Экскаватор hyundai (хундай, хендай): колесный, 220, 210, 170, технические характеристики, гусеничный

Hyundai 210

Hyundai 210 является большим семейством специальной техники, а именно экскаваторов. Под этим наименованием выпускаются машины пневмоколесного и гусеничного типа, но по технической части они все схожи.

Гусеничный экскаватор Hyundai 210 зачастую применяется там, где эксплуатация колесных машин невозможна из-за мокрого или скользкого покрытия, неровных участков и крутых склонов.

Вся серия Hyundai 210 имеет последние разработки инженеров, обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов, а также и эффективностью, что, кстати, и было подтверждено отзывами заказчиков и клиентов.

Вся техника была создана, учитывая российские условия эксплуатации, о чем говорит усиленная кабина и другие элементы конструкции, позволяющие исправно выполнять какую-либо работу в довольно экстремальных почвенно-климатических условиях. Предельные температуры окружающей среды для экскаватора это 50-ти градусная жара и морозы в минус 40 градусов.

Оснащается шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом марки Cummins QSB6.7, который оборудован системой турбонаддува. Максимальная мощность такого агрегата обладает значением в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил.

Такой мощности вполне достаточно для проведения полноценной работы, включая и само передвижение машины по строительным площадкам со сложной поверхностью.

За все время серийного производства было выпущено огромное количество всевозможных модифицированных версий.

Назначение

Экскаватор Hyundai 210 в первую очередь предназначен для выполнения земельных работ в строительстве различных объектов и дорог.

Штатно имеет землеройный ковш, объемом в 9 кубических миллиметров, с помощью которого он выполняет такие работы, как: копание траншей, канав и котлованов любой глубины; создание насыпей; выемка грунта; погрузка.

Также некоторые модели оснащены фронтальным отвалом, с помощью которого машина может выполнить разравнивание рабочих площадок, а также засыпание ям и траншей.

Установив дополнительное навесное оборудование, машина может трудиться в горных производствах и месторождениях, где основным предназначением экскаватора являются разработка карьеров и рыхление горных пород, промерзшего грунта и уплотненной глины. В этой сфере также, как и в предыдущей, экскаватор выполняет еще и погрузочные работы сыпучих и кусковых материалов в кузов грузовых автомобилей.

Навесное оборудование

Гидравлическая система Хендай 210 обладает довольно большой грузоподъемностью, а прочная конструкция и предусмотренные крепления позволяют устанавливать различное дополнительное оборудование, причем за короткое время. Для данного экскаватора доступны следующие навесные агрегаты:

  •  Землеройный ковш. Стандартный агрегат обладает вместимостью в 900 кубических миллиметров, но также имеется и разновидность ковшей объемом от 500 кубических миллиметров и до 1340 кубических миллиметров. На ковше имеется от четырех и до шести зубьев, расположенных на нижней режущей кромке.
  •  Ковш, предназначенный для выполнения планировочных работ. Вместимость такого агрегата, как правило, не велика. Зубья отсутствуют.
  •  Гидравлический отбойный молот. Данное оборудование используется для проделывания работ демонтажного типа. Запросто справляется с бетонными и железобетонными сооружениями. Помимо этого может также применяться в проведении ремонтных работ дорожных участков, где выполняет разрушения старого асфальтированного слоя.
  •  Гидравлические ножницы. Относится также к разряду демонтажных орудий и применяется для разрушения бетонных и железобетонных сооружений. Оборудование способно перекусывать арматуру различного диаметра, металлические профили, а также и рельсы железнодорожных путей.
  •  Бурильное навесное оборудование. Используется в процессе бурения скважин, горных пород и другого твердого грунта.
  •  Рыхлительный навесной агрегат. Данный тип часто применяется практически во всех сферах, где требуется рыхление, но в основном используется в строительстве, при ведении дорожных работ, месторождениях и карьерах. С легкостью справляется с грунтом четвертой категории плотности.

Помимо всего вышеперечисленного экскаватор Хендай 210 может использовать и другое навесное оборудование, а здесь были представлены лишь те агрегаты, которые чаще всего используются в рабочих процессах и являются наиболее востребованными.

Модификации

За все время было выпущено довольно большое количество модифицированных версий экскаватора Hyundai 210, которые отличаются друг от друга некоторыми техническими характеристиками, дополнительными оснащениями и элементами внешнего вида. Основным же модифицированием является использование гусеничной платформы, которая существенно повышает проходимость машины, способствуя расширению спектра выполняемых работ.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса экскаватора Хендай 210 составляет 20500 килограмм. Полная длина всей машины (с учетом опущенной стрелы) составляет 9500 миллиметров. Ширина конструкции составляет 2490 миллиметров. Высота по кабине равняется 3180 миллиметрам. Дорожный просвет обладает значением в 345 миллиметров.

Продольная база, она же колесная (для некоторых моделей гусеничная) составляет 2800 миллиметров. Колея передних и задних колес одинаковая — 1874 миллиметра. Радиус поворота задней части платформы составляет 2800 миллиметров. За одну минуту может быть сделано около десяти полных оборотов поворотной платформы.

Комплектуется землеройным ковшом вместимостью в 900 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6380 миллиметров. Предельная высота, на которой может происходить выгрузка груза, составляет 7160 миллиметров. Максимально достижимая высота рытья обладает значением в 10000 миллиметров.

Максимальная досягаемость по уровню грунта составляет 9960 миллиметров. Усилие внедрения в грунт составляет 130.4 килоньютонов. Фронтальный отвал обладает шириной в 2490 миллиметров. Его высота составляет 610 миллиметров. Максимально допустимое заглубление отвала имеет значение в 125 миллиметров.

Величина максимального подъема агрегата равняется 445 миллиметрам.

