Камаз-65111: технические характеристики, самосвал, сортиментовоз, расход топлива, цена, двигатель, аналоги

КамАЗ 65111

КамАЗ 65111 – габаритный самосвал производства Камского автомобильного завода. Выпуск данной модели стартовал в 2003-ем году и продолжается в настоящее время. Самосвал разрабатывался специально для транспортировки сыпучих и строительных грузов по любым типам дорог.

Колесная формула шесть на шесть способствует тому, что КамАЗ 65111 не испытывает существенных затруднений при эксплуатации на бездорожье. Разгрузку, погрузку и маневрирование на нем можно выполнять на любой местности.

Это позволяет использовать транспорт для карьерных и геологических работ.

Высокая устойчивость модели достигается за счет снижение центра тяжести, обусловленного уменьшенными бортами кузова. Сама платформа имеет объем 8,2 кубометра.

КамАЗ 65111 относится к крупнотоннажным грузовикам и комплектуется классической для данного производителя кабиной, которая имеет несколько версий исполнения, различающих наличием или отсутствием спального места и низкой и высокой крышей. Большое разнообразие позволяет подобрать модель под конкретные нужды, делая самосвал максимально универсальным.

Видео

Кроме нескольких вариантов исполнения кабины грузовик предлагается с тремя типами колесной базы, определяющей общую длину автомобиля.

Камский автозавод выпускает несколько комплектаций самосвала КамАЗ-65111:

  1. КамАЗ 65111-013-62 с передаточным числом 4,98 и 280-сильным мотором;
  2. КамАЗ 65111-013 с передаточным числом 5,94 и 260-сильным агрегатом.

Технические характеристики

КамАЗ 65111 относится к крупногабаритным автомобилям. Снаряженная масса грузовика составляет 11050 кг, полная – 25200 кг. Модель имеет грузоподъемность в 14000 кг.

Нагрузка на заднюю тележку составляет 6100 кг, на переднюю ось – 4950 кг. Полная масса прицепа равняется 13000 кг.

Колесная база КамАЗ 65111 может различаться (4100 мм, 3690 мм и 3340 мм). В связи с этим меняется и габаритная длина грузовика, которая варьируется от 7060 мм до 8895 мм.

Расстояние между осями составляет 1320 мм, передний свес равняется 1420 мм или 1340 мм. Высота самосвала с учетом типа установленной кабины находится в диапазоне 2950-3050 мм. Ширина не превышает 2540 мм.

Внешний радиус поворота не превышает 11300 мм.

Полезный объем платформы КамАЗ 65111 равняется 8,2 кубометра. Разгрузка кузова осуществляется назад. Максимальный угол подъема составляет 52 градуса.

Грузовик может двигаться с предельной скоростью 80 км/час. Угол преодолеваемого подъема равняется 30%.

Расход Топлива

Потребление топлива для автомобиля КамАЗ 65111 различается с учетом времени года. В зимний период расход горючего составляет 29,3 л/100 км, в летний – 26,6 л/100 км. Для данной модели предусмотрены два топливных бака (170 л, 125 л) общей вместимостью 295 л.

Двигатель

Силовая установка грузовика КамАЗ 65111 располагается под кабиной. Самосвал комплектуется одним из двух типов V-образных 8-цилиндровых дизельных двигателей собственного производства: 740.51-260 или 740.62-280. Оба агрегата имеют функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и турбонаддув.

Большее распространение получили версии с двигателем 740.51-260. Силовая установка соответствует требованиям «Евро-2» и имеет следующие параметры:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 180(245) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • степень сжатия – 16,5;
  • максимальный крутящий момент – 1059 Нм;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Мотор 740.62-280 получил меньшее распространение. Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 280 л.с.;
  • частота вращения – 1900 об/мин.

КамАЗ 65111 оснащается предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01.

Устройство

Шасси грузовика основано на классической рессорной подвеске. КамАЗ 65111 оборудован межколесными и межосевыми блокирующимися дифференциалами. В состав тормозной системы модели вошли 140-миллиметровые колодки и 400-миллиметровые тормозные механизмы на барабанах. Опционально возможна установка специальной коробки отбора мощности.

Одной из особенностей автомобиля КамАЗ 65111 является цельнометаллическая сварная коробчатая платформа с системой подогрева, осуществляемого выхлопными газами. Это решение позволяет предотвратить примерзание груза к кузову. Сама платформа имеет наклонный передний борт и специальный защитный козырек, закрывающий пространство между платформой и кабиной.

Грузовик комплектуется 3-местной, наклоняемой, металлической кабиной, находящейся над двигателем. Данный элемент снабжен термо- и шумоизоляцией, обеспечивающими максимальный комфорт в салоне. Спальное место устанавливается в отдельные модификации и является опцией.

Автомобиль оборудован стандартной трансмиссией с 5 скоростями и сухим двухдисковым фрикционным сцеплением. Грузовик имеет рессорную подвеску и гидравлический привод с пневмоусилителем. Привод осуществляется на все колеса.

Для модели КамАЗ 65111 предусмотрены дисковые колеса с пневматическими шинами.

В настоящее время самосвалы данного типа пользуются огромной популярностью и признанием благодаря своим высоким техническим характеристикам, небольшой стоимости обслуживания и надежности.

Цена нового и б/у КамАЗ 65111

На российском рынке стоимость грузовика КамАЗ 65111 (исполнение – шасси) в дорестайлинговом варианте и базовой комплектации составит 2,2 миллиона рублей. Ценники модификации с иным набором параметров могут доходить до 5 миллионов рублей.

Стоимость подержанных вариантов самосвала данной марки на рынке заметно разнится. Модели 2012-2013-го года выпуска предлагаются за 2-2,5 миллиона рублей. Грузовики 2007-2008-го года можно приобрести за 1,3-1,6 миллиона рублей.

