Плавучий кран: кпл-5-30, ганц, плавкраны, крановые суда, черноморец, технические характеристики

Плавкран ГАНЦ 16-Т — Tuma-Group Продажа кранового оборудования для плавучих и портальных кранов

У нас Вы можете купить по низким ценам следующие редукторы, электродвигатели, комплектующие и запчасти на плавкран Ганц:

Редуктора на плавкран ГАНЦ 16-Т:

Редуктор вылета PGB 565 960 об/мин.Редуктор подъема VE1010 156.04, VE1010 156.041 980 об/мин

Редуктор поворота FP 280+400, 960об/мин.

Электродвигатели на плавкран ГАНЦ 16-Т:

Электродвигатель подъема AFN 167-6s, 100кВт, 985 об/мин.
Электродвигатель двигатель вылета HORS 93-6s, 13,5кВт, 950 об/мин.
Электродвигатель двигатель поворота NORD 114-6s, 23,5 кВт, 960 об/мин.
Якорь на поворотный двигатель NORD 114-6s.

Cектор зубчатый механизма вылета.

Понтон крана L=32 м, B=15,82 м, осадка-1,45 м. 

Металлоконструкция П-обзазной стойки (козловой портал). 

Швартовые лебедки (шпили). 

Подпятник с подшипником 8292. 

Зубчатый венец механизма поворота. 

Поворотный рельс. 

Тележки механизма поворота. 

Гидротолкатели механизма подъема.

Барабаны грузовой лебедки. 

Грейфер V=9 м.куб., грейфер V=4,5 м.куб.

Также в сферу деятельности TUMA-GROUP входит продажа и изготовление комплектующих редуктора вылета на плавучий кран ГАНЦ-16т:

Проекты плавкрана Ганц 16 т

Проект 721, тип Ганц

Плавучий кран г/п 16 т

Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.

Тип крана: полноповоротный грейферный электрический.

Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ.
Место постройки: Венгерский судо- и краностроительный завод (Венгрия, г. Будапешт).

Класс Регистра: «*О»

Характеристики:

Длина габаритная (стрела в походном положении): 43,5 мДлина расчётная: 32 мШирина: 15,82 мВысота борта: 3,1 мВысота габаритная (стрела в походном положении): 9 мВодоизмещение с грузом: 621,7 тОсадка средняя с грузом: 1,45 мВодоизмещение порожнем с суточными запасами: 557 тОсадка средняя порожнем: 1,28 мЧисло мест для экипажа: 8 челАвтономность: 15 сутМощность главного ДГ: 660 л. с.Марка главного ДГ: 6NVD48 (генератор SSED718-14)Мощность вспомогательного ДГ: 40 л. с.

Марка вспомогательного ДГ: ДГА25-9М (дизель К-562М, генератор МСК82-4)

 

Проекты Д-9012, Д-9050

Плавучий кран г/п 16 т

Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.

Тип крана: полноповоротный грейферный с горизонтальным перемещением груза и регулируемым вылетом стрелы.
Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ.

Место постройки: Венгерский судо- и краностроительный завод (Венгрия, г. Будапешт).

Класс Регистра: «*О»

 

Характеристики:

Длина габаритная (стрела в походном положении): 52 мДлина расчётная: 32 мШирина: 15,82 мВысота борта: 3,1 мВысота габаритная (стрела в походном положении): 9 мВодоизмещение с грузом: 621,7 тОсадка средняя с полными запасами (без балласта и груза): 1,4 мДоковая масса: 568 тОсадка средняя порожнем: 1,28 мЧисло мест для экипажа: 8 челАвтономность: 15 сутМощность главного ДГ: 485 кВтМарка главного ДГ: 6NVD48-2Мощность вспомогательного ДГ: 29,4 кВт

Марка вспомогательного ДГ: дизель 4Ч10,5/13, генератор МСКФ82-4.

g

Источник: http://tuma-group.ru/reduktora-i-elektrodvigateli-komplektuyushchie-na-plavuchij-kran-gants-16-t

