Седельный тягач КамАЗ 54901
Седельный тягач КамАЗ 54901 представляет собой современную магистральную машину, которая является инновационной разработкой завода-производителя. Первая модель была представлена в 2017 году.
В стандартную комплектацию такого авто входит улучшенная просторная кабина, новый рядный мотор мощностью 380-550 лошадиных сил и 12-скоростная КПП автоматического типа.
КамАЗ 54901 с принципиально новой кабиной проектировался на основе конструкции Mercedes-Benz Actros. Внешний вид его и элементы интерьера получили новый дизайн, но остались функциональными и удобными в пользовании.
Салон имеет увеличенные на 200 мм размеры по высоте.
Основная область применения техники – транспортировка материалов или буксировка полуприцепов по дорогам различного назначения, имеющим твердое покрытие. Разработанный в России, он способен выполнять особо сложные задачи, не зависимо от климатического района.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
На новую модель седельного тягача КамАЗ 54901 устанавливаются:
- система автономного движения при высокой загруженности дороги;
- активное рулевое управление;
- система безопасности при повороте и движении на дорогах с большим трафиком;
- контроль усталости водителя.
Чтобы проверить техническое состояние авто, можно установить на телефон специальное приложение.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам КамАЗ 54901 относятся:
скорость | 90 км/ч; |
объем бака для топлива | 700/1200 л; |
передаточное число | 2,5-3,07; |
подвеска впереди/сзади | рессорная/пневматическая; |
шины | 315/80 R22,5; |
система торможения | пневматическая; |
КПП | 12/2 ZF автоматическая; |
нагрузка на переднюю/заднюю ось | 8/11,5 т; |
полный вес автопоезда | 44 т; |
привод | 4х2. |
Вернуться к содержанию
Расход топлива
В среднем расход топлива КамАз 54901 равен 135 г/кВтч, что в расчете на 100 км составляет порядка 30 л. Вместительность бака для топлива составляет в стандартном исполнении 700 л, а в модификации – 2х600 л.
Вернуться к содержанию
Двигатель
Двигатель КамАз 54901 – это рядная шестицилиндровая силовая установка совместного производства немецкой компании Liebherr и Камского завода. По качеству и основным характеристикам мотор является аналогом европейских агрегатов.
Длинноходная установка оборудуется шестью цилиндрами (d=130 мм), ход поршня в ней составляет 150 мм. В стандарте предусматривается монтаж блока цилиндров из чугуна, распределительного вала в блоке, четырех клапанов на цилиндр, мокрых гильз, системы подачи топлива Common Rail.
Коэффициент полезного действия мотора КамАз 54901 составляет 43%, производитель заявляет о возможности дальнейшего улучшения двигателя и поднятии данного показателя до 50-55%. Это обеспечится за счет улучшения качества сгорания горючей смеси, газообмена, уменьшения трения, использования интеллектуальных систем и продуктивной утилизации тепла.
При этом качество выхлопа будет улучшено до требований Евро-6, а расход топлива значительно уменьшится.
Характеристики мотора КамАЗ 54901 К5:
мощность | 550 лошадиных сил при частоте вращения вала 1900 об/мин; |
крутящий момент | 2600 Нм при частоте вращения вала 1300 об/мин; |
объем | 11,95 л; |
наименование | КамАЗ-910.10-550, I-6, турбодизель; |
качество выхлопа | Евро-5; |
К особенностям двигателя машины относятся:
- турбированный наддув с системой понижения температуры подаваемого воздуха;
- система электронного впрыска топлива КамАЗ 54901 К5, включающая форсунки с электроуправлением, подающие горючее под высоким давлением и гарантирующие качественное сгорание;
- экономичность и эффективность за счет системы Common Rail;
- система нейтрализации обработанных газов, улучшающая экологичность и экономичность расхода.
Вернуться к содержанию
Устройство
В качестве несущего каркаса выступает рамная платформа на двух осях с задним приводом 4х2.
