Зил-433362: технические характеристики, ко-713-01, тормозная система, схема, отзывы, цена

ЗИЛ-433362 Фото Характеристики Размеры Двигатель

ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство классических грузовых автомобилей, относящихся к среднему классу. Данная модель спроектирована в 2003-ем году.

В этот же период начался ее выпуск. Сборка ЗИЛ-433362 осуществлялась на АМО ЗИЛ.

В базовой версии техника представляла собой многофункциональное шасси, на которое предусматривалась установка оборудования и дополнительных надстроек.

  ЗИЛ-433362 — видео обзор

Сама модель позиционировалась в качестве универсальной основы, используемой для монтажа большого перечня кузовных надстроек:

— всевозможных вариантов специализированного оборудования;
— стандартных грузовых платформ (версии без бортов и с бортами).

Модель проектировалось для дорог практически любого типа. За долгие годы использования ЗИЛ-433362 стал отличным примером простоты, отличной проходимости, повышенной надежности и необычайной легкости в управлении.

Для большинства советских профессионалов именно данный автомобиль оказался дебютной учебной базой для постижения первых этапов работы на грузовике.

Возможность применения различных вариантов прицепов средней категории в данной модели обеспечивается за счет:

— системы электропитания, имеющей типовые разъемы;- универсальности конструкции сцепного устройства;

— подключения тормозов прицепа к основной системе автосцепки.

Многофункциональность автомобиля позволяет использовать его для различных целей. Грузовик применяется для перевозки:

— хлебобулочных изделий (изотермические фургоны);- продуктов питания;- промышленных товаров;

— замороженных продуктов (рефрижераторы с термоизоляцией из пенополиуретана и пенопласта).

ЗИЛ-433362 может буксировать грузы массой до 8000 кг (базовый комплект предполагает наличие фургона высотой 2500 мм, шириной — 2500 мм, высотой — 4000 мм). При этом общий вес автопоезда составляет 19200 кг. По осевым нагрузкам снаряженная модель имеет соотношение 0,55 к 0,45. Большая масса приходится на переднюю подвеску.

Шасси грузовика имеет колесную формулу четыре на два. При общей длине (от бампера до прицепного устройства) в 6620 мм колесная база составляет 3800 мм. Ширина колеи заднего моста и передней подвески составляет 1850 мм и 1930 мм. Дорожный просвет автомобиля равняется 230 мм. Компактные размеры позволяют модели разворачиваться в пределах 6900 мм.

Двигатель

В подкапотном пространстве ЗИЛ-433362 располагается бензиновая силовая установка модели «ЗИЛ 508.1» с двухкамерным карбюратором. Агрегат находится перед кабиной и имеет восемь цилиндров, размещенных V-образно.

Характеристики двигателя «ЗИЛ-433362»

— рабочий объем – 6 л;- номинальная мощность – 150 л.с.;- частота вращения – 2000 об/мин;- максимальный крутящий момент – 402 Нм;

— степень сжатия – 7,1.

Двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 90 км/час.

Устройство

Кабина автомобиля находится сзади двигателя и имеет две двери. В салоне ЗИЛ-433362 располагаются три сиденья, включая водительское. Хороший обзор дороги в процессе движения обеспечивается за счет цельногнутого панорамного ветрового стекла. Зеркала заднего вида имеют увеличенный размер и находятся на специальных выносных дугах, размещенных на кронштейнах.

Дверное остекление состоит из откидных форточек, опускаемых и фиксируемых вручную. Двери в автомобиле открываются почти под 90-градусным углом.

По данному параметру они соответствуют последним требованиям безопасности и удобства при высадке и посадке. С этой же целью кабина оборудована широкими боковыми подножками.

ЗИЛ-433362 имеет довольно просторный салон с высотой в 2700 мм. Кабина также может оборудоваться спальным местом, расположенным в задней части.

Рулевое управление грузовика включает гидравлическую и механическую части.

Последняя сделана по стандартной схеме с поворачиваемым рулевым колесом винта, имеющим скользящую гайку с перемещаемым зубчатым сектором.

Благодаря гидравлическому усилению (распределитель и цилиндр) рулевое управление удалось существенно облегчить. Высокий уровень комфорта поддерживается посредством систем освещения, вентиляции и обогрева.

Кабина ЗИЛ-433362

ЗИЛ-433362 оборудуется 5-ступенчатой коробкой передач с одной задней скоростью. Передача момента на нее осуществляется с использованием корзины сухого фрикционного сцепления.

Карданная система включает шасси с двумя валами и промежуточным опорным креплением, объединенных шарнирными крестовинами.

Передача усилия на полуоси осуществляется посредством одноступенчатого ведущего гипоидного моста и конического дифференциала.

В автомобиле функционирует классическая апробированная тормозная система, включающая три контура. Подобный механизм отлично зарекомендовал себя на прежних модификациях. В состав системы входят:

— рабочий тормоз с пневмоуправлением двухконтурной гидравликой на все колеса, включающей барабанные колодки. Дополнительно устанавливается антиблокировка;
— запасной и стояночный тормоз с контуром привода пневматикой на барабанные колодки и трансмиссию.

Шасси, применяемые с автопоездами, также оснащаются особым комбинированным краном для подключения тормозных систем прицепа.

Несущая конструкция представлена рамой, сделанной из двух стальных цельноштампованных лонжеронов с сечением швеллера. Продольные части соединяются поперечинами в пяти местах.

Благодаря наличию зависимой подвески мостов обеспечивается плавность хода. Сзади и спереди находятся полуэллиптические рессоры. В передней их паре также имеются гидравлические двусторонние амортизаторы телескопического типа. Задние рессоры дополнительно усилены листами, увеличивающими их прочность.

Элементы электросхемы автомобиля запитаны напряжением в 12 В и подключены по однопроводной схеме.

Оборудование дополнительно комплектуется:

— предпусковым подогревателем, позволяющим запускать двигатель в морозы;- чехлом утеплителя;- противооткатным брусом;

— улучшенной схемой зажигания с микропроцессорным управлением.

