Трактор кировец к-744: технические характеристики, к-744р4, петра 714, к-744р2, устройство

Трактор Кировец К-744Р4 «Стандарт», Тутаевский МЗ, 420 л.с

Основная идея тракторов «Кировец» — высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, агрегатирование как традиционными, так и современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.

Возможности одного трактора серии К-744Р позволяют в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 000 га. При этом гарантирована минимальная себестоимость посева 1 га.

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам «Кировцы» круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных работах: работа в холодную погоду, буксировка застрявшей техники и т.п.

Гарантийный срок на тракторы «Кировец» серии К-744Р составляет 1 год или 2000 моточасов.

Конкурентные преимущества тракторов «Кировец»:


Тракторы Кировец серии К-744Р являются одними из самых покупаемых в России мощных тракторов благодаря уникальному сочетанию свойств:

  • Благоприятные и безопасные условия труда. Продуманная эргономика, центральное расположение сиденья оператора, отличный обзор, благоприятный микроклимат за счет кондиционера и мощного отопителя, надежный каркас безопасности.
  • Высокая мощность. Мощные и экономичные 6-ти и 8-ми цилиндровые турбодизели, мощность до 428 л.с., крутящий момент до 2000 Нм, запас крутящего момента до 36%. Система запуска в холодную погоду. Эффективная система охлаждения. Производители двигателей – ЯМЗ, ТМЗ, Mercedes-Benz, Cummins.
  • Тяга без разрыва потока мощности. Механическая коробка передач с гидравлическим управлением: 4 диапазона, 16 передач вперед, 8 назад. Переключение передач внутри диапазонов под нагрузкой без разрыва потока мощности.
  • Увеличиваемая тяга. Комплект для сдваивания колес и дополнительные балластные грузы для увеличения тяговых возможностей.
  • Прекрасные ходовые качества. Эффективный полный привод, самоблокирующиеся дифференциалы ведущих мостов, планетарные колесные редукторы, копирование рельефа, подрессоренный передний мост, отличная маневренность.
  • Работа без потери времени. Вместительный топливный бак для 12-14 часовой работы без дозаправки. Шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая маневренность за счет малого радиуса разворота. Эффективная компоновка агрегатов и узлов для легкости контроля и обслуживания.
  • Агрегатирование с любым шлейфом. Современная гидросистема рабочего оборудования, трехточечное навесное устройство IV категории в базовой комплектации, маятниковое сцепное устройство, прицепная скоба и механизм отбора мощности.
  • Высокая экономическая эффективность. Доступная цена приобретения. В парке страны около 40 000 тракторов Кировец. Развитый рынок запасных частей. Высокая производительность. Низкая стоимость эксплуатации.

Емкость топливного бака:

800 л

Габариты : длина/ширина/высота по крыше:

7350х2875х3876 мм

Масса эксплуатационная, без балласта:

17500 кг

Минимальный радиус поворота:

7.98 м

Шины (передние/задние колеса):

30,5R32

Двигатель

Мощность номинальная

420 л.с. (309 кВт)

Модель двигателя

8481.10-04 (Тутаевский моторный завод)

Тип двигателя

V-образный, 8-цил.

Рабочий объем

17,24 л.

Номинальная частота вращения

1900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1960 Нм

Частота вращения при макс. кр. моменте

1300…1500 об/мин

Удельный расход топлива

157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)

Габариты и масса

-> База

3750 мм

-> Дина (с поднятой навеской)

7350 мм

-> Ширина

2875 мм

-> Колея

2100 мм

-> Высота

3876 мм

-> Дорожный просвет (под осью шарнира)

500 мм

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

7980 мм

Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесахНаибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах

Размер шин

30,5R32

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес

Трансмиссия

Коробка перемены передач

Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

Мосты

Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый.

Рабочее место оператора

Кабина

Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

Рулевое управление через гидронасос.

Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С

Привод рабочего оборудования

Гидросистема рабочего оборудования

Чувствительная к нагрузке (LS) система:

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5-секционный распределитель,
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин,
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.

Механизм отбора мощности (опция)

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.

Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с.

Сцепные устройства

Навесное устройство

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)

Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями.

Маятниковое прицепное устройство (опция)

Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм

ТСУ шарового типа (опция)

Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.

Тяговый брус (опция)

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма)

Варианты движителей (опции)

Комплект для сдваивания колес

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса. Наибольшее из средних условных давлений движителей  на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)

Комплект гусениц

Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м до 540 гр/кв.м.

Комплект широкопрофильных шин

4 колеса, шина радиальная широкопрофильная 1000/50R25.

Навесное оборудование (опции)

Комплект защиты для поднятия залежных земель

Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий

Бульдозерный отвал

Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов.

Спецификация «Кировец» К-744Р4 «Стандарт» (k744r4-st.pdf, 343 Kb) [Скачать]

0717-009-модели и комплектации (1) (0717-009-модели_и_комплектации__1_.pdf, 658 Kb) [Скачать]

0717-011-опции (0717-011-опции.pdf, 734 Kb) [Скачать]

2017-07-Р4-СТ (2017-07-Р4-СТ.pdf, 1,119 Kb) [Скачать]

Инструкция по сдваиванию колес (Инструкция_по_сдваиванию_колес.zip, 717 Kb) [Скачать]

Рекламный буклет на тракторы Кировец серии К-744Р (Рекламный_буклет_на_тракторы_Кировец_серии_К-744Р.pdf, 1,604 Kb) [Скачать]

Ссылка на каталог запасных частей (Ссылка_на_каталог_запасных_частей.html, 0 Kb) [Скачать]

Инструкция по монтажу МОМ (Инструкция_по_монтажу_МОМ.zip, 7,503 Kb) [Скачать]

Руководство по эксплуатации (руководство_по_эксплуатации__2_.pdf, 40,710 Kb) [Скачать]

Источник: http://timer73.ru/samohodnaya-tehnika/traktory/k-744r4-standart-tutaevskiy-mz-420-l.s./

Российский трактор Кировец К-744

ПодробностиКатегория: ТракторыОпубликовано: 13.06.2016

Россия вновь становится передовой державой в области тракторостроения, уже серийно производятся машины серии К-744Р.

