.

На автопоездах ЗИЛ-137 перевозили части серийных понтонно-мостовых переправ и морские минные тралы. На них предполагалось устанавливать также оборудование модернизированного специального понтонного парка ППС-2 тяжелого класса. Его проект под шифром 140М был разработан в 1968 – 1969 годах как развитие прежнего парка ППС, но так и не был реализован.

Источник: https://trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=2130

Коробка зил в Москве

1/2

Гидромаркет, ООО, Москва

Коробка отбора мощности на ЗИЛ Eaton-Nema 475 SMLX … — 5 (R) Вращение правое. Коробка … её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в … двигателя через КПП, коробка отбора мощности

18 600 руб  /шт   

от 18 500 руб  /шт оптом

Автокомплект, ООО, Москва

раздаточную коробку (КОМ на РК) для а/м Зил-131 … наличии любые запчасти Газ, Зил, Камаз, Маз, Краз, Урал

13 900 руб  /шт   

от 13 800 руб  /шт оптом

Автокомплект, ООО, Москва

Раздаточная коробка для а/м Зил-131, № 131-1800020 Оригинал, … наличии любые запчасти Газ, Зил, Камаз, Маз, Краз, Урал

1 600 руб  /шт   

от 1 500 руб  /шт оптом

Автокомплект, ООО, Москва

Балка подвески раздаточной коробки а/м Зил-131, № 131-1801023 Оригинал … наличии любые запчасти Газ, Зил, Камаз, Маз, Краз, Урал

30 000 руб  /шт   

28 000 — 26 000 руб  /шт оптом

Прищеп М.В., ИП, Москва

В наличии на складе в Красногорске. Гарантия. Бесплатная доставка по Москве. Доставка по России и СНГ транспортной компанией. А так же в продаже другие комплектующие для советских и российских

22 000 руб  /шт   

20 000 — 19 000 руб  /шт оптом

Прищеп М.В., ИП, Москва

В наличии на складе в Красногорске. Гарантия. Бесплатная доставка по Москве. Доставка по России и СНГ транспортной компанией. А так же в продаже другие комплектующие для советских и российских

ГрузАвтоМ, ООО, Москва

ЗИЛ 130/131 первой комплектации в сборе с коробкой передач

1/4

Автоконверсия, ООО, Москва

Продам двигатели на ЗИЛ-131, а также мосты, коробки передач, раздатки, колеса с хранения.

Сабаев Н.В., ИП, Москва

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Ком МП05 … , КДМ, МДК. Место установки: Коробка передач. Привод: фланец на … /м Камаз. Место установки: Коробка передач Ком

Читайте также:  Снегоуборщик из газонокосилки своими руками: садовый измельчитель, лодочный мотор, как сделать

Цена не указана

НПО МосУдарник, ООО, Москва

коробку передач при работающем спецоборудовании. Технические характеристики Базовое шасси ЗИЛ

Цена не указана

ППП ГидроСтанок, ООО, Москва

Коробки отбора мощности — КОМ для Камаз, Маз, Газ, Зил, Урал, ямз

1/4

Гидромаркет, ООО, Москва

Коробка отбора мощности двухшестерная в … передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … , техника коммунальных служб, мусоровозы. Коробка отбора мощности (КОМ) на

1/5

ГрузАвтоМ, ООО, Москва

коробка переключения передач на все грузовые автомобили маз газ зил

1/2

Гидромаркет, ООО, Москва

Коробка отбора мощности – неотъемлемый компонент … передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … , техника коммунальных служб, мусоровозы. Коробка отбора мощности (КОМ) на

1/4

Гидромаркет, ООО, Москва

Коробка отбора мощности – неотъемлемый компонент … передачи её для гидронасосов Коробка отбора мощности (КОМ) на … коробка отбора мощности на Рено, ГАЗ, Исузу, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ

45 000 руб  /шт   

от 44 000 руб  /шт оптом

Автокомплект, ООО, Москва

Коробка переключения передач (КПП 14) … наличии любые запчасти Газ, Зил, Камаз, Маз, Краз, Урал

1/3

Гидромаркет, ООО, Москва

Коробка отбора мощности, или муфта … передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … , техника коммунальных служб, мусоровозы. Коробка отбора мощности на Рено … коробка

185 000 руб  /шт   

от 180 000 руб  /шт оптом

Автокомплект, ООО, Москва

Коробка раздаточная в сб. для … наличии любые запчасти Газ, Зил, Камаз, Маз, Краз, Урал

1/2

Гидромаркет, ООО, Москва

Коробка отбора мощности двухшестерная, в … передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … , техника коммунальных служб, мусоровозы. Коробка отбора мощности Mercedes Atego

81 900 руб  /шт   

от 79 800 руб  /шт оптом

Автокомплект, ООО, Москва

Коробка раздаточная в сб. для … наличии любые запчасти Газ, Зил, Камаз, Маз, Краз, Урал

Гидромаркет, ООО, Москва

Коробка отбора мощности двухшестерная, в … передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … , техника коммунальных служб, мусоровозы. Коробка отбора мощности (КОМ) на

48 000 руб  /шт   

от 47 000 руб  /шт оптом

Автокомплект, ООО, Москва

Коробка переключения передач (КПП) ЗИЛ-432930,32500 скоростная № 432930- … наличии любые запчасти Газ, Зил, Камаз, Маз, Краз, Урал

