Автокран КС 3579 Машека на МАЗ 5337
КС 3579 – автокран отечественного производства, в основе которого лежит автомобильное шасси грузовика МАЗ-5337. Модель предназначена для выполнения операций высокой степени значимости, связанных с перевозкой, разгрузкой и разгрузкой грузов – от мелких до больших.
Максимальная грузоподъемность 15 тонн наделяет эту модель колоссальными возможностями, без которых не обойтись в профессиональной сфере деятельности – в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. Потенциал автокрана КС-3579 можно раскрыть в любой отрасли народного хозяйства. В том числе, он способен выполнять не только сверхсложные задачи, но и рутинную работу с обычными грузами.
Рассмотрим достоинства и возможности модели КС-3579, а также характеристики одного из лучших российских автокранов.
Видео
Описание и назначение
Еще раз обратим внимание, что КС-3579 можно нагружать по полной программе, не опасаясь при этом за перегрузку или перегрев. Прочная и ремонтопригодная конструкция адаптирована специально для эксплуатации в жестких условиях – например, при монтаже высотных построек.
Более того, техника способна работать с особо хрупкими сооружениями, и перетаскивать громоздкое техническое оборудование – как в вертикальном, так и горизонтальном положении.
К тому же, потенциал модели КС-3579 можно использовать в логистических центрах – например в тех случаях, когда не хватает мощности манипуляторов.
Возможности этого технологичного автокрана рассчитаны не только на разборку и разгрузку, но и растаскивание завалов после катастроф, стихийных бедствий и масштабных сокрушений городской инфраструктуры из-за последствий природных явлений. За счет этого КС-3579 находится в числе самых востребованных моделей, активно используемых в спецслужбах МЧС России.
Модификации
На российском рынке известны четыре модификации автокрана КС-3579:
- КС-3579-3-02 «Зубр»
- КС-3579-2-00 «Зубр»
- КС-3579-4-02 «Зубр»
- КС-3579-8-02 «Зубр».
Технические характеристики
- Тип – стреловой автокран, с полноповоротным приводом и гидравлическим приводом
- Шасси – МАЗ-5337
- Скорость при подъеме/опускании крюка без груза – 20 м/мин
- Скорость при посадке – не больше 0,4 м/мин
- Скорость выдвижения стрелы при втягивании и выдвижении – не более 21 м/мин
- Максимальная скорость – 60 км/час
- Мощность двигателя – 230 лошадиных сил
- Масса – 15 тонн
- Грузоподъемность – 15 тонн
- Габариты опорного контура в продольном направлении – 4,15 метра
- Габариты опорного контура в поперечном направлении – 5 метров
- Распределение нагрузки на переднюю ось – 6,2 тонны
- Распределение нагрузки на заднюю ось – 9,75 тонны
- Габариты, мм: Длина – 10 000, Ширина – 2900, Высота – 3800
- Допустимая температура – от минус 40 до плюс 40 градусов.
Грузовысотные характеристики
- Грузоподъемность при высоте стрелы 8,75 метра – от 4,7 до 15 тонн
- Грузоподъемность при высоте стрелы 14,7 метра – от 1,2 до 6,6 тонны
- Грузоподъемность при высоте стрелы 20,7 метра – от 0,4 до 2,6 тонны.
Особенности устройства и эксплуатации
В крановой установке КС-3579 применяется привод насоса, работающий от коробки шасси и редуктора отбора мощности.
Возможность использования при высоких температурных нагрузках.
Высокая маневренность, а также выдающиеся динамические и разгонные показатели.
Максимальная грузоподъемность составляет 15 тонн.
Модель КС-3579 базируется на шасси МАЗ-5337. Крановая установка и шасси изготовлены из прочных и облегченных металлоконструкций.
Высокой прочности удалось достичь за счет использования механических и гидравлических агрегатов, объединенных в три составные части.
Среди этих частей обратим внимание на следующие элементы – поворотную часть экрана, неповоротную часть экрана, а также стреловое оборудование.
- Элементы неповоротной части автокрана: шасси МАЗ-5337, привод насоса, рама с выносными опорами, механизм блокировка подвески, креномер и стойка
- Элементы поворотной части автокрана: поворотная рама, поворотный механизм, отапливаемая кабина, рычаги и переключатели для управления двигателем и краном, а также электрооборудование, противовес и кожуха
- Элементы стрелового оборудования: трехсекционная телескопическая стрела с силовым выдвижением секций, лебедка, грузовой канат, крюковая подвеска, гидроцилиндр подъема стрелы и прижимной ролик.
Стоит отдельно отметить электро- и гидрооборудование, а также приборы и всевозможные датчики. Они контролируют работу всех подвижных частей и систем крановой установки.
Информация от этих датчиков поступает в цифровое хранилище микропроцессора для последующей обработки.
Обработка происходит мгновенно, и за считанные миллисекунды данные отображаются на информационном дисплее в кабине оператора.
Встроенная система безопасности – неотъемлемый элемент защиты автокрана при работе вблизи линий электропередач, а также в случае перегрузки или перегрева. Кроме того, в базовое оснащение входит бортовой самописец, именуемый как «черный ящик». Он используется для непрерывной записи рабочего процесса на протяжении всего срока использования автокрана.
Компактные габариты, маневренность, плавность хода и высокая максимальная скорость. Возможность перемещения грузов в круговой 360-градусной зоне, без необходимости передвижения автомобильного шасси.
Высокая ремонтопригодность, обусловленная простой конструкцией и доступными запчастями. За счет этого техникой можно пользоваться даже после окончания гарантийного периода, не опасаясь при этом за большие денежные растраты. Недорогие запчасти и широкая дилерская сеть по всей России способствуют долговечной и бесперебойной работе автокрана.
Низкий расход топлива, хорошая обзорность за счет тонких боковых стоек лобового стекла, а также вместительность, комфортабельность и возможность установки спального места.
Цены в России
Средняя стоимость передвижного автокрана КС-3579 на российском рынке составляет от 7 до 8 миллионов рублей.
Источник: http://kranbook.ru/avtokran-ks-3579-masheka/
КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ
_____________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Автокран КС-3579 Машека и его характеристики
Автокран КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на базе шасси грузового автомобиля МАЗ-5337 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства (выполнение рабочих операций с обычными грузами).
Автомобильный кран рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ±40 °С и относительной влажности 80 % при 20 °С. Транспортное передвижение крана между объектами работ предусмотрено по дорогам общего пользования.