К середине 2016-го года уже эксплуатируются модели К744Р1, К744Р2, К744Р3, К744Р4, с отечественными двигателями ЯМЗ, а также с импортными К744Р1, К744Р2, К744Р3, К744Р4 (китайским cummins 6ltaa8.9 и немецкими Mercedes-Benz). Политика руководства компании рассчитана точно, трактор поставляется в десятки стран, список растёт.

В Канаде и Чехии легче приобрести российско-немецкую технику, чем российскую, а в Китае и Азии удобнее приобрести китайский вариант Кировца, в России и в дружественных постсоветских странах наиболее разумно покупать российскую комплектацию.

Что покупают европейцы? В качестве сельскохозяйственной техники, К-744Р4 (двигатель Mercedes-Benz ОМ457 LA Е2/2, 428 л.с.) поставляется в Европу компанией TOKO AGRI, крупнейшим поставщиком. Ту же модификацию Кировца предпочёл Таиланд.

Равные возможности с Западом после развала СССР восстановлены

Дело вот в чём: в сельском хозяйстве каждый день на счету, посеяв раньше – не будет всходов, посеяв позже – снизится урожай или повысится влажность подсолнечника или кукурузы (основных прибыльных культур). Все технологические операции проводятся по дням и часам, приходится работать и в выходные и ночью.

Поэтому закупались несколько тракторов, сеялок, борон, культиваторов. Новый Кировец догнал по этим характеристикам Западных лидеров. Трактор К-744Р выпускается со сдвоенными колёсами, Кировец лишился своего недостатка перед сверхдорогими для России и других стран голландскими и американскими колёсными тракторами.

Увеличилась сцепляемость с почвой – снизилось давление на неё массы трактора, что позволяет собирать более высокие урожаи. Ранее, до появления такого типа тракторов, передовые агрономы справедливо отказывались от тяжёлой колёсной техники.

  Теперь решена проблема потери влаги, за счёт совмещения технологических операций, вспашку с оборотом пласта 25 – 35 см, рыхление на глубину до 35 – 50 см или боронование дисками до 22 см можно проводить в комплексе, выравнивая почву и закрывая влагу.

А нулевые технологии (без глубокой обработки) непригодны для тяжёлых плодородных почв, целесообразны только для бедных песчаных. Вот почему высокая надобность в такой технике.

Что представляет из себя К-744Р

По классификации машина относится к 5 классу, к самым мощным (300 – 420 л.с.) тяговым колёсным тракторам. По исполнению выпускаются все три группы: тягач общего применения, универсально-пропашные (смена колёс сдвоенных и одиночных), специальные (строительная и дорожная техника). Область применения в сельском хозяйстве и строительстве.

Основное значение новые модели К-744Р имеют для сельского хозяйства, крупных и средних растениеводческих предприятий. Увеличенная мощность позволяет за один проход произвести широким захватом несколько технологических операций, например, совместить культивацию с посевом, внесением удобрений, боронованием – сложная и выгодная комбинация в агротехнологии.

Это существенно снижает затраты времени и топлива, нет надобности приобретать много техники.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

Установлены 4 типа четырёхтактных восьмицилиндровых дизельных двигателей с турбо-наддувом ЯМЗ-238НД5 (300 л.с.), ЯМЗ-8481.10 (350 л.с.), ЯМЗ-8481.10-0,2 (390 л.с.), ЯМЗ-8481.10-0,4 (428 л.с.).

Двигатель запускается в холодном режиме, радиатор с водомасляной всесезонной жидкостью, а не с водяной системой охлаждения. Коленчатый Ярославский вал вращается на скорости 1900 об/мин, почти одинаковый с немецким в 1800 об/мин.

Для России и бывшего СССР модификации с импортными двигателями можно не рассматривать, характеристики машин они не улучшают, созданы для продаж в других регионах земного шара – маркетинговый ход.

Трансмиссия

Коробка передач механическая, укомплектована 24-мя ступенями изменения скорости вращения колёс. 16 передних, 8 задних скоростей делятся на 4 диапазона (4 передачи легко переключить без потерь в мощности). Шестерни находятся в масляной ванне, масло подбирается согласно вязкости и температуры окружающей среды.

Читайте также:  Бензопила олео мак (oleo-mac): 937, 936, 941cx, gs-35, gsh-51, 941с, gsh-56, 937/16, 940, 941, отзывы владельцев, регулировка карбюратора, цена, инструкция

Основные узлы К-744Р

Главные преимущества – невысокая цена и доступные по цене и срокам доставки запчасти. Возможности работать в условиях температур до -40 0С, важно в использовании трактора зимой для расчистки снега, вытаскивать любую технику из трудных ситуаций. А ещё независимость от импорта делает нас самостоятельными на своей земле.

Топливный бак

Увеличены размеры бака до 640л, сравнительно морально устаревших легендарных К-701. Количество рабочих часов до дозаправки выросло. Для мест, расположенных на значительных расстояниях, увеличился запас хода, что важно для больших безлюдных районов во многих регионах России.

Гидравлическая система

Надёжную и быструю работу гидравлической системы при температуре до -40 0С обеспечивает аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузкам с основной характеристикой производительности 180 л/мин, который перегоняет специальное незамерзающее всесезонное масло. Система состоит из 5-ти секций гидрораспределителя, 4 из них для агрегатирования Кировца. В конструкции предусмотрены слив и дренаж. Для повышенных нагрузок сконструирована скоба, в комплектацию может не входить.