Гидромаркет, ООО, Москва

Коробка отбора мощности – неотъемлемый компонент … передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … , техника коммунальных служб, мусоровозы. Коробка отбора мощности (КОМ) на

17 900 руб  /шт   

от 17 500 руб  /шт оптом

Автокомплект, ООО, Москва

Коробка переключения передач для а/м Зил-131, № 131-1700009 Оригинал … наличии любые запчасти Газ, Зил, Камаз, Маз, Краз, Урал

1/3

Гидромаркет, ООО, Москва

Коробка отбора мощности двухшестерная в … передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … , техника коммунальных служб, мусоровозы. Коробка отбора мощности КОМ PTO … также

1/2

Гидромаркет, ООО, Москва

Коробка отбора мощности – неотъемлемый компонент … передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … , техника коммунальных служб, мусоровозы. Коробка отбора мощности вал КОМ

Гидромаркет, ООО, Москва

Коробка отбора мощности, или муфта … передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … также коробка отбора мощности на Мерседес, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ

Гидромаркет, ООО, Москва

Коробка отбора мощности, или муфта … передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … также коробка отбора мощности на Мерседес, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ

Гидромаркет, ООО, Москва

Коробка отбора мощности, или муфта … передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … также коробка отбора мощности на Мерседес, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ

1/5

Гидромаркет, ООО, Москва

Коробка отбора мощности, или муфта … передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … также коробка отбора мощности на Мерседес, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ

Гидромаркет, ООО, Москва

Коробка отбора мощности, или муфта … передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … также коробка отбора мощности на Мерседес, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ

Гидромаркет, ООО, Москва

её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … от двигателя через КПП, коробки отбора мощности передают крутящий … к рабочим органам гидросистемы. Коробка отбора мощности (КОМ)

Гидромаркет, ООО, Москва

передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … от двигателя через КПП, коробки отбора мощности передают крутящий … к рабочим органам гидросистемы. Коробка отбора мощности

Гидромаркет, ООО, Москва

передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … от двигателя через КПП, коробки отбора мощности передают крутящий … к рабочим органам гидросистемы. Коробка отбора мощности

Гидромаркет, ООО, Москва

КОМ Hino MOY9Fподходит для коробок передач: Hino MOY9F Hino … Hino MYY5D Hino MOYPN Коробка отбора мощности (КОМ) Hino … также коробка отбора мощности на Мерседес, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ

Гидромаркет, ООО, Москва

её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … от двигателя через КПП, коробки отбора мощности передают крутящий … к рабочим органам гидросистемы. Коробка отбора мощности (КОМ)

Гидромаркет, ООО, Москва

от двигателя через КПП, коробки отбора мощности передают крутящий … к рабочим органам гидросистемы. Коробка отбора мощности (КОМ) Hino … / 33121​ подходит для коробок передач : 33111 2065

Гидромаркет, ООО, Москва

передачи её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … от двигателя через КПП, коробки отбора мощности передают крутящий … к рабочим органам гидросистемы. Коробка отбора мощности

Гидромаркет, ООО, Москва

её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … от двигателя через КПП, коробки отбора мощности передают крутящий … к рабочим органам гидросистемы. Коробка отбора мощности (КОМ)

Гидромаркет, ООО, Москва

её для гидронасосов. Коробка отбора мощности в первую … от двигателя через КПП, коробки отбора мощности передают крутящий … к рабочим органам гидросистемы. Коробка отбора мощности (КОМ)

Источник: https://moscow.flagma.ru/korobka-zil-so640528-1.html

Особенности коробки передач ЗИЛ-5301

На автомобилях  ЗИЛ и их модификациях установлена механическая, пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами (рис.1).

1 —  первичный вал: 2, 21, 30 и 45 — подшипники: 3, 28, 31 и 47 — стопорные кольца; 4 — крышка заднего подшипника первичного вала: 5 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 6 — втулка шестерни четвертой передачи; 7 и 40 — зубчатая пара четвертой передачи; 8 и 38 — зубчатая пара третьей передачи: 9 — головка стержня переключения первой передачи и передачи заднего хода': 10 — вилка переключения второй и третьей передач; 11 — крышка коробки передач:12 — установочная втулка; 13 — шарик фиксатора: 14 — пружина фиксатора; 15 — штифт замочного устройства стержней переключения передач: 16 • шарик замочного устройства: 17 — синхронизатор второй и третьей передач: 18 и 34 — зубчатая пара второй передачи: 19 — вилка переключения первой передачи и передачи заднего хода; 20 • зубчатое колесо первой передачи и передачи заднего хода; 22 — червяк привода спидометра; 23 и 59 — шестерни привода спидометра: 24 — крышка подшипника вторичного вала; 25 — фланец с отражателем; 26 — гайка фланца вторичного вала;27 и 51 — манжеты; 29 — гайка промежуточного вала; 32 — картер коробки передач; 33 — вторичный вал; 35, 39 и 41 опорные шайбы; 36 и 42 — замочные кольца; 37 — зубчатое колесо передачи заднего хода промежуточного вала; 43 -промежуточный вал; 44 — шестерня постоянного зацепления: 46 — заглушка; 48 — прокладка; 49 • блокирующий палец: 50и 53 — роликовые подшипники: 52 — стопорная пластина; 54 и 67 — пружины; 55 — ось блока зубчатых колес передачи„ заднего хода; 56 — блок зубчатых колес передачи заднего хода; 57 — пробка контрольно-заливного отверстия; 58 -крышка люка отбора мощности: 60 — сливная пробка с магнитом; 61 — сапун: 62 — предохранитель выключения первой а. передачи и передачи заднего хода; 63 — ось промежуточного рычага; 64 — картер наконечника рычага переключения 1= передач: 65 — фиксатор рычага: 66 — чехол рычага переключения передач; 68 — наконечник рычага переключения  передач: 69 • промежуточный рычаг; 70 — сухарь промежуточного рычага; 71 — стержень переключения первой передачи 5 и передачи заднего хода; 72 — шток переключения четвертой и пятой передач; 73 — шток переключения второй и третьей передач: 74 — штуцер вала привода спидометра; 75 — рычаг переключения передач; 76 – шпонка

