Мотоблок лифан (lifan): 7 л.с, отзывы владельцев, регулировка клапанов, масло в двигатель, устройство

Какое Масло Заливать В Двигатель Мотоблока Лифан

Двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков. это простота и надежность

Китайская компания Lifan является крупной корпорацией, Объединяет множество постановок: от малокубатурной мототехники до автобусов. В то же время он также является поставщиком двигателей для большого числа небольших фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый автотранспорт.

В соответствии с общепринятой традицией китайской промышленности вместо собственного развития копируется успешный образец, обычно японский.

Исключением является широко распространенный двигатель Семейство 168F, смонтированных на большом количестве моторных блоков, культиваторов, переносных генераторов и моторных насосов: модель, когда она была создана, была Honda GX200.

общее описание

Мотор для мотоблока Мощность Lifan 6,5 л.с., цена которого колеблется от 9 до 21 тыс. руб., в зависимости от модификации, в разных магазинах, имеет классическую компоновку: это одноцилиндровый карбюраторный двигатель с нижним распределительным валом и приводом штанги (OHV).

Двигатель Lifan

Его цилиндр выполнен с корпусом двигателя, который, несмотря на теоретическую возможность замены чугунного вкладыша, значительно снижает его ремонтопригодность при износе GPG.

Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которых достаточна при работе в жарком климате даже при тяжелых нагрузках.

Система зажигания. полупроводниковый, во время работы он не требует каких-либо корректировок.
Низкий коэффициент сжатия (8.5) этого двигателя позволяет ему работать на бензине марки АИ-92 любое качество.

В то же время удельный двигателей составляет 395 г / кВтч, т.е. в течение часа работы при номинальной мощности 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об / мин, при правильных настройках карбюратора будет потреблять 1,1 литра топлива в час работы.

В настоящее время семейство двигателей 168F включает 7 моделей с различными вариантами конфигурации и соединительными размерами, в которых присутствуют следующие характеристики:

  • Размер цилиндра (диаметр / ход): 68 × 54 мм;
  • Рабочий объем: 196 см³;
  • Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об / мин;
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 1,1 Нм при 2500 об / мин;
  • Емкость топливного бака: 3,6 л;
  • Моторное масло в картере: 0,6 литра.

изменения

Lifan 168F-2

Самое дешевое оборудование с размером соединительного вала 19 или 20 мм. Цена от производителя. 9100 рублей.

Lifan 168F-2

Для получения дополнительной информации о работе двигателя Lifan 168F-2 см. Видео:

Lifan 168F-2 7A

Вариант двигателя оборудован освещение катушек, способный подавать потребителям мощность до 90 Вт. Это позволяет использовать его на различных технологиях, требующих наличия осветительных приборов: моторных тракторов, легких болот и т. Д. Цена. 11 600 рублей. Диаметр вала 20 мм.

Lifan 168F-2

Блок питания имеет выход конического вала, отличается от базовой модели только конической канавкой носка коленчатого вала, которая обеспечивает более точное и плотное прилегание шкивов. Цена. 9500 рублей.

Lifan 168F-2L

Этот двигатель имеет встроенный редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и 12100 рублей.

Lifan168F-2R

Двигатель также оснащен редуктор, но с автоматической центробежной муфтой, а размер вала вторичной шестерни составляет 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.

Lifan 168F-2R 7A

Как видно из маркировки, эта версия двигателя, помимо редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет полуамперная световая катушка, что увеличивает его цену до 16500 рублей.

Lifan 168FD-2R 7A

Наиболее дорогой вариант цена двигателя 21500 рублей отличается не только диаметр выходного вала редуктора на 22 мм, но и присутствие электрический стартер. В то же время выпрямитель, необходимый для зарядки аккумулятора, не входит в объем поставки.

Ремонт и наладка

Мотокросс рано или поздно ожидается на любом мотоблоке, пусть это будут Кайман, Патриот, Техас, Форман, Викинг, Форза или некоторые другие. Процедура его разборки и дефекты просты и не требует каких-либо специальных инструментов.

