Газель рефрижератор: некст (next), установка, бизнес, автономный, отзывы, цена

Установка рефрижератора на Газель NEXT

Для доставки скоропортящегося товара по городу и области используют Газель Next с рефрижератором.

Газель Next с изотермическим фургоном и холодильным оборудованием способна поддерживать температуру в кузове от +12 до -20оС, в зависимости от рефрижератора и толщины теплоизоляционной прослойки.

Преимущества оборудования Газель NEXT рефрижератором

  • Еврофура ГАЗель «NEXT» с удлиненной базой является многофункциональным транспортом. С рефрижератором он сможет выполнят самый полный спектр задач по перевозке всевозможных грузов.
  • Газель Некст с холодильной установкой — это самая надежная машина для перевозки продуктов с особым температурным режимом.
  • Газель Некст отличается относительно невысоким расходом топлива, поэтому она идеально подходит для установки рефрижератора

Как подобрать холодильную установку на Газель NEXT

Зная всего три величины, вы без труда можете подобрать для Газель NEXT рефрижератор. Это:

  • бъем кузова;
  • основной тип перевозимого груза;
  • желаемая мощность установки.

Пример выбора рефрижераторной установки на Газель NEXT:

  • изотермический фургон 8,3 кубометра;
  • планируется перевозить в основном мясные полуфабрикаты;

Рекомендуемый температурный режим для перевозки мяса: -18. В данном случае оптимальным вариантом будет – накрышная модель HT-050 II от компании Hwasung Thermo или аналоги.

Категории товаров, которым требуются специальные температурные условия:

  • продукты.
  • медикаменты.
  • растения.

Если у Вас возникли вопросы по подбору холодильной установки на свое автомобиль, то наши специалисты всегда готовы посоветовать Вам оптимальный вариант рефрижератора. Звоните, пишите.

Звоните! Спрашивайте!

Стоимость рефрижераторов на Газель Next

Цена рефрижератора на Газель Некст зависит от многих параметров, в том числе от мощности рефрижератора, его марки, особенностей подключения и т.п.

КАТАЛОГ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ГАЗЕЛЬ NEXT

(Стоимость рефрижераторов в каталоге приведены вместе с ценой на установку рефрижератора)

Холодильное оборудование компании Hwasung Thermo

Модель рефрижератора Режим работы (тепло/ холод) Холодо- произво- дительность Объем фургона цена с монтажом, с НДС, USD
HT-050 RT(накрышная) только холод 0`C 00С 2709Вт. -200С 1307Вт. 00С до 19м3-200С до 11м3 2920 $148 950 руб.
HT-050 RT H(накрышная) холод/ тепло+15 до -20 00С 2709Вт. -200С 1307Вт. 00С до 19м3-200С до 11м3 3230 $164 750 руб.
НТ-070 ESC IIимеется функция работы от сети только холод 00С 2632Вт. -200С 1443Вт. 00С до 21м3-200С до 13м3 4600 $234 600 руб.
НТ-070 ESC II Hимеется функция работы от сети холод/ тепло+15 до -20 00С 2632Вт. -200С 1443Вт. 00С до 21м3-200С до 13м3 4950 $252 450 руб.

Посмотреть все рефрижераторы компании Hwasung Thermo

Холодильное оборудование компании Thermo King

Модель рефрижератора Режим работы (тепло/ холод) Объем фургона цена с монтажем, с НДС, руб.
С-100 только холод 0'C 00С до 10м3 87 500 руб.
С-200 только холод 0'C 00С до 18м3 118 000 руб.
С-300 только холод 0'C 00С до 22м3 136 000 руб.

Cмотреть все рефрижераторы компании Thermo King

Холодильное оборудование компании Carrier

Модель рефрижератора Режим работы (тепло/ холод) Объем фургона цена с монтажем, с НДС, руб.
VIENTO 300 R404A — T — 12 V — 24V холод/ тепло+5 до -20 +50С до 16м3-200С до 16м3 143 500 р.
VIENTO 350 R404A — T — 12 V- 24 V холод/ тепло+5 до -20 +50С до 21м3-200С до 21м3 180 000 р.
XARIOS 350-T-12V-24V-230/1/50-400/3/50 обогрев /со стоянкой холод/ тепло+5 до -20 +50С до 20м3-200С до 20м3 264 500 р.

 

Cмотреть все рефрижераторы компании Carrier

Если вы не нашли в каталоге интересующий вас рефрижератор, позвоните нам по телефону и мы постараемся его вам предоставить!

Наши специалисты быстро и качественно подберут рефрижератор на вашу Газель Next с изотермическим фургоном, в зависимости от требований к температурному режиму перевозимых товаров.

  • бригада специалистов осуществит монтаж оборудования на изотермический фургон вашего автомобиля.
  • мы предложим вам широкий спектр услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию рефрижераторов.

