Бензопила хускварна 142 (husqvarna): технические характеристики, регулировка карбюратора, цена, заводится и глохнет, устройство, ремонт

Бензопила Хускварна 142 (Husqvarna): технические характеристики, регулировка карбюратора, цена, заводится и глохнет, устройство, ремонт

Качественная модель от шведской компании бензопила Хускварна 142 — это легкий агрегат для бытового использования, с заявленной от производителя надежностью, долговечностью и высокой производительностью.

Его характеристики позволяют применять прибор в полупрофессиональных целях. Конструкция модели выполнена в классическом стиле с применением современных технологий.

Производитель позаботился о комфорте оператора во время работы с устройством.

Технические характеристики

Производитель не экономит на материале и механизмах для электрооборудования. Бензопила станет надежным помощником на приусадебном участке, для деревозаготовки и обработки, для валки стволов диаметров до 30 см и при строительстве небольших частных объектов. Устройство имеет следующие особенности:

  1. Сфера использования: заготовка дров, формирование крон деревьев, разделка лесоматериалов для частного строительства.
  2. Короткие и удобные шины позволяют работать в труднодоступных для профессиональных пил местах.
  3. От работника не требуется специальных навыков. После изучения инструкции можно приступать к пилению.

Конструкционные особенности бензопилы Хускварна:

  1. Экономность расхода масла и топлива за счет стабильных тяговых характеристик агрегата.
  2. Удобная конфигурация органов управления и переключения, комфортная работа с инструментом. Равномерное распределение веса прибора между основными узлами конструкции.
  3. Легкий запуск обеспечен ручным стартером, подкачивающим насосом и электронным зажиганием. Прибор работает в условиях экстремальных температур.
  4. Эффективная система гашения локальной вибрации.
  5. Доступность настроек для узлов и агрегатов.
  6. Возможность использования альтернативной рабочей гарнитуры.
  7. Коленчатый вал из кованой стали. Гильза цилиндра имеет износостойкое хромовое покрытие.
  8. 2 компрессионных кольца в поршневой группе, увеличивающих рабочий ресурс до 5 лет.
  9. Упрощенный доступ к воздушному фильтру.
  10. Надежный японский карбюратор и долговечная система зажигания.
  11. Нетребовательная пила к качеству бензина.

Технические характеристики бензопилы Husqvarna 142:

  • вес — 4,6 кг;
  • мощность — 1,9 кВт;
  • двухтактный двигатель объемом 40,2 см³;
  • цепь на бензопилу имеет шаг 0,325″;
  • объем бака топливной системы — 0,41 л;
  • система смазки с масляным баком 0,2 л.

Модель отличается плотной компоновкой, удобным доступом к заправочным бакам и регулировочным узлам. При выполнении сложных работ эргономичная форма рукояток обеспечивает надежный захват.

Органы управления представлены по минимуму. Это выключатель, рычаг положения воздушной заслонки и комбинированный рычаг управления дроссельной заслонки со стопором. Простота и минимализм в управлении — залог меньшего количества неисправностей.

Обслуживание и ремонт

Инструкция по эксплуатации изделия рекомендуется производителем к изучению перед началом работ. С нее же надо начинать ремонт бензопилы Хускварна 142. В книге можно найти следующую информацию:

  1. Безопасное использование инструмента, требуемые средства защиты.
  2. Обкатка прибора.
  3. Сборка и запуск оборудования. Этот пункт особенно пригодится новичкам.
  4. Основные неисправности и способы устранения.
  5. Информация о техническом обслуживании, чистке и правильной эксплуатации бензопилы.
  6. Описание заточки пилы, необходимые для этого инструменты.

Инструкция позволит снизить риск травмоопасности и увеличить срок эксплуатации прибора. Большинство поломок можно устранить своими руками. В этом поможет схема расположения элементов бензопилы, а приобрести запчасти на данную модель удастся в магазине.

Не заводится

Со временем мотопила может работать с перебоями. Возможная неисправность — прибор заводится и глохнет или не заводится бензопила. Причина может скрываться в разных узлах:

  • необходима замена топливного фильтра из-за его загрязнения;
  • прорыв топливной магистрали и протечка бензина;
  • неисправность свечей зажигания или катушки;
  • поломка кнопки управления;
  • в карбюраторе наблюдается сильный подсос воздуха;
  • залипание колец;
  • карбюратор отрегулирован неправильно.

При необходимости замены деталей лучше приобретать оригинальные элементы, иначе это может отразиться на производительности прибора.

Как отрегулировать карбюратор

В некоторых случаях может понадобиться настройка карбюратора бензопилы. Он подробно описан в руководстве и должен производиться в следующих условиях:

  • чистый воздушный фильтр;
  • прогретая до рабочей температуры мотопила.

Этапы регулировки карбюратора на бензопиле с помощью винтов:

  1. Подготовить инструмент — специальную отвертку для винтов с нестандартными шлицами.
  2. Удалить грязь и пыль с прибора и его узлов.
  3. Винты H и L перевести на 1,5 оборота, винт T ослабить.
  4. Запуск и прогрев пилы 2-3 минуты.
  5. Винтом L довести до максимального оборота холостого хода, повернуть винт на 90° против часовой стрелки.
  6. Постепенно увеличить холостые обороты, закручивая винт T.
  7. Отрегулировать максимальные обороты двигателя винтом H. Оптимально использовать для этого электронный тахометр.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна своими руками прошла правильно, если агрегат без проблем запустился. Дополнительно отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна может потребоваться, если вы стали использовать другую топливную смесь или сменили летний режим инструмента на зимний.

Разборка и сборка

Для устранения поломок потребуется произвести разбор инструмента. Важно запомнить расположение деталей для обратной сборки. В этом поможет схема бензопилы, в которой обозначены все узлы и элементы. Разбор прибора производится:

  • при проверке свечей зажигания;
  • при замене амортизаторов;
  • при ремонте стартера;
  • при замене карбюратора.

