Погрузчик максимал (maximal): расход топлива на 1 моточас, вилочный, запчасти, автопогрузчик, fd30t, электропогрузчик

Погрузчики фирмы Maximal

Дизельные погрузчики

Дизельные погрузчики

Модельный ряд

1000 кг — FD10T-M 1500 кг — FD15T-M 1800 кг — FD18T-M 2000 кг — FD20T-M 2500 кг — FD25T-M 3000 кг — FD30T-M 3500 кг — FD35T-M 4000 кг — MINI FD40T-M 4000 кг — FD40T-M 4500 кг — FD45T-M 5000 кг — MINI FD50T-M 5000 кг — FD50T-M 6000 кг — FD60T-M 7000 кг — FD70T-M 8000 кг — FD80T-M 10 000 кг — FD100T-M 14000 кг — FD140T-MWK 16000 кг — FD160T-MWK 18000 кг — FD180T-MWK 20000 кг — FD200TX-MWK 20000 кг — FD200T-MWK 23000 кг — FD230T-MWK 25000 кг — FD250T-MWK 28000 кг —  FD280TX-MWK 28000 кг —  FD280T-MWK 30000 кг — FD300TX-MWК 30000 кг — FD300T-MWK

32000 кг — FD320T-MWK 

Бензиновые погрузчики

Бензиновые погрузчики

Модельный ряд

1000 кг — FGL10T-M 1500 кг — FGL15T-M 1800 кг — FGL18T-M 2000 кг — FGL20T-M 2500 кг — FGL25T-M 3000 кг — FGL30T-M 3500 кг — FGL35T-M 4000 кг — FL40T-M 4500 кг — FL45T-M

5000 кг — FL50T-M

Электропогрузчики

Электропогрузчики

Модельный ряд

Трёхопорные погрузчики 1300 кг — FB13S-MQJZ2 1600 кг — FB16S-MQJZ2 1300 кг — FB13S-MQJD2 1600 кг — FB16S-MQJD2 1800 кг — FB18S-MQJZ2 2000 кг — FB20S-MQJZ2 1800 кг — FB18S-MQJD2 2000 кг — FB20S-MQJD2 Четырёхопорные погрузчики 1000 кг — FB10-MQZ2 1000 кг — FB10-MQJZ2 1500 кг — FB15-MQZ2 1500 кг — FB15-MQJZ2 1800 кг — FB18-MQZ2 1800 кг — FB18-MQJZ2 2000 кг — FB20-MQJZ2 2000 кг — FB20-MQBC2 2500 кг — FB25-MQJZ2 2500 кг — FB25-MQBC2  3000 кг — FB30-MQJZ2 3000 кг — FB30-MQBC2 3500 кг — FB35-MQBC2  3500 кг — FB35-MQJZ2 4000 кг — FB40-MQJZ2

4500 кг — FB45-MQJZ2

Внедорожные вилочные…

Внедорожные вилочные погрузчики

Zhejiang Maximal Forklift Co. Ltd. — один из лидеров по производству складской и подъемно-транспортной техники в КНР. Несмотря на фактическое производство в г. Ханчжоу (Китай), Maximal ориентируется на экспорт в США и страны Евросоюза. Благодаря западным технологиям, высочайшему контролю качества и невысокой себестоимости оборудования данный производитель предлагает лучшую на рынке спецтехнику по соотношению «цена — качество». При создании своих машин компания использует самые передовые американские разработки в области подъёмно-транспортного оборудования.В Maximal работает в общей сложности 500 человек. Компания получила шесть государственных патентов на технические изобретения и более 30 патентов — на промышленные образцы.Заводской комплекс располагается на территории площадью 130 000 кв. метров с общим объемом капиталовложений 420 000 000 в валюте КНР. В настоящее время ежегодная производственная мощность составляет 15 000 вилочных погрузчиков. Производство и вся продукция компании сертифицированы в соответствии с мировыми стандартами качества и менеджмента ISO и CE.

Огромный научный потенциал и бесценный опыт работы на других производствах ведущих специалистов, наличие собственного завода по производству комплектующих деталей, покрасочных линий, сборочных конвейеров и компьютеризированной линии тестирования готовых машин — всё это позволяет создавать высокопрофессиональное оборудование, соответствующее международным требованиям по качеству и безопасности, а также экологическим стандартам и нормам.

Вилочные погрузчики — один из наиболее распространенных видов складской техники для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. В настоящее время производителями выпускаются следующие виды машин:

  1. электропогрузчик;

  2. дизельный автопогрузчик;

  3. бензиновый / газовый погрузчик.

Только лучшие комплектующие:

  • японские и английские двигатели — ISUZU, YANMAR, PERKINS, CUMMINS, NISSAN;
  • американский гидронасос EATON;
  • японская гидравлическая система SHIMADZU;
  • трубки высокого давления SHUANGUI (поставщик трубок высокого давления для военных самолетов);
  • трансмиссия Zhongnan (лучший производитель трансмиссий в КНР);
  • мачта произведена по технологии TCM (Япония);
  • тормозная система TCM;
  • японская покраска NIPPON;
  • вилы CASCADE (Нидерланды);
  • голландские звукоизолирующие материалы;
  • сиденья GRAMMER;
  • шины CHENGXIN и EURO soft (лучшие производители шин для спецтехники в КНР).

Автопогрузчик незаменим в производственных цехах и на складских терминалах, если он подобран с учетом места эксплуатации. Для открытых площадок лучше всего подходит автопогрузчик вилочный, работающий на дизельном топливе или бензине, а для закрытых складов идеальным вариантом является применение электрического погрузчика.

Среди множества компаний, занимающихся производством электрических и вилочных погрузчиков, отдельного внимания заслуживает компания Maximal. Оборудование данной фирмы является наглядной демонстрацией качественной спецтехники из Китая. Подтверждением этих слов является тот факт, что вилочные погрузчики стали востребованными во многих странах мира, включая США, Россию, Италию, Францию.

Эта техника отличается надежностью и эффективностью. В то же время стоимость погрузчика на порядок ниже складской техники европейских производителей. На сегодняшний день Maximal — один из наиболее известных брендов на рынке складской техники.

MAXIMAL Forklift Co. Ltd. сегодня — это:

  • новейшие технологии, используемые при разработке автопогрузчиков, тщательный контроль качества на каждом этапе сборки;
  • широкий модельный ряд спецтехники (компанией производится более 100 моделей складской техники, способной решать практически любые задачи);
  • высочайшее качество сборки, которое подтверждено соответствующими сертификатами;
  • поставки складской техники во многие страны Европы, Африки, Океании, Азии;
  • сплоченный коллектив высококлассных инженеров.

