Автокран кс: 2563, 2571, 25, 2573, 3561, 3562, 3579, 4456, 4372, 4571, 4574, 50-42б, маз-5337, 5473, 55722-3, 6471, 5576б, 6362, 6473, 6476, 65715-1, 7471, 55744, 8161, 8165

Автокран КС 3579 Машека на МАЗ 5337

КС 3579 – автокран отечественного производства, в основе которого лежит автомобильное шасси грузовика МАЗ-5337. Модель предназначена для выполнения операций высокой степени значимости, связанных с перевозкой, разгрузкой и разгрузкой грузов – от мелких до больших.

Максимальная грузоподъемность 15 тонн наделяет эту модель колоссальными возможностями, без которых не обойтись в профессиональной сфере деятельности – в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. Потенциал автокрана КС-3579 можно раскрыть в любой отрасли народного хозяйства. В том числе, он способен выполнять не только сверхсложные задачи, но и рутинную работу с обычными грузами.

Рассмотрим достоинства и возможности модели КС-3579, а также характеристики одного из лучших российских автокранов.

Видео

Описание и назначение

Еще раз обратим внимание, что КС-3579 можно нагружать по полной программе, не опасаясь при этом за перегрузку или перегрев. Прочная и ремонтопригодная конструкция адаптирована специально для эксплуатации в жестких условиях – например, при монтаже высотных построек.

Более того, техника способна работать с особо хрупкими сооружениями, и перетаскивать громоздкое техническое оборудование – как в вертикальном, так и горизонтальном положении.

К тому же, потенциал модели КС-3579 можно использовать в логистических центрах – например в тех случаях, когда не хватает мощности манипуляторов.

Возможности этого технологичного автокрана рассчитаны не только на разборку и разгрузку, но и растаскивание завалов после катастроф, стихийных бедствий и масштабных сокрушений городской инфраструктуры из-за последствий природных явлений. За счет этого КС-3579 находится в числе самых востребованных моделей, активно используемых в спецслужбах МЧС России.

Модификации

На российском рынке известны четыре модификации автокрана КС-3579:

  • КС-3579-3-02 «Зубр»
  • КС-3579-2-00 «Зубр»
  • КС-3579-4-02 «Зубр»
  • КС-3579-8-02 «Зубр».

Технические характеристики

  • Тип – стреловой автокран, с полноповоротным приводом и гидравлическим приводом
  • Шасси – МАЗ-5337
  • Скорость при подъеме/опускании крюка без груза – 20 м/мин
  • Скорость при посадке – не больше 0,4 м/мин
  • Скорость выдвижения стрелы при втягивании и выдвижении – не более 21 м/мин
  • Максимальная скорость – 60 км/час
  • Мощность двигателя – 230 лошадиных сил
  • Масса – 15 тонн
  • Грузоподъемность – 15 тонн
  • Габариты опорного контура в продольном направлении – 4,15 метра
  • Габариты опорного контура в поперечном направлении – 5 метров
  • Распределение нагрузки на переднюю ось – 6,2 тонны
  • Распределение нагрузки на заднюю ось – 9,75 тонны
  • Габариты, мм: Длина – 10 000, Ширина – 2900, Высота – 3800
  • Допустимая температура – от минус 40 до плюс 40 градусов.

Грузовысотные характеристики

  • Грузоподъемность при высоте стрелы 8,75 метра – от 4,7 до 15 тонн
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 14,7 метра – от 1,2 до 6,6 тонны
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 20,7 метра – от 0,4 до 2,6 тонны.

Особенности устройства и эксплуатации

В крановой установке КС-3579 применяется привод насоса, работающий от коробки шасси и редуктора отбора мощности.

Возможность использования при высоких температурных нагрузках.

Высокая маневренность, а также выдающиеся динамические и разгонные показатели.

Максимальная грузоподъемность составляет 15 тонн.

Модель КС-3579 базируется на шасси МАЗ-5337. Крановая установка и шасси изготовлены из прочных и облегченных металлоконструкций.

Высокой прочности удалось достичь за счет использования механических и гидравлических агрегатов, объединенных в три составные части.

Среди этих частей обратим внимание на следующие элементы – поворотную часть экрана, неповоротную часть экрана, а также стреловое оборудование.

  • Элементы неповоротной части автокрана: шасси МАЗ-5337, привод насоса, рама с выносными опорами, механизм блокировка подвески, креномер и стойка
  • Элементы поворотной части автокрана: поворотная рама, поворотный механизм, отапливаемая кабина, рычаги и переключатели для управления двигателем и краном, а также электрооборудование, противовес и кожуха
  • Элементы стрелового оборудования: трехсекционная телескопическая стрела с силовым выдвижением секций, лебедка, грузовой канат, крюковая подвеска, гидроцилиндр подъема стрелы и прижимной ролик.

Стоит отдельно отметить электро- и гидрооборудование, а также приборы и всевозможные датчики. Они контролируют работу всех подвижных частей и систем крановой установки.

Информация от этих датчиков поступает в цифровое хранилище микропроцессора для последующей обработки.

Обработка происходит мгновенно, и за считанные миллисекунды данные отображаются на информационном дисплее в кабине оператора.

Встроенная система безопасности – неотъемлемый элемент защиты автокрана при работе вблизи линий электропередач, а также в случае перегрузки или перегрева. Кроме того, в базовое оснащение входит бортовой самописец, именуемый как «черный ящик». Он используется для непрерывной записи рабочего процесса на протяжении всего срока использования автокрана.

Компактные габариты, маневренность, плавность хода и высокая максимальная скорость. Возможность перемещения грузов в круговой 360-градусной зоне, без необходимости передвижения автомобильного шасси.

Высокая ремонтопригодность, обусловленная простой конструкцией и доступными запчастями. За счет этого техникой можно пользоваться даже после окончания гарантийного периода, не опасаясь при этом за большие денежные растраты. Недорогие запчасти и широкая дилерская сеть по всей России способствуют долговечной и бесперебойной работе автокрана.

Низкий расход топлива, хорошая обзорность за счет тонких боковых стоек лобового стекла, а также вместительность, комфортабельность и возможность установки спального места.

