Камаз-6520: самосвал, технические характеристики, люкс, мамонт, объем кузова, расход топлива, грузоподъемность, цена, отзывы

Камаз 6520-21010-43 люкс

4,50 из 5 ( 2 )
Загрузка…Обзор самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс». Совершенствование модельного ряда автомобилей-самосвалов главная задача для Камского автозавода. Рестайлинг это конечно хорошо, но новые модели тоже нужны. Несмотря на тот же индекс, что и у всем известного камского 20-тонника, можно считать самосвал КАМАЗ-6520 Люкс новой моделью.

Самосвал-трехосник КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс» был представлен на выставке СТТ-2016. Новая кабина и кузов выгодно отличают самосвал от традиционного камского 20-тонника. Кабина а-ля КАМАЗ-5490, которая в свою очередь наследует контуры Mercedes-Benz Axor, придает самосвалу KAMAZ-6520-21010-43 «Люкс» современный вид.

Что еще важно, новая кабина поднимает стандарты удобства и комфортабельности на новый уровень.

Люксовый самосвал

Главным отличием этого автомобиля является новая кабина и кузов. А это — новые вершины в достижении паритета по конкурентоспособности с техникой ведущих мировых производителей.

Рама изготовлена из высокопрочной стали S600MC EN 10149-2. Толщина лонжерона составляет 8 мм, усилителя 8 мм. Межосевой и межколесный дифференциалы с механизмом блокировки для улучшения проходимости на скользкой дороге. Спереди и сзади установлены брызговики. Моторный отсек защищен грязезащитным щитком. Задние крылья трехкомпонентные с металлической средней секцией.

Боковая защита откидная съемная нового образца справа (для обеспечения доступа к ящику ЗИП).

400-сильный V-образный восьми цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель КАМАЗ-740.632-400 (V8) с турбонаддувом рабочим объемом 11,76 л. обеспечивает приемлемую динамику и тягу для перевозки 22 тонн груза.

Гидроцилиндр и гидравлическое оборудование подъема кузова Hyva Alpha 5 поколения отличаются высочайшей надежностью. Размеры кузова КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс», объем которого составляет 16 кубических метров оптимально подходит для производительной перевозки инертных материалов и других грузов с наиболее типичной плотностью (не выше 1,41 т/м³).

Малолистовая рессорная подвеска спереди и крепкая рессорно-балансирная задняя замечательно подходит для работы с большим грузом на дорогах с самым разным покрытием.

Видео

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс — тест драйв

Технически характеристики КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс»

Автосамосвал KAMAZ 6520 Lux — это транспортное средство для транспортировки строительных сыпучих грузов способное перевезти за раз до 22 тонн.

Общие характеристики

Индекс комплектации 6520-21010-43
Экологический класс ЕВРО-4
Колесная формула 6×4
Компоновка Автосамосвал на 3-осном шасси с кабиной над двигателем и самосвальным кузовом с разгрузкой назад

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг 22000
Полная масса а/м, кг 35000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 9000
Снаряженная масса, кг 13000
нагрузка на заднюю тележку, кг 7000
нагрузка на переднюю ось, кг 6000
Модель двигателя КАМАЗ-740.632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S1820 TO
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

Габариты самосвала Камаз 6520-21010-43 люкс

Длина, мм 7960
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3370
Дорожный просвет, мм 330
Модель ведущих мостов KAMAZ-6520
Передаточное отношение 5,11
Тип г/п двойная, с колесными редукторами

Ветровое стекло – триплекс. Стекла дверей из закаленного травмобезопасного стекла. Тонированные, без полосового фильтра.

Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером). Опрокидывание кабины производится механизмом с ручным приводом.

Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033.

Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем

Колеса и шины

Размер обода
сзади 9,0-22,5
спереди 11,75-22,5
Размер шин
сзади 315/80 R22,5
спереди 385/65 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин бескамерные
Модель 385/65 R22.5, пр-ва «Нижнекамский завод шин» (аналог шин Continental), с универсальным рисунком протектора

Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма. Управление механизмом подъема кузова электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.

Платформа с подготовкой под обогрев кузова выхлопными газами и тентом.

Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 16
Угол подъема платформы, град 50

Система питания топливом

Вместимость топливного бака, л 350

Сцепление

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430

Тормозная система

Привод тормозов пневматический
Диаметр тормозного барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180

Характеристика автомобиля-самосвала полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой подогреватель;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель кабины;
  • Электронный тахограф;
  • Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)

для модификации 6520 21010-43

 

Гарантийный период составляет 100000 км или 2 года с даты продажи автомобиля. Гарантированный ресурс до капитального ремонта 700000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ. Периодичность ТО 50000 км.

Новый самосвал KAMAZ-6520-21010-43 «Люкс» — это отличный самосвал. Удобный, комфортный, с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Разве, что в условиях современной экономической ситуации и давления на грузоперевозчиков (весовой контроль, Платон) окупить его будет не просто.

Фото КамАЗ 6520 Люкс

  Фотографии самосвалов KAMAZ 6520-21010-43 Люкс с официального сайта производителя kamaz.ru

Камский автозавод выпускае широкую гамму автомобилей шасси этой модели. С ассортиментом серийно выпускаемых заводом шасси можно ознакомиться здесь.

Оригинальный КАМАЗ-6520

Строительный самосвал г/п 20 тонн, трехосной компоновки с ведущими колесами задней балансирной тележки. В зависимости от комплектации имеет кузов объемом 12, 16 или 20 куб.м., с боковой или 3-сторонней разгрузкой. Может быть укомплектован кабиной со спальным местом и ТСУ с ЭПГ для работы с прицепом. Перечень комплектаций можно посмотреть тут

Источник: http://allsamosval.ru/samosval/kamaz-6520-21010-43-lux.html

КамАЗ-6520 технические характеристики и цена самосвала

КамАЗ-6520 – грузовой автомобиль тяжелого класса, разработанный под новые потребности рынка, и ориентированный на перевозку объемных грузов. В свое время данная модель считалась самой флагманской в модельной линейке Камского автозавода.

