Консольный кран: поворотный на колонне, передвижной, балка, электрический, настенный, стационарные, своими руками, ручной, чертеж

Консольный кран на колонне ( поворотный )

В некоторых видах деятельности без перемещения грузов попросту не обойтись. Причем порой для выполнения этой задачи физических усилий бывает недостаточно. В такие моменты на помощь приходит техника специального назначения, ярким примером которой выступает опорный крановый механизм с определенными параметрами грузоподъемности.

Использование такого оборудования позволяет закреплять и перемещать грузы в пределах ограниченного пространства, не затрачивая для этого каких-либо существенных усилий.

Особенно утверждение актуально в том случае, когда применяется консольный кран на колонне.

Для этого оснащения характерна удобная конструкция и приличная грузоподъемность, что в совокупности превращает процесс эксплуатации оборудования в предельно простое мероприятие.

Цены на консольные краны на колонне (с ручным поворотом консоли, без тали)
Грузоподъёмность 0,25 т 0,5 т 1 т 1,5 т 2 т
Цена от 90 000 руб. от 95 000 руб. от 105 000 руб. от 120 000 руб. от 135 000 руб.

Виды консольных кранов

Такое оборудование классифицируется по нескольким признакам, а потому, прежде чем купить необходимое оснащение, определитесь с его техническими параметрами и только после этого делайте окончательный выбор.

Так, кран консольный поворотный на колонне может быть одного из двух видов:

l Передвижной. Может перемещаться в заранее установленных пределах.

l Стационарный. Фиксируется на конкретном месте и не меняет позиции.

Также отметим, что электрический консольно поворотный кран может предусматривать ручной поворот консоли, что позволяет использовать это оснащение в местах, не имеющих источника питания. Такой тип оборудования является наиболее популярным вариантом и широко используется на множестве промышленных предприятий нашей страны. Москва в этом плане исключением не является.

Также популярным вариантом является настенный вариант консольного крана. Этот механизм используется для перемещения грузов вблизи стен и характеризуется повышенной надежностью эксплуатации.

Особенности консольных кранов

Отметим, что такое оборудование производится в полном соответствии с требованиями нормативной документации, а потому обладает фиксированными характеристиками, прописанными в соответствующих государственных стандартах. В частности, чертеж консольно поворотного крана на колонне во всех деталях можно увидеть в ГОСТ 19811-74. Там же можно найти характеристики такого оснащения в различных его вариациях.

Консольный поворотный кран на колонне имеет четко продуманную конструкцию. По сути, речь идет о двутавровой консоли, закрепляемой на специальной колонне, надежно соединенной с фундаментом сооружения. Используемые составляющие (в том числе балка и стрела) спроектированы таким образом, чтобы работа крана была максимально эффективной, а груз пребывал в целости и сохранности.

Где купить консольно поворотный кран?

Если регион деятельности вашей компании – Москва и область, то оптимальным вариантом приобретения вышеупомянутого оборудования станет обращение в нашу компанию. Мы являемся официальным дилером такой продукции, а потому у нас вы гарантированно найдете настенный консольный кран на колонне в оптимальной для вас вариации.

Цена такого оборудования вас приятно порадует. К тому же мы не только обеспечим вас качественным товаром, но и окажем всестороннюю техническую поддержку. Вам даже не придется устанавливать купленное оснащение. Мы сделаем это самостоятельно.

Мы предоставим вам по-настоящему комплексный сервис, а потому, обратившись к нам, вы точно не пожалеете!

Источник: https://www.btpodem.ru/krany-konsolnye/konsolno-povorotnyy-na-kolonne

Кран консольный на колонне

Консольный поворотный кран на колонне представляют собой Г-образный грузоподъемный механизм, который состоит из стрелы с лебедочным блоком, которая вращается на угол от 90 до 360 градусов. Краны на колонне, как следует из их названия, закрепляются на вертикальных металлических колоннах. В зависимости от характера установки они разделяются на следующие виды:

  • Стационарные – когда агрегат монтируется непосредственно в фундамент для создания жесткой опоры.
  • Передвижные – краны на поворотной колонне, конструкция которой предусматривает свободное стояние на ровных поверхностях.

Первый вариант подходит для ситуаций, когда агрегат планируется установить в качестве основного погрузочного элемента в сборочных и производственных цехах.

Отличаются, как правило, более высокой грузоподъемностью и широким поворотом консоли.

Свободностоящие краны, в свою очередь, имеет смысл приобретать, когда устройство нужно на ограниченный период времени и при необходимости постоянного его перемещения.

Преимущества консольных кранов на колонне

  1. Данные агрегаты отличаются простотой конструкции, эксплуатации и технического обслуживания.
  2. Компактность и возможность обслуживания труднодоступных мест делает их более универсальными в сравнении с мостовыми кранами.

  3. Краны на поворотной колонне от «РусТальКран» могут быть оснащены как электрическим (механическим), так и ручным приводом управления консолью.

  4. Опорная площадка для установки может быть размещена практически в любой точке помещения или территории.

Цена поворотного консольного крана на колонне

Проектирование и производство крана на поворотной колонне под индивидуальные условия производства является сложным процессом, во время которого нужно принять во внимание наивысшие показатели грузоподъемности, градусов поворота и длины вылета стрелы, одновременно с этим грамотно свести их с параметрами рабочего помещения. Благодаря большому опыту работы на рынке кранового оборудования, наша компания оперативно и качественно проводит данные работы с выездом на объект установки. На этапе формирования заказа мы тщательно обсуждаем с клиентом:

  • конструкционные особенности агрегата, его тип;
  • пространственные возможности рабочей зоны;
  • характер груза, с которым придется работать;
  • и другие эксплуатационные параметры.

Чтобы купить кран консольный поворотный на колонне, уточнить наличие моделей или получить консультацию, обратитесь по телефону, указанному ниже, или заполните заявку на обратный звонок.

Статьи по теме

  Заказать, или задать вопрос

Источник: http://rustalkran.ru/kran-konsolnyj/na-kolonne/

Кран балка в гараже своими руками — как сделать простой подъемник самому

Подвижная и более простая, стационарная кран балка в гараже своими руками – вполне выполнимо, если есть сварочный аппарат и два дня свободного времени. Для профессиональной авторемонтной мастерской проще купить готовое подъемное оборудование.

Если необходимость в кране бывает редко, то дешевле сделать простой и надежный подъемник самостоятельно. Такой самодельный кран легко подымет вес до 800 кг, а этого для ремонтных работ в гараже вполне достаточно.

Как сделать каркас основу подъемного механизма крана

Для того чтобы сделать каркас для небольшого крана балки в стандартном гараже своими руками понадобятся следующие материалы:

  • балка двутавровая (4 – 4,5 метра) – нужный метраж зависит от высоты гаража;
  • труба (диаметр 10-12 см), длина 2,4 метра – 2 штуки;
  • одна квадратная труба (10х10 см);
  • уголки (10х10);
  • ручная таль и тельфер;
  • болты (М16) с гайками.

