Двигатель субару для мотоблока: robin ех 17, ех 21 dh, технические характеристики, не заводится,

Двигатель для мотоблока Subaru EX 17

Двигатели Subaru — качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и  соответствии с самыми жесткими стандартами качества.

Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40.

Технические решения, появляющиеся в технике Subaru, проходят жесткую проверку  автомобилях Subaru на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries LTD., производящая автомобили и силовую технику под маркой Subaru, участвует с 1990 года.

Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования, в том числе для мотоблоков и культиваторов.

Среди любителей работать в саду или огороде популярна модель ЕХ17, которая в своей категории является наиболее востребованной. Данный двигатель устанавливается на мотоблоках Нева, Салют, Угра, Мобил К и других. 

Японская сборка. Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.

Технические характеристики двигателя Subaru EX 17

Тип Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом механизма отбора мощности и верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 67 х 48
Рабочий объем, (см³) 169
Степень сжатия 8.5
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 4.2 (5.7) / 4000
Номинальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 2.9 (4.0) / 36002.6 (3.5) / 3000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) / об/мин 11.3 (1.15) / 2500
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности
Расположение клапанов Система верхних кулачков привода клапанов
Система охлаждения Система принудительного воздушного охлаждения
Система смазки Система смазки разбрызгиванием
Масло для субару ЕХ 17 Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах
Количество смазки, л 0.6
Карбюратор С горизонтальной тягой, поплавкового типа
Система подачи топлива Самотёком
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, л 3.6
Свеча зажигания NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
Система зажигания Транзисторный индуктор
Система пуска Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Ёмкость аккумулятора (опция), В-А 12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально)
Система регулировки Система центробежных грузов
Сухая масса, кг 15
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) 304 х 354 х 335

Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию  двигателя Subaru EX 17 скачать 

Инструкция  по эксплуатации Robin-Subaru-EX 17

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Robin Subaru EX 17

Моторное масло для двигателя Subaru EX 17

Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Классификация сортов масла
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).

Классификация сортов масла по вязкости
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)

Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла соответствовала температуре окружающего воздуха.

Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям.

При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.

Периодичность добавления и замены моторного масла:

Проверка уровня и добавление моторного масла При каждом использовании двигателя. (доливайте масло до максимальной отметки)
Замена моторного масла Первая замена после 20 часов эксплуатацииВпоследствии  каждые 100 часов эксплуатации

Карбюратор

Двигатель оборудован горизонтальным карбюратором. Доводка карбюратора производится после всесторонней проверки характеристик двигателя (включая запуск, разгон, потребление топлива и выходную мощность). Особое внимание уделено многоцелевому использованию двигателя.

Выходной вал

Двигатели серии EY/EH/EX имеют варианты выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;DH — для генераторов;DP — для мотопомп;

B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Поиск и устранение неисправностей двигателя Subaru EX 17

Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы.

В данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако, обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим.

В общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.

 ДВИГАТЕЛЬ Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:

  • 1. Цилиндр должен быть заполнен соответствующей топливно-воздушной смесью.
  • 2. В цилиндре должна быть обеспечена надлежащая компрессия.
  • 3. Воспламенение смеси должно производиться мощной синхронизированной искрой.

Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной трубы. 