Автогудронатор «ЭРМЗ» на базе «ЗИЛ-433362»

Для ЗИЛ-433362 доступен широкий перечень надстроек. Наиболее популярными среди них являются:

— аварийно-ремонтные модификации, оснащенные дизель-генераторной установкой с ремонтной мастерской и дополнительным запасом горючего. Уникальные возможности шасси позволяют устанавливать под дном дополнительные ящики с инструментом и сваркой.

Для проведения ремонта в полевых условиях подобные версии незаменимы;- топливозаправщики, мусоровозы и санитарная техника;- гидроподъемники, используемые при ремонте и монтаже сооружений, зданий, транспортных объектов и городских систем энергоснабжения;- модификации для уборки улиц (разбрасыватели соли и песка, моечные, поливальные и другие);- автомобильные цистерны.

Используются в качестве пожарных машин для перевозки расчетов из 7 человек и 2000 кг воды с пенообразователем;- бункеры, самосвалы и погрузчики;

— модификации для выполнения ассенизационных работ.

ЗИЛ-433362, несмотря на моральное устаревание, продолжает пользоваться популярностью на отечественном рынке. Спрос на модель подкрепляется обширной ремонтной инфраструктурой и доступностью запчастей и ремонтных комплектов.

Цена нового и б/у ЗИЛ-433362

Новый грузовичок, сделанный на основе ЗИЛ-433362, обойдется в 1,2-2 миллиона рублей. В сравнении с иностранными аналогами его стоимость значительно ниже. Базовое шасси без надстроек с комплектом задних фонарей будет стоить порядка 700 тысяч рублей.

Стоимость б/у вариантов ЗИЛ-433362 составит 0,8-1,5 миллиона рублей («свежие» версии в отличном состоянии). Экземпляры возрастом 10-12 лет можно приобрести за 200-250 тысяч рублей.

Аренда ЗИЛ-433362 обойдется от 8000 рублей за смену.

Аналоги

Аналогами автомобиля ЗИЛ-433362 являются отечественные модели ЗИЛ-130 и АМУР-531310.

Технические характеристики ЗИЛ-433362

— Колесная формула: 4х2

Габаритные размеры ЗИЛ-433362

— Длина: З6,6 метров;- Ширина: З2,4 метра;- Высота: З2,66 метра;

— Колея передняя: 1,93 м, колея задняя: 1,85 м;

Двигатель ЗИЛ-433362

— Модель двигателя: ЗИЛ-508.10- Тип двигателя: карбюраторный- Число и расположение цилиндров: V8- Рабочий объем, л: 6,0- Мощность, л.с. (кВт): 150 (110) при 3200 мин.

— Крутящий момент, кгс·м (Н·м): 41 (402) при 1800-2000 мин.

Расход топлива ЗИЛ-433362

— автомобиля 25,8 л/100 км при 60 км/ч
— автопоезда 33 л/100 км при 60 км/ч

Максимальная скорость ЗИЛ-433362

— при полной массе автомобиля: 90 км/ч
— при полной массе автопоезда: 80 км/ч;

Объем бака ЗИЛ-433362

— 170 литров горючего

Грузоподъемность ЗИЛ-433362

— Штатная максимальная масса перевозимого груза: 6830 кг

Вес ЗИЛ-433362

— Масса снаряжённого шасси: 3945 кг- Допустимая полная масса автомобиля: 11200 кг

— Допустимая полная масса автопоезда: 19200 кг;

Фото ЗИЛ-433362

Комплексная дорожная машина на шасси «ЗИЛ-433362»

Автогидроподъёмник «АГП 18.4» на шасси «ЗИЛ-433362»

Илососная машина «КО-510» на шасси «ЗИЛ-433362»

«ЗИЛ-433362» с краном-манипулятором

Пожарный автомобиль «АЦ-3,5-40» на базе «ЗИЛ-433362»

Источник: http://mir-automoto.ru/zis-i-zil/112-zil-433362.html

Поливомоечная машина КО-713: технические характеристики, устройство, фото и видео

Для поддержания улиц и дорог в надлежащем состоянии коммунальные хозяйства применяют разнообразную технику, в том числе и поливомоечные машины. Одним из представителей поливомоечных машин является серия этих агрегатов с обозначением КО-713.

Поливомоечные машины представляют собой комбинированные устройства, устанавливаемые на шасси грузового авто. Серия машин КО-713 имеет разное конструктивное исполнение, что дает возможность использовать их для выполнения определенного вида работ.

Производятся поливомоечные машины серии КО-713 Мценским заводом коммунального машиностроения.

Разное конструктивное исполнение позволяет применять данные машины для полива и мойки дорог, чистки их при помощи щетки, очистка дорог от снега или большого слоя песка, разброс песка и реагентов на покрытие дорог зимой.

Серия этих поливомоечных машин состоит из таких моделей:

  • КО-713Н-01 (шасси автомобиля оснащается моечным оборудованием, щеткой и отвальным ковшом);
  • КО-713Н-02 (автомобиль оснащен пескоразбрасывающим оборудованием и щеткой);
  • КО-713Н-03 (на авто установлено только моечное оборудование и щетка);
  • КО-713Н-04 (на шасси установлено только поливомоечное оборудование);
  • КО-713Н (авто с максимальным оснащением рабочего оборудование. Включает наличие моечного и пескоразбрасывающего оборудования, щетки, отвального ковша).

Фото поливомоечной машины КО-713

Устройство

Машины КО-713 могут устанавливаться на многие грузовые авто, но приоритетными для установки оборудования являются ЗИЛ-433362 и МАЗ-4380Р2. Применение в этих грузовых авто в качестве шасси для оборудования обеспечивает высокую мобильность и скорость работы.

Привод рабочих агрегатов машины КО-713 производится от коробки отбора мощности. Помимо указанного оборудования эти автомобили могут быть оснащены дополнительными устройствами, к примеру, оборудование для чистки канализации.

