Минитрактор мтз-152: беларус, отзывы владельцев, 152н, трактор, технические характеристики, цена, аналоги

Минитрактор МТЗ-152Н

Минитрактор МТЗ-152Н представляет собой новую машину в модельном ряде компактной спецтехники, выпускаемой Сморгонским тракторным заводом.

Модель специализируется на выполнении не слишком трудоемких задач в области сельских хозяйств.

Практически во всех видах каких-либо работ минитрактор оснащается соответствующими навесными и прицепными агрегатами, которого насчитывается множество различных видов и вариаций.

Минитрактор МТЗ-152Н имеет полноприводную систему, обеспечивающую ему довольно высокую проходимость на различных типах грунта. Техника относится к 0.2 тяговому классу и для своего сегмента имеет вполне отличные эксплуатационные показатели.

В стандартную комплектацию машины входит специальная дуга, защищающая водителя от серьезных травм при опрокидывании техники. Такое может произойти при работе на склонах или на грунтах с пониженной несущей способностью, используя при этом тяжелые агрегаты.

Тормозная система и ходовая часть модели были существенно доработаны, в результате этого техника как раз и получила повышенную проходимость в осенне-весенний период эксплуатации. В плане габаритных размеров минитрактор вышел довольно компактным, что напрямую повлияло на маневренность.

Так, МТЗ-152Н идеально вписывается в работу на огородах и частных участках.

Назначение

минитрактор МТЗ-152Н был специально разработан для эксплуатации на довольно малых участках. Однако техника в то же время вышла весьма многофункциональной, так как способна выполнить внушительный перечень технологических и транспортировочных работ в таких областях, как:

  1. Сельское хозяйство. В данной сфере техника зачастую применяется для вспашки и предпосевной обработки грунта, посевных операций различных культур, культивации, междурядной обработки, а также для внесения каких-либо удобрений. Для проделывания всех этих задач трактор использует навесные и полунавесные агрегаты, устанавливаемые к задней навесной системе. На их функционирование способствует бортовая гидравлическая система, рабочее давление в которой достигает отметки в 20мегапаскаль. Гидронасос имеет производительность 8 литров в минуту, что вполне неплохо.
  2. Коммунальное хозяйство. Для работы в этой сфере зачастую необходимым критерием является наличие вала отбора мощности, который как раз и присутствует в модели МТЗ-152Н. Имеющийся ВОМ в независимом режиме вращается с частотой до 1168 оборотов в минуту, когда в синхронном режиме это значение составляет 7 оборотов на один метр пути. Применяется модель в паре с различным снегоуборочным оборудованием (в частности и разновидность фронтальных отвалов), а также и с коммунальной щеткой, которая необходима для очистки уличных и дворовых участков от различных загрязнений.
  3. Грузоперевозки. минитрактор МТЗ-152Н обладает весьма неплохими тягово-сцепными характеристиками и специальными устройствами, позволяющими осуществлять транспортировку каких-либо грузов, используя либо тракторные, либо автомобильные прицепы и полуприцепы. Задняя навеска рассчитана на нагрузку до 300 килограмм. С таким весом модель может без каких-либо затруднений взобраться на склон с углом в 12 градусов.
  4. Промышленные предприятия. В этой сфере, как и в предыдущей машина используется для осуществления транспортировочных работ. Здесь техника выполняет транспортировку сырьевых материалов и различных продуктов. Трактор пользуется немалой популярностью в основном за счет своих маневренных показателей, поскольку развернуться в условиях ограниченного рабочего пространства ему не составит особого труда. Помимо этого МТЗ-152Н также применяется со сварочным инвертором, электрическим генератором, воздушным компрессором и многим другим стационарным оборудованием.

В своем классе данный минитрактор обладает довольно высоким дорожным просветом, составляющим 300 миллиметров под мостом передних колес. При таком показателе техника может эффективно обрабатывать низкорослые сельскохозяйственные культуры.

В основном владельцы применяют технику для посадки и выкапывания картофеля и междурядной обработки какой-либо растительности.

Благодаря малому радиусу поворота и набольшим габаритным размерам машина способна маневрировать между деревьями на садовых участках.

Видео

Навесное оборудование

Набор дополнительных навесных приспособлений состоит из множества различных агрегатов, большая часть из которых устанавливается на заднее навесное устройство. Все предоставляемые отвалы же устанавливаются исключительно в передней части.

Также стоит отметить, что некоторое оборудование требует привод от механизма отбора мощности. Среди таких нужно выделить картофелекопалку, картофелесажалку, почвообрабатывающую фрезу и коммунальные щетки.

Другим же дополнительным оборудованием является плуг, культиватор, окучник, ну и борона.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина минитрактора — 2450 миллиметров.
  • Полная ширина по корпусу — 990 миллиметров.
  • Полная высота (по рулевому колесу) — 1350 миллиметров.
  • Полная высота (по дуге безопасности) — 1970 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под передним мостом — 300 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом — 280 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя — GX390.
  • Количество цилиндров — 1 цилиндр.
  • Максимальная мощность — 13 лошадиных сил/9.6 киловатт.
  • Рабочий объем цилиндра — 390 кубов.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала — 3650 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения — воздушная.
  • Тип системы впрыска — карбюраторный.
  • Тип системы запуска — ручной.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач — механическая.
  • Тип привода — карданный привод.
  • Блокировка дифференциала — механическая.
  • Количество передних передач — 4.
  • Количество задних передач — 3.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Количество скоростей вала отбора мощности — 1.
  • Контроль — механический.
  • Наибольшая частота вращения ВОМ — 1168 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Конструкционная масса минитрактора — 560 килограмм.
  • Эксплуатационная масса минитрактора (с балластными грузами) — 710 килограмм.
  • Эксплуатационная масса минитрактора (без балластных грузов) — 650 килограмм.
  • Максимальная масса минитрактора — 800 килограмм.
  • Тип используемой гидравлической системы — раздельноагрегатная.
  • Тип тормозов — барабанные.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом — 2.96 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом — 18.46 километров в час.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом — 4.2 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом — 13.47 километров в час.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час — 2.8 литра.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час — 3.2 литра.
  • Номинальное тяговое усилие — 2 килоньютона/203.9 килограмма.