Агрегатирование

Оснащение сельхознавески от фирмы Walterscheid с помощью автоматических крюков нижних тяг сделано для того, чтобы была возможность комплектовать трактор Западными агрегатами, техника для всех стандартов, подходит и для наших агрегатов. Соединение происходит быстро и надёжно. То, что оснащение надёжнее и долговечнее отечественного – скорее выдумки продавцов дорогой импортной техники, но продать за границу трактор становится легче.

Ходовая

Высокая проходимость обеспечивается 2-мя стальными мостами высокой прочности. Есть самоблокирующийся дифференциал, а также планетарные бортовые редукторы. Подвеска жёсткого типа. Тормозная система, прицепное оборудование управляются пневмосистемой.

Кабина

В январе 2016-го года Кировцы получили новую комфортабельную кабину, в соответствии мировым стандартам. Положение руля и кресла регулируются по росту тракториста-машиниста. Кабина располагается высоко, из неё хороший обзор и меньше шума.

Герметичность улучшена, комфортный климат создают кондиционер и радиаторное отопление. Внутренняя отделка пластиком. Бортовой компьютер даёт всю необходимую информацию о работе всех основных систем. Внедрена система GPS/ГЛОНАСС.

Конструкция кабины с 1995 года высокой прочности и не позволяет, как ранее, гибнуть людям, находящимся в кабине при перевороте трактора.

Корпус трактора

Стальная высокопрочная платформа с поперечными и продольными укреплениями, капот пластиковый, стойкий к высоким и низким температурам, к УФЛ (ультрафиолетовые лучи), не подвержен коррозии. Установлена шарнирно-расчленённая рама, радиус поворота 7,9 м. Балансировка машины улучшена, на полурамах есть дополнительный груз.

Как учиться и не портить дорогостоящий трактор

В обучении машинистов тракторов применяются симуляторы сельскохозяйственных машин, среди которых Кировец К-744Р. Они полностью схожи с реальной техникой, на них отрабатывают водительские навыки.

Технические характеристики

Стандартная комплектация

  • Длина — 7050
  • Ширина — 2865
  • Высота — 3690
  • Масса, кг — 13400
  • Двигатель — ЯМЗ-238НД5, 6-ти цилиндровый
  • Мощность двигателя л.с. — 300
  • Крутящий момент об/мин — 1900
  • Моторесурс двигателя — 12000 часов
  • Максимальная скорость — 28 км/ч
  • Объем топливного бака, л — 640
  • Объем масляного бака, л — 125
  • Грузоподъемность навески кг — 8500

История Кировцев

Первым трактором стал К-700, который вышел из стен завода 13 июля 1962-го года. Ленинградский (Питерский) завод получил заказ правительства в 1961 году создать тяжёлый тяговый трактор 5-го класса, что и было сделано. Сам завод имеет великую историю с 1801 года.

И всегда в жизни государства играл особую оборонную и политическую роль. Первые К-700 выпускались до 1975-го года и насчитывали порядка 100-та тысяч единиц техники. Они обладали мощностью двигателя в 220 л.с.

С этого же года начал поступать в продажу К-701, выпускавшийся до 1985-го года, доведя общее количество Кировцев до 300-т тысяч.

С началом 1990-х для дорожно-строительных организаций и лесных хозяйств сконструированы К-702 и К-703. Впервые стал известным не только работникам сельского хозяйства. Кировцы быстро получили авторитет среди строителей, нефтяников, лесных хозяйств, дорожно-транспортных предприятий по всей территории СССР, а затем и в странах бывшего СССР.

Серьёзные новшества пришли с К-700А, модель комплектовалась двигателем ЯМЗ-238НД3 в 235 л.с., К-701 комплектовался ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Такой мощной техники ещё не было. Необходимость в них стала расти, большой интерес проявляли уже не сельхозпредприятия, которым требовались улучшения. Так появился К-703 с реверсными мостами.

Появилась спецтехника «лесоштабелёр» ЛТ-163, а впоследствии ЛТ-195. Также возникли и другие машины: ПФ-1 (фронтальный погрузчик), ЛБ-30 (грейдозер), МЛ-56 (лесострелёвочная машина), ДМ-15 (дорожная машина). Долго перечислять все заслуги Кировского завода.

В истории завода, от времён Путилова, много новых, передовых мировых решений, на протяжении более 100-та лет.

Трактор К-744 впервые выпущен в 1995-м году, принеся нам главное – сохранение жизни трактористов-машинистов. С того времени выпускается усиленная конструкция кабины. Все остальные изменения созданы вплоть до 2016-го года, сделав трактор таким, как мы его описали.

Сотрудничество с немцами в первой половине 90-х годов не приносило результатов. Выпускалась некачественная техника, было много поломок. Скорее немцы получили наш бесценный опыт для своих корыстных целей.

Только с приходом качественно нового руководства, под защитой государства и были достигнуты результаты. Предприимчивых снабженцев пришлось менять 3 раза подряд. И сегодня, на фоне успеха русской техники были выявлены подделки К-744Р в Ростовской области (российского производства).

Время не стоит на месте, скоро мы сможем увидеть новый Кировец, ожидается выпуск модели К-745, ещё более мощного в классе, до 495-ти л.с.

Источник: http://tehnorussia.su/selskokhozyajstvennaya-tekhnika/47-traktora/58-traktor-kirovets-k-744

Описание трактора «Кировец» К-744р

Линейка из 4-х моделей тяжелых тракторов К-744р разработана и выпускается ОАО «Петербургский тракторный завод».