Техника и оборудование

Буксир-толкач «Шлюзовой-48» (проект № 887 А)Класс судна (РРР):Длина габаритная, мШирина габаритная, м Осадка максимальная, мВысота борта, мНадводный борт, м Наибольшая высота, мМощность главных двигателей, л.с. Основное оборудование:   буксирная лебедка с передним захватом для буксировки барж с номинальным тяговым усилием 8 т. О 2,024,408,002,203,000,809,70
Буксир-толкач «Речной-51»  (проект № 908)Класс судна (РРР):  Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка максимальная, м  Высота борта, мНадводный борт, м Наибольшая высота, м  Мощность главных двигателей, л.с.Основное оборудование: буксирная лебедка с номинальным тяговым усилием 5 т. Р 1,229,227,901,212,101,4910,90450
Рейдовый буксир «Ястреб»  (тип «РБТ», проект № 05Т)Класс судна (РРР): Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка максимальная, мВысота борта, мНадводный борт, м  Наибольшая высота, м  Мощность главных двигателей, л.с.                              Омс2,014,073,821,582,600,637,57300
Плавкран «ПК-36»  (тип «Ганц», проект № 605-ПК)Класс судна (РРР):Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка максимальная, мВысота борта, мНадводный борт, м Наибольшая высота, мГрузоподъёмность, тМаксимальный вылет стрелы, мМинимальный вылет стрелы, мДополнительное оборудование: грузовая площадка (13 х 13 м) грузоподъемностью 200 т., вибропогружатель, сварочный пост. Р 1,240,019,01,953,301,3545,010033,189,40
Плавкран «Крепыш» (тип «Дэрик», проект №2222 А)Класс судна (РРР):Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка максимальная, мВысота борта, мНадводный борт, мНаибольшая высота, мГрузоподъёмность. тМаксимальный вылет стрелы, мМинимальный вылет стрелы, мДополнительное оборудование: грейфер (объем 1,6 м3), сварочный пост, насосная станция общей производительностью 1200 м3/час, вибропогружатель. О2,0 (лёд 20)26,5511,201,502,301,2512,02512,54,0
Плавкран «ПК-86» (тип «Ганц», проект №Д-9012)Класс судна (РРР):Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка максимальная, мВысота борта, мНадводный борт, мНаибольшая высота (стрела по походному), мГрузоподъёмность, тМаксимальный вылет стрелы, мМинимальный вылет стрелы, мДополнительное оборудование: грейферное оборудование для различных типов груза, сварочный пост, вибропогружатель. О-ПР 2,0 (лёд 20)32,8215,821,763,101,388,851630,09,0
Плавкран «СПК-2/16» (тип «Ганц», проект №Д-9021)Класс судна (РРР):Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка максимальная, мВысота борта, мНадводный борт, мНаибольшая высота, Грузоподъёмность, тМаксимальный вылет стрелы, мМинимальный вылет стрелы, мДополнительное оборудование: грейферное оборудование для различных типов груза, сварочный пост, вибропогружатель. Р 1,2 (лёд 10)34,3215,901,403,101,0110,01630,09,0
Плавкран «КПЛ-5-30 №356» (проект №1451)Класс судна (РРР):Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка максимальная, мВысота борта, мНадводный борт, мНаибольшая высота, мГрузоподъёмность, тМаксимальный вылет стрелы, мМинимальный вылет стрелы, мДополнительное оборудование: грейферное оборудование (5 шт.) для различных типов груза, сварочный пост. О 2,028,6012,201,232,601,3710,0530,09,0