Прежде чем самостоятельно приступить к сложному ремонту поршневой группы, убедитесь, что справитесь с задачей. Для этого придется приобрести точные инструменты — нутрометр и микрометр.

Отзывы владельцев и цены

Бензопила Husqvarna 142 продается в магазинах от 11 тыс. рублей. Фирма сняла данную модель с производства, поэтому найти ее в продаже непросто. Можно приобрести прибор с рук за 6-8 тыс. рублей. Стоимость зависит от региона и состояния устройства.

Александр, Москва, 38 лет: «Эксплуатирую пилу уже 7 лет. За это время только один раз поменял пружину сцепления и стартер. За свою стоимость бензопила показывает хорошую работоспособность. Из недостатков отмечу высокую цену на фирменное масло.

Его расход в 2 раза превышает расход топлива. Но это характерно для всех бюджетных моделей.

Другие недостатки — отсутствие зубчатого упора, поэтому разделывать кругляк неудобно; непродуманная схема подтяжки цепи; нельзя визуально оценить уровень масла и топлива».

Дмитрий, 30 лет, Подольск: «Пила нравится. С ней удобно работать, она мощная и простая в обслуживании и эксплуатации. На протяжении 5 лет каждый год прибор помогает в заготовке 50 кубометров дров. Приобретение твердосплавной цепи вызвало проблемы с заточкой. Из недочетов отмечу чувствительность двигателя к температурам и качеству топлива. Но это можно исправить настройкой карбюратора».

Обзор удобной и надежной бензопилы Хускварна 142 шведского производства Ссылка на основную публикацию

Источник: https://SpecMahina.ru/benzopila/husqvarna-142.html

Хускварна 142: устройство, технические характеристики, ремонт бензопилы

Бензопила Хускварна 142 является бытовым инструментом и применяется для пиления исключительно деревянных материалов. Её отличительная черта: ценовая доступность известного бренда сочетается с впечатляющими техническими характеристиками. Ознакомьтесь с результатами нашего обзора и убедитесь сами.

Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ… Читать далее

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип: двухтактный с воздушным охлаждением
  • Рабочий объём: 40 см3
  • Мощность 1,9 кВт (2,58 л.с.)

Система зажигания

  • Тип: CD (конденсаторное зажигание)
  • Применяемый тип свечей зажигания: Champion RCJ7Y
  • Межэлектродное расстояние: 0,5 мм

Топливная система

  • Ёмкость топливного резервуара: 0,37л
  • Объемное бензино–масляное соотношение: 50 к 1
  • Рекомендуемый бензин: высокооктановый неэтилированный

Система смазки цепи

  • Ёмкость резервуара: 0,19 л

Режущая гарнитура

  • Длина шины: 15 дюймов/38 см
  • Шаг цепи: 0,325 дюйма

Эргономические характеристики

  • Уровень создаваемого шума: 98–108 дБ в зависимости от методики измерения
  • Масса ”сухой” бензопилы без шины и цепи: 4,8 кг

Анализ приведенных данных позволяет отметить 3 интересных особенности. Во-первых, Хускварна 142 обладает вполне достаточной для бытовой бензопилы мощностью, меньшей усреднённой мощности профессиональных пил того же изготовителя приблизительно на 20%.

Во-вторых, её режущая гарнитура стандартная для Husqvarna и при необходимости замены не приведёт к долгому поиску или ожиданию. В-третьих, производитель акцентирует внимание на нетребовательности к качеству бензина, не указывая минимально допустимое октановое число.

Поэтому заключение на первом шаге обзора следующее: характеристики бензопилы Хускварна 142 подходят не только для работы на даче, но и вполне для полупрофессионального использования.

Инструкция по эксплуатации

Это единственная палочка-выручалочка во многих ситуациях, поэтому в наших обзорах она никогда не игнорируется. Выглядит не устрашающе: всего 32 страницы, две пустых из которых предназначены для личных заметок. Следов перевода электронными системами нет, но в двух местах фразы, немного режущие глаз, всё же есть, например, ”свеча зажигания не зажигает”.

Характеристики 142 Хускварны представлены полно с небольшой оговоркой. Указана только одна модель используемых свечей зажигания фирмы Champion. Но нигде не написано явно, что использовать любые другие модели категорически запрещено в силу конструктивных особенностей.

Как правило, производители либо указывают несколько подходящих моделей, либо подробно описывают характеристики требуемых свечей. Поэтому раздел описания системы зажигания мог быть и более информативным.

Это замечание не принципиально, поскольку опытные владельцы умеют пользоваться специализированными каталогами изготовителей и подобрать в большинстве случаев аналог любой свечи.

Порядок сборки бензопилы Хускварна 142 описан подробно с чертёжными пояснениями.

Отдельное внимание уделено самостоятельному исправлению мелких неполадок, возникающих в процессе работы.

Как устранить неисправности, при которых бензопила Хускварна 142 не заводится или заводится и глохнет, описано очень подробно. А вот раздел, в котором описана настройка карбюратора, мог быть и более информативным.

В частности, для регулировки качества смеси указано что крутить, но нечетко изложен критерий окончания регулировки.

В целом, инструкция по эксплуатации бензопилы Хускварна 142 удобная и содержит минимум необходимых знаний по эксплуатации и ремонту.

Скачать инструкцию по эксплуатации бензопилы Хускварна 142 можно на странице нашего сайта — инструкции бензопил.

Органы управления

Здесь в Хускварне 142  — классический минимум. Представлены выключателем, принимающим положение On или Off, рычажком положения воздушной заслонки, который может быть в одном из трёх положений, и комбинированным рычагом управления положением дроссельной заслонки со стопором. Здесь требует пояснения только ”подсос”.

Между фиксированными положениями открытой и закрытой заслонки есть третье устойчивое положение, соответствующее открытой наполовину заслонке карбюратора бензопилы. Оно используется при включении холодного двигателя после нескольких рывков стартером с закрытой заслонкой. Праймера у Хускварны 142 нет. Первичная подкачка топлива осуществляется при помощи ручки стартера.

