Монтаж кран-балки: установка, подвесной, демонтаж, крепление, опорной, инструкция

Монтаж мостового крана, подвесной кран-балки — инструкция

На любом производстве, где нужно поднимать огромные габаритные грузы, необходимы кран-балки. Главное при установке оборудования – это техника безопасности.

Работы должны выполнять только профессионалы с подробными знаниями об устанавливаемом оборудовании. Монтаж занимает времени тем больше, чем сложнее конструкция кран-балки.

Установить оборудование можно разными способами, зависит это от характеристик кран-балок.

При монтаже применяются разные приспособления: самоходный монтажный кран, монтажная мачта или разные металлические конструкции (фермы, колонны). Последний вариант самый лучший.

Три стадии установки:

  • Разложите все запчасти кран-балки на территории, где будет происходить установка.
  • Соберите все части на путях под краном.
  • Совершите подъём моста.

Нужно наличие всех нижеперечисленных условий, для начала монтажа кран-балки:

  • Полностью завершена установка металлических соединений и конструкций. Конструкции могут устанавливаться не на всё строение, нужно наличие хотя бы пяти пролётов.
  • Проведены пути под краном.
  • Установлено железнодорожное полотно.
  • Длина зоны для монтажа в пролете строения равна двойной длине всего моста.

Дальнейший монтаж оборудования возможен при получении акта о завершении установки путей под краном, который оформляется на все пути целиком или на их отрезок. Перед тем как установить кран-балки нужно тщательно проверить всё, что может сломаться. Напомним, что сварка производится при температуре не ниже -20˚, а швы сварки важно уберечь от грязи и брызг.

Монтаж однопролетной кран-балки

Лучше использовать двутавры, похожие на букву «Н», длинной 24, 30, 36, 45 метров. Монтаж такой кран-балки можно проводить, если нарушение наклона стенок ходовой балки по горизонтали не превышает 0,01 мм. Небольшие отклонения подкранового пути относительно рельс и горизонту не запрещают дальнейший монтаж.

Монтаж кран-балки однопролётной начинают после окончания сварочных работ. Дальнейшая установка будет описана ниже в пункте: «монтаж однобалочного двухпролетного мостового крана». Не забудьте установить специальные опоры для недопущения схода крана.

Установка однопролетной подвесной кран-балки

Монтаж и демонтаж мостового крана

Важно знать, что при монтаже и демонтаже кранов мостовых есть несколько нюансов, например опасная работа на высотах. Не советуем вам расценивать написанное, как инструкцию, это просто советы, чтобы избежать ошибок по монтажу крана.

Так происходит монтаж кран-балки

Монтаж и установка крана мостового однобалочного двухпролетного

Условия монтажа подбираются исходя из вида оборудования, которое должно устанавливаться: небольших кран-балок или же мощного большого оборудования. Сейчас мы расскажем об установке двухпролетных кранов.

Двухпролетный мостовой кран существуют в такой комплектации: балка жесткая и несущая, электрическое оборудование, две подвижные балки. Два отрезка двутавра, в таком виде поставляется несущая балка. Такую операцию выполняет сам заказчик на месте, при помощи схема стыковки.

Инструкция по установке мостового крана двухпролетного.

  • Сначала на балке несущей монтируют всё электрооборудование, затем устанавливают электроталь.
  • Далее крепим балки концевые на подкрановый путь, посередине – жесткую, а по краям подвижные балки.
  • Собранную несущую балку медленно поднимают и застроповывают, а так же одним концом вкатывают на ролики опоры кронштейна 1 подвижной балки. Другим концом её крепят к роликам кронштейна на 2-ой крайней подвижной балки.
  • Соединяем отверстия на балке несущей с нишами в кронштейнах жесткой балки. Далее всё как при монтаже кран-балки однопролетной.

Главное неудобство при установке такого крана – это масштабность. Поэтому, если установка происходит на производстве, то его придётся остановить.

Некоторые советы при монтаже мостового крана:

1. Перед началом работ проверьте, равна ли длина моста и пролета, где требуется монтировать кран.

2. Проверьте, есть ли упоры перед краном.

3. При установке подвесного мостового крана положите под его консоль балки каток (4 см.). Вам станет проще катить балки друг к другу.

4. Решите, по какой именно оси будут располагаться троллеи для крана электрического. Иначе, могут появиться ошибки.

5. Обычно балки соединяются болтами, а с боку приваривают соединительные пластины. В сборке поставляются чистые болты. Обязательно посмотрите несколько раз диагонали крана. Затем уже можно обваривать пластины.

Монтаж крана выполняют только квалифицированные рабочие

Демонтаж крана мостового

Демонтаж крана выполняется, как при монтаже, но наоборот, соблюдая технику безопасности. Обычно такая операция нужна при замене старого мостового подвесного крана на новый образец. Основные изъяны крана – это коррозия, трещины, прогибы пролётных балок.

Ремонт подвесного мостового крана дорогая услуга, поэтому лучше провести демонтаж, и купить новый кран. Существует две цели демонтажа крана: утилизация или перевоз на новое место.

1. При первом варианте разбор кран производиться так: снимается и убирается с подкрановых балок вся кабельная разводка; удаляются тросы и электрическое оборудование; остальные узлы и детали снимают и отправляют на пункт приёма металлолома.

2. Если кран ещё будет использоваться, то с мостов снимают ходовые механизмы и транспортируют на новое место.

Так осуществляется разбор мостовых кранов с помощью самоходных кранов со стрелами

Не забудьте провести следующие работы по подготовке перед началом демонтажа:

  • Оградить зону проведения работ.
  • Настроить все механизмы и оснастку.
  • Установить опоры для поддержания крана.
  • Подготовит площадь для временного хранения крана.

По завершению работ под колесами крана, тележки фиксируются специальные башмаки, дабы не допустить самовольного движения крана. Затем отключите мостовой кран от электричества.

Далее всё зависит от строения крана: у крана с двумя полумостами снимают грузовую тележку, а затем снимают и кабину; демонтируются по очереди полумосты.

А, если у крана две балки главные, то сначала убирается кабина и тележка, а затем и концевые балки.

Для монтажа (и демонтажа) мостового крана, подвесных кранов, кран-балки составляются следующие сметы:

  • непосредственно монтаж самого крана
  • электромонтажные работы
  • пусконаладочные работы
  • подкрановые пути (если требуется)

Источник: http://opalubka-tut.ru/publikacii/montazh-mostovogo-krana-podvesnoj-kran-balki-instrukciya

Монтаж подвесной кран балки

Монтаж балок должен производиться только специалистами. При этом также должна соблюдаться техника безопасности.

