Снегоход тикси (tiksy): 250 люкс, технические характеристики, цена, отзывы, запчасти

Снегоход Тикси 250 Люкс

В 2009 году предприятие ОАО «Русская механика» открыло продажи снегохода легкого класса Tiksy 250. Модель представляла собой переходный вариант между детским и взрослым снегоходом.

Одноместная вариация довольно быстро набрала популярность у отечественных потребителей благодаря современным характеристикам, надежности и интересному дизайну.

Новинку оценили любители рыбалки, зимней природы и семейного отдыха, поскольку Тикси 250 обладал множеством преимуществ, основным из которых была низкая стоимость.

Вес модели составлял всего 180 кг (на 100 кг легче, чем у Тайги), что положительно сказывалось на маневренности и экономичности. При этом снегоход мог буксировать грузы большой массы и оснащался мощным и надежным мотором, построенным на базе двигателя Тайги. Передняя фара давала хорошее освещение, позволяя двигаться в темное время суток.

Первая модификация Tiksy 250 не была лишена недостатков. Ветровое стекло отлично защищало от встречного ветра, но вот подогрева рулевых ручек у модели не было. Другим минусом стало наличие исключительно ручного стартера. В сильные морозы с одного рывка завести мотор не получалось, на это уходило много времени.

Односкоростная коробка передач и отсутствие реверса сокращали возможности маневрирования. Определенные неудобства вызывало и программируемое электронное зажигание, по окончании обкатки приходилось возвращать снегоход к дилеру для изменения программы, которая на время притирки узлов автоматически ограничивала количество оборотов агрегата.

Видео

Недостатки негативно сказывались на популярности Тикси 250, что заставило ОАО «Русская механика» доработать модель. В итоге появилась модификация Тикси 250 Люкс, в которой основные минусы базовой версии были устранены.

Модернизированный вариант стоил дороже (на 30000 рублей). Модель получила задний ход и электронный реверс, в стандартную комплектацию включили стартер и аккумулятор, что упростило работу со снегоходом. При этом ручной запуск сохранили для надежности.

Изменения затронули и систему выпуска отработанных газов, за счет чего шумность существенно сократилась. На Тикси 250 Люкс стали устанавливать заднюю многорычажную подвеску, добавившую комфорта при передвижении. Повысилась и устойчивость, способствовала этому новая высота сиденья, сниженная на 40 мм.

За счет модернизированного вала и подшипников рулевого управления повысилась чувствительность, а вибрация практически пропала. Дизайн модели стал более лаконичным и строгим, также появился электрический обогрев рукояток руля.

Специально для транспортировки грузов техника комплектовалась фаркопом и вместительным багажником. Обшивка из ударопрочного пластика минимизировала вероятность повреждений.

Остальные узлы снегохода остались без изменений. Техника по-прежнему оснащалась передней рычажной подвеской, опирающейся на 2 широкие лыжи из пластика с хорошим скольжением. Большая площадь гусеницы позволяла передвигаться по рыхлому снегу. Механическая система торможения устанавливалась на валу привода гусеницы.

По степени эффективности она уступала гидравлическим тормозам, но для Тикси 250 Люкс с мотором небольшой мощности подобного решения вполне хватало. Высокое расположение руля и сиденья снижало нагрузку на суставы и позволяло сидеть прямо, за счет чего водитель не уставал в длительных поездках.

Управлять техникой можно было не только сидя, но и стоя, что увеличивало возможности маневрирования.

Улучшения привели к утяжелению снегохода на 10 кг, что на ходовых качествах техники не сказалось. Главным достижением ОАО «Русская механика» стало сохранение доступности техники, которая осталась одной из наиболее дешевых в своем классе.

Тикси 250 Люкс сочетает в себе современный дизайн, высокое качество сборки, современные технологии и неприхотливость, что делает его идеальным вариантом для большинства потребителей. Модель предназначена для эксплуатации при температуре до -40 градусов. На снегоход предоставляется гарантия – 2500 км пробега или 1 год эксплуатации.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина (без лыж) – 2600 мм;
  • ширина (с лыжами) – 1060 мм;
  • высота со стеклом – 1380 мм;
  • база лыж – 715 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3170 мм;
  • ширина – 380 мм.

Максимальная скорость снегохода составляет 70 км/час. Сухая масса техники – 190 кг, полная масса – 320 кг. Грузоподъемность модели равняется 120 кг, предельная масса буксируемых саней – 150 кг. Максимальный угол въезда – 22 градуса. Давление на поверхность – 0,061 кПа/кв.см.

Характеристики элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – однорычажная;
  • амортизатор передней подвески – однотрубный гидропнематический;
  • ход передней подвески – 160 мм;
  • тип задней подвески – склизовая;
  • амортизатор задней подвески – однотрубный гидропнематический;
  • ход задней подвески – 300 мм.

2. Трансмиссия:

  • коробка передач – клиноременный вариатор с 1 передней передачей и электронным реверсом;
  • тормозной механизм – дисковый механический.

Двигатель

Тикси 250 Люкс оснащается 2-тактным мотором РМЗ-250, небольшая мощность в котором компенсируется стабильной работой и хорошим запасом тяги. Подобных свойств удалось достичь благодаря использованию системы программируемого зажигания DUCATI CDI. Основным элементом системы питания является карбюратор Mikuni.

Силовая установка оборудуется простой совместной системой смазки. Принудительная воздушная система охлаждения эффективно выполняет свои функции даже при постоянной большой загрузке. Запуск мотора выполняется электрическим или ручным стартером.

Доступ к агрегату очень удобен благодаря наличию откидывающихся накладок корпуса.

Характеристики двигателя РМЗ-250:

  • рабочий объем – 249 куб.см;
  • номинальная мощность – 22 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 24 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Наличие глушителя с резонатором снижает уровень шума при работе двигателя. Заправочный бак снегохода рассчитан на 28 л, что обеспечивает большой запас хода (средний расход горючего – 15 л/100 км).

Цена

Новый снегоход Тикси 250 Люкс в стандартной комплектации предлагается за 199000 рублей. Подержанные модели в нормальном состоянии обойдутся в 120000-170000 рублей (2013-2016 год).

