Автокран кс-4562: технические характеристики, краз 250, стоимость, аналоги

Автокран Ивановец КС-4562, грузоподъемностью 20 т, шасси КрАЗ-250, стрела 14 м, цена 2 055 992 Тг., купить в Челябинске — Satu.kz (ID#26415243)

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. 

Автокран Ивановец КС-4562 грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-250, оснащен выдвижной коробчатой стрелой 8,13 м, которая может удлиняться до 14 м. 

Компания «Кран-Мастер» реализует автокраны КС-4562, шасси КрАЗ-250, грузоподъемность 20 тонн после капитального ремонта в отличном состоянии  производства ОАО «Автокран», также предлагаем к ним запчасти из наличия.

Компания «Кран-Мастер» реализует автокраны Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-4562, КС-45717, КС-54711 (производства ОАО «Автокран) с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы. Доставка техники в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)    

Краны Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-4562, КС-45717, КС-54711  находится в рабочем состоянии, произведена ревизия всех улов и агрегатов:

  • ревизия ходовой части крана, замена катков, траков, колеса ведущие и д.р;
  • ревизия опорно-поворотного устройства ОПУ;
  • замена оттяжек и грузоподъемных канатов;
  • ревизия ходовых редукторов, ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
  • ревизия электрооборудования; ревизия стрелового оборудования (портала, основания стрелы, вставок, оголовка стрелы);
  • установлен прибор безопасности ОГМ240 или ОНК-140

Мы продаем самую разную строительную технику, можно сказать, практически любую, и автокраны занимают среди нее почетное место.

Уже много лет, и не только в нашем регионе, но и по всей России, число организаций и частных лиц, обращающихся в нашу компанию, неуклонно растет.

Почем, ведь немало аналогичных фирм, на сайтах которых можно видеть объявление «Продам автокран», или более конкретно «Продам автокран Ивановец КС-3574», либо иную модель знаменитого бренда Ивановец?

О кранах на автомобильном шасси.

Ходовой частью всех автомобильных отечественных стреловых кранов, и автокран КС-4562 не исключение, является шасси серийных грузовых автомобилей.

На нем смонтирована непосредственно крановая установка: поворотная платформа с механизмом подъема груза, стрела с комплектом стальных канатов и крюковой обоймой, пульт управления и выносные опоры.

Все краны могут свободно и достаточно быстро передвигаться по дорогам разного вида, в том числе и грунтовым, проходимость и скорость зависят от марки базового шасси, кран КС-4562 имеет в качестве шасси КрАЗ-250.

Это достаточно мощная машина, быть может, не с самыми лучшими скоростными характеристиками, зато умение преодолевать бездорожье на высоте, как и преодолевать достаточно крутые подъемы, вплоть до 15-30 градусов, что дает возможность применять автокран КС-4562 на любых объектах, удаленных друг от друга и местах с неразвитой дорожной инфраструктурой.

Дизельный двигатель не требователен к качеству топлива, бак большого объема позволяет работать автономно на протяжении длительного времени, приличная грузоподъемность и неприхотливость в эксплуатации делает кран КС-4562 популярным среди строительных организаций. Сферы применения, как и у всех кранов, это строительство на разных этапах, разгрузочно-погрузочные работы на складах и базах. 

Все автомобильные и колесные самоходные краны выпускаются с различными приводами грузоподъемных механизмов ― механическими, электрическими и гидравлическими.

Они различаются по принципу работы: краны с групповым приводом, при котором механизмы крана получают движение от двигателя шасси посредством зубчатых передач, и краны со своим приводом, дизель-электрическим, при этом каждый его механизм оснащен собственной силовой установкой. Автокран КС-4562 относится к наиболее распространённому первому типу.

Применение гидравлического привода на стреловых кранах значительно упрощает их управление, позволяет получать большое усилие без применения сложных и громоздких передач, при этом повышается плавность и точность перемещения и посадки грузов.

О шасси для крана КС-4562.

Впервые КрАЗ 250 начал производиться в 1979 году, и стал базой для многих других моделей грузовиков марки КрАЗ, в том числе и для легендарных карьерных  самосвалов большой грузоподъемности.

Так сам автомобиль был изначально конструктивно разработан для установки различных инженерных надстроек, бетономешалок, подъемников и т.п.

, то установка кранового оборудования не имела проблем, и автокран КС-4562 получился на редкость удачным, и объявления «Продам автокран КС-4562» появляются нечасто.

 Двигателем грузовика стал дизель ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода мощностью 240 лошадиных сил с рабочим объемом около 15 литров и крутящим моментом 883 НМ при оборотах 1250-1450 об/мин.

