Урал-44202 — технические характеристики, модификации, обзор цена
Урал-44202-0311 – это вездеходная машина седельного типа, которая обладает полным приводом и оснащается системой колес 6х6.
Подобное транспортное средство можно отнести к тяжелому отряду автомобилей, которые создавались, чтобы транспортировать материалы с помощью прицепных приспособлений любой разновидности.
Самые главные особенности данного грузового транспортного средства – это отличные показатели проходимости и высокая мощность силовых агрегатов. На российском рынке грузовиков с седлами особая ниша отводится внедорожному полноприводному Урал-44202.
Машина является легендарным тяжелым грузовиком и выпускается под моделью Урал-4320. Она прошла все плохие дороги Российской Федерации заодно с нефтяниками, газовиками и военными, а также смогла получить хорошее усовершенствование. Весь модельный ряд Урал.
Изначально, необычные условия, для каких соответственно и выпускался грузовик, не просили усовершенствования подобного, уже завоевавшего уважение, автомобиля. Отзывались о нем всегда только в положительной сфере.
Однако, несмотря на это, предприятие в Миассе, все-таки, решило изменить следующую страницу истории. Март 2011 года позволил появиться новенькому участнику в своей линейке семейств капотных машин — Урал-44202-59.
Исходя из этого, линейка грузовиком имеет 6 усовершенствованных машин грузового предназначения. Грузовой тягач главным способом применяется для составов автопоездов, масса каких не превышает 28 300 кг.
Урал 44202 получил оснащение сцепляющего шкворня 50-го типа, что отвечает требованиям, которые установил ГОСТ (12017-81).
Подсоединительные габариты сцепки для подобной разновидности автомобиля устанавливались ГОСТом (12105-84) и обладают обозначенной степенью тягового усилия не больше 8.5 тс (83.3 кН).
Внешний вид
Тягачи модельной линейки Урал-44202-59 смогли получить новенькую, как ее еще часто называют — ивековскую кабину, обладающую индексом «P». Линию по выпуску данных кабин еще получили с начала 90-х годов, какая трудилась лишь на строение бескапотных грузовых автомобилей. Вот и дошло дело до грузовиков с длинными капотами.
Внешний вид Урала выделяется соединенным вместе капотом, крыльями и облицовкой радиатора. Цельное построение выполнялось с использованием пластика, и его удачно получилось присоединить к кабине. Передний бампер тоже покрыли пластиком.
Совершенно понятно, что по «носовому» строению новенького Урала 44202-59 не назовешь ее самой современной, однако, если сравнивать ее с прошлой моделью, то самая последняя стала намного прогрессивнее.
К тому же, просторы бездорожья нуждаются больше в функциональности, а не в красоте и грациозности.
Также, в последнее время, стали выпускаться бескапотные грузовики новейшего образца седельного тягача Урал 44202-3511-82МА11. Среди них Урал М, показанный выше.
Автомобиль получил различные усовершенствования, какие коснулись и внешнего вида, и салона, делая работу водителя более приятной и комфортабельной.
Габариты
Автомобиль грузового типа обладает следующими размерами: по длине составляет 7 550 мм, по ширине — 2 500 мм, а по высоте — 3 255 мм. Совместная длина грузовика не превышает 3 800 + 1 400 мм.
Салон кабины
Конструкторы смогли сделать кабину высокой и просторной. Для шофера комфортабельность обеспечивает наличие подрессоренного водительского кресла и настраиваемой по углу наклона колонки руля с новеньким рулем. Приборная доска вместе с прошлыми стрелочными датчиками смотрится более представительнее.
На средней части торпедо установили массивную коробку отопительной системы, какая при упоминании северных частей страны, где в принципе и трудятся данные грузовые автомобили, нисколько не ухудшает внутреннее убранство.
Благодаря тому, что раздатка приобрела пневматический привод и прошлый старенький рычаг заменили на переключатель, находящийся на панели приборов, управление ступенями раздаточной коробки и блокирование межосевого дифференциала осуществляется намного удобнее.
Водительское сидение установлено довольно высоко, и сидя на нем, открывается хорошая обзорность сквозь фронтальное стекло, которое не имеет вертикальную планку, размещенную обычно в середине. Также поставили улучшенную систему зеркал задней обзорности. Хорошо была сделана и тепловая, и шумовая изоляция.
