Кран кс-3577 (автокран): технические характеристики, маз-5337, руководство по эксплуатации, цена

Технические характеристики автокрана на базе МАЗ-5337 и его основных моделей

Выпуск автомобильной модели начался на Минском автомобильном заводе в 80-х годах прошлого века.

Технические характеристики  крана МАЗ-5337 полностью удовлетворяли покупательский спрос, и автокран стал производиться заводом «Ивановская марка».

Автокран МАЗ-5337 — особенности, сфера применения

Автокран МАЗ-5337 применяется для:

  • погрузо-разгрузочных работ;
  • работе на производстве;
  • строительно-монтажных работ.

Особенности и преимущества автокрана МАЗ:

  • маневренность;
  • модифицированная кабина водителя. В кабине нет спального места, сиденье — с подрессоренным основанием. Есть возможность регулировки расстояния до панели управления, высоты сиденья, угла наклона сиденья, спинки кресла;
  • у приборной панели и элементов внутренней отделки есть специальные накладки, предназначенные для поглощения энергии удара;
  • улучшена звуко- и теплоизоляция, система обогрева, вентиляции;
  • многофункциональность;
  • установки надежны и безопасны в эксплуатации, возможно выполнение нескольких крановых операций одновременно;
  • простота управления и выбор скорости работы;
  • универсальность в ремонте;
  • возможность работы в любых погодных условиях, эксплуатация при температурах ±40С;
  • адаптация к дорогам без покрытия, гравийным трассам, бездорожью;
  • невысокая стоимость;
  • неприхотливость в обслуживании, простое присоединение крана к автомобильному шасси.

Технические характеристики

Общее устройство крановых установок

Наиболее часто на шасси МАЗа устанавливались краны «Ивановец» и «Клинцы», реже — модели Машека, СМК.

У этих кранов поворотные кабины крановщика, телескопическая стрела (3-4 секционная) с гидро-приводом, который работает от двигателя автомобильного шасси.

Выдвижение секций стрелы — при помощи гидроцилиндра и полиспастами.

Краны на шасси МАЗ-5337 компактны, высота подъема груза — до 25м (с дополнительным гуськом).

Микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров загрузки крана, вылета и длины стрелы, высоты подъема стрелы и прочие данные выводятся на табло. Также контролируется фактическая величина груза на крюке и возможная грузоподъемность при данном вылете стрелы.

При стесненных условиях можно автоматически задать границы зоны работы автокрана. «Черный ящик» (телеметрическая память в компьютерном блоке) фиксирует все рабочие характеристики, нагрузку в период эксплуатации крана.

Основные модели на шасси МАЗ

  • грузоподъемность=12,5т;
  • макс. высота=14м;
  • вылет стрелы мин/макс=3,6-13м.
  • грузоподъемность=16т;
  • макс. высота на основной стреле=9,1-18,4м;
  • макс. высота подъема с доп.гуськом=25м;
  • вылет стрелы мин/макс=1,9-17м.
  • грузоподъемность=16т;
  • длина стрелы=18м, профиль стрелы — гексагональный;
  • макс. высота=18,4м;
  • вылет стрелы мин/макс=3,6-13м.
  • грузоподъемность=15т;
  • длина стрелы=8,75-20,75м;
  • макс. высота=20,4м;
  • вылет стрелы мин/макс=3-18м.

 Параметры кранов и шасси

Технические характеристики автокрана МАЗ-5337:

  • размеры: 11300/3700/2500;
  • база 4х2=3,95м;
  • 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-236М2 (ЯМЗ-236НЕ2), 180(230) л.с;
  • макс.скорость движения 86 км/ч;
  • высота подъема груза = 21,6м;
  • скорость подъема 7,0 м/мин;
  • угол поворота без груза — 360º, с грузом на крюке 240º; 
  • преодолеваемый уклон — до 14º;
  • выставление опор — механическое.

Подъем и спуск грузов — только с выставленными опорами.

Движение крана с грузом на крюке не допускается.

МАЗ-5337 — технические характеристики шасси:

  • полная масса машины = 16 т;
  • 2 оси без платформы, задняя ось — ведущая, передняя — управляемая;
  • усиленная подвеска;
  • распределение загрузки: передний мост=6т, задний=10т;
  • полная остановка МАЗа с автокраном ~ через 37м;
  • объем топливного бака — 200 л, нетребовательность к качеству топлива;
  • усредненный для МАЗ-5337 расход топлива при скорости 60-80 км/ч = 21,5-35 (смешанный режим) л/100 км.

Небольшие размеры автомашины хороши для работы в городе, но накладывают определенные ограничения на грузоподъемность и рабочие характеристики крана.

Грузоподъемность МАЗ 5337 = 16 тонн, максимальная=18т.

Стоимость модели

Сегодня автокран МАЗ-5337 снят с производства, а завод «Ивановская марка» выпускает более современные машины. Купить автокран можно на вторичном рынке.

Стоимость автокрана МАЗ-5337 определяется, исходя из:

  1. Технического состояния  и процента износа автомашины, крана.
  2.  Комплектации автокрана, количества дополнительных опций.
  3. Региона продажи. 

Стоимость модели 1990-1994 годов выпуска колеблется от  300 000 до 700 000 рублей.