Широко представлена и аренда автомобиля КамАЗ 65111. Смена обойдется в 6000-6500 рублей, час работы – в 1200 руб.

Аналоги

Аналогов у модели КамАЗ 65111 не так много. К ним можно отнести китайский самосвал HOWO ZZ3327 (грузоподъемность 20000 кг) и грузовик DongFeng DFL3251AXA-375 (грузоподъемность 20000 кг).

Источник: http://gruzovo.com/kamaz-65111.html

Самосвал КАМАЗ 65111.Расход топлива КАМАЗ 65111. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                    Легко справиться с проблемой перевозки большого груза, даже в непогоду, при тяжелых дорожных условиях или вовсе бездорожье вам поможет — самосвал КАМАЗ 65111.

                    Самосвал КАМАЗ-65111 —  грузовой автомобиль с повышенной проходимостью, предназначенный для транспортировки различного сыпучего промышленного и строительного груза, общая масса которого составляет до 14 000 кг.

Наибольшая масса надстройки с грузом составляет 16,5 тонн, возможна буксировка прицепа с массой в 13 000 кг. При полной загрузке самосвал КАМАЗ 65111 развивает скорость более 80 км/ч, угол подъёма платформы самосвала равен 52 градуса.

                    На основе шасси КАМАЗа 65111 могут устанавливаться различные спецнастройки, такие как: автоцистерны, самосвалы, автокраны, фургоны, агрегаты АНЖ и другие агрегаты, широко применяемые в самых разнообразных отраслях народного хозяйства.

Трехосное шасси высокой проходимости КАМАЗа 65111 с колесной формулой 6 х 6, позволяет без всяких трудностей эксплуатировать машину при совершении маневрирования, при погрузке и разгрузке груза, и даже без затруднений использовать автомобиль, где и вовсе отсутствует дорожное полотно.

                      КАМАЗ 65111 оснащен высокомощным, надежным и неприхотливым дизельным двигателем модели 740.51-260 с турбонаддувом, изготовленным согласно экологическим нормам токсичности – «Евро 3-4». Мощность двигателя составляет 260 лошадиных сил, объём – 10,85 литров. КАМАЗ 65111 содержит два бака объёмом  170+125 литров, что обеспечивает комфортную долгую езду, без необходимости остановки для дозаправки. На КАМАЗ 65111 установлен ТНВД Bosch.

Коробка передач грузовика – механическая, десяти ступенчатая. КАМАЗ 65111 имеет диафрагмовое двухдисковое сцепление, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Раздаточная коробка – двухступенчатая, механическая, имеющая блокируемый межосевой дифференциал.

                       Самосвальная платформа грузовика изготовлена из цельного металла, сварная, с наклонным передним и задним бортами коробчатого типа. В конструкции платформы предусмотрен защитный козырек, закрывающий пространство между кабиной и платформой.

                        Платформа самосвала оборудована механизмом подъёма и опускания платформы. Управление платформой происходит – электропневматическим путем, дистанционно из кабины водителя. Гидроцилиндр платформы – трехступенчатый, телескопический.

                       Кузов разработан специально для данной модели. Конструкция кузова – удлиненная. Он имеет низкие борта, для снижения центра тяжести, тем самым  предотвращается опрокидывание автомобиля при условии движения автомобиля на тяжелых дорогах и бездорожье. Кузов автомобиля КАМАЗ 65111 с целью предотвращения примерзания груза в морозный зимний период обогревается отработавшими газами.

                        КАМАЗ имеет высокую удобную крышу. Кабина автомобиля может быть как со спальным местом, так и без него.

Источник: https://www.tankdiv.ru/105-sw-kamaz.html

Продажа самосвалов КАМАЗ 65111 в России!

Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ предлагает к поставке из наличия и под заказ новые полноприводные самосвалы КамАЗ-65111 с доставкой в любой город на всей территории Российской Федерации по ценам ниже заводских. В настоящем каталоге представлены технические характеристики, фотографии и подробное описание самосвалов Камаз-65111-6013-42, Камаз-65111-6020-46. У нас Вы можете купить любую модификацию самосвальных грузовиков 65 111.

Каталог и технические характеристики самосвалов КАМАЗ 65111:

  • Колесная формула  6х6 
  • Тип ошиновки 2 
  • Грузоподъемность, т 14,00 
  • Мощность двигателя, л.с.  300 
  • Модель коробки передач ZF9 
  • Объем платформы, куб.м 8,2 
  • Спальное место ─ 
  • Шины 11.00R20 11.00R22,5 
  • Бак, л 2х210 
  • Тягово-сцепное устройство шкворень-петля 
  • Особенности комплектации: задняя разгрузка, двигатель КАМАЗ 740.662-300(Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, обогрев платф, МКБ, МОБ, рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

Цена самосвала КАМАЗ-65111-6020-46

4 276 320 руб.

Технические характеристики КАМАЗ-65111-6020-46

  • Колесная формула 6х6 
  • Тип ошиновки 2 
  • Грузоподъемность, т 14,00 
  • Мощность двигателя, л.с. 280 
  • Модель коробки передач 154 
  • Передаточное отношение главной передачи 4,98 
  • Объем платформы, куб.м. 8,2 
  • Спальное место ─  нет
  • Шины 11.00R20 11.00R22,5 
  • Бак, л 2х210 
  • Тягово-сцепное устройство шкворень-петля 
  • Особенности комплектации: задняя разгрузка, обогрев платформы, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВДBOSCH, Common Rail, рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

Цена самосвала КАМАЗ-65111-6013-42

4 124 100 руб.