Хотя, признаться, внутри еще заметны провода вместе с трубками, какие пока не получается припрятать, однако, это никаким образом не отражается на функциональности и эффектности данной грузовой машины Урал-44202. Марка 44202-0511 и 41-я и 45-я комплектация идет с кабиной удлиненного типа новенького вида, где есть спальное место.
Внутри интерьер обили специализированными панелями, какие предоставляют предельную защиту от различных шумов, помогают поддерживать наилучшее климатическое положение внутри кабины при работе.
Из-за большого количества остекления и проверенной системы установки зеркал задней обзорности предоставляется возможность производить полную визуализацию контролирования над дорожным полотном и движением других транспортных средств.
Зеркала можно разделить на две группы: конструкция для боковой обзорности и зеркала широкоугольного вида. Также есть два отдельных сидения для пассажиров, сидящих рядом, на каких можно использовать установленные в кабине ремни безопасности.
Благодаря наличию специализированных подголовников и подлокотников, в том числе, системы подрессоривания кресел, предоставляется предельная комфортабельность при езде на Урале-44202. Из-за того, что установили более длинную кабину, база колес прошлого автомобиля была увеличена на 275 мм.
Это дало возможность сберечь возможности установки всех надстроек, с какими производились прошлые машины и пользоваться теми же полуприцепами модели 9370 и 935.
Технические характеристики
Седельный тягач Урал 44202 идет вместе с четырехтактным шестицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2-3 с непосредственным впрыском. Модель с V-образным мотором отвечает стандартам Евро-3 и оснащается предпусковым подогревателем.
В нем также есть турбонаддув, что в результате выдает порядка 230 сил. Мотор имеет промежуточное охлаждение. Искра воспламенения получается при помощи процесса сжатия, а рабочий объем может достигать 11.5 литров топлива.
По всем нормам данный силовой агрегат подходит и отвечает всем стандартам Евро-2, что свидетельствует о том, что в компании следят за обеспечением экологической чистоты. Расход горючего удалось снизить при помощи внедрения усовершенствования системы двигателя.
Седельный тягач Урал 44202 предназначается для эксплуатирования с полуприцепами по любой дороге и отдельным областям местности при температурном режиме от -45 до +40 градусов по Цельсию.
Силовые агрегаты синхронизированы вместе с механической коробкой переключения передач ЯМЗ-236М. Она представлена трехходовой пятиступенчатой с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й скоростях. Раздатка представлена механической двухступенчатой, где блокируется межосевой дифференциал.
Карданная передача является открытой, имеет 4 вала и шарниры на игольчатых подшипниках. Ведущие мосты обладают проходным типом с верхним размещением главной скорости. Сцепление ЯМЗ-182 является фрикционным сухим однодисковым диафрагменным с диафрагменной пружиной вытяжного содержания.
Установленная впереди подвеска имеет пару полуэллиптических рессор и амортизаторы гидравлического и телескопического типа. Установленная сзади — представлена балансирной с реактивными штангами. Управление рулем представлено наличием интегрированного гидравлического усилителя рулевого колеса с двухсторонним действием.
Тормозная система обладает барабанным типом, а еще имеет пневматический и гидравлический привод. Есть также и наличие вспомогательной системы тормозов. Например, есть тормоз-замедлитель двигательного типа. Он является компрессионным, и его устанавливают в системе выпускных газов.
Есть также стояночная система тормозов, которая представлена тормозным механизмом барабанного содержания и устанавливается на выходном валу раздатки.
Седельный тягач. Стоимость
Многие модели Урал-44202, включая 3511, 60, 82 и 80 до сих пор колесят по широкой российской земле. Стоимость грузового автомобиля варьируется от 1 900 000 руб до 2 400 000 руб. К тому же, их в основном берут на использование крупные промышленные предприятия.
Однако, если есть такая необходимость, как транспортировка габаритных грузов на дальние места назначения, то можно арендовать транспортные компании, какие смогут предоставить машину вместе с обслуживающим персоналом.
Также есть седельные тягачи нового типа (бескапотные), цена каких стартует с отметки 3 052 000 рублей.
