Бензопила штиль-230 (stihl ms-230): цена, технические характеристики, регулировка карбюратора, отзывы

230 Штиль: обзор бензопилы, характеристики, регулировка, ремонт

230 Штиль по своим характеристикам относится к классу полупрофессиональных бензопил предназначенных для заготовки дров на профессиональном уровне (т.е. не просто напилить дровишек в баньку, а например на продажу).

Благодаря соотношению размера и мощности бензопила отлично подходит для строительства из дерева и валки деревьев. Из-за ограниченного размера шины, которая составляет всего 35-40 см, производителем рекомендуется валить деревья с диаметром не более 30 см.

Но, как показывает практика, Штиль 230 отлично справляется с более крупными стволами.

Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ… Читать далее

Технические характеристики

Давайте посмотрим на характеристики бензопилы Stihl MS 230, заявленные производителем:

  • объем двигателя: 40,2 куб. см;
  • мощность двигателя: 2,7 л.с. / 2,0 кВт;
  • холостой ход: 2800 оборотов в минуту;
  • вес бензопилы: 4,6 кг;
  • длина шины: 35-40 см. / 16 дюймов;
  • шаг цепи: 3/8 “;
  • объем масляного бака: 200 куб. см;
  • объем топливного бака: 470 куб. см;
  • уровень звуковой мощности: 113 дБ;

По некоторым данным рабочий объем двигателя составляет 45,4 кубических сантиметров. По данным с официального сайта компании Stihl, значение данной технической характеристики указано диапазоном от 40,2 до 45,4. Поэтому, чтобы узнать реальные параметры двигателя 230 Штиля рекомендую смотреть паспорт на бензопилу, который идет в комплектации.

Комплектация стандартная. В стоимость 230 Штиля входят следующие позиции:

  • бензопила;
  • шина и цепь;
  • ключ-отвертка для натяжки цепи и заправки масла и бензина;
  • отвертка;
  • чехол для защиты цепи;
  • руководство по эксплуатации.

Особенности бензопилы Штиль МС 230

230 Штиль, как и многие остальные пилы компании, производятся по последнему слову техники. Давайте посмотрим основные технологии, применяемые при производстве данной бензопилы:

  1. Предварительный подогрев карбюратора – при работе в зимнее время года, бензопила переводится в летний режим, карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, таким образом предотвращается его обледенение. 
  2. Инновационная крышка бензобака не требует специального ключа для открытия. Технология разработана и запатентована компанией Stihl. Процесс открытия, закрытия проходит без затруднений, а герметичность в свою очередь остается на высоте. 
  3. Антивибрационная система – компания Штиль, как и Хускварна используют специальную систему для снижения вибраций, передаваемых от инструмента на человека во время работы. Без подобной системы, при продолжительных работах, организм человека испытывает большие нагрузки, что со временем может привести к нарушению кровообращения в руках. 
  4. Мгновенная остановка цепи тормозом QuickStop. Всем известная рукоятка ручного тормоза приводит в действие механизм QuickStop, который позволяет молниеносно остановить работу бензопилы Штиль МС 230.
  5. Система эффективной смазки цепи Ematic. В состав системы входит масляный насос с регулируемой подачей масла, цепи Oilmatic и направляющей шины Ematic. Особенность системы заключается в том, что подаваемое масло попадает только на те места, где оно требуется, что позволило уменьшить расход масла в половину.

Что лучше Штиль 180 или Штиль 230

Иногда в магазине можно увидеть людей, которые выбирают между 180 Штилем и 230 Штилем, а не компетентный продавец – консультант убеждает, что в них почти нет разницы и нет смысла переплачивать за немного большую мощность 230 Штиля. Однако это не так, проводить полноценное сравнение по характеристикам обеих бензопил не будем, отметим лишь основные отличия:

  1. Самое главное отличие – Штиль МС 230 имеет больший объем двигателя, что в свою очередь сильно увеличивает ресурс и как следствие срок службы.
  2. Бензопила Штиль 230 оснащена системой подогрева, которая предотвращает обледенение карбюратора при работе в зимнее время года.
  3. 230-ый тяжелее своего младшего брата на целых 700 грамм. Поверьте, при выполнении легких работ (обрезка веток), эта разница существенна.
  4. Поэтому и выше цена на Stihl MS 230.

Вот такие основные отличия и они немаловажны. Внимательно взвешивайте все за и против перед выбором.

Регулировка карбюратора

Если бензопила Штиль 230 заводится и глохнет или просто неустойчиво работает, то пришла пора посмотреть, как обстоят дела с системой подачи топлива, а именно на карбюратор. Скорей всего причина кроется в нем, и он требует обслуживания.

Останавливаться детально на этом процессе в рамках данной статьи мы не будем, т.к. ранее рассказывали про ремонт карбюратора на бензопилах в целом и Штиль в частности.

Рекомендуем почитать статьи: устройство и регулировка карбюратора на бензопиле Штиль 180 и вторая интересная статья про регулировку карбюратора на бензопилах в общем.

В статьях поднимаются вопросы основных причин, по которым пила начинает «ерундить». Даются подробные и развернутые ответы, которые помогут произвести ремонт возникших неисправностей своими руками.

Если по какой-то причине Вы не можете обратиться в специализированный сервис компании Штиль, и хотите отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, то Вам обязательно нужно посмотреть познавательные видео, касающиеся данного вопроса. Представляем Вашему вниманию, нашу подборку.

Регулировка карбюратора на пилах Штиль 230 и 250 ничем не отличается, поэтому посмотреть видео будет полезно обладателям и тех, и других бензопил.

Ремонт Stihl MS 230

Инструмент довольно надежный и ломается он только из-за неправильной эксплуатации или большого объема работ, из-за которого ресурс бензопилы давно уже выработан. Одна из серьезных поломок — это проблемы с двигателем, в частности цилиндро-поршневой группой.

Симптомы проблемы: полное или частичное заклинивание цепи. Цепь бензопилы не вращается, стартер не прокручивается.