Отзывы владельцев

  • Михаил: Нужен был недорогой снегоход для развлечений. Из существующих вариантов больше других подходил Тикси 250 Люкс от рыбинского производителя. Обошелся снегоход со всеми расходами примерно в 210000 рублей. На обкатке модель очень понравилась: ровный ход, неплохое управление. Первая неисправность появилась на пробеге примерно в 60 км. Дальний свет начал работать нестабильно, что особо мне не мешало. На пробеге в 300 км сделал техосмотр у дилера, в процессе которого устранили неисправность, подтянули гусянку и выполнили замену масла. Больше неполадок не было (сейчас пробег уже за 600 км). На буранке разгоняется до 62 км/час, по целине – максимум 35 км/час. С санями удавалось набирать 50 км/час. Расход небольшой (около 16 л/100 км). За такие деньги аппарат очень достойный.
  • Рустам зимний: Купил Тикси 250 Люкс 2013 году, повелся на скидки и маленькую стоимость. Внешне снегоход очень симпатичный. После обкатки сразу поехал на рыбалку, чтобы опробовать аппарат в деле. В сравнении с Бураном подвеска у Тикси 250 Люкс очень мягкая, управление более удобное. Правда, на дальние расстояния в одиночку ездить не рекомендую. У меня после 80 км пробега посыпались кольца. Хорошо, что был вместе с другом, который отбуксовал до дома. Все-таки качество российской техники все еще оставляет вопросы. В целом впечатления от Тикси 250 Люкс хорошие.
  • Николай, Пенза: Люксовый Тикси 250 купил в конце 2012 года. В феврале отправился на рыбалку уже после обкатки агрегата. Тут и случилась первая проблема: кольца цилиндра заплавились, хотя ехал спокойно и не перегревал машину. Пришлось звонить знакомому, чтобы тот приехал и отбуксовал. Сразу отвез снегоход в сервис, где поменяли кольца (вышло чуть меньше 7000 рублей). После этого долго не ездил на длительные дистанции, но потом снова начал. Пока больше проблем не возникало. Люксовый Тикси 250 устраивает во всем, подтянуть бы еще проходимость и тягу, и цены бы ему не было.
  • Виталий Питерский: Тикси 250 Люкс очень специфичная модель. Маленькая масса и слабый двигатель накладывают ограничения на его использование. По пухляку машина пойдет только при весе водителя до 90 кг и активном подруливании. Без этих условий аппарат будет садиться. По скорости максимальный предел примерно в 40-50 км/час, расход при таком движении 12-17 л на сотню. На бензине Аи-95 расход существенно меньше. Для дальних поездок Тикси 250 Люкс вряд ли подойдет. Катал на нем на максимальное расстояние в 50 км (в одну сторону), что снежик уверенно выдерживал. Сейчас пробег уже под 4600 км, серьезных поломок не было.

Источник: http://snegohodru.com/snegoxod-tiksi-250-lyuks-2/

Снегоход TIKSY 250

  1. 1705Пожалуиста не покупаите этот снегоход,пустая трата времени,нервов и денег!!!…

    +1

  2. 640купил ручной стартер не выбрасывается,СДЕЛАЛ потом на нём перетёрлась верёвка,проехал 300км сломало поршневые кольца,после ремонта через250 км тоже самое,течёт масло из цепнова редуктора,поставили на третий раз обычный поршень(БЕЗ ТЕФЛОНОВОГО ПОКРЫТИЯ)и

    +1

  3. 329Господам производителям- пройдите на серийном снегоходе1000 кмпо тундре или тайге,где вы не сможете найти зап.части . И если пройдете без поломок — тогда и рекламируйте !!! На вашем снегоходе можно ездить только в магазин- не дальше.потому что это РУССКАЯ

    +1

  4. 252нет запчастей

    +1

  5. 209перечисляю неполадки привод спидометра отвалился катки с подшипников слители амартизатор не подымает передний амортизатор отвалился верхнее крепление амортизатора согнулось переходник с цилиндра на карбюратор развалился от бензина включил заднюю отвернул

    +1

  6. 199был , продал не жалею ,для рыбалки по водоёму может ничего по лесу вообще никак !

    +1

  7. 188Валентин не смог завести совсем новый. Очень сильно старался, не смог найти причину. Очень огорчился и вернул лейтенанту…

    +1

  8. 172в горку не едет!!!!

    +1

  9. 134большой расход топлива(30-32л.на100км.).

    +1

  10. 123Постоянно выплевывает поршневые кольца

    +1

  11. 99качество сборки оставляет желать лучшего пистоны на стекле отлетели при первой поездке резинкинаправляющих сиденья протерлись при второй

    +1

  12. 95тупой я не могу!

    +1

  13. 88Не устойчивый,очень сильно тонет по глубокому снегу. А самое обидное ,проходил обкатку за 4 дня на ездил 30 км после чего выплюнул кольца. Поставили новую поршневую проехал 1000 км и снова выплюнул кольца.

    +1

  14. 85игрушка для детей 9-12 лет

    +1

  15. 83повышенный расход топлива около 30 литров на 100 км

    +1

  16. 82А У КОВО-НИБУДЬ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ВОЗДУХ СКАПЛИВАЛСЯ И ВЫДАВИЛ САЛЬНИК Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ВЗЯЛ ПРОДЫРЯВИЛ ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ И ВСТАВИЛ ТУДА ТРУБОЧКУ

    +1

  17. 77обломалось нижние поршневое кольцо и поршневая группа уничтожена

    +1

  18. 69короткая гусеница и маломощьный двигатель

    +1

  19. 69в недостатках 35 вопросов а изготовитель молчит

    +1

  20. 69через 300метров пробега сгорел камутатор потом сломался ручной стартер все это залетело в охлаждение и разворотило крыльчатку с запчастями проблема крыльчатки даже на рыбинских сайтах нет и до кучи вылетел заднии амартизатор заворил намертво.ПИПЕЦ

    +1

  21. 63сгорает предохранитель стартера

    +1

  22. 62в руководстве по эксплуатации нет электросхемы

    +1

  23. 60низкие грунтозацепы

    +1

  24. 56проехал 300 километров.накрылась поршневая

    +1

  25. 55не ремонто пригоден,чтобы добраться до основных узлов необходимо снять бак и весь верх,из леса можно невернуться или он для проката сделан?

    +1

  26. 55короткая гусянка

    +1

  27. 54не соответствие топливного жиклёра кубатуре мотора,как следствие поломка мотора.Жиклёр стоит 1,1, а надо минимум 1.3 ИНТЕРЕСНО Ч ТО ХОТЕЛИ ПОБЕДИТЬ ТАКИМ РЕШЕНИЕМ ГОСПОДА КОНСТРУКТОРА?

    +1

  28. 52гусеницы хватает на 3000 тысячи километров что посоветуете

    +1

  29. 51цена выросла а качество нет

    +1

  30. 50прошёл 206км заглох на ходу задрало цылиндр кольца стоят стыкоми на карбюраторном окне этого конструктора надо повесить за яйца

    +1

  31. 45в холодную погоду невозможно ехать обжигает лицо очень уж короткое стекло лобовое ну что за конструкторы его бы посадить за руль и отправить на 100км в 40градусный мороз тогда бы он удленнил бы стекло

    +1

  32. 44Задумка как снегоход неплохая но конструктивно собрано очень плохо накатал 770 км. за сезон и продал т.к. дальше ему будет просто пипец,

    +1

  33. 43нет сигнала заднего хода

    +1

  34. 41провод плюсовой прикасается к двигателю и сгорает предохранитель стартера

    +1

  35. 39ТИКСИ легче и слабее БУРАНА а жрет так же .Не надежный-сплошное собрание тех. пороков.

