Hyundai hd 78 (хендай): технические характеристики, отзывы владельцев, цена, грузоподъемность, грузовой фургон, автоэвакуатор, расход топлива

Грузовик Hyundai HD 72

Грузовик Hyundai HD 72 выпускается в Корее, он представляет собой малотоннажную машину, используемую в малом и среднем бизнесе.

Прототипом техники стал среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso Canter, от него последователю передались основные преимущества, но грузоподъемность новой машины уменьшилась.

Основная область применения – транспортировка грузов в пределах городской черты, между городами и регионами.

Грузовой автомобиль Hyundai HD 72

Грузовик характеризуется маневренностью и высоким уровнем комфорта, универсальностью и производительностью. Он способен сохранять свои технические характеристики при работе в любых климатических условиях.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Внешний вид грузовика Hyundai HD 72 не отличается особой привлекательностью, но он продуман до мелочей. Большое внимание разработчики уделили комфорту водителя и практичности. Кабина и кузов не соединены между собой, что гарантирует удобство управления и эксплуатации.

К основным достоинствам техники относятся:

  • эффективность при работе в холодном климате и на топливе низкого качества;
  • надежность, конкурирующая с машинами зарубежной сборки;
  • универсальность, позволяющая перевозить грузы на короткие и дальние дистанции;
  • простота погрузочно-разгрузочных операций, обусловленная установкой низкой ходовой части;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего, первоначальных затрат и техобслуживания;
  • комфорт и эргономичность за счет установки качественной кабины с большим углом обзора, отопителем, пневмоподвеской кресел.

Рефрижератор Hyundai HD 72

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Hyundai HD 72 относятся:

потребление горючего 16 л/100 км;
набор скорости до 60 км/ч 21 с;
предельная скорость движения 116 км/ч;
вес авто 7,2 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 2,82/4,68 т;
радиус поворота 5 м;
снаряженный вес 2,75 т;
грузоподъемность Хендай HD 72 4,1-4,5 т.

Габариты машины составляют:

длина 5,28 м;
ширина 2,17 м;
высота 2,36 м;
колесная база 2,75 м;
колея впереди/сзади 1,67/1,5 м;
клиренс 0,24 м.

Размеры базового кузова составляют 3,4 м х 2,2 м х 2,2 м.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива Hyundai HD 72 равен 11,5-28,3 л в зависимости от оснащения, условий работы и степени загруженности. Средний показатель составляет 16 л на 100 км.

Время разгона до 60 км/ч в условиях городской черты составляет 21 секунду.

Вернуться к содержанию

Мотор

На грузовой автомобиль Хендай 72 монтируется долговечная и безотказная силовая установка. Она способна развивать высокую мощность при нормальных оборотах, а при их повышении их до красной зоны происходит отключение системы подачи горючей смеси. Это исключает риск отказа двигателя по вине водителя.

На Хендай 72 устанавливается 4-тактный 4-цилиндровый, рядный, работающий на дизеле мотор мощностью 130 или 150 лошадиных сил. В стандартную комплектацию его входит система жидкостного охлаждения. Объем агрегата может составлять 3,3 л или 3,9 л. В первом случае устанавливается турбированный наддув и интеркулер, мощность его составляет 115 лошадиных сил.

В зависимости от выбранного типа двигателя Хендай HD 72 определяются конструктивные особенности и оснащение дополнительными системами. Модель D4DD оборудована электронной системой подачи топлива. Все моторы оснащены предпусковым нагревателем, который обеспечивает запуск при отрицательной температуре.

По качеству выхлопа двигатели соответствуют стандарту Евро-3.

Вернуться к содержанию

Устройство

В стандартную сборку грузовика Хендай HD 72 входят:

  • центральный замок;
  • проводка для установки аудиосистемы;
  • система отопления;
  • тахометр;
  • горный тормоз;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • ABS.

В качестве опции выступает установка моторного тормоза, который способствует снижению нагрузки на основную систему торможения Хендай НД 72 при длительном спуске.

Это положительно сказывается на долговечности и снижает износ агрегатов. Также он может применяться в пределах города в зимнее время. Активируется система посредством рычага управления, расположенного под рулевым колесом справа.

Он включается после того, как водитель отпускает педаль газа.

Вернуться к содержанию

Ходовая

Оба моста устанавливаются на полуэллиптических рессорных агрегатах с гидроамортизаторами спаренного действия. На передней оси имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

В зависимости от оснащения грузовик Хендай HD 72 способен выполнять различные задачи. В качестве основных надстроек вступают:

  • цистерна;
  • эвакуатор;
  • кран автомобильный и манипулятор;
  • фургон рефрижераторный, промтоварный, бортовой;
  • мусоровоз;
  • лаборатория.

Одна из осей Хендай 72

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Грузовик Хендай HD 72 оборудуется 5-ступенчатой механической КПП. Для передачи крутящего момента от мотора к трансмиссии используется однодисковое сухое сцепление с демпфером и гидроуправлением.

Привод КПП – тросовый, что обеспечивает небольшой ход рычага, высокую точность и скорость переключения скоростей.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина производится из цельного листа металла с использованием метода штамповки. В ее конструкции отсутствует капот, а в узлах, подверженных большим нагрузкам, предусмотрены элементы усиления.

Безопасность обусловлена использованием достаточно широких стекол и зеркал большой площади.

Форма кабины Hyundai HD72 – прямоугольная, она обладает значительным объемом, что гарантирует удобство водителя и двух пассажиров.

Комфортабельность салона практически такая же, как у легкового автомобиля. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремни безопасности оснащены натяжителями. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования.

Внутренняя обшивка грузовика Hyundai HD 72 выполнена из изоляционных материалов, поглощающих звук и вибрацию. Это обеспечивает комфорт водителя при работе. Сама кабина устанавливается на резиновые подушки, которые улучшают амортизирующие свойства.

Вернуться к содержанию

Руль и панель приборов

Диаметр рулевого колеса и толщина обода обеспечивают простоту управления и полностью соответствуют по качеству легковому авто. Подрулевые переключатели являются стандартной разработкой корейского автопрома.

Цельная конструкция гидравлического усилителя и руля Хендай НД 72 обеспечивает надежность, устойчивость к износу и продолжительность эксплуатации.

Вернуться к содержанию

Тормоза

Элементы системы торможения устанавливаются барабанного типа. В данной системе имеется тросовый привод, системы ABS и ASP. Это обеспечивает безопасность на обледенелой дороге, т.к. колеса не блокируются полностью, а производят эффективное торможение.