Поливомоечная составляющая машины КО-713 состоит из цистерны, устанавливаемой на раму автомобиля. Полив дороги водой осуществляется под давлением, которое создает насос с приводом от коробки отбора.

Вода из цистерны под давлением подается на разбрызгиватели, установленные возле переднего бампера. Заправка цистерны осуществляется как через заливную горловину, так и насосом. Объемы цистерн у машин КО-713 могут отличаться.

Влияет на данный показатель шасси , на который установлено оборудование, а также количество другого оборудования.

Читайте также:  Экскаватор эо-2621: технические характеристики, беларусь, цена, отзывы

Впереди авто имеется также и прицепное устройство для отвального ковша, сам ковш съемный.

Очистная щетка у КО-713 вместе с приводным оборудованием располагается под рамой авто, за передними колесами. Расположение щетки – под углом относительно рамы авто. Привод щетки – механический, от коробки отбора мощности.

Пекоразбрасывающее оборудование, устанавливаемое на шасси авто состоит из бункера, который располагается на раме вместо цистерны. У версии КО-713Н на раме располагается бункер для песка, а на него сверху закреплена цистерна для воды. В задней части бункера располагается механизм разбрасывания песка, с приводом все от той же коробки отбора мощности.

Технические характеристики

В таблице приведены основные технические характеристики поливомоечных машин серии КО-713. Причем данные указаны для машин, устанавливаемых на шасси автомобилей ЗИЛ.

Характеристики Ед. измерения Показатели
Модель шасси тип ЗИЛ-433362
Длина машины мм 6400-9380
Ширина мм 2500-3050
Высота мм 3000
Вместимость цистерны для воды л. куб. 4925-6100
Вместимость бункера для песка кг 4925-6100
Ширина рабочей зоны:
— мойка м 8,5
— полив м 20
— водоорошение м до 4
— ковш м 2,5
— щетка м 2,3
— разброс песка м 4-9
Плотность посыпки песка г/м.кв. 100-400
Рабочее давление насоса МПа 0,8

На габаритные параметры поливомоечной машины на базе ЗИЛ влияет наличие или отсутствие того или иного рабочего оборудования.
На видео поливомоечная машина КО-713:

Источник: http://allspectech.com/kommunalnaya/polivomoechnye-mashiny/ko-713.html

ЗиЛ-433362 технические характеристики ТТХ шасси, модификации автовышки АГП, КДМ, КО-713, МДК, мусоровоз, расход топлава и грузоподъемность

ЗиЛ-433362 — обновлённое поколение универсальных грузовиков среднего класса. Разработан в 2003 году, серийное производство наладили в этом же году. Выпуском занимается завод имени Лихачёва. Стандартную версию используют как универсальное шасси, на которое можно устанавливать оборудование различного назначения.

Общая информация

При проектировании шасси закладывалась возможность установки оборудования специального назначения. Стандартный вариант — установленная классическая грузовая платформа с откидными или не откидными бортами.

К грузовику можно крепить многие виды прицепов. Универсальность в этом плане достигнута за счёт:

  • Системы электропитания, которая включает в себя многие виды разъёмов;
  • Универсального устройства сцепного механизма;
  • Возможности подключения тормозов прицепа к основной тормозной системе машины.

Сфера применения огромна. Транспорт используют для перевозки продуктов, сельскохозяйственной продукции, стройматериалов и многого другого.

Технические характеристики

Технические характеристики шасси ЗиЛ-433362:

  • Колёсная формула — 4х2;
  • Длина — 6,6 метров;
  • Ширина — 2,4 метра;
  • Высота — 2,66 метра;
  • Радиус поворота — 6,9 метров;
  • Грузоподъёмность — 7 тонн;
  • КПП — пятиступенчатая механическая.

Средний расход топлива зависит от загруженности автомобиля. Колеблется в диапазоне от 26 до 33 литров горючего. Объём бензобака — 170 литров. Полной заправки хватает на прохождение пути в 400-700 километров.

За работу отвечает силовой агрегат ЗиЛ-508.1, который функционирует вкупе с двухкамерным карбюратором. Размещён под капотом перед кабиной. Имеет восемь цилиндров, расположенных V-образной формой. Характеристики двигателя:

  • Объём — 6 литров;
  • Мощность — 150 лошадиных сил при 3,2 тысячах оборотах в минуту;
  • Максимальный крутящий момент — 402 Нм при 2 тысячах оборотах;
  • Степень сжатия — 7,1.

Мощности хватает для разгона до 90 км/ч.

Устройство

Цельнометаллическая кабина располагается за моторным отсеком. Кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров, для каждого оборудовано отдельное кресло. Цельногнутое панорамное лобовое стекло обеспечивает хороший обзор дороги водителю. Зеркала заднего вида увеличенного размера крепятся на выносных дугах. Для крепления выносных дуг используются специальные кронштейны.

Стёкла дверей оснащены откидными форточками, которые можно настраивать и фиксировать собственноручно.

Двери можно открыть до формирования 90-градусного угла (это обеспечивает комфортную посадку человека любой комплекции). Также для удобной посадки предусмотрены широкие подножки. Высота салона — 2,7 метра.

Человек может стоять в полный рост. К дополнительным функциям кабины относят наличие спального места.

Рулевой механизм

Рулевое управление состоит из двух частей: гидравлической и механической.

Механическая часть представлена рулевым колесом, за работу которого отвечает поворачиваемый винт со скользящей гайкой и с перемещающимся зубчатым сектором.

Усилия водителя на руль уменьшены за счёт гидравлической части, которая состоит из распределителя и цилиндра. В стандартную комплектацию входят системы освещения, вентиляции и обогрева.

КПП

Механическая коробка передач имеет пять передних ступеней и одну заднюю. Корзина сухого фрикционного сцепления используется для передачи момента на КПП.

Карданный механизм состоит из двух валов, между которыми находится промежуточная опора. Для скрепления опоры и валов используются шарнирные крестовины.

