Камаз-4326: технические характеристики, гражданская версия, отзывы владельцев, цена, двухосный, задний мост

КамАЗ-4326 — технические характеристики, фото, видео, модификации, обзор

Середина 1980-х годов ХХ века позволила конструкторам автомобильного завода КамАЗ приступить к проектированию грузового автомобиля с базой колес 4х4, который получил наименование КамАЗ-4326. Невзирая на схожесть по кабине, двигателю и мостам с трехосными полноприводными системами, новенькую машину не рассматривали для расширения данного поколения.

Нередко модель КамАЗ 4326 называют классическим трудягой, который готов, смотря какая модификация, к транспортировке грузов не только в городских условиях, но и на большие расстояния. Весь модельный ряд КамАЗ.

История автомобиля

Данная модель должна была получить десятиступенчатую коробку переключения передач, но в те года предприятие, которое производило больше 100 000 грузовиков в год, не позволяло начать их создание.

Разрабатывать грузовик закончили в завершении 1980-х годов, но известная перестройка вместе с последующим развалом страны не дали возможности, на тот момент, заводу выпускать его как серийный автомобиль.

Дебютная промышленная партия поступила только в 1995 году. К этому году в конструкционные решения данной модели внесли небольшие перемены. Например, автомобиль уже обладал новеньким двигателем, мощность какого выдавала порядка 240 лошадиных сил. Не забыли про установку системы турбонаддува.

Множество узлов и элементов двухосной машины были схожи с новеньким военным автомобилем КамАЗ 43114, который имел базу колес 6х6. В КамАЗе была цельнометаллическая бортовая платформа с откидывающимися бортами.

Если брать во внимание разные модификации, то платформа может иметь наличие трубчатого каркаса, брезентового тента и скамеек. Грузовая платформа имеет такие габариты – 4 800 на 2 320 миллиметров.

Интересно то, что на платформе двухосной модели 4326 разработали специальную бронемашину БПМ-97 «Выстрел». Немного спустя на предприятии смогли наладить производство комплектаций, где была укороченная версия (до 3 670 мм база колес).

Был также и специальный заказ Федеральной службы безопасности, по какому рабочие собрали пару экземпляров 4326 двойного назначения в специализированной модификации. Когда были суровые условия эксплуатации, за пару месяцев машины наездили больше 10 000 км.

БПМ-97 «Выстрел»

Шоферы вместе с техническим персоналом Северо-Кавказского пограничного управления, в каком были как раз тест-драйвы КамАЗа, говорили о высоких эксплуатационных качествах грузовых машин.

Проверочные машины выделялись легким управлением, отличной маневренностью, мощным силовым агрегатом, какой позволяет без усилий заезжать на затяжные подъемы, уверенным поведением при экстремальных дорожных ситуациях, плавным ходом.

Салон кабины

Камский грузовой автомобиль 4326 имеет традиционную трехместную кабину бескапотного содержания с гидравлическим подъемником. Если брать сугубо гражданскую вариацию машины, то кабина 4326 выглядит немного аскетично. Сиденье водителя обладает обилием настроек, однако на нем не найти пневматической подвески, чего ой как не хватает.

Об обеспечении комфортабельности для пассажиров создатели, наверное, не подумали, так как прикрутили сидения к полу кабины. Подножка вместе с поручнями предоставляют возможность без особых усилий забраться внутрь салона, невзирая на то, что он достаточно высокого расположен.

Один из недостатков, который машина приобрела от прошлого поколения, стал переключатель двигательного тормоза. О том, чтобы заменить его на электрический привод с опцией переключения на панели либо установить ретардер, речь шла уже не первый год. Но модель до сих пор производится в старенькой версии.

Хотя, все заграничные и даже российские марки от подобной клавиши уже отреклись. Интересно, что бачок омывателя лобового стекла вмонтировали в кабину. Вмонтировать деталь во внешней части грузовика разработчики не захотели.