Применение синхронизаторов в коробке передач облегчает управление автомобилем, обеспечивает бесшумность включения передач и повышает долговечность зубчатых муфт шестерен.

Следует иметь в виду, что в коробках передач установлены червяк 22 и шестерня 59 привода спидометра, рассчитанного на определенное передаточное число в заднем мосту.

Тип коробки механическая с пятью передачами для движения вперед и одной назад

Передаточные числа:

  • первая передача 6,45
  • вторая передача 3,56
  • третья передача 1,98
  • четвертая передача 1,275.
  • пятая передача 1,00 (прямая)
  • задний ход 6,15

Максимальный крутящий момент, передаваемый коробке передач, Н.м 410

Переключение передач механическое, качающимся рычагом, установленным на крышке коробки

Отбор мощности. От блока шестерен заднего хода

Максимальная мощность коробки отбора мощности, кВт (л.с.) 22,08 (30)

Возможные неисправности коробки передач.

Признак неисправности Причина неисправности Метод устранения
1. Затрудненное включение всех передач,передача заднего хода и первая передачавключаются со скрежетом Неполное выключение сцепления(сцепление «ведет») Отрегулировать свободный ходмуфты подшипника выключения сцепления
2. Включение передач с ударом и скрежетом Износ конусных колец синхронизаторов илиблокирующих фасок пальцев и каретки Заменить синхронизаторы
3. Самовыключение передач на ходу Неполное включение передач из-за неисправностимеханизма переключения, износа пазов вилок илиослабления крепления вилок и рычагов Устранить неисправности,заменить изношенные детали
4. Передачи не включаются Разрушение подшипников шестерен ведомого валаполомка пальцев или фиксаторов синхронизаторов Заменить неисправные деталиЗаменить синхронизаторы
5. Повышенный уровень шумапри работе коробки передач Износ или поломка зубьев шестеренРазрушение подшипников Заменить неисправные детали.
6. Течь масла из коробки передач Износ манжет или потеря ими эластичностиПовышенное давление в картере коробкинарушение герметичности по уплотняющим поверхностям Заменить манжетыПромыть сапунПодтянуть крепежные детали,заменить прокладки

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto1/zil-5301/transmissiya-zil-5301/tekhnicheskie-kharakteristiki-kpp-zil-5301

Кпп зил-131, зил-130 в сборе 131-1700010 купить по цене 17900 руб. в москве на promportal.su (id#4619040)

17 900 руб. / шт

КПП ЗИЛ-131, ЗИЛ-130  в сборе

Арт. 131-1700010

Компания ООО «Автокомплект» с 2000 года реализует широкий спектр запасных частей для грузового автотранспорта марок ЗИЛ, МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ, ПАЗ, по самым низким ценам. На нашем складе всегда находится более 10.

Читайте также:  Минитрактор файтер: т15, t15 с почвофрезой, т 22, отзывы владельцев, технические характеристики

000 тысяч различных позиций, начиная от колесных гаек и до двигателя в сборе. Также мы работаем под заказ для максимального выполнения ваших заявок в полном объеме. Гарантия на качество всей продукции. Доставка по Москве бесплатная при заказе от 70.000т.р.

Отправляем в регионы транспортной компанией.

Отзывов нет.

Способы оплаты:

  • Наличными
  • Безналичный расчёт
  • Самовывоз
  • Транспортной компанией

Доставка по Москве бесплатная при заказе от 70.000т.р. Отправляем в регионы транспортной компанией. До транспортной компании довозим бесплатно.

Регионы доставки:

  • Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Республика Адыгея
  • Майкоп
  • Республика Башкортостан
  • Уфа
  • Белебей
  • Белорецк
  • Ишимбай
  • Межгорье
  • Мелеуз
  • Нефтекамск
  • Октябрьский
  • Салават
  • Сибай
  • Стерлитамак
  • Туймазы
  • Учалы
  • Республика Бурятия
  • Республика Горный Алтай
  • Республика Дагестан
  • Ингушская Республика
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Крым
  • Симферополь
  • Алушта
  • Бахчисарай
  • Евпатория
  • Керчь
  • Красноперекопск
  • Севастополь
  • Судак
  • Феодосия
  • Ялта
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Северо-Осетинская Республика
  • Республика Татарстан
  • Казань
  • Альметьевск
  • Бугульма
  • Васильево
  • Джалиль
  • Елабуга
  • Зеленодольск
  • Лениногорск
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нурлат
  • Тетюши
  • Чистополь
  • Республика Тува
  • Удмуртская Республика
  • Республика Хакасия
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Краснодар
  • Абинск
  • Адлер
  • Анапа
  • Апшеронск
  • Армавир
  • Белореченск
  • Бетта
  • Геленджик
  • Горячий Ключ
  • Гулькевичи
  • Джубга
  • Дивноморское
  • Ейск
  • Кореновск
  • Кропоткин
  • Крымск
  • Курганинск
  • Лабинск
  • Новокубанск
  • Новороссийск
  • Пос. Кабардинка
  • Приморско-Ахтарск
  • Славянск-на-Кубани
  • Сочи
  • Ст. Варениковская
  • Выселки
  • Калининская
  • Ст. Калниболотская
  • Ст. Канеловская
  • Ст. Марьянская
  • Ст. Новолабинская
  • Октябрьская
  • Ст. Отрадная
  • Полтавская
  • Ст. Северская
  • Ст. Староминская
  • Ст. Старощербиновская
  • Тбилисская
  • Темрюк
  • Тимашевск
  • Тихорецк
  • Туапсе
  • Хадыженск
  • Красноярский край
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Архангельск
  • Коряжма
  • Котлас
  • Мирный
  • Онега
  • Северодвинск
  • Соловки
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Волжский
  • Вологда
  • Бабаево
  • Великий Устюг
  • Грязовец
  • Сокол
  • Череповец
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Иркутск
  • Ангарск
  • Братск
  • Тайшет
  • Усолье-Сибирское
  • Усть-Илимск
  • Усть-Кут
  • Усть-Ордынский
  • Черемхово
  • Шелехов
  • Калужская область
  • Калининградская область
  • Кемеровская область
  • Кемерово
  • Белово
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Междуреченск
  • Новокузнецк
  • Пача
  • Прокопьевск
  • Шерегеш
  • Юрга
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Великий Новгород
  • Боровичи
  • Малая Вишера
  • Пестово
  • Старая Русса
  • Чкаловск
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Самара
  • Кинель-Черкассы
  • Новокуйбышевск
  • Отрадный
  • Сызрань
  • Тольятти
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Екатеринбург
  • Арамиль
  • Артемовский
  • Асбест
  • Берёзовский
  • Верхняя Пышма
  • Верхняя Салда
  • Ирбит
  • Каменск-Уральский
  • Камышлов
  • Карпинск
  • Качканар
  • Кашино
  • Краснотурьинск
  • Красноуфимск
  • Кушва
  • Лесной
  • Невьянск
  • Нижний Тагил
  • Нижняя Тура
  • Новая Ляля
  • Новоуральск
  • Первоуральск
  • Полевской
  • Ревда
  • Реж
  • Североуральск
  • Серов
  • Среднеуральск
  • Сысерть
  • Талица
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Забайкальский край
  • Ярославская область
  • Еврейская автономная область
  • Камчатский край
  • Ненецкий автономный округ
  • Ханты-Мансийский автономный округ
  • Ханты-Мансийск
  • Радужный
  • Лангепас
  • Нефтеюганск
  • Нягань
  • Пыть-Ях
  • Сургут
  • Югорск
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Украина
  • Киев
  • Винница
  • Луцк
  • Днепропетровск
  • Кривой Рог
  • Донецк
  • Мариуполь
  • Запорожье
  • Мелитополь
  • Кировоград
  • Светловодск
  • Луганск
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Сумы
  • Тернополь
  • Харьков
  • Херсон
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Прилуки
  • Беларусь
  • Минск
  • Брест
  • Пинск
  • Кобрин
  • Лунинец
  • Витебск
  • Орша
  • Полоцк
  • Гомель
  • Мозырь
  • Жлобин
  • Речица
  • Гродно
  • Лида
  • Слоним
  • Борисов
  • Молодечно
  • Слуцк
  • Могилев
  • Бобруйск
  • Осиповичи
  • Казахстан
  • Армения
  • Другие страны
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Албания
  • Афганистан
  • Бельгия
  • Болгария
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Вьетнам
  • Венгрия
  • Германия
  • Голландия
  • Греция
  • Грузия
  • Дания
  • Египет
  • Израиль
  • Индия
  • Иордания
  • Ирак
  • Иран
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Канада
  • Кипр
  • Киргизия
  • Китай
  • Куба
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Македония
  • Марокко
  • Молдавия
  • Монголия
  • Норвегия
  • ОАЭ
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Северная Корея
  • Сербия
  • Сингапур
  • Сирия
  • Словакия
  • Словения
  • Судан
  • США
  • Таджикистан
  • Тайвань
  • Тайланд
  • Туркменистан
  • Турция
  • Тунис
  • Узбекистан
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Чили
  • Швейцария
  • Швеция
  • Эстония
  • Южная Корея
  • Япония

Источник: http://moscow.promportal.su/goods/4619040/kpp-zil-131-zil-130-v-sbore-131-1700010.htm

ЗИЛ-137: технические характеристики

Автомобили 12 апреля 2017

В 1970 году на БАЗе занялись модернизацией автопоезда. И не простого, а с повышенными характеристиками проходимости. Тягач и прицеп имели особенную колесную формулу – 10×10.

Автопоезд состоял из тягача ЗИЛ-137 (фото его вы можете увидеть в нашей статье), а также специального полуприцепа к нему. Эту конструкцию разработали специалисты конструкторского бюро Завода имени Лихачева. В основе лежал тягач ЗИЛ-137.

Давайте рассмотрим особенности и технические характеристики этого автомобиля.

Передовая разработка

Этот автопоезд предназначался для эксплуатации в вооруженных силах СССР. В свое время являлся самой передовой разработкой отечественного автопрома тех годов.