Цены в России

Средняя стоимость передвижного автокрана КС-3579 на российском рынке составляет от 7 до 8 миллионов рублей.

Источник: http://kranbook.ru/avtokran-ks-3579-masheka/

КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

_____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Автокран КС-3579 Машека и его характеристики

Автокран КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на базе шасси грузового автомобиля МАЗ-5337 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства (выполнение рабочих операций с обычными грузами).

Автомобильный кран рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ±40 °С и относительной влажности 80 % при 20 °С. Транспортное передвижение крана между объектами работ предусмотрено по дорогам общего пользования.

Автокран КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части: неповоротная часть крана; поворотная часть крана; стреловое оборудование.

Гидрооборудование и электрооборудование с приборами безопасности выделены отдельно. В неповоротную часть крана входят: шасси базового автомобиля МАЗ-5337; привод насоса; рама с выносными опорами; механизм блокировки подвески; стойка; креномер.

В поворотную часть автомобильного крана КС-3579 Машека входят: поворотная рама; механизм поворота; кабина с отопителем, органами управления краном и двигателем, приборами, электрооборудованием; противовес; кожуха.

Стреловое оборудование состоит из трехсекционной телескопической стрелы с силовым выдвижением секций длииноходовьш гадроцилиндром и полиспастами выдвижения и втягивания верхней секции стрелы, лебедки, грузового каната и крюковой подвески, гидроцилиндра подъема стрелы, прижимного ролика. Телескопическая стрела автокрана с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы. Грузовой канат закрепляется на барабане лебедки.

Гидрооборудование и электрооборудование расположены на неповоротной и поворотной частях крана и на стреловом оборудовании.

Технические характеристики автокрана КС-3579 Машека

Тип крана — Стреловой автомобильный, полноповоротный с гидравлическим приводом механизмов, общего назначения Индекс крана — КС-3579 База автокрана — Шасси МАЗ-5337 Максимальная скорость подъема-опускания крюковой подвески без груза, м/мин, не менее — 20 Скорость посадки м/мин, не более — 0,4

Частота вращения, об/мин:

— Наименьшая, не более — 0,4 — Наибольшая, не менее — 1,6 Время полного изменения вылета, с, не менее — 35 Скорость выдвижения-втягивания секций стрелы, м/мин, не более — 21

Максимальный груз при котором могут выдвигаться секции стрелы, т, не более:

— стрела 8,75-14,75 м — 1,5 — стрела 14,75-20,75 м — 0,6 Допустимая зона работы автомобильного КС-3579 Машека крана с грузом от продольной оси при положении стрелы «Назад», град ±120

Размеры опорного контура, м:

— в продольном направлении — 4,15 — поперечном направлении — 5 Контрольный расход топлива в крановом режиме, дм3, не более — 9,6 Преодолеваемый краном подъем, град., не более — 14 Максимальная транспортная скорость на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, км/ч, не более — 60 Общая масса крана, т, не более — 15,975

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, т

— передняя ось — 6,225 — задняя ось — 9,75

Механизмы крана КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на базе МАЗ-5337

Привод насоса — от коробки передач шасси через редуктор отбора мощности. Передаточное число — 0,67. Механизм поворота — редуктор комбинированный планетарно-цилиндрический тормоз дисковый нормально-замкнутый, автоматический. Механизм подъема стрелы автокрана КС-3579 — гидроцилиндр диаметр поршня — 200 мм, ход штока — 1400 мм.

Лебедка — редуктор комбинированный планетарно-цилиндрический. Противовес — передаточное число — 29,16 диаметр барабана — 427 мм. тормоз дисковый нормально-замкнутый, автоматический механизм передвижения гидравлический. Гидроцилиндр: диаметр поршня — 63 мм. ход штока- 1000 мм.

Механизм выдвижения-втягивания секций стрелы крана КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на базе МАЗ-5337 — гидроцилиндр с полиспастом выдвижения и втягивания, суммарный ход секций -12000 мм. Диаметр поршня -100 мм. ход штока — 6000 мм. Выносные опоры — поворотные с гидроцилиндрами для вывешивания крана, в рабочее положение приводятся вручную. диаметр поршня — 100 мм.

ход штока — 500 мм. Механизм блокировки задней подвески — шарнирно-рычажный с гидравлическим приводом фиксации. Опорно-поворотное устройство — опора поворотная, роликовая с зубьями внешнего зацепления. Управление механизмами крана КС-3579 Машека — гидрораспределители с ручным и электроуправлением. Привод управления двигателем — педаль в кабине машиниста.

Кабина — закрытая, одноместная, с регулируемым сиденьем, открывающимся верхним окном, стеклоочистителем, системой отопления и обдува стекол, вентилятором и противосолнечным козырьком, стеклоочистителем верхнего стекла, отопительная установка.

Опорно-поворотное роликовое устройство (ОПУ) предназначено для осуществления вращения поворотной части автокрана КС-3579 относительно неповоротной. ОПУ состоит из двух полуобойм, соединенных между собой болтами, венца и роликов, расположенных крестообразно. Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с венцом, закрепленном болтами на раме.

Полуобоймы крепятся болтами к поворотной раме. Зазор между полуобоймами и роликами регулируется прокладками. Для смазки роликов и дорожек качения имеются масленки. Уплотнение осуществляется манжетами. Привод насоса осуществляется от коробки перемены передач шасси на базе МАЗ-5337 с помощью коробки отбора мощности.

Читайте также:  Мотоблок прораб (prorab): 7 лошадиных сил, отзывы владельцев, дизель, бензиновый

Коробка отбора мощности крепится к картеру коробки перемены передач с правой стороны. Насос 11 кронштейном крепится к правому лонжерону шасси.

Коробка отбора мощности насос соединены карданным валом 10. Между фланцами картеров коробки передач и коробки отбора мощности ставятся уплотнительные прокладки, с помощью которых, одновременно, производится регулировка зацепления шестерен.

Ведущий вал 12 коробки отбора мощности приводится во вращение от промежуточного вала коробки перемены передач с помощью специально установленной для этой цели на валу шестерни, находящейся в постоянном зацеплении с паразитной шестерней 5 коробки отбора мощности.