Машины принадлежат к 5-й модификации сельскохозяйственных тяговых агрегатов с высокими параметрами функциональности, производительной работы и эффективной эксплуатации.

Назначение и особенности машины

Колесный трактор для использования в аграрном комплексе с мощностью силовой установки от 300 до 480 л. с. Применяется совместно с прицепными сельскохозяйственными комплексами и орудиями.

Мощность силовой установки позволяет с высокой скоростью обрабатывать широкие (8-12 м) полосы посадок агрокультур, буксировать большегрузные прицепы, производительно использовать дополнительное навесное оборудование (бульдозерные отвалы, универсальные погрузочные ковши).

Достаточные параметры проходимости и маневренности, простота в обслуживании, разумные цены новой машины и стоимость эксплуатации делают К-744р эффективным тяговым агрегатом в сельском хозяйстве, дорожном и промышленном строительстве, транспортной сфере.

Трактор особо эффективен для использования в условиях крупных земельных владений и при больших по объему работах на объектах строительства.

Трактор создан для работы в условиях России с ее тяжелыми почвами, низким качеством горюче-смазочных материалов, неразвитой сетью сельских центров технического обслуживания. В этих условиях важно следующее:

  • запчасти и расходники недефицитны и доступны по ценам;
  • технологические карты обслуживания и ремонта в достаточной мере изучены работниками сервисных служб;
  • простая и надежная конструкция машины, допускающая возможность поддержания рабочего состояния техники силами собственной механической службы хозяйств;
  • обеспечена возможность участия в программах федеральной, региональной и муниципальной финансовой поддержки;
  • использование прямой связи с компанией-изготовителем.

Важно! Мощные и экономичные силовые установки производства ЯМЗ, ТМЗ, Mercedes-Benz, Cummins обеспечивают запас по крутящему моменту более 30%.

Турбомоторы оборудованы системой запуска в зимний период, эффективно охлаждаются при работе под нагрузкой.

Механическое трансмиссионное устройство 4-режимное с силовым переключением гидравликой позволяет подобрать рабочую скорость агрегата без разрыва потока мощности.

Тяговый привод на все колеса, конструкция дифференциала и бортовых редукторов обоих мостов, колеса с высоким профилем, допускающие возможность сдваивания, обеспечивают проходимость по влажным почвам и высокие тяговые параметры.

Устройство силовой рамы таково, что происходит копирование колесами рельефа почвы, исключая значительные продольные и поперечные перемещения корпуса машины. Силовые элементы рассчитаны на использование тяжелого навесного оборудования.

Навесное оборудование с креплением на три точки, комплектуется устройством EHR-позиционного регулирования. Тип прицепного механизма маятниковый.

Система гидравлики рабочего оборудования (ГРО) с регулированием производительности по параметрам нагрузки (LS-система).

Тормозные механизмы работают раздельно на колеса осей трактора и прицепное транспортное оборудование. Система с пневматическим приводом на три контура.

Современные решения в эргономике цельнометаллической с каркасом безопасности кабины, подбор положения кресла оператора, хороший обзор рабочей зоны, наличие устройств отопления и вентиляции.

Технические и эксплуатационные параметры модификации «-1»

Силовая установка Дизельный мотор с турбонаддувом
Обозначение модели 238НД5
Число цилиндров и их расположение 8 в V-образном блоке
Параметр мощности при 1 900 оборотах вала (номинальных), кВт 220
Величина крутящего момента, Н*м 1 280
Производитель двигателя (марка) ЯМЗ
Тип КПП Механическая
Число диапазонов/режимов 4/16   8 назад
Бак под горючее, л 800
Скорость в транспортном режиме, км/ч До 29
Расстояние между осями (база), мм 3 750
Размеры по габаритам, мм 7 350х2 865х3 846
Параметры электрооборудования Однопроводная сеть 24 В с минусом на массу, 2 аккумулятора на 12 В, соединены последовательно, общая емкость 190 А/ч
Размеры колеи обоих колес, мм 2 115
Разворот по наружному переднему колесу, мм 7 900
Нагрузка на навесное устройство, кгпо оси подвеса610 мм от оси по узлу  8 5005 500

Узлы и механизмы

Дизель производства ОАО «Автодизель» на мощность 220 кВт при 1 900 оборотах в минуту с системой охлаждения жидкостного типа:

  • расположение 8 цилиндров V-образное, литраж 14,86;
  • непосредственный впрыск горючего;
  • механическая регулировка частоты вращения;
  • удельный расход топлива в граммах на киловатт/час мощности 220;
  • наддув по схеме «турбина и интеркулер».

Трансмиссия. Устройство механического типа обеспечивает смену 4-х диапазонов параметров крутящего момента без разрывов по потоку мощности. Шестерни КПП конструктивно усилены по прочности. Карданные валы силовых мостов производства фирмы GЕWЕS.

Коробка передач с гидроприводом силового включения. В 4-х диапазонах позволяет выбрать один из 16 режимов для перемещения вперед и 8 назад.

Мы рассмотрели для вас особенности эксплуатации тракторов «Кубота», а также модельный ряд этой спецтехники.

Читайте также:  Минитрактор киоти (kioti): ck35, с кабиной, технические характеристики, обзор

В этой статье подробно описаны технические характеристики ГАЗ-66.

Мосты – оба с приводом, предусмотрено отключение заднего. Устройство межколесного дифференциального механизма – самоблокирующаяся муфта со свободным ходом. Конечную передачу обеспечивает редуктор в планетарном исполнении.

Подмоторный мост на рессорах, с телескопическими амортизирующими устройствами гидравлического типа. Грузовой мост подвешивается жестко к раме.

