Цельнометаллический фургон газель некст (next): цмф, 7 мест, технические характеристики, отзывы владельцев, размеры кузова, мебельный, цена, промтоварный

Цельнометаллический фургон на базе Газель Next

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT характеризуется высоким качеством изготовления и отличной управляемостью. Передовые технические решения, вложенные в машину, обеспечили ей высокую надежность и комфортную внутреннюю обстановку. Есть два вида фургона: грузопассажирская; грузовая. Также на базе цельнометаллического фургона разработан автобус.

Кузов и кабина

Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет.

Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог.

Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.

Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев.

В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр.

Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.

Двигатель

В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л.с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 — 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.

Ходовая

На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге.

Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).
Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки.

Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Перевозка грузов

Пол кузова для защиты от повреждений покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм. Бока кузова защищены покрытием из ДВП материала.

В этой машине, проблема перевозки грузов большой длины решена легко и изящно. Под пассажирским сиденьем находится особый люк, дающий возможность вместить в кузов, грузы длиной до 5 метров.

Для прочной фиксации груза применяются такелажные петли (в наличии 10 штук).

Характеристики

Цена

Размерыдвигатель Evotech(бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель Cummins(дизель)
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места 1 190 000p. 1 230 000p. 1 315 000p.
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места 1 240 000p. 1 280 000p. 1 365 000p.
2,4(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест 1 265 000p. 1 305 000p. 1 425 000p.
3,0(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест 1 315 000p. 1 355 000p. 1 475 000p.

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

Обзор от канала Большой тест-драйв.

Тест драйв от журнала За рулем.

Источник: https://next-gazel.ru/autos/celnometallicheskiy-furgon

ГАЗель Next ЦМФ

Основные узлы и агрегаты автомобиля хорошо уже зарекомендовали себя в составе бортовых грузовиков ГАЗель NEXT в самых сложных условиях эксплуатации. За 2 года пробеги многих

автомобилей превысили 200 000 км!

Крупнейшие перевозчики на собственном опыте проверили потребительские свойства машин семейства NEXT, и отдали ему свои

предпочтения.

Новая независимая двух рычажная передняя
подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их

непревзойденную терпимость к перегрузкам.

EvotechCummins

Два варианта силового агрегата: новый современный бензиновый двигатель Evotech и уже известный экономичный дизельный двигатель Cummins. Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов

из Южной Кореи.

Интегрированный реечный рулевой механизм фирмы ZF с гидроусилителем в базовой комплектации обеспечивает прекрасную четкость управления и прямолинейность движения по неровным дорогам, исключая

необходимость подруливания.

Усиленная рама с катофорезным покрытием полностью приспособлена для работы в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух

усилителей.

Применение радиатора TRM, состоящего из 2х отдельных элементов увеличенного размера, позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также значительно упростило его техническое обслуживание и

ремонт.

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистка с дорог позволяют с нам с уверенностью давать полноценную гарантию – 3 года

или 150 000 км. пробега.

Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке

автомобиля.

Принципиально новая тормозная система имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO , вакуумный усилитель и

система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH.

Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволили не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что в свою очередь, позволило увеличит максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля,

до 149 л.с.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов – все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный

автомобиль.

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит
из 68 полностью оцинкованных и 16
пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8

лет без ограничения пробега.

Источник: http://Gaz-af.ru/pages/gazel_next_tsmf

ГАЗ-A32R32 7-местная Газель NEXT комби

Продажа автомобилей нового поколения ГАЗ-A32R32 и ГАЗ-A32R22, грузопассажирская 7-местная Газель Некст комби, со стандартной или удлиненной колесной базой, и высокой крышей.

Данная модель была предъявлена широкой публике на автовыставке еще задолго до официального старта продаж. В интернете сразу же появилось множество фотографий и информационных обзоров модели.

Такая мощная информационная поддержка вызвала неподдельный спрос со стороны потенциальных покупателей, поскольку новинка в полной мере смогла объединить в себе преимущества вместительного фургона кубатурой 9,5 м³, и комфортабельного микроавтобуса.

И вот наконец случилось! Теперь все желающие могут купить Газель Некст комби, а также 3-местный цельнометаллический фургон Некст.

То, что данная модель сразу же стала пользоваться повышенным спросом вполне объяснимо. Ведь даже при первом беглом взгляде на современный дизайн машины, невольно возникают ассоциации с тем, что это какая-то новинка импортного автопрома.

Это именно тот самый случай, когда автомобиль смог одновременно оправдать ожидания как любителей отечественного автопрома, так и более искушенных почитателей импортных машин.

При том следует справедливо отметить, что цена на Газель Некст комби куда привлекательней, чем у именитых конкурентов, а по уровню комфорта и качеству исполнения «газовская» новинка находится на соответствующем им уровне. А уж если сравнивать новинку с ее предшественницей, ГАЗ-2705 комби, то можно с уверенностью сказать: «Небо и Земля».

Как и вся линейка Газель NEXT, новая комби имеет рамную конструкцию и задний привод, но с той лишь разницей, что на Некст комби впервые стали применять покрытую катафорезным покрытием раму, при этом основательно усиленную дополнительными поперечинами и усилителями.

Цельнометаллический кузов практически полностью изготовлен из оцинкованных панелей, а быстросъемные и наиболее часто повреждаемые во время парковки детали, такие как бампера, передние крылья и задние угловые панели – из высокопрочного пластика. Эти нововведения позволили обеспечить кузову повышенный ресурс и высокую антикоррозионную устойчивость. Завод-изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Доступ к заднему ряду сидений обеспечивает широкая сдвижная дверь с модифицированным механизмом, позволяющим закрывать дверь с минимумом усилий и с характерным для иномарок, плотным звуком. В самом отсеке намного просторней, нежели чем в ГАЗ-2705. Взамен двух стандартных спарок, находятся трансформируемые в спальное место сиденья с откидными спинками.

А при поднятии сидушек, под ними еще можно обнаружить вместительную нишу для личных вещей. Также для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, вентиляционный люк, форточка в левом окне, дополнительная розетка 12 В и USB-выход.

А сверху, над сиденьями первого ряда, расположена внушительных размеров полка с светодиодным плафоном подсветки, где без особых проблем можно разместить пару чемоданов.

Передняя часть пассажирского отсека тоже претерпела некоторые изменения. Главное и самое заметное из них – вместо привычного механического рычага переключения передач, установлен дистанционный джойстик передней панели. Такая компоновка сводит на нет недостаток прежних моделей, и водителю при переключении передач больше не будут мешать ноги среднего пассажира.

Глухая перегородка за вторым рядом сидений отделяет пассажирский отсек от грузового. Грузовой отсек тоже получил ряд положительных нововведений. Например, огромные, по самую крышу, распашные ворота, с возможностью их фиксации в трех положениях.

Новые дверные петли позволяют задним дверям открываться вплотную к стенкам кузова, и крепиться к ним с помощью магнитного фиксатора. Для предотвращения повреждений внутренних стенок кузова предусмотрены боковые обивки.