Тягач и прицеп появился в результате продолжения экспериментов, которые были начаты в 1960 году с седельным тягачом ЗИЛ-157В. После серии модификаций и модернизаций ЗИЛ-137 максимально унифицировали со 131-й моделью. Тягач получил индекс 2Э131.

Автомобиль мог быть укомплектован одним из двух прицепов. У них были свои индексы:

Затем вездеход получил индекс 137.Первая опытная машина была построена в Москве в 63-м году. Далее пошла череда испытаний – автомобиль многократно испытывался и дорабатывался вплоть до 64 года. В этом же году тягач хорошо показал себя в серии тестов на государственном уровне.

Пробег на тот момент составлял 18 тысяч км. Машина была рекомендована к производству и эксплуатации в армии. На вооружение автомобиль поставили в 66 году, а затем в 70-м наряду с ЗИЛ, в процессах сборки участвовали специалисты БАЗ. Тягачи ЗИЛ-137 приходили на завод из Москвы. А на Брянском заводе занимались сборкой прицепов.

Уже к середине 70-х завод вышел на объемы до 30 единиц в месяц. На этих тягачах первый раз за всю историю СССР удалось воспитать культуру серийного производства достаточно сложных и технологичных гидравлических систем.

Новые технологии

В процессе создания автопоезда на базе ЗИЛ-137 специалисты завода постоянно придумывали и отрабатывали новейшие технологии производства. К примеру, впервые использовалась так называемая «светлая пайка» — первые клапанные коробки для управления гидравлическими приводами приходилось паять как раз при помощи серебряного припоя.

Также использовали «светлый отжиг» — его применяли для очистки гидравлической системы от вредных отложений и загрязнителей.В устройстве автопоезда применялось много гидравлических агрегатов. Производство и сборка их подразумевало практически медицинскую чистоту. Это достигалось работой по сборке гидравлических узлов и агрегатов в помещениях, защищенных от пыли.

На автомобиль разрешалось подниматься лишь в специальной обуви.

Каждая деталь гидравлической системы находилась на особом контроле – для проверки и тестирования применяли специальные стенды. Они использовались для промывки гидросистемы.

Чтобы можно было контролировать стабильность прохождения технологических процессов, на заводе постоянно проводились испытания. Малый объем производства активных автопоездов ЗИЛ-137-137Б можно объяснить сложными технологиями.

Видео по теме

Особенности конструкции

Тягач ЗИЛ-137, в отличии от серийных моделей, оснащался двухдисковыми сцеплением, а также гидравлическим насосом. В качестве привода для гидравлической системы служила коробка отбора мощности.

Насос под высоким давлением транспортировал рабочую жидкость по специальному трубопроводу к гидравлическому мотору. Последний генерировал крутящий момент, который затем проходил через понижающий редуктор и несколько карданных валов. Вращательный момент подавался на ведущие мосты на прицепе.

Отработанная жидкость направлялась обратно по второму трубопроводу. При помощи электропневматической системы привод запускался в автоматическом режиме при разгонах и при движении по пересеченной местности.

Это соответствовало работе на низших передачах КПП и включению понижающего ряда в раздаточной коробке.Сам полуприцеп оснащался рессорной подвеской и барабанной тормозной системой.

Последняя была полностью унифицирована с тормозами тягача.

Масса, габариты

Тягач по паспорту имел снаряженную массу в 7000 кг. Шасси полуприцепа весило 3800 кг. Масса всего автопоезда без загрузки составляла 10,8 тонн. При установке специального оснащения масса могла достигать 19,5 тонн. С коротким прицепом длина достигала 14 080 мм. Радиус поворота — 10,2 метра.

Скоростные характеристики

Пустой автопоезд мог двигаться по шоссе без подключенного привода на полуприцеп с максимальной скоростью в 80 км/ч. Если прицеп полностью загрузить, тогда максимальная скорость падала до 60 км/ч.

При подключении гидропривода она возрастала до 70 км/ч. Какой имел ЗИЛ-137 расход топлива? Тягач потреблял 52 л на 100 км пробега. Топливные баки имели объем, достаточный для преодоления 730 км.

Двигатель

Если взглянуть в руководство эксплуатации ЗИЛ-137, то можно найти информацию о силовых агрегатах, которые были полностью унифицированы с седельным тягачом ЗИЛ-131 В. Последний, в свою очередь, был создан на базе 131-й модели.

Все эти автомобили в 60-х оснащались бензиновым четырехтактным карбюраторным V8 – ЗИЛ-5081. Объем его составлял 6 литров. Номинальная мощность, учитывая наличие системы ограничения оборотов, доходила до 150 л. с.

Двигатель — верхнеклапанный, оснащенный системой жидкостного охлаждения.

Степень сжатия мотора составляла 6,5. Крутящий момент – 410 Нм. Расход топлива с этим агрегатом для седельного тягача — немалый. Аппетиты обеспечивались двумя баками для горючего по 170 л каждый.

Трансмиссия

Автомобиль оснащался механической 5-ти ступенчатой КПП. В ней было два инерционных синхронизатора, которые облегчали процесс переключение со второй на третью и с четвертой на пятую передачу.

Раздаточные коробки – механические, двухступенчатые. Отличались двойной главной передачей. В устройстве раздатки есть две конические и цилиндрические шестерни. Карданные передачи – открытого типа.

Военное применение

В оборонном ведомстве СССР еще до начала разработки высоко оценили перспективы тягача ЗИЛ-137. Технические характеристики модели были на высочайшем уровне. Главная задача машины – работа в качестве транспорта для хранения, а также доставки на боевые позиции ракет ЗРК 2К11.

