Hyundai hd 120 (хендай): отзывы владельцев, технические характеристики, цены, расход топлива, грузоподъемность

Hyundai HD 120 (Хендай): отзывы владельцев, технические характеристики, цены, расход топлива, грузоподъемность

Hyundai HD 120 — это транспортное средство южнокорейского производства, адаптированное для российских дорог. Эта модель используется для перевозки различных грузов на большие расстояния.

Внешний вид и интерьер

Хендай HD 120 состоит из кабины водителя, шасси, грузового отсека и рефрижератора. У него строгие и угловатые формы. Модель выпускается в белом цветовом решении. Кабина водителя отделена от кузовной части, что способствует более комфортной транспортировке груза. В стандартную кабину прямоугольной формы установлено водительское кресло и 2 пассажирских сиденья.

На передней части кабины внизу расположены фары ближнего и дальнего света, оборудованные светодиодными секциями.

За счет них обеспечивается дополнительное освещение, что помогает водителю ориентироваться на дороге во время метели, тумана или при большом количестве пыли.

По центру на Hyundai HD 120 находится большое лобовое стекло, оснащенное массивными зеркалами заднего вида, что гарантирует широкий угол обзора во время движения.

Решетка радиаторной части отличается стильным дизайном. Она компактная, и на ней есть несколько прорезей. Они помогают предотвратить перегрев мотора в летний период эксплуатации.

Кабина изготовлена из цельнометаллического сплава. Внутри салона есть система обогрева и охлаждения.

Для этих целей здесь установлены вентилятор и теплообменное устройство, которое отвечает за распределение воздушных потоков в салоне транспорта. Приборная панель оснащена всем необходимым.

Кресла оборудованы пневматической подвеской, поясничной и боковой поддержкой. Сиденье можно отрегулировать по высоте и углу наклона. При желании внутри кабины можно установить спальное место.

Кабина прикреплена к шасси при помощи пружинной подвески, что позволяет создать амортизированный эффект. Это помогает легче переносить дальние поездки по бездорожью.

Устройство и технические параметры

Технические характеристики и габаритные параметры Hyundai HD 120:

Расстояние дорожного просвета 210 мм
Общий вес 12400 кг
Наибольшая грузоподъемность 12000 кг
Средний расход топлива на 100 км 17 л
Поворотный радиус 6300 мм
Допустимая скорость 138 км/ч
Объем бака для топливной жидкости 200 л
Рабочий объем мотора 6,6 л
Мощность силового агрегата 225 л. с.
Номинальный крутящий момент двигателя 650 Нм
Количество ступеней коробки передач 6
Разрешенная нагрузка на переднюю ось 3500 кг
Допустимая нагрузка на заднюю ось 8500 кг
Общее число цилиндров 6
Такты 4
Ход поршней 114 мм
Диаметр цилиндров 112 мм
Габаритные размеры Длина — 5340 ммШирина — 2550 ммВысота — 2200 мм

На Хендай HD 120 установлен мощный силовой агрегат, который изготовлен по международному экологическому стандарту Евро-3. Он стабильно работает даже при полной нагрузке. На пятой передаче транспорт может заходить на протяженные подъемы. Трансмиссия включает в себя шестиступенчатую коробку передач, сцепное устройство, карданный вал и дифференциал.

Рулевую колонку можно отрегулировать, а сам рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем, что повышает эксплуатационные показатели транспортного средства.

Здесь установлено несколько тормозных систем, что повышает уровень безопасности во время движения. Есть стояночные, вспомогательные и рабочие тормозные механизмы.

Неисправности и ремонт

Для диагностики неисправностей и проведения ремонтных работ может потребоваться разборка основных узлов Hyundai HD 120.

К наиболее часто выходящим из строя деталям следует отнести:

  1. Топливный насосный механизм. Он может сломаться из-за некачественного топлива, поэтому его необходимо осматривать каждый раз перед началом работ. При неисправности форсунок их нужно разобрать, прочистить и установить на место. Если они не подлежат восстановлению, то следует сделать замену. Для того чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно менять топливный фильтрующий элемент.
  2. Подвеска. Основная часть ремонта приходится на восстановление шкива коленчатого вала. При его сильной деформации поможет только замена на новый элемент.
  3. Коробка передач. Ремонтные работы будут заключаться в замене разломанных подшипников и смазке основных элементов конструкции.
  4. Ремонт силового агрегата потребуется в тех случаях, когда появились посторонние шумы во время движения, снизился уровень тяги, возникли провалы тяги, автомобиль начал двигаться рывками, обороты на холостом ходу стали неравномерными. Необходимо демонтировать двигатель, разобрать его, расточить блок цилиндрических элементов, заменить вышедшие из строя детали, отшлифовать коленчатый вал и притереть клапаны.
  5. Стартер. Ремонт этого механизма предполагает демонтаж и разбор, проверку работоспособности составных частей и электрооборудования автомобиля.