Самыми популярными моделями погрузочной техники из Китая являются дизельные автопогрузчики, бензиновые и электропогрузчики серии M. Серия включает технику грузоподъемностью 1–32 тонны, а также электропогрузчики грузоподъемностью 1–5 тонн.

Автопогрузчики Maximal серии M

Китайские автопогрузчики Maximal серии M производятся с 2005 года. Высокий спрос на модели этой серии не случаен: компанией выпускается очень широкий модельный ряд техники с различными габаритами, грузоподъемностью и функциональными возможностями.

Электропогрузчики Maximal серии М

Вилочные электрические погрузчики удачно сочетают в себе прогрессивные конструкторские решения и традиционную надежность. Высокая маневренность и простота управления позволяют использовать электрический погрузчик вилочного типа даже в небольших складских помещениях с узкими проходами.

Преимущества серии М:

  1. Высокоэффективный электродвигатель, оснащенный контроллером ZAPI, отличающийся минимальным расходом энергии при высокой производительности.

  2. Превосходная устойчивость машины благодаря низкому центру тяжести.

  3. Минимальный уровень шума при работе.

Компания «Склад-Мастер» — продажа китайских погрузчиков на лучших условиях

Если вы заинтересованы в приобретении надежной и доступной по цене погрузочной техники в Москве, прайс компании «Склад-Мастер» вас заинтересует. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором компании Maximal в России. Мы предлагаем автопогрузчики и электрические погрузчики, а также другую складскую технику по самым выгодным ценам.

В компании «Склад-Мастер» вы не только найдете погрузчик вилочный, цена которого будет существенно ниже, чем у других поставщиков спецтехники, но и сможете приобрести запасные части для любых моделей погрузчиков фирмы Maximal.

Источник: http://www.sklad-master.ru/pogruzchiki_maixmal/

Вилочные погрузчики Maximal

Автопогрузчики Maximal оснащены ДВС, функционирующими на дизтопливе или газе (бензине). Такие модели отличает повышенная производительность и долгий срок службы.

Кроме того, машины комплектуют мачтой с широким обзором и современной гидравлической системой, что позволяет удобно и точно производить погрузочно-разгрузочные операции.

Все образцы имеют хорошие эргономичные характеристики, повышающие комфорт оператора, как следствие, и производительность труда.

Оснащенные электродвигателями вилочные погрузчики Maximal могут быть 4-х (г/п 1-5 т) или 3-х (г/п 1,3-2 т) опорными. Первые весьма устойчивы и производительны, вторые – маневренны и приспособлены к работе в узких проездах небольших складов.

Все машины оснащены моторами переменного тока, обеспечивающими эффективную и удобную эксплуатацию техники. В процессе функционирования задействуется система рекуперативного торможения, что позволяет бережно использовать электрическую энергию.

Экологичность, эргономичность, достойные технико-эксплуатационные характеристики служат залогом востребованности этих машин.

  • Вилочный погрузчик Maximal FGL35T-MПодробное техническое описание вилочного погрузчика FGL35T-M, производства компании Максимал, рассчитанного на работу с грузами до 3.5 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FGL30T-MПодробное описание вилочного погрузчика FGL30T-M, производства компании Максимал, рассчитанного на работу с грузами до 3.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FGL25T-MПодробное описание технических характеристик вилочного погрузчика FGL25T-M, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 2.5 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FGL20T-MДетальное описание технических характеристик вилочного погрузчика FGL20T-M, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 2000 кг.
  • Вилочный погрузчик Maximal FGL15T-MПодробное описание технических характеристик вилочного погрузчика FGL15T-M, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 1500 кг.
  • Вилочный погрузчик Maximal FGL18T-MДетальное описание вилочного погрузчика FGL18T-M, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 1.8 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FGL10T-MДетальное описание вилочного погрузчика FGL10T-M, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 1000 кг.
  • Вилочный погрузчик Maximal FL45T-MПодробное техническое описание вилочного погрузчика FL45T-M, производства компании Максимал, Рассчитанный на работу с грузами до 4.5 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FL40T-MПодробное описание технических характеристик вилочного погрузчика FL40T-M, производства компании Максимал, рассчитанного на работу с грузами до 4.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD320TX-MWKДетальное описание вилочного погрузчика FD320TX-MWK, производства компании Максимал, рассчитанного на работу с грузами до 32.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD250T-MWKДетальное описание технических характеристик вилочного погрузчика FD250T-MWK, производства компании Максимал, рассчитанного на работу с грузами до 25 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD300TX-MWKДетальное описание вилочного погрузчика FD300TX-MWK, производства компании Maximal, рассчитанный на работу с грузами до 30 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD280TX-MWKДетальное техническое описание вилочного погрузчика FD280TX-MWK, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 28.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD230T-MWKПодробное техническое описание вилочного погрузчика FD230T-MWK, производства компании Максимал, рассчитанного на работу с грузами до 23.00 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD160-MVKДетальное техническое описание вилочного погрузчика FD160-MVK, производства компании Maximal, рассчитанный на работу с грузами до 16.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD200TX-MWKДетальное описание технических параметров вилочного погрузчика FD200TX-MWK, производства компании Максимал, рассчитанного на работу с грузами до 20.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD180-MVKПодробное описание технических характеристик вилочного погрузчика FD180-MVK, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 18.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD140T-MKVДетальное описание технических параметров вилочного погрузчика FD140T-MKV,производства компании Максимал, рассчитанного на работу с грузами до 14.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD100T-MДетальное техническое описание вилочного погрузчика FD100T-M, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 10.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD80T-MПодробное техническое описание вилочного погрузчика FD80T-M, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 8.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD70T-MПодробное техническое описание вилочного погрузчика FD70T-M, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 7.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD60T-MПодробное техническое описание вилочного погрузчика FD60T-M, от китайской компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 6.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD50T-MДетальное описание вилочного погрузчика FD50T-M, от китайской компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 5.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD40T-MДетальное описание технических параметров вилочного погрузчика FD40T-M, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 4000 кг.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD35T-MПодробное техническое описание вилочного погрузчика FD35T-M, от компании Максимал, работающего на дизельном топливе, рассчитанный на работу с грузами до 3.5 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD30T-MДетальное техническое описание вилочного погрузчика FD30T-M, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 3000 кг.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD25T-MПодробное техническое описание вилочного погрузчика FD25T-M, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 2.5 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD20T-MТехнические характеристики вилочного погрузчика FD20T-M, производства китайской компании Максимал, рассчитанного на работу с грузами до 2.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD18T-MДетальное описание технических параметров вилочного погрузчика FD18T-M, рассчитанного на работу с грузами до 1800 кг, производства китайской компании Максимал.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD15T-MТехнические характеристики вилочного погрузчика FD15T-M, рассчитанного на работу с грузами до 1.5 тонн, от китайской компании Максимал.
  • Вилочный погрузчик Maximal FD10T-MДетальное описание технических характеристик вилочного погрузчика FD10T-M, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 1000 кг.
  • Вилочный погрузчик Maximal FB18Подробное техническое описание электрического вилочного погрузчика FB18, производства китайской компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 1.8 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FB15Техническое описание электрического вилочного погрузчика FB15, от компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 1500 кг.
  • Вилочный погрузчик Maximal FB50-MQJZ2Техническое описание вилочного электрического погрузчика FB50, производства фирмы Maximal, рассчитанного на работу с грузами до 5.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FB45-MQJZ2Детальное техническое описание электрического вилочного погрузчика FB45, производства компании Maximal, рассчитанного на работу с грузами до 4.5 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FB40-MQJZ2Техническая характеристика электрического вилочного погрузчика FB40, производства компании Максимал, рассчитанного на работу с грузами до 4.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FB35Детальное описание технических характеристик вилочного погрузчика FB35, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 3.5 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FB30Детальное техническое описание электрического вилочного погрузчика FB30, производства компании Максимал, рассчитанного на работу с грузами до 3.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FB25Подробное техническое описание электрического вилочного погрузчика FB25, производства компании Maximal, рассчитанного на работу с грузами до 2.5 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FB20Технические характеристики электрического вилочного погрузчика FB20, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 2.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FB18S-MQJZ2Детальное описание технических характеристик вилочного погрузчика FB18S-MQJZ2, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 1.8 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FB16SПодробное техническое описание электрического вилочного погрузчика FB16S, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 1.6 тонн.
  • Вилочный погрузчик Maximal FB13SДетальное описание погрузчика на электротяге FB13S, от компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 1.3 тонны.
  • Вилочный погрузчик Maximal FB10Технические характеристики электрического вилочного погрузчика FB10, производства компании Максимал, рассчитанные на работу с грузами до 1.0 тонны.
Читайте также:  Минитрактор скаут: трактор, 24, т-15, т-18, т-25, отзывы владельцев, почвофреза

