Трактор дт-75: технические характеристики, бульдозер, на колесах, вес, ремонт, цена, навесное оборудование

Характеристики трактора ДТ 75

Трактор общего назначения ДТ-75 — универсальный механизм, востребованный в различных сферах производства. Область применения охватывает сельскохозяйственный сегмент, дорожное строительство, погрузочно-разгрузочные операции, мелиоративные, бурильные, землеройные работы.

На основе трактора ДТ-75 функционируют приспособления, работающие в сложной болотистой местности. Механизм агрегатируется со сварочными установками, прицепными, навесными и полунавесными устройствами с гидравлическим приводом либо пассивными рабочими элементами.

Широкий спектр использования и технические характеристики тракторов ДТ-75 объясняют широкую популярность.

Достоинства и возможности машины

Первый экземпляр на гусеничном ходу сошел с конвейера Волгоградского завода в 1963 году. Трактор ДТ быстро завоевал признание благодаря нетребовательности к условиям эксплуатации, способности работать в экстремальных ситуациях. Отечественный рынок предлагал производственникам недорогие запчасти ДТ-75.

Механизм-долгожитель, претерпев ряд модернизаций, продолжает лидировать, успешно составляя конкуренцию изделиям иностранного производства. Востребованные в процессе обслуживания подшипники на ДТ-75, комплектующие, расходные материалы, ремкомплекты поставляют специализированные торговые точки.

Технически несложный и доступный по цене ремонт тракторов ДТ-75 выполняется в любом специализированном центре. Совмещение с целевыми механизмами обеспечивается прицепным звеном, раздельно-агрегатной гидросистемой и устройством задней навески. Устройство тракторов ДТ-75 делает его незаменимым помощником производственникам и фермерам. Машина используется в паре с плугом, бороной или сеялкой.

Бюджетная машина сопрягается с боковыми устройствами полунавесного типа, что расширяет область применения. Специальное навесное оборудование позволяет использовать ДТ-75 как погрузчик. Сочетание характеристик объясняет массовое применение механизма:

  1. Надежность, высокий ресурс прочности.
  2. Простота конструкции.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Универсальность.
  5. Производительность.
  6. Невысокие затраты на топливо, обслуживание и ремонт.
  7. Низкая цена, быстрая окупаемость.
  8. Выполнение работ на пересеченной местности, в тяжелых климатических условиях.
  9. Возможность смены навесного оборудования.
  10. Небольшой вес, малое давления на грунт.

Современный гусеничный трактор ДТ-75М относится к классу 3 по тяговым характеристикам и сконструирован на основе базовой модели. Отличие от аналога состоит в установке усиленного двигателя, топливного бака повышенной емкости, просторной кабины. Второй по распространенности модификацией является универсальный трактор ДТ-75 МЛ.

Рынок предлагает качественные и доступные комплектующие и узлы на замену, что снижает себестоимость технического обслуживания. Конструктивное исполнение обеспечивает легкий доступ к узлам, упрощая ремонт ДТ-75 и визуальный контроль механизмов. Восстановительные операции не требуют специальных подъемных приспособлений.

Техническое описание механизма

Гусеничный вездеход ДТ-75М, технические характеристики которого привлекают внимание производственников на протяжении десятилетий, зарекомендовал себя как безотказный агрегат.

Основой для крепления узлов служат продольные лонжероны с поперечными жесткими элементами, образующие раму. Современная машина комплектуется четырехтактной дизельной силовой установкой с четырьмя цилиндрами номинальной мощностью 90 л. с.

(66,2 кВт), жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя — 7,4 л. Число оборотов коленвала достигает 1750 за минуту.

Запас крутящего момента составляет 15%.

Бак для основного горючего вмещает 315 л солярки. Вес ДТ-75 меняется в зависимости от модификации. Базовая модель весит от 5900 до 6050 кг. Конструктивная масса модификаций доходит до 7200 кг.

Трактор ДТ снабжен раздельно-агрегатной гидросистемой и механизмом навески, которые позволяют оператору с водительского места манипулировать целевыми устройствами. Гидравлическая система включает емкость для технической жидкости, насос, силовые цилиндры.

Гидроцилиндр ДТ-75 трансформирует энергию сжимаемого масла в механическую энергию, которая сообщается навесному механизму. Узел обеспечивает работу дополнительного оборудования.

Например, гидроцилиндр отвала ДТ-75 делает из машины бульдозер, способный работать в сложных климатических условиях, на бездорожье.

Основные узлы и агрегаты

Дизельный четырехтактный двигатель на ДТ-75 приводится в действие электрическим стартером с площадки водителя. Питание стартера осуществляется аккумулятором. Для быстрого и надежного запуска дизелей зимой предусмотрен предпусковой механизм ПЖБ-200, работающий на смеси бензина марки А-72 или А-76 с моторным маслом.

Система подачи топлива включает подкачивающую помпу, топливные фильтры, насос высокого давления (ТНВД), регуляторы, форсунки. ТНВД регулирует усилие впрыска и объем подаваемого материала, обеспечивая оптимальную генерацию рабочей мощности.

Ходовая часть тракторов ДТ-75 представлена ведущими и направляющими колесами, двумя парами кареток подвески, поддерживающими роликами, парой гусеничных цепей.

Изготовленная из прочной технической стали по специальной технологии, гусеница ДТ-75 обладает высоким запасом прочности. Качественная сборка обеспечивает прочность гусеничного полотна.

Безотказная ходовая ДТ-75 превращает машину в тягач-вездеход.

Механическая коробка передач с 7 ступенями обеспечивает предельную скорость передвижения вперед 11,18 км/ч. На задней передаче максимальная скорость достигает 4,54 км/ч. Тип сцепления — сухое, двухдисковое.

