Газ-3897: егерь, 0000010-15, технические характеристики, цена, аналоги

Газ-3897-егерь: продажа, цена в Татарстане. от «ООО «ТАТАГРОТЕХСНАБ»» — 42308140

 

Среднетоннажный бортовой автомобиль типа «Егерь» с пятиместной кабиной (включая водителя) и грузоподъемностью в 4 т, комплектуется тентом по желанию заказчика. Подходит для установки фургонов, гидроманипуляторов и другого оборудования.

Автомобиль ГАЗ-3309 «Егерь» с двухрядной кабиной подходит для эксплуатации на дорогах различной сложности, в том числе и грунтовых.

Варианты исполнения

«Егерь» выпускается в нескольких вариантах: бортовой с тентом, различного рода фургоны и мастерские. На него можно устанавливать гидроманипуляторы, лебедки и другое оборудование специального назначения.

Особенности конструкции

Двухрядная кабина увеличивает функциональность классического среднетоннажника ГАЗ-3309. Такой автомобиль грузоподъемностью до 4-х тонн, может разместить в своей кабине пятерых человек (водитель и четыре пассажира) с ручной кладью, для которой предусмотрено специальное место за передним рядом сидений. Удобство посадки и высадки людей обеспечивает наличие четырех дверей.

Стандартная длина шасси «Егеря» 2,5 м. По желанию заказчика все надстройки могут устанавливаться на удлиненное до 3,6 м шасси ГАЗ-3309.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на автомобиль «Егерь» составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Сервисные центры «ГАЗ» есть по всей России.

В нашем каталоге представлены все автомобили, фургоны и спецтехника на шасси ГАЗ-3309.

ГАЗ-3309 «Егерь» технические характеристики

Базовое шасси стандартное удлиненное
Габаритные размеры автомобиля, мм:
Длина 6435 7300
Ширина 2380 2400
Высота 2400 2400
База автомобиля, мм 3770 4570
Снаряженная масса автомобиля, кг 3490 3575
Полная масса автомобиля, кг: 7830 7370-8180
На переднюю ось 1830 2180
На заднюю ось 6000 5190-6000
Масса перевозимого груза, кг 4340 4255
Погрузочная высота, мм 1365
Колесная формула 4х2
Колея передних / задних колес, мм 1630/1690 1630/1690
Угол переднего свеса, ° 38
Угол заднего свеса, ° 35

Источник: https://tatagrotehsnab.tiu.ru/p42308140-gaz-3897-eger.html

Егерь-2, борт, дизель, цена. Купить ГАЗ-3308 Садко-Егерь в Нижнем Новгороде

Бортовой автомобильДвухрядная кабинаКоличество мест 1+4Стандартная базаПарт-тайм 4х4Дизельный двигатель

ГАЗ-33088 Егерь-2 — это полноприводный среднетоннажник с бортовой платформой, дизельным двигателем ЯМЗ-534 и двухрядной пятиместной кабиной. Грузоподъёмность шасси — 2,3 т.

Дизельный двигатель
Двигатель ЯМЗ-534 спроектировали на Ярославском моторном заводе с привлечением австрийских инженеров AVL List.  Покупатели получили новый дизельный агрегат с крутящим моментом 490 Н*м при 1200 об/мин, тихой работой и адекватным расходом топлива — 14-18 л/100 км. Фильтры грубой и тонкой очистки продлевают ресурс топливной аппаратуры.

Пятиместная кабина
Егерь-2 с двухрядной кабиной разработала компания Техноспас-НН в начале двухтысячных.

 Пятиместнный Газон настолько попал в потребности покупателей специальной техники, что производители надстроек быстро растиражировали кабину в разных вариантах. У современного Егеря четырёхдверная кабина.

Рядом с водителем расположено одно пассажирское место, на втором ряду — три. Для пассажиров второго ряда предусмотрено большое пространство для ног, посадку пассажиров обеспечивают трапы.