Обратите внимание

Мы можем подобрать для вас модели многофункциональных холодильных установок, обеспечивающих необходимые температурные условия в различных отсеках фургона.

Наши преимущества:

  • мы можем предложить новые рефрижераторы на Газель Next, цена на которые будет для вас выгодной.
  • мы работаем только с надежными производителями холодильного оборудования.
  • все рефрижераторы имеют гарантийные документы, подтверждающие их качество.
Поможем, подскажем — ЗВОНИТЕ! ответим, проконсультируем — пишите 

Советуем прочитать:

Установка рефрижератора на Фольксваген КрафтерПодробнее Каталог рефрижераторов на Хундай ПортерПодробнее Стоимость рефрижератора на Пежо БоксерПодробнее

Источник: http://stroitaimservice.ru/marki-mashin-2/malye-legkie/gazel-next

Отзывы про Газель-Next

Мне, как и Михаилу (его отзыв от 9 июня) тоже интересно было бы спросить конструктора для чего ЭТО создано…

Для межгорода? А багаж видимо надо поставить на голову водителю, а лучше конструктору этого «автобуса». При этом сиденьица в нём не откидываются, а междугородний автобус в пути несколько часов. Про такие вещи, как кондиционер или хотя бы принудительная вентиляция помолчим.

Для поездок из села до райцентра? На таких колёсиках и с таким дорожным просветом по дорогам местного значения ОНО уедет до первой колдобины.

Для городских перевозок? Узкий проход, в котором нормально не разойдутся даже дети, одна дверь. И не надо здесь говорить про одного стоячего пассажира. Набивают битком, и дорожной полиции на это плевать. Вот если бы за такое водителя штрафовали бы тысяч на 10 — тогда да — стоячих бы не было, но и использовать ЭТО в качестве городского автобуса никто не стал бы. Невыгодно.

Короче, я считаю, что создатели этого недоавтобуса или абсолютно бездарны, или ненавидят своих сограждан.

И в добавление к сказанному выше, У нас в городе эта битком набитая повозка потеряла управление и попала в аварию.

По счастливой случайности она не взорвалась и не загорелась. Поэтому пассажиры отделались ушибами и переломами. Но я думаю, что всё ещё впереди, как не цинично это звучит.

Интересно, тут тогда по-прежнему будут пассажиры, восхваляющие ЭТО?

Езжу на Газель-Некст уже не первый год – автомобилем более чем доволен (помимо приятного внешнего вида и доступной цены (приобретения и обслуживания), радует — комфорт, высокая посадка (хорошая обзорность), а так же надежность автомобиля, который спокойно едет по нашим дорогам и ровно… отличный разгон на трассе).

Выполняю все дилерские рекомендации — и все великолепно.

Ездит такой по междугороднему маршруту – удобный автобус, после него ехать в старых Газелях и сидеть не охота. На кочках его не раскачивает и не трясёт, идёт мягко и плавно, сиденья поудобнее стали что ли, помягче.

У нас на производстве были и версия 2015 года и недавно новая появилась. Развозим людей и от пассажиров, как только заменили транспорт на ГАЗели — сплошные спасибо.

Да и для шоферов разница в водительском месте колоссальная — сидения удобные, руль с регулировской, подлокотники, подстаканники, температура внутри салона регулируется и всегда комфортная. Водить приятно, даже полный автобус не раскачивается, крепление с дорогой отличное, ведет себя тихо, двигатель мощный для автобуса, на котором в принципе не гоняешь

Хотелось бы посмотреть тем конструкторам, кто разрабатывал сие «чудо техники» и спросить за что они так не любят пассажиров.

Одно место рассчитано примерно на 0.75~0.8 ширины обычного, среднестатистического человека, то есть два совмещенных места, получается на 1.5.

Так и ездим, более ли менее комфортно тому пассажиру, кто сидит у окна и занимает своё и часть соседнего места (причем это если обычной комплекции, если же более крупный, то второй пассажир будет испытывать крайний дискомфорт и будет вынужден выставить ноги в проход, чтобы хоть как-то удержаться на сиденье). Двое пассажиров не более 50 кг в принципе умещаются каждый на своём сиденье, конструктора наверно за образец брали «среднестатистического китайца».

Тканевый салон который впитывает в себя всё что можно, а потом ехать от этого запаха невозможно.

Проход это вообще отдельная тема, у нас водители маршруток забивают его практически до отказа и чтобы разойтись двум опять же среднестатистическим людям, надо привстать на цыпочки и протиснуться, держа свои пакеты-сумки на уровне головы в левой руке, а правой держаться за поручень (да-да, тот самый, что в единственном числе на потолке прикручен и он такой длины, как-будто не хватило или финансирования сделать его длиннее или ума у разработчиков).