За счет своих впечатляющих характеристик этот автомобиль на протяжении более 10 лет считался лидером рынка грузоперевозок.

Впрочем, КамАЗ-6520 и сейчас широко востребован в строительной сфере, пользуется спросом у государственных организаций, так и у частных предпринимателей.

Общие сведения

Компания КамАЗ приступила к разработке модели 6520 в начале 1990-ых годов. Процесс создания машины проходил в неспокойной обстановке.

И все же, экономический кризис не помешал не только запустить модель в серийное производство, но и вывести грузовик на внешние рынки сбыта. Популярность автомобиля не знала границ, и позже возникла необходимость в выпуске множестве модификаций на базе КамАЗ-6520.

И все же, надо признать, что по своим характеристикам отечественный грузовик заметно уступал иностранным аналогам, которые стоили в разы дороже.

Обратим внимание, что предшественником 6520 считается модель 65115, обладающая грузоподъемностью 15 тонн. В 1990-ые этого было уже недостаточно, и именно это обстоятельство заставило КамАЗ задуматься о новой модели. К тому же, грузовик 65115 уже не мог похвастаться своей морально устаревшей конструкцией.

Видео

КамАЗ-6520 – по сути, глубоко модернизированная версия 65115. Автомобиль имеет колесную формулу 6х4, что позволяет справляться с практически любыми задачами, связанными с перевозкой самых тяжелых грузов по дорогам любого качества, включая бездорожье. Конструктивные особенности модели – наличие системы ABS и цельнометаллический грузовой отсек.

Конструкция КамАЗ-6520 уже изначально адаптирована под тяжелые условия эксплуатации. Именно поэтому данную модель не имеет смысла эксплуатировать в легких условиях, ведь в данном случае стоит присмотреться к модели попроще.

Перечень проведенных модернизаций в КамАЗ-6520 заслуживает отдельной похвалы. Ранние версии грузовика сходили с конвейера с кабиной от предшественника. Дело в том, что производитель направил все усилия на создание инновационного шасси. Через некоторое время машина получила рестайлинговую кабину.

Высокий потенциал грузовика позволил выпустить несколько модификаций, предназначенных для определенных задач. Примечательно, что даже в тяжелых условиях ресурс КамАЗ-6520 может достигать 500 000 километров. При этом межсервисный интервал грузовика до второго ТО составляет 5500 км, а второе ТО наступает после 16 500 километров.

Дизайн и кабина

КамАЗ-6522 в своем последнем исполнении оснащен современной кабиной. Ее высокая крыша обеспечивает комфорт и удобство при посадке, а также длительном времяпровождении за рулем.

К тому же, для удобства посадки конструкторы предусмотрели дополнительную ступень – эту особенность наверняка оценят не особо рослые водители.

Более того, грузовик наконец-то получил великолепную обзорность за счет новых зеркал заднего вида.

В кабине КамАЗ-65200 есть немало эргономических новшеств. Например, стоит отметить рулевое колесо нового образца. Его новая форма имеет травмобезопасную конструкцию.

В рулевое управление встроен гидравлический поворотный ограничитель, благодаря которому возможные поломки рулевых тяг практически исключены.

Это не может не радовать, особенно если учесть, что грузовик уже в базовой комплектации оснащен системой АБС.

Технические особенности

Выделим основные преимущества грузовика, исходя из возможностей его шасси:

  • способность ездить в груженном состоянии по разнообразному дорожному покрытию
  • ресурс грузовика увеличен на 15% по сравнению с предшественниками
  • высокая топливная экономичность и емкий топливный бак
  • автомобиль оснащается платформой с овальным сечением. Такая форма позволяет
  • предотвратить налипание груза и улучшить его жесткость
  • усиленная рама и высокая избирательность коробки передач
  • высокая устойчивость при разгрузке благодаря наличию гидроцилиндра фасадной конструкции

Исходя из этих преимуществ, КамАЗ-6520 можно считать лучшим предложением на рынке с точки зрения показателей расхода топлива, низкой стоимостью владения и рекордной грузоподъемности. Благодаря этому модель до сих пор не исчерпала свой потенциал, и широко востребована в России и Восточной Европе.

Модификации:

На сегодняшний день на рынке представлены следующие модификации КамАЗ-6520: 6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037 и 6520-120.

Любая из указанных версий обладает определенными преимуществами на фоне других, но при этом имеет общую конструкцию, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

Как писалось выше, КамАЗ-6520 обладает рекордной в классе грузоподъемностью, которая достигает 20 тонн. При этом вместимость грузовой платформы составляет 12 кубометров, а с дополнительными надстройками – и вовсе 18 кубометров.

Длина модели составляет 7800 мм, а ширина и высота – 2500 и 3055 мм соответственно. Масса грузовика в снаряженном состоянии равняется 12950 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 5230 кг, на задний – 7720 кг. Полная масса грузовика составляет 27500 кг, в данном случае нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна превышать 7500 и 2000 кг.

Читайте также:  Камаз-43118: технические характеристики, 3027-46, сайгак, расход топлива, сортиментовоз с гидроманипулятором, цена, отзывы владельцев

Моторная гамма

КамАЗ-6520 изначально оснащался классической силовой установкой с Евро-2. Такой агрегат устанавливался на все модификации 6520 до 2008 года. Не смотря на устаревшую конструкцию с советскими технологиями, данный агрегат комплектовался турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха, которое повышало эффективность турбины.

Спустя несколько лет на смену старому дизелю пришел модернизированный мотор, обладающими преимуществами на фоне предшественников. Его главные достоинства – улучшенная экономичность и экологичность, а также силовая отдача.

