Гусеничный кран мкгс: 100, 32, технические характеристики, цены, аналоги

УМЗ-2 Кран монтажный МКГС-32

Гусеничный монтажный кран МКГС-32 выпускается на Ульяновском механическом заводе — одном из ведущих российских предприятий в сфере машиностроения.

Предшественником является модель МКГ-25БР, которая дополнилась узлами и агрегатами 40-тонных машин. Благодаря этому улучшились грузовысотные характеристики, продуктивность работ, удобство эксплуатации.

Ознакомиться с продукцией УМЗ и купить кран мкгс 32 вы можете, обратившись в компанию «Атлант».

Назначение техники

МКГС-32 эффективно заменяет грузоподъемную технику башенного типа, часто используемую при возведении зданий средней этажности. Не меньшей популярностью она пользуется при крупномасштабном строительстве, где применяются автомобильные краны. Простота эксплуатации и легкость обслуживания — еще два фактора, положительно влияющих на решение купить кран мкгс 32.

Основные функции техники — монтаж крупноблочного и тяжелого оборудования при возведении/реконструкции зданий различной высоты. Материал корпуса, высокопрочная конструкционная сталь — показатель долговечности установки и высоких эксплуатационных характеристик.

Конструктивные особенности

Главные элементы крана мкгс 32 — это:

  • ходовая часть (гусеницы);
  • поворотная часть;
  • монтажная стойка;
  • механизм вращения с опорно-поворотным устройством;
  • лебедка;
  • дизель-электрический агрегат;
  • генераторы;
  • башенное оборудование;
  • крюковые обоймы;
  • кабина.

Плавность управления механизма обусловлена наличием электропривода. МКГС-32 способен работать без собственного двигателя, если вблизи имеется сеть трехфазного тока напряжением 380 В.

Дизель-электрический агрегат являет собой автономный блок, который не устанавливается на кран и не утяжеляет конструкцию. В самой крановой установке реализован принцип агрегатного построения. Он облегчает возведение, демонтаж,транспортировку крана.

Технические характеристики МКГС-32

Основные представлены ниже:

  • грузоподъемность — 32 т;
  • наибольший вылет стрелы при нагрузке 32 т — 4 м;
  • максимальная длина стрелы — 35,8 м;
  • высота башни — до 25,8 м;
  • длина совместимых гуськов — 5, 10, 20 м (жесткие/удлиняющие/маневровые);
  • высота подъема крюка — до 44 м;
  • скорость передвижения — до 0,6 км/ч;
  • масса в снаряженном состоянии — 43 т;
  • давление на грунт — 20,6 кг/кв. см.

О других характеристиках крана УМЗ вы сможете узнать, изучив деловое предложение от компании «Атлант».

Гк «атлант»: доверительное партнерство

Мы сотрудничает как с юридическими лицами, так и с физическими. «Атлант» — официальный дилер механического завода Ульяновска, реализующий строительную и грузоподъемную технику без наценок. Здесь вы можете быстро заказать кран МКГС-32 по низкой цене.

Выгоды клиентов приведены ниже:

  • возможность приобретения техники по договору лизинга;
  • доставка в любой регион РФ и наладка оборудования;
  • скидка при покупке через сайт;
  • гарантия на продукцию больше 1 года;
  • оригинальные запчасти на заказ;
  • экономия бюджета вашего предприятия.

Остались вопросы? Звоните в компанию «Атлант». Специалисты дилерского центра обязательно помогут вам и подробнее расскажут о технике и выгодах сотрудничества.

Технические характеристики

Показатель Значение
Наибольшая грузоподъемность, т 32
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м 4
Длина основной стрелы, м 15,8
Наибольшая длина стрелы, м 35,8
Наибольшая высота башни, м 28,8
Длина вставок для удлинения стрелы, м 5, 10
Длина жесткого гуська для стрелы, м 5
Длина маневрового гуська для башни, м 10, 15, 20
Наибольшая высота подъема крюка, м 43,3
Вес поднимаемого груза при наибольшей высоте подъема крюка, т 4
Частота вращения поворотной платформы, об/мин до 1,75
Расчетная скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин 52
Расчетная скорость передвижения, км/ч 0,6
Масса в полностью снаряженном состоянии (с основной стрелой), т 43
Среднее давление на грунт без груза, кг/см2 0,62
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности 8
Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза 2

Источник: http://vostok-alliance.ru/product/umz-2-kran-montazhnyj-mkgs-32/

Гусеничные краны Российский аспект | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Не чета автокранам

По сравнению с автомобильными гусеничные краны обладают целым рядом выигрышных преимуществ.

