Ивеко тракер (iveco trakker): самосвал, тягач, евротраккер, 420, технические характеристики, цена, аналоги

Самосвал IVECO Trakker AD380T 38H

Жил на свете самосвал

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель шасси:

Модель шасси:

Производитель надстройки:

Модель кузова:

Начало продаж в России:

Цена:

IVECO Magirus AG (Испания)
IVECO Trakker AD380T 38H
F.X. Miller (Мюнхен, Германия)
Miller 7668297/1364
2007 г.
98 000–100 000 евро

Проведя испытания младшего Daily и флагмана Stralis из модельного ряда IVECO, мы хотели было сделать перерыв и переключиться на технику других производителей. Однако, проезжая в очередной раз по МКАД, я нагнал угловатый эвакуатор синего цвета, в чертах которого было что-то очень знакомое. Пришлось сбросить скорость и, поглядывая в зеркало, вспомнить.

Очень необычным оказался цвет, отличающийся от привычного для меня оранжевого, и Magirus-Deutz я в этой машине узнал с трудом. а ведь в этом году исполнится 35 лет с момента подписания контракта на поставку девяти с лишним тысяч таких грузовиков в СССР на строительство Бама.

Каюсь, но после этой встречи отложить испытания потомка легендарной машины «на потом» я не смог.

Что необходимо самосвалу в первую очередь для нормальной работы на стройке? Правильно, высокий клиренс, малые свесы и желательно полный привод. С первыми двумя пунктами у IVECO Trakker все в порядке. Внизу никаких выступающих деталей.

Самая низкая точка – крепление стабилизатора 2‑го моста. При проезде перегибов местности тоже можно особо не беспокоиться.

Первыми пострадают брусья боковой защиты, а если водитель этого не заметит и посадит самосвал на топливный бак или ресиверы, то тут уж винить будет некого.

Что же касается привода на переднюю ось, то на стройплощадках или поблизости всегда есть трактор, а расположенная по центру бампера буксирная проушина и беззазорная сцепка сзади помогут вытащить застрявший самосвал без особых проблем.

Только следует помнить, что бампер имеет продолжение в виде металлической защиты в форме лыжи, которая предохраняет картер двигателя от неприятных контактов и помогает скользить по грязи, когда Trakker ползет по глубокой колее.

Так вот, при попытке вытянуть машину назад возможен вариант, когда защита попутно становится скрепером и в результате будет просто‑напросто оторвана. Будьте внимательнее.

Раз уж полезли под машину, стоит упомянуть и несколько оригинальных конструкционных решений. Во‑первых, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости на 1‑й и 2‑й осях. Чаще встречается схема, когда они установлены на 1‑й и 3‑й осях. Во‑вторых, перенос тормозных камер под защиту задних мостов.

Из виденного ранее самое лучшее, что делалось для их безопасности, – размещали камеры как можно выше над осью. Немного странным показалось крепление самосвального подрамника к раме шасси. Сзади они жестко связаны между собой сплошными полосами, а впереди стянуты стремянками.

Впрочем, отсутствие демпферных пружин, возможно, следствие ориентации самосвала на работу в карьере, где жесткая связь будет более предпочтительна. В остальном все вполне ожидаемо для автомобиля именитой фирмы.

Немного о месте обитания водителя. Стандартная дневная кабина, как оказалось, замечательно решает поставленную задачу. Руль, который моим коллегам показался тонковатым, для меня был в самый раз. Малые ходы рычага КП сначала потребовали времени на привыкание, но после адаптации позволили переключать передачи едва ли не движением кисти. Порадовала и обзорность.

Зеркала ничем не перекрыты и практически не оставляют «мертвых» зон. Естественно, присутствует их обогрев и регулировка. Наличие дополнительных окошек позволяет хоть как-то контролировать место, в которое не отягощенные умом владельцы легковушек норовят протиснуть свой драндулет.

Простите за резкость, но вчера видел очередного умника, которому МАЗ загнал среднюю стойку в салон.

Что касается удобства пользования кабиной на стоянке, то стоит отметить высокий тоннель двигателя, ограничивающий свободу перемещения по ней. Зато предостаточно места между спинкой кресел и задней стенкой кабины.

Кроме робы и каски там хватит места и для сапог со спецовками, и для чего-то побольше. Кстати, очень удобными оказались карманы для инструмента. Сначала при подъеме кабины мы опасливо все из них вынимали, но потом осмелели и ничего страшного не произошло.

Впрочем, рисковать все же не стоит.

Единственное не понравилось, что, закрывая дверь за верхний поручень, можно прижать пальцы стеклом.

Впрочем, пальцы чуть толще моих просто не влезут в эту щель и проблема отпадет сама собой… И еще, что касается избитой темы о работе самосвала на длинном плече, когда водителю необходимо ночевать в кабине и в ней необходим «спальник».

Я по-прежнему считаю, что водитель самосвала должен ночевать дома. В крайнем случае, седельный тягач с самосвальным полуприцепом может стать ему альтернативой.

Самосвал ответил так: «Я привез отличный шлак»

Компания Miller достаточно известна в мире кузовостроения и в представлении не нуждается. Мы уже тестировали самосвал MAN TGL с кузовом этой фирмы, и впечатления от него остались самые приятные. Правда, там была платформа с трехсторонней разгрузкой, а на испытываемом IVECO установлен кузов с возможностью высыпать груз только назад. Может, есть какие-то различия в качестве изготовления?

Судя по тому, что ребра жесткости на днище установлены в два раза чаще, чем на боковинах, кузов рассчитан на работу в карьере с повышенными ударными нагрузками тяжелой породы.

Наклонная передняя стенка в свою очередь способствует уменьшению налипания груза на стенки кузова. Для достижения этой же цели применен обогрев кузова теплом выхлопных газов. Правда, выведение выхлопа из кузова только вниз ограничит применение самосвала в условия Севера – зависающее над дорожным полотном марево там не приветствуется.

Двоякое впечатление оставило и крепление запасного колеса. Его траектория при спуске на землю не пересекается с рукояткой лебедки – это понравилось, у многих производителей не так. А вот размещение «запаски» с левой стороны передней стенки кузова не обрадовало.

В случае замены колеса водителю придется заниматься спуском и подъемом, находясь со стороны проезжей части. Согласитесь, учитывая культуру вождения на наших дорогах, это не самое удачное решение.