А пол фургона имеет настил из транспортной фанеры с бесшовной поверхностью и такелажными петлями.

Силовые агрегаты традиционно двух типов – турбодизель Cummins и бензиновый Evotech, а уже в скором времени возможна заводская установка двигателей, работающих на газе.

Также к новшествам Газели Некст комби можно отнести независимую переднюю подвеску с реечным рулевым управлением, модернизированную заднюю подвеску, пластиковый топливный бак увеличенного объема, дистанционный привод люка бензобака, тросовый держатель запасного колеса и штатно установленный предпусковой подогреватель Webasto.

Гарантия 3 года или 150 000 км, межсервисный интервал 20 000 км.

ГАЗ-A32R22 (дв. Cummins)
ГАЗ-A32R23 (дв. Evotech)

  • стандартная колесная база 3145 мм;
  • высокая крыша;

ГАЗ-A32R32 (дв.Cummins)
ГАЗ-A32R33 (дв.Evotech)

  • удлиненная колесная база 3745 мм;
  • высокая крыша;

Базовое исполнение включает в себя:

  • топливный бак 80л;
  • усиленная задняя подвеска;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • дистанционный привод открытия заправочного люка;
  • аудиоподготовка;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • водительское сидение с ремнем безопасности и высотной регулировкой;
  • центральное пассажирское сиденье с левым подлокотником;
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте;
  • ГУР;
  • панель приборов с бортовым компьютером;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • багажная полка над водителем;
  • форточка;
  • вентиляционный люк;
  • подбутыльник в обивке боковины сдвижной двери;
  • защита пола салона;
  • крючки для одежды в кабине;
  • петли такелажные;
  • предпусковой подогреватель;
  • розетка 12В;
  • обивка боковин грузового отсека;
  • тросовый держатель запасного колеса;
  • аккумулятор 85 а/ч;

Дополнительные опции:

  • Пакет Комфорт 1; (противотуманные фары, магнитола, электропривод наружных зеркал заднего вида, сидение «Люкс» с подогревом и поясничным подпором)
  • кондиционер;
  • блокируемый дифференциал;
  • тормозная система с АВС;
  • потолочная консоль;
  • комплект дверных карманов;
  • теплопоглащающие стёкла;
  • дополнительный отопитель;
  • автосигнализация;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автономный отопитель;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;
Базовое шасси ГАЗ-A32R22ГАЗ-A32R23 ГАЗ-A32R32ГАЗ-A32R33
Колесная база, мм 3145 3745
Габаритные размеры, мм 5610 х 2070 х 2750 6230 х 2070 х 2750
Габариты грузового отсека, мм 2400 х 1860 х 1930 3000 х 1860 х 1930
Объем грузового отсека, м³ 7,0 9,0
Площадь грузового отсека, м² 4,5 5,6
Размер проема задних дверей 1830 х 1860 1830 х 1860
Размер проема боковой двери 750 х 1430 750 х 1430
Коробка передач 5-ступенчатая механическая усиленная, с дистанционным приводом переключения передач
Подвеска передних колес Независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости и реечным рулевым механизмом
Подвеска задних колес Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система 2-контурная, с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Погрузочная высота, мм 730 730
Масса снаряженного ТС, кг 2500 2630
Полная масса ТС, кг 3500 3500
Дорожный просвет, мм 170 170
Колесная формула 4х2 4х2
Общее число мест 7 7
Двигатель Cummins ISF 2.8s4R148 EVOTECH 2.7A274
Количество цилиндров 4 4
Система питания Common Rail Bosch Common Rail Bosch
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2690
Мощность кВТ, (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Нм 330 (33,6) 220,5 (22.5)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4
Топливо ДТ Аи 92-95

Источник: http://sat-nn.info/gazel-next-kombi

Даниан — цмф газель next

  • Двигатель
  • Описание а/м
  • Габариты а/м
Характеристики
Тип
Число цилиндров 4, рядовые
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм
Рабочий объем, л  2,69
Степень сжатия 10
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин. 78,5 (106,8) при оборотах 4000
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при частоте вращения коленчатого вала об/мин 220,5 (22,5)  при оборотах 2350+-150
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу  800+-50
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 9,8 / 12,1 л/100км
Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо
Экологический класс Евро-4
Рессурс двигателя до 400000км

Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля.

Задние двери фиксируются в промежуточном положении — под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве.

Обивки боковых стен фургона из ДВП, напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля.

Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке.

Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Читайте также:  Автогрейдер дз-98: 98в, 298, 98а, технические характеристики, цена, руководство по эксплуатации

Источник: http://auto.danian.ru/catalog/next_gaz/celnometallicheskij_furgon_gazel_next

Испытываем цельнометаллический фургон Газель Next в Сочи

КМС — это кандидат в мастера спорта. А ЦМФ, цельнометаллический фургон, — газовское обозначение долгожданной версии Газели Next! Сумеет ли новый «цельнометалл» выполнить нормы кандидата в бестселлеры, мы выясняли в олимпийском Сочи.

Постоянные читатели наверняка вспомнят, что в АР №15—16, 2015 уже была заметка под названием «Цельнометалл»: тогда мы опубликовали первые снимки Газели Next с цельнометаллическим кузовом. Официальный показ модели состоялся в прошлом сентябре на выставке Комтранс — а потом и мы, и потенциальные покупатели стали ждать, когда ее запустят в производство.

После публикации отчета о длительных редакционных испытаниях Газона Next нам писали: «Здорово, конечно, но когда будет подробный рассказ про цельнометаллический Next?» Кстати, отдавая Газон дилеру, мы уже видели в автосалоне такую Газель! Но поездить на ней не давали, к тому же машина была предсерийной: задние двери плохо закрывались, а в кабине торчал обычный рычаг коробки передач вместо обещанного джойстика.

На передней панели — новая магнитола с сенсорным экраном и джойстик КПП

Минувшей зимой Федор, обслуживая Баргузин, заглянул к другому газовскому дилеру. И там стоял фургон Next — с нормально закрывающимися дверями, но тоже с «кочергой» на полу. В том же выпуске рубрики я рассказал о кратком знакомстве с машинами скорой помощи из Нижнего Новгорода, включая Газель Next на базе фургона, — однако и она была предсерийной.

Если с джойстика аккуратно снять чехол…

…то будет виден механизм японской марки Atsumitec (он производится в Тольятти)

И вот наконец на «цельнометаллах» можно прокатиться, и они уже обрели серийную комплектацию! Под теплым небом Сочи — шеренга фургонов и комби, а в их кабинах… Точно, вместо длинного рычага — короткий джойстик на приливе панели. А что здесь еще нового и необычного?

Забираться на второй ряд в комби удобно, но дверь могла бы открываться и пошире

Привычный турбодизель Cummins 2.8 китайского производства теперь развивает не 120, а 150 л.с. (в придачу будет предлагаться и 107-сильный бензиновый мотор Evotech).