    +1

  36. 39СЛАБАЯ ПОРШНЕВАЯ С ЗАВОДА ПОСТАВИЛ АВСТРИЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ ГОРЯ НЕ ЗНАЮ

    +1

  37. 38прошёл 540км,задрало цилиндр,.зделали.проехал 556 км и такая же хрень !и что теперь,через каждые 500км менять поршневую?дерьмо а не производители!

    +1

  38. 38после 2000 задрало цилиндр т к лопнуло верхнее кольцо проехал 200 км та же картина снова сделали хватило на250 км отремонтировали снова ж

    +1

  39. 35что бы не отворачивался ведущий диск вариатора нужно включать задний ход «реверс» на холостом ходу двигателя !!! на любом снегоходе ,что бы из бежать поломок

    +1

  40. 35не нравится…:?купите за 600000,это я тому у кого руки не стого места растут

    +1

  41. 33нет регулировки подогрева ручек

    +1

  42. 32проехал 3 километра заглох задрало цилиндр

    +1

  43. 32Пробег 210 км из них 40 на веревке, система зажигания с реверсом от дукати полное овно

    +1

  44. 31раскрутился вариатор на три части,нет ни каких стопоров,

    +1

  45. 30проехал 590км,накрылась поршневая,достатьсложно

    +1

  46. 29хрень а не стартер.запчастей нет.

    +1

  47. 29все давно придумано и расчитано, но как всегда выпускаем ГОВНО!ПОкупайте импорт.

    +1

  48. 29такая же хрень со стартером

    +1

  49. 28задняя подвеска слаба и гусеницу бы длинней или шире

    +1

  50. 26продолжаю отвернулся вариатор подогрев ручек руля перестали работать я уже не хочу говорить о ходовых качествах очень бы хотелось поговорить с конструктором

    +1

  51. 26аккамулятор садится чудо русской механики переваривл кронштейн тормозного суппорта иначе ремень не поменять наверное не стоит такой снегоход покупать пробег 25км

    +1

  52. 25если бы знал не когда не купил такой снегохот за 600км поломки встали в кошелек

    +1

  53. 25проехал 1км ремень перетер шланк топливо подкачки на цепной перидачи внизу появилось трансмисионое масло

    +1

  54. 25тикси это примерно как восход 90-х годов,не езда а сплошной ремонт,за 760км на ремонте был 4 раза,это не считая мелких ремонтов которые устранял самостоятельно

    +1

  55. 25Еще парни когда мне делали на тикси то за 3 часа он успел заржаветь .

    +1

  56. 25Проехал первые 700 метров сразу сдох,уже неделю в гарантийном ремонте

    +1

  57. 24вся конструкция снегохода из сырого метала снять какую то деталь нужно разобрать весь снегоход

    +1

  58. 24ручной стартер веревка попадает под ролик какой придурок придумал такую систему

    +1

  59. 24При заднем ходе отворачивается неподвижный ведущий диск, зажимая при этом ремень и блокируя запуск двигателя

    +1

  60. 24мой тикси не прошел и тысячи

    +1

  61. 23ломается ручной стартер

    +1

  62. 23нет запчастей НИГДЕ

    +1

  63. 23пробег 640 км. Приехал, стоял работал, заглох и больше не заводится.

    +1

  64. 22мой вес 70кг,по накатаной буранке 20литров на 100км

    +1

  65. 21высокий, узкий,кто в первый раз едет по рыхлому снегу все кувырдаются,мой совет поставить накладки от тайги!

    +1

  66. 21Карбюратор покрывается льдом изнутри,и не заводится

    +1

  67. 19Слабый амортизатор на кочках пробивает, сам вешу 80кг

    +1

  68. 19новый не заводится или с трудом. причина не ясна

    +1

  69. 19не все болты посажены на капролактайд

    +1

  70. 17лопнуло основание двигателя

    +1

  71. 16крепление двигателя и стартера надо менять очень не продумано

    +1

  72. 13слабо едит

    +1

  73. 13Гнет рычаги подвески,менял два раза. Пробег 700км

    +1

  74. 10Поменяйте прокладку между рулем и сиденьем. И все хорошо

    +1

  75. 8235 км и поршневая накрылась, отстой полный

    +1

  76. 8ВСЕГДА ГЛЮЧАТ ФАРЫ, то горят то нет… ужасная электрика

    +1

  77. 6Купите австрийскую поршневую и все будет хорошо

    +1

  78. 5Слабоват двигатель.

    +1

  79. 5под горку 60 а в гору на себе

    +1

  80. 1Перегрев двигателя, от температуры -30 …+10 практически не зависит. Реальная безопасная для двигателя скорость 35км. час. Контроль температуры по Koso. Перегрев можно сделать за 30cек.

    +1

  81. 1У ручного стартера отгибает пластик в месте крепления возвратной пружины. Результат — при возврате стартера, язычек возвратной пружины цепляется за тарелку со шнуром и не происходит возврата шнура стартера со всеми последствиями(крыльчатка, сам механизм)

    +1

  82. 1Говно 10 едеш день в ремонте ямаха роз купил и забыл но нужно терпение бабло

    +1

Читайте также:  Бензопила хускварна 365 sp 9670828-18 (husqvarna): технические характеристики, цена, преимущества, недостатки, инструкция по эксплуатации, ремонт

Источник: https://mototip.ru/snegohod-catalog/russkaya-mexanika/tiksy-250.html

TIKSY 250 ЛЮКС снегоход

TIKSY 250 Люкс – функциональность, простота и экономичность эксплуатации

тягово-сцепное устройство для буксировки грузов до 150 кг

рычажная передняя подвеска

электронный реверс

Благодаря малому весу и лёгкости управления TIKSY 250 Люкс может быть ступенью от детского снегохода к полноразмерному. Возможность перевозить грузы до 150 кг в санях делает снегоход привлекательным для хозяйственных целей и выезда на охоту или рыбалку.

Ни у одного производителя снегоходов в мире подобной модели нет. Значительную часть узлов и агрегатов TIKSY 250 Люкс позаимствовал у снегохода ТАЙГА. По техническому оснащению, управлению, эргономике и внедорожным свойствам TIKSY 250 Люкс – полноценный снегоход без всяких натяжек и оговорок.

Снегоход обладает отменной манёвренностью благодаря малому весу (180 кг), передней рычажной подвеске с лыжной колеёй 875 мм и узкой гусенице шириной 380 мм.

У модели одноцилиндровый двухтактный двигатель PM3-250 (мощностью 22 л.с. с воздушным охлаждением) и карбюратор Mikuni.

Максимальная скорость снегохода – 60 км/ч.: на нём можно осваивать начальный этап бундокинга и сделать первый шаг к пониманию базовых принципов управления горным снегоходом.

TIKSY 250 Люкс удобно управлять как сидя, так и стоя благодаря высокому рулю и сиденью.

Снегоход TIKSY 250 Люкс успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

Защищено патентом на промышленный образец № 78706

В конструкции использована полезная модель № 5632, № 121331

Handle

Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.