Отзывы владельцев и цены

Средняя стоимость Hyundai HD 120 составляет 2 450 000 руб.

Евгений, 30 лет, Екатеринбург: «Это хороший грузовик за свою стоимость. Работаю на нем уже почти 5 лет. Порадовала просторная кабина, в которой легко могут поместиться 3 человека. Из технических возможностей отмечу высокие показатели маневренности и управляемости. Производитель указывает расход дизеля 20 л на 100 км, но зимой он возрастает до 25-27 л».

Константин, 43 года, Ростов-на-Дону: «Проработал на Хендай ХД 120 около 7 лет. Покупал б/у версию за 1 700 000 руб. На счетчике уже было 4 000 км пробега. Теперь этот показатель составляет 105 000 км. Тяга хорошая, все работает ровно и тихо. Из преимуществ отмечу шумоизоляцию и наличие отопительной системы».

Борис, 36 лет, Краснодар: «Основной недостаток автомобиля — это задняя подвеска. При переезде по бездорожью приходится сбрасывать скорость до 15-20 км/ч, чтобы она не оторвалась. За 4 года эксплуатации еще ни разу не приходилось менять колодки. В салоне установлена кассетная магнитола, поэтому заменил ее новой».

Станислав, 39 лет, Нижний Новгород: «Работаю на этом грузовике с 2007 г. Здесь установлен двигатель, который не боится сильных морозов и заводится без проблем даже при -35°С. Техническое обслуживание стараюсь проводить согласно графику, поэтому неисправностей с основными узлами пока не было».

Никита, 42 года, Саратов: «Использую этот автомобиль для междугородних перевозок, поэтому основной недостаток, который обнаружил во время эксплуатации, — небольшой объем топливного бака».

Источник: https://SpecMahina.ru/hyundai/hd-120.html

Отзывы про Hyundai HD120

Hyundai Hyundai HD120 Hyundai HD120 (шасси/борт) Hyundai HD120 (фургон)

У меня изотермический фургон Hyundai ХД120, год выпуска 2008.

Очень нравится трехместная кабина, одно из них можно при желании превратить в столик. Имеется спальное место, очень даже удобное.

Управляется отменно! Маневренность на высоте, подвеска хорошая.

Что касается расхода, то при довольно активной езде по городу и с включенным рефом он составляет порядка 30 литров, по трассе – 22-25 литров. Если нагружено 4 тонны, то груз практически не чувствуется, если 5 – то уже ощутимо. Это самая оптимальная нагрузка, грузили и 8 тонн – все равно тащит.

Оригинальные запчасти недорогие, особенно по сравнению с моим бывшим Volvo. Так что 120й – достойный, выносливый и практичный грузовичок! Советую его, это идеальное сочетание цены, грузоподъемности и надежности.

С 2010 года работаю на HD 120 – рефрижератор, 2007 г.в. До меня на нем никто не ездил, поэтому на одометре было всего 4 тыс. км. Пробег на сегодняшний день – 105 тыс.

Мотор дизельный (192 силы). Тяга хорошая. Работает ровно и тихо. Приходилось ездить на HD 78 – так он (для сравнения) настолько шумный, что под конец дня у меня раскалывалась голова.

Подвеска: Передок мягкий – мелкие неровности отрабатывает на ура. А вот задняя часть так и хочет оторваться от дороги. Когда еду с товаром, приходится сбрасывать скорость перед каждым провалом в асфальте или поперечной колеей – вплоть до 10-20 км/ч.

Тормоза – и спереди, и сзади барабанные. Что интересно, колодки до сих пор стоят родные. Думаю, их хватит еще на 15-20 тыс. км.

Тащит уверено 4 т – не хуже, чем пустой. 5 т уже чувствуются – сложнее забираться на подъемы, да и тормозной путь становится больше. Максимум грузил 8 т, но это было всего несколько раз.

Расход в городе с работающим рефом получается 30 л на 100 км. Если ехать по трассе со скоростью 90 км/ч, то выходит около 25 л. Кстати, движок ест масло, особенно при динамичной езде.

Кабина мне нравится. Внутри три сиденья – центральное складывается (получается столик). Спальник удобный – места хватает за глаза. Мой рост, к слову, 180 см. Обзорность, в принципе, нормальная, только вот вынос зеркал маловат. Пришлось разрезать рычаги, к которым они крепятся, и приварить дополнительно.

Штатную магнитолу заменил, так как она была кассетной. Правда, пришлось поставить переходник с 24 на 12 В.

Поломки случаются, но редко. За 3 года поменял крестовину, заднюю рессору, ступичный подшипник спереди, оба ремня генератора, один тормозной цилиндр, передние колеса, аккумуляторы и ПГУ. На этом все.