Поскольку крутящий момент турбодизеля тоже вырос, с 270 до 330 Нм, то коробка передач, кардан и задний мост усилены, как и у маршруток Next с каркасно-панельным кузовом, о которых мы рассказывали еще в АР №4, 2015 (значит, конструкторы уже «потренировались на кошках»!).

Топливный бак, на недостаточную емкость которого жаловались владельцы, на фургоне заменили более крупным 80-литровым из пластика.

Сидеть сзади комфортно, в каждом столике — по подстаканнику, а если сложить спинки…

…то получится просторное спальное место

А рама усилена по аналогии с пока не реализованным вариантом полной массой 4,6 т. То есть, если считать «в лоб», такая рама может спокойно выдержать перегруз в тонну с лишним (тсс, мы этого не говорили)!

Ниши для мелочевки объемные и расположены удачно

Претерпела изменения и подвеска: сзади — новые подрессорники, верхние точки крепления корейских амортизаторов Mando перенесены на поперечину рамы. Кузов же зафиксирован на раме десятью резиновыми подушками Takata — более мягкими, нежели у предыдущей Газели Бизнес.

В задней подвеске новые подрессорники, а кузов закреплен на раме через резиновые опоры

Теперь — о самом кузове. В редакции есть слайд из прошлогодней газовской презентации для дилеров, на нем — три варианта фургона Next: с объемом грузового отсека 9,5, 11,5 и 13,5 м³. А в перспективе появятся еще и короткие версии полной массой 2,8 т — замена нынешним Соболям и Баргузинам.

Если дернуть за рычажок в салоне…

…откроется лючок горловины топливного бака, объем которого 80 литров

Но в Сочи прибыли лишь самые крупные исполнения: собственно фургоны и аналогичные комби с двумя рядами сидений. Где же остальные? Их пока нет, и причина тому, как уверяют, маркетинговая: газовцам надо было «развести» новое семейство со старым. Ведь если сейчас начать выпуск более компактных Некстов, мало кто станет покупать старые Газели Бизнес с объемом грузового отсека 10,5 «куба»!

Сзади под пластиковым порогом — стальной швеллер, а на правой стойке — удобная ручка

Кстати, кузова обеих цельнометаллических моделей, старой и новой, варят в разных цехах: под Next отдали площади из-под Соболей (их кузова отныне варят на линии Газелей Бизнес).

Новые кузовные панели штампует сам ГАЗ — на тех же роботах Kuka, что делают и панели мерседесовских Спринтеров газовского производства (напомним, Sprinter Classic собирают на соседней с Газелями линии конвейера).

Окрасочный комплекс Eisenmann тоже единый для Некстов и Спринтеров, так что, по идее, кузова должны быть отштампованы и окрашены не хуже, чем у Мерседесов.

Снаружи облик фургона портит лишь вертикальная вставка в борта, обведенная по периметру черным герметиком. Грубовато смотрится! Впрочем, газовцы обещают, что со временем герметик сделают более светлым.

Зато сзади трудно понять, что перед тобой Газели: кажется — иностранные фургоны неизвестной марки.

Это впечатление усиливают стильные вертикальные фонари и пластиковые накладки по углам кузова, защищающие от легких ударов.

Благодаря составным петлям двери открываются на 270 градусов…

…и примагничиваются к фиксаторам на кузове

Задние двери в грузовой отсек огромные и даже заходят на крышу, так что высота проема — впечатляющие 1858 мм. Сами створки открываются на 270 градусов с возможностью фиксации в промежуточном положении и примагничиваются к бортам — прямо как у Спринтеров, но не газовских, а немецких, нового поколения.

На полу грузового отсека — фанера толщиной 9 мм, на стенах — пластиковая обшивка. И то и другое входит в список стандартного оснащения, по крайней мере в начале производства.

Для крепления груза предусмотрен десяток такелажных петель, а в передней стенке — открывающийся лючок, позволяющий засовывать в кузов даже пятиметровые трубы или доски. Над кабиной — полка для разнообразной мелочевки, на потолке — светодиодные плафончики… И жуткого вида мастика на стыках деталей. Конечно, в грузовом отсеке люди не ездят, но можно было бы и аккуратнее!

На стыках панелей следы мастики, а герметик проложен волнами

В варианте комби этот отсек меньше, но его объем, 9,5 м3, все равно радует — тем более что на заднем ряду сидений весьма комфортно размещаются четыре человека. В спинку переднего пассажирского кресла встроены откидные столики, на левой стенке — розетки и подстаканник, у входа — удобные ниши для мелочевки.

Более того, как и у Газона Next с двухрядной кабиной, спинки задних сидений раскладываются в широкое спальное место, а под подушками — рундуки для поклажи. Так что на комби в «дальний бой» могут отправиться два водителя: один будет спать поперек передних кресел, другой — сзади.

А не понравилось, что сдвижная дверь имеет тонкие края: порезаться о них трудно, но вот ушибиться вполне возможно.

В кабине, помимо джойстика, появилась новая магнитола: с большим сенсорным дисплеем, USB-портом и слотом для карточек microSD. И она будет стандартной! Доплата потребуется только за возможность подключения мобильника через Bluetooth и камеру заднего вида (обе эти опции появятся чуть позже).

Если открыть лючок в перегородке, то можно перевезти, к примеру, длинные трубы

Ну и, наконец, про водительские ощущения: поездка была недолгой, но кое-что сказать уже можно. Новый джойстик, конечно же, удобен — хотя его ходы великоваты, а усилия при переключении несколько больше ожидаемых. И все-таки приятно, что не нужно ворочать длинной «кочергой»: как раз этого и не хватало Газели Next. А сейчас… Тоже кое-чего не хватает.

Чего именно? Шестой передачи! При скорости 80 км/ч на тахометре уже 2000 об/мин и рокот дизеля хорошо слышно. Так что, несмотря на хорошие тяговитость и эластичность, желания разгоняться «с тапкой в пол» не возникает. Увы, в ближайшей перспективе шестиступенчатой коробки не ожидается, но заводчане обещали подумать над дополнительной шумоизоляцией моторного отсека.

Коме того, даже сейчас в Газели Next тише, чем в Спринтере Классик: здесь нет завываний трансмиссии, а громыхание кузова на неровностях отсутствует в принципе — благодаря рамной конструкции.

В такой «сарай» легко помещаются четыре европоддона

При этом рулится Next достойно: управление вполне информативное, хотя сама баранка «длинная», от упора до упора — пять оборотов. И с обзорностью никаких проблем: боковые зеркала, как и у бортовой машины, большие и с «подкатными» зонами.

Повторю, что наша поездка по Олимпийскому парку была короткой, да еще в рваном темпе и с постоянными остановками для фотосъемки.

В кабине — три человека, в грузовом отсеке — 600 кг балласта, плюс работающий кондиционер.

В таком режиме средний расход по борткомпьютеру составил 13 л/100 км: это немногим меньше показателя, который мы получили во время поездки на бортовой Газели Next с тентом за картошкой в Воронеж (АР №20, 2013).