Плюсы и минусы
К достоинствам моделей Урал-44202 с индексами 3511, 82, 60, 80 и 82М можно отнести следующее:
- Мощный внешний облик грузовика;
- Отличная проходимость;
- Возможность транспортировки полуприцепов по любой дороге и местности, где она отсутствует;
- Высокий дорожный просвет;
- Система полного привода;
- Машина не является тяжелой в эксплуатации и ремонте;
- Без особого труда можно купить детали и запчасти;
- Седельный тягач Урал 44202 может работать в различных температурных режимах;
- Автомобиль создавался для езды по бездорожью;
- Сравнительно небольшая стоимость седельного тягача;
- Есть разные модификации;
- Последние модели получили более усовершенствованную кабину;
- Мощный силовой агрегат, который отвечает современным экологическим стандартам;
- Надежность.
Недостатки есть, как и в любом другом автомобиле. Они перечислены ниже:
- Все-таки немаленький расход горючего;
- Низкие динамические характеристики;
- Неудобные сидения;
- Много бесполезного пространства;
- Мало свободного места для сидящих водителя и пассажира;
- Есть много вопросов по качеству и самой сборке интерьера.
Подводим итоги
Понятно, что российским грузовым автомобилям еще очень далеко до европейских конкурентов, но все же, когда вопрос стоит о крайнем севере или полном бездорожье, все вспоминают о российских машинах. И седельный тягач Урал-44202 — не исключение.
Машина получилась очень эксплуатированной, ведь почти все габаритные грузы именно российский грузовой внедорожник может перевозить. Силовой агрегат имеет достаточную мощность и более экономичен, если сравнивать с прошлыми моделями.
Внешний вид особенно не получится выделить, так как он почти стандартен, а вот внутри были внедрены некоторые доработки, которые помогают водителю чувствовать себя более свободно и комфортабельно, проезжая долгую дорогу.
Система полного привода, вместе с высоким дорожным просветом и мощными большими колесами, помогает преодолевать самые неприступные дорожные участки.
Двигатели могут соответствовать экологическим стандартам Евро-2 (Евро-3 — более последние модели), что говорит о том, что компания стремится быть конкурентоспособной и ей не безразлична экологическая ситуация. Более поздние версии получили еще усовершенствования и имеют бескапотное строение.
Они больше похожи на европейские модели, которые также смогли сохранить свои технологические характеристики, при этом, обладая улучшенными силовыми агрегатами, и также надежны при бездорожье. Сегодня седельный тягач Урал-44202 можно встретить довольно часто, особенно, на предприятиях. Они незаменимы там, где простые грузовики не могут проехать.
Это является отличительной чертой машин компании Урал.
Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода
Урал-44202 фото
Источник: http://all-auto.org/855-ural-44202.html
Урал 44202-0311-72
|
|
Источник: http://www.sak77.ru/ural-44202-0311-72
Практичные и надежные автомобили Урал 44202
Седельный вездеходный автомобиль Урал 44202 0311 является полноприводным транспортным средством, которое оснащено колесной системой с соотношением 6*6.
Данная техника относится к тяжелому классу технических средств для транспортировки материалов при помощи прицепных приспособлений любого вида.
Основными особенностями этой машины выступают высокие показатели проходных возможностей и большая мощность двигательного аппарата.
Урал — автомобили повышенной проходимости
Именно такие свойства позволяют применять данный транспорт для выполнения рабочих задач по транспортировке объемного и крупногабаритного груза на дорогах любого типа, независимо от сложности природного рельефа местности и загрязнения используемого маршрута.
Проходные качества и уровень тягового усилия завоевали популярность транспортного средства на северных широтах нашей страны. Кроме северной части, данные технические средства активно применяются по всем регионам, в которых существуют крупные промышленные предприятия.
Седельный тягач Урал 44202 в основном используются как силовой компонент в составах автопоездов, вес которых составляет не более 28300 килограмм.
Машина оснащена сцепляющим шкворнем пятидесятого типа, что соответствует параметрам установленным ГОСТом 12017-81.
Подсоединительные размеры сцепки для данного вида транспортного средства установлены ГОСТом 12105-84, имеют номинальный уровень тягового усилия не более 83,3 кН, то есть, 8,5 тс.
Урал 44202 оборудован водительской кабиной с функциональным капотом, которая соответствует всем современным эргономичным требованиям.
Внутренний салон кабины облицован специальными панелями, которые обеспечивают максимальную защиту от проникновения лишних шумовых эффектов и способствуют поддерживанию оптимального климатического состояния внутренней части водительского отсека во время работы.
Масштабное остекление кабины и проверенная система размещения зеркальных отображателей позволяют осуществлять полный визуальный контроль над дорогой и движением транспорта. Зеркала делятся на два вида: приспособления для бокового обзора и устройства широкоугольного типа.