Усилие на полуоси передаётся с помощью одноступенчатого ведущего гипоидного моста и конического дифференциала.

Тормоза

Шасси ЗиЛ-433362 оборудовано апробированной тормозной системой. Она состоит из трёх контуров. Такая конструкция устанавливалась на предыдущие поколения грузовиков, поэтому проверена временем. Тормозная система состоит из двух основных частей:

  • Рабочий тормоз. Оснащён пневмоуправляемой двухконтурной гидравликой, которая оказывает воздействие на барабанные колодки всех колёс. К дополнительным функциям относится антиблокировочный механизм;
  • Запасной и стояночный тормоза. Для воздействия на барабанные колодки и трансмиссию используется пневматический привод.

Подвеска

Рама является несущей конструкцией. Для изготовления рамы используют два стальных цельноштампованных лонжерона с сечением швеллера. Поперечины используют для крепления продольных частей.

Плавность движения достигнута за счёт использования зависимой подвески мостов. В передней и задней частях размещены полуэллиптические рессоры. В передней части полуэллиптические рессоры дополнены гидравлическими двусторонними амортизаторами телескопического вида. Для повышения прочности задних рессор установлены усиливающие листы.

Электросхема

Схема ЗиЛ-433362 для электрики однопроводная. Работает под напряжением 12 Вольт. При заказе машины с завода можно выбрать дополнительное оборудование:

  • Предпусковой обогреватель, упрощающий запуск автомобиля в сильные морозы;
  • Чехол утеплителя;
  • Противооткатный брус;
  • Система зажигания, оснащённая микропроцессорным управлением. Работает стабильнее и дольше стандартной системы зажигания.

Оборудование для шасси ЗиЛ-433362

Для установки на шасси используются десятки видов надстроек, но наибольшим спросом пользуются следующие:

  • Гидроподъёмник. Используется для ремонта и строительства объектов высотного размещения. Сюда относятся здания и сооружения, линии электропередач, транспортное электрооборудование и многое другое;
  • Аварийно-ремонтные. Применяются для проведения оперативных ремонтных работ в полевых условиях. Для обеспечения работы двух ремонтных мастерских используется дизельный генератор, оснащённый запасом топлива. Под днище грузовика можно установить ящики, в которых перевозится оборудование различного назначения (например, сварочное);
  • Автомобильные цистерны. Надстройка имеет высокий спрос у МЧС. Цистерна вмещает 2 тысячи литров воды, которую можно использовать для тушения пожара. Подача воды дополняется пенообразователем. Удлинённая кабина рассчитана на экипаж из семерых человек. Также цистерны используются для транспортировки нефтепродуктов и других веществ;
  • Санитарная техника. Самый распространённый вариант — мусоровоз. Основное отличие модификаций друг от друга — способ подачи груза. Может осуществляться сзади или по бокам;
  • Оборудование для уборки улиц. Модификации предусматривают установку поливомоечного оборудования для чистки дорог в городах и на трассах. Менее распространённые варианты — оборудование для разброса песка, соли и других сыпучих веществ;
  • Транспорт для ассенизационных работ. Применяется для устранения загрязнений в канализациях.

Установку надстройки специального назначения можно заказать на заводе имени Лихачёва.

Популярные разновидности

Универсальность при установке надстроек создала огромное количество моделей, сделанных на базе шасси ЗиЛ-433362. Наиболее распространённые описаны ниже.

АКМП-3. Используется для поддержания чистоты асфальтобетонного покрытия на аэродромах и в городах. Летом осуществляет очищение дороги от пыли, грязи и мелких камней.

Зимой применяется для очищения дорожного покрытия от свежевыпавшего снега. Владелец может установить дополнительное оборудование для удаления с трубопроводов многолетних залежей грязи.

При необходимости АКМП-3 используется для тушения пожаров.

Автогудронатор ЭРМЗ. Основное назначение — перевозка битума и его нанесение на дорогу во время ремонтных работ. Также применяется в других хозяйственных отраслях: транспортировка мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей и смазочных веществ.

АЦ-3,5-40. Пожарная автоцистерна для доставки воды и боевого расчёта к месту возгорания. Оборудование позволяет тушить пожары не только водой из цистерны, но также из водоёмов и гидрантов.

ЗиЛ-433362 КО. Мусоровоз для погрузки отходов из контейнеров. Работает со стандартизированными металлическими и пластиковыми контейнерами. Мусоровоз оснащён толкающей плитой, с помощью которой трамбуются отходы в кузове.

При выгрузке отходов из мусоровоза используется толкающая плита при откинутом кузове. Устройство оборудования также включает манипулятор, расположенный сбоку, и гидравлическую и механическую системы.

Мусоровоз обладает хорошей манёвренностью, позволяющей без помех для трафика передвигаться по городу.

ЗиЛ-433362 АГП. Автомобильный гидравлический подъёмник с 18-метровой стрелой. Используется для поднятия на требуемую высоту работников и груза. Для безопасности работающих специалистов на конце стрелы обустроена люлька с бортами. Стабильно работает при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию.

Какой можно сделать вывод?

ЗиЛ-433362 — отличный транспорт, который способен выполнять все поставленные перед ним задачи. Стоимость составляет 1,2-2 миллиона рублей. Конечный ценник зависит от выбранных дополнительных функций и дополнительных надстроек. Шасси без установленного оборудования обойдётся покупателю в 700 тысяч рублей.

На вторичном рынке экземпляры последних годов выпуска стоят 0,8-1,5 миллиона рублей. Машины, выпущенные с конвейера 10-12 лет назад, стоят 200-250 тысяч рублей. Многие владельцы сдают транспорт в аренду за 8000 рублей за смену.

Источник: https://MilitaryArms.ru/gruzovye-avtomobili/zil-433362/

ЗИЛ-433362: технические характеристики, описание модели

Обновленная серия классических средних грузовых автомобилей, спроектированная и выпускаемая с 2003 года старейшим автозаводом России, знаменитым АМО ЗИЛ, включает многофункциональное шасси ЗИЛ-433362.