А ручки пластиковые на сиденья сзади прикрутить сами додумались или супостат какой подсказал? А или наверно это для того, чтобы крайние пассажиры не слетали с сидений? Так вот, если не дай Бог, будет столкновение, то голова крайнего пассажира столкнётся с этой ручкой, о последствиях такого столкновения я уж промолчу. Неужели нельзя было прикрутить эти ручки сверху? И держаться удобней (тем кто стоит т.к. стоячим пассажирам держаться за нынешний вариант практически невозможно), и безопаснее. Вы же для России её делали, вы прекрасно знаете, что у нас не Европа, где всё по правилам (если один стоячий, то один), в нашей стране большинство водителей забивают салоны этого «чуда техники» до отказа (что поделать всем надо семьи кормить) и с нецензурными словами общий смысл которых: «Купили транспорт……людей возить…..».

Читайте также:  Какое масло использовать для цепи бензопилы: смазки, как натянуть цепь, укоротить, поставить, своими руками, одеть, какая лучше, советы

Раньше считал ПАЗики ужасным транспортом, но по сравнению с этими новыми ГАЗелями, ПАЗик это невероятное достижение науки и техники и просторно и поручни везде есть и проходы широкие и сиденья человеческого размера. А конструкторам новых ГАЗелей пожелаю быть добрее к людям и попробовать себя в чём-то другом, ну не ваше это дело создавать автомобильный транспорт.

На вид конечно как по мне – он немного смешной, но зато внутри всё сделано как надо: салон на 20 мест, обзор отличный, зеркала огромные… зимой тепло (пушка тепловая как штора работает)… Ручка КПП удобная (джойстиком сделана).

А чем бы Вас (Балин Андрей) спасло то, что один ряд был бы в два сидения и один в одно? По вашему ехать стоя в широком проходе удобней, чем сидя на узких сиденьях?

Такие советы не от большого ума дают.

Из всех мини автобусов это самый быстрый и удобный вариант. Салон большой, высокий и светлый, да и ход вроде ровный, автобус не трясет на дороге, нет скрипа, как в некоторых маршрутках, в которых едешь и кажется они сейчас развалятся прям тут.

ГАЗель всегда была отличным пассажирским транспортом, а новые модели вообще идеально заходят.

ГАЗель-Некст – лучший выбор для коммерции: новая машина с удобным салоном и дешевым обслуживанием (и доступными запчастями).

Брал на тест-драйв:

• В городе ЦМФ чувствует себя комфортно, имеет хороший обзор из кабины.

• Ехать удобно, на ухабах не подбрасывает сильно, сиденье удобное, есть место под бутылку, телефон и прочие «радости жизни».

• Расход вроде бы не большой, показывало что-то около 12.3 литра.

2 недели назад купил для семьи и работы ЦМФ Газель-NEXT – “грузопассажир” (6+1 мест), дизель 2.8, МТ. Базовая к-ция обошлась мне в 1.505.000 руб. (из допов: только блокировка дифференциала за 25 “штук”).

Оснащение, конечно, бедное, но необходимый минимум, по сути, есть, в т.ч. эл. стеклоподъемники и подогреватель (камеры, правда, нет, но я ее уже заказал).

Динамика, как для фургона, ничего так, плюс, нравится, что он очень уверенно стоит на дороге, даже на скоростях 100+ км/ч. Но боковой ветер все равно чувствуется – что поделать, законы физики никто не отменял.

По подвеске пока нет вопросов – на ямах и кочках, коих у нас полным-полно, не испытываю никакого дискомфорта (если, конечно, те не совсем уж огромные).

Относительно расхода. Когда только выехал из салона, было 16,2 л на 100 км. Сейчас – 11,8 л (комп, к слову, не обнулял).

К размерам постепенно привыкаю, т.к. раньше у меня не было таких больших машин. Все бы ничего, но без камеры трудно парковаться.

Слышал, некоторые жалуются на шумку – не знаю, на мой взгляд, она неплохая. Не то чтобы в салоне полная тишина, но и совсем уж невыносимого шума тоже нет. Что-то шумить дополнительно не планирую.

Косяки есть, спорить не буду, но, в основном, это мелочи вроде плохо закрепленных уплотнителей и незатянутых саморезов. Серьезных недочетов не заметил.

Я бы не расценивая этот «Некст» как автобус, это скорее большая маршрутка — стоять то там только 1 человек по правилам может.

Но в целом мне там удобно.

Вот зима прошла и в нём сколько ездил — никогда холодно не было. И сиденья удобные — никакого дискомфорта в дороге я не испытывал.

Очень неудобный, жесткий автобус. Постоянно все ломается. У нас в Подмосковье ходили до прошлого года Спринтеры от Мерседеса. И теплее, удобнее, плавнее…

Да и водителям неудобно в ГАЗели Некст. Даже обилечивать пассажиров — это надо все время разворачиваться… Возможно, конечно, Мерседесы дороже, но ходят слухи, что цена примерно одинаковая.