Иллюстрацию с перспективной гаммой фургонов Next журналистам не давали — но мы неофициально получили ее еще в прошлом году

Иллюстрацию с перспективной гаммой фургонов Next журналистам не давали — но мы неофициально получили ее еще в прошлом году

Иллюстрацию с перспективной гаммой фургонов Next журналистам не давали — но мы неофициально получили ее еще в прошлом году

И вот еще что: по поведению «цельнометалл» напомнил мне итальянский Iveco Daily. Он тоже базируется на лонжеронной раме, но очень дорог — если дорестайлинговый фургон дилеры предлагают примерно за 1,5 млн рублей, то с рестайлингом — уже за 2,5 млн!

А сколько просят за Next в новых версиях? Судя по газовской рекламе, даже меньше миллиона, а точнее, от 981 тысячи рублей. Однако ниже, как обычно, сноска мелким шрифтом: «С учетом скидки при приобретении в лизинг».

А конечные цены назвали на презентации в Сочи: фургон с бензиновым двигателем Evotech — от 1 млн 90 тысяч руб­лей, с турбодизелем Cummins — от 1 млн 230 тысяч, за версию комби придется доплачивать 75 тысяч рублей. Не так много, если учесть, что бортовая Газель Next стоит около миллиона!

Ближе всего по деньгам к новому «цельнометаллу» Fiat Ducato (от 1 млн 359 тысяч рублей) и его аналоги Peugeot Boxer и Citroen Jumper (они несколько дороже). Однако при этом речь идет о самых маленьких фургонах с грузовыми отсеками объемом 8 м³.

Тот же Ducato с 13-кубовым кузовом, как у Газели Next, стоит уже 1 млн 700 тысяч — да и Sprinter Classic газовского производства немногим дешевле, от 1 млн 605 тысяч рублей.

И мы не ошибемся, если скажем, что через некоторое время цельнометаллический Next станет самым популярным фургоном на нашем рынке: продажи уже начались.

На фоне старушки-Газели новый фургон выглядит стильно и современно

Кстати, до конца года Группа ГАЗ собирается вывести на рынок еще 15 (это не опечатка) продуктов, включая новый пазик на базе Газона Next — Vector Next. Сам Газон Next и тяжелый Урал Next получат метановые версии. Такой же мотор, как на газовом Урале, ЯМЗ-536 CNG, установят и на городские ЛиАЗы — одиночный и «гармошку».

В гамме Газелей Next появятся цельнометаллические фургон и комби с кузовом объемом 11,5 м³, пилотная партия «цельнометаллов»-микроавтобусов и грузовичок с газовым мотором на базе бензинового. Наконец, расширится модельный ряд Соболей «старого» образца: в производство пойдут двухкабинник Фермер (он же Соболь пикап) и бюджетный фургон CityVan.

Ну а мы будем с нетерпением ждать микроавтобусов Соболь Next и Баргузин Next — интересно, когда они появятся?

Паспортные данные
Автомобиль Газель Next
Модификация фургон комби
Полная масса, кг 3500 3500
Снаряженная масса, кг 2530 2650
Число мест 3 7
Объем грузового отсека, м3 13,5 9,5
Двигатель 
турбодизель  Cumins 2.8
бензиновый  Evotech
Рабочий объем, л
турбодизеля 2,8
Бензинового двигателя 2,69
Макс. мощность, л.с./об/мин
Турбодизеля 149,6/3400
Бензинового двигателя 106,8/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
Турбодизеля 330/1800-2600
Бензинового двигателя 220,5/2200-2500
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число гл. передачи 4,3
Подвеска
Спереди Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами
Сзади Две продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными подрессорниками
Тормоза спереди/сзади дисковые/барабанные
Емкость топливного бака, л 80 л
Шины 185/75R16C
Макс. скорость, км/ч 130
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью
60 км/ч 8,5 9,8
80 км/ч  10,3 12,1

Источник: https://autoreview.ru/article/cel-nometall_new

ГАЗель Next цельнометаллическая

Как известно коммерческий транспорт должен возить грузы. Проверим, как новый цельнометаллический фургон ГАЗель Next справляется с этой задачей. У нас мягкая передняя подвеска, она независимая и это сразу влияет и на комфорт, и на управляемость.По мелкому грейдеру машина идёт мягко. Правда, шум очень хорошо слышен в машине.

Пробоев в подвеске нет и вибрации не передаются, но шум от колёс ощущается очень хорошо. Это говорит о том, что шумоизоляция кабины не на высоте, в кабине могло бы быть и потише. К тому же, во время движения, постоянно слышна турбина. Это радует тех, кто машину пробует, потому что турбированный дизельный двигатель — это здорово.

Но обрадует ли это человека, которому придется работает на этой машине каждый день?

Мотор Cummins хочется под хвалить отдельно. Этот дизель объемом 2,8 л уже хорошо знаком газелистам. Он великолепно тянет на низах, а что ещё нужно для автомобиля, который предназначен для перевозки грузов.

Эта машина способна принять на борт 1200 кг и поддерживать крейсерскую скорость на трассе очень легко, потому что высокая эластичность позволяет водителю не спешить с переключением передач.

Читайте также:  Комбайн ск-6 колос: зерноуборочный, технические характеристики, фото, видео, отзывы, цена

При желании на шоссе можно ехать только на четвёртой или пятой передаче, а по городу передвигаться только на третий.

Сейчас ГАЗовцы разрабатывают 6-ступенчатую коробку и она нужна, потому что сейчас, если ехать по трассе по прямой пользуясь пятой передачей, то обороты дизельного двигателя будет где-то на уровне 3000 оборотов даже при пустом фургоне.

По этой причине, средний расход топлива, который показывает бортовой компьютер, составлял чуть более 13 л. Надо полагать, когда появится шестиступка, этот расход может упасть до 12 л, то есть станет таким же, как у европейских конкурентов.

Достоинства и недостатки

Об управляемости фургона Газели Некст следует сказать отдельно. Как ни удивительно, но этот автомобиль имеет, практически, отточенное рулевое управление.

На трассе водитель может запросто снять руки с руля, машина все равно будет ехать по прямой, не смещаясь ни вправо, ни влево. Тут может быть ещё и круиз-контроль, что намного повышает эксплуатационные возможности цельнометаллического фургона.

Например, при использовании на междугородних перевозках. Это тот комфорт, который на наших машинах до сих пор не был доступен.

С ходовыми характеристиками машины всё ясно: что с грузом, что без — идёт мягко и уверенно. Отличная динамика, управляемость и манёвренность. Что касается недостатков, то это недостаточная звукоизоляция и расход топлива, который мог бы быть меньше.

О моторе

С двигателем Cummins 2,8 водители-газелисты знакомы, он давно уже ставится на газели next. Однако тут надо обратить внимание на огромный воздушный фильтр. Здесь и другая турбина, она увеличенная, другой призводительности, поэтому и выдает 150 лошадок, точнее 149,6, так, чтобы было поменьше платить налоги.