Автокран КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части: неповоротная часть крана; поворотная часть крана; стреловое оборудование.
Гидрооборудование и электрооборудование с приборами безопасности выделены отдельно. В неповоротную часть крана входят: шасси базового автомобиля МАЗ-5337; привод насоса; рама с выносными опорами; механизм блокировки подвески; стойка; креномер.
В поворотную часть автомобильного крана КС-3579 Машека входят: поворотная рама; механизм поворота; кабина с отопителем, органами управления краном и двигателем, приборами, электрооборудованием; противовес; кожуха.
Стреловое оборудование состоит из трехсекционной телескопической стрелы с силовым выдвижением секций длииноходовьш гадроцилиндром и полиспастами выдвижения и втягивания верхней секции стрелы, лебедки, грузового каната и крюковой подвески, гидроцилиндра подъема стрелы, прижимного ролика. Телескопическая стрела автокрана с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы. Грузовой канат закрепляется на барабане лебедки.
Гидрооборудование и электрооборудование расположены на неповоротной и поворотной частях крана и на стреловом оборудовании.
Технические характеристики автокрана КС-3579 Машека
Тип крана — Стреловой автомобильный, полноповоротный с гидравлическим приводом механизмов, общего назначения Индекс крана — КС-3579 База автокрана — Шасси МАЗ-5337 Максимальная скорость подъема-опускания крюковой подвески без груза, м/мин, не менее — 20 Скорость посадки м/мин, не более — 0,4
Частота вращения, об/мин:
— Наименьшая, не более — 0,4 — Наибольшая, не менее — 1,6 Время полного изменения вылета, с, не менее — 35 Скорость выдвижения-втягивания секций стрелы, м/мин, не более — 21
Максимальный груз при котором могут выдвигаться секции стрелы, т, не более:
— стрела 8,75-14,75 м — 1,5 — стрела 14,75-20,75 м — 0,6 Допустимая зона работы автомобильного КС-3579 Машека крана с грузом от продольной оси при положении стрелы «Назад», град ±120
Размеры опорного контура, м:
— в продольном направлении — 4,15 — поперечном направлении — 5 Контрольный расход топлива в крановом режиме, дм3, не более — 9,6 Преодолеваемый краном подъем, град., не более — 14 Максимальная транспортная скорость на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, км/ч, не более — 60 Общая масса крана, т, не более — 15,975
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, т
— передняя ось — 6,225 — задняя ось — 9,75
Механизмы крана КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на базе МАЗ-5337
Привод насоса — от коробки передач шасси через редуктор отбора мощности. Передаточное число — 0,67. Механизм поворота — редуктор комбинированный планетарно-цилиндрический тормоз дисковый нормально-замкнутый, автоматический. Механизм подъема стрелы автокрана КС-3579 — гидроцилиндр диаметр поршня — 200 мм, ход штока — 1400 мм.
Лебедка — редуктор комбинированный планетарно-цилиндрический. Противовес — передаточное число — 29,16 диаметр барабана — 427 мм. тормоз дисковый нормально-замкнутый, автоматический механизм передвижения гидравлический. Гидроцилиндр: диаметр поршня — 63 мм. ход штока- 1000 мм.
Механизм выдвижения-втягивания секций стрелы крана КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на базе МАЗ-5337 — гидроцилиндр с полиспастом выдвижения и втягивания, суммарный ход секций -12000 мм. Диаметр поршня -100 мм. ход штока — 6000 мм. Выносные опоры — поворотные с гидроцилиндрами для вывешивания крана, в рабочее положение приводятся вручную. диаметр поршня — 100 мм.
ход штока — 500 мм. Механизм блокировки задней подвески — шарнирно-рычажный с гидравлическим приводом фиксации. Опорно-поворотное устройство — опора поворотная, роликовая с зубьями внешнего зацепления. Управление механизмами крана КС-3579 Машека — гидрораспределители с ручным и электроуправлением. Привод управления двигателем — педаль в кабине машиниста.
Кабина — закрытая, одноместная, с регулируемым сиденьем, открывающимся верхним окном, стеклоочистителем, системой отопления и обдува стекол, вентилятором и противосолнечным козырьком, стеклоочистителем верхнего стекла, отопительная установка.
Опорно-поворотное роликовое устройство (ОПУ) предназначено для осуществления вращения поворотной части автокрана КС-3579 относительно неповоротной. ОПУ состоит из двух полуобойм, соединенных между собой болтами, венца и роликов, расположенных крестообразно. Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с венцом, закрепленном болтами на раме.
Полуобоймы крепятся болтами к поворотной раме. Зазор между полуобоймами и роликами регулируется прокладками. Для смазки роликов и дорожек качения имеются масленки. Уплотнение осуществляется манжетами. Привод насоса осуществляется от коробки перемены передач шасси на базе МАЗ-5337 с помощью коробки отбора мощности.
Коробка отбора мощности крепится к картеру коробки перемены передач с правой стороны. Насос 11 кронштейном крепится к правому лонжерону шасси.
Коробка отбора мощности насос соединены карданным валом 10. Между фланцами картеров коробки передач и коробки отбора мощности ставятся уплотнительные прокладки, с помощью которых, одновременно, производится регулировка зацепления шестерен.
Ведущий вал 12 коробки отбора мощности приводится во вращение от промежуточного вала коробки перемены передач с помощью специально установленной для этой цели на валу шестерни, находящейся в постоянном зацеплении с паразитной шестерней 5 коробки отбора мощности.
С паразитной шестерней 5 при включении коробки отбора мощности вводится в зацепление ведомая шестерня 15, которая может перемещаться по наружным шлицам ведущего вала 12 с помощью втулки 17, шпильки 16, толкателя 18 и поршня 22. Включение осуществляется при подаче давления воздуха из пневмосистемы шасси. Выключение происходит под действием пружины 14 при выключении подачи воздуха в гильзу 1. Механизм поворота автокрана КС-3579 Машека служит для вращения поворотной части крана. Редуктор механизма поворота комбинированный, конструкция которого аналогична конструкции редуктора, лебедки.
Вращение от гидромотора передается на зубчатую пару с внутренним зацеплением, состоящую из шестерни и зубчатого колеса, и далее на вал-шестерню.
Сателлиты, вращаясь, обкатываются по закрепленному на корпусе эпициклу и передают крутящий момент водилу. Шестерня, соединенная через вал с водилой, передает крутящий момент на венец опорно-поворотного устройства.