Баржа-площадка «Р-92» (проект № Р-92)Класс судна (РРР):Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка максимальная, мВысота борта, мНадводный борт, мНаибольшая высота, мГрузоподъёмность, тПлощадь грузового бункера, м2 Р 1,248,3412,161,101,800,344,24600325  (34,2 х 9,5 м)
Баржа-площадка «Б-2400»  (проект № 943А)Класс судна (РРР):Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка максимальная, мВысота борта, мНадводный борт, мНаибольшая высота, мГрузоподъёмность, тПлощадь грузового бункера, м2 Р 1,256,212,21,782,00,226,66600441(44,1 х 10 м)
Водолазный бот «Ирич»(тип «Фламинго», проект № РВ-1415)Класс судна (РРР):Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка максимальная, мВысота борта, мНадводный борт, мНаибольшая высота, мМощность главных двигателей, л.с.Дополнительное оборудование: водолазная станция, водолазный компрессор. О-ПР 2,021,864,281,602,250,835,90150
Водолазный бот «Леонид Трощенко»(тип «Ярославец», проект № РВН-376У)Класс судна (РРР):Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка максимальная, мВысота борта, мНадводный борт, мНаибольшая высота, мМощность главных двигателей, л.с.Дополнительное оборудование: барокамера, водолазная станция О-ПР 2,021,003,981,152,100,836,65150
Плавучий док «ПД-23» (проект №957-1) Класс судна (РМРС):Длина по стапель-палубе, мШирина стапель-палубы, мШирина габаритная, мОсадка максимальная, мВысота борта, мНаибольшая высота с надстройками, мГрузоподъёмность, тДополнительное оборудование: сварочный пост (8-ми постовой), пескоструйное оборудование, аппарат безвоздушной покраски, 4 т. грузоподъёмных устройства г/п 1,5 т.  К ⍟ R3 floating dock51,6714,020,848,242,7016,80850
Плавучая мастерская «ПМ-723» (проект №889А)Класс судна (РРР):Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка максимальная, мВысота борта, мНадводный борт, мНаибольшая высота, мДополнительное оборудование: кормоподъёмный кран           г/п 30 т, обширный станочный парк, включающий в себя станки ля изготовления и механической обработки различных металлических деталей (токарно-винторезные, фрезерные, шлифовальные, сверлильные станки), толярно-плотницкий цех (фрезерные, фуговальные, ленточнопильные, рейсмусные, круглопильные станки), корпусно-котельный цех (гильотина, трубогибочный, вальцовочный станки, сварочный пост), участок по ремонту электрооборудования и автоматики, участок по настройке и ремонту топливной аппаратуры. Р 1,267,5013,401,923,701,7510,00
Понтон стальной 4-х секционный «КС-63» (ТУ 35-369-78)Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка, мВысота борта, мНадводный борт, м Грузоподъемность, т  14,407,230,51,81,380
Понтон вспомогательный(с технологическим вырезом в кормовой части)Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка, Высота борта, м  7,463,00,51,0
Моторный катер «RIB №1»Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка, мВысота борта, м Мощность мотора, л.с.  4,201,80,20,518
Моторный катер «RIB №2»Длина габаритная, мШирина габаритная, мОсадка, мВысота борта, м Мощность мотора, л.с.  4,201,80,20,518
Читайте также:  Камаз-4326: технические характеристики, гражданская версия, отзывы владельцев, цена, двухосный, задний мост