Если планируете строить передвижную кран-балку, то нужно еще четыре ролика и тельфер.

Порядок работ по изготовлению каркаса крана своими руками:

  • свариваем ножки крана — к двутавровой трубе надо приварить уголки с двух сторон;
  • расположение уголка – под углом 45 градусов. Получаются своеобразные ребра жесткости, которые будут прочно фиксировать стойку, на которую приходится основной вес переносимого краном груза;
  • свариваем на каждой стойке крана по два треугольника, распорки.
  • если кран балка передвижная, то с двух сторон снизу, на каждой стойке на горизонталь надо приварить по ролику – подойдут обычные ролики для металлических контейнеров, мебельные не выдержат веса;
  • сверху, в качестве перекладины закрепляем трубу, по которой будет двигаться подъемный механизм;
  • по центру трубы привариваем двутавр для крепления ролика, по которому будет двигаться стальной трос подъемного механизма крана.
  • сверху двутавровой балки привариваем кусок квадратной трубы (для придания жесткости каркасу) – 40 см. Труба должна выступать по обеим сторонам минимум на 20 см. Получается, что боковая стойка расположена посередине трубы жесткости перекладины;
  • в квадратную трубу вставляем поперечную трубу перекладины каркаса;
  • просверливаем сквозные отверстия под болты креплений с двух сторон квадратного держателя и в самой трубе перекладины – нужна жесткая надежная фиксация с двух сторон вертикальной стойки.

Получается П-образная конструкция каркаса крана, которая установлена на жестких ножках распорках, а по верху жестко закреплена болтами труба перекладина.

Установка грузоподъемного механизма – ручного или автоматического

Для механического подъема грузов на каркас нужно установить ручную таль – червячная лебедка и трос. Как закрепить таль на каркасе:

  • сбоку стойки устанавливаем ручную червяную лебедку (грузоподъемность 800 кг, не меньше);
  • стальной трос передвигается по роликам.

Такой механизм позволяет легко поднять двигатель или легковой автомобиль за капот с одной стороны.

Можно взять в качестве привода подъемный механизм и ролики от двери лифта. Там ролики надежные и прочные.

На изготовленное основание можно установить и электрический привод подъемника. Движка на 300 – 500 Вт будет вполне достаточно для несложных ремонтных работ в гараже.

Такие краны часто используют для ремонта и реконструкции старых деревянных домов. Постройка рубленого дома пойдет быстрее, если бревна укладывать при помощи передвижного самодельного крана. В этом случае ширина каркаса — по длине бревен сруба.

А можно сделать и более простой подъемник для двигателя, на одной подпорке, смотрите видео.

Источник: https://garazhov.ru/sovety-garazhnika/kran-balka-v-garazhe-svoimi-rukami.html

Поворотный консольный кран на колонне

Проведение множества производственный и ремонтных работ связано с перемещением достаточно больших грузов. Так, при производстве деталей машин на предприятии тяжелого машиностроения масса заготовок и готовых изделий достигает нескольких сотен килограмм.

По требованиям охраны труда и техники безопасности перемещение таких грузов вручную не допускается, поэтому цех должен быть оборудован специальными грузоподъемными устройствами. Они обеспечат удобную погрузку изделий в транспортировочные средства, а также дадут возможность точного позиционирования деталей в пространстве, например, при установке и базировании на станке.

Оптимальным вариантом грузоподъемного устройства для выполнения описанных выше операций является консольный кран на колонне, консоль которого имеет возможность поворачиваться.

Грузозахватное устройство данного подъемного механизма расположено на консоли и имеет возможность перемещения вдоль нее, в совокупности с поворотом самой консоли это дает возможность точного позиционирования изделия в пространстве.

Есть две основные разновидности таких кранов:

  1. Передвижные;
  2. Стационарные.

Использование одного из двух данный типов поворотного консольного крана обусловлено особенностями условий эксплуатации.

Конструкция, его размеры и рабочие характеристики должны соответствовать требованиям ГОСТ 19811-74, ГОСТ 19494—74. Данные нормативные документы разделяют также конструкции кранов на настенные и стоящие на отдельной независимой колонне.

В основе настенного варианта находится двутавровая консольная балка, соединяемая с вертикальной стойкой при помощи подкоса. Вертикальная стойка, как правило, имеет трубчатое или коробчатое сечение.

Для легкости поворота консоль устанавливается на вертикальные оси и вращается на подшипниках качения.

Вся конструкция закрепляется на железобетонную или металлическую колонну здания при помощи болтов соответствующего весу диаметра.

Консольный кран на колонне представляет собой все ту же двутавровую консоль, закрепленную на отдельной колонне, которая крепится непосредственно к фундаменту здания при помощи фундаментных болтов.

Попорот консоли можно осуществлять как вручную, так и гибким канатом (когда высота крана значительно превышает рост работника).

В качестве подъемного механизма в такой конструкции используется электрическая таль, технические характеристики которой регламентированы ГОСТ 22584—77.

Данный тип консольного крана имеет одно основное преимущество перед мостовым собратом – достаточно компактные размеры и простота монтажа в требуемом месте.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Источник: http://daraja.ru/povorotnyiy-konsolnyiy-kran-na-kolonne/

Подъёмный кран своими руками | Секреты и Нюансы

Здравствуйте уважаемые самоделкины.

Очень нужен подъёмный кран? Так давайте сделаем его. Малогабаритный, с поворотом и подъёмом стрелы, грузоподъемностью в два мешка цемент, или 30 штук кирпича, или 3 больших ведра бетона.

Я себе такой сделал, и теперь не представляю, как бы смог вдвоём с женой построить двухэтажный коттедж, площадью в 200 м2, если бы этого крана не было.

Вот тут чертежи, а ниже — подробное описание процесса.

Только сперва малюсенькое отступление: если кто ищет простой подъёмник для бруса или бревна, то загляните вот сюда.

Материалы для крана, в основном, нашлись в металлоломе. Покупать пришлось только подшипники, лебёдку, да заказать токарю детали поворотного механизма.

И ещё мне пришлось заплатить сварщику, так как сам я сварочные работы выполнять не могу, из-за некоторых проблем со зрением.

В общем этот кран обошёлся в 5 000 рублей, что не идёт ни в какое сравнение с тем объёмом работ, который мне удалось, с его помощью выполнить, ведь самый «дешёвый» подсобник, в нашем регионе, стоит 800 рублей в день.

Сразу оговорюсь, что в процессе эксплуатации, у моего крана выявились кое-какие недостатки, на которые я укажу, и посоветую, как их исправить. Так что Ваш кран, будет немного отличаться от моего.

Начнём с поворотного механизма

Состоит он из шести деталей, которые нужно заказать токарю, и двух подшипников.