Гидросистема рабочего оборудования (ГРО)

На тракторе установлена ГРО – LS-система с аксиально-поршневой насосной установкой и двумя напорными фильтрами, формирующая регулируемый, в зависимости от нагрузки, поток рабочей жидкости и обеспечивающая:

  • объем потока 180 л/мин;
  • параметр давления на соединительной выходной муфте быстрого соединения 185 бар;
  • предельное давление в ГРО 210 бар;
  • 4 напорных выхода для подключения к системам агрегируемых орудий;
  • доступный свободный слив и дренаж ГРО, позволяющие исключить потери рабочей жидкости и ее перегрев.

Для снижения пиковых нагрузок в системе устанавливается гидроаккумуляторное устройство в линии «золотник – рабочее оборудование».

Гидрораспределитель Bosch-Rexroth управляется тросовым приводом из кабины. Выходные узлы ГРО выведены к задней полураме и снабжены разрывными устройствами быстрого соединения.

Управление движением агрегата

Рулевое колесо воздействует на гидравлическую систему управления поворотом DANFOSS с отдельной насосной установкой. Колонка руля регулируется по углу наклона и высоте.

Управляемая пневматикой система тормозов фирмы Wabco имеет три контура: два воздействуют на колодки барабанов торможения колес трактора, один – на прицепное транспортное средство.

Тормозом стоянки с энергоаккумулятором пружинного типа оборудуется передний мост.

 Кабина оператора

  • салон с каркасом безопасности, обеспечен устройствами вентиляции, отопления, кондиционирования;
  • подрессоренное пневматикой кресло оператора;
  • сиденье для пассажира;
  • очистители для обоих стекол;
  • по две рабочие переднего и заднего направления фары, два маячка с проблесковым светоизлучением;
  • снижение усилий на рулевом гидроколесе в 3 раза относительно аналогов со стандартным управлением;
  • переключение джойстиком режимов КП.
Обозначение модели К- Отличия в базовой комплектации
Силовая установка Шины Вес (кг)
Комплектация «Стандарт»
744-р1 ЯМЗ (300 л. с.) 28,1R2 14 900
744-р2 ТМЗ (350 л. с.) 30,5R3 15 680
744-р3 ТМЗ (390 л. с.) 30,5R3 17 500
744-р4 ТМЗ (420 л. с) 30,5R3 17 500
Комплектация «Премиум»
744-р1 Cummins (306 л. с.) 28,1R2 14 370
744-р2 Mercedes (354 л. с.) 30,5R3 15 220
744-р3 Mercedes (401 л. с.) 30,5R3 17 000
744-р4 Mercedes (428 л. с.) 30,5R3 17 000
  • для сдваивания колес;
  • устройство для отбора мощности;
  • узел регулирования навесного механизма позиционного типа;
  • прицепной узел маятникового исполнения;
  • защита решетки капота и моторного отсека.
  1. Оборудование для посева: сеялки механического типа, соединяемые в модули с общей длиной до 12 м; пневматические комплексы, выполняющие несколько агроопераций за проход.
  2. Культиваторное оборудование для борьбы с сорными растениями, рыхления поверхности почвы, распределения мульчи, выравнивания и регулируемого уплотнения поверхностного слоя почвы. Возможно соединение в модули с общей длиной до 12 м.
  3. Бороны различного типа для рыхления и подготовки почвенного слоя перед посевом, уничтожения сорняков. Возможно соединение в модули с общей длиной до 12 м.
  4. Плужные устройства различной конструкции для подготовки почвы к посеву. Число плугов по корпусам от 8 до 14.

Цены на новые машины в стандартном исполнении в зависимости от модели колеблются от 5,1 до 7,6 млн руб. Ценовой параметр на б/у машину в 4-5 раз ниже и зависит от числа наработанных моточасов и общего состояния трактора.

Тракторы тяжелой серии «Кировец» К-744р по большинству технических и эксплуатационных показателей приближаются к агрегатам ведущих тракторостроительных компаний мира.

Выгода их приобретения – во вдвое меньшей цене, в низких затратах на эксплуатацию, в приспособленности к российским условиям.

И в заключение посмотрим видео-обзор этого трактора:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/k-744r.html

Трактор Кировец к 744: технические характеристики,цены, фото и видео

Кировец – это основная марка, выпускаемая Кировским тракторным заводом, с различными модернизациями уже более 50-ти лет!

Трактор сразу зарекомендовал себя огромными размерами, колоссальной силой и самым оптимальным соотношением производительности работы к затрате топлива.

История

Свое начало спецмашина кировец к 744 берет еще в 1962 году – был выпущен первый К-700 с 235 лошадиными силами, что было новшеством в те годы. В этом же году было выпущено еще пятнадцать, а затем в следующем пятьдесят моделей для испытания в промышленности. В 1965 с ГТК был выпущен первый «Кировец» для конвейерного производства с некоторыми правками.

В этом году было выпущены рекордные 1200 спецмашин. К 1975 году первые модели «Кировцев» морально устарели, а их объемов работы не хватило, поэтому был выпущен К-701 с 300 лошадиными силами. Эта продукция прошла через многое и уже к 2000 году был создан описываемый в этой статье трактор с 428 лошадиными силами.

К 2007 году модели К-700 (1 и 3) стали не соответствовать требованиям безопасности и их рабочей силы стало не хватать, что поспособствовало появлению третьего поколения промышленных и шестого поколения сельхоз тракторов. Новые модели до 516 лошадиных сил и высокую грузоподъёмность Обновлённые серии нашли применение за рубежом впервые за 25 лет и продаются северно-американским странам.

Модели «Кировца» — описание

Стоит указать, что тракторы выпускаются по России повсеместно – модели Р4 собираются на Алтае в объёме около двух тысяч сельхоз техники за шесть месяцев.

Особенность выпуска в том, что для разных моделей используются разные двигатели.

