Снегоход арктик кэт (arctic cat): 570xt, z1xt, 660xt, арктика, 1500, технические характеристики, цена

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT является настоящей универсальной машиной, которая идеально подойдет как для рыбалки и охоты, так и для обычного активного отдыха в компании друзей.

Данная снегоход выпускается известным американским производителем, продукция которого отлично зарекомендовала себя на российском рынке.

Это обусловлено тем, что все машины обладают вполне доступной стоимостью, а также довольно высокими эксплуатационными характеристиками и конструктивными особенностями.

На Arctic Cat Bearcat Z1 XT применена современная задняя подвеска шарнирного типа, которая позволяет настроить снегоход под определенные условия эксплуатации, что, несомненно, является большим плюсом.

Стоит отметить, что вся серия снегоходов Bearcat использует переднюю подвеску типа AWS™ VII. И неспроста, так как она имеет своеобразную конструкцию, состоящую их А-образных рычагов.

Это положительно сказывается на управляемости техники в повороте, а также данная конструкция обладает довольно большим запасом прочности, благодаря чему срок службы снегохода был значительно повышен в сравнении с другими моделями.

Видео

Для того чтобы снегоход не подвел во время довольно жестких условий эксплуатации, производитель наделил машину шасси типа Twin Spar™, которое состоит из двух коробов-лонжеронов, изготовленных из алюминия.

В соединении они имеют треугольный вид с суппортами руля и туннельными лонжеронами.

Вместо привычных болтов и гаек здесь все соединено самонарезными заклепками, благодаря которым была также достигнута жесткость и прочность данного шасси.

Оказавшись за рулем снегохода Арктик Кэт Z1, практически сразу же бросается в глаза современная приборная панель, которая обладает еще и цифро-аналоговым дисплеем класса «Deluxe». Этот дисплей включает в себя спидометр, тахометр, одометр, трипметр (счетчик пробега за сутки), счетчик наработанных моточасов силовой установки, пару индикаторов аварийных огней и фонарей заднего хода.

Для дополнительного удобства в эксплуатации производитель дополнил снегоход электрический стартером, что, кстати, свойственно практически для всей серии. Также на случай отказа электростартера был предусмотрен и аварийный запуск. Стоит отметить, что двигатель запускается довольно просто даже при самых низких температурах, как посредством электростартера, так и при помощи аварийного запуска.

Изначально снегоход рассчитан на двух человек, однако, в случае необходимости можно буквально за считанные секунды снять пассажирское сидение. Это позволит не только увеличить площадь грузовой платформы, но также использовать снятое сидение как удобный стул, что зачастую наблюдается у рыболовов. Дает такую возможность рельсовая система.

Сцепное устройство в данной модели было усиленно, благодаря чему машину можно использовать в качестве тягача для буксирования каких-либо грузов.

Также это позволяет вытаскивать и другую технику из снега, что при поездках в компании является очень полезной возможностью.

Передний и задний бампер были также усилены, за счет чего подвеска снегохода довольно хорошо защищена от веток, пней и многого другого. Их ненужно устанавливать опционально, так как бампера входят в стандартную комплектацию.

В качестве опциональных оснащений производитель предлагает багажную площадку, ветровое стекло с довольно большой высотой, 300 миллиметровые расширители лыж, дополнительное пассажирское сидение, раму для установки различной светотехники, специальный маячок, снегоочистительное оборудование, лебедочное оборудование, обогрев силовой установки, обогрев сидений, поперечный стабилизатор устойчивости, ну и радиатор двигателя.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3480 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1270 миллиметров.
  • Наименьшая ширина лыжной колеи – 1016 миллиметров.
  • Наибольшая ширина лыжной колеи – 1118 миллиметров.
  • Ширина лыж – 205 миллиметров.
  • Ширина лыжных расширителей – 300 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
  • Модель задней подвески – Articulating Rear Suspension.
  • Тип задней подвески – сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
  • Диаметр задних амортизаторов – 50 миллиметров.
  • Тип задней тяги – Torque Sensing Link.
  • Ход передней подвески – 216 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 330 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3912 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 35 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Модель устанавливаемой трансмиссии – Arctic
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип тормоза – дисковый.
  • Тип привода тормоза – гидравлический.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип система питания – EFI.
  • Количество диффузоров системы питания – 2.
  • Диаметр диффузоров системы питания – 48 миллиметров.
  • Тип системы зажигания – полностью транзисторная.
  • Тип системы смазки – сухой картер.
  • Конструкционная масса снегохода – 332 килограмма.
  • Наибольшая масса буксируемого груза – не более 650 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 64.4 литра.
  • Количество мест – 2.
  • Тип системы выхлопа – с выхлопной трубой и глушителем.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.
  • Передний усиленный бампер – имеется.
  • Задний усиленный бампер – имеется.