Что ж, чем меньше узлов, тем меньше поломок!

Расположение органов управления

Хускварна 142 в эксплуатации

Топливная смесь была приготовлена нами на основе бензина АИ 92 и фирменного двухтактного масла Husqvarna HP в пропорции 50 к 1. Здесь интересно отметить, что при отсутствии под рукой масла, добавляемого в указанном соотношении, производитель разрешает кратковременное использование качественного масла, разводящегося с бензином в соотношении 33 к 1.

Мы эксплуатировали Хускварну 142 около часа. В качестве бытовой бензопилы она подходит идеально: практически полное отсутствие вибраций в руках, вполне выносимый уровень шума и, главное, отличные режущие способности. Стволы свежей сосны и сухой березы диаметром 26 см были неоднократно распилены в среднем за 7 с каждый.

Сухой дуб поддавался чуть медленнее; на распил бревна диаметром 24 см примерно уходило 14 секунд. Скорости распила немного ниже, чем у профессиональных бензопил, которые мы тестировали, но это уже и пилы другого порядка стоимости. Работы на полную мощность Хускварна 142 не боится, высокие обороты даже рекомендованы инструкцией.

Тормоз срабатывает идеально – цепь останавливается мгновенно.

Затем был сделан анализ отзывов владельцев Husqvarna 142 на трёх специализированных форумах. Мы принимали во внимание лишь те публикации, авторы которых давно зарегистрированы и используют бензопилу не профессионально, т.е. не каждый день на протяжении нескольких лет.

Результаты анализа не удивили и коротко состоят в следующем: поршневая группа надёжная, шина крепкая, пила удобная и неприхотливая к топливу.

Нечастые выходы из строя бывают, но обусловлены наступлением срока замены расходных материалов или ошибками при приготовлении топливной смеси.

Возможности регулировки

Для бензопилы Хускварна 142 доступны топливная настройка и регулировка натяжения цепи. Как и для большинства бензопил, натяжение выполняется при помощи регулировочного винта; критерий окончания – цепь не провисает и, при этом, легко ходит по шине. Настройка карбюратора требуется при изменении погодных условий и качества топлива.

Симптомы, при которых она необходима, следующие: цепь крутится на холостых оборотах, бензопила глохнет при нажатии на газ, не развивает обороты, сильно сбавляет обороты при резке.

Если у вас возникла необходимость настройки бензопилы, рекомендуем почитать нашу статью о том, как отрегулировать карбюратор Хускварна в которой подробно рассмотрены все нюансы регулировки пил марки Husqvarna, а также ознакомьтесь с этим

Устранение неисправностей и ремонт своими руками

Неисправности являются простыми, если для их устранения не требуется разборка бензопилы. Для Хускварны 142 методы их поиска, как и устранения, ничем новым не отличаются: всё сводится к проверкам состояния свечи зажигания, уровня топлива в баке и т.п.

При возникновении легкоустранимых неисправностей требуется съём отдельных узлов, их замена или ремонт и последующая сборка бензопилы Хускварна 142. Так производится замена амортизаторов или карбюратора и ремонт стартера. Для починки стартера лучше сначала ознакомиться с его устройством, например, из видео.

Если не смазывается цепь, то рекомендуем посмотреть видео, в котором подробно рассмотрена система смазки, её разборка и сборка.

При возникновении сложных неисправностей необходима полная разборка. Устройство бензопилы Хускварна 142 не сложное, но Вы должны быть точно уверены в том, что для качественного ремонта сможете:

  • получить чертежи устройства с описанием и Вам по силам деталировка;
  • выполнить дефектовку и обратную сборку.
Читайте также:  Пилорама из бензопилы: своими руками, самодельная, чертежи, мини, фото, как сделать

Стоит ли самостоятельно осуществлять ремонт поршневой группы Хускварны 142? Для качественного капремонта Вы должны обладать как минимум точными инструментами – микрометром и нутромером, – которые могут обойтись Вам дороже запасных частей. Если же Вы решились делать капремонт, то рекомендуем посмотреть видео, в котором последовательно показано как разобрать Хускварну 142, и нашу статью о ремонте бензопил Хускварна.

Заключение

Хускварна 142 идеально подходит для бытового использования. Мощная, нетребовательная к топливу, удобная в работе и доступная по стоимости бензопила. Ломается крайне редко. При поломке возможен самостоятельный ремонт.

Источник: https://benzopilok.ru/brend/husqvarna/142-benzopila.html

Как отрегулировать карбюратор хускварна 142

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

ВАЖНО!!! Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ… Читать далее

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна.

В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента.

Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора.

В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Инструменты необходимые для проведения работ

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться.

Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:

  • отвертка для регулировки винтов (H) и (L), её можно купить в специализированных магазинах; 
  • электронный тахометр для определения показаний частотности вращения коленчатого вала (имея определенный опыт, можно провести регулировку на слух); 
  • крестовая отвертка, для регулировки винта (T);
  • компрессор с продувочным пистолетом, для чистки пилы перед проведением работ.

Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

Порядок проведения работ следующий:

  1. На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Хускварна.
  2. Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  3. При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  4. Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запустится.

Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L).

В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Вывод

Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна можно выполнить и не имея определенного опыта.

Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике.

Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

benzopilok.ru

Бензопила Husqvarna 142 — особенности эксплуатации и обслуживания

Бензопила Хускварна 142 применяется для работ в саду и на дачном участке, она является превосходным вариантом, как для валки деревьев, так и для заготовки дров. Бензопила Husqvarna 142 имеет технические характеристики, обуславливающие максимальную производительность и безопасность.

Обороты мотора достигают девять тысяч единиц в минуту. Размер цилиндра номиналом 40,2 см³. Резервуар топливного бака объемом 410 мл, а бак для масла – 200 мл. Стоит учитывать, что уровень шума составляет 118 Дб. Масса агрегата составляет 4,6 килограмм.