Рабочий объем нового мотора – 11,7 литра, а крутящий момент и номинальная мощность – на уровне 1225 Н/м и 400 лошадиных сил соответственно.

Расход топлива

КамАЗ-6520 с учетом его огромной грузоподъемности можно считать вполне экономичным. И все же, зарубежные аналоги в этом смысле будут предпочтительнее. Стоит отметить тот факт, что официальные данные о расходе топлива в целом сходятся с показаниями большинства владельцев.

В своих отзывах автомобилисты указывают средний расход на уровне 45 литров – такой показатель у загруженного автомобиля, причем в летнее время года. Зимой расход повышается в среднем до 53 литров. К тому же, здесь надо еще учитывать особенности эксплуатации и манеру вождения.

Например, в городских пробках грузовик потребляет порядка 50 литров, а на бездорожье – не меньше 50 литров.

Особенности конструкции

На рынке широко распространена версия КамАЗ-6520 с большой самосвальной платформой с задней разгрузкой. Гидравлическая система позволяет поднимать даже самые габаритные грузы. И все же, надо признать, что базовых возможностей грузовика часто не хватает в тех условиях, где он обычно используется.

Именно поэтому производитель предусмотрел возможность установки дополнительных надставных бортов, обеспечивающих почти безграничную грузоподъемность. И даже в таком перегруженном состоянии КамАЗ-6520 способен преодолевать 25-процентные подъемы.
Еще одна особенность – установка дополнительной шумоизоляции.

В результате исчезли традиционный для КамАЗов рокот двигателя. Ряд технологических мероприятий позволил довести аэродинамические шумы и вибрации КамАЗ-6520 до минимальных значений. По этому показателю грузовик наконец-то стал отвечать современным стандартам ЕЭК ООН.

Владельцы по достоинству оценили возможности самосвала, который при этом стал еще и более комфортным в работе.

Что касается ходовой части, из ее главных особенностей можно выделить ведущие мосты, усиленные планетарными колесными редукторами. К томе же, мосты имеют одноступенчатую главную передачу, что позволяет по полной программе раскрыть потенциал высокого клиренса.

К тому же, такая конструкция повышает надежность всех узлов и агрегатов, что очень важно при большой нагрузке. Более того, особой похвалы заслуживает идеальная конструкция лонжеронов рамы. Дело в том, что лонжероны имеют одинаковое сечение по всей длине.

Благодаря этой особенности все несущие элементы грузовика будут оставаться прочными на протяжении многих лет.

Естественно, столь трудоемкая конструкция обладает не только плюсами, но и недостатками. Например, владельцы КамАЗ-6520 часто жалуются на надежность топливной системы, а также перебои в работе спидометра и генератора. Но ради справедливости надо отметить, что подобные проблемы были устранены в обновленных модификациях 6520.

В 2010 году вышел очередной рестайлинг грузовика, и он снова занял место среди флагманских моделей Камского автозавода.

Цены в России

КамАЗ-6520 – относительно дорогой грузовик. Более того, по своей цене модель конкурирует с зарубежными аналогами, но выигрывают у них в плане грузоподъемности. Стоимость модели зависит от выбранной модификации и числа дополнительных опций.

В качестве примера обратим внимание на КамАЗ-6520 с 320-сильным дизельным мотором. Такой вариант, не имеющий спального места, и обладающий грузоподъемностью в 20 тонн, в новом состоянии обойдется примерно в 2,8 – 3 млн рублей.

Такой грузовик уже в базовом исполнении оснащен подогревом грузовой платформы, а также межосевыми и межколесными блокировками.

Самой флагманской версией КамАЗ-6520 считается модификация с 400-сильным дизелем CumminsISLe. За такой грузовик просят от 3 миллионов рублей. С учетом дополнительного оборудования цена превысит 3,2 млн.

Не смотря на довольно высокие цены, грузовик КамАЗ-6520 быстро окупится при рациональном использовании.

Стоимость аренды КамАЗ-6520 составляет в пределах 8-10 тысяч рублей за одну смену.

В плане показателей грузоподъемности и проходимости конкурировать с КамАЗ-6520 способен разве что HOWO ZZ3257M3647.

Источник: http://gruzrus.com/kamaz-6520/

КамАЗ-6520 — технические характеристики, обзор, модификации, фото, видео

Грузовая машина КамАЗ-6520 является ведущей между грузовиками увеличенной грузоподъемности. Уже ни для кого не секрет, что автомобили КамАЗ служат надежными помощниками и работоспособные, невзирая на любые условия и ситуации. Самосвалы подобной фирмы самые выносливые во всем мире, что подтверждается 10-кратными первыми местами в трансконтинентальном ралли.

Даже самые главные конкуренты, в лице чешских и голландских гонщиков, не могут и близко подойти к подобным результатам. Самосвальная версия КамАЗа умеет функционировать не только в городе, но и в строительной области. В этой статье будет описываться расход топлива КамАЗ 6520, а также электросхема КамАЗ 6520. Весь модельный ряд КамАЗ.

История автомобиля

Уже некоторое время линейка Камского автомобильного предприятия не имела машины тяжелого класса, которая могла бы соответствовать последним стандартам, какие предъявляет сегодня рынок.

Поэтому, как раз, решили выпустить эффективную модель КамАЗ 6520, что, вдобавок, позволило увеличить его грузоподъемность. Данный автомобиль держался среди лидеров авторынка больше 10 лет и, при этом, оставался популярным и востребованным.

Свою историю проектировки автомобиль начал в далеких 1990-х годах. Именно в то время отечественный рынок машин испытывал нехватку специальных транспортных средств, которые были бы готовы функционировать в трудных русских условиях и перевозить массивные грузы.

Хотя, в те годы завод производил не так мало автомобилей, однако, их техническая составляющая намного уступала иностранным вариантам. Применяли достаточно активно КамАЗ 65115, грузоподъемность какого составляла 15 000 кг, но уже и его не хватало.

