Камаз-53229: технические характеристики, автобетоносмеситель, 53229r, 53229c, цена, отзывы

КамАЗ 53229 миксер: технические характеристики, расход топлива, отзывы, фото, цена

Бетоносмесители, установленные на шасси грузового автомобиля, предназначены доставлять бетон и раствор на строительные объекты, где нет возможности на месте готовить цементные смеси большого объема. На отечественном рынке таким специализированным автомобилем является КамАЗ 53229 миксер, которому присущи многочисленные достоинства, проявляемые в процессе эксплуатации.

КамАЗ 53229 миксер — технические характеристики

Установка бетоносмесительного узла на базе шасси автомобиля КамАЗ связано с техническими характеристиками транспортного средства, которые лучше всего подходят для такого строительного оборудования. Рекомендуем после прочтения статьи ознакомится с КамАЗом бетоносмесителем 65115 и автобетоносмесителем КамАЗ 6520.

Грузовой автомобиль имеет:

  1. Грузоподъемность – 12,8 т.
  2. Дизельный мотор объемом – 10 850 куб. см.
  3. Мощность двигателя – 225-280 л.с.
  4. Колесную формулу – 6х4 или 4х2.
  5. Механическую коробку передач.
  6. Подвеску рессорную.
  7. Число осей — 3.

Барабан бетоносмесительный имеет:

  1. Объем бункера – 6-8 куб. м (в зависимости от модели).
  2. Геометрический объем – 10 куб. м.
  3. Параметры – 9000 х 2500 х 3700 мм.
  4. Угол наклона – от 10 до 45 градусов.
  5. Тип приводного устройства – гидромеханическая передача от автономного двигателя Д-242 или Д-243.
  6. Вращательная частота — 0-4-18.
  7. Время перемешивания – 20 минут.
  8. Бак для воды емкостью – 400 л.
  9. Высоту выгрузки – 3700 см.

Для приготовления растворов используются насосы типа СО-50 АТ.

Сколько расходуется топлива автомобилем и бетоносмесительной установкой?

Таблица даст возможность более наглядного ознакомления с тем, какой имеет на шасси КамАЗ 53229 миксер расход топлива.

Марка, модель бетоносмесителя Линейная норма дизельного топлива(л/100 км) Нормативный расход дизельного топлива(л/маш. — час)
На базе шасси КамАЗ-53229Модель 58147C, работа во время движения (двигатель Д-242)Работа в режиме загрузки/разгрузки 28,5
3,0
4,0
Шасси КамАЗ-53229Модель АБС-6ДА (6-ДА), работа в транспортном режиме (Д-243)Работа при загрузке/разгрузке 27,9
3,0
4,0
Шасси КамАЗ-53229Модель АБС-69361 (V = 5 куб. м), работа в режиме транспортировки (Д-242) 27,9
3,0
Шасси КамАЗ-53229Модель АБС-6ДА (6-ДА), работа в режиме транспортировки (Д-243-669)Работа при загрузке/разгрузке 31,1
3,0
4,0
Шасси КамАЗ-53229Модель МТ-22, работа в режиме транспортировкиРабота при загрузке/разгрузке 30,2
3,0
4,0

Цена

Сегодня проще приобрести технику, бывшую в эксплуатации, на КамАЗ 53229 миксер цена варьирует от 900 000 до 960 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. А визуально поможет определить состояние строительной техники КамАЗ 53229 миксер фото.

Если вам нужна техника «поскромнее», обратите внимание на бадью для бетона «Колокольчик» и бетоносмеситель СБР 150А.

Приготовление бетонной смеси может осуществляться как на строительной площадке, так и в дороге во время транспортировки — пока автомобиль преодолевает расстояние до объекта, во вращающемся барабане происходит смешивание всех ингредиентов, что сказывается на экономии времени приготовления раствора. Помогут узнать о достоинствах и недостатках эксплуатации техники КамАЗ 53229 миксер отзывы.

Источник: http://BetonZone.com/miksery-na-shassi-kamaz-53229

КамАЗ 53229

На протяжении долгих лет автомобили КамАЗ остаются одними из наиболее востребованных продуктов на отечественном рынке. На территории всего постсоветского пространства данная техника выполняет транспортировку грузов различного назначения.

Продукты Камского автозавода выделяются надежностью и маневренностью. В линейке бренда выделяются самосвалы, предназначенные для перевозки строительных и сыпучих навалочных грузов.

При этом одной из наиболее популярных моделей является КамАЗ 53229 с колесной формулой шесть на четыре.

От других представителей модельного ряда данный автомобиль практически не отличается. КамАЗ 53229 получил классическую прямоугольную кабину и решетку радиатора, немного выступающую вперед. Машина сохранила традиционное переднее освещение и большие обзорные стекла. Самосвал предлагался в ярко-оранжевом и сером цвете.

Видео

Грузовое шасси КамАЗ 53229 стало весьма востребованным за счет удачного сочетания множества факторов. В сравнении с моделью КамАЗ 53215 технические характеристики модели были существенно улучшены. При этом расход топлива удалось сохранить на прежней отметке.

За долгие годы эксплуатации шасси КамАЗ 53229 заработал славу надежного и неприхотливого автомобиля. Данное шасси применяется для сборки моделей КамАЗ 45412, автокранов с большой грузоподъемностью, самосвалов с трехсторонней разгрузкой, автобетоносмесителей и другой спецтехники.

У модели имеется и полноприводная версия.

Камский автозавод предлагает несколько модификаций модели КамАЗ 53229 (1029-15, 1030-15, 1036-15, 1039-15, 1060-15, 1061-15, 1064-15, 1066-15 и другие). Они различаются мощностью силовой установки, наличием (отсутствием) люка, гидроподъемника кабины, ТНВД BOSCH, ДЗК, анатомического сиденья, специального ящика на раме и защиты выхлопа.