Светотехника:

  • Тип передней фары – галогеновая, 55/60.
  • Тип задней фары – светодиодная.

Двигатель

Арктик Кэт Z1 использует двухцилиндровый, четырехтактный, бензиновый мотор с жидкостной системой охлаждения. Благодаря этому допустима эксплуатация техники и при теплой температуре окружающей среды. Диаметр каждого цилиндра обладает значением в 98 миллиметров.

Суммарный рабочий объем двух цилиндров равняется 1056 кубиков. Ход поршней составляет 70 миллиметров. Номинальная мощность на выходе, по достижению 8500 оборотов коленчатого вала в минуту, составляет 90.

47 киловатт или же 123 лошадиные силы, что является действительно довольно высоким показателем.

Цена

Цена новой модели Арктик Кэт Z1 стартует от 520 тысяч рублей и до 750 тысяч российских рублей. Цена, как правило, изменяется в зависимости от года производства снегохода, дополнительных оснащений, версии (базовая или же модифицированная), ну и от комплектации.

Подержанная модель обойдется по стоимости от 350 тысяч рублей и до 610 тысяч российских рублей. На цену также влияют такие факторы, как год производства, версия (базовая или же модифицированная), количество наработанных моточасов, количество пройденных километров и общее техническое состояние снегохода.

Отзывы владельцев

  • Купили такой в уже прошедшем сезоне, брали как раз для семейных покатушек и тур. поездок. Накатали всего ~500 км, так что на объективность не претендую. Но из впечатлений:Плюсы: Мощный – как то дотягивал викинг 540 и старый экспедишн, ехал без проблем. В горку ползет уверенно. Разгоняли до 100 – без проблем. Удобный/комфортный. Стекло невысокое, но его хватает с головой, чтобы ветер не мешал. Хотя, если есть желание, можно купить стекло повыше.Минусы:Тяжелый. При полной заправке снегоход весит больше 400 кг., управляется он хорошо, если на нем сидеть одному. Задний ход – надо использовать аккуратно, в пухляке легко зарывается. Свечи – пока не сталкивался, но если придется менять (особенно где-нибудь в лесу) – придется разобрать пол двигателя.В целом, машиной очень доволен.
  • У меня модель 2009 года выпуска. Насчет рулежки-рулится просто идеально. На склонах вполне предсказуем, вес мешает только на скоростных маневрах на малых радиусах. Откренивать большой необходимости нет, как и смысла – вес сказывается, это факт. Поставить на одну лыжу -не вопрос, делается контрповорот и держим баланс. По части застревания и вытаскивания – руками не таскаю уже 2 сезона – поставил стационарную лебедку. Из серьезных минусов – колея шире обычной снегоходной, из-за чего не проходит по многим мостикам.
  • Откатал на нем сезон, 2500 километров. Однозначно большой вес его единственный недостаток в горах, но это дело привычки. Мощности у него даже предостаточно. Как утилитарный он выполняет свою функцию на все 100%. Машина надежная, комфортная, за сезон проблем с ним вообще не было. Легко завелся утром в -37 градусов, когда двух тактники рядом парились (невероятно – но факт). В первую половину зимы, когда снег рыхлый советую использовать накладки-расширители на лыжи, морда тяжелая валится, с февраля снимай. Прет как танк, нарту средним весом в 350 килограмм почти не чувствует. Завалить его можно, по началу не получалось, но потом научился без проблем. Мощности вполне хватает, чтоб залезть в гору, куда легендарные VK540 и AC570xt просто не лезут. Машиной очень доволен.
Читайте также:  Гаражный кран-гусь своими руками: козловой, чертеж, для снятия двигателя, как сделать, самодельный

Источник: http://snegohodru.com/snegoxod-arctic-cat-bearcat-z1-xt/

BEARCAT 570 XT

Особенности Arctic Cat Bearcat 570XT

Те вещи, которые делают снегоходы Arctic Cat 570 BEARCAT именно Arctic Cat’ом. Достоинства, преимущества, особенности. Называйте их как хотите.

Двухтактный двигатель 570

Карбюраторный 2-тактный двигатель объемом 565 см³ с воздушным охлаждением — мощный, надежный и эффективный. Кнопка реверса двигателя является уникальной и нетипичной функцией для сегмента утилитарных снегоходов.