Особенности устройства

минитрактор МТЗ-152Н комплектуется раздельноагрегатной гидравлической системой, оснащенной шестеренчатым гидронасосом марки НШ6-3-Л, гидрораспределителем и одним гидравлическим цилиндром, осуществляющим управление навесными агрегатами. Следует выделить что раздельноагрегатная гидравлика используется на многих современных моделях минитракторов, поскольку она намного эффективнее. В качестве дополнительных опций потребителю предлагается фронтальное навесное устройство.

От своей предшествующей модели данная версия отличается следующими преимуществами:

  1.  Технические и эксплуатационные характеристики были заметно увеличены.
  2.  Производитель намного сократил радиус разворота машины, благодаря чему техникой очень удобно   пользоваться в условиях ограниченного рабочего пространства.
  3.  Водительское сидение получило специальные рессоры, что положительно отразилось на комфортности работы.

На переднем мосту установлен одноступенчатый редуктор, имеющий цилиндрические шестерни. Межосевой дифференциал ведущего моста традиционно обладает функцией механической блокировки, которую водитель может включать и отключать самостоятельно.

Конечные передачи представляют собой редукторы однодискового типа, которые также обладают цилиндрическими шестернями.

Вращающий момент с силовой установки передается на задний мост (если он включен) посредством вторичного вала коробки смены передач.

Управление техникой происходит за счет специального механизатора, расположенного под водительским креслом. Эта машина может быть укомплектована двумя типами сидений. Оба предлагаемых типа оснащены несколькими режимами регулировки (вертикальное и горизонтальное расположение). Также сидения оснащаются специальной подвеской обеспечивающей повышенный комфорт при выполнении каких-либо работ.

Приборная панель минитрактора МТЗ-152Н обладает блоком ламп контроля и счетчиком рабочих часов.

Здесь присутствует специальный щиток, на котором расположены кнопки включения аварийной сигнализации, остановки силового агрегата и выключения электростартера и всех приборов.

Органы управления имеют весьма удобное расположение, что в совокупности с регулировкой водительского сидения позволяет занять наиболее комфортное положение.

Немалую популярность на российском рынке данная модель приобрела за счет оптимального соотношения цены и качества. По этому показателю сморгонский минитрактор может составить весьма сильную конкуренцию различным иностранным аналогам из этого сегмента.

Надежность

Техника имеет повышенную надежность практически всех узлов и элементов конструкции, что обеспечивает весьма большой эксплуатационный ресурс. Используемый силовой агрегат предназначен для работы на 92-м топливе, однако нередки случаи, когда в топливный бак заливали АИ-80. И даже на таком октановом числе наблюдается вполне ровная работа двигателя, что также говорит о надежности машины.

Особенности ремонта

минитрактор МТЗ-152Н имеет большой эксплуатационный ресурс, но для поддержания техники в полностью работоспособном и исправном состоянии необходимо регулярно производить техническое обслуживание.

Под этим не подразумевается выполнение капитального ремонта, а всего лишь проверка ключевых элементов на износ, по необходимости замена рабочих жидкостей и масла двигателя, а также замена фильтрующих элементов.

Подробнее весь процесс описывается в руководстве по эксплуатации.

Цена

МТЗ-152Н в новом техническом состоянии на данный момент имеет ценник в районе от 280 тысяч рублей и до 335 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Цена подержанной техники намного ниже. Купить такую машину в нормальном техническом состоянии удастся по цене в районе от 190 тысяч рублей и до 250 тысяч российских рублей также учитывая год выпуска, количество и виды оснащений и наработку.

Отзывы владельцев

  • Недавно, по рекомендации очень хорошего друга, был прикуплен трактор МТЗ-152Н. Если судить по первым впечатлениям, то машина практически ничем не уступает своим аналогам. В плане техобслуживания минитрактор даже намного проще и экономичнее, что не может не радовать. Сейчас МТЗ-152Н используется на огороде с почвофрезой, плугом и картофелекопалкой. Пока что каких-либо серьезных недостатков не выявил, машина до сих пор идеально и безотказно трудится. Слышал о том, что можно заливать АИ-80, но все же придерживаюсь рекомендаций производителя, поскольку не хочу рисковать.
  • Данный минитрактор обошелся мне по довольно дешевой стоимости, да еще и новый, так как удачно попал на праздничную акцию. Техника действительно имеет оптимальное соотношение стоимости и качества. Исправно работает и по сей день.

Источник: http://MiniTraktora.com/minitraktor-mtz-152n/

Мтз 152 | минитрактор мтз 152 | трактор мтз 152 н

Мтз 152 | трактор мтз 152

Минитрактор МТЗ 152 был разработан и запущен в производство ОАО «Сморгонским агрегатным заводом».

Трактор МТЗ 152 отлично показал себя в деле на сельскохозяйственных работах, посевной, обработки почвы и прочих пропашных работ.

Имея в ассортименте широкий ассортимент навесного и прицепного оборудования минитрактор МТЗ 152 способен на выполнение практически любых видов работ в коммунальном, сельском и промышленном хозяйстве.

Минитрактор МТЗ 152

Минитрактор МТЗ 152  — это полноприводный колесный трактор тягового класса 0,2. Трактор малогабаритный, что позволяет использовать его в теплицах и подсобных хозяйствах, а сплошная рама обеспечивает повышенную управляемость.