Именно за счет высокой универсальности КамАЗ 53229 стал таким популярным.

Технические характеристики

Грузовой автомобиль КамАЗ 53229 имеет следующие весовые характеристики:

  • полная масса – 24000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 6000 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 18000 кг;
  • снаряженная масса – 7500 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3870 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 3630 кг;
  • допустимая масса надстройки вместе с грузом – 17350 кг.

Габаритные параметры модели:

  • длина шасси – 6115 мм;
  • ширина – 2560 мм;
  • высота – 3100 мм;
  • колесная база – 2840 мм;
  • внешний габаритный радиус поворота – 10000 мм.

Максимальная скорость автомобиля составляет 80 кмчас, угол преодолеваемого подъема – 25%. Угол наклона платформы составляет 45 градусов. Время подъема 30 сек, опускания – 40 сек.

Расход топлива КамАЗ 53229

Топливный бак грузовика КамАЗ 53229 рассчитан на 250 литров топлива. Средний расход горючего летом составляет 30 л на 100 км, зимой показатель достигает 35 л (дополнительное топливо тратится на прогрев силовой установки). В смешанном цикле потребление топлива составляет 32 л.

Двигатель

Автомобиль КамАЗ 53229 оснащается передовым дизельным двигателем КАМАЗ 740.31-240, который выпускается на Камском автозаводе. Силовая установка оборудована турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения подаваемого воздуха. Мотор имеет 8 цилиндров с V-образным расположением.

Характеристики агрегата КАМАЗ 740.31-240:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 834 (85) Нм (кгсм);
  • нормальная частота вращения – 2200 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Устройство

КамАЗ 53229 оснащается механической коробкой передач на десять скоростей, позволяющей манипулировать техникой при движении без существенных потерь оборотов на различных участках дорог. Раздаточная коробка данного автомобиля относится к пневматическому типу с возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Грузовик оборудован высокой передней кабиной, находящейся над силовой установкой. В салоне располагаются три посадочных места. В стандартной комплектации спальное место в данной модели не предусмотрено.

Однако отдельные модификации оборудуются им, что позволяет осуществлять перевозки на длительные дистанции. Приподнятое водительское кресло существенно увеличивает обзорность, а большие боковые зеркала облегчают задачу водителю по контролю пространства во время передвижения.

Порадует и удобная многофункциональная приборная панель, находящаяся в пределах видимости. Все показания на ней читаются очень легко и понятно. Рычаги управления расположены в пределах прямой досягаемости для водителя.

Посредством них управление грузовым транспортом существенно облегчается. Шумоизоляция кабины была улучшена, что сделало работу водителя более комфортной.

Среди других преимуществ грузовика КамАЗ 53229 следует выделить хорошую управляемость, выносливость и надежность.

Благодаря возможности выгрузки сыпучих грузов сразу на три стороны время простоя автомобиля при разгрузке существенно сокращается. Это является одним из главных преимуществ модели.

Присутствуют в автомобиле КамАЗ 53229 и некоторые недостатки. Автовладельцы особенно критикуют топливную систему, проблемы которой обусловлены двумя причинами: несовершенством агрегата и плохим дизельным топливом, предлагаемым на территории России. За работой топливной аппаратуры приходится следить постоянно, поскольку форсунки автомобиля постоянно забиваются.

Цена нового и б/у

Модель КамАЗ 53229 без пробега в базовой комплектации обойдется в 4,5-4,8 миллиона рублей. Покупка новой машина в существующих экономических условиях будет доступна далеко не всем. Заметно сэкономить средства можно, купив подержанный автомобиль КамАЗ 53229. Здесь стоимость варьируется от 1,2 до 3,5 миллионов рублей в зависимости от состояния и пробега.

Прокат техники будет стоить 800-900 рублей/час.

Аналоги

К аналогам модели КамАЗ 53229 можно отнести автомобиль КамАЗ 65117.

Источник: http://gruzovo.com/kamaz-53229.html

Автобетоносмесители КамАЗ: технические характеристики, устройство, фото и видео

Автобетоносмеситель представлен в виде грузового автомобиля, который оснащен емкостью для транспортировки бетонной смеси. При движении такая емкость вращается, чтобы бетон не застывал. Существует множество различных моделей такой техники, но наибольшей популярностью вариация автомобильных бетоносмесителей, созданных на базе КамАЗа.

Автобетоносмесители, выполненные на базе КамАЗа, используются с целью транспортировки бетонной смеси от производителя на строительный объект. Посредством применения такой машины также производится перемещение раствора по всему периметру стройки.

Благодаря постоянному вращению бетонная смесь внутри смесителя поддерживается в жидком состоянии. Автомобильная бетономешалка КамАЗ препятствует нарушению гомогенности раствора и не допускает потерю смеси при транспортировке, погрузке и выгрузке.

Устройство

Особенности конструкции автомобильной бетономешалки обусловлены необходимостью исключения попадания атмосферных осадков в готовую бетонную смесь. Сохранность и однородность бетона достигается за счет вращения барабана во время движения.

Барабан-смеситель установлен на шасси КамАЗ под углом 10 градусов. Внутри него установлены специальные спиральные лезвия. Когда они вращаются в противоположном направлении, то производится выгрузка бетонной смеси.

Бетон вытекает из емкости по установленным желобам. Один из них установлен непосредственно в бетоносмесителе, а второй притягивается к машине на месте разгрузки.

Для этих целей также могут использоваться специальные насосы.