Длина шины от 33 до 38 сантиметров, шаг цепи – 0,83 сантиметра.

Преимущества модели

  • Относительно небольшой вес бензопилы Хускварна 142 и эргономичный дизайн в совокупности с передней рукоятью изогнутой формы делают эксплуатацию оборудования максимально комфортной.
  • Антивибрационная система позволяет не ощущать усталости длительное время.
  • Предусмотрено наличие щитка и цепного тормоза, для обеспечения безопасности пользователей.
  • Мощность бензопилы Husqvarna 142 увеличена посредством кованого коленчатого вала, состоящего из трех секций.

Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142

Как и любые другие устройства, эксплуатация которых связана с интенсивными нагрузками и сложными условиями, бензопилы хускварна 142 могут выходить из строя, при этом причины неполадок можно условно разбить на две группы:

  1. Поломка двигателя или поршневой группы. Проблемы с топливной, выхлопной или системой зажигания.
  2. Неполадки, возникшие в механических узлах – шине, системе сцепления, тормозной или смазочной.

Двигатель

Поломка двигателя является одной из самых распространенных и трудоемких. Проявляется данная неприятность такими факторами:

  • Неустойчивая работа на холостых оборотах.
  • Не заводится.
  • Не хватает мощности, или же бензопила Хускварна 142 заводится и глохнет, как только начинает набирать обороты.

Прежде чем приступить к ремонту бензопилы Хускварна 142, рекомендуется провести полную диагностику оборудования для точного определения причин неполадок.

Причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142

Если не заводится бензопила хускварна 142, причин может быть несколько. Из наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • Повреждение свечей – чтобы понять, исправна ли свеча, нужно ее выкрутить и провести осмотр. В том случае, если изолятор из фарфора дал трещину, вы видите сгоревший или поврежденный электрод, стоит незамедлительно заменить свечу. Кроме того, проработав несколько сезонов, бензопила Хускварна 142 требует осмотра запчастей. Свечи также вырабатывают свой ресурс, и чтобы обезопасить работу пилы, смените их на новые.
  • Засор карбюратора – в процессе работы, постепенно, испарения топлива оседают на внутренних стенках, образуя липкую консистенцию, которая способна засорить карбюратор, предотвращая запуск двигателя. Потребуется прочистить его специальным моющим средством. Ремонтируя бензопилу Хускварна 142, регулировка карбюратора всегда проводится с прогретым двигателем и прочищенными системами.
  • Неисправность катушки зажигания – прежде чем вы решите произвести замену данной детали, убедитесь в том, что свечи соответствуют требуемому техническому состоянию.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142

Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 должна производиться при прогретом двигателе. Обратите внимание на состояние воздушного фильтра, который при необходимости потребуется почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками выполняется при помощи трех винтов:

  • L – для низких оборотов двигателя.
  • H – для высоких оборотов мотора.
  • T – для оборотов холостого хода.

Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и высоких оборотов, переведите их до предела, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в обратном направлении, на один с половиной оборот. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna 142 должна быть неподвижной. Проверяйте на максимальных оборотах.

Избежать большинства неисправностей и дорогостоящего ремонта, можно соблюдая инструкции и рекомендации производителя, а также используя оригинальные запчасти для бензопилы Хускварна 142.

Похожие записи

Источник: http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_otregulirovat_karbyurator_huskvarna_142.html

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142, 147 и других моделей мотопил Husqvarna

Карбюратор является одним из важных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачах – смешивание топлива с воздухом и подача полученного состава к двигателю.

Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится необходимой.

В зависимости от причин, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и прочих серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:

  • наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
  • чрезмерного потребления топлива в работе.
Читайте также:  Погрузчик митсубиси (mitsubishi): fd15nt, мицубиси, автопогрузчик, вилочный, ремонт, отзывы, цены

Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае необходимость настроек карбюратора пилы 137 или иных профессиональных серий, как Хускварна 240 или 260 предполагает влияние именно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой.

Известно, что максимальная производительность возможна только при определённом соотношении данных веществ. Второй момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недостатком поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма.

Вовремя проведённая смена параметров своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого топлива позволит значительно быстрее снизить расход этого продукта.

Ремонт своими силами сохранит не только бюджет, но и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Это же касается и замены различных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу или головка триммерная универсальная на мотокосу, либо масла для электроприводных изделий.

Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна может оказаться бесполезной и потребуется замена либо этого узла, либо уже элементов двигателя, пострадавших от продолжительных тепловых либо механических нагрузок. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, следует немедленно производить ремонт в виде несложных регулировочных действий. В числе таких изменений в работе отметим:

  1. Бензопила слишком медленно разгоняется;
  2. Инструментом не достигается максимальная мощность, а при нагрузке она быстро падает;
  3. Мотор часто глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не характерное количество дыма, увеличивающееся при каждом этапе нагрузки.

Как только Вы заметили какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 или слегка усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное обслуживание так же предвещает отсутствие растрат на полную замену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы.

Потому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех прочих линеек настройки спасут и бензопилу, и рабочие процессы, и средства владельцев.

При необходимости, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание механизмов, замену запчастей, а так же купить леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, так как все изделия имеют одинаковый набор механизмов.

Например, если выполняется настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском наибольших оборотов холостого хода с помощью медленного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер высоких оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. В зависимости от вносимого параметра, регулировка пилы выполняется в следующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до наибольших оборотов в холостом ходу. Как только таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала вращаться, выполняется сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы двигателя в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если максимальная нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостаточная настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как преувеличенные параметры заставят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода выполняется оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как только это случилось, винт подкручивается обратно, пока данный механизм не остановится.

Конечно, внесение карбюраторных настроек позволит Вашему инструменту работать максимально производительно, но не стоит забывать и о смазке. «Коса Моторс» рекомендует купить масло для бензопилы специального назначения на механизмы, так как своевременное обслуживание даст инструменту дополнительный срок качественной службы.