Лучше бы поменять его местами с лесенкой: контролировать песок или щебень на трассе приходится не часто.

Зато конструкция самой лесенки оригинальна и оставила приятные впечатления. Дело в том, что немецкие конструкторы применили решение, отличное от стандартных, когда лестница либо короткая и намертво приварена к кузову, как у «Уралпромтехники», либо раскладывается в одну линию как у «Бецемы».

На кузове Miller лестница сделана параллельно сдвижной. И в разложенном состоянии образует в середине пролета своеобразную площадку, свалиться с которой при контроле погрузки гораздо сложнее, чем с обычных ступенек. А если взяться за пару удобных поручней на кузове, то упадешь только если кто-то «поможет».

Эти же поручни помогут в случае необходимости забраться в кузов. Обычно мы делаем это только на груженой машине, так как выбраться обратно из порожней проблематично из-за высоких бортов. Но немецкое внимание к мелочам и здесь проявилось с положительной стороны в виде трех приваренных прямо к кузову ступенек.

Очень удобно.

Тент, укрывающий груз в случае необходимости, естественно, присутствует. А чтобы порода при погрузке «не проверяла» на прочность детали, расположенные между кузовом и кабиной, предусмотрен небольшой козырек. Кстати, он является хорошей демонстрацией того, как можно совместить его с выводом выхлопной трубы вверх…

На фоне сказанного досадным недоразумением выглядит один промах, обнаруженный нами. Вероятно, во время изготовления лестницы ее кронштейн был приварен под непра. вильным углом, и в результате она «промахнулась» мимо крепления на кузове. Как следствие – во время использования лестница болтается.

И еще один небольшой совет – сразу прикрепите цепочкой шпингалет, фиксирующий лестницу в сложенном состоянии. Эта полезная мелочь все время норовит потеряться.

Молодчина самосвал, где он только ни бывал…

Появление негромкого урчания – единственное, что изменяется в кабине после пуска двигателя. Конечно, для легкового автомобиля звук громковат, но для самосвала-работяги звукоизоляция моторного отсека более чем достаточна. При этом никаких вибраций и раздражающего дребезжания замечено не было.

А вот адаптация за рулем заняла немного больше времени, чем изначально предполагалось. Виной этому, как ни странно, оказалось большое количество регулировок водительского кресла.

Только после пары кругов по «динамке» я смог окончательно устроиться за баранкой и сосредоточиться на испытаниях.

Отдельно хочется отметить, что пневмоподвеска водительского кресла имеет две степени жесткости – очень полезная функция, иначе на наших дорогах пневматику пришлось бы просто отключить.

Порожний самосвал вполне может соперничать по резвости с легковыми автомобилями. Разгон, управляемость, торможение – никаких замечаний. Единственное, что обратило на себя внимание – количество передач в КП.

С пустым кузовом Trakker настойчиво намекает на использование только верхнего диапазона.

Причем переключаться лучше через две ступени, перебирая все передачи подряд или через одну, как будто искусственно тормозишь машину.

С полной загрузкой IVECO стал поспокойнее. Правда, все спокойствие заключается в том, что теперь фокус с пропуском сразу двух передач не проходит.

Но и перебирать весь ряд подряд необходимо, только если трогаешься в горку или не хочешь покидать зеленую зону тахометра – стрелка как раз колеблется от 1000 до 1400 мин–1, вероятно, именно в расчете на это и подбирались передаточные числа. А так можно и перешаги.

вать через ступень, правда, для этого придется загонять стрелку тахометра к 2000 мин–1. Впрочем, выбор в любом случае останется за вами. С появлением в кузове песка разгонная динамика, естественно, снизилась, но до китайской тихоходности еще очень далеко.

Управляемость не изменилась, зато самосвал стал более мягко проходить неровности. Остановка машины проходит так же четко, как и порожняком.

С появлением в кузове песка разгонная динамика, естественно, снизилась, но до китайской тихоходности еще очень далеко. Управляемость не изменилась, зато самосвал стал более мягко проходить неровности. Остановка машины проходит так же четко, как и порожняком.

Особо хотелось отметить работу моторного тормоза. Он имеет три позиции. Первая – торможение двигателем происходит толь-ко после нажатия на напольную кнопку, которая, кстати, оснащена очень удобной откидной крышкой. Вторая – горный тормоз срабатывает сразу же после отпускания педали акселератора.

В третьем случае активация торможения двигателем производится нажатием на педаль тормоза. Выбор одной из двух последних позиций производится с помощью клавиши на панели.

Лично мне больше всего понравился последний способ торможения, когда, едва прикоснувшись к педали, начинаешь тормозить автомобиль двигателем, а если чувствуешь, что этого недостаточно, то давишь на педаль сильнее и подключаешь к работе основную тормозную систему.

К сожалению, в условиях полигона не удалось опробовать в действии систему круиз-контроля, которой был оснащен Trakker, так что определение актуальности данной функции на самосвале пришлось в очередной раз отложить.

Техническая характеристика автомобиля IVECO Trakker AD380T 38H

Колесная формула 6х4
Полная масса, кг 33 000 (38 000)*
Снаряженная масса, кг 15 500
Грузоподъемность, кг 22 500
Допустимая нагрузка, кг: 7000 13 00013 000
Двигатель:

  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
IVECO F3BE0681G Euro 3, турбодизель R6 12 882380 при 1775 мин–11800 при 900–1500 мин–1
Коробка передач:

  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 16S151OD механическая с мультипликатором16/2
Сцепление Однодисковое сухое с электромагнитным тормозом
Подвеска Рессорная с амортизаторами и стабилизаторами
Тормозная система Пневматическая с тремя независимыми контурами
Читайте также:  Мотоблок крот: инструкция по эксплуатации, не заводится, характеристики, замена двигателя

…но с утра я снова в путь

Серьезный ремонт следует проводить только на сервисных станциях, я думаю, это понятно и без моих уточнений. В плановом ТО, по крайней мере, пока Trakker на гарантии, участие водителя тоже не предусмотрено. А вот ЕТО в любом случае останется его прерогативой, поэтому напишу пару строк об удобстве проведения такового.

