Дизельный погрузчик: цены, 5 тонн, 3 тонны, устройство, расход топлива в помещении

Расход топлива дизельным погрузчиком

06 декабря 2016

По оценкам, на российском рынке вилочных погрузчиков с противовесом соотношение техники с двигателем внутреннего сгорания и электроприводом составляет 68%:32%.

Преобладание автопогрузчиков объясняется тем, что процессы индустриализации (развитие промышленности и строительства) в нашей стране пока являются большим стимулом для рынка погрузочной техники, чем развитие складской логистики.

То есть в настоящее время основными потребителями погрузчиков в России являются предприятия и компании разных отраслей промышленности, а не логистика, хотя последняя развивается довольно быстрыми темпами. 

Играют определенную роль и особенности эксплуатации техники: работа значительную часть года при низких температурах на открытых площадках, далекие от идеального состояния покрытия и проч. Дизельный двигатель требует меньших затрат при покупке, обслуживании, работе – это надежный, простой в обслуживании, мощный и эффективный источник энергии.

Кроме того, такие машины выпускают в широком диапазоне грузоподъемности (до 43 т) и с большим ассортиментом навесного оборудования для выполнения разнообразных технологических операций, а система очистки отработавших газов (сажевые фильтры), применяемая в последних моделях ведущих производителей, сокращает вредные выбросы на 70…

98%, что позволяет работать и внутри помещений.

Наши погрузчики — это лучшая аренда вилочных погрузчиков от Спецавто по всей Москве и Подмосковью.

Одна из характеристик «цены владения» дизельным погрузчиком – это расход топлива дизельным погрузчиком. В сводной таблице технических характеристик производитель нередко указывает удельный расход топлива в граммах на единицу измерения мощности (л.с. или кВт).

Между тем этот параметр не дает представления о том, сколько на практике будет «съедать» данный двигатель, какое количество топлива будет расходоваться за час, смену, за месяц и т. д. Для этого используются специальные методики, с одной из которых мы и ознакомим читателей.

Как подсчитать норму расхода топлива

Допустим, погрузчик уже приобретен и поставлен на баланс предприятия. Бухгалтерия запрашивает у сотрудников сервисного центра официального дилера расчетные данные на списание топлива.

Мощность двигателя и удельный расход топлива берутся из инструкции по техническому обслуживанию двигателя, которую использует официальный дилер, выполняющий сервисное обслуживание.

В нее данные внесены в виде кривой удельного расхода топлива дизельным погрузчиком, которая строится инженерами завода-производителя по результатам тестирования двигателя в различных режимах, в том числе на максимальных оборотах.

На практике для того, чтобы достигалась максимальная частота вращения двигателя, мы выжимаем педаль акселератора до упора, утапливаем ее буквально «в пол».

В этом режиме машина разгоняется, едет на подъем с нагрузкой или поднимает груз на максимальную высоту с максимальной скоростью. Понятно, что так погрузчик работает не всю смену, а лишь какую-то ее часть. Отсюда возникает необходимость применения коэффициента k1.

Фактически коэффициент, характеризующий работу на максимальных оборотах, – это показатель специфики технологического цикла предприятия.

Рассмотрим два примера расхода топлива дизельным погрузчиком

Расход топлива дизельным погрузчиком — Пример 1

При круглосуточной работе предприятия отгрузка продукции фактически проходит два раза в сутки по 2 ч, т. е. всего 4 ч из 24-х. В эти «часы пик» задействован весь парк погрузчиков, заняты все подъездные пути, под загрузкой находится максимальное число грузовых автомобилей. Остальное время рабочей смены погрузчики эксплуатируются с минимальной или средней интенсивностью.

Расход топлива дизельным погрузчиком — Пример 2

Арендованный погрузчик работает на разгрузке вагонов и загрузке фур практически безостановочно 8-часовую смену, однако он не преодолевает уклон, не использует максимальную высоту подъема вил, так как обслуживаемые площадки расположены на уровне 1,5…2 м от пола. Максимальная частота вращения двигателя используется в данном случае, когда погрузчик разгоняется, преодолевая дистанцию между зонами погрузки и выгрузки, что составляет примерно треть его рабочего времени.

Как можно видеть, коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы с максимальной и минимальной нагрузкой, во втором случае будет больше.

Для точного определения его величины необходимо провести замеры времени, когда погрузчик поднимает максимальный груз, когда он двигается, преодолевая сопротивление дорожного покрытия (разгон, движение по уклону и т. д.).

Суммируя эти временные показатели, получим время работы, в течение которого двигатель испытывает максимальные нагрузки, и вычтем его из общей продолжительности рабочей смены.

Отношение времени работы с минимальной нагрузкой (70%) к времени работы с максимальной нагрузкой (30%) – это и есть требуемый коэффициент. Так, если время работы с максимальной нагрузкой составило 30% длительности смены, коэффициент будет равен 2,3(70%:30%)=2,3.

Например, для двигателя 4D92E мощностью 33,8 л.с. (погрузчик Komatsu серии AX50), работающего на максимальных оборотах в течение 1/3 рабочего времени, расчетные показатели согласно формуле составят 3,49 л/мото-ч:

Что на практике по расходу топлива?

Понятным и наглядным является такой показатель, как количество топлива в литрах, расходуемого за час работы техники эксплуатирующими предприятиями и организациями.

Здесь следует также отметить, что теоретические расчеты расхода топлива у погрузчика всегда будут несколько выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях нагрузка на двигатель меньше, чем в тестовых условиях.

Поэтому для определения расхода топлива на списание необходимо провести контрольные замеры.

Своего рода хронометраж был выполнен для дизельного 3-тонника Komatsu серии ВХ50 (FD30T-16), работающего с 12 до 21 ч, т. е. 9 ч ежедневно. Технологические операции: разгрузка фур, перемещение грузов в вагоны. Показания расхода топлива для двигателя на погрузчике FD30T-16 Komatsu 4D94LE составили 2,5 л/ч.

Таким образом, на показатели расхода топлива дизельным погрузчиком влияют такие параметры, как мощность и удельный расход топлива двигателя, продолжительность рабочего времени, когда он работает на максимальных оборотах.

Машины с большим пробегом или, напротив, новые, но еще не прошедшие обкатку, показывают больший расход топлива, чем те, на которых двигатель отрегулирован.

Расход топлива выше обычного показывают машины во время специального тестирования при работе с предельной нагрузкой (например, при заявленной производителем средней норме 3 л/ч во время теста 1,5-тонный погрузчик может показать расход до 5…6 л/ч).