Укомплектовывается дизельным двигателем марки Cummins QSB 6.7. Силовая установка дополнена системой турбонаддува, что позволяет достичь максимальной мощности в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил.

Максимальная скорость передвижения пневмоколесного экскаватора Хендай 210 составляет 35 километров в час, когда гусеничная машина способна передвигаться со скоростью в 5.3 километров в час. За один рабочий час в среднем расходует около 12.5 литров топлива. Топливный бак обладает вместимостью в 340 литров дизельного топлива.

Система охлаждения имеет объем в 35 литров тосола. Бак гидравлической системы рассчитан на 165 литров жидкости, когда по всей системе содержится не более 310 литров жидкости.

На модифицированную версию Hyundai R210LC-7 устанавливается двигатель меньшего объема в отличие от предыдущего. Суммарный объем всех шести цилиндров агрегата имеет значение в 5900 кубических миллиметров. Его максимальная мощность составляет 110.4 киловатт или же 151 лошадиная сила.

Эксплуатационный вес такой модели экскаватора составляет 21700 килограмм. Устанавливается ковш объемом в 920 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6740 миллиметров. Величина ширины каждой из гусениц равняется 600 миллиметрам. Конструкционная длина экскаватора составляет 9520 миллиметров.

Ширина по поворотной платформе составляет 2990 миллиметров. Высота по крыше кабины составляет 2990 миллиметров.

Особенности

Все семейство экскаватора Хендай 210 вполне может похвастаться довольно высокой устойчивостью и усиленной нижней рамой. Рама экскаватора высокопрочная стальная цельносварного типа, которая дополнена специальными виброустойчивыми элементами.

Используются специальные направляющие, которые удерживают траки от боковых смещений, что в свою очередь также позволяет повысить долговечность машины.

Гидравлическая система экскаватора обладает сдвоенным насосом аксиально-поршневого типа, который имеет автоматическую регулировку производительности.

Имеется специальная передовая компьютерная система известная, как CAPO. Вся суть данной системы состоит в том, чтобы поддерживать оптимальные режимы двигателя при работе с высокими нагрузками.

Но на этом возможности системы не заканчиваются, так как помимо оптимизации работы силовой установки, система автоматически выполняет диагностику всех рабочих органов и передает полученные сведения на специальные датчики, расположенные в кабине.

Также контролируется температура жидкости систем гидравлики и охлаждения.

Землеройный ковш соединяется с рукояткой машины, как правило, посредством втулок и пальцев, но в данной модели все соединения еще и герметичны, что существенно снижает уровень шумов, возникших при ударе и обеспечивает увеличенный ресурс средств крепления (втулки и пальцы). Сам же ковш изготовлен также из высокопрочной стали и дополнен дополнительными усилениями и у креплениями.

Кабина имеет удобное сидение оператора, с возможностью полной регулировки. Это же сидение расположено на пневматической подвеске, которая значительно снижает тряску и вибрации, возникающие в процессе работы.

Широкий обзор был обеспечен большой площадью остекления, кстати, необходимо отметить, что все окна используют безосколочное стекло.

Помимо этого также присутствует кондиционер и отопительная система, позволяющая поддерживать в кабине необходимые микроклиматические условия независимо от температуры окружающей среды.

Но основными же достоинствами данного экскаватора является высокое качество сборки и всех материалов; высокая производительность и эффективность; широкое применение, обеспеченное обширным ассортиментом разнообразных навесных агрегатов; большой эксплуатационный ресурс, как силовой установки, так и всех других механизмов и узлов. Все это позволило экскаватору Hyundai 210 стать лидирующей техникой среди своего класса и обрести довольно большую популярность во многих странах мира.

Видео

Двигатель

Экскаватор Hyundai 210 использует силовую установку QSB 6.7, разработанную производителем Cummins. В блоке вертикально располагается шесть цилиндров, диаметр которых обладает значением в 107 миллиметров. Их суммарный объем составляет 6700 кубических миллилитров. Величина хода поршней равняется 124 миллиметрам.

Номинальная частота вращения коленчатого вала равняется 1900 оборотам в минуту. В данной силовой установке используется система турбонаддува приводящаяся действие посредством разгона крыльчатки турбины отработавшими газами.

Благодаря этой системе двигатель развивает довольно большую максимальную мощность, составляющую 131 киловатт или же 176 лошадиных сил.

При средних нагрузках расход двигателя составляет около 12 литров за один рабочий час.

Цена нового и б/у

На территории России экскаватор Хендай 210 в полностью новом состоянии без пробега можно приобрести по цене от пяти миллионов и до семи миллионов российских рублей. Стоимость изменяется связи с такими факторами, как год выпуска, конкретная версия (модифицированная или базовая), тип передвижения, комплектация и дополнительные оснащения, включая навесное оборудование.

Экскаватор в бывшем употреблении обладает стоимостью от двух миллионов и до четырех миллионов российских рублей. Цена такого варианта напрямую зависит от года производства (были представлены машины с 2009 года по 2015 год), технического состояния и наработки.

В некоторых случаях, когда финансовое положение не позволяет приобрести технику, можно ее арендовать. На данный момент стоимость аренды экскаватора Hyundai 210 на один рабочий час колеблется в пределах от 1300 до 1500 российских рублей.

Источник: http://gruzato.ru/ekskavator-hyundai-210.html

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Экскаватор Hyundai R220LC-9S – это современная разработка компании, оснащенная инновационной кабиной и улучшенной гидравлической системой. Оптимальные размеры и отменная производительность позволяют использовать специальную строительную технику при выполнении дорожных, коммунальных и строительных работ.