Купить кран-балку можно на сайте http://xn--10-vlcpyi.xn--p1ai/kupit-kran-balku. А теперь обо всем расскажем подробнее.

Изучаем характеристики

Сложность конструкции балки может привести к длительной установке. Также монтировать конструкцию можно разными способами. На это влияет конструкция и вес балок.

Для правильной и безопасной установки балок следует использовать вспомогательные конструкции:

  • колоны и фермы, которые применяют для данных видов работ;
  • монтажные мачты;
  • самоходные краны (наиболее удобный метод).

Этапы монтирования кран–балок состоят из:

  • раскладки монтируемых деталей возле места установки;
  • сборки балки;
  • подъема моста и самой установки всей конструкции.

Монтировать конструкцию можно после завершения подготовительных работ:

  • Место установки должно быть оборудовано металлоконструкциями, в которых проводится эксплуатация кран–балки.
  • Должно быть смонтированы и установлены подкрановые пути.
  • Монтажная территория оборудована железнодорожной колеей.
  • Монтажная зона должна иметь длину пролета строения вдвое больше длины моста.

Перед установкой балки проверяем конструкцию на наличие дефектов, масла в местах трения, а также надежность крепления болтами разных элементов конструкции.

Сваривание деталей балки не рекомендуется проводить при температуре ниже -20 °C, а места сваривания должны быть защищены от попадания мусора и натекания металла.

Монтируем кран-балку

Рассмотрим механизм установки балки на примере кран–балки подвесной однопролетной. Основные процессы аналогичные при установке всех типов балок. Для монтирования данных конструкций рекомендуется применять специальные профили конструктивных элементов, так называемые двутавры.

Форма профиля должна иметь форму буквы «Н», а длина соответствовать стандартам и вашему помещению. После окончания сварочных работ можно переходить к непосредственной установке кран–балки. К несущей балке прикрепляют все электрооборудование, а также монтируют электроталь при помощи струбцин.

Потом посередине балки устанавливают таль. В самом конце жесткая и подвесная балки монтируются на подкрановые пути. Полностью укомплектованная несущая балка поднимается и накатывается на рамки кронштейна подвижной балки одним концом, а второй конец крепят к жесткой балке с использованием болтов.

В конце монтажа проводят установку опор для ограничения возможности схода крана с подкрановых путей или ограничения его перемещения.

Монтаж крана мостового однобалочного, кран балки смотрим в видео:

Источник: http://domkrat.org/montazh-podvesnoy-kran-balki/

Монтаж кран-балок

Организация предлагает следующие услуги: демонтаж, монтаж кран-балок, оборудования (кранового), электрических тельферов, подкрановых путей (надземных, наземных).

Основная деятельность – монтаж кран балок. Еще осуществляем монтаж:

  • консольных кранов;
  • талей электрических;
  • радиоуправления;
  • путей подкрановых, кранов мостовых.

Краны переводим на управляемые с пола.

Особенности монтажа кран балок

Монтаж электричиеской тали на ручную кран-балку
Монтаж подкрановых путей, подвесной кран-балки и электрической цепной тали
Монтаж подкрановых монорельсовых балок, электрических тельферов, немецкого шинопровода
Монтаж опорной кран-балки и электрической тали
Монтаж опорного крана с электрической талью
Монтаж подвесной кран-балки и электрического тельфера
Монтаж подвесного крана г/п 10 тн с электрической талью
Монтаж электрической опорной кран-балки и тельфера
Монтаж подвесных кранов с тельферами

Вначале устанавливают подкрановые пути, потом поэлементно собирают части подъемной техники. Крепление рельс и балок на высоте производится при монтаже деталей, узлов. После того как элементы оборудования собраны воедино, они устанавливаются спецтехникой.

При монтировании кран-балок их могут вешать на потолочные крепежи. Главное — надежность установки. Обращайтесь к профессионалам ООО ПКФ «ОВЕ».

Сделать ремонт кран балок бывает необходимо, если какая-то металлоконструкция, отвечающая за погрузку (разгрузку), вышла из строя. Т.к.

ремонт кранов стоит достаточно дорого, лучше применять «профилактический». Заключается он в установке комплектации, которая защитит оборудование от разрушения внешними факторами.

Если сразу после приобретения крана сделать это, срок эксплуатации его существенно продлится.

Чтобы заменить старое оборудование, освободить от техники помещение,
производится демонтаж кран балок.

Если желаете, чтобы работы по установке, разборке, ремонту кранов были проведены качественно, быстро, по невысоким ценам, обращайтесь в ООО ПКФ «ОВЕ». У нас удобно, выгодно приобретать разные виды грузоподъемного оборудования.

Источник: http://xn—-7sbbad5ceho2a.xn--p1ai/montazh-kran-balok

Особенности монтажа и установки кран-балок

«ТехКранМонтаж» профессионально выполнит установку кран-балок. Мы предлагаем комплексную услугу «под ключ»: подготовка проекта, монтаж подкрановыхпутей (опор, балок, направляющих), сборка грузоподъемной машины, пуско-наладка, проверка работоспособности, гарантийное обслуживание.

Выполняется монтаж кран-балки двумя способами:

  • Отдельными блоками. Используется в небольших помещениях, где нет возможности применять вспомогательную грузоподъемную технику. Также этот способ применяется для монтажа подвесных кран-балок.
  • Полносборочный вариант – наиболее эффективный, экономически выгодный и оперативный способ монтажа. Собранная на земле кран-балка поднимается с помощью вспомогательной техники (обычно автокраном) на подкрановый путь. Используется для монтажа опорных кран-балок.

Порядок проведения работ

Монтаж осуществляется в три этапа:

  • Составление проектной документации. После проведения обследования, условий эксплуатации грузоподъемной машины и необходимых расчетов, специалисты разрабатывают проект.
  • Устройство подкрановых путей. Они могут располагаться на колоннах, крепиться к стенам или стропильной системе помещения. Выполняется монтажопор, подкрановых балок и двутавра (по нему перемещаются концевые балки крана).
  • Сборка кран-балки и ее подъем, подключение питания посредством гибкого токоподвода или троллейного шинопровода.

На заключительном этапе проводятся испытания крана в статическом положении и динамике, а также составляется отчетной документации.