Они более грузоподъемны, способны работать без выносных опор и могут свободно передвигаться по строительной площадке вне зависимости от ее состояния, причем в ряде случаев делают это с номинальным грузом на крюке.

Наличие гусеничного движителя – залог компактности, проходимости, отличной маневренности, а также высоких показателей устойчивости, несущей способности и тяговых свойств.

Гусеничные краны превосходят автомобильные по грузовысотным характеристикам и длине стрелы, их допускается эксплуатировать с грейферами, электромагнитами и копровыми установками.

Благодаря планетарной лебедке современные гусеничные краны обеспечивают плавное и абсолютно точное перемещение грузов. Машины этого типа легки в управлении, эксплуатации и монтаже-демонтаже.

Их доставка во многих случаях обходится с использованием стандартной прицепной техники либо в разобранном виде с помощью нескольких грузовиков или железнодорожных платформ.

В сравнении с автокранами гусеничные краны обладают более высокой грузоподъемностью и проходимостью

Сочетание высокой маневренности и большой грузоподъемности обусловили широкое использование гусеничных кранов на объектах с рассредоточенными в пространстве объемами работ, например при строительстве электростанций и трубопроводов, а также при ликвидации аварийных ситуаций, включая случаи крушения или схода с путей железнодорожных составов и даже посадки на мель различных судов. Гусеничные краны применяют при возведении мостов, монтаже тяжелого крупногабаритного технологического оборудования, например крупноблочного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической и металлургической промышленности. Нередко они успешно заменяют башенные краны при строительстве зданий средней этажности или же автомобильные краны на нулевом цикле строительства. В некоторых ситуациях гусеничные краны не удается заменить другими подъемными механизмами. Например, после того как вырыт котлован и необходимо возвести первый этаж, такой технике невозможно найти полноценную замену.

В то же время достоинства гусеничных кранов определяют и их недостатки – это трудоемкие монтаж-демонтаж, иногда требующий вспомогательного крана, а также сложности при транспортировке: в ряде случаев число задействованных для этого транспортных средств может составлять несколько десятков!

Телескопический Liebherr LTR1220
Все более востребованными становятся гусеничные краны с гидравлическим приводом
Гусеничные модели эффективно заменяют башенные краны при строительстве зданий средней этажности
Классический дизель – электрический кран с решетчатой стрелой
Первый в России дизель-гидравлический ДЭК-361

Особенности конструкции

Классический гусеничный кран состоит из ходовой и поворотной частей, лебедки, механизма вращения, генераторной группы, дизель-электрического агрегата, монтажной стойки, кабины управления, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования, крюковых обойм, а также приборов и устройств безопасности. Гусеничные краны комплектуют всеми видами стрелового и башенно-стрелового рабочего оборудования. Длина основных прямых стрел обычно составляет 10-20 м. Увеличение высоты подъема крюка достигается установкой до пяти дополнительных вставных секций, а также гуськов различной длины.

Длина стрел у гусеничных монтажных кранов может достигать 60-100 м и более. В зависимости от грузоподъемности и вылета стрелы скорость подъема груза у таких кранов составляет о 5 до 25 м/мин, вращения – от 1 до 4 мин-1, передвижения – от 1 до 10 км/ч, а подъем стрелы из низшего положения в высшее занимает 1–3 мин.

Читайте также:  Подъемник автомобильный: для гаража своими руками, самодельный, цена, мини, высота, как установить

Обычно для гусеничных кранов применяют индивидуальный электрический привод с первичным дизелем и электрогенератором переменного трехфазного тока частотой 50 Гц и напряжением 380 и 220 Вт, что допускает работу от внешней электросети.

Приводы всех механизмов, включая грузовой, стрелоподъемный, поворотный и ходовой, построены по стандартной схеме: электродвигатель – тормоз – редуктор – рабочий орган.

На кранах малой грузоподъемности, преимущественно изготовленных на базе одноковшовых экскаваторов или из экскаваторных узлов, встречается также дизельный привод с механической или гидравлической трансмиссией.