Читайте также:  Газель бизнес двигатель умз-4216: евро-3, расход топлива, ремень генератора, отзывы, цена

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Точность выполнения рабочих операций достигается за счет применения усовершенствованной гидравлики и системы сенсорного управления. Это гарантирует простоту работы и возможность управления даже начинающими операторами.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Использование экскаватора Hyundai R220LC-9S позволяет эффективно справляться с:

  • коммунальными и сельскохозяйственными работами;
  • строительством дорог;
  • погрузочно-разгрузочными операциями с сыпучими, мягкими и обломочными грузами;
  • разработкой карьеров, устройством выемок;
  • рыхлением грунтов всех категорий.

Экскаватор Хендай 220 на высокопроходимой гусеничной базе

Быстрая окупаемость гарантируется за счет:

  • возможности сокращения простоев благодаря быстрому проведению сервисных работ;
  • износостойкости и долговечности машины;
  • экономичности потребления горючего;
  • систем дистанционного управления.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики экскаватора Hyundai R220LC-9S:

масса 21,9 т;
продолжительность цикла 13 с;
длина рукояти 2,92 м;
длина стрелового оборудования 5,68 м;
радиус разворота поворотной части 3,74 м;
вместительность стандартного рабочего органа 0,92 м3;
усилие рытья 136 кН;
радиус рытья 9,98 м;
глубина рытья 6,73 м;
высота рытья 9,6 м;
скорость движения 5,5 км/ч.

При этом габариты Hyundai 220 составляют 9,53 м х 2,99 м х 2,92 м. Клиренс равен 0,48 м, что обеспечивает отличную проходимость.

Вернуться к навигации

Двигатель

На экскаватор устанавливается мотор четырехтактный шестицилиндровый Cummins (112 кВт или 150 лошадиных сил). Модель B5.9-C объемом 7,54 л оборудована системой подачи воздуха для понижения температуры установки с предварительным охлаждением.

Качество выхлопа позволяет классифицировать мотор как отвечающий стандартам Tier 4 Interim. В его состав входит малое количество компонентов, что повышает его надежность и сокращает материальные затраты при отказе.

Частота вращения вала двигателя экскаватора Hyundai R220LC-9S равна 1950 оборотов в минуту, а крутящий момент – 626 Нм.

Двигатель Cummins B5.9-C
Мощность 112/150 кВт/л.с.
Охлаждающее вещ-во жидкостное
Топливо дизель
Цилиндров 6
Объем движка 7,54 л
Объем бака 400 л

Сокращение трения в цилиндрах повышает мощностные и прочностные характеристики. Для этого также предусмотрен картер шестеренной передачи и упрочненный блок. Снижение цены силовой установки обусловлено отсутствием электронного управления и применением механической системы подачи горючего.

Низкошумный мотор оснащается турбокомпрессором VGT, который регулирует интенсивность наддува в зависимости от нагрузки и частоты вращения вала. В стандартную комплектацию входит фильтр для очистки воздуха Direct Flow, который снижает потребление дизеля и гарантирует эффективность работы.

Вернуться к навигации

Расход топлива

Расход топлива Hyundai R220LC 9S составляет порядка 15 л/ч, вместительность топливного резервуара 400 л.

Вернуться к навигации

Устройство

Машина состоит из «ходовки» и базы (опорно-поворотная часть, ходовая тележка и поворотная платформа). На базу устанавливаются узлы гидравлического привода, кабина и насосы.

Для производства несущей конструкции используется высокопрочная сталь, которая обеспечивает длительный срок безотказной эксплуатации.

Центральная крестообразная часть выполняется цельной, дополнительные элементы которой соединены сварными швами. Для усиления предусмотрены прямоугольные секции.

В ее состав входят натяжители гусеничных лент, направляющие катки, гусеницы с башмаками и смазываемые подвижные части.

Гидроузлы Hyundai 220

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Гусеничный экскаватор Hyundai 220 способен преодолевать уклон 70%.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Улучшенная конструкция кабины позволяет оператору чувствовать себя в ней более комфортно.

Здесь предусмотрено просторное место для ног, крыша изготовлена из прочного стекла, не подверженного повреждениям, что повышает безопасность и угол обзора.

Низкий уровень шума в салоне обеспечивается за счет качественного материала отделки. Безопасность обусловлена использованием трубчатой рамы кабины и надежного механизма работы стекол.

Сидение может настраиваться под индивидуальные особенности водителя. Панель приборов экскаватора Хендай 220 также оптимизирована, что повышает производительность работ и сокращает усталость. Сидение оборудуется системой автоматического подогрева, а салон – климат-контролем. В качестве опций выступают система пуска силовой установки одной клавишей и USB-магнитола.

Вернуться к навигации

Система управления

На экскаватор устанавливается современная система управления САРО, которая дает возможность быстро установить приоритет для гидросистемы и выбрать режим работы:

  • точность, что требует переключения основного потока мощности к отдельным агрегатам Hyundai R220;
  • пользовательский режим предназначен для регулировки параметров. Он устанавливает производительность насоса, частоту вращения двигателя, холостой ход;
  • нагрузка, что предполагает достижение параметрами мощности и скорости максимальных значений. Также это касается производительности;
  • стандартный режим предназначен для снижения мощности и частоты вращения, оптимизации эффективности и экономичности;
  • эконом-режим обеспечивает снижение технических характеристик гусеничного Хендай 220 до минимума.

В салоне устанавливается семидюймовый монитор, на котором выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. С помощью дисплея выбирается режим работы, и активируются отдельные функции, снижающие нагрузку на оператора.

В качестве элементов управления выступают джойстики удобной конструкции, педали и демонтируемые рукоятки. Гидравлика позволяет довольно легко управлять экскаватором.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Производитель предусмотрел не только отменные технические характеристики Hyundai 220, но и простоту обслуживания машины. Это обеспечивает длительную безотказную работу, защиту основных элементов, таких как гусеничные ячейки.