Ремонт двигателей

Следует отметить, что производитель не указывает конкретные пределы износа для дефектов любых компонентов двигателя, поэтому приведенные ниже данные указаны по аналогии с другими четырёхтактными двигателями воздушного охлаждения:

  • Слейте масло от картера и коробки передач (если они установлены), выкручивания сливных пробок и остатков топлива из газового баллона.
  • Снять топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепится к головке цилиндра двумя штифтами.
  • Снимите ручной пусковой механизм и кожух вентилятора.
  • Фиксация маховика импровизированным инструментом, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отвинтить закрепляя его гайку.
  • После этого трехсторонний универсальный съемник нажмите маховик от посадочного конуса.
  • В случае плохого запуска и снижения мощности двигателя проверьте, не поврежден ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сдвинется, и угол проскальзывания зажигания, определяемый магнитной меткой на нем, изменится.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она доступна на двигателе.
  • Отвинтив болты крепления крышки клапана, Отвинтите четыре болта головки цилиндров, расположенный под этой крышкой, и снимите головку. Чтобы проверить герметичность клапанов, поверните головку камеры сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин не появляется ни на минуту на впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов может считаться удовлетворительной, в противном случае их следует натирать абразивной пастой на седла или (если обнаружено выгорание) заменить.
  • На моделях, оснащенных редуктор, снимите крышку и снимите вторичный вал, затем нажмите ведущую шестерню или звездочку от коленчатого вала (в зависимости от типа редуктора). Механизмы, имеющие заметное развитие на зубе, заменяют.
  • Отвинтите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите его, после чего вы можете снять распределительный вал из картера.
  • Имея таким образом освобожденное пространство в картере, отвинтить болты, соединяя нижнюю крышку шатуна с корпусом, снимите крышку и коленчатый вал.
  • В картер нажимать плунжер вместе с шатуном.

Масло для двигателя Lifan170F

Заправляем маслом новый двигатель Lifan 170F. Первый пуск после сборки мотобуксировщика.

Мотоблок ОКА.Какое масло лить #Деревенская Жизнь с мотоблоком

Какое масло лить в мотоблок Ока #Деревенская Жизнь с мотоблоком Ока Подписаться на новые видио 

Если вы найдете какую-либо игру в подшипниках, замените их. Кроме того, поскольку ремонтные размеры деталей не предусмотрены, они заменяются новыми:

  • Шатун: с увеличенным до ощутимого радиального хода на шейке коленчатого вала;
  • коленчатый вал: с прорезями на шатун;
  • возчик: со значительным (более 0,1 мм) износ цилиндрического зеркала в самом большом месте;
  • Поршень: при механических повреждениях (сколы, царапины из-за перегрева);
  • возвратно-поступательный кольца: с увеличением зазора в стыке более 0,2 мм, если само стекло цилиндра не имеет рабочей мощности, достигающей предела отклонения, а также с заметным горением в моторном масле.

Перед сборкой смазывать все детали тренияи очистить моторное масло, а также сожженные поверхности камеры сгорания и днища поршня, чтобы уменьшить тепловую нагрузку этих мест. Двигатель монтируется в обратном порядке к сборке.

Для зернового шлифования используется специальное устройство. зерноочиститель Kolos, который производится на заводе Rotor. Здесь вы можете познакомиться с этой недорогой и надежной зерновой дробилкой.

На внутреннем рынке сельскохозяйственной техники существуют различные варианты культиваторов не только русского, но и иностранного производства. Культиватор Mantis. надежная технология на протяжении десятилетий.

Сани для снегохода. это обязательный атрибут комфортного зимнего путешествия на большие расстояния. Нажав на ссылку, вы покажете, как сделать сани руками.

При установке распределительного вала обязательно соедините метку на своем шестерне с аналогичной меткой на шестерне коленвала.

Крышка цилиндра

Потяните болты головки цилиндров равномерно поперек в два прохода, должен быть 24 Нм. Гайка маховика удлиняется к моменту 70 Нм, но болты соединительной тяги. 12 Нм.