Вернуться к содержанию
Шасси
Для изготовления рамы конструкции используется высокопрочная сталь. Передняя ось может воспринимать нагрузку до 8 т, она оборудована необслуживаемой ступичной частью. На седельный тягач КамАЗ 54901 устанавливаются экономичные и тихоходные гипоидные оси с передаточным числом 2,5-3,07.
Вернуться к содержанию
Коробка передач
На грузовик монтируется автоматическая КПП ZF Traxon, которая позволяет перемещаться на 12 скоростях вперед и на 2 скоростях назад.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
Машина оборудована современной вместительной кабиной К5. Она имеет привлекательный внешний вид за счет присутствия четких горизонтальных линий радиаторной решетки и раскосых фар. Это обеспечивает не только красоту, но и динамичность дизайна. Вверху кабины КамАЗ 54901 имеется название завода-производителя, а под ним – шильдик на синем фоне.
Фары грузовика имеют несколько отсеков, каждый из которых позволяет создать комфортные условия при движении в темное время суток. Ближний свет представлен галогеновой лампой, дальний – линзованной оптикой, габариты – светодиодами с продолжительным сроком службы.
Внутренняя высота салона КамАз 54901 составляет почти 2 м, на полу отсутствует моторный туннель, что обеспечивает удобство передвижения. Ручка для управления коробкой передач представлена правым подрулевым джойстиком. Внутри кабины имеется несколько портов для подключения USB.
Для доступа в салон предусмотрены четыре ступени, три из которых располагаются за дверью, что гарантирует защиту от пыли, грязи, снега и воды. Обычно водитель переобувается в салоне, а обувь оставляет на верхней ступеньке. Поэтому такое конструктивное решение характеризуется удобством и функциональностью.
Внутри кабины КамАз 54901 имеется большое количество отсеков для хранения вещей: над лобовым стеклом, по бокам и под спальным местом. В выдвижном ящике под «спальником» имеется холодильник, а второй ящик может использоваться в качестве столика. Центральная консоль также является функциональной и вместительной. Для запуска мотора предусмотрена кнопка.
Сидение устанавливается на пневматическую подвеску, имеет большое количество настроек. В салоне имеется два спальных места, верхнее является откидным. В них расположены лампы освещения и отсеки для личных вещей.
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и панель приборов
Все элементы управления расположены максимально эргономично, ими удобно пользоваться. Панель приборов позволяет рассмотреть показания датчиков в любую погоду, она имеет классическую форму. Материалы отделки приятны на ощупь и долговечны.
Угол обзора седельного тягача КамАЗ 54901 достаточно большой, что обусловлено установкой компактной, но информативной и функциональной панели приборов. Все элементы на ней имеют традиционное расположение, на тахометре и спидометре отражаются основные характеристики машины. Остальные данные выводятся на монитор.
Центральная консоль ориентирована в сторону водителя, на ней устанавливается монитор 10” с сенсорным экраном. Под ним находятся элементы управления микроклиматом в салоне и автомагнитолой.
Вернуться к содержанию
Тормозная система
Карданные валы оборудованы торцевыми шлицами, что уменьшает нагрузку на узел. Тормоза представлены дисковыми агрегатами, а система оснащена динамической стабилизацией. Также стандартно на КамАЗ 54901 К5 устанавливаются:
- ASR – антипробуксовочная система;
- ESP – система курсовой устойчивости, защищающая от заносов и позволяющая полностью контролировать поведение автомобиля на дороге;
- EBS – электропневматический привод управления, позволяющий снизить степень износа тормозов и уменьшить тормозной путь.
Стабилизаторы поперечной устойчивости смонтированы на передней и задней осях, что повышает устойчивость техники на дороге.
Вернуться к содержанию
Как эксплуатировать и обслуживать?
Новый КамАз 54901 обладает ресурсом 1,2 млн. км, из них 260 тыс. км являются гарантийным пробегом. Межсервисные интервалы составляют 120 тыс. км.
Машина способна сохранять высокие рабочие характеристики при температуре -50/+40 градусов. По затратам на содержание грузовик является экономичным, в среднем 1 км пути обойдется в 30 руб. Европейские модели потребуют 35-38 руб.
