Газон некст сити (next city): технические характеристики, отзывы владельцев, цена

Отзывы про ГАЗон-Next

Интересный грузовик, особенно за свои деньги. Гарантия большая и на все детали.

Пересел на него после старенького МАЗа – конечно разница, небо и земля. ГАЗон куда приятнее в управлении, мягче и современнее.

Вот подумываю о новом 10-ти тоннике, там и двигатель мощнее и грузы можно серьёзнее и дороже возить.

В ноябре 16 г. взял для работы бортового Газона “Некст Сити” (занимаюсь грузоперевозками). Пробег за 1,5 года – около 190.000 км.

Движок, конечно, слабоват – особенно это ощущается, когда нужно кого-то обогнать или забраться в гору (иногда и вовсе приходится переключаться с 5 передачи на 4). Без груза, естественно, Газон едет намного лучше.

На дороге стоит уверенно, но только когда пустой – с грузом начинает подгуливать (нужно постоянно ловить). Сама баранка, кстати, довольно тугая.

Комфортная скорость на трассе – 80 км/ч. Если ехать быстрее, то уже шумно, плюс, чувствуются вибрации, и это притом, что я полностью зашумил салон.

Расход, в принципе, устраивает. С 5 т груза получается в среднем 20 л на 100 км (когда 19, а когда 21).

Родной коробки хватило менее чем на 100.000 км. Обратился к дилеру, думал, заменят по гарантии, но в итоге был “культурно послан”. В общем, пришлось брать новую, а это ни много ни мало 120.000 руб.
Но даже сейчас она мне не нравится, в т.ч. из-за рычага (вибрации такие, что аж страшно становится).

Ходовая работает неплохо, сильной тряски нет, по крайней мере, если асфальт более-менее ровный, без совсем уж огромных ям.

Посадка в целом комфортная, но само кресло все время скрипит, особенно на кочках. Да и обзор так себе – пришлось поменять зеркала на мазовские, т.к. те были очень узкими. Теперь вот думаю, что делать с кронштейнами – они слабые, трясутся.

Фары светят хорошо, а вместе с туманками – так вообще шикарно. Спокойно обхожусь без доп. света.

Я машину ещё в 14 году брал.

Проблема одна была у меня – машину развернуть сложно было, слишком маленькие угол поворота колёс был.

В остальном грузовик как грузовик, ничего плохого не могу выделить, только стоит дешевле других.

Недавно взял ещё один новый, для водителя. Гнал его на базу сам (почти 500 км). Ощущение, что ехать лучше стал – видимо без дела конструкторы все эти годы не сидели.

Я думаю о приобретение нового ГАЗона.

У меня сейчас небольшой Хендай HD начала двухтысячных. Нужна машинка побольше, да и сыпаться начала иномарка.

Почитал отзывы, посмотрел обзоры – неплохая машина вроде, да и по деньгам явно выигрывает.
Съезжу к дилерам – гляну в живую что за зверь.

Я купил 3 недели назад.

• Резину не ест, как бывало у людей раньше.

• Кабина внутри приятная, даже удобнее чем было раньше в ГАЗелях.

• Покупал в полном стоке, но стеклоподъёмники уже в базе стояли (очень удобно, особенно если нет кондиционера – не надо останавливаться и лезть, чтобы опустить пассажирское стекло).

По остальному говорить пока бессмысленно – машина совсем новая.

На своем ГАЗоне езжу немного, чуть больше года.

Впечатление только положительное, я ожидал худшего, но машина оказалась достойная (по крайней мере за эти деньги).

У меня самая первая комплектация – со всеми скидками обшелся он мне как бюджетный кроссовер, но деньги приносит как полноценный грузовик.

Я машиной доволен полностью.

Меняю в ней только расходники… и в первые пол года эксплуатации, по гарантии, 2 радиатора сменил (пока крепление официалы не доработали). Потом всё отлично.

Отзывов конечно много негативных в интернете – и ломаются они, и не надёжные… но для этого интернет и нужен. По большей части, это просто людям не повезло (опять же – гарантию ещё никто не отменял).

Крутой автомобиль получился, можно по-идее сделать большой спальник сзади.

И тем не менее — и экстерьер и интерьер на высшем уровне (относительно отечественных аналогов и предыдущих версий). Удобный автомобиль для перевозок помежгороду. Ценовая политика ГАЗа тоже радует.

Ну наконец, относительно дешёвый грузовик, запчасти на который не так сложно достать, как на аналоги и стоят они меньше. При этом качество и надёжность не сильно уступает аналогам. Вот такое импортозамещение действительно достойно быть.

Да и комфортабельность автомобиля очень сильно возросла.

А грузовичок то не плохой получился – и кабина большая, и приборная панель эргономичная.

Камминс уже успел себя зарекомендовать, так что автомобилю это на пользу.

А с учётом обилия “начинки” за такие деньги у ГАЗона просто нету конкурентов.

Выглядит свежо и хорошо, ГАЗ сильно подтянул качество продукции и создал благодатную базу для работы с многообразием семейства NEXT. Да и кабина просторная.

Думается такой ГАЗон будут не только в городе катать, но и по межгороду — по трассе, всё таки ходовые характеристики позволяют… а высокий клиренс позволяет не бояться и на проселки съехать.

У нас два ГАЗона на работе. Не сказал бы, что машина плохая — вроде и не ломается (я по крайней мере такого не помню за эти два года)… Мягкий, небольшой грузовичок. Угол разворота нормальный, кабина как в легковом автомобиле — удобная.

В общем — ничего плохого сказать не могу, чем-то напоминает «американца».