После сборки двигателя, а также регулярно во время работы (каждые 300 часов работы), необходимо отрегулировать зазоры клапанов. Порядок действий:

  • Установите поршень на верхнюю мертвую точку такта сжатия (поскольку на маховике нет меток, проверьте его с помощью тонкого предмета, вставленного в отверстие для свечи). Важно не путать сжатие TDC с ВМТ выхлопа. клапаны должны быть закрыты!
  • Ослабьте стопорную гайку, поверните гайку в середине качающегося рычага, чтобы отрегулировать зазор для соответствующего клапана, а затем зафиксируйте контргайку. Зазор, установленный с плоским щупом, должен быть 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм на выходе.
  • Повернув коленчатый вал ровно на два оборота, снова проверьте зазоры. их отклонение от установленного может означать большой люфт распредвала в подшипниках.

Салют 100 с двигателем 168F

Из многих блоков, которые оснащены двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с., наиболее распространенный мотоблок «Салют-100».

Салют 100

Производство этого легкого моторизованного агрегата началось в Советском Союзе в то время, чтобы обременять предприятия военно-промышленного комплекса дополнительным выпуском так называемых «потребительских товаров» и продолжается по сей день на объектах Москвы ОАО «Салют строительства газовых турбин SPC».

В сочетании с двигателем Lifan 168F такой моторный блок стоит около 30000 рублей. Он имеет относительно низкий вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса технологий, мощность двигателя делает его непригодный для вспашки без дополнительного взвешивания.

Но для выращивание неплохо из-за поставляемых секционных фрез, которые позволяют изменять рабочую ширину от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести почвы.

Большое преимущество Мотоблок «Салют-100» над несколькими одноклассниками. это приложение редуктор, более надежным, чем цепь. Коробка передач, у которой есть две передние и одна задняя скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Читайте также:  Hyundai hd 65 (хендай хд): технические характеристики, отзывы владельцев, ремонт, грузоподъемность, расход топлива, цены

Мотоблок «Салют» не имеет дифференциала, но узкая колесная колея (360 мм) в сочетании с малым весом не делает ее трудоемкой.

  • Секционные ножницы с защитными дисками;
  • Расширительные втулки рытвины;
  • открывалка;
  • скобка задний шарнир;
  • Набор инструментов;
  • Запасной ремень.

Кроме того, он может комплектоваться плугом, лезвием, снегоочистителем, металлическими колесами с развитыми тракторами и другим оборудованием, которое широко совместимо с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла

Моторное масло для мотоблока «Салют» с двигателем Lifan должно использоваться только маловязкий (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях. 40).

Это связано с тем, что для упрощения конструкции двигателя у него нет масляного насоса, и смазка выполняется путем распыления масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее загруженной пары трения скольжения в нижней части шатуна.

В этом случае, поскольку по качеству моторного масла низкий уровень повышения этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать самые дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или с длительной тепло. 5W-40.

Как правило, масла этой вязкости имеют синтетическую основу, но есть также полусинтетические и даже минеральные.

По почти той же цене полусинтетическое масло для двигателей с воздушным охлаждением предпочтительнее минерального масла.

Он образует менее высокотемпературные отложения, ухудшая теплоотдачу из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потеря власти.

Кроме того, из-за простоты системы смазки чрезвычайно важно проверить уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней отметке, замена моторного масла должна выполняться один раз в год или каждые 100 часов работы двигателя ,

На новом или отремонтированном двигателе первая через 20 часов.

Вывод

Таким образом, семья двигателей Lifan 168F является хороший вариант при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на существующие: они достаточно надежны и благодаря широкому распространению запасных частей для них легко доступны.

В то же время двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют высокой квалификации для этих работ.

В то же время цена такого двигателя (9 000 рублей в минимальном оборудовании) немного выше, чем у безымянных китайских производителей, импортируемых рядом производителей под их торговыми марками (Don, Senda и т. д.), но значительно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

Источник: http://newsdbase.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-motobloka-lifan/

Регулировка клапанов лифан

О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. который собран со множества источников и скомплектован для вашего удобства в изучение и применение на практике.

В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano  и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.

    Регулировка клапанов на Lifan Solano

    Характеристики двигателя Лифан Солано

    На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.