Двигатель автомобиля снабжен предпусковым нагревателем ПЖД-44МБУ для запуска и работы в условиях низких температур. Шины бездисковые с ободом 8.

5В-20, их всего 11 штук 11 штук (10 основных и одно запасное колесо), дорожная формула 6*4, которая позволяет ему легко передвигаться по дорогам с некачественным покрытием. Тормозная система стандартная, с барабанным механизмом торможения.

Диаметр передних колодок 420 мм, ширина 100 мм, диаметр задних колодок 440 мм при ширине 140 мм. Механизм кулачковый, тормоз для стоянки через трансмиссию, механического типа. Рабочее напряжение в электросети автомобиля 24 вольта,  автомобиль имеет два бака вместимостью по 165 литров. 

Особенности и технические характеристики.

Автокран КС-4562 грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-250, имеет выдвижную коробчатую стрелу 8,13 м, с возможностью удлинения до 14 метров.

Кроме этого, в комплектации встречается решетчатая десятиметровая стрела с пятью вставками по 4 метра, за счет чего она может удлиняться вплоть до 30 метров – прекрасный показатель, особенно с учетом дополнительного гуська 5 метров и вспомогательного крюка.

Купить кран КС-4562 в полной комплектации – обеспечить себя заказами любого уровня сложности!

Принцип работы лебедки крана основан на движении рабочей жидкости гидрораспределителей к гидравлическому мотору, при размыкании тормоза мотор начинает вращаться, сливая отработанную жидкость обратно в бак.

Кран КС-4562, технические характеристики:

— длина основной стрелы 10 м

— вылет основной стрелы наименьший 6 м

— вылет основной стрелы максимальный 10 м

— грузоподъемность при наименьшем вылете 20 тонн

— грузоподъемность при максимальном вылете 3 тонны

— максимальный вес при передвижении 4 тонны

— высота подъема основной стрелы, максимально 10,3 метра

— скорость подъема-опускания груза до 12 м/мин

— скорость передвижения крана транспортная до 70 км/час

— частота вращения поворотной башни 0,3-1,5 м/мин

— мощность силовой установки 176 кВт

— расход топлива, средний 9 л/час

— колея передних колес 1,95 м

— колея задних колес 1,92 м

— габариты выносных опор в рабочем положении 3,4*4,4 м

— габариты крана в транспортном положении (длина*ширина*высота) 12*2,5*3,8 м

Преимущества работы с нашей компанией.

Компания мастер-кран на рынке строительного оборудования уже много лет, и неуклонно увеличивает перечень услуг, предлагаемых потенциальным клиентам.

Помимо реализации новой техники, мы предлагаем и технику с пробегом,  продам автокран КС-4562 бу и автокраны других марок сейчас становится востребованным, с учетом кризисных явлений в экономике.

Далеко не все имею финансовые возможности для приобретения автокранов непосредственно с заводов через дилерские сети, потому обращают внимание на такие варианты.

В чем их преимущества и недостатки? Прежде всего, цена, она может оказаться в два и более раз ниже, чем на новую машину, а к недостаткам можно отнести необходимость более частого ремонта, с учетом срока предыдущей эксплуатации.

Но ремонт автокрана КС-4562 это не просто замена каких-то изношенных узлов и агрегатов, но и возможность кардинальным образом улучшить характеристики Вашего крана, капитальный ремонт автокранов нередко сопряжен с установкой дополнительного оборудования разного плана, более современного, что поставит Ваш кран в ряд с самыми придвинутыми машинами. 

На время обслуживания Вашей техники может быть предложена аренда автокрана КС-4562 или аналогичных, близких по параметрам марок, чтобы работа на объекте не останавливалась. 

Кроме этого мы продаем запчасти для КС-4562, их условно можно разбить по следующим группам:

— кузов

— кабина

— вентиляция и отопление

— облицовка шасси

— несущая рама

— опоры выносные

— опорно-поворотное устройство

— редукторы

— стрела и дополнительные секции для стрелы

Читайте также:  Вилочный погрузчик тойота (toyota): дизельные, электрические, 7fb25fsv-4300, 7fbh14fv-3000, 02-7fdjf35-13110, 7fg15, 62-8fd25, цена, техническое обслуживание, ремонт

— растяжки и канаты

— гидравлическое оборудование

— механизмы управления

— управление краном

— тормозная система

— электрооборудование

А также мы предлагаем различные инструменты и оборудование, необходимые для самостоятельного обслуживания крана в полевых условиях. Все запчасти для автокранов сертифицированы, изготовлены в заводских условиях и имеют определенные гарантийные сроки, исходя из типа и марки.