Вернуться к содержанию

То и практическое применение

К преимуществам Хундай НД 72 относится экономичность. Это касается сервисного обслуживания и замены деталей. Полное ТО производится при пробеге 15000 км, а замена масла – через 10000 км.

Hyundai HD 72. Фото

Производить сервисные работы можно не только на специализированных СТО, но и самостоятельно. Для этого необходимо изучить особенности машины и ее эксплуатации.

Для откидывания кабины необходимо открыть замок, состоящий из трех запирающих частей.

Единственным недостатком грузового автомобиля Hyundai HD72 является невозможность повторного запуска двигателя после израсходования топлива до пустого бака. Чтобы вернуть технике работоспособность необходимо доставить ее в сервисный центр, где продуют контуры и восстановят нормальную работу силовой установки.

Вернуться к содержанию

Что входит в цену?

Стоимость продукта корейской компании устанавливается на основании стандартного оснащения, дополнительных функций и колесной базы. При необходимости производитель предлагает установить:

  • МКПП с отбором мощности;
  • электроподъемник кабины;
  • климат-контроль;
  • емкость для горючего большего объема;
  • литые диски колес.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Цена Hyundai HD 72 стартует с отметки 1,7 млн. руб. Б/у автомобиль можно приобрести за 0,8-1,5 млн. руб. при условии его производства в 11/13 году.

Арендовать технику можно за 4800 руб. на смену.

Ценовая категория является средней между отечественной техникой и дорогими зарубежными аналогами. Она варьируется в больших пределах в зависимости от комплектации, оснащения и состояния.

Используется грузовик для транспортировки грузов на небольшие и средние расстояния. Он характеризуется надежностью и высоким качеством, способными конкурировать с отечественной техникой и зарубежными разработками.

Вернуться к содержанию

Аналоги

Аналогами Hyundai 72 являются автомобили ЗИЛ-4329, Газель Next, Mitsubishi Fuso Canter.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4026_gruzovik-hyundai-hd-72/

Эвакуаторы Hyundai. Виды и технические характеристики

Hyundai Motor Company – один из крупнейших мировых брендов на рынке автостроения. Одним из направлений является выпуск грузовых автомобилей и спецтехники.

Эвакуаторы Hyundai – качественная техника, обеспечивающая бережную погрузку и транспортировку автомобилей после возникновения аварийных ситуаций.

Но ведь ситуации бывают разные, не так ли? И специально для этого Hyundai выпустила целую линию моделей эвакуаторов:

Эвакуатор Hyundai на базе шасси HD 78 – самый распространенный эвакуатор марки Hyundai . Он высоко себя зарекомендовал на городских улицах, благодаря приемлемой цене, относительно иномарки, отличному дизайну, экономичности.

Также, заглянув в кабину эвакуатора, вы будете приятно удивлены. Мягкие сиденья, удобный руль, выразительная панель приборов – всё сделано в элегантном стиле Hyundai, подчёркивающем удобство, уют и надёжность.

Что касается технической стороны модели, эвакуатор Hyundai оборудован по последнему слову техники.

Эвакуатор Hyundai. Технические характеристики:

  • Колесная формула эвакуатора — 4х2
  • Колесная база — 3375 мм
  • Привод автомобиля — задний
  • Минимальный дорожный просвет — 235 мм
  • Снаряженная масса эвакуатора — 3155 кг
  • Модель двигателя — D4DD
  • Особенности экологического класса — Euro 3
  • Рабочий объем двигателя — 3907 см3
  • Максимальная мощность эвакуатора — 140 л.с.
  • Расход топлива на 100 км — 18 л.
  • Объём топливного бака — 100 л.

Эвакуатор Hyundai. Оборудование:

Производитель эвакуатора Hyundai учёл различие вкусов и мнений о лучшем эвакуаторе и выпустил сразу несколько различных эвакуаторных платформ на базе шасси HD 78.

1.

Эвакуатор Hyundai со сдвижной платформой – представляет модель эвакуатора, конструкция которого позволяет бережно, без единой царапинки, осуществить «VIP» погрузку автомобиля на платформу даже после серьёзной аварии. При этом эвакуатор Hyundai оборудован лебёдкой, которая произведёт все этапы погрузки без посторонней помощи. Максимальная грузоподъемность эвакуатора — 3250 кг.

2. Эвакуатор Hyundai с КМУ — эвакуатор на базе шасси Hyundai HD 78, оборудованный краном манипулятором AMCO VEBA с полноповоротным ротатором.

Цельнометаллическая платформа эвакуатора Hyundai ломаного типа с аппарелями выдвижного типа и лебедкой на электродвигателе позволяет осуществлять качественную эвакуацию автомобилей.

Также на эвакуатор установлены стабилизаторы, чтобы увеличить устойчивость и предотвратить опрокидывание эвакуатора.

3. Эвакуатор Hyundai с ломаной платформой – бюджетная модель эвакуатора, на которой отсутствуют сложные элементы, что обуславливает его низкую себестоимость, но он, как и предыдущие модели эвакуаторов Hyundai, ни в чём не уступает по качеству сборки и погрузки автомобиля. Максимальная грузоподъемность — 3770 кг.

4. Эвакуатор Hyundai двухуровневый — эвакуатор, оборудованный 2-мя уровнями платформы на базе шасси HD 78. Эвакуатор Hyundai сочетает в себе как средство эвакуации, так и транспортировки 2-х автомобилей одновременно общей массой 3т, либо одного до 2,8т.

Купить эвакуатор Hyundai HD78, в зависимости от оборудования, можно в районе 35000$.

Для более серьёзных случаев компания разработала эвакуатор Hyundai на базе платформы HD 120 long, который отличается увеличенной рамой и более мощным двигателем.

Эвакуатор Hyundai HD 120. Технические характеристики:

  • Колесная формула эвакуатора —  4 х 2
  • Колесная база — 4260 мм / 4895мм
  • Привод эвакуатора — задний
  • Минимальный дорожный просвет — 210 мм
  • Снаряженная масса эвакуатора — 4630 кг / 5100 кг
  • Максимальная разрешённая масса — 12000 кг
  • Модель двигателя — D6DA19 + DOC
  • Особенности экологического класса — Euro 3
  • Рабочий объем двигателя — 6606 см3
  • Максимальная мощность эвакуатора — 225 л.с.
  • Расход топлива 100 км — 23 л.
  • Трансмиссия — М6
  • Объём топливного бака — 200 л.

Оборудование эвакуатора Hyundai HD 120:

1.