Для возможности поворота поворотной части автомобильного крана КС-3579 грузоподъёмностью 15,0 т на базе МАЗ-5337 вручную промежуточный вал имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Тормоз механизма поворота, дисковый нормально замкнутый. Конструкция его аналогична конструкции тормоза лебедки и отличается только усилием сжатия пружин.
Стреловое оборудование обеспечивает действие грузозахватного органа (крюка) в рабочей зоне крана и состоит из следующих основных узлов; телескопическая стрела, крюковая подвеска, гидроцилиндр подъема стрелы, грузовой канат. Телескопическая стрела КС-3579 гидроцилиндром подъема, стрелы и осью в корневой части основания соединена с поворотной рамой.
Телескопическая стрела состоит из основания 8, средней выдвижной секции 5 и верхней выдвижной секции 2, представляющими собой коробчатые сварные конструкции.
Средняя секция стрелы КС-3579 перемещается гидроцилиндром 10, шарнирно закрепленным на основании и средней секции стрелы. Верхняя секция стрелы перемещается полиспастом выдвижения и втягивания при перемещении средней секции. Полиспасты выдвижения и втягивания состоят из канатов 6 и 14 и блоков 3. Схемы запасовки канатов приведены на рисунке В.
11, лист 3. Натяжение канатов производится с помощью тяг 7. При перемещении секции стрелы КС-3579 опираются впереди на плиты скольжения 15, установленные в передней части основания и средней секции, а сзади на плиты скольжения 9, установленные в задней части средней и верхней секции.
Упоры установлены вплотную к боковым поверхностям секции и ограничивают передвижение секций от бокового смещения. Упоры установлены на регулировочные прокладки. По мере износа упоров прокладки вынимают.
Изменение вылета производится гидроцилиндром 11, крепящимся одним концом осью в проушинах стрелы, а другим концом осью в проушинах балки поворотной рамы. В транспортном положении вес стрелы передается на стойку поддержки стрелы. Упор 13 должен постоянно находиться в рабочем положении.
При необходимости опускания стрелы в крайнее нижнее положение упор 13 выводится из рабочего положения путем освобождения от фиксатора 12.
Регулирование канатов выдвижения и втягивания секций телескопической стрелы автокрана КС-3579 производят в следующей последовательности:
— втяните секции стрелы, чтобы длина стрелы равнялась 8,75 м (до соприкосновения средней секции 5 упором в основание стрелы 8); — гайками каната 14 на оголовке основания стрелы отрегулируйте натяжение каната до соприкосновения упора верхней секции с оголовком средней секции; — гайками каната б на верхнем поясе основания стрелы отрегулируйте натяжение каната до образования между упорами верхней секции и оголовка средней секции зазора 1…2 мм; — законтрите гайки. Крюковая подвеска лебедки автокрана КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 тонн состоит из рабочих блоков, вращающихся на подшипниках качения на оси и зафиксированных проставными втулками, траверсы 3, на которой на упорном подшипнике качения установлен крюк с замком, щек. От выпадения каната блоки снизу ограждены кожухом. На шпильках крепления кожуха установлена скоба для воздействия на ограничитель подъема крюка. Масса крюковой подвески дополнительно увеличена с помощью грузов. Работа всех крановых механизмов осуществляется от двигателя шасси МАЗ-5337. Мощность, отбираемая от двигателя через коробку передач шасси и привод насосов посредством рабочей жидкости гидросистемы, передается исполнительным механизмам и гидроцилиндрам крана через пуско- регулирующую аппаратуру.
При этом автокран КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на базе МАЗ-5337 может выполнять следующие операции:
— блокирование подвески заднего моста; — вывешивание крана на выносных опорах; — выдвижение противовеса; — подъем и опускание телескопической стрелы; — поворот поворотной части крана; — подъем и опускание груза лебедкой; — телескопирование секций стрелы; — выдвижение (втягивание) противовеса; — снятие крана с выносных опор; — разблокирование подвески заднего моста. С помощью пуско-регулирующей аппаратуры гидросистемы крана КС-3579 и управления двигателем шасси на базе МАЗ-5337 можно регулировать скорости механизмов, выполняющих основные крановые операции.
Ограничение одновременного выполнения рабочих операций — запрещается выполнение операций с грузами, превышающими 70 % грузоподъемности по грузовой характеристике при совмещении следующих операций:
— вращение поворотной части крана с подъемом (опусканием) груза; — вращение поворотной части крана с подъемом (опусканием) стрелы; — совмещение операций выдвижения (втягивания) секций стрелы с подъемом (опусканием) стрелы либо подъёмом (опусканием) груза допускается производить при массе груза на крюке не более 0,4 т. Привод управления крановыми операциями состоит из блока, управления с рукоятками: соответственно механизмами поворота, телескопирования секций стрелы, лебедкой, подъема и опускания стрелы КС-3579 Машека, соединенных тягами с золотниками гидрораспределителя при помощи вилок и осей. В ручку рукоятки встроена кнопка, служащая для увеличения скорости подъема и опускания крюка без груза и с малым грузом. В ручку рукоятки встроена кнопка звукового сигнала. Винты служат для ограничения хода рукояток. На тягах установлены упоры для управления конечными выключателями. Положение упоров на тягах фиксируется с помощью винтов. Конечные выключатели позволяют производить работу при срабатывании ограничителя грузоподъемности в сторону уменьшения опрокидывающего момента. Включение и выключение крановых операций необходимо производить плавно, резкое включение-выключение приводит к возникновению гидравлического удара. Не следует резко отпускать рукоятки.