Источник: http://industrika.ru/cat-39.html

Вилочный погрузчик Maximal FD30T-M2 Comfort дизельный 3 т

Предлагаем купить вилочный погрузчик Maximal FD30T-M2 3000 кг Comfort. Грузоподъемность агрегата составляет 3000 кг. Максимальна высота подъема составляет 6500 мм. Модель представлена в четырех модификациях двигателя, каждый из которых имеет различную мощность и производительность. Собственный вес погрузчика 4310 кг. Предлагаем доставку.

Вилочный погрузчик Maximal FD30T-M — дизельный погрузчик, который может оснащаться двигателями таких типов как WE3, WB3, GB3, GF3, GJ3. Данные двигатели имеют следующие характеристики:

  • Производитель:
    • ISUZU для двигателя WB3;
    • YANMAR для двигателя WE3;
    • XINCHAI для двигателей GF3, GB3, GJ3.
  • Модель:
    • C240-PKJ30 для двигателя WB3;
    • 4TNE98 для двигателя WE3;
    • C490 для двигателя GF3;
    • A490 для двигателя GB3;
    • A498BT1 для двигателя GJ3.
  • Номинальная мощность:
    • 34,6 кВт при вращении 2500 об/мин для двигателя WB3;
    • 42,1 кВт при вращении 2300 об/мин для двигателя WE3;
    • 36,8 кВт при вращении 2650 об/мин для двигателей GF3, GB3;
    • 36,8 кВт при вращении 2400 об/мин для двигателя GJ3.
  • Крутящий момент:
    • 139 Нм при вращении 1800 об/мин для двигателя WB3;
    • 186 Нм при вращении 1700 об/мин для двигателя WE3;
    • 156 Нм при вращении 1700 об/мин для двигателя GF3;
    • 148 Нм при вращении 1700 об/мин для двигателя GB3;
    • 186 Нм при вращении 1600 об/мин для двигателя GJ3.
  • Наличие 4 цилиндров.
  • Диаметр цилиндров:
    • 86 мм для двигателя WB3;
    • 98 мм для двигателей WE3, GJ3;
    • 90 мм для двигателей GF3, GB3.
  • Ход цилиндров:
    • 102 мм для двигателя WB3;
    • 110 мм для двигателя WE3;
    • 105 мм для двигателей GF3, GJ3;
    • 100 мм для двигателя GB3.
  • Рабочий объем:
    • 2,369 л для двигателя WB3;
    • 3,318 л для двигателя WE3;
    • 2,67 л для двигателя GF3;
    • 2,54 л для двигателя GB3;
    • 3,168 л для двигателя GJ3.

Погрузчик модели FD30T-M характеризуется автоматической трансмиссией, наличием 1 передней/1 задней скоростей. Давление навесного оборудования составляет 17,5 МПа, напряжение аккумулятора — 12 В, емкость аккумулятора — 90 Ач. Дизельный погрузчик Maximal FD30T-M имеет следующие характеристики веса и грузоподъемности:

  • Вес обрабатываемого груза 3000 кг.
  • Вес погрузчика 4310 кг.
  • Нагрузка по осям:
    • 6290 кг/1940 кг на переднюю ось погрузчика с нагрузкой/без нагрузки;
    • 1020 кг/2370 кг на заднюю ось погрузчика с нагрузкой/без нагрузки.

Погрузчик модели FD30T-M имеет следующие характеристики шасси:

  • Размер шин передних/задних колес 28х9-15-14PR/6.50-10-10PR.
  • Ширина колеи передних/задних колес 1000 мм/980 мм.
  • Колесная база 1700 мм.
  • Минимальный дорожный просвет 140 мм.

Вилочный погрузчик Maximal FD30T-M оснащен вилами с толщиной в 45 мм, длиной — 1070 мм, шириной — 125 мм. Свободный ход вил составляет 165 мм, высота подъема — 3000 мм, минимальный размах вил — 250 мм, максимальный размах вил — 1100 мм.

Данный погрузчик имеет центр загрузки в 500 мм, передний свес — 485 мм, задний свес — 520 мм. Габаритная длина погрузчика без вил составляет 2685 мм, ширина — 1210 мм, высота с выдвинутой/сложенной мачтой — 4100 мм/2075 мм, высота кабины — 2120 мм. Минимальный проезд данного погрузчика с правым поворотом равен 2140 мм, а радиус разворота — 2430 мм.

Вилочный погрузчик компании Maximal модели FD30T-M имеет такие параметры производительности как:

  • Максимальный преодолеваемый наклон 20%.
  • Скорость движения 19 км/ч.
  • Максимальное тяговое усилие:
    • 19000 Н для двигателя WE3;
    • 17000 Н для двигателей GB3, GF3, GJ3, WB3.
  • Скорость подъема груза:
    • 410 мм/с для двигателей WB3, WE3;
    • 430 мм/с для двигателей GB3, GF3, GJ3.
  • Скорость опускания груза 450 мм/с.