Двухпролетные подвесные кран-балки

Данный тип ГПМ перемещается не по двум, а по трем двутаврам закрепленным на стропильной системе или фермах здания. Это позволяет значительно увеличить рабочую зону крана, обслуживать всю территорию цеха по ширине. Комплект поставки включает:

  • Несущую балку (мост). Она представляет собой две симметричные части, которые впоследствии соединяются между собой «в замок».
  • Концевые балки: подвижные (крепятся на двух крайних двутавровых путях) и жесткая (устанавливается посередине).
  • Тельфер и электрооборудование.
Читайте также:  Бензопила дружба: 2, 4, 4м электрон, инструкция по эксплуатации, технические характеристики, заводится и глохнет, регулировка карбюратора, запчасти, ремонт, сколько стоит, устройство, вес, как выставить зажигание, нет искры, двигатель, мощность

Монтаж двухпролетной кран-балки производится следующим образом. На подкрановые пути устанавливаются концевые балки. Как и говорилось выше, их расположение: подвижные — по краям, жесткая – посередине.

На земле собирают мост, устанавливают на него тельфер, подключают электрооборудование. Готовая конструкция поднимается и торцевыми концами аккуратно «вкатывается» на посадочные места крайних подвижных балок. Сначала в кронштейн одной, потом второй. Далее совмещают отверстия моста и кронштейна жесткой балки, выполняют фиксацию с помощью болтового соединения.

Важные моменты

Выполняя монтажподвесной или опорной кран-балки необходимо:

  • Удостоверится в соответствии длины моста и ширины пролета.
  • Определится с местоположением системы питания, особенно закрытых троллейных шинопроводов.
  • Правильно рассчитать сечение двутавра (учитывая нагрузку), из которого будет выполнен монтаж подкрановых балок и направляющих.
  • Обеспечить безопасность работ, в том числе установить ограничители движения на концах подкрановых путей.
  • Проверить целостность всех элементов конструкции, при обнаружении неисправностей устранить выявленные дефекты.

Источник: http://remcran.ru/articles/article/features-of-installation-of-the-crane-beams-/

Монтаж кран балки

Квалифицированный монтаж кран балки, как специального оборудования, используемого на производстве для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки грузов – процесс сложный.

Выполнить установку кран балки с обеспечением всех норм и стандартов безопасности могут только специализированные организации, имеющие все разрешающие документы, необходимое оборудование, и штат специалистов с достаточным уровнем знаний и опыта.

Компания ООО «Gantry-Crane Service» осуществляет профессиональный монтаж кран балки стоимость которого рассчитывается и согласуется с заказчиком на начальных этапах работы.

Специфика установки кран балки в помещении подразумевает поэтапное решение задачи, куда входит:

  1. Прием и изучение заявки заказчика;
  2. Разработка технологического задания и проектной документации с предварительным обследованием условий эксплуатации грузоподъемного оборудования;
  3. Составление сметы на монтаж кран балки с проведением необходимых расчетов;
  4. Формирование основных этапов, проведение расчетов монтажа кран балки и цены на все сопутствующие услуги;
  5. Подготовительные работы, сбор грузоподъемной машины, монтаж, пусконаладочные работы и проверка работоспособности оборудования.

Компания предлагает высококвалифицированный монтаж кран балки расценки, которого оптимально доступны, а высокое качество, безопасность и обеспечение максимальной эффективности и производительности оборудования гарантирует полную окупаемость проведенных работ.

Особенности монтажа кран балки подвесного и опорного вида

Любое грузоподъемное оборудование различается между собой по многим техническим параметрам, поэтому нет какого-то единого алгоритма его установки. В частности схема монтажа кран балки разрабатывается с учетом конструктивного типа и веса грузоподъемного оборудования, наружной/внутренней установки и других технических нюансов. 

Квалифицированная установка кран балки в производственном помещении или на улице различается – в зависимости от этого могут быть применены и разные способы монтажа:

  • Установка с использованием вспомогательного оборудования типа самоходных автокранов, монтажных мачт или электрических лебедок с высоким уровнем грузоподъемности;
  • Монтаж посредством использования металлоконструкций (колонн, ферм) помещений/объектов, где проводятся монтажные работы.

Основные этапы монтажа кран балки подвесной или опорной выполняются в строго последовательности:

  • Подготовка площадки для монтажа и устройство подкрановых путей;
  • Раскладка составляющих узлов кран балки в зоне монтажа и отдельная сборка моста, тележки, электрооборудования, кабины и других элементов;
  • Монтаж оборудования на подкрановых путях;
  • Установка тележки, кабины, грузозахватного оборудования, установка радиоуправления на кран балку электрооборудования, регулировка;
  • Пуско-наладка оборудования и проверка работоспособности. 

Компания гарантирует четкое выполнение всех работ с обеспечением высокой эффективности работы грузоподъемных машин и установку кран балки по цене, оптимально доступной для такого типа оборудования, что станет основным фактором снижения затрат предприятия.

Сколько стоит монтаж кран балки?

Вопрос – сколько стоит монтаж кран балки, является одним из самых актуальных для каждого заказчика, который решается в первую очередь сразу после принятия заявки.

Общая стоимость установки кран балки формируется за счет множества факторов – тип конструкции подъемного оборудования, вес, габариты и грузоподъемность, высота, тип и сложность крепления, плюс

Немалое значение имеет и конструкция здания, где будет проведен монтаж опорной кран балки или оборудования подвесного типа, использование вспомогательного оборудования и другие аспекты, которые обсуждаются с заказчиком заранее. Поэтому все работы по монтажу кран балки 10 тонн и цена с установкой строго регламентированы, и не меняются вплоть до окончания всех работ.

Источник: https://gantry-crane-service.ru/uslugi/kran_balka/montazh_kran_balki/

Монтаж кран-балки

Потребитель получает заказанные краны вместе с комплектующими, которые упакованы в двух коробках. Чтобы на товаре не появились какие-либо дефекты, потребителю потребуется придерживаться нескольких рекомендаций по эксплуатации и хранении деталей крана.

Рекомендации по эксплуатации крана и его комплектующих:

  1. Рекомендуется доставать комплектующие из упаковки лишь во время проведения монтажных работ.
  2. Длительное хранение (свыше двух недель) комплектующих в упаковке разрешается лишь в крытых помещениях.
  3. Следует обратить особое внимание на проведение строповочных работ. Допущенные монтажниками оплошности, во время проведения строповки, могут повлечь появления прогибов на горизонтальной плоскости несущих балок.