Минитрактор МТЗ 152 оснащен защитной дугой безопасности, защищающая водителя от опрокидывания трактора.

Улучшенная тормозная система и увеличенный диаметр колес способствует повышению проходимости трактора в условиях осенне-весенних работ.

Мтз 152 н

Трактор Мтз 152 н оснащен бензиновым двигателем Honda GX390 мощностью 9,6 (13) кВт (л.с.). Отсюда и литера Н (Мтз 152 н). Минитрактор Мтз 152 н имеет 4-х тактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов цилиндра (OHV) с удельным расходом топлива 313 г/(кВт·ч), что является достаточно экономичным показателем среди минитракторов аналогичного класса.

Читайте также:  Маз-7310: ураган, пожарный, технические характеристики, история создания, модификация, цена

Купить МТЗ 152 | Купить Минитрактор Мтз 152 н

Вы можете купить МТЗ 152 | Минитрактор Мтз 152 н — цена от производителя ОАО «Сморгонский агрегатный завод». Вы также можете купить минитрактор МТЗ 152 в наличии и на заказ, как новый, так и б/у. Купить МТЗ 152 с навесным и прицепным оборудованием вы можете оставив заявку нашим менеджерам.

Мтз 152 цена | минитрактор мтз 152 цена — от 260 000 руб

Минитрактор МТЗ 152 цена зависит от комплектации и навесного оборудования. Цена на МТЗ 152 начинается от 380 000 руб. Минитрактор МТЗ 152 цена б у значительно дешевле. Сегодня минитрактора МТЗ 152 цена б у начинается от 260 000 руб.

Мтз 152 | характеристики

Тяговый класс трактора, основные параметры и технические характеристики МТЗ 152 | Минитрактора 152 , приведенные ниже, позволяют трактору МТЗ 152 конкурировать на равных с импортными аналогами ведущих производителей сельхозтехники.

Двигатель

На Мтз 152 | минитрактор мтз 152 | трактор мтз 152 н установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов цилиндра (OHV).

Двигатель GX390 (Honda), бензин
Мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13)
Число и расположение цилиндров  Один, наклонное, 60° от вертикали вправо
Рабочий объем цилиндра, см3 389
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 313
Максимальный крутящий момент, Н·м 24

Двигатель Honda GX390 оборудован стартером, что многократно облегчает запуск двигателя, а также аварийной системой защиты. Надежная и проверенная временем карбюраторная система подачи топлива обеспечивает равномерность состава смеси в цилиндрах и стабильность параметров работы двигателя. Также двигатель оснащен двухступенчатой системой подачи воздуха.

Ходовая система

Ходовая система Мтз 152 | минитрактор мтз 152 | трактор мтз 152 н состоит из ведущих передних и задних колес на пневматических шинах низкого давления. Управление трактора происходит за счет передних колес. Задний же мост включается принудительно.

Число передач:
— переднего хода 4
— заднего хода 3
Скорость (расчетная) движения трактора, км/ч:
— переднего хода: 2,96 — 18,46
— заднего хода: 4,20 — 13,47
Допустимая нагрузка на мосты, кН:
— на передний 45
— на передний 45
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг 300

Мтз 152 | минитрактор мтз 152 | трактор мтз 152 н имеет безрамную конструкцию. Основа трактора состоит из корпуса муфты сцепления (фрикционная, многодисковая), переднего моста, шарнирно-сочлененного узла и заднего моста. На основе трактора установлено сиденье, площадка для ног, дуга безопасности и задние крылья.

Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.

Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.

Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редуктор).

Гидросистема

Гидронавесная система МТЗ 152 – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.

Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа 20-1
Условный объемный коэффициент (КПД), не менее 0,7
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин, не менее 8

Габаритные размеры

Небольшие габариты и размеры МТЗ 152 | Минитрактор 152 позволяют эксплуатировать его на дачных участках, скверах, садах и огородах, также незаменим для коммунальных работ и уборке территорий.

Длина с задним навесным устройством в транспортном положении, мм: 2450±50
— ширина по дуге безопасности, мм 990±50
— высота по рулевому колесу, мм 1350±50
— высота по дуге, мм 1970±50
Шины:
— передние колеса, мм 210/75R13
— задние колеса, мм 210/75R13

Мтз 152 оборудование

Минитрактор Мтз 152 | минитрактор мтз 152 | трактор мтз 152 н комплектуется необходимым рабочим оборудованием для агрегатирования: ЗНУ, ТСУ, задний ВОМ, гидровыводы и электророзетка. А благодаря широкому ассортименту дополнительного навесного оборудования трактор может использоваться для сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Задний вал отбора мощности:
— номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при включенном зависимом приводе, мин-1 1168
— номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при включенном синхронном приводе, об/м 7
Заднее навесное устройство:
— грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 300
— время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более 3

Мтз 152 | навесное оборудование

Минитрактор МТЗ 152 навесное оборудование представлено различными видами агрегатов, предназначенных для обработки почвы, посадки и сбора урожая, покоса травы, уборки участка, перевозки грузов и прочее.

Культиватор КТД-1.3

Культиватор КТД-1.3 предназначен для рыхления почвы, выравнивания поверхности, заделки семян и удобрений, подрезания сорняков.

Плуг универсальный ПУ-00.000

Плуг универсальный ПУ-00.000 предназначен для пахотных работ и выкопки
корнеплодов и картофеля.

Борона тракторная БТ-1.6

Борона БТ-1.6 предназначена для рыхления верхнего слоя почвы, разрушения почвенной корки весной на посевах озимых и боронования всходов, а также для заделки в почву семян и минеральных удобрений, выравнивания поверхности поля перед посевом, уничтожения сорняков.