Трудности при запуске 
Проблема и возможная причина Способ устранения
1.Проблемы системы зажигания 1) Свеча зажиганияНеправильный зазор свечи зажигания Дефект изоляции Отложения нагара Отрегулируйте зазорЗаменитеОчистите
2) Катушка зажиганияДефект изоляции или обрывПлохой контакт или повреждённый провод ЗаменитеОтремонтируйте или замените
3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком Отрегулируйте
2.Проблемы топливной системы 1) В баке нет топлива Залейте топливо
2) Засорён или защемлён топливный шланг Прочистите или замените
3) Воздух в топливных линиях Проверьте и подтяните стыки
4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды Замените
5) Карбюратор Переполнение Закупорен или повреждён Неисправна дроссельная заслонка (не закрывается полностью) Отрегулируйте Переберите Проверьте и отрегулируйте
3.Проблемы главных компонентов двигателя 1) Недостаточно затянуты болты головки блока цилиндра Проверьте и затяните
2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра Отремонтируйте или замените
3) Неудовлетворительный контакт клапана и седла Отремонтируйте
4) Залипание клапана Отремонтируйте
5) Неудовлетворительный клапанный зазор Отрегулируйте
6) Утечка из прокладки воздухозаборного коллектора Затяните; замените прокладку
7) Утечка из прокладки карбюратора Затяните; замените прокладку
8) Недостаточно затянута свеча Затяните
Низкая выходная мощность
1.Недостаточная компрессия 1) Не затянута свеча зажигания Затяните; замените прокладку
2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра Затяните; замените прокладку
3) Заклинивание или износ поршневых колец Замените
4) Износ поршня или цилиндра Отремонтируйте или замените
5) Неудовлетворительный контакт клапана и седла Отремонтируйте или замените
6) Залипание штока клапана Отремонтируйте или замените
7) Неудовлетворительный клапанный зазор Отрегулируйте
2.Проблемы системы зажигания 1) Неисправна свеча зажигания Замените
2) Неисправна катушка зажигания Замените
3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком Отрегулируйте
4) Размагничивание магнето маховика Замените
3.Неисправность топливной системы 1) Закупорен карбюратор Переберите, очистите
2) Засорён сетчатый фильтр или топливный шланг Прочистите или замените
3) Воздух в топливных линиях Проверьте и подтяните стыки
4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды Замените
4.Малый объём забираемого воздуха 1) Закупорен воздушный фильтр Прочистите или замените
2) Неисправна дроссельная заслонка Отремонтируйте или замените
Перегрев
1.Двигатель 1) Препятствие воздушному потоку на воздухозаборнике или на участке дефлектора цилиндра Очистите
2) Низкое качество моторного масла Замените
3) Обеднённая топливно-воздушная смесь Проверьте иотрегулируйтекарбюратор
4) Избыточное противодавление или давление в выхлопной системе Проверьте и прочистите или замените
5) Перегрузка Отрегулируйте до номинальной нагрузки
Неравномерные обороты холостого хода
1.Система карбюратора 1) Малые обороты холостого хода Отрегулируйте
2) Закупорена система Проверьте и прочистите
2.Воздухозаборная система 1) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника Проверьте и затяните; замените прокладку
3.Головка блока цилиндра 1) Неисправна прокладка (просачивание) Замените
4.Клапанная система 1) Неудовлетворительный клапанный зазор Отрегулируйте
2) Утечка из прокладки клапана Отремонтируйте
3) Избыточный зазор между штоком клапана и направляющей Замените
5.Система зажигания 1) Слабая искра Проверьте; отрегулируйте или замените свечу
Читайте также:  Ремонт триммеров: своими руками, не заводится причины, бензиновых, карбюратора, электрических, глохнет при нажатии на газ, как разобрать, неисправности, стартера
Чрезмерный расход моторного масла
Проблема и возможная причина Способ устранения
1. Утечка масла 1) Слабо затянута сливная пробка бака моторного масла Затяните
2) Дефектная сливная прокладка бака моторного масла Замените
3) Ослаблены болты крышки главного подшипника Затяните
4) Дефектная прокладка крышки главного подшипника Замените
5) Дефектное масляное уплотнениеколенчатого вала (переднее или заднее) Замените
2. Выброс масла 1) Дефектное маслосъёмное поршневое кольцо Замените
2) Заклинивание поршневых колец, износ или плохой контакт Замените
3) Избыточный износ поршня и/или цилиндра Замените
4) Дефектное уплотнение штока клапана Замените
5) Избыточный уровень масла Скорректируйте уровень моторного масла
6) Дефект сапуна Отремонтируйте или замените
Высокий расход топлива
1. Топливная система 1) Засорён воздушный фильтр Прочистите или замените
2) Неисправен игольчатый клапан и/или высокий уровень топлива в поплавковой камере Отремонтируйте или замените
3) Не полностью открывается воздушная заслонка Отремонтируйте или замените
2. Главные компоненты двигателя 1) Низкая компрессия Проверьте и отремонтируйте
2) Переохлаждение Проверьте и отрегулируйте нагрузку и/или частоту вращения двигателя
Посторонние шумы в двигателе
1. Проблемы системы зажигания 1) Ослаблены контакты в проводке системы зажигания Проверьте и затяните
2) Нестандартная или неисправная свеча зажигания Очистите или замените
2. Проблемы топливной системы 1) Обеднённая или чрезмерно обогащённая топливно-воздушная смесь Очистите, отрегулируйте или замените карбюратор
2) Засорён карбюратор Переберите или прочистите
3) Загрязнены или закупорены топливные линии Очистите или замените
4) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника Затяните; замените прокладку
3. Головка блока цилиндра 1) Отложения нагара в камере сгорания Очистите
2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра Замените
4. Проблемы клапанной системы 1) Неудовлетворительный клапанный зазор Отрегулируйте
2) Тепловое повреждение клапана Замените
3) Изношена или сломана клапанная пружина Замените
4) Неудовлетворительная синхронизация клапана Отрегулируйте