В результате Камскому автомобильному заводу удалось разработать машину с маркировкой 6520, формула колес которой — 6х4. Его можно было назвать прекрасным тружеником, который мог справиться почти с любыми задачами. Он имел конструктивные особенности, такие как ABS, наличие цельнометаллической сварной платформы и управление работой из кабины.

Внешний вид

Рабочие системы и узлы грузового автомобиля рассчитывали на трудные условия эксплуатирования. Нашего гостя обзора нельзя назвать усовершенствованной работающей версией — это полноценно новая модель, которую разрабатывали с нуля. С самого начала машина была оборудована кабиной прошлого образца, которая уже устарела.

Ее решили пока не трогать из-за направления основных усилий на исследования инновационного шасси. Немного позже кабина была заменена на более усовершенствованную.

Это позволило отказаться от, буквально, устаревшей морально старой кабины. Новая стала смотреться более красиво, получила новые фары (линзовая оптика) и козырек.

Автомобиль имел высокую крышу, у какой был нижний пояс и уникальный буфер.

КамАЗ-6520 2002 года

То, что ввели данный элемент в конструкцию, позволило обеспечить максимально удобную посадку и высадку людей. Лобовое стекло не было поделено, а являлось цельным.

Очищать его от дождя или снега смогут целых 3 дворника, что позволит получать более лучшую обзорность.

Также есть дополнительные зеркала, которые помогут быть более мобильным, не боясь зацепить автомобиль и повредить его.

Кабина поднимается при помощи стандартного гидравлического усилителя. Отдел для механического способа подъема кабины разместили с традиционной правой стороны, но под пассажирской дверью между самой нижней и верхней ножкой.

КамАЗ-6520 с обновленной кабиной

Непосредственно сам кузов представлен также с овальным сечением в 16 кубов. Форма такого кузова предоставляет возможность снизить налипание груза при помощи перемены центра тяжести груза ближе к середине кузова.

Салон кабины

Попадая в кабину КамАЗ-6520, сразу замечаешь наличие травмобезопасного рулевого колеса, которое получило новый облик. Устройство управления рулевым колесом уже имело гидравлический ограничитель поворота, который предназначался для устранения выхода из стоя рулевых тяг.

Сама рулевая колонка регулируется по углу наклона, что позволит подстроить ее под любого водителя. Приборная панель довольно информативная, все требуемые органы управления под рукой, кнопочки все удобные и приятные на ощущение.

Доска приборов получила два больших циферблата, где левый показывает скоростной режим, а правый — скорость оборотов силового агрегата (до 3 000 об/мин.). Есть монохромный небольшой прямоугольный дисплей, показывающий другую необходимую информацию (пробег и т. д.).

Не забыли установить подстаканники, а на передней панели есть небольшой островной столик, который можно использовать под свои нужды. Кабина намного удобнее, чем прошлые модели, стекло установлено панорамного типа, что повышает обзорность. Конструкторский состав компании решил не устанавливать спальное место.

Более того, КамАЗ 6520 может иметь за дополнительную плату даже кондиционер, что позволяет летом в жаркую погоду закрыть окна и работать в прохладной среде, меньше уставая при этом. Есть удобный доступ к предохранителям.

Верхняя часть получила пару динамиков, разнесенных по бокам, бардачки и расположенную в середине выемку для различных вещей. Двери до сих пор не получили электрические стеклоподъемники, что немного огорчает.

Произвели тепловую и шумовую изоляцию двигателя и коробки переключения передач, что позволило более комфортабельно себя ощущать водителю и пассажиру. Кабина получила пневматическую подвеску, что повышает уровень комфорта водителя и пассажира.

Кроме этого, КамАЗ-6520 обладает пневматическими сидениями, где есть самостоятельная регулировка (можно поднять, опустить, сдвинуть вперед и назад). Управляется новый отечественный самосвал достаточно легко, не сильно тяжелее, чем легковой автомобиль.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если брать время до 2008 года, то российская компания комплектовала самосвал 6520 стандартным мотором, функционирующим на дизельном топливе, который отвечает всем стандартам «Euro-2». Подобный силовой агрегат получил промежуточное охлаждение и систему турбонаддува. Но позже автомобильный завод принял решение внести поправки в мотор.

В результате, это позволило оборудовать передовой дизельный силовой агрегат так, что он отвечает экологическим стандартам «Euro-3». V-образный 8-цилиндровый мотор КАМАЗ 740.63-400 обладает рабочим объемом 11.76 литра и выдает до 400 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 1 225 Нм.

Такая установка позволяет самосвалу достигать максимальной скорости в 90 км/ч, что довольно немало для грузового автомобиля. Также предусмотрена установка американского двигателя Cummins с аналогичной мощностью. В летнее время силовой агрегат КамАЗ 6520 потребляет около 46 литров на 100 километров, а вот в зимнее время — уже 53 литра. Топливный бак рассчитан на 350 литров.

Читайте также:  Устройство бензопилы: как пользоваться, правильно пилить, заводить, принцип работы

Трансмиссия

Для российского самосвала была представлена новая механическая шестнадцатиступенчатая коробка переключения передач ZF Ecosplit 16S 1820 TO.

Интересно, что коробка – собственное производство компании, а ее конструкционные элементы позволяют использовать на протяжении 1 000 000 км.

Сцепление является диафрагменным однодисковым с наличием гидравлического привода с пневматическим усилителем.

Подвеска

Подвеска является рессорного типа. Колесная база 6х4. Снаряженная масса – 12 950 кг. Грузоподъемность – 20 000 кг (часто водители перевозят и больше, например, до 25 тонн, но завод не рекомендует перегружать самосвал).