Окучник универсальный ОУ-00.000

Окучник универсальный ОУ-00.000 применяется для междурядной обработки пропашных культур, картофеля, на легких почвах в садах и огородах коллективного или индивидуального пользования, в коммунальных хозяйствах и т.п.

Фреза почвообрабатывающая ФР-00700-Б

Фреза почвообрабатывающая ФР-00700-Б предназначена для работы на почвах различного состава с уклоном местности до 10° и с отдельными микронеровностями не более ±10 см.

Мтз 152 | минитрактор мтз 152 | трактор мтз 152 н — это отличный и недорогой выбор для широкого спектра сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Мтз 152 отзывы | минитрактор мтз 152 отзывы

МТЗ 152 отзывы владельцев где вы можете узнать много нового и полезного о минитракторе Мтз 152 н. Также вы узнаете об опыте эксплуатации, советах по ремонту и обслуживанию.

Источник: https://industrialmachine.ru/mtz-152-minitraktor-152-belarus-tehnicheskie-harakteristiki-kupit-cena/

Минитракторы Беларус МТЗ 152Н. Описание модели, базовая комплектация, особенности применения

Минитрактор Беларусь МТЗ 152Н — это представитель модельного ряда минитракторов универсального типа, предназначенных для обработки дачных участков, огородов и приусадебных территорий. Минитрактор Беларус МТЗ 152Н оснащен четырехтактным бензиновым двигателем Honda GX390. Количество цилиндров двигателя — один. Мощность устройства составляет 13 лошадиных сил.

Минитрактор Беларусь МТЗ 152Н

Объем двигателя составляет 389 куб. см. Номинальный расход топлива равен 326 г/кВт/час. Устройство обладает полным приводом, то есть, ведущими могут быть и передние, и задние колеса.

Беларусь МТЗ 152 (или 152Н) выпускается Сморгонским агрегатным заводом, и относится к устройствам тягового класса 0,2. Основными преимуществами данной модели является компактность, умеренные габариты и функциональность. Машина способна работать с бульдозерным оборудованием, например, ковшом (работы по выкапыванию ям и т.д.).

Назначение минитрактора Беларусь МТЗ 152Н состоит в следующем:

  • вспашка;
  • культивация и боронование;
  • покос травы, сбор сена (используются вилы);
  • распространение удобрений по участку;
  • окучивание;
  • полив;
  • перевозка грузов весом до 500-600 кг;
  • выкапывание или посадка картофеля;
  • посев семян;
  • измельчение сорняков;
  • работа с фрезами.

Минитрактор Беларусь МТЗ 152Н

Базовая комплектация

В базовую комплектацию минитрактора Беларус МТЗ 152Н входят такие комплектующие:

  • минитрактор в собранном виде;
  • комплект инструментов для выполнения несложного ремонта;
  • инструкция пользователя;
  • гарантия на устройство;
  • держатель для козырька от солнца, который крепится в задней части минитрактора, около сиденья.

При заказе у поставщика возможна комплектация минитрактора козырьком для защиты от солнца. Также, можно докупить к мини трактору любое навесное оборудование, например, плуг или окучники, коммунальный отвал, снегоуборочную приставку и другие виды дополнительных устройств.

 Технические характеристики

Мини трактор Беларус 152Н работает на семи передачах: 4 передних, 3 задних. Возможная скорость движения колеблется от 3 до 18 км/час.

На заднем ходу машина может двигаться со скоростью от 4 до 13 км/час.

Устройство машины довольно простое: кузовная часть представляет собой конструкцию из трех частей, а именно, заднего, переднего моста и шарнирного механизма, который соединяет все эти части.

Габаритные размеры трактора весьма компактны: длина в собранном виде составляет 2450 мм. Устройство можно использовать даже на небольших участках или в теплицах. Вес машины равен 670 кг.

Эта модель выгодно отличается от других представителей линии минитракторов МТЗ достаточной грузоподъемностью и высоким тяговым усилием.

Гидравлическая система Беларусь 152Н принадлежит к раздельно-агрегатному типу.

Параметры шин передних и задних колес: 210/75R13.

Особенности применения  Беларус МТЗ 152Н

Минитрактор Беларус 152Н отличается такими преимуществами:

  • более совершенный внешний вид, приятный дизайн;
  • эргономичность, маневренность;
  • уменьшенный радиус поворота для работы на малых территориях;
  • водительское сиденье с рессорами;
  • умеренная стоимость (учитывая цену аналогов в данном тяговом классе; купить 152Н можно по цене от 2,5 до 3,5 тысяч у.е);
  • клиренс 280 мм;
  • фирменный бензиновый двигатель Хонда GX390 мощностью 9,6 кВт и умеренным расходом горючего;
  • большой выбор навесных устройств и универсальное крепление, подходящее для любых моделей навесного, в том числе китайского, белорусского, украинского, российского и польского производства;
  • удобное мягкое сиденье, возможность крепления козырька для защиты от солнца летом;
  • дуга помимо крепления козырька выполняет еще и защитную функцию — минитрактор не опрокинется при работе на наклонных участках.

Перед каждым выездом следует проверять и, при необходимости, доливать топливо, охлаждающую жидкость и масло, проверять работоспособность тормозной и рулевой системы, заряд аккумулятора.

Замена моторного масла происходит после 250 часов эксплуатации. Летом рекомендуется использовать марки М-10Г2к, в зимнее время М-10ДМ. В качестве смазки используется Литол.

По окончанию полевых работ, мини трактор необходимо законсервировать, очистить от грязи, смазать детали маслом во избежание коррозии, слить жидкости, накрыть и поставить в сухое место.

Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/minitraktory/minitraktory-belarus-mtz-152n-obzor

Трактор мтз 152:технические характеристики,цены,фото и видео

Хозяйство фермеров сейчас трудно представить без сельскохозяйственной техники, которая может выполнять работу, как на больших свободных участках, так и на маленьких с густой растительностью.