Бортовая платформа
Длина стандартной бортовой платформы Егеря-2 на базе ГАЗ-33088 — 2,4 м, ширина 2,3 м.  Если вам недостаточно длины кузова, мы удлиним шасси и установим платформу длиной 3,5 м. Тент идёт в комплекте.

Полный привод
Садко-Егерь — рекордсмен по проходимости среди среднетоннажных автомобилей ГАЗ. Полный привод у ГАЗ-33088 подключаемый: на дорогах с твёрдым покрытием работает только передний мост.

Эта опция даёт сразу и экономию топлива, и меньший износ узлов автомобиля. Для преодоления сложных дорожных условий Садко оборудуют системой спуска/подкачки колёс и автоматической блокировкой межколёсного дифференциала.

Тем, кому важней грузоподъёмность, стоит обратить внимание на заднеприводный ГАЗ-Егерь г/п 4 т.

 

  • Гидроусилитель руля
  • ABS
  • Жидкостный предпусковой подогреватель
  • Система измерения давления в шинах
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Тент с дугами
  • Запасное колесо с мини-лебёдкой

Цена на Егерь-2 стартует с отметки 2019000 рублей. В неё входит бортовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной белого цвета и бортовой платформой 2,5 м.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем другую комплектацию или надстройку.

Гарантия на полноприводные среднетоннажники Садко-Егерь — 1 год, либо 30 000 км пробега, первый межсервисный интервал — 5000 км. Обслуживание и гарантийный ремонт автомобиля можно получить в любом сервисном центре ГАЗ по России и странам СНГ.

Источник: https://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/sadko/gaz-33088-eger-2

ГАЗ-3309 ЕГЕРЬ (Газон)

Компания «Фаворит Сервис» занимается сборкой и реализацией различной спецтехники на базе ГАЗ-33081 Егерь. Имеется в продаже и просто шасси, без надстроек.

ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ (Садко) – высокопроходимый автомобиль с двумя ведущими мостами (колесная формула 4х4), безопасный, надежный, адаптированный для сурового климата. Шасси ГАЗ Егерь и Садко, под номером 33081, практически одинаковы. У Егеря шасси более длинное за счет сдвоенной кабины. По грузоподъемности Егерь проигрывает Садко на 500 кг.

Наша компания имеет собственное производство и производит установку на ГАЗ-33081 краново-манипулируемую установку. ГАЗ-33081 с КМУ применяется для осуществления погрузочно-разгрузочных, ремонтных работ.

Машины нашли применения в российской армии для перевозки служащих, в коммунальной сфере, всевозможных ремонтных службах, благодаря сдвоенной кабине.

В кабине автомобиля, включая водителя, помещается 5 человек, что делает ее удобным для перевозки ремонтной бригады..

Автомобиль ГАЗ Егерь обладает следующими техническими характеристиками

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ГАЗ-3309 ЕГЕРЬ (Газон)
Егерь ГАЗ 3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической двухрядной кабиной (5-местной 4-дверной), и металлической платформой с тремя откидными бортами  для ускоренной и облегченной  погрузки и разгрузки.  Кабина ГАЗ 3309 имеет системы  отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с  ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым.
Габаритные размеры, мм
  длина 6332
  ширина 2380
  высота 2350
Дорожный просвет, мм 265
Колесная база, мм 3770
Колесная формула 4*2
Весовые параметры, кг
Грузоподъемность 4000
Снаряженная масса 3680
Полная масса 8180
Масса на ось
  переднюю 2180
  заднюю 6000
Колея колес
  передних 1630
  задних 1690
Погрузочная высота, мм 1365
Угол свеса (переднего/заднего), градусов 38/35
Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес
  передняя зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
  задняя зависимая, рессорная
Тормоза (передние/задние) Барабанные
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом
Тип рулевого управления «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Двигатель
Модель Cummins ISF 3800 L
Тип Рядный, 4-х цилиндровый, система питания — Common Rail Bosch. 
Система зажигания Микропроцессорная
Рабочий объём, л 3,80
Степень сжатия 15,1 (17±1*)
Мощность,л.с.(кВт)/об/мин 82,5 (112) / 2600
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин 491 / 1200—1900
Топливо Дизельное
Экологический класс Евро-3
Максимальная скорость, км/ч 105
Время разгона до 80 км/ч, с 55/40
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч 13,3
Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 18
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км 750
Диски, размерность 6,0Б-20
Шины, размерность 8,25R-20
Гарантия 80000 км пробег или 2 года на двигатель  Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты
Моторесурс двигателя Cummins – 500000 км
Читайте также:  Гусеничный экскаватор: цена, одноковшовый, устройство, мини, размеры, полноповоротный, длиннорукий

 

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).