Грузовик классный.

У меня контора 2 таких приобрела год назад. Ни одной неполадки не было (даже мелкой), а пробег у обоих около 60 000 км.

По качеству и ходу эти машины не хуже иномарок, а в некоторых моментах даже лучше.

Каждый день на таком автобусе езжу на работу.

Скажу так — по сравнению со старыми ГАЗелями, этот Некст чувствуется реально автомобилем созданным только для перевозки людей, а не просто машиной которая приспособлена для этого… Очень удобно, просторно — мне нравится.

Как маршрутка — отличный вариант.

Тут смотрю жалуются на ширину прохода и сиденья — так вы ребята как будто 1-ый раз в общественном транспорте и не знаете, что такая компоновка вполне нормальная. И в этом проходе не должны расходиться люди, он сделан так — чтобы они проходили на свои места или наоборот выходили из машины. Люди в ней не должны стоять. Если они там всё же стоят, то это нарушение со стороны водителя.

И причём тут получается завод???

Машина груз вообще не чувствует — идёт по трассе «как утюг». Я 2 тонны загружал (хоть это и не желательно делать) и в гору фуры обгонял. Дизель тянет очень хорошо, даже лучше чем в «Бизнесах» (хотя там и евро-3 не задушенный).

Слушайте, а получилось вполне комфортабельно — кабина просторная с удобными креслами и подлокотниками, эргономичная приборная панель и увеличение дверного проёма пошло на пользу, электростеклоподъёмники тоже не могут не радовать.

На фоне старых моделей больше походит на иномарку.

Меня приятно удивила, как они поработали над устойчивостью, во время движения когда авто загружен под завязку (раньше машину бросало в таких условиях из стороны в сторону, сейчас же все гораздо лучше, машина стала очень послушной и устойчивой).

У нас в Тюмени закупили эти г..внобусы… Сначала подумал, что это вьетнамские тук-туки… А тут сзади прочитал «ГАЗЕЛЬ» o_O

Это как надо ненавидеть народ чтобы сделать эту «консерву для шпрот» — по 2 сиденья в ряду, проход между рядами: 50 см.

В проходе можно поместиться только боком (второй человек уже не пройдет).

А сиденья даже для летнего сезона узкие — только для детей годятся.

Неужели нельзя сделать было один ряд в 2 седенья и один ряд в 1 сиденье!? В чем съэкономили? Что выиграли? — количество посадочных мест на бумаге!?

Всем, кто создавал эту г..внозель — «привет»!

А я дождался модель с джойстиком.

Люди когда заходят внутрь — удивляются, туда ли они попали и переспрашивают Газель ли это вообще! Вообще другой уровень как в плане дизайна и эстетики, так и в комфорте при езде.

Новая передняя подвеска свою работу выполняет отлично.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Газель-Next и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/gazel-next?comments=1

«Газель Next» Слово народу. Реальные отзывы владельцев и экспертов. | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Сперва небольшая предыстория. Задавшись целью узнать оценки владельцев «Газелей Next» своих машин мы поначалу совершили ошибку, которая чуть было не погубила данную идею в зародыше: вывесили на форумах призыв к желающим поделиться своими впечатлениями об этих машинах и рассказать о тех поломках, которые случались в процессе их эксплуатации.

Мол, хвалебные отзывы мы уже слышали, а теперь давайте конкретику. В ответ форумчане дружным фронтом встали на защиту своих «Газелей Next», осыпав нас градом упреков. Стоило большого труда уговорить некоторых из них поделиться своим мнением, клятвенно заверив, что перед нами не стоит цель очернить новое поколение «Газелей».

На самом деле, для выполнения этого обещания нам ни на минуту не пришлось кривить душой: лейб-мотивом большинства комментариев было то, что машина и впрямь получилась очень удачной! Большинство газелистов пишут, что «Газель Next» практически не требует к себе внимания в процессе эксплуатации. При этом ощущения за рулем не отличаются от таковых при управлении иномарками.

Вот, например, что говорит форумчанин под ником Capblack (здесь и дальше по мере возможности сохраняем колорит форумского жаргона).

Capblack:

– Коли хочется негатива, получите: машине чуть меньше четырех месяцев, пробег 35 тыс. км. За это время было всего две поломки: перегорела левая лампочка ближнего света, да по гарантии заменили электронную педаль газа. Так что есть на что пожаловаться.

Но только для меня, человека, имевшего «Газель» в 1997 году, а после ездившего все больше на иномарках, включая «Спринтер» и «Пыжик», ситуация удивительна тем, что я вспоминаю о том, что еду на «Газели» лишь когда вписываю марку машины в документы!

Сравнение новой «Газели» с иномарками содержится и в отзывах ряда других форумчан, решивших поделиться с нами своими впечатлениями. Некоторые из них конкретизируют свои отзывы, указывая на наиболее удачные с их точки зрения свойства «Газели Next».