Кстати, на гоночной модели Газели next, есть и такая, мотористы выжали за этого же двигателя более 200 л.с. только с помощью замены турбины и нехитрого чип-тюнинга. Это означает, что у мотора есть потенциал и при желании его тоже можно раскручивать.

Можно покритиковать лишь за то, что защита картера снизу есть, но она неполная. Правда, так принято в коммерческих автомобилях.

Грузовой отсек

Теперь у цельнометаллического фургона ГАЗель широченные двери, 1,44 метра, позволяющие грузить всё, что угодно, в частности, большие упаковочные коробки. Собственно, дверной проем и его габариты в коммерческой технике выбираются не случайно, а так, чтобы через него проходили бы коробки с различной техникой, бытовой и не только.

Высота грузового отсека 1927 мм, а внутри него очень хорошо организовано погрузочное пространство. На полу — влагостойкая фанера, причем, она уже с люверсами, а значит здесь есть, за что притянуть груз.

Специальные грузовые петли находится равномерно по обоим бортам, а сами борта здесь обшиты ней фанерой, а довольно качественным пластиком. Самое приятное — во время движения он не гремит.

В общем получился очень внушительный фургон, объемом 13 с половиной кубов.

ГАЗовцы на этот раз сделали качественные задние двери, из двух створок, а значит закрывающиеся пополам. Внутри есть ручка — для выхода. Интересно и то, что здесь есть возможность открыть задние двери пошире.

Для этого сперва надо снять специальный фиксатор, после чего дверь распахивается на 270 градусов и снаружи крепится на магнит, который настолько сильный, что с распахнутыми дверями можно даже какое-то время ехать.

Например, если надо переместиться по складской территории.

Кабина новой Газели next

Еще одно достижение новой Газели — это большая кабина. В ней настолько просторно, что кажется, здесь можно жить. Кстати, в двухрядке, есть такая версия, люди так и поступают, поскольку сзади у них находится лежанка, на которой в рейсе можно ночевать.

Устроиться за рулём – реально для человека любой комплекции. Колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету нет, но по высоте ход приличный и вместе с регулировками сиденья водитель может подобрать удобное для себя положение.

Поворачиваем ключ и видим приборную панель с приятной подсветкой зеленого цвета. Среди ее приборов есть и бортовой компьютер, позволяющий посмотреть, как средний расход топлива, так и другие показатели, в частности, температуру или напряжение аккумуляторной батареи.

Есть и штатная магнитола. По информации производителя, вскоре здесь будет и штатная навигация. Кроме того, машина оснащена кондиционером. Да, это самый простой кондиционер, да и доступен он не в базовой комплектации, а за доплату.

Тем не менее, хорошо уже то, что такая возможность есть.

Более того, в тестовой машине был Вебасто. Если кондиционер оценят водители южных регионов, то система предварительного подогрева порадует жителей севера. Ведь, дизельный двигатель, как известно, не греется на холостых оборотах, поэтому прогреть дизельную машину до поездки не получается. Помочь может Webasto. Эта система здесь без программирования и без брелка, тем не менее, работает.

Самая же приятная эргономическая новинка цельнометаллического — кулиса КПП, которая выполнена в виде джойстика. «Палки» в полу, мешающей проходу от водительского сиденья к пассажирскому, больше нет.

Теперь здесь настоящая, модная, европейская штука. Работает здорово и занимает мало места. Внутри есть тросовый привод, который ведёт к коробке, сама коробка – наша, а привод — японский.

Можно надеяться, что надёжный.

Водительское сидение имеет множество регулировок, но текстура отделочного материала самая обыкновенная и сколько прослужит, неизвестно. Возможности регулировка водительского сиденья впечатляют. Во-первых, сиденья выполнено вроде как маятник.

Можно опустить переднюю часть, затем нижнюю, после чего водитель оказывается гораздо ниже. Кроме того, очень много расстояния по длине, можно отодвинуться от руля достаточно далеко, а можно и подъехать поближе.

Спинка удобно регулируется ручкой, её можно поднять или выровнять, есть и поясничная регулировка, в виде небольшого валика, который находится прямо под поясницей.

За что хотелось бы покритиковать создателей Газели Next? Здесь не предусмотрены коврики. Конечно, можно что-то подобрать и купить самостоятельно, но если этого не сделать, то под ногами водителя будет грязь и вода.

Под сиденьем водителя находится небольшой ящик, куда можно положить инструменты. Рядом – ручка для открытия лючка бензобака. Удобно, так сделано на многих импортных моделях.
Цельнометаллический фургон Газель Некст — это шаг в сторону мировых рынков. Такого формата у ГАЗа ещё не было. Тут хороший мотор, просторная кабина, современные агрегаты и, главное, очень конкурентная цена.

Топовый фургон стоит 1,3 млн. руб. Примерно такой же Форд Транзит обойдётся почти вдвое дороже, за него придется выложить более 2 млн. руб. Volkswagen Crafter и Мерседес Спринтер Классик тоже стоит под 2 млн. руб.

, чуть дешевле французы Рено и Пежо, но тоже около 1,8 млн. руб. Сегодня люди голосуют рублём и при столь низком курсе шансы на успех у новый Газели Next в версии ЦМФ (цельнометаллического фургона) очень неплохие.

Технические характеристики фургона Газель Некст:

  • Длина: 6277 мм;
  • Ширина: 2068 мм;
  • Высота: 2753 мм;
  • Двигатель: 2795 куб. см.;
  • Тип двигателя: турбодизель;
  • Объем грузового отсека: 13,5 куб. м.;
  • Ширина боковой двери: 1440 мм.

Источник: https://nova-auto.ru/gazel-next-tselnometallicheskaya/

Фургоны «ГАЗель-Next»

В сентябре 2015 года на Международном специализированном автосалоне «Коммерческий автотранспорт 2015» состоялась официальная премьера цельнометаллического фургона «ГАЗель Next», причем сразу в трех решениях – грузовом, грузопассажирском и пассажирском (микроавтобус). Данные новинки позволили компании «Группа ГАЗ» выйти в новый для себя сегмент коммерческих автомобилей, в котором прежде «играли» только иностранные производители.

Внешность цельнометаллической модели «ГАЗель Next» во фронтальной части копирует оформление бортовой модификации, а за передними дверями выполнена в типичном для сегмента стиле. Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали и высокопрочного стеклопластика, а между собой его варианты отличаются лишь наличием или отсутствием бокового и заднего остекления.

Общая длина «ГАЗели Next» в кузове фургон составляет 6157 мм, из которых на колесную базу отведено 3745 мм. Габаритная высота машины насчитывает 2753 мм, а ширина с учетом зеркал составляет 2513 мм (без зеркал – 2070 мм). Ее полная масса (независимо от варианта) не превышает 3.5 тонны, а минимальный дорожный просвет установлен на отметке 170 мм.

Внутреннее убранство этой модификации в передней части позаимствовано у «бортовой машины», за исключением одной детали – на приборной панели установлен дистанционный привод КПП (джойстик) вместо традиционного рычага.