Источник: https://pahalka.ru/dvigateli/69-subaru-ex-17

Мотоблок «Фаворит» Subaru ЕХ 17

Нашему российскому садоводу-огороднику давно известны мотоблоки «Фаворит» Завода имени В.А. Дегтярева — «ЗиД». Сегодня будем рассматривать модель с двигателем Subaru ЕХ 17 6,0 производства Японии.

Мотоблок «Фаворит» с двигателем Subaru ЕХ 17 6,0 (Япония) способен справиться с обработкой большого участка земли. Подойдет для помощи фермерам и способен выполнять многие задачи не только бытового применения.

Имеет хороший вес (73 килограмма), что позволяет справиться с тяжелой почвой.

Российский мотоблок «Фаворит» обладает характеристиками и оборудованием, которые упрощают труд человека:

  • большая мощность двигателя (6,0 л.с.);
  • четырехтактный японский двигатель (ресурс до 5000 моточасов) с чугунной гильзой цилиндра;
  • верхнее расположение клапанов;
  • коробка передач(2 вперед/1 назад) и шестеренчатый редуктор;
  • пневматические колеса, «плюс» удлинители осей;
  • 6 почвофрез;
  • большая регулируемая ширина обработки (35/62/89);
  • вал отбора мощности (для использования насадок);
  • регулируемый руль;
  • возможность использования тележки;
  • грузоподъемность (до 400 кг);
  • компактные размеры (очень удобны при транспортировке);
  • широкий спектр различного навесного оборудования, с которым «Фаворит» можно использовать: для уборки территории благодаря щетке — очистителю, лопате — отвалу и роторному снегоуборщику; так же — для кошения травы, перевозки грузов, дробления кормов, перекачивания воды, ну и, конечно, для обработки почвы, посева, а в последствии и сбора урожая.

Надежный мотоблок «Фаворит» оборудован не менее надежным и безотказным четырехтактным бензиновым двигателем Robin-Subaru EX-серии — это профессиональные бензиновые двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для применении в составе строительной техники.

Robin-Subaru серии EX являются 4-тактными одноцилиндровыми двигателями c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Славятся своей высокой надежностью в работе и повышенным сроком службы.

На данной модели установлен двигатель ЕХ 17 с 6-ю лошадиными силами и рабочим объемом цилиндра в 169 кубических сантиметров, отличающийся низким уровнем шума и вибрации, экономным расходом топлива и износостойкостью.

Двигатели Robin-Subaru серии EX

Тип двигателя воздушного охлаждения бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом
Диаметр х Ход поршня, мм 67 x 48
Объем, см3 169,0
Мощность кВт (л.с.)/об./ мин 4,2 (5,7) / 4000
Макс. крутящий момент 11.3 Нм / 1.15 кгм / 2500 об./ мин
Вращение вала отбора мощн. Против часовой стрелки
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Вместимость бака, л 3,2
Емкость картера двигателя, л 0.6
Зажигание Транзисторное
Система запуска Стартер обратного хода
Размеры, мм 312 x 359 x 335
Сухой вес, кг 15,0

Спецификации в сравнении:

МОДЕЛЬ EX13D
Рабочий объем цилиндра, куб. см. 126
Постоянная, кВт/об.мин 2,2/3600
производительность л.с./об.мин 3,0/3600
Максимальная, кВт/об. мин 3,2/4000
производительность, л.с./об.мин 4,3/4000
Направление вращения Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности
Вместимость масла, литр 0,6
Топливо Авто
Емкость топливного бака, литр 2,7
Свеча зажигания NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
Стартер пружинный стартер
Вес нетто, кг 14
Размеры (Д х Ш х В), мм 297×341 х 318
МОДЕЛЬ EX17D
Рабочий объем цилиндра, куб. см. 169
Постоянная, кВт/об.мин 2,9/3600
производительность л.с./об.мин 4,0/3600
Максимальная, кВт/об. мин 4,2/4000
производительность, л.с./об.мин 5,7/4000
Направление вращения Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности
Вместимость масла, литр 0,6
Топливо мобильный бензин (неэтилированный)
Емкость топливного бака, литр 3,6
Свеча зажигания NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
Стартер пружинный стартер / электростартер
Вес нетто, кг 15
Размеры (Д х Ш х В), мм 304 х 354 х 335
Читайте также:  Как управлять белазом: какие права нужны, где можно получить, категория
МОДЕЛЬ EX21D
Рабочий объем цилиндра, куб. см. 211
Постоянная, кВт/об.мин 3,7/3600
производительность л.с./об.мин 5,0/3600
Максимальная, кВт/об. мин 5,1/4000
производительность, л.с./об.мин 7,0/4000
Направление вращения Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности
Вместимость масла, литр 0,6
Топливо мобильный бензин (неэтилированный)
Емкость топливного бака, литр 3,6
Свеча зажигания NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
Стартер пружинный стартер / электростартер
Вес нетто, кг 16
Размеры (Д х Ш х В), мм 311 х 366 х 335
МОДЕЛЬ EX27D
Рабочий объем цилиндра, куб. см. 265
Постоянная, кВт/об.мин 5,1/3600
производительность л.с./об.мин 7,0/3600
Максимальная, кВт/об. мин 6,6/4000
производительность, л.с./об.мин 9,0/4000
Направление вращения Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности
Вместимость масла, литр 1,0
Топливо мобильный бензин (неэтилированный)
Емкость топливного бака, литр 6,1
Свеча зажигания NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
Стартер пружинный стартер / электростартер
Вес нетто, кг 21
Размеры (Д х Ш х В), мм 355x420x410

Российский мотоблок «Фаворит» обладает шестеренчатым редуктором, что гораздо надежнее, чем применение цепей для приведения звездочек редуктора в движение.

Ременное сцепление обеспечивает плавный ход и удобство обслуживания, а механическая коробка передач позволяет выбирать скоростной режим в зависимости от нагрузки. Перестановка шкивов дает возможность ускорить выполнение садово-огородных работ.

В результате мотоблок МБ Фаворит сможет работать со скоростью 11 километров в час вместо 3 км/ч, но это скорее может пригодиться для транспортировки грузов, а не для работ с землей.

Задний ход очень помогает при маневрировании на тесных участках, ведь вес в 73 килограмма все же дает о себе знать, но мотоблок «Фаворит» отличается высокой устойчивостью. Ширина обработки регулируется путем снятия крайних фрез и позволяет устанавливать ширину от 35 до 89 сантиметров.

Изображение из «Руководства по эксплуатации мотоблока «Фаворит» моделей МБ-3, МБ-4, МБ-5 и их модификаций»:

1 — руль; 2 — штанга; 3 — опора руля; 4 – кожух шкива; 5 — двигатель с редуктором; 6 — колесо; 7 — щиток; 8 — опора навесного устройства; 9 — редуктор мотоблока; 10 — пробка маслоналивного отверстия; 11 — рычаг сцепления.

ЗиД «Фаворит» имеет удобные органы управления, которые дают возможность регулировать высоту и угол поворота. К тому же регулировка может выполняться, как и в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Специальные ручки руля, являются антивибрационными и позволяют продолжительное время трудиться. На мотоблоки «Фаворит» устанавливаются пневматические колеса при установке которых дорожный просвет составляет 150 миллиметров.