Источник: https://kosa-motors.com.ua/a246790-zachem-nuzhna-regulirovka.html

Техническое обслуживание бензопилы Хускварна 142

Вопрос: Возникла проблема с бензопилой Husqvarna 142. Произошло заклинивание поршня вышедшим стопором поршневого пальца. При разборе обнаружен треснутый импульсный патрубок. Куплена новая поршневая группа.

После сборки пила заводится хорошо, но холостые обороты неустойчивые и не развивает мощность. Настройки карбюратора не трогал. При нажатии акселератора есть сильные провалы, приходится всё время подгазовывать.

Сборку проводил сам, подсоса воздуха нет, бензонасос работает нормально, сальники хорошие.

При сборке двигателя заметил, что родной поршневой палец имеет внутри перегородку, а новый нет. Может кто подскажет, влияет перегородка в пальце на работу двигателя или нет?

Ответ: Очень редко чтоб после замены поршневой работало нормально не меняя настроек карбюратора. Регулировка в данном случае — обычное дело, даже не обычное, а нужное. Замените импульсник! — без этого все впустую.

Идеальная настройка карбюратора возможна лишь при соответствующем состоянии поршневой. А так карбюратор лишь подстраивается под запросы ЦПГ. Если палец предназначен для данной модели — ставьте смело.

Вопрос: У моей бензопилы Хускварна 142 не получается найти холостые обороты. Когда заведу, то не могу найти холостые обороты. Цепь постоянно крутится.

Пробовал регулировать карбюратор, вроде отрегулировал, но постоит несколько дней без дела б/п, и опять надо регулировать. Я регулирую при прогретом двигателе.

Ответ: Такое случается, когда поршневая уже подуставшая или где то подсасывает воздух или карбюратор понемногу глючит (на этих пилах он, честно, мне не очень нравится).

Еще бывает что карбюратор настроен правильно, холостые — 2900-3000 оборотов (и не плавают) — а цепь крутится. Вот, это когда уже износ сцепления, в частности, когда растянута пружина.

Вопрос: новая бензопила Husqwarna 142 нормально отработала 1 бачок топлива на масле НР, учитывая конечно обкаточный режим (на средних оборотах резали ветки).

После второй заправки но уже на другом масле, заводится нормально, но после перегазовки вместо холостых оборотов сама сильно газует, а при попытке газовать — глохнет. Помогите кто сталкивался? Импульсный канал цел и колено тоже, а регулировочные иглы никто не трогал.

Ответ: У меня была такая же проблема. Снял и разобрал карбюратор все в порядке все прокладки мембраны чисты, но все-таки сделал промывку всех каналов, особенно игла с пружиной.

Собрал -пила завелась с пол-оборота, секунд через несколько непонятной работы, перешла в нормальный режим, т.е заводится как положено, после перегазовки раб. на холостом ходу Еще слегка подрегулировал винт холостых оборотов.

Вопрос: Разобрал-собрал бензопилу Хускварна 142, попробовал заводить. Завелась достаточно быстро при полностью вытянутой заслонке.

После перегазовки и, соответственно, сброса оборотов до холостых, глохла. Если газ до конца не отпускать и не давать заглохнуть — работает ровно, обороты набирает легко («в пол» не газовал).

Карбюратор не разбирал, винты L и H никто не трогал с момента покупки, винт Т периодически крутили.

Правильно ли я понимаю — нужно навесить цепь, отрегулировать винт Т, винты L и H не трогать, обкатать новую ЦПГ и отрегулировать по тахометру? Или выставить рекомендованные 2 и 2 оборота для H и L, обкатать и отрегулировать по тахометру? Или сначала регулировать, потом обкатывать?

Ответ: При запуске бензопилы после капремонта — довольно распространенное явление. Просто не знаю на каком уровне у Вас познания по регулировке карбюратора.

Я, к примеру, делаю так: сначала подгазовываю несколько минут, но до конца не сбрасываю, не давая заглохнуть. Потом мне надоедает и тогда кручу винт L по часовой стрелке и пробую когда уже не глохнет.

Я настройки не выставляю, поскольку хорошо слышу движок, понимаю что он хочет и регулирую уже на ходу, в процессе так сказать. Вам советую добавить холостой ход винтом Т, если завелась хорошо — значит с винтом L более менее порядок.

Вы понимаете правильно, сначала нужно обкатать, если сейчас сделать точную регулировку то со временем, в процессе обкатки все равно придется еще регулировать. При обкатке (после капремонта) настройки карбюратора меняются.

Вопрос: Пила Husqvarna 142 работает, но если не газуешь глохнет после 2 минут работы на холостом. Импульсник целый, патрубок карбюратора тоже, сальники-подшипники коленвала новые, куда копать? Ответ: Подрегулировать карбюратор, приработается — будет лучше.

Как точно на Вашей пиле винт L отрегулирован? Может надо подрегулировать. Если не поможет — или компрессия маловата или неполадки карбюратора.

Вопрос: Правильно ли я понимаю действия по регулировки карбюратора? Крутим L находим по тахометру максимальные, потом винтом холостого хода ставим 3000, далее винтом H ставим чтоб за 13000 не выкручивал, так?

Ответ: Для L тахометра и не нужно, находим максимальные, потом влево (против стрелки) — должен быть характерный, отчетливый звук на холостом ходу и хороший разгон — без провалов.

И после резкого нажатия и отпускания рычага газа пила не должна глохнуть. А уж потом винтом Т ставим 3000. А насчет винта Н — все верно.

___________________________

Технические характеристики Husqvarna 142 Объем цилиндра (см3) — 40,2 Максимал. мощность, (кВт) — 1,9 Максимал. мощность (л.с.

) — 2,6 Объем топливобака (л) — 0,41 Объем маслянного бака (л) — 0,2 Длина шага цепи (дюйм) — 0,325 Толщина ведущ.