Если ваш 230 Штиль имеет подобные симптомы и проблемы, рекомендуем посмотреть интересное видео на эту тему. Автор подробно рассказывает, что делать и в какой последовательности в данной ситуации.

Вывод

Подводя итоги, стоит отметить, что бензопила полупрофессионального класса — Stihl MS 230 пользуется большим спросом, благодаря хорошим показателям характеристик. Правда придется заплатить за них, т.к. стоимость на пилу далеко не в бюджетном сегменте.

Основные неисправности, которые нужно устранять связаны с карбюратором, в решении этих проблем Вам помогут видео от мастеров (опубликованные в статье) или услуги специализированных центров. Серьезные неисправности возникают очень редко, но и тут все решаемо. Все это говорит о надежности немецких пил Stihl.

Рекомендуем данную бензопилу к выбору тем, кому нужен надежный инструмент по мощнее на каждый день, для решения задач среднего уровня сложности.

Обзор полупрофессиональной бензопилы Штиль 230 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://benzopilok.ru/brend/stihl/benzopila-ms-230.html

Бензопила Stihl MS 230 — бытовая модель полупрофессионального класса

Для владельцев частных и фермерских хозяйств отличным пополнением комплекта домашнего инструмента может стать мощная, надежная и долговечная в повседневной работе бензопила Stihl MS 230.

Инструмент полупрофессионального класса разработан на основе опыта эксплуатации предыдущих фирменных моделей, отзывов и пожеланий пользователей из разных регионов страны.

Фото: бензопила Stihl MS 230

Пила совмещает в своей конструкции классические стандарты с современными техническими решениями, применение наиболее качественных материалов с прогрессивными технологиями их обработки, поэтому заслуженно занимает в потребительских рейтингах самые высокие позиции.

Особенности применения

Пила Штиль 230 позволяет частично или полностью механизировать большую часть работ хозяйственного профиля, включающих в себя: расчистку земельных участков, заготовку древесного топлива, уход за декоративными и фруктовыми деревьями.

  • Доказана эффективность применения инструмента в технологиях строительства деревянных бревенчатых и брусовых домов.
  • Сочетание мощного двигателя, компактных габаритов и небольшого веса, создает дополнительные удобства при разделке и сложной обработке строительной древесины.
  • По конструктивному исполнению, производительности и безопасности распиловочных работ характеристики модели STIHL MS 230 максимально приближены к профессиональному уровню.

Пила серии 230 отличается от легендарной модели Штиль-180 увеличенным моторесурсом более мощного силового агрегата, наличием систем подогрева карбюратора и быстрого старта.

Комфорт работы оператора повышен за счет современного дизайна малогабаритного корпуса, улучшенного баланса, эргономичности формы рукояток и расположения элементов управления.

Многочисленные положительные отзывы пользователей подтверждают полное соответствие заявленных производителем характеристик пилы ее реальным возможностям.

Модификация C-BE

На основе базовой модели была разработана и более продвинутая в техническом отношении версия Stihl MS 230 C-BE.

Перечень доработок новой модели включает в себя:

  • оригинальный механизм натяжения цепи;
  • повышенной надежности и скорости срабатывания тормоза аварийной остановки QuickStop;
  • экономную автоматизированную систему смазки, снижающую реальный расход цепного масла не менее чем на 50%.

Используя представленные в фирменном ассортименте запчасти и расходные комплектующие, владелец пилы может самостоятельно выполнить сервисное обслуживание или качественный ремонт инструмента с полным восстановлением его работоспособности.

Как при выборе бензопилы Штиль исключить риски приобретения подделки?

На рынке бензопильной техники в большом количестве представлены некачественные и недолговечные копии популярных моделей, которые под видом брендовой продукции продаются по меньшей стоимости.

Оригинал бензопилы Штиль и ее сменного оборудования можно отличить от подделки по ряду характерных признаков, но полную гарантию покупки качественного инструмента дает обращение в сертифицированные дилерские центры.

Технические характеристики

Плотное размещение внутреннего оборудования и топливно-масляных резервуаров позволило уменьшить габариты корпуса до компактного уровня, не исключающего удобного доступа к заправочным горловинам и настроечным узлам топливной системы.

  • При собственном весе 4,6 кг, инструмент не создает проблем при выполнении сложных распиловочных работ в труднодоступных местах.
  • Пила Штиль 230 приводится в действие двухтактным карбюраторным ДВС, работающим на дозированной смеси высокооктанового бензина со специальным моторным маслом, которое поступает в топливную систему из внутреннего бачка, объемом 470 мл.
  • Силовой агрегат с рабочим объемом цилиндра 45,4 см3 и мощностью 2,7 л.с. оборудован системой легкого запуска, экономичным карбюратором, удобным в текущем обслуживании фильтром воздухозаборника.

В достоинствах двигателя — значительный запас крутящего момента, экономичный расход топливной смеси, повышенный моторесурс кривошипно-шатунного узла, поршневая группа с износостойким покрытием, стабильные тяговые характеристики на всех рабочих режимах.

МодельStihl MS 230
Производитель Stihl
Производство (сборка) Китай
Родина бренда Германия
Класс пилы Профессиональная
Мощность, л.с. (кВт) 2,7 (2,0)
Объем двигателя, см3 45,4
Шаг цепи, дюймы 3/8
Толщина цепи, мм 1,3
Объем топливного бака, л 0,47
Объем масляного бака, л 0,2
Длина шины, см (дюймы) 35/40 (14/16)
Уровень шума, дБ(А) 111
Гарантия, лет 1
Вес, кг 4,6
Инструкция Скачать

Регулировка карбюратора

Производительность и экономичность расхода топлива и масла во многом зависит от правильной настройки топливной системы. Необходимость корректировки работы карбюратора возникает под воздействием внешних факторов, в частности — качества горючего, температурных перепадов, уровня эксплуатационных нагрузок.