Это очень хорошо для транспортировки грузов.

«Фаворит» является многофункциональной сельскохозяйственной техникой, которая позволяет выполнять различные садово-огородные работы. Стоимость мотоблоков находится в среднем ценовом диапазоне, поэтому «Фаворит» с двигателем Subaru ЕХ 17 6,0 (Япония) является отличным помощником с хорошей ценой.

Конкуренты иностранного производства сто́ят намного дороже при таких же технических характеристиках. А учитывая установленный японский двигатель (что является основной составляющей мотоблока), техника произведенная в России ничем не уступает импортной.

«Фаворит» отличается превосходной адаптированностью к российским погодным и прочим условиям. Качественная сборка, надежные комплектующие обеспечивают многолетнюю бесперебойную работу агрегата.

Учитывая, что мотоблоки «Фаворит» собираются на заводе, имеющего историю качественного оружия, то и в производстве мотоблоков используются военные технологии и разработки, оказывающие влияние на выпускаемую продукцию.

Список сельскохозяйственных и других навесных орудий, которые рекомендуются для использования с мотоблоком «Фаворит»:

  1. Плуг П1-20/2 или плуг «Крот».
  2. Окучник ОH-2/2.
  3. Сцепка СВ 1/1 «Фаворит».
  4. Грунтозацепы 460х160
  5. Тележка прицепная ТПМ-350-2
  6. Лопата (отвал для снега) мотоблочная МБ «Фаворит».
  7. Щетка мотоблочная подметальная ЩМ-0,9 «Фаворит».
  8. Косилка мотоблочная КМ-0,5 «Фаворит».
  9. Снегоуборщик мотоблочный СМ-0,6 «Фаворит».
  10. Борона.
  11. Картофелевыкапыватель КВ-2.
  12. Рама СУ-4.

Видео: Мотоблок «Фаворит» — демонстрация

Источник: http://mir-instrumentov.com/…/103-motoblock-favorite-subaru-ex17

Двигатель Robin Subaru EX17 (EX17D) 6.0 л.с.: цены, инструкции, фото

Тип двигателя4-тактныйОбъем двигателя169 куб. смНоминальная мощность4 л.с.

Объем топливного бака3,6 лРасход топлива1,6 л/чРасход топлива367 г/кВт*чЕмкость маслянного картера0,6 лЧастота вращения3600 об/минКрутящий момент11,3 НмДиаметр выходного вала20 ммНаправление вращенияпротив часовойКоличество цилиндров1Диаметр цилиндра67 ммХод поршня48 ммСистема смазкиразбрызгиваниемСмазочное маслоSAE 10W30Тип запускаручной стартерСистема зажиганияэлектронноеСистема охлаждениявоздушноеДлина304 ммШирина354 ммВысота335 ммВес15 кг

Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель Robin Subaru EX17 OHC мощностью 6.0 л. с. (фактическая максимальная мощность – 5,7 л.с.) с воздушным охлаждением, наклонным цилиндром и горизонтальным карданным валом.

Сфера применения:

  • мотоблоки
  • культиваторы
  • портативные электростанции
  • мотопомпы
  • бензогенератры
  • прочая техника…

Опции Робин Субару EX 17:

  • Осветительная катушка: 12 В-15 Вт, 40 Вт, 200 Вт
  • Стартер (стандартный): катушка + шнур 350 мм + вращательный экран
  • Стартер (дополнительно): электрический
  • Воздухоочиститель (стандартный): полусухие двойные элементы, предварительный очиститель, масляная ванна, дистанционный
  • Глушитель: дефлектор, искрогаситель
  • Управление скоростью STDL: рычаг – кабель (дистанционный) управления скоростью, высокоскоростная фиксация
  • Вариант топливного бака: + датчик уровня топлива
  • Датчик масла: опция доступна
  • Спецификация генератора: Большой и низкопрофильный воздухоочиститель, большой и низкий профиль глушителя, воздуховод и искрогаситель (опция)

Существует модифицированный вариант данной модели повышенной мощности – EX17 Premium на 6.5 л.с.