Шарнирная задняя подвеска

Конструкция рамы дает возможность сделать подвеску шарнирной с приподнимающейся «пяткой» или прямой как рельс. Можно ослабить пружины для полностью шарнирного хода или затянуть для создания прямой подвески.

Передняя подвеска AWS™ VII

В легендарной передней подвеске AWS VII от Arctic Cat используются прочные и долговечные А-образные рычаги, обеспечивающие непревзойденную управляемость на поворотах.

Шасси Twin Spar™

Шасси Twin Spar включает в себя два алюминиевых короба-лонжерона, соединенных в виде треугольника с суппортами руля и туннельными лонжеронами, подходящих для чрезвычайно жесткой езды. Самонарезные заклепки обеспечивают общую жесткость и прочность конструкции.

Цифро-аналоговый дисплей

Дисплей позволяет выбрать между цифровыми и аналоговыми показаниями спидометра и тахометра, а также содержит одометр, два счетчика суточного пробега (трипметра), счетчик моточасов двигателя, индикаторы заднего хода и аварийных огней.

Электрический стартер

С простым поворотом ключа новый улучшенный электрический стартер ревом пробудит вашего «кота» к жизни. Надежный и всегда готовый начать веселье.

Рельсовая система

Рельсовая система Bearcat 570XT дает возможность с легкостью убрать пассажирское сиденье или добавить третье место. Настройте конфигурацию сидений в течение нескольких секунд.

Место для хранения под сиденьем

В снегоходе Arctic Cat Bearcat 570xt у вас есть много места под сиденьем для хранения вещей, которые требуются вам в течение дня для езды, зимней рыбалки или работы.

Усиленные передний и задний бамперы

Мы подумали, что среди зимних забот вам может понадобиться помощь, и поэтому модели линейки Bearcat оснащены усиленными передним и задним бамперами уже в стандартной комплектации.

Кнопка реверса двигателя

Кнопка реверса позволяет быстро и просто включить обратный ход. Данная функция меняет направление вращения двигателя. Достаточно только нажать на кнопку, и вы едете назад.

Характеристики снегохода Arctic Cat BEARCAT 570XT

Важно знать свою технику как самого себя. В экстремальных ситуациях знание того, на что способна техника, может сохранить вам жизнь.

Двигатель
Тип двигателя: 2-тактный
Объем двигателя: 565 см³
Мощность: 61.9 л.с. при 7300 об/мин
Система охлаждения: воздушная
Цилиндры: 2
Диаметр цилиндра × ход поршня: 73.8 × 66 мм
Система смазки: электронный впрыск масла
Система зажигания: конденсаторная CDI
Система питания: карбюратор 2 × VM 34
Система выхлопа: с выхлопной трубой и глушителем
Топливный бак: 64.4 л
Шасси
Трансмиссия: Arctic (с датчиком оборотов)
Привод: Arctic (роликовый) шкив ∅ 264 мм
Система привода: ACT Diamond Direct Drive
Тормозной механизм: аксиальный главный цилиндр / диск на валу
Подвеска
Передняя подвеска: AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами
Ход передней подвески: 21.6 см
Задняя подвеска: шарнирная с приподнимающейся «пяткой», настраиваемыми торсионными пружинами, задним амортизатором диаметром 5 см, предохраняющими от перегрузки стекловолоконными рессорами, задним рычагом Torque Sensing Link
Ход задней подвески: 33 см
Габариты
Длина: 348 см
Ширина: 127 см
Расстояние между лыжами: регулируемое 101.6-111.8 см
Тип лыж: широкие 20.5 cм
Тип конька: 1-лезвийный конек
Тип гусеницы: n/a
Длина гусеницы: 391.2 см
Ширина гусеницы: 50.8 см
Грунтозацеп: 3.5 см
Сухой вес: 292 кг
Остальное
Цветовые решения: синий, оранжевый

Кнопка реверса двигателя, комбинированная галогенная фара (4-ламповая), электрический стартер, цифро-аналоговый дисплей, механический указатель уровня топлива, индикатор низкого уровня масла, подогрев рукояток и курка газа, часы, рельсовая система, горная стропа, сцепное устройство, высокое ветровое стекло, съемное пассажирское сиденье, место для хранения под сиденьем, пассажирский ветроотбойник, усиленные передний и задний бамперы.

Опционально

Багажная площадка, передний и задний бамперы со сцепным устройством, очень высокое ветровое стекло, 30-сантиметровые расширители лыж, зеркала, кофр, третье сиденье, рама для крепления световых приборов, маячок, сцепное устройство, боковые ограждения, снегоочиститель, лебедка, обогреватели рук для пассажира, стабилизатор поперечной устойчивости.