Важнейшей технической характеристикой кран — балок является предельный вес поднимаемого ими груза.

 Подвесные кран — балки производства Слуцкого завода подъемно-транспортного оборудования рассчитаны на грузы от 1 до 10 т.

Предприятие предлагает устройства различных размеров и грузоподъемности, с ручным и электрическим приводами. Все оборудование завода изготавливается в соответствии с:

  • ГОСТ 7890-93, ГОСТ 19425
  • Правилами безопасности Гостехнадзора ПБ 10-382-00
  • Надлежащими техническими условиями

Кран — балка подвесная – это мостовой кран с ходовыми колесами концевых балок, опирающихся на подкрановые рельсы, которые устанавливаются в потолочных перекрытиях помещения, где проходят погрузочно-разгрузочные работы.

Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования готов предложить своим потребителям не только широкую линейку подвесных мостовых кранов различной площади обслуживания и грузоподъемности, но и выполнить их профессиональную установку.  Грамотный монтаж обеспечит долгую службу такого оборудования.

Выбор способа монтажа кран-балки подвесной зависит от ее модели, места ее установки, особенностей каркаса здания, где она будет установлена, а также спецтехники, имеющейся у монтажной организации.

Чаще всего монтажные работы грузоподъемного оборудования проводятся с помощью рельсовых или самоходных кранов, в последнее время для этой цели стали применять гидравлические подъемники.

Все популярнее становится метод монтажа кран-балки подвесной, при котором она полностью собирается в нижнем положении. Такой способ значительно сокращает трудозатраты монтажных работ, их продолжительность, избавляет от необходимости устанавливать дополнительное монтажное оборудование.

Какой бы из способов монтажа кран — балки подвесной вы ни выбрали, какую бы технику при этом ни использовали, установка оборудования должна проводится строго по СНиПам.

При проведении таких работ необходимо пользоваться специальными инструкциями, ведь любое нарушение технологии монтажа может привести в процессе эксплуатации кран-балки к аварийным ситуациям й и тяжелым последствиям.  Необходимо также придерживаться определенного порядка работ

  • установить подкрановые пути
  • получить акт на установку подкрановых путей
  • приступить к монтажу кран — балки подвесной

На монтажную площадку кран-балки обычно прибывают в разобранном виде, то есть узлами. Первыми на путях устанавливают ходовые тележки. Затем кран — балка соединяется с ходовыми секциями, а узлы соединения тщательно закрепляются.

Параллельно проводится электромонтаж оборудования.

Особое внимание необходимо обратить на строповочные работы. Допущенные монтажниками нарушения при их проведении могут привести к деформации несущих балок.

При монтаже кран-балок подвесных понадобятся и сварочные работы. Допуски к сварочным работам обязательно указываются в проектной документации. Все сварочные работы необходимо выполнить в соответствие с требованиями Гостехнадзора и инструкций нашего предприятия.

Как только кран — балка подвесная будет установлена, к ней подается электричество и начинается проверка качества монтажных работ. Геометрические параметры оборудования проверяются с помощью специальных щупов толщиной 0,33 миллиметра.

По окончанию монтажа кран — балки подвесной оборудование тестируется, выявляются и устраняются все технологические недоделки и нарушения в его работе. Завершающим этапом является приемка работы по установке подъемного механизма.

Источник: http://slutsk-zpto.ru/service/montazh-kran-balki

Монтаж кранов

Компания «КранШталь» оказывает профессиональные услуги по монтажу кран-балок. Мы выполняем полный цикл работ, начиная от разработки проекта и заканчивая пуско-наладочными мероприятиями.

Подготовительный этап

Перед непосредственной установкой кран-балки нашими специалистами выполняются следующие работы:

  • изучение места монтажа в целях определения оптимального варианта размещения оборудования. Для этого производятся необходимые замеры и расчеты (в том числе по максимально допустимым нагрузкам). На основе полученных данных производится предварительный расчет стоимости работ, а также выясняется перечень грузоподъемной техники, которая будет задействована на объекте;
  • оценка состояния подкрановых путей, которое должно полностью соответствовать действующим нормам и разрешениям;
  • дополнительно может производиться съемка планово-высотного положения различных элементов крановых путей, в результате чего повышается безопасность проведения работ и гарантируется лучшее качество монтажа;
  • проверка соответствия пролета устанавливаемой кран-балки пролету для подкранового пути;
  • определяется место для установки системы питания, а также с учетом нагрузки производится расчет двутавра.

Порядок установки кран-балки

  1. подготовка площадки, что предполагает ее ограждение и обеспечение безопасного подвоза оборудования;
  2. сборка основных элементов металлоконструкции;
  3. оборудование электропитания, в том числе прокладка электрических цепей;
  4. установка крана на подкрановые пути, для чего используется специальная грузоподъемная техника;
  5. проведение пуско-наладочных работ, которые предполагают детальную проверку правильности монтажа всей системы и запуск оборудования в тестовом режиме. В обязательном порядке также осуществляется регулирование всех ограничителей и концевых выключателей, от которых зависит безопасность эксплуатации кран-балки.

Для подтверждения высокого качества работ полное техническое освидетельствование оборудование производится в присутствии заказчика, что позволяет ему лично убедиться в исправности всех систем и ее надежности.

Подписание акта приема-сдачи осуществляется только при отсутствии у клиента замечания по работоспособности всех механизмов. При необходимости наши специалисты максимально оперативно исправляют все замечания без взимания дополнительной платы за проводимые операции.

Формирование стоимости

Расчет окончательной цены на установку оборудования зависит от вида изделия (опорная или подвесная кран-балка), а также его технико-эксплуатационных характеристик (грузоподъемность и масса).

На итоговую стоимость также влияют:

  • конструктивные особенности объекта, где планируется монтаж кран-балки;
  • перечень привлекаемой техники для выполнения работ;
  • месторасположения объекта и наличие подъездных путей;
  • необходимости выполнения дополнительных работ.

Компания «КранШталь» работает по всей территории России и вне зависимости от региона мы всегда выполняем заказы оперативно, качественно и гарантируем длительную и эффективную эксплуатацию своего оборудования.