Что делают производители техники для снижения расхода топлива

К слову, низкий расход топлива дизельным погрузчиком – не самоцель, он важен в комплексе с высокой производительностью, динамикой машины, т. е. при оценке, насколько хорошо и быстро машина откликается при выполнении рабочих операций, насколько уверенно преодолевает подъем и проч.

Что же делают производители, чтобы повысить скорость технологических операций, оставив на прежнем уровне расход топлива? Например, оборудуют машины гидравлической системой высокого давления, и это позволяет увеличить скорость подъема.

Правда, увеличивая скорость передачи динамического воздействия, необходимо обеспечить герметичность контура (рукава высокого давления, шланги и др.) за счет применения качественных материалов.

Для того чтобы вилочные погрузчики одной из марок эконом-класса по этому показателю могли конкурировать с более дорогими машинами, производителю придется применить более качественное передающее устройство. Соответственно это приведет к удорожанию машины, и та потеряет свое основное конкурентное преимущество – ценовую доступность.

Другой инженерный прием – разделение гидравлического потока на рулевое управление и на подъемное оборудование. В последней серии автопогрузчиков Komatsu ВХ50 (г/п 2…

3 т) применена гидравлическая система суперподъема: сдвоенные насосы обеспечивают работу рулевого управления и подъемного механизма независимо друг от друга.

В результате получается устойчивый подъем на холостом ходу при максимальной нагрузке, низкий расход топлива.

Новый дизельный погрузчик Still Gmbh RX70 оснащается гибридным приводом, расходует 2,5 л топлива в час (замеры проводились на базе модели г/п 2,5 т согласно новым критериям VDI 2198, т. е. после 60 рабочих циклов в час).

Технология гибридного привода предполагает установку дизельного или газового двигателя и электродвигателя.

В данной модели погрузчика применен гидравлический насос, который подает масло в гидросистему по мере необходимости, а не постоянно, что также способствует экономии топлива.

Создатели погрузчиков Jungheinrich серии DFG/TFG 316-320 г/п 1,6…

2 т, говоря о преимуществах двигателя, подчеркивают, что используемый промышленный двигатель большого объема (2,5-литровый дизель мощностью 28 кВт) уже на низких оборотах развивает максимальный крутящий момент, что также позволяет обеспечить низкий расход топлива. Для двигателя Perkins 404C.22 модели DFG 16 As производитель указывает расход топлива 3,1 л/ч по циклу VDI.

За счет применения двигателя с высоким крутящим моментом и системы рулевого управления с гидростатической трансмиссией в дизельном погрузчике Linde H16D (двигатель VVV/ADG) обеспечен расход топлива 2,3 л/ч по циклу VDI.

В ряду конструкторских разработок практически всех ведущих производителей погрузчиков есть модели, предназначенные для работы на водородном топливе. Понятно, что высокотехнологичные модели стоят на 20…30% дороже базовых. И все же этому направлению уделяется серьезное внимание как своеобразному интеллектуальному вкладу в развитие марки.

Источник: http://www.arenda-ap.ru/news/18-new3.html

Дизельный вилочный погрузчик. Фактический расчет расхода топлива

Дизельный погрузчик относится к классу экономичной и многофункциональной техники. Погрузчики широко используются в самых различных отраслях: ЖКХ, промышленность, складская логистика, торговля и пр. При использовании техника важнейшим показателем является расход топлива.

Этот показатель помогает оценить стоимость владения, окупаемость, себестоимость продукции и другие параметры, которые важны в бизнесе.

Большой выбор техники позволяет купить погрузчик, стоимость содержания которого будет не обременительной для организаций и частных предпринимателей.

Нормированный расход топлива вилочного погрузчика: математический расчет

Нормированный расход рассчитывается на основании нормативно-правовых актов.

Узнать нормированный расход топлива, который потребляет складской погрузчик можно двумя способами: в техническом паспорте (указывается производителем) и рассчитать по специальной формуле.

Расчет по формуле учитывает специфику выполняемых работ, поэтому является наиболее точным. Нормированный расход рассчитывает по формуле:

Q = N х q / (1000 х R х k1), где:

Q — нормированный расход топлива л/ч;

N — мощность дизельного двигателя л.с.;

q — расход топлива, указанный производителем;

R — параметр плотности дизельного топлива;

k1 — коэффициент, учитывающий специфику рабочего цикла.

Коэффициент k1 учитывает изменение реальных условий работы погрузчика: разгон, движение без груза, движение на максимальной скорости и пр. Также данный параметр учитывает внешние факторы: качество дорожного полотна, температуру воздуха.

Пример расчета: Компания поставила на баланс вилочный погрузчик FD35C9 грузоподъемностью 3,5 тонн, который работает 60% времени с обычной нагрузкой и 40% — с интенсивной. Основные показатели для расчета нормированного расхода берутся из информации производителя ТСМ. Применяем формулу расчета:

Q = 35,4 х 202 / (1000 х 0,85 х 1,5) = 5,6 л/ч

Нормированный расход в некоторых случаях может отличаться от фактического в большую или меньшую сторону. Это зависит от многих факторов, таких как возраст погрузчика, квалификация водителя, особенности эксплуатации, состояние шин и пр.   

Дизельные погрузчики с оптимизированным расходом топлива: решения производителей

Дизельный двигатель является более экономичным в сравнении с бензиновым. Он надежный, простой в обслуживании и потребляет меньше топлива. Крутящий момент таких двигателей при увеличении нагрузки изменяется минимально, что позволяет экономить топливо. Также производители автопогрузчиков предлагают следующие решения для минимизации топливорасхода:

  • высокий КПД двигателя;
  • гидравлические системы поднятия грузов;
  • увеличение скорости подъема;
  • автоматическая трансмиссия;
  • пневмошины со специальным рисунком протектора.

Производители, выпускающие китайские погрузчики для склада, рекомендуют для снижения расхода дизельного топлива использовать только качественные масла и своевременно производить сервисное обслуживание двигателей. При правильной регулировке износ двигателя будет минимальный даже при интенсивной эксплуатации.

«Техно-Чайна» осуществляет продажу новых погрузчиков Lonking в России с низким расходом топлива и по оптимальной цене. 