    Некоторые типовые Параметры  LF481Q3:

    Диаметр цилиндра: 81 мм

    Ход поршня: 77 мм

    Объем: 1,6

    Степень сжатия: 9.5:1

    Топливо: 93 неэтилированного бензин

    Номинальная частота вращения: об / мин 6000

    Номинальная мощность: кВт 78

    Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP  137N • м / 3500rmp

    Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

    Предельный уровень выбросов на холостом ходу  CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm

    Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º

    Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20 ~ 0,25

    Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30 ~ 0,35[/box]

    На двигателе лифан солано  LF481Q3  16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

    Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

    Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых  шестерен, которые закреплены на валах.

    Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.

    Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.

    Электронная система управления  состоит из следующих трех частей:

    (1) Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ. Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки.

    ① Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени.

    ② Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.

    ③ Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска горючего и его состав, обогащая его для холодного пуска.
    ④ Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе.

    На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
    ⑤ Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги.

    Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или горючего)
    ⑥ Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

    (2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

    (3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

    ① насос, подает топливо под давлением к  рампе. ② форсунки, впрыскивают его в цилиндры. ③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.

    ④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

    Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места «рвать» этот автомобиль будет только при высоких оборотах.

    Гнет ли клапана на Солано 1.6?

    Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

    Регулировка зазоров

    Регулировка клапанов Солано 1.6

    Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм.

    Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку.

    Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.

    Неправильные зазоры в клапанном механизме могут привести к ухудшению динамики авто, «выстрелам» в глушителе, стукам в двигателе и другим неприятным последствиям.

    Проверка регулировки производится на холодном моторе с помощью измерения зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала.

    Нормальный зазор для выпускного клапана должен быть в пределах 0,25–0,35 мм, а для впускного – 0,15–0,25. Проверка выполняется щупом при направленном вверх кулачке распредвала.

    Если величины зазора не соответствуют, значит, регулируем клапана подбором толкателя необходимой толщины. Для этого используется формула:

    Н=В+А-С, где Н – толщина нового толкателя, А – величина зазора, В – толщина старого толкателя и С – нормальное значение зазора.

    Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

    — Снять коренные крышки впускного распределительного вала.

    — Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.

    — Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.

    — Извлеките толкатель клапана.

    — Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.

    — Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.

    Читайте также:  Бензопила партнер (partner) 351: инструкция по эксплуатации, цена, характеристики, регулировка карбюратора своими руками, ремонт, отзывы
    А Толщина нового толкателя клапана
    В Толщина старого толкателя клапана
    С Зазор в клапане

    Вычисление зазора в клапане:

    Впускной клапан:

    А = В + (С — 0.22 мм)

    Регулировка клапанов на 5A FE

    Регулировка клапанов двигателя лифан видео

    Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

    Регулировка клапанов на 1zz-FE

    В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях эмгранда и лифан Х60 производится механическим путем, рано или поздно может возникнуть необходимость в такой регулировке. Для тех специалистов, кто решится на такой шаг и написана эта статья. Все данные взяты из официальных источников (www.geely.com).

    Я не буду подробно расписывать некоторые, на мой взгляд очевидные моменты, типа снятия крышки клапанов .

    Регулировка клапанов на двигателе Джили Эмгранд (он же движок от Лифан Х60)

    Для начала снимите пластиковую крышку двигателя, надеюсь с этим проблем не будет. Так же нужно снать     катушки зажигания иначе трудно будет снимать крышку гбц.

    Отсоедините высоковольные провода от катушек  и открутите болты крепления.

    Снимите катушки со свечей.

    Снимите крышку головки блока цилиндров. 

    Для этого сначала отсоедините клеммы с АКБ, как учат все учебники.

    Снимите два шланга вентиляции с крышки головки блока цилиндров.

    Открутите болты и гайки крепления крышки и снимите ее.

    Снимите крышку цепи привода ГРМ

    Отдельная статья по снятию крышки ГРМ на двигателях эмгранда и X60 (аналоге тойотовского 1ZZ-FE).

    Снимите цепь ГРМ и Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в первом цилиндре стал в верхней мертвой точке.

    Проверьте зазоры в приводе клапанов показанных на рисунке

    Запишите номер клапана и величину зазора, если она не соответствует допустимым пределам.

    После этого можно переходить к оставшимся клапанам. Для их регулировки нужно провернуть коленвал на 360° (на один оборот). Таким образом верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-ом цилиндре.