Эвакуатор Hyundai с ломаной платформой — эвакуатор с платформой ломаного типа, допустимой грузоподъёмностью 5,6 т. Оборудован лебёдкой.

2. Эвакуатор Hyundai универсальный, для городских служб эвакуации — оборудован сдвижной платформой, краном манипулятором и упорами, для предотвращения опрокидывания.

3. Эвакуатор Hyundai со сдвижной платформой – эвакуатор на базе шасси Hyundai HD 120 long, оборудованный платформой сдвижного типа с лебёдкой, управляемой гидравликой. Теговое усилие лебёдки составляет 5,4 т., что с лёгкостью погрузит как легковой автомобиль свыше 3,5 т., так и грузовой до 6 т.

Читайте также:  Минитрактор беларус мтз-311: 311м, технические характеристики, отзывы владельцев, недостатки, комплектация

https://www.youtube.com/watch?v=PdroC2M5Y7E

Купить эвакуатор Hyundai HD120, в зависимости от оборудования, можно в районе 60000$.

Выбирайте уверенность в завтрашнем дне, эвакуатор Hyundai – это лучший выбор!

Источник: http://vekev.ru/evakuator-models/evakuator-hyundai

Технические характеристики эвакуатора Хендай hd 78

Hyundai HD 78 – это многоцелевая платформа, которая может быть использована, в том числе и для эвакуации автомобилей. Всё зависит от выбранной комплектации автомобиля. Максимально допустимая грузоподъёмность авто – 4 900 кг, хотя многие пользователи вполне возят на нём и 5 000 кг.

На сайте http://vezuauto.ru/ можно заказать услуги эвакуации автомобилей. При этом не стоит забывать о том, что цена услуги в большинстве случаев рассчитывается не по километражу, а по времени, которые затратит эвакуатор для доставки автомобиля в конкретный пункт назначения.

Силовая установка и тормоза

Эвакуатор Hyundai HD 78 оснащается заводом-производителем силовой установкой Hyundai D4DD. Речь идёт о четырёхтактном дизеле, который отлично зарекомендовал себя в российских условиях эксплуатации.

Коробка передач, естественно, механическая. Существует два типа кабин на выбор:

  • трёхместная (со спальным местом);
  • четырёхместная.

Кабина располагается в любом случае над двигателем. Многие предприниматели, которые используют означенный автомобиль, отмечают, что с силовой установкой не возникает практически никаких проблем.

Тормозная система присутствует барабанного типа. Необходимо подчеркнуть, что даже полностью загруженный эвакуатор не испытывает никаких проблем с торможением при учёте полной исправности тормозной системы.

Привлекательность именного этой модели заключается в её конкурирующих характеристиках, которые обеспечиваются сравнительно небольшим расходом топлива.

Подвеска эвакуатора

Автомобиль выполняется строго на подвеске рессорного типа. Между тем, именно этот тип подвески можно назвать самым надёжным. Если учесть, каким образом будет эксплуатироваться автомобиль и, что самое главное, на каких дорогах, то выбор подвески производителем оказался идеальным.

Колёсная формула эвакуатора равна 4х2. Другими словами, из четырёх колёс только два являются ведущими (передние). Передний привод обусловлен в первую очередь соображениями безопасности.

Длина платформы, на которой построен автомобиль, составляет 5540 мм (минимальная). Ширина при этом – 2400. Благодаря подобной геометрии автомобиль достаточно уверенно стоит на дороге. Более того, он, безусловно, испытывает диагональные перегрузки в поворотах, но при этом риски перевернуться минимальны.

В видео демонстрируется вышеозначенный эвакуатор практически во всех деталях:

Источник: http://yakauto.ru/tehnicheskie-harakteristiki-evakuatora-henday-hd-78/

Плюсы и минусы грузовика Hyundai HD 78

Hyundai HD 78 — универсальный грузовой автомобиль южнокорейской компании Хендай. Этот грузовик выделяется среди автомобилей малой грузоподъемности своей безопасностью и выносливостью. Hyundai HD выдерживает как частые переезды по городу, так и долгие перегоны по 10 тысяч километров.

Технические характеристики, обзор интерьера и экстерьера

Hyundai HD 78 обладает достаточно приятными техническими характеристиками: при затратах топлива примерно 16 литров на 100 км он спокойно перевозит грузы массой в 6 и более тонн. Двигатель НД 78 развивает мощность в 130-150 лошадиных сил, что позволяет ему быстро и безопасно маневрировать. Грузовик не страдает от таких особенностей нашей страны, как холод, плохие дороги и т. п.

Помимо хорошей мощности и маневренности, Хендай ХД отличается замечательной корейской сборкой: конструкция HD78 достаточно прочна, чтобы продолжать движение по плохо асфальтированным дорогам и обочинам. Машина совсем негромоздкая. Такая сборка была достигнута благодаря внедрению инноваций в создании корпуса.

Даже если во время путешествия Hyundai HD78 потерпит небольшие повреждения, они легко и недорого исправляются в специальных центрах, где всегда есть в наличии любые запчасти на данное авто.

 Из-за прочной конструкции невозможно заметить старение машины: при пробеге машины в 30000 км разницу с новым грузовиком ощутить очень тяжело.

 Из минусов Hyundai HD 78 можно выделить слабые тормоза и тугую коробку передач, однако они не настолько существенны, чтобы навредить машине.

Интерьер салона Hyundai HD производители сделали замечательно. Кресло и руль имеют массу настроек, так что в неудобном положении остаться тяжело. Хорошее отопление и вентиляция салона позволяют находиться в комфорте при любой погоде. Да и весь салон Hyundai HD сделан из качественных и практичных материалов, которые не мешают ни водителю, ни пассажиру.

Инновационная радиаторная решетка, установленная на Хендай HD, увеличивает способности двигателя и уберегает его от охлаждения.

 Hyundai HD обладает огромными стеклами, которые значительно увеличивают обозримую площадь дороги, а для перевозок в ночное время суток предусмотрены двойные фары с противотуманной функцией.

Интерьер и экстерьер грузовика имеют множество других преимуществ, среди которых:

  • большие боковые зеркала с функцией подогрева;
  • подсветка для ключа;
  • зарядка для USB-устройств;
  • трехместный салон, где третье сиденье можно превратить в удобную подставку;
  • отодвигаемая коробка передач;
  • электрические стеклоподъемники;
  • удобная алюминиевая подножка для посадки в автомобиль;
  • гидроусилитель руля;
  • двигатель.