Дизельный погрузчик Maximal FD30T-M получает лишь положительные отзывы, так как характеризуется следующими опциями и преимуществами:

  • наличие цельнолитых шин;
  • наличие устройства бокового смещения вил;
  • наличие вертикальной выхлопной трубы;
  • наличие двойного воздушного фильтра;
  • наличие кондиционера;
  • наличие отопителя;
  • доступная цена;
  • качество производства;
  • ремонтопригодность;
  • эффективность выполняемых работ.

Источник: http://arendalulek.ru/skladskoe-oborudovanie/vilochnyi/maximal/comfort/fd30t-m2

Автопогрузчик, погрузчик вилочный MAXIMAL

 MAXIMAL — Американский брэнд, получивший признание по всему миру. Легендарный автопогрузчик Максимал лидирует по продажам и в России, благодаря своей надёжности, простоте в эксплуатации, ходовым характеристикам и конечно лучшей цене в своём классе.

Вилочный погрузчик MAXIMAL проходит многие этапы проверок качества перед тем как попасть в руки конечному пользователю. Компания ООО «Форклифт» является официальным дилером MAXIMAL на территории Росийской Федерации. 

Дизельные погрузчики  Газ/Бензиновые погрузчики  Электропогрузчики 

          Мы предлагает своим клиентам только качественную технику прошедшую предпродажную подготовку и комплексную диагностику  каждого продаваемого погрузчика, а также осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание.

          На данный момент, основным рынком сбыта погрузчиков MAXIMAL, благодаря высочайшему качеству исполнения и доступной цене, являются такие страны как США, страны Евросоюза — Италия, Германия, Франция и конечно Россия. Уже более трёх лет Макимал лидируёт среди конкурентов по количеству погрузчиков ввезённых в Российскую Федерацию .

          Одной из популярных моделей Максимал является автопогрузчик серии «М». Его отличительная черта — высокая производительность.

Вилочный погрузчик цена которого от 430 000 рублей, удобного управляется, надежный и оригинального дизайна.

Погрузчики Серии «М» даже при невероятно тяжёлых условиях работы, остаются работоспособными, а оборудование не подводит в условиях холодов, при уличной эксплуатации.

                             Автопогрузчик MAXIMAL Forklift Co.Ltd. ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: — Современное производство. Завод использует технологии, которые не доступны даже   Японским производителям. Например:

Всенаправленный погрузчик MAXIMAL-ARM:

— Технологии будущего воплощены уже сегодня и успешно работают на заводах Европы и Америки. — Качество поставляемой продукции в Россию, подтверждаются сертификатами по международным стандартам — Все инновации, подтверждены патентами

— Сотни высококвалифицированных инженеров и более 500 штатных сотрудников объединились одной идеей и создали лучший погрузчик в своём классе для Вас.

Модельный ряд дизельных вилочных погрузчиков Максимал:

 

Модельный ряд газ/бензиновых вилочный погрузчик Максимал( автопогрузчик ):

 

Модельный ряд электрических вилочный погрузчик Максимал ( автопогрузчик ):

          Завод MAXIMAL изобрел экономичный, экологический, низковибрационный, надежный, современный четырехопорный электропогрузчик.

Внешний вид погрузчика лишний раз напоминает о современности подхода к созданию техники.

Погрузчики Максимал благодаря своим качествам завоевали рынок своей надёжностью, неприхотливостью и очень конкурентной ценой, поэтому их выбирают многие крупные предприятия которые работают в круглосуточном режиме.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКОВ МАКСИМАЛ:

Производительность:

          Автопогрузчики MAXIMAL сделаны таким образом, что производительность их выше конкурентов за счет сокращения времени на ремонт и обслуживание, соответственно уменьшая простой производства. Автопогрузчики MAXIMAL, имеют репутацию надежных маневренных современных машин для погрузочных работ большого объема грузов на складах и производствах любой конфигурации и в любых условиях.

Гидравлическая система:

          Автопогрузчики MAXIMAL оснащены ЯПОНСКОЙ гидравликой SHIMATSU имеющую высококачественные гидравлические шланги. В гидроцилиндрах применяются уплотнения высокого качества, не допускающие утечку масла и потерю давления.

Дроссель обратного клапана в главном гидроцилиндре не допускает быстрого опускания вил с грузом в случае обрыва шланга. Руль с гидроусилителем позволяет любому оператору с легкостью управлять погрузчиком.

Так же благодаря этому обеспечивается маневренность на малых производственных площадях.

Охлаждение двигателя и АКПП:

          РАДИАТОР автопогрузчика MAXIMAL обладает АЛЮМИНИЕВЫМ СЕРДЕЧНИКОМ, что позволяет теплу быстро рассеиваться и поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах нормы.

Форма противовеса обеспечивает оптимальное прохождение воздуха к радиатору, охлаждая жидкость в двигателе и масло в автоматической коробке передач.

  ЛОПАСТИ для  вентилятора сделаны ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ, что обеспечивает лучшее прохождение воздуха сквозь систему охлаждения, не создавая шума.

Мачта:

          Расположение балки и мачтовых рельс обеспечивает отличный обзор вил и груза.

Расположение роликов позволяет им вращаться легко и одновременно удерживать боковую нагрузку, что особенно важно при подъеме объемных объектов.

Регулировка грузовых и нажимных роликов производится снаружи не меняя положение мачты, что уменьшает затраты и время работы. Фронтальный просвет между рельсов мачты улучшен за счет удобного расположения шлангов гидросистемы.

Современный удобный дизайн:

          Более низкие и широкие ступени с двух сторон и массивные стойки позволяют оператору удобный доступ и выход из кабины.

Управление вилами и мачтой правой рукой и рычаг реверсивного движения под левой рукой расположено в легкодоступных местах и наиболее удобны для управления оператора. Широкая площадка под ногами с удобными педалями позволяет оптимально плавно и безопасно управлять погрузчиком.

Современные материалы использованные в отделке кабины и коврик из мягкой резины исключают вибрацию в кабине, что уменьшает усталость сотрудника.

Чистая и экологически безвредная машина:

          Погрузчики MAXIMAL с дизельными и газобензиновыми двигателями обладают сертификатами  ЕС фаза IIIA и EPA Tier 3, соответствующие требованиям Калифорнийского Совета по Охране Воздушных Ресурсов (CARB) по вредным выбросам.

Так же  двигатели обладают малым расходом топлива и меньшими вредными выхлопами в окружающую среду.