Читайте также:  Минитрактор киоти (kioti): ck35, с кабиной, технические характеристики, обзор

Денис Чубатько:

– Я на «Газели Next» езжу уже полгода, проехал 40 тыс. км. До этого были три старые иномарки и четыре «Газели». Новая машина по ощущениям от езды, по надежности, по комфорту сопоставима с иномарками. По сравнению с прошлыми «Газелями» значительно улучшилась управляемость, устраивает и динамика.

Единственное, не помешала бы 6-я скорость. Расход топлива на сегодняшний день – порядка 12,4 л на 100 км., при том что езжу в основном по загородным трассам. Очень удобная кабина! У меня сиденье, если не ошибаюсь, стоит мерседесовское, с подлокотником – в дороге не устаешь.

Ну и опять же просторно: если нужно покемарить, спокойно ложусь поперек кабины. Зимой тепло. В общем, я бы сказал так: наконец-то, наши производители сделали что-то толковое. Явных больных мест у машины я не обнаружил, поломок особых тоже не было.

Так что по соотношению цена-качество Next вне конкуренции: ближайший аналог продается тысяч на 300-400 дороже.

Однако понятно, что совсем без недостатков автомобилей не бывает. И здесь мы получили мощную поддержку форумчанина с ником Владимир о174оо174рус (в миру – Владимир Плосков), который призвал своих коллег объективно описывать опыт эксплуатации «Газели Next».

Константин Закурдаев, главный редактор журнала STKT.ru

– Занимаясь редактированием статьи о первых впечатлениях владельцев «Газелей Next» я и сам с головой окунулся в специализированные интернет-форумы.

Первый и, не скрою, приятный вывод: те, кто все же высказывает претензии к этим машинам, очень редко говорят об огрехах, «вылезших» на первых километрах после начала эксплуатации – сей факт свидетельствует о высоком качестве изготовления, что для нашего родного автопрома просто гигантский скачек вперед!

Немалая часть пользователей сетует на включение в базовую комплектацию технически сложных узлов и систем, таких, как бортовой компьютер (он сломался, а для ремонта нужно ехать за 400 км).

Кто-то жалеет, что новинку не оснащают двигателем российского производства (дешевые запчасти, возможность починить в «поле»).

Отсюда второй вывод: какому-то числу потенциальных покупателей нужен бюджетный Next с отечественной агрегатной базой, что позволило бы им привычно заниматься обслуживанием и ремонтом самостоятельно.

А в целом негативных отзывов очень мало. Значит, машина удалась!

Владимир Плосков:

– Парни, чисто позитив – это тоже лажа, так не бывает! Да, в целом авто получилось, но про косяки-то тоже забывать не надо. Хотя бы те, что остались с прошлой модели. Та же коробка! Рама, двигло, – об этом тоже не стоит молчать. Даже в хорошей машине всегда есть что дорабатывать. Баки, сепаратор, полочки, автономку. Или я не прав?

Что важно: на ГАЗе прислушиваются к мнению форумчан. Об этом нам рассказал Алексей Болталов, модератор сайта Клуба газелистов.

Алексей Болталов:

– Специалисты ГАЗа регулярно встречаются с членами нашего «Газель клуба». Так вот, в 2011 году, когда Next был еще только в проекте, нам показали его прототип и попросили высказать свое мнение. Мы высказали.

Пунктов 70 слету назвали, которые с нашей точки зрения, то есть точки зрения людей, много лет эксплуатирующих «Газели» и знающих все их болячки, надо исправлять. Конструктор все выслушал, записал.

И через год, когда нас пригласили на испытания, оказалось, что большая часть из названного на той встрече учтено и исправлено!

Тем не менее, вовсе без недостатков новинка не обошлась. Некоторые из них были устранены при последующих доработках, ну, а о некоторых газелисты сообщают и по сей день.

Алексей Болталов:

– У многих машин первое время был косяк, связанный с изначально неправильной установкой колес. Сейчас его исправили. Сталкивались и с зависанием щитка приборов. На машинах первых партий щитки часто менялись по гарантии.

Плохо, что большинство машин до сих пор поставляются без кондея. Почему? Нам на заводе объясняли, что долгое время было проблемой установить на двигатель «Газели» компрессор.

Но вроде бы сейчас проблема решена и в этом году кондиционеры уже стали устанавливать на модификацию «Фермер».

Некоторые из недостатков, как можно судить по отзывам форумчан, сперва проявлялись, но потом, после обкатки, без вмешательства извне проходили сами собой.

Евгений Ходырев:

– Бортовой компьютер поначалу зависал, теперь одумался, успокоился и за последние три месяца, может быть, разок всего и завис. Также со временем существенно, с 12,5. до 8,6 л снизился расход топлива.