Масляный щуп выведен вперед под капот, и чтобы до него добраться, необходимо только поднять крышку. Здесь же можно проверить уровень охлаждающей жидкости. Вот только для того, чтобы ее долить, нужна воронка. Зато для восстановления рабочего уровня в бачке омывателя никаких дополнительных приспособлений не нужно – лей хоть из 5-литровой бутыли.

Протереть ветровое стекло можно встав на удобную ступеньку и держась за поручень под солнцезащитным козырьком. Замена лампочек не вызывает сложностей: достаточно приподнять кабину или заехать на яму. Попутно отмечу, что поднимать кабину несравненно легче, чем у Stralis, хотя количество качков, которые необходимо сделать, тоже равно 115.

В отличие от многих конкурентов процесс смывания грязи, налипшей на фары и задние фонари, не превратится в кропотливое просовывание тряпочки между ячейками защитных решеток. Конструкторы предусмотрительно сделали их откидными. И еще. Подробная инструкция по эксплуатации – не забавная книженция для чтения перед сном.

Прочтите ее, и многие вопросы отпадут сами собой.

Говорят, яблоко от яблони недалеко падает. Что ж, в плане IVECO Trakker это утверждение бесспорно справедливо. Magirus-Deutz 290D26K может смело гордиться своим потомком. Шасси получилось довольно удачным.

Если же кто-то сомневается в этом, то пусть обратит внимание на обилие на дорогах IVECO Trakker с надстройками различных зарубежных производителей.

Уж кто-кто, а изготовители самосвальных кузовов прекрасно знают истинную цену тем километрам, которые приходится преодолевать их детищам.

Общее впечатление от кузова, несмотря на указанные недоразумения, положительное. Качество изготовления превосходное, да и некоторые технические решения у других производителей мне не встречались.

Тем же, кому цена за немецкое качество и надежность покажется все же великоватой, следует знать, что возможные варианты самосвальных надстроек, которые может предложить покупателю дилер, не ограничиваются парой штук – выбор достаточно широкий.

Что касается эксплуатации в условиях российской действительности, то народная поговорка «как аукнется, так и откликнется» не потеряла своей актуальности, а в общении с высокотехнологичной импортной техникой становится практически первым пунктом правил ее использования. Не забывайте об этом, и IVECO Trakker вас не подведет…

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Стандард Трак Сервисиз» и ООО «Ивеко Руссия»

Trakker испанского производства, но он давно уже прописан у нас на Урале, в городе Миассе, где каждый день в докризисный период производилось практически по одному автомобилю именно этого семейства.

С тех пор речь идет уже не просто о сборке самих автомобилей, а именно о производстве, т. е. сварке на собственных линиях рам, кабин и самосвальных кузовов как лицензионных, так и собственного изготовления. Кузов хорош практически во всех отношениях, а раскладной лесенкой можно восхищаться отдельно.

Очевидно, мозговой атаке подверглись все элементы самосвальной установки, включая кронштейн боковой противоподкатной защиты, который крепится в данном случае к подрамнику. Получается, что он считается составной частью самой грузовой платформы и имеет фирменную идентификационную табличку.

Такие образцы достижений конструкторской мысли сами могут вызывать вопросы и подсказывать ответы. Например, внутренняя поверхность кузова на нем другого (желтого) цвета.

Что это, просто в целях экономии наружной краски неокрашенный слой грунтовки или оригинальное износостойкое покрытие? И теперь окончательно стало ясно, что «по уставу» управлять подъемом-опусканием кузова положено с земли, потому что из кабины с закрытой дверью водителя это сделать невозможно, да и при открытой двери все равно неудобно. Маловероятно, что на самосвале, имеющем такую замечательную лесенку, могли ошибиться с местом установки рычага управления. Значит, оно выбрано сознательно и заставляет водителя принять единственно правильное решение.

Довелось мне пообщаться с человеком (назовем его Славой), который эксплуатирует аналогичный Trakker. Работает он сам на себя и, конечно, часто мотается по различным объектам: то в городе, то на трассе, а бывает и все вместе. В общем, почти полигон, только в реальных условиях.

Естественно, что первым признаком реальности касательно самосвалов в нашей стране является жесточайший перегруз. По прикидкам нашего собеседника, в кузов входит 27 000–29 000 кг песка. Даже учитывая, что российские дилеры устанавливают резину, позволяющую поднять полную массу до 40 000 кг, все равно перегруз налицо.

Не будем касаться темы повышенного износа деталей, дорожного покрытия, безопасности движения и т. п., похоже, это можно вылечить только штрафами, соизмеримыми со стоимостью машины. Нам в данном случае любопытен тот факт, что ради интереса Слава решил посчитать, сколько же топлива «кушает» его «Боливар» при такой нагрузке.

А результаты таковы: при скорости 50 км/ч расход равен 30 л /100 км, при 80 км/ч – 47 л на сотню. Ну, а в городе он достигает 72 л/ 100 км. Вот такие цифры…

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/12290-samosval-iveco-trakker-ad380t-38h-jil-na-svete-samosval/

Ивеко Траккер, его технические характеристики для строительства

Содержание

  • 1 Особенности самосвала
  • 2 Внутри кабины
  • 3 Вывод

Впервые о компании «Iveco» (Италия) узнали полвека назад. Появлению корпорации предшествовало слияние компаний с более внушительной историей.

Ивеко Траккер стал знаменитым в строительной среде благодаря кропотливому труду инженеров компании, вложивших в автомобиль массу преимуществ.

Сегодня под именем предприятия производятся грузовики с разными характеристиками и назначением, включая спецтехнику, бортовые автомобили, шасси, тягачи и самосвалы.

Особенности самосвала

Особенным направлением деятельности компании является создание самосвалов Ивеко Трекер. Эта машина пришла на смену знаменитому предшественнику – модели Маригус.

Самосвал данной серии представлен грузовыми машинами, удовлетворяющими нужды строительных площадок по всей Европе. Описание модели стоит начать с того, что она имеет бескапотную конструкцию. Кабина находится над двигателем.

Самосвал выпускается прямоугольной формы или ковшеобразного типа.

самосвал с прямоугольным кузовомсамосвал с ковшеобразным кузовом

Грузовой автомобиль предназначен для эксплуатации на обычных дорогах. Есть модификации, приспособленные для движения по бездорожью – полноприводные самосвалы.