    Шасси марок
ГАЗ КАМАЗ Hyundai Isuzu HINO TATA

     

Источник: http://xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai/maz/862.html

ГАЗ-егерь-3897 — грузопассажирский

за Шт

ГАЗ-3309 Егерь с двухрядной кабиной Применение ГАЗ-3309 «Егерь» с двухрядной кабиной подходит для эксплуатации на дорогах различной сложности, в том числе и грунтовых. Варианты исполнения «Егерь» выпускается в нескольких вариантах: бортовой с тентом, различного рода фургоны и мастерские.

На него можно устанавливать гидроманипуляторы, лебедки и другое оборудование специального назначения. Особенности конструкции Двухрядная кабина увеличивает функциональность классического среднетоннажника ГАЗ-3309.

Такой автомобиль грузоподъемностью до 4-х тонн, может разместить в своей кабине пятерых человек (водитель и четыре пассажира) с ручной кладью, для которой предусмотрено специальное место за передним рядом сидений. Удобство посадки и высадки людей обеспечивает наличие четырех дверей. Стандартная длина шасси «Егеря» 2,5 м.

По желанию заказчика все надстройки могут устанавливаться на удлиненное до 3,6 м шасси ГАЗ-3309. Обслуживание и гарантия Гарантия на автомобиль «Егерь» составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Сервисные центры «ГАЗ» есть по всей России. В нашем каталоге представлены все автомобили, фургоны и спецтехника на шасси ГАЗ-3309.

ГАЗ-3309 «Егерь» технические характеристики Базовое шасси стандартное удлиненное Габаритные размеры автомобиля, мм: Длина 6435 7300 Ширина 2380 2400 Высота 2400 2400 База автомобиля, мм 3770 4570 Снаряженная масса автомобиля, кг 3490 3575 Полная масса автомобиля, кг: 7830 На переднюю ось 1830 2180 На заднюю ось 6000 Масса перевозимого груза, кг 4340 4255 Погрузочная высота, мм 1365 Колесная формула 4х2 Колея передних / задних колес, мм 1630/1690 1630/1690 Угол переднего свеса, ° 38

Угол заднего свеса, ° 35

пожаловаться    Размещено: в архиве , просмотры: 4188

Спец. автомобили и транспорт

  • Предложение ( 1278 )
  • Спрос ( 72 )

Мтлб у газ71 гтт тгм атс59 запчастиНа рынке Красноярского края находимся с 2007г. Предлагаем широкий выбор запасных частей на вездеход: МТЛБ, ГАЗ 71, ГАЗ , ГТТ. Производим техническое обслуживание и ремонт гусеничной техники.

Наличие собственного склада в городе Красноярск позволяет хранить большой ассортимент продукции, запасных частей для спецтехники и гусеничной техники, отгружать продукцию как большими, так и малыми партиями в короткие сроки, что особенно важно для покупателей из любого региона России.

Качество, надежность и эффективность вот основные принципы компании, которые ее делают надежным поставщиком и партнером.

В наличии машины с консервации, гаражного гражданского хранения,в эксплуатации не были, в отличном состоянии, с ПТС

Гусеничный тягач МТЛБу с кунгом грузопассажирский

Гусеничные тягачи МТЛБу в наличии на складе в г. Омск. Грузопассажирский вариант. Полный регламентированный ремонт шасси, включая ремонт двигателя и трансмиссии.

Предпусковой подогреватель "Теплостар" и 220В. Усиление корпуса. Любые варианты гусеничного движителя. Сигнализация открытых дверей, движения ЗХ и предельных показателей работы силовой установки. Гражданский вариант электрооборудования.