Источник: http://baltspecflot.ru/novyij-razdel.html

Плавучие краны (плавкраны)

GANZ – одна из старейших марок плавкранов в мире, представлена полным модельным рядом, который по назначению плавучих кранов можно классифицировать как:

Грузовые грейферные плавкраны

Грузоподъемность от 5 до 60 тонн. Полноповоротные, с прямой или шарнирно-сочлененной с жесткой оттяжкой стрелой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения. Для перегрузки больших объемов всех видов сыпучих / навалочных грузов.

За счет сочетания повышенной плавучести, остойчивости и рыскливости конструкции плавкрана в целом с большой скоростью выполнения всех основных операций достигается высокая производительность перегрузки: от 300 до 2000 тонн/час. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения.

В плавкранах свыше 5 тонн используется 4-х канатный грейфер. Используются в качестве земснаряда углубления дна с возможностью оснащения ленточным конвейером для выгрузки извлекаемого грунта.

Возможность работы в крюковом режиме, при котором повышается грузоподъемность, но уменьшается скорость выполнения операций.

Грузовые  крюковые плавкраны

Грузоподъемность от 5 до 200 тонн. Полноповоротные, с прямой или шарнирно-сочлененной с жесткой оттяжкой стрелой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения. Для перегрузки штучных и тяжелых грузов.

При прочем сходстве характеристик, от грузовых грейферных плавкранов отличает наличие пониженных скоростей выполнения основных операций, требующихся для более точных работ. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения.

Монтажно-строительные плавкраны

Грузоподъемность от 16 до 300 тонн. Полноповоротные, с прямой или шарнирно-сочлененной с жесткой оттяжкой стрелой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения.

Используются в судостроении, тяжелом, энергетическом, транспортном машиностроении, строительстве мостов и гидротехнических сооружений, а также работах по освоению морского шельфа. Отличает работа на режиме пониженных скоростей: 1-12 метров/минуту.

Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения.

Монтажно-спасательные плавкраны

Грузоподъемность от 200 до 500 тонн и выше. С прямой, наклонной фиксированной стреловой системой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения. В соответствии с назначением могут оснащаться разнообразным вспомогательным оборудованием.

Используются в судостроении, тяжелом, энергетическом, транспортном машиностроении, строительстве мостов и гидротехнических сооружений, работах по освоению морского шельфа и подводных спасательных работах. Скоростной режим работы: 0,1-5 метров/минуту. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения.

Возможно оснащение стрелы хоботом для работ с грузами меньше номинальной грузоподъемности в случаях где требуется очень большой вылет стрелы.

Плавучий кран – чрезвычайно универсальное и надежное оборудование. Используются для погрузки-разгрузки судов, работ по углублению дна, строительства мостов и других  водных сооружений.

Плавкран практически незаменим в порту для многоцелевых работ, благодаря чему относительно высокая стоимость окупается за короткий срок.

  • Плавкран с грузоподъемностью 16 т
  • Плавкран с грузоподъемностью 32 т (Al Furat)
  • Плавкран с грузоподъемностью 32 т (Hafez)
  • Плавкран с грузоподъемностью 100 т (El Mansour)
  • Плавкран с грузоподъемностью 100 т (Jawhara)
  • Плавкран с грузоподъемностью 100 т (Nour El Din)
  • Плавкран с грузоподъемностью 150 т (Clark Ádám)

 

  • Плавкран с грузоподъемностью 200 т (Clark Ádám)
  • Плавкран с грузоподъемностью 200 т

Источник: http://ganz-danubius.com/index.php/ru/production/floating-cranes

ЭПРОН-8 — Подробные характеристки флота

Экспедиция подводных работ
особого назначения

Подробные характеристики флота

Выполняет буксировку и обеспечивает безопасность ТПП в составе технологического каравана. Могут использоваться самостоятельно для перевозки людей и буксировки негабаритных грузов.    Год постройки – 1990    Класс регистра – КМ Л3 II буксир    Длина – 21,5 м    Ширина – 5,7 м    Высота борта – 2,6 м    Осадка – 1,88 м    Валовая вместимость – 78 р/т

    Мощность – 315 л/с

Выполняет буксировку и обеспечивает безопасность ТПП в составе технологического каравана. Могут использоваться самостоятельно для перевозки людей и буксировки негабаритных грузов.    Год постройки – 1990    Класс регистра – КМ Л3 II буксир    Длина – 21,5 м    Ширина – 5,7 м    Высота борта – 2,6 м    Осадка – 1,88 м    Валовая вместимость – 78 р/т

    Мощность – 315 л/с

Выполняет подводно-технические работы, разработку и перевалку грунтов, монтаж конструкций массой до 100 т, имеет грузовую палубу грузоподъёмностью 300 т.    Год постройки – 1985    Класс регистра – КМ III кран    Длина – 40,66 м    Ширина – 20,21 м    Высота борта – 3,4 м    Валовая вместимость – 1332 р/т

    Мощность – 900 л/с

Предназначен для размещения строительной техники для выполнения гидротехнических работ в составе технологического каравана.