Читайте также:  Тюковый пресс-подборщик: польский, немецкий, к-454, принцип работы, счетчик, мини

Кожух двигателя откидывается назад и обеспечивает широкий доступ к отделению двигателя, а плита пола, которая поднимается вверх, позволяет увидеть все элементы трансмиссии.

ПОДВЕДЁМ ИТОГ :

          Многие организации которые хотят купить автопогрузчик цена которго не более 450 тыс. рублей выбирают MAXIMAL, ведь все погрузчики данного брэнда, вне зависимость от выбора двигателя, китайского или японского, оснащены японской гидравликой SHIMATSU.

Ни один другой автопогрузчик стоимость которого в этих же ценовых рамках не может гордиться японской гидравликой.

Почти все элементы автопогрузчика Maximal европейского происхождения, за счёт этого достигается непревзойдённая надёжность, комфортное управление и эномичность.

              АВТОПОГРУЗЧИК   МАКСИМАЛ — Н И М  ИНУТЫ ПРО  С Т ОЯ!!!      

Источник: http://maximal-rus.ru/

Вилочные погрузчики Maximal (Китай)

Очень часто, многим предприятиям требуются вилочные автопогрузчики на несколько часов работы. Стоимость нового вилочного погрузчика европейского производства достаточна велика, брать в аренду погрузчик имеет смысл на 3-6 месяцев, если больше, то проще купить китайские погрузчики.

Современная промышленность Китая предлагает сегодня большой выбор современной погрузочной техники. Zhejiang Maximal Forklift Co.Ltd. — один из китайских лидеров по производству складской и подъемно-транспортной техники в КНР. Производство погрузчиков находится в г.Ханчжоу (Китай), Maximal ориентируется на экспорт в США и страны Евросоюза. 

Благодаря западным технологиям, высочайшему контролю качества и невысокой себестоимости погрузочной техники, данный производитель предлагает погрузчики, лучшие на рынке складского оборудования по соотношению цена/качество.

Вилочные автопогрузчики – один из наиболее распространенных видов складской техники для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки различных грузов на поддонах. Самые востребованные погрузчики, которые выпускаются сегодня следующие виды погрузчиков:

  • электропогрузчики;
  • дизельные автопогрузчики,
  • бензиновые/газовые погрузчики.

Вилочные погрузчики Maximal хорошо зарекомендовали себя во всём мире, а теперь продаются и в России. ЗАО «Компания инноваций и технологий» предлагает вилочные китайские погрузчики с гарантией 1 год и отличными ценами. Большое количество погрузчиков в наличии на складах в России.

Китайские погрузчики — низкие цены от ведущего поставщика китайских вилочных погрузчиков

В программе поставок Максимал (Maximal) дизельные погрузчики от 1 до 32 тонн, газобензиновые автопогрузчики от 1 до 5 тонн, газовые от 1 до 5 тонн и электрические погрузчики от 1 до 5 тонн. Самые продаваемые китайские погрузчики есть в наличии, срок поставки по заказу 1-2 месяца в зависимости от комплектации.

Продажа вилочных китайских погрузчиков в Москве.

Купить китайский погрузчик в Самаре и Тольятти
и других городах России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж, Тольятти, Барнаул, Ижевск, Ульяновск, Ярославль, Владивосток, Иркутск, Хабаровск, Новокузнецк, Тюмень, Оренбург, Кемерово, Рязань, Пенза, Тула, Набережные Челны, Астрахань

Вилочный автопогрузчик незаменимая машина в производственных цехах и на складских терминалах, если погрузочная техника подобрана с учетом места эксплуатации. Для открытых площадок лучше всего подходит автопогрузчик вилочный, работающий на дизельном , газовом топливе или бензине, а для закрытых складов идеальным вариантом является применение электрического погрузчика.

Модельный ряд погрузчики MAXIMAL

Китайская компания Maximal предлагает большой модельный ряд погрузочной техники, среди которой наиболее востребованы дизельные вилочные погрузчики серии М.

Китайские дизельные автопогрузчики грузоподъёмностью от 1 до 10 тонн.

  • 1000 кг — FD10T-M; 1500 кг — FD15T-M; 1800 кг — FD18T-M; 2000 кг — FD20T-M
  • 2500 кг — FD25T-M; 3000 кг — FD30T-M; 3500 кг — FD35T-M; 4000 кг — MINI FD40T-M; 4000 кг — FD40T-M
  • 4500 кг — FD45T-M; 5000 кг — MINI FD50T-M; 5000 кг — FD50T-M; 6000 кг — FD60T-M
  • 7000 кг — FD70T-M; 8000 кг — FD80T-M
  • 10 000 кг — FD100T-M

Китайские большегрузные погрузчики от 14 до 32 тонн

  • 14000 кг — FD140T-MWK; 16000 кг — FD160T-MWK; 18000 кг — FD180T-MWK
  • 20000 кг — FD200TX-MWK; 20000 кг — FD200T-MWK; 23000 кг — FD230T-MWK
  • 25000 кг — FD250T-MWK; 28000 кг — FD280TX-MWK; 28000 кг — FD280T-MWK
  • 30000 кг — FD300TX-MWК; 30000 кг — FD300T-MWK; 32000 кг — FD320T-MWK

Многие современные компании в Самаре и Тольятти и в других городах России уделяют большое значение экологии. Большинство производителей продуктов питания, а также производства с большим количеством работающих людей (фабрики, заводы) используют газбензиновые, газовые или электрические погрузчики. 

Уровень выбросов при работе на бензине или газе, меньше чем у дизельного автопогрузчика.

Дизельные и газ-бензиновые двигатели, изготовленные с использованием передовых технологий, имеют сертификаты EPA Tier 3 и ЕС фаза IIIA, подтверждающие их соответствие требованиям Калифорнийского Совета по Охране Воздушных Ресурсов (CARB) по вредным выбросам. Эти высокоэффективные двигатели отличаются меньшим расходом топлива и сниженными вредными выбросами в атмосферу.

Газобензиновые погрузчики Maximal
Газобензиновые погрузчики могут работать как на бензине, так и на газе. Переключение на одно из видов топлива производится одним нажатием. Газобензиновые вилочные погрузчики Максимал работают на японских двигателях марки NISSAN и MITSUBISHI.

Модельный ряд газ/бензиновых погрузчиков грузоподъёмностью от 1 до 5 тонн:

  • 1000 кг — FGL10T-M; 1500 кг — FGL15T-M; 1800 кг — FGL18T-M
  • 2000 кг — FGL20T-M; 2500 кг — FGL25T-M; 3000 кг — FGL30T-M
  • 3500 кг — FGL35T-M; 4000 кг — FL40T-M; 4500 кг — FL45T-M
  • 5000 кг — FL50T-M

Электропогрузчики MAXIMAL (Китай)

Электропогрузчики применяются для проведения погрузочно-разгрузочных работ внутри помещений и частично на открытом воздухе. 