Мы предлагаем широкий спектр запасных частей к автокранам: опорно-поворотные устройства (ОПУ), гидроцилиндры, основание стрелы, кабина крановщика, редукторы, механизмы поворота, коробки отбора мощности (КОМ), гидрораспределители и многое другое (Прайс-лист), а также производим сервисное обслуживание и ремонт автокранов, подъемников, манипуляторов, реставрацию ОПУ, ремонт (переборку) любых гидроцилиндров с заменой манжет и колец.

— Металлоконструкции для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

— Гидроцилиндры для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

— Гидрораспределители для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

— Гидромоторы и гидронасосы для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Гидрозамки, гидроклапана, гидрооборудование для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-45717

— Грузовая Лебедка для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

— Кабины крановщика для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Коробки отбора мощности (КОМ) для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

— Механизмы поворота, редуктор поворота для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

— Опорно-поворотные устройства, ОПУ для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

— Основания стрел, секции стрел, стрелы для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

— Отопители кабины крановщика, печки для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

Источник: https://satu.kz/p26415243-avtokran-ivanovets-4562.html

Автокран Камышин КС-4562 купить выгодно, цена, технические характеристики, фото — ООО «Кран-Мастер», Челябинск, Москва, Астана, Тюмень

Кликните для увеличения.

Автокраны Камышин КС-4562 грузоподъемность 20 тонн; описание, технические особенности, характеристики.

Артикул: Камышин КС-4562

Наша компания реализует автокраны Галичанин КС-4572А. новые и с капитального ремонта, по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим автокранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Цена: по согласованию

+7 (351) 215-90-01, : [email protected]

Ходовой частью всех автомобильных отечественных стреловых кранов, и автокран КС-4562не исключение, является шасси серийных грузовых автомобилей.

На нем смонтирована непосредственно крановая установка: поворотная платформа с механизмом подъема груза, стрела с комплектом стальных канатов и крюковой обоймой, пульт управления и выносные опоры.

Все краны могут свободно и достаточно быстро передвигаться по дорогам разного вида, в том числе и грунтовым, проходимость и скорость зависят от марки базового шасси, кран КС-4562 имеет в качестве шасси КрАЗ-250.

Это достаточно мощная машина, быть может, не с самыми лучшими скоростными характеристиками, зато умение преодолевать бездорожье на высоте, как и преодолевать достаточно крутые подъемы, вплоть до 15-30 градусов, что дает возможность применять автокран КС-4562 на любых объектах, удаленных друг от друга и местах с неразвитой дорожной инфраструктурой.

Впервые КрАЗ 250 начал производиться в 1979 году, и стал базой для многих других моделей грузовиков марки КрАЗ, в том числе и для легендарных карьерных  самосвалов большой грузоподъемности.

Так сам автомобиль был изначально конструктивно разработан для установки различных инженерных надстроек, бетономешалок, подъемников и т.п.

, то установка кранового оборудования не имела проблем, и автокран КС-4562 получился на редкость удачным, и объявления «Продам автокран КС-4562» появляются нечасто.

Автокран КС-4562 грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-250, имеет выдвижную коробчатую стрелу 8,13 м, с возможностью удлинения до 14 метров.

Кроме этого, в комплектации встречается решетчатая десятиметровая стрела с пятью вставками по 4 метра, за счет чего она может удлиняться вплоть до 30 метров – прекрасный показатель, особенно с учетом дополнительного гуська 5 метров и вспомогательного крюка.

Купить кран КС-4562 в полной комплектации – обеспечить себя заказами любого уровня сложности!

  • длина основной стрелы 10 м
  • вылет основной стрелы наименьший 6 м
  • вылет основной стрелы максимальный 10 м
  • грузоподъемность при наименьшем вылете 20 тонн
  • грузоподъемность при максимальном вылете 3 тонны
  • максимальный вес при передвижении 4 тонны
  • высота подъема основной стрелы, максимально 10,3 метра
  • скорость подъема-опускания груза до 12 м/мин
  • скорость передвижения крана транспортная до 70 км/час
  • частота вращения поворотной башни 0,3-1,5 м/мин
  • мощность силовой установки 176 кВт
  • расход топлива, средний 9 л/час
  • колея передних колес 1,95 м
  • колея задних колес 1,92 м
  • габариты выносных опор в рабочем положении 3,4*4,4 м
  • габариты крана в транспортном положении (длина*ширина*высота) 12*2,5*3,8 м

Компания мастер-кран на рынке строительного оборудования уже много лет, и неуклонно увеличивает перечень услуг, предлагаемых потенциальным клиентам.