    Год постройки – 2009    Длина – 26 м    Ширина – 7,5 м    Высота борта – 0,7 м    Осадка – 0,77 м

    Вместимость – 79,8 т

Предназначен для размещения строительной техники для выполнения гидротехнических работ в составе технологического каравана.

    Год постройки – 2009    Длина – 26 м    Ширина – 7,5 м    Высота борта – 0,7 м    Осадка – 0,77 м    Вместимость – 79,8 тВыполняет технологическое обеспечение водолазных работ.

    Год постройки – 1991    Длина – 19 м    Ширина – 3,8 м    Высота борта – 1,15 м    Высота борта макс.– 2,15 м    Вместимость – 32,5 т

    Мощность – 75 л/с

Выполняет технологическое обеспечение водолазных работ.    Год постройки – 1970    Длина – 21 м    Ширина – 3,8 м    Высота борта – 1,05 м    Высота борта макс.– 2,4 м    Вместимость – 32,5 т

    Мощность – 75 л/с

Судно обеспечения. Может использоваться самостоятельно для перевозки людей и морских прогулок.    Год постройки – 1991    Длина – 11,9 м    Ширина – 2,86 м    Высота борта – 0,7 м    Высота борта макс. – 1,16 м    Грузоподъёмность – 1,2 т    Вместимость – 7,67 т

Читайте также:  Навесное оборудование для мини-погрузчиков: универсальный, фронтальных

    Мощность – 150 л/с

Судно обеспечения. Может использоваться самостоятельно для перевозки людей и морских прогулок.    Год постройки – 1991    Длина – 11,9 м    Ширина – 2,86 м    Высота борта – 0,7 м    Высота борта макс. – 1,16 м    Грузоподъёмность – 1,2 т    Вместимость – 7,67 т

    Мощность – 150 л/с

Судно обеспечения. Выполняет буксировку и маневрирование ТПП на малых глубинах. Может использоваться самостоятельно для перевозки людей и буксировки негабаритных грузов.    Год постройки – 1988    Длина – 17,37 м    Ширина – 3,8 м    Высота борта – 2,16 м    Пассажиры – 10 ч    Вместимость – 35 т

    Мощность – 75 л/с

Судно обеспечения. Выполняет буксировку и маневрирование ТПП на малых глубинах. Может использоваться самостоятельно для перевозки людей и буксировки негабаритных грузов.    Год постройки – 1991    Длина – 7,8 м    Ширина – 2,1 м    Высота борта – 1,4 м

    Мощность – 100 л/с

Судно обеспечения. Выполняет буксировку и маневрирование ТПП на малых глубинах. Может использоваться самостоятельно для перевозки людей и буксировки негабаритных грузов.    Год постройки – 1988    Длина – 7,8 м    Ширина – 2,1 м    Высота борта – 1,4 м

    Мощность – 100 л/с

Судно обеспечения. Выполняет буксировку и маневрирование ТПП на малых глубинах. Может использоваться самостоятельно для перевозки людей и буксировки негабаритных грузов.    Год постройки – 1996    Длина – 7,8 м    Ширина – 2,1 м    Высота борта – 1,4 м

    Мощность – 100 л/с

Выполняет буксировку и обеспечивает безопасность СПК «Черноморец 35» в составе технологического каравана. Может использоваться самостоятельно для перевозки людей и буксировки негабаритных грузов.    Год постройки – 1968    Класс регистра – КМ O UL R2 Tug    Длина – 30,72 м    Ширина – 8,2 м    Высота борта – 3,69 м    Осадка – 2,92 м    Валовая вместимость – 236 р/т

    Мощность – 750 л/с

Источник: http://epron-8.ru/podrobnye-kharakteristki-flota

Обзор рынка плавучих кранов

Плавучие краны можно классифицировать по следующим признакам1:
 

• по назначению;

• по типу плавучего основания;

• по конструкции верхнего строения;

• по району плавания;

• по организации работы;

• по способу перемещения и системе позиционирования.
 