Если стоит выбор покупки, между ГАЗоном и любым другим грузовиком, который по любому стоит дороже, то я не вижу смысла даже рассматривать другие.

Во-первых надёжность у машины очень высокая, во-вторых даже если что-то сломается — есть большая гарантия.

Опять же окупаемость у машины быстрая, так как стоит она минимум в 1.5 ~ 2 раза дешевле конкурентов, а заработок на них будет примерно одинаковый.

Я машиной доволен.

Работаю на ней уже 2 года. Конечно не обходилось без поломок, но это естественно — ведь она в работе по 18 часов в сутки, каждый день.

Гарантия уже закончилась, потому что за спиной 200 тыс.км. И на запчасти в среднем в месяц у меня уходит по 7-10 тысяч рублей. Это в 3 раза меньше чем, раньше я тратил на ремонты Хёндая.

В общем — машиной доволен, зарабатывать на ней можно.

Ну внешний вид — это один из явных плюсов автомобиля, так же как удобный/просторный салон.

В городе машина малость неудобна — по причине плохой манёвренности (с такими то габаритами), с другой стороны даже по Москве ездит полно более габаритных КамАЗов — и ничего.

Цена, по сравнению с конкурентами — низкая.

Однако получился крутой грузовик.

Просторный салон, с современными наворотами, куча всяких полочек и ниш.

Показатели на уровне иномарок, а цена гораздо меньше.

К тому же хорошая грузоподъёмность и большая погрузочная площадь. Да и ходовая тут стоит достаточно не плохая.

У ГАЗа получился очень качественный стреднетонажник, при том конкурентно способный не только на отечественном рынке.

Выглядит автомобиль круто и похож на иномарку.

На передних сидениях удобно и более менее просторно, но вот задний ряд тесный.

Двигатель и грузоподъёмность конкурентно способны, а на фоне цены иномарок так ГАЗон очень сильно выделяется.

Машина в целом мне понравилась.

Конечно во время длительной эксплуатации видно, что всё же это российская машина — где-то капает, где-то поскрипывает. Но в целом, машина совершенно другого уровня. И подобралась в плотную, к своим иностранным (более дорогим) конкурентам.

Если нужен грузовик для работы и не дорогой, уж лучше взять новый, хоть и наш — приятно удивитесь.

Машина годная для нашего дела. У нас на работе весь автопарк состоит из Газонов-Некст.

Да — ремонтировать можно самому… и даже нужно. Но в основном все поломки по мелочам, и делу не мешают. Запчастей куча, магазин «через дорогу», долго стоящих машин в боксе нет вообще. Я считаю это самое главное.

Философию ГАЗ я понимаю, и поэтому претензий нет. Это лучше чем брать иномарку за 5+ ляма.

Езжу на этой машине уже 2 года и что могу сказать…

Далеко не худшее изобретение нашего автопрома. Не сказать что это прям как иномарка (я так не чувствую по крайней мере), но то, что это наше и современно — это чувствуется (в хорошем смысле этого слова).

Всё сделано для людей и их удобства. Хорошее управление, мягкая подвеска и современная кабина.

Надёжность на хорошем уровне, хотя не без мелких неприятностей (но куда же без них).

Для своей цены, даже если вы избалованны иностранными грузовиками, машина очень удачная.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев ГАЗон-Next и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/gazon-next?comments=1

Новый ГАЗон Некст и Садко Некст 2018 — 2019: цена, фото, характеристики, видео, обзор Next 10

В начале июня 2014 года на выставке СТТ-2014 компания «Группа ГАЗ» показала новое поколение грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». По заявлению автопроизводителя, обновленные грузовики отличаются увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, расширенной функциональностью и хорошей управляемостью.

В декабре 2017 года состоялась презентация обновленной версии «ГАЗон NEXT 10», имеющей грузоподъёмность 5,9 тонны. Автомобиль получил новую пневматическую заднюю подвеску, модернизированную переднюю подвеску, системы АБС и ASR, увеличенную колею передних колес, удлиненную колесную базу.

Фото — новый ГАЗон NEXT 10 2018 года. http://autompv.ru/

Грузоподъемность «Садко NEXT» была увеличена с 2250 до 3350 кг, а «ГАЗон NEXT» — с 4485 до 5900 кг. Автомобили доступны с двумя вариантами колесной базы (стандартная, удлиненная).

Городской вариант CITY

Технические характеристики

Новые грузовики оснащены модернизированным 170-сильным двигателем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (664 Нм крутящего момента), работающим на дизельном топливе или газе. Средний расход топлива составляет 13,6 литра на 100 км пробега.

Пару мотору составляет усовершенствованная 5 ступенчатая коробка переключения передач.

Габаритные размеры «ГАЗон NEXT 10» 2018 (стандартный вариант): длина — 7960 мм, ширина по зеркалам — 2755 мм, высота по кабине — 2418 мм. База равна 4515 мм. Колея передних колес — 1740 мм, задних — 1690 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 265 мм.

Универсальный вариант

В конструкции автомобилей используются импортные узлы и детали: рулевое управление и сцепление ZF (Германия), регулируемая рулевая колонка CSA Castellon (Испания), амортизаторы Tenneco (США), элементы тормозной системы Wabco (Германия), климатическая система Delphi (США), ремни безопасности Takata (Япония).

с двухрядной кабиной

фото салона

Также среднетоннажные грузовики имеют антипробуксовочную систему (ASR), новую переднюю и модернизированную заднюю подвески, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, водительское сиденье с анатомической поддержкой.

с удлененной платформой

Новый «Садко NEXT» 2018 отличается усиленными рамой, передней и задней подвеской, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, шинами повышенной несущей способности.