Цена модели 2004-2008 гг. выпуска начинается от 1 000 000 рублей. Возможна покупка в кредит или составление договора лизинга.

Кран, продающийся в Москве, но территориально находящийся, например, в  Ижевске, стоит дешевле и продаваться будет дольше.

Стоимость аренды автокрана МАЗ-5337 800-1500руб/час.

Все краны МАЗ-5337 отличают хорошие грузовысотные характеристики и надежность основных узлов.

Краны на фото

В разделе собраны фото разных моделей на основе МАЗ-5337.

Видео работы МАЗ-5337

Посмотреть на работу модели Ивановец КС 3577-4 на базе МАЗ 5337 в динамике вы можете на видео:

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/maz-5337.html

Автокран КС 3577 на МАЗ 5534 Ивановец

КС 3577 – многоцелевой автокран, разработанный совместно с российскими и белорусскими инженерами. Обладает высокой производительностью во всех сферах деятельности – в сельскохозяйственной и строительной областях, а также в спасательных операциях. В данной модели все сбалансированно и удобно.

Достойный уровень эргономики, хорошая проходимость и ремонтопригодность, широкая дилерская сеть, недорогие запчасти и большое количество функций, подвижных частей и систем – все это делает автокран многоцелевым и универсальным в использовании.

Указанные достоинства оценят профессиональные пользователи, которым нужна стабильность и надежность и комфорт при многочасовом использовании. Техника выполнена по большей части из отечественных и белорусских деталей, однако некоторые компоненты позаимствованы у зарубежных партнеров.

За счет этого производитель и его клиенты только выиграли, ведь автокран стал более продаваемым, долговечным и функциональным.

Видео

Описание и назначение

КС 3577 – самоходная машина легкого класса, основное предназначение которой – изменение местоположения различных грузов, и их перемещение на определенные расстояния.

В этом автокране преобладают только проверенные технические решения, делающие технику не только ремонтопригодной, но и адаптированной к разнообразным задачам. Возможности применения КС 3577 не ограничиваются только погрузкой и выгрузкой объектов.

Более того, многоцелевая самоходная машина КС 3577, построенная на базе автомобильного шасси МАЗ-5334, доказала свое превосходство над конкурентами при быстром и эффективном монтаже зданий, сооружений, а также перемещении громоздких технических приспособлений в вертикальном и горизонтальном положении.

При этом нет каких-либо ограничений по массе и габаритам переносимых объектов, ведь техника рассчитана на максимальную грузоподъемность 16 тонн, что в полной мере соответствует малому классу. По нынешним меркам данная модель достойно выглядит и на фоне актуальных машин с показателем 25 тонн.

Данный автокран зарекомендовал себя в логистических центрах – там, где требуется срочно заменить манипуляторы, испытывающие нехватку мощности. КС 3577 также рассчитан на разгрузку, разборку и растаскивание завалов в самых горячих точках при участии МЧС России.

Характеристики

  • Шасси – МАЗ-5334
  • Грузоподъемность – 14-16 тонн
  • Длина стрелы – 14 м
  • Мощность – 230 лошадиных сил
  • Скорость вращения поворотного механизма – 1 об/мин
  • Скорость – 85 км/час
  • Тип привода выдвигаемых опор – механический
  • Тип мотора – дизельный, ЯМЗ-236НЕ2
  • Колесная компоновка – 4х2
  • Скорость при посадке груза – 0.4 м/мин
  • Скорость при подъеме/опускании груза – 10 м/мин
  • Грузовой момент – 40 тм
  • Масса со стрелой – 15,5 тонн
  • Нагрузка на заднюю ось – 9,4 т. с.
  • Нагрузку на переднюю ось – 6,1 т. с.
  • Размеры, мм: Длина – 9850, Ширина – 2500, Высота – 3650.

Грузовысотные характеристики

  • Грузоподъемность при высоте стрелы 8 м – от 4 до 16 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 10 м – от 2,6 до 12 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 12 м – от 1,8 до 7,8 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 14 м – от 1,3 до 5,2 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 14 м с гуськом 7 м (общая высота – 21 м) – от 0.3 до 2 т.

Особенности устройства и эксплуатации

КС 3577 представляет собой специализированный погрузочный механизм легкого класса, смонтированный на двухосном шассе одноименного белорусского грузовика.

Техника адаптирована под перемещение любых тяжестей, включая железобетонные изделия, металлические конструкции лесоматериалы и прочие крупногабаритные объекты.

Автокран оснащен трапецеидальным опорным контуром, за счет которого была повышена и без того немалая для такого класса грузоподъемность.

Вращение поворотного механизма осуществляется за счет гидравлического привода, который работает за счет крутящего момента, вырабатываемого автомобильной силовой установкой. При этом момент поступает в привод через механическую коробку передач, и регулируется коробкой отбора мощности. Насос можно вручную включить или выключить с помощью рычага, расположенного в водительской кабине.

Телескопическая двухсекционная стрела – неотъемлемый элемент крановой установки. Одна стрела – неподвижного типа, а вторая – подвижная. Последняя (подвижная) стрела выдвигается на высоту до 6 м при помощи двух гидроцилиндров, соединенных между собой муфтами.