Машина успешно прошла эти испытания в 63 году. Позже на основе тягача и прицепа на заводе были созданы транспортные автомобили для ракет «Куб» и «Точка». Также тягач эксплуатировали вместе с хлебопекарным блоком АХБ-2,5.

На автопоездах на базе этого авто также транспортировались детали и элементы понтонных мостов, минные тралы. На них же предполагалась установка модернизированного понтонного парка. Но эта идея так и осталась нереализованной.

Максимальное распространение получили модели с длинными прицепами – их индекс 137Б. Они использовались для длинномерных боеприпасов и ракетных комплексов. Также на прицепы нередко устанавливали различные вместительные фургоны с военным оборудованием.

Неисправности

В дальнейшем, по мере эксплуатации автомобиля, стали провяляться различные недостатки. Чаще всего неполадки были связаны с достаточно сложной конструктивно и капризной к качеству масла гидравлике.

Очень часто при эксплуатации можно было наблюдать рассогласования в работе колес под нагрузкой и в процессе торможения.Как уже было замечено выше, в первой половине 70-х на Брянском заводе разработали взамен 137-му аналогичный автопоезд с индексом 137М.

Читайте также:  Экскаватор ек: 14, 18, 12, 270, технические характеристики, ремонт, твэкс

Среди отличий в этой модели был механический тип привода на прицеп, который отличался более высокой надежностью. Затем модель получила новое имя в БАЗ-3405.

Источник: fb.ruАвтомобили
ЗИЛ-4327: технические характеристики, отзывы

Полноприводный грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 начал выпускаться в начале девяностых годов прошлого столетия. Он обладает массой 9,68 тонны и грузоподъемностью четыре тысячи килограмм. Кроме того, машина способна буксиро…

Автомобили
ЗИЛ-134: технические характеристики

ЗИЛ-134 – это опытный многоцелевой тягач, созданный в 50-х годах прошлого века в СССР. Автомобиль отличался наличием целого ряда инновационных на то время систем, таких как многорычажная подвеска, централизованн…

Автомобили
Компрессор ЗИЛ-130: технические характеристики, эксплуатация и ремонт

Для тормозной системы ЗИЛ-130 необходим компрессор. Принцип работы модификации строится на закачке воздуха. Происходит это в закрытой пневматической системе. Устанавливается устройство данной серии справа от мотора. Ч…

Автомобили
ЗИЛ-41047: технические характеристики и описание советского лимузина

ЗИЛ-41047 – это последний легковой автомобиль, родиной которого является СССР. Но это не единственная его особенность. Данная модель хороша тем, что её создавали без ограничений и мыслей о том, насколько дорогой…

Автомобили
ЗИЛ-170: технические характеристики и фото

Грузовики КамАЗ наверняка видели все. А как называется машина, фото которой представлено ниже? Характерная для КамАЗов морда, бескапотная конфигурация, также три человека в кабине… и буквы «ЗИЛ» на …

Автомобили
ЗИЛ-4112Р: технические характеристики, фото и стоимость

В ближайшем будущем высшее правительство России может ввести в эксплуатацию лимузин отечественного производства. Автопредприятие «Депо ЗИЛ» еще в 2004 году начало разработку проекта «Монолит». …

Автомобили
Грузовик ЗиЛ-431410: технические характеристики автомобиля

Доставка товаров — очень важный элемент не только экономики, но и жизни современного человека. Что делать без продуктов питания, средств гигиены и прочих вещей, без которых не обходится человеческая жизнь. Для доставк…

Автомобили
Бронеавтомобиль ЗИЛ «Каратель»: технические характеристики и фото

В последние годы наша оборонная промышленность сосредоточилась, помимо танков и БМП, на разработке и производстве бронированных машин. Одной из таких является ЗИЛ «Каратель». Его внешний вид сразу привлек …

Автомобили
ЗИЛ-157: технические характеристики и фото

«ЗИЛ 157» (фото автомобиля представлены на странице), мощный грузовик, который выпускался в советское время на заводе имени Лихачева, с 1958 по 1991 год. Машина обладала характеристиками полноприводного вездехода, и п…

Автомобили
Стартер ЗИЛ-130: технические характеристики, устройство, принцип работы

В любом автомобиле предусматривается система запуска двигателя. она служит для вращения двигателя со скоростью, при которой возможен его запуск. Система включает в себя несколько составных элементов, среди которых нео…

Источник: http://monateka.com/article/94/

ЗиЛ-137 (ЗиЛ-137-137Б)

Зил-137 – советский автопоезд повышенной проходимости. Автопоезд представлял собой седельный тягач Зил-137 и полуприцеп Зил-137Б с активными осями и гидроприводом.

Зил-137 является модификацией автомобиля Зил-131, грузовика, который использовался главным образом в армии, в основном в качестве ПАРМ (МТО-АТ), передвижных АЗС или  малых мобильных РЛС.

Автопоезд Зил-137-137Б изготовлен на основе Зил-131В – «седельной» версии Зил-131, которая, кстати, отличается колоссальным расходом бензина – до 50 литров притом, что максимальная грузоподъемность Зил-131В всего порядка 7,5 тонн.

В настоящее время многие из грузовиков Зил-131 находятся в активной эксплуатации и в армии, и «на гражданке».