фото Садко NEXT 2018-2019 года

В конце сентября 2018 года на проходящей в Ганновере выставке IAA-2018 был показан полноприводный грузовик Sadko Next 2019 — «внук» знаменитого ГАЗ-66.

Фото нового Садко NEXT 2019 года. http://autompv.ru/

Фото салона с правым расположением руля. Компании намерена развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением.

Садко Некст 2019 обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Видео

Обзор ГАЗон Некст 2018 (видео):

ГАЗ на выставке в Ганновере:

Цена

Серийное производство грузовиков ГАЗон НЕКСТ началось осенью 2014 года.

Читайте также:  Комбайн дон: 680м, 1200, 1500а, 2600, технические характеристики, кормоуборочный, зерноуборочный, цена новый, вес, устройство, принцип работы

Цены на ГАЗон НЕКСТ 2018 начинаются от 1 695 000 рублей.

Производство GAZ Sadko Next стартует в 2019 году, цены пока неизвестны.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/13107-gazon-next-i-sadko-next-2015.html

Грузовик ГАЗон Next

Мин. цена 1 790 000<\p>
Макс. цена 2 635 000<\p>
Год выпуска 2014
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 6475
Ширина, мм 2755
Высота, мм 2335
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Гарантия 3 года или 150 000 км
Страна сборки Россия

ГАЗон Next, 2015 г

Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы.

Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой. К плюсам — все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме — явно вероятно это дилер.

Дополнительное оборудование у дилера не заказывал — подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).

   Достоинства: управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.

   Недостатки: жесткий, когда пустой.

  Вячеслав, Нижний Новгород

ГАЗон Next, 2016 г

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД.

Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса.

Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд.

А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину.

По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.

   Достоинства: кабина.

   Недостатки: радиус разворота. Много недоработок.

  Павел, Екатеринбург

ГАЗон Next, 2016 г

Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты.

В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск.

В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км — выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё.

Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают».

Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.

   Достоинства: внешний вид. Теплая печка.

   Недостатки: ломается.

  Денис, Тверь

ГАЗон Next, 2016 г

Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры.

На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км.

Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

   Достоинства: комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

   Недостатки: очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

  Василий, Воронеж

ГАЗон Next, 2016 г

Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил — надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать.

На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа — мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза — помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал — воздух пошел, колодки сработал, началось замедление.

Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке — точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально.

Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать — до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости.

Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход.

Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.

   Достоинства: хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Санкт-Петербург

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера GAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gazon_next.html?part=review

ГАЗон NEXT city

Надежность

  • Гарантия 3 года или 150 000 км.
  • Гарантия от сквозной коррозии 8 лет без ограничения пробега
  • Современный дизель (ресурс 700000 км)
  • Модернизированные узлы и агрегаты
  • Импортные комплектующие
  • Высокая коррозионная стойкость (оцинковка)

Выгода

  • Ценовое преимущество — 30%
  • Низкая стоимость ТО – в 2-3 раза ниже зарубежных аналогов
  • Низкая стоимость запасных частей – 2-5 раз ниже аналогов
  • Высокий межсервисный интервал – 20 тыс. км
  • Лучшие показатели по стоимости км пробега – 9,6 руб.
  • Доступность сервиса и запасных частей

Функциональность

  • Грузоподъемность 5т
  • Вместимость: Широкая грузовая платформа – до 12 паллет; Объем кузова от 12 куб.м до 40 куб.м
  • Широкий модельный ряд: 1-но и 2-х рядная кабина; длинная и короткая база; 3 варианта базового автомобиля: Городской, Универсальный, Полноприводный
  • Широчайшая гамма специальных надстроек: более 300 видов спецтехники

Комфорт

  • Комфорт водителя
  • Новая эргономичная кабина Next
  • Подрессоренное сиденье
  • Модернизированная трансмиссия, новое рулевое управление

Безопастность

  • Высокий уровень пассивной безопасности (капотная компоновка, запрограммированные зоны смятия)
  • Обзорность
  • Дисковая тормозная система с пневмоприводом с системами ABS и ASR, EBD
  • Ресурс тормозных колодок до 200 тыс. км

Конструктивные особенности «ГАЗон NEXT»

Модернизированное шасси

Преимущества колесной базы

Платформа ГАЗон Next. Количество перевозимых паллет

Двигатель ЯМЗ 53441-20

Коробка передач

Сцепление

Привод КПП

Карданная передача и задний мост

Модернизированная трансмиссия

Тормозная система

Тормозные механизмы

ABS + ASR + EBD

Рулевое управление

Подвеска

Колесо с шиной

  • Применение современных узлов и агрегатов, не требующих обслуживания в течение всего периода эксплуатации.
  • Значительное сокращение количества операций и времени проведения ТО.
  • Суммарная трудоемкость работ по ТО на пробеге 180 тыс. км снижена в 3 раза.
  • Низкая стоимость нормочаса сервисных работ (на 30% ниже конкурентов)
  • Традиционно низкая стоимость запасных частей (в 3-5 раз ниже конкурентов).

Все это позволило получить общие затраты на ТО почти в 3 раза ниже чем у импортных аналогов.

При проведении ТО у официальных дилеров ГАЗ используются только высококачественные эксплуатационные жидкости, материалы и запасные части, что увеличивает ресурс и остаточную стоимость автомобиля, позволяет обеспечить безотказность работоспособности основных систем, агрегатов и узлов.

Обслуживание автомобилей у официальных дилеров производится в удобное для клиента время.

При проведении ТО выполняется полный комплекс контрольно-предупредительных работ, замена расходных материалов в соответствии с установленным регламентом производителя.