Спецификация может быть изменена без ведома покупателей.

Аксессуары

Накладки, бамперы, кенгурины, сумки, очки. Всё, что позволит подстроить технику именно под вас и сделает поездки более приятными.

Источник: https://arcticcat.ru/sled/bearcat/bearcat-570-xt.html

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT

  1. 1373Это деиствительно рабочая лошадка,при необходимости способен волочить за собои не малыи вес но у него и хорошие показатели на трассе,снегоход довольно вынослив,способен проходить немалые ростояния без остановок и деиствительно достаточно большого бака хва

    +1

  2. 298ВеаrCat 2009г.в.ездил по снегу,по льду на озерах,наледях,по путикам. Идет отлично с запасом хода.Если не влетать в кряги ходовка хороша! Смотрите регулировки машины. При -30-40 заводиться после10-15мин. подогрева горелкой.Машина на Чукотке ведет ся на +

    +1

  3. 244не вздумайте купить!!! Я избавился рад по черному, едет только по накатанке!!! Купил поларис будем посмотреть!

    +1

  4. 197купил кота 570хт мой товарищь ямаху викинг поехали на охоту по 300 кг груза .кот в крут подьём ходом в газ весело .викинг на повышеной плох! только пониженой.но кот есть риск спалить ремень надо акуратно курком газа не играйте на нагрузке.надо стабиле.

    +1

  5. 191очень мягкая подвеска с большим ходом. не устаёшь при движении на большие расстояния.

    +1

  6. 175возить это одно… не сомневаюсь что увезет куда угодно. вопрос в получении удовольствия от вождения в очень большом расходе топлива. если конечно проезжать в неделю 10 км то вопрос с топливом не актуален.а если на 80км израсходывать бак…

    +1

  7. 170купил кота сам живу в таежном севере снегоход испытал в лесном буреломе . кот меня удивил при его габаритах он очень маневренный мелколесье просто валит оставляет за собой просеку .я им очень доволен .

    +1

  8. 128очень динамичный снегоход, груз для него не помеха, легко входит в повороты, и имеет 65-и литрой бак=))) отличная техника на охоту, рыбалку или просто выезды с семьей на природу.

    +1

  9. 121да бак 65 л. =D этот снегоход расчитан на длительные поездки например на рылку или охоту, в глубоком снегу ведет себя как сыр в масле, особенно на поворотах

    +1

  10. 108Снегоход сделан на славу, на открытых полянах и при 2-х метровом сугробе летит на 100 и то на легком газу, пробежал 120 тыс. за две зимы, бак хорош, 65-литра мне хватало на 200-250 км, мне и так хватает за волками гонятся, сам я егерь заказника. спасибо!

    +1

  11. 103Bearcat прошел на нем 360км,дорога была разная; целина,наледи,накатанная а/дорога местами выдутая пургой до гравия(спрыгивал в тундру),перевалы.Ехал в пургу с товарищем. Сжег 120литров бензина. Напрегало заваливание снегохода в лево

    +1

  12. 83огромный расход топлива легко устранить, викинг все равно больше кушает. в целом отличный снегоход. а если очень жалко бензин, то есть альтернатива …. деревянные лыжи.

    +1

  13. 71легко запускается -35

    +1

  14. 60эксплуатируюю пять лет зима девять месяцев в году температура от минус двадцать до минус сорок пять и рыбачу и охочусь пробег восемьдесят тысяч проблем никаких отличнейшая машина для тех кто говорит что плохая машина скажу как любишь так и возит

    +1

  15. 59Что за глупость, какого снега он боиться??? Я Живу в Норильске после пурги специально ездил в тундру по пухляку погонять за всю поездку ни разу не сел. Хотя зарывался по лобовое стекло!!!

    +1

  16. 49пересел с тайги на 570хт просто космос.кто его хаит попробуйте рыбинское чудо чтобы было с чем сравнивать. на тайге даже в паспорте написано не отезжать дальше трёх км от гаража.

    +1

  17. 47парни ! кот класс апарат. у кота проходимость лучше ,у него рама горного снежика. а у викинга и палариса рама утилитарная . только научитесь котом управлять. он любит обороты. потому и нет у него пониженной передачи .