Как видите, на чертеже нет размеров. Дело в том, что точный размер, как у меня, Вам соблюдать совсем не обязательно. Ведь кран мы делаем из подручного материала, и я не могу знать, какого размера швеллер или двутавр, или какая труба окажется у вас под рукой.

Чуть побольше, или чуть поменьше, в моей конструкции, никакой роли не играет. И вы поймёте это из дальнейших инструкций. А прикинув в общем, какие у вас есть материалы и детали, определите, какие размеры взять для изготовления поворотного механизма.

Читайте также:  Ремонт рефрижераторов: холодильников, автомобильных, фургонов, цены, пола, дверей, ворот, компрессора, грузовых, будки, своими руками

В механизме два подшипника. Вверху, между корпусом и основанием стоит опорный подшипник. Внизу, опять же между корпусом и основанием, стоит простой радиальный подшипник.

Вот под него нужно рассчитать внутренний диаметр корпуса, и наружный диаметр основания. Обе эти детали должны очень плотно войти в подшипник.

Вернее корпус должен быть насажен на подшипник, а основание — войти в него. Тем самым, обе эти детали, соединяются. Для более надёжной фиксации радиального подшипника, снизу на корпус накручивается гайка. Толщина резьбовой и подпорной частей гайки — на ваше усмотрение, но уж не меньше 3 мм.

Затем этот узел крепится к платформе болтом (у меня М 26), который притягивает основание к платформе.Таким образом получается, что платформа и основание — это неподвижная часть механизма, а корпус с гайкой — вращающаяся.

Теперь немного о том, что показала практика. К концу сезона, радиальный подшипник чуть-чуть прослаб, и в поворотном механизме образовался еле заметный люфт.

Но при длине стрелы в 5 метров, этот люфт, стал ощутимо заметен, поэтому рекомендую вместо радиального подшипника, установить ступичный, шириной 36 мм.

У нас в Казани, опорный и ступичный подшипники, можно купить за 500 рублей оба. И ещё чтобы затянуть болт, крепящий основание к платформе, нужен будет накидной ключ с удлинителем, и обязательно две шайбы — плоская и гровер.

Следующим узлом у нас будет стойка.

Для её изготовления потребуется кусок трубы (у меня d140), и четыре куска швеллера. Высоту стойки нужно прикинуть так, чтоб в готовом виде она была Вам как раз по это самое. Даже на сантиметр два пониже. Тогда будет удобно, при эксплуатации крана, крутить лебёдку.

Так как кусок трубы с ровно подрезанным торцом, Вам едва ли Бог пошлёт, придётся один торец подрезать самому. Для этого берём автомобильный хомут, или делаем хомут из полоски жестянки, и затягиваем его на трубе.

При затягивании, хомут будет стремиться как можно ровнее расположиться на трубе, и если ему в этом немного помочь (на глаз), то получиться достаточно ровная линия по окружности трубы, которую останется прочертить, потом снять хомут, и отрезать трубу по этой линии, болгаркой.

Затем, к этому ровному торцу трубы, приваривается платформа поворотного механизма. Теперь понятно почему я не дал размеры в чертеже? Поворотный механизм всё равно ведь придётся заказывать. А тубу можно и найти. Значит диаметр платформы, можно заказать по диаметру трубы.

Теперь ноги. Их нужно приварить так, чтоб стойка не заваливалась. Как это сделать? Во первых, их нужно нарезать одинаковой длины.

Затем подвесить трубу с приваренной платформой, пропустив верёвку в отверстие в центре платформы, и подставлять ноги к трубе наискосок, так чтоб в конце концов, труба осталась висеть ровно, а ноги, с четырёх сторон упирались в неё.

Как только равновесие будет найдено, нужно на глаз отчертить углы у швеллеров, которые упираются в трубу, и подрезать их болгаркой так, как показано на фото.

После подрезки углов, снова прислонить ноги к трубе, поймать равновесие, проверить рейкой и рулеткой, чтоб они образовывали ровный крест, и прихватить их сваркой. После прихватки ещё раз проверить крест, и можно приваривать.

Остаётся сделать сам опорный крест. Сделать его можно из любого жёсткого профиля. Поначалу была мысль поставить его на колёса из подшипников, но время поджимало, и до колёс дело не дошло, а так вообще-то было бы неплохо. Агрегат получился довольно таки тяжелый, и передвигать его приходилось с трудом.

Длина плеч креста, у меня 1.7 метра, хотя как показала эксплуатация, особо большой роли в устойчивости крана, этот крест не играет. Основную устойчивость обеспечивает равновесие, о котором мы ещё поговорим.

Крест не приварен к ножкам, а прикреплён болтами с гайками М 10. Сделано это для удобства возможной транспортировки. Усиление ножек сделано в расчёте на установку колёс, но до них дело так и не дошло, хотя мысль всё таки установить их, ещё есть.

Стойка с поворотным механизмом готова, теперь займёмся платформой крана, на которой будут установлены противовес, лебёдки, и стрела. На платформу у меня нашёлся полутораметровый двутавр, шириной 180 мм. Но думаю под неё можно использовать и швеллер, и даже брус 150 х 200.

Сначала я даже и хотел применить брус, но так как нашёлся двутавр, то выбор остановился на нём. Платформа крепиться к корпусу поворотного механизма четырьмя болтами с гайками М 10.

Если вместо двутавра применить брус, то для него нужно будет сделать дополнительные площадки, сверху и снизу. Можно «обхватить» его двумя кусками швеллера, и стянуть всё болтами.

Но с болтами пока подождём, так как место крепления платформы к поворотному механизму, нужно будет подобрать по равновесию. То есть стрела крана, должна уравновеситься блоком для противовесов, и лебёдкой. То есть кран должен уверенно стоять на стойке, и не заваливался.

Следующим будет блок противовесов.

У меня он сделан из кусков того же швеллера, что и платформа, но сделать его можно из чего угодно, и как угодно. Главное, должен получиться контейнер, в который можно будет устанавливать грузы, чтоб по необходимости, можно было увеличить противовес.

Теперь про лебёдку. Лебёдка у меня установлена мощностью в 500 кг, с тормозом. И в очередной раз, как показала практика, такой мощности, для подъёма груза около 100 кг, оказалось недостаточно.

То есть поднять то его можно, но приходиться так налегать на ручку, что при подъёме на высоту более 5 метров, очень быстро устаёшь. Для такого крана нужна лебёдка на 1 — 1.5 тонны.

Предполагалась и вторая лебёдка, для подъёма стрелы, но именно в то время, объездив кучу магазинов и рынков, я смог найти только одну лебёдку с тормозом, которую Вы видите на фотографии. Поэтому вместо второй лебёдки, был сделан временный трос-растяжка, длина которого всё же меняется при помощи зажимов.