Должное качество настройки подтверждает хорошая приемистость силового агрегата, стабильные обороты на рабочем и холостом режимах, отсутствие детонационных шумов и перегрева цилиндра.

Отрегулировать карбюратор можно с помощью рекомендаций прилагаемого к комплекту руководства по применению. Значительный объем заключенной в ней информации отводится подготовке инструмента к запуску, особенностям обслуживания, поиску и устранению неисправностей.

Если двигатель плохо запускается или при резкой даче газа глохнет, причиной может быть засорение главного жиклера или попадание в карбюратор воды.

Рабочее оборудование

В комплекте гарнитуры — съемная 16-ти дюймовая направляющая шина и износостойкая пильная цепь Oilomatic со стандартным шагом 3/8 дюйма. Для распиловки древесины твердых пород рекомендована твердосплавная цепь марки Stihl Rapid Duro.

В состав штатного оборудования входит натяжной механизм и система смазки. Масло в дозированном количестве поступает в рабочую зону из внутреннего маслобака объемом 200 мл.

Управление пилой производится с помощью многофункционального рычага. Его конструкция позволяет оператору уделять больше внимания контролю рабочего процесса и безопасности сложных работ.

Преимущества и недостатки

  • По общему мнению специалистов и рядовых пользователей, модель по всем параметрам соответствует рекомендациям действующих стандартов и нормативных документов.
  • По производительности, эксплуатационной надежности и долговечности бензопила модели МС 230 превосходит характеристики предыдущей модели Штиль 180, что дает предпосылки для стабильности ее потребительского спроса.
  • Владельцами положительно приняты изменения в дизайне пилы и повышение комфортности работы за счет значительного эффективного снижения уровней вибрации и шумового фона.
Читайте также:  Комбайн джон дир (john deere): w330, 540, 650, t550, 560, 660, 670, s660, 670, 680, зерноуборочный, кормоуборочный, технические характеристики, роторный, сколько стоит, модельный ряд, кукурузная жатка, отзывы

Документально подтвержденных рабочих недостатков в конструкции инструмента не обнаружено. В критических отзывах чаще всего упоминается цена инструмента, которая по сравнению с популярной пилой 180-й модели существенно повышена.

Цена

Стоимость бензопилы Штиль МС 230 составляет 17500 рублей. Для более совершенной версии МС 230 С-ЕВ этот показатель увеличен до 18900 рублей.

Аналоги

С качественной продукцией бренда Штиль могут конкурировать только идентичные по мощности и функционалу разработки ведущих производителей. Это модели — Oleo-Mac 941CX-16, Husqvarna 435 II X-TORQ и ECHO CS-360TES-12.

Отзывы владельцев

230-й Штиль — модель в некоторых отношениях не безупречная, но по сравнению с китайским бензопильным ассортиментом, качеством материалов, сборки и комфорта работы, на порядок выше. Эксплуатирую третий год, основная работа — распиловка дров, нарабатываю навыки свала старых деревьев. Проблем с обслуживанием и ремонтом не имею, отзыв прошу считать положительным.
Владимир

Для меня покупка бензопилы стала настоящим шоком. Купленный за 10 тысяч рублей Штиль оказался китайской копией фирменного инструмента.

Не могу сказать, что аппарат не рабочий, но практически все характеристики оставляют желать лучшего. Для содержания пилы в рабочем состоянии требуются значительные расходы.

Только за прошлогодний осенний сезон пришлось заменить стартер, гарнитуру с ведущей звездочкой и поплавок карбюратора.
Саша

Источник: https://opilah.com/benzopila-stihl-ms-230-bytovaya-model-poluprofessionalnogo-klassa/

Бензопила Штиль 230 Регулировка Карбюратора

Регулировка Бензопилы Штиль 250

Бензопилы stihl ms 180 разработаны таким образом, чтобы очень облегчить их эксплуатацию малоопытными пользователями. Для этого в карбюраторе пилы были упразднены некоторые функции, доступные на более мощных моделях Stihl. Но возможность настроить все-таки есть, и ремонт, также регулировка карбюратора бензопилы штиль 180 своими руками, возможна.

Когда нужно регулировать карбюратор Штиль 180

Для начала стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и чинить карбюратор stihl ms 180. Итак, делать это необходимо в следующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает самые большие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот перечень можно продолжать продолжительно, но главные предпосылки мы определили. До того как приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле штиль 180, и кто его производит.

Устройство карбюратора Штиль 180

Итак, карбюратор stihl ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией компании Stihl, под заглавием Zama. Фото и видео. И регулировка карбюратора. Бензопила штиль 361 пользуется. Уникальные карбюраторы, на своем корпусе имеют логотип компании, гарантирующий качество продукции.

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по особенным каналам. В насосе установлена диафрагма, непосредственно она и отвечает за перекачивание горючего под действием импульса. Меж диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за плотность топливного насоса.

Распределительная камера

В камере распределения, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу горючего при помощи нажатия на особенное коромысло, приподнимающее при всем этом свой игольчатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор при помощи 4 винтов, меж корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Форсунка

Форсунка для подачи горючего встроена в корпус карбюратора таким образом, что является соединительным звеном меж распределительной камерой и полостью, в какой установлена дроссельная заслонка. Сходу с топливом к форсунке подается воздух и возникает воздушная смесь.

Регулировка карбюратора и ремонт пилы. Особенности бензопилы штиль мс 230. 230 штиль,. Бензопила stihl 180 регулировка карбюратора можно провести ремонт бензопилы штиль 180 в.

Форсунка имеет обратный клапан, который перекрывает поступление воздуха в обратной последовательности, другими словами из дроссельной камеры в камеру распределения.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем увеличивает пропускную способность канала и горючее из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Смотрите так же

Сгорание большего объема горючего, увеличивает количество образовавшейся энергии, что влияет на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора.

На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом расположен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Регулировка карбюратора и ремонт пилы. Бензопила штиль 230 оснащена системой подогрева,.