4-х осная модель с полным приводом

Основные технические характеристики, приведены ниже в рамках таблицы:

Характеристики Единицы измерения Показатели
Тип кузова Прямоугольный/ковшовый
Направление выгрузки Назад
Объем двигателя л 12,8
КПП 16-ступенчатая, механика
Мощность мотора л. с. 410/420/450
Параметры двигателя кол-во цилиндров, тип 6, дизельный

Самосвал оснащен всеми атрибутами, необходимыми для комфортной и эффективной работы в условиях строительной площадки. Комплектация авто предусматривает следующие компоненты: металлические крылья, стабилизатор, тент, систему обогрева кузова, упоры, устройство для укрытия груза и др.

Внутри кабины

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение.

Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях.

Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

  • Счетчик моточасов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/АSR
  • Стояночные башмаки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечку
  • Домкрат
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Тахограф и др.

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя.

Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера.

Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя.

Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда.

За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Вывод

Машина рассматриваемой модели по многим показателям удерживает первенство среди грузовых машин. Высокая надежность, простота и удобство управления, минимальные потребности в обслуживании, различные варианты исполнения и превосходный дизайн – наиболее значимые ценности для владельца спецтехники.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/trakker-nadezhnaya-rabochaya-loshadka-ot-iveco.html

Самосвалы IVECO (Ивеко) Trakker повышенной проходимости

На сегодняшний момент самосвал IVECO TRAKKER является наиболее современным и высокотехнологичным дорожным и внедорожным автомобилем, который предназначен для работы на строительных площадках и в карьерах.

Техника с полной массой 72 т используется в самых суровых условиях бездорожья, например, в сфере нефтегазодобычи.

Конструкция данных самосвалов прекрасно сочетает высокую прочность и отличные технические характеристики с комфортабельностью, которая необходима для магистральных перевозок.

Ивеко Траккер (Трекер) – это не просто грузовик, а универсальная модель способная выполнять любую сложную задачу. Выпускается в двух-, трех- и четырехосных модификациях.

Автомобили IVECO TRAKKER комплектуются шестицилиндровыми рядными двигателями Cursor с рабочим объемом 8 или 13 литров и мощностью от 310 до 500 л.с. Коробки передач представлены в следующих вариантах. Это механическая 16-ти ступенчатая КПП ZF и 12-и ступенчатая роботизированная EUROTRONIC.

TRAKKER выпускается в бесчисленном множестве конфигураций, среди которых всегда можно найти ту, что в максимальной степени соответствует решаемым задачам.

Каталог самосвалов Ивеко Траккер

Модель Фото Описание Цена
Самосвал CANTONI-ЦТТМ на базовом шасси IVECO ASTRA HD9 86.44 Колесная формула: 8х6Разрешенная максимальная масса, кг: 48 000Двигатель: Дизельный — 440 л.с., Евро 5, 6-ти цилиндровый, рядныйКоробка передач: механическая, 16 ступенчатая + 2Подробнее Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену
Iveco Trakker АМТ 633910 Колесная формула 6х6Двигатель 420 л.с., ЕВРО-4 Кабина длинная серии «HI-LAND с двумя спальными местамиУсиленный передний мост до 10 тоннРаздаточная коробка ZF с отключаемым передним мостомПодробнее Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену
Самосвал IVECO TRAKKER AD410T41 (шасси производство — Испания, кузов СANTONI & C S.p.а.” )Колесная формула: 8х4Разрешенная максимальная масса, кг: 41 000Двигатель: Дизельный — 410 л.с., Евро 5, 6-ти цилиндровый, рядныйКоробка передач: механическая, 16 ступенчатая + 2Подробнее Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену
IVECO TRAKKER самосвал AMT 653900 Двигатель: Дизельный — 420 л.с., Евро 4, 6-ти цилиндровый, рядныйКоробка передач: механическая 16 ступенчатаяКолесная формула: 6×6Подробнее Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену
Самосвал IVECO TRAKKER AD380T38H Шасси производство — Испания, кузов «СANTONI & C S.p.а.» Тип двигателя: Дизельный CURSOR 13 — 12880 см³/380 л.с./ EURO 3 КПП: Механическая 16+2 Тип кабины: 2-х местная, без спального места Макс. грузоподъемность ТС (шасси),кг: 24000Колесная формула: 6×4Подробнее Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену
Читайте также:  Автокран кс-4562: технические характеристики, краз 250, стоимость, аналоги

Посмотреть весь модельный ряд

Исполнение. Основными вариантами исполнения являются шасси и седельный тягач. На шасси техники IVECO могут быть установлены бетононасосы, бетоносмесители, пожарная техника, открытые платформы и различные модели самосвальных кузовов.

Двигатель IVECO CURSOR. Самосвал ИВЕКО оснащается шестицилиндровым рядным двигателем, в котором применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Вы можете купить технику с двигателем мощностью 380, 420 или 440 л.с.

Колесная формула. Компания ООО ИЛАРАВТО предлагает купить самосвал с колесной формулой 8х2 или 6х6 для использования в качестве тягача. Модификация техники с формулой 6х4 подходит для применения в качестве бетоносмесителя.

Полная масса автопоезда. Показатель максимальной массы автопоезда IVECO TRAKKER составляет до 159 т.

Полная масса автомобиля. Показатель полной массы самосвала ИВЕКО составляет 72 т.

Грузоподъемность автомобиля. Показатель грузоподъемности самосвала составляет до 30 т.

Экологический стандарт. Уровень вредных выбросов всех двигателей TRAKKER соответствует европейскому стандарту Euro-3.

Коробка передач. Самосвалы TRAKKER оснащаются механической или автоматической 16-ти ступенчатой коробкой передач.

Кабина. На самосвалы IVECO TRAKKER могут устанавливаться кабины моделей Active Day и Active Time. Модификация Active Day представлена короткой кабиной с низкой крышей. Модель Active Time оборудована спальными местами и имеет стандартную либо высокую крышу.

Модификации IVECO TRAKKER

В модельном ряду самосвалов IVECO TRAKKER представлены всевозможные модификации техники, предназначенные для разнообразных видов работ. Большая часть автомобилей на шасси TRAKKER выполняется с 3 или 4 осями. Техника, которая имеет 4 оси (2 передние и 2 задние), отличается увеличенной грузоподъемностью и, следовательно, вместимостью.