Так как технические характеристики сильно зависят от производителя двигателя, то количество лошадиных сил у всех модификаций тоже разное. Всего выделяют 4 модели:

Отечественные двигатели:

  • 744Р1, на базе ЯМЗ, 300 л. с. ТК-5.Первый представитель линейки новых типов отечественных тракторов, с двумя различными двигателями – отечественным «ЯМЗ» или « Кумминс 300» иностранного производства. Мощность варьируются в зависимости от комплектации, но в основном эта отметка не превышает 306 л.с. с 2000 оборотами коленвала за 60 секунд.
  • 744Р2,на базе двигателей завода Тутаев, 350 л. с. ТК-5/6Вариация с меньшим количеством оборота, но большей мощностью в 354/401 л.с. Даже на Тутаевском моторном заводе сборка проводилась совместно с немецкими инженерами знаменитого концерна «Мерседес». Такая техника имеет возможность установки двигателя от указанной компании.
  • 744 Р3, с двигателем. Тутаев, 390 л. с. ТК-8

Аналогичная предыдущей продукция с изменениями внешнего вида и увеличенным количеством дополнительных установок.

Иностранные двигатели:

  • Кировец 744 Р4 модели  «Премиум» и движком от немецкой компании Mercedes, 428 л. с. ТК-8.

Самая последняя вариация Р4 с высокой функциональностью, сниженным расходом топлива, более мощным каркасом и новой подвеской моста.

Особенности устройства и ТТХ

Стандартные модели «Кировца» используют турбированные восьмицилиндровые «ЯМЗ» 238 серии. Сейчас он дополняется системой холодного запуска и радиатором с системой охлаждения на воде.

Это позволяет трактору работать максимально много и качественно с минимальным износом.

Эту технику рационально использовать как в поле, так и на стройке – большой объем топливного бака – 630 литров – позволяет работать на протяжении рабочего дня без дозаправки.

Эффективности этой сельхозтехнике не занимать – установка с 300 лошадиными силами и скоростью вращения колен вала в 1900 оборотов/1 минуту позволяет выполнять работы любого уровня сложности.

Расход не низкий, но довольно оптимизирован – 174 г/л в час. Трансмиссия сделана с 24 ступенчатой коробкой передач, рационально разбивая их на диапазоны – 16 передних и 8 задних ступень с использованием системы «Павершифт» с силовым переключением передач.

Изменение скоростного режима не влечет за собой потерю скорости, так как это предусмотрено гидравлической системой управления, осуществляемой навесным и прицепным оборудованием из поршнево-насосной станции и 5-ти контурного распределителя с мощностью насоса в 180 л за минуту.

Трактор также имеет шарнирную раму сочленённой сборки, повышающую проходимость по рельефному грунту и устойчивость на некрепком. Если работы идут на полях с ценным плодородным грунтом, то возможно раздвоение колес или снижение давления в шинах, для меньшего точечного давления.

Рама устроена так, чтобы высокий обзор водителю не мешал маневренности. О ней можно судить по развороту, радиус которого составляет 7,9 метров.

Машина крепко сцепляется с грунтом за счет дополнительных грузов на полурамках. Ведущие мосты сделаны из крепкой качественной стали первой категории.

Мостов всего два, также на ходовой части установлены блокирующийся дифференциал с бортовым редуктором.

На каждом мосту установлена жесткая подвеска с пневмосистемой для индивидуального управления тормозной системой первого или второго моста. По сравнению с предыдущими моделями на К774 P4 не возникает вопрос о безопасности водителя – кабина выполнена максимально удобно – с присутствием системы отопления зимой и циркуляции воздуха летом конденсатором.

Это снижает риск ухудшения самочувствия при долгой работе. Большая часть кабины застеклена, а кресло находится ровно по центру, позволяя иметь обзор на 360 градусов. Руль и кресло могут регулироваться в зависимости от пожелания водителя. Кабина полностью герметична и на машине может работать человек с заболеваниями ушной полости, так как изолированность обеспечивает шумоизоляцию.

Модели P4 поставляются за континент, поэтому присутствие бортового компьютера не должно удивлять. Приобретение трактора кировец k 744 является вкладом в российскую промышленность.

Достоинства и недостатки трактора Кировец:

  1. Высокий запас прочности, не требующий постоянной починки. Удивительным считается гарантия на часы работы – производитель уверяет, что в течение 2000 часов работ техника не потребует никакого ухода. Как показывает практика, этот показатель увеличивается в трое, так как техника очень неприхотлива в обслуживании и востребована за рубежом.
  2. Трактор имеет комфортную кабину с индивидуальными регуляторами положения кабины, кресла и контролем внутренней температуры, что обеспечивает до 14 часов непрерывной работы на максимальной мощности.
  3. Низкая цена расходуемых частей, их долгая служба, доступность ремонта по нескольким критериям.
  4. Высокая функциональность на всех участках местности, начиная от стройки и заканчивая отдаленными от города полями и лесами.
  5. Универсальный генератор, позволяющий использовать как сварочный аппарат.
Читайте также:  Газель рефрижератор: некст (next), установка, бизнес, автономный, отзывы, цена

Все это подтверждает востребованность таких тракторов за рубежом, так как неприхотливость в обслуживании и низкая цена трактора в пределах пяти миллионов рублей позволяет закупать его в больших количествах, чем западные аналоги.

Главная проблема гордости отечественного производителя заключается в порче плодородного слоя. Инженеры стараются свести это к минимуму, предлагая снижение давления в шинах и их раздвоения, но все же высокий вес вредит полям, поэтому большинство предпочитают менее выносливые и более легкие вариации тракторов. Если вы решили приобрести трактор, k 744 станет лучшим решением.