Регулировка привода управления крановыми операциями производите при отрегулированном приводе управления двигателем в следующей последовательности:
Регулировка срабатывания конечных выключателей автокрана КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на базе МАЗ-5337:
— отрегулируйте вертикальное положение рукояток резьбовым соединением тяг, — при этом рукоятки должны свободно, без заеданий возвращаться в нейтральное положение под действием пружин гидрораспределителей; — установите винтом поверхность упора вплотную к ролику конечного выключателя. При этом срабатывание (замыкание или размыкание контактов) выключателя должно происходить при использовании не более 1/4 хода рычагов, винт законтрите гайкой;
Регулировка скоростей крановых операций КС-3579 Машека :
— установите частоту вращения двигателя — 1100 об/мин; — ограничьте винтами ход рукоятки до величин, при которых время изменения вылета от 3 м до 7,8 м и обратно при максимальной скорости опускания и подъема стрелы 8,75 м составит 35…38 с; — установите стрелу 8,75 м в крайнее верхнее положение;
— ограничьте винтами ход рукоятки до величин, при которых выдвижение (втягивание) секции стрелы от 8,75 до 20,75 м при максимальной скорости выдвижения (втягивания) составит 33… 35 с.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- Гусеничный кран МКГ-25 БР
- Ремонт ходовой ДЭК-251
- Кран РДК-250
Источник: http://specdm.ru/avtokran_ks_3579_tehnicheskie_parametri.html
Опорно-поворотное устройство ОПУ 1304 автокрана КС-3579 «Машека» КС-3579.17.100 ОП-1304.2.1.8.3.Р.У1 (36 отв.); купить по лучшей цене, а также в наличии болты крепления ОПУ, шестерни, колеса зубчатые, валы, подшипники, муфты, звездочки
Опорно-поворотное устройство автокрана берет на себя основную нагрузку всей крановой установки. Механизмы ОПУ автокранаслужат не только для вращения платформы, но и стабилизации во время подъема груза, и при воздействии ветровых нагрузок, и для корректной работы нуждается в постоянной смазке.
Существуют два типа ОПУ автокранов: ОПУ шариковые и ОПУ роликовые. Шариковое опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного шарикоподшипника и состоит из внутренней и наружной обойм и двух рядов шариков между ними.
Наружная обойма крепится к поворотной раме болтами и состоит из верхнего и нижнего колец, которые сцентрированы между собой буртиком и стянуты болтами. Между кольцами установлена регулировочная прокладка.
Шарики разделены пластмассовыми сухариками, выполняющими роль сепаратора.
Гидравлический автокран «МАШЕКА» КС-3579 на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337А2 конструктивно имеет много общего автокраном аналогичной грузоподъемности ИвановецКС-3577, однако параметры автокрана МАШЕКА КС-3579 более высокие: максимальная масса груза 15 тонн, вылет стрелы до 18 метров, с удлинением до 21 метра, сама же стрела из трех секций. Как следствие, нагрузки на опорно-поворотную колонну выше, потому ОПУ «МАШЕКА» КС-3579 имеет диаметр 1304 мм (по сравнению с аналогичными автокранами, у которых он 1230 мм), и само ОПУ роликовое.
- каталожный номер узла ОП-1304.2.1.8.3.Р.У1
- внешний диаметр 1304 мм
- число зубьев зубчатого венца180
- модуль зубьев 8
- количество отверстий в зубчатом венце и полуобоймах 36
- толщина (или высота) зубчатого венца 90 мм
- типРоликовое ОПУ, расположение роликов крестообразное
- масса узла 397 кг
смазки для смазывания ОПУ через пресс-маслёнки (внутренние полости, рабочие поверхности зубчатых зацеплений) «Мобилитх СЦХ 220» или «Литол-24». Смешивание разных видов не допускается!
Опорно-поворотное устройство ОПУ 1304 автокрана КС-3579 «Машека» должно устанавливаться на обработанные поверхности, наличие забоин, царапин и других дефектов на установочных поверхностях не допускается.
Шероховатость поверхностей рам, сопрягаемых с опорой должна быть не более 40 мкм по ГОСТ 2789. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскостности.
Компания Кран-Мастер предлагает потребителю , мы можем предложить широкий выбор запасных частей для практически всех видом автокранов Российского и зарубежного производства. Для получения информации и наличии запчастей на складе, ценах и условиях поставки обратитесь по указанным на нашем сайте телефонам.
Источник: http://xn—-7sbbuvofwgil.xn--p1ai/zapchasti/oporno-povorotnoe_ustroystvo_dlya_avtokrana/index.html?id=1107
КС-5576Б
Автомобильный кран Ивановец КС-5576Б
ПодробностиАвтор: Arenda_cranaКатегория: Ивановец Обновлено: 28 Июнь 2016
Кран стреловой автомобильный КС-5576Б «Ивановец» грузоподъемностью 32 тонны предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ, а также может быть задействован на укрупненной сборке.
Автокран смонтирован на шасси МАЗ-6303А3 с колесной формулой 6х4. Это шасси обеспечивает автокран КС-5576Б «Ивановец» отличными тяговыми показателями и высокой скоростью выполняемых операций. Модель автокрана позволяет эксплуатироваться в труднодоступных местностях.
Быстро приезжая на место проведения работ КС-5576Б «Ивановец» за минимальное время осуществляет раскладку в рабочее состояние.
Посредством высоких скоростей выполняемых операций и отличной точности выполняемых работ, автокран в кратчашее время справляется с поставленной перед ним задачей, после чего переводится в транспортное положение и снова готов совершить переезд.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,9-30,7 м изготовлена из высокопрочной стали.
Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспатом.
За счет более длинной стрелы и гуська, высота подъема КС-5576Б «Ивановец» достигает 37 м, поэтому такие краны преимущественно используют в строительстве и на монтажных работах, например, при монтаже буровых агрегатов для нефтегазового комплекса.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,15 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
На автокран КС-5576Б «Ивановец» возможна установка двух вариантов противовеса:1,7 и 4,4 тонны. Противовес — груз, уравновешивающий силы и моменты, действующие в автокране. Иными словами, такое оснащение позволяет значительно повысить грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах стрелы.
Кран используется при аренде как в стесненных условиях Киева, так и в тяжелых условиях удаленности от населенных пунктов. Автокран в числе самых востребованных в Киеве и Киевской области.
Аренда автокрана в Киеве Ирпене Буче Гостомеле. Услуги крана в Вышгороде. Услуги автокрана Киев Киевская область.