Такие самосвалы используются на крупных стройках и в карьерах. Для работы в населенных пунктах предназначена 3-осная техника, имеющая значительно меньшие габариты. Кроме этого, 4- и 3-осные модели самосвалов выпускаются в двух версиях: «тяжелой», которая используется на бездорожье, и «легкой», оптимальной для доставки грузов по дорогам.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Источник: http://ilarauto-iveco.ru/cat_iveco_trakker.html

Iveco trakker в России

1/5

А-трак, ООО, Красноярск

Шасси Iveco Trakker AD410T42H: Колесная формула: 8х4 — … способностью шин Кабина: AD Trakker — стальная над двигателем — 2х … EBL — Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake —

Строй Бизнес Групп, ООО, Москва

Двигатель Cursor 13 на Iveco Trakker год выпуска 2008, пробег 115 000 км

1/5

Первый Дизельный Завод, ООО, Люберцы

Ремонт насос-форсунок Iveco Eurostar, Stralis, Trakker, Cursor на … по ремонту насос-форсунок Iveco (Ивеко). — Ремонт … диагностическим сканером для грузовиков Iveco Easy. — Диагностика и

Цена не указана

ТД Автоспецтехника, ООО, Москва

Специальный автомобиль IVECO Trakker AD/AT380T38WH (6х6, 420

Цена не указана

Авто Спец Техника, ООО, Санкт-Петербург

Специальный автомобиль-контейеровоз Iveco Trakker AD/AT380T38WH (6х6, дизельный

1/5

Трак-Сток, ООО, Москва

Автобетоносмеситель IVECO Trakker AD410T41 (8×4) – тяжелый грузовой … условий. Марка и модель: Iveco Trakker AD410T41B ID: 1643 Год

1/5

Евродозер, ООО, Санкт-Петербург

Самосвал грузовой Iveco Trakker 420, 2008 года выпуска,

1/5

Евродозер, ООО, Санкт-Петербург

Грузовой самосвал Iveco Trakker 420, имеется в наличии

1/5

Трак-Сток, ООО, Москва

и надёжной автотехники типа Iveco Trakker 380. Большой объём кузова … 20м3. Марка и модель: Iveco Trakker 380 ID: 5518 Год

1/3

Рубикон-СТ, ООО, Томск

кризиса. Мы дилеры завода Iveco Amt. Пишите, звоните, мы

1/5

Цена не указана

Инвентсервис, ООО, Казань

Новый! Со склада в г. Москва Предоставляется стандартная заводская гарантия: 12 месяцев на автомобиль в сборе; на силовую линию 24 месяца или 200 000 км пробега. колесная формула — 8×4 колесная

1/5

РТА, ООО, Краснодар

Официальный дилер, гарантия , сервис, запчасти! Технические характеристики Тип Шасси Год выпуска 2014 Колесная формула 8х4 Колесная база 4250 / 1390 мм Двигатель Дизельный / cursor / 13 л /

1/2

БЗАП, ООО, Березовский (Сверд)

Полноприводный тягач ивеко тракер 6х6, 2012г. состояние очень хорошее. Добрая резина 450 л. с Пробег =268 000 км. Обслуживается только в сервисном центре

1/2

Дельфин, ООО, Волжск

В наличии кабина, в сборе. 2011г. в., в хорошем состоянии, без видимых следов ржавчины и ремонта, с оригинальным номером по каталогу 504269723.

1/5

Truck-import, ООО, Москва

В наличии в частичном сборе, как на фото.

1 500 руб  /ч   

от 4 500 руб  /ч оптом

Русстрой, ООО, Красноярск

Услуги самосвалов 25 т. 16м3

Цена не указана

Скава, ООО, Екатеринбург

IVECO 35C12V Стартер IVECO Daily 35S18 Стартер IVECO Euro Star Стартер IVECO Trakker … Стартер IVECO Daily 35 … Стартер IVECO Daily 50C15

Цена не указана

ВалТехно, ООО, Санкт-Петербург

с двумя карданами MAN, Iveco, Mercedes-Benz. В наличии … 4210 3391, применяемость Iveco EuroTrakker, AD/AT Trakker, Astra. — Полуось … 4210 3392, применяемость Iveco EuroTrakker, AD/AT

Спец-Авто Крым, ООО, Симферополь

Грузовой тягач Iveco Trakker с бортовым полуприцепом, оборудованный

1/3

Цена не указана

Атриум. Запчасти на грузовики, ООО, Владивосток

Volvo Daf Scania Man Iveco Renault Schmitz Запчасти на … . IVECO (ивеко) — Ecostralis; Eurocargo; Eurostar; Eurotech; Starline; Stralis; Trakker. Renault

Цена не указана

ЕвроДизель-НН, ООО, Нижний Новгород

PDE100S 2005, 500339059 IVECO EuroCargo Star, Tech,Trakker, Stralis. Разборка … , Мерседес, Скания. (Renault, DAF, Iveco, MAN, Volvo, Mercedes, Scania

3 руб  /шт   

1 — 2 руб  /шт оптом

АвтоРемонт М, ООО, Миасс

автомобилей Iveco Daily, Trakker, Stralis от официального представителя завода Iveco-AMT

1/4

Цена не указана

Атриум. Запчасти на грузовики, ООО, Владивосток

Volvo Daf Scania Man Iveco Renault Schmitz Запчасти на … . IVECO (ивеко) — Ecostralis; Eurocargo; Eurostar; Eurotech; Starline; Stralis; Trakker. Renault

Цена не указана

ЕвроДизель-НН, ООО, Нижний Новгород

засоренности воздушного фильтра 500346371, Iveco EuroTech,Trakker Star, Stralis. Разборка … , Мерседес, Скания. (Renault, DAF, Iveco, MAN, Volvo, Mercedes, Scania

Цена не указана

Атриум. Запчасти на грузовики, ООО, Владивосток

Volvo Daf Scania Man Iveco Renault Schmitz Запчасти на … . IVECO (ивеко) — Ecostralis; Eurocargo; Eurostar; Eurotech; Starline; Stralis; Trakker. Renault

1/3

Цена не указана

Атриум. Запчасти на грузовики, ООО, Владивосток

запасных частей для грузовиков Iveco (ивеко) со склада г … Volvo Daf Scania Man Iveco Renault Schmitz Запчасти на … . IVECO (ивеко) — Ecostralis; Eurocargo; Eurostar; Eurotech; Starline;