В настоящее время всё больше людей приобретают себе маленький трактор. Их эксплуатация затрачивает меньше ресурсов, чем использование машин с большой мощностью. Тракторный завод в Минске стал одним из лидеров тракторостроения в мире. Помимо больших мощных сельскохозяйственных машин завод выпускает тракторы, которые необходимы для маленьких фермерских хозяйств. Одна из таких машин – МТЗ 152.

Минитрактор мтз 152 имеет большую популярность не только в Беларусии, но и на просторах Российской Федерации и Украины. Выпускается данная модель на Сморгонском заводе на основе технологий, которые были разработаны в Беларуси. Модель Мтз 152н появилась лишь в 2015 году, и не такое большое количество фермеров успели опробовать данную сельскохозяйственную технику.

Читайте также:  Принцип работы масляного насоса бензопилы: ремонт своими руками, замена, как снять, регулировка, как поменять, не работает, устройство

Особенности эксплуатации мтз152

Характеристики этой модели на голову выше, чем у её одноклассников как отечественных, так и за рубежом. Простая конструкция, которая обеспечивает высокую степень надёжности и доступность всех узлов и агрегатов. Модель имеет высокие показатели работоспособности.

Минитрактор беларус 152 больше всего подходит для обработки небольших площадей. При помощи него можно проводить как культивационные, так и посевные работы.

При помощи МТЗ 152 можно обслуживать сады и виноградники.

Такой трактор особенно актуален в тех случаях, когда большой и массивный трактор не сможет работать на участке по причине своих габаритов, а мотоблока для решения проблемы недостаточно.

Маленькие габариты трактора мтз 152, его высокая степень манёвренности и возможность проводить снегоуборочные и мусороуборочные работы стали главной причиной популярности этой сельскохозяйственной техники.

Трактор беларус 152 создавался на основе своего предшественника МТЗ 132. От него он перенял все лучшие черты, к тому же появились новые усовершенствования:

  • Ведущие колёса передние.
  • Задний мост имеет возможность отключения.
  • Клиренс был увеличен.
  • Кресло оператора было снабжено рессорами.
  • Улучшенный дизайн.

Какими плюсами обладает эта модель мини-трактора?

  1. МТЗ – 152 имеет полный привод.
  2. Мотор был создан производителем Honda.
  3. Трактор работает на 92 бензине.
  4. Цельная рама, которая увеличивает маневренность машины.
  5. Гидрораспределитель включает в себя 2 секции.
  6. Наличие гидронавесного устройства.
  7. Маленькие габариты позволяют транспортировать машину в обычном прицепе легкового транспортного средства.
  8. Быстрая окупаемость.
  9. Усовершенствованная тормозная система.
  10. Зеркало заднего вида.
  11. Ремень безопасности.
  12. Эргономичное сидение.

Также колёса данной сельскохозяйственной машины имеют хорошие грунтозацепы, что обеспечивает хорошую проходимость трактора. Также можно отметить прогрессивный дизайн, данная модель может использоваться при любых температурных и погодных условиях.

Конструкция

Трактор условно можно разделить на три части. Задний мост, передний мост и шарнирный механизм.

Сиденье оператора, задние крылья и подножка устанавливаются на основании трактора. Трансмисионная КП даёт возможность МТЗ – 152 передвигаться на трех передачах назад и на четырёх передом.

Максимальная скорость аппарата достигает 18 километров. Ходовая установка трактора позволяет регулировать колею колёс, существует 3 положения, 60 см,70 см, 84 см.

Направление перемещения машины определяется задними колёсами.

Цена транспортного средства

В настоящее время на рынке имеется большое количество моделей мини-тракторов. Денежная стоимость МТЗ – 152 варьируется в диапазоне от 260 до 290 тысяч рублей. Высокая популярность этой модели объясняется хорошим соотношением цены-качества. Показатели МТЗ 152 составляют конкуренцию как зарубежным, так и отечественным аналогам.

Отзывы владельцев

Если изучить отзывы владельцев в глобальной сети можно выделить как преимущества, так и недостатки. Переключение передач происходит затруднительно, синхронизаторы в КП отсутствуют. Некоторые утверждают, что можно использовать не только трансмиссионку, для эксплуатации подойдёт и моторное масло.

Объясняется это тем, что в тракторах такого класса не имеет разницы, какое масло использовать. Большинство пользователей МТЗ 152 отмечают высокую управляемость.

Для китайской сельскохозяйственной техники это большая проблема, в Российской федерации большое количество фермеров сразу же меняют рулевое управление на отечественное.

В настоящее время нет возможности приобрести навесное оборудование.

Однако трактор вышел на рынки относительно недавно, поэтому следует немного подождать.

Выводы

Серьёзных недостатков в данной модели мини-трактора не было замечено. Некоторые предлагают использовать отечественный двигатель при сборке, что денежная стоимость стала несколько ниже.

Присутствуют замечания по коробке передач, качеству сборки. В некоторых случаях имеются какие-то недоработки в гидросистеме.

Из преимуществ отмечают дизайн, высокую степень безопасности, большую функциональность, а также комфорт при работе.

Решать, стоит ли приобретать данную сельскохозяйственную технику или лучше обратить внимание на что-то другое, решать каждому индивидуально. Если приобретать МТЗ – 152 при помощи интернет-ресурса, можно сэкономить часть своих денежных средств. Объясняется это высокой конкуренцией на просторах глобальной сети.

Также на некоторых сайтах предлагается звонок консультанту, у которого вы сможете узнать всю интересующую вас информацию. Однако при выборе магазина не стоит забывать про стоимость доставки, у владельцев транспортных средств с прицепом имеется возможность сэкономить ещё больше.