Два планетарных редуктора заднего моста, главную и бортовую передачи совместили внутри литого корпуса, что предотвращает загрязнение блока переключения скоростей. Для облегчения управления трактор ДТ содержит планетарный механизм, снижающий усилия на рукоятки при поворотах.

Комплектация, модификации трактора

Агрегат маркируется согласно комплектации и виду устанавливаемого мотора. На модели ДТ-75Н установлен двигатель СМД-18Н, модель ДТ-75д комплектуется мотором А-41, модель ДТ-75РМ — мотором РМ-120.

В комплектацию входит ВОМ, работающий от ходоуменьшителя или редуктора для повышения крутящего усилия. Вал отбора мощности ДТ-75 служит для привода механизмов, сопрягаемых с машиной. Устройство имеет зависимый привод, рассчитано на передачу полной мощности силового агрегата.

Для работы на болотистых торфяных разработках предназначается модификация ДТ-75Б. Трактор получил широкие гусеницы, снижающие давление на почву. На раму установили поддонники для защиты агрегатов от механических воздействий.

Для ведения мелиоративных, сельскохозяйственных, дорожных работ в умеренных климатических зонах предназначается агрегат ДТ-75МЛ. Машина обладает высокой проходимостью, работает с навесным, прицепным и полуприцепным оборудованием. Эксплуатационная мощность ДТ-75МЛ составляет 90 л. с.

Комфортная герметичная кабина, глушитель шума при выхлопе делают работу оператора приятной. Прототипом трактора ДТ-75МЛ послужила базовая версия. Надежность, простота управления, комфортные и безопасные условия труда обеспечили трактору ДТ-75МЛ массовое применение на полевых работах.

Модификация выбирается в соответствии с целевым назначением и агрегатируемым оборудованием.

Показатели эргономики, безопасности труда

Машина оборудована закрытой герметической кабиной из цельного металла, что защищает оператора от шума и пыли. Управление трактором ДТ-75 осуществляется с регулируемого водительского места, рядом расположено место пассажира. Подрессоривание кабины исключает тряску, вибрации. Нормальные температурные показатели поддерживаются вентиляционным устройством, калориферным подогревателем.

Смещением кабины вправо от оси симметрии конструкторы достигли оптимальной обзорности. Топливный бак занял место слева от кабины. Защиту людей обеспечивает специальная обрешетка — каркас безопасности. Конструкция кабины гарантирует комфортные, безопасные условия эксплуатации. Агрегат отличается приятным дизайном.

«Железные волы» не уступают место лидера благодаря исключительному сочетанию эксплуатационных возможностей с экономическими показателями.

Неизменно высокий спрос сделал его патриархом отечественного рынка в сегменте машин общего назначения.

Источник: https://prokombain.ru/bolshaya-tehnika/traktory/dt-75.html

ДT-75 с 1963 по н.в.: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: vgtz-traktor.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Технические характеристики ДТ-75

Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.

Номинальное тяговое усилие 3 т
Среднее удельное давление на грунт 0,44 кГ/см2
Максимальное давление в гидросистеме 100 кГ/см2
Диапазон скоростей передним ходом 5,15-10,85 км/ч
Максимальное тяговое усилие на крюке при номинальной мощности ДВС 3 000 кГ
Мощность на крюке на первой передаче 56 л.с.
Шаг звена гусениц 170 мм
Ширина звена гусениц 390 мм
Ширина почвозацепов 45 мм

Вес ДТ-75

Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.

ДТ-75-С1 6,05 т
ДТ-75-С2 5,6 т
ДТ-75-СЗ 5,55 т
ДТ-75-С4 6 т

Кабина ДТ-75

Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора.

Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель «массы», щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой.

За кабиной трактора — топливный бак объемом 245 л.

Устройство трактора

Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе.

Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами.

Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения — 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).

Источник фото: viztm.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Мощность

На передней части рамы трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л.

Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером.

Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности 1 700 об/мин
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра 120 мм
Ход поршня 140 мм
Степень сжатия 17
Удельный расход топлива при номинальной мощности 195 г/э. л. с. ч.

Габариты

Длина с механизмом навески 4,57 м
Длина без механизма навески 4,1 м
Габаритная ширина 1,74 м
Высота по задним фарам 2,3 м
Продольная база 1,61 м
Ширина колеи 1,33 м
Наименьший дорожный просвет при погруженных почвозацепах 3,26 м

Ходовая часть

Ходовая часть бульдозера ВГТЗ ДT-75 представлена ведущими и направляющими колесами, балансирными каретками подвески, гусеницами и поддерживающими роликами. Семипроушинные звенья трактора имеют перекрытие беговых дорожек и соединены стальными пальцами с головкой.

Управление бульдозером

Управление ДT-75 (ВГТЗ) полностью осуществляется из закрытой водительской кабины. Педали и рычаги установлены на металлокерамических втулках и расположены в углу кабины справа (напротив операторского кресла). На рычагах есть пластмассовые рукоятки, а на педалях — специальные подушки.

Читайте также:  Ремонт триммеров: своими руками, не заводится причины, бензиновых, карбюратора, электрических, глохнет при нажатии на газ, как разобрать, неисправности, стартера

Источник фото: viztm.ruМощность трактора ДТ-75 (ВГТЗ) составляет 75 л.с.

Модификации

В зависимости от установленных узлов гидронавесной системы различают 4 модификации трактора ДT-75. Модель с индексом С1 оснащена узлами гидрасистемы, двумя выносными и одним основным цилиндрами и механизмом навески сзади.