Однако, если Зил-131 и его модификации можно увидеть достаточно часто (к примеру, пожарную автоцистерну АЦ-40, или обычный бортовой грузовик Зил-131Н), то Зил-137 – машина довольно редкая.

Активные оси реализованы при помощи гидрообъемной передачи – гидронасос на автомобиле и гидромотор на полуприцепе. Именно из-за этого данный автомобиль был в стандартном виде весьма дорог – изготовление агрегатов гидрообъемной передачи довольно сложно.

Автопоезд с активными осями, в отличие от обычного автопоезда, имеет гораздо большую проходимость, что играет достаточно важную роль в районах, где требуется перевозка сравнительно тяжелых грузов на большие расстояния по пересеченной местности в сложных дорожных условиях.

Кроме грузовика, справиться с такой задачей может либо вездеход (снегоболотоход), который не в состоянии перевозить много груза за рейс и дорог в изготовлении, либо вертолет, который может поднять много груза, но расходует за рейс еще больше денег, которые нужно платить за топливо.

Между тем, для перевозки леса, различных металлоконструкций (труб, секций вышек и т. п.) такой автомобиль был очень актуален !

Но Зил-137 был предназначен в основном для военных целей – перевозки зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) типа «Точка» и «Круг», а также понтонов. Кроме того, на автозаводе по производству спецтехники в Чернигове на шасси Зил-137-137Б был создан автомобиль для тушения лесных пожаров, так называемый лесопожарный автомобиль, с емкостью цистерны 6,3 тонны.

Из «экзотических» прицепов на Зил-137-137Б использовался АХБ-2,5, который представлял собой передвижную хлебопекарню (АХБ значит автомобильный хлебопекарный блок). Фотографий этого прицепа найти пока что ни удалось, ни одной.

Зил-137-137Б выпускался Брянским Автомобильным заводом с 1971 по 1978 годы, всего было изготовлено 1972 автомобиля.

Технические характеристики Зил-137-137Б: максимальная скорость – 80 км/ч; двигатель ЗИЛ-131, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный; снаряженная масса – 6, 47 т.; грузоподъемность – 7, 5 т.;  передач – 5; мест – 3; привод – полный.

Источник: http://vkolonne.ru/zil-137-zil-137-137b.php

Кпп зил

   На многие годы, начиная с 1961-го, для автомобилей завода им. Лихачева штатной стала Кпп зил 130-ой модели. Достаточно распространенными были и 157К, и 131, но это, по сути, просто модификации КП-130…

   Коробка пятиступенчатая, трехходовая. На всех передачах кроме первой и заднего хода шестерни находятся в постоянном зацеплении. 2, 3, 4, и 5-я передачи оснащены инерционными синхронизаторами.

В месте с основными трансмиссионными элементами в коробке установлен тормоз барабанного типа (без такого тормоза, это как раз КПП 131 и -157К).

На 131-ой также присутствует дополнительный резиновый чехол для уплотнения места входа рычага в картер, а из внутренней полости герметичного картера выведена вентиляционная трубка – коробка предназначалась для машин, которым часто приходится преодолевать броды.

   Кроме этого коробки трехосных модификаций отличаются отсутствием привода спидометра, на них его помещали в раздаточную коробку. При этом сами Кпп зил 130 тоже различались шестернями привода спидометра. Здесь все зависело от конкретики установленного моста и передаточного числа главной пары.

В 1965 году в коробке появился усовершенствованный механизм переключения, с предохранителем включения первой и задней передач и функцией блокировки рычага на нейтральной передаче. С 1967 года конструкция базовой модели была еще немного изменена.

Вместо игольчатого подшипника ведомого вала стали использовать подшипник с сепаратором, для чего изменили шейку ведомого вала, гнездо подшипника на ведущем валу и убрали стопорное кольцо.

  Несмотря на достаточно большую массу эту Кпп зил завод и потребитель ценили за простоту, надежность и ремонтопригодность.

Она использовалась на многих дальнейших модификациях ЗИЛов, например, на «Бычках» стоит практически такой же по конструкции узел, но с немного другими габаритами отдельных деталей.

Также эту коробку поставляли для грузовиков других отечественных марок, например для ряда машин Миасского и Горьковского (Урал и ГАЗ) заводов.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Торговый дом «СпецМаш» специализируется на производстве (и продаже) комплектующих для тяжелой техники, так что если у вас какие-то проблемы с Кпп зил, то открывайте наш каталог и находите нужное. Все запчасти сертифицированы, купить их можно, как оптом, так и в розницу. Если вы не в Москве (области), ничего страшного – организуем пересылку в любой российский регион.