Источник: https://traktorspec.ru/traktora/mtz-152.html

Минитрактор МТЗ Беларус 152 — инструкция, характеристики

Трактор «БЕЛАРУС-152» предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных земельных участках, выполнения основной и предпосевной обработки почвы, посева и кошения трав, проведения пропашных работ в междурядьях в агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями, выполнения различных работ в коммунальном хозяйстве и промышленности. Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с колесной формулой 4К4.

Официальный сайт производителя мини-трактора МТЗ Беларус 152 Н — www.smorgon-tractor.by (ОАО Сморгонский агрегатный завод)

Инструкция по эксплуатации и руководство пользователя мини-трактор МТЗ Беларус 152 Н скачать

Мини-трактор Беларус 152 Н — каталог деталей и сборочных единиц скачать

Подробная информация + инструкция по эксплуатации на двигатель Honda GX 390

Отличие малогабаритного трактора Беларус-152 от серийной модели Беларус-132Н:- передний ведущий мост;- качающийся задний мост; — управляемые передние колеса; — новый дизайн; — отключающийся задний мост; — подрессоренное сиденье; — механическая блокировка задних колес;

— увеличенный дорожный просвет.

Подробные технические характеристики минитрактора МТЗ Беларус 152 Н

Наименование параметра (характеристики) Значение параметра трактора «БЕЛАРУС-152»
Тяговый класс по ГОСТ 27021 0,2
Номинальное тяговое усилие, кН 2
Двигатель  GX 390 «HONDA»
тип двигателя бензиновый
число и расположение цилиндров Один, наклонное, 60° от вертикали вправо
рабочий объем цилиндров, см3 389
Мощность двигателя, кВт:1) номинальная 2) эксплуатационная 9,69,2
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 3600
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт ч) 313
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, не менее, % 5
Максимальный крутящий момент, Н·м 24
Число передач:а) переднего хода б) заднего хода 43
Скорость (расчетная) движения трактора при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, на шинах основной комплектации, км/ч:а) переднего хода: наименьшая наибольшая транспортнаязаднего хода:1) наименьшая2) наибольшая  2,9618,46 4,20 13,47
Масса трактора, кг:а) конструкционная без дуги б) эксплуатационная с балластомв) эксплуатационная без балласта г) эксплуатационная максимальнаяд) в состоянии отгрузки с завода 560±20710±20650±20800
Распределение эксплуатационноймассы по мостам, кг:а) на передний 355±10 4) (325±10 5))б) на задний 355±10 4) (325±10 5))  355±10  (325±10)* 355±10  (325±10)*
Максимальная масса буксируемого прицепа на уклоне не более 12%, кг 300
Просвет, мм, не менее:- агротехнический под рукавами задних колес- агротехнический под передним мостом- дорожный (на шинах основной комплектации) 300300280
Размер колеи (на шинах основной комплектации), мм:- по передним колесам**)по задним колесам**) 755, 819, 911, 975, 989, 1053709, 773, 865, 929, 943, 1007
Наименьший радиус окружности поворота при минимальной колее, м 2,5
База трактора, мм 1125±20
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м: 0,25
Срок службы, лет 6
Габаритные размеры, мм:а) длина с задним навесным устройством в транспортном положенииб) ширина по дуге безопасностив) высота по рулевому колесу д) высота по дуге 2450±50990±501350±501970±50
Шины (основная комплектация):а) передние колеса б) задние колеса   210/75R13210/75R13
Электрооборудование по ГОСТ 3940:а) номинальное напряжение питания бортовой сети, Вб) номинальное напряжение пуска, В   1212
Гидросистема:а) давление срабатывания предохранительного клапана, МПаб) условный объемный коэффициент (КПД), не менеев) объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин, не менее 20-10,78
 Задний вал отбора мощности:номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при включенном зависимом приводе, мин-1: 1168
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее  300
Время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более  3

*Без балласта.

**Допускаемые отклонения ±30.

Техническое обслуживание мини-трактора Беларус 152 Н

Трактор имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирно-сочлененного узла и заднего моста.

Непосредственно на остове трактора установлено сиденье, площадка для ног, дуга безопасности и задние крылья.Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления.

Управляемые колеса – передние. Включение заднего моста – принудительное.

На тракторе установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов цилиндра (OHV). Цилиндр расположен под углом 60°.

Система смазывания двигателя – разбрызгиванием. Двигатель оборудован системой аварийной защиты по уровню масла.

Система питания двигателя топливом – карбюраторная.

Система пуска двигателя – электростартерная.

Система питания воздухом состоит из воздушного фильтра.В системе очистки воздуха установлен воздушный фильтр сухого типа. Данный фильтр имеет две ступени очистки. Первая ступень – бумажный фильтрующий элемент, вторая – поролоновый фильтрующий элемент.

Система охлаждения – воздушная.

Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.

Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.

Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.

Тормоза: рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз — независимый механический привод рабочих тормозов.

Задний вал отбора мощности (ВОМ) – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

Рулевое управление – червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга.

Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.

Гидронавесная система – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.

Заднее навесное устройство – шарнирное, трехточечное; тягово-сцепное устройство.

Тягово-сцепные устройства – тяговая вилка, ТСУ-1Ж-01 (поперечина) по ГОСТ 3481.

Электрооборудование – по ГОСТ 3940; система питания – одна аккумуляторная батарея. Номинальное напряжение питания бортовой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 12В.

Приборы – счетчик суммарного времени работы двигателя; контрольные лампы.

Обкатка трактора Беларус 152 Н

ВНИМАНИЕ: Первые 30 часов работы трактора оказывают большое влияние на рабочие показатели и срок службы трактора.