Чтобы увеличить подстреловое пространство и высоту подъема крюковой подвески, для этого в конструкцию входит так называемый решетчатый гусек, позволяющий удлинить высоту стрелы, и тем самым расширить рабочую зону. Гусек является дополнением к основной стреле, и его можно перевозить на кране.

С целью безопасности в процессе перевозки гусек закрепляется специальным фиксатором возле стрелы. Для более удобного и быстрого удлинения гуська предусмотрена решетчатая вставка с кронштейнами, с помощью которых стрела соединяется с гуськом.

Механизм стрелы выполнен таким образом, чтобы иметь возможность перемещать груз не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости.

Грузовая лебедка – еще один неотъемлемый компонент крановой установки КС 3577. Он включает в себя гидромотор, двухступенчатый редуктор цилиндрообразного типа, барабан, а также ленточный тормоз барабанного типа с гидрозамыкателем. Для более надежного соединения поворотной платформы с рамой используется однорядный роликовый опорно-поворотный круг с внутренним сцеплением.

Отдельного внимания заслуживает многофункциональная кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крановой установки.

Водительское пространство внутри отделано декоративным пластиковым материалом с виброизолирующим эффектом.

В список базового оснащения входят стеклоочистители, открывающиеся наружу окна, вентиляционная система, автономный отопитель, осветительный плафон, противосолнечные козырьки, полноразмерная аптечки документация.

Примечательно, что для подпитки всего электронного оборудования автокрана достаточно напряжения 24 В. Оборудование представлено в виде сигнализации и освещения, а также приборов безопасности и измерительных датчиков.

Информация с этих датчиков обрабатывается в центральном процессоре, и затем в цифровом виде отображается на центральном дисплее, расположенном в кабине оператора. Приборы контролируют релейный блок, панель сигнализации, нагрузку на стрелу и грузоподъемность.

В случае отклонения от нормы (например, при превышении допустимой нагрузке, падении масляного давления или перегреве, а также при соприкосновении с линией электропередач) срабатывает система безопасности, которая предотвращает повреждения крана или самого оператора.

Цены

Средняя стоимость автокрана КС-3577 на российском рынке составляет менее миллиона рублей.

Источник: http://kranbook.ru/avtokran-ks-3577-na-maz-5534-ivanovec/

КС-3577

ПодробностиОбновлено 04.03.2013 20:01

Автомобильный кран КС-3577, грузоподъемностью 14 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 10 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси МАЗ-6303A3.

Ранее самоходный кран монтировался на шасси МАЗ-63038 и МАЗ-630303-021-47.    Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси.

Читайте также:  Пресс-подборщик сипма (sipma): крючок, z-224/1, z-224, отзывы, рулонный, тюковый, вязальный аппарат, цена, аналоги

Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах.

    Стрела — телескопическая. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами.

Характеристики автокрана Ивановец 14т, 14м.

Кран стреловой автомобильный Ивановец грузоподъемностью 14 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Крановая установка смонтирована на двухосном шасси автомобиля МАЗ.

Малые транспортные габариты и отличная маневренность позволяет в первую очередь использовать его в стесненных условиях Киева, Ирпеня, Бучи, Гостомеля, Василькова, Виты-Почтовой.

Автокран Ивановец 14т 14м, МАЗ КС-3577

Грузоподъёмность максимальная, т 14
Базовое шасси МАЗ-533702
Длина стрелы, м 8-14
Вылет стрелы от оси вращения, м 2,4-13,0
Максимальная высота подъёма крюка, м 9,0-14,5
Максимальная высота подъёма крюка с удлинителем, м 20,5
Масса груза, допустимая при выдвижение стрелы, т 1,5
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 169 (230)
Скорость подъема (опускания) груза, номинальная , м/мин: 10,0
Скорость подъема (опускания) груза, увеличенная, м/мин: 20,0
Макс. скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин: 0,4-18
Скорость посадки, м/мин 0,4
Частота вращения, об./мин 1
Грузовой момент, тм 40
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 86
Масса крана в транспортном положении, т 15,7
Колесная формула автомобиля 4х2
Габариты крана, м (дл. х ш. х в.) 9,8х2,5х3,6
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:
— через шины передних колес тележки 6,1
— через шины задних колес тележки 9,4
Средняя цена аренды автокрана 25 тонн 22 м Киев, аренда крана Киев

Аренда автокрана в Киеве Ирпене Буче Гостомеле. Услуги крана в Вышгороде. Услуги автокрана Киев Киевская область.

Ивановец 14 тонн, монтируемый на базе шасси автомобиля МАЗ-533702. Автокран комплектуется решетчатым гуськом. Для обеспечения широкого диапазона регулирования скорости подъема и опускания груза, в грузовой лебедке автокрана используется регулируемый аксиально-поршневой гидромотор.

Автокран “Ивановец” предназначен для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела автокрана Ивановец КС 3577 — телескопическая двухсекционная. Выдвижение секций производится гидроцилиндром.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке автокрана и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи во время аренды автокрана в Киеве или Киевской области

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока служб.

Кран используется при аренде как в стесненных условиях Киева, так и в тяжелых условиях удаленности от населенных пунктов. Автокран в числе самых востребованных в Киеве и Киевской области.

Услуги крана  КС-3577 используют на погрузочно-разгрузочных работах в Киеве, Ирпене, Буче, Вишневом, Боярке, укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Автокраны снабжают выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что в свою очередь повышает их грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза).