Закручивая винт можно незначительно регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем увеличивать или уменьшать холостой ход, приоткрывая или напротив прикрывая заслонку.

Как правильно самому отрегулировать карбюратор на бензопиле//stihl

pila.prom.ua — запчасти, аксессуары и техника для леса и сада. Подписывайтесь на наш YOUTUBE канал: …

Как правильно самому отрегулировать карбюратор на бензопиле//stihl

pila.prom.ua — запчасти, девайсы и техника для леса и сада. Настройка карбюратора бензопилы регулировка не заводится бензопила штиль 180?. Подписывайтесь на наш YOUTUBE канал: .

Регулировка карбюратора на бензопиле Stihl MS 230, MS 250

Ремонт бензопилы Stihl MS230 в Киеве на Петропавловской борщаговке.Подмена поршня с кольцами на бензопиле Stihl.

Регулировка карбюратора на бензопиле Stihl MS 230, MS 250

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками….

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с оборотной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного мотора, её управление осуществляется рычагом управления мотора.

В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора бензопилы с тремя регулировочными винтами, а также регулировка карбюратора бензопилы штиль 180 с одним винтом.

Для холодного запуска воздушную заслонку на 100 процентов перекрывают, для обыкновенной работы открывают.

Регулировка карбюратора Штиль 180

Карбюратор бензопилы Штиль 180, без разбора, регулировать можно только на количество оборотов на холостом ходу.

Прирастить или уменьшить подачу горючего в различных режимах при помощи особенных винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты.

Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень кропотливо описано в инструкции производителя.

При возникновении определенных изъянов, и наличии опыта, прирастить или уменьшить подачу топлива можно при помощи роста зазора при открытии игольчатого клапана.

Для роста подачи, коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть ввысь, а для уменьшения, вниз. Тем регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Не стоит проводить регулировку без помощи других, т. к. это необходимо делать очень точно и при ошибке вернуть изначальное положение коромысла практически нереально.

Почему переливает карбюратор Штиль 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора отыскать причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь сильнее нажмет на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и горючее поступит в избытке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в конечном итоге естественного износа. Предупредить данный процесс нереально, зато можно решить делему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. В таком случае регулировка карбюратора на корпусе карбюратора они штиль 362 китай. Для этого существует ремкомплект.

Смотрите так же

При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

Частая поломка карбюратора Штиль и как её избежать

Распространенной предпосылкой выхода из строя карбюратора на бензопиле штиль, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, точнее инструкций производителя Штиль 180 по правильной подготовке к хранению.

Как следует из инструкции, перед долгим хранением, необходимо слить горючее из бака, после чего запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Регулировка карбюратора нужна не бензопила должна не заводится бензопила штиль 180?. Невыполнение этого обычного правила, тянет за собой следующие последствия.

Клапан форскнуи, находясь в определенном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Поменять форсунку нельзя, т. к.

их нет в ремкомплекте, можно только испытать её выбить и промыть, что не всегда может быть сделать, не испортив при всем этом форсунку.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда нужна чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала будет необходимо снять узел с бензопилы. Регулировка карбюратора stihl штиль ms 180 . Бензопила штиль 180 — устройство и регулировка карбюратора бензопила штиль 180 ms 230, ms 250. Делать это необходимо с соблюдением определенного способа действий:

  1. Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  2. Снять верхнюю крышку бензопилы.
  3. Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снять корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоединить провод от рычага управления движком.
  6. Аккуратненько вытащить рычаг из места посадки в корпусе, сразу отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  7. Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу горючего, также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю ручку и отсоединить тягу дроссельной заслонки поначалу от нее, а позже только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и проще поначалу разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя оборотный порядок метода.

При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть максимально внимательным, т. к. место посадки на корпусе пилы, является слабеньким звеном пилы, и очень нередко малоопытные юзеры его разламывают.

Разборка карбюратора Штиль 180

Для того чтоб продуть, поменять прокладки либо игловатый клапан, карбюратор нужно разобрать. Для этого необходимо раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Вскрыв корпус, стоит быть максимально усмотрительным, т. к. при попадании мусора во вовнутрь карбюратора сделает его работу неосуществимым. Регулировка карбюратора разделяется на два основных не заводится бензопила штиль 180?. Толщина каналов в нем, сравнима с шириной нити либо даже людского волоса.

Видео по ремонту карбюратора штиль 180, можно поглядеть ниже. В нем мастер тщательно ведает о дилеммах и наглядно показывает весь процесс ремонта.

Заключение

В заключение хотелось бы снова отметить, что карбюраторы Штиль, которые производит её дочерняя организация Zama, являются очень надежными. При правильной эксплуатации и хранении, способны прослужить весь срок отведенный бензопиле без ремонта.

Источник: http://auramm.ru/benzopila-shtil-230-regulirovka-karbjuratora/

Обзор бензопилы Stihl 230-MS. Технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Бензопила Штиль 230-мс — модель бытовой мотопилы, предназначенной для осуществления пильных работ и мелких объемов строительства объектов из дерева.

Обладает оптимальным соотношением технических возможностей и веса, удобна в эксплуатации, оснащена системой обогрева карбюратора. Эта опция упрощает запуск бензопилы даже зимой, при минусовой температуре.

При желании владелец может самостоятельно отрегулировать скорость своей работы и провести маневры в бензопилой — инструмент обладает одним рычагом управления.

Мощность бензопилы Штиль 230-мс составляет 2000 Вт или 2,7 л.с. Объем двигателя цилиндра устройства равен 40, 2 куб.см. Двигатель двухтактный, одноцилиндровый, охлаждение воздушного типа. Объем топливного бака бензопилы составляет 470 мл.

В сети можно часто встретить обозначение «be» возле названия модели Штиль 230-мс — это полное название, присвоенное инструменту производителем. От обычной Stihl 230-ms бензопила ничем не отличается.