Вернуться к содержанию
Стоимость нового и б/у
Цена КамАз 54901 составляет 3,8-5,4 млн. руб. в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций. Б/у варианты редко появляются на рынке из-за недавнего выпуска машины, минимальная их стоимость равна 3,2 млн. руб.
Аренда автомобиля на смену стоит 9200 руб.
Вернуться к содержанию
Похожие грузовики
Аналогами являются предшественники, выпущенные Камским автомобильным заводом – КамАЗ-5460 и КамАЗ-5490, а также иностранный вариант — Mercedes-Benz Actros 1218.
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4608_sedelnyj-tyagach-kamaz-54901/
Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855
Новый или новейший?
Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»
Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855.
Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину.
Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?
Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.
Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу».
В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров.
«КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.
Концепция каркаса МР4 К5
В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента.
Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3.
Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.
Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s.r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.
Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).
Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.
В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года.
Объём будущего производства – до 55 000 штук в год.
Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).
Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы.
Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок.
Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.
Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины.
Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер.
Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.
Силовая линия и шасси
Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам.
Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин.
У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail.
Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.
Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon.
Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы.
Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.
Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой.
Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.
Электронное многообразие
Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений.
Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.
Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками.
Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом.
Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.
Бегом на рынок
Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.
Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года.
К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с.
В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.
Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, т | 44 000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 8000/ 11 500 |
Двигатель:
|
КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5 11 946550 при 1900 мин-12600 при 1300 мин-1 |
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч | 135 |
Коробка передач:количество ступеней вперёд/назад | ZF Traxon, автоматизированная12/2 |
Тормозная система | Пневматическая |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Подвеска передняя/задняя | Рессорная/пневматическая |
Передаточное отношение главной пары | От 2,5 до 3,07 |
Вместимость топливного бака, л | 700 или 1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет».
Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ.
Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/14911-sedelniy-tyagach-kamaz-54901-m1855-noviy-ili-noveyshiy/
Обзор КАМАЗ-54901 с новой кабиной
Самое главное новшество будущего камского флагмана – принципиально иная кабина, сделанная в полном соответствии со стандартами, принятыми для современных грузовиков, работающих на междугородных трассах.
Ее наружная ширина 2500 мм, внутренняя – 2270 мм.
Примечательно, что высота салона составляет 1980 мм: в нем спокойно можно встать в полный рост! А в спальном отсеке внушительное расстояние от пола до потолка позволило разместить одну над другой две спальные полки. Ширина каждой составляет 750 мм.
Новую камазовскую кабину планируется изготавливать на современном заводе, строящемся в настоящее время на территории КАМАЗа. В его же цехах будут делать и кабины выпускаемых в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения. Подобное совмещение вполне объяснимо: у обеих кабин одинаковый каркас. А вот экстерьер и интерьер различаются кардинально!
Объем кабины перспективного КАМАЗ-54901 достигает 9,0 кубов. Много это, или мало? Для сравнения: объем кабины КАМАЗ-5490 NEO равен 7,5 кубов, а кабин КАМАЗов классической линейки – 6,5 кубов. Кроме того, в новой кабине приблизительно на треть снижены уровни шума и вибрации.
Второе существенное новшество будущего камского флагмана: в его моторном отсеке установлен перспективный отечественный дизель КАМАЗ-910. Это рядная 12-литровая «шестерка» в зависимости от модификации развивает от 380 до 550 л.с. и соответствует требованиям Евро-5 или Евро-6.
Двигатель создавался при участии специалистов Liebherr, но будет максимально локализован на самом КАМАЗе. Заводские специалисты обещают, что КАМАЗ-910 сможет пройти 1,2 млн. км до капремонта, расходуя при этом на 10% меньше топлива, чем нынешние движки.
Помимо дизельной планируется и унифицированная с ним газовая модификация.
С двигателем КАМАЗ-910 агрегатирована новейшая коробка передач ZF Traxon с адаптивным роботизированным переключением ступеней. Емкость основного топливного бака тягача составляет 700 л, дополнительного – 500 л. Рама изготовлена из легких высокопрочных сталей.