Технические характеристики КАМАЗ-65111-6013-42

О полноприводных самосвалах КАМАЗ-65111!

Самосвалы КамАЗ-65111 являются последователями известной в СССР модели шасси Камаз-53228, которая тогда имела двигатель мощностью 240 лошадиных сил и грузоподъемность до 15 тонн.

Сегодня современная модель 65111 оснащается мощными дизельными Камазовскими двигателями в 280 и 300 лошадей. Этот самосвал с задней выгрузкой на двухскатной резине способен перевозить до 14 тонн груза при постоянном полном приводе на все 10 колёс.

Мы продаём весь модельный ряд 65111, который включает комплектации 65111-6013-42, 65111-6020-46. Рассмотрим их характеристики подробнее!

КамАЗ-65111-6013-42, как мы уже говорили, имеет колесную формулу 6х6 на 2-скатной ошиновке с резиной 11.00R20 или 11.00R22,5. Грузоподъемность данной модели — 14 000 килограмм с объёмом самосвального кузова 8.2 куба опрокидывающегося назад, а мощность дизельного двигателя модели КАМАЗ 740.622-280 (Евро-4) составляет 280 л.с. при Камазовской коробке КПП-154.

Читайте также:  Бензопила хускварна (husqvarna): 435 ii, 5200, 372 хр, 340, 450, 235, 555, 55, 440, 353, 61, 350, 545, 445, 136, 3120 хр, 268, 257, 40, 357,262, 455, 345, 254, цена, технические характеристики

Для бесперебойной работы грузовика стоят по обеим сторонам два топливных бака по 210 литров. Самосвал может эксплуатироваться в составе автопоезда с самосвальным прицепом типа НЕФАЗ-8560 (или аналог) и в связи с этим оснащён фаркопом типа шкворень-петля. Особенностью данной комплектации 65111 является обогрев платформы от выхлопных газов.

Говоря о полном приводе данного грузовика нельзя не сказать о межколесной и межосевой блокировке колес, которая присутствует в обязательном порядке на этой модели. Как и все современные модели завода ПАО КАМАЗ, модель 65111-6013-42 имеет в наличии топливную аппаратуру BOSCH, систему Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

У нас Вы можете купить эту модификацию по дилерской цене значительно ниже заводской.

КамАЗ-65111-6020-46 с колёсной формулировкой 6х6 на двухскатке 11.00R20 / 11.00R22,5 производится с Камазовским движком 740.662-300 экологического класса Евро-4 и германской коробкой ZF9. Автомобиль может перевозить насыпной груз весом в 14 тн и объемом 8,2 кубических метра.

Два топливных бака по 210 литров обеспечивают бесперебойную работу этой спецтехники в суровых климатических условиях. Для работы в составе с прицепом имеется в наличии на самосвале фаркоп.

Стандартно в комплектации идут ТНВД BOSCH, Common Rail, обогрев платформы, МКБ, МОБ и тахограф для контроля работы водителя.

Практика показывает не актуальность спального места на самосвалах 65111, в связи с чем все модели этой линейки не оснащаются ими. Но по желанию заказчика мы можем установить спальное место в кабину.

Купить сегодня у нас полноприводный самосвал КАМАЗ 65111 просто!

Просто заполните на сайте заявку в любой удобной для Вас форме и мы оперативно предоставим всю необходимую информацию, касающуюся технических и финансовых аспектов приобретения необходимой модели 65 111.

Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем имеющимся вопросам относительно технических характеристик и условий покупки по любой приемлемой форме оплаты. Так же мы предоставляем скидки по акциям и спецпредложениям, актуальным на текущую дату.

Если Вы не нашли нужную информацию на нашем сайте, то позвоните в отдел продаж Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ по бесплатному телефону горячей линии.

Источник: http://specneftemash.ru/kamaz-65111

Самосвал КАМАЗ 65111: технические характеристики, описание КАМАЗ 65111

Самосвал КАМАЗ 65111 — отличное решение для серьезных задач!

Грузоподъемность — 14 тонн, 2 топливных бака, межколесная блокировка, ТНВД BOSCH

Мощный двигатель КАМАЗ 65111 и ТСУ «шкворень-петля» позволяет использовать полноприводный самосвал КАМАЗ в составе автопоезда. 

КАМАЗ 65111 предназначен для транспортировки грузов по бездорожью, что значительно расширяет рабочий функционал машины. Самосвал КАМАЗ 65111 можно использовать как на строительных, так и на карьерных работах.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65111:

Снаряженная масса а/м, кг  —  11050

нагрузка на переднюю ось, кг  —  4950

нагрузка на заднюю тележку, кг  —  6100

Грузоподъемность а/м, кг   —   14000

Полная масса автомобиля, кг  —  25200

нагрузка на переднюю ось, кг  —  6000

нагрузка на заднюю тележку, кг  —  19200

Полная масса полуприцепа, кг  —  13000

Двигатель КамАЗ 65111:

Модель двигателя КамАЗ 65111 —  740.51-260 (Евро-2)

Тип двигателя КамАЗ 65111 —  дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.)  —  180(245)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  —  2200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.)  —  191(260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  —  2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  —  1059(108)

при частоте вращения коленвала, об/мин  —  1300-1500

Расположение и число цилиндров —  V-образное, 8

Рабочий объем, л  — 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  —  120/120

Степень сжатия  —  16,5

Система питания КамАЗ 65111:

Вместимость топливного бака, л — 170+125

Коробка передач КамАЗ 65111:

Тип — механическая, десятиступенчатая 

Управление —  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 65111:

 1  2  3  4  5  3Х
 7,82  4,03  2,50  1,53  1,00  7,38
 6,38  3,29  2,04  1,25  0,815  6,02

Электрооборудование КамАЗ 65111:

Напряжение, B —  24

Аккумуляторы, В/Ачас —  2х12/190

Генератор, В/Вт —  28/2000

Сцепление КамАЗ КамАЗ 65111:

Тип сцепления  —  диафрагменное,  двухдисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача КамАЗ 65111:

Передаточное отношение —  5,43 или 5,94

Тормоза КамАЗ 65111:

Привод  —  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  —  400

Ширина тормозных накладок, мм  —  140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 65111:

Тип колес  —  дисковые

Тип шин —  пневматические, камерные

Размер обода — 7,0-20 (178-508)

Размер шин —  10.00 R20 (280 R508) или 11.00 R20 (300 R508)

Кабина КамАЗ 65111:

Тип —  расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение —  без спального места или со спальным местом

Раздаточная коробка:

Тип — механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление  —  пневматическое

Передаточные числа:

первая передача (низшая)  — 1,692

вторая передача (высшая)  — 0, 917

Характеристика а/м КамАЗ 65111 полной массой 25200 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч —  80 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % —  30

Внешний габаритный радиус поворота, м —  11,3

Источник: http://vsyatekhnika.ru/samosval-kamaz-65111-tehnicheskie-harakteristiki.html

Грузовой автомобиль КамАЗ 65111

Автомобиль КамАЗ 65111 производится Камским автомобильным заводом. Первая машина была выпущена в 2003 году, сейчас на рынок поступают новые модификации и стандартные машины. Техника ориентирована на работу в сложных условиях, при отсутствии надежного основания и т.д.

Привод 6х6 – одно из технических решений, повышающих проходимость и положительно влияющих на увеличение ресурса. Погрузка и выгрузка материалов из кузова, а также транспортировка грузов может осуществляться в любой местности.

Все эти преимущества КамАЗ 65111 в совокупности с большой грузоподъемностью позволяют эффективно использовать его при работе в карьере, разработке залежей полезных ископаемых, в строительстве, коммунальном хозяйстве и т.д.

Для обеспечения устойчивости техники предусмотрено снижение центра тяжести, которое достигается за счет уменьшения высоты бортов. Платформа способна вместить 8,2 м3 груза.

Машина принадлежит к крупнотоннажным грузовым автомобилям. На нее могут устанавливаться различные варианты кабины со спальным местом или без него, а также с разной высотой. В зависимости от сферы применения определяют оптимальный вариант, что повышает универсальность автомобиля КамАЗ 65111.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

По сравнению с предшественниками, эта версия является более совершенной. У нее снижен вес благодаря использованию облегченных, но не менее прочных материалов.

Проходимость машины очень высока – она может легко преодолевать уклоны (до 18 градусов), бездорожье, грунтовые дороги и пр. Также к преимуществам КамАЗ 65111 стоит отнести:

  • установку опционального оборудования и агрегатов по небольшой цене;
  • качественные и прочные функциональные узлы;
  • регулируемые кресла в салоне;
  • универсальность за счет широкой сферы применения;
  • функциональность;
  • точность управления и хороший отклик.

К недостаткам автомобиля относится шумность. Звуки работающего двигателя хорошо слышны в салоне, что отрицательно влияет на состояние водителя после рабочей смены.

Вернуться к содержанию

Модификации

Шасси КамАЗ 65111 может устанавливаться в трех различных вариациях, которые влияют на общую длину авто.

Наиболее распространенные модификации:

  • версия 013-62 с передаточным числом 4,98 и мощностью двигателя 280 л.с.;
  • версия 013 с передаточным числом 5,94 и мощностью двигателя 260 л.с.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики КамАЗ 65111 представлены:

полный вес 25,2 т;
нагрузкой на переднюю/заднюю ось 6,2/19 т;
масса при формировании автопоезда 38,2 т;
полный вес прицепа 13 т;
радиус поворота 11,3 м;
предельная скорость 80 км/ч;
дорожный просвет 0,31 м;
уклоном при подъёме 18% (10 градусов).

Габариты машины составляют:

длина 7,06-9,1 м
ширина 2,5 м
высота (по кабине) 3,02 м.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива КамАЗ 65111 зависит от температуры среды, в которой эксплуатируется машина. Если на улице холодно, показатель составляет порядка 29,3 л, если тепло – 26,6 л на 100 км пути. На машину стандартно устанавливается пара баков для дизеля вместительностью 170 л и 125 л.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Стандартно монтируется силовая установка производства Cummins объемом 6,7 л. Рядная шестицилиндровая (d=120 мм) модель ISB6.7E5 300 способна развивать мощность до 215 кВт или 300 лошадиных сил, а крутящий момент – до 1087 Нм (при 1300 об/мин).

К основным характеристикам мотора относится экономичность, большой ресурс, эффективность, мощность, экологичность, безопасность и надежность. Качество выхлопа двигателя КамАЗ 65111 соответствует нормам Евро-5.

Благодаря такому мотору техника быстро набирает скорость и поддерживает ее в нужном диапазоне.

Движок Cummins ISB6.7E5 300
Мощностный показатель 215 кВт
Объём 6,7 л
Макс. крутящий момент 1087 Нм

Стандартный агрегат имеет степень сжатия 17,3, а система подачи топлива Common Rail гарантирует эффективность и уменьшенное потребление топлива. Крутящий момент напрямую зависит от работы данной системы, турбокомпрессора, интеркулера и распределительных валов. Благодаря взаимодействию этих механизмов обеспечивается простота управления и быстрый отклик на манипуляции.

Фильтр для очистки подаваемого воздуха устанавливается бумажный.