По мнению части форумчан качество сборки и предпродажной подготовки «Газелей Next» все еще далеки от идеала.

Артем:

– Проехал 700 км. Компьютер глючит, зависает, уплотнительные резинки дверей сверху отклеились: наверно, пожалели клея. Руль изначально стоял неровно, пришлось переставлять.

Свистел ролик – сказали, что из-за мойки, мол, машина высохнет и звук пропадет. Не пропал. В итоге поменяли ролик, объяснив, что был плохо смазан. Я считаю, что за такие деньги, а промтоварный фургон обошелся мне почти в 800 тыс.

, могли бы и добросовестнее отнестись к сборке. Хотя, по большому счету, машина вышла неплохая!

Булат:

– Уже выехав от продавца, решил проверить подсветку салона, и при первом же нажатии плафон просто отвалился и на место поставить его мне так и не удалось – не могу понять, почему. Ну это мелочи, разберемся.

Водила:

– За первые 2500 км столкнулся с массой проблем: завис компьютер, при открывании двери перестают работать динамики магнитолы, дополнительные карманы на двери непонятно как ставить, пальцы в двигателе сильно стучат, того гляди выскочат.

Смущает и то, что проявляется типичная для отечественного автопрома нестабильность качества, о чем свидетельствует порой диаметрально противоположные отзывы владельцев. Любопытен комментарий Аркадия Берестова, предпринимателя, владеющего целым парком «Газелей Next».

Аркадий Берестов:

– У меня пять таких машин, купленных практически в одно и то же время, где-то месяцев восемь назад. Сейчас у всех пробег приближается к 50 тыс. км.

Морально был готов к тому, что их сызнова придется чинить, и был приятно удивлен, когда машины стали ездить и ездить, не доставляя особых хлопот! Лишь одна попалась откровенно неудачной: начались проблемы с форсунками, рулевую чинили, с самого начала поменяли тормозные барабаны. У остальных помимо мелочей ничего серьезного.

Однако протягивать и регулировать пришлось все машины. У нас работает свой штат механиков: за машинами следят, регулярно осматривают, поддерживают в рабочем состоянии. По их словам, хлопот с «Газелями Next» заметно меньше, чем с прежними «Газелями».

О проблемах с форсунками, кстати, говорят и другие пользователи на форуме.

Евгений Палахчян:

– У меня двигло капиталили из-за форсунок: в Нижнем запрашивали 160 тысяч за все, но мы нашли в Подмосковье за 80 тысяч, но там блок не точили, а только гильзовали.

Впрочем, существует мнение, что проблемы с форсунками заключаются в некачественных фильтрах и плохом топливе.

Денис Шевцов:

– Первопричина выхода форсунок из строя в «левых» фильтрах и плохой солярке. С неисправной форсункой иногда можно долго кататься, увеличится только расход да появится дым, но такой подход обернется капремонтом двигателя.

Покупайте оригинальные фильтры, ставьте дополнительный сепаратор Separ 2000/5.

К сожалению, заправляться только качественной и проверенной соляркой не всегда возможно, да и какой бы хорошей она ни была, вода в баке всегда есть, особенно зимой в виде конденсата.

Форумчане говорят о ряде проблем, присущих многим автомобилям, то есть носящих если не массовый то, по крайней мере, системный характер.

Евгений Ходырев:

– Газель Next у меня с сентября 2013 года, пробег перевалил за 50 тыс. Машиной очень доволен. Недостатков на данный момент обнаружил только два. Во-первых, перед морозами стало вдруг выпирать крыло, да так, что невозможно было открыть дверь с водительской стороны.

Я до этого видел Next с отломанным крылом и недоумевал, как такое могло произойти. Понял только после того, как не смог открыть дверь собственного автомобиля. Регулировка не помогла. На скорую руку продырявил на краю крыла дырочку и проволокой натянул крыло. Второй же недостаток связан с омывателем.

В нем стоит тройник с шариком внутри, который частенько западает и не дает жидкости выходить. Сначала думал, что сильно зажаты хомуты, обрезал все, но через какое-то время вода опять перестала идти. Решил, засорились жиклеры. Но почитал форум и выяснил, что проблемка-то известная.

Удалил шарик, и все стало работать, как положено.

В некоторых случаях форумчане помещают обширные отчеты об эксплуатации машин. Естественно, в них в значительной степени присутствует субъективизм автора: понравилось – не понравилось, обманул автомобиль ожидания – не обманул. Однако на факты, изложенные в таких отчетах, вполне можно ориентироваться. Вот, пожалуй, один из самых негативных отзывов, которые нам удалось обнаружить в сети.

Григорий77:

– Купили недавно «Газель Next» для производственных нужд. Из плюсов – довольно удобно ездить: машина комфортнее, чем, например «Нива». Когда пустая, демонстрирует бодрый разгон. И на вид симпатичная.