1

Отличная управляемость и маневренность

Простая и надежная передняя подвеска и пластиковые лыжи гарантируют отличную управляемость и маневренность

2

Простое управление

Режим управления – вариатор, вперёд – одна передача. Электронный реверс позволяет моментально выполнить переключение для движения назад

3

Легкий доступ к узлам и агрегатам

Съемные боковины обеспечат легкий доступ к узлам и агрегатам снегохода

4

Солидный запас хода

Топливный бак объёмом 28 литров обеспечивает запас хода как минимум на 100 км

5

Удобное сиденье

Одноместное сидение имеет широкую опорную поверхность, повышающую комфорт эксплуатации

6

Солидные показатели грузоподъемности

Наличие сцепного устройства и солидные показатели грузоподъемности: самого снегохода – 120 кг, прицепа – 150 кг, — позволяют перевозить немалые грузы

7

8

9

Источник: http://go-rm.ru/tiksy250.html

Технические характеристики и отзывы владельцев о снегоходе «Тикси 250»

 

На Российском рынке представлено множество производителей снегоходной техники. Снегоход «Тикси 250» один из лидеров среди линейки снежных вездеходов «Тайга», произведенных компанией АО «Русская механика». Из нашей статьи Вы узнаете мнение владельцев, ознакомитесь с полным обзором популярной модели «Тикси 250 Люкс».

  Широко распространено мнение, что снегоход используют люди с большим достатком для развлечения, зимних покатушек, отдыха, рыбалки и охоты. Однако, на территории РФ находится не мало деревень, поселков и сел находящихся в существенной отделенности от крупных городов и областных центров.

  Зимой, весной или поздней осенью, в сильные снегопады и метели, когда дороги становятся не проходимы для обычного транспорта и населенный пункт оказывается отрезанным от мира, снегоход становится жизненно важным транспортным средством, необходимым для выживания жителей.

Доставить в больницу, привезти продукты, или обеспечить лекарствами в отдалённые районы в таких случаях, способен только снежный вездеход.

  Любителям активного зимнего отдыха, снегоход дарит массу положительных эмоций и адреналин, предоставляет возможность покорять снежную стихию и передвигаться на большие расстояния с комфортом и скоростью, открывая живописные зимние пейзажи нашей страны.   Для охотников и рыболовов, снегоход — незаменимый и необходимый вид транспорта. Только благодаря ему, у них есть возможность заниматься любимым увлечением и в зимние месяца, позволяя добраться до мест зимней рыбалки и охоты.  

Кто производит «Тикси-250»?

  Снегоход сконструирован и выпущен в серийное производство Рыбинским заводом АО «Русская механика» в 2009 г.   В короткий промежуток времени после старта продаж «Тикси» собрал массу положительных отзывов от владельцев и занял лидирующие позиции на рынке, в ряду бюджетных аппаратов отечественных снегоходов. Производитель «РМ» представляет 250-й «Тикси», как легкий, одноместный снегоход утилитарного класса.  

Силовая установка агрегата.

  Модель снегохода «Тикси 250», имеет массу положительных отзывов на форумах и блогах в интернете от хозяев, которые с удовольствием делятся опытом по его эксплуатации.   Мотор машины имеет сравнительно не большую мощность – 21 л. с. Но, этот недостаток, успешно компенсируется стабильностью в работе и тяговыми свойствами транспортного средства, при перевозке тяжелых грузов в суровых климатических условиях. Такая отличительная черта имеется благодаря внедрению программируемой системы зажигания «DUCATI CDI».  

Одноцилиндровый двигатель РМЗ-250 в комплектации с карбюратором Mikuni, резво несет снежный вездеход вперед с учетом веса водителя и груза в 130 килограмм, а также с помощью саней он может тащить за собой дополнительный груз до 150 килограмм. Бензобак рассчитан на объем горючего марки А-92 в 28 литров – это способствует отличному запасу хода, расход топлива экономичен составляет всего 15 литров на 100 км.

  Совместная система смазки с горючим очень удобна для эксплуатации. Система воздушного охлаждения успешно выполняет свое предназначение – защиту от перегрева. Запуск мотора происходит при помощи ручного стартера. Откидные, боковые накладки корпуса способствуют удобству для обслуживания силового оборудования снегохода.  

Что представляет из себя подвеска и ходовая часть?

 

Передняя подвеска рычажного типа имеющая ход 140 миллиметров, опирается на 2-е широкие пластиковые лыжи, которые имеют отличное скольжение и в своих отзывах владельцы подтверждают этот факт.

 

В оснащение снегохода «Тикси 250» входит гусеница имеющая размеры 317/38 сантиметров. Большая ее рабочая площадь способствует беспрепятственному передвижению утилитарного агрегата по мокрому и рыхлому снегу.

  Поддерживает всю конструкцию пневматический амортизатор. Задняя подвеска имеет ход 150 миллиметров, что позволяет машине «поглощать» вибрацию от кочек на дороге и гарантирует комфорт в управлении. Система торможения механического типа установлена на вал привода гусеницы.  

Удобство использования машины.

  Счастливые владельцы пишут в своих отзывах о том, что снегоход «Тикси 250» очень комфортный при продолжительном передвижении на нем – положение водителя существенно снижает нагрузку на суставы тела.  

Комфортная езда обеспечивается при помощи высоко расположенного сидения и руля, при всем этом водитель имеет возможность занять позицию «сидя» и согнуть ноги под прямым углом, поэтому управление снегоходом доставляет истинное наслаждение.

  При езде по рыхлому снегу управление снегохода из положения «стоя» становится более уверенным, машина способна преодолевать препятствия даже при помощи 1-й лыжи. Облегченный вес транспортного средства в 180 килограммов, также улучшает управление.  

В чем состоят достоинства и недостатки?

  С одним пилотом на борту «Тикси» способен набрать скорость более 70 километров в час. Защиту от веток и ветра обеспечивает высокое ветровое стекло. Но при сильных морозах открывается такой недостаток, как отсутствие подогрева ручек руля и наличие электрического стартера, что вызывает существенный дискомфорт при запуске двигателя.   В штатную комплектацию машины входит фара, которая отлично освещает дорогу в ночное время суток и тягово-сцепное устройство предоставляющее возможность прицепить сани для дополнительного перевоза грузов. Если Вы, покупаете снегоход исходя из хозяйственных нужд, то такое введение будет огромным плюсом.   Что касается минусов – это отсутствие движения задним ходом и присутствие только 1-й скорости. Но эти недостатки существенно сглаживаются невысокой стоимостью снегохода «Тикси 250». Его обладатели, также говорят о надежной эксплуатации и простоте в обслуживании.   Еще одним минусом является – программное электронное зажигание, на котором стоит ограничение по числу оборотов при обкатке мотора. После обкаточного периода придется обращаться в сервисный центр для изменения настроек программы.  

Обновление модели «TIKSI 250».