Узнать стоимость

Источник: http://www.kran-montag.ru/montazh.html

Монтаж кранов

Люберецкий Крановый Завод осуществляет не только изготовление широкого спектра грузоподъемного оборудования, но и предоставляет услуги по демонтажу и монтажу подвесных и опорных кран-балок, консольных, козловых, мостовых двухбалочных кранов, ручных талей и тельферов, подкрановых путей и других механизмов.

Монтаж кранов представляет собой технически сложную работу, выполнение его лучше поручить профессионалам, обладающим необходимыми навыками, знаниями и оборудованием. ООО «БТ КРАН» имеет специальный доступ СРО к проведению подобного рода работ. Специалисты прошли аттестацию и постоянно подтверждают свою квалификацию на различных курсах.

Читайте также:  Бензопила орегон (oregon): цена, отзывы, заточка цепи, станок, технические характеристики

Монтаж опорной кран-балки или другого грузоподъемного оборудования состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка ППРк;
  • Установка и подгонка крановых путей;
  • Транспортировка техники в зону работ;
  • Сборка оборудования, включая монтаж электрооборудования;
  • Организация электроснабжения (монтаж кабеля/троллейного токопровода);
  • Проведение пусконаладки и испытаний;
  • Подготовка акта о выполненных работах.

Монтаж кранов и подкранового оборудования производятся в строго оговоренные сроки и в соответствии с пожеланиями заказчика.

Вы можете оставить заявку через специальную форму на сайте или позвонив по телефону +7 (495) 229-04-61.

Специалисты проконсультируют вас об особенностях производимых работ, сроках, в течение которых выполняется монтаж кран-балки, рассчитают стоимость работ (точный расчет производится на основании проекта проведения работ).

Мы производим следующие виды работ:

— монтаж подкрановых путей

— монтаж троллейного шинопровода

— монтаж талей (тельферов)

— монтаж кран-балок (мостовых кранов)

— монтаж козлового крана

— монтаж опорного крана

— монтаж подвесного крана

— монтаж подкрановых эстакад

— монтаж кабельного подвеса на передвижение кран

Примерные сроки монтажных работ:

  • Тали электрической до 2 дней;
  • Кран-штабелера электрического до 5 дней;
  • Опорной/подвесной кран-балки электрической до 5 дней;
  • Крана мостового двухбалочного до 10 дней;
  • Крана козлового однобалочного до 15 дней;
  • Крана козлового двухбалочного до 30 дней;

Продолжительность монтажа кранового рельса и троллейного токопровода зависит от протяженности линий.

Примерную стоимость монтажа крана можно узнать у наших консультантов по телефону: +7 (495) 229-04-61. Точный расчет стоимости производится индивидуально, на основании проекта проведения работ.

ООО «БТ КРАН» гарантирует высокое качество монтажа и демонтажа. Мы проводим гарантийное сервисное обслуживание всей техники, приобретенной в нашей компании, оперативно устраняем неполадки в случае их возникновения и предоставляем квалифицированные консультации по всем вопросам, связанным с выбором, монтажом и обслуживанием грузоподъемного оборудования.

После завершения монтажа предоставляются следующие документы: 1) Акт о качестве монтажа. 2) Акт опробования вхолостую. 3) Акт проведения статических и динамических испытаний. 4) Свидетельство на выполнение работ (СРО). 5) Копии удостоверений.

6) Сертификат на электроды.

Источник: http://btkran.com/montag-i-demonta/

Как необходимо производить монтаж подвесной кран балки

Приобретение подвесной кран-балки – событие ответственное. С ее помощью перемещают грузы больших размеров. Ее стоимость достаточно большая, поэтому не каждый предприниматель может позволить себе такую роскошь.

Но те, кто нацелены на серьезные строительные проекты, не смогут обойтись без этого распространенного механизма. Купить подвесную кран-балку, это еще не все, ведь ее нужно установить.

Но как нужно проводить монтаж этой конструкции, и какие правила соблюдать?

Основные требования при установке кран-балки

Главное требование выглядит следующим образом – соблюдать технику безопасности. Монтаж кран-балки имеет свои особенности:

  • Его всегда должны проводить специалисты, которые имеют опыт и знакомы со всеми правилами установки таких сооружений;
  • Рабочие обязаны изучить все особенности конструкции перед монтажом;
  • Также им необходимо ознакомится с помещением или местом, где кран-балка будет эксплуатироваться.

Сколько времени будет затрачено на монтаж?

Это напрямую зависит от ее конструкции, если она очень сложная, то и монтаж займет длительное время. Также количество потраченного времени зависит от выбранного способа установки. Всего их несколько, каждый имеет свои особенности и зависит от разновидности кран-балки, ее веса, а также помещения, где будут проводиться работы.

К примеру, сначала рабочие установят подкрановые пути и только мотом займутся поэтапной установкой самой кран-балки. Другой вариант – для начала специалисты соберут самые крупные блоки вместе, а затем перевезут их в необходимое место.

Монтаж кран-балки

Чтобы произвести установку такой сложной конструкции, как кран-балка, нужен целый перечень приспособлений. Каждое из них отвечает и выполняет собственную работу на месте строительства. Какие же детали придется использовать:

  1. Монтажную мачту (вышка тура);
  2. Самоходный монтажный кран;
  3. Металлические конструкции, к примеру, ферма или колонна здания. Этот пункт аналогичен предыдущему, но используется во время монтажа гораздо чаще;

Последний способ распространенный, но может быть выполнен только при условии надежности самого здания. Ведь при монтаже, конструкция может просто не вынести напряжения. Способов установки существует много, но этапы выполнения установки всего одна:

  • Сначала раскладываются все части кран балки;
  • Затем проходит начальный процесс установки;
  • Поднимают мост (пролет с концевыми балками);
  • Далее кран-балку вешают на подкрановые пути;
  • Финишный этап монтажа: пусконаладочные работы, статические и динамические испытания, и сдача в эксплуатацию.

Заключение

Кран-балка устанавливается достаточно легко, если за работу взялись настоящие специалисты, которые знают свое дело. Самое главное – помнить обо всех стандартах и правилах безопасности во время монтажа. Это позволит избежать неприятностей, потери времени и средств. К примеру, сваривать детали кран-балки можно при температуре не ниже -20 градусов по Цельсию.

Источник: http://rustalkran.ru/articles/kak-neobkhodimo-proizvodit-montazh-podvesnoy-kran-balki/

Демонтаж кранов. Демонтаж кран-балок. Демонтаж козловых кранов. Демонтаж подкрановых путей

Далеко не каждый клиент понимает, что представляет собой такой процесс, как демонтаж крана, находящегося на производстве. Это очень непростая и ответственная задача. Мы осуществляем демонтаж кранов самых разнообразных конструкций с целью их починки, восстановления либо утилизации. Наши специалисты выполняют работу в удобное для клиентов время.