Помимо реализации новой техники, мы предлагаем и технику с пробегом,  продам автокран КС-4562 бу и автокраны других марок сейчас становится востребованным, с учетом кризисных явлений в экономике.

Далеко не все имею финансовые возможности для приобретения автокранов непосредственно с заводов через дилерские сети, потому обращают внимание на такие варианты.

  • кузов
  • кабина
  • вентиляция и отопление
  • облицовка шасси
  • несущая рама
  • опоры выносные
  • опорно-поворотное устройство
  • редукторы
  • стрела и дополнительные секции для стрелы
  • растяжки и канаты
  • гидравлическое оборудование
  • механизмы управления
  • управление краном
  • тормозная система
  • электрооборудование

Источник: http://xn—-7sbbuvofwgil.xn--p1ai/spectehnika/index.html?id=895

КрАЗ-250: технические характеристики, описание, стоимость

История грузовика КрАЗ от момента разработки до пуска в производство составила целых 20 лет.

Необходимость в технически усовершенствованном, комфортабельном виде тяжелой спецтехники назрела еще в конце 50-х гг., но масштабному выпуску сконструированной модели мешала зависимость от смежных предприятий-поставщиков необходимых узлов.

И лишь спустя два десятилетия КрАЗы новой 250-й серии увидели свет.

История создания

Рассматриваемая машина, производившаяся на Кременчугском автомобильном заводе с 1978 по 1992 гг., был задумана и создана как унифицированный агрегат, шасси которого может быть использовано для монтажа на нем различных типов спецоборудования.

Так, автомобиль с установленной на него обычной рамой предполагает эксплуатацию с бортовой платформой, которая, кстати, встречается в данном исполнении крайне редко.

Машина же, оснащенная шасси с укороченным вариантом рамы, использовалась для монтирования на ней автокранов, бетоносмесителей, бетононасосов и прочих установок.

Спецтехника на основе КрАЗ-250 нашла самое широкое применение в горно- и нефтедобывающей промышленности, строительстве, военной отрасли.

Таким образом, инженерами-технологами была выполнена задача по созданию уникального грузовика, важнейшие узлы которого взаимозаменяемы как внутри разных серий кременчугского производителя, так и с агрегатами автомобилей других марок (например, МАЗ-500А).

Особенности модели

Рассматриваемая модель представляет собой модификацию грузовика КрАЗ-257Б1А, производство которого продолжало осуществляться даже после запуска обновленной версии.

Различия касались не только чисто внешней стороны (обновленная как внутри, так и снаружи кабина, укороченный капот), но и практически всех показателей, например, таких как расход топлива и увеличение пробега до первого технического обслуживания.

КрАЗ-250 в том числе отличался от предшественника большей производительностью, лучшими скоростными характеристиками и повышенным комфортом для водителя.

Однако традиционные качества техники КрАЗ — простота эксплуатации, выносливость и надежность — оказались в полной мере свойственны и новой 250-й серии.

Так, возможность функционирования автомобиля не только на проезжей части с твердым покрытием, но и на грунтовых дорогах, эксплуатация при температурах от -40° С до +40° С сделали его незаменимым помощником в географических зонах с различными климатическими условиями.

Чтобы более подробно раскрыть специфические особенности, присущие конструкции КрАЗа-250, целесообразно рассмотреть его технические параметры на примере автокрана на базе шасси упомянутого грузовика.

Именно этот вид спецтехники с момента запуска в производство и до наших дней пользуется наибольшей востребованностью и популярностью.

Взяв за образец автокран КС-4562, нужно отметить, что это один из множества вариантов разгрузочно-погрузочного оборудования, монтировавшегося на шасси КрАЗ-250 (КС-4561К-1, КС-3575А-1, МКАТ-40 и пр. относятся именно к числу такой техники).

Автокран КС-4562 на шасси базовой машины

Подъемный механизм рассматриваемого спецоборудования расположен на подвижной платформе, стрела оборудована стальными канатами и грузозахватами.

Конструкцией автокрана предусмотрены выносные опоры, обеспечивающие дополнительную устойчивость во время работы.

Мобильность установки, обеспечиваемая колесной базой КрАЗ-250, позволяет использовать автокран в условиях ограниченного пространства, а также перемещать агрегат в необходимую точку стройплощадки.

Основная характеристика данного оборудования – грузоподъемность — равна 20 тоннам.

Показатель максимальной высоты, на которую поднимается стальная стрела, – 10,3 м, наибольшая глубина опускания груза – 4,4 м, вылет упомянутого элемента – от 3,5 до 12 м (зависит от комплектации крана).