Вернуться к содержанию

Устройство

При проектировании грузовика основной упор был сделан на потребление российского топлива не самого высокого качества.

Устройство КамАЗ 65111 предполагает, что машина будет работать в сложных условиях ежедневно. Это обеспечивает долговечность основных узлов и агрегатов. Несущий каркас изготовлен из металлических элементов толщиной не менее 5 мм, что положительно сказывается на устойчивости к нагрузкам кручения.

Вернуться к содержанию

Шасси

В основе шасси КамАЗ 65111 лежит рессорная подвеска. Техника оснащена межколесными и межосевыми блокирующимися дифференциалами.

Вернуться к содержанию

КПП

В зависимости от модификации может устанавливаться коробка передач с 9 или 10 скоростями. Это агрегат механического типа, в комплекте с которым устанавливается сухое двухдисковое фрикционное сцепление. Для простоты управления предусмотрена установка гидропривода с пневматическим усилителем.

Читайте также:  Установка стартера камаз а41: ремонт, сколько стоит, где находится реле

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Стандартная кабина Kamaz 65111 оснащена тремя креслами и имеет возможность наклона вперед. Она изготовлена из металла и установлена непосредственно над силовым агрегатом. На ней имеется тепло- и звукоизоляция, которая значительно сокращает уровень шума, но этот показатель сильно уступает иностранным аналогам. «Спальник» устанавливается в отдельные версии кабины и является опцией.

По сравнению с предшественниками, салон был улучшен. Внутреннее пространство стало более обширным за счет увеличения высоты. Кроме того, внутри кабины КамАЗ 65111 можно установить спальное место, что было невозможным в предыдущих версиях. Таким образом, сфера применения автомобиля расширяется, теперь он может перевозить грузы на дальние дистанции.

Панель приборов, рычаг переключения скоростей и основные элементы управления расположены эргономично. К ним не нужно тянуться, все они находятся под рукой. Кресло оператора анатомическое, имеет несколько настроек, которые позволяют выбрать оптимальное положение для каждого водителя. Пассажирские сидения обычные, они могут перемещаться вперед и назад, а также изменять наклон спинки.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Рулевое колесо грузового автомобиля КамАЗ 65111 настраивается в двух плоскостях. Диаметр его и толщина гарантируют простоту управления и комфорт, как в легковом авто. Удачное расположение педалей обеспечивает удобство и снижает нагрузку на водителя. В кабине имеется большое количество отсеков для вещей.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Тормозная система состоит из колодок диаметром 140 мм и тормозных барабанных агрегатов диаметром 400 мм. В качестве опции выступает установка коробки отбора мощности.

Вернуться к содержанию

Как эксплуатировать и обслуживать?

Простота обслуживания КамАЗ 65111 обусловлена применением блочной системы расположения основных агрегатов и узлов. Это сокращает продолжительность простоев, затраты на приобретение деталей и положительно сказывается на окупаемости.

Гидравлические и топливные узлы характеризуются устойчивостью к износу, они защищены конструкцией от повреждений, полностью герметичны. «Расходники» не требуют частой замены, что также делает машину экономичной.

При соблюдении интервалов между техобслуживанием можно сохранить высокие рабочие показатели на протяжении длительного времени.

В качестве опций выступают: установка бронированного бака для топлива, замена системы выброса отработанных газов, экранирование электрической проводки.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

В стандартной сборке базовой модели стоимость ее составляет порядка 2,2 млн. руб. Цена КамАЗ 65111 после рестайлинга увеличивается до 5 млн. руб. Б/у модели имеют различную стоимость. Версии 12/13 года выпуска стоят около 2-2,5 млн. руб., 07/08 года – 1,3-1,6 млн. руб.

Арендовать грузовик на смену можно за 6000-6500 руб., на час – за 1200 руб.

Популярность автомобиля обеспечивается за счет:

  • проходимости;
  • производительности при любых условиях работы;
  • возможности проведения ремонта в полевых условиях;
  • низкой цены на запчасти;
  • надежности;
  • выносливости.

Вернуться к содержанию

Похожие грузовики

Kamaz 65111 имеет несколько аналогов – это самосвал HOWO ZZ3327 (Китай) и грузовик DongFeng DFL3251AXA-375 (Китай). Обе машины способны перевозить грузы массой до 20 т.

Технические характеристики российского авто несколько ниже, чем зарубежных конкурентов, как и комфортабельность кабины, и мощность двигателя.

Но отечественный грузовик имеет одно очень весомое преимущество – стоимость, которая часто является определяющим фактором выбора.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4389_gruzovoj-avtomobil-kamaz-65111/

Камаз 65111 обзор | технические характеристики, схема, фото

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияЭлектрооборудованиеСцеплениеТормозаКоробка передач*Передаточные числа на передачахГлавная передачаКолеса и шиныКабинаХарактеристика а/м полной массой 25200 кгДополнительное оборудование*
Снаряженная масса шасси, кг 8550
— нагрузка на переднюю ось, кг 4400
— нагрузка на заднюю тележку, кг 4150
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 16500
Полная масса а/м, кг 25200
— нагрузка на переднюю ось, кг 6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг 19200
Полная масса прицепа, кг 13000
Полная масса автопоезда, кг 38200
Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливного бака, л 170+125
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, сухое, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Тип механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
мод. КАМАЗ-154
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
мод. ZF 9S1310
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97
Передаточное отношение* 4,98 или 5,43
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 11,00 R20 (300 R508)
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 30
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,3
— коробка отбора мощности.
* В зависимости от комплектации.

Строительный автомобиль с повышенной проходимостью —это  КАМАЗ — 65111 62, предназначенный для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов, общей массой — не более 15т.