Бульдозер ДТ-75-С2 оборудован баком гидросистемы, гидронасосом, маслопроводами и распределителем. У трактора ДТ-75-СЗ нет узлов гидросистемы и механизма навески.

Модель ДТ-75-С4 полностью оснащена узлами гидросистемы, основным цилиндром, задним механизмом навески (двухточечная схема). Отсутствуют только выносные цилиндры.

Аналоги

К аналогам данного трактора можно отнести следующие модели:  АЛТТРАК Т-4 и АГРОМАШ 90ТГ.

Видео

Видео с канала «Выходные Студента в Селе»

Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/vgtzdt-75

ДТ-75

ДТ-75

Сельскохозяйственный трактор ДТ-75 на гусеничном шасси принадлежит к 3 тяговому классу и предназначен для универсальных сельскохозяйственных работ.

Трактор используется вместе с прицепными, полунавесными и навесными орудиями.

Трактор также возможно использовать как с гидрофицированным, так и с негидрофицированным оборудованием на высокой скорости, на легких работах при строительстве или мелиорации.

Во времена Советского Союза трактор ДТ-75 был излюбленной машиной из-за легкости своей конструкции и экономичного расхода топлива. Он не раз модернизировался и не только подходил, но даже опережал все требования времени к безопасности и технологичности тракторной техники. Конструкторы переоборудовали как внешний вид, так же как и основные узлы: ДВС, КПП, трансмиссию и ряд других деталей.

Преимущества трактора ДТ-75

У современного трактора ДТ-75 полностью герметичная кабина, защищенная от вибраций и грохота извне; для летних работ есть вентилятор, а для работы в холодное время — отопление кабины.

Грязь и снег со стекол легко удаляются с помощью специальных дворников, причем установлены они как на передних, так и на задних стеклах. А для лобового стекла установлен омыватель.

В тракторе есть возможность настраивать кресло под комплекцию каждого водителя благодаря подрессоренному сидению с полным набором регулировок.

Комплектация трактора ДТ-75

Для качественного агрегатирования трактор снабжен рядом устройств:

  • съемными балластными грузами во фронтальной части машины;
  • односкоростным валом отбора мощности, способным на 540 оборотов за минуту (по предварительному заказу показатель увеличивают до 1 тысячи оборотов в минуту);
  • тяговым сцепным устройством;
  • гидравлической системой привода и управления навесными орудиями;
  • навесным устройством на тыльной части трактора.

Изменения в новом тракторе ДТ-75 выпуска 2014 года

Изменения в новом тракторе ДТ-75 выпуска 2014 года

Новый трактор ДТ-75, выпускаемый начиная с 2014 года, отличается следующими нововведениями:

  • Новый капот, усиленный внутри круглой трубой. Труба изготавливается при помощи гибочного станка с ЧПУ.
  • Пластиковое оперение (боковые листы) заменено на металлическое. Окраска выполняется порошковым методом.
  • Усиленные газовые фиксаторы капота.
  • На все тракторы ставится глушилка с кнопки (без использования рычага), а кнопка в кабине на панели управления теперь служит для глушения двигателя.

Модификации трактора ДТ-75

Все модификации этого трактора классифицируют по виду двигателя, установленного на машину:

  • ДТ-75Д — трактор с двигателем А-41;
  • ДТ-75ЛМ — трактор с двигателем Д-245.25;
  • ДТ-75Н — трактор с двигателем СМД-18Н;
  • ДТ-75РМ — трактор с двигателем РМ-120.

Также классифицировать трактора ДТ-75 можно по комбинации дополнительного оборудования:

  • реверс-редуктор (РР);
  • ходоуменьшитель (ХУМ);
  • задняя гидронавесная система (ГНС);
  • неповоротный бульдозерный отвал для трактора (БНДТ-10) или болотника (БНДТ-20);
  • поворотный бульдозерный отвал (БПДТ);
  • универсальный отвал с гидроперекосом (БУДТ).

Расшифровка модификаций:

  • Д — алтайский двигатель А-41СИ-01 (90 л.с.) производства ОАО «ПО «Алтайский Моторный Завод»
  • М — минский двигатель Д-245.5S2 (95 л.с.) 4-х цилиндровый, производства ОАО «Минский Моторный Завод»
  • Т — торфяная модификация
  • Р — реверс-редуктор
  • Х — ходоуменьшитель
  • С2 — без ВОМ и задней гидронавески
  • С4 — с ВОМ и задней гидронавеской

Технические характеристики

Наименование

Тяговый класс

Двигатель

Эксплуатационная мощность, л.с.

Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л.с.ч.

Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, %

Число передач— переднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)— заднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)

Диапазон скоростей переднего хода, км/ч— основной— с ходоуменьшителем— с реверс-редуктором

Продольная база, мм

Колея, мм

Дорожный просвет, мм

Ширина гусениц, мм

Габаритные размеры, мм— длина (с навесным устройством в транспортном положении)— ширина— высота

Масса эксплуатационная, кг

Среднее давление на почву, кПа

ДТ-75
3
Д-440-22 (А-41)
95
1750
175
35
7 (23,14)1 (5,7)
5,3…11,20,33…11,23,17…11,2
1612
1330
380
390 или 470
440018502710
6950
41,5

Описание трактора ДТ-75

С любой стороны двигатель трактора ДТ-75 закрыт капотом от влаги и грязи. В его фронтальной части размещаются радиаторы (для воды и масла), закрытые специальной шторкой из брезента.

В тыльной части двигателя находится силовая передача с главной муфтой сцепления, мощная карданная передача (она же соединительная), задний мост, усилитель крутящего момента, коробка переключения передач. Все это собрано в едином литом корпусе.

Рядом находятся зависящий вал отбора мощности с конечными передачами.