Автомобильный кран КС-5576Б
Грузоподъёмность максимальная, т | 32 |
Базовое шасси | МАЗ-630303 |
Длина стрелы, м | 9,9 — 30.7 |
Вылет стрелы от оси вращения, м | 3,0 — 26 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | 9.9 — 31.3 |
Максимальная высота подъёма крюка с удлинителем, м | 9.9 — 37 |
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) | 184 |
Скорость подъема (опускания) груза, номинальная , м/мин: | 7.15 |
Скорость подъема (опускания) груза, увеличенная, м/мин: | 7,15 |
Макс. скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин: | 7 |
Скорость посадки, м/мин | 0,075 |
Частота вращения, об./мин | 0,2-2,0 |
Грузовой момент, тм | 96 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 60 |
Масса крана в транспортном положении, т | 24,62 |
Колесная формула автомобиля | 6х4 |
Габариты крана, м (дл. х ш. х в.) | 11,6х2,5х3,9 |
Средняя цена аренды автокрана 25 тонн 22 м Киев, аренда крана Киев |
Грузовысотные характеристики автокрана КС-5576Б
Рабочийрадиус, м | 9,9 | 14,0 | 16,7 | 18,0 | 22,0 | 26,0 | 30,7 | с гуськом | Рабочийрадиус, м |
контур опор | 37,85 | ||||||||
4,1х5,8 | 4,1х2,3 | ||||||||
Противовес 4,4 тонны | |||||||||
3,0 | 32,4 | 16,4 | 3,0 | ||||||
3,2 | 30,4 | 14,8 | 22,4 | 3,2 | |||||
4,0 | 24,4 | 10,4 | 22,4 | 13,9 | 4,0 | ||||
5,0 | 19,6 | 7,4 | 19,6 | 13,9 | 10,5 | 5,0 | |||
6,0 | 16,1 | 5,6 | 14,7 | 13,9 | 10,5 | 8,7 | 6,0 | ||
7,0 | 12,7 | 4,2 | 11,5 | 11,0 | 10,5 | 8,7 | 8,2 | 7,0 | |
8,0 | 10,2 | 3,3 | 9,4 | 8,9 | 9,0 | 8,7 | 8,2 | 5,5 | 8,0 |
9,0 | 7,8 | 7,4 | 7,4 | 7,5 | 7,4 | 5,5 | 9,0 | ||
10,0 | 6,6 | 6,2 | 6,3 | 6,3 | 6,3 | 5,5 | 10,0 | ||
11,0 | 5,6 | 5,3 | 5,4 | 5,5 | 5,5 | 5,4 | 11,0 | ||
12,0 | 4,8 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,8 | 4,7 | 12,0 | ||
13,0 | 4,0 | 4,1 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 1,4 | 13,0 | ||
14,0 | 3,4 | 3,6 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 1,4 | 14,0 | ||
16,0 | 2,7 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 1,2 | 16,0 | |||
18,0 | 2,3 | 2,5 | 2,5 | 1,0 | 18,0 | ||||
20,0 | 1,8 | 2,0 | 2,0 | 0,8 | 20,0 | ||||
22,0 | 1,6 | 1,7 | 0,6 | 22,0 | |||||
24,0 | 1,2 | 1,4 | 0,4 | 24,0 | |||||
26,0 | 1,1 | 26,0 | |||||||
Противовес 1,7 тонны | |||||||||
3,0 | 32,4 | 12,5 | 3,0 | ||||||
3,2 | 30,4 | 11,2 | 22,4 | 3,2 | |||||
4,0 | 24,4 | 7,8 | 22,4 | 13,9 | 4,0 | ||||
5,0 | 18,3 | 5,4 | 16,9 | 13,9 | 10,5 | 5,0 | |||
6,0 | 13,7 | 3,9 | 12,4 | 11,8 | 10,5 | 8,7 | 6,0 | ||
7,0 | 10,7 | 2,9 | 9,4 | 9,1 | 9,2 | 8,7 | 8,2 | 7,0 | |
8,0 | 8,6 | 2,1 | 7,8 | 7,3 | 7,4 | 7,4 | 7,3 | 5,5 | 8,0 |
9,0 | 6,4 | 6,0 | 6,2 | 6,3 | 6,1 | 5,5 | 9,0 | ||
10,0 | 5,4 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,1 | 10,0 | ||
11,0 | 4,5 | 4,3 | 4,4 | 4,4 | 4,5 | 4,4 | 11,0 | ||
12,0 | 3,8 | 3,6 | 3,8 | 3,8 | 3,9 | 3,8 | 12,0 | ||
13,0 | 3,1 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 1,36 | 13,0 | ||
14,0 | 2,6 | 2,8 | 2,9 | 3,0 | 3,0 | 1,36 | 14,0 | ||
16,0 | 2,0 | 2,3 | 2,3 | 2,4 | 1,16 | 16,0 | |||
18,0 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | 0,96 | 18,0 | ||||
20,0 | 1,2 | 1,4 | 1,5 | 0,76 | 20,0 | ||||
22,0 | 1,0 | 1,2 | 0,56 | 22,0 | |||||
24,0 | 0,8 | 0,9 | 0,36 | 24,0 | |||||
26,0 | 0,6 | 26,0 | |||||||
Кратность грузового полиспаста | |||||||||
12 | 12 | 10 | 10 | 4 | 4 | 4 | 4 | 1 |
Высотные характеристики крана:
противовес 4,4 тонны
противовес 1,7 тонны:
Если Вы решили арендовать кран КС-5576Б в Киеве, Киевской области (Ирпень, Буча, Вишневое, Гостомель), обращайтесь к нам. Зайдя в раздел «Контакты», Вы найдете наш номер телефона и адрес электронной почты.
Аренда кранов 14, 15, 25 т осуществляется не только по Киеву и Киевской области, но и по всей Украине.
Если Вы решили арендовать кран 14, 15, 25 КС-5576Б мы обязуемся обсудить все условия аренды по оптимальной цене и в кратчайшее время осуществить поставку техники.
+38044-383-34-42, +38068-105-09-05
Источник: http://www.arenda-tehniki.in.ua/ru/katalog-spetstekhniki/avtokrany/ivanovets/ks-5576b
Опу на автокран кс-45717, кс-45721 опу, кс-55713 оп 1451 40 отверстий от «ооо «челябгидрокран» «
Опора поворотная (опорно-поворотное устройство, ОПУ , ОП) предназначена для передачи нагрузок от поворотной части на неповоротную и обеспечивает вращение поворотной части крана.
Наружный диаметр опоры поворотной равен от 1300 до 1451 мм. Применённая на кране опора поворотная однорядная с наружным зацеплением имеет два исполнения: шариковая или роликовая.
Опора поворотная шариковая состоит из венца, внутреннего кольца и расположенных между ними шариков. Между этими шариками установлены сепараторы. Шарики в количестве 103 штук с сепараторами вставляются в опору через отверстие, закрытое пробкой, которая фиксируется в кольце штифтом.