Ходовая часть гусеничных кранов состоит из неповоротной рамы, опирающейся на две приводные гусеничные тележки с многоопорными гусеничными звеньями, обеспечивающими низкое (до 0,1 МПа) давление на грунт. Для повышения устойчивости в поперечном направлении у ряда моделей применяют раздвижные гусеничные тележки.

Все более востребованными становятся гусеничные краны с гидравлическим приводом.

В их конструкции реализована гидросистема открытого типа, работающая по двухнасосной схеме, что обеспечивает совмещение выполнения основных крановых операций без взаимного влияния.

При незначительных усилиях на органах управления проблема точности и плавности выполнения крановых операций решается за счет применения в схеме двух пропорциональных распределителей с гидравлическим управлением.

В последнее время на российском рынке находят применение гусеничные краны с телескопической стрелой. Их основное преимущество – скорость монтажа.

Например, на площадках в центре города гусеничному «телескопу» для установки не требуется ни большая дополнительная площадь, ни вспомогательный кран, поэтому такая машина по сравнению с классическим аналогом может включиться в работу за минуты. Данное свойство позволяет арендным компаниям иногда в половину увеличивать прибыльность!

Благодаря использованию стрел овоидного профиля разница по грузоподъемности между гусеничными кранами с решетчатой и телескопической стрелами, когда-то достигавшая 50%, постепенно значительно уменьшилась и продолжает сокращаться. При этом цена машины с телескопической стрелой может быть равной и даже немного ниже цены аналога с решетчатой стрелой – не случайно гусеничные «телескопы» сейчас очень популярны в Европе!

В последнее время отмечается заметный рост интереса к компактным телескопическим гусеничным кранам, которые известны с начала 1990-х. Небольшая эксплуатационная масса и малые габариты позволяют применять их в закрытых помещениях и тоннелях.

Мини-кран можно поднять на крышу, использовать внутри многоэтажных зданий, а также для монтажа-демонтажа или ремонта строительных лесов, оконных конструкций, облицовки фасадов или же транспортировки тяжелых грузов в условиях ограниченного пространства.

Высокая проходимость позволяет компактным кранам работать на пересеченной местности в неподготовленных полевых условиях и при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Кто и что

Лидер по производству гусеничных кранов в России – Челябинский механический завод, на долю которого, по словам представителей предприятия, приходится до 85% всего объема выпуска. Сегодня предприятие предлагает заказчикам семь базовых моделей. Три из них – классические дизель-электрические краны ДЭК-251, ДЭК-321 и ДЭК-631А грузоподъемностью, соответственно, 25, 32 и 63 т.

Одновременно завод выпускает четыре модели нового поколения.

Первый в России дизель-гидравлический ДЭК-361 грузоподъемностью 36 т получил гидросистему открытого типа, выполненную по двухнасосной схеме, позволяющей совмещать крановые операции.

Благодаря этому ДЭК-361 отличается плавностью хода и отсутствием рывков при переключении скоростей. Кран можно транспортировать без разборки на автоприцепе либо железной дорогой.

Кабина повышенной комфортности шумоизолирована и хорошо обогревается, а кресло оператора имеет две консоли с элементами управления.

ДЭК-401 грузоподъемностью 40 т с дизель-электрическим многомоторным приводом благодаря ряду запатентованных решений сочетает сильные качества гидравлических и дизель-электрических кранов ДЭК.

Это высокая точность и плавность строительно-монтажных операций, максимальные грузовые характеристики для крана данного класса, высокая безопасность и производительность работ, монтаж без применения дополнительной грузоподъемной техники и модульность конструкции.

Питание осуществляется как от дизель-генераторной станции на базе двигателя мощностью 90 кВт, так и от внешней электрической сети 380 В (50Гц). Причем дизель-генераторная станция может использоваться для широкого спектра хозяйственных нужд или как дополнительный источник электрической энергии.

Тиристорное управление электроприводом еще одного челябинского крана, выпускаемого под обозначением ДЭК-323, обеспечивает широкий диапазон регулирования скоростей при любых нагрузках. Эта модель, обладающая грузоподъемностью 32 т, получила новую стрелу мембранного типа и наделена функцией самомонтажа.

В 2014 году серийным стал и инновационный кран ДЭК-1001 грузоподъемностью 100 т, грузовысотные характеристики которого сопоставимы с таковыми у импортных аналогов грузоподъемностью до 130 т.