Читайте также:  Газ-52: 52-04, 5201, технические характеристики, самосвал, двигатель, регулировка клапанов, сколько весит, отзывы владельцев, бортовой, расход топлива на 100 км, на металлолом, перевод двиг под 92 бензин, как выставить зажигание, ремонт

Модель используется как универсальная основа для монтажа широкого перечня кузовных надстроек: от стандартных грузовых платформ (с бортами и без) до различных комбинаций специализированного оборудования.

Изначально рассчитанная на дороги любого типа, машина за десяток лет стала классическим примером отличной проходимости, простоты и легкости в управлении, высокой надежности при эксплуатации.

Для многих профессионалов именно ЗИЛ-433362 стал первой учебной базой в постижении азов науки работы на грузовике.

О массогабаритных характеристиках

На шасси применена колесная формула 4х2. Расстояние между осями (база) равно 3,8 м при общей длине (от переднего бампера до прицепного устройства) 6,62 м.

Основные рабочие параметры культиватора Викинг 445 вы узнаете в нашей статье.

Следующая информация о технических характеристиках комбайна Кейс 2388, может вас заинтересовать.

Ширина колеи передней подвески и заднего моста, соответственно, 1,93 и 1,85 м, дорожный просвет (клиренс) равен 230 мм. При таких габаритах радиус разворота не превышает 6,9 м.

Снаряженная модель, весящая без надстроек 3,915 т, имеет расчетную грузовую нагрузку базы в 6 830 кг и соотношение 0,55:0,45 по осевым нагрузкам:

  • передняя подвеска – 2,153 т;
  • задний мост – 1,762 т.

При полной массе 11,2 т в базовом комплекте с 4-метровым фургоном (стандартная ширина и высота – 2,5 м) соотношение меняется как 0,27:0,73, и указанные нагрузки составляют:

  • на передние колеса – 3 т;
  • на задние – 8,2 т.

Учитывая возможность буксировки до 8 т, общий вес автопоезда достигает 19,2 т.

Возможность использования наиболее распространенных типов прицепов указанной (средней) категории обеспечивается:

  • универсальностью конструкции сцепного устройства;
  • подключением тормозов прицепа к общей системе автосцепки;
  • системой электропитания с типовыми разъемами.

Конструкция кабины и органов управления

Кабина ЗИЛа-433362 располагается позади двигателя. В ней две двери и три места, включая водительское. Цельногнутое ветровое стекло панорамного типа гарантирует хороший обзор дороги.

Автомобильные зеркала заднего вида с увеличенными размерами установлены на выносных дугах специальных кронштейнов.

Обеспечивается полный контроль любой обстановки: во время движения (одиночного или в составе автопоезда), работы специального оборудования и т. п.

Боковое (дверное) остекление плоское и включает части:

  • откидную переднюю (фиксируемую форточку);
  • опускаемую вручную.

Двери открываются под углом, близкому к 90 градусам, что учитывает требования удобства и безопасности при посадке и высадке на высоту сидений более метра. Этой же цели служат широкие боковые подножки.

Кабина шириной 2,4 м (по дугам для зеркал), высотой крыши от поверхности дороги и длиной, соответственно, 2,7 и 1,65 м, может комплектоваться спальным местом. Его размещение в задней части отражает общую идею мультизадачности ЗИЛа-433362.

Рулевое управление включает механическую и гидравлическую части. Первая выполнена по классической схеме поворачиваемого рулевым колесом винта со скользящей шариковой гайкой и перемещаемым зубчатым сектором.

Гидравлическое усиление (встроенный в колонку распределитель и сам цилиндр) облегчает управление автомобилем. Системы вентиляции, обогрева и освещения объема салона кабины обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта.

В подкапотном пространстве перед кабиной установлен бензиновый мотор модели ЗИЛ 508.1 с двухкамерным карбюратором. Восемь цилиндров расположены по V-образной схеме, степень сжатия 7,1 и общий объем 6 л.

Развиваемая (при 3 200 об/мин) мощность в 150 л. с. позволяет полностью нагруженному автомобилю уверенно двигаться со скоростью 90 км/ч. Максимальный крутящий момент 402 Нм двигатель выдает в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1 800 до 2 000 в минуту.

Важно! В зависимости от нагрузки, средний расход бензина на каждую сотню километров пройденного пути составляет от 26 до 33 литров.

Передача момента на механическую пятиступенчатую (5 скоростей вперед и одна задняя) коробку передач с ручным управлением выполнена с применением корзины сухого фрикционного сцепления.

Она представляет однодисковую конструкцию, управляемую с помощью усилителя пневмогидравлического типа.

Карданная система шасси состоит из двух валов с промежуточным опорным креплением, объединенных тремя шарнирными крестовинами и шлицевым соединением скользящего вида.

Передача на полуоси – через одноступенчатый ведущий гипоидный мост и конический дифференциал с четырьмя сателлитами.

Системы торможения

В ЗИЛе-433362 работает апробированная классическая система из трех контуров, хорошо зарекомендовавшая себя на более ранних сериях. Она включает:

  • рабочее торможение с пневматическим управлением двухконтурной гидравликой по осям на все колеса (отдельно на передние и задние), имеющие барабанные колодки (возможна установка антиблокировки);
  • стояночного и запасного тормозов с контуром привода пневматикой на трансмиссию и барабанные колодки.

Шасси, используемые для автопоездов, имеют специальный комбинированный кран для подключения систем торможения прицепа.

Элементы ходовой части

Несущая основа всей конструкции изготовлена в виде рамы, собранной из двух цельноштампованных стальных лонжеронов, каждый из которых имеет сечение швеллера.

Эти продольные части соединяются поперечинами из той же стали в пяти местах.

Плавность хода гарантирует зависимая подвеска мостов. Спереди и сзади использованы рессоры полуэллиптической конструкции. Передняя их пара снабжена гидравлическими двусторонними амортизаторами телескопического типа.