Планетарное увеличение момента силы на этом тракторе дает прирост 25% тягового усилия на любой из передач, правда, путем снижения скорости передвижения машины.

Благодаря этому механизму трактор ДТ-75 легко проходит кратковременные трудные участки, препятствующие его движению, без необходимости останавливаться или переключаться на более низкую передачу.

Увеличитель дает трактору 2 дополнительные передачи со скоростью менее 5 километров за час и усилием тяги более 3-х.

Механическая коробка имеет 7 передач: главная передача оснащена двумя коническими шестернями, а бортовая — двумя цилиндрическими шестеренками.

В задний мост встроен планетарный поворотный механизм, а вся конструкция вместе с коробкой собрана в едином литом корпусе: это дало возможность сделать более жесткий каркас и обеспечить трансмиссии работу в более чистых условиях.

В заднем мосту расположилась пара планетарных поворотных механизмов (одноступенчатых), оборудованных ленточным тормозом.

Вал, отбирающий мощность для навесных орудий, в этом тракторе принадлежит к зависимому виду: вращательная мощность передается на него сквозь редуктор, посаженный на тыльной стене оболочки трансмиссии, от основного вала в увеличителе момента силы. Чтобы активировать или отключить ВОМ не нужно выходить из кабины — рычаг, активирующий его, находится в кабине водителя трактора.

Достаточно жесткая сварная рама состоит из пары сваренных продольных лонжеронов с прямоугольным замкнутым сечением, которые соединены друг с другом перпендикулярными осями и брусьями.

Эта рама стала основанием для укрепления всех основных крупных механизмов трактора.

Ее тыльные кронштейны держат прицепной механизм и рычажно-шарнирное устройство навески вместе с силовым цилиндром всей гидравлической системы, благодаря чему тракторист может управлять работой всех орудий прямо со своего рабочего места и полностью самостоятельно.

Рулевые, направляющие колеса, ролики с резиновым бандажом, каретки подвески и цепи гусеницы составляют ходовую трактора. Семипроушинные звенья гусеницы связаны между собой стальными пальцами и оснащены перекрытиями беговой дорожки, что позволяет каткам мягко и плавно перекатываться по цепи.

Кабина трактора ДТ-75

Кабина водителя закрытого типа: в ней расположена пара мягких сидений, а подушка водительского сидения имеет регулируемую опору. От водного радиатора проведен воздухопровод для обогрева и установлен вентилятор для остужения воздуха в кабине.

Для водителя здесь расположены педали и рычаги для управления машиной: рычаг гидрораспределителя и вала отбора мощности, переключатель «массы», выключатели, кнопка для электросигнала, батарея аккумулятора, бак под воду, инструменты и аптечка.

Позади кабины находится бак для топлива.

Трактор оборудован устройством для постоянного тока с напряжением в 12 В. Из оптики присутствует: пара фар спереди и пара в тылу, лампа для освещения в кабине, лампа для щитка приборов контроля. Есть возможность подключения выносной фары и переносной лампы. Благодаря оборудованию трактора реализована концепция, позволяющая водителю и прицепщику контактировать через звуковой электросигнал.

Популярность тракторов и бульдозеров ДТ-75 уже давно доказана исключительной надежностью, простотой ремонта и низкой ценой.

С целью расширения функциональных возможностей можно для трактора ДТ-75 купить и использовать различное навесное оборудование.

В наше время комплектующие и запчасти для новых тракторов ДТ-75 производят многие специализированные предприятия и уже не составляет никаких трудностей с их приобретением в любом регионе России.

Цена трактора ДТ-75

Цена на трактор ДТ-75 новый 2016 года выпуска составляет 1 839 000 руб.

Фото трактора ДТ-75

Источник: http://vgtz-traktor.ru/produkciya/traktory/dt-75

ДТ-75

Практичные и функциональные машины с широким спектром возможностей всегда востребованы в дорожно-строительных и сельскохозяйственных работах.

Однако, несмотря на относительно невысокую себестоимость отечественной техники, её приобретение могут позволить себе далеко не все организации.

Но это не проблема, если есть возможность взять бульдозер ДТ-75 в аренду на выгодных условиях и решить поставленные задачи при минимуме затрат.

Пригодная к работе на строительных площадках и в полевых условиях, эта техника на гусеничном ходу демонстрирует огромный потенциал. Она используется в мелиорации и перемещении грунтов, уборке снега и планировке территорий, устройства насыпей, засыпания рвов, канав и выемок.

Цена аренды бульдозера ДТ-75

Эффективность работы любого предприятия зависит от грамотности вложений и скорости их окупаемости. Оптимальное соотношение производительности и цены аренды бульдозера ДТ-75 обеспечит рентабельность его использования и успешное развитие бизнеса. Окончательная стоимость временной эксплуатации формируется, исходя из ряда факторов, и озвучивается при личном обращении. 

Цена:  9 500 руб./смена 

Технические характеристики бульдозера ДТ-75

Широта оказываемых бульдозером ДТ-75 услуг зависит только комплектации спецтехники навесным/прицепным оборудованием и объясняется его техническими параметрами.

  • Ширина гусеничного полотна 640 мм и внушительный клиренс при сравнительно малом весе машины обеспечивают превосходную проходимость в любых условиях.
  • Минимальный расход топлива и небольшая мощность малооборотного дизеля обуславливают экономичность и исключают перегрузки.
  • Устойчивость конструкции и надежность тормозной системы гарантирует безопасность в работе.
  • Закрытая, герметичная и отапливаемая кабина с подрессориванием комфортна для машиниста.
  • Балансировочная подвеска отвечает за плавность хода, а габариты техники за удобство в эксплуатации.
  • Оснащение неповоротным и поворотным отвалом-ковшом сферической или прямой конфигурации (с изменением угла установки), задней навеской и другими агрегатами расширяет функционал.
Читайте также:  Ивеко стралис (iveco stralis): отзывы владельцев, тягач, ошибки, расход топлива на 100 км, цены

Неприхотливая в обслуживании техника успешно работает на слабых грунтах и торфяниках, имеет 3 класс тяговой мощности и глубину погружения отвала 30 см. Максимальная производительность на торфах, глине, суглинках, черноземе, растительных слоях — 50 м3/час при дальности транспортировки 50 м.