С дополнительной защитой корпуса

Смазка деталей производится с периодичностью 250 моточасов, замена фильтров гидравлики – 1000 моточасов, масла в ней же – 5000 моточасов. Благодаря системе удаленного обслуживания приходят напоминания о необходимости проведения сервисных работ. С ее помощью владелец может получать данные о потреблении дизеля, отработанном времени, расположении техники в определенный момент времени.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC 9S в стандартной комплектации оборудован рукоятью, ковшом, стреловым механизмом, гусеничной тележкой. Дополнительно могут устанавливаться:

  • грейфер для обломочных и кусковых материалов, грунта;
  • захват длинномерных грузов;
  • гидробур, гидроножницы, гидромолот;
  • вибропогружатель, вибротрамбовка;
  • рыхлитель;
  • фронтальный ковш.

Вернуться к навигации

Модификации

Гусеничный экскаватор Хендай 220 выпускается в нескольких модификациях (R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR), которые отличаются весом, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.

Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы. Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено.

Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности теххарактеристик ходовой части:

  • NLC – наличие узкой кабины, обладают маневренностью и компактностью;
  • LCD – применение отвала в качестве стандартного рабочего органа;
  • LC – более длинная гусеничная база (на 500 мм), обладает повышенной устойчивостью;
  • LR – удлиненные рукоять и стреловое оборудование;
  • HS – увеличенный клиренс, что гарантирует возможность выполнять работы в воде;
  • D – удлиненные стрела и рукоять, применяются при сносе строительных объектов, оборудуются вставкой длиной 2,6 м;
  • FS – ковш «прямая лопата».

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Купить Hyundai R220LC-9S без пробега можно за 5 млн. руб. при условии стандартной комплектации. При наличии навесного оборудования стоимость может возрасти до 14 млн. руб.

Такая техника широко применяется большими строительными компаниями, которые могут сдавать ее в аренду, чем исключается простой и повышается окупаемость. Цена Hyundai R220LC-9S б/у составляет 3,5-4 млн. руб.

при условии выпуска в 14/15 году.

Арендовать машину можно за 13 тыс. руб. на смену.

Вернуться к навигации

Похожая техника

В качестве схожего по параметрам можно указать колесный экскаватор Doosan S180.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/excavators/gusenichnye-ekskavatory/7213_gusenichnyj-ekskavator-hyundai-r220lc-9s/

Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S технические характеристики и описание

Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S является одним из представителей большого семейства экскаваторов Hyundai 210, которые способны выполнить практически любую работу.

В этом семействе имеются машины, как на колесной платформе, так и на гусеничной, что существенно расширяет область применения данной техники.

К примеру, гусеничная техника зачастую используется на мокрой или же скользкой поверхности, на неровных участках и крутых склонах для выполнения таких работ, как рытье траншей и котлованов, разработка карьеров, создание грунтовых насыпей, разрыхление горных пород и промерзшего грунта.

Описание и особенности

В настоящее время на рынках представлено довольно большое количество различной техники от разных производителей, однако наиболее популярной является продукция южнокорейского бренда. Это объясняется тем, что каждая выпускаемая машина имеет превосходное качество и последние разработки инженеров.

Также каждая модель вполне может похвастаться своей высокой надежностью и эффективностью, что как раз и подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Все это свойственно и для колесного экскаватора Хендай 210.

Данный экскаватор вышел довольно комфортабельной и безопасной машиной с удобным рабочим местом и оптимальными условиями труда для оператора. В кабине располагается удобное сидение с полной регулировкой, что позволяет выбрать комфортное положение абсолютно любому оператору, независимо от его телосложения.

Основные элементы управления, как самой техникой, так и навесного оборудования, размещены вполне эргономично.

Хундай 210 использует передовую гидромеханическую конструкцию, благодаря которой оператор может выполнять какие-либо действия максимально точно, более того, техника быстро реагирует на команды оператора независимо от поверхности.

Особой эффективностью машина обладает в тех задачах, где наиболее важен радиус досягаемости, как, к примеру, рытье больших котлованов.

Также техника обладает повышенной проходимостью и мощной силовой установкой, благодаря чему производитель отказался от использования специальных гидравлических платформ и подпорок.

Стоит отметить, что при создании всей серии Hyundai 210 особо учитывались российские условия эксплуатации. Это выразилось в специфическом навесном оборудовании, усиленной кабине и дополнительных элементах, позволяющих работать в экстремальных климатических условиях при температуре от плюс 50 градусов и до минус 40 градусов.

Все механизмы и узлы машины были разработаны с соответствием метрической системы мер, благодаря чему удалось значительно снизить затраты на ремонт и дальнейшее техническое обслуживание, а также сэкономить время.

Ключевыми особенностями всей серии экскаваторов являются:

  1. Высокое качество сборки.
  2. Все комплектующие и запасные части изготавливаются самим производителем, что также влияет на качество.
  3. Экономичная мощная силовая установка.
  4. Способность техники работать даже в самых суровых условиях (плюс 50 градусов/минус 40 градусов).
  5. Применена метрическая система мер.
  6. Довольно высокая проходимость.
  7. Многофункциональность экскаватора.

Назначение

Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S зачастую используется в строительных организациях, промышленных отраслях, горных производствах и месторождениях, коммунальных службах, а также в дорожно-ремонтных видах работ.

Читайте также:  Трактор клаас (claas): axion 850, 940, 950, atles ares 696 rz, xerion 5000, отзывы, цены

Машина, используя свое базовое оборудование, выполняет такие работы, как рытья траншей и котлованов; создание грунтовых насыпей; погрузка различных материалов; выемка грунта и разрыхление промерзшего грунта.

Помимо всего этого, оператор может сменить тип навесных агрегатов и тогда экскаватор способен справиться с разрушением каких-либо бетонных сооружений; разработкой карьеров, а также разрыхлением горных пород. Также существуют версии, предназначенные для очистки дна водоемов.