Задние рессоры, испытывающие повышенную нагрузку, усилены дополнительными листами.

Семь штатных дисковых колес автомобиля (6 на осях и одно в запасе) имеют размер 7,0-20.

Конструкция каждого колесного диска с креплением на восьми шпильках включает кольца замочные разрезного типа и бортовые неразрезного, позволяющие легко заменить камерные шины типоразмера 260R508.

Электрооборудование, топливные ресурсы и дополнительная комплектация

Все элементы электрической схемы ЗИЛа-433362 включены по однопроводной схеме и запитаны постоянным напряжением в 12 В. Все провода потребителей тока имеют положительный («плюсовой») потенциал.

В роли отрицательного («минусового») выступает корпус автомобиля. Для пуска мотора установлены аккумуляторные батареи 6-СТ-78 (6-СТ-81) емкостью 78 (81) Ач.

При работе мотора энергия в электрические цепи поступает от генератора тока Г130, выдающего мощность до 350 Вт и постоянный ток силой 28 А. Одинаковый уровень напряжения на различных оборотах поддерживается электромеханическим реле или электронной схемой регулировки.

Штатный бензобак вмещает до 170 литров бензина АИ-92, обеспечивая автономность хода от 400 до 700 километров.

Оборудование может быть укомплектовано дополнительными опциями:

  • предпусковым подогревателем, облегчающим запуск мотора на холоде;
  • спальным местом с подогревом для районов с низкими температурами;
  • чехлом утеплителя;
  • усовершенствованной схемой зажигания с микропроцессорным управлением;
  • противоподкатным брусом.

Основные типы применяемых надстроек

Многофункциональность ЗИЛа-433362 делает затруднительным перечисление всех возможных вариантов его применения. Скорее всего, начать список нужно с фургонов, изготавливаемых из металла, фанеры, сэндвичевых панелей и других материалов:

  • под промышленные товары;
  • продукты питания;
  • замороженные продукты (рефрижераторы с термоизоляцией из пенопласта и пенополиуретана);
  • хлебобулочные изделия (изотермические) и другие типы фургонов.

Среди обширного перечня специализированных надстроек можно назвать наиболее востребованные:

  • гидроподъемники (АГП 18.4), применяемые при монтаже и ремонте широкого перечня зданий и сооружений, городских систем энергоснабжения и транспортного электрооборудования и тому подобных объектов высотного размещения;
  • аварийно-ремонтные машины, оборудованные дизель-генераторной установкой с запасом горючего и ремонтной мастерской в двух отсеках надстройки.Возможности шасси позволяют размещать под днищем дополнительные ящики для сварочного и другого инструмента. Такие машины незаменимы для проведения автономного ремонта в полевых условиях;
  • различные варианты монтажа автомобильных цистерн. Такие варианты широко применяются в качестве пожарных машин, позволяющих перевозить оборудование для подачи свыше 2-х тонн воды с пенообразователем в очаг возгорания и расчет из 7 человек.Дополнительно устанавливаются ящики с инструментом и песком;
  • как вариант монтажа цистерн можно назвать всевозможные топливозаправщики и т. п.;
  • мусоровозы и другая санитарная техника включает различные по способу подачи варианты бункеров (сбоку, сзади);
  • машины для уборки улиц (поливальные, моечные, разбрасыватели песка и соли и т. п.);
  • надстройки для выполнения ассенизационных работ (вакуумный отсос для очистки канализации, септиков и т. п.);
  • погрузчики, бункеры и самосвалы.

Несмотря на прошедшее после выпуска первого экземпляра ЗИЛа-433362 десятилетие, модель продолжает пользоваться повышенным спросом среди потребителей.

Цена около 2-3 миллионов рублей на новенький погрузчик, собранный на базе шасси, оказывается вполне приемлемой, ведь для многих стоимость зарубежного аналога становится неподъемной.

Кроме того, популярность отечественной функциональной модели реально подкреплена развитой ремонтной инфраструктурой и снабжением недорогими запчастями.

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/433362-harakteristiki-opisanie-modeli.html

Машины комбинированные серии КО-713Н на шасси ЗИЛ. Запчасти КО-713, КО-713Н

Машина комбинированная дорожно-уборочная КО-713Н на базе шасси ЗИЛ-433362/494560

ЗАПЧАСТИ МЦЕНСК

В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ МОЖЕМ ПОСТАВИТЬ ТОЛЬКО НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ЗИЛ БЕЗ ШАССИ:

  — ПЕСКОРАЗБРАСЫВАЮЩЕЕ НА ЗИЛ

  — ПОЛИВОМОЕЧНОЕ НА ЗИЛ

  -ЩЕТКА НА ЗИЛ

  -ОТВАЛ НА ЗИЛ ( ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ ОТВЛ И С МЕХАНИЧЕСКИМ ПОВОРОТОМ)

ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕЛ 8-800-200-13-12 ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

Машины комбинированные дорожно-уборочные серии КО-713Н предназначены для использования в коммунальном хозяйстве городов и поселков городского типа для проведения очистных, профилактических и ремонтных работ трубопроводов, а также поддержания улиц в надлежащем состоянии в любое время года.

В зависимости от выбора заказчика, комбинированные машины комплектуются поливомоечным оборудованием с различной шириной рабочей зоны при поливке и мойке, пескоразбрасывающим и плужным оборудованием применяемым в основном зимой, щеточным оборудованием актуальным круглогодично, а также оборудованием для очистки канализационных коммуникаций, оборудованием для заправки цистерны из водопроводной сети, для заправки цистерны из водоемов, также машины этих серий используются для ухода за зелеными насаждениями и распыления (распределения) жидких химических реагентов.