Читайте также:  Урал-4320: технические характеристики, тормозная система, раздаточная коробка устройство, расход топлива на 100 км, пгу, грузоподъемность, инструкция по эксплуатации, электросхема, бортовой, самосвал, тормозная система, тягач, раздатка, схема электрооборудования, заправочные объемы, схема предохранителей, масса, подключение, кпп, рулевой механизм

Хёндэ HD120 (борт с тентом) в эксплуатации с 2007 года. Я и владелец, и водитель (после того, как мне чуть не угробили предыдущий грузовик, понял, что лучше ездить самому).

Двигатель – дизель, 196 кобыл. Зимой заводится отлично – без особых проблем запускал его при -28. Масло стараюсь менять своевременно. Заливаю только Мобил 10w40.

Расход умеренный. При езде по городу выходит до 22 литров на 100 км. На трассе укладываюсь в 18-20 литров. На ровной дороге спокойно разгоняюсь до 80-100 км/ч.

Грузоподъемность – около 7 тонн. В принципе, большего мне и не нужно – как правило, беру на борт по 5-6 тонн. Кстати, мотор тянет очень хорошо – с грузом поднимаюсь в гору на 5-й передаче (только иногда под конец включаю 4-ю).

Кабина довольно теплая. Ничего переделывать не пришлось. Даже в сильные морозы можно ездить в одной рубашке и при этом не мерзнуть.
В моей комплектации есть и кондиционер. Когда покупал, их было две (плюс опции). Решил взять ту, что подороже.

Что не понравилось:

1. Топливный бак всего на 200 литров. Для трассы этого мало. Хватает максимум на 1000 км. Хотелось бы, чтобы было литров 300-350.

2. Спидометр не показывает суточный пробег – только общий. Не то чтобы это серьезный недостаток, но мне неудобно.

3. Родная резина боится колейности. Поначалу думал, что что-то не так с подвеской. Теперь и зимой, и летом езжу на бескамерках 17,5. Совсем другое дело.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Hyundai HD120 и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/hd120?comments=1

Hyundai HD 120

ВыносливыйМосты выдерживают перегрузку до 2,5 раз. МощныйБлагодаря мощному дизельному двигателя Hyundai HD-120 даже при полной загрузке развивает высокую скорость на магистралях.  ЭкономичныйДизельный двигатель меньше расходует топливо:25 л на 100 км.
Вместимость кузоваПолезный объем кузова грузовикадо 30 м3. УниверсальныйХендай HD-120 — настоящий конструктор, на шасси которого можно смонтировать любую надстройку: от бортовойплатформы до крана-манипулятора. Прочный и долговечныйШасси смонтировано на жесткой раме из стальной закаленной стали. Рама усиленна поперечными траверсамии скреплена болтами.
Инженеры славно потрудились над Hyundai HD-120: он имеет удобный доступ к двигателю (кабина откидывается на 45 градусов), ручной регулятор подачи топлива позволяет подогреть холодный мотор, удачно подобраны передаточные числа — пустой грузовк трогается со 2-й передачи,радует широкий диапазон силового агрегата.

    Комплектация и цены Hyundai HD 120

БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS
Водительский ремень безопасности с преднатяжителем
Подушка безопасности водителя и ремни с преднатяжителями
Двухточечные ремни безопасности для пассажиров
Трехточечные ремни безопасности пассажиров
Корректор фар
Горный тормоз
Стабилизатор поперечной устойчивости
Устройство, предотвращающее подачу топлива при аварии
КОМФОРТ
Аудиоподготовка
Аудиомагнитола, AM/FM радиоприемник
Воздухоочиститель
Генератор повышенной мощности
Гидроусилитель руля
Отопитель салона
Обогрев зеркал заднего вида
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Иммобилайзер
Кондиционер
Люк в кабине/салоне с регулировкой
Обогрев заднего стекла
Передние сиденья с механической регулировкой по высоте
Водительское сидение на пневмоподвеске с поясничной поддержкой
Передний подлокотник + поддержка поясницы
Подогрев сиденья водителя
Подсветка в салоне автомобиля
Регулируемая рулевая колонка
Система дополнительного подогрева двигателя Webasto
Система подогрева впускного коллектора
Топливный фильтр с влагоотделителем
Центральный замок
Электророзетка на 12 В
Электростеклоподъемники
ИНТЕРЬЕР
Кольца для крепления груза в грузовом отсеке
Складывающееся центральное сидение
Спальное место с подогревом
Сплошная перегородка за спиной водителя
ЭКСТЕРЬЕР
Боковые защитные молдинги
Боковые сдвижные окна
Буксировочный крюк
Верхние габаритные фонари на крыше кабины
Задние двери сплошные
Задние распашные двери остекленные
Задние двери, открывающиеся на 270 град.
Сдвижная боковая дверь сплошная
Сдвижная боковая дверь остекленная
Задний противоподкатный брус
Колесные колпаки
Защита картера двигателя
Противотуманные фары
Атермальное стекло
Тонированное стекло