Если рассматривать характеристики автокрана КС-4562, то, естественно, не обойтись и без описания параметров самого шасси, на базе которого функционирует описываемый автокран.

Рабочие параметры

Двигатель ЯМЗ-238М2 представляет собой V-образный дизельный силовой агрегат, состоящий из 8 цилиндров. Мощность рассматриваемого элемента — 176 кВт (240 л. с.) при 2 100 об/мин.

Насос низкого давления с функцией подкачивания топлива, муфта опережения впрыска горючего и всережимный регулятор частоты – опции, характерные для данного двигателя.

Также силовая установка комплектовалась сухим воздушным фильтром, снабженным индикацией засоренности и предпусковым подогревателем с показателем теплопроизводности 32 000 ккал/ч.

Конструкцией машины предусматривается сухое двухдисковое сцепление. Коробка передач механического типа – трехходовая, пятиступенчатая.

Присутствие раздаточной коробки с двумя ступенями функционирования и межосевым дифференциалом с возможностью блокирования значительно увеличивает скоростной потенциал машины.

Колесная формула 6х4, обеспечивающая прекрасную проходимость автомобиля даже в условиях бездорожья, подразумевает в данном случае использование радиальных шин.

Передняя подвеска машины крепится на 2 полуэллиптические рессоры, оснащенные амортизацией.

Задний мост здесь балансирного типа со скользящими концами рессор.

Функционирование тормозной системы грузовика обеспечивается барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, осуществляемым на все колеса.

Первый контур раздельного привода обеспечивает работу тормозов переднего и промежуточных мостов, второй – заднего. Наличие запасного и стояночных тормозных механизмов гарантирует еще большую надежность КрАЗа-250 и улучшает его технические характеристики.

Присутствие в описываемой системе таких элементов, как влагоотделитель и предохранитель спиртового типа против замерзания конденсата, оптимизирует работу данного функционального узла.

Кабина водителя

Металлическая кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров. Кресло шофера регулируется в соответствии с индивидуальными показателями роста и веса.

Комфорт данного элемента грузовика складывается из следующих параметров:

  • система отопления;
  • обдув окон потоком теплого воздуха;
  • механизм очищения для лобовых стекол;
  • зеркала заднего вида;
  • вентилятор, опускающиеся стекла, поворачивающиеся форточки;
  • наличие радиоприемника, отсека для документов, козырьков от солнца.

Панель управления автомобилем содержит индикаторы, сообщающие водителю о переключении дальнего света, изменениях давления в ресиверах пневмосистемы, уровне масла в двигателе, перегреве жидкости для охлаждения.

Закрепление кабины и оперения грузовика производится на шасси в 4 местах, позволяя выделять данные элементы в отдельный конструктивный узел.

Показатель максимальной скорости, развиваемой автомобилем, – 75 км/ч.

Важно! Объем емкостей для горючего измеряется в 330 л (2 бака по 165 л). Расход топлива – 35 л на 100 км/ч при скорости 60 км/ч.

Масса снаряженного КрАЗа-250 (с укороченной рамой) составляет 9 050 кг, а его грузоподъемность равна 14 575 кг.

Размерные параметры описываемого грузовика складываются из следующих технических характеристик:

  • длина – 9 520 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота – 2 695 мм.

При дорожном просвете в 275 мм габаритный радиус поворота автомашины составляет 13 м, показатель максимально преодолеваемого подъема – 35%, что является весьма неплохими характеристиками маневренности и мобильности для представителя спецтехники такого рода.

Таким образом, автокран КС-4562 на базе шасси КрАЗ-250 обладает всеми преимуществами упоминаемой базовой модели, которые позволяют использовать данный вид спецоборудования для высокопроизводительной работы, невзирая на внешние условия.

Диапазон цен

Стоимость на базовую модель легендарного грузовика традиционно зависит от года выпуска, пробега, технического состояния.

Так, за машины этой серии от кременчугского производителя, выпущенные в 80-х гг., с приличным пробегом, подвергавшиеся неоднократному ремонту, запрашивают в пределах от 150 000 до 350 000 рублей.

Иначе дело обстоит с агрегатами, выпущенными в более поздний срок, имеющими меньше наезженных километров и лучшее техническое состояние. Цена на них колеблется в пределах от 800 000 до 1 000 000 рублей, а в некоторых случаях и выше.

Стоимость автокранов на базе КрАЗ-250 укладывается в указанные рамки.