К сожалению, нет ничего более постоянного, чем времянка. Вам же рекомендую всё таки поставить вместо него лебёдку, и желательно червячную. Скорость у неё небольшая, и тормоз, хоть вверх хоть вниз — мёртвый. Что для стрелы и нужно.

Осталось сделать стрелу, чем и займёмся. Стрела состоит из крепления с валом, бруса 150 х 50, и наконечника со шкивом.

Сначала — корпус крепления. Его лучше сделать из куска швеллера.

Для вала сгодится любой кругляк, диаметром от 20 до 30 мм. Я например, отрезал кусок вала ротора, какого-то старого двигателя. Затем выгибаем в тисках, вокруг этого вала две скобы и крепим его к швеллеру, в который затем будет вставлен брус.

Покупаем два простых подшипника, с таким расчётом, чтоб они плотно насаживались на вал, а в корпусе крепления вырезаем посадочное место.

Как закрепить подшипники в корпусе, можно конечно пофантазировать. Помимо моего, наверное, есть ещё десяток способов. А у меня нашлась пластина эбонита, толщиной 10 мм., из которой я эти крепления и сделал.

Сама стрела представляет собой брус 150 х 50, длиной 5 метров. Он вставляется в швеллер шириной 80 мм и длиной 2.5 метра. Правда пришлось его немного подстрогать, чтоб он зашёл внутрь швеллера.

У меня установлен швеллер, длиной 3.5 метра, но это только потому, что в то время не оказалось под рукой хорошего бруса, с маленькими сучками.

Я просто перестраховался, чем, к сожалению, увеличил вес стрелы.

Брус к швеллеру крепиться стяжками, сделанными из металлической полосы, толщиной 3 мм.

На конце стрелы, нужно закрепить шкив для троса. У меня он сделан из колеса от сумки тележки. Для умелых рук, вариантов крепления шкива, думаю, полно. У меня сначала он крепился между двумя кусками фанеры, но затем я сделал крепление из швеллера.

Теперь можно собрать стрелу, если бы не одно «но». В процессе эксплуатации, скобы которыми вал крепиться к швеллеру, оказались слабоватыми. Поэтому я сделал для них усиление.

И ещё одно дополнение. У меня усиливающая деталь закреплена четырьмя болтами. Нужно добавить ещё два сверху, для большей жёсткость узла. Хотя мой нормально работает и с четырьмя болтами. А то давно бы добавил.

Теперь можно собрать всю платформу крана, то есть установить на неё лебёдку, под лебёдкой блок для противовесов, с другого конца — корпус подъёма стрелы со стрелой. Если есть, то вторую лебёдку, если нет, то трос растяжку, как у меня.

Всё это собирается в лежачем положении, и по завершении поднимается вертикально, на какую нибудь опору. Я, например положил друг на друга несколько поддонов, и поставил на них собранную платформу так, чтоб противовес свободно висел вниз.

Затем крепим поворотный механизм к стойке. Остаётся самое главное — установить платформу на стойку так, чтоб стрела и противовес уравновесили друг друга.

К сожалению, у меня не сохранилось фотографий конструкции, которую я для этого соорудил, ну попробую объяснить так.

Конструкция эта представляет из себя треногу с блоком вверху. Высота треноги, примерно, три метра. Делается она из бруса 100 х 50. Как Вы уже наверное догадались, платформу крана, в собранном виде, нужно подвесить и приподнять так, чтоб под неё можно было подставить стойку.

Подниматься платформа будет своей же лебёдкой. Для этого трос лебёдки пропускаем через блок, и зацепляем за корпус подъёма стрелы, который находиться на противоположном конце платформы.

Теперь, если работать лебёдкой на подъём, то вся платформа будет подниматься.

Но во время подъёма, стрела, поднятая вверх, начинает заваливаться, поэтому нужно, или позвать пару помошников, которые будут фиксировать стрелу в вертикальном положении, или сделать ещё одну треногу (как это было у меня) с блоком, высотой 6 метров, и привязав к концу стрелы верёвку, попустить её через блок, и подтягивать при подъёме платформы.

Подвесив таким образом платформу, и подведя под неё стойку, можно опуская и приподнимая платформу, и двигая стойку, поймать положение, в котором противовес уравновесит стрелу.

В этом положении просверливаем 4 сквозных отверстия и крепим болтами платформу к стойке. Ну вот и всё. Кран готов. Можно приступать к испытаниям.

Ну и пару примеров эксплуатации:

Общий вид моего крана:

Если в статье нет ответа на Ваш вопрос — задайте его в комментариях. Постараюсь как можно быстрее ответить.

Желаю трудовых успехов, а так-же возможности поднять и переместить всё что нужно и куда нужно.

Раздел Стройка >>>Подраздел Инструменты и приспособления>>>

Источник: https://sekretymastera.ru/nowosti/podyomnyiy-kran/

Конструкция крана консольного

Компания Тяжпроммаш предлагает краны консольные на колонне и настенные по очень выгодным ценам. Для уточнения цены и сроков изготовления кранов вы можете оставить заявку через приведенную ниже форму. Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 15 минут.

Телефон отдела продаж 8(495) 989-22-38.

Кран состоит из колонны, консоли и грузоподъёмного механизма, который называется таль. Ручная и электрическая тали производятся в России, Германии, Болгарии.

Данный тип крана выделяется благодаря присутствию консоли, по которой движется тележка с грузозахватным органом.

Консольный кран на колоне используется при подъёмно-транспортных работах для обслуживания технологического оборудования, при погрузочно-разгрузочных работах в помещениях с температурой от -20 до + 40 градусов.

Существует два вида исполнения кранов: стандартное и специализированное. Специализированное подразумевает устойчивость к химическим веществам, пожарам и т.п. Есть два вида консольных кранов: стационарные и передвижные.

Любой из видов таких кранов способен механизировать транспортные работы в пределах зоны обслуживания, а угол поворота может быть круговым (в зависимости от комплектации). На консольные краны устанавливается электропривод, а на крановые балки — тельфер.

Для механизма подъёма используются электрические тали по ГОСТ 22584-77. Для передвижения тали используется либо установленный механизм, либо канатная тяга, которая ведёт к лебёдке на консоли. При канатной тяге уменьшается сечение консольных балок и открывается доступ к разным скоростям перемещения электрических талей.

Консольные краны с электрическими талям применяют в цехах промышленных сооружений в комбинации с мостовыми кранами для обслуживания разнообразных прессов, станков и т.п.

Читайте также:  Вспашка мотоблоком: как пахать, земли, правильно, плугом, пахота, огорода, нева

Существует множество типов консольных кранов: с ручным поворотом консоли, консольный кран на колонне с опорами и ручным поворотом консоли, свободностоящий, двухплечевой, настенный с механическим поворотом консоли и т.п.

Поворотный кран консольный настенный — это консоль из коробчатого профиля или двутавровой балки, которая соединена с помощью раскоса с вертикальной стойкой. А на свободностоящей колонне — консоль, опирающаяся на верхнюю часть колонны, которая установлена на фундамент.