Гарантия. Сервисное обслуживание.

Читайте также:  Ивеко дейли (iveco daily): 35s12, 35s13, 35s14, 35s15, 35s15v, 35c11, технические характеристики, расход топлива, предохранители

Запасные части ГТТ Газ Газ МТЛБ МТ

ООО «УРАЛАГРОЗАПЧАСТЬ», г. Челябинск,продаем запасные части к гусеничной вездеходной технике МТЛБ,ГТТ, ГАЗ,ГТС,МТ04-08.

Производит и продает втулки из текстолитового материала, изготовленного методом намотки конструкционной ткани, пропитанной термореактивным связующим с внутренним антифрикционным слоем, увеличивающим срок службы соприкасающихся поверхностей трения.

Изготавливаем комплектующие запчасти для балансиров и котков.
Новые гусеничные плавающие вездеходы ГТТ,ГТ-ТБу,МТ 04-08.

Продаем б/у автоцистерну для перевозки молока ГАЗ 3309. Год выпуска 2007. Технически неисправен. Мощность 118 л.с., дизельный, экологический класс второй. Объем цистерны 4270 л. Расход топлива 17 л/100 км.

Источник: https://agroru.com/doska/gaz-eger-3897-73877.htm

ГАЗ-3308 «Егерь»: фото, технические характеристики, особенности и отзывы :

Отечественный автопром создает грузовые автомобили повышенной проходимости, которые пользуются большой популярностью как в России, так и далеко за ее пределами.

Одной из самых востребованных моделей по праву считается ГАЗ-3308, технические характеристики которого впечатляют.

Предлагаем более детально рассмотреть этот автомобиль, обратить внимание на его сильные и слабые стороны, услышать мнение владельцев.

История создания

ГАЗ-3308 – отечественный грузовик, пришедший на смену устаревшей модели ГАЗ-66, которая стала настоящей легендой советского автопрома. В конце прошлого века этот автомобиль начали поставлять российской армии, где он зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Однако история ГАЗа-3308 началась задолго до этого, в середине 80-х.

Инженеры Горьковского автомобильного завода, работающие над созданием и модернизацией ГАЗа-66, справились с непростой задачей и сконструировали абсолютно новый автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

Так, в начале 90-х годов был презентован дизельный ГАЗ-3308, который собрал множество положительных отзывов и был готов к массовому производству. Однако экономический кризис, в который погрузилась Россия после распада СССР, перечеркнул все планы конструкторов.

С конвейера продолжили сходить устаревшие модели, а ГАЗ-3308 остался «жить» исключительно на чертежах.

Серийное производство

Несмотря на то что все работы по модернизации и сборке ГАЗа-3308 на протяжении десяти лет были полностью заморожены, конструкторы Горьковского автомобильного завода приняли решение возобновить сборку новых грузовиков. Однако упущенное время давало о себе знать. Для того чтобы запустить конвейер с новыми автомобилями, необходимо было пересмотреть имеющиеся чертежи и внести существенные изменения в конструкцию.

Так, ГАЗ-3308 получил более мощные силовые агрегаты, стал намного надежнее и существенно увеличил показатели проходимости. После проведения всех формальных процедур и испытаний модели она была поставлена на конвейер. Первый большой заказ был сделан вооруженными силами Российской Федерации, которые получили грузовики уже в 1997 году.

Востребованность и модернизация

Имея отличные характеристики, ГАЗ-3308 хорошо зарекомендовал себя, находясь на вооружении ВС РФ. Использование грузовика в гражданских целях тоже показало, что данная модель значительно превосходит своего предшественника. В начале нового тысячелетия было принято решение утилизировать все ГАЗы-66, на замену которым пришел более надежный и мощный ГАЗ-3308.

С начала производства модели она стала довольно популярной в странах СНГ и ближнего зарубежья, где активно используется как в гражданских, так и в военных целях. Например, для своих армий ГАЗ-3308 приобрели такие страны, как Беларусь, Украина, Сирия, Казахстан.