    Измерьте зазоры в клапанах, обозначенных стрелками и запишите величины зазоров.

    Снятие толкателей клапанов для их замены

    Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ.

    Снимите нужный распредвал, снимите толкатель, который нужно заменить. Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:

    Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма)

    Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма)

    А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор

    Подберите и установите нужный толкатель.

    Собирается все в обратном порядке.

    Замена и регулировка клапанов Lifan X60 цена работы

    Замена клапанов на Лифан Х60 делается когда клапана загнуло или они прогорели. Замену клапанов Lifan X60 также необходимо делать в случае износа «ножки» клапана.  Если вы не являетесь мотористом, то сделать замену клапанов на Lifan X60 своими руками практически нереально.

    Работа по замене клапанов на Lifan X60 делается со снятием ГБЦ (головки блока цилиндров). Соответственно, кроме самих клапанов, как минимум нужна будет прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора. При необходимости, мы можем сделать замену направляющих (седел) клапанов на Лифан Х60.

    Стоимость замены клапанов на Лифан Х60:

    Варианты работы по клапанам Стоимость
    Замена клапанов Lifan X60 * 250 руб. / 1 шт.
    Регулировка клапанов Lifan X60 ** от 1 500 руб.
    Снятие / установка ГБЦ Lifan X60 *** от 12 000 руб.

    * — замена клапана на снятой ГБЦ ** — в зависимости от наличия шайб и «стаканов»

    *** — в зависимости от объема двигателя

    ВНИМАНИЕ!!! Мы не делаем замену клапанов Лифан Х60 на снятых самостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, делаем все работы по замене клапанов и ставим ГБЦ.

    Когда делать замену клапанов Лифан Х60:
    — один или несколько клапанов прогорели; — клапана «загнуло»;

    — повышенный расход масла в двигателе;

    Гарантия на замену клапанов — 180 дней.

    Какой ремень генератора выбрать. Рейтинг ремней генератора по отзывам:
    1. Federal Mogul (Бельгия) 2. Freccia (Италия) 3. TRW (Германия) 4. MS Motorservice (Германия)

    5. Mahle (Германия) 

    Источник blamper.ru em-grand.ru monolith.in.ua

    chinabibi.ru

    Источник: http://remruk.info/regulirovka-klapanov-lifan/

    Мотоблок Угра НМБ 1н7 с двигателем lifan 6.5

    Угра НМБ 1н7 – советско-российский мотоблок с большой историей. Настоящий старожил отечественного рынка. Обладает простейшей конструкцией и низкой стоимостью обслуживания. С каждым годом техника получала различные обновления.

    Например, сейчас мотоблок оснащается надежными импортными моторами от проверенных китайских производителей. Модель НМБ 1н7, как и вся серия мотоблоков Угра, предназначенного для широкого спектра задач в хозяйственной сфере.

    А за счет дополнительных навесных элементов НБ 1н7 превращается в мотоблок с колоссальным потенциалом.

    Общие сведения и назначение

    Сразу отметим главное преимущество модели – ее низкую стоимость, которая выгодно отличает мотоблок от большинства иностранных аналогов. К тому же, машину значительно выгоднее приобретать сразу с навесным оборудованием.

    Технике вполне под силу различного рода сельскохозяйственные операции. Например, Угра НМБ 1н10 успешно справляется с культивацией, вспахиванием, уборкой территорий от листвы и прочего мусора.

    Не смотря на обширные возможности, мотоблок не требует особого ухода. Достаточно выполнения предписаний, указанных в инструкции по эксплуатации.

    Дополнительную надежность мотоблоку придает шестеренчатый редуктор, выполненный из высокопрочной стали.

    Угра НМБ-1н10 – многофункциональный мотоблок, пользующийся спросом у коммунальных служб, а также предназначен для работы на приусадебных участках. Потенциал машины настолько высок, что ее можно эксплуатировать круглогодично, и по 10-12 часов в сутки. Естественно, при этом нельзя забывать про своевременное обслуживание и регулярную обкатку.

    Особенности конструкции

    По конструкции и в плане дизайна одноименный мотоблок практически не отличим от предшественников из советской эпохи.