Когда открываешь дверь, появляется возможность рассмотреть почти всю кабину, которая находится на уровне человеческих глаз. На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя двигательного тормоза. Вверху установлен люк, а сзади передних сидений — спальное место.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Чтобы приводить в движение двухосный внедорожный грузовой автомобиль, было решено установить турбодизельный V-образный 4-тактный 8-цилиндровый силовой агрегат КАМАЗ 740.11240, который полноценно отвечает всем экологическим стандартам EURO-2. Двигатель обладает функцией промежуточного охлаждения надувочного воздуха.

Модель можно отнести к верхнеклапанным образцам с жидкостным охлаждением. В результате, он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10.8 литра. Это позволяет ему не только отличаться хорошей проходимостью на бездорожье, но и развивать скорость до 100 км/ч по ровной местности.

Он не такой требовательный к качеству солярки, благодаря тому, что нет электронного управления топливным насосом. Также это удается с помощью механической подачи горючего.Предусматривается система, которая облегчает запуск мотора при холодной погоде. Потребляет такой сильный дизельный мотор порядка 30 литров на 100 км.

И это очень много, учитывая тот факт, что при своем весе в 11.5 тонн автомобиль может поднимать дополнительно только 3.5 тонны груза. Например, иностранные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. Если есть необходимость, то их можно увеличить в два раза, однако сделать это можно лишь на СТО.

Трансмиссия

Также благодаря своей трансмиссии КамАЗ является универсальным автомобилем. Она имеет 2-скоростную механическую раздатку, вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением.

Механическая коробка переключения скоростей представлена 10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке есть двухдисковое сухое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Тормозная система

Она обладает пневматическим приводом, который работает вместе с барабанными механизмами. Диаметр барабанов равняется 400 мм.

Подвеска

Шасси обладает колесной формулой 4х4, в которой есть рессорная подвеска впереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят чувствовать себя комфортабельно даже на бездорожье.

Габариты

По габаритам двухосная модель в длину составляет 7 625 мм, из них база колес – 4 200 мм, а передний свес – 1 420 мм. Высота шасси равняется 3 395 мм. Получается, что общая длина бортовой комплектации не будет превышать 7 742 мм.

Высота составляет 3 395 мм, ширина – 2 560 м. Высота дорожного просвета равняется 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые подъемы до 31% и не бояться бродов, глубина каких не больше 1.5 метра.

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг 4000
Масса буксируемого прицепа, кг 7000 по шоссе5000 по грунту
Полная масса, кг 11600
Снаряженная масса, кг 8025
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7935 х 2500 х 2945
Размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
Погрузочная высота, мм 1535
Дорожный просвет, мм 385
Колесная база, мм 4200
Колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м 11,3
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива, л/100 км 25,0
Объем топливного бака, л 170 + 125
Запас хода, км 1180
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Дизель, четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90°,турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 16,5
Мощность двигателя, л.с. (кВт)(с ограничителем числа оборотов) 240 (176)при 2200 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 93 (912)при 1100-1500 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое сухое
Коробка передач механическая 10-ступенчатаяс передним делителем
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1)
Привод переднего моста постоянный неотключаемый
Размер шин 425/85 R21 (1260х425-533Р)
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град. 31
Читайте также:  Чешский минитрактор (чехословацкий): тз4к14, tz-4k-14, технические характеристики, двигатель, цены, отзывы владельцев

Цена

Если говорить про ценовую политику новенького КамАЗа-4326 на рынке Российской Федерации, то его стоимость стартует от 1 750 000 руб. Автомобиль с бортовым исполнением будет немного дороже — от 1 900 000 руб. А вот какие цены на грузовые двухосные машины с пробегом, зависит от количества «намотанных» километров и срока производства.

Например, автомобили 2012 года выпуска, пробег каких около 40 тыс. километров, будут стоить 1 200 000 – 1 300 000 руб. Комплектации 2000-х годов с пробегом больше 100 000 километров можно взять примерно за 650 000 – 750 000 рублей. Более того, рынок аренды предоставляет ямобуры, созданные на платформе 4326.