С паразитной шестерней 5 при включении коробки отбора мощности вводится в зацепление ведомая шестерня 15, которая может перемещаться по наружным шлицам ведущего вала 12 с помощью втулки 17, шпильки 16, толкателя 18 и поршня 22. Включение осуществляется при подаче давления воздуха из пневмосистемы шасси. Выключение происходит под действием пружины 14 при выключении подачи воздуха в гильзу 1. Механизм поворота автокрана КС-3579 Машека служит для вращения поворотной части крана. Редуктор механизма поворота комбинированный, конструкция которого аналогична конструкции редуктора, лебедки.

Вращение от гидромотора передается на зубчатую пару с внутренним зацеплением, состоящую из шестерни и зубчатого колеса, и далее на вал-шестерню.

Сателлиты, вращаясь, обкатываются по закрепленному на корпусе эпициклу и передают крутящий момент водилу. Шестерня, соединенная через вал с водилой, передает крутящий момент на венец опорно-поворотного устройства.

Для возможности поворота поворотной части автомобильного крана КС-3579 грузоподъёмностью 15,0 т на базе МАЗ-5337 вручную промежуточный вал имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Тормоз механизма поворота, дисковый нормально замкнутый. Конструкция его аналогична конструкции тормоза лебедки и отличается только усилием сжатия пружин.

Стреловое оборудование обеспечивает действие грузозахватного органа (крюка) в рабочей зоне крана и состоит из следующих основных узлов; телескопическая стрела, крюковая подвеска, гидроцилиндр подъема стрелы, грузовой канат. Телескопическая стрела КС-3579 гидроцилиндром подъема, стрелы и осью в корневой части основания соединена с поворотной рамой.

Телескопическая стрела состоит из основания 8, средней выдвижной секции 5 и верхней выдвижной секции 2, представляющими собой коробчатые сварные конструкции.

Средняя секция стрелы КС-3579 перемещается гидроцилиндром 10, шарнирно закрепленным на основании и средней секции стрелы. Верхняя секция стрелы перемещается полиспастом выдвижения и втягивания при перемещении средней секции. Полиспасты выдвижения и втягивания состоят из канатов 6 и 14 и блоков 3. Схемы запасовки канатов приведены на рисунке В.

11, лист 3. Натяжение канатов производится с помощью тяг 7. При перемещении секции стрелы КС-3579 опираются впереди на плиты скольжения 15, установленные в передней части основания и средней секции, а сзади на плиты скольжения 9, установленные в задней части средней и верхней секции.

Упоры установлены вплотную к боковым поверхностям секции и ограничивают передвижение секций от бокового смещения. Упоры установлены на регулировочные прокладки. По мере износа упоров прокладки вынимают.

Изменение вылета производится гидроцилиндром 11, крепящимся одним концом осью в проушинах стрелы, а другим концом осью в проушинах балки поворотной рамы. В транспортном положении вес стрелы передается на стойку поддержки стрелы. Упор 13 должен постоянно находиться в рабочем положении.

При необходимости опускания стрелы в крайнее нижнее положение упор 13 выводится из рабочего положения путем освобождения от фиксатора 12.

Регулирование канатов выдвижения и втягивания секций телескопической стрелы автокрана КС-3579 производят в следующей последовательности:

— втяните секции стрелы, чтобы длина стрелы равнялась 8,75 м (до соприкосновения средней секции 5 упором в основание стрелы 8); — гайками каната 14 на оголовке основания стрелы отрегулируйте натяжение каната до соприкосновения упора верхней секции с оголовком средней секции; — гайками каната б на верхнем поясе основания стрелы отрегулируйте натяжение каната до образования между упорами верхней секции и оголовка средней секции зазора 1…2 мм; — законтрите гайки. Крюковая подвеска лебедки автокрана КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 тонн состоит из рабочих блоков, вращающихся на подшипниках качения на оси и зафиксированных проставными втулками, траверсы 3, на которой на упорном подшипнике качения установлен крюк с замком, щек. От выпадения каната блоки снизу ограждены кожухом. На шпильках крепления кожуха установлена скоба для воздействия на ограничитель подъема крюка. Масса крюковой подвески дополнительно увеличена с помощью грузов. Работа всех крановых механизмов осуществляется от двигателя шасси МАЗ-5337. Мощность, отбираемая от двигателя через коробку передач шасси и привод насосов посредством рабочей жидкости гидросистемы, передается исполнительным механизмам и гидроцилиндрам крана через пуско- регулирующую аппаратуру.

При этом автокран КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на базе МАЗ-5337 может выполнять следующие операции:

— блокирование подвески заднего моста; — вывешивание крана на выносных опорах; — выдвижение противовеса; — подъем и опускание телескопической стрелы; — поворот поворотной части крана; — подъем и опускание груза лебедкой; — телескопирование секций стрелы; — выдвижение (втягивание) противовеса; — снятие крана с выносных опор; — разблокирование подвески заднего моста. С помощью пуско-регулирующей аппаратуры гидросистемы крана КС-3579 и управления двигателем шасси на базе МАЗ-5337 можно регулировать скорости механизмов, выполняющих основные крановые операции.

Ограничение одновременного выполнения рабочих операций — запрещается выполнение операций с грузами, превышающими 70 % грузоподъемности по грузовой характеристике при совмещении следующих операций:

— вращение поворотной части крана с подъемом (опусканием) груза; — вращение поворотной части крана с подъемом (опусканием) стрелы; — совмещение операций выдвижения (втягивания) секций стрелы с подъемом (опусканием) стрелы либо подъёмом (опусканием) груза допускается производить при массе груза на крюке не более 0,4 т. Привод управления крановыми операциями состоит из блока, управления с рукоятками: соответственно механизмами поворота, телескопирования секций стрелы, лебедкой, подъема и опускания стрелы КС-3579 Машека, соединенных тягами с золотниками гидрораспределителя при помощи вилок и осей. В ручку рукоятки встроена кнопка, служащая для увеличения скорости подъема и опускания крюка без груза и с малым грузом. В ручку рукоятки встроена кнопка звукового сигнала. Винты служат для ограничения хода рукояток. На тягах установлены упоры для управления конечными выключателями. Положение упоров на тягах фиксируется с помощью винтов. Конечные выключатели позволяют производить работу при срабатывании ограничителя грузоподъемности в сторону уменьшения опрокидывающего момента. Включение и выключение крановых операций необходимо производить плавно, резкое включение-выключение приводит к возникновению гидравлического удара. Не следует резко отпускать рукоятки.