Привод смесительного барабана может быть механическим и гидромеханическим. В первом случае отбор мощности производится от автономной силовой установки через систему механических передач. При использовании гидромеханического привода отбор мощности происходит через гидромеханическую передачу.

Читайте также:  Минитрактор кентавр: т-15, 224, 4х4, 18, 20, 24, отзывы владельцев, характеристика

Модельный ряд

В модельной линейке представлены вариации машин, которые в качестве основы используют различные модели грузовиков КамАЗ. Этот момент во многом определяет эксплуатационный потенциал транспортного средства.

КамАЗ 581453

Трехосный бетоносмеситель имеет колесную формулу 6х4. Грузовик укомплектован гидромеханическим приводом и надежной силовой установкой немецкого производства. Планетарный редуктор при этом был изготовлен в Италии.

Основные функциональные элементы, подверженные наибольшему износу, выполнены посредством использования высокопрочной стали. Данный момент обеспечивает общий максимальный срок эксплуатации машины. Модель предназначена для эксплуатации на протяжении всего года.

Это становится возможным благодаря тому, что двигатель шасси подогревает жидкость в водобаке выхлопными газами.

Технические характеристики бетоносмесителя КамАЗ 581453:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 27500
Грузоподъемность, кг 18900
Базовое шасси КамАЗ 6520
Габариты, мм:
— длина 8600
— высота 2500
— ширина 3800
Вместительность бака для воды, л 450
Объем смесительного барабана, м3 14
Высота загрузки барабана, мм 3800
Высота выгрузки, мм 2200-500
Продолжительность перемешивания, мин 20
Мощность двигателя, л.с. 320
Мощность двигателя, кВт 235

Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581453

КамАЗ 58147с

Данная модель предназначена для эксплуатации в температурном режиме от -20 до +40 градусов. Бетоносмесительная установка способна функционировать полностью в автономном режиме. Это становится возможным благодаря наличию индивидуальной силовой установки и бака. Управление топливным насосом высокого давления осуществляется при использовании гибкого троса.

В качестве опции автомобильная бетономешалка может комплектоваться специальным технологическим оборудованием с термоизоляцией, обеспечивающим защиту транспортируемой смеси от негативного влияние минимальных температур.

Технические характеристики модели КамАЗ 58147с:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 24000
Базовое шасси КамАЗ 53229 r
Габариты, мм:
— длина 9000
— высота 2500
— ширина 3700
Вместительность бака для воды, л 450
Объем смесительного барабана, м3 12
Высота загрузки барабана, мм 3700
Высота выгрузки, мм 2200-500
Мощность двигателя, л.с. 330
Мощность двигателя, кВт 240

Фото автобетоносмесителя КамАЗ-58147с

КамАЗ-58145z

Такие автобетоносмесители отличаются высокой производительностью. Модель построена на шасси КамАЗ 65115 62. При общей массе 27,5 т максимальная грузоподъемность транспортного средства держится на уровне 17 т. В качестве силовой установки используется 300-сильный агрегат, способный вырабатывать 225 кВт.

Внутренняя часть смесительных барабанов таких моделей оснащена двухзаходными винтовыми лопастями. Последние обеспечивают погрузку, перемешивание и выгрузку бетонной смеси во время вращения барабана.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 27500
Грузоподъемность, кг 17000
Базовое шасси КамАЗ 65115 62
Вместительность бака для воды, л 800
Объем смесительного барабана, м3 11
Высота загрузки барабана, мм 3690
Высота выгрузки, мм 2200-500
Мощность двигателя, л.с. 300
Мощность двигателя, кВт 225

Фото автобетоносмесителя КамАЗ-58145z

КамАЗ-581462

Данная модель бетономешалки на базе КамАЗа 53229r используется при необходимости доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции. Трехосный грузовик оснащается 330-сильным комплектующим агрегатом, способны вырабатывать 240 кВт. Крутящий момент при этом держится на уровне 1373 Нм.
Технические характеристики автобетоносмесителя КамАЗ 681462:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 24000
Базовое шасси КамАЗ 53229r
Габариты, мм:
— длина 7800
— высота 2500
— ширина 3600
Вместительность бака для воды, л 450
Объем смесительного барабана, м3 10
Высота загрузки барабана, мм 3000
Высота выгрузки, мм 2000-500
Мощность двигателя, л.с. 330
Мощность двигателя, кВт 240

Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581462

КамАЗ-69361n

Модель 69361n оснащена гидромеханическим приводом барабана. Отбор мощности в этом случае производится от дизельной силовой установки, способной функционировать в автономном режиме.

В качестве основного материала для изготовления смесительного барабана выступает износостойкая сталь повышенной прочности.

Модель комплектуется словацким планетарным редуктором и маслоохладителем из Германии. Базовая версия транспортного средства оснащена боковыми отражателями, тормозной лентой и задней противотуманной фарой.

Технические характеристики КамАЗ-69361n:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 24000
Базовое шасси КамАЗ 53229r
Габариты, мм:
— длина 7800
— высота 2500
— ширина 3720
Вместительность бака для воды, л 600-850
Объем смесительного барабана, м3 11,6
Высота загрузки барабана, мм 3600
Высота выгрузки, мм 2000
Мощность двигателя, л.с. 240
Мощность двигателя, кВт 176

Автобетоносмеситель КамАЗ-69361n

КамАЗ-58149z

Автобетоносмеситель 58149z на базе КамАЗ оснащен комплектующим агрегатом, способным вырабатывать 320 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с шестнадцатиступенчатой коробкой переключения передач. Колесная формула 6х4 делает данную вариацию транспортного средства максимально маневренной и устойчивой на любом типе грунта.