   Все минусы первоначальной модели были учтены разработчиками и был выпущен модернизированный снегоход «Tiksi 250 Lux», который рассчитан на людей желающих сэкономить семейный бюджет и за приемлемую цену получить незаменимого помощника. Совокупность стоимости и технических характеристик, привела к тому, что обновленная модель является очень популярной среди охотников и рыболовов на территории Российской Федерации.  

Описание снегохода «Tiksi 250 Люкс».

  Выпуск улучшенной модели устранил наиболее важные недостатки своего предшественника, но вариант «LUX» по цене возрос. Увеличение цены было покрыто внесенными улучшениями и дополнениями в снегоход «Тикси 250 Люкс».   И так, какие опции были внесены в обновленную версию:   1. Электронный реверс. 2. Задний ход. 3. Аккумулятор. 4. Электрический стартер. 5. Многорычажная задняя подвеска. 6. Обновление системы выпуска отработанных газов. 7. Снижение высоты сидения на 4 сантиметра. 8. Электрический обогрев руля. 9. Модернизация рулевого управления. 10. Изменение дизайна. 11. Увеличение веса на 10 килограмм.  

Представленная модель радует своей универсальностью и проходимостью, какие бы задачи перед вами не стояли снегоход «Тикси 250 Люкс» без труда справиться с ними! Бюджетная цена делает его доступным для всех слоев населения.

Читайте также:  Тормозной кран зил-130: главный, неисправности, устройство, принцип работы, ремонт

Источник: http://www.snegohodextreme.ru/texnicheskie-xarakteristiki-i-otzyvy-vladelcev-o-snegoxode-tiksi-250/

Снегоход TIKSY 250 ЛЮКС (оборудован электрозапуском и электронным реверсом), цена 209 000 руб., купить в Новосибирске — Tiu.ru (ID#19978220)

Способы оплатыНаличными, Безналичный расчетСпособы доставкиСамовывоз, Доставка курьером

Характеристики

Охлаждение двигателя Воздушное
Тактность двигателяЧетырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта).Впуск — свежая порция топливо-воздушной смеси всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан. Сжатие — впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливо-воздушная смесь сжимается в объёме. Рабочий ход — сжатое топливо воспламеняется, при сгорании высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз. Выпуск — при этом такте открываются выпускные клапаны, и выхлопные газы, проходя через них, очищают цилиндр.В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи поршня, при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра. Двухтактный
Система запуска Механический стартер
Цвет Желтый

Показать все

Описание

Новинка сезона 2010-2011г.— легкий одноместный снегоход TIKSY 250.

Новинка сезона 2010-2011г.— легкий одноместный снегоход TIKSY 250. На снегоходе установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель РМЗ-250 мощностью 22 л.с. Применяемое топливо — бензин АИ-92, объем топливного бака 28 литров. Для удобства применяется совместная система смазки.

TIKSY 250, благодаря малому давлению на единицу площади, способен двигаться по снегу любой глубины и плотности. Грузоподъемность снегохода 120 кг, вес буксируемого прицепа 150 кг. В подвеске ходовой части используются пластиковые катки.

Простая и надежная передняя подвеска, 2 легкие пластиковые лыжи обеспечивают лучшее скольжение. Задняя подвеска: монорычажная с пневмо-гидравлическим амортизатором, гусеничная лента 3170х380. Программируемая система зажигания DUCATI CDI обеспечивает оптимальную работу двигателя.

TIKSY 250 отличает бюджетная стоимость, экономичность и простота в эксплуатации.

Простая и надежная однорычажная передняя подвеска.

Мощная по светоотдаче фара с FF рефлектором обеспечивает отличную освещенность в темное время суток.

Съемные боковины обеспечат легкий доступ ко всем агрегатам снегохода

Снегоход серийно комплектуется тягово-сцепным устройством для перевозки грузов.

Технические характеристики.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Габаритные размеры, мм: длина без лыжи 2600 ширина с лыжами 1060 высота со стеклом 1380 Масса, кг 180 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Cкорость макс., км/час 60 ДВИГАТЕЛЬ Тип карбюраторный Модель РМ3-250 Число тактов 2 Рабочий объем, см куб.

249 Мощность, л.с.

22 Система смазки совместная с топливом Система пуска (электростартер) опция Охлаждение воздушное СИСТЕМА ПИТАНИЯ Число карбюраторов 1 Топливо АИ-92 Объем топливного бака, л 28 ТРАНСМИССИЯ Коробка передач одноступенчатая ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Гусеница, мм 3170×380

Тип подвески лыжи однорычажная

Отзывы о товаре

Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.Отзывы о компании Новый Город

95% положительных из 73 отзывов

Актуальность цены 93%
Актуальность наличия 87%
Актуальность описания 93%
Выполнение заказа в срок 92%

Источник: https://tiu.ru/p19978220-snegohod-tiksy-250.html

Дневник владельца ТИКСИ

20.02.2010

Знакомьтесь: Tiksy 250. Можно просто – Тикси. (За рулем я, если кто-то не узнал по комбинезону 🙂 )

Это новая бюджетная модель снегохода от “Русской Механики”, сконструированная на базе “Тайги”. В два раза меньшая по объему двигателя и по весу. За счет последнего обладает лучшей проходимостью по глубоким сугробам.

Как мы до этого докатились

Снегоход хотела давно. Вот просто люблю я всякую авто-технику. И всегда интересно испробовать что-то новое.

Конкретно же мучать Рыча своим нытьем “хочу снегоход!” я начала еще год назад, увидев, как по нашему полю кто-то катался на снегоходах. Начала приводить доводы, как это клево и нужно. И посматривать в сторону объявлений о продаже “Бурана” или “Тайги”.

Эта зима нам окончательно доказала, что снегоход таки нужен! Особенно в связи с последней заморочкой с невозможностью доставить дрова.

И вот, просматривая в очередной раз цены на “Тайгу” и кусая губы над каждым ценником, я вдруг натыкаюсь на то, что не видела раньше – на Тикси. Так как Tiksy 250 – модель этого сезона и еще в начале декабря их просто не было. В общем, будто мы друг друга ждали…

Так что, решились мы на эту покупку буквально за один день, времени на подумать не было – нужно было к этим выходным найти адекватное решение проблемы с дровами, а заодно всех возможных проблем такого же рода на будущее.

Как он до нас докатился

Выгружали в деревне под комментарии дяди Вовы. Целая эпопея… Водитель, молодой парнишка, долго пытался на нем выехать прямо из микроавтобуса.

Впрочем, проблема была не в том, что “не выехать”, а в том, что у водителя без шапки в такой холод видимо мозги отморозились и он долго не мог вспомнить, как на этом самом снегоходе ехать. А когда, наконец, вспомнил и таки выехал, то, сев обратно в машину, забыл, как рулить автомобиль.

Застрял в сугробе, а при попытке (не без нашей помощи) его вытолкнуть – въехал задом в воротный столб дяди Вовы. Столб, к счастью, не пострадал.