Поворот консольных кранов происходит либо с помощью ручного управления, либо с электродвигателем с использованием вертикальной штанги, каната или цепи, которые закреплены в торцовой части консоли.

Для более подробного ознакомления с модификациями и техническими характеристиками консольных кранов вы можете посетить раздел Консольные краны.

Источник: http://Tyagprom.ru/stat20.htm

Кран консольный ручной стационарный поворотный грузоподъемностью от 0,25 до 5,0 тонн ГОСТ 19494

Оформить заказ

Кран консольный поворотный ручной на колонне предназначен для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза. Кран вращается вокруг оси колонны, закрепленной на фундаменте.

Вращение консоли крана осуществляется посредством потягивания за круглозвенную сварную цепь. Подъем, опускание и перемещение груза по консоли крана осуществляется посредством ручной или электрической тали.

Тип крана — кран консольный поворотный стационарный ручной (тип 3).

Краны консольные поворотные на колонне изготавливаются в соответствии с ТУ 3159-019-12573741-2014, ГОСТ 19494 «Краны консольные стационарные поворотные ручные», Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».

Кран консольный стационарный поворотный ручной грузоподъемностью 500 кг

Краны консольные ручные на опоре могут эксплуатироваться как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. В части воздействия климатических факторов краны соответствуют исполнению У1 ГОСТ 15150.

Разрешается эксплуатация кранов консольных ККР при температуре окружающей среды не ниже минус 40 град С.

По согласованию с заказчиком могут изготавливаться краны консольные другого климатического исполнения/категории размещения.

Пример условного обозначения крана консольного общепромышленного исполнения:

ККР-3-2,0-5-3,2-У1 ТУ 3159-019-12573741-2014, где 3 — указание на тип крана 3 (т.

е кран на колонне); 2,0 — грузоподъемность в тоннах; 5 — максимальный вылет крюка в метрах; 3,2 — высота подъема в метрах; У1 — обозначение климатического исполнения по ГОСТ 5150.

Замыкает условное обозначение указание на ТУ, по которым изготовлен кран. Условное обозначение кранов ККР взрывобезопасного и пожароопасного исполнений — см. ниже.

Основные узлы крана

Кран состоит из следующих основных узлов:

  • кронштейн поворота (1);
  • консоль (2);
  • колонна (3);
  • цепь тяговая (5);
  • кронштейны (6 и 7);
  • шайба опорная (14);
  • опора подшипника (15);
  • гайка (16);
  • шайба защитная (17);
  • таль ручная или электрическая (33).
  • Демпферы (поз.32) 4 штуки имеются в конструкции крана ККР-Ex (взрывобезопасный).

Основные элементы крана консольного поворотного стационарного ручного

Краны консольные ручные на колонне (тип 3) изготавливаются также во взрывобезопасном исполнении. В обозначении взрывобезопасного крана добавляется Ex. Дополнительная маркировка II Gb с Т3 Х.На фото приведен пример обозначения на бирке крана консольного взрывобезопасного грузоподъемностью 500 кг, с максимальным вылетом крюка 2.5 метра, высотой подъема 4 метра, климатического исполнения У1. Колонна представляет собой трубу, которая приварена к основанию. Основание крепится к фундаменту фундаментными болтами. Ребра обеспечивают жесткость конструкции.
Краны консольные ручные ККР взрывобезопасного исполнения оснащаются резиновыми демпферами — 4 штуки, устанавливаются на кронштейны. Подъем, опускание и перемещение груза по консоли крана осуществляется посредством ручной или электрической тали. В том числе в качестве рабочего органа для кранов ККР могут применяться передвижные тали ручные (ТРШБп или ТРШБК или ТРШБМ или ТРШБМУ) соответствующей грузоподъемности.На фото — таль ручная передвижная шестеренная ТРШБп-1,0. Данная таль может применяться в качестве рабочего органа на кранах консольных ККР грузоподъемностью 1 тонна.
Кран может поворачиваться на 360 градусов. Возможно ограничение угла поворота путем установки упоров.На фото показана установка упоров, ограничивающих угол поворота стрелы крана до 270 градусов.Проушины, имеющиеся на габаритных элементах конструкции, предназначены для использования при погрузке/разгрузке и монтаже крана. Кронштейн поворота состоит из: плиты для крепления консоли; к плите приварен стакан подшипника, который является узлом соединения с колонной. С другой стороны кронштейн поворота опирается на колонну роликами упорными, прикрепленными к пластине. Пластина соединена с плитой щеками, усиленными швеллером.

Краны консольные поворотные ККР всех типов сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

Кран консольный ручной ККР отгружается законсервированным, в разобранном виде. Крупногабаритные части крана поставляются без упаковки (кронштейн поворота, консоль, колонна). Комплектующие изделия и детали упакованы и маркированы.

Система управления краном — ручная. Место управления при работе и при монтаже/испытаниях — с пола.

Основные размеры и характеристики крана консольного ККР (тип 3)

* Размеры и характеристики для кранов консольных поворотных грузоподъемностью 0,5 — 1 — 2 — 3,2 и 5 тонн можно скачать ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, файл в формате PDF.

Краны консольные ручные всех грузоподъемностей (от 0,25 до 5 тонн) изготавливаются также во взрывобезопасном и/или пожаробезопасном исполнениях.

Краны во взрывобезопасном исполнении соответствуют требованиям ГОСТ 31441.1-2011 и ГОСТ 31441.

5-2011, имеют дополнительную маркировку II Gb с Т3 Х и должны обеспечивать безопасное применение во взрывоопасных зонах классов 1 и 2 по ГОСТ IEC 60079-10-1-2011 (ГОСТ Р МЭК 60079-10-1-2008) помещений и наружных установок, в которых возможно образование взрывоопасных смесей категории IIА, IIВ и IIС и температурных групп Т1, Т2, Т3 по ГОСТ Р МЭК 60079-20-1-2011.

Краны в пожаробезопасном исполнении должны обеспечивать безопасную эксплуатацию в пожароопасных зонах классов П-I; П-II; П-IIа; П-III по ПУЭ-7 и иметь соответствующую дополнительную маркировку.

Пример обозначения взрывобезопасного и пожаробезопасного (зона класса ПIIа) крана консольного типа 3 грузоподъемностью 2 тонны с максимальным вылетом крюка 5 метров, с высотой подъема 3.2метра, климатического исполнения У с категорией размещения 1:
ККР-Ех-2,0-5-3,2-ПIIа-У1 ТУ 3159-019-12573741-2014.

По согласованию с заказчиком возможно изготовление кранов в сейсмоустойчивом исполнении по шкале MSK-64 до 9 баллов включительно.

Дополнительная информация

Срок гарантии на кран консольный поворотный ручной стационарный ККР — 2 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя. Срок службы — 20 лет при условии выполнения требований, изложенных в руководстве по эксплуатации, ресурс до первого капитального ремонта — 8 лет.