Подробно условия проведения и состав работ ТО, карта смазочных и эксплуатационных материалов, указаны в Руководстве по эксплуатации и в Сервисной книжке а/м.

Гарантия

  • Гарантия 3 года или 150 тыс. км.
  • Гарантия от сквозной коррозии 8 лет.
  • Свыше 200 сервисных центров, более 150-ти городов присутствия в РФ и СНГ.
  • Круглосуточная поддержка по телефону клиентской службы: 8-800-700-07-47.
  • Всегда в наличии и доступен широкий ассортимент оригинальных запасных частей, а это:
    • гарантия качества
    • минимальные сроки ремонта (простоя автомобиля)
    • приемленые цены, которые значительно ниже, чем на иностранные аналоги
  • Оптимальная схема логистики обеспечения запасными частями: центральный склад производителя, региональные склады дистрибьюторов, экспресс-доставка до дилера, более 1200 фирменных розничных магазинов запасных частей).
 ОписаниеГАЗон Nextбазовоеисполнениеисполнение»комфорт_1″исполнение»комфорт_2″
Двигатель и системы
ЯМЗ Евро-4 s s s
предпусковой подогреватель о s
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя s s s
Безопасность
противотуманные фары s s
ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения) s s s
Комфорт
Центральный замок (единый ключ) s s s
Сигнализатор открытого положения двери s s s
Электростеклоподъемники передних дверей s s s
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте s s s
Подогрев наружных зеркал заднего вида s s s
Гидроусилитель руля s s s
Панель приборов
регулируемое освещение приборной панели s s s
бортовой компьютер s s s
держатели для пласиковых бутылок (4 шт.) s s s
подстаканники s s s
ящик вещевой s s s
карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей s s s
ниши для хранения мелких вещей s s s
Интерьер
Подрессоренное водительское сиденье «Стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Подрессоренное водительское сиденье «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом, подлокотником) s s
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» c подлокотником s
отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) s s s
Мультимедиа
аудиоподготовка s s s
CD-MP3-рессивер с AM/FM- тюнером o s s
система вентиляции, отопления, кондиционирования
салонный фильтр s s s
система отопления и вентиляции s s s
ходовая часть
стабилизатор передней подвески s s s
стабилизатор задней подвески s s s
запасное колесо s s s
прочее
утеплитель радиатора s s s
аккумуляторная батарея 2 шт емкостью 110Ач s s s
комплект инструментов s s s
комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) o o o
потолочная консоль o o o
прикуриватель, пепельница s s s
возможность подключения тахографа (место и провод) s s s
тахограф o o o
Тент высотой 2м, прямоугольной формы s s s
Индикатор износа тормозных колодок s s s
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона s s s
Огнетушитель s
Платформа с катанными бортами и фанерным настилом s s s

S – входит в комплектацию, O – дополнительная опция.

* Размеры при полной загрузке, ** Размеры автомобиля зависят от колес

ПараметрыМодель автомобиляАвтомобилина коротком шассиАвтомобилина удлиненном шасси
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 3930 4280
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253 – для универсальной модели189 – для модели City* 253 – для универсальной модели189 – для модели City*
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8,2 9,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч80 км/ч 13,618,0 13,618,0
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
переднийзадний 3018 3012
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 30 30
Погрузочная высота, мм 1300 — для универсальной модели1165 – для модели City* 1300 — для универсальной модели1165 – для модели City*
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-53441
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число: 4,556 – для универсальной модели3,9 для модели City*
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной моделиДисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City
Подвеска:
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действияУстановлены на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колесзадних колес ДисковыеДисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Две (6СТ-110)

Фотогалерея: «ГАЗон NEXT»

Источник: http://www.26auto.ru/gaz/lmg/gmd01/gazonnext_city/

«Газон-Некст»: отзывы владельцев, фото :

«Газон-Некст» – линейка отечественных грузовиков, произведенных на базе автомобильного завода на Оке. Пройдя длительную историю от СССР до нашего времени, ГАЗ преобразился: современные модели сочетают в себе приятный дизайн, мощь, функциональность и комфорт одновременно. Подтверждают это не только коммерческие статьи, но и отзывы реальных владельцев.

Краткий экскурс: история возникновения

Сентябрь 2016 года – знаменательный период для «Газон-Некст», время выпуска первой партии новых автомобилей и испытания ее специалистами. Пройти ее удалось до официального пресс-релиза компании и выпуска первых моделей в продажу.

Линейка является пятым поколением грузовиков ГАЗ, а ее производство связано со стремлением компании соответствовать нормам экологии и безопасности.

Для этого был применен газовый двигатель, потребляющий гораздо меньший объем топлива, соблюдены обновленные международные стандарты.

«Газон» – сильный конкурент зарубежных аналогов, при этом от оригинальных ГАЗ он взял немногое.

Еще в начале разработки стало ясно, что системы предыдущих моделей устарели, поэтому за основу были взяты лишь старая трансмиссия и рама, претерпевшая значительные изменения.

Данная линейка – своего рода удавшийся эксперимент, удачная попытка использовать зарубежные стандарты и технологии для создания отечественного автомобиля. Поэтому и говорят о «Газон-Некст» отзывы реальных владельцев: «Отечественная иномарка».