Комплектации и надстройки

Один из главных плюсов автомобиля — его цена, которая на Хендай ХД окупается очень быстро. Авто приносит постоянный доход благодаря замечательным характеристикам. Ремонт Хендая тоже не составит проблем и не обойдется дорого из-за простоты и прочности сборки машины.

Также сэкономить позволяют различные надстройки и модификации кабин и платформ. При оптимальном выборе затраты на грузовик будут незаметны. Автомобиль имеет большое количество различных комплектаций, модификаций и других дополнений. Примерами различных модификаций Hyundai HD 78 могут являться модели:

  • с бортовой платформой (стальной или алюминиевой);
  • со строительной техникой (самосвалом или КМУ);
  • с цистерной (для молока или горючих веществ);
  • с надкабинным спальником;
  • с закабинным спальником;
  • с жилым модулем;
  • с европлатформой;
  • с дорожной лабораторией и другие модификации.

Грузовики HD 78 имеют различные варианты кабин, каждую из которых можно откидывать на 50 градусов. Существует два вида кабин: обычные (2000 мм) и узкие (1760 мм). Последние очень удобны при маневрировании в узких улочках.

Существует несколько вариантов кабин по длине: обычная, SuperCab, DoubleCab. SuperCab удлинена на 300 мм по сравнению с обычной кабиной и имеет дополнительный отсек для багажа и инструментов. DoubleCab увеличивает количество сидящих мест до семи и имеет улучшенную звукоизоляцию.

На Хюндай HD 78 возможно добавить два вида спальников: надкабинный и закабинный. Оба спальника никак не влияют на характеристики автомобиля, но дополнительно предоставляют удобное место для отдыха и багажа.

Закабинный спальник Hyundai HD является более удобным, чем надкабинный, так как он имеет больше места для багажа. Он более удобно расположен, однако цена у него, соответственно, выше, чем у надкабинного спальника. В любом случае покупка HD 78 со спальником — отличная идея для тех, кто совершает многосуточные переезды с большим грузом.

Общий обзор Hyundai HD 78

На вид Хендай НД ничем не выделяется среди других грузовиков, однако чем больше пробег, тем хуже он выглядит. Hyundai HD имеет плохое свойство: он быстро ржавеет, и через несколько лет эксплуатации автомобилисту придется каждую весну очищать машину от следов коррозии.

Другим большим минусом HD78 является плохая шумоизоляция. При откидывании кабины в некоторых моделях можно услышать характерный стук, который довольно тяжело свести на нет. При этом у других автомобилей этого класса шум обычно минимален.

Грузовик компании Хендай является одним из наиболее популярных автомобилей на российских дорогах, поэтому проблем с его покупкой возникнуть не должно.

 Возможно приобретение как новых, так и подержанных вариантов. Цена нового Hyundai HD колеблется от 1,5 до 1,6 миллиона рублей. Подержанные, естественно, дешевле.

Возможна покупка автомобиля без платформы, в данном случае цена составит примерно 800 тысяч рублей.

Продажа HD78 тоже не составит проблем, так как б/у автомобили активно покупают. Запчасти на ремонт Hyundai HD легко можно купить самому. Такой ремонт обойдется гораздо дешевле, чем по гарантии..

Плюсы:

  • хорошие технические характеристики;
  • низкая цена;
  • надежность и безопасность;
  • хорошие отзывы многих владельцев машины.

Минусы:

  • шум;
  • плохой внешний вид;
  • мелкие недочеты в работе.

Источник: https://vhyundai.ru/hd/78-tehnicheskie-harakteristiki.html

Отзывы про Hyundai HD78

Hyundai Hyundai HD78 Hyundai HD78 (фургон) Hyundai HD78 (шасси/борт)

При покупке обращайте внимание на то как вклеено лобовое — частенько протекает на новых машинах.

Также сразу следует следить за рессорами — обращайте внимание на их положение в состоянии покоя и в загруженном, потому что рессоры на этой машине просто расходник.

Также частенько начинает протекать двигатель уже на первых тысячах пробега, тоже за этим важно следить, потому что масленого голодания этот двигатель не любит.

Автомобиль далек от идеала в плане надежности. Резина в мокрую погоду не держит абсолютно. Сцепление долго не ходит. Рессоры хрупкие, без укрепления им придет хана. На задних фонарях сгнили провода. Теперь работают через раз. А то и вовсе несколько дней не горят.

За счет жесткой подвески при движении автомобиль весь гремит и подпрыгивает. Чтобы переключить скорость надо попотеть изрядно. Тормоза и рессоры хилые.

Слаба в плане заявленных нагрузок.

На поворотах с грузом машину наклоняет вбок. Что не безопасно. Упаси Господь раз так перевернуться.

В придачу к этому поставили некачественную резину.

Расход меньше 17 л. не выходит, учитывая, что разъезжаю я в основном по трассе.

В кабине еле помещаюсь, спать негде, ноги вытянуть невозможно.

Тормоза слабые, запчасти с завода некоторые некачественные, а новые купить невероятно дорого стоит.

Всё гремит, стучит, трясешься, подкидывает на каждой кочке… короче, в этой тачке был не самый мой прикольный опыт вождения.

Не советую никому!

4 года работаю на рефрижераторе HD78 2007 г.в. Когда впервые сел за руль, пробег был 400 тыс. км. Сейчас на одометре почти 800 тыс.

Мотор надежный и неприхотливый (стоит полностью механический ТНВД). Ни разу в него не лазили, как, собственно, и в КПП. Масло в двигателе меняем каждые 15-18 тыс. км, а в коробке и мосту – раз в 45 тыс.

Расход зависит от многих факторов, но даже в пробках с работающим холодильником и грузом 5-6 т получается меньше 20 литров. Обычно укладываюсь в 14-18 литров на 100 км.

Трогаюсь, в основном, со 2-й передачи (1-ю за все время включал всего несколько раз). При желании можно и с 3-й, но только если в фургоне не больше 1,5 т груза.

Тормоза гидравлические – и спереди, и сзади находятся барабаны. Хорошо это или плохо, не знаю. В принципе, мне их хватает – даже когда едешь по трассе со скоростью 80 км/ч, можно оттормозиться.

За 4 года два раза меняли сцепление. Периодически ставили новые рессоры, как и на любом другом грузовике. Однажды потек радиатор. Вот, собственно, и все поломки.

В кабине нет ничего особенного – все просто и понятно. С годами она, конечно, поизносилась (руль и рычаг затерлись, пластик поцарапался), но работе это не мешает.
Двери, пороги и морда покрылись ржавчиной – металл есть металл. 2 года назад заменили лобовое стекло и фары.