Аренда крана 14, 15, 25 тонн в Киеве, Гостомеле, Ирпене, Буче, Вишневом, Боярке. Услуги автокрана в Киеве.

Габаритные размеры КС-3577

Грузовысотные характеристики автокрана КС-3577

Аренда автокрана 25 тонн 21,3 м в Киеве и Киевской области т. +380443833442, +380685403090

Аренда крана 14 тонн 14 м Киев, Буча, Гостомель, Вишневое, Боярка. Услуги крана Киев.

На данный момент автокран – это неотъемлемая часть любых строительно-монтажных или погрузо-разгрузочных работ в Киеве, Ирпене, Буче, Вишневом. Мы хорошо знаем, что автокран КС-3577– это не просто техника для строительства или погрузки, но и основа коммерческого успеха наших клиентов, своевременной сдачи обьектов в Киеве и Киевской области.

Именно поэтому каждый кран компании отвечает всем техническим требованиям к современной спецтехнике и нормам безопасной эксплуатации.Все модели автокранов Ивановец оснащаются электронными приборами, обеспечивающими безопасную работу.

Это микропроцессорный ограничитель грузоподъемности, позволяющий следить за степенью загрузки КС-3577, длиной и вылетом стрелы. Прибор показывает на экране фактическую величину груза на крюке, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия КС-3577 при работе в стесненных условиях на стройках Киева, Ирпеня, Бучи, Вишневого.

«Черный ящик» (или телеметрическая память) фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки автокрана в течение всего срока службы.

Если Вы решили арендовать кран КС-45717А-1 в Киеве, Киевской области (Ирпень, Буча, Вишневое, Гостомель), обращайтесь к нам. Зайдя в раздел «Контакты», Вы найдете наш номер телефона и адрес электронной почты.

Аренда кранов 14, 15, 25  т  осуществляется не только по Киеву и Киевской области, но и по всей Украине.

Если Вы решили арендовать кран 14, 15, 25 тонн КС 3577 именно у нас, мы обязуемся обсудить все условия аренды по оптимальной цене и в кратчайшее время осуществить поставку техники.

Источник: http://www.tvisa.in.ua/ru/kataloh-spetstekhnyky/avtokrany/yvanovets/ks-3577

Автокран КС 3577. Технические характеристики

История автокрана модели КС 3577 берет свое начало с 1984 года. В российском городе Иваново с цехов местного завода автомобильных кранов вышел первый гидравлический автокран на базе грузового автомобиля МАЗ 5334. Именно этот автомобиль стал основой для серии автомобильных кранов «Ивановец».

Благодаря удачной конструкции, уровню функциональности и техническим характеристикам автокраны КС 3577 зарекомендовали себя как надежные машины данной категории, их популярность возрастала, а сферы применения расширялись. Его грузоподъемность составляла 12,5 тонны.

На сегодняшний день производство автокранов КС 3577 именно на этом заводе прекращено, на смену легендарной уже модели пришло производство более усовершенствованных и модифицированных вариантов.

С 1987 года Ивановским заводом автомобильных кранов была налажена сборка модифицированных КС 3577, а именно КС 3577-2, КС 3577-2-1.

Базой для этих моделей помимо автомобиля МАЗ 5334 служил также МАЗ 5337, а оснащены они были стрелой, обладающей телескопическими функциями и усиленной подвеской.

Особенностями гидравлического привода являлись использование аксиально-поршневого насоса с гидравлическим мотором, которые позволяют регулировать скорость подъема или спуска груза в широком диапазоне значений.

Распределение гидравлического усилия было разбито посекционно, что позволяло равномерно распределить загрузку и обеспечить эффективность работы. Автокран КС 3577 имеет технические характеристики, не уступающие современным аналогам, а в некоторых показателях – превосходящие их.

Скачать технические характеристики автокрана КС 3577.

Со временем были поставлены на конвейер еще более усовершенствованные модели КС 3577. В 1990 году на основе грузовых автомобилей МАЗ моделей 5337 и 5334 были сконструированы модификации КС 3577-3 и КС 3577-3-1. Отличительной особенностью этой третьей серии автокранов являлась увеличенная грузоподъемность, которая составляла 14 тонн.

Современный КС 3577

На сегодняшний день выпуском модификаций автокрана КС 3577 занимается завод «Угличмаш». 16-тонные модели КС 3577-3К сходят с конвейера на базе таких автомобилей как:

  • КАМАЗ 43253,
  • КАМАЗ 53605,
  • МАЗ 5337А2.

Технические характеристики автокрана КС 3577 позволяют ему осуществлять работы по погрузке или разгрузке, монтажно-строительные работы на отдельных строительных объектах. Использование автокрана этой модели допустимо при довольно широком диапазоне температурных режимов – от -40С до +40С, а телескопическая двухсекционная стрела гарантирует маневренность при любых видах работ.

Последние выпускаемые модификации автокрана КС 3577 оснащены ограничителем грузоподъемности, работающего на основе микропроцессора.

В микропроцессоре находится метрическая память по работе автокрана, которая фиксирует все рабочие данные и определяет степень загрузки на стрелу крана за весь период срока службы.