Читайте также:  Кран кс-5363: б, д, а, технические характеристики, пневмоколесный, схема, цена

Как пилит бензопила Штиль 320 мс

Обзор бензопилы stihl 230-ms be

Базовая комплектация, оснащение, страна сборки и производства

Страна сборки и производства оригинала  stihl 230-ms: США. Изготовление копий происходит, в основном, в Китае. Родиной бренда считается Германия.

В базовую комплектацию бензопилы входит:

  • корпус инструмента;
  • цепь, шина, звездочка (пильная часть);
  • инструкция пользователя и гарантийный талон;
  • упаковка.

Дополнительно официальный дилер предлагает приобрести:

  • защиту на шину;
  • смазочные материалы от Stihl;
  • защитную экипировку Stihl для работы с бензопилами.

Бензопила Stihl MS 230C-BE

Технические характеристики

Описание основных технических характеристики бензопилы Штиль 230-мс:

  • мощность 2000 Вт, объем двигателя 40,2 куб.см;
  • обороты на холостом ходу — 2800;
  • максимальное количество оборотов — 10000;
  • длина шины 35 см;
  • цепь — STIHL Oilomatic Picco Micro 3, шаг 3/8;
  • вес бензопилы 4,6 кг;
  • уровень вибрации в диапазоне от 6,9 до 8,9 м/с²;
  • уровень шума — 113 дБ.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Правила безопасной эксплуатации и технического обслуживания Штиль 230-мс:

  • работать рекомендуется в защитной одежде и маске, наушниках;
  • перед запуском бензопилы убедитесь, что она исправна и заправлена топливом;
  • не пилите концом шины — такое движение даст отдачу и увеличит вероятность заклинивания полотна в древесине;
  • сроки ТО — ежедневный осмотр бензопилы, очистка от опилок, раз в месяц очистка топливного фильтра, замена топлива свежим, раз в год регулировка карбюратора, натягивание цепи по факту ослабления цепи, заточка/замена цепи исходя из состояния запчасти.

Скачать Руководство по эксплуатации Stihl 230-ms

Основные неисправности Штиль 230-ms и их устранение

  1. Пила работает не на полную мощность, хотя и заправлена топливом. Причина: разбалансирован карбюратор. Устранение: необходима регулировка карбюратора. Можно выполнить ее самостоятельно, если инструмент уже не на гарантии.
  2. Корпус пилы сильно нагревается. Причина: перегрузка, слишком большой объем работы, отсутствие перерывов в работе. Устранение: работайте с необходимыми технологическими паузами, например, после 30 минут пиления сделайте перерыв на 10 минут, чтобы двигатель охладился.

Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/sadovaia-tekhnika/benzopily/obzor-benzopily-stihl-230-ms

Бензопила «Stihl» MS 230: обзор технических характеристик и особенностей

Бензопила «Stihl» MS 230 – одна из самых востребованных цепных пил на сегодня.

По своим конструктивным особенностям и рабочим характеристикам этот инструмент от бренда «Штиль» можно поставить в один ряд с такими именитыми бензопилами, как Husqvarna 435 II X-TORQ или Oleo-Mac 941CX-16, производительность и качество выполняемых операций которых заметно выделяет их на фоне существующих отечественных производителей.

230-я модель «Stihl» — базовая. На ее основе была создана усовершенствованная бензопила «Stihl» MS 230 C BE 16. Для начала рассмотрим основную модель и поговорим о достоинствах более поздней разработки.

Особенности бензопилы «Stihl» MS230 14

Благодаря генерируемой мощности почти в 3 л.с. данный агрегат представляет полупрофессиональную линейку бензопил «Штиль».

Большой внутренний объем цилиндра (40,2 см3), емкий бензобак и доведенный до совершенства уровень балансировки создают все условия для многочасовой непрерывной работы.

Подходит не только профессиональным пильщикам, которые специализируются на валке деревьев, но и станет незаменимой вещью для быта.

Достоинства бензопилы «Stihl» 230

  • увеличенный объем двигателя;
  • вибрационная защита оператора;
  • возможность управления одной рукой и одним рычагом;
  • функционал смазки цепи «Ematic»;
  • удобные для заливки топливный и масляный бачки;
  • тормоз «QuickStop» — срабатывает за доли секунды вручную и инерционным путем для защиты от отдачи бензопилы;
  • стабильная работа независимо от внешних факторов – подогрев карбюратора экономит время на включении бензопилы в зимнее время года;
  • облегченный запуск – функционал «ErgoStart» снижает стартерное сопротивление;
  • многоразовый воздушный фильтр;
  • боковой цепенатяжитель.

Технические характеристики «Stihl» 230

  • Мощность – 2 кВт;
  • Топливный бак – 0,47 л;
  • Картер – 200 мл;
  • Направляющая – 350 мм;
  • Шаг – 3/8;
  • Масса – 4,9 кг.

Чем бензопила «Штиль» 230 C BE 16 отличается от модели 230 14?

Кроме того, что более новая модель комплектуется 16 дюймовой шиной (40 см), ее функционал более совершенен по сравнению с первоначальной модификацией. У бензопилы «Stihl» 230 C BE 16 появились следующие возможности:

  • винтовое натяжение пильного блока – для сравнения приведем фото этого механизма для базовой (слева) и поздней модели.
  • праймер – специальный топливный насос сокращает время на включение бензопилы.

Эксплуатационные параметры у них идентичные, кроме величины шины и числа звеньев в комплектных цепях. С бензопилой «Штиль» C BE 16 поставляется режущий блок из 55 звеньев.

Наиболее распространенные поломки цепной бензопилы «Stihl» 230

Не взирая на высокий рейтинг техники «Штиль», и она периодически выходит из строя.

Главные причины, этому способствующие, это:

  • нарушение правил эксплуатации прибора;
  • несвоевременная диагностика систем и отдельных рабочих органов;
  • неправильный запуск агрегата;
  • применение неправильно заточенной и низкопробной пильной гарнитуры;
  • некачественная топливная смесь или смазка, заправляемые в бензопилу;
  • исчерпание моторесурса двигателя или других его компонентов при продолжении использования прибора.