    Производитель не стал основательно что-то менять, поскольку модель итак надежная и прочная, а усложнение конструкции только бы повысило стоимость обслуживания.

    Из нововведений отметим доработанную систему питания, а также специальные крылья над колесами, которые служат защитой от попадания земли во время обработки почвы или перевозки грузов. Крылья закреплены на четыре гайки, поэтому для их демонтажа достаточно пяти минут.

    Помимо того, в конструкцию модели Угра НМБ 1н10 входит откидная рама в виде подпорки, которая крепится на пружинных элементах.

    Эту подпорку можно убрать, не прилагая для этого никаких усилий (она убирается автоматически). Чтобы упростить длительную эксплуатацию, разработчики предусмотрели специальную коробку, размещенную на балке.

    Коробка служит своеобразной нишей для хранения личных вещей и запчастей.

    Обратим внимание на особую систему крепления рулевых ручек в мотоблоке. За счет увеличенного угла наклона стало проще настраивать руль под себя. Это очень удобно, ведь поворачивать руль необходимо, учитывая то, что вал отбора мощности установлен за трансмиссией, а при выполнении работ с косилкой необходимо включать задний ход.

    Еще одна особенность мотоблока Угра НМБ-1н10 – принудительная блокировка зажигания с помощью специальной красной ручки. Если ее активировать, мотор включаться не будет.

    Угра НМБ-1н10 выпускается на заводе в Калуге с использованием большинства иностранных комплектующих. Не смотря на это, мотоблок является российской машиной, оптимизированной под европейские стандарты качества.

    Навесное оборудование

    • Грунтовой зацеп
    • Прицеп
    • Плоскорезы
    • Фрезы
    • Плуг
    • Косилки
    • Картофелесажалка, картофелекопалка

    Характеристики

    Надо сказать, что Угра НМБ-1н10 обладает выдающимися рабочими характеристиками. К примеру, ширина обработки составляет 900 мм, а глубина обработки достигает 320 мм. Кроме того, мотоблок оснащен четырехступенчатой КПП (тремя передними и одной задней), а максимальная скорость составляет 8-9 км/час. Полный вес устройства без дополнительных опций на уровне 90 кг.

    Размеры

    Мотоблок довольно компактный и маневренный. Его длина составляет 1500 мм, ширина – 600 мм, а высота и дорожный просвет – 1050 и 200 мм соответственно.

    Двигатель

    Угра НМБ-1н10 оснащается японским или китайским моторами. Наиболее востребованный считается второй агрегат, от компании Lifan. Это 4-тактный 1-цилиндровый движок с большим крутящим моментом и выносливостью при езде в горку или по бездорожью.

    При рабочем объеме 0,2 литра мотор выдает в пределах 8-10 лошадиных сил и развивает крутящий момент 30 Н/м. Масса агрегата – 16 кг.

    Расход топлива

    Владельцы мотоблока Угра НМБ-1н10 в своих отзывах указывают средний расход топлива около 2 литров в час, что вполне соответствует официальным данным. Емкость топливного бака – 3,6 литра.

    Среди достоинств китайского мотора отметим высокий срок службы, быстрый запуск, хорошую вибро- и шумоизоляцию, надежную работу в условиях экстремальных климатических температур (как плюсовых, так и минусовых), усовершенствованные системы смазки и охлаждения. Также в конструкции предусмотрена замена гильзы цилиндра. Чугунная гильза существенно повышает срок службы мотора.

    Цены в России

    Мотоблок Угра НМБ-1н10 можно считать сравнительно дешевым аппаратом на фоне аналогов. С учетом колоссальных возможностей цена нового устройства колеблется в диапазоне 45-50 тысяч рублей. Столько стоит минимальная комплектация. Общая стоимость дополнительного оборудования в зависимости от количества составит 10-20 тысяч рублей.

    Так как Угра НМБ-1н10 обладает богатой родословной, его можно найти и на поддержанном рынке. Встречаются как советские, так и более новые экземпляры уже российского производства. Цена машины в хорошем состоянии достигает 15-30 тысяч рублей.