Читайте также:  Газ самосвал: дизель, газон, саз, земляк 4х4, 2507, цена, габариты, технические характеристики, бортовой, на базе, размеры кузова, сколько весит, грузоподъемность

Источник: https://www.techno-china.ru/info/dizelnyj-vilochnyj-pogruzchik.-fakticheskij-raschet-rashoda-topliva/

Дизельные погрузчики — устройство и стоимость

Погрузчик — это самоходная погрузочная машина, которую можно отнести к разряду спецтехники. Погрузчики предназначены для захвата любых грузов, подъема на определенную высоту, транспортировки и укладки грузов в штабели, на транспорт или в отвалы.

На сегодняшний день погрузчики  могут быть универсальными и специальными. Первые — выполняют работы в разных областях с любыми грузами. Специальный погрузчик дизельный предназначен для работы в особых условиях или с грузами, имеющими ограничения в транспортировке.

Вилочные погрузчики – спецтехника, оборудованная вилочным захватом. Это устройство, которое монтируется на каретку или мачту, и предназначено оно для транспортировки на паллетах.

Конструкция вилочных погрузчиков бывает обычно трех- и четырехопорной. Модели с тремя опорами имеют задние или передние ведущие колеса.

Трехопорный погрузчик имеет хорошее сцепление колес с дорожным покрытием и отличную маневренность, однако поперечная устойчивость сравнительно с четырехопорной моделью ниже.

Дизельный погрузчик или погрузчик с ДВС – этот колесный транспорт может работать в помещениях, железнодорожных вагонах, на открытых участках с ровным покрытием. Для удобства складывания грузов в штабели погрузчики оснащаются специальным устройством — сталкивателем.

В настоящее время конкуренция компаний-производителей основывается на технических инновациях и на дизайне погрузчиков. Каждый производитель стремится создать такое устройство дизельного погрузчика, которое отличалось бы неповторимым и узнаваемым стилем.

Классификация погрузчиков

Погрузчик можно классифицировать по многим признакам, и определенно нельзя выделить общепринятые характеристики. Погрузчики разделяются по своим конструктивным особенностям:

  • Тип подъемного устройства — (вилочный или ковшовый погрузчик)
  • Тип двигателя — (дизель, двигатель внутреннего сгорания (ДВС), газовый двигатель, электродвигатель)
  • Способ расположения подъемного механизма — (фронтальный погрузчик, боковое подъемное устройство)
  • Количество опорных колес — (с тремя или четырьмя опорами (колесами))
  • Требования к дорожному покрытию — (работа на складах и в складских помещениях  и работа на открытых площадках)
  • Механизм подъема — (вертикальная мачта (с одной, двумя или тремя секциями) или телескопический механизм подъема)

Расход топлива на дизельных погрузчиках

Для того чтобы вычислить максимальный расход дизельного топлива погрузчика за определенное время, нужно применить специальную формулу:

Q=N*q, где:

  • N — мощность дизельного двигателя.
  • q — номинальный расход дизельного топлива.
  • Q — максимальный расход дизельного топлива за 1 час работы при максимальных оборотах (в граммах)

Отечественный рынок изобилует ЗИПами к погрузчикам, поэтому ремонт любой модели погрузчика не представляет труда. Приобрести запчасти для погрузчиков можно и в интернет-магазинах, и на базах, и у компаний-производителей. Самые распространенные – запчасти к топливной системе, к электрическому оборудованию, запчасти к ходовой части, включая резину и навесное оборудование.

Покупка или аренда?

Практика строительных, дорожных, ремонтных и восстановительных работ показывает, что гораздо выгоднее арендовать погрузчики дизельные б/у, чем покупать новую спецтехнику. В аренде можно увидеть много преимуществ.

Аренда погрузчика автоматически расширяет автопарк, не инвестируя в приобретение технических средств. Используя аренду техники, в частности, погрузчиков, можно экономить время для решения главных вопросов, не отвлекаясь на непрофильные проблемы.

Расходы на аренду дизельного погрузчика – это текущие затраты, которые уменьшают налогообложение предприятия. Стоимость аренды зависит от договорных условий (срок аренды и грузоподъемность погрузчика), и колеблется в пределах от 3000-7000 рублей в час до 2000 рублей при максимальном сроке аренды в несколько месяцев.

Модель погрузчика Стоимость
Дизельный погрузчик Toyota 5FD70 1 250 000 руб
Погрузчик дизельный Still R70-16 360 000 руб
Погрузчик дизельный SHANGLI 1 100 000 руб

В таблице приведена примерная стоимость некоторых популярных моделей на 2013 год. Поэтому приобретать дизельный погрузчик цена которого значительно превышает стоимость аренды, невыгодно в любом ракурсе.

Стоимость аренды дизельных погрузчиков

Поставщик в Москве и области: »ТехЭксперт»  г. Москва, Тел.: (495) 778-07-04 teh-ekspert.ru

Источник: http://profmashine.ru/dizelnye-pogruzchiki-ustrojstvo-i-stoimost.html

Расход дизельного топлива фронтальных погрузчиков Lonking

При покупке фронтального погрузчика фирмы Лонкинг (Lonking), чаще всего интересуются не только его ценой, но и какое количество топлива потребляет данный вид техники.

Для любой специализированной техники, к которой относятся и фронтальные погрузчики, невозможно однозначно сказать какое количество он потребляет солярки в литрах на 100 километров пробега, как принято для легковых автомобилей, и привычно для обычного человека.

Количество потребляемого топлива фронтального погрузчика считается по формуле, которая выражается в потреблении топлива на одну единицу мощности за один час работы двигателя, который прямо пропорционально зависит от оборотов двигателя и выражается в граммах.

Очень сложно ответить однозначно на вопрос, как правильно высчитать потребление топлива относительно отработанных моточасов, или сравнить, как относятся моточасы и километры.

Километры и моточасы – совершенно разные физические меры, поэтому не существует формулы, которая могла бы пересчитывать одну величину в другую.

Исходя из практики операторов, которые работают на фронтальных погрузчиках, принята средняя величина, что работа погрузчика за 1 моточас, эквивалентна пройденному расстоянию в 35 км.

На данный момент существует практика учета пройденного расстояния путем установки датчиков GPS/Глонас, но существует и формула для подсчета списания среднего потребления топлива:

Где:

N – производительность двигателя из сервисной книжки погрузчика, заявленная заводом производителем. Обычно выражается в кВт или л.с.

t – фактически отработанное двигателем количество часов.
G – потребление горючего, которое берется из технических характеристик погрузчика и зависит от мощности установленного двигателя.
% – это величина, которая показывает, сколько времени в процентном соотношении двигатель работает на полную мощность, т.е. 100%. Исходя из наблюдений, данная величина принимается в пределах 30-50%, в зависимости от видов производимых работ.
р – плотность горючего, измеряемая в граммах на литр (г/л). Плотность солярки обычно составляет 850 г/л.