Прочие технические характеристики

Номинальная мощность 2,9 кВт
Максимальная мощность 4,2 кВт
Топливо автомобильный (неэтилированный) бензин
Смазка моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Карбюратор поплавковый тип
Система зажигания транзисторная
Свеча зажигания NGK BR6HS
Размер в дюймах 11,97 x 13,94 x 13,19

Инструкция по эксплуатации

Скачать инструкцию по эксплуатации Subaru Robin EX-17

Читать руководство по мотору онлайн:

Другое руководство пользователя Субару ЕХ17 (2004 г.)

Цены

Стоимость Robin Subaru EX17D в магазинах в среднем составляет 17950 руб. У некоторых продавцов дороже – до 21500 руб. Купить б/у модель можно в среднем за 13000 руб. – цена зависит от износа и состояния мотора.

Фото-галерея

Подборка видео

Источник: https://MoyMotoblok.ru/dvigateli/robin-subaru/ex/model-ex17-ex17d-6-0/

Двигатель Robin-Subaru EX21D

Двигатель Robin-Subaru ЕХ 21D – это 4-тактный, воздушного охлаждения бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.

Двигатели Robin-Subaru серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара.

Надежный запуск двигателя и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Легко запускаются даже при температуре -100°С без заметных ощущений обратного удара.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Subaru Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Subaru Robin EX удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Читайте также:  Ремонт газонокосилок: бензокосилок, электрогазонокосилок, не заводится бензиновая, электродвигателя, своими руками, как разобрать, почему не заводится глохнет, неисправности

Бензиновые двигатели Субару-Робин EX показывают стабильную, надёжную работу в составе портативных электростанций, генератроводнофазных генераторов, трёхфазных генераторов, сварочных генератров, зарядных генераторов, мотопом, машин малой механизации — мотоблоков, культиваторов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Таблица основных технических параметров двигателей Robin-Subaru EX21D

Таблица модификаций двигателей Robin-Subaru EX

Расходные материалы и запчасти на двигателя Robin-Subaru EX21D

Фильтр воздушный
Свеча зажигания
Ручной стартер

Фильтр воздушный для двигателя Robin-Subaru EX21D — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.

В таких условиях замена производится каждые 100-160 часов наработки. Воздушный фильтр для Robin-Subaru EX21D имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене.

Приобретая технику на базе двигателя Robin-Subaru EX21D заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.

Свеча зажигания для Robin-Subaru EX21D — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Robin-Subaru EX21D заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.

Двигатели Robin-Subaru ЕХ21D являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий.

Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций: цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях полностью новая конструкция крышки главного подшипника.

Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя. лучшая система охлаждения и смазки.

Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах. шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками. применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.

Инструкция | Руководство пользователей для двигателей Subaru-Robin EX 21D (PDF, RUS)

Источник: https://motor-ru.ru/benzinovye-dvigateli/robin-subaru-1/ex-seriya/dvigatel-robin-subaru-ex21d.htm

Как завести мотоблок Нева с двигателем субару

Привет всем одногрупникам.мотоблок НЕВА, мотор робин субару ех-21.7.л.с На звездочке распредвала рычажек декомпрессора стоит и он обломился.

Я его убрал совсем.

Мотор стал туже прокручиватся, но ручным стартером проворачивается. А вот мотор перестал заводится, вообще мертвый. Я открывал только клапанную крышку, больше никуда не лез.
Почему мотор без декомпрессора не заводится, подскажите, кто знает.

Гришин Борис (rn3z3517) Сколько знаю, конструктор не предусмотрел что русские будут работать без декомпрессора…

Это ещё что, не заводится, а если попробует завестись, то  руки вырвать может обратной отдачей.

Гришин Борис (rn3z3517) Всё, что нашел: декомпрессор идёт только в сборе со звездочкой распредвала. http://benzo-spb.ru/magazin/folder/zapchasti-dlya-dvigatelya-robin-subaru-ex13На других и этого нет.

Во всяком случае не нашёл.

алексей (Hemanta) видимо без декомпрессора коленвал не раскручивается до оборотов, необходимых для запуска

Гришин Борис (rn3z3517) Всё верно. С декомпрессором намного легче разогнать до пусковых оборотов.Конструктор стартер делал для работы с декомпрессором, а не по русски…………. Вот и не завести.