Чиобы узнать о ценах, надстройках и комплектации Hyundai HD-120 (Хендай HD 120) — звоните по
телефону +7 495 641-41-80

      Экстерьер/интерьер Hyundai HD 120

Передний бамер.  Противотуманные фары, боковые повторители поворотов и зеркальные отражатели. Алюминиевая рифленая поверхность подножки облегчает посадку в автомобиль.
Дверная ручка.  Усилитель руля.  Руль с гидроусилителем регулируется по наклону и по вылету.
Складной рычаг переключения передач.  Замок зажигания легко увидеть благодаря подсветке. Потолочная аудио консоль. 
Дверной карман.  Удобный ящик для хранения.  Распределение потоков воздуха в салоне. 
Панель управления климатом, кондиционер.  Вспомогательный стартер. Фильтр моторного масла. 
ABS с ASRABS (Антиблокировка Тормозной Системы) обеспечивает безопасность и контроль при движении по скользкой дороге. Водитель может применить максимальное давление на педаль тормоза, не беспокоясь о блокировки колес и последующей потере контроля. С ABS/ASR, водитель может полностью сохранить курсовую устойчивость автомобиля и избежать потенциально опасных ситуаций.

   Технические характеристики Hyundai HD 120

ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Тип автомобиля Шасси
Тип кабины Полуторная
Тип колесной базы короткая / длинная / супер длинная
Тип крыши стандартная
Тип комплектации стандартная
Количество мест (шт) 3 + постель
Доступные цвета белый / синий
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм) 3795 / 4260 / 4895
Длина (мм) 7670 / 7670 / 8620
Ширина (мм) 2 400
Высота (мм) 2 505
Колея передних колес (мм) 1 795
Колея задних колес (мм) 1 660
Дорожный просвет (мм) 210
МАССА
Полная масса (кг) 12 000
Снаряженная масса (кг) 4545 / 4980 / 5100
Грузоподъемность (кг) 7455 / 7020 / 6900
Допустимые нагрузки на оси
Передняя ось (кг) 3 500
Задняя ось (кг) 8 500
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя D6DA22+DOC
Экологический класс Euro 3
Тип топлива дизель
Рабочий объем (см3) 6 606
Мощность кВт (л.с.) 165 (225)
Максимальный крутящий момент (об/мин.) 650
ТРАНСМИССИЯ
Колесная формула 4х2
Привод задний
КПП, кол-во передач 5 МКПП
ПОДВЕСКА
Передняя рессорная
Задняя рессорная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные механизмы барабанные
Задние тормозные механизмы барабанные
КОЛЕСА
Размер шин и дисков 8,25×16-16PR 6.25GSx16-137-11T
Задние колеса двойные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 123
Расход топлива* (л/100 км) в смешанном цикле
Объем топливного бака (л) 100
Радиус разворота (м) 6,3 / 7,3 / 8,2
Возможность установки КОМ да
Система электропитания (В) 24
Гарантия (год/пробег тыс. км.) 3/60.
ГРУЗОВОЙ (ПАССАЖИРСКИЙ) ОТСЕК
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Толщина стен (мм), (наполнитель)
Материал надстройки
Объем (м3)
БОКОВАЯ ДВЕРЬ
Количество
Ширина (мм)
Высота (мм)
Дополнительная информация
Спец.характеристики

  

  Обслуживание и гарантия Hyundai HD 120

или 3 года Техцентр «Интерком-Сервис» готов предоставить услуги по сервисному обслуживанию вашего автомобиля.Мы занимаемся профессиональным ремонтом грузовиковHyundai HD-120 (Хендай HD 120) и готовы оказатьвам услуги по техническому, гарантийному и постгарантийному обслуживанию.Узнать цены и записаться на техническое обслуживаниеили ремонт вы можете по телефону: +7 495 641-41-80

 

 

Hyundai HD 170 Hyundai HD 270
Грузоподъемность: 7 000кг.Надстройки: борт, тент, промтоварный, изотермический фургоны, рефрижератор, КМУ и др. под заказ.Цена: от 4 600 000 ₽ борт Грузоподъемность:10 000кг.Надстройки: борт, тент, промтоварный, изотермический фургоны, рефрижератор, КМУ и др. под заказ.Цена: от 5 260 000 ₽ борт Грузоподъемность: 19 000 кг.Надстройки: борт, тент, промтоварный, изотермический фургоны, рефрижератор, КМУ и др. под заказ.Цена: +7 495 641-41-80 Грузоподъемность: 20 000 кг.Надстройки: самосвал, автобетоносмеситель.+7 495 641-41-80

Источник: http://www.prof-ics.ru/avtomobili-gruzopodemnostiu-do-20-tonn/hyundai-hd-120

Нюансы Hyundai HD 120

В настоящее время активно развивается сфера грузового автомобилестроения. И это касается не только Европы, но и Азии.