Учитывая данную формулу, можно рассчитать потребление топлива за один моточас для каждой модели фронтального погрузчика Лонкинг:

CDM 816 = 55*1*235*50% / 850= 7.6 л в м/ч
CDM 833 = 92*1*210*50% / 850= 11.3 л в м/ч
CDM 835D = 97*1*210*50% / 850 = 12 л в м/ч
CDM 853 = 162*1*215*50% / 850 = 20.5 л в м/ч
CDM 856D = 162*1*215*50% / 850 = 20.5 л в м/ч
CDM 860 = 176*1*215*50% / 850 = 22.3 л в м/ч

В приведенных расчетах было предположено, что на полную мощность двигатель отработает 50% времени. Поэтому, если двигатель будет нагружен меньшее количество времени, то и потребление топлива, соответственно, будет меньше.

Источник: https://www.egc-forklift.ru/stati/raskhod-dizelnogo-topliva-frontalnyh-pogruzchikov-lonking/

Вилочный боковой автопогрузчик 3 тонны

  • Описание
  • Характеристики
  • Полезные статьи
  • Преимущества
  • Отзывы

Каталог боковые погрузчики BAUMANN

Боковые погрузчики BAUMANN незаменимы в тех областях, где существует потребность перемещения и складирования длинномерных грузов длиной от 4-х до 18 м: трубы, профиль, пиломатериалы, брус, сэндвич панели и т.д. Ширина платформы бокового погрузчика, как правило, соответствует ширине груза и выбирается таким образом, чтобы груз в процессе транспортировки находился на платформе. 

При этом независимо от качества дорожного полотна груз, находящийся на платформе бокового погрузчика BAUMANN, всегда находится параллельно уровню дороги благодаря уникальной запатентованной маятниковой системе. Итальянская компания BAUMANN – единственный производитель, предлагающий данную систему на всех своих боковых погрузчиках.  

В ассортименте представлены вилочные боковые погрузчики нескольких модификаций. Основным преимуществом погрузчиков такого типа становится оснащение боковой платформой для транспортировки длинномерного груза. Это, в свою очередь, позволяет обрабатывать грузы быстро и наиболее эффективно. 

Боковой автопогрузчик BAUMANN HX 30 с боковой загрузкой длинномерного груза г/п 3000 кг может быть дополнительно оснащён и навесным оборудованием для удобства эксплуатации и возможности складировать глубоко расположенные грузы.

На рынке России данные боковые погрузчики известны достаточно длительный период времени.

В эксплуатации они зарекомендовали себя как неприхотливая погрузочная техника для эффективного выполнения работ по перемещению длинномерных и крупногабаритных, нестандартных грузов.

Двигатель: дизель, газ

Колеса: 4-х колесные

Грузоподъемность : 3-5 тонны

Грузоподъемность: 3-5 тонн

Боковые автопогрузчики BAUMANN HX 30 грузоподъёмностью 3 тонны Дизельный двигатель Detroit D 754 E2 / 64 лс / 47кВ т при 2.300 об/мин 

Опция: газовый двигатель GM 3.0 LV 4 / 39 кВт при 2.400 об/мин (Газовые автопогрузчики BAUMANN HX 30)

Основным преимуществом боковых погрузчиков BAUMANN является надежная конструкция автопогрузчика, положительные отзывы клиентов со всего мира, в том числе и в России.

А оснащение боковой платформой для транспортировки длинномерного груза позволяет обрабатывать крупногабаритные и нестандартные грузы быстро и наиболее эффективно.

Добавить новый комментарий

Чтобы купить боковой погрузчик BAUMANN HX 30, уточнить информацию о доставке, актуальных ценах, гарантии и специальных предложениях – оставьте онлайн-заявку через сайт или свяжитесь с нашими специалистами по телефону.

«Компания инноваций и технологий» успешно сотрудничает не только с предприятиями Москвы, но и всей России. Гибкие возможности доставки помогают сформировать выгодную стоимость и сроки поставки продукции. Процесс продажи боковых погрузчиков максимально оптимизирован с помощью гибких вариантов оплаты.

Обращайтесь в Москве: ☎ 8 (495) 505-89-15, в Тольятти 8 (8482) 73-51-22, по всей России ★ 8 (800) 707-07-45 или по онлайн запросу цены. Вы также можете разместить заказ по E-mail: [email protected]

  • Москва
  • Тольятти
  • Екатеринбург
  • Самара
  • Ульяновск
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Краснодар

Источник: https://www.kiit.ru/katalog/bokovye-pogruzchiki/bokovye-avtopogruzchiki/baumann-hx-30/

Вилочные погрузчики от А до Я: характеристики, популярные модели, цены и варианты комплектации

Развитие и модернизация строительной, перерабатывающей и добывающей индустрии «диктует» свои требования к качеству, оснастке и функциональности технических средств, используемых на производстве. Они становятся более практичными и универсальными и выполняют широкий комплекс задач максимально оперативно и эффективно.

В качестве примера такой спецтехники можно привести вилочные погрузчики – особый вид складского напольного транспорта, поднимающего, перемещающего и опускающего различные грузы при помощи навесного оборудования (вил) и других приспособлений, входящих в его комплектацию.

Впервые транспортные средства этого типа появились в Соединенных Штатах Америки, в 1932 году, но после начала Второй Мировой Войны их производство было свернуто и возобновилось лишь спустя годы.

Компания производитель вилочых погрузчиковВ настоящее время производством вилочных погрузчиков занимаются компании многих стран мира, но самыми известными и востребованными из них являются японские, корейские и североамериканские бренды, такие как Toyota, Komatsu, Doosan, Caterpillar, Maximal, Nacco Industries, Crown и др.

Вилочные погрузчики мощностью более 60 л.с. делят на следующие виды, краткая характеристика которых представлена ниже:

  • 1 класс. В него входят устройства с системой электропривода.
  • 2 класс. Спецтранспорт, эксплуатирующийся в тоннелях и ограниченных по площади пространствах.
  • 3 класс. Электрокары и штабелеры.
  • 4 класс. Бензиновые или дизельные погрузчики на литых шинах.
  • 5 класс. Дизельные транспортные средства с пневматическими шинами.
  • 6 класс. Устройства с подъемным механизмом до 2-х метров.
  • 7 класс. Внедорожники, способные работать в условиях с покрытием низкого качества.