Тест-драйв

Дальше я просто села и поехала, так как когда-то у меня был скутер, а от скутера снегоход в управлении, в принципе, мало чем отличается.

Также снегоход от скутера ничем не отличается и в том плане, что возить пассажира очень неудобно. Теряется вся маневренность. И бухаешься набок в сугроб значительно чаще (впрочем, в этом как раз со скутером отличие, поскольку на скутере бухаться приходилось на асфальт, а это значительно больнее). А набухались мы сегодня порядочно, в попытке проложить снегоходную дорожку от деревни до дома.

Казалось бы, что вариантов всего два и оба не катят: либо ехать одному, с меньшим риском застрять в сугробе, но если уж застрянешь, то одному снегоход вытащить тяжело. Либо ехать вдвоем, с большим риском застрять, но зато снегоход вытаскивать легче.

Придумали третий вариант – цеплять сани и второй человек едет в санях. Так и маневренность у “всадника” остается и подмога с собой 🙂

Итоги

Таки дорожку накатали, сани прицепили и даже немного поперевозили дрова. И сами в санях покатались. Через какое-то время Рыч поднаторел настолько, что с гружеными санями спокойно ехал без всяких заваливаний и застреваний. Правда, сани мы пока не особо сильно нагружали, но все-таки.

В общем, по-любому это лучше, чем ходить по дрова с саночками на лыжах…

Программа на ближайшее время: — разобраться, как заводить Тикси без особых трудозатрат; — научиться нормально маневрировать по нашему бездорожью; — сфоткать Тикси за работой и с санями; — сделать ему чехол для укрытия; — “додумать” сани, чтобы было удобно на них возить дрова. А еще есть мысль сделать там что-то вроде удобного съемного сидения – для катания гостей с повышенным комфортом;

— таки перевезти дрова…

21.02.2010

Сегодня завести было проще. Приноравливаемся. Точнее, приноравливается Рыч, поскольку по нашему бездорожью маневрировать у него получается лучше.

Мне банально не хватает силенок и веса в поворотах, чтобы выровнять Тикси, уравновесить и удержать (шаг влево, шаг вправо, не успеешь выровнять руль и перенести вес – и все, снегоход зарывается).

И уж тем более не хватает силенок на то, чтобы после неудачной попытки прохождения поворота вытащить снегоход из сугроба.

Ужасно хочется кататься, а фиг вам! До деревни одной кататься мне стремно – есть несколько нехороших мест, в которых я стабильно сваливаюсь с колеи и вязну. А просто по полю, где изначально не было дороги – тем более нереально. Проверено (вытаскивали полчаса).

Товарищи джиперы! Вы ж любите за пять минут закопаться и целый день выковыриваться! Снегоход+зима 2009/2010 – и никакого УАЗа не надо.

В середине дня ветер подутих и мы решили съездить до машины Рыча – забрать там газовый баллон, на заправку за бензином сгонять и может повозить немного дров. Прицепили сани… поехали… Не проехали! Только виной не сугробы.

Вернее, они как раз и были помехой, но не для нас, а для трех машин (включая Хаммер) из крайнего дома, столпившихся на дороге. Да-да. В конце деревни намело таааааакие дюны, что даже Хаммеру не проехать.

Хотя Рыч с утра по этим дюнам на снегоходе спокойно проезжал.

Разминуться было нереально. Пришлось соседям помочь развернуть наш снегоход и мы отправились обратно. Ожидать трактор. Трактор, кстати говоря, приехал чистить дорогу только под вечер… так что мы уже плюнули и не поехали сегодня больше никуда. Увы, с дровами дело за сегодня не продвинулось…

22.02.2010

Да! Сегодня мы перевезли дрова! Денис, спасибо большое за подмогу!

А теперь, по порядку. С утра, как обычно, совершая обряд по доставке опилок/сена/дров и т.п. от хоз.построек до дома/конюшни, изобрели новый способ, в отличие от вчерашней “пошаговой стратегии”.

Итак, “рыбалка”: — берем санки. Привязываем к ним длииинную веревку. Один человек стоит с санками на одном “берегу” сугроба, второй – на другом “берегу” сугроба. Первый, держа за конец веревки, закидывает санки на противоположный край сугроба. Там второй человек эти санки нагружает, после чего первый за веревочку вытягивает “улов”. По необходимости – повторить.

Наловившись дров, опилок и прочей необходимости, запрягли снегоход и поехали в деревню. Перед деревней благополучно зарылись перед бруствером, который там вчера нарыл гребаный трактор. Кое-как перетащили Тикси через это безобразие, доехали до машины Рыча, на которой он съездил за бензином.

Нагрузили сани бензином, газовым баллоном, лопатой из машины, и поехали раскапывать бруствер. Сделали нормальный заезд и начали потихоньку перевозить дрова. Рыч рулил, грузил, приезжал, и вдвоем разгружали у дома.

В скором времени к нам и Денис присоединился – помогал загружать.

На удивление, ни разу не увяз ни снегоход, ни сани (хотя явно были перегружены).

По времени возились с часу дня и где-то до четырех-половины пятого, с перерывом на обед. Было сделано около десяти заездов.

После мы с Рычем доставили Дениса до машины, а сами прокатились (а просто так) до охотничьего хозяйства. Без проблем пересекли шоссе, а вот дальше был отрезок брусчатки и булыжники местами чувствительно отбивали по лыжам, несмотря на слой снега. Зато дальше дорожка вполне себе расчищенная и удобная для катания. Жаль, что недостаточно длинная…

Вернулись затемно. Уставшие, но довольные. Осталось пережить еще и завтрашний выходной (опять снег с ветром обещают).

25.02.2010

Вчера сама завела Тикси. По сравнению с ним, дернуть веревочку генератора кажется плевым делом. Завела, отодрала примерзшие лыжи, откопала сани и рискнула поехать встречать Рыча.

Фара у Тикси освещает путь очень хорошо. Но накатанную дорогу напрочь замело, темно, перед глазами ровное поле без каких-либо ориентиров, куда ехать – непонятно. Наобум проехала половину пути и зарылась.

Зато, пока Рыч до нас добирался, обнаружила, что если нащупать заснеженную колею от Тикси, то там можно идти как по асфальту, без всяких лыж. А вот шаг в сторону – и проваливаешься по пояс.

Вытащили Тикси, я пошла вперед первопроходцем, Рыч верхом на Тикси по моим следам. Выбрались в деревню, а там… Это нечто. Такие сугробы намело, что было не проехать. Пришлось топать за лопатой.

Чутка срыли самый стремный сугроб, дальше уже снегоход нахрапом преодолел этот участок.

Вернулись уставшие, но довольные: Рычу теперь не надо с утра на лыжах шлепать, пойдет пешком по колее.

Все-таки, снегоход клевая вещь!

25.02.2010

Прогулялась сегодня с Мустей до деревни, чтобы сфотографировать то, что там творится.Вот. Эту тропинку мы вчера среди этих буераков пропахали снегоходом.