Ярким примером может служить очень известная модель под названием Hyundai HD 120, выпущенная еще в 2009 г.

Такого рода автомобиль был представлен на небольшой выставке в Лос-Анджелесе, где много критиков положительно высказалось по поводу новой разработки.

Содержание

  • 1 Обзор Hyundai HD 120
  • 2 Технические характеристики автомобиля

Обзор Hyundai HD 120

Первым делом стоить сказать про внешний вид корейского автомобиля. При первом взгляде на машину в голову приходит мысль, что дизайнеры и конструкторы автоконцерна очень хорошо поработали. Все линии и формы Hyundai HD 120 выполнены с использованием интересных решений и индивидуального подхода.

Читайте также:  Ивеко тракер (iveco trakker): самосвал, тягач, евротраккер, 420, технические характеристики, цена, аналоги

В общем, автомобиль имеет разделение на кузов для водителя и погрузочное отделение. Такое решение применяется практически в любом автоконцерне по производству грузовой техники.

Это очень удобно и практично: ничего не мешает во время перевозки. К особенностям Hyundai HD 120 можно отнести небольшой вес и качественное основание автомобиля.

За счет этого все находящиеся в автомобиле люди будут ощущать безопасность и комфорт.

Передняя часть машины имеет форму небольшого прямоугольника. Такое новшество позволяет автомобилю вместить в себя 3 человека, без причинения кому-либо дискомфорта.

В качестве стандартной оптики конструкторы решили использовать светодиодную технологию, которая позволяет увеличить радиус и качество свечения. За счет этого водитель Hyundai HD 120 сможет передвигаться ночью и во время метели.

Нижняя часть авто оборудована противотуманными фарами, которые имеют форму прямоугольника. Водитель будет видеть дорогу во время утреннего тумана и пыли.

Что касается задней стороны, то тут все довольно просто и однообразно. Конструкторы установили небольшую площадку для погрузки разного рода вещей. К особенностям можно отнести большое погрузочное пространство, которое занимает большую часть каркаса автомобиля. Также стоит отметить и мощный манипулятор, способный выдерживать груз массой в 6 тонн. Теперь можно переходить к самому интересному.

Что касается технического плана Hyundai 120, конструкторы автоконцерна решили использовать мощный двигатель объемом в 6 л. Он способен выдавать более 200 лошадиных сил, что не может не радовать.

Такого агрегата хватит для комфортной и размеренной езды как по городу, так и по трассе. В качестве стандартной трансмиссии инженеры установили механическую коробку передач на 5 ступеней.

Ручка довольно легко ходит по пазам и не затормаживается.

Отдельно хочется сказать про сам манипулятор, установленный в средней части автомобиля. Он выполнен из смеси качественных материалов. За счет этого он способен выдерживать груз массой порядка 6 тонн.

Это хороший результат, которым могут похвастаться не все автоконцерны. Вы сможете без каких-либо проблем погрузить не только обычный шкаф, но и крупногабаритный холодильник.

Данный автомобиль очень полезен во время переездов и транспортировки большого количества груза.

Нужно сказать несколько слов про сами шины и колесные диски. Они выполнены с использованием метода штамповки. Это придает дискам не только хорошую прочность, но и маленький вес. Технические характеристики от использования дисков R16 никак не изменяются. Автомобиль HD 120 отвечает всем экологическим требованиям и нормам.

Многие детали можно заказать в интернете. При этом вы не потеряете деньги или время, ведь сейчас продажи в интернет-магазинах стали очень популярными и качественными.

Можете почитать отзывы о магазинах и непосредственно о самой машине HD 120.

Продажа корейского автомобиля — это довольно интересное явление, ведь у HD120 расход топлива очень маленький, если сравнивать этот показатель с характеристиками моделей других производителей.

Источник: https://vhyundai.ru/hd/120-obzor-gruzovika.html

Hyundai HD 120

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Модель Hyundai HD 120 — автомобиль подходящий для любых видов грузоперевозок. Отлично себя чувствует как в городских условиях, так  и при перевозках на средние междугородние дистанции.

На автомобиль можно установить следующие надстройки и оборудование:

  1. Стальной и алюминиевый борта, с тентом или без, по вашему желанию.
  2. Промтоварный фургон (три варианта — оцинковка, плакируемый металл, ламинир коричневая, влагостойкая фанера, внутри обрешетка в 4 ряда, пол фан. сетч.

    ,)

  3. Изотермический (Оцинковка, ламинир. влагостойкая, коричневая фанера,  плакируемый металл, пенопласт 40мм, пол ф. сетч.)
  4. Сэндвич фургон (Плакируемый металл или армированный пластик,  ППУ 40мм, пол ф.

    сетч)

  5. Манипулятор
  6. Эвакуатор

Как официальный дилер Hyundai, ТТМ Центр предлагает приобрести Вам автомобиль Хендай HD 120 по лучшим ценам. Автомобили в наличии.