Эксплуатация крана консольного ККР, его техническое освидетельствование и надзор за техническим состоянием должны осуществляться в соответствии с Федеральными нормами и правилами «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», ГОСТ 12.3.009-76 (общие требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах), паспортом/руководством по эксплуатации, иными требованиями в соответствии с действующими нормативными документами.

Краны консольные ручные ККР не предназначены для транспортирования людей, расплавленного и раскаленного металла, ядовитых веществ, для эксплуатации в помещении с парами кислот и щелочей.

Источник: http://www.uralkrantal.ru/content/kran-konsolnyi-ruchnoi-statsionarnyi-povorotnyi-gruzopodemnostyu-ot-025-do-50-tonn-gost-1949

Краны консольно-поворотные

Под маркой Yale производятся консольные поворотные краны. Грузоподъёмность таких кранов от 50 кг до 10 т, при вылете стрелы от 2 до 7 метров. Как правило, краны такой конструкции применяются в производственных цехах и в мастерских, реже – на улице.

Кран консольный представляет собой балку – консоль, или стрелу – в поворотном механизме, закреплённую на металлической колонне или смонтированную на стену или колонну строения. Консоль изготавливается из двутавровой балки, и по ней перемещается грузоподъёмный механизм: таль или тельфер на крантележке.

Краны консольные различаются, кроме грузоподъёмности, вылета стрелы и высоты под консолью, ещё по некоторым параметрам.

Способ установки

Если помещение в стадии строительства, то кран лучше установить на специально залитый фундамент. Под каждый кран консольный поворотный на колонне рассчитываются индивидуально размеры приямка, расположение анкеров, их количество и их размеры. Анкера устанавливаются по шаблону и заливаются бетоном. Затем на анкера устанавливается фланец колонны крана и закрепляется гайками.

Если кран устанавливается в готовое помещение, то для его монтажа потребуется металлическая плита, которая распределит нагрузки, создаваемые краном, на большую площадь пола.

В полу сверлят отверстия, в которые помещают дюбеля на специальный раствор. После затвердевания раствора кран и накладная плита крепятся анкерными болтами.

Размеры плиты, количество и расположение анкеров также зависят от параметров крана.

Угол поворота

Устройство поворота стрелы крана может быть двух типов: ось поворота по оси колонны, либо ось поворота смещена, параллельно оси колонны. В первом случае обеспечивается поворот стрелы на 360 градусов, а во втором – максимум на 270. Поворот 360 градусов не всегда оправдан, и в некоторых случаях даже опасен.

Например, для кранов с электрической или пневматической талью неконтролируемый поворот вокруг своей оси приведёт к повреждению токоподвода или, соответственно, воздуховода. Поэтому в кранах с электроприводом полный оборот стрелы исключается механическим упором.

В большинстве случаев 270 градусов достаточно для покрытия рабочей зоны, а конструкция с вынесенной осью поворота дешевле.

Настенные краны, в силу своего расположения на стене здания, должны поворачиваться не более чем на 180 градусов, что тоже обеспечивается механическими упорами.

При заказе крана заказчик может указать любой требуемый ему угол поворота стрелы, чтобы консоль установленного крана не повредила другие объекты в помещении, – и при изготовлении крана упоры приварят именно согласно пожеланиям заказчика.

Грузоподъёмное устройство

Кран, как правило, поставляется вместе с грузоподъёмным устройством: талью или тельфером. Если таль ручная, то на кране не требуется дополнительных приспособлений. Однако, для электрического тельфера требуется система токоподвода, чтобы уложить питающий кабель вдоль консоли так, чтобы он не мешал работе.

На консольных кранах применяются гирляндные системы токоподвода, которые представляют собой С-образную шину, прикреплённую к консоли, параллельно пути тельфера, внутри этой шины перемещаются роликовые каретки, каждая из них держит участок кабеля, который провисает между каретками наподобие гирлянды.

Каретка, расположенная у тельфера, соединяется жёстко с тельфером и перемещается вместе с ним, собирая и растягивая гирлянду при перемещении тельфера.

На колонне крана располагается главный выключатель с главным предохранителем и кнопкой аварийной остановки. Подвод питания к главному выключателю выполняется на месте силами заказчика.

При длине консоли до 4 м в токоподводе используется кабель круглого сечения. Он стоит дешевле, но не очень гладко укладывается в гирлянду.

На малых расстояниях это не представляет дополнительных трудностей, но при больших расстояниях такая гирлянда, собираясь неаккуратным пучком у колонны, может запутаться, занимает много места и мешает работе тельфера.

Поэтому при больших вылетах консоли применяется кабель плоского сечения, который легко и аккуратно укладывается гирляндой и не занимает много места на стреле крана.

Опции

Фиксатор консоли в промежуточных или в крайних положениях.

В основании поворотной оси крана (модели PFSP и PMS) крепится пластина с несколькими отверстиями по дуге (А5), она поворачивается вместе с консолью крана. Подпружиненный палец (А3) закреплён на неподвижной части таким образом, чтобы при повороте стрелы он попадал в отверстия в пластине.

Для управления следует оттянуть тягу (A1) таким образом, чтобы противооткатный упор (A2) показался под опорной пластиной, а фиксирующий палец (А3) разблокировал стрелу (1).

Теперь, повернув тягу (А1) на 90 градусов, можно помешать возврату фиксирующего пальца в исходное положение (А3). Стрела может свободно поворачиваться.

Для фиксации стрелу необходимо повернуть в одну из позиций таким образом, чтобы фиксирующий палец (А3) оказался под отверстием/пластиной (А5). Установка пальца в паз производится в обратном порядке.

По такому же принципу можно изготовить фиксатор консоли только в крайних (или в одном из крайних) положениях, чтобы убрать консоль и закрепить, когда она не используется.

Тормоз поворота консоли

При небольших грузах и больших вылетах консоль поворачивается слишком легко, и она с разгона может ударить в ограничитель слишком сильно. Применение резинового тормоза позволит создать дополнительное трение при повороте консоли, чтобы консоль не разгонялась.

Буферные амортизаторы и ограничители

  • Ограничитель движения тали.

На кране в стандартном исполнении монтируются механические ограничители передвижения тали по консоли: металлические пластины приварены на конце балки и у её начала. Эти пластины не позволят тали съехать с балки или удариться в поддерживающую конструкцию консоли.

Кроме жёстких ограничителей, там устанавливаются резиновые амортизаторы, принимающие на себя удар крантележки.

  • Ограничитель поворота консоли.

Как описано в параграфе об углах поворота, на колонне могут устанавливаться ограничители с буферными амортизаторами.

Эти ограничители устанавливаются всегда на кранах моделей PFSP и PMS на угол поворота 270 градусов. При необходимости можно заказать меньший угол.