В общем, машиной доволен – именно такой и должна быть коммерческая техника. Очень надежная. На ней можно зарабатывать, особо при этом не вкладываясь.

4 года владею бортовым HD 78 (с тентом). Выпущен в 2012-м. Двигатель – 3.9, 140 л.с., Коммон Рейл. Коробка – механика, 5 передач.

Динамика неплохая, особенно как для грузовика. Если захотеть, то можно разогнаться и до 100 км/ч.

Расход топлива: с пустым кузовом – 13-14 литров, а с полным – 17-18.

Грузоподъемность – 4,4 т. Но машина спокойно тянет и 5-5,5 т (больше не грузил). Платформа длиной 5,1 м. Борта легкие, из алюминия. Ворот нет.

Подвеска жесткая – и спереди, и сзади стоят рессоры. Если на более-менее ровных дорогах чувствую себя нормально, то на выбоинах трясет так, что аж позвоночник разваливается.
Слышал, что многие жалуются на рессоры, но у меня с ними не было никаких проблем, хоть иногда и гружу больше, чем положено.

Читайте также:  Газонокосилка патриот (patriot): pt 52ls, 47, 42, бензиновая, электрическая, самоходная, отзывы, косилка, для мотоблока, цены

Управляемость отличная. Сцепление мягкое. Тормоза гидравлические, но в целом очень даже ничего – работают эффективно. Колеса родные – на 16.

Кабина откидывается легко – вручную (гидроподъемника нет). Покраска, правда, слабая – во многих местах уже появилась ржавчина.

Сиденье мне не нравится – слишком жесткое. Нет ни боковой поддержки, ни подвески. На дальняках устает спина. Места для вещей мало. По сути, даже папку с документами положить некуда. Сам по себе интерьер простой, но выглядит аккуратно. Вот только за спиной находится голый металл – видимо, на заднюю стенку не хватило пластика.

Обзор неплохой – во многом за счет большого лобового стекла. Правое зеркало частично перекрыто стойкой, но я к этому привык. Маневрировать во дворах удобно.

Машина очень надежная, практически не ломается – за 4 года заменил крестовину, глушитель и кое-что по мелочи.

Прочёл отзыв Андрея и офигел!

1. Совершенно не понятно зачем водителю дотягиваться до пассажирской двери ?! Это же не легковушка в конце концов. Попробуй на МАЗе или КАМАЗе дотянись.

2. Кондиционер и АВС – это опции, так же как и пружинная подвеска сиденья – и всё это можно заказать (а без этих опций авто просто стоит дешевле).

Не понятно на каких грузовиках подобного класса Андрей мог видеть подушки безопасности ?! Например в Японских аналогах Isuzu NQR и Mitsubishi Canter тоже нет подушек и до пассажирской двери такое же расстояние – так что его умозаключения считаю совершенно не состоятельными !!!

С остальным практически согласен. Турбина при правильной эксплуатации (т.е. глушить не сразу, а дать минуту поработать на холостых или поставить турботаймер) выхаживает болеe 500 тыс.

км, но если у вас двигатель D4AL (ужасный мотор) то турбина на нём выхаживает около 200 тыс.км. — у остальных двигателей таких проблем нет. Не советую брать машину с двигателем D4AL — намаетесь.

Самый оптимальный вариант – D4DB.

Внешность мне нравится, но вот комфорта от такого автомобиля ожидаешь куда больше. Кондиционер отсутствует, но это ладно, тут даже нет электростеклоподъемников, а дотянуться с сиденья водителя до пассажирской двери очень сложно… Нет ни ABS, ни даже одной подушки безопасности.

Зато к надежности претензий нет. Эксплуатирую четыре года, пробег составляет примерно 240 тысяч км, так вот единственным существенным вложением стала замена турбины, на которую ушло чуть больше 25 000 рублей.

Напрягов больше никаких с ним не было, масло меняю каждые 15 тысяч, каждые 30 тысяч произвожу замену топливного и воздушного фильтров. Заводится в любые морозы, в кабине тепло, имеет подогрев зеркал.

В 2008-м купил фургон Хендай ХД78 – новый, у ОД (до этого ездил на Газели). Мотор – D4DD, Евро 3, Common Rail. За 5 лет намотал без малого 250 000 км.

Двигатель работает ровно. Тяга неплохая. Расход солярки меня устраивает: когда пустой выходит 14 л на 100 км, а с грузом на борту – где-то 16-18 л.

Пообщавшись с владельцами, понял, что слабое место грузовика – это рессоры. Решил сразу усилить их листами от Газели. По сей день не было никаких проблем.
Вместо заводских колес поставил бескамерки на 17,5. Сделал это после того, как выбросил две шины – пока остановишься, они уже в лохмотья.

Родное сиденье мне не понравилось – ей-богу, какая-то табуретка. Поменял на кожаное от лупатого 220-го Мерседеса. Теперь сидеть очень комфортно.

Будка стоит рязанская. Собрана как попало – текла буквально отовсюду. Какими только герметиками я ее не замазывал, но все бестолку. Мучился до тех пор, пока не посоветовали полиуретановый – вот он мне действительно помог.
Затем начала рассыхаться фанера. Чтобы фургон окончательно не развалился, пришлось накрыть его тентом.

• На 150 000 км поставил новые рулевые наконечники. Вскоре после этого потек радиатор печки (взял медно-латунный от «восьмерки»).

• На 200 000 км заменил шкворни и подвесной подшипник, а чуть позже – лопнувший шланг на ГУР. Ну и совсем недавно полетел подшипник передней ступицы. Больше поломок не было.

HD78 в эксплуатации ровно 5 месяцев. Брал под заказ у ОД – европлатформа, 2012 г.в. Комплектация почти топовая (отсутствует только лифт сиденья и стеклоподъемники). На одометре сейчас 10 000 км.

Мотор, естественно, дизельный – 3,9 литра, 140 сил. Он достаточно резвый и тяговитый. Ну а главный его плюс – это расход. Летом в городе получалось 14-15 л. Сейчас с прогревами – 16-17 л. На дальняк особо не езжу, но, думаю, спокойно укладывался бы в 12 л на 100 км.

Управлять грузовиком – одно удовольствие. Руль настолько легкий, что его можно крутить пальцем. Подвеска мягкая и комфортная. Да и тормоза предсказуемые.

Перегруза не боится – спокойно тащит до 6 т. Но чаще всего я вожу по 2,5-3,5 т – такой вес и вовсе не ощущается. Надстройка, кстати, нравится. И загружать, и разгружать очень удобно.