Общие преимущества линейки

Почему еще была выпущена новая модель? Требовалось достичь нескольких целей – увеличить максимальный объем погрузки, создать грузовик, подходящий для городских условий, войти в востребованный ценовой сегмент и, наконец, составить конкуренцию зарубежным аналогам. Со всем этим «Газон-Некст» отлично справился, разве что перейдя на ступень выше в ценовой категории, чем ожидалось. Однако полностью характеризуют новый «Газон-Некст» отзывы владельцев, где список преимуществ еще более внушителен:

  • Использование импортных, высокотехнологичных элементов. Большинство деталей механизмов созданы лазерным методом, точность – 0,02 микрона, отличный показатель.
  • Универсальность: независимо от того, нужен строительный самосвал, изотермический фургон или бортовой автомобиль, «Некст» подойдет, ведь имеет множество комплектаций
  • Комфорт в любых условиях. Владельцам доступен кондиционер, подогрев зеркал и иные необходимые в поездках частников условия.
  • Безопасность. Боковые зеркала обеспечивают хороший обзор, не требующий настройки и подходящий водителям любого роста.
  • Незначительная стоимость ремонта. Как создатели, так и владельцы утверждают, что затраты на починку невелики.
  • Гарантия производителя – 3 года.
  • Экономия. Хвалят в «Газон-Некст» отзывы владельцев расход топлива, сведенный к минимуму и иногда доходящий до 9 литров.
  • Долговечность. Покрытые цинком листы новой кабины защищают кузов от коррозии, а значит, и владельца от лишних трат.

Вместе с уникальностью факта «отечественной иномарки», широкими возможностями обслуживания, надежностью автомобиля, все выше перечисленное – уже аргументы приобрести «Газон-Некст». Большинство купивших грузовик о выборе не пожалели, а недостатки свели к минимуму избеганием ситуаций, где они проявляются.

Недостатки новой модели

При выборе и рассмотрении автомобиля стоит помнить и о его минусах, ведь грузовики, служащие во время длительных переездов, обязаны быть надежными и устраивающими по всем параметрам. «Газон-Некст» не обошелся без недостатков.

Среди них:

  • Снижение внедорожных качеств у модификации «Сити».
  • Переход в высшую ценовую категорию из-за импортных деталей – от 1,6 миллиона рублей, что приближает грузовик к зарубежным аналогам Mercedes. При этом очевидно преимущество последних.
  • Сильные вибрации при езде на трассах. Подтверждают эту проблему «Газон-Некст» отзывы владельцев, а также и первые тест-драйвы специалистов.
  • Незначительная длина полезной длины кузова. Как следствие, автомобиль не оснащен достаточной площадкой для водителя спереди, в случае если необходимо будет проверить капот.

Однако на фоне сравнительно низкой цены (пусть она и догоняет иномарки, стоимость снижена на 200-500 тысяч), удобства обслуживания, покупатели закрывают глаза на незначительные минусы. Остальных проблем можно избежать при выборе подходящей модификации.

Особенности двигателей

«Газон-Некст» предлагает к выбору два варианта двигателей: газовый и дизельный, ЯМЗ-534 и ЯМЗ-534 CNG соответственно. Оба гарантируют ресурс в 700 тысяч километров, отличаются надежностью в эксплуатации и проходят как по российским, так и по зарубежным стандартам качества и безопасности.

Основное отличие вариаций – топливо, решающие факторы которого – цена и доступность. Судя по тому, что рассказывают о «Газон-Некст» отзывы владельцев, востребованы оба варианта, однако газовый вариант все же считается экспериментальным.

Каждая вариация имеет свои преимущества и недостатки.

Известно, что двигатели, работающие на бензине, считаются более долговечными и работоспособными. Это объясняется естественной смазкой детелей двигателей при работе. В случае газового топлива детали подвергаются постоянному охлаждению и сушке. Не стоит забывать и о пожароопасности таких устройств. Тем не менее газовое топливо в разы экономичнее.

Газовый двигатель «Газон-Некст»

О работе газового двигателя «Газон-Некст» на метане отзывы владельцев положительны:

  • Дешевый ресурс, особенно на фоне дорожающей нефти.
  • Исправная механика.
  • Высокая производительность.

Данные характеристики привлекают покупателей.

Выгода использования сжатого газа может составить почти полмиллиона, ведь при равных затратах на дорогу (примерно 150 тысяч километров) стоимость газа будет значительно меньше.

Однако проблема в неразвитой инфраструктуре – станции заправки газом встречаются намного реже, чем бензиновые. При этом расход топлива – 19 кубометров на 100 км при объеме 4,43 литра и мощности 150 лошадиных сил.

Характеристика дизельного двигателя

Что касается дизеля, отзывы владельцев «Газон-Некст» ЯМЗ комплектации 534 не менее благосклонны. Получивший в свое время награду «Лучшая инновация», двигатель отвечает стандартам безопасности и качества.

Расход топлива всего 18 литров на сотню километров, то есть примерно 28 тысяч литров топлива в год. Он был разработан при поддержке австрийской компании, лидера в инженерной области.

Мощность его составляет 134,5 лошадиные силы.

Модификации

Известно, что в целом линейка «Газон» включает в себя десять различных вариаций:

  • «Газон» бортовой.
  • Бортовой «Газон» с двойной кабиной и вместительностью 7 мест.
  • «Газон» Европлатформа.
  • «Газон» — промтоварный фургон.
  • Изотермический фургон.
  • Самосвал-сельхозник.
  • Вакуумная машина.
  • Строительный самосвал.
  • Автоэвакуатор.
  • Автоцистерна.

Однако самыми популярными являются модификации «Сити», самосвал и стандартная грузовая вариация. Грузоподъемность каждой из них отличается в зависимости от назначения, так же как и некоторые другие элементы: радиус колес, просвет, высота погрузочного отсека.

«Газон-Некст Сити»

Модификация разработана специально для города, в связи с чем:

  1. Уменьшены габариты транспорта. Доступная укороченная база и модификация с 7-местной кабиной.
  2. Снижен просвет и высота погрузки: первое составляет 189 мм, второе — 1165 миллиметров.
  3. Установлена низкопрофильная резина, снижающая диаметр колес до 19 с половиной.
  4. Увеличена маневренность.