зуба (мм) — 1,3 Длина шины (дюйм) — 15 Длина шины (см) — 38 Вес сухой, без режущего оборудования (кг) — 4,6 Класс бензопилы — бытовая Страна производитель — США

Особенности:

Система очистки воздуха Air Injection; Антивибрационная система LowVib; Стартер с дополнительной пружиной;

Инерционный тормоз цепи.

Источник: http://benzpila.ru/husqvarna_142_tehobsluzhivanie.html

Бензопила Хускварна 142: обзор модели

Бензопила Husqvarna 142 уже давно зарекомендовала себя, как одна из наиболее надежных моделей импортной садовой техники. Данная пила отличается простотой в эксплуатации, надежностью и высоким качеством деталей. Все это в паре с доступной ценой делает данную бензопилу одним из наиболее популярных инструментов для регулярного бытового использования.

Бензопила Husqvarna 142 – технические характеристики

Бензопилы Хускварна 142 обладает довольно неплохими техническими показателями. Среди основных характеристик бензопилы следует выделить:

  • Объем цилиндра – 40 см3;
  • Мощность двигателя – 2,58 л. с./1900 Ватт;
  • Емкость бачка для топливной смеси – 370 мл;
  • Объем бачка для смазки цепи – 190 мл;
  • Длина шины – 38 см;
  • Шаг цепи – 0,325 дюйма;
  • Вес в собранном виде – 5,2 кг.

Из перечисленных параметров бензопилы можно выделить 2 ее особенности. В первую очередь – это довольно высокая мощность ее двигателя. Во-вторых, пила комплектуется шиной стандартной для производителя Husqvarna длины. Благодаря этому при необходимости владелец инструмента без проблем найдет деталь для замены.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142?

Если бензопила Husqvarna 142 не заводится вообще, или заводится и глохнет, то, скорее всего, она нуждается в регулировке карбюратора. Эта процедура выполняется в таком же порядке, что и в случае с другими бензопилами.

Однако следует помнить, что в связи с конструктивными особенностями бензопилы Husqvarna 142, изменения в работе ее мотора будут заметны не сразу, а спустя 5–10 секунд после поворачивания регулировочных винтов.
Непосредственно перед настройкой карбюратора своими руками необходимо снять воздушный фильтр и проверить его на наличие засорений.

Если фильтр полностью чистый, то нужно переходить к регулировке пилы. Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 выглядит следующим образом:

  1. Установите на бензопиле с выключенным мотором заводские настройки – они указаны в инструкции по эксплуатации инструмента;
  2. Запустите мотор и подождите несколько минут;
  3. Вращая винт «L» по часовой стрелке найдите положение, при котором двигатель набрал максимальные обороты. После этого поверните винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Если после этого цепь пилы начала вращаться, то начните медленно поворачивать винт «T», пока цепь не остановит движение;
  4. Далее выполняется регулировка работы мотора на максимальных оборотах. Для этого подключите к работающей пиле тахометр, и выжмите до конца курок газа. Посмотрите на шкалу тахометра – если прибор показывает больше оборотов, чем рекомендует производитель, то начните поворачивать винт «H» против часовой стрелки до тех пор, пока тахометр не будет показывать нормальное количество оборотов.

По окончанию работы нужно убедиться в том, что двигатель бензопилы быстро набирает и сбрасывает обороты. Если вы заметили, что во время работы на холостом ходу цепь на шине вращается, значит, регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 была выполнена неправильно.

Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142 – причины и устранение

Помимо необходимости в настройке карбюратора, существует еще несколько причин того, что бензопила Хускварна 142 не заводится. В первую очередь, проблема может скрываться в свече зажигания инструмента. Прежде, чем произвести ремонт бензопилы, нужно выкрутить и осмотреть свечу.

Нередко при запуске мотора в холодное время года свечу заливает большим количеством топливной смеси. В таком случае свечу нужно выкрутить, почистить и просушить. Затем вкрутите деталь и попробуйте запустить бензопилу снова.
Еще одна причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142, кроется в самом моторе.

Читайте также:  Комбайн дон: 680м, 1200, 1500а, 2600, технические характеристики, кормоуборочный, зерноуборочный, цена новый, вес, устройство, принцип работы

Признаками этого служит:

  • Мотор не заводится вообще, или сразу же глохнет после запуска;
  • Мотор работает неустойчиво;
  • Двигатель очень быстро перегревается;
  • Мотор устойчиво работает на холостых оборотах, но начинает «захлебываться» при нажатии на курок газа;
  • Увеличилось количество выхлопных газов, а мощность снизилась.

В таких случаях следует внимательно осмотреть поршневую группу бензопилы Хускварна 142. Довольно часто поршни приходят в негодность по причине износа. Особенно часто это случается в процессе эксплуатации при экстремально низких температурах.

В такой ситуации изношенные запчасти не поддаются ремонту и единственное, что остается сделать – это заменить поршневую группу бензопилы.
Нередко суть неисправности бензопилы Husqvarna 142 кроется в неисправности топливного насоса.

На это могут указать несколько признаков:

  • Топливо переполняет в цилиндр – причины кроются в переизбытке масла внутри топливной смесь;
  • Мощность бензопилы резко упала – это свидетельствует о нехватке масла;
  • Пила дергается при нажатии на курок газа – топливо подается в цилиндр с перебоями.

В любом из этих случаев необходимо осмотреть топливный насос и трубку, по которому подается топливо. Если с трубкой все в порядке, то придется заменить насос топливной системы.

Помимо проблем с запуском владельцы бензопилы Хускварна 142 сталкиваются с проблемой, при которой на цепь инструмента не подается смазочный материал. Самой распространенной причиной этой поломки является засорение каналов, по которым подается масло. Для их полной очистки необходимо снять трубки и продуть их сжатым воздухом.