Источник: https://transportrent.ru/arenda-buldozera/buldozer-dt-75

Бульдозер ДТ-75 — надежность и основательность, проверенные временем

Трактор ДТ-75 на гусеничном ходу применяется при выполнении как работ, связанных с сельским хозяйством, так и работ по планированию и выемке грунта и погрузочно-разгрузочных работ, агрегатируясь  с соответствующим съемно-навесным оборудованием.

В настоящее время производится обновленная модель этого трактора, который широко производился в больших количествах еще в советское время. Сейчас, завод-производитель заменил кабину на новую модель и установил экономичный мотор, разработанный финской компанией и выпускаемый на МТЗ г. Владимира. В остальном, это все тот же старый надежный и основательный бульдозер ДТ 75 без особых изысков.

Технические характеристики

Несмотря на насыщение рынка аналогичной техникой, до сих пор одним из самых популярных тракторов остается все же бульдозер ДТ 75, технические характеристики этого вида сельскохозяйственной техники позволяют понять почему:

  1. Хорошая проходимость на полях, различных почвах, включая болотистые,  и на бездорожье благодаря дорожному просвету 326-380 мм., ширине гусеничного полотна 390-470 мм, небольшому давлению на почву 0,48 кгс/см2;
  2. Малый расход топлива при небольшой мощности двигателя. Мощность в 95 л.с. не требует много топлива, но при этом вполне достаточна для выполнения проектных функций данного трактора. Это объясняется тем, что двигатель дизельного типа и малооборотистый.
  3. Размеры отвала: 2520 мм.-2800 мм. на 80 мм.
  4. Стандартные габариты самого бульдозера,  длина  которого — 4400 мм., высота – 2710 мм. и ширина – 1850-2240 мм., удобны для работы в полях.

Нужно отметить, что трактора ДТ 75 оснащаются либо поворотным отвалом, либо неповоротным отвалом, подразделяясь, таким образом, на 2 разные группы. Отсюда  возникает некоторая разница в технических характеристиках.

Технические характеристики трактора ДТ-75

 ДТ-75НДТ-75ДДТ-75РМ
Тяговый класс 3
Двигатель (рядный 4-цилиндровый, жид костного охлаждения с турбонаддувом) СМД-18Н А-41(Д-440-22) РМ-120
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Рабочий объём, л Частота вращения коленвала при эксплуатац. мощности, об/мин Удельный расход топлива при эксплуатац. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)Относительный расход масла на угар, % 110х130 4,941800231(170)0,4
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 70(95) 73,5(100)
Диапазон скоростей, км / ч 0,34…11,5 0,33…11,1 основной: 5,6…11,84 с ходоумень- шителем: 0,35…11,84 с реверс- редуктором:3,35…11,84
Число передач
   – переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) 7 (23, 14)
   – заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) 1 ( 5, 7)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % 15 35 25
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Масса трактора (эксплуатационная), кг:- с основным оборудованием, гусеницей шириной 470 мм, кг 6810 6950 6800
Масса съемных балластных грузов, кг 250
Габаритные размеры, мм
   – длина (с навесным устройством в транспортном положении) 4530
   – ширина 1850
   – высота 2720 2710

Запчасти

Что касается ремонта, одним из неприхотливых тракторов является как раз ДТ 75 (бульдозер), запчасти на который можно приобрести как у основного завода-изготовителя (например, Волгоградский тракторный завод или Агромаш), так и у его дилеров и альтернативных изготовителей. Одним из применяемых в настоящее время вариантов является использование запчастей китайского производства или восстановленных запчастей. Понятно, что в таком случае не стоит рассчитывать на долгосрочную или качественную работу таких запчастей и бульдозера в целом.

«Трансформируемый» трактор бульдозер ДТ 75

Как уже упоминалось, бульдозер создается на базе гусеничного трактора путем присоединения отвала поворотного или неповоротного типов.

При этом трактор может комплектоваться и другим навесным/полунавесным/прицепным оборудованием. Например, плугом и рыхлителем, что позволяет превращать технику из землеройной в сельскохозяйственную.

При использовании такого оборудования можно  выполнять вспашку, боронирование, резку кустов и культивацию почвы.

Техническое обслуживание бульдозера ДТ 75

Продольный разрез гусеничного трактора ДТ-75:

1 – двигатель; 2 – кабина; 3 – топливный бак; 4 – рычаги навесного устройства; 5 – вал отбора мощности; 6 – прицепная скоба; 7 – ведущее колесо; 8 – центральная передача; 9 – гусеница; 10 – коробка передач; 11 – опорное колесо; 12 – муфта сцепления; 13 – направляющее колесо.

Благодаря популярности и долгому периоду производства данного бульдозера, а также его широкому использованию и распространению в странах СНГ, получить качественное техническое обслуживание бульдозера ДТ 75 не сложно.

Прежде всего, практически во всех регионах есть механики, отлично знающие тонкости  этого вида техники с наработанным опытом именно по данной модели тракторов. В случае затруднений и отсутствия механика, даже опытный машинист может выполнить несложный ремонт.