Классификация плавкранов по назначению
 

Плавучие краны могут использоваться для проведения различных работ, но с некоторой долей условности их можно разбить на ряд групп, отвечающих определенному основному назначению, а именно:
 

• плавкраны для погрузочно-разгрузочных работ;

• транспортно-монтажные плавучие краны;

• плавкраны для строительно-монтажных работ;

• плавкраны для обслуживания сооружений шельфа;

• плавкраны для проведения специальных работ.
 

Плавкраны для погрузочно-разгрузочных работ предназначены для выполнения грузовых операций в портах, на рейдах и других акваториях. В большинстве случаев они работают в грейферно-крановом режиме на реках, озерах и закрытых портах при обработке судов с минерально-строительными, лесными и генеральными грузами.
 

Краны, относящиеся к данной группе, в основном имеют небольшую грузоподъемность. Как правило, в качестве плавучего основания используется прямоугольный понтон. Верхнее строение (кран) имеет конструкцию, оптимизированную для выполнения данной функции. Краны данной группы могут быть самоходными либо несамоходными. На верхней палубе часто предусмотрена площадка для размещения груза.
 

Многие краны для погрузочно-разгрузочных работ изначально проектируются как многоцелевые, которые могут использоваться при проведении гидротехнических и строительных работ, аварийно-спасательных работ, на судостроительных и судоремонтных предприятиях.
 

К данной группе относятся такие плавкраны как «Ганц» (Венгрия; 25/16 т и 100 т), «Атлет» (ФРГ; 100 т), «Шраван» (Япония; 125 т), «Лондон Леви Этан» (Нидерланды, 60 т), «Астрахань» (СССР, 60 т), «Черноморец» (СССР, 100 т), «Севастополец» (СССР, 140 т), «Богатырь» (СССР, 300 т) и многие другие.
 

Транспортно-монтажные плавучие краны предназначены для транспортировки и монтажа различных конструкций (элементов стационарных буровых платформ, пролетных строений мостов и проч.). Они имеют грузовые площадки значительных размеров. Крановое оборудование обеспечивает значительную высоту подъема груза и большие вылеты. Как правило, краны данной группы самоходные. Они имеют высокую мореходность и эффективные системы позиционирования. В качестве плавучего основания используются корпуса с обводами, близкими к судовым, катамараны, полупогружные конструкции.К данной группе относятся такие плавкраны как «Кер-Оглы» (СССР; 250 т), «Титан» (Финляндия; 600 т), «Станислав Юдин» (Финляндия; 1600 т) «Hermod» (Япония; 7940 т) и ряд других.

Плавкраны для строительно-монтажных работ кроме грузоподъемного устройства имеют на борту специальное технологическое оборудование, необходимое в соответствии с его целевым назначением: для прокладки, ремонта и обслуживания подводных трубопроводов, для забивки свай, водолазных работ и так далее. Плавучие основания у них часто аналогичны транспортно-монтажным кранам.

К данной группе относятся такие плавкраны как «ETPM 1601» (1815/1450 т), «Thor» (1815/1815 т), «Odin» (2720/2450 т) «Chellenger» (725/545 т) и ряд других.

Плавкраны для обслуживания сооружений шельфа имеют, как правило, специальную конструкцию, которая обеспечивает выполнение функций всех трех перечисленных выше групп плавкранов.

К данной группе относятся такие плавкраны как «Якуб-Кизимов» (СССР; 25 т), «Атлет» (Польша; 40 т), «Пассеко» (США; 275 т) и другие.

Плавучие краны для специальных работ имеют грузоподъемное устройство, приспособленное для выполнения каких-либо специфических операций, например, подъема шлюзовых ворот каналов и батопортов доков, укладки бетонных конструкций при строительстве гидротехнических сооружений и так далее.

Примером плавкрана данной группы является кран «OSTREA» (Голландия), предназначенный для строительства дамб и причалов.

Классификация плавкранов по типу плавучего основания

Конструкции плавучих оснований плавкранов отличаются большим разнообразием и определяются назначением, требованиями к мореходности и району эксплуатации и рядом других факторов. Классификация плавкранов по данному признаку представлена на рисунке 1.Рис. 1.