Но также характеризуют «Газон-Некст Сити» отзывы владельцев, среди которых найдутся и отрицательные.

Стремясь создать специализированную модификацию, компания перед выпуском в феврале 2015 года не учла такие проблемы, как потеря внедорожных качеств в связи с уменьшением просвета.

Использовать грузовик вне гладких шоссейных и городских дорог практически невозможно. А также в связи с укороченной базой снижены показатели безопасности, однако данный случай исправим покупкой удлиненной модификации.

В остальном модель сходна с базовой модификацией грузовика, однако также оснащена более комфортным климат-контролем и иными удобствами салона.

«Газон-Некст» самосвал

Выпускаются в двух вариациях – с трехсторонней разгрузкой и разгрузкой сзади. Первая – это сельскохозяйственный вариант, вторая – строительный.

Примечательной особенностью является возможность увеличить объем погрузки при использовании защитных бортов, причем разница будет двухкратной. При этом грузоподъемность грузовика составляет 4520 кг с незначительным снижением скорости даже при погрузках – до 110 км в час при отсутствии спусков и подъемов.

Саморазгрузка также была отмечена как положительная особенность модификации. Как говорят о «Газон-Некст» (самосвал) отзывы владельцев и специалистов-испытателей, исправно работающая система позволяет сэкономить время и силы. Основа механизма – гидравлика, не требующая особых дополнительных затрат и выполненная здесь с особой надежностью.

Востребованность на отечественном рынке

Итог каждой кампании – это ее сборы, и сборы от продажи этой модели оказались внушительными.

Описывающие грузовик «Газон-Некст» отзывы владельцев и тест-драйв специалистов подтвердили конкурентоспособность автомобиля, а количество отзывов о приобретении говорит о высокой востребованности товара.

Недовольство высокой ценой перекрывается необходимостью приобретения удобного в обслуживании автомобиля, потому спрос на него так велик.

Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что компанией ГАЗ сделаны определенные выводы и проведено значительное улучшение производства. Учитывался опыт зарубежных коллег и российские реалии. В целом новинка оказалась удачной, и указанные модели отечественного автопрома можно отнести к типу коммерческого транспорта.

Источник: https://www.syl.ru/article/292556/gazon-nekst-otzyivyi-vladeltsev-foto

Газон Некст Сити Отзывы Владельцев

Очень даже симпатичный вариант, особенно по сравнению с прежним «ГАЗонами». Являлся владельцем ГАЗ-3307, так вот автомобиль так себе, комфорта никакого, сиденья не удобные, летом в кабине жарко, а зимой холодно. Думаю в новом грузовике эти проблемы будут исправлены, потому что знаю, что ГАЗель-NEXT – очень даже хорошая машина, а здесь кабина именно от нее.

Двигателя будут два, но думаю лучше выбирать российский ЯМЗ-5344, он немного послабее китайского дизеля, но думаю, будет куда надежнее и ремонтировать его точно смогу самостоятельно. Грузоподъемность радует, прежний «ГАЗон» по данному параметру заметно уступает.

Конечно, вариант очень интересный, но уверен, что стоить он будет не мало, поэтому позволить его себе сможет не каждый. Но цена на него явно будет ниже, чем на иностранные аналоги. Остается только подождать, когда эти «красавцы» появятся в продаже, в реальной эксплуатации, тогда и можно будет делать выводы.

Хороший и симпатичный автомобиль, с современной внешностью, хорошим оснащением, комфортной кабиной. Неплохой вариант для городских перевозок.

    Сергей, Ваш отзыв такой, что очень смахивает на заказной. Для городов Москва и Питер это плохой вариант. Общая грузоподъёмность более восьми тонн. Штраф 5000 рублей. Коробка #171 пятиступка#187 #8212 для дизеля ни о чем.

    По поводу двигателя #8212 лучше китайский, чем ярославский. И я лично думаю, что самому не нужно ни чего ремонтировать #8212 на это есть материалы, а если нет денег на ремонт значит работа такая и не нужна.

    В общем #8212 подождём когда их окончательно обкатают и потом будем думать.

    Красивый отечественный грузовик, внешний вид у него в меру агрессивный. Я бы такой с удовольствием купил для грузоперевозок, но стоить он будет точно не мало. Все плюсы и минусы автомобиля можно будет узнать только после того, как реальные экземпляры появятся на дорогах, но судя по описаниям – достойный грузовик, ничуть не уступающий иностранным машинам.

    Кабина просторная, сиденья на вид приличные. Эргономика на вид продуманная, все выгладят достаточно качественно.

    Радует наличие множества различных ниш, в которые можно будет распихать кучу различной мелочевки. Вообще, при приемлемой стоимости нового «ГАЗона», может даже заменю им свой «Валдай».

    Моя нынешняя машина по всем параметрам уступит новичку, особенно по комфорту размещения в кабине.

    Вообще, судя по различным статьям в Сети, ГАЗон-Next будет очень интересным вариантом в своем классе. Межсервисный интервал – 15 тысяч километров, запчасти и расходные материалы обещают быть доступными. Что же, подождём выхода авто на рынок и мнения реальных владельцев.

    Джонни, в каком месте он красивый? Да, по сравнению с предшественником – это заметный шаг вперед как в плане дизайна, так и в плане техники. А до иномарок, как мне кажется, он дотянется только по стоимости – газовцы его точно завысят. Да и что касается надежности – очень даже сомневаюсь, тем более прежний «ГАЗон» таким параметром не выделялся.