Согласно отзывам пользователей, чаще всего выходят из строя:

  • цепной натяжитель;
  • цилиндропоршневая группа;
  • карбюратор;
  • система зажигания – свеча или катушка зажигания.

Остановимся детальнее на проблеме с карбюратором, которая влечет за собой другие неисправности.

Регулировка карбюратора «Штиль» 230

Не смотря на сложности, этот процесс можно осуществить своими руками:

    1. очистить фильтры бензопилы;
    2. найти на карбюраторе жиклеры согласно предложенной схеме;
  1. при выключенной пиле винты «L» и «H» прокрутить до упора;
  2. запустить пилу и регулировкой винта высоких оборотов добиться, чтобы обороты мотора соответствовали номинальному значению по тахометру, который необходимо иметь под рукой;
  3. заворачивая жиклер холостого хода, добиться вращения цепи, после чего открутить этот винт на ¼ в обратном направлении;
  4. проделанную операцию можно проверить тахометром – вхолостую он должен показывать 2,8 тыс. оборотов.

Ремонт своими руками – хорошая альтернатива сервисным центрам и ремонтным мастерским. Но браться за него можно только опытнмы и технически грамотным пользователям.

Источник: https://sadovij-instrument.ru/benzopily/stihl-ms-230.html

Бензопила штиль 250 регулировка и настройка карбюратора

Для небольшого компактного механизма бензопилы штиль 250 правильная настройка карбюратора играет ключевую роль.

Вся слаженная работа, все нагрузочные режимы и ее безотказная эксплуатация напрямую зависят от регулировки систем подачи топлива, качества и количества топливно-воздушной смеси.

Данная статья описывает, как осуществляется регулировка карбюратора для штиль 250 и настройка всех его дозирующих систем.

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака.

Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав.

В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • максимальные обороты;
  • количество смеси;
  • качество смеси.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы штиль 250

Производитель STIHL STIHL STIHL STIHL STIHL
Модель 360 250 440 341 361
Объем цилиндра, см³ 61,5 50,2 70,7 59 59
Мощность, кВт 3,4 2,6 4,0 3,1 3,4
Максимальные об.без нагрузки, Шин 13500 14000 13500 13500 14000
Крутящий момент, Nm 3,7 2,7 4,50 3,6 3,7
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 2 3,5 3,4 4,2 3,1 2,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 2 5,5 4,3 4,5 3,1 3,6
Объем топливного бака, л 0,63 0,47 0,78 0,69 0,69
Объем масляного бака, л 0,32 0,32 0,40 0,33 0,33
Удельный вес, кг/кВт 1,7 1,8 1,5 1,8 1,6
Вес без реж. инструментов, кг 1,7 4,7 5,9 5,5 6,6

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации периодически возникает необходимость дополнительной настройки и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной смеси.

Как определить, когда именно и какую настройку необходимо выполнить для нормального функционирования техники? Существуют характерные признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам подсказывает, когда  необходима регулировка.

Прежде всего, каждый раз перед очередным пуском двигателя необходимо проверить цвет электродов свечи зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения качества горючей смеси:

    1. Черные электроды, покрытые сажей или нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.
    2. Электроды кирпично-серого цвета говорят о том, что смесь идеальная по своему составу и никаких дополнительных регулировок осуществлять не требуется.
    3. Белый налет на электродах свечи показывает, что смесь обедненная.

Признаки, изложенные в пунктах 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы штиль 250 регулировка карбюратора крайне необходима.

Подготовка к регулировке карбюратора

Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи  глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

Сюда входит:

  • чистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
  • замена свечи зажигания;
  • чистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры.

Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250

Рис. 2. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250.

Пошаговая регулировка карбюратора Штиль МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в следующей последовательности:

  1. Заглушить двигатель, винты H и L следует закрутить до упора, затем вывернуть оба на один оборот.
  2. Двигатель завести, прогреть. На максимальных оборотах винтом Н добиться максимальной частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром либо счетчиком оборотов двигателя. Удерживать максимальные обороты двигателя не более 10 секунд.
  3. Болтом LA упора холостого хода добиться начала движения цепи. После этого повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  4. Проверить разгон механизма бензопилы Штиль 250. Регулировка карбюратора продолжается, если обороты холостого хода неустойчивы или бензопила разгоняется недостаточно. Винт L необходимо слегка повернуть против часовой стрелки. Пила при этом должна быстро набрать обороты, устойчиво функционировать на холостом ходу. Окончательно подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично производится регулировка карбюратора бензопилы Штиль 211 своими руками.

В своей статье автор максимально подробно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под названием пила Штиль 250. Регулировка карбюратора несложная и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя рекомендации, изложенные автором статьи, каждый может настроить свою бензопилу Штиль 250 и наслаждаться ее безупречной работой.

Читайте также:  Минитрактор кентавр: т-15, 224, 4х4, 18, 20, 24, отзывы владельцев, характеристика

Соотношение топливной смеси

Моторное масло для двухтактных двигателей STIHL 1:50 :

1:50 = 1 часть масла + 50 частей бензина

другие марочные моторные масла для двухтактных двигателей классификации ТС:

1:25 = 1 часть масла + 25 частей бензина

Примеры соотношений топливной смеси:

Количество бензина STIHL — масло для двухтактных двигателей1:50 Другие моторные масла спецификации 2Т-ТС1:25
литры литры (см³) литры (см³)
1 0.02 (20) 0.04 (40)
5 0.10 (100) 0.20 (200)
10 0.20 (200) 0.40 (400)
15 0.30 (300) 0.60 (600)
20 0.40 (400) 0.80 (800)
25 0.50 (500) 1.00 (1000)

Если остались вопросы, по регулировке, посмотрите видеоинструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле Штиль 230 и 250:

Источник: https://prokarbyrator.ru/regulirovka-karbyuratora/regulirovka-karbyuratora-benzopily-shtil-250.html

Регулировки Бензопилы Штиль 230

Карбюратор Sthil MS180 (Штиль 180). Регулировка — не, не слышал….