За один час работы будет необходимо заплатить около 1 500 – 1 800 руб. Аренда на целый день уже будет оцениваться в 14 000 рублей.

В качестве отдельной опции машина может идти вместе с увеличенной по высоте крышей, также можно установить лебедку, где есть дополнение коробки отбора мощности, и спальное место.

Камское предприятие предоставляет наличие различных надстроек, среди которых: грузоподъемники, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мощный внешний облик;
  • Прекрасная проходимость;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Возможность изменять давление в шинах дистанционно;
  • Машина не такая тяжелая в ремонте и в эксплуатации;
  • Легко находить требуемые детали и запчасти;
  • Умеет работать при различных температурных режимах;
  • Сравнительно небольшая стоимость машины;
  • Есть много различных модификаций на данный автомобиль;
  • Есть спальное место;
  • Не боится бродов, глубина которых может достигать 1.5 метра;
  • Можно установить в качестве отдельной опции лебедку.

Минусы машины

  • Большой расход дизельного топлива;
  • Устаревшая внешность кабины;
  • Старенький салон грузовика, требующий улучшений;
  • Небольшая грузоподъемность;
  • Отсутствует пневматическая подвеска водительского сидения;
  • Устаревшая приборная панель;
  • Неудобное расположение педали акселератора;
  • Неудобное рулевое колесо.

Подводим итоги

В конце, подводя итоги двухосному внедорожному грузовому автомобилю КамАЗ-4326, остаются приятные впечатления. Так как машина обладает превосходными техническими и ходовыми характеристиками, что позволяет даже превосходить автомобили зарубежного производства. Подобные КамАЗы даже участвуют в ралли и занимают отнюдь не последние места, что очень приятно.

Хотя, стоит признать, что до европейских аналогов отечественному камскому автомобилю еще далеко. Сюда можно отнести кабину – как внешне, так и внутри сразу замечаешь, что она давно устарела и нуждается в модернизации и повышении комфортабельности. Есть и большой расход топлива.

Однако все понимают, что на подобное просто необходимо большое количество средств, которых во время кризиса просто нет. Но грузовик нашел себя для нужд армии, где комфортабельность и уют — совсем не самые важные критерии. Там важна надежность, мощность, преодоление бездорожья, а тут модель 4326 чувствует себя, как рыба в воде.

Причем, в некотором смысле даже буквально – так, автомобиль может проехать брод глубиной до 1.5 метра. Здесь, на бездорожье, российские машины показывают себя во всей красе. Хотя, очень хочется, чтобы в автомобильной компании задумались об модернизации и улучшении уровня комфорта.

Советуем Вам прочитать статью: КАМАЗ – автомобили эпохи

КамАЗ-4326 фото

Источник: http://all-auto.org/876-kamaz-4326.html

Мост задний КАМАЗ 4326

Передний, и задний мост КАМАЗ 4326 являются ведущими, так как эта техника – классический грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 4х4. Модель была разработана еще в середине 1980-ых, однако из-за распада СССР на массовое производство была поставлена лишь в 1995 году.

Многие элементы модель заимствовала у военных трехосных «собратьев» (43114, 43118).

Мост задний на КАМАЗ 4326 имеет прочную, надежную конструкцию, благодаря чему на его шасси разрабатывались бронеавтомобили БМП-97 «Выстрел», автомобили ФСБ, грузоподъемники, автоцистерны и бурильно-крановые установки.

Технические характеристики

Машина обладает 10-ступенчатой механической коробкой передач и раздаточной коробкой с симметричным дифференциалом. Автомобиль оснащен дизельным восьмицилиндровым евро-двигателем на 240 лошадиных сил, с турбонаддувом и пневмоусилителем.