Модификации

Каких-либо конкретных модифицированных версий для данного экскаватора не имеется, так как модель сама была основана на базе Hyundai 210W. Существуют только различные вариации, а именно это колесные машины, гусеничные, версии с повышенной поворотной платформой, ну и с удлиненной гусеничной базой.

Фото

Технические характеристики

Характеристики ковша

  • Наименьший объем устанавливаемого ковша — 0.92 кубических метра.
  • Наибольший объем устанавливаемого ковша — 1.1 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя — однорядный, дизельный.
  • Количество цилиндров — 6.
  • Суммарный рабочий объем всех цилиндров — 6700 кубов.
  • Тип системы охлаждения — жидкостное.
  • Объем системы охлаждения — 45 литров.
  • Объем поддона — 4 литра.
  • Тип системы впрыска — непосредственный.
  • Нагнетатель — турбонадув с охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Номинальная мощность на выходе — 131 киловатт/176 лошадиных сил (при 1900 об/мин).
  • Номинальная частота вращений коленчатого вала — 1900 оборотов в минуту.
  • Диаметр цилиндра — 107 миллиметров.
  • Ход поршня — 124 миллиметра.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора — 9500 миллиметров.
  • Габаритная ширина колесной платформы — 2530 миллиметров.
  • Габаритная ширина поворотной платформы — 2500 миллиметров.
  • Полная габаритная высота — 3100 миллиметров.
  • Габаритная высота кабины — 2920 миллиметров.
  • Дорожный просвет — 345 миллиметров.
  • Продольная (колесная) база — 2800 миллиметров.
  • Ширина передней колеи — 1874 миллиметра.
  • Ширина задней колеи — 1874 миллиметра.
  • Расстояние противовеса от земли — 1060 миллиметров.
  • Задний радиус поворота платформы — 2800 миллиметров.
  • Минимальный радиус поворота платформы — 3380 миллиметров.
  • Длина стрелы — 5650 миллиметров.
  • Длина рукоятки — 2920 миллиметров.
  • Максимальный радиус копания — 9960 миллиметров.
  • Максимальный радиус копания на уровне земли — 9800 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания — 6640 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания при копании вертикальной стенки — 6250 миллиметров.
  • Максимальная высота копания — 9740 миллиметров.
  • Максимальная высота выгрузки ковша — 6900 миллиметров.

Цена

Колесный экскаватор Хендай Р210 с учетом абсолютно нового технического состояния может обойтись по стоимости в пределах от пяти миллионов рублей и до семи миллионов российских рублей. На конечную стоимость машины в данном случае влияют год производства, комплектация, ну и версия (базовая или же модифицированная).

Также на рынках доступны и подержанные машины, стоимость которых начинается от двух миллионов рублей и доходит до четырех миллионов российских рублей. Цена напрямую зависит от года производства экскаватора, версии (базовая или же модифицированная), количества наработанных моточасов, общего технического состояния, ну и, конечно же, от установленного навесного оборудования.

Источник: http://exkavator-info.ru/kolesnyj-ekskavator-hyundai-r210w-9s/

Hyundai R 220LC-9S: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: hyundai-tmu.ruФото Hyundai R 220LC-9S

Двигатель

На данной модели стандартно устанавливается шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Cummins B5.9-C с функциями турбонаддува и охлаждения надувочного воздуха, развиваемая мощность — 150 л.с. Трехступенчатая система снижения оборотов двигателя и встроенный экономичный режим позволяют экономить топливо и уменьшают выбросы.

Также гусеничный экскаватор может укомплектовываться двигателем Hyundai D6BV-C. Шестицилиндровый четырехтактный D6BV-C устанавливается на машину в случае необходимости выполнения тяжелых работ с высокой нагрузкой.

Для достижения максимальных результатов в тяжелых условиях увеличена площадь поверхности подшипников и снижено трение в цилиндрах двигателя.

Чтобы увеличить срок службы, производитель усилил конструкцию блока и картер шестеренной передачи двигателя.

Габариты Hyundai R 220LC-9S

Длина стрелы 5 680/8 200 мм
Габаритная длина 9 650/12 030 мм
Ширина башмака гусеницы 600/900 мм
Габаритная ширина 2 990/3 290 мм
Высота стрелы 3 200/3 280 мм
Длина гусеничной ленты 4 440 мм
Расстояние между осями 3 650 мм
Ширина колеи 2 390 мм
Дорожный просвет 480 мм
Высота кабины 2920 мм

Гидравлическая система

Конструкция гидравлической системы гусеничного экскаватора Hyundai R220LC-9S претерпела изменения: теперь оператор может управлять машиной с большей точностью.

Более точная подача к каждому механизму с минимальными потерями обеспечивается за счет улучшенных золотниковых клапанов в гидрораспределителе.

Усовершенствованные поршневые насосы и гидравлические клапаны позволяют еще больше оптимизировать работу экскаватора.

Источник фото: hyundai-tmu.ruВозможна установка двух двигателей — Cummins B5.9-C или Hyundai D6BV-C

К улучшенным функциям можно отнести следующие:

  • возобновление потока при складывании рукояти и опускании стрелы;
  • доработанная технология гидрораспределителя;
  • внедрение системы автоматического приоритета стрелы и поворота. Суть интеллектуальной функции приоритета состоит в контроле и поддержании оптимального баланса гидроподачи для перемещения стрелы и поворота экскаватора.

Технические характеристики, масса

Масса гусеничного экскаватора Hyundai R220LC-9S равна 21 900 кг. Максимальная скорость хода — 5,5 км/ч. Скорость поворота платформы — 11,1 об/мин.