В 2013 году Горьковский автомобильный завод представил модернизированный ГАЗ-3308, получивший название «Егерь».

Под капотом обновленного грузовика установлен более мощный двигатель, отвечающий требованиям Евро-4, а также используется новое защитное оборудование, делающее автомобиль еще надежнее.

Крайний этап модернизации ГАЗа-3308 прошел в середине 2014 года. Грузовик получил возможность транспортировать грузы большей массы, а также новое название – «Садко NEXT».

ГАЗ-3308: технические характеристики

Данная модель Горьковского автомобильного завода полностью соответствует мировым экологическим стандартам. Грузовик совершенно не уступает иностранным аналогам и отлично справляется со всеми задачами, находясь на службе во многих странах.

Фургон способен преодолевать значительные расстояния и эксплуатироваться в крайне неблагоприятных погодных условиях. Также этот автомобиль комфортно чувствует себя на бездорожье. Грузовик неоднократно подвергался модернизации, что положительно сказалось на его характеристиках.

ГАЗ-3308 без особых проблем преодолевает большинство преград, например поваленные деревья, заболоченную местность.

Силовой агрегат

Сегодня существует три варианта установки двигателя на ГАЗ-3308:

  • дизельный от Минского автомобильного завода;
  • дизельный от Ярославского автомобильного завода;
  • бензиновый от Заволжского автомобильного завода.

Стоит отметить, что наилучшим образом себя зарекомендовала именно бензиновая версия, которую покупает абсолютное большинство клиентов. В ней устанавливают восьмицилиндровый бензиновый двигатель карбюраторного типа. Мотор способен выдать 122 лошадиные силы, которых вполне хватает для того, чтобы грузовик с легкостью преодолевал сложные участки дороги, например крутые подъемы.

Многие автомобилисты отмечают, что при полной загрузке автомобиль становится менее управляемым. Однако при грамотном распределении груза никаких проблем возникнуть не должно. Также следует отметить, что дизельный вариант, в отличие от бензинового, имеет меньшую мощность.

Двигатель агрегирует с четырехступенчатыми и пятиступенчатыми механическими коробками передач.

Также устанавливают механическую двухходовую раздаточную коробку с прямой и понижающей передачами и приводом на все мосты. Сцепление – сухое, гидравлическое. Встроенный карбюратор имеет пару камер.

Наличие жидкостного подогревателя позволяет поддерживать оптимальную температуру смеси, не позволяя ей перегреваться.

Читайте также:  Компрессор камаз: ремонт, как снять, одноцилиндровый, неисправности, двухцилиндровый, устройство

Подвеска и привод

Одной из сильных сторон фургона по праву считается подвеска:

  • передняя – гидравлические амортизаторы и продольные полуэллиптические листовые рессоры;
  • задняя – гидравлические амортизаторы и продольные полуэллиптические листовые рессоры.

Оригинальное строение подвески позволяет комфортно ездить не только по дорогам общего пользования, но и по мягким грунтам, а также грязи. Колесная формула фургона – 4 х 4.

Тормоза

Тормозная система фургона – двухконтурная с гидровакуумным усилителем. Рабочий тормоз имеет механизм барабанного типа, а стояночный – колодочно-барабанного, трансмиссионного типа. Большинство автомобилистов, эксплуатирующих ГАЗ-3308, отмечают надежность и эффективность тормозной системы, которая, несмотря на свою простоту, отлично справляется со своей непосредственной задачей.

Кузов

Как видно на фото, ГАЗ-3308 имеет цельнометаллический кузов. Кабина фургона рассчитана на двух человек, а ее характеристики позволяют устанавливать более ста надстроек на шасси.

Непосредственная задача модели – перевозка грузов и людей, но грузовик можно модернизировать для участия в спасательных операциях различного характера. Так, например, фургон нередко используют в качестве пожарной машины.

Также ГАЗ-3308 можно переоснастить, сделав из фургона настоящий дом на колесах. Именно поэтому многие строительные организации выбирают эту модель.