В ассортименте Ульяновского механического завода № 2 есть три модели монтажных гусеничных кранов: МКГС-32 (32 т); МКГС-100.1 (100 т) и МКГС-300 (300 т).

Дизель-электрический агрегат каждого из них традиционно выполнен в виде отдельного блока, который не устанавливается на кран.

Модульное построение позволило значительно облегчить монтаж-демонтаж и транспортировку узлов, к тому же для перевозки МКГС-32 не требуется разборка опорно-поворотного устройства. Рабочие электродвигатели питаются постоянным током от генераторной станции, включенной в конструкцию крана.

Специальное транспортное оборудование позволяет перевозить краны, а также снимаемые с них узлы при помощи седельного тягача по автомобильным дорогам.

При железнодорожной перевозке не требуется разборка крана по опорно-поворотному устройству. Секции башенно-стрелового оборудования телескопически укладываются одна в другую.

Подъем башенно-стрелового оборудования предельных размеров осуществляется собственными механизмами.

Еще один «Ульяновец», выпускаемый под обозначением МКТГ-25.9, создан на специальном гусеничном шасси-транспортере. Он предназначен для работы в тяжелых дорожных условиях и даже при их полном отсутствии. Телескопическая трехсекционная стрела обеспечивает высоту подъема 21,8 м и грузоподъемность 25 т.

Раменский механический завод обладает производственной базой для серийного изготовления кранов СКГ-505 и СКГ-631 грузоподъемностью, соответственно, 50 и 63 т (в спец. исполнении до 100 т).

Механизмы кранов оснащены электрическим приводом переменного тока напряжением 380 В и могут работать от внешней сети либо от дизель-электрической станции, расположенной в отдельном блоке и поставляемой по особому заказу.

Типы гусеничных кранов

Среди гусеничных кранов можно выделить несколько типов, отличающихся функциональными свойствами, размерами, типом привода и конструкцией стрелового оборудования.

Это строительные или монтажные краны с так называемыми ползучими скоростями передвижения от 0,48 до 2 км/ч, краны-трубоукладчики (скорость передвижения от 6 до 13 км/ч), краны-манипуляторы, краны-эвакуаторы (скорость передвижения от 25 до 65 км/ч), вездеходные краны, а также мини-краны (эксплуатационной массой от 0,2 т до 10 т). Четкой границы между этими группами нет, некоторые краны можно отнести сразу к нескольким из них.

Кроме кранов на собственной гусеничной базе, в строительстве используется также гусеничные краны, изготовленные на базе универсальных одноковшовых экскаваторов с параметрами в пределах технической возможности базовых машин, а также изготовленные из сборочных единиц экскаваторов.

В последнее время растет интерес к компактным телескопическим гусеничным кранам
Дизель-электрический RDK-40Э
Sennebogen 643r с телескопической стрелой
RDK-50Т с телескопической стрелой

Грузовая лебедка основного подъема снабжена двумя электродвигателями, что позволяет получить рабочие и посадочные скорости, а грузовая лебедка вспомогательного подъема приводится двухскоростным электродвигателем. Механизм поворота – с регулируемой муфтой предельного момента, предохраняющей рабочее оборудование от перегрузок.

У RDK-36 грузоподъемностью 36 т привод гусеничной ходовой части и всех крановых механизмов сделан гидравлическим. Для каждого из механизмов предназначен индивидуальный привод с независимым управлением.

В конструкции использованы как импортные, так и отечественные узлы и агрегаты. Ходовая часть – с телескопируемыми гусеничными тележками. Конструкция порталов при монтаже и демонтаже крана на стройплощадке исключает необходимость повторной запасовки каната.

Клинцовский автокрановый завод выпускает три модели гусеничных кранов.

Дизель-электрический 40-тонный кран RDK-40Э – модификация RDK-36, которая отличается не только дизель-электрическим приводом, но и применением (впервые) управления с частотным регулированием электропривода.

Изюминка RDK-50Т грузоподъемностью 50 т – оснащение телескопической стрелой длиной 31 м вместо решетчатой.

Все клинцовские модели оборудованы комфортной кабиной с удобным джойстиковым управлением и эргономичным креслом.

Гусеничный кран ДГК-50.1 грузоподъемностью 50 т создан специалистами ОАО «Автокран». Он оборудован гидроприводом и решетчатой стрелой. Каждая гусеничная тележка обладает собственным приводом с раздельным управлением.