Ваш трактор будет работать длительное время надежно при условии правильного проведения обкатки и выполнения операций технического обслуживания в указанные в разделе  «Техническое обслуживание» сроки!
ВНИМАНИЕ: В обязательном порядке обкатайте трактор в течение 30 ч с нагрузкой двигателя не более 50% от номинальной мощности на транспортных или других легких работах! До первого технического обслуживания (ТО-1) (125 ч) загружайте трактор не более 80% от номинальной мощности!

Читайте также:  Зерноуборочный комбайн: скиф, лаверда (laverda), есиль 760

Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти минут, затем проводите обкатку под нагрузкой в течение 30 часов работы трактора с нагрузкой не более 50% от номинальной мощности на транспортных или других легких работах.

При проведении 30-часовой обкатки выполняйте следующие указания:
— постоянно следите за работой систем смазывания и питания. Контролируйте уровни масла в заправочных емкостях;

— проверяйте затяжку и подтягивайте наружные крепежные соединения;

— не перегружайте двигатель. Работа на высокой передаче под нагрузкой приводит к чрезмерному износу трущихся деталей двигателя;

— работа трактора на слишком низкой передаче с малой нагрузкой при высоких оборотах двигателя приведет к перерасходу топлива. Правильный выбор передачи для каждого конкретного условия работы дает экономию топлива и снижает износ двигателя;

— для правильной приработки трущихся деталей муфты сцепления в процессе обкатки более часто и плавно включайте муфту сцепления.

Многофункциональный мини-трактор МТЗ Беларус 152 Н — видео

Копаем картофель Беларус 152 Н -видео

Источник: https://pahalka.ru/motobloki/motoblok-mtz/minitraktor-belarus-152

Мини трактор МТЗ-152: технические характеристики

Современное фермерское хозяйство невозможно себе представить без компактных машин, способных выполнять работы на небольших, засаженных деревьями участках.

Сегодня экономные и маневренные мини-тракторы все чаще появляются в теплицах, на приусадебных участках и городских улицах, где их использование во многих случаях оказывается более эффективным, чем привлечение затратных машин большой мощности.

МТЗ-152 – пользующаяся постоянным спросом у потребителей постсоветского пространства модель малогабаритного колесного трактора, выпускаемого Сморгонским агрегатным заводом с использованием технологий и разработок белорусской торговой марки МТЗ.

Область применения и особенности

МТЗ-152 — компактная машина тягового класса 0,2, основной областью использования которой является обработка почв на небольших по площади участках, посевные и культивационные работы, обслуживание тепличных хозяйств, виноградников и садов.

Небольшие размеры машины, ее высокая маневренность и возможность высокопроизводительной работы со снегоочистительным, бульдозерным и мусороуборочным оборудованием стали основой успешного применения МТЗ-152 в муниципальном хозяйстве.

Созданная на базе МТЗ-132 модель вобрала в себя лучшие черты своего предшественника и получила ряд новых качеств, среди которых:

  • передние ведущие колеса;
  • улучшенное дизайнерское оформление;
  • отключающийся задний мост;
  • увеличенный клиренс;
  • уменьшенный радиус поворота, что особенно актуально для ограниченных пространств животноводческих ферм и теплиц;
  • снабженное рессорами сиденье оператора.

Преимущества Беларуса 152:

  1. Полный привод.
  2. Мотор GX390 производства японской торговой марки Honda.
  3. Использование при работе бензина АИ-92.
  4. Повышающая маневренность трактора шарнирно-сочлененная рама.
  5. Увеличивающая сезонность работы машины возможность агрегирования трактора с различными механизмами и устройствами.
  6. Состоящий из двух секций гидрораспределитель.
  7. Работающий на двух скоростях вал отбора мощности, позволяющий использовать машину для приведение в действие различных механизмов и устройств.
  8. Расположенное в задней части машины гидронавесное устройство, позволяющее агрегировать трактор с сельскохозяйственными механизмами и оборудованием, используемым муниципальными службами.
  9. Удобство транспортировки. Шестисоткилограммовый МТЗ-152 не нуждается в специальной подготовке к перевозке и легко перемещается с места на место в обычном легковом прицепе.
  10. Небольшой срок окупаемости.

Также читайте: Обзор минитракторов для домашнего хозяйства

Технические характеристики МТЗ-152
Габариты (мм) 2300х980х1350
Вес (кг) 615
Дорожный просвет (мм) 280
Наименьший радиус поворота (мм) 2500
Максимальная глубина преодолеваемой своим ходом водной преграды (мм) 250
Максимальный вес буксируемого груза (кг) 300
Расход топлива (г/кВт ч) 313
Расчетный срок эксплуатации (лет) 6
Гарантийный срок использования (часы) 300

Двигатель

На тракторе установлен четырехтактный одноцилиндровый потребляющий бензин марки АИ-92 двигатель GX390 производства торговой марки Honda с карбюраторной топливной системой и двухступенчатой подачей воздуха.

Силовая установка мощностью 9,6 л.с. с максимальным вращающим моментом 24 Н м оборудована облегчающим запуск стартером и системой защиты, срабатывающей в аварийных ситуациях.

Конструкция

Конструкция трактора состоит из трех основных частей – переднего и заднего мостов и соединяющего их шарнирного механизма.

Кресло оператора, подножка для ног, дуга безопасности и задние крылья закрепляются на основании машины.
Оснащенная фрикционной, функционирующей в объеме с маслом, постоянно-замкнутой муфтой сцепления трансмиссионная коробка передач модели позволяет машине перемещаться на четырех передачах вперед и на трех задом.

Скорость движения трактора вперед варьируется в диапазоне от 2,96 до 18,46 км в час. Двигаясь задом, модель развивает скорость от 4,2 до 18,46 км в час.

Имеющая две пары независимых выводов, раздельно-агрегатная гидронавесная система МТЗ-152 с насосом производительностью 8 литров в минуту обеспечивает эффективную работу большого количества различных навесных и прицепных устройств, в том числе, бульдозерного поворотного отвала, ротора для чистки снега, а также коммунальных щеток для уборки мусора.