Источник: https://traktorspec.ru/traktora/kirovets-k-744.html

Технические характеристики, фото и видео трактора Кировец К-744 и его модификаций p1, p2, p3

Кировец К-744 – это представитель 4-го поколения высокомощных тракторных спецмашин общего назначения, уже более 50-ти лет подряд выпускаемых Кировским тракторным заводом (а ныне – дочерним Петербургским заводом) и восхищавших потребителей колоссальными размерами, богатырской силой и высочайшей производительностью работы.

Модели «Кировца» из линейки К-744, которые начали выпускаться с 1995-го года и претерпели обширную модернизацию в начале 2000-х, стали результатом коренного изменения устаревших моделей тракторов К-700 и К-701.

Они вобрали в себя все последние усовершенствования технологий и оборудования, элементов интерьера и экстерьера, сохраняя неоспоримое лидерство среди российской техники подобного типа в диапазоне мощностей свыше 300 л.

с.

Назначение

К-744 относится к высокому 5-му тяговому классу и при этом имеет обширные возможности работы с различным прицепным инструментом и всевозможным навесным оборудованием. Такая «всеохватность» машины расширяет границы ее применения до статуса многофункционального тяглового агрегата и позволяет решать с ее помощью широкий спектр задач:

  • Основное предназначение – сельскохозяйственные работы всех видов.
  • Транспортировка тяжелых грузов на короткие и дальние расстояния.
  • Работа на промысловых и порододобывочных площадках.
  • Вопросы строительных, дорожных и коммунальных служб.

Ценность модели состоит в том, что в условиях климата разных широт она может свободно использоваться круглогодично, причем на самых тяжелых работах транспортировки, буксировки и т.п.

ИНТЕРЕСНО! Только один трактор К-744 за сезон может полностью обработать (подготовить и засеять) площади до 5-ти тысяч га, обеспечивая минимальную себестоимость каждого гектара посевов.

Преимущества и недостатки

На настоящий момент отечественные тракторы марки Кировец К-744 – одни из наиболее популярных и покупаемых в России среди самой мощной тракторной техники, что объясняется уникальным сочетанием множества полезных свойств в одном агрегате:

  1. Оснащением мощными и одновременно экономичными турбодизелями производства известных компаний с 6-ю либо 8-ю цилиндрами, развивающими мощность до 428-ми л.с. и величину крутящего момента до 2000 Н*м (ТМЗ, ЯМЗ, Cummins, Mercedes-Benz).
  2. Непрерывной работе без подзаправки в течение периода времени до 14-ти часов благодаря объемному бензобаку.
  3. Возможностью переключения передач без разрыва мощностного потока под нагрузкой.
  4. Увеличением при необходимости тяговых возможностей посредством установки дополнительного комплекта сдваивания колес и балластных грузов.
  5. Высоким ходовым характеристикам, объясняемым полным приводом на все колеса и наличием повышающих эффективность хода элементов:
    • самоблокирующегося дифференциала;
    • колесного редуктора планетарного типа;
    • подрессоренного переднего моста.
  6. Повышенной маневренностью, которая обеспечивается очень маленьким для такой колоссальной техники радиусом разворота благодаря действию шарнирно-сочлененной рамы машины.
  7. Удобству, комфортабельности и безопасности работы оператора в эргономичной кабине современного оснащения.
  8. Агрегатированию с любым прицепным и навесным оборудованием.
  9. Сравнительно доступной стоимости в сравнении с аналогичной зарубежной техникой.

ВНИМАНИЕ! Некоторым недостатком тракторов серии К-744 является проблема штатной гидросистемы, оснащенной насосом НШ, дающая существенные энергетические потери. Для устранения этой проблемы машины оснащаются регуляторами расхода масла – электронным с дистанционным управлением либо ручным.

Фото трактора Кировец К-744

Устройство

Базовая модель семейства Кировца К-744 изначально оснащалась двигателем ЯМЗ Ярославского «Автодизеля», имеющего высокий моторесурс (исчисляемый величиной до 12-ти тыс.

моточасов), достаточно простое устройство и экономичность в эксплуатации.

Эти силовые агрегаты для повышения удобства и надежности имеют встроенные охладительные радиаторы водомасляного типа, а трактора с силовыми агрегатами ЯМЗ получают еще и предпусковые подогреватели.

Остальные узлы и системы К-744 также дают отличительные особенности конструкции, благодаря которым трактор приобрел высоту большинства своих технических показателей:

  • Коробка передач установлена механическая, поддерживающая 8 задних и 16 передних скоростей. Ее вал, надежно передающий крутящий момент к ведущим мостам, работает при поддержке фрикционов, оснащенных сульфоцианированными дисками.
  • Материалом для мостов трактора, оба из которых ведущие при возможности отключения заднего, служит легированная сталь повышенной прочности. Подвеска каждого из них используется жесткая.
  • Для повышения процента сцепления с грунтом ставятся дополнительные грузы на полурамах.
  • Навеска предлагается 3-точечного крепления, а вал отбора мощностей – с широким набором шлицев, заточенных под разные диаметры. Благодаря этому можно использовать всевозможные рабочие инструменты и орудия.
  • Кабина имеет отличный круговой обзор, эргономичное строение, центрально расположенное кресло водителя и повышающие комфорт дополнения – шумо-и виброизоляцию, систему кондиционирования.

Кроме этого, потребителей приятно удивят оригинальности дизайна – добавление пластиковых панелей, изменение конфигурации крыши для защиты от солнца и т.п.

Вышедшие самыми первыми в свет «Кировцы» с модельным индексом 744 были признаны как мощнейшие в мире и лучшие в своем классе, до сих пор пользуясь спросом среди европейских фермеров за дешевизну и отличные эксплуатационные характеристики.

Навесное оборудование

Последние модернизации серии дают возможность агрегатирования этих тракторов абсолютно с любыми видами современных сельхозобработчиков.