В кабине всегда комфортная температура. Кондиционер эффективный – когда летом стоял в пробках, чувствовал себя человеком.

Теперь о том, что мне не понравилось:

• Поначалу слишком туго включались передачи. Со временем коробка немного разработалась, но все равно нужно прикладывать силу.

• При езде по волнообразному асфальту машину сильно раскачивает. Приходится замедляться до 50-60 км/ч. Благо, таких дорог мало.

• Резина стоит откровенно летняя, трассовая. В ноябре был вынужден взять зимнюю. Цена вопроса – 10 000 руб. за колесо (дешевле не нашел).

• Пластиковая отделка чересчур жесткая. Да и вставки под дерево никуда не годятся, так как, по сути, это тот же пластик, только вишневого цвета.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Hyundai HD78 и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/hd78?comments=1

Hyundai 78 HD – грузовик с разноплановыми модификациями

Корейская автомобильная промышленность в 70-х годах прошлого столетия начала серийное производство грузового автомобиля Hyundai  78 HD.

Он пришел на смену 72-ой серии и вобрал в себя лучшие качества предшественника плюс реализацию новаторских идей разработчиков и желание максимально корректно совместить показатели эффективности, качества и цены.

Стандартная модель оснащается движком с мощностью 130 лошадиных сил, имеет расширенный диапазон применения и на равных может конкурировать в дальних маршрутах по перевозкам грузов разного предназначения.

Корейская автомобильная промышленность в 70-х годах прошлого столетия начала серийное производство грузового автомобиля Hyundai 78 HD

Предназначение и достоинства

Грузовик Hyundai 78 D4dd пользуется спросом в сфере частного бизнеса, связанного с доставкой мелких и средних оптовых партий, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, в том числе и изотермические. Кроме того, рассматриваемая машина подойдет владельцам автотранспортных предприятий и промышленным компаниям. Для управления этим автомобилем требуется водительское удостоверение с категорией прав С.

Объем кузова в 25 кубических метров и пятитонная грузоподъемность дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами.

Грузовик Hyundai 78 D4dd пользуется спросом в сфере частного бизнеса

К преимуществам маневренного и экономичного авто Хундай HD 78 объективно относятся следующие аспекты:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена проверенным годами дизельным агрегатом, который до первого капремонта нарабатывает не менее полумиллиона километров пробега. Кроме того, хорошо зарекомендовала себя проработанная подвеска, современный блок сцепления и усиленная рама.
  2. Корректировка работы узлов в отечественных условиях. Автомобиль оснащен усиленной подвеской, дополнительными топливными фильтрами, подогревом узла запуска в условиях минусовых температур, имеет увеличенный дорожный просвет.
  3. Комфортабельность. Кабина на три персоны имеет кондиционер, хорошую отопительную систему. Присутствуют: гидроусилитель руля, АБС, подогреваемые и обзорные зеркала заднего вида.
  4. Безопасность. Комфортную посадку в машину обеспечивает широкая дверь и ступенька с рифленой поверхностью.
  5. Электрические стеклоподъемники, двойные фары со световыми элементами против тумана.
  6. Восемь вариаций комплектов поставки, предусмотренных производителем.

В России функционирует более 200 сервисных пунктов обслуживания Hyndai HD 78, что облегчает обслуживание авто, поиск запчастей и расходных деталей.

Модификации Хендай HD 78

Рассматриваемое транспортное средство оснащено универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных грузовиков различного предназначения. На базе Хендай HD 78 созданы следующие модификации:

  • автовышка;
  • бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
  • автофургон для перевозки хлеба;
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • эвакуаторы разных типов;
  • спецавтомобили, имеющие тент и способные перевозить до трех десятков человек;
  • изотермический фургон;
  • автомобиль, приспособленный к промтоварным грузам.

Ещё по теме:   Грузовики с холодильником

На фото представлен кран-манипулятор на базе рассматриваемого авто.

Рассматриваемое транспортное средство оснащено универсальным шасси

Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий.

Отдельно стоит рассмотреть рефрижератор на базе Hyundai DLX. Он оснащается мощными морозильными генераторами, используется для дальней транспортировки скоропортящихся продуктов.

Эта модель отлично проявила себя при перевозке мясного сырья. Для перевозок по городу активно использовался также изотермический фургон.

Многообразие моделей сыграло определяющую роль в популярности рассматриваемого автомобиля, как и вполне приемлемая цена на него.

Отдельно стоит рассмотреть рефрижератор на базе Hyundai DLX

Грузоподъемность автомобиля составляет  5,2 т, а его полная масса 7,8 т. От предшественников новинка отличается доработанным обустройством кабины,  дополнительными переключателями, усиленной рамой и подвеской.

Дизельный двигатель расположен рядом из 4-х цилиндров.

Шасси грузовика приспособлено для использования транспортного средства в разных целях, при этом машина обладает хорошими показателями грузоподъемности, надежной трансмиссией и соответствием силового агрегата стандарту Евро 3.

Для увеличения эффективности эксплуатации ресурсов двигателя и оптимального торможения в рассматриваемом авто используются тормоза горного типа, контролируемые электронным датчиком с вакуумным приспособлением.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, изготовленную методом сварки с усиленными зонами безопасности. Возможен полный подъем узла, для чего используются упругие торсионные элементы. Стеклоочистители имеют три режима функционирования и размещены попарно.

Водительское кресло подпружинено, регулируется по двум направлениям (продольно и по углу наклона). Силовые брусья имеют квадратное сечение, грузовая платформа изготовлена из дерева с металлическим каркасом, борта – стальные откидного типа.

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, изготовленную методом сварки с усиленными зонами безопасности

Подвеска

Как передняя, так и задняя подвески представляют собой комплекты рессорных листов-полуэллипсов, амортизаторов на гидравлике, буферных мостов и рамы. Конструкция позволяет поддерживать массу грузовика, поглощая воздействия ударного и вибрационного типа.

Трансмиссия

Авто комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки. Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает выполнение минимальных задач, на которые рассчитано е это транспортное средство. С КПП взаимодействует механический или пневматический блок отбора мощности.

Ведущим является задний привод, который состоит из шестерни редуктора, дифференциала с прямоугольных зубцов, обеспечивающих надежную одноступенчатую передачу крутящего момента. Карданный вал – трубчатого типа с универсальным шарниром, скользящей вилкой, игольчатыми подшипниками.