Грузовик подходит для совершения длительных поездок по пересеченной и гористой местности (угол подъема 31 градус), мост задний КАМАЗ 4326 имеет главную передачу с передаточным числом равным 6,53. Благодаря маневренности и тяговой способности, модель может использоваться в составе автопоезда, буксировать спецтехнику, артсистему или прицеп массой 5-7 тонн.

Это оптимальное сочетание габаритов и осевой конструкции! Грузовая платформа автомобиля имеет откидывающиеся металлические борта, опционально возможна установка складывающихся скамеек.

Устройство и конструкция

Мост задний КАМАЗ 4326 в каталогах чаще всего маркируется как 4326-2400021. Для него характерна повышенная устойчивость к любым нагрузкам, из-за чего данная модель и используется как в военных, так и в гражданских целях. Мост имеет классическое устройство, комплектуется конической и цилиндрической парой шестерен, картером, редуктором.

Если вы решили купить задний мост КАМАЗ 4326, мы рекомендуем приобретать устройство только с оригинальными комплектующими. Использование запчастей КАМАЗ (вплоть до подшипников, клапанов, втулок) гарантирует надежность и безопасность эксплуатации вашего грузового автомобиля.

Детали Камского автомобильного завода обладают повышенной прочностью, изнашиваются и требуют ремонта лишь в исключительных случаях. В нашей компании вы можете приобрести качественные изделия для грузовиков, самосвалов и тягачей КАМАЗ. Мы работаем с производителем напрямую и можем предложить оптимальные условия по доставке и доступные цены на задний мост КАМАЗ 4326.

Связаться с нами и получить подробную консультацию по приобретению товара можно по телефону, указанному на сайте.

Мост КАМАЗ
Устройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.

Артикулы:

4326-2400021-20

Источник: http://dvigatelkama.ru/most-kamaz-4326-zadnij/

Шасси и бортовой КамАЗ-4326

Шасси и бортовой вариант модели КамАЗ-4326 – это классический «трудяга», готовый, в зависимости от типа комплектации, к перевозке грузов как на местных маршрутах, так и на дальние расстояния.

Не менее «классический» у КамАЗа 4326 и дизайн кабины, имеющей несколько вариантов исполнения: для шасси это версии с низкой или высокой крышей, а также со спальным местом или без него, ну а для бортовой версии – только с высокой крышей и спальным местом.
Во всех случаях кабина имеет традиционное расположение над двигателем и предлагает все необходимое для комфортной работы водителя.

Теперь о габаритах и начнем с шасси. В этом исполнении габаритная длина КАМАЗ-4326 равна 7625 мм, при этом на колесную базу приходится 4200 мм, а на передний свес – 1420 мм. Габаритная высота шасси составляет 3395 мм.

В свою очередь общая длина бортовой модификации не превышает 7742 мм, колесная база и передний свес аналогичны шасси, а вот максимальная габаритная высота не превышает 3230 мм с учетом грузовой надстройки.

Также отметим, что бортовая версия КАМАЗ-4326 снабжена грузовой платформой с размерами 4870х2470 мм, которая дополнена металлическими откидными бортами высотой 730 мм.

Читайте также:  Гусеничный монтажный кран скг: 40/63, 63/100, 631, 401, 40, 4, 63, 50, 505, 100, технические характеристики, стреловой, отзывы, цена

Снаряженная масса крупнотоннажного шасси КамАЗ-4326 составляет 7220 кг, при этом полная масса не должна превышать 12600 кг, а грузоподъемность шасси равна 5230 кг.

Что касается допустимых нагрузок, то на переднюю ось должно приходиться не более 5300 кг, а на заднюю соответственно не более 7300 кг.

Кроме того он способен тянуть за собой прицеп массой до 7000 кг по дорогам с твердым покрытием и до 5000 кг по грунтовым.

Бортовой КамАЗ-4326 имеет снаряженную массу 8550 кг, при этом его грузоподъемность составляет 4000 кг, т.е. бортовая модификация является среднетоннажным грузовиком.

Полная масса автомобиля при этом равна 12700 кг, а максимально допустимая нагрузка распределена как 5300 и 7400 кг для передней и задней оси соответственно.