    +1

  18. 46садишься на него как в лимузин. если не насиловать нармальная техника

    +1

  19. 45самая удачная модель из утилей всё остальное породия.викинг и поларис это друзья из прошлого века.новый скандик550 всё хорошо но двигатель боится перегрева .котяра рулит.неубиваемый мотор.огромный бак.как его не мучил перегреть не получилось.

    +1

  20. 43комфортный, манёвренный, стильный

    +1

  21. 38конструктора тут не причом.это венци стартера делают на рыбинском заводе из китайской стали.

    +1

  22. 37ОЧЕНЬ МАНЕВРЕНЫЙ

    +1

  23. 34Мужчины,что бы не бояться снега надо возить с собой ЛОПАТУ!!! =))

    +1

  24. 33купил кота. катаю 3 года . много плюсов .мощность,стиль,комфорт на высоте. задние катки пластиковые и после проезда по мокрому снегу на катки не намерзает лёд. а на ямахе викинг катки алюмишки и просто беда. и эксплуатируйте правильно с головой

    +1

  25. 32стартер то же может долго служить просто раз в ниделю надо ложить снегоход на правый бок и капнуть масло между бендиксом и осью стартере обычном шприцом и рсшевилить:

    +1

  26. 31Снегоход отличный очень устойчивый хорошо сбалансированный прекрасный двигатель

    +1

  27. 28муж купил кота, аппарат просто чудо..Удобный,надежный и красивый. Правда,расход огромный что масла,что топлива))

    +1

  28. 27Очень надежный снегоход, в своем классе, танки грязи не бояться

    +1

  29. 24как раз для охотников!!

    +1

  30. 24Отличный снегоход!!!Прочитал недостатки,-смеялся до слез….Вы хоть руководство по эксплуатации иногда читайте!!Больше половины «косяков»-из-за неправильной эксплуатации…Стали забивать микроскопом гвозди,-он лопнул…ВАЙ!…ПЛОХОЙ МИКРОСКОП:-))

    +1

  31. 23снегоход отличный,проехал 12 000 миль

    +1

  32. 22Надежная машинка

    +1

  33. 21машина супер,а недостатки есть у водителей а не у кота!

    +1

  34. 20он очень проходимый, валит любые кусты и мелкие деревья

    +1

  35. 20он уволочит за собой тонны две))

    +1

  36. 19заведётся и -50!!

    +1

  37. 18едет макс 60 кмч…. тьфу, обкатка неправильная у вас была, или проблема с прокладкой между рулем и сиденьем))) Сам ни раз гонял по макс… Набирал почти 115кмч, потом реально страшно))))

    +1

  38. 18мили за 4сек переключаются в километры.

    +1

  39. 17самый комфортный в данном классе

    +1

  40. 16Отличный аппарат. Очень мягкая подвеска, отличная управляемость. Едет 120км. я доволен!!!

    +1

  41. 15кот вещь!!!!!!!!!на моем 15000 пробега!550 скиду рядом не стоят! викинг прошлый век, скамейка с мотором!

    +1

  42. 15два раза топил весной. вытащили,воду слили, прочихали и поехал по своим делам. в общем надежный

    +1

  43. 15Красивый, прочный, надежный.

    +1

  44. 14Сломался венец,полетел стартер…..РЕБЯТА!!!ВСЕГДА заводите холодный двигатель ТОЛЬКО РУЧНЫМ СТАРТЕРОМ!!!Металл холодный и потому хрупкий.Горячий(теплый)-как хотите,-можно стартером,можно ручным.

    +1

  45. 13Откатал на Буранах, был Полярис ,потом Ямаха профессионал ,а когда сел на Кота — это Ленд Крузер 200. Кто пишет заваливается на пухляке то пусть попробует на Ямахе проехать. Окатал 3 сезона продал. Купил такой новы для Охоты по лесу.

    +1

  46. 13Пробег 2200 км. Из них 1700 за неделю при температуре -37 по руслу Енисея и тайге. Моё мнения Справился на 5 с плюсом. Был 2 метровый снег, вода и так далее. Надежная техника!!!

    +1

  47. 12Мерседес среди снегоходов

    +1

  48. 12В -47 запускается без проблем без всякого подогреве.

    +1

  49. 8бензина расхода маленький просто надо уменьшить подачу масла на масленом насосе и расход 15 на 100км

    +1

  50. 7при работе на задней скорости начинает бубнить и не едет остынет снова работает

    +1

  51. 6Очень хороший снегоход но только обламывает зубья на венце и стартер сломался и большой расход бензина и масла но так снегоход нормальный быстрый, комфортный, не дорогой,большая проходимость,быстрый очень удобно ездить на охоту и рыбалку

    +1

  52. 5Снегоход отличный, с 2010 года без проблем. Проблема только в голове хозяина, которая рукам покую не дает.