Классификация плавучих кранов по типу плавучего основанияПонтонное плавучее основания наиболее часто используются при постройке портовых и рейдовых плавучих кранов, для которых высокие мореходные качества не являются определяющими.

Классификация плавкранов по типу верхнего строения

Верхнее строение – это крановый механизм, смонтированный на плавучем основании. Он различается конструктивным исполнением, используемыми механизмами, грузоподъемностью, количеством установленных крановых устройств и т.п.Укрупненная классификация плавкранов по данному признаку представлена на рисунке 2.Рис. 2.

Читайте также:  Пресс-подборщик киргизстан: инструкция по настройке, вязальный, эксплуатация, отзывы, технические характеристики, ремонт, регулировка, не вяжет, тюковый, как настроить

Укрупненная классификация плавучих кранов по типу верхнего строенияПредставленная укрупненная классификация может быть детализирована разделением плавкранов на группы с различным типом стрелы (монолитной, ферменной, шарнирно-сочлененной), с различным креплением верхнего строения к плавучему основанию (на столе, на колонне, с передвижением по понтону и т.д.

), по способу уравновешивания и т.д.

Классификация плавкранов по району плавания

По району плавания плавкраны можно классифицировать на:• портовые и рейдовые плавучие краны;• плавучие краны ограниченного района плавания;• мореходные плавучие краны.

Классификация плавкранов по организации работы

Данная классификация относится в первую очередь к транспортно-монтажным и строительно-монтажным плавучим кранам. Для них существует в основном две формы организации работ:• автономная;• экспедиционная.

Классификация плавкранов по способу перемещения и системе позиционирования.

По способу перемещения плавкраны делятся на самоходные и несамоходные. В то же время, некоторые несамоходные краны оборудуются средствами активного управления (например, винто-рулевыми колонками). Наиболее часто это встречается у плавкранов, имеющих неповоротное верхнее строение.

Энергетическая установка плавкрана (самоходного и несамоходного) может быть паровой, дизельной, пароэлектрической и дизель-электрической. Современные плавучие краны стоятся, как правило, в дизель-электрическом исполнении.

В качестве движительно-рулевого комплекса у самоходных плавучих кранов используются гребные винты, гребные винты в насадке в сочетании с обычным рулем, крыльчатые движители, винто-рулевые колонки. Возможны комбинации из двух типов движителей.

В большинстве плавкраны оборудуются подруливающими устройствами различных типов.

По способу позиционирования плавкраны делятся на следующие группы:

• без системы позиционирования;• с пассивной системой позиционирования;• с активной системой позиционирования;• с комбинированной системой позиционирования.Плавкраны без системы позиционирования имеют обычное якорно-швартовное устройство.

Верфи, осуществляющие постройку плавучих кранов

В период существования СССР основными верфями, осуществляющими постройку аналогичного оборудования, являлись:• Севастопольский морской завод имени С. Орджоникидзе, г. Севастополь;• Астраханское судостроительное объединение, г. Астрахань;• Выборгский судостроительный завод, г. Выборг;• ПТО имени С.М. Кирова, г. Ленинград.

Также в строительстве плавучих кранов для Советского Союза участвовали такие зарубежные верфи, как «Blohm+Voss» (Германия), «Wartsila», (Финляндия) и другие заводы ФРГ, Венгрии и США.

В настоящий момент строительный потенциал отечественного судостроения утрачен, информация о строительстве указанными выше отечественными судостроительными организациями подобных плавучих средств в серийном исполнении в открытых печатных источниках и на информационных сайтах верфей отсутствует.

Особенностью строительства плавучих кранов является участие, как правило, двух ключевых строительных заводов, одного — осуществляющих постройку плавучего основания и второго – строительство и монтаж грузоподъемных устройств (кранов).Мировыми лидерами в постройке грузоподъемных устройств для плавучих кранов в разное время являлись Kone, IHC-Gusto, SHI, Clyde, American-Hoist и другие.