Источник: https://sadovij-instrument.ru/benzopily/husqvarna-142.html

Ремонт бензопилы Хускварна 142

Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
 

Конструкция и функции бензогенераторов

У всех современных генераторов на панели управления имеется вольтметр для контроля напряжения, также там может находиться счетчик моточасов. По нему можно узнать, когда выполнить техобслуживание. Читать далее

Как выбрать сварочные инверторы MMA

Среди характеристик сварочных инверторов есть несколько важных показателей. Это напряжение сети питания (220/380В), диапазон выдаваемого тока (от 10 до 600 А), имеющиеся функции, вес и габариты аппарата. Читать далее

Насосы для дома и сада — Монтаж и эксплуатация

Если насос работает на свободный излив — без автоматики, то рекомендуем рассматривать насосы с напором от 75 метров. Нужно учитывать обстоятельство, что вода в источнике бывает не всегда чистая. Читать далее

______________________________________________________________________________

Имеется бензопила Хускварна 142 с 15″ родной шиной, задумал установить 16″, чревато ли это серьёзным падением мощности? Да переставьте — 142-я стащит. Не так уж намного длиннее. Попробуйте рукой покрутить цепь на 15-й и на 16-й шине. Разница и будет искомым превышением нагрузки.

Не надо пилить 16-й шиной то, что нельзя распилить 15-й (по толщине дерева). Подскажите, как настроить карбюратор. Про отверстие сбоку знаю, но почему-то ничего не настраивается. На холостых оборотах немного цепь движется. Попробуйте понемногу выкручивать винт «L» и газовать. Может помочь.

Только чем бы? Там трубочка пластиковая нужна, чтобы на винт натянуть и вращать — шлица под отвёртку на винте нет. Проблемы с топливной системой, подскажите, как отремонтировать? Демонтируем карбюратор, потом стойку карбюратора и трубки эти как раз здесь — между стойкой и цилиндром трубка побольше чёрная — это т.наз.

«колено» на сленге механиков, это как бы канал для топливо-воздушной смеси, а совершенно рядом с ним толщиной с карандаш и длиной миллиметров 20 зелёненькая трубочка — это импульсный. Сняли Вы воздушный фильтр и его основание, затем, открутив две шпильки и удалив металлическую опору (угольник такой), демонтировали карбюратор.

А шпильки были ввёрнуты в большую пластмассовую опору карбюратора. Нужно её снимать. Посмотрите глазами то место, где выходит топливный шланг из бензобака — не передавлен ли он. Как раз стойка карбюратора его слегка и пережимает, бывает. Затем, отвернув два соответствующих крепёжных винта от корпуса, демонтируйте стойку.

Как раз за ней и увидите зелёненькую и чёрную трубки. Если стойку не снять, их видно очень плохо. По большой трубке идёт топливо-воздушная смесь из карбюратора в двигатель. Если порвана или неплотно сидит на ниппелях, будет подсос воздуха, как следствие — обеднение смеси со всеми вытекающими. Через маленькую качает топливный насос карбюратора.

В смысле — в картере то давление, то разрежение, вот за счёт их и работает мембранный насос. Если порвана — не будет качать вообще или будет нехватка топлива. В первом случае — не заведём, во втором — обеднение смеси со всеми вытекающими.

  • Неисправности бензопилы Husqvarna 236
  • Ремонт бензопилы Husqvarna 240

Хочу поменять всю режущую гарнитуру (звезду, шину, цепь) на бензопиле Husqvarna 142. Посоветуйте шину какой длинны лучше поставить: 13 или 15 дюймов (старая 15 дюймов / 38см)? Просто короткой шиной не приходилось работать.