Читайте также:  Кран клинцы (автокран камаз): 25, 40 тонн, 31 метр, кабина крановщика, цена, отзывы

На моделях с углом поворота 360 градусов такие ограничители ставятся при наличии электрокомпонентов в комплекте крана или по особому указанию заказчика.

  • Амортизаторы на конце стрелы.

На настенных кранах мы обязательно устанавливаем амортизаторы на конце консоли, чтобы стрела мягче ударялась о стену. При необходимости на заказ такие амортизаторы можно установить и на другом типе крана.

Электропривод поворота консоли.

Для крана с большой грузоподъёмностью необходим электропривод поворота. При грузах более 2 тонн и при большой подкрановой высоте становится трудно поворачивать консоль толканием груза.

Эта задача решается электроприводом поворота. Управление приводом выводится на пульт электротали, чтобы оператор мог с одного устройства управлять всеми операциями.

Однако, можно сделать и отдельную шину для управления краном – по желанию заказчика.

Электропривод поворота ставится только на кран модели PFP, с углом поворота 360 градусов.

Скорость поворота предоставляется заказчику на выбор, а также заказчик может выбрать односкоростной или двухскоростной поворот.

На кранах с электроприводом поворота, согласно нормам безопасности Евросоюза, обязательно устанавливаются механические ограничители поворота и концевые выключатели поворота.

Покрытие

Для применения на улице или в агрессивных средах кран потребует усиленной защиты от коррозии. Такая защита обеспечивается либо утолщённым лакокрасочным покрытием, чего достаточно для уличного исполнения, либо оцинковкой для агрессивной среды.

Крыша для тали

Если заказчик при запросе предложения указывает, что кран будет эксплуатироваться на улице, то в комплект крана мы включаем навес для защиты грузоподъёмного устройства от прямых осадков.

Всё оборудование, поставляемое под маркой Yale, изготавливается в соответствии с нормами безопасности Евросоюза и Таможенного союза. Документация предоставляется на русском языке. Если Вы планируете купить кран консольный, обратитесь к профессионалам в области грузоподъёмного оборудования: Колумбус Маккиннон.

Источник: http://cmco.ru/production/cranes/wall/

Как сделать подъемный кран своими руками

Высота современных домов становиться все больше, а вот тяжесть бетонных блоков при этом не уменьшается. По этой причине, даже для бытовых целей, неплохо бы было сделать подъемный кран своими руками. Данная конструкция, естественно, не будет обладать большой грузоподъемностью, примерно 200 кг.

Конечно, наверно, это не предел, но лучше не экспериментировать. Данный кран является целиком сборной конструкцией, которая весит от 200 до 300 кг, поэтому самостоятельная сборка такого крана не вызовет затруднений.

Кроме того, данный кран очень удобен в транспортировке, он вполне умещается в китайском пикапе.

Грузовую лебедку можно выполнить из червячного редуктора с электрическим приводом на 600 Вт, ну а стреловую лебедку можно выполнить из ручного привода, организованного посредством того же самого редуктора.

Как основанием для выносных опор на винтовых упорах можно воспользоваться строительными опорами. Для изготовления барабанов под лебедки можно использовать ротора от электродвигателей, причем их следует подобрать в соответствии с размерами.

Передвижная платформа должна быть оборудована колесиками, ранее стоявшими на тележке транспортера. Это дает возможность для легкого перемещения крана с одной позиции на другую, все, что нужно сделать – это осуществить снятие выносных опор.

Длительность снятия и установки указанных опор займет примерно пять минут. По этой причине конструкцию можно считать достаточно мобильной. Однако, не обошлось и без недостатка, чтобы переместить кран нужно опустить стрелу до нулевого уровня, в противном случае, кран может перевернуться, по причине нарушенного равновесия.

Подъемный кран своими руками обладает пятиметровой стрелой, сделанной из трубы Ø 7,5 см, и квадратного профиля у самого основания, сделанного из пары уголков. Кроме этого, кран обладает порталом, чтобы осуществлять поднятие стрелы, и поворотным механизмом, в основу которого легла ступица от грузового автомобиля.

Как противовесом, можно пользоваться станиной от нерабочего станка в комплекте с четырьмя гусеничными траками, или прочсто кирпичами. Тормоза в составе лебедки не предусматривается, поскольку, необходимость его использования – это большой вопрос.

Поворотный механизм так же не обладает тормозом, поскольку кран не предназначен для работы с высокими скоростями ,а следовательно – инерционные силы слишком малы.

Самый тонкий металл, который используется для данного крана — это примерно 3 мм. Выносная опора и основание, по большей части, выполнены из прямоугольной трубы, с размерами 85 на 50 и 85 на 55.

Для изготовления основания башни используется швеллер на 200. Крюковая обойма оборудована мощным подшипником, что значит, что вращение крюка не зависит от полиспаста.

В то же время при вращении исключается перехлест либо скручивание трока.

Длина упорных винтов составляет 40 см. Это является причиной того, что установка крана может быть выполнена даже на крайне неровной поверхности.

Теперь на счет колес, тут не все так гладко. Речь идет о маленьком недочете. Суть проблемы заключается в том, что при использовании крана с описанными колесами на рыхлом грунте во время передвижения колеса зарываются в землю, а если почва твердая – то никаких проблем нет.

Описанную конструкцию можно считать одноразовой, это значит, что после того как вы выполнили необходимые работы, её следует разбирать на металл или до следующего раза. Именно по этой причине такая конструкция обладает незначительной грузоподъемностью, и не отличается прочностью.

Кран такого типа изготавливается примерно за три дня, при учете того, что подготавливаются все необходимые составляющие. Изготовление редукторов было выполнено из первых попавшихся под руку предметов. В передаточных редукторах заложены следующие передаточные соотношения: 1 к 30 и 1 к 35.

Подключение трехфазного двигателя выполняется в однофазную сеть. Он обладает выходными параметрами на валу — 600 Вт, и конденсаторами емкостью 80 мкф.

Вес всех установок, если не учитывать противовесы составит приблизительно 250 кг, при сравнительно невысокой себестоимости.

Основная масса используемых компонентов позаимствована из других конструкций, придется позаботиться только о покупке тросов и подшипников.

После того как вы сделается подъемный кран своими руками, вы легко сможете поднимать 150 -200 кг, что вполне внушительно, если учитывать что он не предназначен для промышленных маштабов.

Более простой вариант крана:

Источник: http://sdelaj-sam.com/kkak-sdelat-podemnyj-kran-svoimi-rukami/

Кран консольный

СКАЧАТЬ Опросный лист

ООО «Завод промышленного краностроения» производит и реализует консольные краны двух типов: на колонне и настенный.

Кран консольный на колонне: угол поворота консоли от 180 ° до 360 ° , категория размещения (У1, У2, У3), температурный режим эксплуатации от -40 до +40 С°, тип привода может быть, как механический так и ручной.