    Читайте также:  Комбайн сампо (sampo): 500, 130, rosenlew, технические характеристики, цена, аналоги

    Среди аналогов модели Угра НМБ-1н10 можно выделить мотоблоки Craftsman 24030В, а также Нева МБ-2С-7,5 Pro.

    Видео

    Отзывы владельцев

    • Павел, Саратов. Надежная российская техника оправдала мои ожидания. Не пожалел, что купил. Само собой, у наших механизмов никогда не обходится без огрехов. Но у меня есть гараж, и к тому же многие огрехи сборки можно простить за такую цену. В основном случаются мелкие поломки, которые компенсируются высоким потенциалом мотоблока на бездорожье. Мощный двигатель и навесное оборудование обеспечивают быструю и эффективную скорость вспахивания земли и сажания корнеплодов. У меня Угра с дизельным мотором Лифан, который, пожалуй, является самым надежным элементом данного мотоблока. Расход топлива у него всего 2 литра.
    • Николай, Сочи. Угра НМБ 1Н10 с дизельным мотором Лифан с запасом обрабатывает мои 30 соток – быстро и качественно. У меня версия с плугом, картофелевскапывателем и грунтовыми зацепами. Прекрасный набор для профессионального дачника. У меня большое хозяйство, с которым Угра справляется в половину своей силы, и потребляет 2 литра солярки.
    • Валентин, Симферополь. Мотоблок подарили мне на день рожденья. Поддержанный конечно. В общем, пришлось его восстанавливать. Обошлось недорого, но даже после капиталки техника стала выдавать сюрпризы – постоянно что-то течет, отваливается, а запчасти собраны на низком уровне. Короче, через неделю пользования отдал обратно первому владельцу (повезло хоть, он меня не кинул), и теперь коплю на что-то новое. А так моноблок сам по себе неплохой, способен дарить даже удовольствие, если его правильно настроить. Максимальная скорость около 10 км/час, и этого мне вполне хватит.
    • Юрий, Тверская область. Угра НМБ 1Н10 зарекомендовала себя с положительной стороны. Обладает высоким потенциалом на бездорожье, и вполне может работать бесперебойно хоть целый рабочий день, и ничего ему не будет. Главное, перед работой проводить техосмотр, а еле лучше – делать обкатку, заливать расходники, масла и т. д. Угра потребляет 1-2 литра на 100 км. У мотоблока хорошая топливная экономичность благодаря дизельному мотору. Проблем с нехваткой запчастей не возникает, есть в наличии абсолютно все. Что касается надежности, то опять же, она зависит от того, насколько регулярно проводить техосмотр перед работой.
    • Игорь, Калининград. Машина куплена в 2010 году, и с тех пор служит мне верой и правдой. Мотоблок потрясающий, а вместе с навесными опциями превращается в настоящую рабочую лошадку. Расход топлива мизерский – литр или полтора в зависимости от нагрузки.

    Источник: http://MotoblokGid.info/motoblok-ugra-nmb-1n7-s-dvigatelem-lifan-6-5/

    Lifan мотоблоки с двигателем 6.5 л.с. новые модели 2016: фото, характеристики, цены, отзывы

    Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Lifan мотоблоки с двигателем 6.5 л.с. новые модели 2016.

    1

    к оглавлению ↑

    Мобил К Lander МКМ-3-LC6,5

    • мотоблок
    • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
    • мощность: 6.50 л.с.
    • ширина обработки: 103 см
    • глубина культивирования: 31 см

    36990 руб.

    2

    к оглавлению ↑

    Агат Л-6,5

    • мотоблок
    • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
    • мощность: 6.50 л.с.
    • ширина обработки: 60 см
    • ременное сцепление

    Цена

    от 25500 руб. до 30060 руб.

    3

    к оглавлению ↑

    Целина МБ-602ФР

    • мотоблок
    • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
    • мощность: 6.50 л.с. при 3600 об/мин
    • ширина обработки: 72 см
    • ременное сцепление

    Цена

    37224 руб.

    4

    к оглавлению ↑

    Целина МБ-600

    • мотоблок
    • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
    • мощность: 4.78 кВт / 6.50 л.с. при 3600 об/мин
    • ширина обработки: 72-113 см
    • ременное сцепление

    Цена

    от 16335 руб. до 39150 руб.