Регулировка привода управления крановыми операциями производите при отрегулированном приводе управления двигателем в следующей последовательности:

Регулировка срабатывания конечных выключателей автокрана КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на базе МАЗ-5337:

— отрегулируйте вертикальное положение рукояток резьбовым соединением тяг, — при этом рукоятки должны свободно, без заеданий возвращаться в нейтральное положение под действием пружин гидрораспределителей; — установите винтом поверхность упора вплотную к ролику конечного выключателя. При этом срабатывание (замыкание или размыкание контактов) выключателя должно происходить при использовании не более 1/4 хода рычагов, винт законтрите гайкой;

Регулировка скоростей крановых операций КС-3579 Машека :

— установите частоту вращения двигателя — 1100 об/мин; — ограничьте винтами ход рукоятки до величин, при которых время изменения вылета от 3 м до 7,8 м и обратно при максимальной скорости опускания и подъема стрелы 8,75 м составит 35…38 с; — установите стрелу 8,75 м в крайнее верхнее положение;

— ограничьте винтами ход рукоятки до величин, при которых выдвижение (втягивание) секции стрелы от 8,75 до 20,75 м при максимальной скорости выдвижения (втягивания) составит 33… 35 с.

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

  • Гусеничный кран МКГ-25 БР
  • Ремонт ходовой ДЭК-251
  • Кран РДК-250

Источник: http://specdm.ru/avtokran_ks_3579_tehnicheskie_parametri.html

Опорно-поворотное устройство ОПУ 1304 автокрана КС-3579 «Машека» КС-3579.17.100 ОП-1304.2.1.8.3.Р.У1 (36 отв.); купить по лучшей цене, а также в наличии болты крепления ОПУ, шестерни, колеса зубчатые, валы, подшипники, муфты, звездочки

Опорно-поворотное устройство автокрана берет на себя основную нагрузку всей крановой установки. Механизмы ОПУ автокранаслужат не только для вращения платформы, но и стабилизации во время подъема груза, и при воздействии ветровых нагрузок, и для корректной работы нуждается в постоянной смазке.

Существуют два типа ОПУ автокранов: ОПУ шариковые и ОПУ роликовые. Шариковое опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного шарикоподшипника и состоит из внутренней и наружной обойм и двух рядов шариков между ними.

Наружная обойма крепится к поворотной раме болтами и состоит из верхнего и нижнего колец, которые сцентрированы между собой буртиком и стянуты болтами. Между кольцами установлена регулировочная прокладка.

Шарики разделены пластмассовыми сухариками, выполняющими роль сепаратора.

Гидравлический автокран «МАШЕКА» КС-3579 на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337А2 конструктивно имеет много общего автокраном аналогичной грузоподъемности ИвановецКС-3577, однако параметры автокрана МАШЕКА КС-3579 более высокие: максимальная масса груза 15 тонн, вылет стрелы до 18 метров, с удлинением до 21 метра, сама же стрела из трех секций. Как следствие, нагрузки на опорно-поворотную колонну выше, потому ОПУ «МАШЕКА» КС-3579 имеет диаметр 1304 мм (по сравнению с аналогичными автокранами, у которых он 1230 мм), и само ОПУ роликовое.

  •  каталожный номер узла ОП-1304.2.1.8.3.Р.У1
  •  внешний диаметр 1304 мм
  •  число зубьев зубчатого венца180
  •  модуль зубьев 8
  •  количество отверстий в зубчатом венце и полуобоймах 36
  •  толщина (или высота) зубчатого венца 90 мм
  •  типРоликовое ОПУ, расположение роликов крестообразное
  •  масса узла 397 кг

смазки для смазывания ОПУ через пресс-маслёнки (внутренние полости, рабочие поверхности зубчатых зацеплений) «Мобилитх СЦХ 220» или «Литол-24». Смешивание разных видов не допускается!

Опорно-поворотное устройство ОПУ 1304 автокрана КС-3579 «Машека» должно устанавливаться на обработанные поверхности, наличие забоин, царапин и других дефектов на установочных поверхностях не допускается.

Шероховатость поверхностей рам, сопрягаемых с опорой должна быть не более 40 мкм по ГОСТ 2789. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскостности.

Читайте также:  Бензопила stihl 250: отзывы, технические характеристики, регулировка, цена

Компания Кран-Мастер предлагает потребителю , мы можем предложить широкий выбор запасных частей для практически всех видом автокранов Российского и зарубежного производства. Для получения информации и наличии запчастей на складе, ценах и условиях поставки обратитесь по указанным на нашем сайте телефонам. 

Источник: http://xn—-7sbbuvofwgil.xn--p1ai/zapchasti/oporno-povorotnoe_ustroystvo_dlya_avtokrana/index.html?id=1107

КС-5576Б

Автомобильный кран Ивановец КС-5576Б

ПодробностиАвтор: Arenda_cranaКатегория: Ивановец Обновлено: 28 Июнь 2016

Кран стреловой автомобильный КС-5576Б «Ивановец» грузоподъемностью 32 тонны предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ, а также может быть задействован на укрупненной сборке.

Автокран смонтирован на шасси МАЗ-6303А3 с колесной формулой 6х4. Это шасси обеспечивает автокран КС-5576Б «Ивановец» отличными тяговыми показателями и высокой скоростью выполняемых операций. Модель автокрана позволяет эксплуатироваться в труднодоступных местностях.

Быстро приезжая на место проведения работ КС-5576Б «Ивановец» за минимальное время осуществляет раскладку в рабочее состояние.

Посредством высоких скоростей выполняемых операций и отличной точности выполняемых работ, автокран в кратчашее время справляется с поставленной перед ним задачей, после чего переводится в транспортное положение и снова готов совершить переезд. 

 Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
 Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,9-30,7 м изготовлена из высокопрочной стали.

Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспатом.

За счет более длинной стрелы и гуська, высота подъема КС-5576Б «Ивановец» достигает 37 м, поэтому такие краны преимущественно используют в строительстве и на монтажных работах, например, при монтаже буровых агрегатов для нефтегазового комплекса.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,15 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

На автокран КС-5576Б «Ивановец» возможна установка двух вариантов противовеса:1,7 и 4,4 тонны. Противовес — груз, уравновешивающий силы и моменты, действующие в автокране. Иными словами, такое оснащение позволяет значительно повысить грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах стрелы.

Кран используется при аренде как в стесненных условиях Киева, так и в тяжелых условиях удаленности от населенных пунктов. Автокран в числе самых востребованных в Киеве и Киевской области.

Аренда автокрана в Киеве Ирпене Буче Гостомеле. Услуги крана в Вышгороде. Услуги автокрана Киев Киевская область.

Автомобильный кран КС-5576Б

Грузоподъёмность максимальная, т 32
Базовое шасси МАЗ-630303
Длина стрелы, м 9,9 — 30.7
Вылет стрелы от оси вращения, м 3,0 — 26
Максимальная высота подъёма крюка, м 9.9 — 31.3
Максимальная высота подъёма крюка с удлинителем, м 9.9 —  37
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 184
Скорость подъема (опускания) груза, номинальная , м/мин: 7.15
Скорость подъема (опускания) груза, увеличенная, м/мин: 7,15
Макс. скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин: 7
Скорость посадки, м/мин 0,075
Частота вращения, об./мин 0,2-2,0
Грузовой момент, тм 96
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 60
Масса крана в транспортном положении, т 24,62
Колесная формула автомобиля 6х4
Габариты крана, м (дл. х ш. х в.) 11,6х2,5х3,9
Средняя цена аренды автокрана 25 тонн 22 м Киев, аренда крана Киев

Грузовысотные характеристики автокрана  КС-5576Б

Рабочийрадиус, м 9,9 14,0 16,7 18,0 22,0 26,0 30,7 с гуськом Рабочийрадиус, м
контур опор 37,85
 4,1х5,8                    4,1х2,3                  
Противовес 4,4 тонны
3,0 32,4 16,4 3,0
3,2 30,4 14,8 22,4 3,2
4,0 24,4 10,4 22,4 13,9 4,0
5,0 19,6 7,4 19,6 13,9 10,5 5,0
6,0 16,1 5,6 14,7 13,9 10,5 8,7 6,0
7,0 12,7 4,2 11,5 11,0 10,5 8,7 8,2 7,0
8,0 10,2 3,3 9,4 8,9 9,0 8,7 8,2 5,5 8,0
9,0 7,8 7,4 7,4 7,5 7,4 5,5 9,0
10,0 6,6 6,2 6,3 6,3 6,3 5,5 10,0
11,0 5,6 5,3 5,4 5,5 5,5 5,4 11,0
12,0 4,8 4,6 4,7 4,8 4,8 4,7 12,0
13,0 4,0 4,1 4,2 4,2 4,2 1,4 13,0
14,0 3,4 3,6 3,7 3,7 3,7 1,4 14,0
16,0 2,7 3,0 3,0 3,0 1,2 16,0
18,0 2,3 2,5 2,5 1,0 18,0
20,0 1,8 2,0 2,0 0,8 20,0
22,0 1,6 1,7 0,6 22,0
24,0 1,2 1,4 0,4 24,0
26,0 1,1 26,0
Противовес 1,7 тонны
3,0 32,4 12,5 3,0
3,2 30,4 11,2 22,4 3,2
4,0 24,4 7,8 22,4 13,9 4,0
5,0 18,3 5,4 16,9 13,9 10,5 5,0
6,0 13,7 3,9 12,4 11,8 10,5 8,7 6,0
7,0 10,7 2,9 9,4 9,1 9,2 8,7 8,2 7,0
8,0 8,6 2,1 7,8 7,3 7,4 7,4 7,3 5,5 8,0
9,0 6,4 6,0 6,2 6,3 6,1 5,5 9,0
10,0 5,4 5,2 5,2 5,2 5,2 5,1 10,0
11,0 4,5 4,3 4,4 4,4 4,5 4,4 11,0
12,0 3,8 3,6 3,8 3,8 3,9 3,8 12,0
13,0 3,1 3,4 3,4 3,4 3,4 1,36 13,0
14,0 2,6 2,8 2,9 3,0 3,0 1,36 14,0
16,0 2,0 2,3 2,3 2,4 1,16 16,0
18,0 1,7 1,8 1,9 0,96 18,0
20,0 1,2 1,4 1,5 0,76 20,0
22,0 1,0 1,2 0,56 22,0
24,0 0,8 0,9 0,36 24,0
26,0 0,6 26,0
Кратность грузового полиспаста
12 12 10 10 4 4 4 4 1

 Высотные характеристики крана:

 противовес 4,4 тонны

 противовес 1,7 тонны:

Если Вы решили арендовать кран КС-5576Б в Киеве, Киевской области (Ирпень, Буча, Вишневое, Гостомель), обращайтесь к нам. Зайдя в раздел «Контакты», Вы найдете наш номер телефона и адрес электронной почты.

Аренда кранов 14, 15, 25 т осуществляется не только по Киеву и Киевской области, но и по всей Украине.

Если Вы решили арендовать кран 14, 15, 25 КС-5576Б мы обязуемся обсудить все условия аренды по оптимальной цене и в кратчайшее время осуществить поставку техники.

+38044-383-34-42, +38068-105-09-05

Источник: http://www.arenda-tehniki.in.ua/ru/katalog-spetstekhniki/avtokrany/ivanovets/ks-5576b

Опу на автокран кс-45717, кс-45721 опу, кс-55713 оп 1451 40 отверстий от «ооо «челябгидрокран» «

Опора поворотная (опорно-поворотное устройство, ОПУ , ОП) предназначена для передачи нагрузок от поворотной части на неповоротную и обеспечивает вращение поворотной части крана.