У нас «на вооружении» самое современное оборудование, необходимое для обеспечения высокого качества оказываемых услуг. Учитывая большую массу и громоздкость крана, а также его непростую конструкцию, процедуры, которые связаны с его разборкой, необходимо доверять исключительно специализирующимся на этом организациям.

Сам процесс является достаточно опасным с точки зрения возможности получения травм, поэтому профессионалы знают и соблюдают все меры предосторожности, что полностью снимает какую-либо ответственность с заказчика. Наши специалисты обладают огромным опытом выполнения таких работ. Они в самые короткие сроки разберут, осуществят перевозку и, если потребуется, выполнят монтаж на новом месте.

Мы занимаемся демонтажом кранов, обладающих любой грузоподъемностью, которые располагаются как внутри помещений, так и снаружи.

Демонтаж мостовых кранов и кран-балок

Операции по демонтажу крана, расположенному внутри помещения, требуют предварительной подготовки. В месте, где будет происходить спуск крана, необходимо убрать станки и прочие механизмы.

Кроме того, для автокрана нужно подготовить подъездные пути. После этого следует выполнить ограждение опасной зоны и закрыть доступ посторонних лиц к местам проведения работ.

Далее, подготавливают специальную оснастку, которая служит для закрепления и спуска конструктивных элементов крана.

Непосредственно перед осуществлением демонтажа крана, наши специалисты обследуют все его элементы для возможного обнаружения ненадежных участков, которые могут быть подвержены коррозии либо оказаться деформированными. Это дает возможность принятия предупредительных мер, чтобы ликвидировать вероятность случайного обрушения конструкции в момент ее снятия.

Процесс демонтажа мостового двухбалочного крана включает в себя несколько этапов:

— Создание ППР на демонтаж крана

— Кран полностью обесточивается;

— Выполняется снятие грузовой тележки;

— Выполняется снятие операторской кабины;

— Выполняется снятие двигателей, ответственных за перемещение моста;

— Осуществляется снятие мостовой части;

— Производится демонтаж концевых балок.

— Демонтируются кабельные трассы;

— Сдача в металлолом или капитальный ремонт; 

Демонтаж кран – балок, а также однобалочных кранов осуществляется в такой последовательности:

— Все снимаемые элементы аккуратно опускают и складывают на заранее подготовленном пространстве.

— В случае утилизации они разрезаются на мелкие составляющие, более удобные для спуска и транспортировки.

Примерная стоимость услуг по демонтажу мостовых кранов, а также кран-балок

Цена демонтажа крана подвесного электрического*:

Грузоподъемность Пролет Стоимость
От 1 до 2 тонн До 15 метров От 100 000 рублей
От 3 до 5 тонн До 15 метров От 150 000 рублей
От 6 до 10 тонн До 15 метров От 180 000 рублей

 
Цена демонтажа крана опорного электрического*:

Грузоподъемность Пролет Стоимость
От 1 до 2 тонн До 15 метров От 85 000 рублей
От 1 до 2 тонн До 22,5 метров От 125 000 рублей
От 3 до 5 тонн До 15 метров От 125 000 рублей
От 3 до 5 тонн До 22,5 метров От 145 000 рублей
От 6 до 10 тонн До 15 метров От 150 000 рублей
От 6 до 10 тонн До 22,5 метров От 160 000 рублей

 
*Точная стоимость определяется после ознакомления наших специалистов с техническим заданием и проведения осмотра крана.

Демонтаж козловых кранов

Все этапы осуществления демонтажа козлового крана выполняются по заранее составленному специалистами плану, который обязательно должен включать в себя такие пункты, как:

— Создание ППР на демонтаж крана

— Кран полностью обесточивается;

— Выполняется снятие грузовой тележки;

— Осуществляется снятие мостовой части;

— Производится демонтаж концевых балок.

— Демонтируются кабельные трассы;

— Сдача в металлолом или капитальный ремонт;

Завершает работы процесс разборки конструкции на земле. Снимают двигатели, подвижные тележки, опоры и прочие оставшиеся элементы.

Стоимость демонтажа козлового крана зависит от нескольких факторов: масса и конструкция оборудования, условия проведения работ, доступность монтажной площадки. Также принимается во внимание цель разборки грузоподъемной техники: для дальнейшей установки и использования или отправки на утилизацию. Стоимость демонтажа идет от 350 000 рублей за единицу.

Конкретные цены зависят от таких факторов, как вес конструкции, условия выполнения работ, степень доступности монтажной площадки. Кроме того, на стоимость услуг оказывает непосредственное влияние цель демонтажа. Разборка с последующей утилизацией всегда обойдется дешевле.

Применение новых технологических решений и современной грузоподъемной техники обеспечивает максимально короткие сроки выполнения работ, что избавит ваше предприятие от долгого вынужденного простоя.

Демонтаж подкрановых путей

Работы по демонтажу подкрановых путей чаще всего выполняются с применением специальной грузоподъемной техники. В некоторых случаях можно обойтись грузовыми лебедками и домкратами.

Процедура включает в себя следующие необходимые этапы:

— демонтаж наземных путей (непосредственно перед разборкой необходимо отключить электропитание, затем убрать упоры и ограждения, после чего выполнить разбор шпал, полушпал и рельс; при полном разборе путей также снимается балластная подушка и полностью выравнивается земляной слой);

— демонтаж надземных путей (независимо от того, выполняется ли он вручную или с помощью автокранов, требуется проведение высотных работ; в первую очередь отключается электропитание, затем снимаются рельсы и подкрановые балки, которые аккуратно опускаются на землю, а затем либо маркируются, либо разрезаются для утилизации).

Стоимость демонтажа подкрановых путей начинается от 300 руб./п.м.

Работа по демонтажу кранов, подкрановых путей и кран-балок выполняется промышленными альпинистами, обладающими большим опытом. Мы применяем особые инструменты, а также страховочное и такелажное оборудование, специально предназначенное для таких работ.