Опора поворотная роликовая в качестве внутреннего кольца имеет две полуобоймы, соединённые между собой болтами. В образованной венцом и этими полуобоймами дорожке качения размещаются крестообразно ролики в количестве 133 штук. Зазор между полуобоймами и роликами регулируется прокладками.
Для защиты от попадания пыли и других частиц дорожки качения защищены манжетами. Для смазки шариков (роликов) и дорожек качения в опорах имеются четыре маслёнки.
Венцы опор поворотных закрепляются болтами на опорной раме крана. А кольцо 6 шариковой опоры (полуобоймы и роликовой опоры) крепится болтами к поворотной платформе. Для обеспечения вращения поворотной части крана венец опоры поворотной своими зубьями находится в зацеплении с выходной шестерней механизма поворота.
Аналогичные модели ОПУ 1451 без бурта:
Ивановец ОП.1451.2(3).1.8.3.Р.У1
ОП.1451.2(3).1.8.3.Ш.У1
Галичанин КС-55713.17.100
Клинцы КС-4574.17.100-04
Машека КС-4574.17.100
КС-45712.17.000
ЧАО 1451-3.8-УЗ
ВОМЗ ОПУ 1450 без бурта
QWA1278.40Z
Анологичные модели ОПУ 1451 с буртом:
Челябинец КС-45721 QWA1278.40Z-00
Челябинец КС-45721.09.000-01
Челябинец КС-45721.17.100-К
Ульяновец ОПУ 1451 40 отверстий
Наша организация поставляет ОПУ (опора поворотная) к кранам всех наиболее распространённых марок техники производства России и стран ближайшего зарубежья:
· «Галичанин»- КС-45719, КС-4572А, КС-55713, КС-55715, КС-55729 и их модификаций
· «Челябинец»- КС-45721, КС-65711, КС-55733 и их модификаций
· «Ульяновец»- МКТ-20, КТ-25, МКТ-30, МКТ-40, МКТ-50, МКГС-32, МКГС-100, МКГС-300
· «Ивановец» — КС-3574, КС-3577, КС-35714, КС-35715, КС-45717 и их модификаций;
· «Газпром-кран»- КС-4562; КС-4573; КС-5476; КС-45716; КС-55716
· «Дрогобыч»;
· «Машека» — КС-3579, КС-45729А, КС-55727, КС-5479 и их модификаций
· «Клинцы»- КС-35716; КС-35719; КС-45719; КС-45724; КС-55713 и их модификаций
· «Мотовилиха»- КС-5579
· «Юргинец»- КС-4361, КС-4372, КС-5871, КС-55722
Готовы отгрузить со склада в Челябинске опорно-поворотное устройство на автокраны Галичанин, Челябинец, Ульяновец, Ивановец, Газпром-кран, Дрогобыч, Машека от 1190 до 3000 следующих типоразмеров:
· Опорно-поворотное устройство 1190 (20 отв. ) ОП-1190.3.2.8.3. Р. У1 (20 отв. ) ;
· Опорно-поворотное устройство 1190 (40 отв. ) ОП-1190.2.2.8.3. Р. У1 (40 отв. );
· Опорно-поворотное устройство ОПУ- 1304 (36отв. ) для автокранов КС-3579 «Машека» КС-3579.17.100 ОПУ- 1304 (36отв. );
· Опорно-поворотное устройство У1230.03А.000 опора1400 к автокрану КС-3575;
· Опорно-поворотное устройство 1400 (24 отв. ) ОП- 1400.3.2.8.3. Р. У1 ( 24 отв. );
· Опорно-поворотное устройство 1400 (40 отв. ) ОП- 1400.2.2.8.3. Р. У1 ( 40 отв. );
· ОПУ 1400 (40 отв. ) «Ивановец» 1400.2 (3).2.8.3. Ш У1 (У3);
· ОПУ 1400, (24/40 отв. ) «Ивановец» 1400.2 (3).2.8.3.Ш У1 (У3);
· Опорно-поворотное устройство 1451 (24 отв. ) Ивановец, Челябинец ОП- 1451.3.1.8.3. Р. У1 (24 отв. );
· Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв. ) ОП- 1451.2.1.8.3. Р. У1 (40 отв. );
· Опора поворотная ОПУ 1451 (40 отв. ) «Ивановец» 1451.2 (3).2.1.8.3.Ш У1 (У3);
· Опора поворотная ОПУ 1451, (24 ) «Ивановец» 1451.2 (3).2.1.8.3.Ш У1 (У3)
· Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв. ) ОПУ- 1451.2.1.8.3. Р. У1Б с буртом для автокранов КС-45721 (КС-45721.09.000-01, QWA1278.40Z-00) КС-4574;
· Опорно-поворотное устройство 1451 (25 отв. ) ОПУ КС-4574-17.100 (25 отв. ) для автокранов Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-45724, КС-55713.;
· Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв. ) для автокранов Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-45724, КС-55713. ОПУ КС-4574-17.100 , КС-4574.17.100-04 (40 отв. );
· Опорно-поворотное устройство 1451 (24 отв. ) для автокранов Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-4572, КС-4572А, КС-4579, КС-45719. Опора поворотная КС-55713.17.100-01 24отв.;
· Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв. ) для автокранов Галичанин, Клинцы КС-55713, КС-55715. Опора поворотная КС-55713.17.100 40отв.;
· Опорно-поворотное устройство ОП-1460 ОП-1460.2.1.10.3. Ш. У1;
· Опорно-поворотное устройство ОПУ 1600 для автокранов «Днепр» и «Камышин ОП 1600.3.2.12.2. Р. У1 (32отв. ) число зубьев Z 102, модуль 12, отверстий 32, масса -605 кг.;
· Опорно-поворотное устройство ОП-1900 ОП-1900.3.2.12.3. Р. У;
Опорно-поворотное устройство | ОП-1190.3.2.8.3.Р.У1 (20 отв.) |
Опорно-поворотное устройство | ОП-1190.2.2.8.3.Р.У1 (40 отв.) |
Опорно-поворотное устройство | ОПРУ-1250 М10Твекс (36 отв.) |
Опорно-поворотное устройство | ОП-1400.3.2.12.2.Р.У Твекс (24 отв.) |
Опорно-поворотное устройство(КС3579 «Машека») | ОПУ-1304 (36 отв.) КС-3579.17.100 |
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») | ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1 ( 24 отв.) |
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») | ОП-1400.2.2.8.3.Р.У1 ( 40 отв.) |
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») | ОП-1451.3.1.8.3.Р.У1 (24 отв.) |
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») | ОП-1451.2.1.8.3.Р.У1 (40 отв.) |