1/3

Цена не указана

Атриум. Запчасти на грузовики, ООО, Владивосток

Volvo Daf Scania Man Iveco Renault Schmitz Запчасти на … . IVECO (ивеко) — Ecostralis; Eurocargo; Eurostar; Eurotech; Starline; Stralis; Trakker. Renault

1/5

Евродизель центр, ООО, Москва

Dxi; Ремонт насос форсунок Iveco (ивеко) Trakker, Stralis, Eurotech, Eurostar

1/5

Scantruck, ООО, Санкт-Петербург

двигателями paccar iveco грузовики daily, eurocargo, stralis, trakker ford cargo … числе и с двигателем iveco) man грузовики tgs, tgx

1/2

Seetechno, ООО, Воронеж

с двигателями Paccar Iveco Daily, EuroCargo, Stralis, Trakker Ford Cargo … (в том числе с двигателем Iveco) Man

МДМ Компани, ООО, Владивосток

For: Iveco Euro Cargo, Euro Mover, Euro Star, Euro Tech, Euro Trakker, Stralis; Iveco Bus 400, Civis, Euro Class, Euro Rider; New Holland

1/4

49 000 руб  /шт   

48 500 — 48 000 руб  /шт оптом

Диспетчер-Грунт, ООО, Москва

Mover 1000 седельный тягач Iveco Trakker MP-260 E42 6 … ×6 внедорожное шасси Iveco MP260 E42W 6х6 седельный

Цена не указана

МидасАвто филиал, ООО, Подольск

Isuzu, Foton, Кенворт Ford, Iveco, Magirus,   DAF, Renault, Mitsubishi … ), Магнум (Magnum); Iveco Стралис (Stralis), Треккер (Trakker), Евротех (Eurotech); Volvo

1/5

Евродизель центр, ООО, Москва

; Ремонт насос форсунок дизеля Iveco Trakker, Stralis, Eurotech, Eurostar, Cursor

5 990 руб  /шт   

1 — 100 руб  /шт оптом

Seetechno, ООО, Воронеж

двигателями Paccar Iveco truck Daily, EuroCargo, Stralis, Trakker Ford Cargo … (в том числе с двигателем Iveco) Man

МДМ Компани, ООО, Владивосток

Применение Iveco Euro Mover, Stralis Active Day, Stralis Active Space, Stralis Active Time, Stralis Executive Space, Trakker

МДМ Компани, ООО, Владивосток

For Iveco Euro Mover, Stralis Active Day, Stralis Active Space, Stralis Active Time, Stralis Executive Space, Trakker

1/3

Цена не указана

Атриум. Запчасти на грузовики, ООО, Владивосток

Volvo Daf Scania Man Iveco Renault Schmitz Запчасти на … . IVECO (ивеко) — Ecostralis; Eurocargo; Eurostar; Eurotech; Starline; Stralis; Trakker. Renault

Цена не указана

Атриум. Запчасти на грузовики, ООО, Владивосток

Volvo Daf Scania Man Iveco Renault Schmitz Запчасти на … . IVECO (ивеко) — Ecostralis; Eurocargo; Eurostar; Eurotech; Starline; Stralis; Trakker. Renault

1/3

Атриум. Запчасти на грузовики, ООО, Владивосток

Volvo Daf Scania Man Iveco Renault Schmitz Запчасти на … . IVECO (ивеко) — Ecostralis; Eurocargo; Eurostar; Eurotech; Starline; Stralis; Trakker. Renault

Источник: https://flagma.ru/iveco-trakker-so537352-1.html

Тягачи и самосвалы IVECO Trakker

Компания IVECO, как и прочие фирмы «Большой европейской семерки», имеет линейку крупнотоннажников строительного назначения. В 1993 году это семейство машин было объединено под именем Eurotrakker, а в 2004-м превратилось в просто Trakker.

В нашей стране самосвалов, автобетоносмесителей и оборудованных КМУ бортовых грузовиков с эмблемой IVECO значительно меньше, чем аналогичных по назначению машин на шасси шведских и немецких фирм. Не говоря уже о КАМАЗах. Однако верные поклонники «Траккера» есть, в том числе и среди крупных перевозчиков.

Отчасти благодаря историческим корням итальянской марки, проросшим в почве нашего автопрома еще четверть века назад. Напомним, самый первый автомобиль-«иномарка», сборку которого освоили в нашей стране, был отнюдь не легковой KIA, а самосвал IVECO. Партнером итальянцев тогда стал завод «УРАЛАЗ».

Четырьмя годами позже российский вариант модели Eurotrakker в Миассе выпускали уже в режиме полномасштабного производства со сваркой кабин. Уточним, это было в далеком 1997-м, когда конкуренты IVECO не мечтали даже об отверточной сборке своих моделей в России. А уж до сварки с окраской им еще предстояло эволюционировать долгих 12 лет.

Сегодня практически все шасси IVECO Trakker для российского рынка собирают на совместном предприятии «ИВЕКО-АМТ» в Миассе. Его приоритетное направление – ​производство грузовиков по индивидуальным заказам, преимущественно полноприводных. Наибольший опыт эксплуатации итальянско-российских вездеходов накоплен, как и следовало ожидать, у перевозчиков из Сибири, ​занятых в нефтегазовой отрасли.

Читайте также:  Эвакуатор-манипулятор исузу (isuzu): с сдвижной платформой, nqr75, технические характеристики, аналоги, цена

Об одном из таких предприятий с шестью десятками седельных тягачей 6х6 и другом, эксплуатирующем обычные дорожные самосвалы Trakker, наш рассказ.Красноярская компания «СТО 2000» занимается доставкой технологических грузов для нефтяников Сибири.

В этом сегменте перевозок давно определена оптимальная конфигурация транспортного средства, сочетающего максимально возможную грузоподъемность с достаточной для суровых дорожных условий проходимостью. Одиночные автомобили не эффективны, поскольку не отвечают первому требованию, да и длины их шести-семиметровых кузовов не хватает для размещения крупногабаритного бурового оборудования.

А техника с приводом не на все оси просто не может работать на лежневых дорогах. Как известно, кустовые площадки нефтегазовых месторождений часто расположены на заболоченной местности. Ведущие к ним временные дороги строят, укладывая прямо в болото стволы спиленных деревьев, вдоль и поперек с последующей отсыпкой слоя песчаного грунта толщиной около полуметра.