Наружный диаметр опоры поворотной равен от 1300 до 1451 мм. Применённая на кране опора поворотная однорядная с наружным зацеплением имеет два исполнения: шариковая или роликовая.

Опора поворотная шариковая состоит из венца, внутреннего кольца  и расположенных между ними шариков. Между этими шариками установлены сепараторы. Шарики в количестве 103 штук с сепараторами вставляются в опору через отверстие, закрытое пробкой, которая фиксируется в кольце штифтом.

Опора поворотная роликовая в качестве внутреннего кольца имеет две полуобоймы, соединённые между собой болтами. В образованной венцом и этими полуобоймами дорожке качения размещаются крестообразно ролики в количестве 133 штук. Зазор между полуобоймами и роликами регулируется прокладками.

Для защиты от попадания пыли и других частиц дорожки качения защищены манжетами. Для смазки шариков (роликов) и дорожек качения в опорах имеются четыре маслёнки.

 
Венцы опор поворотных закрепляются болтами на опорной раме крана. А кольцо 6 шариковой опоры (полуобоймы и роликовой опоры) крепится болтами к поворотной платформе. Для обеспечения вращения поворотной части крана венец опоры поворотной своими зубьями находится в зацеплении с выходной шестерней механизма поворота.

Аналогичные модели ОПУ 1451 без бурта:

Ивановец ОП.1451.2(3).1.8.3.Р.У1

                ОП.1451.2(3).1.8.3.Ш.У1

Галичанин КС-55713.17.100

Клинцы КС-4574.17.100-04

Машека КС-4574.17.100

            КС-45712.17.000

ЧАО 1451-3.8-УЗ

ВОМЗ ОПУ 1450 без бурта

QWA1278.40Z

Анологичные модели ОПУ 1451 с буртом:

Челябинец  КС-45721   QWA1278.40Z-00

Челябинец КС-45721.09.000-01

Челябинец  КС-45721.17.100-К

Ульяновец ОПУ 1451 40 отверстий

Наша организация поставляет ОПУ (опора поворотная) к кранам всех наиболее распространённых марок техники производства России и стран ближайшего зарубежья:

·         «Галичанин»- КС-45719, КС-4572А, КС-55713, КС-55715, КС-55729 и их модификаций

·         «Челябинец»- КС-45721, КС-65711, КС-55733 и их модификаций

·         «Ульяновец»- МКТ-20, КТ-25, МКТ-30, МКТ-40, МКТ-50, МКГС-32, МКГС-100, МКГС-300

·         «Ивановец» — КС-3574, КС-3577, КС-35714, КС-35715, КС-45717 и их модификаций;

·         «Газпром-кран»- КС-4562; КС-4573; КС-5476; КС-45716; КС-55716

·         «Дрогобыч»;

·         «Машека» — КС-3579, КС-45729А, КС-55727, КС-5479 и их модификаций

·         «Клинцы»- КС-35716; КС-35719; КС-45719; КС-45724; КС-55713 и их модификаций

·         «Мотовилиха»- КС-5579

·         «Юргинец»- КС-4361, КС-4372, КС-5871, КС-55722

Готовы отгрузить со склада в Челябинске опорно-поворотное устройство на автокраны Галичанин, Челябинец, Ульяновец, Ивановец, Газпром-кран, Дрогобыч, Машека от 1190 до 3000 следующих типоразмеров:

·         Опорно-поворотное устройство 1190 (20 отв. ) ОП-1190.3.2.8.3. Р. У1 (20 отв. ) ;

·         Опорно-поворотное устройство 1190 (40 отв. ) ОП-1190.2.2.8.3. Р. У1 (40 отв. );

·         Опорно-поворотное устройство ОПУ- 1304 (36отв. ) для автокранов КС-3579 «Машека» КС-3579.17.100  ОПУ- 1304 (36отв. );

·         Опорно-поворотное устройство У1230.03А.000 опора1400 к автокрану КС-3575;

·         Опорно-поворотное устройство 1400 (24 отв. ) ОП- 1400.3.2.8.3. Р. У1 ( 24 отв. );

·         Опорно-поворотное устройство 1400 (40 отв. ) ОП- 1400.2.2.8.3. Р. У1 ( 40 отв. );

·         ОПУ 1400 (40 отв. ) «Ивановец» 1400.2 (3).2.8.3. Ш У1 (У3);

·         ОПУ 1400, (24/40 отв. ) «Ивановец» 1400.2 (3).2.8.3.Ш У1 (У3);

·         Опорно-поворотное устройство 1451 (24 отв. ) Ивановец, Челябинец ОП- 1451.3.1.8.3. Р. У1 (24 отв. );

·         Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв. ) ОП- 1451.2.1.8.3. Р. У1 (40 отв. );

·         Опора поворотная ОПУ 1451 (40 отв. ) «Ивановец» 1451.2 (3).2.1.8.3.Ш У1 (У3);

·         Опора поворотная ОПУ 1451, (24 ) «Ивановец» 1451.2 (3).2.1.8.3.Ш У1 (У3)

·         Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв. ) ОПУ- 1451.2.1.8.3. Р. У1Б  с буртом для автокранов КС-45721  (КС-45721.09.000-01, QWA1278.40Z-00)  КС-4574;

·         Опорно-поворотное устройство 1451 (25 отв. ) ОПУ КС-4574-17.100 (25 отв. ) для автокранов Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-45724, КС-55713.;

Читайте также:  Трактор беларус мтз-320: отзывы владельцев, технические характеристики, навесное оборудование, устройство, цена

·         Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв. ) для автокранов Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-45724, КС-55713. ОПУ КС-4574-17.100 , КС-4574.17.100-04 (40 отв. );

·         Опорно-поворотное устройство 1451 (24 отв. ) для автокранов Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-4572, КС-4572А, КС-4579, КС-45719. Опора поворотная КС-55713.17.100-01 24отв.;

·         Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв. ) для автокранов Галичанин, Клинцы КС-55713, КС-55715. Опора поворотная КС-55713.17.100 40отв.;

·         Опорно-поворотное устройство ОП-1460 ОП-1460.2.1.10.3. Ш. У1;