Самые «тяжелые» представители вида и их характеристики

Как правило, в среднем грузоподъемность этой техники составляет 1,5 – 3,0 т, но в складских комплексах больших размеров и промышленных предприятиях с крупными производственными площадями более востребован вилочный погрузчик 5 тонн.

Изучите грузоподъемность фронтальных погрузчиков здесь.

Doosan D50SC 5

К числу популярных моделей с большой грузоподъемностью, применяющихся на предприятиях различной специализации, относится вилочный погрузчик Doosan D50SC 5 со следующими техническими показателями:

Габаритные размеры 3,48 х 2,11 х 4,34 м
Тип, марка и производительность двигателя Дизель, Doosan DB58S V – 5,8 л, мощностью 91 л.с.
Грузоподъемность 5 т
Скорость 24 км/ч
Высота поднятия грузов 3 м
Шины Пневматического типа
Тип навесного оборудования Вилы, 1,2 м
Читайте также:  Как пользоваться триммером: для травы, как одеть, правильно, принцип работы, как использовать

Doosan D 50SC 5Применяется для погрузочных работ с большой интенсивностью на открытой территории и внутри складских помещений для разгрузки фур, железнодорожных вагонов и контейнеров. В комплектацию входит силовой агрегат с низким уровнем эмиссии. Имеет экономичный расход топлива. Цена этого «тяжеловеса» составляет около 58000 Долларов.

Про еще одну мощную грузовую машину, а именно самые большой карьерный самосвал в мире написано в этой статье.

Может комплектоваться кабиной остекленного и не остекленного типа. Оборудован гидростатической трансмиссией. Обладает хорошей маневренностью. Имеет различные виды навесного оборудования, включая ковш с крюковой подвеской стрелы, захват-кантователь и 4-х вильный захват, для перемещения грузов большой длины.

Его параметры:

Габариты 4,7 х 2,1 х 2,65 м
Тип, марка и производительность двигателя Дизель, ММ3 243 мощностью 81 л.с.
Грузоподъемность 5 т
Скорость 20 км/ч
Высота поднятия грузов 3,3 м
Наклон мачты 6,0/12,0 градусов
Тип основного навесного оборудования Вилы

Его цена составляет порядка 30000 долларов.

Особенности работы погрузчика на видео.

Maximal FB50

В складском хозяйстве крупных промышленных предприятий и торговых комплексов также применяются вилочные американские погрузчики 5 тонн, например специализированный электрический транспорт фирмы Maximal, основные технические параметры которого можно смотреть в следующей таблице:

Размеры 2,86 х 1,46 х 2,27 м
Батарея Напряжение – 80 В, емкость – 775 А*ч
Контроллер ZAPI AC
Грузоподъемность 5 т
Скорость 14,5 км/ч
Высота поднятия грузов 3 — 6 м
Наклон мачты 5/10 градусов
Шины Цельнолитого типа
Тип основного навесного оборудования Вилы с размерами1,22 х 0,15 х 0,55 м

Цена такого погрузчика начинается от 7000 долларов.

Maximal FB50Так как стоимость автотранспорта с высокой грузоподъемностью достаточно высока (новые погрузчики стоят не менее 20000-30000 Долларов), наиболее рациональным решением для комплектации производств, нуждающихся в организации погрузочно-разгрузочных работ периодически, является аренда вилочного погрузчика, договор о которой можно заключить с поставщиками на выгодных основаниях.
Узнайте, можно ли взять аренду фронтальные погрузчики российского производства и какая будет стоимость.

Toyota

Стабильным спросом пользуются вилочные погрузчики Тойота, в линейке которых представлена техника с различной грузоподъемностью, оснащенная дизельными, бензиновыми и электрическими двигателями.

Широкий модельный ряд и у погрузчиков Маниту.

5FD50

«Пятитонники» под этим брендом представляет модель 5FD50, со следующими параметрами:

Габариты 3,46×1,99×2,44 м
Тип, марка и производительность двигателя Дизель, Hino14Z мощностью 72 л.с.
Грузоподъемность 5 т
Высота поднятия грузов 2 -8 м
Радиус поворота 3,35 м
Тип основного навесного оборудования Вилы

Цена на этот погрузчик: около 10000 Долларов.

Сравните с ценами на экскаватор погрузчик Вольво — в этой статье.

FG1

Популярная модель с грузоподъемностью 1.5 т Toyota FG15 с характеристиками:

Габариты 2,29 x 1,07 x 2,08 м
Тип, марка и производительность двигателя Бензин, Toyota 4 Y мощностью 38 л.с.
Грузоподъемность 1,5 т
Высота поднятия грузов 3 м
Радиус поворота 1,99 м
Тип основного навесного оборудования Вилы

Его цена в хорошем состоянии составляет примерно 470000 российских рублей.

Помимо «Тойоты» на рынке специализированного складского транспорта нашей страны широко представлена техника других японских и китайских фирм, в том числе погрузчики вилочные Komatsu.

Komatsu FG35T-10

Komatsu FG35T-10

Габаритные размеры 3,09 х 1,35 х 2,25 м
Тип, марка и производительность двигателя Бензин, EBT-TB45-1A мощностью 62,5 л.с.
Грузоподъемность 3,5 т
Скорость 18 км/ч
Радиус поворота 2,73 м
Наклон мачты 6,0/12,0 градусов
Тип навесного оборудования Вилы

Цена на вилочный погрузчик Комацу составляет порядка 7400 Долларов.

Heli CPD15 S-AH

Если сравнивать технику этого типа по стоимости и функциональности, то здесь вне конкуренции будут модели, произведенные в Китае.

К числу наиболее известных в России моделей бренда можно отнести погрузчик вилочный китайский HELI CPD15 S-AH, со следующими характеристиками:

Габаритные размеры 2,72 х 1,07 х 2,08 м
Тип, марка и производительность двигателя Электрический, с тяговой мощностью – 4 кВт, насосной – 6,3 кВт
Грузоподъемность 1,5 т
Емкость батареи 380 А*ч
Напряжение 43 В
Наклон мачты 3/6 градусов
Высота подъема 3 м
Радиус поворота 1,49 м
Тип навесного оборудования Вилы

Цена на этот электрический вилочный погрузчик:10500 Долларов.

HC CPCD18N RG-26

HC CPCD 18N RG-26Более мощные агрегаты выпускает компания Hangcha, в модельном ряду которой присутствуют машины с бензиновым, электрическим и дизельным двигателем. Например, дизельный вилочный погрузчик HC CPCD18N RG-26.