03.03.2010

Пару дней снегоход не заводили – был стабильный плюс. Теперь у нас по расписанию мартовские морозы, так что можно вновь вечером встречать Рыча верхом на Тикси.

Только вот одна проблемка: поле белоснежное, колею постоянно заносит снегом. То, что с утра Рыч по ней ходил – уже не видно. А вечером, в темноте, тем более не видно, даже несмотря на шикарно освещающую фару.

Читайте также:  Подъемник пмг: 500, 1000, 1, 1б, мачтовый грузовой, технические характеристики

Ехать не по накатанной колее чревато бултыханием в сугроб, из которого я одна не выберусь.

Пришлось, как ветер стих, протопать до деревни и обратно, нащупывая колею (чувствую себя штурманом), и попробовать вечером ехать по следам.

Но каждый раз перед тем, как проехать на снегоходе, топать пешком туда-сюда, согласитесь, идиотизм! И что делать? Палок нет, чтобы воткнуть вдоль колеи для ориентира… Да и ветром их повалит тут же, они же в снег воткнутся, а не в землю.

Конечно, со следующей зимы надо будет ездить шире, раскатывая всю дорогу, чтобы в случае заноса не промахнуться и не чувствовать себя трамваем.

06.03.2010

Устроили сегодня снегоходный день по полной программе.

Благодаря паре деньков с плюсовой температурой, снег потяжелел, слегка осел, последующие морозцы образовали наст. И решили мы свернуть с наезженной колеи в чисто поле. Свернули.

Держит! Да так хорошо, что на радостях мы исколесили все вокруг. И налево поездили, и направо, и вокруг наших трех гектаров дорожку проложили.

Закопались всего один раз, когда Рыч совсем обнаглел и начал резкие виражи закладывать 🙂

После прогулялись с собаками, а вечером нас посетили Ира с братом и его женой.

Посидели, покушали пиццу (извратилась сегодня и сделала с креветками), вкусный тортик (спасибо!), а также презентованные Зеленым финики с орехами из самого Египта (спасибо!). Также я получила 4-й номер журнала “Дар Свободы” (и снова спасибо! Ждите рецензию).

Перекусили и началось… Ребята, оказывается, захватили с собой сноуборд! И как вы думаете они на нем катались по нашему ровному полю? В общем, неплохо развлеклись! Если к нам кто еще 8-го числа собирается – тоже захватывайте сноуборд!

07.03.2010

Особенно Рыч 🙂

Попробовали сегодня покруче виражи закладывать – у Рыча получается круче (во всех планах), хотя и стремно.

И разгоняться. Рыч вроде даже умудрялся на спидометр поглядывать и было там порядка 50 км/час. Мне было не до спидометра, поскольку все-таки страшновато. Казалось бы – врезаться не во что, вокруг чисто поле на несколько километров, снег мягкий, и все равно… В общем, даже если Тикси и может выдать больше, пока как-то не хочется.

Скоро на поле живого места не останется – уже все вдоль, поперек и восьмерками изрисовали 🙂 Один из лучших кадров (даже не знаю как так получилось – ярко, четко, да еще и в движении с размытым задним фоном):

13.03.2010

Поехали мы на Тикси в деревню, к машине Рыча – свечки поменять.

Доехали до деревни и попали в пробку: дорога деревенская расчищена наполовину и Хаммер из последнего дома колесил по сугробам. К счастью, уже назад. Они в дом вещи какие-то отвозили, обратно задом сдавали.

Посреди деревни куча машин дачников, понаехавших на выходные. Одно непонятно: какой в этом смысл? Ведь, несмотря на чудесную солнечную погоду, они все сидят по домам! Снаружи – только местные.

Источник: http://bayanay.info/index.php?newsid=4262

Внедорожники «Тикси 250»: отзывы владельцев, технические характеристики

Современные производители снегоходов постоянно предлагают обновленные модели, которые отличаются усовершенствованными техническими характеристиками и продуманным дизайном. Снегоход «Тикси 250» отзывы владельцев и специалистов получил хорошие, и это неудивительно: перед нами качественное транспортное средство, созданной популярной компанией «Русская механика».

Модернизация и совершенство

Новая модель привлекает внимание глобальной модернизацией, причем легкий утилитарник сразу понравился покупателям. Даже внешне это транспортное средство внушает уважение.

В отзывах говорится о том, что габариты снегохода совсем небольшие, и сначала даже не подумаешь, что перед тобой мощный и надежный снегоход «Тикси 250». Отзывы владельцев отмечают, что это только первое впечатление.

Сначала верится с трудом, что данная модель способна преодолеть рыхлый и глубокий снег, но на деле все оказывается круто: продуманное устройство гусеничной ленты и отменный двигатель делают свою работу стабильно!

Главное — экономия!

Производители стремились создать бюджетный внедорожник, и это заметно: стартер в модели ручной, аккумулятора нет, приборная панель состоит всего лишь из аналогового спидометра, а коробка передач – одноступенчатая, без заднего хода, отсутствует система обогрева руля. Однако если учесть, что перед нами бюджетная модель, очень даже мощен снегоход «Тикси 250». Отзывы владельцев как раз акцентируют внимание на том, что всего за 180 000 рублей вы можете приобрести качественный внедорожник, который уверенно справится с любым покрытием.

Основные характеристики

«Tiksy 250» — это снегоход, который показывает отличную функциональность, простоту и экономичность при доступной цене. Да, модель проста с точки зрения дизайна и оснащения, но и этих характеристик вполне достаточно для повседневного использования транспортного средства.

Кроме того, модель отличается броским дизайном, ярким цветовым решением, использованием при производстве современных материалов, длинноходными подвесками, пластиковыми лыжами и электронным реверсом. Все эти характеристики делают достаточно востребованным снегоход «Тикси 250».

Отзывы владельцев о нем часто упоминают, что при кажущейся простоте — перед нами достаточно совершенная модель.

Из особенностей ее технического оснащения можно отметить модернизированную заднюю подвеску, благодаря которой снижается центр тяжести. Это делает снегоход более устойчивым и управляемым, обеспечивая высокий уровень энергоемкости.

Тем, кто планирует использовать данный внедорожник для перевозки каких-то вещей, придется по душе возможность присоединения к снегоходу саней и перевозки до 150 кг груза. Не случайно «Тикси 250» используется в хозяйственных целях.

Оснащение

  1. Модель имеет двигатель РМ3 250 с одним цилиндром, мощностью 22 л. с., электронный реверс, воздушное охлаждение.
  2. Гусеница шириной 380 мм дополнена прогрессивной подвеской.
  3. Модель дополняется передней и задней подвеской. Благодаря ей стали несколько иными по конструкции амортизаторы и пружины, увеличился ход.

    «Тикси 250» с новой подвеской (фото позволяет оценить мощность снегохода) отличается лучшей управляемостью.

  4. Стандартная комплектация предполагает оснащение электрическим стартером, в дополнение установлен и ручной.
  5. Нельзя не отметить удобство ремонта благодаря распашным боковинам.
  6. Модель дополнительно оснащается механическим дисковым тормозом.