Обычный грузовик с двускатными ведущими колесами по «лежневке» если и проедет, то только порожняком, и после уплотнившего песок кратковременного дождика. А по просохшему и рассыпчатому тянуть полуприцеп с десятками тонн груза может только полноприводная машина.

И только такие Trakker 6х6 (точнее, IVECO-AMT 633910, как называется этот седельный тягач по номенклатуре российского предприятия-производителя) приобретает компания «СТО 2000». Первую партию «траккеров» получили еще в далеком 2007 году, и до сих пор все эти машины в строю, пробежав по 700-800 тыс. км.Условия работы в краю нефтяников – ​тяжелейшие.

Летом жара, зимой трескучие сибирские морозы, поэтому ожидать даже от долговечной европейской техники миллионных пробегов до капремонта не приходится. На нескольких машинах старших лет выпуска двигатели уже перебирали. Примерно вдвое-втрое меньше, чем на обычных, эксплуатируемых на асфальте «траккерах», служит сцепление.

Почти ежегодно приходится заменять ремкомплекты шкворневых узлов и ступицы на передних мостах – ​здесь уже разница в ходимости с узлами неведущей оси обычных дорожных грузовиков ​в разы. Тем не менее эксплуатационные расходы по тягачам Trakker не превышают разумных пределов – ​отчасти благодаря умеренным ценам на запчасти к технике IVECO, и отчасти – ​экономии на сервисе.

Поскольку технику в компании «СТО 2000» обслуживают своими силами. Весьма показательно, что, имея средства на покупку новых тягачей – ​последнее поступление в парк имело место в 2017 году, – ​перевозчик вовсе не спешит избавляться от «траккеров» десятилетнего возраста. А значит, держать их парке выгодно, несмотря на довольно дорогостоящие ремонты уже сильно подержанной техники.

У второго владельца автомобилей IVECO Trakker – ​компании «Спецстрой» из Санкт-Петербурга – ​задачи иные, а условия работы автомобилей гораздо более благоприятные. Для перевозок сыпучих материалов на стройки северной столицы и ее пригородов компания держит небольшой парк из шести 20-кубовых четырехосных самосвалов IVECO Trakker. Учитывая, что в Миассе шасси колесной формулой 8х4 не выпускают, все эти машины испанской сборки – ​с дисковыми тормозами на каждой их двух осей управляемых колес. Машины ездят в основном по гладким дорогам и без перегрузов, поэтому даже старшие из них – ​с пробегами около 700 тыс. км – ​пребывают в хорошем состоянии и никаких серьезных ремонтов не требуют. На всех самосвалах, кроме одного, до сих пор стоят «родные» комплекты сцеплений. И это – ​несмотря на эксплуатацию в городских условиях с обилием светофоров и заторами.

Весьма нетипично для столь небольшого парка грузовиков зарубежной марки содержание собственной ремонтной службы. Как правило, такие перевозчики пользуются фирменным сервисом, но в компания «Спецстрой» не видят особых проблем в самостоятельном ремонте своих шести самосвалов.

Заниматься приходится в основном узлами ходовой части и подвески, а после черырех-пяти лет эксплуатации перебирать электропроводку в задней части шасси. Некоторую экономию в эксплуатационных расходах дает использование неоригинальных запчастей для ряда позиций, где это оправдано.

Матчасть

Ныне продаваемый в России IVECO Trakker – ​модель образца 2013 года. Кабина унифицирована с той, что ставят на магистральные тягачи IVECO Stralis. Немногочисленные машины на шасси испанской сборки (с завода Pegasso в Мадриде) имеют VIN-номер, начинающийся на WJM. Как правило, это четырехосники 8х4.

Основную же массу «траккеров» нашего рынка собирают на заводе «ИВЕКО-АМТ» в Челябинской области, и машины эти идут с VIN- номерами на Х42. В обозначении шасси первые две буквы – ​тип кабины (AD – ​дневная Active Day, AT – ​спальная Active Time).

Далее указана полная масса комплектного автомобиля в сотнях килограммов, потом буква Т, обозначающая семейство Trakker, и после нее приведена мощность двигателя в десятках лошадиных сил. В конце обозначения может стоять буква P – ​указание на пневмоподвеску и, наконец, буква W, которой зашифрован привод на все колеса.

В отличие от машин европейской сборки, российский Trakker формально так не называется и в паспорте транспортного средства значится как «IVECO-AMT» с добавлением цифрового индекса по отечественной системе обозначений образца 1966 года. Например, полноприводный самосвал – ​это IVECO-AMT 653900.

А модели колесной формулой 6х6 действительно преобладают в производственной программе совместного предприятия. Например, в 2017 году такие составили 78 % от общего выпуска завода. На втором месте (11 %) – ​набирающая популярность модификация шасси 8х8, ​отличный вариант для надстройки многими разновидностями всепролазной спецтехники.

Представьте себе автобетоносмеситель с «бочкой» на 10 кубометров, которому никак нельзя застрять в грязи стройплощадки за два десятка метров от заливаемой опалубки. А ведь такое вполне вероятно, если машина на обычном шасси 8х4.

Времени на то, чтобы ее вытаскивать, порой уже нет (бетон в барабане вот-вот схватится), да и не каждый тягач стронет с места севший на мосты груженый «миксер» массой 50 тонн. Значит что – ​выливать 10 кубометров бетона просто на землю? Не отвечать на этот неприятный вопрос поможет шасси IVECO Trakker 8х8 российской сборки – ​если именно на таком вы закажете автобетоносмеситель.

Помимо сборки шасси IVECO на заводе в Миассе собирают полнокомплектные автомобили, монтируя надстройки ​как собственные (например, самосвальные), так и сторонних производителей. В последние годы, учитывая тяжелейшие условия эксплуатации полноприводных «траккеров» в России, завод предлагает опционные усиленные передние мосты фирм Kessler (Германия) или Raba (Венгрия).

На них увеличено передаточное число главной передачи, а номинальная нагрузка составляет 10 тонн вместо 9 тонн у мостов производства IVECO. Также все больше и больше покупателей предпочитают доплатить за раздаточную коробку немецкой фирмы ZF.Двигатель Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л на Trakker российской сборки сегодня идет преимущественно настройкой мощности 450 л.с.