Акценты:

·        Кабина в нем — наклоняемая, металлическая, трехместная, расположенная над двигателем с шумо и термоизоляцией.

·        Расход топлива  —до 29,3 л.

·        КАМАЗ обладает цельнометаллической с наклонным передним бортом, сварной, коробчатого типа платформой. Она надежно защищена козырьком, закрывающим пространство между платформой и кабиной. Также обогревается отработанными газами для предотвращения примерзания груза.

·        В нем установлен надежный и мощный двигатель 740.62-280 (Евро-3) с промежуточным охлаждением надувочного воздуха и турбонаддувом.

·        У  КАМАЗа 65111 6020 24— механическая 9-ти или 10-тиступенчатая коробка передач.

Источник: http://www.vnalichii.info/info/gruz/kamaz/kamaz-65111.html

Грузовики КамАЗ

Вторая половина минувшего столетия, а именно середина 60-х годов, ознаменована ростом экономики СССР. Советское автомобилестроение, в предлагаемых условиях, как и большинство отраслей производственной сферы, требовало реформации. Стали очевидны преимущества автомобилей, у которых кабина находилась над двигателем.

Подобные грузовые машины уже существовали: ГАЗ-62,66; ЗАЗ-970; КАЗ-605,606; МАЗ-500; но по характеристикам они не соответствовали возросшим потребностям и не отличались значительной мощностью. Необходим был новый автомобиль с экономичным двигателем и грузоподъёмностью до 8 тонн, способный буксировать тяжеловесные прицепы.

Также грузовик должен был использоваться в автопоездах для транспортировки грузов, безотказно работать в любом климатическом поясе. Отечественная автопромышленность не была готова наладить выпуск грузовиков, отвечающих новым требованиям.

Строительство производственного автокомплекса КамАЗ в Набережных Челнах, специализирующегося на тяжелых большегрузных автомобилях принято в 1969 году Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР.

Камский автомобильный завод оснащался современным импортным оборудованием известных марок.

Производить на КамАЗе предполагалось не только большегрузные автомобили, но и дизельные двигатели, установка которых планировалась также на Уралы, ЗИЛы, ЛАЗы и ЛиАЗы.

К концу 1979 года было выпущено более 5000 КамАЗов следующих моделей: КамАЗ-5320 (бортовая платформа, грузоподъемность 8 тонн); КамАЗ-5410 (седельный тягач для работы в автосоставе); КамАЗ-53212 (10-ти тонный с увеличенной колёсной базой); КамАЗ-53211,53213 (для специального оборудования); КамАЗ-55102 (7-ми тонный самосвал с боковой разгрузкой для сельскохозяйственных целей); КамАЗ-54112 (седельный тягач для 33-х тонного автопоезда). Это был значимый скачок в производстве большегрузных автомобилей в Советском Союзе.

В 1981 году в производство пущены КамАЗы 2-го поколения: «4310» 6-тонный грузовик предназначался для армии; «43105» упрощённый 7-тонный вариант КамАЗ-4310 для использования в сельском хозяйстве.

В период общей коммерциализации в 1990 году, когда КамАЗ уже был акционерным обществом, зарубежные аналоги стали вытеснять отечественные большегрузы. Требовалась модернизация производства и новый подход к качеству производимой продукции.

Стали использовать не только заграничные комплектующие, но и обновлять качественные характеристики собственной продукции: двигатель стали применять с турбоннаддувом, была улучшена комфортабельность кабины.

Достижением в этот период стал 2-х осный автомобиль с колесной формулой 4*2.

В эту пору появились новые модели: КамАЗ-5315 грузоподъёмностью 8,5 тонн, КамАЗ-5325 (11,3 тонны), седельные тягачи «5415»,«5425» для автопоездов. Выпущен ряд модифицированных вариантов: «53208», «53218», «54118», «55118».

Началось производство грузовиков, эксплуатирующихся на смеси дизельного горючего и сжиженного газа на базе моделей «5320», «53212», «54112», «55111». Для модели «5325» поставлялись голландские кабины DAF, специально подогнанные под шасси КамАЗов.

Создан седельный тягач КамАЗ-5425МА с дизелем производства США (Cummins) и финской кабиной (Sisu).

Начиная с 1995 года запущены в производство автомобили КамАЗ в третьем поколении, базирующиеся, как и прежде, на первоначальных машинах. Среди них модели: «53215», седельный тягач «54115», «53229», «5513». Самым совершенным стал магистральный тягач «54115.04 Кулан», оснащённый кабиной DAF и системой антиблокировки.

Среди самосвалов появились «55112» 13-ти тонный с двусторонней разгрузкой и 15-ти тонный «65115» с откидывающимся назад кузовом емкостью 8,5 куб.метров.

На базе КамАЗа «43101» создано целое семейство грузовиков «Мустанг» (4350, 43114, 43115, 43118, 5350, 6350), ставших, в том числе, активными участниками ралли и автопробегов.

Лесовоз «53228» и самосвал «65111» базировались на 3-х осном шасси.

Было налажено производство небольших партий специализированной техники: лесовоз «6423» для установки экскаватора с полноповоротным устройством, самосвал с кузовом увеличенной вместимости «55111», топливозаправщики и цистерны «53229», седельные тягачи с жилой частью за кабиной «54112М», фургон КамАЗ-РИАТ 5355 для оперативной доставки мелких грузов.

В 2000 году КамАЗ стал наращивать объемы производства и претворять в жизнь концепции, не реализованные в экономических условиях 90-х. Существенному приросту способствовал, имеющийся производственный потенциал.

2008 год ознаменован переходом к производству экологичных автомобилей, отвечающих нормативам Евро 3.