Комбинированные машины КО-713Н — это:

современный дизайн и технические характеристики на уровне мировых стандартов;

возможность монтажа навигационного оборудования;

спецоборудование повышенной прочности;

Возможность выгрузки песка, в обход разбрасывающего диска;

Расположение привода щетки в закрытом картере «масляной ванны» и возможность регулирования натяжения цепи без вскрытия картера;

Читайте также:  Мотоблок зимой: консервация на зиму, подготовка, как хранить, для зимней рыбалки

Эффективная работа щётки в любых климатических условиях (от -40 до +40 °С);

высококачественная импортная гидравлика, обеспечивающая надежную работу механизмов;

качественное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии;

металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN.

В компектацию модели КО-713Н входят: поливомоечое, щеточое, плужное, распределяющее оборудование.

Технические характеристики Комбинированноймашины ко-713н

Модель шасси ЗИЛ-433362/494560

Тип двигателя карбюраторный

Масса машины полная, кг 6425

Рабочее давление воды, МПа 0,8

Вместимость цистерны, м3 6,15

Масса сыпучих материалов, кг 6015

Диаметр очищаемых трубопроводов, мм 50 – 300

Длина очищаемого трубопровода, м 30

Габаритные размеры, мм: длина x ширина x высота 6450–9300 x 2500–3050 x 3200

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ КО-713. ЗАПЧАСТИ КО-713. ЗАПЧАСТИ КО-713Н

ООО «СпецАвтоСнаб» — один из крупных поставщиков техники, дорожного оборудования и запасных частей в такие организации как:

  — ОАО «Камчатавтодор» Петропавловск-Камчатск

  — Мордовавтодор г. Саранск

  — Тюменское областное дорожно эксплуатационное предприятие (ОАО ТОДЭП)

  — ОГУП Северавтодор г Сургут

  — Филиалы ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой»

  — Филиалы Примавтодор — дальний восток

  — Омскавтодор, Корпорация Енисей Омск

  — Филиалы «Свердловскавтодор»

  — Предприятия «Управления автодорог по Курганской области»

  — Авиакомпания «Ямал»

  — Аэропорт Магадан

И сотни других дорожных и коммунальных предприятий России и стран СНГ.

С нами НАДЁЖНО!

Источник: http://tehnika.agroserver.ru/kommunalnaya-tekhnika/mashiny-kombinirovannye-serii-ko-713n-na-shassi-zil-zapchasti-k-57165.htm

Машины комбинированные серии КО-713Н на шасси ЗИЛ. Запчасти КО-713, КО-713Н

Машина комбинированная дорожно-уборочная КО-713Н на базе шасси ЗИЛ-433362/494560

ЗАПЧАСТИ МЦЕНСК

В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ МОЖЕМ ПОСТАВИТЬ ТОЛЬКО НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ЗИЛ БЕЗ ШАССИ:

— ПЕСКОРАЗБРАСЫВАЮЩЕЕ НА ЗИЛ

— ПОЛИВОМОЕЧНОЕ НА ЗИЛ

-ЩЕТКА НА ЗИЛ

-ОТВАЛ НА ЗИЛ ( ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ ОТВЛ И С МЕХАНИЧЕСКИМ ПОВОРОТОМ)

ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕЛ 8-800-234-45-74 ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

Машины комбинированные дорожно-уборочные серии КО-713Н предназначены для использования в коммунальном хозяйстве городов и поселков городского типа для проведения очистных, профилактических и ремонтных работ трубопроводов, а также поддержания улиц в надлежащем состоянии в любое время года.  В зависимости от выбора заказчика, комбинированные машины комплектуются поливомоечным оборудованием с различной шириной рабочей зоны при поливке и мойке, пескоразбрасывающим и плужным оборудованием применяемым в основном зимой, щеточным оборудованием актуальным круглогодично, а также оборудованием для очистки канализационных коммуникаций, оборудованием для заправки цистерны из водопроводной сети, для заправки цистерны из водоемов, также машины этих серий используются для ухода за зелеными насаждениями и распыления (распределения) жидких химических реагентов.

  • современный дизайн и технические характеристики на уровне мировых стандартов;
  • возможность монтажа навигационного оборудования;
  • спецоборудование повышенной прочности;
  • Возможность выгрузки песка, в обход разбрасывающего диска;
  • Расположение привода щетки в закрытом картере «масляной ванны» и возможность регулирования натяжения цепи без вскрытия картера;
  • Эффективная работа щётки в любых климатических условиях (от -40 до +40 °С);
  • высококачественная импортная гидравлика, обеспечивающая надежную работу механизмов;
  • качественное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии;
  • металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN.

В компектацию модели КО-713Н входят: поливомоечое, щеточое, плужное, распределяющее оборудование.

Технические характеристики Комбинированноймашины ко-713н
Модель шасси ЗИЛ-433362/494560
Тип двигателя карбюраторный
Масса машины полная, кг 6425
Рабочее давление воды, МПа 0,8
Вместимость цистерны, м3 6,15
Масса сыпучих материалов, кг 6015
Диаметр очищаемых трубопроводов, мм 50 – 300
Длина очищаемого трубопровода, м 30
Габаритные размеры, мм: длина x ширина x высота 6450–9300 x 2500–3050 x 3200

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ КО-713. ЗАПЧАСТИ КО-713. ЗАПЧАСТИ КО-713Н

ООО «СпецАвтоСнаб» — один из крупных поставщиков техники, дорожного оборудования и запасных частей в такие организации как:

— ОАО «Камчатавтодор»  Петропавловск-Камчатск

— Мордовавтодор г. Саранск

— Тюменское областное дорожно эксплуатационное предприятие (ОАО ТОДЭП)

— ОГУП Северавтодор г Сургут

— Филиалы ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой»

— Филиалы Примавтодор — дальний восток

— Омскавтодор, Корпорация Енисей Омск

— Филиалы «Свердловскавтодор»

— Предприятия «Управления автодорог по Курганской области»

— Авиакомпания «Ямал»

— Аэропорт Магадан

И сотни других дорожных и коммунальных предприятий России и стран СНГ.

С нами НАДЁЖНО!