Общий вест составляет 33 100 кг. Чтобы повысить устойчивость КамАЗ 6520, установили стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю ось и задний мост. Поэтому плохая дорога не пугает самосвал.

Тормозная система

Система тормозов получила пневматический привод. Тормозные механизмы на новом автомобиле представлены барабанными механизмами. Есть система ABS.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 12950
нагрузка на передний мост, кг 5230
нагрузка на заднюю тележку, кг 7720
Грузоподъемность а/м, кг 14400 (20000*)
Полная масса автомобиля, кг 27500 (33100*)
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (25600)
Двигатель
Модель двигател 740.63-400 (Евро-3)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294(400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900±50
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) 1766(180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300±50
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип >сцепления КамАЗ 6520 диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель  ZF 16S 1820ТО
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Тормоза
Привод пневматический
Тип барабанные
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12.00 R20
Кабина
Тип расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3 16
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9.3

Цена самосвала

Ценовая политика модели 6520 может намного отличаться, смотря, какие будут применяться технические характеристики. Например, за 320-сильную комплектацию без спального места, грузоподъемность какой составляет 20 тонн, нужно будет заплатить от 2 500 000 руб. Там будет стоять также межосевая и межколесная блокировка вместе с обогревом платформы.

Если брать комплектацию с американским силовым агрегатом Cummins с 400-лошадиной мощностью, то стоимость будет стартовать от 2 600 000 руб. Если устанавливать дополнительное оборудование, то цена повысится почти до 3 000 000 руб.

Но это не самая большая цена среди его конкурентов, тем более, если рационально использовать самосвал, то он окупится достаточно быстро. Есть возможность и аренды машины, так, она будет оцениваться от 7 000 до 9 000 руб.

Модификации

На сегодняшний день Камский завод предоставляет некоторое количество модификаций с разными возможностями:

  • КамАЗ-6520-029 – данная модель почти ничем не отличается от штатной модификации. Перевозимая масса та же самая, но модель имеет увеличенный в объеме кузов – 20 кубов взамен 12, как у стандартной;
  • КамАЗ-6520-010-60 – модель может разгружать груз по трем сторонам кузова. Стоимость начинается от 2 500 000 рублей;
  • КамАЗ-65221 и КамАЗ-65225 – это седельные тягачи, какие снабжаются седельно-сцепным механизмом, чтобы транспортировать полуприцеп, полная масса которого составляет 17 000 кг для маркировки 65221 и 22 000 кг — для маркировки 65225. Стоимость начинается от 4 000 000 рублей;
  • КамАЗ-6520-73 – самосвальная версия, где есть функция обогрева кузова, чтобы устранить примерзание груза. Купить можно от 2 300 000 рублей;
  • КамАЗ-6520-43 – данная модификация имеет силовой агрегат, который отвечает экологическим стандартам Euro-4. Его можно приобрести от 3 500 000 р. Многие модификации потребляют на бездорожье порядка 50 литров топлива на 100 км.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствие капота, что повышает обзорность и безопасность автомобиля;
  • Повышенная грузоподъемность самосвала;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Машина не является тяжелой в эксплуатации и ремонте;
  • Неплохие силовые агрегаты (есть иностранный двигатель Cummins);
  • Улучшенный экстерьер кабины;
  • Передняя оптика получила линзы освещения;
  • Интерьер стал более продуманным и качественным;
  • Сидения стали более удобными и получили пневматическую подвеску вместе с регулировками;
  • Улучшили шумовую и тепловую изоляцию;
  • Кабина также посажена на пневматическую подвеску;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Панель приборов стала намного информативнее и приятнее;
  • Есть предпусковой подогреватель;
  • Различные модификации;
  • Кузов имеет функцию подогрева;
  • В качестве отдельной опции можно установить в салон кондиционер;
  • ABS.

Минусы машины

  • Все же устаревшая кабина самосвала;
  • Появляются со временем вопросы по качеству и уровню сборки интерьера и машины в целом;
  • Кресла можно было сделать намного лучше, поэтому они все еще не дотягивают до иностранных конкурентов;
  • Нет спального места;
  • Мощности генератора часто не хватает;
  • Трудно найти некоторые запчасти и комплектующие для конкретного ряда семейства 6520;
  • Недочеты во время работы механизма гидросистемы;
  • Возникают вопросы с тормозной и топливной системами;
  • Небольшая скорость при загруженном самосвале;
  • Низкое качество подшипников в редукторе среднего и заднего мостов;
  • Немного завышенная стоимость.

Подводим итоги

Обращая внимание даже на обновленный российский самосвал КамАЗ 6520, возникают смешанные чувства. Конечно, многие модернизации сделали модель намного лучше, она стала иметь приятный внешний вид, кузов стали делать различной формы и внедрять в него функцию подогрева.

Силовые агрегаты стали поставляться с увеличенными мощностями, а также внедрили заграничный двигатель Cummins. Внутри кабины стало более просторно, она стала приятней. Сидеть на сидении, которое имеет пневматическую подвеску, очень удобно. Более того, сидения теперь, равно, как и рулевую колонку, можно настраивать под свое усмотрение.

Кстати, сама кабина тоже получила пневматические подушки, что позволило работать на КамАЗе с увеличенным комфортом. В качестве отдельной опции, даже, можно установить кондиционер, который очень необходим в жаркое время либо при работе на карьерах.

Потребляют силовые агрегаты все еще много, да и уровень интерьера и внешнего вида автомобиля явно не дотягивает до европейских конкурентов, однако, он создан для тяжелой и грязной работы, и со своими задачами, стоит признать, справляется неплохо.

Хотя, многие жалуются на частые поломки, особенно, подшипников, возможно на заводе позже устранят данный дефект. Но то, что компания КамАЗ старается не только выпускать новые грузовики, но и модернизировать уже выпущенные, говорит, что она является конкурентоспособной и хочет завоевывать уважение автолюбителей во многих странах мира.