Максимальная масса транспортируемой бетонной смеси достигает 17510 кг. Модель оснащается импортным маслоохладителем, увеличивающим срок эксплуатации транспортного средства посредством повышенной теплоотдачи.

Технические характеристики модели 58149n:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 33100
Базовое шасси КамАЗ 6520 9 м.куб.
Габариты, мм:
— длина 8800
— высота 2500
— ширина 3800
Вместительность бака для воды, л 800
Объем смесительного барабана, мм 3800
Высота выгрузки, мм 2200-500
Мощность двигателя, л.с. 320
Мощность двигателя, кВт 235

Этот автобетоносмеситель оснащен гидромеханическим приводом смесительного барабана. Наличие данного элемента помогает добиться независимой скорости вращения.

Используемый поворотный лоток имеет некоторые конструктивные особенности, которые облегчают процедуру выгрузки бетонной смеси в необходимом направлении. Машина имеет механическую дистанционную систему управления.

Основой для изготовления такого транспортного средства является шасси от КамАЗа 55111 с колесной формулой 6х4.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 19475
Базовое шасси камАЗ 55111
Габариты, мм:
— длина 7400
— высота 2500
— ширина 3500
Вместительность бака для воды, л 400
Объем смесительного барабана, м3 9
Высота загрузки барабана, мм 3500
Высота выгрузки, мм 2200-500
Продолжительность перемешивания, мин 20
Мощность двигателя, л.с. 240
Мощность двигателя, кВт 176

Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/cisterny/avtobetonosmesiteli/na-baze-shassi-kamaz.html

Автобетоносмеситель АБС-6 на шасси КАМАЗ-53229

Технические характеристики АБС-6 на шасси КАМАЗ-53229

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АБС-6 НА ШАССИ КАМАЗ-53229 В ФОРМАТЕ WORD >>>

Автобетоносмеситель АБС-6 представляет собой технологическое оборудование, смонтированное на шасси автомобиля КАМАЗ-53229 и предназначен для приготовления и транспортировки бетонной смеси. Тип привода: гидромеханический от автономного двигателя Д-242 водяного охлаждения (производство «ММЗ» г. Минск, Беларусь).

Вращение барабана осуществляется от гидромотора, входящего в комплект гидростатической трансмиссии ГСТ-90 (производство ОАО «Гидросила» г. Кировоград). Автобетоносмеситель оснащен редуктором РП-7 (г.

Орша Республика Беларусь) или редуктором производства «PMP Group» (Италия), кулачковой муфтой сцепления производства Германии, с увеличенным ресурсом работы.

Параметр Значение
1.Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, куб.м. 6
2.Геометрический объем смесительного барабана, куб.м 10
3.Вместимость бака для воды, л 400
4.Привод смесительного барабана Гидромеханическая передача от автономного двигателя Д-242
5.Масса технологического оборудования смесителя, кг 3400
6.Масса снаряженного автобетоносмесителя, кг 12600
7.Полная масса автобетоносмесителя, кг 23400
8.Распределение полной массы автобетоносмесителя на дорогу, кг:через переднюю осьчерез заднюю тележку 620017200
9.Высота загрузки смесительного барабана, мм 3700
10.Диапазон изменений угла наклона выгрузочного лотка от горизонтальной плоскости,градус 10-45
11.Частота вращения смесительного барабана, об/мин:на стоянкев движении от 0 до 18от 0 до 4
12.Продолжительность перемешивания бетонной смеси, мин не более 20
13.Темп загрузки, куб.м./мин., не менее 1
14.Темп выгрузки бетонной смеси, куб.м./мин., не менее 1
15.Угол опрокидывания в поперечной плоскости, градус, не менее 21
16.Базовое шасси КАМАЗ-53229-1036(41)-02МАЗ-630303-245
17.Габаритные размеры,ммДлинаШиринаВысота

Смесительный барабан гравитационного типа с внутренними спиральными лопастями, изготовлен из износостойкой стали, толщиной 4 мм и служит для тщательного перемешивания бетонной смеси. Соотношение между диаметром барабана, высотой спирали ее шага, а также угла наклона смесительного барабана, обеспечивает качественное перемешивание бетонной смеси в короткий срок.

Вращение смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя «ММЗ» Д-242 (Минского Моторного Завода) жидкостного охлаждения, через гидростатическую трансмиссию ГСТ 90 (ОАО «Гидросила» г. Кировоград) и планетарный редуктор «PMB6» (производства «PMP-Group» Италия).

По желанию заказчика привод барабана по указанной схеме может производиться непосредственно от двигателя шасси через коробку отбора мощности (КОМ НП-37), установленную на карте маховика двигателя шасси.Передача крутящего момента от автономного двигателя к гидронасосу осуществляется через кулачковую муфту, производства Германии.

Детали муфты изготовлены из высокопрочных материалов, что значительно увеличивает срок службы и надежность ее работы при любых температурах. Для обеспечения надежного пуска автономного двигателя при низких температурах применяется стартер, мощностью 5 кВт, напряжением 24V.

Для управления автономным двигателем имеется специальный шкаф, в котором размещены приборы контроля за его работой. Дублирующие приборы аварийного давления масла и аварийной температуры охлаждающей жидкости, (сигнальные лампы) выведены в кабину на основную панель приборов автомобиля.

Маслоохладитель оригинальной конструкции отечественного производства, прост в обслуживании и надежен в эксплуатации, при этом применяются доступные, не дефицитные фильтрующие элементы, которые поставляются с ЗИП, в количестве 5 штук для проведения ТО в начальный период эксплуатации автобетоносмесителя.

Лонжероны, как несущие элементы, служащие для установки бетоносмесительного оборудования на раму шасси автомобиля, изготавливаются из специальной толстостенной, профильной трубы, что значительно повышает жесткость конструкции, а следовательно, и надежность в работе этого узла.