Для увеличения опорного контура при крановых работах опорно-ходовая часть снабжена гидравлическим механизмом раздвижки гусеничных тележек. Управление крановыми операциями гидравлическое, а двигателем шасси из кабины крановщика – электронное.

В конструкции машины широко используются импортные узлы и агрегаты.

Вездеходныегусеничные краны с телескопической стрелой грузоподъемностью от 25 до 80 т также изготавливают Юргинский машиностроительный завод, ОАО «Мотовилихинские заводы» и ОАО «Сокол».

Первенство среди зарубежных поставщиков гусеничных кранов на российский рынок, причем как новых, так и бывших в употреблении, удерживает компания Liebherr.

Гамма немецкого производителя включает два семейства гидравлических кранов – LR и HS грузоподъемностью от 104,5 до 3000 т. В конструкции этих машин применяют как решетчатые, так и телескопические стрелы.

В Россию главным образом поставляют модели Liebherr грузоподъемностью до 350 т.

Продолжая немецкую тему, можно назвать и компанию Sennebogen, которая на нашем рынке занимает куда более скромные позиции. Тем не менее, ее гусеничные краны грузоподъемностью до 90 т тоже находят своего потребителя в России.

В число европейских компаний, поставляющих гусеничные краны в нашу страну, также можно назвать итальянскую TCM, а из японских компаний – Kobelco, Hitachi Sumitomo и IHI.

Представлены у нас и американские компании.

В частности, Manitowoc, которая занимает весомые позиции на мировом рынке гусеничных кранов, а также Terex, некоторые гусеничные модели которого рассчитаны на подъем груза массой свыше 3000 т.

Среди китайских изготовителей у нас известны краны на гусеничном ходу, выпускаемые компаниями XCMG, Sany и Zoomlion. В их производственных линейках представлены модели как с решетчатыми, так и с телескопическими стрелами. Чаще всего своих российских заказчиков находят их модели грузоподъемностью от 35 до 300 т.

Остается добавить, что значительную долю нашего рынка гусеничных кранов занимают зарубежные изготовители компактных моделей. Но это – тема для отдельного материала!

Подводя итог можно отметить, что развитие гусеничных кранов идет по пути придания им больших возможностей за счет более эффективного использования металлоконструкций и современных приводов.

Расширяются сферы применения таких кранов, что связано с положительными свойствами гусеничного движителя.

Так, гусеничные краны со скоростью движения 10 км/ч и выше оборудуются гусеницами с асфальтоходными башмаками или специальными асфальтоходными гусеницами, позволяющими двигаться по дорогам общего пользования, не разрушая покрытие.

Весьма динамично развивается сегмент гусеничных кранов с телескопическими стрелами. Прогнозируется, что спрос на тяжелые гусеничные краны в ближайшие годы будет расти пропорционально росту числа вводимых в строй крупных энергетических, промышленных и инфраструктурных объектов.

Валерий Васильев

Источник: https://st-kt.ru/articles/gusenichnye-krany-rossiiskii-aspekt

Гусеничный кран ДЭК-1001 100 тонн

  • Гарантированная эксплуатация крана в широком температурном диапазоне -40°С…+40°С.
  • Автоматическое снижение критической нагрузки позволяет увеличить ресурс двигателей, повышая их надежность.
  • Высокая надежность канатоблочной системы достигается за счет применения комплектующих ведущих европейских производителей.
  • Высоконадежное ОПУ, рассчитанное для работы в тяжелых условиях (Heavy Duty) гарантирует эксплуатацию крана в любых условиях и не требует дополнительного обслуживания.
  • Значительное увеличение моторесурса крановых механизмов за счет безударных плавных пусков и остановок и применения динамического торможения на всех приводах.
  • Возможность автоматического учета времени наработки каждого механизма для планирования технического обслуживания.
Грузоподъемность максимальная, т 100
Максимальный грузовой момент, тм 550
Грузоподъемность при перемещении с грузом, т 75
Длина стрелы: основная/макисмальная, м 15/70
Длина вставок стрелы, м 10
Длина жесткого гуська, м 10
Длина маневрового гуська min/max, м 20/40
Длина вставок маневрового гуська, м 10
Угол установки гуська, град. 10; 30
Длина стрелы при установке маневрового гуська max/min, м 30/50
Максимальная высота подъема на стреле, м 68,4
Максимальная высота подъема на маневровом гуське, м 87,7
Скорость основного подъема, м/мин 4
Скорость механизма вращения, об/мин 0-2,2
Скорость перемещения, км/ч 0-1,3
Клиренс, мм 450
Транспортные габаритные размеры (без стрелы), мм 9917 x 3200 x 3351
Радиус ометания, мм 5000
Масса крана с основной стрелой, т 125
Среднее давление на грунт, кг/см2 0,93
Температура эксплуатации, Co: -40…+40
Снаряженная масса составных единиц крана для транспортировки, т
Ходовая рама, поворотная платформа 40
Гусеничные балки 30
Противовес 40
  • Встроенные алгоритмы зависимости плавности разгона/торможения от степени загрузки крана эффективно препятствуют раскачке груза и позволяют оптимизировать скорость перемещения груза.
  • Возможность многократного автоматического перемещения груза по заданной траектории.
  • Функция самодиагностики неисправностей.
  • Возможность управления краном радиопультом.