Советуем Вам прочитать статью: КАМАЗ – автомобили эпохи

КамАЗ-6520 фото

Источник: http://all-auto.org/891-kamaz-6520.html

Самосвал КАМАЗ 6520: технические характеристики, описание КАМАЗ 6520

Автомобиль самосвал КАМАЗ 6520 – ведущий среди грузовиков повышенной грузоподъемности. 

При объеме платформы базовой модели КАМАЗ 6520 12 куб. м. есть модификации 6520, имеющие объем 20 куб. м. 

Самосвал КАМАЗ 6520 оснащается двигателем мощностью 320 л. с. (мод КамАЗ 740.51-320, стандарт Евро-2), модификации самосвала 6520 – двигателями 360 л.с. или 400 л. с. 

Модификации самосвала КАМАЗ 6520 с задней разгрузкой: 

КАМАЗ 6520-006, КАМАЗ 6520-028, КАМАЗ 6520-010-61, КАМАЗ 6520-011-60, КАМАЗ 6520-024-61, КАМАЗ 6520-120-61 

На всех моделях КАМАЗ 6520 установлены шестнадцатиступенчатая КПП ZF16, межосевая и межколесная блокировка, ТНВД BOSCH. 

Маневренный, мощный, с уменьшенным расходом топлива и высокой грузоподъемностью самосвал КАМАЗ 6520 практически не имеет конкурентов на рынке самосвалов. 

Сфера применения самосвала КАМАЗ 6520 огромна: перевозки грузов на стройках, в сельском хозяйстве, в добывающих отраслях, там, где требуется мощность и большой ресурс работы автомобиля. Благодаря широкому кругу задач, которые способен решать КАМАЗ 6520, он пользуется высоким спросом и в России, и в сопредельных государствах. 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:

Снаряженная масса а/м, кг  —  12950

нагрузка на передний мост, кг  —  5230

нагрузка на заднюю тележку, кг —  7720

Грузоподъемность а/м, кг  —  14400 (20000*)

Полная масса автомобиля, кг  —  27500 (33100*)

нагрузка на переднюю ось, кг  —  7500

нагрузка на заднюю тележку, кг —  20000 (25600)

Двигатель КамАЗ 6520:

Модель двигателя КамАЗ 6520  —  740.63-400 (Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 6520  —  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  —  294(400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  —  1900±50

Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  —  1766(180)

при частоте вращения коленвала, об/мин  —  1300±50 

Расположение и число цилиндров  —  V-образное, 8

Рабочий объем, л  — 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  —  120/130

Степень сжатия  —  16,8

Система питания КамАЗ 6520:

Вместимость топливного бака, л  —  350

Электрооборудование КамАЗ 6520:

Напряжение, B  —  24

Аккумуляторы, В/Ачас  —  2х12/190

Генератор, В/Вт  —  28/2000

Сцепление КамАЗ 6520:

Тип сцепления КамАЗ 6520 —  диафрагменное, однодисковое

Привод —  гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 6520:

Модель  —  ZF 16S 1820ТО 

Тип  —  механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление  —  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 6 7 8
13,8 9,49  6,53  4,57  3,02  2,08  1,43  1,00 12,92
11,54 7,93  5,46  3,82  2,53  1,74  1,20  0,84 10,8

Главная передача КамАЗ 6520:

Передаточное отношение  —  5,11

Тормоза КамАЗ 6520:

Привод   —  пневматический

Тип —  барабанные

Колеса и шины КамАЗ 6520:

Тип колес  —  дисковые

Тип шин  —   пневматические, камерные

Размер обода  —  8,5-20

Размер шин  —  12.00 R20

Кабина КамАЗ 6520:

Тип  —  расположенная над двигателем

Исполнение  —  без спального места 

Самосвальная платформа:

Объем платформы, м3  — 16

Угол подъема платформы, град  —  50

Направление разгрузки  —  назад

Характеристика а/м КамАЗ 6520 полной массой:

Максимальная скорость, не менее, км/ч —  90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25 

Внешний габаритный радиус поворота, м  —  9,3

*  Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

Источник: http://vsyatekhnika.ru/samosval-kamaz-6520-tehnicheskie-harakteristiki.html

Самосвал КамАЗ-6520 «Люкс»

КамАЗ-6520 «Люкс» – крупнотоннажный трехосный самосвал с колесной формулой «6×4», который предназначен для транспортировки различных сыпучих, промышленных и строительных грузов, причем независимо от качества дорожного полотна и климатических условий…

Публичный дебют «люксовой» версии КамАЗа 6520 «нового модельного ряда», состоялся в июне 2016 года – на международных Московских смотринах «Строительная техника и технологии». По сравнению с «классической моделью», этот грузовик получил особо комфортабельную кабину, кучу современных опций, усиленную переднюю подвеску и увеличенную грузоподъемность.

Читайте также:  Экскаватор юмз: 6, петушок, эо 2621, технические характеристики, сколько весит трактор

Выглядит КАМАЗ-6520 «Люкс» свежо, привлекательно и современно – среди иностранных аналогов он точно не окажется «белой вороной», а все благодаря кабине, доставшейся ему с небольшими изменениями от Mercedes-Benz Axor.

В длину камский самосвал насчитывает 7 960 мм, его ширина и высота укладываются в 2 500 мм (с учетом внешних зеркал – 2 950 мм) и 3 370 мм соответственно, а дорожный просвет достигает 330 мм. Колесная база автомобиля составляет 3 600 мм, а расстояние между осями тыльной тележки не превышает 1 440 мм.

В снаряженном состоянии КамАЗ-6520 «Люкс» весит 13 000 кг (из них 6 000 кг приходится на передний мост, а 7 000 кг – на заднюю пару осей). Грузовик оснащен 16-кубовой самосвальной платформой прямоугольного сечения с подогревом от выхлопных газов, а на борт способен принять 22 000 кг (соответственно, его полная масса составляет 35 000 кг).