Крепление лонжеронов к раме автомобиля производится специальными термообработанными болтами с мелкой резьбой. По желанию заказчика ставятся дополнительные стремянки крепления лонжеронов к раме.Конструкция водяной системы предусматривает подачу воды, как для приготовления смеси, так и для обмывки автобетоносмесителя.

Запас воды в объеме 650 литров находится в специальном баке, укрепленном на редукторе смесительного барабана. Подогрев воды осуществляется за счет выхлопных газов, проходящих по выпускному коллектору автономного двигателя внутри бака. Заправка бака водой может осуществляться как с правой, так и с левой стороны от внешнего водопровода.

Читайте также:  Трактор агромаш: 90тг, 85тк, 30тк, 50тк, 150тг, модельный ряд, технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Система управления бетоносмесительным оборудованием — механическая дистанционная, с фиксацией рукояток управления в требуемом положении, позволяет осуществлять запуск, изменение скорости и направление вращения барабана.

Конструкция поворотного лотка с винтовой подпоркой позволяет производить выгрузку бетона непосредственно с выгрузочного лотка в необходимом направлении.Автобетоносмеситель оборудован устройством для фиксации смесительного барабана в транспортном положении, т.е.

когда в барабане нет бетонной смеси или сухих компонентов, опорные ролики защищены от ударов при передвижении по неровной дороге.Для выполнения работ по техобслуживанию, доступ к загрузочно-разгрузочному устройству осуществляется с помощью складывающейся, безопасной лестницы.Загрузочная воронка изготавливается с размером окна 800х740 мм. Применение брони, в виде вкладышей, в загрузочно-разгрузочных лотках и желобах повышает их износостойкость. Конфигурацией АБС предусмотрена установка заднего защитного устройства (бруса безопасности).

Для удобства действий в экстремальных ситуациях (отказ узлов привода вращения смесительного барабана) смесительный барабан оснащен двумя люками аварийной разгрузки, находящимися в диаметрально противоположных направлениях в нижней части барабана.

Источник: http://tpk-avtomagnat.ru/abs-6_kamaz-53229

Камаз самосвал 53229: технические характеристики, цена, отзывы, видео

На протяжении многих лет грузовики КАМАЗ являются востребованной техникой. На территории постсоветского пространства они выполняют перевозку грузов разного назначения. Отличаются манёвренностью, надёжностью.

Одним из видов продукции выпускаемой Камским заводом являются самосвалы, которые перевозят сыпучие и строительные навалочные грузы.

Грузоподъёмность машин колеблется от 10 до 25 тонн. Одним из наиболее востребованных и известных – это КАМАЗ самосвал 53229, о котором пойдёт речь.

Мы разберёмся с возможностью его эксплуатации в разных условиях. Ознакомимся с техническими характеристиками. Рассмотрим возможные недостатки и положительные качества. Выясним стоимость техники и возможность аренды.

Экстерьер

Самосвал 53229, как и весь модельный ряд, кардинально не отличается друг от друга. Кабина практически прямоугольной формы, радиаторная решётка, немного выступающая вперёд.  Большие обзорные стёкла и переднее традиционное освещение. Преимущественная окраска автомобиля серый или ярко-оранжевый цвет.

Интерьер

Грузовик с высокой передней кабиной, расположенной над силовым агрегатом. Внутри оборудован тремя посадочными местами. Может идти со спальным местом или без него.

Обзорность 100% благодаря приподнятому водительскому сидению, большие боковые зеркала позволяют наблюдать за происходящим во время езды.

Удобная многофункциональная панель приборов находится в пределах видимости, все показания легко читаемы.

Рычаги управления в пределах прямой досягаемости, что позволяет надёжно управлять грузовым транспортом.

Камаз самосвал 53229 технические характеристики грузовика

КАМАЗ самосвал 53229 видео, о котором приставлено ниже, оснащён дизельным силовым агрегатом КАМАЗ 740.31-240 с турбонаддувом выдающий 240 лошадей. Оборудован системой промежуточного охлаждения подаваемого воздуха. Рабочий объём мотора составляет 10,85 литра. Силовой дизельный агрегат восьми цилиндровый с расположением.

На автомобиль КАМАЗ 53229 самосвал установлена МКПП на десять скоростей, которая позволяет манипулировать транспортом при передвижении без резкой потери оборотов на любых участках трассы. Топливный бак рассчитан на 250 литров солярки. Расход топлива из расчёта на 100 км пути составляет:

  • в летний период 30 л;
  • смешанный цикл 32 литра;
  • зимой тратится топлива больше за счёт прогрева силового агрегата. Показатели составляют 35 литров.

Камаз самосвал 53229 отзывы владельцев и специалистов

Положительные моменты – это надёжность, выносливость, хорошая управляемость. Улучшенные показатели шумоизоляции кабины. Наличие запасных частей по доступным ценам.

Возможность выгрузки сыпучих грузов на три стороны, что сокращает время простоя техники при разгрузке. Из недостатков отметим проблемы топливной системы. Скорее всего, это связанно не только с несовершенным агрегатом. Большей частью проблемы возникают из-за некачественного топлива.

Забиваются форсунки, приходится постоянно следить за работой топливной аппаратуры. Рекомендуем ознакомится с отзывами владельцев КамАЗ 65117.

Следите за работой силового агрегата. Регулярно проверяйте его работу. Не пропускайте прохождение планового ТО.

Камаз самосвал 53229 цена аренды и техники бывшей в употреблении

Согласитесь, что покупка новой техники, в сложившейся экономической ситуации, доступна не всем. Поэтому небольшие предприятия, экономя свои денежные средства, предпочитают покупать б/у автомобили или арендовать самосвалы.