    5

    к оглавлению ↑

    Салют 5Л-6,5

    • мотоблок
    • бензиновый четырехтактный двигатель 195 куб. см
    • мощность: 6.50 л.с.
    • ширина обработки: 30-88 см
    • глубина культивирования: 25 см

    Цена

    от 27300 руб. до 47990 руб.

    6

    к оглавлению ↑

    CRAFTSMAN 23030L

    • мотоблок
    • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
    • мощность: 4.78 кВт / 6.50 л.с. при 3600 об/мин
    • ширина обработки: 90 см
    • ременное сцепление

    Цена

    28500 руб.

    7

    к оглавлению ↑

    КаДви Угра НМБ-1Н7

    • мотоблок
    • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
    • мощность: 6.50 л.с. при 3600 об/мин
    • дисковое сцепление
    • зубчатый редуктор

    Цена

    от 34490 руб. до 40700 руб.

    8

    к оглавлению ↑

    КаДви Ока МБ-1Д1М10

    • мотоблок
    • бензиновый двигатель
    • мощность: 6.50 л.с. при 2500 об/мин
    • ширина обработки: 72-113 см
    • ременное сцепление

    Цена

    от 28500 руб. до 30990 руб.

    к оглавлению ↑

    Достоинства

    Надежный двигатель. Да и именно так — нормальный, честный Китай, а не Honda с ценником как у подержанной 2108. Добротный редуктор, сделанный в лучших традициях советского производства, дающий нормальную мощность.

    Кованные ножи фрез для обработки почвы. Приятно даже держать в руках — не противная штамповка, а серьезные штуки.

    Недостатки

    Ременной привод.

    Комментарий

    Все было бы хорошо, если бы не ремни

    Источник: http://best-top-10.ru/lifan-motobloki-s-dvigatelem-6-5-l-s-novye-modeli-2016-foto-harakteristiki-tseny-otzyvy.html

    Двигатели автомобиля Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг

    Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

    Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

    • автомобили любой грузоподъемности;
    • мопеды и мотоциклы;
    • насосы и прессы;
    • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

    Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

    Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

    Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

    Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

    ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
    Рабочий объем цилиндров, куб см. В зависимости от типа двигателя: 1794 (LFB479Q)

    1587 (LF481Q3)

    Мощность, л. с 128 (LFB479Q)
    106 (LF481Q3)
    Диаметр цилиндра, мм 79 (LFB479Q)
    81 (LF481Q3)
    Степень сжатия 10 (LFB479Q)
    9,5 (LF481Q3)
    Ход поршня, мм 91.5 (LFB479Q)
    77 (LF481Q3)
    Количество цилиндров 4
    Алгоритм зажигания 1 — 3 — 4 -2
    Система питания Распределенный впрыск топлива
    Форма камеры сгорания Гребнеобразная (LFB479Q)
    Клиновидная (LF481Q3)
    Газораспределительный механизм DOHC 16V + VVT-i (LFB479Q)
    DOHC 16V (LF481Q3)
    Система смазки Комбинированная (разбрызгиванием и под давлением)
    Объем масла, л 3,5 (LFB479Q)
    4 (LF481Q3)
    Тип масла Не ниже категории SG (LFB479Q)
    5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
    Система охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
    Тип топлива Неэтилированный бензин А-92, А-95
    Расход топлива, л/100 км 8,2 (LFB479Q)
    8 (LF481Q3)

    Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

    Описание

    Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

    Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

    Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

    • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
    • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
    • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
    • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

    Тюнинг

    Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

    Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

    1. Увеличить мощность.
    2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
    3. Увеличить моторесурс.
    4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
    5. Уменьшить расход топлива.
    6. Увеличить величину крутящего момента.

    Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

    Маломощные двигатели компании Lifan

    Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

    Среди них встречаются и модели:

    • с электростартером;
    • с понижающим редуктором;
    • с автоматическим сцеплением;
    • с катушкой освещения.

    Устанавливаются эти двигатели на:

    1. Мотоблоки.
    2. Электрогенераторы.
    3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

    Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

    Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.

    Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

    Двигатели автомобиля Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-lifan.html

    Ссылка на основную публикацию