Компания MAXIMAL производит четырехопорные (четырехколесные) и трехопорные (трехколесные) электропогрузчики, каждые из них имеют свои плюсы в работе. 

Так например, трёхколёсный электропогрузчик, идеально подходит для точного размещения грузов в стесненных условиях работы на производстве; а четырёхколёсные вилочные электрические погрузчики с лихвой заменят дизельные аналоги.    

Китайские электропогрузчики грузоподъёмностью от 1,3 до 5 тонн:

  • 1300 кг — FB13S-MQJZ2; 1600 кг — FB16S-MQJZ2
  • 1300 кг — FB13S-MQJD2; 1600 кг — FB16S-MQJD2
  • 1800 кг — FB18S-MQJZ2; 2000 кг — FB20S-MQJZ2
  • 1800 кг — FB18S-MQJD2; 2000 кг — FB20S-MQJD2
  • 1000 кг — FB10-MQZ2; 1000 кг — FB10-MQJZ2
  • 1500 кг — FB15-MQZ2; 1500 кг — FB15-MQJZ2
  • 1800 кг — FB18-MQZ2; 1800 кг — FB18-MQJZ2
  • 2000 кг — FB20-MQJZ2; 2000 кг — FB20-MQC2
  • 2500 кг — FB25-MQJZ2; 2500 кг — FB25-MQC2
  • 3000 кг — FB30-MQJZ2; 3000 кг — FB30-MQJZ2
  • 3500 кг — FB35-MQC2; 3500 кг — FB35-MQC2
  • 4000 кг — FB40-MQJZ2;4500 кг — FB45-MQJZ2
  • 5000 кг — FB50-MQJZ2

Купить китайские вилочные автопогрузчики и электропогрузчики производства MAXIMAL Вы всегда можете в городах Тольятти и Самара, а также у наших дилеров в России. Надежные китайские погрузчики по очень выгодным ценам!!!

Сравните наши цены с ценами других поставщиков погрузчиков. Гарантия 1 год и надежный сервис поможет сделать Ваш выбор в пользу китайских погрузчиков MAXIMAL. 

Цены китайских погрузчиков по запросу. Прайс-лист автопогрузчиков и электропогрузчиков Вы можете получить у наших менеджеров.

Двигатель: дизель, газ

Колеса: 3-х колесные

Грузоподъемность: 1-2 тонны

Источник: https://www.kiit.ru/katalog/pogruzochnaya-tekhnika/pogruzchiki/vilochnye-pogruzchiki-maximal-kitay/

Продажа и ремонт погрузчиков «Maximal» в Иваново

 ПОГРУЗОЧНО-СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА «MAXIMAL» ОТ КОМПАНИИ «СКЛАД ТЕХ ИВАНОВО»

Китайский вилочный автопогрузчик Maximal

    Zhejiang Maximal Forklift Co.Ltd. — один из лидеров по производству складской и подъемно-транспортной техники в КНР. Не смотря на фактическое производство в г.Ханчжоу (Китай), Maximal ориентируется на экспорт в США и страны Евросоюза.

Благодаря западным технологиям, высочайшему контролю качества и невысокой себестоимости техники, данный производитель предлагает лучшую на рынке технику по соотношению цена/качество.

Компания была образована на фундаменте американского капитала и первоначальной целью производства складской техники было удовлетворение потребностей внутреннего рынка США.

Поэтому при создании своих машин, компания Maximal использует самые передовые американские разработки в области подъёмно-транспортного оборудования, технологию производства и философию менеджмента.

В компании Maximal работает в общей сложности 500 человек. Компания Maximal получила шесть государственных патентов на технические изобретения и более 30 патентов на промышленные образцы. 

Заводской комплекс располагается на территории площадью 130 000кв. метров с общим объемом капиталовложений 420 000 000 в валюте КНР. В настоящее время ежегодная производственная мощность составляет 15 000 вилочных погрузчиков. Производство и вся продукция компании Maximal сертифицированы в соответствии с мировыми стандартами качества и менеджмента ISO и CE.

Огромный научный потенциал и бесценный опыт работы на других производствах ведущих специалистов, наличие собственного завода по производству комплектующих деталей, покрасочных линий, сборочных конвейеров и компьютеризированной линии тестирования готовых машин — всё это позволяет создавать высокопрофессиональное оборудование, соответствующее международным требованиям по качеству и безопасности, а также экологическим стандартам и нормам. 

Вилочные погрузчики – один из наиболее распространенных видов складской техники для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. В настоящее время производителями выпускаются следующие виды погрузчиков:

  1. электропогрузчик;

  2. дизельный автопогрузчик,

  3. бензиновый/газовый погрузчик.

 Только лучшие комплектующие: 

  • Японские и английские двигатели: ISUZU, YANMAR, PERKINS, CUMMINS, NISSAN;
  • Американский гидронасос EATON;
  • Японская гидравлическая система SHIMADZU;
  • Трубки высокого давления SHUANGUI (поставщик трубок высокого давления для военных самолетов);
  • Трансмиссия Zhongnan (лучший производитель трансмиссий в КНР);
  • Мачта произведена по технологии TCM (Япония);
  • Тормозная система TCM
  • Японская покраска NIPPON;
  • Вилы CASCADE (Нидерланды);
  • Голландские звукоизолирующие материалы;
  • Сиденья GRAMMER;
  • Шины CHENGXIN и EURO soft (лучшие производители шин для спецтехники в КНР).  

   Среди множества компаний, занимающихся производством электрических и вилочных погрузчиков, отдельного внимания заслуживает компания Maximal.

Погрузчики Maximal, производимые по западным технологиям, — наглядная демонстрация того, что спецтехника из Китая может быть по-настоящему качественной.

Подтверждением этих слов является тот факт, что вилочные погрузчики Maximal стали востребованными во многих странах мира, включая США, Россию, Италию, Францию.

   Эта техника отличается надежностью и эффективностью. В то же время стоимость погрузчика на порядок ниже складской техники от европейских производителей. На сегодняшний день Maximal – один из наиболее известных брендов на рынке складской техники. 

MAXIMAL Forklift Co. Ltd. сегодня — это:

  • новейшие технологии, используемые при разработке автопогрузчиков, тщательный контроль качества на каждом этапе сборки;
  • широкий модельный ряд спецтехники (компанией производится более 100 моделей складской техники, способной решать практически любые задачи);
  • высочайшее качество сборки, которое подтверждено соответствующими сертификатами;
  • поставки складской техники во многие страны Европы, Африки, Океании, Азии;
  • сплоченный коллектив высококлассных инженеров. 