Кабина «люксового» КамАЗ-6520 (имеющая четырехточечную пружинную подвеску) выполнена в лучших европейских традициях: приятный дизайн интерьера, продуманная эргономика и комфортабельные кресла (водительское – с пневматической подвеской, подогревом и множеством настроек).

В движение камский самосвал «люксового воплощения» приводится тем же самым мотором, что и «обычный» – он укомплектован дизельной V-образной «восьмеркой» КАМАЗ-740.

632-400 с турбиной, прямым впрыском топлива и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, производящей 400 «жеребцов» при 1900 об/минуту и 1766 Нм вращающего потенциала при 1250-1350 об/минуту.

Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой «ручной» трансмиссией ZF с механическим дистанционным приводом управления и однодисковым диафрагменным сцеплением, оборудованным пневмоусилителем. Помимо этого, автомобиль оснащен блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

В основе КамАЗ-6520 «Люкс» находится выполненная их высокопрочных сортов стали рама, усиленная лонжеронами.

«По кругу» самосвал укомплектован зависимыми подвесками: спереди – на малолистовых рессорах, сзади – балансирного типа.

Автомобиль снабжен рулевой системой с гидравлическим усилителем управления и тормозным комплексом с пневматическим приводом, барабанными устройствами диаметром 420 мм, ABS и ASR.

На российском рынке приобрести КамАЗ-6520 «Люкс» в 2017 году можно по цене от ~4 100 000 рублей.

По умолчанию самосвал «щеголяет»: ABS, противобуксовочной системой (ASR), обогреваемой самосвальной платформой, предпусковым подогревателем двигателя, водительским креслом с подогревом и пневмоподвеской, электростеклоподъемниками, светодиодными ДХО и другим оборудованием.
В виде опции автомобиль может быть оснащен: кондиционером, автономным отопителем кабины, электронным тахографом, магнитолой с двумя динамиками и USB-портом и иными современными опциями.

грузовики самосвалы крупнотоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-6520-lux.html

Описание и технические характеристики КамАЗ-6520

Российская группа компаний «КАМАЗ» на протяжении длительного времени является мощной автомобильной корпорацией. Продукция предприятий знаменита во всем мире.

Широкий ассортимент грузовой техники, надежной в самых сложных условиях эксплуатации и полностью удовлетворяющей требованиям владельцев, постоянно расширяется за счет ввода новых моделей и целых династий автомобилей.

В статье, представленной ниже, речь пойдет о самосвале КамАЗ-6520.

История разработки

Эффективный ответ на требования рынка, которые связаны с увеличившимися потребностями относительно грузоподъемности спецтехники, – КамАЗ-6520. Эта машина стала первым продуктом тяжелого класса в линейке Камского автозавода.

Более 10 лет именно она прочно и надежно удерживает позиции лидера, оставаясь востребованной и популярной.

История разработки и производства КамАЗ-6520 началась в конце 90-х годов прошлого столетия. Именно к тому периоду на автомобильном рынке возник дефицит спецтранспорта, который обладал бы повышенной грузоподъемностью и способностью эффективно трудиться в отечественных условиях.

Знаете ли вы, как из бензопилы или дрели сделать мотобур своими руками, который так необходим на даче?

А здесь вы можете узнать, какой трактор самый большой в мире.

Конечно, производитель и до этого выпускал различные модели автомобилей, но их технические характеристики значительно уступали зарубежным аналогам.

Например, активно использовался КамАЗ модели 65115, который обладал грузоподъемностью 15 тонн. На тот момент данного показателя было явно недостаточно, и потребовался выпуск новой машины.

Итак, отвечая на возросшие запросы рынка, Камский автозавод выпустил новую модель самосвала – 6520.

Чем хорош автомобиль? Какие положительные стороны есть у него? Какими параметрами наделил его производитель? Почему модель так популярна и остается востребованной на протяжении долгих лет?

Технические характеристики

В городе, а также в условиях российского бездорожья, КамАЗ-6520 – незаменимый помощник, отличный труженик, способный справиться с любой ситуацией.

Колесная форма 6х4, цельнометаллическая сварная платформа, комфортное управление работой прямо из кабины водителя, система ABS – вот лишь несколько достоинств данной модели автомобиля.

Остановимся более подробно на технических характеристиках этого самосвала.

Все рабочие системы, узлы модели рассчитаны на максимально жесткие условия использования. КамАЗ-6520 – не модернизация ранее выпускаемых производителем самосвалов.

Машина разработана проектировщиками с нуля. Кстати, изначально автомобиль был оснащен кабиной старого образца.

Представители завода объясняли этот факт тем, что все силы и средства были направлены на выпуск нового шасси для инновационной в то время модели.

Позже кабина была заменена на рейстайлинговую.

Сейчас основными техническими характеристиками КамАЗ-6520 является оснащение кузова передовыми разработками.

Теперь остановимся на цифрах и параметрах, которыми наделен КамАЗ 6520. Итак:

  • грузоподъемность – 20 тонн;
  • шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач;
  • межосевой и межколесный блокируемый дифференциал;
  • цельнометаллическая платформа, откидывающаяся назад;
  • передний борт оснащен защитным козырьком над кабиной рабочего;
  • V-образное расположение 8-ми цилиндров;
  • гидравлический привод с пневмоусилителем;
  • трехместная цельнометаллическая кабина;
  • если кузов с надстройками, максимальный объем перевозимого груза достигает 18 куб.м. Если без них – 12 куб. м.

Более точные параметры самосвала зависят от выбранной модификации и комплектации.

Отдельно стоит рассказать о двигателе КамАЗа-6520. Ведь это сердце транспортного средства.