Чтобы заказать демонтаж подкрановых путей, демонтаж кран-балки или,  отправьте техническое задание на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните по телефону 8-495-236-74-30

Источник: http://StroyDemontag.ru/interesnye-stati/110-demontazh-kranov-i-kran-balok.html

Монтаж и обслуживание

Мы осуществляем следующие услуги

— монтаж, пуско-наладку и испытания;

— демонтаж;

— проведение ремонтных работ;

— гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание;

— модернизация существующего кранового оборудования;

Читайте также:  Погрузчик hangcha (ханча): запчасти, вилочный, фронтальный, технические характеристики, цена, аналоги

— монтаж, реконструкция и демонтаж подкрановых путей;

— обследование и ремонт с оформлением соответствующих актов;

— осуществляем проектирование подкрановых путей, металлоконструкций;

— другие работы по согласованию с заказчиком.

Наши преимущества

— Имеются все необходимые допуски (разрешения) и аттестация специалистов;

— Профессиональные бригады с опытом работы более 5 лет;

— Мы осуществляем монтаж во всех регионах России, так и в странах СНГ;

— Гарантия на работы составляет 1 год;

— Список наших клиентов, которым мы выполняли работы.

Монтажные работы:

Демонтаж / монтаж кранов опорных электрических Цена с НДС-18%, рубли*
Г/п 1 т, пролёт до 12 м от 20 760 / 69 200
Г/п 1 т, пролёт от 12 м (сварная) с 1-м разрезом от 25 830 / 86 100
Г/п 2 т, пролёт до 12 м от 24 270 / 80 900
Г/п 2 т, пролёт от 12 м (сварная) с 1-м разрезом от 31 680 / 105 600
Г/п 3.2 т, пролёт до 12 м от 27 030 / 90 100
Г/п 3.2 т, пролёт от 12 м (сварная) с 1-м разрезом от 35 970 / 119 900
Г/п 5 т, пролёт до 12 м от 31 680 / 105 600
Г/п 5 т, пролёт от 12 м (сварная) с 1-м разрезом от 40 260 / 134 200
Г/п 10 т, пролёт до 12 м от 38 700 / 129 000
Г/п 10 т, пролёт от 12 м (сварная) с 1-м разрезом от 47 280 / 157 600
Демонтаж / монтаж кранов подвесных электрических Цена с НДС-18%, рубли*
Г/п 1 т, пролёт до 12 м от 20 760 / 69 200
Г/п 1 т, пролёт от 12 м (сварная) с 1-м разрезом от 25 830 / 86 100
Г/п 2 т, пролёт до 12 м от 24 270 / 80 900
Г/п 2 т, пролёт от 12 м (сварная) с 1-м разрезом от 31 680 / 105 600
Г/п 3,2 т, пролёт до 12 м от 27 030 / 90 100
Г/п 3.2 т, пролёт от 12 м (сварная) с 1-м разрезом от 35 970 / 119 900
Г/п 5 т, пролёт до 12 м от 31 680 / 105 600
Г/п 5 т, пролёт от 12 м (сварная) с 1-м разрезом от 40 260 / 134 200
Г/п 10 т, пролёт до 12 м от 38 700 / 129 000
Г/п 10 т, пролёт от 12 м (сварная) с 1-м разрезом от 47 280 / 157 600
Демонтаж / монтаж тельферов Цена с НДС-18%, рубли*
Г/п 2 т и менее, в/п 9 м и менее от 10 400 / 26 000
Г/п 3,2 т, в/п 9 м и менее от 12 400 / 31 000
Г/п 3,2 т и менее, в/п 12 м и более от 13 200 / 33 000
Г/п 5 т и более, в/п 9 м и менее от 14 400 / 36 000
Г/п 5 т и более, в/п 12 м и более от 15 200 / 38 000

* Указанные цены являются ориентировочными для дилеров и заказов в больших объемах.

В стоимость монтажа/демонтажа также не входит:

— проживание монтажной бригады в непосредственной близости от объекта работ;

— командировочные расходы;

— аренда автокрана (в зависимости от условий монтажа).

Проведение монтажных работ и обслуживание кранов

Высокое качество установки оборудования выступает одними из гарантий его бесперебойного функционирования и длительной эксплуатации. Мастера ООО ПКФ «Еврокран» обладают большим опытом работы, поэтому обеспечивают высококачественный монтаж козловых кранов на объектах заказчиков.

Особенности установки оборудования на объекте

В процессе монтажа бригада точно следует специальной инструкции. Нормы данной инструкции учитываются и при составлении плана проведения монтажа козловых, мостовых, консольных и других кранов. Это гарантирует не только высокое качество, но и короткие сроки сборки.

Основные этапы монтажных работ

  • Выбирается площадка соответствующего размера; при ограниченности пространства сооружают временные монтажные опоры.
  • Производится установка в соответствии с конструкционными особенностями крана, инструкцией и схемой монтажа: самомонтирующиеся краны устанавливаются с помощью собственных механизмов, не самомонтирующиеся – с помощью монтажных мачт, ручных талей или стреловых кранов на гусеничном или железнодорожном ходу.
  • Проводятся предварительные испытания механизмов перед подписанием акта выполненных работ.

Демонтаж

Демонтаж осуществляется точно так же, как и монтаж козлового крана, только в обратной последовательности действий. При этом оборудование переводится в транспортное положение, затем выполняется его транспортировка на новый строительный или другой объект.

Техническое обслуживание

Подъемно-транспортные механизмы должны поддерживаться в рабочем состоянии с помощью регулярных мероприятий по техобслуживанию оборудования. Это осуществляется специалистами высокой квалификации ООО ПКФ «Еврокран», которые

  • осматривают оборудование, проверяют крепления всех видов;
  • проверяют отдельные узлы и детали;
  • при необходимости заменяют неисправные или износившиеся компоненты;
  • чистят и смазывают подвижные элементы соединений;
  • проверяют состояние привода механизма управления;
  • консультируют по оптимальным условиям эксплуатации.

Результаты регулярного и грамотного обслуживания – длительная работа, отсутствие поломок и техническая безопасности конструкции в точном соответствии с регламентом.

Источник: http://taly.ru/montazh.html

Демонтаж мостовых кранов | Проф-Демонтаж

  • Выполнение работ с применением грузоподъемной спец техники.
  • Демонтаж в стесненных условиях (с помощью такелажного оборудования, силовых лебедок и альпинистского снаряжения).
  • Работа в удобное время (выходные, праздничные дни, ночная смена).
  • Ведение нескольких объектов.