Безусловно, лучше обращаться в специализированные ремонтные мастерские и станции техобслуживания. Но в случае отсутствия таковых из-за удаленности строительной площадки или поля, вопросы ремонта решаемы.

Однако, лучше не доводить дело до устранения уже появившихся неисправностей, а предотвратить их путем регулярного осмотра и своевременных мер по техобслуживанию.

Нельзя не заметить, что этот бульдозер надежен и прочен в эксплуатации благодаря относительно простой и устойчивой конструкции. Только длительная эксплуатация без надлежащего обслуживания или нецелевая эксплуатация способна вывести его из строя.

Техническое обслуживание предусматривает проверку карбюратора, замену топливной смеси, проверку изоляции проводов, целостности изолятора свечи, замену изношенных поршневых колец, регулировку натяжения гусеничной цепи и приводного ремня генератора и многое другое.

В определении своевременности и необходимого типа техобслуживания помогут технологические карты.

Источник: http://hard-machines.ru/buldozery/buldozer-dt-75-nadezhnost-i-osnovatelnost-proverennye-vremenem.html

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДТ-75

Более подробная информация по телефону: (4852) 69-52-80

Компания ООО «Долина» является официальным дилером Концерна «Тракторные заводы“, », включающим в свой состав 17 тракторных заводов спецтехники РФ и Промышленные группы «Четра-ПМ», «Четра-КЗЧ» по Северо-Западному и Центральному региону РФ. Компания ООО «Долина» наделена полномочиями осуществлять на закрепленной за ней территории продажу, гарантийное и сервисное обслуживание спецтехники. Компания ООО «Долина» занимается реализацией продукции производства таких компаний, как «Курганмашзавод», «Промтрактор», тракторная компания «Волгоградский тракторный завод», «Онежский тракторный завод», «Краслесмаш», «Владимирский моторо-тракторный завод», а также датской компании Silvatec A/S.

Отправить заявкуУзнать цену Бульдозер ДТ-75 характеристики:

Операционный вес, кг 7 400
Двигатель А-41
Мощность двигателя, л.с.: 90…98
Трансмиссия Механическая
Удельное давление на грунт, Мпа: 0,0476
Ширина отвала, мм 2520…2800
Число опорных катков, шт 4
Число поддерживающих катков, шт 2
Тип отвала S
Гидроперекос Да (БУДТ)
Ширина гусеницы, мм 390…470
База трактора, мм 1612
Габаритные размеры бульдозера,мм 4910×2520×2710

«Долина» предлагает Вам купить бульдозер ДТ-75 – представитель современной качественной спецтехники. Продажа осуществляется на выгодных для Вас условиях. На бульдозере ДТ-75 установлен надежный и простой в обслуживании двигатель А-41. Двигатель отличается неприхотливостью к качеству ГСМ и воздушной среды.

Высокая ремонтопригодность бульдозера ДТ-75 позволяет выполнять текущий ремонт техники прямо в полевых условиях.

Наличие большого ремонтного фонда запасных частей на двигатель в большинстве сельскохозяйственных предприятий только подтверждает устойчивый спрос на данную модель – востребован как бульдозер ДТ-75 новый, так и аренда бульдозера.

При использовании соответствующего оборудования промышленная модификация бульдозера ДТ-75 может эксплуатироваться для проведения мелиоративных, погрузочно-разгрузочных, дорожно-строительных, транспортных работ, со сварочным оборудованием.

Также на базе ДТ-75 была разработана торфяная (болотоходная) модификация. Бульдозер ДТ-75 имеет неплохие технические характеристики, а разумная цена делает его одним из самых востребованных агрегатов в своём классе.

Получить информацию, чтобы осуществить куплю ДТ-75 бульдозера или арендовать его, Вы можете, позвонив менеджерам «Долины» — телефон в разделе «Контакты».

Модификации бульдозера:

ДТ-75 БНДТ-10 — Бульдозерная модификация с прямым неповоротным отвалом

ДТ-75 БНДТ-20 — Торфяная модификация бульдозерного оборудования с прямым неповоротным отвалом

ДТ-75 БПДТ — Бульдозерная модификация с прямым поворотным отвалом

ДТ-75 БУДТ — Бульдозерная модификация с прямым универсальным поворотным отвалом с гидроперекосом.

Технологическое оснащение:

Комфортные и безопасные условия труда обеспечиваются за счёт:

  • воздухоохладитель кабины;
  • вибро-, шумоизолированная герметизированная кабина;
  • качественная гидравлическая система управления и привода орудий;
  • отопитель кабины;
  • установлен омыватель переднего стекла;
  • предусмотрено заднее навесное устройство;
  • установлен односкоростной вал отбора мощности;
  • передние съемные балластные грузы;
  • тягово-сцепное устройство;
  • кабина оснащена дополнительным сиденьем для пассажира. Хорошую плавность хода обеспечивает балансирная пружинная подвеска с 4 катками. По предварительному заказу Клиента трактор может дополнительно комплектоваться ходоуменьшителем или реверс-редуктором.

Сервисное и гарантийное обслуживание:

Наша сервисная служба обеспечивает своевременное и первоклассное обслуживание поставляемой Техники выездными бригадами прямо на месте эксплуатации. Специалисты сервисной службы ООО «Долина» ежеквартально проходят обучение, и курсы повышения квалификации на заводе-изготовителя.

Гарантия:

1000 м/ч или 12 месяцев (с возможностью расширения).

Способы оплаты:

Кредит. Лизинг. Рассрочка платежа.

Дополнительное оборудование:

Топливный фильтр «Separ-2000», независимый воздушный отопитель «AirTronic», предпусковой подогреватель двигателя и салона «Hydronic», система контроля расхода топлива FMS. Двойное остекление и утеплительный чехол.