    +1

  53. 4Сначала была ямаха викинг. 570 арктик кат круче намного. Мы с братом вместе весим 300 кг. 570 везёт без проблем подвеску не пробивает на любых ямах. На ямахе так не поездишь Минус один. Зима короткая

    +1

  54. 3короч, снегоход валит, иногда нужно больше скорости, а иногда больше тяги, поэтому не хватает пониженой, а если в стоке у него как бы середина и не скорость и не тяга.

    +1

  55. 3Отличный снежик . Без предвзятости, доволен на все 100.За свои деньги лучшая машинка.

    +1

  56. 3Едет снегоход больше 115км/ч по льду

    +1

  57. 3Поставил расширители. По целину хожу первый. Ямахи тайги и полярисы за мной. Для улучшения маневренности сдвинул лыжи. Отличный комфортный и надежный аппарат

    +1

  58. 2Отличная и надежная машинка.БРП экспедишен шустрее но ломается часто ицены на запчасти в 2 раза дороже.

    +1

  59. 2отличная машина за такие деньги

    +1

  60. 1До кота был викинг 540,конечно по комфорту с викингом кот рядом не стоял,на много лучше в управлении,на ходу двигатель почти не слышен (в отличии от ямахи) посадка удобней,сидишь как в кресле,расход на сотню 21-23 литра мерил в разных условиях супер снеж

    +1

  61. 1Приемлемая цена, надежность и качество. Комфортная посадка, мощность для любых нужд. Снегоход годный!

    +1

  62. 1Снежик хороший, не устаешь. По пухляку тащил 500кг без проблем. Откатал на нем 4 сезона а зима у нас длиная.

    +1

  63. 1и что меня в нем зацепило это его красота,опцый намного больше чем у викинга,завожу в основном ручным стартером,электрическим пользуюсь только на горячую и нет с ним ни каких проблем,заводится в любой мороз в отличии от ямахи(был опыт вмороз не прокрутить

    +1

Источник: https://mototip.ru/snegohod-catalog/arctic-cat/arctic-cat-bearcat-570-xt.html

Снегоходы BEARCAT Z1 XT

Новинка модельного ряда Arctic Cat универсальный снегоход BEARCAT Z1 XT является многоцелевым лыжно-гусеничным транспортным средством. Универсальность модели заключается в ее большой базе, мощном двигателе и настраиваемой подвеске.

Благодаря такому сочетанию на снегоходе комфортно кататься, выполнять хозяйственные работы и отправляться в путешествия.

Удлиненное шасси Z1 XT Twin Spar™ с рельсовой системой позволяет устанавливать третье сиденье или дополнительный багажник, при этом тратя на переоборудование всего несколько секунд.

Агрегаты BEARCAT Z1 XT

Один из лучших и мощнейших двухцилиндровых двигателей компании достался Arctic Cat BEARCAT Z1 XT. Около 1000 кубов объема и 123 л.с. в сочетании с жидкостной системой охлаждения делают новые снегоходы более выносливыми, а также практичными. В дополнение силовому агрегату установлен многорежимный вариатор собственной разработки Арктик Кэт, который обеспечивает неплохую динамику и тягу.

Тормозная система, привод и подвеска BEARCAT Z1 XT

В новом снегоходе конструкторы установили уже проверенную тормозную систему с аксиальным главным цилиндром и диском на валу. Привод ACT DiamondDirectDrive тоже испытан на многих моделях серии BEARCAT, и является одним из лучших в данное время.

Передняя подвеска типа AWSVII оснащена сдвоенными гидравлическими амортизаторами. Сзади установлена подвеска шарнирного типа с задним рычагом TorqueSensingLink и торсионными пружинами.

Ходовая часть снегоходов ArcticCat BEARCAT Z 1 XT защищена от перегрузки, устраняет вибрации, делает езду комфортной на любой поверхности.

Эргономика и комплектация BEARCAT Z1 XT

Удобное мягкое водительское сиденье, кнопка реверса на руле и информативный цифро-аналоговый дисплей позволяют эффективно управлять снегоходом Arctic Cat, не отвлекаясь от дороги.

Пригодится пользователю достаточно вместительное багажное отделение под сиденьем и розетка.

В «базе» BEARCAT Z 1 XT уже установлены хорошие зеркала заднего вида, электростартер, системы подогрева, сцепное устройство и горная стропа.