Эта новация позволяет контролировать расстояние выноса стрелы и уровень нагрузки на нее, позволяет определять ограничения в повороте или подъеме выносного механизма и операторской кабины.

Автокраны в современном мире это неотъемлемая часть строительных работ любого вида, объема и сложности. Без их участия практически невозможно воплотить в жизнь желание человека строить высотные здания и сооружения.

Несмотря на относительную простоту автокранов КС 3577, спрос на их услуги не снижается, а наоборот растет.

Их универсальность и многофункциональность стали залогом безопасного, качественного и быстрого строительства как промышленных, так и жилых объектов.

Видео автокрана кс 3577 в действии:

Источник: http://stronews.ru/avtokran-ks-3577-texnicheskie-xarakteristiki/

Эксплуатационная характеристика крана КС 3577

Автомобильный кран КС 3577 представляет собой легкое мобильное подъемное устройство, предназначенное для выполнения работ, связанных с поднятием, перемещением и спуском штучных грузов.

Данная модель подъемного крана одинаково популярна в разных отраслях хозяйственной деятельности и в частном секторе.

Рабочие характеристики автокрана КС 3577 не уступают аналогам зарубежной техники, и активно эксплуатируется на арендных площадках, что говорит об оптимальном соотношении надежности и стоимости машины.

Общий обзор и назначение автокрана КС 3577

Автомобильный подъемный кран КС 3577 применяется для выполнения работ по перемещению штучных грузов в вертикальном и горизонтальном направлении. Рабочее подъемное устройство смонтировано на базе грузового автомобиля МАЗ 5334 и МАЗ 5337.

Эти грузовые машины отличаются высокими эксплуатационными возможностями, что позволяет эксплуатировать подъемное устройство на их базе максимально эффективно.

Хорошая маневренность, относительно небольшие габариты базовых шасси дают возможность выполнять работы в труднодоступных местах, в условиях города, или небольших площадок в частном секторе.

Одни из первых модификаций КС 3577 характеризовались грузоподъемностью 12 или 12,5 тонн.

После 1990 года характеристики усовершенствовались за счет применения современных технологий, что позволило повысить грузоподъемность данного крана до 14 тонн.

Существуют также модификации, грузоподъемность которых достигает 16 тонн. Такие модели выпускаются заводом «Угличмаш», который кроме автомобилей МАЗ, в качестве базы использует КАМАЗы.

Гидравлические подъемные краны КС 3577 применяются для выполнения следующих работ:

  • строительство малоэтажных зданий;
  • монтаж металлических и железобетонных конструкций;
  • демонтаж ветхих строений и временных сооружений;
  • выгрузка спецтехники или автотранспорта с транспортировочного прицепа;
  • выгрузка и установка контейнеров;
  • различные хозяйственные работы, для которых необходимо применение подъемного устройства.

Конструкция подъемного устройства данной модели выполнена таким образом, что отвечает стандартам и требованиям ГОСТ для осуществления деятельности во всех отраслях народного хозяйства. Отличное качество сборки узлов  и агрегатов крана КС 3577, а также базового транспорта, гарантирует одинаково эффективную работу в различных климатических условиях при условии предельных нагрузок.

Читайте также:  Газон рефрижератор: некст (next), фермер, газель фургон, цена, со спальником, отзывы владельцев, ремонт, схема, размеры, как пользоваться, луидор

Конструкция подъемного устройства КС 3577 состоит из следующих механизмов:

  • Рабочая стрела выполнена по принципу телескопической системы, состоящей из двух секций, одна из которых подвижна, а другая – неподвижна. Работа стрелы осуществляется гидравликой в виде двух цилиндров. Стрела дополнительно оборудована решетчатым гуськом, увеличивающим возможности подъемного устройства.
  • Гидроцилиндры, которые отвечают за механизмы работы рабочей стрелы, делают плавным и точным перемещение грузов.
  • Лебедка для груза представляет собой самостоятельный механизм, состоящий из гидромотора, редуктора и ленточного тормоза.
  • Поворотный механизм работает за счет гидравлической системы.
  • Кабина машиниста крана расположена на поворотной платформе, имеет хорошую обзорность на полный вылет стрелы крана. Кабина оборудована всеми необходимыми опциями для комфортной работы оператора, теплоизолирована и облицована пластиком.
  • Электрооборудование работает от стандартных для грузовых автомобилей 24 В и включает в себя освещение, сигнализацию и контрольные устройства, информирующие оператора об изменениях и состояниях работоспособности устройства на специальном дисплее.
  • Система безопасности включает в себя такие устройства, как датчики усилий эксплуатации стрелы, ограничители тоннажности, ограничителя высоты и датчики сигнализации приближения к линиям электропередач.

К базовым техническим характеристикам, свойственных всем модификациям КС 3577, относятся:

  • Грузоподъемность 12-16 тонн;
  • Мощность силового агрегата – от 170 до 230 л.с.;
  • Скорость передвижения – до 86 км/час;
  • Шасси – 4Х2;
  • Габариты в сборе – 9,85Х2,5Х3,65 м;
  • Высота подъема – до 22 м.

Эксплуатация КС 3577

Эксплуатация подъемного автокрана КС 3577 возможна при условии необходимого допуска машиниста к выполнению работ и наличия у него соответствующих документов, удостоверяющих право на управление подъемным устройством.