Для раздельных сидений для пассажирского состава предусмотрено использование установленных в салоне ремней безопасности.
Специальные подлокотники и подголовники, а также система подрессоривания сидений обуславливают максимальный комфорт при перемещении на данном транспортном средстве.
На тягачах Урал 44202 устанавливаются двигатели, функционирование которых осуществляется по дизельному принципу. Такие двигатели имеют V-образную конструкцию и системы турбонаддува и промежуточного охлаждения.
Установленный на машине этой серии мотор ЯМЗ-236НЕ2 получает искру для воспламенения благодаря процессу сжатия, и имеют рабочую вместительность до 11,5 литров топливной жидкости.
По всем параметрам такой двигатель, размерность которого составляет 130*140 миллиметров, полностью соответствует нормам экологической чистоты, что установлены общепринятыми стандартами ЕВРО-2.
Основные технические характеристики популярных тягачей
Расход топлива модели 44202 минимизирован, благодаря модернизации двигательной системы. Транспорт имеет коробку переключения скоростных режимов механического типа, способную обеспечить пятиступенчатое функционирование устройства.
Раздаточное приспособление на данной технике также механическое, укомплектовано двухступенчатым дифференциалом с блокируемой межосевой частью. На транспорте установлена пневмогидравлическая система торможения.
Двухконтурная конструкция этой системы позволяет выполнять контурное разделение переднего осевого механизма и задней телеги. Все тормозные компоненты имеют барабанный принцип работы.
Технические характеристики Урала модели 44202 стоит рассмотреть более подробно. Максимальный рабочий вес транспорта составляет 17275 килограмм, а масса снаряжения технического средства не более 8545 килограмм.
При движении груженого автомобиля, особенностями соединения технических узлов предусмотрен оптимальный вариант распределения нагрузочного усилия. При максимальной загруженности на переднюю ось транспорта перепадает вес до 5225 килограмм, на заднюю телегу не более 12050 килограмм.
Для данной машины допускается применение прицепного или полуприцепного устройства, масса которого не превышает 19 тонн.
Автомобиль модели 44202 имеет габаритные размеры 7525*2500*3085 миллиметров (длина, ширина, высота). Общая база транспортного средства составляет размер не более 3800+1400 миллиметров. Колея, оставляемая техникой при движении по переднему колесному блоку и задним колесам имеет одинаковые числовые показатели и составляет 2010…2040.
Высокая грузоподъемность Урал 44202 обеспечивается благодаря прочности всех механических узлов техники и мощности двигателя. Устанавливаемый на машины этой серии двигатель ЯМЗ-236НЕ2, и его комплектации с ЯМЗ-236НЕ2-1 по ЯМЗ-236НЕ2-99, функционируют с мощностью 169 кВт.
Передняя подвеска автомобиля имеет конструкцию, зависимую от продольных рессорных приспособлений и оснащена двумя гидравлическими амортизирующими механизмами телескопического типа. Задняя подвеска, вместо телескопических амортизаторов укреплена реактивными шланговыми элементами и обладает балансирной конструкцией.
Работа тормозной система делится на три функциональных режима: рабочее торможение, запасной режим, стояночная и вспомогательная фиксация колесной базы транспорта.
Урал 44202, цена которого колеблется от 1,9 миллионов рублей до 2,4 миллиона рублей, является оптимальным вариантом для осуществления транспортировочных работ лишь крупным промышленным предприятиям.
Но при необходимости габаритной транспортировки на дальнее расстояние (разового процесса) для средних и малых производственных предприятий существует возможность воспользоваться услугами арендных транспортных компаний, которые предоставят транспорт вместе с обслуживающим персоналом.
Фото седельных тягачей Урал
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/ural-44202-1253.htm
Седельный тягач вездеход УРАЛ NEXT 44202-5311-74Е5
Седельный тягач УРАЛ НЕКСТ предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.
Базовая комплектация седельного тягача УРАЛ NEXT 44202-5311-74Е5:
1. Пневматический привод управления раздаточной коробки
2. Пневматический привод управления стояночным тормозом
3. Пневматический привод тормозной системы
4. Предпусковой подогреватель двигателя
5.
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
6. Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
7. Антиблокировочная система тормозов (АБС)
8. Дополнительный топливный бак
9. Автомагнитола 2 DIN
10. Электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины
11. Тахограф (кроме шасси)
12. Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
13.