Конструкция ходовой системы модели предусматривает возможность изменения колеи колес с их фиксацией в трех положениях — 600 мм, 700 мм и 840 мм.

Направление движения трактора задается его передними колесами.

Запуск работы заднего моста машины производится принудительно.

При поставке трактор комплектуется задним валом отбора мощности со скоростью вращения 1168 оборотов в минуту, навесным механизмом грузоподъемностью 300 кг, тягово-сцепным устройство и электрической розеткой.

Стоимость и аналоги

Среди большого количества представленных на рынке компактных машин МТЗ-152, стоимость которого варьируется от 260 000 до 290 000 рублей, имеет один из лучших коэффициентов цена-качество и достойно конкурирует по этому показателю с отечественными и зарубежными аналогами.

В качестве аналогов машины выступают имеющий сравнимую с Беларусом 152 стоимость МТЗ-132 (215-255 тысяч рублей) и трактор китайского производства Xingtai-120.

Отзывы владельцев минитрактора МТЗ-152

Источник: https://traktoramtz.ru/modeli/mini-traktor-mtz-152.html

Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)

  • Главная
  • Минитрактора
  • Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)

Увеличить

Описание:

Минитрактор МТЗ — 152 (Беларус 152) Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных земельных участках, выполнения основной и предпосевной обработки почвы, посева и кошения трав, проведения пропашных работ в междурядьях в агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями, выполнения различных работ в коммунальном хозяйстве и промышленности.

Минитрактор Беларусь 152Н  для дачи, работы в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах, так как малые габариты мини трактора МТЗ 152Н позволяют с удобством использовать его в стесненных условиях, маневрировать между деревьев на участке.

Производство: Беларусь, г. Сморгонь, РУП «Сморгонский агрегатный завод»

Осенью и зимой мини тракторы МТЗ-152Н могут активно применяются для уборки улиц городов и частных владений от листьев и снега. Для уборки снега используется снегороторная установка (Снегоротор) совместно с поворотным отвалом (Оборудование бульдозерное ОБ12-00.000). Листья, свежевыпавший снег и мусор поможет убрать коммунальное оборудование (Щётка коммунальная ЩК-00.010М).

Преимущества минитрактора МТЗ 152Н (Минитрактор Беларусь 152Н):

  • полный привод 4х4
  • японский двигатель Honda GX390 (четырехтактный карбюраторный, воздушное охлаждение)
  • топливо: бензин АИ-92
  • рамная конструкция
  • двух секционный гидрораспределитель
  • задняя гидронавеска  — позволяет использовать сельхознавеску и коммунальное оборудование.
  • ВОМ — вал отбора мощности
     
   0,2
Номинальное тяговое усилие, кН 2
Двигатель:
     — модель GX390  HONDA
     — тип Бензиновый
     — число и расположение цилиндров Один, вертикальное
     — рабочий объем цилиндров, см3 389
     — мощность двигателя, кВт:
            а) номинальная 9,6
            б) эксплуатационная с вспомогательным оборудованием 9,2
     — номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 3 600
     — удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч), не более 326
     — максимальный крутящий момент, Н·м 24
Мощность на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, кВт, не менее 8,6
Удельный расход топлива при мощности на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, г/(кВт·ч), не более 347
Число передач:
     — переднего хода 4
    — заднего хода 3
Скорость движения трактора (расчетная) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на шинах основной комплектации, км/ч:
     а) переднего хода:
1)наименьшая                                                                                  2,96
2) наибольшая                                                        18,46
     б) заднего хода:
1) наименьшая 4,20
2) наибольшая 13,47
Масса трактора, кг
     — конструкционная без дуги 530±20
     — эксплуатационная без балласта 620±20
     — эксплуатационнаяс балластом 685±20
     — эксплуатационная максимальная 800
Распределение эксплуатационной массы по мостам (передний/задний), кг 310/310
Допустимая нагрузка на мосты (передний/задний), кН 450/450
Максимальная масса буксируемого прицепа на уклоне не более 12%, кг 300+25
Просвет, мм, не менее
     — агротехнический под рукавами задних колес 300
     — агротехнический под передним мостом 300
     — дорожный (на шинах основной комплектации) 280
Размер колеи, мм:
     — по передним колесам 730±30
     — по задним колесам 950±30
Наименьший радиус поворота при минимальном размере колеи, м 2,5
База трактора, мм 1 125±20
Максимальная глубина брода, м 0,25
Габаритные размеры, мм
     —  длина без грузов с навесной системой в транспортном положении 2 300±50
     —  ширина по задним колесам при размере колеи (730±30) мм 980±50
     —  высота по рулевому колесу 1 350±50
      — высота по дуге 1 970±50
Средняя наработка на отказ IIи IIIгрупп сложности за гарантийный срок, ч, не менее 300
Срок службы, лет 6
Шины (основная комплектация):
     — передние 210/75R13
     — задние колеса 210/75R13

Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.

Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.

Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.

Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой, конечными передачами (одноступенчатые с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.

Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.

Тормоза рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз – независимый механический привод рабочих тормозов.

Гидравлическая система – раздельно-агрегатная,  для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельхозмашинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.

Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник категории 0 по  АSAЕ S320, тягово-сцепное устройство ТСУ-1 по ГОСТ 3481.

Задний ВОМ – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

Электрооборудование трактора – по ГОСТ 3940; система питания – одна аккумуляторная батарея.

Трактор укомплектован следующим оборудованием: гидросистемой, задним ВОМ, задним навесным устройством, тягово-сцепным устройством ТСУ-1.

Вернуться к списку

Источник: http://www.vescos.ru/minitraktora/minitraktor-belarus-152n-mtz-152n/

Ссылка на основную публикацию