Его техническое описание:

Тип, марка и производительность двигателя Дизель,XINCHAI NB485BPBG мощностью 30 кВт
Грузоподъемность 1,75 т
Размер мачты 1,99 – 3,96 м
Наклон мачты 6/12 градусов
Высота подъема 3 м
Радиус поворота 2,005 м
Тип навесного оборудования Вилы

Цена этой модели: 13700 Долларов.

Dalian CPCD30FB 3т

Среди «трехтонников» востребованы машины фирмы Dalian, например, погрузчик вилочный Dalian CPCD30FB 3т со следующими параметрами:

Размеры 3,77 х 1,25 х 2,09 м
Тип, марка двигателя Дизель, ISUZUC240
Грузоподъемность 3 т
Наклон мачты 6/12 градусов
Высота подъема 3 м
Высота мачты 4,03 – 2,08 м
Тип навесного оборудования Вилы

Его средняя цена: 9950 Долларов.

Правила использования

Для обеспечения надежной и бесперебойной работы, снижения амортизации и увеличения срока службы составных частей и комплектующих при эксплуатации погрузчиков вилочного типа важно соблюдать некоторые нормы и правила.

К примеру, Инструкция по эксплуатации вилочного погрузчика требует обязательного исполнения следующих пунктов:

  • 1.Квалификация оператора.

Квалифицированный работникОперации по погрузке и разгрузке должен производить работник, обладающий соответствующими навыками и прошедший обучение на право управления техникой этого вида.

  • 2.Использование специальной рабочей одежды.

Она должна выполнять защитные свойства. Комплект оператора должен включать: каску, защитную обувь и куртку со светоотражающими элементами. При работе одежда не должна цепляться за элементы и детали погрузчика.

  • 3.Предварительный осмотр.

До начала погрузочно-разгрузочных операций оператор должен произвести осмотр транспортного средства на предмет выявления возможных проблем и неисправностей. При их обнаружении погрузчик не может быть допущен к работе.

Доступ в кабину производится по ступенькам с поддержкой за поручни.

Оператор должен находиться в ней в пристегнутом состоянии.

Работа может начинаться только в сидячем положении, в отличие от погрузчики на гусеничном ходу.

Инструкция по управлению

    Эксплуатация в складских помещениях

  • Эксплуатация устройства допускается только в специально обозначенных местах складских помещений.
  • Не допускается работа под усиленной нагрузкой, превышающей технические возможности транспортного средства.
  • При въезде и выезде из здания обязательно учитывать высоту мачты и крыши машины.
  • При работе на наклонной поверхности или вблизи от погрузочной платформы следует проявлять усиленное внимание и осторожность.
  • Не разрешается использование погрузчика на поверхностях, прочность которых не соответствует его массе.
  • Запрещается превышение скоростного режима, резкое торможение и разгоны.
  • Необходимо соблюдение дистанции при работе с другими транспортными средствами.
  • Груз, подлежащий транспортировке, должен быть закреплен.
  • Запрещается перевозить грузы, превышающие грузоподъемность машины и использовать погрузчик не по назначению.
  • Нельзя поднимать груз на одной вилле.
  • Заправку этого спецтранспорта нужно производить в специально установленных местах.
  • Не оставлять погрузчик без присмотра в работающем состоянии.
  • После окончания работ припарковать его в отведенном месте.
  • Своевременно производить сервисное и техническое обслуживание.

Одним словом, вилочные погрузчики – практичная, функциональная и надежная складская техника, без которой невозможно представить современное промышленное производство. И ассортимент этих транспортных средств на рынке нашей страны представлен достаточно широко.

Здесь имеются модели с различной грузоподъемностью, бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями от известных производителей, которые можно не только выгодно купить, но и взять в аренду.

Вам будет полезно узнать о грузовой эвакуации.

Источник: https://MachinSpec.com/skladskaya/pogruzchik/vilochnye.html

Дизельные погрузчики. Особенности и преимущества

Современный рынок погрузчиков и погрузочного оборудования весьма многообразен, а поэтому даже те, кто долгие годы работает со складской техникой, не всегда знают о появившихся в продаже новинках и существующих технических инновациях в данном мире техники. Данная статья поможет сделать выбор и расскажет обо всех плюсах и минусах, а так же особенностях дизельных погрузчиков.

Дизельный мотор на погрузчиках и их отличия от других типов моторов

Главным отличием дизельного погрузчика от других своих собратьев является, конечно же, конструкция привода техники. Прямо сейчас постараемся разобраться, в чем же эти конструктивные особенности и как они в принципе влияют на эксплуатационные качества (характеристики) погрузчиков.

В отличие от электродвигателей, которые, как известно, питаются от электричества, и бензиновых агрегатов, где смесь воздуха с бензином зажигается под высоким давлением электрической искрой, в дизельных вариантах топливо само воспламеняется за счет того, что в системе происходит при запуске мотора сильнейшее сжатие воздуха.

Таким образом, дизельный двигатель обладает более высокой степенью сжатия, а значит и требует для запуска некоторых усилий. Для сравнения, компрессия у моторов, работающих на дизельном топливе, в 3-4 раза выше, чем у тех же приводов бензиновых. Следовательно, и прочность дизельных двигателей куда выше, чем бензиновых.

А вместе с этим данные агрегаты по понятной причине требуют для своей работы и наличие более мощного аккумулятора и стартера.

Плюсы дизельных двигателей

Среди достоинств дизельных двигателей на погрузчиках можно выделить следующие:

  1. Моторы, работающие на дизельном топливе непременно более надежны, нежели другие виды двигателей. Кроме этого они не нуждаются в электрозажигании, реже требуют ремонтных работ и по статистике служат в разы дольше, чем бензиновые.

  2. Дизельные двигатели наделены более высокой мощностью, чем другие моторы и высоким эксплуатационным ресурсом.
  3. Повышенный в «дизелях» термический КПД говорит о том, что такие двигатели расходуют несколько меньше топлива, нежели бензиновые.
  4. Погрузчики, работающие на дизельных моторах, не так привередливы к дорожному покрытию, как, к примеру, электропогрузчики.

  5. Работают дизельные моторы причем и на малых оборотах стабильно, а стабильный крутящий момент мотора обеспечивает удобство и простоту управления техникой. Это, в принципе, объясняет установку данных агрегатов на погрузчики с высокой грузоподъемностью и большой собственной массой.

  6. Дизельный мотор работает без каких-либо электрических подзарядов, чего не скажешь об электропогрузчиках, поэтому техника ими оснащенная может трудиться в местах, удаленных от электросетей.
  7. В сравнении с бензином дизельное топливо обходится несколько дешевле.