Тем не менее, простота управления механизмами крана данной модели предполагает возможность управления при наличии минимальных навыков, но соблюдении всех норм и стандартов при работе с грузами.

Работа на подъемных устройствах обладает повышенным уровнем опасности.

Для осуществления работ с грузом, машинист может ориентироваться на показатели контрольной панели.

Световые индикаторы красного, желтого и зеленого цвета сигнализируют о допуске, осторожности или недопустимых параметрах работы соответственно.

При включении красного индикатора разрешается только спуск груза с помощью лебедки. Одновременное сигнализирование зеленого и красного индикаторов говорит о включении защиты.

Для подъема, спуска и перемещения груза предусмотрены специальные механизмы, отвечающие за работу стрелы, поворот платформы, вылет рабочей стрелы. Их работа осуществляется с помощью джойстиков в кабине крановщика.

Во время эксплуатации автокрана КС 3577 рекомендовано соблюдать следующие правила:

  • перед подъемом и перемещением груза необходимо убедиться в точном закреплении несущих канатов;
  • управление джойстиками должно выполняться плавно, без резких движений, которые могут привести к раскачиванию и обрыву груза;
  • перед подъемом груза необходимо убедиться в том, что место для его последующей укладки подготовлено и на пути к нему нет посторонних предметов и препятствий;
  • крюк для подъема необходимо устанавливать максимально точно по центру во избежание смещения центра тяжести;

Руководство по эксплуатации крана КС 3577 содержит более детальную информацию о возможных непредвиденных ситуаций и действиях для их предотвращения или снижения уровня опасности. Кроме этого, руководство содержит все необходимые описания систем контроля и управления автокраном данной модели.

Чтобы необходимость ремонта крана КС 3577 не наступила в момент осуществления важных работ и не  привела к длительному простою техники, необходимо правильно выполнить первичную обкатку подъемного устройства и в дальнейшем осуществлять регулярное плановое техническое обслуживание.

Видео

Источник: https://traktorspec.ru/oborudovanie/ekspluatatsionnaya-harakteristika-krana-ks-3577.html

Автокран КС-3577 Ивановец грузоподъемностью 12,5 т смонтирован на шасси Маза стрела 14 м

Автокраны Ивановец КС-3577 полноповоротные, с гидравлическим приводом механизмов, с жесткой подвеской телескопической стрелы предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах. 

Наша компания реализует автокраны Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 производства производства ОАО «Автокран», автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч серии КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Автомобильный кран КС-3577 Ивановец 12,5 тонн состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые конструктивно объединены в три составные части: неповоротная часть; поворотная рама с механизмами; стреловое оборудование.

В неповоротную часть автокрана входит базовое шасси, привод насоса, опорная рама с выносными опорами и механизм блокировки задней подвески шасси. Здесь же расположены гидроаппаратура неповоротной части, гидробак, трубопроводы и вращающееся соединение.

Опора поворотная соединяет неповоротную часть автокрана КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 с поворотной рамой. Поворотная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию. 

На раме крепится телескопическая стрела с силовым выдвижением секций длинноходовым гидроцилиндром, гидроцилиндр подъема стрелы, механизм поворота, лебедка с плитой, противовес, гидроаппаратура с трубопроводами. 

Здесь же расположены кабина крановщика с органами управления и приборами, электрооборудование с приборами безопасности. Механизмы и гидроаппаратура на поворотной раме закрыты кожухом.

На автокранах Ивановец установлено основное стреловое оборудование -двухсекционная или трехсекционная (в зависимости от модели) телескопическая стрела коробчатой сварной конструкции. 

По особому заказу автомобильные краны КС-3577-4 14 тонн могут быть укомплектованы сменным стреловым оборудованием ― решетчатым гуськом (удлинителем) длиной 7 м, а также дополнительно и решетчатой вставкой длиной 4,56 м. 

Устройство автокрана КС 3577

Привод насоса 15 осуществляется от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13. Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.

Телескопическая стрела состоит из неподвижной 5 и подвижной 1 секций. Выдвижение последней на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.

Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.

Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.

Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр 4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.

Грузовая лебедка включает в себя гидромотор 12, цилиндрический двухступенчатый редуктор 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидроразмыкателем.

Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатого редуктора 8, нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 5.

Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.

Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.

Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.

В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.

Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.

Кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.

Технические характеристики автокрана КС 3577

Базовое шасси: МАЗ-5334
Грузоподъемность, т: 12,5
Длина стрелы, м: 14
Мощность двигателя, л.с. 230
Частота вращения поворотной части, об/мин 1
Транспорная скорость, км/час 86
Выдвижение опор механически
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Колесная формула 4х2
Скорость посадки груза, м/мин 0,4
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 10,0
Грузовой момент, тм 40
Длина удлинителя, м 7
Масса в транспортном положении, т 15,5
Распределение нагрузки на дорогу, задние колеса, т.с. 9,4
Распределение нагрузки на дорогу, передние колеса, т.с. 6,1
Длина, мм 9850
Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м 4,15 х 5,08
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3650

Компания «Кран-мастер» реализует запчасти для автокранов отечественного производства марок Ивановец серии КС-3577, КС-3577-2, КС-3577-3 производства завода «Ивановец» (ОАО «Автокран»).