В остальном же пространстве салоны различных модификаций отличны друг от друга следующим:

Грузовой цельнометаллический фургон обладает трехместной компоновкой кабины и 13.5-кубовым грузовым отсеком, боковые стенки которого отделаны ДВП, а пол покрыт водостойкой и износостойкой фанерой.

Под пассажирским креслом имеется специальный лючок, позволяющий перевозить поклажу длиной до 5 метров.

Для удобной погрузки и разгрузки автомобиль оснащен задними «створками», открывающимися на 270 градусов, и сдвижной боковой дверью.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров.

Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место.

Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

Микроавтобус «ГАЗель Next» предназначен для перевозки людей, с целью чего укомплектован 16-ю посадочными местами с ремнями безопасности. Высокий салон (1900 мм), низкая подножка, крупный проем боковой двери, три отопителя и опциональный кондиционер делают пребывание пассажиров в салоне максимально комфортным.

Технические характеристики. Для цельнометаллической версии «ГАЗели Next» предложено три варианта силовых установок, взаимодействующих с безальтернативной 5-скоростной «механикой».

  • На автомобиль устанавливаются рядные четырехцилиндровые дизели Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра, оснащенные непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. «Младший» вариант выдает 120 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1400-3000 об/минуту, «старший» – 149.6 «лошадей» при 3400 об/минуту и 330 Нм пиковой тяги при 1800-2600 об/минуту.
  • Ставится на фургон и атмосферная бензиновая «четверка» с многоточечным впрыском на 2.7 литра, которая максимально генерирует 106.8 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 220.5 Нм вращающего момента, реализуемого в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту.

Независимо от модификации, «ГАЗель Некст» максимально разгоняется до 130 км/ч, а вот динамические характеристики машины отечественный производитель не разглашает. При средней скорости 80 км/ч дизельным моторам требуется от 10.3 до 10.6 литров солярки на «сотню» в комбинированном режиме.

В основе цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» размещена рамная конструкция с колесной формулой 4×2.

Передок автомобиля опирается на независимую двухрычажную архитектуру с газонаполненными амортизаторами и цилиндрическими пружинами, а задняя часть подвешена на зависимой конструкции с полуэллиптическими рессорами и амортизаторами Mando (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).

Реечная рулевая система включает в свой состав гидравлический усилитель управления, а двухконтурный тормозной комплекс – дисковые устройства спереди, барабанные тормоза сзади и технологию ABS.

Цены и комплектация.

Стоимость грузового фургона «ГАЗель Next» стартует с отметки 1 100 тысяч рублей, за грузопассажирское исполнение просят на 70 тысяч рублей больше (цены на микроавтобус пока не объявлены).

В стандартную комплектацию автомобиля входят галогеновая оптика, бортовой компьютер, стальные диски на 16 дюймов, два электростеклоподъемника, аудиоподготовка, предпусковой подогреватель и боковые зеркала с подогревом.

фургоны малотоннажные грузопассажирскиеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/furgon-gazel-next.html

Газель NEXT фургон цельнометаллический 3 и 7 мест

Любой коммерческий автомобиль – это прежде всего рабочий инструмент, который должен зарабатывать деньги. «ГАЗель NEXT» с цельнометаллическим кузовом – современный, надежный, эффективный, безопасный, стильный и эргономичный автомобиль, который умеет это делать лучше других!

При всех преимуществах автомобиля его цена на 25% ниже ближайших аналогов, а остаточная стоимость благодаря высокому ресурсу даже через несколько лет останется на «высоте».

Высокая грузоподъемность и увеличенный объем кузова позволяют перевозить еще больше груза и оптимизировать количество рейсов.

Высокая топливная экономичность, низкие затраты на запасные части и техническое обслуживание, честная трехлетняя гарантия и межсервисный интервал в 20 000 км дают существенное снижение операционных затрат.

Реальные расчеты показывают, что затраты на 1 км пробега составляют всего 6,4 руб., а средства, вложенные в NEXT, отобьются менее чем за два года.

ГАЗель НЕКСТ поднимет Ваш Бизнес на новый уровень!

В цельнометаллическом фургоне NEXT все подчинено функциональности. Максимальный объем грузового отсека, широкие и удобные проемы сдвижной и задней дверей, обеспечение сохранности груза – вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель NEXT.

Характер автомобиля легко угадывается в его внешнем виде, целеустремленность, решительность и внутренняя сила видны в каждом элементе кузова автомобиля. Горизонтальные линии кабины эффектно протянулись вдоль всего кузова.

Образовавшиеся неглубокие впадины и выступы ловко скрыли огромную плоскость боковых панелей, сделали силуэт непривычно большого автомобиля изящным и стремительным. Про такие решения обычно говорят так – «снаружи автомобиль кажется меньше, чем внутри». И это не просто слова.

Вы удивитесь, когда увидите, какое количество груза вмещает в себя этот фургон объемом 13,5 м.

Обивка боковин до крыши грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной 9 мм, который входит в базовую комплектацию автомобиля, защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

Цельнометаллический фургон ГАЗель НЕКСТ «КОМБИ»объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса.

Помимо водителя, в кабине могут свободно разместиться 6 человек, при этом фургон сохраняет все преимущества грузовых автомобилей NEXT по возможностям перевозок, а удобный вход через отдельную дверь, высококачественные сиденья, многочисленные ниши и полки обеспечивают комфорт всем пассажирам.

Читайте также:  Китайский экскаватор-погрузчик: мини, японские, цена, колесный, обзор, марки

Фургон ГАЗель НЕКСТ в исполнении «КОМБИ» — идеальный вариант универсального помощника для работы и отдыха, а также, в качестве автомобилей сервисного обслуживания и дорожных служб, мобильных мастерских, автомобилей быстрого реагирования и т.п.

В автобусе НЕКСТсделан акцент на комфорте и безопасности пассажиров. В данной модификации свободно размещаются 16 человек.

Удобство пассажиров достигается за счет высокого проема боковой двери, низкой подножки, высокого салона – 1900 мм, эргономичных сидений, светодиодного освещения и панорамного остекления.

Комфортный климат в салоне обеспечивается установкой 3 отопителей, и, при необходимости, кондиционера.

Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Повышенная жесткость кузова и проектируемые зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобилей НЕКСТ, обеспечат безопасность пассажироперевозок.

Остались вопросы?! Звоните по тел.: 8 (495) 961-09-61 и наши менеджеры проконсультируют Вас подробнее!

Источник: http://vsegruzoviki.com/index.php/gaz/item/celnometallicheskij-furgon-next

Цельнометаллический фургон Газель-Next — АвтоГАЗцентр-Вираж

Многих владельцев малого и среднего бизнеса давно интересовала информация о таком автомобиле, как цельнометаллический фургон Газель-Next. Сентябрьское выставочное мероприятие под наименованием Comtrans`15 стало местом официальной презентации данной машины.

Участники выставки в очередной раз убедились в мастерстве конструкторов автомобильной марки «ГАЗ».

Несмотря на сомнения некоторых посетителей мероприятия в том, что такой фургон сможет составить серьезную конкуренцию бортовой модификации – мнение экспертов было однозначным: «Да, сможет».