Hyundai HD 120 является популярным корейским среднетоннажным грузовиком.

Данная модель была разработана совместно со специалистами компании Mitsubishi, вобрав в себя японское качество и надежность. Приобрести эту модель в России можно в нескольких вариациях шасси – короткая, длинная и супер длинна версии. Общая масса машины составляет 11.

5 тонн, что избавляет владельцев от уплаты дополнительных налогов на грузовики, массой свыше 12 тонн.

Автомобиль отлично адаптирован под жесткие климатические и дорожные условия эксплуатации. Также двигатель непривередлив к качеству топлива и отличается пониженным расходом. В обслуживании автомобиль довольно дешевый.

Он надежный и поэтому не требует частого ремонта, а в случае возможных редких поломок, запчасти и стоимость ремонта обойдутся владельцу грузовика недорого.

Именно поэтому корейские автомобили и получили широкое распространение на территории России.

Проходя сервисное обслуживание в официальном автоцентре Hyundai, владельцы грузовиков приятно удивятся демократичным ценам.

После истечения гарантии можно будет приобретать запчасти не только у официалов, что еще значительнее удешевит обслуживание. Российский рынок полон запчастями, бывшими в употреблении.

Так что при необходимости можно сократить расходы на ремонт этого грузовика до минимума, без ухудшения его характеристик.

Hyundai HD 120 получил широкое распространение в логистических компаниях и у частных лиц, которые занимаются грузоперевозками. Машина отлично себя зарекомендовала при транспортировках грузов на длинные расстояния.

Водительское место и места пассажиров довольно комфортабельны и просторны. Доступ к двигательному отсеку при откидывающийся кабине максимально легок.

Как и все автомобили Hyundai, этот грузовик обладает высоким уровнем безопасности.

Среди представленных на российском рынке видов надстроек, особой популярностью пользуются изотермические, тентовые, промтоварные и бортовые модели.

Размеры кузова также могут отличаться в зависимости от выполняемых задач.

Владельцы грузовика Hyundai HD 120 делятся отзывами, что это надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль, обладающий всеми востребованными функциями и возможностями.

Грузовик может комплектоваться кондиционером, тахографом, подогревом зеркала, коробкой отбора мощности. Автомобиль оснащен передними стабилизаторами устойчивости, подогревом топливного фильтра, пневмоподвеской водительского сиденья, магнитолой и другими системами и устройствами, делающими вождение Hyundai HD 120 максимально удобным и безопасным.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси HD 120

Наименование Наружные размеры  фургона  (мм)* Внутренние размеры фургона (мм)* Внутренний объем (м3)
Д Ш В Д Ш В
фургон длиной 5.45м
Промтоварный фургон 5450 2300 2350 5350 2190 2164 25.4
Сэндвич фургон низкой изот. 5350 2200 2143 25.2
средней изот. 5310 2200 2123 24.8
высокой изот. 5270 2160 2083 23.7
фургон длиной 6.27м
Промтоварный фургон 6270 2300 2350 6170 2190 2164 29.2
Сэндвич фургон низкой изот. 6170 2200 2143 29.1
средней изот. 6130 2200 2123 28.6
высокой изот. 6090 2160 2083 27.4
* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерамв пределах допусков, указанных в ОТТС

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Источник: http://www.furgon-center.ru/trucks/hyundai/hyundai-hd-120.html

Hyundai HD-120 — городской работяга

В секторе городских среднетоннажных грузовых автомобилей корейский концерн Хендай представляет семитонник Hyundai HD-120. В разработке автомобиля принимали участие специалисты от компании Mitsubishi.

Таким образом, от японских коллег Hyundai HD-120 получил особую надежность. В России шасси Hyundai HD-120 доступно в трех основных вариантах, а именно short, long и extra long. Общая масса грузовика составляет 11570 тонн. Благодаря тому, что грузовик с такой массой не подпадает под налогообложение выше двенадцати тонн, он заслуживает положительные отзывы владельцев.

Грузовик, как и все самосвалы Хендай, адаптирован в полной мере к российским условиям эксплуатации, в том числе, и к отечественному топливу. В обслуживании он весьма неприхотлив. Весьма редко ломается, и к тому же стоимость обслуживания является вполне демократичной. Стоимость первого технического обслуживания обойдется в районе 8-10 тысяч вместе с расходными материалами.

Кроме того, после гарантийного пробега очень выгодно пользоваться вторичными запчастями. К примеру, фильтр Sakura вполне подойдет по качеству, а его низкая цена уменьшит расходы на содержание. Hyundai HD-120 комплектуется турбированным D6DA 22 дизелем мощностью в 225 лошадиных сил и объемом 6.6 л, оснащенный механической пятиступенчатой КПП.