Так же как и шасси, бортовой вариант способен буксировать прицеп массой до 7000 кг по дорогам с твердым покрытием и до 5000 кг по грунтовым.

Обе модификации получили 8-цилиндровый V-образный дизельный силовой агрегат 740.31-240 с рабочим объемом 10,85 литра и степенью сжатия 16,5.

Двигатель снабжен системой турбонаддува с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и обладает номинальной мощностью в 240 л.с. Максимальная полезная мощность турбодизеля составляет 225 л.с.

, развиваемых при 2200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 912 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1100 до 1500 об/минуту.

Агрегируется двигатель с 10-ступенчатой механической КПП, имеющей дистанционное механическое управление. Коробка снабжена двухдисковым фрикционным сухим сцеплением с гидравлическим приводом, который работает в паре с пневмоусилителем. Кроме того, КамАЗ-4326 снабжен механической 2-скоростной раздаточной коробкой с пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом.

Главная передача КПП имеет передаточное отношение равное 6,53. Передаточные числа раздатки равны 1,692 и 0,917 для низшей и высшей передачи соответственно.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-4326.html

Бортовой КамАЗ 4326: технические характеристики

Бортовой КамАЗ 43253 г/п 7500 кг с двигателем «Камминз»

Помимо базовых технических характеристик, перечисленных ниже, бортовой КамАЗ 4326 имеет несколько модификций. Модификации КАМАЗ 4326 бортовой отличаются незначительно. Полные технические характеристики КамАЗ 4326 бортовой для каждой модификации см. на соответствующих страницах.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 4326:

Снаряженная масса а/м, кг   ………………………………………………………. 8150

—  нагрузка на переднюю ось, кг   ………………………………………………. 4600

—  нагрузка на задний мост, кг   …………………………………………………. 3550

Грузоподъемность а/м, кг   ……………………………………………………….. 4000

Полная масса, кг  ………………………………………………………………….. 12300

—  нагрузка на переднюю ось, кг   ………………………………………………. 5200

—  нагрузка на задний мост, кг   …………………………………………………. 7100

Полная масса прицепа, кг   …………………………  7000 (для бездорожья 5000)

Полная масса автопоезда, кг  ……………………  19300 (для бездорожья 17300)

Двигатель КамАЗ 4326:

Модель двигателя КамАЗ 4326 ……………………………………………………………………………….  740.31-240

Тип двигателя …………………………………. дизельный с турбонаддувом,  с промежуточным охлаждением

наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) ………………………………………………………………  165 (225)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) …………………………………………………………………  176 (240)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин   ……………………………………………………………… 2200

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)   ………………………………………………….  912 (93)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ……………………………………………………….  1100…1500

Расположение и число цилиндров   ……………………………………………………………………..  V-образное, 8

Рабочий объем, л  ……………………………………………………………………………………………………….. 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм   ………………………………………………………………………….. 120/120

Степень сжатия  ……………………………………………………………………………………………………………. 16,5

Система питания КамАЗ 4326:

Вместимость топливного бака, л ………………………………………….  170 + 125

Электрооборудование КамАЗ 4326:

Напряжение, B ……………………………………………………………………………  24

Аккумуляторы, В/А·ч …………………………………………………………..  2×12/190

Генератор, В/Вт ……………………………………………………………………  28/2000

Сцепление КамАЗ 4326:

Tип ……………………………………………. фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод …………………………………….. гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 4326*:

Тип ……………………………………………… механическая, десятиступенчатая

Управление ………………………………………… механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 4326:

 1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53  1,000   7,38 
6,38 3,29 2,04 1,25  0,815 6,02

Раздаточная коробка КамАЗ 4326:

Тип   ……………………………………………………  механическая, двухступенчатая

с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление   ………………………………………………………………  пневматическое

Передаточные числа КамАЗ 4326:

—  первая передача (низшая)   ……………………………………………………. 1,692

—  вторая передача (высшая)   ……………………………………………………. 0,917

Главная передача КамАЗ 4326:

Передаточное отношение   …………………………………………………………… 6,53

Тормоза КамАЗ 4326:>

Привод   ……………………………………………………………………. пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  ……………………………………………………… 400

Ширина тормозных накладок, мм   ……………………………………………………. 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2……………………………………. 4200

Колеса и шины КамАЗ 4326:

Тип колес   …………………………………………………………………………………………….  дисковые

Тип шин   ………………………………………………..  пневматические, с регулированием давления

Размер обода  …………………………………………………………………………….. 12,2-20,9 (310-533)

Размер шин   …………………………………………………………………  425/85 R21 (1260×425-533Р)

Кабина КамАЗ 4326:

Тип   ……………………………………………….  расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение  ……………………………………………………………………………..  со спальным местом

Платформа КамАЗ 4326:

Платформа   …………………………………………………………………….  бортовая, с металлическими

откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм   …………………………………………………………………………. 4800 × 2320

Высота бортов, мм   …………………………………………………………………………………………….. 500

Характеристика а/м полной массой 12300 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч   …………………………….. 90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  ………………………. 31

Внешний габаритный радиус поворота, м   ………………………….. 11,5

Дополнительное оборудование*:

—  лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ).

* В зависимости от комплектации.

Источник: http://vsyatekhnika.ru/bortovoy-kamaz-4326-tehnicheskie-harakteristiki-kamaz-43253-4h2.html

Камаз 4326 4х4

Полноприводный (колесная формула 4х4) бортовой тягач КамАЗ-4326, пожалуй, один из самых управляемых, мощных и удобных в управлении отечественных грузовиков. Этот автомобиль изначально изготовлялся по заказу Минобороны, однако сейчас автомобиль можно приобрести в гражданской комплектации для применения в народном хозяйстве.

Машина отлично ведет себя в условиях бездорожья, с легкостью преодолевает крутые подъемы и склоны. Кроме того, по маневренности именно эта модель превосходит многие зарубежные внедорожники такого же класса. Опытные водители-испытатели на заводских драйв-тестах этого бортового автомобиля отметили высокую плавность хода, отличную управляемость машины в самых экстремальных дорожных условиях.

Бортовой автомобиль КамАЗ-4326 — одна из тех машин, которые привлекают пристальное внимание не только крупных зарубежных потребителей, но и иностранных инвесторов. Эта базовая модель может быть легко и быстро переориентирована для применения под самые различные цели.

Автомобиль оснащен камазовским дизельным двигателем с турбонаддувом 740.31 мощностью 240 л.с., соответствующим экологическим требованиям Евро-2. Коробка передач шасси механическая, пятиступенчатая. Машина оснащена дисковыми колесами с шинами 425/85 R21 (1260х25-533P). У автомобиля два топливных бака, емкость которых — 170 и 125 литров.

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 8025
Грузоподъемность а/м, кг 3275
Полная масса, кг 11600
Полная масса прицепа, кг 7000 (для бездорожья 5000)
Полная масса автопоезда, кг. 18600 (для бездорожья 16600)
Двигатель:
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) 165 (225)
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 170 + 125
Коробка передач:
Тип — механическая, десятиступенчатая
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин — пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12.2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260х425-533Р)
Платформа:
Платформа — бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом, скамейками
Внутренние размеры, мм 4800 х 2320
Характеристика а/м полной массой 11600 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 31
Внешний габарит. радиус поворота, м 11,3
Читайте также:  Автокран краз: 250, 257, технические характеристики, цены, аналоги

Источник: http://kam16.ru/catalog/bortovye-kamazy/bortovye-kamazy_636528.html

Камаз 4326

Модель 7403.10  Тип дизельный с турбонаддувом.  Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260).  при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2600.

  Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 785 (80).  при частоте вращения коленвала, об/мин 1500-1800.  Расположение и число цилиндров V-образное, 8.  Рабочий объем, л 10,85.

  Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120. 

Степень сжатия 16. 

Система питания КамАЗа 4326:

Вместимость топливного бака, л 125+125. 

Электрооборудование: 

Напряжение, В. 24.  Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190.  Генератор, В/Вт 28/1000.

Сцепление:

Тип фрикционное, сухое, двухдисковое.  Привод гидравлический с пневмоусилителем. 

Диаметр накладок, мм 350.

Коробка передач: 

Тип механическая, пятиступенчатая.  Управление механическое, дистанционное.

Передаточные числа на передачах: 

1 2 3 4 5 ЗХ  7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38.

Раздаточная коробка: 

Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.  Управление пневматическое. 

Передаточные числа:

Первая (низшая) 1,692.  Вторая (высшая) 0,917. 

Главная передача: 

Передаточное отношение 5,43. 

Тормоза: 

Привод пневматический.  Размеры: диаметр барабана, мм 400.  Ширина тормозных накладок, мм 140. 

Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 4200.

Колеса и шины: 

Тип колес дисковые  Тип шин диагональные, пневматические, камерные  с регулированием давления Размер обода 12,2-20,9 (310-533) 

Размер шин 425/85R21.

Кабина: 

Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная 
Исполнение без спального места. 

Описание надстройки:

Платформа бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом. 

Характеристика автомобиля (автопоезда) полной массой 11600 (18600) кг: 

Максимальная скорость, км/ч 90 (80)  Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем (автопоездом) при полной массе, % 31(20) 

Наружный габаритный радиус поворота а/м , м 11.мар. 

Дополнительное оборудование: 

Лебедка самовытаскивания, кабина со спальным местом, откидные скамейки в платформе для перевозки людей, предпусковой подогреватель двигателя, походный набор инструментов.

Источник: http://gruzoviki16.ru/katalog-avtomobilej/10

КамАЗ-4326 — вездеход широкого применения :

Автомобиль КамАЗ-4326 полноприводной конструкции был разработан для Министерства обороны России. Колесная формула 4х4 позволяет использовать мощный грузовик по многим направлениям деятельности военного ведомства.

Машина участвовала в передислокации воинских соединений на учениях. Вездеход легко преодолевал препятствия на пути следования, благодаря мощному двигателю прокладывал дорогу в лесной чаще, и за ним шли другие машины.

Однако наряду с применением автомобиля в армейских структурах, КамАЗ-4326 успешно используется и в гражданском секторе.

Универсальное шасси автомобиля в комплекте с комфортабельной кабиной дает возможность создания целого ряда модификаций, среди которых платформа с откидными бортами, ремонтные мастерские любого профиля, медицинские приемные пункты, аварийные службы, мобильный контроль СЭС и многое другое.

Все перечисленные службы, созданные на базе шасси КамАЗ-4326, отличает мобильность, которая обеспечивается за счет повышенной проходимости автомобиля.

Машина хорошо зарекомендовала себя в условиях бездорожья, весенней распутицы и погодных аномалий в любое время года.

Помимо всего прочего на базе серийного армейского образца КамАЗ-4326 был создан гоночный автомобиль КамАЗ-Мастер, который с успехом выступает на самом престижном международном ралли «Дакар» с 2007 года.

Спортивная модификация

Для соревнований в формате ралли «Дакар» была разработана «девятка» — КамАЗ-4326-9. Машина оснащается двигателями Тутаевского моторного завода двух видов:

  • турбодизель с рабочим объемом 18,4 литра мощностью 625 л. с.;
  • турбодизель с промежуточным охлаждением, работающий на смеси дизельного топлива с метаном, мощностью 700 л. с.;

Оба мотора — V-образные «восьмерки».

Для соревнований «Париж-Дакар» 2015 года выбран двигатель марки Liebherr, турбированный дизель мощностью 900 л. с.