Всегда в наличии запасные части на автокраны Ивановец серии КС-3577 и их модификаций, наша компания в кротчайшие сроки реализует любую потребность на запчасти для автокранов Ивановец, в том числе и комплексную любой сложности. Индивидуальный подход, разумные цены, система качества, гарантия, гибкая система скидок, как для старых партнёров, так и для новых компаний – залог долговечной и бесперебойной работы вашей техники.

Кран-Мастер предлагает Вашему вниманию следующие запасные части на автокраны Ивановец серии КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717.

Мы предлагаем широкий спектр запасных частей к автокранам ― опорно-поворотные устройства (ОПУ), гидроцилиндры, основание стрелы, кабина крановщика, редукторы, механизмы поворота, коробки отбора мощности (КОМ), гидрораспределители и многое другое (Прайс-лист), а также производим сервисное обслуживание и ремонт автокранов, подъемников, манипуляторов, реставрацию ОПУ, ремонт (переборку) любых гидроцилиндров с заменой манжет и колец.

— Металлоконструкции для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Гидроцилиндры для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Гидрораспределители для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Гидромоторы и гидронасосы для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Гидрозамки, гидроклапана, гидрооборудование для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-45717

— Грузовая Лебедка для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Кабины крановщика для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Коробки отбора мощности (КОМ) для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Механизмы поворота, редуктор поворота для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Опорно-поворотные устройства, ОПУ для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Основания стрел, секции стрел, стрелы для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

Читайте также:  Погрузчик митсубиси (mitsubishi): fd15nt, мицубиси, автопогрузчик, вилочный, ремонт, отзывы, цены

— Отопители кабины крановщика, печки для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

Источник: https://satu.kz/p25251847-avtokran-3577-ivanovets.html

Крановая установка КС 3577-3, шасси: МАЗ 5337

Название:
Описание , характеристики,параметры: Крановая установка КС 3577-3, шасси: МАЗ 5337 с хранения РосРезерва недорого, в отличном состоянии, новая, не эксплуатировалась!!! Технические характеристики крана КС-3577-3 Максимальная грузоподъемность, т 14 Грузовой момент максимальный, тм 44,2 Длина двухсекционной стрелы, м 8…14 Вылет стрелы от оси вращения, м 2,4…13 Максимальная высота подъёма крюка, м с основной стрелой 14,5 с удлинителем 20,5 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 0,4…20 Скорость посадки груза, м/мин 0,4 Частота вращения поворотной части, об/мин 0,3…2,0 Базовое шасси автокрана МАЗ-5337 Колёсная формула 4×2 Полная масса автомобиля, кг 16000 Распределение полной массы на переднюю ось, кг 6000 Распределение полной массы на заднюю ось, кг 10000 Масса снаряженного автомобиля, кг 6000 Модель двигателя ЯМЗ-236М2 дизель Рабочий объем цилиндров, л 11,15 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180) Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 667 (68) Модель коробки передач ЯМЗ-236П Число передач КП 5 Передаточное число ведущего моста 7,14 Шины 11,00R20 Топливный бак, л 200 Максимальная скорость, км/ч 86Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч 21,5
Компания:
Регион: Россия, Адыгея, Майкоп
ОписаниеПрофиль деятельности — ТорговляКомпания «Траст Металл» ведет свою деятельность с 2006 года и занимается реализацией материальных ценностей с Государственного хранения! Предлагаем к поставке широкий ассортимент товаров, оборудования и материалов: Грузовой автотранспорт и специальную технику. Автомобили УРАЛ, ЗИЛ, КРАЗ, лесовозы, роспуски, бульдозеры, экскаваторы, краны, автоприцепы, электростанции. Универсальные копровые агрегаты УКА, универсальные сваебойные агрегаты УСА, станки металлообрабатывающие (деревообрабат.), рамы лесопильные, рельсосверлильные и рельсорезные станки, агрегаты сварочные, молоты сваебойные дизельные, дизель-молоты, трансформаторы/ Металлопрокат. Кабельная продукция: провода установочные, монтажные, обмоточные, авиационные, кабель силовой, кабель радиочастотный. Медицинское оборудование Аппараты ИВЛ, рентген аппараты, перевязочные средства, врачебные предметы, травматология.
Продам (19)  |   Прайсы (1)  |  
Контактное лицо: Евгений
Телефон: +7(961)8196525
Мобильный: +7(961)8196525
Email:
ICQ:  465135178
Другие заявки: Продам (19)
Другие заявки из раздела:
Экскаваторные контроллеры ЭК 8252, ЭК 5203 ЭК 8252, ЭК 5203:ООО «Энергия-М» предлагает экскаваторные контроллеры ЭК 8252 в количестве 4шт., ЭК 5203 в количестве 2шт. Цена договорная. Быстрые поставки! Звоните! ГАЗ 66 (ГАЗ-66-15 с лебедкой) :Недорого с хранения РосРезерва, в отличном состоянии!!! Дезинфекционная-душевая установка ДДА-66, смонтирована на шасси автомобиля ГАЗ-66-15 с лебёдкой, 1997 г.в. Установка предназначена для: дезинфекции по паровоздушному и пароформалиновому методам (дезинсекции

Источник: http://www.eti.su/elteh/elmachine/transport/transport_22729.html

Автокран на базе МАЗ-5337

Мощные краны большой грузоподъёмности стоят дорого, как и их техническое обслуживание. И потому многие компании предпочитают иметь в своём арсенале технику сравнительно небольшой грузоподъёмности. Например, краны семейства КС-35715, первоначально устанавливавшиеся на шасси МАЗ-5337.