Самыми популярными моделями погрузчиков из Китая являются дизельные автопогрузчики, бензиновые и электропогрузчики серии M. Серия включает авто погрузчики грузоподъемностью 1-32 тонны, а также электропогрузчики грузоподъемностью 1-5 тонн.

  • Японские и английские двигатели: ISUZU, YANMAR, PERKINS, CUMMINS;
  • Американский гидронасос EATON;
  • Японская гидравлическая система SHIMADZU;
  • Трубки высокого давления SHUANGUI (поставщик трубок высокого давления для военных самолетов);
  • Трансмиссия Zhongnan (лучший производитель трансмиссий в КНР);
  • Мачта произведена по технологии TCM (Япония);
  • Тормозная система TCM
  • Японская покраска NIPPON;
  • Вилы CASCADE (Нидерланды);
  • Голландские звукоизолирующие материалы;
  • Сиденья GRAMMER;
  • Шины CHENGXIN и EURO soft (лучшие производители шин для спецтехники в КН
Читайте также:  Трактор кировец к-424: технические характеристики, отзывы, четвертого тягового класса

Модели — FD 10T-M, 15T-M, 18T-M

ехнические характеристики Maximal
1 Основные характеристики Модель  FD10T-M  FD15T-M FD18T-M 
2 Тип  WC3/WB3/GI3 WC3/WB3/GI3  WC3/WB3/GI3 
3 Тип двигателя  Дизель  Дизель  Дизель
4 Грузоподъемность кг  1000  1500 1800 
5 Центр загрузки мм 500   500  500
6 Высота подъема вил мм  3000  3000 3000 
7 Свободный ход вил мм 135   135 135 
8 Размеры Вилы Д х Ш х Т мм 920x100x35   920x100x35 920x100x35 
9 Регулировнание вил Мин./Макс.  200/890  200/890  200/890
10 Наклон мачты Вперед/Назад град 6/12   6/12  6/12
11 Передний свес мм  400 400 400
12 Задний свес  420  465  510
13 Минимальный дорожный просвет мм  130  130 130 
14  Габариты Длина до спинки вил мм 2210   2255 2300 
15 Ширина мм 1070   1070 1070 
16  Высота опущенной мачты мм  2015  2015 2015 
17 Высота поднятой мачты мм 3984   3984 3984 
18  Высота защитной крыши мм 2060   2060 2060 
19 Внешний радиус разворота мм 1995  1995 1995 
20  Мин. проезд с правым поворотом (прибавить ширину груза и безопасный зазор 200 мм) мм  1800  1825 1825 
21  Рабочие характеристики Скорость передвижения (без груза) км/ч 14.5   14.5 14.5 
22 подъема вил (с грузом) мм/с  560  560 560 
23 опускания вил (с грузом) мм/с  450  450 450 
24 Максимальное тяговое усилие кН 18/16(WB3/WC3)   18/16(WB3/WC3) 17/15(GI3)
25 Максимально преодолеваемый подъем % 20   20 20 
26 Колеса Шины Передние

Источник: http://stivanovo.ru/pogruzchiki-maximal

Погрузчики Автокар Спецтехника — Расход топлива вилочного погрузчика

По оценкам, на российском рынке вилочных погрузчиков с противовесом соотношение техники с двигателем внутреннего сгорания и электроприводом составляет 68%:32%.

Преобладание автопогрузчиков объясняется тем, что процессы индустриализации (развитие промышленности и строительства) в нашей стране пока являются большим стимулом

для рынка погрузочной техники,чем развитие складской логистики. То есть в настоящее время основными потребителями погрузчиков в России являются предприятия и компании

разных отраслей промышленности, а не логистика, хотя последняя развивается быстрыми темпами.

Играют определенную роль и особенности эксплуатации: значительную часть года это работа при низких температурах на открытых площадках, далекие от идеального состояния покрытия и проч. По этой же причине востребованы дизельные погрузчики, кроме того, дизельный двигатель требует меньших затрат при покупке, обслуживании, работе. Это надежный, простой в обслуживании, мощный и эффективный источник энергии. Дизельные погрузчики, кроме того, выпускают в широком диапазоне грузоподъемности (до 43 т) и с большим ассортиментом навесного оборудования для выполнения разнообразных технологических операций, а система очистки отработавших газов (сажевые фильтры), применяемая в последних моделях ведущих производителей, сокращает вредные выбросы на 70-98%, что позволяет работать и внутри помещений, т. е. эти машины становятся практически универсальными.

Одна из характеристик «цены владения» дизельным погрузчиком — это расход топлива. В сводной таблице технических характеристик производитель

нередко указывает удельный расход топлива в граммах на единицу измерения мощности (л.с. или кВт). Между тем этот параметр не дает представления о том,

сколько на практике будет «съедать» данный двигатель, какое количество топлива будет расходоваться за час, смену, за месяц и т. д.

Для этого используются специальные методики, с одной из которых мы и познакомим читателей.

 Как посчитать норму расхода топлива погрузчиком?

Итак, машина приобретена, поставлена на баланс предприятия. Бухгалтерия запрашивает у сотрудников сервисного центра официального дилера расчетные данные на списание топлива.

Те в свою очередь определяют норму расхода топлива по формуле —

Q = Nq/(1000Rk1) , где

Q — удельный расход топлива (данные с кривой мощностной характеристики);

N — мощность, л.с. (данные с кривой мощностной характеристики);
R — плотность дизельного топлива (0,85 кг/дм3);
k1 — коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала двигателя.

Мощность двигателя и удельный расход топлива — данные из инструкции по техническому обслуживанию двигателя, которую использует официальный дилер,

выполняющий сервисное обслуживание. В нее внесены данные кривой удельного расхода топлива, которая строится инженерами завода-производителя

по результатам тестирования двигателя в различных режимах, в том числе на максимальных оборотах.

В практике эксплуатации, чтобы достигалась максимальная частота вращения двигателя, мы выжимаем педаль акселератора до упора,

«утапливаем ее в пол». В этом режиме машина разгоняется, едет на подъем с нагрузкой или поднимает груз на максимальную высоту с максимальной скоростью.

Понятно, что так погрузчик работает не всю смену, а лишь какую-то ее часть. Отсюда необходимость применения коэффициента k1.

Фактически коэффициент, характеризующий работу на максимальных оборотах, — это показатель специфики технологического цикла предприятия.

Пример 1.
При круглосуточной работе предприятия отгрузка продукции фактически проходит два раза в сутки по 2 ч,

т. е. всего 4 ч из 24-х. В эти «часы пик» задействован весь парк погрузчиков, заняты все подъездные пути,

под загрузкой находится максимальное число грузовых автомобилей. Остальное время рабочей смены погрузчики

эксплуатируются с минимальной или средней интенсивностью.