1 130-1701030-Б Вал коробки передач первичный

2 306516-П Подшипник

3 307767-П Кольцо стопорное

3 307767-П Кольцо стопорное

4 308186-П Кольцо стопорное

5 307742-П Кольцо стопорное

5 809827-П Манжета в сборе

6 130-1701040-Б Крышка подшипника первичного вала

7 306621-П Подшипник

8 201499-П8 Болт

8 201499-П8 Болт

9 252136-П2 Шайба пружинная

9 252136-П2 Шайба пружинная

9 252136-П2 Шайба пружинная

9 252136-П2 Шайба пружинная

9 252136-П2 Шайба пружинная

9 252136-П2 Шайба пружинная

10 130-1701082 Блок шестерен заднего хода

11 120-1701180 Подшипник роликовый блока шестерен

11 120-1701180 Подшипник роликовый блока шестерен

12 130-1701086-А Пружина

13 306026-П Заглушка

14 308173-П Кольцо упорное

15 306893-П Подшипник роликовый

16 307751-П Кольцо стопорное

17 130-1701056 Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала

18 130-1701050-А Втулка

19 130-1701185 Шестерня четвертой передачи промежуточного вала

20 130-1701051 Шестерня третьей передачи промежуточного вала

21 130-1701054 Шестерня заднего хода промежуточного вала

22 130-1701049 Шестерня второй передачи промежуточного вала

23 304918-П Шпонка сегментная

24 130-1701151-А Синхронизатор четвертой и пятой передач в сборе

25 130-1701199 Кольцо стопорное шестерни 3-й и 4-й передач вторичного вала

26 130-1701187 Шайба упорная

27 130-1701181 Шестерня четвертой передачи вторичного вала

28 130-1701182 Втулка шестерни четвертой передачи вторичного вала в сборе

29 130-1701130 Шайба упорная шестерни третьей передачи

30 130-1701131 Шестерня третьей передачи вторичного вала

31 130-1701150-А Синхронизатор второй и третьей передач в сборе

32 307771-П Кольцо стопорное шестерни второй передачи

33 130-1701128 Шайба опорная шестерни второй передачи вторичного вала

34 130-1701127 Шестерня второй передачи вторичного вала

35 130-1701112 Шестерня первой передачи и заднего хода вторичного вала

36 130-1701105-Б2 Вал коробки передач вторичный

37 130-3802088 Штуцер ведомой шестерни привода спидометра

38 130-3802031 Стопор штуцера

39 252135-П2 Шайба пружинная

40 201456-П8 Болт

41 306551-П Подшипник шариковый

42 130-1701145 Крышка заднего подшипника вторичного вала

43 201501-П8 Болт

44 309825-П Манжета крышки заднего подшипника

45 130-1701147-10 Фланец с отражателем в сборе

46 305745-П Шайба

47 130-1701259 Гайка крепления фланца вторичного вала

48 200321-П8 Болт длинный

49 130М-3802034-А1 Колесо зубчатое

50 130М-3802033 Червяк привода спидометра

51 130-1701048-Б Вал коробки передач промежуточный

52 306515-П Подшипник шариковый

54 130-1701075 Прокладка задней крышки промежуточного вала

55 130-1701061 Гайка заднего подшипника промежуточного вала упорная

56 130-1701074 Крышка заднего шарикоподшипника промежуточного вала

57 130-1701092 Ось блока шестерен заднего хода

58 150Б-1701098 Стопор

59 201499-П8 Болт

59 201499-П8 Болт

60 305070-П Пробка коническая

61 130-1701015-Б2 Картер коробки передач

62 130-1701146 Прокладка крышки заднего подшипника вторичного вала

63 305040-П Пробка коническая магнитная в сборе

64 130-1701021 Прокладка крышки люка коробки передач

65 130-1701020 Крышка люка картера

66 130-1701042 Прокладка крышки подшипника первичного вала коробки передач

67 306647-П Подшипник роликовый

1 130-1702060 Стержень переключения первой передачи и заднего хода

2 258254-П Шплинт-проволока

3 130-1702030 Вилка включения четвертой-пятой передач в сборе

4 130-1702074-Б Стержень переключения четвертой и пятой передач

5 130-1702064-Б Стержень переключения второй и третьей передач

6 130-1702028 Пилка включении второй -третьей передач в сборе

7 260310-П Заглушка

8 130-1702014 Прокладка крышки коробки передач

9 130-17021115-Б Крышка

10 252136-П2 Шайба пружинная

10 252136-П2 Шайба пружинная

10 252136-П2 Шайба пружинная

10 252136-П2 Шайба пружинная

11 201497-П8 Болт

12 130-1702225 Втулка установочная

13 130-1702223 Прокладка картера рычага переключения передач

14 130-1702130 Пружина рычага переключения передач

15 130-1702125 Опора рычага переключения передач

16 130-1702120-А Рычаг переключения передач

17 130-1702221-А Картер рычага переключения передач

18 130-1702017 Стопор рычага переключения передач

19 130-1702155-А Чехол рычага переключения передач

20 250513-П8 Гайка

21 130-1702159 Рукоятка рычага переключения передач в сборе

22 201501-П8 Болт

23 130-1702162-Б Рычаг промежуточный переключения первой передачи и заднего хода

23 130-1702165-Б Рычаг промежуточный переключения первой передачи и заднего хода

24 130-1702169 Ось промежуточного рычага первой передачи и заднего хода

25 250512-П8 Гайка

26 130-1702173 Сухарь промежуточного рычага

27 130-1702175 Кольцо замочное сухаря

28 307913-П Сапун в сборе

29 130-1702171-А Болт крышки установочный

30 260303-П Заглушка

31 130-1702057-Б Корпус предохранителя

32 130-1702056-Б Сухарь предохранителя

33 130-1702061-Б Пробка корпуса предохранителя

34 130-1702058-Б Пружина предохранителя

35 120-1702106 Пружина фиксатора стержня переключения передач

36 306203-П Шарик

37 130-1702024 Вилка включения первой передачи и заднего хода

38 305453-П Штифт

39 306205-П Шарик

40 258260-П Шплинт-проволока

41 120-1702040 Болт стопорный вилок и головок коробки передач

42 130-1702053 Головка стержня переключения первой передачи и заднего хода

Источник: http://www.kspecmash.ru/kpp-zil.php

Ссылка на основную публикацию