Разнообразие модификаций

Планируется, что новинка станет доступной для покупателей сразу в пяти вариантах. Эти модификации отличаются друг от друга такими параметрами, как различные уровни высоты крыши, а также три вариации длины самой базовой основы машины.

Кроме того, каждый из типоразмеров относится к трем типам кузова, которые различаются по своему назначению:

  1. исключительно для транспортировки грузов;
  2. для осуществления пассажирских перевозок;
  3. «комбинированный» вариант, включающий в себя два ряда сидений.
    Что касается «пассажирской» версии, то она тоже может различаться: есть автомобили, рассчитанные на 8-10 человек, а есть и такие, которые могут перевозить до 16 пассажиров.

Современный экстерьер

Внешний облик представленного авто привлекает внимание умелым сочетанием внешних конструктивных элементов. В частности, ровная и довольно длинная крыша выглядит вполне гармонично, «разбавляя» некоторую визуальную массивность передней части кузова. Все это создает впечатление современной, мощной и элегантной машины, не уступающей своим внешним оформлением западным аналогам.

Своеобразную динамику новинке придают оригинальные подштамповки, удачно расположенные вдоль всего борта автомобиля. Некоторые эксперты уже сравнили подобный дизайнерский прием с довольно схожими мотивами оформления такого авто, как Ford Transit. Однако, столь лестное мнение – лишь подтверждение умения и самобытности российских мастеров автомобильного дизайна.

Тип кузова

H2L1

H3L1

H2L2

H3L2

H3L3

Полная масса, т (комби, грузовой)

2,8

2,8

3,5

3,5

3,5

Вместимость кузова, м3/европаллет (грузовой)

9,5/3

11,5/3

13,5/4

Длина кузова, мм (грузовой)

3058

3058

3631

Пассажировместимость (автобус)

8-10

8-10

13

13

Технические свойства

Технические параметры машины не уступают ее внешнему облику. Из наиболее важных новшеств специалисты отметили увеличенный мощностной показатель мотора.

Теперь силовой агрегат дизельного типа под наименованием Cummins равен по своей силе 150 «лошадям».

Как считают специалисты, такой параметр свободно сделает цельнометаллический фургон Газель-Next достойным конкурентом таких известных моделей, как Renault Master или упомянутый ранее Ford Transit.

Что касается двигателя бензинового типа под наименованием Evotech, то он должен во многом уступить своему более мощному «собрату». Планируется, что именно дизельный силовой агрегат станет основой большинства относительно крупногабаритных модификаций нового российского автофургона.

Вместе в усовершенствованным вариантом дизельного двигателя будет успешно «трудиться» коробка передач модернизированного типа. Она характеризуется существенным снижением уровня трансмиссионных шумов.

Данная новинка отечественного автопрома фактически не уступает этим двум автомобилям по своему мощностному параметру. Динамика российской машины теперь превосходит многих представителей «раскрученных» западных брендов. Например, мощность двигателя модели Boxer от автопроизводителя Peugeot составляет 130 л. с.

Что же касается версии Sprinter Classic, выпускаемой под брендом Mercedes, то эта модель явно «осталась за бортом» со своим 109-сильным мотором.

Автомобиль

Газель-Next

Renault Master

Ford Transit

Peugeot Boxer

Грузоподъёмность, т

1,5

1,1-1,5

1,38-1,66

1,38-1,58

Длина/ширина грузового отсека, мм

3631/1830

3733/1765

4100/1762

3706/1807

Объем грузового отсека, м3

9,5-13,5

10,3-14,1

8,6-14,3

10-15

Дорожный просвет, мм

190

170

180

190

Важные особенности

Значительной доработке подверглась задняя подвеска. В результате таких изменений подрессорник стал обладать большими возможностями.

Например, полностью груженый цельнометаллический фургон Газель-Next довольно уверенно способен передвигаться даже в относительно сложных дорожных условиях. Возникающие при движении машины колебания автоматически устраняются.

Это позволяет водителю достаточно комфортно управлять автомобилем – как на средней, так и на высокой скорости.

Ходовая часть отличается надежностью в процессе эксплуатации. Этому способствует применение амортизационных креплений специального типа. Кроме того, свою не менее важную роль играет рама машины.

Наличие в ее конструкции сразу двух усилителей дополнительного типа исключает возможность какой-либо деформации.

Это относится не только к вариантам максимальной загрузки автомобиля, но и при движении машины по дорогам с плохим покрытием.

Еще одним удобным новшеством стал просторный бак, предназначенный для топлива. Его объем теперь равен 80 литрам, что выгодно для многих транспортных организаций, занимающихся междугородными перевозками. Кроме того, такой фактор порадует и руководителей предприятий, заинтересованных в частом использовании автотранспорта данного назначения.

Применительно к грузовому варианту данного автомобиля, длина внутреннего отсека увеличилась. Теперь она достигает 3,6 м. Тем не менее, в практическом плане перевозчикам грузов не стоит ориентироваться на такой показатель длины отсека.

Как показывает практика, загружаемые предметы не должны быть длиннее пяти метров. При этом можно эффективно использовать небольшой люк съемного типа. Обычно он расположен в перегородке между салоном машины и кузовом.

Благодаря такому нехитрому устройству, увеличивается общий доступ (в том числе, к свободному пространству под сидением, предназначенным для пассажира).

Еще одной специфической особенностью нового автомобиля являются специальные петли, которые позволяют фиксировать двери распашного типа. Как считает ряд экспертов, такая конструкция обладает гораздо более значительным удобством – в сравнении с предыдущим вариантом. Теперь не требуются специальные упоры для удержания дверей машины в нужном положении. Все осуществляется гораздо проще.

Благодаря наличию новых петель, а также магнитных замков особого типа, можно проводить погрузочно-разгрузочные работы даже в условиях довольно ограниченного пространства.

Такая возможность ранее имелась лишь у некоторых западных моделей аналогичных машин, например, Renault Master. Кроме того, цельнометаллический фургон Газель-Next в грузовой версии имеет теперь более низкий параметр «погрузочной высоты».

Это тоже способствует удобству выполнения работ по загрузке различных товаров и продукции.

Из других важных технических особенностей специалисты выделяют существенное облегчение доступа в кузов машины.

В отличие от отдельных подножек, присущих модификации «Бизнес» и находящихся в районе заднего бампера, в грузовой модификации применяется специальная платформа. Она довольно крупная (показатель ее ширины достигает 13 сантиметров).

Входящая в ее состав накладка из прочного пластика использует в качестве опоры усилитель бампера, изготовленный из металлического материала.

Благодаря такой конструкции, обеспечивается высокая степень надежности данного элемента фургона. Помимо этого, в правой части грузового отсека машины имеется поручень. Он предназначен для большей простоты доступа внутрь кузова.

Кроме того, конструкторы существенно модернизировали боковую дверь сдвижного типа. Теперь она имеет гораздо более значительную ширину.