Минусы дизельных моторов и техники, работающей на нихКак бы не старались производители, но несмотря даже на последние инновации и тенденции развития автомобильной индустрии, изобрести технику, которая бы не имела каких-то недостатков просто невозможно.

Так обстоят дела и с дизельными погрузчиками, они, как и любые другие наряду с плюсами имеют и свои минусы, о которых ниже.К главным недостаткам погрузчиков, работающих на дизельных моторах можно отнести следующие:- Дизельные двигатели, а соответственно и техника, на которой установлены такие моторы, довольно шумная, а привод таких машин наиболее подвержен всевозможным вибрациям.

— Использование техники с дизельными моторами в виду выхода из трубы большого количества выхлопных газов запрещено техникой безопасности на закрытых территориях.- Дизельные погрузчики нуждаются в хорошем качественном дизельном топливе.

— Стоимость погрузчиков с дизельными моторами более высока, чем техники с другими типами привода, а все из-за того, что такие двигатели требуют для своей работы установку особой системы, обеспечивающей впрыск топлива.- Эксплуатировать дизельные погрузчики зимой проблематично. При чрезмерно низких за окном температурах такую технику просто невозможно завести.

Читайте также:  Бензопила штиль 211 (stihl ms 211): цена, технические характеристики, отзывы

Между тем прогресс не стоит на месте, производители погрузчиков пытаются всеми силами, применяя различные новшества и инновации, устранить имеющиеся недостатки дизельной техники и им это неплохо удается, хотя некоторые минусы все же еще остаются.

Так, к примеру, сегодня система воздушного охлаждения дизельных моторов заменена на систему водяного охлаждение, что позволило кроме понижения рабочей температуры двигателя уменьшить еще и шумность работы техники. Кроме всего прочего на данном этапе развития машиностроения, инженерам, работающим над спецтехникой, удалось значительно понизить выхлопные газы, идущие от дизельных моторов.

Теперь содержание в выхлопах вредных веществ понижено до минимума. Однако на закрытых площадях (мало проветриваемых) все же специалисты использовать дизельные погрузчики не рекомендуют, а если это все таки происходит, то при работе техники рекомендовано использовать специальные  каталитические нейтрализаторы.

Эти фильтры достаточно эффективны, коэффициент их полезного действия составляет от 70 до 95%. Лидеры производства работают и над другими вопросами улучшения качества своей продукции, в частности они улучшают работу самих моторов, благодаря чему такие двигатели становятся не только бесшумными и мощными, но еще и экономичными.

Решаема, в принципе, сегодня и проблема использования дизельных погрузчиков при низких температурах воздуха. Запуск дизельных двигателей в холодное время и хорошую работу моторов в зимнее время года обеспечивает специально разработанная система холодного запуска. Вместе с этим производители рекомендуют, чтобы дизельные погрузчики в холода заводились и стабильно работали, не оставлять технику зимой на открытых площадях и стоянках без отопления. Если дизельный погрузчик будет находиться зимой в отапливаемом ангаре, то он без труда и заведется, и начнет свои работу.

Лидеры рынка дизельных погрузчиковСегодня лучшими производителями дизельных погрузчиков признаны: Mitsubishi, Isuzu, Toyota, Kubota, Nissan, Perkins и Yanmar. Для техники этих брендов характерен наиболее широкий диапазон температур, при которых машины могут стабильно работать, да и сами погрузчики отличаются более высоким качеством, надежностью и функциональностью.

Как рассчитать расход топлива на дизельном погрузчикеСегодня затраты на топливо для держателей погрузчиков, пожалуй, главный расход, так как сама техника по сути своей частого ремонта и каких-то вложений не требует, а поэтому на этом вопросе мы и решили остановиться.

Можно ли точно рассчитать расход потребляемого дизельным погрузчиком топлива и, если да, то, как это сделать?

Сразу отметим, что произвести практически точный с расхождением в 2-5% расчет расхода топлива можно без труда, а ниже мы расскажем, как это сделать.В документации на погрузчик можно найти информацию об удельном расходе топлива. Этот показатель говорит о том, сколько грамм солярки расходуется техникой на одну единицу ее мощности, то есть на 1 лошадиную силу.

Между тем для тех людей, которые привыкли к обычному показателю расхода топлива на 100 километров пути, указанный показатель мало чего скажет. Но стоит понимать, что погрузчик – это не просто автомобиль, режим его эксплуатации неравномерный и при этом разный для каждого отдельного склада.

При этом очень важно, конечно же, знать, сколько топлива за смену расходует тот или иной дизельный погрузчик, чтобы высчитать расходы на технику за месяц, год и другие временные периоды.Специально для тех, кто хочет знать, сколько потребляет дизельный погрузчик топлива за час своей работы, мы приведет ниже простую методику расчета.

Заметим, что указанная ниже формула расчета будет показывать максимальный расход дизельного топлива, то есть по ней можно рассчитать, сколько потребляет техника «дизеля» в граммах за час своей работы на максимальных оборотах.

При этом сразу заметим, что полученный результат часто разнится с практическими показателями, так как, как правило, погрузчики не всегда работают на максимальных оборотах и часто эксплуатируются с разной нагрузкой, что тоже влияет на количество потребляемого ими топлива.

Формула расчета расхода топливаQ = N • q / (1000 • 0,85 • k1), в которой N – это максимальная мощность работающей техники, которая берется из документации к погрузчику и выражается в лошадиных силах или кВт, q — удельный расход дизеля (так же указан в документации). Этот показатель, как правило, берется с расчетом грамм на одну лошадиную силу или грамм на 1 кВт. Цифра 0,85 в формуле означает плотность топлива, а k1 обозначает коэффициент работы мотора на максимальных оборотах.

Заметим, что главным показателем при расчете по указанной формуле выступает именно последний коэффициент, который характеризует работу конкретной модели погрузчика и зависит он от условий эксплуатации техники.

При стандартном использовании дизельного погрузчика, обычно k1 берется равным 2,3 (результат деления выражения в процентном соотношении времени работы погрузчика с минимальной нагрузкой). Между тем стоит помнить, что данный расчет не точный, еще раз это подчеркиваем.

На практике часто погрузчики работают на смене совмещая максимальные обороты с более низкими. Поэтому, чтобы точно рассчитать расход топлива у техники, нужны, конечно же, более точные данные о ее работе.