Читайте также:  Урал-5557: технические характеристики, сельхозник, пожарный, заправочные объемы, самосвал, тормозная система, схема, регулировка сцепления, рулевой механизм, заправочные емкости, номер рамы, система охлаждения, двигатель, лесовоз, масса, вес, руководство по эксплуатации, электрооборудования, расход топлива, ремонт

Управление и тормоза

Рулевой узел оснащен гидравлическим усилителем, который дает возможность водителю беспрепятственно изменять направление движения в разных дорожных условиях.

Тормоза на передних колесах оборудованы дисковым механизмом, задний блок имеет барабанный тип с колодками. Стояночная система дополнена колодками на вторичном валу коробки передач и тросовым приводом.

Гидравлика обеспечивает лучший контроль всего узла.

Ещё по теме:   Мощный грузовик для нежных цветов

Электрооборудование

На шасси автомобиля заземлен минусовый провод постоянного напряжения (24 В), стартер 3,2 кВт выполнен по принципу консольно-нажимного типа с редуктором т генератором переменного тока (24 В, 40 А). Имеется встроенный регулятор и кремниево-диодный выпрямитель, подогреватель предпусковой системы рассчитан на 2 кВт.

Ниже представлены основные технические характеристики грузовика, которые выведены в таблицу:

Hyundai 78 hd

Тип силовой установки Дизель (Евро 3 или 4), D4DD
КПП Механика, 6 ступеней
Подвеска Рессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м) 3,73
Грузоподъемность (т) 5,2
Мах. Скорость (км/ч) 100-120
Объем топливного бака (л) 100

В следующей таблице представлены габаритные и некоторые другие параметры:

Хендай HD 78

Длина/ширина/высота (м) 6,7/2.17/2,35
Привод задний
Разгона автомобиля до сотни 100-120 секунд
Тормозной узел Двухконтурный пневматический или механический узел
Радиус разворота (м) 7,3
Клиренс (см) 23,5
Средний расход топлива (л/км) 15/100
Вес снаряженный (т) 3,615

Авто комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки

Hyundai HD 72

Для сравнения ниже приведены технические характеристики предшественника рассматриваемого авто, корейского малотоннажного грузовика Hyundai HD 72 в различных модификациях. Таблица представлена в расширенном виде, охватывает практически все узлы и блоки автомобиля.

Основным отличием между моделью HD 78 и Хендай Mighty является использование второй модификации преимущественно на внутреннем рынке. Она имеет меньшую грузоподъемность и более слабую раму.

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики.
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего.
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

После установки обновленной кабины и кресел, поездки станут мягче и комфортнее.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

После установки обновленной кабины и кресел, поездки станут мягче и комфортнее

Отзывы владельцев

Ниже приведены отзывы владельцев.
Дмитрий:

«На деле авто проявило себя очень даже неплохо, имеет хорошую маневренность, невзирая на шестиметровую длину эвакуатора. Минусы есть, но они не критичны.

Основной недостаток – жесткость автомобиля, тем не менее,  с перегрузом проблем не возникает. И зимой, когда снаружи очень холодно, в нем проблема решается утеплением пленкой, самоклейкой и обновленной печкой.

Общая оценка для этого авто – стабильно хорошо. За 60 тысяч километров пробега приходилось производить замену масел и фильтров»

Андрей:

«Производитель не уделил должного внимания  защите металлических элементов платформы и кабины от воздействия коррозии.

Для того чтобы подольше сохранить привлекательный внешний вид грузовика, потребуется самостоятельная обработка узлов соответствующими составами и препаратами.

Изоляция салона грузовика от шума оставляет желать лучшего, ощущаются звуки ударов торсионного узла подвески кабины. Отсутствует регулировка сидений для пассажиров».

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/hyundai-78-hd

Эвакуаторы на базе Hyundai HD 78 и HD 120: модификации, технические характеристики, фото и видео

Корейский производитель Хендай известен по всему миру как передовой гигант в области автомобилестроения. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя легковые и грузовые автомобили, автобусы, фургоны, автовышки и эвакуаторы.

Эвакуационная техника представляет собой машину с платформой, которая оборудована манипулятором для выполнения подъёмно-спусковых операций. Эвакуаторы Hyundai выпускаются в нескольких модификационных вариациях: с ломаной платформой, с ломаной платформой и манипулятором, двухуровневые с двумя ломаными платформами, с выдвижной платформой, с выдвижной платформой и манипулятором.

Машины такой конструкции рассчитаны на проведение эвакуационных работ при выходе автомобиля из строя или для его транспортировки без всяких поломок. При этом конструктивные особенности позволяют загружать на платформу автомобили с минимальным клиренсом.

Устройство

Эвакуатор с ломаной платформой снабжён лебедочным устройством, которое отвечает за подъём эвакуируемой машины. При помощи мощного и надежного троса объект затаскивается на платформу и фиксируется на ней при помощи специальных крепежных элементов.

Ломаная платформа при этом неподвижно закреплена на раме, она не меняет своего положения при погрузке машины. Такая конструкция подойдет для перевозки транспортного средства на собственном ходу. Выдвижная платформа имеет отсеки, которые опускаются вниз под транспортируемый автомобиль, а манипулятор подтягивает его на платформу.

Когда машина полностью загружена, то подвижные отсеки задвигаются в исходное положение.

Шасси эвакуатора Хендай снабжено двигателем марки D4DD, который соответствует стандарту Евро 3. Рессорная подвеска позволяет свести к минимуму неровности на дороге, чтобы они не нанесли ущерб перевозимому транспортному средству.

Для увеличения маневренности шасси руль снабжен гидравлическим усилителем, а кабина в зависимости от комплектации оборудована кондиционером.

Hyundai HD 78

На базе шасси хендай hd 78 выпускается несколько типов эвакуаторов

Со стационарной платформой

Стационарная платформа данных эвакуаторов выполнена из стали особой прочности. В стандартной комплектации поставляется электрическая лебедка с оцинкованным тросом. Направляющие ролики позволяют сбалансировано разместить эвакуируемое транспортное средство, а надёжные крепёжные ремни неподвижно фиксируют его на платформе.

Технические характеристики эвакуатора на базе hyundai hd 78:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Длина м 7,8
Ширина м 2,3
Высота м 2,4
Масса т 3,8
База м 3,73
Грузоподъемность т 3,55

Фото эвакуатора Hyundai HD 78 с стационарной платформой

Со стационарной платформой и манипулятором

Платформа этой модели выполнена из стали, на ней смонтирован манипулятор модели PM12012LA итальянского производства. Максимальный вылет стрелы составляет 5.6 м, а минимальный — 1.9 м.