КамАЗ-4326: характеристики

Автомобиль в обслуживании неприхотлив, отличается упрощенной схемой подачи топлива без электронного вмешательства. Это дает возможность запуска двигателя зимой с наименьшими затратами электроэнергии на подогрев силовой установки. В системе используются свечи накаливания, которые разогревают цилиндры за считанные минуты.

Машина оснащается двигателем марки КамАЗ-740 мощностью 240 л. с., который отвечает стандартам по экологии Евро-2. Мосты снабжены специальным устройством, обеспечивающим межосевую блокировку дифференциала на случай пробуксовки колес. Коробка передач 10-ступенчатая, механическая. Главная передача, передаточные числа — 6,53.

КамАЗ-4326, шасси которого используется для создания целого ряда специальных технических средств в виде надстроек базовой платформы, является универсальным вездеходом с грузоподъемностью 5,5 тонны. Армейская версия применяется для перевозки личного состава в условиях бездорожья. Автомобиль способен буксировать прицеп весом до двух тонн.

Запас горючего размещается в двух топливных баках по 210 литров. Дальность пробега машины без дозаправки составляет 800 километров с крейсерской скоростью 70 км/час.

Силовая установка

  • Двигатель марки КамАЗ-740.
  • Тип — турбодизель.
  • Мощность максимальная — 165 л.с.
  • Крутящий момент 912 Нм при частоте вращения 1050-1400 об/мин.

  • Количество цилиндров — 8.
  • Расположение цилиндров V-образное.
  • Рабочий объем цилиндров — 10,85 литра.
  • Диаметр цилиндра — 120 мм.
  • Поршневой ход — 120 мм.

  • Степень сжатия — 16,5.

Трансмиссия

  • Тип — коробка передач, механическая.
  • Число передач — 10-ступенчатая.
  • Переключение дистанционное — джойстик.
  • Отбор мощности — раздаточная коробка, двухступенчатая, механическая, с блокировкой межосевого дифференциала, привод пневматический.
  • Сцепление — фрикционное, сухое, дисковое.
  • Привод сцепления — гидравлика с пневмоусилителем.

Габариты

  • Длина автомобиля — 7625 мм.
  • Высота — 3230 мм.
  • Ширина — 2470 мм.
  • База колесная — 4200 мм.
  • Передний свес — 1420 мм.
  • Высота бортовой платформы — 730 мм.

Электрооборудование

  • Бортовое напряжение — 24 вольт.
  • Аккумуляторы — 2х12/190 В/А час.
  • Генератор — 28/2000 — В/Вт.

Весовые характеристики

  • Снаряженная масса — 7220 кг.
  • Передний мост, нагрузка — 4500 кг.
  • Задний мост, нагрузка — 2720 кг.
  • Допустимый вес платформы с надстройкой — 5230 кг.

  • Масса автомобиля, полная, с надстройкой — 12 600 кг.
  • Передний мост, нагрузка — 5300 кг.
  • Задний мост, нагрузка — 7300 кг.
  • Масса прицепа допустимая — 5000 кг.

  • Масса автопоезда полная — 17 600 кг.

Колеса и шины

  • Все колеса дисковые.
  • Шины пневматические бескамерные.
  • Размеры — R21 425/85 (1260х425х533Р).

Дополнительные данные

  • Скорость без прицепа — 90 км/час.
  • Преодолеваемый подъем, угол — 31 градус.
  • Радиус внешнего поворота — 11,5 метра.

Стоимость

Автомобиль КамАЗ-4326 повышенной проходимости относится к категории машин, которые наиболее востребованы как надежные перевозчики грузов и пассажиров. Существенным преимуществом этой модели является способность преодолевать значительные расстояния в условиях полного бездорожья.

Приобрести КамАЗ-4326, цена которого формируется в зависимости от года выпуска и технического состояния, можно в специализированном автосалоне. Средняя стоимость вездехода составляет от 1,8 до 2,2 миллиона рублей.

Источник: https://www.syl.ru/article/182075/new_kamaz—-vezdehod-shirokogo-primeneniya

Ссылка на основную публикацию