Ремни безопасности
Технические характеристики полноприводного тягача УРАЛ NEXT 44202-5311-74Е5
Колесная формула 6×6
Грузоподъемность 12000 кг
Снаряженная масса, 8195 кг
Полная масса 21300 кг
Распределение полной массы: На передний мост 5300 кг; На заднюю тележку 16000 кг.
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий) 29000 кг.
Полная масса автопоезда 38000 кг
Максимальная скорость 85 км/ч
Характеристики двигателя ЯМЗ 53613-10
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Диаметр и ход поршня 105 х 128 мм
Рабочий объем двигателя 6,65 литров
Номинальная мощность, брутто 229 кВт (312 л.с.)
Полезная мощность (Правила ООН № 85) 228 кВт (310) л.с.
Номинальная частота вращения 2300 мин-1
Максимальный крутящий момент, брутто 1226 Н·м (125 кгс·м)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте 1300-1600 мин-1
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) 195 (143)
Ресурс до капитального ремонта пробега ТС — 800-1000 тыс.км
Масса двигателя 600-640 кг
Масса двигателя с КП и сцеплением 900 кг
Экология (Правила ООН) № 49-05G (В2) — euro-5
Дополнительные характеристики УРАЛ NEXT 44202-5311-74Е5
Коробка передач ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип — за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака 300+180 литров
Шины — 425/85R21
Колёса — 533-310
Агрегатный состав:
1. Усиленные ведущие мосты
2. Усиленная раздаточная коробка
3. Усиленная рама
4. Применение интегрального рулевого механизма ШНКФ (или аналога HEMA)
5. Новая капотная кабина NEXT
Расшифровка условных обозначений:
КОМ — коробка отбора мощности
ДОМ — дополнительный отбор мощности
ДЗК — держатель запасного колеса
ТСУ — тягово-сцепное устройство
Источник: https://bigcar.sale/market/sedelnye_tyagachi/ural_next_44202-5311-74e5/
Урал 44202-0311-72М | ООО «ТД Урал-Бест»
Урал 44202-0311-72М
Код модели на сайте:
235
6х6, 11 тн, 285 л.с., седельный тягач, ДЗК, МКБ, МОБ
В наличии:
нет
Кол-во:
—
Г.в.:
—
Цена:
звоните
Седельный тягач Урал 44202-0311-72М предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45°C до +40°C по всем видам дорог и местности.
Базовое шасси | Урал 44202-0311-72М |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 11 000 |
Снаряженная масса, кг | 8 540 |
Полная масса, кг | 19 865 |
Масса буксируемого полуприцепа, кг | 19 100 |
Полная масса автопоезда, кг | 28 000 |
Распределение полной массы | |
На передний мост, кг | 5 725 |
На заднюю тележку, кг | 14 740 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53642.10 (Евро-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 285 |
Топливная система | |
Емкость топливного бака, л | 300+180 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-1105 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | |
Тип | 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом |
Привод тормозной системы | |
Тип | пневматический |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 765 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 2 740 |
Высота ССУ, мм | 1 445 |
Радиус ометания | |
Радиус ометания, мм, не более — передний — задний | 2 1201 985 |
Возможно, вас заинтересуют похожие модели:
Седельные тягачи > Седельные тягачи Урал | ||||
Бортовой автомобиль Урал 4320-0911-60 (длиннобазовый) | 2017 | 1 | 2 709 000 руб. | |
Урал 44202-0311-60М | — | — | — | 6х6, 11 тн, 230 л.с., седельный тягач, ДЗК,МКБ, МОБ |
44202-5311-74 | — | — | — | NEXT однорядн., 6х6, ЯМЗ-53602-10, 312л.с., ZF-9S1310T0, 9 ст. |
Урал 63704-0111-02 | — | — | — | 6х6, 20,5 тн, 412 л.с., седельный тягач, спальное место, новая модель кабины, ССУ 1885 3,5″ |
44202-0511-72М | — | — | — | 4320 со сп/м, 6х6, ЯМЗ-53642-10, 285л.с., ЯМЗ-1105, 5 ст. |
Источник: http://ub174.ru/catalog/show/69/235
Седельные тягачи УРАЛ
Урал 44202 с КМУ Horyong HRS 206 |