Особенностью гусеничного крана ДЭК-1001 является ходовая часть итальянского производства с цепным типом гусеничного обвода. Благодаря автоматическому контролю над силой натяжения практически исключается «разувание» цепи, снижается риск поломки при трогании. Также данная ходовая часть характеризуется высокой маневренностью, плавностью хода и высокой скоростью передвижения.

Монтажные скорости

Благодаря внедрению частотного управления с пропорциональным (бесступенчатым) регулированием скоростей механизмов в широком диапазоне стало возможно выполнять ответственные работы с жесткими требованиями к процессу монтажа.

Комфорт и эргономика

Для удобства контроля рабочих операций на оголовке стрелы и в зоне лебедок расположены видеокамеры, сигнал с которых передается на дисплей системы управления в кабину оператора.

Для эффективного контроля над параметрами работы крана система оснащена сенсорным дисплеем и позволяет оперативно менять наблюдаемый объект. Удобство контроля над производством работ на высоте достигнуто благодаря изменяемому углу наклона кабины.

Безопасность

Максимальный уровень безопасности обеспечивается современным и надежным комплексом приборов и устройств, который обеспечивает защиту от перегрузки, опрокидывания, опасного напряжения ЛЭП, с отображением всех параметров на дисплее. Координатная защита обеспечивает высокую степень безопасности при работе в стесненных условиях: при приближении к препятствию скорость крановых операций постепенно снижается до 0.

Транспортировка и ввод в эксплуатацию

Поворачиваемая кабина не демонтируется при транспортировке. Функция самомонтажа позволяет оперативно без помощи другой техники ввести кран в эксплуатацию. Системы крана не требуют повторной настройки после монтажа крана.

Функция питания от внешней сети 380В/50Гц и система динамического регулирования мощности в зависимости от нагрузки позволяют минимизировать затраты по эксплуатации.

Традиционно дизель-генераторную установку гусеничного крана ДЭК-1001 можно использовать как источник электроэнергии.

Грузовысотные характеристики

Грузовысотные характеристики сопоставимы со значениями импортных аналогов большей грузоподъемности (120- 130т). Уникальные конструкторские решения сделали возможным перемещение ДЭК-1001 с максимальным грузом на стреле до 75 тонн.

Источник: http://guskran.ru/crane_catalog/dek_1001/

Гусеничный кран МКГС-100

Стоимость: 2800-3400 руб./м. час* *-стоимость м/часа гусеничных кранов зависит от режима работы (8 часов или в режиме вахты 12 часов) и удаленности объекта от г.Ростова-на-Дону.

Для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей промышленности Вам будет необходима аренда крана 100 тонн: стреловые монтажные краны на гусеничном ходу МКГС-100 и МКГС-100.1 грузоподъемностью предназначены для данной работы. Стоимость услуги крана отсчитывается с момента прибытия техники на объект. Стреловые монтажные краны на гусеничном ходу МКГС-100 и МКГС-100.1 грузоподъемностью 100 т предназначены для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей промышленности.

Конструкция кранов разработана специалистами ВКТИ «Минмонтажспецстроя» и КБ Ульяновского механического завода №2. На этом же заводе был налажен выпуск этих кранов (МКГС-100 — с 1978 г.; МКГС-100.1 — с 1990 г.). Кран МКГС-100 электрический.