Так, модель описанной выше спецтехники КС-4562 1988 года производства стоит 150 000 рублей, а МКАТ-40, выпущенный в 1992 году, с улучшенной колесной характеристикой и грузоподъемностью в 40 тонн, стоит уже 1 800 000 рублей.

В любом случае представленный разброс цен находится в пределах материальных возможностей потребителей среднего класса.

Желая начать свой бизнес, но не имея достаточных средств для приобретения иномарок, решение купить КрАЗ-250 будет прекрасным выходом из положения для многих начинающих предпринимателей.

Такая техника, проверенная годами, не подведет даже в сложных условиях эксплуатации (при критических температурах или на бездорожье); она проста в эксплуатации и полностью ремонтопригодна.

По всей стране представлено большое количество центров технического обслуживания, предлагающих услуги по замене запчастей и уходу за грузовиками этой серии.

Заслужившая славу прочной, надежной, выносливой машины, КрАЗ-250 еще не одно десятилетие будет отличным помощником в самых различных отраслях промышленного производства, строительства, транспорта, ничем не уступая, а по некоторым качествам даже превосходя аналоговые иномарки.

Источник: http://magistraltrade.ru/250-harakteristiki-opisanie-stoimost.html

Основные параметры автомобильного крана КС-4562

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Автокран КС-4562 грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-250, оснащен выдвижной коробчатой стрелой 8,13 м, которая может удлиняться до 14 м. Кран может быть укомплектован решетчатой стрелой 10 м и пятью вставками длиной 4 м каждая, благодаря чему 10-метровая стрела удлиняется до 14-30 м. Стрелы длиной 18-30 м оборудуются гуськом 5 м и вспомогательным крюком.

Подъем и опускание груза лебедкой автокрана КС-4562

Для подъема груза золотник секции гидрораспределителя переводится в нижнее (по схеме) положение.

При этом через обратный управляемый клапан рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателям. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость сливается в бак.

При опускании груза тот же золотник переводится в верхнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора и в линию управления клапана.

Клапан открывается, пропуская рабочую жидкость на слив и обеспечивая при этом стабильность скоростного режима опускания груза.

Для уменьшения угла наклона блока цилиндра гидромотора КС-4562 и получения ускоренного перемещения крюка необходимо после включения золотника гидрораспределителя на выполнение операции включить электроуправление двухпозициионным гидрораспределителем в контуре грузовой лебедки, что соответствует верхнему (по схеме) положению.

При этом рабочая жидкость через гидрораспределитель поступает к золотнику сервоуправления гидромотора, который соединяет поршневую полость гидроцилиндра управления гидромотором с напорной магистралью.

При движении поршня связанный с ним блок цилиндров устанавливается на минимальный угол наклона, уменьшая тем самым потребляемый объем рабочей жидкости, т.е. увеличивая частоту вращения вала гидромотора.

При включении электроуправления гидрораспределителем (нижнее по схеме положение) блок цилиндров гидромотора устанавливается на максимальный угол наклона. Гидроцилиндр телескопирования стрелы КС-4562 управляется золотником распределителя аналогично тому, как это происходит при подъеме (опускании) стрелы. При выдвижении штока рабочая жидкость в поршневую полость гидроцилиндра свободно проходит через обратный управляемый клапан, а вытекает из штоковой только при создании давления управления в этом клапане.

При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит двухпозиционного гидрораспределителя, управляющего предохранительным клапаном.

При этом линия управления клапаном соединяется с баком, давление падает, в связи с чем происходит останов рабочих операций и замыкание тормозов грузовой лебедки и механизма поворота.

При отказе автомобильного двигателя кран КС-4562 можно привести в транспортное положение с помощью ручного гидронасоса от которого жидкость поступает в напорную линию насоса через вентиль.

Аварийное опускание груза при выходе из строя автомобильного двигателя или насоса осуществляются открытием вентиля. На всасывающей линии насоса установлен запорный клапан, который используют при ремонте гидросистемы крана.

В целях обеспечения нормальной (без перегрузки) затяжки крюковой обоймы при подготовке крана к транспортному передвижению в схеме предусмотрен двухпозиционный гидрораспределитель и регулируемый дроссель.