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ 8-800-234-45-74 ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

Источник: https://specavtosnab.com/p6528499-mashiny-kombinirovannye-serii.html

Комбинированные дорожные машины

Комбинированные дорожные машины предназначены для всесезонного использования по содержанию городских дорог с асфальтовым и бетонным покрытием.

В летний период машины используются с поливомоечным оборудованием для мойки и поливки дорожных покрытий, мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений.

В зимний период комбинированные дорожные машины оснащаются распределителем твердых, увлажненных или жидких противогололедных материалов, с которым свободно комбинируется навесное оборудование для очистки дорог от снега и наледи.

Комбинированные дорожные машины могут работать с передним поворотным отвалом, со скоростным отвалом, с комбинированным отвалом, с грейдерным отвалом, с боковым отвалом, а также щеточным оборудованием — межбазовой, передней или задней щеткой.

Комбинированная дорожная машина с распределителем жидких реагентов оснащается распределяющими дисками или рейкой, а летом используется как поливомоечная машина.

Весной, летом и осенью эти же машины переоснащаются поливомоечным оборудованием, кузов распределителя сменяется на цистерну, а плуги — на распылительную рейку, поливающую дороги и зеленые насаждения, или щетку для мойки дорожных ограждений. Межбазовые щетки летом применяются для подметания

В состав оборудования входят: цистерна, кузов с транспортером и разбрасывающим диском, центробежный насос с коробкой отбора мощности, плуг с системой навески, щетка с гидравлическим приводом, гидросистема и электрооборудование.

Основные преимущества комбинированных дорожных машин: экологическая чистота; простота в эксплуатации; всесезонная эксплуатация от минус 200С до плюс 400С.

Комбинированные дорожные машины (КДМ) в основном устанавливают на шасси ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, Урал.

Возможна установка спецоборудования на шасси МАЗ, КАМАЗ, FORD, HYUNDAI, IVECO, VOLVO, MAN, Mercedes-Benz.

В зависимости от грузоподъемности шасси комбинированные машины бывают:

Малотоннажные,

Среднетоннажные,

Крупнотоннажные

Оборудование комбинированной дорожной машины устанавливается на шасси автомобиля разными способами.

Кузов или цистерна могут монтироваться непосредственно на раму или надрамник шасси с помощью крана или другого отдельного грузоподъемного устройства с последующим креплением болтами или другими фиксаторами.

Данный вид установки применяется на всех малотоннажных КДМ и части среднетоннажных и крупнотоннажных машин.

Оборудование комбинированной машины может устанавливаться в кузов самосвала, причем замена кузова производится с помощью самостоятельных быстросъемных устройств за 10-20 минут. Преимуществом является и то, что машину КДМ можно использовать и просто как самосвал для перевозки различных грузов и строительных материалов при строительстве и ремонте дорог.

Сравнительные технические характеристики

Модель

Базовое шасси

Мощность двигателя, л. с.
Тип топлива
Вместимость, м3
— цистерны
— кузова распределителя
— кузова самосвала
Ширина рабочей зоны, м
— распределителя ПГМ
— поливомоечного оборудования
— щетки межбазовой
— отвала переднего поворотного
— отвала скоростного
— отвала бокового
— отвала грейдерного

Плотность распределения ПГМ, г/м2

— твердых (ПСС)
Полная масса, кг
Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
КО-829С1-02 Stratos B90 КО-829С1-01 КО-829С1 КО-829Б КО-823-10 КО-829Б1 КО-848 КО-823 КО-829Д КО-806-20 КО-806-30 КО-829А1 КО-806 КО-829А КО-829АД

МДК-4329В

КО-713Н-40

КамАЗ-6520

Volvo FM6x4R

КамАЗ-65115-1961-62

КамАЗ-65115-048

КамАЗ-65115-1041-62

КамАЗ-65115-1041-62

КамАЗ-65115-1071-62

КамАЗ-65115-1961-62

КамАЗ-65115-1071-62

КамАЗ-53605-1010

МАЗ-534035

КамАЗ-43253-1017-99

КамАЗ-43253

ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560

ЗиЛ-432932, ЗиЛ-497442

МАЗ-438043

380 400 280 280 280 280 280 280 280 280 240 230 185 185 134 130

130

155
дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель бензин дизель дизель дизель
 0
14 13 12 11 10 9 9 7 7,8 7 7 6 6,015
10 9 8 8 9,5 14630 кг 8 7 12700 кг 5,6 9000 кг 9000 кг 4,5 7800 кг 4,5 4,5 4,5 6015 кг
12 16 10 10 11
2-9 2-12 2-9 2-9 4 — 9 4 — 9 4 — 9 4 -12 4 — 9 4 — 9 4 — 9 4 — 9 4 — 9 4 — 9 4 — 9 4 — 9 2-10 4 — 9
20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20
2,5 2,3 2,5 2,3 2,5 2,3 2,6 2,5 2,3 2,5 2,5 2,5 2,3
2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,6 — 3,0 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,6-3 2,5
3 4 3 3 3 2,7 3 3 3 3 3
2,35 3,30 2,35
2,5 — 3,1
50 — 350 5 — 50; 20 — 150 50 — 350 50 — 350 50 — 350 100 – 400 50 — 350 50 — 500 100 – 400 50 — 350 100 – 400 100 – 400 50 — 350 100 – 400 50 — 350 50 — 350 40 — 500 100 – 400
33100 25200 25200 25200 24000 25200 22400 25200 22400 17500 18000 18000 15100 15500 11200 11000 12500
 0
10300 10300 10200 10200 8000-12100 9850 8000-12100 9850 7200-9800 7200-10500 9900 7400-10000 9400 9400 6450-9300
3070 3070 3500 3500 2950-3440 3500 2950-3440 3500 2550-3100 2550-3200 3070 2550-3100 3070 3070 2500-3050
3300 3300 3100 3100 3200 3200 3200 3200 3200 3200 3200 3200 3000 3000 3200

Источник: http://www.ekotrans.org/Kombinirovannyie-dorozhnyie-mashinyi/all/

Ссылка на основную публикацию