Дополнительное навесное оборудование:

задний рыхлитель (Одно или Трех-зубый), вал отбора мощности, задний экскаваторный ковш, водоотливная установка УВ-1, трубоукладчик ТБ-2, бурильная машина БМ-305А, грунторезная баровая машина МЭЦ-75, фронтально-перекидной погрузчик ПФП-1,2, шнекороторный снегоочиститель ДЭ-220А.

→Скачать полное описание в формате .doc

Источник: http://www.dolina-sdm.ru/bulldozers/vgtz/dt-75/

Купить Гусеничный трактор ДТ-75: цена, описание и технические характеристики. Тракторы и бульдозеры — 282061905

Трактор гусеничный ДТ-75 общего назначения тягового класса 3 используется в сельском хозяйстве в агрегате с прицепными устройствами.

Может использоваться как энергетическое средство для монтажа различного промышленного и сельскохозяйственного оборудования, в том числе и монтажа коловратного фланцевого насоса НКФ-54.

Гусеничное шасси оказывает минимальное давление на почву и повышает проходимость трактора.

Описание трактора ДТ-75

Данная модель от аналогов отличается простотой конструкцией, невысокой ценой, экономичностью в расходе топлива и возможностью длительной эксплуатации при недорогом техническом обслуживании.

Используемое оборудование: гидравлическая система управления и привода, заднее навесное устройство, тягово-сцепное устройство, односкоростной вал отбора мощности (540 об/мин или 1000 об/мин), передние съемные балластные грузы.

На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.

Читайте также:  Стреловой кран: самоходные, подбор, строительный, разборный, устройство стрелы автокрана, телескопическая

Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200. Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе.

Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.

Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.

Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М. Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.

Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины.

Технические характеристики ДТ-75

Тип машины ДТ — 75
Тяговый класс 3
Двигатель Д-440-22
Эксплуатационная мощность, л.с. 95
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин 1750
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л.с.ч. 175
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % 35
Число передач
переднего хода, с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором 7 (23,14)
заднего хода, с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором 1 (5,7)
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч
основной 5,3…11,2
с ходоуменьшителем 0,33…11,2
с реверс-редуктором 3,17…11,2
Продольная база, мм 1612
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Ширина гусениц, мм 390 или 470
Длина, с навесным устройством в транспортном положении, мм 4400
Ширина, мм 1850
Высота, мм 2710
Масса эксплуатационная, кг 6950
Среднее давление на почву, кПа 41,5

Источник: https://xn--80aa4afnjddakd.xn--p1ai/p282061905-gusenichnyj-traktor.html

Бульдозер ДТ-75

Бульдозер ДТ-75 применяется в сельском хозяйстве с целью обработки почвы или сбора урожая, для чего оснащается навесным оборудованием либо прицепными машинами. Примером того выступают плуги, культиваторы, оросительные установки, бороны. Компания «Атлант» предлагает физическим и юридическим лицам купить дт 75 бульдозер на выгодных условиях.

Назначение и виды техники

Сельское хозяйство — лишь одна из сфер использования ДТ-75 бульдозера. Техника может применяться в коммунальной, строительной сфере и при работах в болотистой местности. Этому способствуют следующие конструктивные решения:

  • замена ходоуменьшителя на реверсивный редуктор превращает машину в бульдозер ДТ 75 с реверсом;
  • установка гусениц с расширенными звеньями, позволяющих увеличить площадь контакта ходовой части с грунтом (торфяная/болотоходная модификация);
  • монтаж прямого, поворотного отвала либо оборудования с гидроперекосом +/-30 градусов (позволяет решать различные задачи эффективнее).

Теперь — пара слов о достоинствах, которыми обладает гусеничный бульдозер ДТ 75.

Преимущества машины

Главные плюсы трактора-бульдозера — это:

  • долговечность;
  • устойчивость как следствие сниженного давления на почву;
  • простота эксплуатации;
  • легкость ремонта и обслуживания;
  • высокое тяговое усилие;
  • экономичный расход топлива;
  • доступность.

Моделям ДТ-75, выпускаемым после 2016 года, присущи достоинства самых востребованных ныне машин. Это — прочная обзорная кабина с качественными уплотнителями, шумо- и виброизоляция, усиленный капот с надежными фиксаторами, аккумуляторная батарея повышенной емкости, система GPS и многое другое.

Бульдозер ДТ-75: технические характеристики

Рабочие параметры гусеничного трактора представлены ниже:

  • тяговое усилие — 3000 кг*с;
  • вес без навесного оборудования — 5750 кг;
  • число передач — 7 передних и 1 задняя;
  • максимальная скорость движения — 10,85 (вперед) и 4,4 (назад) км/ч;
  • габариты — 4,4х2,24х2,7 м;
  • дорожный просвет — 380 мм;
  • мощность при 1700 об/мин — 75 л.с.;
  • вместимость топливного бака — 245 л;
  • расход топлива удельный — 195 г/л.с.*ч.

Существует около 15 комплектаций бульдозера на базе трактора ДТ 75. Они различаются по типу отвала, наличию или отсутствию вала отбора мощности, присутствию другого навесного оборудования.

Купить новый бульдозер дт 75 вы можете в компании «Атлант». Для этого необходимо ознакомиться с нашим предложением и стоимостью машины. К услугам клиентов — быстрая обработка заказов, доставка оборудования в другие регионы РФ, возможность оформления техники в лизинг и приятные скидки. Приобретая технику через сайт ГК «Атлант», вы получаете приоритет в очередности обработки заказов.

Хотите узнать больше о выгодах сотрудничества? Свяжитесь с нами по телефонам, обозначенным на главной странице.