На сегодняшний день ОАО «КАМАЗ» — крупнейший производственный комплекс, включающий 9 крупных специализированных предприятий, а также сборочные цеха за рубежом. Модельный ряд тяжелых грузовиков представлен достаточно широко, модернизируются не только старые модели (КамАЗ-5460М «Стайер»), но и выпущены новые: «43255», «43261», «63505».

Читайте также:  Виды кранов: портовый, в строительстве, трубоукладчик, жд, укладочный, путеукладочный, разновидности, на рельсах, характеристики, автокранов, мобильный, монтажных, стреловой на железнодорожном ходу

Источник: http://nashkamaz.ru/

КамАЗ-43118 технические характеристики автомобиля

Камский автозавод – крупнейший российский производитель грузовиков, который постоянно совершенствует свою технику. Каждая модель компании КамАЗ зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Ярким их представителем является грузовик 43118 – неприхотливый в обслуживании и выносливый автомобиль, пригодный для всех типов дорожных условий. Модель способна конкурировать с иностранными аналогами, и при этом обыгрывает их с точки зрения ремонтопригодности и грузоподъемности.

Не смотря на конкурентные преимущества, КамАЗ-43118 не растерял фирменных традиций Камского автозавода, и по-прежнему позиционируется как бюджетный грузовик с колоссальными возможностями.

Общие сведения

Стоит отметить тот факт, что разработка КамАЗ-43118 началась по заказу Министерства обороны РФ. Стране был необходим такой автомобиль, обладающий многоцелевыми способностями. Ведомство поставило перед Камским автозаводом задачу создать универсальную машину с высокой надежностью и проходимостью.

В результате все требования Минобороны РФ удалось воплотить в грузовике КамАЗ-43118. Автомобиль имеет колесную компоновку 6х6, что является передовым показателем в классе. Серийное производство модели стартовало в 1995 году.

Примечательно, что этот автомобиль и на сегодняшний день воспринимается вполне актуальным. Внешние преимущества модели на фоне предшественников – обновленная кабина, а также дополнительное оборудование, делающее грузовик более функциональным.

Небольшая стоимость и превосходные эксплуатационные характеристики позволили грузовику стать лидером среди конкурентов на российском и постсоветском рынках.

Видео

Дизайн и кабина

Внешний вид КамАЗ-43118 наделен множеством улучшений и технических новшеств. Например, Обратим внимание на значительно удлиненную грузовую платформу, которая стала ближе к к кабине. В результате этих доработок полноразмерное запасное колесо было установлено в задней части рамы. Сама платформа предусматривает два варианта – отрытого типа, и с тентовым верхом.

Модернизированное шасси КамАЗ-43118 настолько универсально, что его можно дополнить различными кузовами.

Например, в зависимости от целевой направленности данный автомобиль позиционируется в качестве автоцистерны, автокрана и самосвала. Кроме того, на шасси 43118 можно установить кран-манипулятор.

Однако в этом случае его целесообразно располагать в конце платформы, или же сразу за кабиной. Кран-манипулятор – идеальное средство для замены стандартного погрузчика.

КамАЗ-43118 хорошо себя зарекомендовал и в роли лесовоза. Более того, на рынке широко известна модификация «сортиментовоз». Такой автомобиль обладает наилучшей геометрической проходимостью, и способен преодолевать практически любое бездорожье в лесных условиях.

Кабина тягача обеспечивает комфорт и удобство во время продолжительных поездок. Особого внимания заслуживает мягкое водительское сиденье, установленное на пневмоподвеске с различными механическими регулировками. Кроме того, в списке оснащения есть электростеклоподъемники и шататная медиасистема.

источник фото: uralst.ru

Конструкция каркаса кабины у КамАЗ-43118, по сути, осталась прежней. И все же, стоит отметить внешние изменения.

Например, рестайлинг заключается в модернизированной решетке радиатора, улучшенных боковых зеркалах и интегрированных боковых обтекателях. Также отметим литой бампер под цвет кабины.

За счет установки цельного лобового стекла удалось улучшить обзорность, а три стеклоочистительные щетки обеспечивают более эффективное подержание ветрового стекла в чистоте.

В салоне произошло минимум изменений. Основное новшество можно заметить разве что в оформлении приборной панели, которая отныне обладает антибликовым покрытием.

Также обратим внимание на улучшенные элементы и качество материалов в салоне. В самых топовых версиях появился спальный модуль, расположенный за посадочными местами.

И все же, стандартная комплектация КамАЗ-43118 по-прежнему позиционируется как грузовик для коротких и средних дистанций.

Похвально, что даже в базовом исполнении автомобиль может похвастаться дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Благодаря ей мотора в салоне почти не слышно, что позволяет разговаривать в полголоса на высоких скоростях.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

КамАЗ-43118 в снаряженном состоянии весит порядка 8750 кг, из которых 4150 кг приходятся на задние колеса, остальные 4600 кг – на переднюю ось. Обратим внимание на довольно высокую грузоподъемность 10 тонн.

Модификация «бортовой грузовик» имеет массу конструкции 10 500 кг. Кроме того, на рынке известна комплектация в виде тягача с прицепом. Общий вес такой модификации составляет 12 000 кг.

Самая технически совершенная в версия КамАЗ-43118 – одноименный автопоезд, способный тащить за собой рекордные 32650 кг.

Объем колесной базы грузовика составляет 3960 мм, а клиренс и дорожный просвет достигают порядка 12300

Грузовик обладает шириной кузова 2500 мм, а высота и длина составляют 3455 и 8580 мм соответственно. Габариты грузовой платформы тоже получились довольно внушительными. Ее длина составляет 6112 мм, а ширина – 2470 мм.

Удобство разгрузки и погрузки обеспечивается за счет грузовой платформы с откидными бортами. Есть версии с металлическими бортами, а также каркасным тентом.