Радиус копания 9 140/15 220 мм
Глубина копания 5 820/11 760 мм
Высота выемки 9 140/12 550 мм
Высота разгрузки 3 750/4 870 мм

Объем ковша

Ковши для гусеничного экскаватора Hyundai R220LC-9S можно классифицировать по назначению и объему:

Назначение Объем
для строительных работ 0,51 — 1,34 куб.м
для тяжелых условий эксплуатации 0,74 — 1,05 куб.м
для операции зачистки на склоне 1,20 куб.м
скальный ковш для тяжелых условий 0,75 куб.м
для длинной стрелы 0,52 куб.м

Доступное навесное оборудование для экскаватора Hyundai R220LC-9S: вибротрамбовки, гидромолоты, буры, бревнозахваты, гидроножницы, грейферные захваты и т.д.

Источник фото: hyundai-tmu.ruФото Hyundai R 220LC-9S

Грузоподъемность Hyundai R 220LC-9S

Показатели грузоподъемности машины меняются в зависимости от длины стрелы, рукояти, объема ковша и размера башмака.

Стрела Рукоять Объем ковша Башмак Мин. грузо- подъемность Макс. грузо- подъемность
5,68 м 2,0 м 0,92 м3 600 мм 4010 кг 4850 кг
5,68 м 2,40 м 0,92 м3 600 мм 3700 кг 4700 кг
5,68 м 2,92 м 0,92 м3 600 мм 3360 кг 4330 кг
5,68 м 3,90 м 0,92 м3 600 мм 2750 кг 4030 кг
5,68 м 2,40 м 0,92 м3 800 мм 3700 кг 4690 кг
5,68 м 2,92 м 0,92 м3 800 мм 3370 кг 4250 кг
8,2 м 6,3 м 0,52 м3 800 мм 1480 кг 2460 кг

Техническое обслуживание и комфорт

Широко открывающиеся отсеки с фильтрами, предохранителями, масленками, компьютерными элементами машины доступны с уровня земли.

Производителю удалось снизить время простоя машины и расходы на эксплуатацию благодаря оснащению экскаваторов серии 9S усовершенствованной системой охлаждения и интегрированными системами предварительного нагрева. Увеличился интервал смазки втулок до 250 часов.

Срок службы гидравлических фильтров рассчитан на 1 000 часов. Гидравлическое масло может использоваться до 5 000 часов. Также процесс технического обслуживания упрощен за счет сокращения числа деталей в конструкции двигателя.

Современные экскаваторы Hyundai серии 9S оборудованы новыми цельносварными трубчатыми безопасными кабинами с улучшенным обзором. На 7-дюймовым ЖК-экран выводятся данные с камеры заднего вида. Функции выбора режима нагрузки и работы экскаватора, а также функции самодиагностики интегрированы в приборную группу.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: JCB 8080, JCB JS 220LC, Liebherr R 920 Compact Litronic, Doosan / Daewoo DX225LC, Doosan / Daewoo DH220LC, Volvo EC210LC, Liebherr R 904 C Litronic, Hyundai R 210NLC-7, Hyundai R 210NLC-7A, Hyundai R 210NLC-9S.

Видео

Видео с канала «Игорь Емашев»

Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/hyundai_r_220lc-9s

Экскаватор Hyundai R210W-9S

Мощный, производительный, мобильный

Международная интеграция шагнула далеко вперед, стирая границы стран и континентов. Американские экскаваторы Caterpillar собирают в Китае, европейские Volvo – в Южной Корее, корейские Hyundai – в Бразилии. С одним из представителей международной системы глобализации – 20,5-тонным Hyundai R210W-9S последнего поколения, собранного на заводе в Южной Корее, мы и познакомимся.

Существует мнение, что 20-тонный колесный экскаватор – машина сравнительно небольшая, потому размеры и ярко-желтая окраска R210W-9S производят впечатление. Полная длина – 9,5 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,15 м.

Под стать размерам и параметры машины: с 5,65-метровой стрелой, рукоятью длиной 2,92 м, ковшом вместимостью 1,1 м3 и частотой вращения поворотной платформы 10,5 об/ мин. Экскаватор копает на глубину 6,73 м, и ему вполне по силам разработка котлована для многоэтажного дома.

Его рабочее место – крупная строительная площадка, склад или даже карьер. Добавим к этому мобильность машины, а значит, возможность перемещаться между объектами без привлечения дополнительного транспортного средства и согласования с ГИБДД.

В нашем варианте экскаватор был укомплектован передними выносными опорами и задним бульдозерным отвалом, гидролинией (требуется для работы с навесным оборудованием), которые, в принципе, давно стали стандартным оборудованием для всех колесных экскаваторов.

Подкупает простота и легкость управления этой машиной. На изменение положения джойстиков экскаватор реагирует легко и плавно, нет никакой резкости, избыточной чувствительности. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый – рукоять и поворот платформы, правый – стрела и ковш.

Экскаватор копает без малейших видимых усилий, благодаря удачно подобранной паре двигателя Hyundai и гидравлического насоса Kawasaki. Передвигается с объекта на объект также легко и непринужденно (со скоростью до 30 км/ч), поскольку комплектуется проверенными мостами и коробкой передач известной немецкой фирмы ZF.

В машине хороший обзор во всех направлениях за счет большой площади остекления. Стеклоочиститель не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины.

Кабина вынесена вперед, за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создает условия для спокойной и безопасной работы.

Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы – 2,8 м. Хотя и это не страшно, поскольку в кабине установлена камера заднего обзора, благодаря которой устранены все невидимые зоны в задней части машин.

Читайте также:  Кран клинцы (автокран камаз): 25, 40 тонн, 31 метр, кабина крановщика, цена, отзывы

Конструкторы Hyundai исповедуют концепцию максимального упрощенного управления машиной. С этой целью в кабине оператор может установить один из трех предустановленных режимов работы или полностью создать свой, индивидуальный.