Подготовка крана КС-4562 к работе с гуськом осуществляется в следующей последовательности:

— освободить оголовок гуська от крепления на основании стрелы, вынув ось, повернуть его на оси до совпадения отверстий в кронштейнах гуська с отверстиями в осях и втулки оголовка стрелы; — закрепить гусек фиксаторами с правой стороны на осях оголовка верхней секции стрелы; — освободить гусек от крепления его к основанию стрелы, вынув ось; — повернуть гусек на фиксаторах до совпадения на другой стороне гуська с отверстиями в осях втулках на левой стороне оголовка верхней секции стрелы; — закрепить гусек с левой стороны оголовка верхней секции стрелы на осях фиксаторами; — установить вспомогательную крюковую подвеску, если она не установлена; — переставить ограничитель подъема крюка и антенну МЗОН на кранах с оголовка стрелы на оголовок гуська и подключить к электрооборудованию крана согласно схемы электрической принципиальной; — ограничитель нагрузки крана ОНК-140 перевести в режим работы с гуськом.

Технические характеристики крана КС-4562 грузоподъемностью 20 тонн

Длина стрелы, м — 10

Вылет, м:

— наименьший — 6 — наибольший — 10

Грузоподъемность, т, при вылете:

наименьшем — 20 наибольшем — 3 — с грузом при передвижении — 4

Высота подъема, м:

— при минимальном вылете — 10,3 — при наибольшем вылете — 4,8 Скорость подъема-опускания груза, м/мин — 0,035-12

Скорость передвижения крана КС-4562, км/ч:

— рабочая — 5 — транспортная — 75 Частота вращения поворотной части, мин — 0,3-1,5 Задний габарит, м — 2,8 Марка базового автомобиля — КрАЗ-260 Мощность силовой установки шасси автомобиля, кВт — 176 Расход топлива, л/ч — 9,5

Колея колес, м:

— передних — 1,95 — задних — 1,92

Расстояние между выносными опорами, м:

— вдоль продольной оси — 3,4 — поперек продольной оси — 4,4 Габариты, м: длина х ширина х высота — 12х2,5х3,8

Нагрузка на ось, кН:

— переднюю — 59,3

— заднюю — 2х96,1.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Автокраны и КМУ на базе грузовиков

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

Источник: http://autotextrans.ru/avtokran_ks_4562.html

Каталог запчастей автокрана КС-4562

Для компаний, занятых строительными и ремонтными работами в условиях большого города, требуется мобильная и мощная спецтехника, способная справляться с широким спектром задач. Например, кран КС-4562, произведенный ОАО «Автокран».

Данная машин служит вспомогательной техникой во время монтажа и ремонта средневысотных зданий. Мобильность и компактность КС-4562 позволяет эксплуатировать этот автокран в центре города, не создавая заторы на дорогах. Небольшой кран имеет грузоподъемность 16 тонн.

Такие машины постоянно применяются для выполнения различных задач в коммунальной сфере. Автомобильный кран КС-4562 Ивановец работает как с пакетированными, так и со штучными грузами. Поэтому он с легкостью справляется с погрузочно-разгрузочными работами на рассредоточенных объектах.

А мощные шасси обеспечивают проходимость крана по разным типам подъездных путей. Автокран Ивановец 16 тонн также задействуют при установке мостовых пролетов, растаскивании остатков разрушенных зданий или заграждений, для укладки бревен на лесопилках или при подъеме поврежденной техники после аварий.

В общем, КС-4562 Ивановец 16 тонн — настоящая «рабочая лошадка», которая не только займет достойное место в автопарке спецтехники, но и быстро окупиться, благодаря своей эффективности и многофункциональности. 

Автокран КС-4562: технические характеристики

Как уже упоминалось, автомобильный кран КС-4562 может поднимать грузы, которые весят до 16 тонн. Модель оснащена выдвижной трехсекционной стрелой, имеющей длину 9,75 метров. При выдвижении секций длина телескопической стрелы достигает 21,75 метров, а при задействовании гуська прибавляется еще 6 метров.

 
Если подробно рассматривать у КС-4562 характеристики, становится понятно, что автокран оборудован гидравлическим приводом с двумя насосами, которые приводятся в действие от коробки отбора мощности. Один из насосов обеспечивает работу гидроцилиндров подъема стрелы, гидромотора вращения поворотной платформы и узлов ходового устройства.

Второй насос отвечает за выдвижение секций телескопической стрелы, а также за функционирование механизмов подъема грузов. 

Автокран Ивановец 16 тонн укомплектован современной канатной системой выдвижения стрелы. В конструкции применен гидроцилидр. Во время выдвижения или вдвижения средней секции телескопической стрелы, происходит перемещение головной секции при помощи канатов.

Осуществлять процесс перемещения секций необходимо, когда автокран КС-4562 надежно установлен на выносные опоры.

Регулировать скорость рабочих операций машинист может с использованием распределителей в кабине, а также изменяя подачу топлива к силовой установке шасси. 

Где КС-4562 купить в Челябинске?