Его особенностью является повышенная мобильность за счет использования новой схемы его транспортировки. Поворотная часть крана опирается на раму двухосной пневмоколесной тележки, которая с помощью кронштейна соединяется с нижней рамой крана, а опорная часть стрелы соединяется с седловин устройством автотягача.

Таким образом создается автопоезд массой около 56 т, что обеспечивает его свободное движение в транспортном потоке по дорогам. Кран оснащается удлиненными стрелами за счет вставок по 7 м. На все стрелы может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м.

Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: башни длиной 29, 43 и 50 м и управляемые гуськи длиной 19 — 40 м. На кране предусмотрено устройство повышения грузоподъемности за счет дополнительной мачты и подвесного противовеса до 160 т.

По автодорогам кран перевозят укрупненными узлами: поворотная часть и нижняя рама, секции стрелы по 14 и 7 м, гусеничные тележки, противовес. По железной дороге кран перевозят на 5 платформах вместо 14 при обычном разукрупнении на сборочные единицы.

Стреловой монтажный кран на гусеничном ходу МКГС-100.1 грузоподъемностью 100 т предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей промышленности.

Привод всех рабочих механизмов крана электрический, на постоянном токе, что обеспечивает глубокое регулирование скоростей (от 0 до максимальной) и низкие посадочные скорости.

Кран может работать как от собственного дизель-электрического агрегата, так и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц (или 440 В, 60 Гц).

Дизель-электрический агрегат выполнен в виде отдельного блока и не устанавливается на кран.

Кран состоит из ходовой части, поворотной части, лебедки, механизма вращения, генераторной группы, дизель-электрического агрегата, монтажной стойки, кабины, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования и крюковых обойм.

Кран выполнен по оригинальному принципу агрегатного построения, что позволяет значительно облегчить демонтаж и транспортирование узлов по сравнению с другими кранами тяжелого класса.

Подъем башенно-стрелового оборудования предельных размеров осуществляется собственными механизмами крана.

Специальное транспортное оборудование позволяет перевозить кран, а также снимаемые с него узлы, при помощи седельного тягача по автомобильным дорогам. При железнодорожной перевозке конструкция крана не требует разборки его по опорно-поворотному устройству, а секции башенно-стрелового оборудования при перевозке телескопически укладываются одна в другую.

Технические характеристики крана МКГС-100.1

Грузоподъемность, т 100
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м 6,5
Длина основной стрелы, м 22
Наибольшая длина стрелы, м 57
Наибольшая высота башни, м 57
Длина вставок для удлинения стрелы, м 7; 14
Наибольшая высота подъема груза, м 95
Длина гуська для башни, м 26; 33; 40
Наибольшая высота подъема груза, м 95
Груз поднимаемый на наибольшую высоту, м 19,5
Частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,04 — 0,4
Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин 36
Скорость передвижения, км/ч 0,5
Масса в снаряженном состоянии (с основной стрелой), т 130
Среднее давление на грунт без груза, кг/см2 0,953
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности 9
Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза 2
Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидования 71,4%

Максимальный груз весом в 100 т кран может поднимать на высоту 20,7 м при стреле длиной 22 м без гуська и вылете от оси вращения на 6,5 м. На максимальную высоту 55,7 м при стреле 57 м без гуська и вылете крюка 9 м поднимается груз весом 48 т. При работе со стрелой длиной 22, 29, 36, 43 и 50 м с жестким гуськом длиной 12 м кран имеет преимущество в том, что груз поднимается или на основном крюке или на вспомогательном. Максимальный груз весом в 100 т поднимается на высоту 20,7 м при вылете 6,5 м на основном крюке и груз весом 25 т поднимается на высоту 29 м при вылете 15 м на вспомогательном крюке, на стреле длиной 22 м. На максимальную высоту 48,7 м при вылете 9 м поднимается груз весом 47 т на основном крюке и на высоту 57,5 м при вылете 15 м поднимается груз весом 24 т на вспомогательном крюке, на стреле длиной 50 м.

Башня (башенно-стреловое исполнение) 29, 43, 50, 57 м с гуськом 26, 33, 40 м работает с грузом на большой высоте. Поднимает груз весом 19,5 т на высоту 95 м при вылете 17 м на башне 57 м с гуськом 40 м.

Подробнее о ценах на услуги автокранов можно узнать по указанным в контактах телефонам.

Источник: https://avtokran-v-arendu.ru/arenda-gusenichnyh-kranov/mkgs-100

Ссылка на основную публикацию