Необходимую длину шины для комфортной работы можете определить только Вы сами исходя из специфики выполняемых пилой задач — диаметр распиливаемого материала, стеснённость условий работы, необходимость пиления в труднодоступных местах, когда невозможно пилу поднести вплотную к распиливаемому материалу и приходится пилить едва доставая до него фактически кончиком шины, например, при необходимости отпилить какую то одну конкретную ветку на дереве находящуюся между других веток так, чтобы эти другие ветки не пострадали. Преимущества более длинной шины — большая вероятность, что удастся выполнить задачу по пилению в подобных труднодоступных местах, возможность пиления древесины большей толщины. Преимущества короткой шины — большая манёвренность в условиях ограниченного пространства, меньший вес, более точный рез особенно концом шины, большая безопасность работы, проще справиться с отдачей при обратном ударе, а в случае обрыва или соскальзывания цепи меньше размеры зоны поражения такой цепью. С учётом того, что имеется вторая более мощная пила, лично я выбрал бы более короткую шину, то есть мне ближе вариант, когда пилы дополняют возможности друг друга, а не дублируют их хотя бы отчасти. Кстати, если не ошибаюсь, у пилы Хускварна два варианта пильной гарнитуры, предусмотренных производителем, с шагом 0,325″ и 3/8″ на 1,3 мм. Шаг 0,325″ даёт более чистый рез, меньшую вибрацию. Шаг 3/8″ Пикко — большую производительность, меньшую отдачу при обратном ударе (особенно при использовании цепей с уменьшенной отдачей), шире ассортимент имеющихся в продаже типов цепей. Для этого шага наиболее часто можно встретить в продаже шины длиной 14″ и 16″, немного реже попадаются на 12″. Пила Хускварна 142. Заводится на холодную нормально, прогреваешь, пилишь, все нормально. Но после того, как заглушишь и она постоит немного, то заводится уже плохо, и не набирает обороты, прогазовываешь, прогазовываешь, глохнет. (можно только пилить, если сильнее газу поддать и не отпускать уже гашетку). Как будто во время перерыва в работе из карбюратора бензин испаряется или выливается: открываешь бензобак — пузыри идут сильно. Может клапан какой не держит? Вот только какой? Карбюратор промывал — поработала часок (с перерывами) и проблема снова та же. Я бы посоветовал хорошо проверить топливопровод, полностью, и в баке и после (между баком и карбюратором) и хорошо отрегулировать карбюратор (при условии, что он правильно очищен и заменен топливный фильтр). И особенно, нормально ли реагирует карбюратор на регулировку. Возникла проблема с бензопилой Husqvarna 142. Произошло заклинивание поршня вышедшим стопором поршневого пальца. При разборе обнаружен треснутый импульсный патрубок. Куплена новая поршневая группа. После сборки пила заводится хорошо, но холостые обороты неустойчивые и не развивает мощность. Настройки карбюратора не трогал. При нажатии акселератора есть сильные провалы, приходится всё время подгазовывать. Сборку проводил сам, подсоса воздуха нет, бензонасос работает нормально, сальники хорошие. При сборке двигателя заметил, что родной поршневой палец имеет внутри перегородку, а новый нет. Может кто подскажет, влияет перегородка в пальце на работу двигателя или нет? Очень редко чтоб после замены поршневой работало нормально не меняя настроек карбюратора. Регулировка в данном случае — обычное дело, даже не обычное а — нужное. Замените импульсник! — без этого все впустую. Идеальная настройка карбюратора возможна лишь при соответствующем состоянии поршневой. А так карбюратор лишь подстраивается под запросы ЦПГ. Если палец предназначен для данной модели — ставьте смело. У моей бензопилы Хускварна 142 не получается найти холостые обороты. Когда заведу, то не могу найти холостые обороты. Цепь постоянно крутится. Пробовал регулировать карбюратор, вроде отрегулировал, но постоит несколько дней без дела б/п, и опять надо регулировать. Я регулирую при прогретом двигателе. Такое случается, когда поршневая уже подуставшая или где то подсасывает воздух или карбюратор понемногу глючит (на этих пилах он, честно, мне не очень нравится). Еще бывает что карбюратор настроен правильно, холостые — 2900-3000 оборотов (и не плавают) — а цепь крутится. Вот, это когда уже износ сцепления, в частности, когда растянута пружина. Новая бензопила нормально отработала 1 бачок топлива на масле НР, учитывая конечно обкаточный режим (на средних оборотах резали ветки). После второй заправки но уже на другом масле, заводится нормально ,но после перегазовки вместо холостых оборотов сама сильно газует, а при попытке газовать — глохнет. Помогите кто сталкивался? Импульсный канал цел и колено тоже, а регулировочные иглы никто не трогал. У меня была такая же проблема. Снял и разобрал карбюратор все в порядке все прокладки мембраны чисты, но все-таки сделал промывку всех каналов, особенно игла с пружиной. Собрал — завелась с пол-оборота, секунд через несколько непонятной работы, перешла в нормальный режим, т.е заводится как положено, после перегазовки раб. на холостом ходу Еще слегка подрегулировал винт холостых оборотов. Разобрал-собрал бензопилу, попробовал заводить. Завелась достаточно быстро при полностью вытянутой заслонке. После перегазовки и, соответственно, сброса оборотов до холостых, глохла. Если газ до конца не отпускать и не давать заглохнуть — работает ровно, обороты набирает легко («в пол» не газовал). Карбюратор не разбирал, винты L и H никто не трогал с момента покупки, винт Т периодически крутили. Правильно ли я понимаю — нужно навесить цепь, отрегулировать винт Т, винты L и H не трогать, обкатать новую ЦПГ и отрегулировать по тахометру? Или выставить рекомендованные 2 и 2 оборота для H и L, обкатать и отрегулировать по тахометру? Или сначала регулировать, потом обкатывать? При запуске пилы после капремонта — довольно распространенное явление. Просто не знаю на каком уровне у Вас познания по регулировке карбюратора. Я, к примеру, делаю так: сначала подгазовываю несколько минут, но до конца не сбрасываю, не давая заглохнуть. Потом мне надоедает и тогда кручу винт L по часовой стрелке и пробую когда уже не глохнет. Я настройки не выставляю, поскольку хорошо слышу движок, понимаю что он хочет и регулирую уже на ходу, в процессе так сказать. Вам советую добавить холостой ход винтом Т, если завелась хорошо — значит с винтом L более менее порядок. Вы понимаете правильно, сначала нужно обкатать, если сейчас сделать точную регулировку то со временем, в процессе обкатки все равно придется еще регулировать. При обкатке (после капремонта) настройки карбюратора меняются. Пила Husqvarna 142 работает, но если не газуешь глохнет после 2 минут работы на холостом. Импульсник целый, патрубок карбюратора тоже, сальники-подшипники коленвала новые, куда копать? Подрегулировать карбюратор, приработается — будет лучше. Как точно на Вашей пиле винт L отрегулирован? Может надо подрегулировать. Если не поможет — или компрессия маловата или неполадки карбюратора. Правильно ли я понимаю действия по регулировки карбюратора? Крутим L находим по тахометру максимальные, потом винтом холостого хода ставим 3000, далее винтом H ставим чтоб за 13000 не выкручивал, так?

Для L тахометра и не нужно, находим максимальные, потом влево (против стрелки) — должен быть характерный, отчетливый звук на холостом ходу и хороший разгон — без провалов. И после резкого нажатия и отпускания рычага газа пила не должна глохнуть. А уж потом винтом Т ставим 3000. А насчет винта Н — все верно.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Инверторная электростанция — Советы по выборуЭлектрические дрели — Вопросы по устройству и характеристикамСнегоуборочная техника — Рекомендации по выбору модели
Бензиновые электрогенераторы — Как правильно выбратьСварочное оборудование — Рекомендации по выбору нужной моделиМотопомпы для сада и частного дома — Как правильно пользоваться
Бензопилы — Рекомендации по техническому обслуживаниюПогружные насосы — Монтаж, эксплуатация, обслуживаниеРемонт и настройки холодильников и морозилок Индезит SFR SB BIAA TIA
Пневматические гайковерты — Устройство, функции, эксплуатацияЭлектрические шуруповерты — Эксплуатация и выборПерфораторы — Рекомендации по выбору и использованию
Кромкооблицовочные станки — Выбор и эксплуатацияСверлильные станки — Вопросы по техническим параметрамФуговально-рейсмусовые станки — Рекомендации по выбору

Источник: http://tehts.ru/benzopila_husqvarna_142.html

Ссылка на основную публикацию