На бензопилы Штиль МС 180 выпускаемые на данный момент и в последние пару лет инсталлируются карбюраторы китайского производства, которые имеют только один винт регулировки. В зависимости от регулировки карбюратора Штиль 361 бензопилы Штиль характеристика.

Такие карбюраторы мембранного типа фактически не подлежат разборке, так как он весь запаен и залит. Так сказать:»Регулировка — не, не слышал….

» В данном случае проще приобрести карбюратор бензопилы Штиль 180 , при этом в продаже имеются карбюраторы как уникальные(тоже произведенные в КНР, но на заводе принадлежащем STIHL), так и от посторониих (тоже китайских) производителей.

Нужно отметить, что не глядя на китайское создание, уникальные карбюраторы Штиль 180 очень надежны и изредка подводят хозяев. Стоимость на уникальный карбюратор для Stihl 180 и не уникальный различается очень значительно.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль детали регулировки всем Штиль 230 и 250: Автор. Например, если неоригинальный карбюратор в вебе стоит от 700 рублей, то уникальный 2500 рублей, другими словами практически в 4 раза дороже.

Для бензопил выпускаемых 5 и поболее лет может быть приобрести ремкомплекты. Стоимость на ремкомплект для карбюратора Штиль 180 колеблется от 200 до 400 рублей.

Как правильно самому отрегулировать карбюратор на бензопиле//stihl

pila.prom.ua. запчасти, девайсы и техника для леса и сада. Подписывайтесь на наш YOUTUBE канал: .

Регулировка карбюратора на бензопиле Stihl MS 230, MS 250

Ремонт бензопилы Stihl MS230 в Киеве на Петропавловской борщаговке.Подмена поршня с кольцами на бензопиле Stihl.

Как же настроить карбюратор бензопилы Штиль 180?

Нам доступна только регулировка холостого хода. Для чего это необходимо и как понять когда нужно настраивать холостые обороты не бензопиле Штиль 180? Необходимо это если цепь не останавливается на холостом ходу, что может привести к травмам, нестабильной работе пилы в целом.

Порядок регулировки карбюратора stihl MS 180:

В Инструкции к МС 180 описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле:

Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой до момента пока он не пойдет туго, затем отворачиваем на два оборота по часовой. Вуаля! Настроено….

Если на Вашей пиле слишком низкие обороты холостого хода, то проводим следующие действия:

  • Вращаем винт регулировки по часовой стрелке до поры, пока цепь не начнет движение по шине.
  • Вращаем винт на полоборота против часовой.

Если у Вас высокие обороты и цепь не перестает вращаться:

  • Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой стрелки до момента пока цепь не прекратит движение.
  • Вращаем винт еще на полоборота против часовой.

В случае если Вам не удается самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода, то необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.

Видео о регулировке бензопилы Штиль:

Тут можете прочитать про регулировку карбюратора Хускварна:

Источник: http://xl-info.ru/regulirovki-benzopily-shtil-230/

Ремонт и обслуживание бензопилы Штиль МС 230

Вопрос: Бензопила штиль мс 230, после замены подшипников, сальников на коленвале, схватывает но не заводится, и очень сильно бьет в руку! Ответ: Неисправна система зажигания. Вопрос: Делал замену поршневой на бензопиле Штиль 230. Всё собрали ничего не осталось лишнего и когда дошло время заводить через выхлопную только дымок.

Потом несколько хлопков в карбюраторе и больше не заводилось. Позже еще раз разобрал, промазал герметиком соединение мотора. Через 2 суток почти с первого раза завелось, заглохло, позже пару раз хватануло и опять не заводится. Что могли пропустить? искра хорошая, пробовал 5 свеч. Поршень думаю правильно, а вот кольца не понятно.

каждый разрез в противоположную сторону, а куда именно смотрит без понятия. Должен идти по оси вала. Ответ: Оба разреза должны стоять в сторону карбюратора, один с одной стороны карбюратора, другой разрез с другой стороны карбюратора, то есть приблизительный угол между разрезами 90 градусов. Вопрос: Уточните по расходным материалам.

Сколько проходит оригинальных ведущих звездочек и шин за период эксплуатации бензопилы типа Stihl ms 230?

Ответ: Мне думается, что ресурс ведущей звёздочки любой бензопилы в сравнении со штиль 230 будет примерно одинаковый. Если звёздочки не брак, то ресурс нормальный будет однозначно.

Следует отметить удобство замены ведущей звёздочки на штиле 230 (сам пользователь 230 штиля). Снимается элементарно. Ресурс штилевских шин хороший. В работе использую только шины штиль и орегон.

Вопрос: Что нужно еще менять во время замены свечи в бензопиле? видел пропаленый поршень и говорилось о свече (и детонации) понял, так что искра бывает, не срабатывает и в ДВС больше мощных вспышек, правильно? Ответ: Свеча и детонация не особенно связаны.

Прожжённый поршень и вышедшая из строя свеча могут быть от некачественного топлива, но ни в коем случае не одно от другого. Свечи, чаще всего, работают на отказ. Совсем редко — глючат.

Вопрос: проблема у меня такая, бензопила Stihl 230. На холодную заводится хорошо, проработав на холостых оборотах 1-2 мин (может дольше проработать, может меньше), резко глохнет.

Свеча новая, фильтра чистые, сапун в баке чистый, компрессия хорошая, грешу на модуль зажигания.