Прочие характеристики

Для полноты картины необходимо обратить внимание на другие характеристики данного фургона:

  • грузоподъемность – 1,5 т;
  • кабина – двухрядная;
  • общее количество мест – 5;
  • предельная скорость – 95 км;
  • время разгона до 80 км/ч – 70 секунд;
  • дорожный просвет – 31,5 см;
  • длина – 6,6 м;
  • ширина – 2,7 м;
  • высота – 2,5 м;
  • колесная база – 3,7 м;
  • колея передних колес – 1,8 м;
  • колея задних колес – 1,7 м;
  • минимальный радиус поворота – 11 м.

Цена

ГАЗ-3308 – автомобиль отечественного производства. В первую очередь его собирают для внутреннего рынка. Любой желающий может приобрести понравившуюся модель непосредственно на заводе, а также сделать индивидуальный заказ на модернизацию фургона.

Средняя стоимость этого транспортного средства составляет порядка 1,5 млн рублей. Сегодня есть возможность приобрести ГАЗ-3308 с пробегом. На вторичном рынке его стоимость варьируется в пределах 200-400 тысяч рублей.

Ценник меняется в зависимости от состояния и года выпуска.

Отзывы владельцев

Абсолютное большинство владельцев отмечает простоту и надежность конструкции автомобиля. Особого внимания заслуживает рулевое управление.

Даже полностью груженым фургоном управлять довольно легко, он уверенно держит дорогу. К достоинствам грузовика также можно отнести невысокую стоимость новой машины.

Слабым местом фургона автомобилисты считают раздаточную коробку передач, которая довольно часто выходит из строя из-за износа шестерней.

Источник: https://www.syl.ru/article/377956/gaz—eger-foto-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi

Бортовой Егерь на шасси Газ-33081/88 платформа 2,5м/3,5м

Егерь на шасси ГАЗ 33081 предназначен для перевозки оборудования и бригады из 5 человек к месту проведения работ. Автомобиль Егерь способен преодолевать значительные подъемы с уклоном до 31 градуса.

Егерь ГАЗ-33088 с двухрядной кабиной
Базовое шасси cтандартное
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина
— ширина
— высота
 
6435
2380
2400
База автомобиля, мм 3770
Снаряжённая масса автомобиля, кг 3490
Полная масса, кг:
— на переднюю ось
— на заднюю ось
7830
1830
6000
Масса перевозимого груза, кг 1840
Погрузочная высота, мм 1365
Колесная формула 4х4
Колея передних / задних колес, мм; 1630/1690
Угол переднего свеса, ° 38
Угол заднего свеса, ° 35
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-53442
Модель двигателя ЯМЗ-53442
Экологический класс Евро — 4
Тип двигателя четырехрядный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение P — 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105Х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 99 (134,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 417 (42,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200…..2100
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
— минимальная (nmin. хх) 700
— повышенная (nпов. хх) 2650
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе, л 1,9
Объем масла в масляном фильтре, л 1
Объем масла в масляном картере, л 11
Максимальная температура масла, оС 125
Заправочный объем системы охлаждения, л, 20
только двигатель, л 11
Температура начала открытия термостата, оС от 82 до 97
Максимально допустимая рабочая температура охлаждающей жидкости, оС 110
Минимальная рекомендованная рабочая температура охлаждающей жидкости, оС 80

Стоимость без ПЖД (подогреватель жидкосной дизельный): 1 870 000 р. (2,5 м кузов).

Стоимость без ПЖД (подогреватель жидкосной дизельный): 1 900 000 р. (3,6 м. кузов).

Срок изготовления: 5 р.д.

Автомобиль Егерь  на ГАЗ-33081/88 в наличии на складе в г.Самара и на площадке завода изготовителя.

Егерь на ГАЗ-33081/88 можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет.

При приобретении  машины Егерь на ГАЗ-33081/88 осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание.

Источник: https://daizen-avto.ru/p/206070346-eger-3897-na-shassi-gaz-33081-88-platforma-2-5m-3-5m/

Ссылка на основную публикацию