Опорно-поворотное устройство с буртом(пр-во ОАО «Автокран») (КС-45721, КС-4574) | ОП-1451.2.1.8.3.Р.У1Б (40 отв.) |
Опорно-поворотное устройство с буртом(пр-во ОАО «Автокран») (КС-45721, КС-4574) | кран Ульяновец МКТ-25 |
Опорно-поворотное устройство с буртом(пр-во ОАО «Автокран») (КС-45721, КС-4574) | кран Ульяновец МКАТ-20 |
Опорно-поворотное устройство(пр-во КЛИНЦЫ) | ОПУ КС-4574-17.100-04 (40 отв.) |
Опорно-поворотное устройство(пр-во ГАЛИЧ) | КС-55713.17.100 (40 отв.) |
Опорно-поворотное устройство(пр-во ГАЛИЧ) | КС-55713.17.100-01 (24 отв.) |
Опорно-поворотное устройство(пр-во ГАЛИЧ) | 1451-3.8-У3(24 отв.) |
Опорно-поворотное устройство(пр-во ГАЛИЧ) | 1451-3.8-У3(40 отв.) |
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») | ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 |
Опорно-поворотное устройство(к-н «Днепр» и «Камышин») | ОП-1600.3.2.12.2.Р.У1 (32 отв.) |
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») | ОП-1900.3.2.12.3.Р.У |
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») | КТА-25 |
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») | ОПУ-1344 МТА |
Опорно-поворотное устройство(пр-во ОАО «Автокран») | ОПУ -45717-А(Сибиряк) |
Источник: https://ch-g-k.ru/p60953525-opu-avtokran-45717.html
Автокран КС-5576К
Автокран КС-5576К
Запросить коммерческое
предложение
Основные параметры:
- Грузоподъемность, тонн32
- Марка шассиКАМАЗ-65115
- Колесная формула6×4
- Длина стрелы, м30,7
- УдлинительНет
- Дополнительный противовес, тоннНет
- Дополнительная лебедкаНет
Скачать сертификат и ОТТС
Наименование показателей | Значение |
Базовое шасси | КАМАЗ-65115 |
Колесная формула | 6 х 4 |
Мощность двигателя, кВт | 215 |
Рабочее оборудование: | |
— стрела телескопическая | Четырех секционная длиной 9,9-30,7 м |
Максимальная грузоподъемность «миди», т., не менее: | |
— со стрелой 9,9 м на выдвинуты выносны опора в зоне 230град. (по 115 град. от положения стрелы «назад») на вылете 3,0 м | 32,0 |
Максимальный груз, при котором можно выдвигать секции стрелы, т: | |
— выдвижение секций от 9,9м до 16,7м | 40 % от грузовой характеристики, но не более 4,0 т |
— выдвижение секций от 16,7 до 30,7м | 40 % от грузовой характеристики, но не более 1,0 т |
Высота подъема, м: | |
— со стрелой 9,9м | 10,8 |
— со стрелой 30,7м | 31,3 |
Максимальная глубина отпускания, не менее, м | 3,0 |
Вылет (минимальный-максимальный), м: | |
— со стрелой 9,9 — 30,7м | 3,0 — 22,0 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/с (м/мин), не менее: | |
— номинальная при двенадцатикратной запасовке каната | 0,12 (7,0) |
— номинальная при десятикратной запасовке каната | 0,14 (8,4) |
— номинальная при четырехкратной запасовке каната | 0,35 (21,0) |
Скорость подъема увеличенная, м/с (м/мин): | |
— номинальная при двенадцатикратной запасовке каната | 0,15 (9,0) (без груза) |
— номинальная при десятикратной запасовке каната | 0,24 (14,6) (без груза) |
— номинальная при четырехкратной запасовке каната | 0,50 (30,0) (без груза) |
Скорость посадки м/с (м/мин): | |
— номинальная при двенадцатикратной запасовке каната | 0,0125 (0,75) |
— номинальная при десятикратной запасовке каната | 0,015 (0,90) |
— номинальная при четырехкратной запасовке каната | 0,040 (2,40) |
Время полного изменения вылета для основной стрелы не менее, с (мин) | 60 (1,0) |
Частота вращения, об/мин: | |
— со стрелой 9,9-18,0м и грузом до 10 т. | 0,2 — 2,0 |
— со стрелой 9,9-14,0м и грузом свыше 10 тонн | 0,2 — 1,0 |
— со стрелой 9,9м и грузом свыше 15 тонн | 0,2 — 0,5 |
Скорость движения/втягивания секций стрелы, м/с, не более | 0,23 / 0,3 |
Преодолеваемый краном уклон, градус, не более | 15 |
Наименьший радиус поворота по оголовку стрелы 9,9м, не более, м. | 12,5 |
Скорость механизма передвижения, км/ч: | |
— крана при передвижении с грузом на крюке | Запрещено |
— крана транспортная | 4,6 — 60 |
— крана транспортная (на буксире) | 20 |
Радиус поворота крана по габариту основной стрелы, м | 12,5 |
Зона работы крана по углу поворота, градус | 230 |
Габаритные размеры в транспортном положении, м | |
— длина | 11,710 |
— ширина | 2,500 |
— высота | 3,953 |
Задний габарит, м | 3,48 |
Размеры опорного контура, м | 4,1 х 5,8 |
Масса противовеса основного, т | 1,7 |
Масса крана в транспортном положении без гуська, т | 23,72 |
Нагрузка на шасси крана в транспортном положении, в тоннах, не более: | |
— на переднюю ось (передвижение без гуська) | 6,1 |
— на заднюю тележку (передвижение без гуська) | 17,62 |
Контрольный расход топлива, л/ч: | |
— в транспортном режиме на 100 км пути при V=50км/ч | 50 |
— в крановом режиме | 15 |
Восьмидесяти процентный ресурс до капитального ремонта при условии соблюдения требований эксплуатационных документов, ч. | 7000 |
Наработка на отказ,ч., не менее | 200 |
Срок службы крана, лет | 10 |
Рабочий вылет стрелы, м. | Длина стрелы, м | |||||||||||
св. | 9,9 | 11,0 | 12,0 | 14,0 | 16,7 | 18,0 | 20,0 | 22,0 | 24,0 | 26,0 | 28,0 | |
до | 9.9(1) | 11,0 | 12,0 | 14,0 | 16,7 | 18,0 | 20,0 | 22,0 | 24,0 | 26,0 | 28,0 | 30,7 |