Стоимость аренды разная. Можно говорить о прокате техники от 800 до 900 рублей в час. На вторичном рынке цены пляшут, как хотят. Но это закономерно ведь стоимость складывается из года выпуска автомобиля, его технического состояния и пробега. В хорошем состоянии самосвал 2013 года обойдётся потенциальному покупателю 2830 руб. техника с пробегом 100000 км 1986 года продаётся за 860000,00 руб.

Судя по многочисленным объявлениям о продаже техника востребована. Это понятно потому, что автомобиль надёжный, с положительной историей и проверенный временем.

Фото

Источник: http://SpecTechZone.com/tekhnika/stroitelnaya/karernye-samosvaly/nadezhnyy-i-manyovrennyy-samosval-kama.html

Автобетоносмеситель Камаз: характеристики техники

Бетоносмеситель на шасси КАМАЗ

Бетон на сегодняшний день является самым популярным строительным материалом. Зачастую из-за удаленности заводов по производству бетона от бетонируемого объекта и невозможности изготовления растворов непосредственно на площадке приходится прибегать к транспортировке бетонной смеси.

Для организации ее доставки потребителям, а также приготовления раствора в пути и по месту назначения применяются автомобильные бетоносмесители. Разберем, какими характеристиками обладает техника на шасси «КАМАЗ», ее положительные качества и отрицательные моменты, цены на новые автомобили, а также, как можно серьезно сэкономить, приобретая автобетоносмеситель КАМАЗ: бу или с хранения.

Требования к транспортировке бетона

Требования к перевозке бетонных растворов оговариваются в ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные».

Что следует предусматривать при осуществлении транспортировки бетонных смесей:

  • Перемещение раствора должно быть осуществлено таким образом, чтобы исключалась возможность его потери.
  • Следует устранить вероятность попадания в состав смеси осадков.
  • Метод транспортировки обязан обеспечить сохранение однородности массы.
  • Время, запланированное на перевозку, не должно превышать период, при котором сохраняются свойства смеси (подвижность и марочная прочность).

Перевозка бетона при помощи автомиксеров является эффективным способом. Даже перемещая его на большие расстояния, можно гарантировать исключение расслоения смеси. Создаются условия, защищающие груз от воздействий солнечного света, дождя и других атмосферных явлений.

Применение автобетоносмесителей позволяет произвести раствор по дороге к строительной площадке. Для этого в барабан загружается требуемое по технологии количество сухих составляющих смеси и вода (в отдельный бак).

При приближении к объекту (за 30…40 минут до финиша) сухие ингредиенты перемешиваются с водой, бетонный раствор готов к использованию.

Виды автобетоносмесителей

Все автобетоносмесители (АБС) производятся на базе грузовых автомобилей. Общие требования к технике оформлены в ГОСТ 27339-2016 «Автобетоносмесители». Для транспортировки растворов автотранспортное средство оборудуется смесительным барабаном.

Объем барабанов для бетона варьируется от 3 до 15 м3. Внутри емкость оборудуются лопастями для перемешивания состава, его загрузки и выгрузки. В зависимости от вида операции лопасти вращаются в различных направлениях.

Различаются миксеры, установленные на грузовые шасси, следующими признаками:

  1. Направление выгрузки раствора. Она может производиться вперед и назад.
  1. Вид двигателя. Работа миксера осуществляется от автономного двигателя или путем отбора мощности от двигателя грузовика.
  2. Привод барабана. Он может быть механическим (в настоящее время используется редко) или гидромеханическим.

Большинство моделей миксеров оборудуются специальными лотковыми  приспособлениями для выгрузки бетона в труднодоступных местах.

Выгрузка бетонной смеси в подготовленную траншею

Бетоносмесители могут быть установлены на специализированные шасси, а также на полуприцепах, которые должны быть агрегатированы с тягачами.

Бетоносмеситель на полуприцепе

Техническими условиями выпуска АБС нормируются следующие показатели данной спецтехники:

  • габаритные размеры и масса;
  • объем барабана (геометрический и по выходу бетонного раствора);
  • частота вращения миксера;
  • объем бака для воды, подогреваемого выхлопными газами двигателя шасси;
  • мощность привода миксера;
  • высота загрузки и выгрузки и др.

Что должно обеспечиваться конструкцией бетоносмесителя:

  • прием ингредиентов для приготовления бетонной смеси:
  • приготовление раствора в пропорциях, как того требует инструкция и с требуемыми характеристиками и его транспортировка без потери свойств;
  • выгрузка готовой смеси, в том числе порционная и аварийная;
  • переменная частота работы миксера;
  • управляемость и устойчивость загруженного транспортного средства должны соответствовать требованиям нормативных документов;
  • возможность промывки бетоносмесителя.

Также могут быть предусмотрены электронные средства управления, устройства расхода воды, баки для воды различного объема и т.д. На рынке автобетоносмесителей значительную долю занимает техника, изготовленная на базе шасси «КАМАЗ». Рассмотрим модельный ряд таких миксеров, их технические характеристики.

Автомобильные бетоносмесители КАМАЗ

ПАО «КАМАЗ» является крупным производителем грузовых автомобилей. Первый грузовик сошел с его конвейера еще в далеком 1976 году.

В настоящее время предприятие старается следовать в ногу со временем, совершенствуя свою продукцию с учетом экологических норм, эргономики, применяя в конструкциях узлы, разработанные  признанными корифеями автомобилестроения. Большим событием стало начало выпуска в Набережных Челнах грузовых автомобилей с газовыми двигателями.