Безопасность BEARCAT Z1 XT

И так богатая комплектация дополнена силовым обвесом. Спереди и сзади снегоход BEARCAT Z1XT надежно защищен усиленными бамперами, которые в случае столкновения с препятствием сохранят в целостности кузов техники. Безопасно может себя чувствовать и водители снегоходов Arctic Cat, конструкция которых хорошо продумана и соответствует высоким стандартам.

Источник: https://atvarmor.ru/snowmobiles/snowmobile-arcticcat/bearcat-series/bearcat-z1-xt

Снегоходы ARCTIC CAT 2014 модельного года

Утилитарные снегоходы Arctic Cat:

Утилитарные снегоходы Арктик Кат отличаются повышенной проходимостью за счет низкого удельного давления на снежный покров, хорошей тягой на низких и средних оборотах работы двигателя. Как правило просты в исполнении, а соответственно надежны и не прихотливы.
Снегоход Arctic Cat Bearcat 570/570 XTE:Тип двигателя: 2-х тактный, 2-х цилиндровыйОбъем двигателя: 565 см.куб.Ш/Д/В гусеницы: 51/396/3.2Цвета: СинийЦЕНА: 339 184 руб.Скидки.Звоните.
Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT:Тип двигателя: 2-х тактный, 2-х цилиндровый Объем двигателя: 565 см.куб.Ш/Д/В гусеницы: 51/396/3.2Цвета: СинийЦЕНА: 394 776 руб.Скидки.Звоните.
Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT:Тип двигателя: 4-х тактный, 2-х цилиндровыйОбъем двигателя: 1056 см.куб.Ш/Д/В гусеницы: 51/396/3.2 Цвета: СинийЦЕНА: 574 200 руб.Скидки.Звоните.
Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT GS:Тип двигателя: 4-х тактный, 2-х цилиндровыйОбъем двигателя:1056 см.кубШ/Д/В гусеницы: 51/396/3.2Цвета: ОранжевыйЦЕНА: 627 939 руб.Скидки.Звоните.
 Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT LTD:Тип двигателя: 4-х тактный, 2-х цилиндровыйОбъем двигателя:1056 см.кубШ/Д/В гусеницы: 51/396/3.2 Цвета:  ЧерныйЦЕНА: 602 200 руб.Скидки.Звоните.

 

Туристические снегоходы Arctic Cat:

Туристические снегоходы этого бренда характеризует повышенный комфорт водителя и пассажира, применение на снегоходах как двухтактных так и четырехтактных силовых агрегатов, возможность уверенной эксплуатации снегохода на более высоких скоростях и на разных рельефах местности.
Снегоход Arctic Cat T570:Тип двигателя: 2-х тактный, 2-х цидиндровыйОбъем двигателя: 565 см.куб.Размеры гусеницы:38 x 365 x 2.5 смЦвета:ЧерныйЦЕНА: 399 429 руб.Скидки.Звоните.
Снегоход Arctic Cat TZ1:Тип двигателя: 4-х тактный, 2-х цилиндровыйОбъем двигателя:1056 см.кубШирина гусеницы 38 смВысота грунтозацепа 2.5 смЦвета:ЧерныйЦЕНА:Скидки руб.
Снегоход Arctic Cat TZ1 LXR:Тип двигателя: 4-х тактный, 2-х цилиндровыйОбъем двигателя:1056 см.кубШирина гусеницы 38 смВысота грунтозацепа 2.5 смЦвета:ЧерныйЦЕНА:Скидки руб.
Снегоход Arctic Cat TZ1 Turbo LXR:Тип двигателя: 4-х тактный, 2-х цилиндровыйОбъем двигателя:1056 см.кубШирина гусеницы 38 смВысота грунтозацепа 2.5 смЦвета:ЧерныйЦЕНА:Скидки руб.

Источник: http://dealer-centre.ru/snegokhody/snegokhody-arctic-cat/snegokhody-arctic-cat-2014-modelnogo-goda

Arctic Cat Bearcat 570 XT 2014 — технические характеристики, отзывы, где купить, фото, видео

    Владельцы Arctic Cat Bearcat 570 XT 2014
    Хотят купить Arctic Cat Bearcat 570 XT 2014

Модель

  • Тип модели: Утилитарный
  • Цена: Уточняется
  • Год: 2014
  • Марка: Arctic Cat
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Уточняется
  • Цилиндры: 2
  • Количество тактов: 2
  • Мощность (л.с./кВт): Уточняется
  • Охлаждение: Уточняется
  • Кол-во клапанов: Уточняется
  • Кол-во клапанов на цилиндр: Уточняется
  • Конфигурация клапанов: Уточняется
  • Диаметр цилиндра: Уточняется
  • Ход поршня (мм.