Технические характеристики трактора ДТ-75

Характеристики Показатели
Габариты:
— длина 4400 мм
— ширина 1850-2240 мм
— высота 2710 мм
— клиренс 326-380 мм
Общая масса 7400 кг
Объем бака 360 л
Количество передач:
— передний ход 10
— задний ход 5
Тип шасси гусеничный
Двигатель
— мощность 95 л.с.
— кол-во цилиндров 4
— крутящий момент 15 Нм
Максимальная скорость 12 км/ч
Расход топлива 15 л/час

Источник: http://vostok-alliance.ru/product/buldozer-dt-75/

Бульдозер ДТ 75 — отличный помощник на бездорожье

Бульдозер ДТ 75 выпускается Волгоградским тракторным заводом уже без малого 50 лет. За это время техника прошла через множественные модернизации и рестайлинги. Конструкторы постоянно работают над улучшением как эксплуатационных характеристик, так и над повышением комфортабельности рабочего места водителя.

ДТ 75 оснащен гусеничной тягой, что дает ему очень высокую проходимость. Техника специально разрабатывалась для использования на бездорожье и болотистой местности. Сфера применения бульдозера очень широка: от строительства, до расчистки дорог от снега и различных сельскохозяйственных нужд.

Основные технические параметры спецтехники

Технические характеристики бульдозера ДТ 75: оснащен четырехцилиндровым силовым агрегатом СМД-14 с рабочей мощностью 75 лошадиных сил; имеет 3-й тяговый класс; гусеничная база — 2365 миллиметров; колея — 1570 миллиметров; длина — 3860 миллиметров; ширина — 1750 миллиметров; высота — 2254 миллиметра, удельное давление на грунт — 0,04 мегапаскаль. В зависимости от назначения на трактор может быть установлено дополнительное навесное оборудование. Параметры силового агрегата справедливы для первых образцов техники. Более поздние модели получали двигатели помощнее. Сейчас ДТ 75 оснащаются финскими двигателями Sisu с рабочей мощностью 95 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты имеют предпусковой подогреватель, который позволяет быстро завести машину при отрицательной температуре воздуха за бортом. Использование более мощного мотора позволило повысить тяговый класс бульдозера до 5.

Расход топлива у бульдозера ДТ 75 составляет около 15 литров в час. Используемый тип горючего — дизельное топливо. Емкость топливного бака составляет 360 литров. Максимальная скорость трактора — всего лишь 12 км/ч.

Бульдозер имеет 10 передач переднего хода и 5 передач заднего хода. Такое многообразие сделано, чтобы преодолевать все возможные трудности, которые будут зависеть от условий работы.

Большим преимуществом ДТ 75 является его способность выполнять свои функции на местности с уклоном до 20 градусов. Трактор имеет высокую степень устойчивости, поэтому перевернуть его очень тяжело.

Для работы на болотистой местности разработаны специальные широкие гусеницы, которые уменьшают удельное давление на грунт до 0,032 мегапаскаль. Посмотреть видео с бульдозером ДТ 75, чтобы увидеть его «в деле», можно в сети Интернет.

Практичный и функциональный бульдозер

Отвал бульдозера ДТ 75 имеет размеры: ширина — 2520 миллиметров, высота — 800 миллиметров. Бывают модификации с поворотными и стационарными отвалами.

Стационарное оборудование используется для засыпания ям, рвов и траншей, когда слой грунта просто необходимо столкнуть вниз.

Для очистки дорог используется поворотный отвал, который позволяет отбрасывать снег на обочину, освобождая тем самым проезжую часть, и позволяя транспорту беспрепятственно по ней передвигаться.

Вес бульдозера ДТ 75 с основным оборудованием достигает 7,4 тонн. При установке на трактор дополнительных надстроек это значение будет увеличиваться. ДТ 75 может использоваться на лесозаготовительных хозяйствах в качестве погрузчика, для рытья каналов и траншей, для орошения и мелиорации полей.

Он отличается простотой конструкции, которая позволяет оперативно проводить локальный ремонт прямо в полевых условиях. Двигатель не требователен к качеству горюче-смазочных материалов и имеет высокий запас прочности. Запчасти на бульдозер ДТ 75 можно приобрести у официальных дилеров завода-изготовителя.

Все необходимые ремонтные комплекты выпускаются с запасом, поэтому достать их не составит труда.

Кабина водителя не отличается изяществом. В салоне расположены только необходимые для управления механизмы и контрольные приборы. Места в кабине, мягко говоря, не много, так что людям с плотным телосложением будет немного тесновато. Зато обеспечивается хорошая шумоизоляция и герметичность.

Также дополнительно устанавливаются кондиционеры либо отопители салона, в зависимости от местности, на которой техника будет использоваться. Внешняя отделка тоже не изобилует декоративными элементами.

За ненадобностью убраны и многие детали, без которых невозможно представить ни один серийный автомобиль. Отсутствуют указатели направления поворота и зеркала заднего вида.

Из световых приборов имеются лишь две круглые передние фары, расположенные над капотом, и два задних фонаря, закрепленные над стеклом. Для очистки лобового стекла во время осадков есть один дворник, установленный на верхнюю раму окна.

На сегодняшний день было выпущено около 3 миллионов бульдозеров ДТ 75. И они до сих пор не сдают свои позиции на конвейере, так что эта цифра будет расти. Цена бульдозера ДТ 75 составляет 940 тысяч рублей на новую модель. На вторичном рынке можно приобрести вполне хорошую технику от 150 тысяч рублей.

Фото бульдозера ДТ 75

Источник: https://promplace.ru/spectehnika-staty-i-obzory/buldozer-dt-75-1357.htm

Ссылка на основную публикацию