    Но техническая составляющая ГАЗона-Next очень даже радует – довольно мощные дизельные двигатели, большая грузоподъемность, многие детали использованы иностранного производства, установлена климатическая система – больше летом париться в салоне не придется.

    Aleks161 Шофёр

    Сообщения: 495 Симпатии: 55 Адрес: Ростовская обл. Автомобиль: ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9 Имя: Александр

    дали нам этот газон.

    нагрузили 4.5т рессоры задние в обратку. мдя.

    ямз 150коней на 5 тонник. на нексте прошитом под 150 это да. а тут.

    разгон никакой. звук непонятный. для этого мотора имхо коробочка с передачами покороче нужна чтоб штук 6 было. синхрон первой отсутствует-тока через передачу включать чтоб быстрее и без хруста. угол поворота просто никакой.

    даже убрав ограричительные болты со ступицы получили полосы 4-5. расход по трассе получил 19. ходил до Едрово. скорость около 80-90. 90 идет ничего, но дальше уже напряг чувствуется. круиз работает хорошо.

    гораздо лучше чем на нексте.

    #721 OFF Павел П

    Павел П

    Участник

    Участник Клуба 75 сообщений

    • Город: Алматы
    • Марка авто: 33027
    • Двигатель: 4216
    • Год выпуска Авто:

    #722 OFF ALEX SMIT

    ALEX SMIT

    Участник

    Участник Клуба 52 сообщений

    • Город: мск
    • Марка авто: бизончик
    • Двигатель: е-4
    • Год выпуска Авто: г

    #723 OFF GRAF

    GRAF

    Постоялец

    Участник Клуба 107 сообщений

    • Город: г.Ковров Владимирская обл.
    • Марка авто: Газон-Некст
    • Двигатель: 405,ЯМЗ-53441
    • Год выпуска Авто: 2008,

    а ничешная телега получилась, вполне на уровне

    Внешне — да. Боюсь только проблем с ним будет много, первое время. Дело в том, что предшественник Газ 3309, при том, что уже давно выпускается, а так не изжил ломучесть. У нас на фирме новый такой, зоипал уже вдребезги.

    То педаль Егаз моск ипет ( кстати не только на нем. еще и на годовалом газоне такая же муйня), то трубки, то патрубки перетираются, то еще что. г@$но. короче.

    Вот на ккуй там электронная педаль? Я разобрал ее и офигел — она не может не ломацца

    Ко всему, ГАЗ ведет пидорастическую политику снабжения запчастями. Со старыми моделями проблем нет — еще с совка запасы, а вот к примеру на новую 5 ступ -ую КПП ваще нет ничего. Коробас за 70 косарей бери и все, даже если у тебя всего одна шестеренка навернулась.

    На нексте такой же коробас стоит, хотя. надо признать. что коробасы особо не капризны, но тем не менее.

    Источники: http://truck.ironhorse.ru/gazon-next-city.html?comments=1, http://truck.ironhorse.ru/gazon-next-c41r11-c42r11.html?comments=1, http://zil131.net/forum/threads/gazon-nekst.1825/page-6, http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/48895-gazon-next/page-37, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=350193

Источник: http://www.1km-auto.ru/avto-v-gorode/gazon-nekst-siti-otzyvy-vladelcev.html

ГАЗон NEXT City — грузовичок с двойной кабиной

Новейший автомобиль Горьковского автомобильного завода — среднетоннажный грузовик ГАЗон Next City с маленькими колесами, двухрядной кабиной и длинной базой – именно то, чего давно ждали наши перевозчики и коммунальные службы.

В этом автомобиле семь посадочных мест: три спереди и четыре сзади.

Существенно то, что для сидящих сзади есть отдельная дверь, открывающая вход-выход пассажирам второго ряда. Отметим и то, что места внутри кабины много и бригада из семи человек разместится в ней вполне комфортно.

Пассажирам второго ряда есть куда поставить ноги, да и расстояние от спинки до коленок достаточно большое.

Угол наклона спинок второго ряда небольшой, тем не менее сами по себе они высокие, поэтому сидеть удобно. Для сидящих сзади предусмотрен свой плафон освещения, на стенке есть крючки для одежды каждого пассажира, а в потолке – стеклянный люк. И это все в штатной комплектации!

Удобно будет всем

Есть еще одна фишка: под каждым сидением имеется большая емкость, куда можно сложить инструмент и личные вещи. Для дальнобойщиков инженеры приготовили еще одну приятную мелочь. Спинки заднего ряда легко отстегиваются и опускаются вниз, для этого достаточно потянуть за специальную веревочку, после чего второй ряд превращается в полноценное спальное место.

Полезная опция кроется и в возможностях водительского сиденья. Например, если сидящий во втором ряду коллега спит и не хочется его тревожить, то сидящий сзади может выйти наружу не через правую дверь, а через водительскую. Достаточно всего лишь откинуть вперед спинку водительского сиденья.

Все-таки удобнее всего в этой машине передним седокам и особенно водителю. Диапазон настроек его сиденья здесь просто огромен. В максимальном удалении педали оказываются на таком расстоянии, что до них невозможно дотянуться ногами.

Кроме того, сиденье имеет массу регулировок во всех направлениях. Сиденье можно не только приподнять или опустить, но и установить с наклоном. Пневмоподвеска сиденья также имеет регулировку. Руль регулируется по углу наклона с большим диапазоном.

В дверях есть ниши для вещей, а на панели — ниша для полуторалитровой бутылки.

Пробуем ГАЗон NEXT City на ходу

После запуска двигателя вибрация появляется, но она минимальная. Спасибо конструкторам, основательно поработавшим над подвеской силового агрегата. Но главное, это, конечно же, подвеска самой кабины.