Может еще кто подскажет в чем проблема может быть? Карбюратор чистый Ответ: 1-2 минуты на холостом ходу это многовато — может нагар появляться на электродах сек 20-30 для прогрева достаточно пока попробуйте просто прибавить холостой ход, гляньте глушитель Вопрос: У меня на бензопиле Штиль мс 230 на цилиндре отломилось «ухо», есть цилиндр от 250-й, можно ли его установить на 230? Ответ: Крепление цилиндра подойдет, только будет изменение мощности. Но если пила старая, а цилиндр новый (разная дата выпуска) то не подойдет. Разный диаметр поршня. Вопрос: В эксплуатации пила Штиль 230. После того как заглушишь из карбюратора льется бензин. И льет прилично. В чем причина? Карбюратор промыл, продул. Игольчатый клапан нормальный. Ответ: Снимите карбюратор и подайте в ниппель (на который топливный шланг одевается) примерно 0,3 кг давление. Это давление не должно сбрасываться. Вообще. Можно даже 0,5 кг/кв.см, игла и его должна держать. Если же травит, ремонтируем игольчатый клапан. Может застревать коромысло на оси, может зависать игла в шахте, может не держать сама игла. Вопрос: Подскажите, пожалуйста, кто знает, как нужно заводить (дергать за стартер) бензопилу Stihl ms 230? Ответ: выбираем свободный ход шнура (до тех пор пока собачки не зайдут в зацепление с маховиком) потом рывок и запустили. А потом плавно опускаем шнур запуска в первоначальное положение, а не разжимаем кулак и шнур сматывается сам, либо в таком случае происходит поломка стартера (почему то особо критично для штилей). Да, рывок должен быть плавный и не сильно длинный. Вопрос: Читал, что для равномерного износа звездочки, менять цепи при каждой новой эксплуатации бензопилы Stihl ms 230. Это не зависимо, что первая цепь еще очень острая? Ответ: Цепи из комплекта цепей меняются по очереди по мере затупления, используются циклично, друг за другом, чтобы в результате общее время работы каждой цепи из комплекта было примерно одинаковым с другими. Тогда и пиление будет всегда производиться острой цепью, и износ цепей будет примерно одинаков. Да и саму замену цепей производить удобнее, когда цепи вытянуты примерно одинаково — не нужно каждый раз крутить винт натяжителя чуть ли не на половину его длины то в одну сторону, то в противоположную. Вопрос: Нужно ли переворачивать каждый раз шину, пиля не часто одной цепью? Ответ: Переворачивайте шину — каждый раз при смене или заточке цепи. Вопрос: купил пилу Штиль МС 230, заводится вроде нормально (с первого раза), но уже было два раза что еле завел. доходило до того, что с глушителя капал бензин, свеча была мокрая. Может искры нет, свечу поменять? или много причин может быть? Ответ: Ставите рычаг в первое положения снизу, 3-4 раза дернули, если есть вспышка хорошо, нет, не пытайтесь снова дергать, вы ее зальете. Переводите во второе положении и делайте запуск. Если все-таки залили то: Выкручиваем свечу и сушим. Выключаем (зажигание). Запускаем стартер рас 15 вентилируя камеру сгорания. После вворачиваем свечу и заводим со второго положения снизу. Так как в карбюраторе уже есть бензин, и в подсосе не нуждается. Или ставим рычаг в рабочее положение, зажимаем кнопку газа и заводим. Вопрос: Об ослаблении цепи на бензопиле Stihl ms 230 — если я её 2 пальцами легко проматываю назад/вперёд — всё равно лучше ослаблять? Просто это не так удобно, надо открутить 2 гайки, снять крышку, потом крутить болтик натяжной. Его ж нельзя крутить, не сняв крышку и без откручивания 2 основных гаек крышки, держащей шину? Ответ: крышку не надо снимать, гайки ослабили и регулируйте. Потом, при затягивании этих гаек носок шины приподнимайте к верху. Вопрос: что в часто на пиле штиль ломается — поршневая? Сколько стоит новая, оригинал? Реально же заменить только её и дальше пилить? Ответ: Выходят из строя сальники коленвала, ну и поршневая изнашивается. И то и другое реально поменять даже самому и спокойно работать дальше. Оригинальная, понятно, что дорогая. Вопрос: на новой пиле штиль 230 перед началом эксплуатации нужно ли снимать ведущую звездочку и смазывать подшипник под ней или там всегда достаточно смазки? Ну и может еще чего надо смазать (подкрутить) до начала эксплуатации новой пилы? Ответ: Заводской смазки вам хватит до следующей замены звездочки. Крутить и смазывать не нужно, заправляем, заводим и пилим. Вопрос: Можно ли на бензопиле Stihl 230 поставить шину большего размера? Ответ: На MS230 (по официальным данным) можно использовать шину максимальной длиной 45 см.

___________________________

Технические характеристики бензопилы Stihl MS 230

Двигатель

Рабочий объём: 40,2 см3 Внутр. диаметр цилиндра: 40 мм Ход поршня: 32 мм Мощность: 2,0 кВт (2,7 л.с.) Число оборотов на холостом ходу: 2800 об/мин

Система зажигания

Магнето с электронным управлением Свеча зажигания (с защитой от помех): Bosch WSR 6 F Зазор между электродами 0,5мм

Топливная система

Работающий независимо от положения мембранный карбюратор со встроенным топливным насосом Объем топливного бака: 0,47 л

Смазка пильной цепи

Полноавтоматический масляный насос, работающий в зависимости от числа оборотов, с поворотным поршнем Объем масляного бака: 0,2 л

Пильная гарнитура

Направляющие шины Rollomatic E и Rollomatic E Light

Длина реза: 30, 35, 40, 45 см Шаг: 3/8″P (9,32 мм) Ширина паза: 1,3 мм Ведомая звёздочка: 9-зубчатая

Пильная цепь 3/8″ Picco

Picco Micro (63 PM3) серия 3636 Picco Duro (63 PD3) серия 3612 Шаг: 3/8″P (9,32 мм) Толщина ведущ. звена: 1,3 мм

Звездочки цепи

7-зубчатая для 3/8″P

Макс. скорость цепи: 28,9 м/с

Источник: http://benzpila.ru/stihl_ms_230_remont.html

Ссылка на основную публикацию