3,0 | 32,0 | |||||||||||
3,2 | 30,4 | 22,4 | 22,4 | 22,4 | ||||||||
4,0 | 24,4 | 22,4 | 22,4 | 22,1 | 13,9 | |||||||
5,0 | 17,2 | 16,7 | 16,2 | 15,4 | 13,9 | 10,5 | 10,5 | |||||
6,0 | 12,6 | 12,4 | 12,2 | 11,7 | 10,9 | 10,5 | 10,5 | 8,7 | ||||
7,0 | 9,8 | 9,6 | 9,4 | 8,9 | 8,4 | 8,5 | 8,4 | 8,0 | 7,6 | 7,2 | ||
8,0 | 8,0 | 7,7 | 7,5 | 7,3 | 6,6 | 6,7 | 6,6 | 6,3 | 6,1 | 5,8 | 5,6 | 5,2 |
9,0 | 6,4 | 6,2 | 5,7 | 5,1 | 5,2 | 5,3 | 5,1 | 5,0 | 4,8 | 4,6 | 4,4 | |
10,0 | 5,2 | 4,5 | 4,0 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,0 | 3,9 | 3,7 | ||
11,0 | 3,7 | 3,2 | 3,4 | 3,4 | 3,5 | 3,4 | 3,4 | 3,3 | 3,2 | |||
12,0 | 3,1 | 2,6 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,8 | |||
13,0 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | ||||
14,0 | 1,77 | 1,87 | 1,95 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | ||||
15,0 | 1,53 | 1,62 | 1,69 | 1,72 | 1,75 | 1,75 | 1,75 | |||||
16,0 | 1,26 | 1,32 | 1,38 | 1,42 | 1,45 | 1,47 | 1,47 | |||||
17,0 | 1,07 | 1,14 | 1,18 | 1,22 | 1,23 | 1,24 | ||||||
18,0 | 0,91 | 0,94 | 0,98 | 1,02 | 1,04 | 1,05 | ||||||
19,0 | 0,76 | 0,81 | 0,85 | 0,87 | 0,89 | |||||||
20,0 | 0,63 | 0,65 | 0,69 | 0,72 | 0,74 | |||||||
21,0 | 0,52 | 0,56 | 0,58 | 0,6 | ||||||||
22,0 | 0,46 | 0,48 | ||||||||||
23,0 | ||||||||||||
24,0 | ||||||||||||
25,0 | ||||||||||||
26,0 | ||||||||||||
27,0 | ||||||||||||
Кратность полиспаста | ||||||||||||
12 | 10 | 10 | 10 | 10 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
(1) — Работа крюковой подвеской массой 0,4 т.
Высотная характеристика
Наименование показателей | Значение |
Базовое шасси | КАМАЗ-65115 |
Колесная формула | 6 х 4 |
Мощность двигателя, кВт | 215 |
Скорость механизма передвижения, км/ч: | |
— крана при передвижении с грузом на крюке | Запрещено |
— крана транспортная | 4,6 — 60 |
— крана транспортная (на буксире) | 20 |
Габаритные размеры в транспортном положении, м | |
— длина | 11,710 |
— ширина | 2,500 |
— высота | 3,953 |
Задний габарит, м | 3,48 |
Нагрузка на шасси крана в транспортном положении, в тоннах, не более: | |
— на переднюю ось (передвижение без гуська) | 6,1 |
— на заднюю тележку (передвижение без гуська) | 17,62 |
Контрольный расход топлива, л/ч: | |
— в транспортном режиме на 100 км пути при V=50км/ч | 50 |
— в крановом режиме | 15 |
Автокран КС-5576К — полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на шасси автомобиля КАМАЗ-65115 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ на рассредоточенных объектах с обычными грузами.
Передвижение крана между объектами работ предусмотрено по дорогам с асфальтово-бетонным и улучшенным грунтовым покрытием.
Эксплуатация автомобильного крана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40°С до плюс 40°С. Для нерабочего состояния крана температура не должна быть ниже минус 50°С и выше плюс 50°С.
Гарантия качества на крановую установку предоставлена заводом-изготовителем. Гарантийный срок эксплуатации крановой установки установлен заводом-изготовителем и составляет 18 (восемнадцать) месяцев со дня продажи Покупателю, но не более 1000 (одной тысячи) часов наработки, и действует только на территории РФ.
Гарантийные обязательства на автомобильные шасси установлены и исполняются производителем шасси и определены в эксплуатационной документации, входящей в комплект поставки Товара.
Исполнение гарантийных обязательств на крановую установку осуществляется Поставщиком через аттестованные региональные Сервисные центры
Покупатель теряет право на гарантийный ремонт крановой установки в случае:
- Отказа от постановки на гарантийный учет и сервисное обслуживание в аттестованном региональном Сервисном центре.
- Нарушения Правил ПБ-10-382-00.
- Нарушения условий и правил эксплуатации, технического обслуживания определенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
- Эксплуатации крановой установки машинистом, не прошедшим обучение на данном типе крана (подтвержденным соответствующим удостоверением).
- Самостоятельным внесением изменений в конструкцию крановой установки.
- Несанкционированной производителем самостоятельной разборки или ремонта крановой установки.
- Установления вины Покупателя (эксплуатирующей организации) в возникновении неисправности.
- Доказанного, по данным телеметрической памяти, превышения значений грузовых характеристик на 10 % (десять процентов) и более.
- Отключения датчиков или блокирования приборов безопасности, зафиксированных в телеметрической памяти.
- Эксплуатации крановой установки при выявленных неисправностях.
Похожие модели
Автокран КС-65740-5
- Грузоподъемность, тонн40
- Марка шассиКАМАЗ-6540
- Колесная формула8×4
- Длина стрелы, м30,34
- УдлинительЕсть
- Дополнительный противовес, тоннНет
- Дополнительная лебедкаНет
Автокран КС-65731-1
- Грузоподъемность, тонн50
- Марка шассиКАМАЗ-65201
- Колесная формула8×4
- Длина стрелы, м40
- УдлинительНет
- Дополнительный противовес, тоннНет
- Дополнительная лебедкаНет
Источник: https://kkran.ru/shop/katalog-avtokranov/ks-5576k11/