  7. С помощью нового рулевого вала обеспечивается уменьшенное усилие при повороте руля, а специальные подшипники снижают уровень вибрации и делают управляемость более комфортной.
  8. «Тикси 250» оснащается сиденьем, которое отличается удобством и продуманной эргономичностью.

Компания говорит о том, что с управлением таким простым снегоходом способен справиться даже ребенок.

Что показывают тесты?

Тестирование снегоходов происходит постоянно, и модель русского производства не исключение. Как он показал себя на дороге? Выводы можно сделать примерно следующие:

  1. Испытания проводились в сравнении с внедорожниками других марок, и лучшим даже на кочках и резких поворотах был именно снегоход «Тикси 250». Технические характеристики модели позволяют ей быть среди лучших даже несмотря на такую низкую стоимость.
  2. «Тикси» демонстрировал самую высокую скорость.
  3. Водители отмечают, что продуманный руль в сочетании с удобной посадкой – самое достойное сочетание в данном транспортном средстве. Руль высокий, сиденье эргономичное, поэтому можно сидеть на внедорожнике прямо и не испытывать при этом никакого дискомфорта.
  4. Отзывы о «Тикси 250» упомянули и главное достоинство любого утилитарника – багажную платформу, дополненную поручнями и прицепным устройством. Это устройство позволяет удобно буксировать груз. Платформа входит в комплектацию модели.
  5. На затяжной дороге Tiksy явно отстает: максимальная скорость, которую показал снегоход, остановилась на отметке 60 км/ч.
  6. Во время тестов специалисты пришли к выводу: благодаря сочетанию малого веса с рычажной подвеской и узкой гусеницы Tiksy претендует на то, чтобы перейти из разряда утилитарных в разряд спортивных.
  7. На дороге из слякоти и воды не очень надежен «Тикси 250». Отзывы и советы пользователей сводятся к тому, что мощности данной модели для преодоления столь сложных покрытий все-таки не хватает. Но если попробовать вытащить его из колеи сильным газованием, то транспорт успешно справляется с этой задачей.

Выводы о модели Tiksy 250

А вывод следующий: конечно, снегоходу не хватает мощности, но за все время тестирования модель показала себя только с лучшей стороны: нигде не застряла, не пришлось делать остановок, чтобы вытащить ее из снега, и так далее. То есть о «Тикси 250» отзывы единодушны: у данного внедорожника светлое будущее, если, конечно, он будет в дальнейшем совершенствоваться.

«Tiksy Люкс»

Еще одна доступная модель из линейки российского производителя, вызывающая несомненный интерес – «Тикси Люкс». Эта модель привлекает внимание большей мощностью, благодаря которой она может справляться даже с большими расстояниями. Экономичный двигатель и бак 28 л – главные преимущества модели.

Гусеница имеет ширину почти 40 см, что дает возможность выбирать дорогу не столь тщательно, как в случае с предыдущей моделью. Вообще в «Тикси 250 Люкс» производители вложили много сил, чтобы обеспечить комфортность езды и высокий уровень проходимости.

Например, улучшению подверглась многорычажная подвеска, которая дополнена воздушно-жидкостным амортизатором. Ручки модели теперь уже с обогревом, сиденье стало шире – в общем, уделено внимание максимальному комфорту пользователей.

В базовой версии модель доступна с электронным реверсом и сцепным устройством, которое дает возможность транспортировать прицеп со 150 кг груза.

«Тикси 250 Люкс»: технические характеристики

Эта модель является одной из доступных по стоимости, при этом отличается прекрасными эксплуатационными и техническими характеристиками. Снегоход дополнен двухтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 22 л. с., гусеница – шириной 40 см, вес модели – 190 кг.

Дополняется снегоход одноступенчатой коробкой передач, имеет, как и предыдущая модель, электронный реверс и электрозапуск, благодаря чему способен развивать скорость до 70 км/ч.

Устройство работает на основе бензина АИ-92, также модель привлекает внимание совместной системой смазки на основе моторного масла и топлива.

О «Тикси 250 Люкс» отзывы владельцев положительные, они отмечают маневренность, достаточную мощность для преодоления различных препятствий, легкостью и простотой эксплуатации.

В отзывах также отмечается, что перед нами удобное транспортное средство, управлять которым легко и просто.

Минимальное давление на грунт обеспечивает отличное передвижения по любой местности, а возможность прикрепления дополнительного груза позволит вам перевезти нужные вещи.

Учли всё!

Имеющиеся о «Тикси 250 Люкс» отзывы сходятся в том, что по сравнению с простой версией эта более совершенна, а потому и более удобна и функциональна. А запасные части разрабатывались так, чтобы были учтены эксплуатационные условия России:

  • надежная подвеска лыж основана на однорычажной системе;
  • благодаря мощной фаре спереди можно безопасно путешествовать даже ночью;
  • модернизированное сиденье – залог того, что вы сможете легко передвигаться в любых дорожных условиях без дискомфорта;
  • облегченная конструкция пластиковых лыж служит залогом отличной управляемости и маневренности;
  • электронный реверс позволяет быстро переключаться на движение назад;
  • задняя подвеска оснащена пневмогидравлическим амортизатором, благодаря чему передвижение по неровной дороге комфортное.

За и против

Отзывы о «Тикси 250 Люкс» встречаются часто, причем в данной модели компания воплотила все свои современные наработки. Специальная платформа RF создана под условия эксплуатации в нашей стране, чтобы управлять транспортным средством было надежно и просто. Отмечается, что снегоход подойдет тем пользователям, которые предпочитают активный отдых на природе.

В целом модели в дизайне и во многих технических характеристиках схожи.

Но на самом деле отличия все-таки есть, и они для техники такого назначения достаточно значительны: более совершенная версия (то есть модель «Люкс») имеет электронный реверс, поэтому можно передвигаться с максимальным удобством с использованием заднего хода. Второе важное отличие – в весе: модель «Люкс» легче, пусть и на 10 кг, что сказывается на более удобной и комфортной эксплуатации, а также на простоте управляемости.

Выводы обо всех моделях

Если вы – сторонник активного отдыха и любите путешествовать по заснеженным полям, то такой снегоход вам стоит приобрести. Увлекательное путешествие на нем придется вам по вкусу, и вы даже сможете погонять на нем.

Компания предлагает всего две модели, но обе они отличаются высоким качеством, надежностью, функциональностью. Кроме того, ценовая политика компании прия
тно радует: если вы хотите приобрести бюджетный снегоход, то модели марки «Тикси» созданы специально для вас.

Для повседневного использования они подходят лучше всего!

Снегоходы «Тикси» доказывают: продукция российского производства действительно достойна внимания, ведь она разрабатывается специально под особенности российских дорог и климата.

Источник: http://4u-pro.ru/avto-moto/avtomobili/vnedorozhniki-tiksi-250-otzivi-vladelcev-tehnicheskie-harakteristiki

Ссылка на основную публикацию