·         Опорно-поворотное устройство ОПУ 1600 для автокранов «Днепр» и «Камышин ОП 1600.3.2.12.2. Р. У1 (32отв. ) число зубьев Z 102, модуль 12, отверстий 32, масса -605 кг.;

·         Опорно-поворотное устройство ОП-1900 ОП-1900.3.2.12.3. Р. У;

Опорно-поворотное устройство ОП-1190.3.2.8.3.Р.У1 (20 отв.)
Опорно-поворотное устройство ОП-1190.2.2.8.3.Р.У1 (40 отв.)
Опорно-поворотное устройство ОПРУ-1250 М10Твекс (36 отв.)
Опорно-поворотное устройство ОП-1400.3.2.12.2.Р.У Твекс (24 отв.)
Опорно-поворотное устройство(КС3579 «Машека») ОПУ-1304 (36 отв.) КС-3579.17.100
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1 ( 24 отв.)
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») ОП-1400.2.2.8.3.Р.У1 ( 40 отв.)
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») ОП-1451.3.1.8.3.Р.У1 (24 отв.)
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») ОП-1451.2.1.8.3.Р.У1 (40 отв.)
Опорно-поворотное устройство с буртом(пр-во ОАО «Автокран») (КС-45721, КС-4574) ОП-1451.2.1.8.3.Р.У1Б (40 отв.)
Опорно-поворотное устройство с буртом(пр-во ОАО «Автокран») (КС-45721, КС-4574) кран Ульяновец МКТ-25
Опорно-поворотное устройство с буртом(пр-во ОАО «Автокран») (КС-45721, КС-4574) кран Ульяновец МКАТ-20
Опорно-поворотное устройство(пр-во КЛИНЦЫ) ОПУ КС-4574-17.100-04 (40 отв.)
Опорно-поворотное устройство(пр-во ГАЛИЧ) КС-55713.17.100 (40 отв.)
Опорно-поворотное устройство(пр-во ГАЛИЧ) КС-55713.17.100-01 (24 отв.)
Опорно-поворотное устройство(пр-во ГАЛИЧ) 1451-3.8-У3(24 отв.)
Опорно-поворотное устройство(пр-во ГАЛИЧ) 1451-3.8-У3(40 отв.)
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1
Опорно-поворотное устройство(к-н «Днепр» и «Камышин») ОП-1600.3.2.12.2.Р.У1 (32 отв.)
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») ОП-1900.3.2.12.3.Р.У
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») КТА-25
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») ОПУ-1344 МТА
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») ОПУ -45717-А(Сибиряк)

Источник: https://ch-g-k.ru/p60953525-opu-avtokran-45717.html

Автокран КС-5576К

Автокран КС-5576К

Запросить коммерческое
предложение

Основные параметры:

  • Грузоподъемность, тонн32
  • Марка шассиКАМАЗ-65115
  • Колесная формула6×4
  • Длина стрелы, м30,7
  • УдлинительНет
  • Дополнительный противовес, тоннНет
  • Дополнительная лебедкаНет

Скачать сертификат и ОТТС

Наименование показателей Значение
Базовое шасси КАМАЗ-65115
Колесная формула 6 х 4
Мощность двигателя, кВт 215
Рабочее оборудование:
     — стрела телескопическая Четырех секционная длиной 9,9-30,7 м
Максимальная грузоподъемность «миди», т., не менее:
     — со стрелой 9,9 м на выдвинуты выносны опора в зоне 230град. (по 115 град. от положения стрелы «назад») на вылете 3,0 м 32,0
Максимальный груз, при котором можно выдвигать секции стрелы, т:
     — выдвижение секций от 9,9м до 16,7м 40 % от грузовой характеристики, но не более 4,0 т
     — выдвижение секций от 16,7 до 30,7м 40 % от грузовой характеристики, но не более 1,0 т
Высота подъема, м:
     — со стрелой 9,9м 10,8 
     — со стрелой 30,7м 31,3
Максимальная глубина отпускания, не менее, м 3,0
Вылет (минимальный-максимальный), м:
     — со стрелой 9,9 — 30,7м 3,0 — 22,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/с (м/мин), не менее:
     — номинальная при двенадцатикратной запасовке каната 0,12 (7,0)
     — номинальная при десятикратной запасовке каната 0,14 (8,4)
     — номинальная при четырехкратной запасовке каната 0,35 (21,0)
Скорость подъема увеличенная, м/с (м/мин):
     — номинальная при двенадцатикратной запасовке каната 0,15 (9,0) (без груза)
     — номинальная при десятикратной запасовке каната 0,24 (14,6) (без груза)
     — номинальная при четырехкратной запасовке каната 0,50 (30,0) (без груза)
Скорость посадки м/с (м/мин):
     — номинальная при двенадцатикратной запасовке каната 0,0125 (0,75)
     — номинальная при десятикратной запасовке каната 0,015 (0,90)
     — номинальная при четырехкратной запасовке каната 0,040 (2,40)
Время полного изменения вылета для основной стрелы не менее, с (мин) 60 (1,0)
Частота вращения, об/мин:
     — со стрелой 9,9-18,0м и грузом до 10 т. 0,2 — 2,0
     — со стрелой 9,9-14,0м и грузом свыше 10 тонн 0,2 — 1,0
     — со стрелой 9,9м и грузом свыше 15 тонн 0,2 — 0,5
Скорость движения/втягивания секций стрелы, м/с, не более 0,23 / 0,3
Преодолеваемый краном уклон, градус, не более 15
Наименьший радиус поворота по оголовку стрелы 9,9м, не более, м. 12,5
Скорость механизма передвижения, км/ч:
     — крана при передвижении с грузом на крюке Запрещено
     — крана транспортная 4,6 — 60
     — крана транспортная (на буксире) 20
Радиус поворота крана по габариту основной стрелы, м 12,5
Зона работы крана по углу поворота, градус 230
Габаритные размеры в транспортном положении, м
     — длина 11,710
     — ширина 2,500
     — высота 3,953
Задний габарит, м 3,48
Размеры опорного контура, м 4,1 х 5,8
Масса противовеса основного, т 1,7
Масса крана в транспортном положении без гуська, т 23,72
Нагрузка на шасси крана в транспортном положении, в тоннах, не более:
     — на переднюю ось (передвижение без гуська) 6,1
     — на заднюю тележку (передвижение без гуська) 17,62
Контрольный расход топлива, л/ч:
     — в транспортном режиме на 100 км пути при V=50км/ч 50
     — в крановом режиме 15
Восьмидесяти процентный ресурс до капитального ремонта при условии соблюдения требований эксплуатационных документов, ч. 7000
Наработка на отказ,ч., не менее 200
Срок службы крана, лет 10
Рабочий вылет стрелы, м. Длина стрелы, м
св. 9,9 11,0 12,0 14,0 16,7 18,0 20,0 22,0 24,0 26,0 28,0
до 9.9(1) 11,0 12,0 14,0 16,7 18,0 20,0 22,0 24,0 26,0 28,0 30,7
3,0 32,0
3,2 30,4 22,4 22,4 22,4
4,0 24,4 22,4 22,4 22,1 13,9
5,0 17,2 16,7 16,2 15,4 13,9 10,5 10,5
6,0 12,6 12,4 12,2 11,7 10,9 10,5 10,5 8,7
7,0 9,8 9,6 9,4 8,9 8,4 8,5 8,4 8,0 7,6 7,2
8,0 8,0 7,7 7,5 7,3 6,6 6,7 6,6 6,3 6,1 5,8 5,6 5,2
9,0 6,4 6,2 5,7 5,1 5,2 5,3 5,1 5,0 4,8 4,6 4,4
10,0 5,2 4,5 4,0 4,2 4,2 4,2 4,2 4,0 3,9 3,7
11,0 3,7 3,2 3,4 3,4 3,5 3,4 3,4 3,3 3,2
12,0 3,1 2,6 2,8 2,8 2,8 2,9 2,9 2,9 2,8
13,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,4 2,4 2,4 2,4
14,0 1,77 1,87 1,95 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0
15,0 1,53 1,62 1,69 1,72 1,75 1,75 1,75
16,0 1,26 1,32 1,38 1,42 1,45 1,47 1,47
17,0 1,07 1,14 1,18 1,22 1,23 1,24
18,0 0,91 0,94 0,98 1,02 1,04 1,05
19,0 0,76 0,81 0,85 0,87 0,89
20,0 0,63 0,65 0,69 0,72 0,74
21,0 0,52 0,56 0,58 0,6
22,0 0,46 0,48
23,0
24,0
25,0
26,0
27,0
Кратность полиспаста
12 10 10 10 10 4 4 4 4 4 4 4