Читайте также:  Триммер-кусторез: бензиновый, электрический, аккумуляторный, косилка для кустов, цена, отзывы

Теперь минусы. Плохое качество покраски – лака просто нет: когда моешь машину, кажется, что «Керхер» вот-вот собьет с нее краску. У машины, которая постояла под солнцем, повздувались панели и обратно не становятся.

Мне с ростом 1,86 м устроиться нормально просто невозможно, не хватает места, чтобы отодвинуть седло. Из-за отсутствия брызговиков уже появились очаги коррозии на крыльях. Реально переплатил за музыку: такой магнитолы я не видел даже в 1990-х.

Колонки не играют вообще ­– у моего ребенка на игрушках динамики лучше. Так что, честно говоря, жалею о покупке.

А вот совершенно противоположный по настрою обзор. Хотя содержащиеся в нем сведения в основном повторяют те, которые приводятся в предыдущем.

Угрюмый:

– Достойный грузовичок! По сравнению со старой «Газелью» его кабина гораздо лучше и удобнее, тормоза отличные, а рулевое управление вообще сказка, абсолютно легковое! И самое главное, на мой взгляд, отличный двигатель. Мне есть, с чем сравнить: до этого владел машинами и с ЗМЗ-402, и с ЗМЗ-405.

Шумку и вибро дверей сделал сам, хотя небольшая заводская там присутствовала. Порадовало, что двери изнутри чистенькие, без зазубрин и острых углов, отличные штампы как на импортных автомобилях. И антикорозийка аккуратная. Почти ничего не гремит в салоне, панели не скрипят.

А вот отвратительная коробка с торчащей палкой сильно огорчила, да и вообще этой машине очень нужна 6-я передача. Непонятно для чего в базе городскому грузовичку поставили круиз-контроль. Ручник остался старый, неудобный, к нему нужно постоянно кланяться.

Зато акселератор без тросика работает плавно, как в дорогой иномарке! Сиденье водителя неплохое, лучше, чем было, но все-таки для меня недостаточно комфортное. Очень удобен регулируемый по высоте штатный подлокотник. Есть, конечно, вопросы по сборке.

Криво дверь стоит, криво крыло – в итоге они друг с другом встречаются, и в месте встречи уже появилось белое пятно, порождающее еще и вопросы к окраске. Очень слабая мягкая краска, естественно, безлаковая, что влечет появление полос и сколов.

Зато обзорность отличная! Передняя ходовая ладно сбитая, пока новая – жестковата, но, уверен, скоро будет мягче. То, что она гораздо лучше, чем у прародительницы – это однозначно. Рулевая рейка вместо червяка, а значит, меньше оборотов, четче управление, никаких усилий и подруливаний.

Что же касается рамы, а взял я удлиненную модификацию, то она слабовата: иногда трещит без каких либо перегрузов. Но в целом машина мне очень нравится. Прогресс очевиден: это совсем другая «Газель», и если ГАЗ поменяет «кочергу» на джойстик, ручник на ножник и сделает 6-ю передачу, то можно будет сказать с уверенностью, что Next ничем не хуже зарубежных конкурентов, а по некоторым позициям так даже и впереди их. Покупкой доволен, а нюансы и недостатки можно найти в каждом автомобиле.

Самый же пожалуй взвешенный, подробный и всесторонний комментарий нам предоставил все тот же Владимир Плосков, который стал одним из первых собственников «Газели Next». В отличие от большинства форумчан, предоставивших нам свою информацию, он успел накатать на ней без малого 100 тыс. км!

Владимир Плосков:

– Я владею «Газелью Next» около года. Пробег на сегодня 95,5 тыс. км. Машиной доволен и ни разу не пожалел о ее приобретении, хотя по началу было боязно, если учесть тот факт, что брал я Next одним из первых, да еще в кредит.

Нельзя сказать, что за этот год ничего не ломалось. Пришлось произвести регулировку поясничного подпора, одно время глючила магнитола – мне ее сперва заменили у дилера, а потом я сам поменял ее на двухдиновую. По гарантии заменил тормозной барабан вместе со ступицей.

Как-то раз потухла подсветка приборов – ее тоже вылечил по гарантии. Была гарантийная замена рулевого карданчика, ну и недавно зашелестел выжимной. И как практически у всех, поначалу машина жрала резину из-за неправильной заводской установки – был у первых партий такой косяк.

Но потом, насколько мне известно, ГАЗ его устранил.

Двигатель заметно ожил после перепрошивки: поехал, зазвучал и кушать стал меньше. В подвеску же изменений никаких не вносил просто потому, что лучше подвески я не видел. Рулится Next по-легковому, что очень помогает на дорогах, ведущих на север – есть там участки, где асфальт резко заканчивается и остаются только плиты с торчащей во все стороны арматурой, знай успевай ее объезжать.