Несмотря на то, что его объем наполовину меньше чем у D6AB-D в Hyundai HD-170, по паспорту у Hyundai HD-120 расход топлива составляет также 25 л, что не очень радует.

Правда, опираясь на свой опыт, водители грузовика утверждают, что расход в «пустом» режиме при скорости приблизительно 100 км/ч, как правило, составлял около 17-ти литров, в груженном состоянии на трассе, при скорости 90 км/ч – 20 литров, а при скорости 65-70 км/ч – 18 литров, что, согласитесь, вполне приемлемо. При этом двигатель грузовика тянет отлично.

Автомобиль даже в груженном состоянии может спокойно заходить на пятой передаче на длительные подъемы. По отзывам водителей, объем топливного бака в двести литров не вполне способен удовлетворить работу на трассе. Бак в 350 литров имел бы лучшие результаты.

Без излишних изысков, но вполне эргономично и комфортно выполнена кабина Hyundai HD-120. Для водителя грузовика созданы отличные условия. Автомобиль оснащен трехместной кабиной со средним складывающимся сиденьем. Кроме того, имеется комфортное спальное место. Регулируемой является рулевая колонка, а руль оснащен гидроусилителем.

Кабина укомплектована бюджетной магнитолой и цифровыми часами. Частичную отделку «под дерево» имеет передняя панель, что освежает интерьер. В зимний период в кабине довольно тепло. На эксплуатацию Hyundai HD-120 в зимний период особых нареканий не имеется. Даже при 36 градусах мороза, по отзывам водителей, они ездили в одной рубашке.

Из минусов водители отмечали то, что спидометр не оснащен шкалой суточного пробега.

Задняя и передняя рессорные подвески у Hyundai HD-120 снабжаются стабилизаторами для поперечной устойчивости, благодаря чему повороты проходятся очень уверенно. В базовую комплектацию грузовика входит резина Hankook.

Однако опытные водители настоятельно рекомендуют ее сменить, поскольку на асфальте она плохо держит колею и создает впечатление о возможной неисправности ходовой. Кроме того, для уверенной езды они рекомендуют сменить диски.

На базе грузовика Hyundai HD-120 создано множество модификаций для различных видов деятельности. Большим успехом пользуется грузовой эвакутор с манипулятором, а также фургоны.

Отпускная цена автомобиля, в зависимости от комплектации, колеблется в районе двух с небольшим миллионов руб. Учитывая перечисленные выше достоинства, это вполне оптимальная цена.

Источник: http://spokoino.ru/articles/automobiles/hyundai-hd-120-gorodskoj-rabotjaga/

Hyundai HD120: Корейский трудяга — Автоцентр.ua

На Международном автосалоне TIR’2012 в Киеве была представлена новинка украинского рынка – рестайлинговый грузовик Hyundai HD120. Недавно нам удалось протестировать этот автомобиль.

У наших перевозчиков давно уже завоевали хорошую репутацию Hyundai HD65, HD72 и HD78 грузоподъемностью до 5 т. Однако украинский рынок нуждается и в машинах более тяжелого класса.

Каковым и является автомобиль Hyundai HD120, шасси которого рассчитано на нагрузку до 8,2 т. Такие автомобили предназначены, прежде всего, для пригородных и среднемагистральных маршрутов.

Примечательно, что производство их освоено на черкасском заводе корпорации «Богдан».

Снаружи и внутри

Рестайлинговый Hyundai HD120 внешне отличается от предшественника крупными светоблоками, новой радиаторной решеткой и более простой, без перемычек, формой воздухозаборников. Машина, несомненно, стала выглядеть современнее, хотя, по нашему мнению, утратила колоритную, легко узнаваемую индивидуальность.

Меньше бросается в глаза другое, но важное отличие: кабина стала шире на 5 см, что не только сделало ее просторнее, но и позволило поставить на шасси кузов шириной 2,5 м вместо прежних 2,4 м. И теперь в нем свободно можно поставить рядом две стандартные европалеты.

Как известно, при внутригородских развозках водителю или диспетчеру приходится довольно часто покидать кабину для оформления передачи товара. Поэтому особое значение здесь имеет легкость высадки и посадки. На «сто двадцатом» делать это, в общем-то, удобно.

Правда, вертикальный поручень, расположенный слева у двери водителя и справа у двери пассажира, коротковат и достает лишь до низа приборной панели. Посему, находясь на верхней ступеньке, к нему приходится сильно наклоняться или просто хвататься за руль.

Кабина просторная, трехместная. Позади сидений расположена спальная полка – неширокая, но уютная, со светильником. Ее же можно использовать и как вместительный вещевой отсек. Для мелочевки в дверях имеются узкие карманы. На передней панели справа, на традиционном месте «бардачка» находится закрытый отсек с предохранителями. Зато над ветровым стеклом – два вещевых отсека.