(1) — Работа крюковой подвеской массой 0,4 т.

Высотная характеристика

Наименование показателей Значение
Базовое шасси КАМАЗ-65115
Колесная формула 6 х 4
Мощность двигателя, кВт 215
Скорость механизма передвижения, км/ч:
     — крана при передвижении с грузом на крюке Запрещено
     — крана транспортная 4,6 — 60
     — крана транспортная (на буксире) 20
Габаритные размеры в транспортном положении, м
     — длина 11,710
     — ширина 2,500
     — высота 3,953
Задний габарит, м 3,48
Нагрузка на шасси крана в транспортном положении, в тоннах, не более:
     — на переднюю ось (передвижение без гуська) 6,1
     — на заднюю тележку (передвижение без гуська) 17,62
Контрольный расход топлива, л/ч:
     — в транспортном режиме на 100 км пути при V=50км/ч 50
     — в крановом режиме 15

Автокран КС-5576К — полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на шасси автомобиля КАМАЗ-65115 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ на рассредоточенных объектах с обычными грузами.

Передвижение крана между объектами работ предусмотрено по дорогам с асфальтово-бетонным и улучшенным грунтовым покрытием.

Эксплуатация автомобильного крана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40°С до плюс 40°С. Для нерабочего состояния крана температура не должна быть ниже минус 50°С и выше плюс 50°С.

Гарантия качества на крановую установку предоставлена заводом-изготовителем. Гарантийный срок эксплуатации крановой установки установлен заводом-изготовителем и составляет 18 (восемнадцать)  месяцев со дня продажи Покупателю, но не более 1000 (одной тысячи) часов наработки, и действует  только на территории РФ.

Гарантийные обязательства на автомобильные шасси  установлены и исполняются производителем  шасси и определены в эксплуатационной документации, входящей в комплект поставки Товара.

Исполнение гарантийных обязательств на крановую установку осуществляется Поставщиком через аттестованные региональные Сервисные центры

Покупатель теряет право на гарантийный ремонт крановой установки в случае:

  • Отказа от постановки на гарантийный учет и сервисное обслуживание в аттестованном региональном  Сервисном центре.
  • Нарушения Правил ПБ-10-382-00.
  • Нарушения условий и правил эксплуатации, технического обслуживания определенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
  • Эксплуатации крановой установки машинистом, не прошедшим обучение на данном типе крана  (подтвержденным соответствующим удостоверением).
  • Самостоятельным внесением изменений в конструкцию крановой установки.
  • Несанкционированной производителем самостоятельной разборки или ремонта крановой установки.
  • Установления вины Покупателя (эксплуатирующей организации) в возникновении неисправности.
  • Доказанного, по данным телеметрической  памяти, превышения значений грузовых характеристик на 10 % (десять процентов) и более.
  • Отключения датчиков или блокирования приборов безопасности, зафиксированных в  телеметрической памяти.
  • Эксплуатации крановой установки при выявленных неисправностях.

Похожие модели

Автокран КС-65740-5

  • Грузоподъемность, тонн40
  • Марка шассиКАМАЗ-6540
  • Колесная формула8×4
  • Длина стрелы, м30,34
  • УдлинительЕсть
  • Дополнительный противовес, тоннНет
  • Дополнительная лебедкаНет

Автокран КС-65731-1

  • Грузоподъемность, тонн50
  • Марка шассиКАМАЗ-65201
  • Колесная формула8×4
  • Длина стрелы, м40
  • УдлинительНет
  • Дополнительный противовес, тоннНет
  • Дополнительная лебедкаНет

Источник: https://kkran.ru/shop/katalog-avtokranov/ks-5576k11/

Ссылка на основную публикацию