В последнее время значительную долю рынка начинаю занимать китайские производители.Предложения на продажу плавучих крановБыл осуществлен сбор и обработка информации полученной из открытых источников. Обнаруженные предложения на продажу плавучих кранов представлены в таблице 1.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРОДАЖУ ПЛАВУЧИХ КРАНОВ

№ п/п Кран Цена,тыс. руб Дата объявления Местоположение Способность к передвижению Возраст, лет Грузоподъемность, тонн Площадь понтона, кв.м Водоизмещение понтона, тонн Состояние
1  КПЛ-5-30№1 8000 01.11.2010 н/д Несамоходный 37 5 348 335 Хорошее
2  СПК-16 3868

Источник: http://cepgroup.ru/backoffice/291-floating-crane

Нужен плавкран? Бери в аренду КПЛ 5-30! — Купить песок оптом и в розницу с доставкой в г. Астрахань и Астраханской области

В любом бизнесе арендовать тот или иной транспорт намного выгоднее, чем иметь его в собственности не загружая его работой. Обслуживание и содержание техники обходится всегда достаточно дорого. И чем более специфична техника, тем дороже обходится ее обслуживание.

Основываясь на этих выводах, аренда плавкрана КПЛ 5-30 не является исключением. Водный транспорт в обслуживании несоизмеримо дорог.

И приобрести его в собственное пользование выгодно лишь в том случае, когда планируется его полная загрузка. Другими словами необходимо «нагрузить» кран работой по максимуму.

Только в этом случае можно будет посчитать хорошую прибыль, принесенную данным спецсудном.

Плавкран КПЛ 5-30 – характеристики.

  1. КПЛ 5-30 – это полноповоротный несамоходный плавучий кран. Для транспортировки необходим буксир. Грузоподъемность плавкрана составляет 5 т. Максимальная высота подъема крюка – 18,5 м.
  2. Планируя транспортировку судна до объекта сверьтесь с его габаритными характеристиками: расчетная длина 28,6 м, с уложенной (по походному) стрелой – 45 м; ширина 12,3 м.
  3. Также необходимо учитывать и глубину русла реки, канала, где будет эксплуатироваться кран КПЛ 5 30. Водоизмещение судна составляет 333 т (вместе с грузом), а средняя осадка – 1,1 м.
  4. Одним из наиболее важных преимуществ аренды плавкрана КПЛ 5-30 является его длительная автономная эксплуатация – 20 суток. Расход топлива основного двигателя составляет 40 кг/час, расход вспомогательного двигателя – 10 кг дизеля в час.

Устройство речного плавучего крана

Принципиальное устройство у всех плавучих кранов примерно одинаковое. Металлический водонепроницаемый корпус обеспечивает плавучесть судна. Он поделен на отсеки поперечными переборками. На палубе устанавливается полноповоротный кран, обеспечивающий широкую рабочую область без передвижения судна.

Непосредственно кран приводится в действие электродвигателем. Дизельгенератор вырабатывает необходимую электроэнергию. Плавкран оснащается грейферным подъемным механизмом, который обеспечивает надежный захват всех сыпучих грузов. Важным отличием является одинаковая грузоподъемность на всех вылетах стрелы.

У кого выгодно арендовать КПЛ 5-30 в г. Астрахань.

В настоящее время достаточно много предпринимателей и компаний, у которых можно взять в аренду плавкран КПЛ 5-30. При выборе судна стоит ориентироваться не только на цену, но и на состояние техники. Также в стоимость аренды может быть включен расход ГСМ, наем команды и т.д. Но чаще всего первоначальная цена КПЛ 5-30 указывается без «дополнительных услуг».

Когда может пригодиться плавучий кран?

Плавкран обычно используется в автономных условиях вдали от причалов, портов для добычи и погрузки различных полезных ископаемых, например, песок, щебень. КПЛ 5-30 используют и для расчистки и углубления дна. Изредка может применяться для речного строительства, например для ремонта мостов, портов и других надводных сооружений.

Источник: https://astnerud.ru/nuzhen-plavkran-beri-v-arendu-kpl-5-30/

Ссылка на основную публикацию