Технические характеристики колесных экскаваторов Hyundai R210W-9S (данные изготовителя)

Эксплуатационная масса 20 500 кг
Двигатель Hyundai HM 5.9 рядный, 6-цилиндровый
Номинальная мощность 163 л.с. при 2000 об/мин
Габаритные размеры 9500х2500х3150 мм
Максимальная глубина копания 6380 мм
Максимальный вылет стрелы от оси вращения платформы 9960 мм
Максимальная высота выгрузки 10 м
Объем ковша 1,1 м3
Максимальное усилие копания на рукояти 107 кН
Максимальное усилие копания на ковше 152 кН

Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе России нет необходимости дополнительно ее адаптировать под наши климатические условия.

Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания.

При этом стоимость технического обслуживания одна из самых низких в классе.

Экскаватор Hyundai R210W-9S показал себя как мощная, производительная и мобильная машина, легкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может эффективно управлять ею с первого дня работы. Часовая производительность при этом составляет около 118 м3 в час при среднем расходе топлива около 13 л/час.

Источник: https://os1.ru/article/14978-ekskavator-hyundai-r210w-9s-moshchniy-proizvoditelniy-mobilniy

Землеройная техника Hyundai — экскаваторы R 210 и R 220

Справиться с любой работой, которая оказывается не под силу колесным экскаваторам позволяет техника на гусеничном ходу, благодаря которой становится возможным движение по скользкой или мокрой поверхности, по крутым склонам или неровным участкам. Гусеничные экскаваторы, как правило, используются для разработки карьеров, рытья котлованов или траншей и создания насыпей, а также для погрузо-разгрузочных работ и разрыхления промерзших грунтов или скальных пород.

Большой популярностью среди гусеничной техники этого класса пользуются экскаваторы Hyundai, основные сферы применения которых – городское, дорожное и промышленное строительство, коммунальное и сельское хозяйство.

Эти корейские машины отличаются превосходным качеством и производятся в соответствии с самыми последними инженерными разработками.

Эффективность и надежность эксплуатации подтверждены жестким тестированием в разных условиях, а также отзывами владельцев.

Экскаватор гусеничный hyundai представляет собой комфортабельную и безопасную машину.

В кабине предусмотрена современная система климат-контроля, которая позволяет создать оптимальные для оператора условия работы.

Водительское сиденье имеет опцию регулировки, а основные элементы управления расположены максимально эргономично. Кабина имеет круговое остекление, благодаря чему водителю открывается прекрасный обзор.

Отличная управляемость делает экскаватор хундай незаменимой техникой для работы на крупных строительных площадках, в горной или добывающей промышленности. В основе ходовой части лежит современная гидромеханическая конструкция, что позволяет технике быстро и точно реагировать на все команды оператора и сохранять отличную управляемость даже на очень неровной поверхности.

Гусеничные экскаваторы Hyundai R 210 — обзор модели и основные характеристики

Популярная модель гусеничного экскаватора Hyundai Robex 210 LC отличается хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками и имеет низкий расход топлива.

Эта машина полностью адаптирована к российским условиям и пользуется широким спросом среди отечественных предприятий. Общая масса техники – 21,7 тонна. Мощность двигателя Cummins — 151 л.с.

Экскаватор хендай 210 комплектуется ковшом, шириной 1,1 м и вместимостью 0,9 куб.м (опционально 0,51 – 1,34 куб.м).

Длина стрелы составляет 5,68 м, длина рукояти – 2,92 м. Максимальная длина копания – 9,94 м, глубина – 6,74 м, высота – 9,47 м. Сила копания на рукояти достигает 97,1 кН, на ковше – 133,4 кН. Минимальный радиус поворота – 3,64 м.

Экскаватор хундай 210 имеет габаритные размеры 9,52 х 2,99 х 2,99 м. Общая длина гусениц – 4,44 м, ширина – 6м. Максимальная скорость передвижения – 5,3 км/час. Топливный бак рассчитан на 340 литров. Машина имеет сертификаты CCE I и SO 9001 и сертифицирована в России.

Технические характеристики экскаватора Hyundai 220

Высокопроизводительная землеройная техника Hyundai представлена и другой популярной моделью – R 220 LC.

Экскаватор хундай 220 комплектуется шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins, мощность которого увеличена на 15% и составляет 147 л.с. Общая масса составляет 21,9 тонн.

Максимальная производительность достигается за счет высокой мощности и легкой управляемости. Объем ковша – 0,92 куб.м. Глубина копания составляет 6,73 м.

Экскаватор хундай 220 оснащен моноблочной стрелой, длина которой – 6,25 м, а длина рукояти – 2,5  м. Габаритные размеры техники – 9,53 х 2,99 х 3, 03 м. Радиус поворота платформы – 3,74 м. Максимальная скорость, которую способен развивать этот экскаватор – 6 км/час.

Что касается машин 9 серии, то производитель позаботился об их повышенной безопасности и хорошей звукоизоляции. Техника отличается своей невероятной экономичностью, позволяя работать до трех дней без подзаправки.

К главным достоинствам гидравлических экскаваторов Hyundai новой серии можно отнести: мощный насос Kawasaki, более просторную кабину, эффективное охлаждение радиатора, увеличенный срок замены прокладок, более длительный гарантийный срок (24 месяца).

Экскаватор хендай, цена на который является вполне доступной, можно приобрести в пределах 6,2 млн. рублей. Машины с пробегом предлагают от 3,5 до 4,5 млн. рублей. Модель R 210 LC стоит около 4,5 млн. рублей.