КАМАЗ-54901 укомплектован новым задним 13-тонным ведущим мостом с обеспечивающей снижение шумности и расхода топлива гипоидной главной передачей – подобные мосты сегодня устанавливают фактически все на все европейские тягачи, используемые для междугородных перевозок.
КАМАЗ-54901 получит систему автономного движения в пробках, активное рулевое управление, ассистент поворота и мобильное приложение для смартфона. Межсервисный интервал перспективного магистральника – 150 тыс. км.
В 2018 году Камский автозавод намерен выпустить опытно-промышленную партию КАМАЗ-54901, которые будут задействованы для ресурсных испытаний. А в 2019 году перспективный магистральный седельный тягач встанет на конвейер.
Константин Закурдаев
Источник: https://st-kt.ru/articles/kamaz-54901-flagman-na-gorizonte
Самосвалы КамАЗ-6580-K5
КамАЗ-6580-K5/-65802-K5 – трехосные крупнотоннажные самосвалы с колесной формулой «6×4» и «6×6» (соответственно), которые адаптированы для работы даже в суровых дорожных и погодных условиях и предназначены для транспортировки сыпучих строительных, промышленных и иных видов грузов…<\p>
Впервые грузовик был продемонстрирован широкой общественности в феврале 2016-го, а в апреле того же года поступил в серийное производство на мощностях Камского автомобильного завода.
КамАЗу 6580-K5/-65802-K5 полагается современная кабина с опрятным оформлением экстерьера и эргономичным салоном, в котором установлено два комфортабельных кресла (спальная «полка» внутри отсутствует).
В длину самосвал 7245-8180 мм, в ширину не переваливает за 2550 мм (не считая наружных зеркал), а в высоту достигает 3460-3650 мм. Между фронтальным и средним мостами у грузовика умещается база величиной 3510-3810 мм, а между средним и задним – 1440 мм.
В снаряженном виде камский самосвал весит от 15250 до 16200 кг, а его грузоподъемность варьируется от 24800 до 25750 кг. Полная масса автомобиля составляет 41000 кг, из которых 9000 кг опирается на переднюю ось, а остальные 32000 кг – на заднюю тележку.
На КамАЗ-6580-K5/-65802-K5 установлена самосвальная платформа объемом 15-16 кубических метров, обладающая следующими внутренними размерами: длина – 4130-4596 мм, ширина – 2310 мм, высота – 1350-1549 мм.
Вне зависимости от модификации, кузов грузовика оснащен обогревом выхлопными газами, дополнительной лестницей и пологом с механизмами скручивания.
Трехосный самосвал КамАЗ-6580 комплектуется рядным шестицилиндровым дизелем Cummins ISG12E5 рабочим объемом 11.
8 литра с турбонаддувом, интеркулером и технологией прямой подачи топлива Common Rail, который производит 419 лошадиных сил (308 кВт) при 1400-1800 об/минуту и 2093 Н•м вращающего момента при 1000-1400 об/минуту.
Двигатель устанавливается вкупе с 16-ступенчатой (синхронизированной) «механикой» ZF 16S2220 TO и сухим сцеплением диаметром 430 мм, но если на «6580-K5» – с ведущими колесами задней тележки, то на «65802-К5» – с полноприводной трансмиссией.
Максимально (гарантировано) грузовик может разогнаться до 75-85 км/ч в зависимости от модификации, а «уничтожает» при этом порядка 30 литров горючего на каждую «сотню» пути. Кроме того, он способен преодолевать склоны крутизной не менее 30%.
Остовом самосвалов КамАЗ-6580 служит двойная рама (лонжерон на лонжероне), которая выполнена их высокопрочных марок стали суммарной толщиной 16 мм.
На несущей системе размещены все основные агрегаты и узлы, а также посредством четырехточечной пружинной подвески установлена кабина.
Спереди автомобиль снабжен зависимой подвеской на малолистовых полуэллиптических рессорах с необслуживаемыми резинометаллическими шарнирами, сзади – архитектурой балансирного типа на полуэллиптических рессорах с резинометаллическими шарнирами.