А кто все же заводит, то обижаются на ОБРАТКУ.

-Valera (Tamasa) по идее завестись должен но с отдачей, причина может быть в другом:а именно когда собирали правильно ли выстовили метки на шестерне колен.вала  и распред.вала?

Dan (Torrance) У меня на 7, 5 лошадей. Где там декомпрессор?

Гришин Борис (rn3z3517) Выше по ссылке и там смотрите звездочку распредвала.. Там на ней,, сидит» сам декомпрессор.

Гришин Борис (rn3z3517) У ДВС Субару шестерён нет.Там распредвал приводится цепью. Сам распредвал расположен в головке.Поэтому там звёздочки.

Шестерня там есть только в приводе регулятора оборотов.

Dan (Torrance) Завожу. Никогда обратки не было.

Гришин Борис (rn3z3517) У меня тоже.А вот когда зазоры в клапанах увеличены или сам декомпрессор поврежден (это уметь надо), вот тогда ДА…..обратка такая, что мало не кажется.Или вообще не завести.

Декомпрессор позволяет разогнать коленвал до пусковых оборотов и затем при превышении заданных  оборотов выключается, ДВС даёт вспышки и набирает обороты.

-Valera (Tamasa) 

Гришин Борис (rn3z3517) Не выставляйте дезинформацию. В теме речь идёт о ДВС Субару, а вы что выставили??? Зачем человека обманываете??? В ДВС Субару на распредвалу шестеренок нет и отродясь не было.

Там цепная передача на распредвал.

Гришин Борис (rn3z3517) Субару: звездочка распредвала с декомпрессором.

Ниже приводная цепь ГРМ.

Гришин Борис (rn3z3517) 

Владимир (Marini) вот эта звездочка и распредвал два в одном. на фото видно собачку дикампресора.

вот эта зараза у меня и обламилась я ее окуратно вытащил пинцетом через снятую клапанную крыжку и все глубже нелез.теперь сколько недергай бесполезно дохлый совсем.

вот фигня какая вроде бы мелоч а работать нехочет придется покупать новую звездочку и тут тоже невсе просто весь инет перелопатил в одном месте нашел за 1800р.

Гришин Борис (rn3z3517) Так я такое же нашёл и тоже только в одном месте.Ссылка выше по ленте.И такая же цена..

Пост от 17 января.

Владимир (Marini) на китайцев оналогов хонды запчастей море и цены нормальные особенно в питерских инет-магазинах.ну этот субару ненравится и моторы дорогие и запчасти к ним.

Гришин Борис (rn3z3517) Движок сам хороший. А вот ЦЕНА!!!! Самый дорогой, как и запчасти на него.

Амеры и то малость дешевле.

Владимир (Marini) может мне неповезло с этим мотором он у меня года полтора поработал нормально потом начал работать какбудто его подташнивает я и свечи всякие ставил и карбер продувалпомогало но ненадолго и работа у него была пору тройку огородов спахать да мусор вывозить иногда.вобщем купил я чемпион-9л.с работает отлично а этот решил попробовать зделать.неполучится попробую на запчасти продать.

Гришин Борис (rn3z3517) Там смотрите ещё один момент: качество бензина.Я знаю как из-за худого бензина товарищ авто на ремонт ДВС сговорился, но нужда погнала в дорогу.Там долил на другой АЗС и машину как подменили.Карб не продувают, а промывают спецжидкостью  Для промывки карбюратора.Есть на АЗС.

У меня на старой НЕВЕ тоже возникла проблема со свечами..намучился до хохоту. После подсказали  чем и как промыть. После промывки как святые перелетели.Что новый заработал.Там есть ещё фильтр в кране топлива, это не все знают.Вот там тоже,, счастье» собирается.Если компрессия хорошая: поршневая не изношена. То только это, что написал.

Восстановите и пусть на запас на чёрный день лежит в смазке.

Только чтобы мыши не влезли  куда.

Источник: http://svistun.info/interesno-pro-agrotehniku-i-tehniku/kak-zavesti-motoblok-Neva-s-dvigatelem-subaru.php

Ссылка на основную публикацию