Данный кран предназначен для работ по подъему и перемещению грузов в рабочей зоне крана, зависящей от рабочей длинны консоли.
— Наш завод производит консольные краны на колонне, грузоподъемностью до 16,0 тн., вылетом стрелы до 12 м.

высотой подъема до 36 м.

Кран консольный настенный: угол поворота консоли до 180°, категория размещения (У1, У2, У3).

Грузоподъемность данного консольного крана, зависит от несущиего основания, тип привода ручнойлибо электрический, не требует подготовки фундаментного основания и максимально экономит рабочее пространство.

— Наш завод производит настенные консольные краны грузоподъемностью до 5,0 тн., вылетом стрелы до 12,0 м. высотой подъема до 36,0 м.

Кран консольный настенный передвижной: представляет собой настенный консольный кран, передвигающийся по рельсам (путям) в необходимое место при помощи концевых балок, одна из которых приводная, вторая холостая. В свою очередь холостая концевая балка, служит упором, удерживающим кран при его нагружении.

Пути для данного консольного крана располагаются с одной стороны помещения, вдоль стены, и состоят из трех направляющих.

 Категория размещения таких кранов (У1, У2, У3), тип привода механический, предназначен для работ по подъему и перемещению грузов, как в качестве основного, так и в качестве вспомогательного крана (альтернатива мостовому крану).

Стеновое расположение направляющих, позволяет устанавливать кран в ограниченных по высоте пространствах.
— Наш завод производит настенные передвижные консольные краны, грузоподъемностью до 16,0 тн., вылетом стрелы до 8 м. высотой подъема груза до 36 м.

Консольные краны могут иметь ручной или электрический привод поворота консоли.
Ручные консольные краны управляются за оттяжку или за перемещаемый груз, поворот консоли электрического крана, осуществляется с помощью мотор-редуктора. Оба типа крана снабжаются ручной или электрической талью.

При необходимости заказчика, изготавливаем консольные краны: в общепромышленном (ОПИ); пожаробезопасном (ПБИ); во взрывобезопасном (ВБИ); в тропическом исполнениях (до + 60 град.).

Консольный кран г/п 3,2 тн., в/п 8 м. вылет консоли 8 м.Кран консольный г/п 1,0 тн. в/п 4 м. вылет стрелы 4 м.Консольные краны перед отгрузкой г/п 5 тн.

Изготавливаемые ручные консольные краны:

ККР1 – кран консольный настенный, угол поворота  180°. подробнее
ККР2 – кран консольный на колонне, угол поворота  270°.

ККР3 – кран консольный на колонне, угол поворота  360°.
ККР4 – кран консольный двухплечевой, угол поворота основной консоли до 180°,  вспомогательной до 300°.

ККП – кран консольный передвижной.

Изготавливаемые электрические консольные краны:

ККМ5 – кран консольный настенный, угол поворота  180°.
ККМ6 – кран консольный на колонне, угол поворота  270°.
ККМ7 – кран консольный на колонне, угол поворота  360°
ККНП – кран консольный настенный передвижной.

Дополнительные опции устанавливаемые на консольные краны:

Тип крана Опция Описание
Кран консольный на колонне  

Кран консольный настенный

Кран консольный настенный передвижной

Кран потолочный консольный

Концевой выключатель на ограничение поворота стрелы Выключатели представляют собой датчики, при касании с которыми консоль останавливается. Концевые выключатели установливаются только на консольных кранах с электрическим приводом поворота консоли. В комплект поставки входит 2 концевых выключателя и крепеж для них.
Тормоз на поворот стрелы крана Тормоз предназначен только для кранов с электрическим приводом поворота консоли. Встроенный тормоз служит для остановки консоли строго в нужном месте без остаточного движения по инерции. Предпочтительно ставить на консольные краны с категорией размещения У1 (на улице) и У2 (под навесом) для исключения вращения стрелы крана от порыва ветра.
Навес для стоянки тали при установке на улице У1 Применятся на кранах, категории размещения У1, для защиты от осадков на электрическую таль.
Отключение питания на колонне крана Служит для включения/выключения питания крана. Располагается на уровне 1400 мм от уровня пола.
Жесткие упоры на поворот консоли Применяются для ограничения угла поворота консоли. Два жестких упора ограничивают движение стрелы крана в обе стороны. Упоры применяются как на кранах с электрическим приводом, так и с ручным.
Радиоуправление Данная опция устанавливается на консольных кранах с электрическим приводом поворота стрелы и электрической талью. Радиоуправление дает возможность управлять краном на расстоянии с помощью пульта.
Частотный преобразователь Дает возможность устанавливать скорость поворота стрелы крана, необходимую для проведения работ.

Оборудование успешно эксплуатируется в помещениях – с категорией размещения У3, под навесом – категория размещения У2 и на открытом воздухе – категория размещения У1. Температурный диапазон эксплуатации кранов может составлять от  -40 ° до +40°С.

Краны консольные могут быть стационарными или передвижными (ККНп). Кран консольный стационарный требует предварительной подготовки фундамента.

Цена на кран консольный поворотный складывается из следующих параметров: грузоподъемность, высота крана, вылет консоли, типа привода (ручной, электро), а также наличия доп. опций. Кран консольный ручной, как правило имеет более простую комплектацию, исходя из этого, его цена на порядок ниже электрического.

Преимущества наших консольных кранов:

– Низкие цены, так как сотрудничаете с производителем

– Короткие сроки изготовления

– Многолетний опыт в области производства грузоподъемного оборудования

– Импортные комплектующие

– Контроль качества на всех этапах производства

– Быстрота монтажа и легкость обслуживания

В надежности нашей организации, а также качестве поставляемого грузоподъемного оборудования, убедились такие компании как ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Нефтекамский автозавод», ОАО «ФосАгро», ОАО «РЖД», ведущие мировые компании в горнодобывающей и металлургической отраслях ОАО «Мечел», ПАО «Северсталь», ГК «СГМК», ПАО «Евраз Групп» и другие лидеры Российской промышленности.

Наш завод гарантирует поставку высококачественной продукции с максимальной готовностью к монтажным и пусконаладочным работам, в том числе, по индивидуальному проекту. Имеем возможность выполнения электромонтажных и пуско-наладочных работ.

____________________

Если Вы желаете приобрести, рассчитать стоимость, уточнить комплектацию и узнать об опциях, производимого нами оборудования, обращайтесь к специалистам ООО «Завод Промышленного Краностроения» по телефонам: 8 (861) 224-72-94, либо заполните опросный лист на нашем сайте, после чего, наши специалисты в кратчайшие сроки свяжутся с Вами.

Габаритный чертеж, одного из реализованных проектов. Кран консольный электрический г/п 8,0 тн., вылетом стрелы 7,5 м., и площадкой обслуживания.

Источник: http://zpk-prom.ru/produkciya/kkonsol-kran-konsolnyj.html

Ссылка на основную публикацию