Источник: https://promplace.ru/zemlerojnaya-tehnika-hyundai-ekskavatori-r-210-i-r-220-999.htm

Гусеничный мобильный и компактный экскаватор HYUNDAI R220LC-9S

Гусеничный мобильный и компактный экскаватор HYUNDAI R220LC-9S — это высококачественная и высокопроизводительная техника, изготовленная в Южной Корее, и предназначенная как для земляных, насыпных, так и для погрузочно-разгрузочных работ. Аналогом данной техники выступает отечественный Exmash e200c.

Двигатель и топливная система экскаватора HYUNDAI R220LC-9S

Высокую надежность и производительность обеспечивает четырехтактный, шестицилиндровый дизельный двигатель с принудительным водяным охлаждением Cummins 5,9C 6BTAA, имеющий мощность 147 л/с при 1950 оборотах/минуту.

Продолжительную работу обеспечивает топливный бак объемом 400 литров при расходе топлива ~ 15 л/час. Двигатель немецкого производства у e200c также характеризуется высокой надёжностью. Максимальная скорость передвижения составляет 3,7-5,4 км/ч.

Это обеспечивает комфортное передвижение экскаватора в пределах места проведения работ с возможностью преодоления подъемов крутизной до 350.

Рабочие инструменты и возможности их применения

При объеме ковша от 0,92 до 1,1 м3 с рабочим циклом 13 секунд, производительность экскаватора HYUNDAI R220LC-9S в зависимости от ковша составляет 254–304 м3/ч.

Такая высокая производительность обеспечивается гидравлической системой 2 х 222+28,5 л/ мин, с рабочим давлением в системе 330 кгс/см3. Объём основного гидробака составляет 160 литров.

Рабочая зона составляет ~ 10 метров в длину, 10 метров в высоту и 7 метров в глубину.

  • Максимальные радиусы копания — 9980 мм, на земле — 9820 мм.
  • Максимальные глубины копания и выемки грунта — 6730 и 6560 мм соответственно.
  • Максимальная высота выгрузки ковша — 6780 мм.
  • Максимально возможная высота копания — 9600 мм.
  • Максимально возможная глубина выемки стенки по вертикали — 6280 мм.

Усилие, прилагаемое к ковшу при копании по ISO составляет 152 кН, то же значение по рукояти — 106,9 кН. Это позволяет проводить работы с наивысшей производительностью, даже по твердым и вязким грунтам. Впрочем, именно за высокую производительность и невысокую цену обслуживания и ценится модель e200c.

Габаритные размеры HYUNDAI R220LC-9S

Габариты экскаваторов Exmash e200c и HYUNDAI R220LC-9S в целом подобны, довольно скромны для машин такой мощности и производительности, что позволяет с легкостью транспортировать их посредством автоприцепа в случае необходимости

  • Габаритная транспортировочная длина со сложенной стрелой — 9530 мм.
  • Общая габаритная ширина — 2990 мм.
  • Габаритная транспортировочная высота (по верхнему краю сложенной стрелы) — 3030 мм.
  • Опорная длина гусеницы — 3650 мм.
  • Габаритная длина гусеницы — 4440 мм.
  • Высота дорожного просвета под противовесом — 1060 мм.
  • Радиус поворота задней платформы — 2830 мм.
  • Длинна задней части платформы (вместе с противовесом) — 2770 мм.
  • Ширина поворотной платформы — 2740 мм.
  • Высота по верху кабины — 2920 мм.
  • Минимальная высота дорожного просвета — 480 мм.
  • Ширина колеи гусеничной ленты — 2390 мм.
  • Ширина башмака гусеничной ленты — 600 мм.
  • Длина рукояти стрелы — 2920 мм.
  • Длина стрелы — 5680 мм.
  • Общая длина рабочего инструмента вместе с ковшом — 9840 мм.
  • Полная эксплуатационная масса — 21 900 кг.

Он полностью соответствует всем предъявляемым требованиям эксплуатации в России и имеет сертификаты ISO 9001 и CE. По уровню экологической безопасности он соответствует нормам, предусмотренным Tier 2.

Экскаваторы Exmash e200c и HYUNDAI R220LC-9S, технические характеристики которых превосходят многие аналоги по нескольким важным критериям, отлично справляются с любой поставленной задачей и достойно преодолевают все трудности, возникающие на пути.

Технические характеристики HYUNDAI R220LC-9S

Эксплуатационная масса, кг 21 900.00
Модель двигателя: Cummins 5,9C, л.с./об/мин 143 (107) при 1950
Объем двигателя, см3 5880
Ширина гусениц, мм 600
Длина (транспортная), мм 9530
Высота (транспортная/до верха кабины), мм 3030/2920
Ширина (габар./габар.платформы), мм 2990/2740
Глубина копания (максимальная), мм 6730
Сила копания на ковше, kgf (килограмм-сил)
Сила копания на рукояти, kN
Объем ковша, м3 0.92
Удельное давление на грунт, кгc/см2
Длина стрелы (моно), мм 5680
Длина рукояти, мм 2920
Главный насос: KAWASAKI (Япония) Тандемные аксиально-поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом
Давление рабочего контура (максимальное), кг/см2 350
Давление ходового контура, кг/см2
Давление контура сервоуправления, кг/см2
Номинальный расход гидравлической системы, л/мин 2 х 222
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин
Скорость передвижения, км/час 5,5/3,8
Тяговая сила, kgf
Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час
Аккумулятор, В, А.ч. 2 (12,100)
Стартер,  B x кВТ 24; 4.5
Генератор, В; А 24 ; 70
топливный бак, л 400
масло, двигатель, л 24
система охлаждения, л 24
гидравлический бак, л 160
гидравлическая система, л 275

Источник: http://www.exmash.com/o-kompanii/stati/gusenichnyj-mobilnyj-i-kompaktnyj-ekskavator-hyundai-r220lc-9s.html

Ссылка на основную публикацию