До 2008 года машина оснащалась стандартным дизельным двигателем, который отвечал установленным требованиям Евро-2 и обладал турбонаддувом с промежуточным охлаждением. С

Сейчас данная модель наделена дизелем, соответствующим нормативам Евро-3, мощностью 400 л. с, который выпускает Камский моторостроительный завод. От предшественников этот двигатель отличается большей экологичностью.

С учетом всех перечисленных характеристик потребителей устроит и цена, предлагаемая продавцами.

Стоимость

Проведя анализ цен на модель 6520 у разных продавцов, можно привести несколько актуальных на сегодняшний день примеров.

Так, модель грузоподъемностью 20 тонн, без спального места, с мощностью двигателя 320 л. с., снабженная обогревом платформы, межколесной и межосевой блокировкой, стоит 2 500 000 рублей.

Самосвал с двигателем CumminsISLe 400 40, рестайлинговой кабиной, мощностью 400 л. с. обойдется покупателю в сумму, превышающую 2 600 000 рублей.

Минимальная цена самосвала составляет 2,5 млн рублей. В зависимости от комплектации и модификации стоимость колеблется от указанной цифры до почти 2,8 млн рублей.

Приобретая рассматриваемую в статье технику, покупатель может быть уверен, что транспортное средство обладает современной оснасткой, надежными комплектующими и рабочими узлами. К тому же оно отвечает всем требованиям безопасности, экологичности и экономичности.

При продуманной и рациональной эксплуатации КамАЗ-6520 окупится в самые короткие сроки.

Возможности

Жесткая эксплуатация рабочих систем самосвала КамАЗ-6520, применение в самых сложных условиях, позволяют говорить о следующих технических характеристиках:

  • вне зависимости от дорожного покрытия КамАЗ-6520 будет качественно транспортировать навальные и сыпучие грузы;
  • благодаря платформе овального сечения повышается жесткость кузова, снижается налипание перевозимого материала;
  • по сравнению с предшествующими моделями произошло увеличение эксплуатационного ресурса на 15%;
  • установлен экономичный дизельный двигатель;
  • установка гидроцилиндра фасадной конструкции позволила повысить показатели устойчивости при разгрузке грузов;
  • модель КамАЗа-6520 оснащена топливным баком на 350 литров.
  • Учитывая невысокий уровень потребления топлива, небольшое время на заправку машины, а также экономию ресурсов в целом, можно смело заявлять о том, что эта модель самосвала одна из лучших, что предлагает потребителям отечественное предприятие;

  • усиленная рама и качественная коробка передач значительно повышают тягово-динамические параметры.

Благодаря качественным характеристикам, проверенным годами эксплуатации, модель востребована не только в России, но и во многих других странах мира.

Нюансы

Как отмечалось выше, КамАЗ-6520 – модель, разработанная производителем с нуля. Естественно, что у первых машин в ходе тестирования и использования был выявлен ряд недостатков, которые впоследствии были устранены.

Так, поступали жалобы на генератор, тормозную и топливную систему, спидометр. Разработчики быстро реагировали на поступающие сигналы, проводя усовершенствования машины.

КамАЗ-6520 используется для осуществления работ в строительной и других отраслях, в сельском хозяйстве, частных подворьях, карьерных разработках, при возведении и ремонте дорожного полотна.

2010 год ознаменовался выпуском рестайлингового самосвала, отвечающего всем мировым требованиям. На сегодняшний день именно эта модель является гордостью производителя.

Кстати, очень часто потребители, рассматривая и изучая данный автомобиль, интересуются, куда исчез такой узнаваемый, ревущий «камазовский» рокот самосвала. Ответ прост: производители осуществили ряд мероприятий, соответствующих требованиям правил ЕЭК ООН, которые касаются производимых машиной звуков.

Отныне самосвал оснащен системой снижения шума, что делает работу на нем еще более комфортной.

Модификации

Камский завод занимается выпуском нескольких модификаций самосвала модели 6520.

Отличаются они объемом самосвальной платформы и общим устройством. Основные из них: 6520-60, 6520-19, 6520-61, 6520-07, 6520-037 и др.

Второй вариант – самосвал КамАЗ-6520 с аналогичными техническими характеристиками и шасси.

Топливо

Среднее значение нормы расхода топлива на 100 км с полной массой составляет примерно 45,5 литров, а в совокупности с отличными ходовыми качествами самосвал можно использовать для выполнения работ в самых сложных условиях.

Одним из достоинств КамАЗа-6520 является экономичный расход топлива. Средние показатели (в литрах):

  • работа летом – 48,3;
  • эксплуатация зимой – 53;
  • в условиях бездорожья – 50;
  • в городе – 50,67.

Вывод

Популярность и спрос на самосвал модели 6520 подтверждает то, что группа компаний «КАМАЗ» успешно справилась с задачей по проектированию и выпуску нового класса спецтехники.

Именно эту модель характеризуют надежность, качество, простота обслуживания, комфортная эксплуатация в любых, даже самых сложных условиях.

Стоит также отметить, что конструкция машины разработана с учетом всех нормативных актов и установленных требований российского и зарубежного законодательств. «КАМАЗ» продолжает прочно удерживать пальму первенства в сфере выпуска грузовых автомобилей. Конкуренты далеко позади.

Мощный, маневренный, наделенный высокой грузоподъемностью самосвал способен эффективно решать большой перечень задач.

Высокий спрос, благодарные отзывы владельцев, популярность в Российской Федерации, а также в других странах обеспечены данной машине на долгие годы.

Группа компаний «КАМАЗ» и в дальнейшем будет совершенствовать выпускаемую продукцию, оснащая ее инновационными разработками и самыми современными решениями.

Предлагаем вашему вниманию видео, в котором показано, как КамАЗ-6520 позволяет осуществить доставку сыпучих материалов:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/karernyie-samosvalyi/opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki-kamaza-6520.html

Ссылка на основную публикацию