Это произошло благодаря установке высокопроизводительной гидросистемы с усовершенствованной сельхознавеской и аксиально-поршневым насосом, производительность которого составляет 180 л/мин.

Кроме этого, гидрораспределитель включает 5 регулируемых секций, а для подключения различных сельхозагрегатов выделены 4 гидролинии.

Сейчас в стандартном комплекте оборудования для установки навесного инструмента на любой из тракторов К-744 и его модификаций содержится навесное устройство трехточечного типа, являющееся их конкурентным преимуществом перед подобными импортными моделями.
Базовые устройства трактора позволяют работать со следующими основными видами спецагрегатов и сельхозорудий:

  • Посевные комплексы — сеялки механического и пневматического действия, позволяющие одновременно с посевом производить еще несколько необходимых операций (внос удобрений и другая обработка почвы). При этом свободно практикуется использование широкозахватных агрегатов, для работы с которыми на каждый метр захвата требуется от 25-ти до 60-ти л.с. мощности трактора.
  • Культиваторы всех видов – лаповые, дисковые, комбинированные и др., а также культиваторные комплексы, включающие возможности для посева культур.
  • Плуги разного назначения – для поднятия старопахотных почв, первичной обработки целинных и сильно задерненных земель с оборотом либо крошением пласта.
  • Глубокорыхлители – чизеля и щелеватели, используемые для разуплотнения заплывов, старых кормовых угодий и прочих залежных земель.
  • Бороны дискового типа – двух-или четырехрядные, с регулируемым углом атаки дисков.
  • Любые прицепные устройства для буксировки.

При необходимости использования особых свойств навески трактор К-744 может легко превратиться в мощный мобильный сварочный аппарат, дорожный каток, погрузчик либо другую необходимую в строительных, дорожных и прочих крупных и мелких хозяйствах специализированную машину.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора Кировец в таблице:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Класс тяги 5
Масса эксплуатационная кг 13400
Габариты:
— длина мм 7050
— ширина мм 2865
— высота мм 3690
Ширина по колее мм 2115
Величина базы мм 3200
Мин. радиус разворота мм 7200
Двигатель:
— модель ЯМЗ-238НД5
— тип 4-х тактный, 8-цилиндровый, с турбонадувом
Мощность:
— номинальная кВт (л.с.) 220 (300)
— эксплуатационная кВт (л.с.) 205 (279)
Коленвал, частота вращения Об/мин 1900
Расход горючего, макс:
— при номинальной мощности г/кВт*ч (г/л*ч) 237 (174)
— при эксплуатационной мощности г/кВт*ч (г/л*ч) 220 (162)
Объем бака для горючего л 640
Скорость транспортно-рабочего передвижения, макс. /мин. км/ч 28,8/4,5
Ободья, вид DW24-26, неразборные
Шины, необходимый размер 28,1R26
Мощность собственного генератора переменного тока кВт 2
Аккумуляторы, количество /хар-ки V – А/ч 2/ 12 – 190
Масляный бак л 125
Мощность на ВОМ кВт (л.с.) 155 (211)
Грузоподъемность устройства навески кг 8500

На видео трактор К 744 в работе:

Суперсовременными модификациями Кировца К-744 стали модели тракторов, названных 5-м поколением этого легендарного спецагрегата и выделенные в отдельную линейку К-744Р. Их серийный выпуск начался с 2000-го года и включал несколько моделей с индексами Р1, Р2, Р3, оснащенных мощностями от 300 и до 428-ми л.с.

Каждый из этих тракторов может укомплектовываться разным набором элементов и узлов в зависимости от потребностей заказчика. В этом отношении предлагаются комплектация «Стандарт» с отечественным либо «Премиум» — с импортным двигателем.

Также машина может быть дополнена маятниковым прицепным устройством, отдельным пассажирским сидением и т.п.

, а между собой для них имеются следующие модификационные особенности:

  1. К-744Р1 отличается от базового трактора в основном наличием подрессоренного переднего моста и встроенным каркасом безопасности кабины, а также большей экономичностью расхода горючего;
  2. К-744Р2 предлагает потребителю более мощный двигатель до 350-ти «лошадей», современный дизайн, легкое гидрообъемное управление, регулируемую высоту рулевой колонки и другие удобства для работы оператора;
  3. Фото трактора К-744 р2

  4. К-744Р3 может охватывать работы, для которых потребуется величина мощности до 400 л.с., оснащен импортным воздухоочистителем высокой пылеемкости от «Дональдсон», гидронасосом с возможностью регуляции расхода жидкости, гидрораспределителем «Bosch» и возможностью установки дополнительного балласта.

Технические характеристики модификаций:

Модель К-744Р1 К-744Р2 К-744Р3
Масса общая в комплектации, кг:
— стандарт 14900 15680 17500
— премиум 14370 15220  17000
Габаритный размеры:
— длина 7100 7350 7350
— ширина 2865 2875 2875
— высота 3845 3876 3876
Ширина по колее, мм 2115 2100 2100
Величина базы, мм 3750 3750 3750
Мин. радиус разворота, мм 7980 7980 7980
Дорожно-агротехнический просвет, мм 60 500 500
Двигатель, модель, мощность, л.с. ЯМЗ, 300Cummins, 306 ТМЗ, 350Mercedes, 354 ТМЗ, 390Mercedes, 401
Коленвал, частота вращения, об/мин 2000 1800 1800
Расход горючего, макс., г/кВт*ч(г/л*ч):
— стандарт 220 (162) 213 (157) 213 (157)
— премиуим 213 (157) 205 (151) 205 (151)

Источник: http://allspectech.com/selhoztehnika/dlya-zemledeliya/mashinno-traktornye-agregaty/traktora/k-744.html

Ссылка на основную публикацию