Технические параметры:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Длина м 7,95
Ширина м 2,3
Высота м 3,5
Масса т 5,2
База м 3,73
Грузоподъемность т 2,15

Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/platformy-i-nizkoramnye-traly/evakuatory/proizvoditelya-hyundai.html

Hyundai HD 78: технические характеристики и фото, отзывы владельцев

Hyundai HD 78 является коммерческим грузовым автомобилем корейского производства. Относится к малому классу грузовиков. Данная модель достаточно проста в эксплуатации и обладает высоким уровнем комфорта.

Автомобиль предназначен для регулярных перевозок малотоннажных грузов по городу.

Стильный дизайн, относительно небольшая стоимость и приспособленность к российскому топливу — всё это делает HD 78 очень востребованным в России.

Преимущества данной модели

Корейские конструкторы хорошо поработали над организацией пространства в салоне. Водительское сиденье достаточно удобно. Оно обладает высоким подъёмом и большим количеством настроек. Обращает на себя внимание качество отделочных материалов. Руль регулируется по углу наклона и высоте.

Данным грузовиком может управлять водитель любого роста и телосложения. Рычаг переключения передач складывается, что способствует свободному перемещению по салону.

Для удобной посадки предназначена алюминиевая подножка.

Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары — всё это обеспечивает хорошую обзорность даже в условиях плохой видимости.

Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары

Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания.

В России функционирует большое количество фирменных салонов Hyundai, в которых специалисты могут достаточно быстро устранить все неполадки. Как на автомобили, так и на услуги салонов предоставляется долгосрочная гарантия.

Все работы по ремонту осуществляются с использованием современного оборудования и оригинальных деталей.

Основные преимущества данной модели выглядят следующим образом:

  • экономичность (расход топлива дизельного двигателя составляет 15–17 литров на 100 километров);
  • манёвренность (радиус разворота — 7,3 метра, что обеспечивает комфортное перемещение по городским улицам);
  • мощность (даже при полной загруженности автомобиль может держать хорошую скорость);
  • вместимость (все борта откидываются, высота погрузки — 105 см, полезный объём кузова — 21 м куб.);
  • надёжность (рама сделана из жёсткой закалённой стали, скреплена болтами и усилена траверсами);
  • универсальность (на шасси можно разместить большое количество разнообразных надстроек).

Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания

Приобретая базовую комплектацию корейского грузовика, владелец получает следующие опции:

  • EBD,
  • ABS,
  • гидроусилитель руля,
  • тахометр,
  • магнитола,
  • подогрев и электрическое регулирование зеркал заднего вида,
  • центральный замок,
  • электростеклоподъёмники,
  • противотуманные фары,
  • регулирование рулевого колеса,
  • регулятор тормозных сил,
  • стояночный тормоз,
  • часы в салоне,
  • кондиционер.

Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона, характеристики которого выглядят следующим образом:

Габариты 4900 х 2100 х 2200 мм
Грузоподъёмность 4200 килограмм
Материал алюминий
Толщина стен 50 мм
Подложка фанера толщиной 4 мм
Утеплитель пенополиуретан
Фурнитура сталь
Обвязка фургона алюминиевый профиль
Пол нержавеющая сталь

Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона

Внешний вид и оформление салона

Владельцы грузовиков данной модели отмечают хорошую эргономику салона. Для удобства управления слева от водителя была установлена площадка для ноги. На дверях расположены подлокотники. Для свободного доступа в кузов предусмотрена выдвижная лестница. Курильщикам будет полезна пепельница с подсветкой.

Для того чтобы добраться до мотора, необходимо откинуть кабину

Основные элементы интерьера и экстерьера автомобиля

  • решётка радиатора хорошо справляется с охлаждением двигателя;
  • угол открывания дверей достаточно широк (70 градусов), что обеспечивает удобный выход и вход в салон;
  • удобная панель приборов (все органы управления легко доступны для водителя);
  • предусмотрена подсветка замка зажигания;
  • в потолочном отсеке оборудованы места для хранения вещей;
  • в салоне установлена розетка;
  • спинка центрального сиденья складывается, превращаясь в столик;
  • фары выполнены в фирменном стиле корейских производителей.

Технические характеристики

Автомобиль имеет высокую производительность при минимальных затратах. Экономичность обеспечивается благодаря современной топливной системе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 17 литров на 100 км. Технические показатели данной модели выглядят следующим образом:

Тип автомобиля Шасси
Кабина одинарная
Число мест в салоне 3
Крыша стандартная
Колёсная база 2,78 м
Высота 2.3 м
Ширина 2,03 м
Длина 5,2 м
Дорожный просвет 20 см
Передняя колея 1,68 м
Задняя колея 1,5 м
Полная масса 5,7 т
Грузоподъёмность 3.7 т
Распределение нагрузки:
— передняя ось 2,13 т
— задняя ось 3,57 т
Двигатель D4DD
Топливо дизельное
Рабочий объём двигателя 3,9 л
Экологическая безопасность Евро-3
Мощность 140 л.с
Крутящий момент 380 Нм
Колёса 4х2
Тип КПП механическая
Тормоза
— передние дисковые
— задние барабанные
Подвеска:
— передняя рессорная с телескопическими амортизаторами
— задняя рессорная
Шины 7.00×16-10PR 5.5Fx16 SDC-115
Задние колёса двойные
Эксплуатационные показатели:
— расход топлива 17 л на 100 км
— топливный бак 100 л
Радиус разворота 5-7 м, в зависимости от модификации
Гарантия 1 год или 60 тысяч километров пробега
Сцепление однодисковое, сухое
Модель КПП MO3555
Передаточные числа:
— 1 передача 5.3
— 2 передача 3.03
— 3 передача 1.7
— 4 передача 1
— 5 передача 0.7
— задняя 5.4
Электрооборудование:
— стартер 24V 5KW
— аккумулятор MF 24V-90A
— генератор 24V-50A

Отзывы владельцев автомобиля

Пётр из Екатеринбурга:

Сергей из Санкт-Петербурга:

Иван из Москвы

Андрей из Волгограда:

Цена стандартной комплектации автомобиля Hyundai HD 78 составляет 1 360 000 рублей. Эта стоимость вполне оправдана, учитывая качество сборки и технического обслуживания данного грузовика.

Машина редко нуждается в ремонте и замене деталей. Корейские производители дают гарантию на год, которой многие владельцы не пользуются, т.к.

в большинстве случаев потребность в ремонте наступает уже после 100 тысяч километров пробега.

Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/osobennosti-korejskogo-gruzovika-hyundai-hd-78/

Ссылка на основную публикацию