Седельный тягач на шасси Урал 44202-3511-82, 6х6. Крано-манипуляторная установка Horyong HRS 206 (максимальная грузоподъемность 7000 кг) |
Урал 4320-4972-80 |
Седельный тягач на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6, 285 л.с. |
Урал 44202-0311-72 с КМУ ИТ-200 |
Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-72е5, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) |
Урал Next 44202 |
Седельный тягач на шасси Урал Next 44202,6х6. |
Урал Next с КМУ ИМ-320 |
Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6958-72И03, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-320 (максимальная грузоподъемность 8500 кг) |
Урал 44202 с КМУ ИТ-200 |
Седельный тягач на шасси Урал 44202—3511-82, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) |
Урал 44202 с КМУ ИМ 150-04 |
|
Урал 44202 с КМУ ИМ-180-05 |
Седельный тягач на шасси Урал 44202-3511-82 с КМУ ИМ-180-05 (грузовой момент 17,20 тм, макс. грузоподъемность 5730 кг), кму оборудована двухместной люлькой |
Урал 44202 с КМУ VM10L |
Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-60,6х6. Гидроманипуляторная установка Велмаш VM10L (макс. грузоподъемность 3100 кг, макс. вылет стрелы 7,4м) |
Урал Next 44202-5311-74 |
Седельный тягач на шасси Урал Next 44202-5311-74, 6х6 |
Урал 44202-3511-82 |
Седельный тягач на шасси Урал 44202-3511-82, без гидрофикации |
Урал 44202 с гидрофикацией |
Седельный тягач на шасси Урал 44202 с гидрофикацией |
Урал 44202 с КМУ ИМ-320 и полуприцепом Нефаз 9334 |
Седельный тягач Урал 44202 с КМУ ИМ-320 и полуприцепом Нефаз 9334 |
Урал 63704-0111 |
Седельный тягач на шасси Урал 63704-0111 |
Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ240А |
Седельный тягач на шасси Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-240А (троссовый), грузовой момент 23,3 тм, максимальный вылет стрелы 9 м. |
Урал 44202 с КМУ ИТ-80 |
|
Урал 4320 с КМУ ИМ 180 и полуприцепом |
Седельный тягач на шасси Урал 4320 полуприцеп с КМУ ИМ-180, грузовой момент 17,9 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. |
Урал 44202-0311 с КМУ ИМ 150 |
Седельный тягач на шасси Урал 44202 с КМУ ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,1 м |
Урал 4320 с КМУ HIAB 166 B-4 DUO |
Седельный тягач на шасси Урал 4320 с КМУ HIAB 166 B-4 DUO, грузовой момент 14,7 тм, максимальный вылет стрелы 12,8 м |
Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500А |
|
Урал 44202 с КМУ Kanglim 1256-G2 |
Седельный тягач на шасси Урал 44202 с КМУ Kanglim 1256 G-2, грузовой момент 15,1 тм, максимальный вылет стрелы 18,7 м. |
Урал 4320 с КМУ ИМ-240-04 |
Седельный тягач на шасси Урал 4320 с КМУ ИМ-240-04 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м) |
Урал 44202 с КМУ PK-15500А |
Урал 44202-41 Седельный тягач с КМУ Palfinger PK-15500А (14,1 тн/м, 6200 кг на 2,2 м, 8,0 м) |
Урал 4320 с КМУ ИФ-300С |
|
Урал 44202-3511-80 с КМУ Palfinger 15500A |
44202-3511-80 Седельный тягач с КМУ Palfinger 15500A (14,1 тн/м, 3140 кг на 4,5 м) Урал 44202-3511-80, спальное место ) |
Урал 44202-3511-80 с КМУ ИФ-300 |
44202-3511-80 Седельный тягач с КМУ ИФ-300 (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м) с доп. опорами) Урал 44202-3511-80, спальное место ) |
Урал 4320-1912-60 с КМУ ИТ-180 |
Урал 4320-1912-60 Седельный тягач с КМУ ИТ-180 (15 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18 м) |
УРАЛ 44202-3511-82МА11 с КМУ ИМ-320-05 |
Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82МА11. Модернизированное шасси УРАЛ-М с КМУ ИМ-320-05 |
Урал-М 44202-3511-82 М |
ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНЕЙКА СЕМЕЙСТВА ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-М |
Урал 44202-3511-82М c КМУ IT-180 |
Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82МА11. Модернизированное шасси УРАЛ-М с КМУ PALFINGER INMAN IT-180 |
Источник: http://gird.ru/cat/spectekhnika/sedelnye-tjagachi/ural/