Угол наклона и высота рулевой колонки легко регулируются. Жаль лишь, что на нашем экземпляре не было электрорегулировки зеркал. Зато они – с электроподогревом. Приятно и то, что автомобиль уже в базовой комплектации оборудован электростеклоподъемниками и центральным замком.

Рабочее место водителя – эргономичное и комфортное. Обращает на себя внимание оригинальная по дизайну приборная панель и новый 4-спицевый руль вместо прежнего 2-спицевого. Отметим высокое качество пластика внутренних панелей и их точную подгонку.

Водительское кресло – на пневмоподвеске, с изменяемой жесткостью в зависимости от веса сидящего. Нам понравился большой ход регулировки в продольном направлении: невысокие люди могут придвинуться к педалям поближе, что, скажем прямо, есть не на всех коммерческих автомобилях.

Можно также изменять угол наклона спинки и даже углы взаимного расположения передней и задней частей подушки – за последние отвечают две соответствующие рукоятки.

На нашей машине был установлен добротно сработанный кузов-фургон производства ООО «Черкассытехномаш». Предназначенный под рефрижератор, он изготовлен из сэндвич-панелей, в которых использована полиуретановая пена. Задние распашные двери открываются на угол в 270 градусов и фиксируются в этом положении.

На ходу

Первое, на что сразу обращаешь внимание при поездке на Hyundai HD120, – акустический комфорт в кабине. Это заслуга не только ее хорошей звукоизоляции, но и нового, малошумного двигателя. На машине установлен экономичный 6-цилиндровый турбодизель с системой впрыска Сommon Rail, экологического стандарта Евро 3. Рабочий его объем – 5,89 л, мощность – 225 л. с.

В работе этот агрегат показал себя тяговитым и достаточно эластичным. На высшей, 6-й передаче он обеспечивал крейсерскую скорость 80 км/ч уже при 1500 об/мин.

При этом стрелка тахометра находилась в самой середине экономичной «зеленой зоны» шкалы. Коробка передач у HD120 – механическая, 6-ступенчатая. Последняя передача – ускоряющая и хороша лишь на трассе для экономии топлива.

Заметим, что к рычагу переключения пришлось какое-то время приноравливаться, чтобы «поймать» передачу.

А вообще машина полной массой 12,52 т оказалась удобной и послушной в управлении. Руль легкий и достаточно точный, хотя мог бы быть и чуть острее: от упора до упора мы насчитали пять с половиной оборотов.

На городских улицах автомобиль показал неплохую маневренность: при колесной базе 4,9 м радиус поворота – 8,2 м. Отметим и обзорность, которую обеспечивали большие окна и крупные зеркала заднего вида: слева – одно, справа – два, включая широкоугольное.

Педальный узел нам понравился. Педали тормоза и газа – напольные, с удобной подставкой под каблук. Педаль сцепления – подвесная, в меру короткоходная. А для отдыха левой ноги имеется специальная площадка.

Рабочие тормоза с системами ABS и ASR показали себя хваткими. Примечательно, что ретардер, который активируется подрулевым переключателем, устанавливается уже в базовой версии.

Во время тест-драйва стояла прохладная и сырая погода. И когда мы, замерзшие в ходе фотосъемки экстерьера машины, забрались в кабину, то сполна оценили эффективную работу штатного отопителя.

В целом машина нам понравилась. Надеемся, что ее по достоинству оценят и украинские перевозчики.

Резюме

  • Эргономичная, комфортабельная кабина
  • Мощный турбодизель стандарта Евро 3
  • Отличная шумоизоляция
  • Неплохая маневренность
  • Хорошая обзорность
  • Коробка передач требует определенного привыкания
  • Короткий поручень для посадки в кабину

Hyundai HD120

Тип

шасси с кузовом-фургоном

Колесная формула

4х2

Клиренс, мм

210

Д/Ш/В, мм

8360/2195/3450

Колесная база, мм

4895

Снаряженная масса, кг

5550

Полная масса, кг

12520

Радиус разворота, м

8,2

Объем бака, л

200

Тип/марка

турбодиз., D6GA2B (Евро 3)

Рабочий объем, см куб.

5899

Расп. и к-во цил.

R6

Мощность, л. с./об/мин

225/2500

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

650/1400

КП, тип/марка

6-ст. мех./KH-10 (Over Drive)

Подвеска передн./задн.

завис. рессорн./завис. рессорн.

Тормоза передн./задн.

бараб./бараб.

Шины

245/70 R19,5

Макс. скорость, км/ч

123

Cредний расход, л/100 км

19

Периодичность ТО, км

20000

Стоимость ТО, грн.

1000–3300

Гарантия

3 года или 200000 км

Цена тестируемого автомобиля, грн.

519 000

Леонид Гоголев
Фото автора

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/test-drive-kommercheskie/hyundai-hd120-koreyskiy-trudyaga-267076.html

Ссылка на основную публикацию