Реже заказывают 410-сильный вариант, еще реже – ​500-сильный. Модификацию мотора мощностью 420 л.с. завод с 2018 года не предлагает. Конструктивно агрегат представляет собой рядную чугунную «шестерку» с общей головкой блока и легкозаменяемыми «мокрыми» гильзами. Привод ГРМ шестернями со стороны маховика, распредвал – ​в блоке, привод клапанов штанговый.

С 2013 года моторы для российского рынка поступают в исполнении Евро‑5 и топливной аппаратурой с насос-форсунками Bosch. Все автомобили, включая полноприводные, оборудованы системой каталитической нейтрализации вредных веществ в выхлопе со впрыском раствора мочевины.Двигатели в Миасс поступают с завода FPT Industrial в Бурбон-Ланси (Франция).

Все прочие агрегаты – ​также европейской сборки. В машинокомплект, формируемый в немецком Ульме, входят лонжероны рамы, отштампованные панели кабины и прочие комплектующие, за исключением локализованных в России.

Впрочем, учитывая, что завод «IVECO-AMT» ориентирован на сборку грузовиков по заказам, покупатель всегда может отказаться от отечественных шин, рессор и топливного бака, выбрав компоненты именитых европейских фирм.

Трансмиссия IVECO Trakker включает сцепление диаметром 430 мм и 16-ступенчатую коробку передач фирмы ZF с делителем и демультипликатором. Привод механизма переключения – ​телескопической тягой. Ведущие мосты с межколесными блокировками.

На полноприводных модификациях передний мост со ШРУСами на сдвоенных крестовинах. Подвеска всех осей ​рессорная, тормоза всех колес машин российской сборки ​барабанные. Особенность их конструкции – ​архаичные клиновые разжимные механизмы, весьма чувствительные к загрязнению.

Передние тормоза испанских «траккеров» дисковые.

Источник: http://reis.zr.ru/article/avtobaza/ekspluatatsiya/tjagachi_i_samosvaly_iveco_trakker

Производительность и безопасность в экстремальных условиях

  • Главная /
  • Продукция /
  • Trakker /
  • Характеристики /

Iveco Trakker – это тяжелый грузовик для клиентов, работающих в условиях шоссейных дорог и бездорожья, который отвечает наивысшим стандартам в отрасли по охране окружающей среды и всем ожиданиям относительно его рабочих характеристик.

Trakker предназначен для работы в любом климате на любом дорожном покрытии – от обычного гудронированного шоссе и до проселочных дорог в экстремальных условиях бездорожья, обеспечивая при этом максимальный комфорт, безопасность и производительность.

Благодаря своим характеристикам и широкой гамме, Trakker является автомобилем пригодным для множества самых разнообразных задач:

  • перевозка сыпучих грузов и строительных материалов (самосвалы, плоские платформы, открытые автоприцепы со скатом),
  • производство и доставка бетона (бетоносмесители),
  • обслуживания шоссейных дорого в зимних условиях,
  • транспортировка нестандартных грузов.

Trakker – это решение, которое вы ищите.

Транспортировка сыпучих грузов

Любой тип опрокидывающегося или фиксированного кузова можно установить на шасси автомобиля Trakker для перевозки сыпучих грузов и/или строительных материалов.

Основные черты Trakker в этой области:

  • широкий выбор либо 1, либо 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные задние свесы для специальных самосвальных кузовов с минимальными перестройками для кузовщика;
  • монтируемые к кузову кронштейны, уже имеющиеся на раме для крепления подрамников; 
  • маячки на крыше, сигнализирующие о маневрировании автомобиля; 
  • защита радиатора от случайного повреждения.

Для перевозки сыпучих материалов рекомендуются версии с 3 и 4 осями:

  • с двигателем Cursor 8 для оптимизации полезной нагрузки и
  • с двигателем Cursor 13 для работ, больше требующих мощность двигателя, чем объем полезной нагрузки.

Trakker отлично подходит для специализированных надстроек, таких как бетоносмесители, бетононасосы, передвижные насосные установки, грузовики с крановой установкой, бетононасосы на прицепе, разбрызгиватели цемента и стационарные крановые установки.

Trakker имеет следующие преимущества в этой области:

  • коробки отбора мощности, которые могут устанавливаться на двигатель, или сэндвичного типа (multipower) для снятия крутящего момента от 600 до 900 Нм в зависимости от объема барабана бетоносмесителя и типа смешиваемого цемента (предварительно смешанный или смешивается на автомобиле);
  • возможность одновременной работы до 3 коробок отбора мощности для сложных надстроек, таких как: бетоносмесители с насосом или цементонасосы;
  • укороченные задние свесы, сокращающие время монтажа надстройки и рабочее время кузовщика;
  • пластины для монтажа кузовов и надстроек уже имеются на раме;
  • вертикальная выхлопная труба из нержавеющей стали (SCR);
  • двойные опорные стойки для стабилизации вертикальной нагрузки;
  • повышенная за счет двигателя Cursor 8 полезная нагрузка автомобиля и литые диски;
  • программирование и индивидуализация программного обеспечения для режима низких оборотов при работе рядом с тротуарным бордюром;
  • маячки на крыше, сигнализирующие о маневрировании автомобиля;
  • открытый интерфейс с линией CAN для надстройки и для кузовщика.

Для работ, связанных с бетоном, рекомендуются следующие компоновки:

  • AD260T с 330 или 360-сильным двигателем (3 оси) для объемных грузов до 6 м3
  • AD340T с 360, 410 или 450-сильным двигателем (4 оси) для объемных грузов до 8 м3

Обслуживание шоссейных дорог в зимних условиях требует способность работать в непроходимых местах, с крутыми уклонами и плохим сцеплением в дорогой – и Trakker обладает необходимой мощностью и подвижностью.

Trakker имеет следующие преимущества в этой области:

  • постоянный полный привод;
  • передние оси несут нагрузку до 9 тонн для работы лопасти снежного плуга в широком диапазоне;
  • коробки отбора мощности от двигателя или коробки сэндвичного типа (multipower) для снятия крутящего момента от 600 до 900 Нм;
  • установка спаренных насосов для удовлетворения любых требований кузовщика в гидравлическом оборудовании
  • открытый интерфейс с линией CAN для надстройки и для кузовщика.

Источник: https://iveco62.ru/models/trakker/kharakteristiki/

Ссылка на основную публикацию