В сравнении с моделью предыдущего поколения, такая дверь удобна не только для сортировки груза, но и непосредственно для осуществления автоматизированных погрузочных работ.

Еще одним существенным новшеством стал непривычный ранее джойстик. Теперь водителю не требуется традиционный (и не слишком удобный) длинный рычаг для того, чтобы управлять трансмиссией.

Кроме того, такой старый вариант подразумевал «крепление в пол». В некоторых ситуациях подобная особенность становилась помехой.

Что касается появившегося джойстика, то он находится прямо на центральной консоли.

Существенному снижению вибраций способствует использование тросового привода – применительно к коробке переключения передач (КПП). Благодаря этому, процесс переключения между ступенями стал намного легче и проще.

Такой фактор позволяет значительно снизить степень усталости водителя во время поездки.

По мнению ряда экспертов, цельнометаллический фургон Газель-Next отличается высокой эргономичностью и не уступает по этому показателю многим аналогичным моделям иностранного производства.

Дополнительным достоинством всех модификаций нового российского автомобиля служит наличие надежного центрального замка. Что касается держателя, предназначенного для заднего колеса, то он находится внутри салона машины.

Его механизм создан таким образом, что не подвластен процессу коррозии, а также механическим воздействиям.

Подобные особенности очередной раз подтверждают высокий уровень новинки – применительно практически ко всем основным параметрам такого автомобиля.

Грузовая модификация

Мастерство конструкторского подхода к такому автомобилю, как цельнометаллический фургон Газель-Next, выразилось еще и в следующем. Грузовая модификация данного авто отличается существенной оригинальностью. Инженеры компании-производителя смогли создать целый ряд факторов, рассчитанных на создание максимально удобных условий для грузоперевозок.

К их числу относятся следующие достоинства грузовой версии новинки:

  • наличие покрытия пола фанерными листами, толщина которых достигает 9 мм, удачно сочетается со специальной обивкой стенок кузова машины. Для этого вертикальные стеновые поверхности покрыты специальным материалом (ДВП). В результате, внутри такого грузового фургона отсутствует рифленая поверхность, а также какой-либо рисунок объемного типа. Все это способствует довольно простой загрузке паллет. На практике, данный процесс осуществляется с помощью автоматизированного устройства;
  • наличие внутренних петель, применяемых в такелажных целях. Эти приспособления имеются даже в базовом варианте комплектации машины. Автомобили с длинной базой располагают десятью подобными петлями, а короткобазные комплектации – восемью. Применение данных конструктивных элементов в сочетании с оригинальным покрытием пола и обивкой внутренних кузовных стенок способствует надежному креплению перевозимых грузов. Не случайно, цельнометаллический фургон Газель-Next в грузовой версии успешно используется даже для транспортировки продукции, которая нуждается в особо бережном обращении.

«Автобусный» вариант

Выпускаемая новинка будет использоваться и для пассажирских перевозок. Для этого созданы две модификации. Одна из них предназначается сугубо для использования на городских маршрутах. Второй вариант комплектации салона включает в себя множество дополнительных устройств.

Такой автобус предназначен для пассажирских перевозок между городами. Созданию удобных условий в салоне способствует наличие различных приборов и дополнительного оборудования.

В частности, мультимедийная система, а также кондиционер и крупный монитор – все это является неотъемлемыми атрибутами комфортных поездок.

Что касается высоты наибольшей из моделей автобусов, основой которых служит шасси автомобиля данной марки, то такой показатель достигает 1 м 90 см.

Это позволяет даже весьма высоким пассажирам свободно перемещаться по проходу внутри автобуса. Основой освещения служат светодиодные элементы. Вопрос с отоплением тоже решен на высоком инженерном уровне.

В частности, любая из модификаций таких автобусов оснащена сразу несколькими устройствами данного назначения.

Три варианта отопительных установок расположены внутри салона. Благодаря такому разнообразию, есть возможность прогрева автобуса даже в период длительной стоянки. Что касается самих отопительных устройств, то они различаются между собой несколькими параметрами. Предусмотрены «фронтальный» и «салонный» варианты. Кроме них, имеется так называемый «независимый» агрегат для отопления.

Все это удачно сочетается с отсутствием центральных стоек – применительно к остеклению самого такого автобуса. Крепление окон осуществляется посредством использования специального клея.

Подобное решение способствует созданию современного внешнего облика такого автотранспортного средства.

Кроме того, значительно увеличивается степень безопасности – как для пассажиров, так и для водителя автобуса.

Немного о «Комби»

Интересным дизайнерским оформлением отличается салон версии «Комби». Несмотря на то, что цельнометаллический фургон Газель-Next у многих людей ассоциируется с перевозкой грузов – интерьер данной модификации производит приятное впечатление. Как считают специалисты, одним из главных удобств внутренней конструкции такого автомобиля является двухрядное расположение салона.

Небольшими, но довольно значимыми элементами дополнительного комфорта, служит наличие специальных столиков откидного типа, а также сетчатых карманов. Все это расположено внутри спинок сидений, находящихся в передней части салона машины. Такая возможность способствует удобному хранению различной документации или других предметов небольшого размера.

Не забыли создатели данной версии авто и про хранение внутри салона вещей, имеющих значительную важность для их владельцев. Рядом со стенкой «глухого» типа находится объемная ниша.

Что касается пассажиров, расположившихся во втором ряду машины, то и для них созданы необходимые удобства. В частности, имеется электрическая розетка и USB-выход, предназначенный для подзарядки мобильных устройств.

Сама внутренняя отделка салона выполнена из специального пластикового материала, весьма приятного на ощупь.

Основные преимущества

Как признают даже западные эксперты, цельнометаллический фургон Газель-Next имеет множество достоинств.

Из них наиболее характерными являются следующие факторы:

  1. значительная ширина – применительно к отсеку для перевозок грузов. Это позволяет удобно размещать транспортируемые предметы и продукцию, а также способствует их надежной фиксации;
  2. высокий клиренс (дорожный просвет). Данный фактор дает возможность такому автомобилю уверенно преодолевать даже весьма сложные дорожные условия;
  3. большой рабочий ресурс, характерный для всех модификаций машин этого бренда. Благодаря высококвалифицированным действиям инженеров компании-производителя, созданный ими цельнометаллический фургон Газель-Next отличается высоким уровнем надежности в течение длительного периода эксплуатации;
  4. незначительные затраты на техническое обслуживание, включая специальные предложения, касающиеся сервисной программы;
  5. доступность оригинальных и качественных деталей, используемых как запчасти для автомобилей данного модельного ряда. При этом стоимость таких запчастей доступна для всех категорий клиентов;
  6. использование продуманного конструкторского подхода к созданию автомобилей данного типа. На практике, это означает, что все модификации машин этого бренда максимально приспособлены к особенностям российских дорог.

Все вышеперечисленные факторы делают цельнометаллический фургон Газель-Next одним из лучших видов отечественного автотранспорта универсального назначения.

Источник: https://virag-gaz.ru/stati/celnometallicheskij-furgon-gazel-next.html

Ссылка на основную публикацию