Технологии

  • выполняем бережный демонтаж с сохранением элементов для последующей продажи, ремонта или монтажа на другом месте
  • демонтируем (режем газом или плазмой) для последующей утилизации на металлолом

Оборудование и инструмент:

  • Пневматический инструмент(гайковерты), такелажное оборудование (тали, лебедки), гидравлическое оборудование(болторезы, домкраты), оборудование газовой и плазменной резки металла, альпинистское оборудование

Сотрудники:

  • Монтажники и резчики аттестованные для работ на высоте с опытом работ от 5 лет

Цены на демонтаж кранов

Мостовые –

от 100 000 руб.

Козловые –

от 350 000 руб.

Кран-балки –

от 40 000 руб.

Так же проводим демонтаж подкрановых путей
от 300 руб./п. м

Указанные цены являются ориентировочными, оставьте заявку на уточнение стоимости демонтажа Вашей трубы и наш специалист перезвонит в ближайшее время

Что мы предлагаем

Не каждый заказчик может представить себе процесс демонтажа имеющего на производстве крана. Это трудоемкая и сложная задача. Наша компания выполняет демонтаж кранов различных конструкций для их последующего ремонта, реконструкции, транспортировки или утилизации. Все работы осуществляются в удобное для заказчика время, с использованием современного оборудования и специальной техники.

Принимая во внимание большой вес, габариты и сложную конструкцию крана, работы связанные с его разборкой следует доверять только специализированным фирмам. Само по себе это занятие травмоопасное, поэтому мы тщательно соблюдаем технику безопасности и принимаем все меры индивидуальной предосторожности, таким образом, снимая с заказчика головную боль и ответственность.

Залогом успеха является «двойная перестраховка», которая заключается, как в дублировании страховочных систем так и выборе оборудования с многократным запасом прочности.

Благодаря накопленному опыту наши специалисты оперативно разберут, перевезут и при необходимости осуществят монтаж грузоподъемного оборудования на новом месте.

Мы можем выполнить демонтаж кранов любой грузоподъемности, расположенных внутри помещений или эксплуатируемых снаружи зданий.

Работы по демонтажу крана в помещении начинается с предварительной подготовки рабочего пространства: убираются станки и механизмы в месте предполагаемого спуска крана, подготавливаются подъездные пути для автокрана.

Именно с его помощью удобнее и быстрее всего осуществлять демонтаж. Далее огораживается опасная зона и закрывается доступ на территорию проведения работ для посторонних лиц.

После этого готовится оснастка для закрепления и спуска отдельных элементов конструкции крана и средства его фиксации на рельсовых путях.

Перед разборкой крана мы проводим обследование всех металлических элементов, с целью выявления «слабых» участков (очагов коррозии, трещин и деформации металла в следствии возникающих перегрузок, которые оказывают существенное влияние на прочностные характеристики металла). Это позволяет в последствии принять меры для предотвращения случайного обрушения крана в процессе его снятия.

Сам процесс демонтажа состоит из этапов, проработав которые можно достичь высокой скорости и безопасности работ.

Так для демонтажа мостового двухбалочного крана выделяют следующие этапы:

Обесточивание электроэнергии на кране.
Демонтаж грузовой тележки.
Демонтаж кабины оператора.
Демонтаж двигателей перемещения моста.
Демонтаж мостовой части (два варианта: полностью или с предварительным разделением на полумосты).
  Демонтаж концевых балок.

Демонтаж однобалочного крана и кран-балки выполняется в той же последовательности: кабельные трассы, тележка/таль, затем несущая балка и концевые балки.

Все элементы конструкции мостового крана бережно опускаются и складируются на подготовленной площадке, для последующей транспортировки, ремонта, реконструкции и так далее. В случае если грузоподъемная техника разбирается и в дальнейшем утилизируется, то узлы и агрегаты разрезаются на отдельные составляющие, удобные для спуска и перевозки.

Ориентировочные цены на демонтаж мостовых кранов и кран-балок

Стоимость демонтажа крана подвесного электрического:

Стоимость демонтажа крана опорного электрического:

Порядок и стоимость работ по демонтажу козловых кранов существенно зависят от того будет ли он сдан на металлолом или будет в дальнейшем снова эксплуатироваться (после проведение капитального ремонта, реконструкции или перестановки на новое место.

В первом случае, когда кран подлежит сдаче в металлолом, можно использовать более эффективный и оперативный способ демонтажа. козловой кран «заваливают» с помощью специализированной техники путем опрокидывания или складывания.

На земле все металлоконструкции разрезаются и вывозятся на утилизацию.

Демонтаж кранов с учетом дальнейшей эксплуатации является более трудоемким и выполняется с соблюдением строгой последовательности действий.

Этапы демонтажа козлового крана осуществляются в соответствии с предварительно составленным планом, который разрабатывается после его осмотра и обследования и включает следующие пункты:

Разработка ППР на демонтаж козлового крана.
Подготовка опор, шпальной сетки и т.д. – то есть площадки, куда будет опускаться кран.
Обесточивание, отключение электроприборов, демонтаж кабельных трасс – выполняется специалистом-электриком.

Предварительный демонтаж грузовой тележки и кабины оператора. Они снимаются с помощью автокранов.
Ослабление соединений опор крана с пролетной конструкцией. Предварительно мост зацепляется с двух сторон (возле опор) автокранами.

После ослабления соединений пролетная конструкция плавно опускается автокранами на подготовленные пилоны/подставки, при этом опоры выходят из-под моста за счет движения колесных тележек по рельсовому пути.

Заключительный этап демонтажа козлового крана выполняется на земле: разборка металлоконструкций, отсоединение двигателей, подвижных тележек, опор и пр., погрузка и вывоз оборудования.

Мы так же оказываем услуги по демонтажу следующих видов кранов:

1. козловых и полукозловых кранов. 2. козловых контейнерных кранов. 3. козловых грейферных кранов 4. козловых двухбалочных кранов.

5. козловых однобалочных кранов.

Стоимость демонтажа козлового крана зависит от нескольких факторов: масса и конструкция оборудования, условия проведения работ, доступность монтажной площадки. Также принимается во внимание цель разборки грузоподъемной техники: для дальнейшей установки и использования или отправки на утилизацию. Стоимость демонтажа идет от 350 000 рублей за единицу.

Использование современных технологий и вспомогательной грузоподъемной техники позволяет выполнять работы максимально быстро, без длительного простоя предприятия.

Источник: http://xn—-8sbleg8ahdeel5at.xn--p1ai/node/18

Ссылка на основную публикацию