    ): Уточняется

  • Объём двигателя (куб. см.

    ): 565

  • Стартер: Электро
  • Требуемое топливо: Уточняется
  • Тип топлива: Уточняется
  • Турбокомпрессор: Нет
  • Нагнетатель: Уточняется
  • Инжектор: Уточняется
  • Карбюратор: Уточняется
  • Тип смесеобразования: Уточняется
  • Выключатель/ Трос: Уточняется
  • Аварийный выключатель двигателя: Уточняется
  • Тип трансмиссии: Уточняется
  • Привод (задний): Уточняется
  • Привод (двигатель / трансмиссия): Уточняется
  • Реверс: Да
  • Повышенная/пониженная передача: Уточняется
  • Бренд сцепления: Уточняется
  • Тип дросселя (курок газа): Уточняется
  • Бренд: Уточняется
  • Тип заднего тормоза: Уточняется
  • Тип передней подвески: Уточняется
  • Ход передней подвески (мм.): Уточняется
  • Бренд передней подвески: Уточняется
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости: Уточняется
  • Тип регулирования: Уточняется
  • Ход задней подвески (мм.

    ): Уточняется

  • Количество задних амортизаторов: Уточняется
  • Бренд задней подвески: Уточняется
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости: Уточняется
  • Тип переднего амортизатора: Уточняется
  • Койловеры: Уточняется
  • Бренд заднего амортизатора: Уточняется
  • Тип заднего амортизатора: Уточняется
  • Бренд центрального амортизатора: Уточняется
  • Тип центрального амортизатора: Уточняется

Рулевая система

  • Тип: Уточняется
  • Рулевое управление: Уточняется
  • Длина (мм.): 3480,816
  • Ширина (мм.): 1270
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Максимальное расстояние между лыжами (мм.): 1117,6
  • Минимальное расстояние между лыжами (мм.): 1016
  • Сухой вес (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 64,4
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): Уточняется
  • Тип сиденья: Уточняется
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Уточняется
  • Место: Уточняется
  • Откидное: Уточняется
  • Количество мест: 2
  • Рама: Уточняется
  • Материал кузова: Уточняется
  • Бренд рамы: Уточняется
  • Расположение подножек: Уточняется
  • Противоскользящее покрытие: Уточняется
  • Туннельные пластины: Уточняется
  • Рукоятки: Уточняется
  • Защита подседельной сумки: Уточняется
  • Защита ремня: Уточняется
  • Защита рук: Уточняется
  • Кенгурятник: Уточняется
  • Защита выхлопной трубы: Уточняется
  • Защита фар: Уточняется
  • Защита сцепления: Уточняется
  • Защита от снега: Уточняется
  • Боковая крышка: Уточняется
  • Крышка топливного бака: Уточняется
  • Чехлы амортизаторов: Уточняется
  • Руль: Уточняется
  • Накладки на руль: Уточняется
  • Передний бампер: Уточняется
  • Задний бампер: Уточняется
  • Загнутые ручки руля: Уточняется
  • Материал лыж: Пластик
  • Бренд лыж: Уточняется
  • Ручки лыж: Уточняется
  • Горная стропа: Уточняется
  • Цифровая приборная панель: Уточняется
  • Тахометр: Уточняется
  • Одометр: Уточняется
  • Спидометр: Уточняется
  • Тип предупредительного сигнала температуры: Уточняется
  • Тип предупредительного сигнала уровня топлива: Уточняется

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Уточняется
  • Страна производителя: Уточняется
  • Год появления: Уточняется
  • Минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: Bearcat 570 XT
  • Бренд: Уточняется
  • Длина трака (мм.): 3911,6
  • Ширина трака (мм.): 508
  • Высота гребней (мм.): 35,1
  • Количество: Уточняется

Крепления

  • Крепление ветрового стекла: Уточняется

Краска и отделка

  • Регулировка высоты: Уточняется
  • Тонировка: Уточняется
  • Подогрев: Уточняется
  • Высота: Уточняется
  • Подседельная сумка: Уточняется

Свет

  • Галогенная фара(-ы): Уточняется
  • Бренд блокиратора двигателя: Уточняется
  • Расположение ручек с подогревом: Уточняется

Источник: https://popmotor.ru/snegohody/catalog-snow/catalog-snow-arctic-cat/catalog-snow-arctic-cat-2014/arctic-cat-bearcat-570-xt-2014/

Ссылка на основную публикацию