Несмотря на то, что она здесь крупная, у нее очень энергоемкая резина, отчего вибрации практически не ощущается, несмотря на то, что мотор здесь чуть ли не пятилитровый.
Ремни безопасности — как у легковушки, задвигаются и выдвигаются очень легко. Имеется у них и регулировка по высоте.

Тормоза – пневмогидравлические, для снятия машины с тормоза имеется специальный кран в виде рычага. При пустой машине трогаться с места лучше как на настоящем грузовике: со второй передачи, а не с первой. Машина начинает движение исключительно легко.

Дизель очень мягкий, достаточно раскрутить его до 2500 об/мин, поставить рычаг КПП на третью передачу и можно разгоняться. После набора скорости можно переключить на четвертую, а затем и на пятую передачу. На тахометре 2500 – 2600 об/мин, больше и не надо.

С прежними поколениями этот грузовик даже и сравнивать не стоит. Эта машина совсем другая, а главная заслуга в этом принадлежит модульной схеме производства. Такой уровень комфорта в классе среднетоннажных грузовиков большая редкость и достигнут он благодаря тому, что весь его жилой модуль заимствован от миктроавтобуса Газель Некст, который сейчас очень популярна в России.

Да это же почти легковушка!

Грузовик обеспечивает комфорт даже на неровной дороге. Можно сказать, что по оснащению он близок к легковушкам. Здесь есть магнитола, USB-порт, есть даже круиз-контроль. Есть и прочие элементы комфорта, свойственные легковым машинам: ниши, различные выключатели, даже стеклоподъемники.

Да и по характеру движения машина схожа с легковушками. Если, к примеру, водитель снимет руки с руля, машина всё равно будет двигаться по прямой, не съезжая в сторону. Достаточно, если водитель будет время от времени слегка подруливать. Это говорит о поразительный стабильности движения машины, иначе говоря об отличной курсовой устойчивости.

Где есть курсовая устойчивость, там должна быть и неплохая управляемость. Проверим. Для этого попробуем проехать дорожную петлю одновременно ускоряя автомобиль. Цель: проверить, не начнет ли автомобиль рыскать, не придется ли водителю при этом усиленно подруливать. Заходим в поворот и видим, что никаких проблем не возникает, машина четко реагирует на поворот руля.

Обратная связь с дорогой

Здесь стоит интегральный усилитель руля. Это означает что и усилитель, и сам механизмом находятся в едином корпусе и усилие передается по другой кинематике, не той, что была раньше. Поэтому происходит очень четкое отслеживание дороги.

Несмотря на то, что подвеска здесь, как и у любого грузовика зависимая, руль не пустой и усилие оказывается точно дозированным.

Водитель поворачивает руль и чувствует, как усилие на руле наполняется реакцией от дороги.

Это означает, что водитель будет хорошо чувствовать дорогу, поэтому он не съедет на обочину, в случае, если он на что-то засмотрится. Как только водитель повернул руль, он тут же отреагирует должным образом.

Подвеска заслуживает особого внимания, так как здесь совсем другие рессоры. Они более длинные и с иной прогрессивной характеристикой. Особенно спереди, сзади они остались практически как на прежнем грузовике, но и там они модернизированные по обработке и по креплению. Поэтому машина движется по дороге ровно и плавно.

Ходить ГАЗон NEXT City обещает долго

Главное в этом автомобиле, конечно же, силовой агрегат. Это современный двигатель, даже по меркам мирового автомобилестроения. Нижневальный турбодизель, объемом 4,5 литра и мощностью 150 л.с.

Причем, его легко можно форсировать, поскольку он создан с большим запасом возможностей ибо выпускается с расчетом на большой ряд автомобилей группы ГАЗ. Коробка передач вместе с мотором, то есть весь силовой агрегат, сможет пройти миллион километров, если не больше.

А что для перевозчика нужно? Чтобы машина не ломалась и долго ходила. Долго будет ходить , значит он будет на ней зарабатывать. Поэтому на эту машину будет спрос.

Ёще одно положительное новшество — это тормоза. Они здесь все дисковые. Более того, есть система ABS, есть противобуксовочная система и пр. Словом, все что есть на современной легковушке, есть и на этом грузовике. К примеру, надо остановиться на скользкой дороге. Водитель наступает на педаль тормоза и машина останавливается как вкопанная. Тормозной путь есть, но он очень короткий.

Что отличает хорошую конструкцию плохой? В хорошей все продумано до мелочей, как в грузовике ГАЗон NEXT City. К примеру, чтобы поменять сгоревшую лампочку передней фары, нужно всего лишь открыть лючок. Не нужно снимать крылья, бампер, саму фару, открыл лючок и поменял. Так в этом автомобиле сделано и все остальное. Поэтому такая машина не может не понравиться.

Ложка дёгтя

Хотя ГАЗон NEXT City вполне современный автомобиль, есть в нем одна деталь, которая напоминает о связи с предыдущим поколением. Это торчащий из пола, криво изогнутый рычаг переключение передач. Сейчас на заводе ему готовят замену, как и всему механизму переключения передач. Вскоре рычаг сменит нормальный джойстик, как на всех иномарках, а нынешний рычаг уйдет в прошлое.

Визитная карточка ГАЗон NEXT City:

  • Длина: 7225 мм
  • Ширина: 2310 мм
  • Высота: 2400 мм
  • Клиренс: 265 мм
  • Максимальная скоростью: 110 км/ч

Среднетоннажный грузовик ГАЗон NEXT City с двойной кабиной, фотогалерея:

Источник: https://nova-auto.ru/gazon-next-city/

Ссылка на основную публикацию