Согласно официальным данным, погрузочная высота тягача с закрытым кузовом достигает порядка 1545 мм.

Объем колесной базы тягача составляет 3960 мм, а дорожный просвет и радиус разворота достигают порядка 12300 мм.

На рынке представлены всего две модификации КамАЗ-43118 – это бортовой грузовик, а также многоцелевое шасси. Оба грузовика имеют разное предназначение, но по конструкции почти идентичны, и за счет этого обладают высокой взаимозаменяемостью деталей. Эта особенность значительно увеличивает ремонтопригодность и снижает расходы на эксплуатацию.

Моторная гамма

Под капотом КамАЗ-43118 расположен четырехтактный дизельный агрегат 4-тактного типа. Силовая установка, имеющая индекс 740.55-300, имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением. Нормы токсичности мотора отвечают требованиям Евро-3 и выше, что дает повод говорить современной конструкции двигателя.

Рабочий объем двигателя КамАЗ-740.55-300 составляет 11 литров, а максимальные мощность и крутящий момент достигают 245 и 1060 Н/м.

В качестве альтернативы базовому мотору предлагается 12-литровый 300-сильный агрегат с крутящий моментом 1177 Н/м.

Расход топлива

Официальные данные сходятся с реальными данными о расходе топлива, которые указывают владельцы КамАЗ-43118 в своих отзывах. В любом случае, экономичность автомобиля зависит от того, в каких условиях его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход.

И все же, разработчикам удалось достичь некоего компромисса. Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход в пределах 33 литров. Причем такой расход достигается на скоростях до 50 км/час. Нельзя сказать, что это хороший показатель.

Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их емкость составляет 210 и 350 литров.

Идеальные характеристики GTDX 970 позволяет его довольно долго использовать без дозаправки.

Цены в России

КамАЗ-43118 в плане своей конструкции можно считать устаревшим грузовиком на сегодняшний день. Но это обстоятельство не отпугивает постоянных клиентов Камского автозавода.

Более того, на этот автомобиль и сейчас наблюдается устойчивый спрос благодаря новым клиентам. На поддержанном рынке представлено большое количество модификаций в хорошем состоянии, не требующих капремонта.

Но есть возможность найти и полностью новый экземпляр.

Итак, новый КамАЗ-43118 сейчас стоит порядка 2,5 миллионов рублей, при этом цена максимальной комплектации со всем дополнительным оборудованием может доходить до 3,5-4 миллионов рублей. Но практика показывает, что все опции для грузовика себя оправдывают, так как с ними модель 43118 превращается в многофункциональный тягач, не имеющий аналогов на российском рынке.

Вторичный рынок тоже весьма разнообразен. Так, цена экземпляра 2007-2008 модельных годов обойдется в 1,4 млн рублей. Еще есть возможность аренды грузовика – в этом случае цена составит 1500 рублей в час.

Конкуренты

На российском рынке КамАЗ-43118 можно сравнивать разве что с другими представителями модельного ряда Камского автозавода. Так, среди них можно выделить популярный грузовик КамАЗ-65117.

Источник: http://gruzrus.com/kamaz-43118/

Камаз-65111 Камаз-53228 сортиментовоз с гидроманипулятором

Автомобиль сортиментовоз предназначен для самопогрузки и саморазгрузки манипулятором сортиментов длиной от 2 до 6 метров, разгрузки сторонними механизмами (кранами) леса в сортиментах и вывозки по дорогам общего пользования (при соблюдении габаритов) и ведомственным лесовозным дорогам — магистралям, веткам с кратковременным заходом на временные дороги лесосек (усы), состояние которых позволяет сортиментовозу полной массой двигаться без потери проходимости. Все сортиментовозы поставляются в двух комплектациях, с установленным на них гидроманипуляторами и без них.

Эксплуатация автомобиля-сортиментовоза преимущественно вне дорог с твердым покрытием и на технологических (лесовозных) дорогах, с возможностью выезда на дороги общего пользования.

Технологическое оборудование состоит из рамы, ограждения кабины, четырех коников, настила, дополнительного электрооборудования и гидроманипулятора ОМТЛ-70-02, ОМТЛ-97, СФ-65С или другого, аналогичного по назначению или грузовому моменту, а также гидрооборудования (в случае если сортиментовозы поставляются с гидроманипулятором).

Базовое шасси

КамАЗ-65111 КамАЗ-53228

Двигатель

Сцепление

Гидроманипулятор*

Распределение полной массы автомобиля по осям, кг

Габаритные размеры в снаряженном состоянии, мм, не более

Шины

Колесная формула

6х6

База, мм

4100+1320

Снаряженная масса автомобиля, кг

11200

Колея передних/задних колёс, мм

2080/1890

Марка, тип

КамАЗ-740.31-240 Четырёхтактный дизель, с турбонаддувом

Количество и расположение цилиндров

8, V-образное

Рабочий объём, куб.см

10850

Максимальная мощность, кВт

165,5

Максимальный крутящий момент, Нм

912,0

Тип

Однодисковое, сухое, фрикционное,

Привод

Грузовой момент, кНм

Максимальный вылет, м

Угол поворота колонны, град.

Масса снаряжённого транспортного средства

11200

Передняя ось

6000

Задняя тележка

18000

Полная масса транспортного средства, кг

24000

Длина перевозимого сортамента, м

2-6

Длина

9085

Ширина

2500

Высота

3720

Погрузочная высота

1700

Размер

11,00(300R508)

Индекс несущей способности

— передние колёса — задние колёса

150 146

Категория скорости

К

Источник: http://www.exmservise.ru/catalog/id/36

Ссылка на основную публикацию