В настоящее время концерном выпускается около двадцати моделей АБС, а дополнительные возможности открылись после вхождения в группу компаний «Туймазинского завода автобетоновозов».

Читайте также:  Лодочный мотор из бензопилы своими руками: самодельный, как сделать

Что характерно для спецтехники «КАМАЗ»:

  • В сравнении с иностранными аналогами — доступная стоимость.
  • Отличные эксплуатационные характеристики, надежность, срок службы.
  • Адаптированность к сложным дорожным и климатическим условиям.
  • Возможность осуществить нехитрый ремонт своими руками.
  • Доступные запчасти и комплектующие.

С помощью данной техники можно без труда доставить бетонный раствор на стройплощадку, а также приготовить его непосредственно на месте и развезти по стройке. Если данная тема вас заинтересовала, предлагаем ознакомиться с видео в этой статье.

Двухосные АБС в настоящее время не слишком востребованы и ведущие производители («Туймазинский завод автобетоновозов», «КОМЗ-Экспорт», выпускающий продукцию под торговой маркой «Tigarbo»), в том числе производящие автобетоносмесители на шасси «КАМАЗ», отказались от их выпуска.

Наиболее актуальны сейчас трехосные модели. Они комплектуются миксерами полезным объемом до 9 м3. И здесь смесители, установленные на шасси «КАМАЗ», пользуются популярностью из-за бюджетной отпускной цены, дешевых запасных частей, как правило, имеющихся в наличии, и возможности самостоятельного ремонта техники.

Если в этом сегменте конкурировать с продукцией китайских концернов еще получается, то в секторе четырехосников это делать становится все сложнее. Рассмотрим наиболее популярные модели бетоносмесителей на шасси «КАМАЗ».

Автобетоносмеситель 58148Y

«КАМАЗ 58148Y»- автобетоносмеситель на шасси Камаз 6540

Бетоносмеситель установлен на четырехосном шасси. Относится к экологическому классу «Евро-4».

Такая техника оснащена барабаном большой вместительности (до 8 м3 по готовой смеси) и предназначена для транспортировки бетонных смесей на крупные строительные площадки.

Она полностью адаптирована к дорожным и климатическим условиям различных регионов России. Максимальная скорость передвижения — 60 км/ч.

Базовая стоимость модели находится в пределах 4,5 млн. руб. Аналогом данного бетоносмесителя является АБС 9DA от ЗАО «КОМЗ-Экспорт», выполненный на шасси КамАЗ.

Какие характеристики имеет этот автобетоносмеситель ТИГАРБО:

  • КАМАЗ 6540 также выступает в качестве шасси;
  • объем бетона, доставляемый на этом смесителе, увеличен до 9 м3;
  • емкость бака для воды составляет 800 л;
  • автономный двигатель у смесителя;
  • полная масса АБС достигает 32 т.

Автобетоносмесители Камаз Тигарбо 9DA

Стоит машина, которая изображена на фото, 4,5 млн. руб. В линейке ЗАО «КОМЗ-Экспорт» насчитывается 9 моделей автобетоносмесителей. Однако они не так активно используют шасси КАМАЗ, предпочитая других производителей.

Автобетоносмеситель 581462

Установленный на шасси КАМАЗ 53229 автобетоносмеситель  581462

Этот АБС устанавливается на трехосном шасси и относится ко второму экологическому классу. Немного морально устаревший, не самый мощный по производительности (полезный объем барабана не превышает 6 м3), но надежный миксер. Средний расход топлива автомобиля в зависимости от режима работы варьируется в пределах 28…31 л/100 км.

Стоимость смесителя, бывшего в употреблении, находится в пределах 850…950 тыс. руб.

Автобетоносмеситель 58147А

Установленный на шасси КАМАЗ 65115 автобетоносмеситель ТЗА 58147А

Эта машина предназначена для эксплуатации при температурах -20…+40 градусов.

Для обеспечения работы АБС при меньших показателях устанавливается «зимний пакет». Большим плюсом этой модели является использование европейского оборудования: шасси комплектуется двигателем Cummins ISB6.

7 300 (экологический класс техники — 4), устанавливается коробка ZF-9S.

Система гидропривода оснащается качественными и надежными узлами европейского и отечественного производства. Цена на такую спецтехнику стартует с 3,4 млн. руб. Двухлетний автобетоносмеситель бу КАМАЗ 58147А с пробегом порядка 50 тыс. км может обойтись в 2,3 млн. руб.

Автобетоносмеситель 58146V

АБС 58146V на шасси КАМАЗ-65111

Полноприводный автобетоносмеситель, в котором работа бетонного миксера осуществляется при помощи отбора мощности от двигателя шасси, что благоприятно сказывается на экономических, эргономических и экологических аспектах. Цена на автомиксер начинается с 3,25 млн. руб.

Автобетоносмеситель 58149 W

На шасси КАМАЗ 6520 автобетоносмеситель 58149 W

Технические характеристики автобетоносмесителя КАМАЗ 6520 — 58149 W , в котором отбор мощности для миксера осуществляется от двигателя шасси, позволяют осуществлять транспортировку большого количества бетонного раствора.

Чем интересен этот, установленный на шасси КАМАЗ автобетоносмеситель: 9 куб. бетона можно единовременно доставить на объект, вместимость резервуара для воды составляет 800 л, а полная снаряженная масса автомобиля доходит до 33 тонн. В комплектации с двигателем Cummins и коробкой ZF такой автосмеситель обойдется в 5 млн. руб.

После выхода летом 2015 года федерального закона № 248-ФЗ, ужесточившего нормы по допустимой массе транспортного средства и нагрузкам на ось, перевозчикам приходится адаптироваться к новым реалиям.