Уже решили приобрести этот маневренный и функциональный кран? Обратитесь в компанию «Машсервис». Возможно, на автокран Ивановец цена, которую мы предложим, вас устроит. Ведь наше предприятие долгие годы сотрудничает с заводом-изготовителем.

Поэтому купить автомобильный кран КС-4562 Ивановец в Челябинске у нас довольно просто. Вся техника находится на стоянках. Позвоните в офис — и уже через несколько дней новенький кран будет работать в штате вашего автопарка.

Менеджер ознакомит вас со всей документацией на спецтехнику и ее подробными характеристиками. 

А если вам потребуются запчасти для КС-4562, вы всегда найдете их в широком ассортименте в любом из наших представительств. Доставка оригинальных деталей оперативно осуществляется по всей территории России и СНГ. 

Источник: https://ms-74.ru/dlya-avtokranov/ivanovec/ks-4562/

Автокран на базе КрАЗ-250

История создания КрАЗ-250 началась в далёком 1980 году. Конструкторы Кременчугского автомобильного завода модифицировали модель «2575Б1А» и получили универсальное шасси, на которое стало возможным устанавливать различное оборудование, например, бетоносмесители, автокраны.

Технические характеристики КрАЗ-250 позволяют использовать его практически в любых климатических условиях, что сделало модель невероятно востребованной на внутреннем рынке.

Автомобили быстро нашли своё предназначение в газо- и нефтеперерабатывающей промышленности, военной и строительной сферах.

Данная модель рассчитана на эксплуатацию на дорогах общего пользования, которые не имеют ограничений для транспортных средств, чья нагрузка на сдвоенную ось составляет 18 тонн. Узлы и агрегаты грузовика работают в штатном режиме при температуре от +40 С° до -40 С°.

КрАЗ-250 имеет возможность буксировать прицеп, общая масса которого не превышает 20 т. Несмотря на колоссальные нагрузки, скоростные характеристики, проходимость и комфорт остаются на высоком уровне.

Давайте рассмотрим шасси более детально, взяв за основу автокран КрАЗ-250 с установленным оборудованием КС-4562.

Кабина

На шасси устанавливается трёхместная кабина, экстерьер и конструктивные особенности которой имеют характерные для КрАЗа черты. Удобное водительское сиденье – регулируемое, что делает посадку невероятно комфортной.

Интерьер выполнен в соответствии со всеми требованиями эргономики. Салон может похвастаться наличием эффективной системы отопления, вентиляции.

Хороший обзор обеспечивают очистители и омыватели лобового стекла, система обдува тёплым воздухом, а также два больших зеркала заднего вида. Кабина КрАЗ-250 комплектуется:

  • вещевым ящиком;
  • ящиком для документов;
  • радиоприёмником;
  • пепельницей;
  • солнцезащитными козырьками;
  • гнёздами для крепления ремня безопасности (только водительское место).

Двигатель

Грузовик оснащается V-образным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238М2, имеющим 8 цилиндров. Предельная мощность – 240 л. с., которая достигается при 2100 об./мин. С помощью двухдискового сухого сцепления мотор агрегирует с пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективное охлаждение двигателя осуществляется трубчато-ленточным радиатором.

Отличных скоростных характеристик удалось добиться за счёт установки раздаточной коробки, имеющей две ступени и межосевой дифференциал.

Тормозная система

В отличие от большинства своих предшественников, КрАЗ-250 получил более эффективную тормозную систему. Каждое колесо имеет тормоз барабанного типа, к которому подключён двухконтурный пневматический привод. Первый контур воздействует на тормозную систему промежуточных и переднего мостов, в то время как второй обеспечивает торможение заднего моста.

Так как данный вид спецтехники используется в условиях экстремально низких температур, конструкторами завода было предусмотрено наличие предохранителя от замерзания конденсата, а также влагоотделитель.

Модель имеет стояночный и запасной тормоз, которые делают её максимально надёжной.

Прочие характеристики

Для того чтобы сформировать более чёткое представление о шасси, давайте рассмотрим следующие показатели:

  • предельная скорость – 75 км/ч;
  • расход на 100 км – 35 л;
  • общий объём топливных баков – 330 л;
  • снаряжённая масса – 9 т;
  • грузоподъёмность – 14,5 т;
  • длина – 9,5 м;
  • высота – 2,7 м;
  • ширина – 2,5 м.

Располагая вполне приличными характеристиками, подержанный КрАЗ имеет цену относительно невысокого уровня. Автокран, выпущенный в 1988 году, можно купить за 140-160 тысяч рублей.

Источник: https://textman.ru/sovety/2018/03/18/96676/

Ссылка на основную публикацию