Кстати про север – очень нравится печка, испытанная мною аж при -47о С. Отмечу и энергоемкость подвески – сколько не пробивал, а ей хоть бы что, диски, амортизаторы – все цело! Тормоза опять же выручали не раз – что груженый, что пустой Next колом встает при нажатии на педаль. Жаль только, что нет ABS. И коробка просит 6-ю передачу – с таким-то двигателем.

Хотя и на этой можно ездить без особых проблем. Колодки еще не менял, думаю, 100 тыс. точно проходят – это я пишу для тех, кто считает их дорогими. Кое-какие доработки сделал самостоятельно: как уже говорил, перепрошил двигатель, поставил два бака, обтекатель, полочки в кабину, изменил режим работы ДХО.

Ну а что касается плановых ТО, их стоимость за год, включая все расходники, составила около 28 тыс. руб.

Подытоживая, можно сказать, что отзывы владельцев подтверждают мнение о «Газели Next» как о надежной, комфортабельной и функциональной машине. Правда, не лишенной ряда недостатков.

Среди «детских болезней», вылеченных впоследствии конструкторами, в первую очередь называют неправильную заводскую установку колес, а из невылеченных – недочеты конструкции передних пластиковых крыльев и омывателя.

Многие говорят о том, что КПП не хватает 6-й передаточной ступени, заводские настройки двигателя не позволяют ему работать на полную мощность, а эффективность тормозов только выиграла бы от наличия ABS. При этом подавляющее большинство владельцев согласны с тем, что «Газель Next» – автомобиль, который стоит своих денег!

Источник: https://st-kt.ru/articles/gazel-next-slovo-narodu

Газель Next — отзывы владельцев

Автомобили семейства Некст созданы на основе самых лучших технических решений. Эти авто отвечают современным стандартам безопасности, эргономики и надежности, подробнее в статье Газель Некст. Прежде чем создавать автомобили этой линейки, разработчики тщательно изучили предпочтения покупателей, их пожелания.

Газель Некст – это автомобиль нового семейства. Он отличается своим оригинальным дизайном: современными обтекаемыми формами, строгими линиями, а в выверенных пропорциях этого автомобиля проявляется его уверенность, достоинство и внутренняя мощь.

В данной статье рассмотрим несколько пунктов, которые касаются данного автомобиля — Газель Некст: отзывы и описание. Начнем с последнего.

Описание автомобиля Газель Некст

Автомобиль Газель Next имеет прекрасную управляемость, которую можно сравнить с управляемостью легкового автомобиля.

Машина отличается своей маневренностью, плавным ходом, современными системами пассивной и активной безопасности, эффективной климатической установкой, удобной и просторной кабиной.

Все эти характеристики автомобиля Газель Некст позволяет автовладельцам чувствовать себя за рулем данного авто комфортно и уютно. Стоит отметить, что стоимость Газель Next при все этом невелика.

Машина является представителем семейства, которое объединяет автомобили с массой от 2,8 до 5 тонн. Модельный ряд этих авто, к слову, очень разнообразен.

Отзывы об автомобиле Газель Next

Владимир, 45 лет:

«Начну по порядку. До покупки Некста владел многими видами Газелей, включая Бизнес. Когда пришло время менять автомобиль, задумался над покупкой иномарки, затем опять хотел покупать Бизнес, но тут мне предложили Газель Некст. Да, автомобиль новый, еще не все о нем известно досконально.

Особенно меня беспокоила подвеска, так как в Next она спереди независимая. Попросил загнать авто на подъемник, посмотрел – все оказалось достаточно крепким. Чтобы развеять оставшиеся сомнения, покатался немного на Газеле и понял, что автомобиль полностью отвечает моим потребностям. Решил брать без промедления.

О покупке не жалею, в деле себя Некст зарекомендовал только с лучшей стороны».

Александр, 38 лет:

Решил купить автомобиль, Газель Next сразу даже не рассматривал. Но знакомый посоветовал присмотреться к Нексту, что я, собственно, и сделал. Потестил машинку, покатался на ней, изучил вдоль и поперек. Все понравилось, ничего сказать не могу. Внешний вид солидный, кабина комфортная.

Оптика также не вызывает нареканий. Вообще, мне кажется, разработчики сделали ставку именно на комфорт водителя. Водителю очень удобно располагаться на своем месте, да и сам автомобиль движется плавно, маневренность прекрасная. Так что я бы всем рекомендовал Газель Некст без раздумий.

Цена и качество – все на высоте».

Вот вы и ознакомились с описанием автомобиля. Если вы хотите добавить свое мнение, которое касается пункта Газель Некст отзывы, то сделать это вы можете в комментариях под статьей.

Видео

Рекомендую прочитать:

Источник: http://autoepoch.ru/otzyvy-avtovladelcev/gazel-next-otzyvy-vladelcev.html

Ссылка на основную публикацию