Большая часть техники эксплуатируется с некоторым недогрузом, оформляются разрешения на перевозки с перевесом или перевозки осуществляются в обход дорог общего пользования. Иначе предусмотрены очень приличные санкции: до трехсот…четырехсот тысяч рублей для юридических лиц.

Для того, чтобы облегчить жизнь строителям и перевозчикам, «Туймазинский завод» наладил выпуск бетоносмесителей облегченной конструкции с нагрузками менее 8 тонн на ось: АБС 58145Y на шасси КАМАЗ-65115 (колесная формула 6х4) и АБС 58147Y на шасси КАМАЗ-6540 (с колесной формулой 8х4).

АБС 58145Y

Миксер 58145Y на шасси КАМАЗ 65115

Привод этого трехосного автомиксера полной массой 22,2 т осуществляется от двигателя шасси. Двигателем новой модели является Cummins ISB6.7 300 (дизельный, с турбонаддувом, экологический класс евро-4) с мощностью 307 л.с.

Машина 2016 г.в. (без пробега) обойдется в 3,1 млн. руб.

АБС 58147Y

Бетоносмеситель 58147Y на четырехосном шасси KAMAZ-6540

Этот АБС установлен на четырехосное шасси, оснащенное мощным двигателем «Cummins» с экологическим классом Евро-4, со сниженными уровнем шума и выбросами углекислого газа.

Такой автобетоносмеситель на шасси Камаз стоит свыше 4,6 млн. руб.

Для наглядности сведем характеристики наиболее ходовых моделей АБС в таблицу:

              МодельПараметр 58147А 581462 58148Y 58146V 58145Y 58147Y 58149 W
Базовое шасси KAMAZ-65115, 6х4 КАМАZ-53229, 6х4 KAMAZ- 6540, 8х4 КАМАZ-65111, 6х6 КАМАZ -65115, 6х4 KAMAZ- 6540, 8х4 КАМАZ -6520, 6х4
Геометрический объем миксера/вместительность по бетонной смеси, м3 11,11/7 10/6 14/8 10/6 8/5 12,5/7 14,3/9
Емкость бака для воды, л 650 450 800 650 600 600 800
Тип привода миксера Гидропривод от автоном. двигателя Гидромеханический от автономного двигателя Гидромеханический от автономного двигателя От двигателя шасси КОМ от двигателя шасси КОМ от двигателя шасси КОМ от двигателя шасси
Масса бетонной смеси (не более), т 13,2 11,8 16,6 12,6 11,1 15,3 18,9
Мощность привода, кВт 45,6 44 65 45 37 51 43,7
Высота загрузки, м 3,7 3,6 3,7 3,65 3,5 3,58 3,8
Высота выгрузки, м 0,15…2,2 0,5…2 0,3…2,2 0,2…2,25 0,2…2 0,2…2,15 0,4…2,35

Как видно, автобетоносмесители на шасси КАМАЗ активно выпускаются и используются в промышленности. Модельный ряд характеризуется большим разнообразием характеристик, применяемых комплектующих. А для эксплуатации автомобилей в сложных условиях, а также для повышения надежности и срока службы техники, всегда есть возможность приобретения АБС в комплектации с дополнительными опциями.

Источник: https://beton-house.com/oborudovanie/avtobetonosmesiteli/avtobetonosmesitel-kamaz-10

Техническая характеристика автомобилей

1. ВВЕДЕНИЕ

Руководство по эксплуатации включает в себя технические данные автомобилей КАМАЗ моделей 43253, 43255, 53229, 55111, 65115, 65116, 65117, 6540 и их агрегатов, систем и узлов, рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию.

В приложениях приведены сведения об эксплуатационных материалах, рекомендуемых заводом-изготовителем (топливах, маслах и специальных жидкостях).

Предназначено для водителей автомобилей КAMАЗ.

Автомобиль (шасси), изготавливаемый в климатическом исполнении «У» (для поставки в районы и страны с умеренным климатом), рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, относительной влажности воздуха до 75% при температуре плюс 15°С.

Автомобиль (шасси), изготавливаемый в климатическом исполнении «Т» (для поставки в районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10°С до плюс 45°С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 27°С.

Автомобили (шасси) могут эксплуатироваться при запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4500 м, при соответствующем изменении тягово-скоростных характеристик свойств и топливной экономичности.

Автомобиль, изготавливаемый по специальному заказу, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С, относительной влажности воздуха 80% при температуре плюс 20°С, запыленности воздуха до 1,5 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4655м, при соответствующем изменении тягово-скоростных характеристик, свойств и топливной экономичности.

Тягач можно эксплуатировать с прицепом, полная масса которого не превышает допустимую для данного автомобиля. Такие прицепы должны иметь соответствующие электро и пневмовыводы: электровыводы по ГОСТ 9200 типа 24N или 24S; пневмовыводы и пневматический привод тормозных систем в соответствии с требованиями Правилами № 13 ЕЭК ООН.

Тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 для тягового крюка типоразмера «3» или тягово-сцепное устройство типа «шкворень-петля» в соответствии с правилами №55 ЕЭК ООН. Размерность тяговой вилки «50».

Полуприцеп должен иметь присоединительные размеры по ГОСТ 12105. Сцепной шкворень с диаметром, равным 50,8 мм.

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ

автомобиль КАМАЗ-43253

Колесная формула — 4×2

Снаряженная масса, кг — 6720*, 6940**

Масса перевозимого груза, кг — 7500

Полная масса автомобиля, кг — 14370*,14590**

Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31-260, Cummins 6ISBe 210

Угол преодолеваемого подъема, % — не менее 25

Источник: https://www.remkam.ru/kamze81-1/

Ссылка на основную публикацию