Пример 2.
Погрузчик в аренде Арендованный погрузчик работает на разгрузке вагонов и загрузке фур практически безостановочно 8-часовую смену,

однако он не преодолевает уклон, не использует максимальную высоту подъема вил, так как обслуживаемые площадки расположены на уровне 1,5-2 м от пола.

Максимальная частота вращения двигателя используется в данном случае, когда погрузчик разгоняется, преодолевая дистанцию между зонами погрузки и выгрузки,

что составляет примерно треть его рабочего времени.

Из этих примеров видно, что коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы

с максимальной и минимальной нагрузкой, во втором случае будет больше. Для точного определения

коэффициента необходимо выполнить хронометраж, т. е. провести замеры времени, когда погрузчик

поднимает максимальный груз, когда он двигается, преодолевая сопротивление дорожного покрытия (разгон, движение по уклону и т. д.).

Суммируя эти временные показатели, получим время работы, когда двигатель испытывает максимальные нагрузки, и вычтем его из общей продолжительности рабочей смены.

Отношение времени работы с минимальной нагрузкой (70%) к времени работы с максимальной нагрузкой (30%) — это и есть требуемый коэффициент.

Так, если время работы с максимальной нагрузкой составило 30% смены, коэффициент будет равен 2,3(70%:30%=2,3.

Например, для двигателя 4D92E мощностью 33,8 л.с.(погрузчик Komatsu серии AX50), работающего на максимальных оборотах в течение 1/3 рабочего времени,

расчетные показатели согласно формуле составят 3,49 л/мото-ч: Q=33,8*202/(1000*0,85*2,3) =3,49 л/мото-ч.

 Что на практике?

Понятным и наглядным является такой показатель, как количество топлива, л, расходуемого за час работы

техники эксплуатирующими предприятиями и организациями. Здесь следует также отметить,

что теоретические расчеты расхода топлива погрузчиком всегда будут несколько выше,

чем на практике, поскольку в реальных условиях нагрузка на двигатель всегда меньше,

чем в тестовых условиях. Поэтому для определения расхода топлива на списание необходимо провести контрольные замеры.

Своего рода хронометраж был выполнен для дизельного

3-тонника Komatsu серии ВХ50 (FD30T-16), работающего с 12 до 21 ч, т.. 9 ч ежедневно.

Технологические операции: разгрузка фур, перемещение грузов в вагоны. Показания расхода топлива для двигателя на погрузчике FD30T-16 Komatsu 4D94LE составили 2,5 л/ч.

Расходы топлива погрузчиков Komatsu:

           Л/Ч      Грузоподъемность           Двигатель       Рабочая смена
1,7 л/ч 1,5-1,8 т двигатель 4D92E смена 24 ч
2,5 л/ч 2-2,5 т двигатель 4D94E смена 24 ч
2,2 л/ч 1,5 т двигатель 4D94E смена 8 ч
2,9-2,95 л/ч г/п 1,8 т двигатель 4D94E смена 8 ч и более

Таким образом, на показатели расхода топлива влияют такие параметры, как мощность и удельный расход топлива двигателя, продолжительность рабочего времени,

когда он работает на максимальных оборотах. Машины с большим пробегом или, напротив, новые, но еще не прошедшие обкатку, показывают больший расход топлива,

чем те, на которых двигатель отрегулирован. Выше обычного показывают расход топлива машины во время специального тестирования, когда они работают с предельной нагрузкой

(например, при заявленной производителем средней норме 3 л/ч во время теста 1,5-тонный погрузчик может показать расход до 5-6 л/ч).

Что делают производители техники для снижения расхода топлива?

К слову, низкий расход топлива — не самоцель, он важен в комплексе с высокой производительностью, динамикой машины,

т. е. оценивают, насколько хорошо и быстро машина откликается при выполнении рабочих операций, насколько уверенно преодолевает подъем и проч.

Что же делают производители, чтобы повысить скорость технологических операций, оставив на прежнем уровне расход топлива?

Например, оборудуют машины гидравлической системой высокого давления, и это позволяет увеличить скорость подъема.

Правда, увеличивая скорость передачи динамического воздействия, необходимо обеспечить герметичность контура (рукава высокого давления, шланги и др.)

за счет применения качественных материалов. Скажем, для того чтобы вилочные погрузчики одной из марок эконом-класса по этому

показателю могли конкурировать с более дорогими машинами, производителю придется применить более качественное передающее устройство.

Соответственно это приведет к удорожанию машины, и та потеряет свое основное конкурентное преимущество — ценовую доступность.

 Другой инженерный прием — разделение гидравлического потока на рулевое управление и на подъемное оборудование.

В последней серии автопогрузчиков Komatsu ВХ50 (г/п 2-3 т) применена гидравлическая система суперподъема:

сдвоенные насосы обеспечивают работу рулевого управления и подъемного механизма независимо друг от друга.

В результате получается устойчивый подъем на холостом ходу при максимальной нагрузке, низкий расход топлива.

Новый дизельный погрузчик Still Gmbh RX70 оснащается гибридным приводом, расходует 2,5 л топлива в час (замеры проводились на базе модели г/п 2,5 т согласно новым критериям VDI 2198,

т. е. после 60 рабочих циклов в час). Технология гибридного привода предполагает установку дизельного и газового двигателей для привода электродвигателя.

В данной модели погрузчика применен гидравлический насос, который подает масло в гидросистему по мере необходимости, а не постоянно, что также способствует экономии топлива.

Создатели погрузчиков Jungheinrich серии DFG/TFG 316-320 г/п 1,6-2 т, говоря о преимуществах двигателя, подчеркивают, что используемый промышленный двигатель большого объема

(2,5-литровый дизель мощностью 28 кВт) уже на низких оборотах развивает максимальный крутящий момент, что также позволяет обеспечить низкий расход топлива.

Для двигателя Perkins 404C.22 модели DFG 16 As производитель указывает расход топлива 3,1 л/ч по циклу VDI.

За счет применения двигателя с высоким крутящим моментом и системы рулевого управления с гидростатической трансмиссией в дизельном погрузчике Linde H16D (двигатель VVV/ADG)

обеспечен расход топлива 2,3 л/ч по циклу VDI. В ряду конструкторских разработок практически всех ведущих производителей погрузчиков есть модели,

предназначенные для работы на водородном топливе. Понятно, что высокотехнологичные модели стоят на 20-30% дороже базовых.

И все же этому направлению уделяется серьезное внимание как своеобразному интеллектуальному вкладу в развитие марки.

Источник: http://autocar-orel.ru/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/19-poleznaya-informatsiya-o-pogruzchikakh/44-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html

Ссылка на основную публикацию