Грузовик может похвастать рулевым комплексом с гидроусилителем управления, двухпроводным тормозным центром с пневмоприводом, ABS и 420-миллиметровыми барабанными устройствами на всех колесах, а также топливным резервуаром объемом 350 литров.
Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-6580-k5.html
Камаз представляет новый грузовик с кабиной поколения к5
КАМАЗ традиционно принимает активное участие в международной выставке коммерческого автотранспорта Comtrans 2017, которая проходит в Москве с 5 по 9 сентября. Среди главных экспонатов автогиганта – тягач с принципиально новой кабиной К5, а также электробус второго поколения.
Премьерой этого года от КАМАЗа стал автомобиль с принципиально новой кабиной К5.
Она отвечает всем современным требованиям, при ее создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Среди основных характеристик новой кабины – органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.
В рамках Comtrans 2017 также будет представлен электробус КАМАЗ-6282 с обновленным интерьером и экстерьером. Главные преимущества электробуса перед транспортом с двигателем внутреннего сгорания – экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации.
По этой причине в Москве было принято решение о постепенной полной замене автобусного парка на электробусы. КАМАЗ-6282 уже положительно зарекомендовал себя при тестовых испытаниях в «Мострансавто» на маршруте «м.
Славянский бульвар – инновационный город «Сколково».
В электробусе КАМАЗ-6282 второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования. Аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей.
При этом электробус может заряжаться не только от станций ультрабыстрой зарядки, но и с помощью бортового зарядного устройства. Оно позволяет заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»).
При этом зарядка электробуса возможна и при низких температурах: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при минус 40°С. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.
Также на стенде компании в рамках Comtrans 2017 будут представлены новейшие грузовые автомобили перспективного семейства: КАМАЗ-5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ-54901, КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колес, гибридный автомобиль КАМАЗ-65208 с мусоровозной надстройкой и другие. Помимо этого будут демонстрироваться беспилотная техника, автобусы, самосвалы, широкий выбор спецтехники. Посетители выставки смогут увидеть и камазовский двигатель совершенно нового типа – рядного Р6.
Источник: https://kamaz.defence.ru/article/kamaz-predstavlyaet-novii-gruzovik-s-kabinoi-pokoleniya-k5/
Новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5
новый КАМАЗ К5 — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ
Yıl önce
Самоделки. Бред и гениальность ⚡
Источник: https://trvid.com/video/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%87-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7-54901-%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA5-m5CZR07gZfU.html
«Комтранс-2017»: как выглядит изнутри кабина К5 — нового КАМАЗа-54901
В новой кабине сможет встать в полный рост даже Кличко.
Сегодня, 5 сентября, в рамках выставки «Комтранс-2017» генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин презентовал новейший грузовик КАМАЗ-54901 с кабиной К5. Этот магистральный тягач должен прийти на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490.
Облик нового КАМАЗа создатели скрывали до последнего, хотя в сеть успели утечь шпионские кадры автопремьеры. Официальная презентация открыла гостям выставки и журналистам кабину агрессивного современного дизайна с надписью KAMAZ и непривычно крупным синим шильдиком компании.
Посмотрим, что внутри у кабины. Как мы сообщали, дом водителя отвечает всем последним требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм.
То есть внутри сможет в полный рост встать даже очень крупный человек: при создании кабины сделали ставку на удобство и комфорт водителя. Из-за высоты кабины в нее ведут 4 ступени.
Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды.
Также за счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания — двигатель запускается кнопкой.
Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок.
По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств. В кабине два спальных места: одно стационарное, другое откидное. В кабине множество мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним. Также под спальником есть выдвижной холодильник.
На центральной панели кабины есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.
Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер.
Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6, выпуск которого начнется на заводе двигателей.
Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик.
Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700л либо 2 бака на 1200л).
Кабины для КАМАЗ-54901 будет выпускать строящийся завод каркасов кабин.
Подробнее: https://vestikamaza.ru/news/budni-kamaza/kak-vyglyadit-iznutri-kabina-k5-novogo-kamaza-54901-foto-
05.09.2017, 1377 просмотров.
Источник: http://www.orionmotors.ru/o-kompanii/news/1092/