Что делают производители дизельных погрузчиков, чтобы моторы техники были более экономичными?Для того, чтобы сделать дизельные моторы наиболее экономичными производители таких моторов и в частности погрузочно-разгрузочной техники улучшают технические характеристики самих машин.

Например, они ставят на погрузчики с дизельными двигателями специальную систему высокого давления, которая дает возможность поднимать груз намного быстрее и тем самым экономить на работе техники и топливе соответственно. Помимо этого оснащаются спец машины и другими инновациями при сборке.

Так, например, компания Komatsu – один из лидеров в производстве качественной и недорогой техники, внедрила в свои погрузчики особое решение, распределяющее гидравлику на отдельные системы, что дает возможность быстрее, удобнее и качественнее выполнять операторам свою работу и при этом расходовать меньшее количество топливо, чем в случае с обычными системами.

Еще одной довольно интересной инновацией в мире производство погрузчиков является применение на практике новых гибридных двигателей. В таких случаях дополнительно к обычному дизельному мотору идет еще и электрический.

Одной из компаний, первой внедривших подобную инновацию в свою технику стала компания Still, ее погрузчик RX70, уже несколько лет оснащается гибридной установкой и при этом отличается повышенной экономичностью топлива.

Снизить расходы топлива в случае с погрузчиками позволяет и приближение крутящего момента в двигателе техники при низких оборотах к максимальному значению. Так, например, на погрузчике H16D компании Linde крутящий момент двигателя увеличивается аз счет трансмиссии с гидростатикой. В конечном итоге все это обеспечило снижение топливных затрат на 15%.

При таких обстоятельствах вполне естественно, что стоимость дизельных погрузчиков на рынке весьма внушительная, ведь затраты на оборудование по совершенствованию техники не малые, но все они, как утверждают специалисты, оправданы.

Важные советы по выбору дизельных погрузчиков

Как свидетельствует практика и наблюдения специалистов, дизельные погрузчики – это прекрасное решение для работы с большим грузооборотом на открытых складских площадках. Данная техника отлично подойдет, например, для работы в аэропортах, в портах или стройплощадках.

Между тем, прежде чем сделать выбор, нужно хорошенько понять все особенности погрузчиков и тогда удастся для конкретно своей цели подобрать максимально оптимальный вариант и по габаритам, и по грузоподъемности, и но цене.

Таким образом, перед покупкой погрузчика оцените, сколько и каких грузов вам будет необходимо транспортировать на нем и при этом исходите из максимального расчета веса груза. Не нужно экономить на грузоподъемности техники, так как именно из-за того, что вы перемещаете на погрузчике объемы в разы превышающие допустимую норму, техника быстро выходит из строя.

Таким образом сэкономленные на покупке деньги в последующем тратятся на ремонт погрузчика, причем на последнее дело иногда уходит и куда больше сбережений, нежели было сэкономлено при покупке.

Учитывайте при выборе и высоты подъема грузов, ведь каждая модель погрузчика рассчитана на конкретный подъем и если ваш склад требует большой высоты подъема, то соответственно следует выбирать технику, отвечающую заданным целям. Высота подъема груза погрузчиком отражена в документации, идущей к технике.

 Убедитесь, делая выбор и в том, что покупаемый вами погрузчик соответствует всем нормам и правилам безопасности для работы в тех или иных условиях. Отдельно, совершая покупку следует поинтересоваться у продавца о функциональных возможностях той или иной модели погрузчиков.

Сегодня многообразие выбора позволяет отдать предпочтение технике, на которую в комплекте идет еще и несколько единиц различного навесного оборудования. Дешевле купить такую технику и по надобности менять на ней оборудование, чем каждый раз покупать для той или иной цели новую машину.Ну и последнее, на что мы хотели бы обратить ваше внимание, так это на то, что покупать погрузчики лучше всего у зарекомендовавших себя на рынке спецтехники проверенных компаний. Они будут способны не только предоставить хорошие машины, но и осуществить по надобности их сервисное обслуживание и обеспечить вас, если требуется оригинальными деталями к купленной технике.

Как увеличить срок службы дизельных погрузчиков

По статистике дизельные моторы считаются одними из самых надежных, причем при любых условиях эксплуатации. Это подтвердит любой специалист, однако все же имеют место быть в практике и случаи, когда дизельные погрузчики выходят из строя.

Почему так происходит и что может послужить причиной поломки двигателя, работающего на дизельном топливе?Как показывает практика, причин поломки дизельных моторов может быть несколько от естественного износа детали до поломок при несоблюдении техники безопасности.

Мы рекомендуем, дабы увеличить срок службы дизельного мотора соблюдать следующие простые правила:

  • Осуществлять своевременное профессиональное обслуживание техники, производиться которое должно в специально оборудованных центрах производителя такой техники.
  • Правильно эксплуатировать, то есть по назначению, соблюдая рекомендованные производителем условия эксплуатации погрузчиков. Важно тщательно следить за температурой, она должна не превышать допустимой нормы. Случается так, например, что техника не может выдержать слишком холодной зимы.
  • Следить за качеством заливаемого в погрузчик топлива. Некачественное топливо  может стать первой причиной поломки двигателя и, кстати, именно эта причина сегодня по статистике наиболее частая.

Типичные признаки неисправности дизельного погрузчикаОбычно поломку дизельного мотора, как указывают специалисты, можно предотвратить. Для этого нужно лишь обнаружив даже незначительную неисправность тут же обращаться к специалистам.Для того, чтобы определить неисправность двигателя мы приведем несколько самых распространенных признаков поломок погрузчиков, когда следует обращаться к мастерам.

  • Не развивается должным образом мощность техники.
  • Из выхлопной трубы выходит дым белого цвета.
  • Мотор развивает слишком большую частоту вращения.
  • Наблюдается чрезмерно повышенный расход масла.
  • Мотор глохнет при повышенных нагрузках на погрузчик.
  • В картере наблюдается увеличение уровня масла.
  • Двигатель перегревается.
  • Наблюдаются необычные посторонние звуки (какие-то дребезги, стук и т.п.).
  • Дизельный двигатель заводится с трудом и после нагревания глохнет.

Для того, чтобы подобных ситуаций избежать, специалисты рекомендуют следить за своевременной заменой топливных фильтров, а так же за своевременной заменой масла. При низком уровне масла в системе мотор быстрее изнашивается, а кроме этого из строя так же могут выйти  подшипники коленчатого вала и вот тогда капитального ремонта вам уж точно не избежать.

Возврат к списку

Источник: http://www.rentlift.ru/stati/dizelnye-pogruzchiki2.html

Ссылка на основную публикацию