Технические характеристики шасси

К выпуску модели МАЗ-5337 на Минском автомобильном заводе приступили в конце восьмидесятых годов. На тот момент это была вполне современная и надёжная техника, удовлетворявшая всем необходимым требованиям. Характеристики базовой машины выглядят следующим образом:

  • В качестве силового агрегата использован популярный и хорошо зарекомендовавший себя двигатель ЯМЗ-236 в различных модификациях. Он развивает максимальную мощность 230 л. с. и соответствует стандарту Euro-3.
  • В паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач, обеспечивающая передачу крутящего момента через карданный вал на задний мост.
  • Допустимая грузоподъёмность ограничена 11650 кг.
  • Предельно допустимая скорость при движении по дорогам общего пользования – 60 км/час.

Технические характеристики крана

Этих возможностей оказалось достаточно для того, чтобы разместить на шасси кран грузоподъёмностью 16 тонн с телескопической стрелой.

Строго говоря, для машин ранних выпусков указывалась возможность работать с грузом до 17 тонн, но подобная нагрузка оказалась чрезмерной и приводила к частым поломкам оборудования.

На сегодняшний день паспортные возможности модели КС35517 выглядят следующим образом:

  • Максимальная длина стрелы – 18,0 метра.
  • Предельный грузовой момент – 48 т/н.
  • Длина устанавливаемого в качестве удлинителя стрелы гуська – 7,0 метра.
  • Предельная высота подъёма крюка: 18,4 метра основной стрелой и 25,0 метра при установленном гуське.
  • Подъём и опускание груза может производиться со скоростью, варьирующейся в пределах 0,2 – 8,5 м/мин.
  • Посадка груза допускается на скорости 0,2 – 1,2 м/мин.
  • Обеспечивается частота вращения поворотной платформы крана в пределах 0,3 – 2,5 об/мин.

Разумеется, грузовые параметры техники изменяются в зависимости от того, на какую величину раздвинута телескопическая стрела и от угла, на который она поднята.

Предельные величины грузоподъёмности достигаются при максимальном поднятии стрелы крана и составляют 6,15 т при удлинении 14 м, 4,0 т при 18 и 1,95 т при полностью раздвинутой стреле с установленным на ней гуськом. Во всех случаях работа крана допускается только после установки его на гидравлические опоры.

Этим обеспечивается устойчивость поворотной платформы и достигается большая, по сравнению с возможностями шасси МАЗ-5337, грузоподъёмность.

Особенности конструкции

Телескопическая стрела оснащена гидравлическим приводом. Необходимое для работы системы давление обеспечивается насосом, который приводится в движение основным двигателем шасси через коробку отбора мощности. Поздние модификации оснащены микропроцессорной системой, уменьшающей вероятность перегруза и риски, возникающие при работе крана в ограниченном пространстве.

В движении шасси управляется, как и любой другой автомобиль, с рабочего места водителя. Кабина машины выполнена укороченной и не имеет спального места. Что до самого крана, то он управляется из кабины оператора, которая обладает хорошим обзором, комфортна и обеспечивает работнику необходимую безопасность.

Сфера применения

За время эксплуатации КС-35715 зарекомендовал себя как надёжная и универсальная техника, которую можно использовать в самых разных условиях.

  • В строительстве, когда требуется перемещать бетонные плиты или блоки в пределах оговорённой массы, или производить кладку кирпича.
  • При проведении погрузочно-разгрузочных работ на товарных станциях и, особенно, на площадках с ограниченным пространством.
  • В коммунальных хозяйствах, где возможностей крана оказывается вполне достаточно для работы на обслуживаемых участках.

Рыночные цены

О том, что технические характеристики КС-35715 соответствуют современным требованиям, говорит очевидный факт – модель по-прежнему остаётся в производстве.

Правда, теперь она устанавливается на более современное шасси МАЗ-5340, и обзавёлась улучшенной кабиной оператора.

Эту машину, относящуюся к лёгкому классу подобной техники, можно приобрести у изготовителя за цену порядка 5 800 000 рублей.

Если же такая стоимость для покупателя слишком высока или его интересует оборудование, установленное именно на шасси МАЗ-5337, то придётся обратить внимание на рынок б/у техники.

В зависимости от года выпуска и технического состояния, цена машины может колебаться в пределах 1 000 000 – 400 000 рублей. Играет роль и степень укомплектованности дополнительным оборудованием.

Учитывая доступность и сравнительно невысокую стоимость запасных частей, это будет выгодная покупка. Ведь крановые работы всегда востребованы.

Получите выгодное предложение от поставщиков спецтехники:

Источник: http://portal-spectehnika.ru/2017/02/13/avtokran-maz-5337/

Кс 3577 автокран «ивановец»: технические характеристики, модификации

В нынешнее время широко развито масштабное градостроительство и возведение промышленных объектов. Задачи точечных погрузочно-разгрузочных, а также монтажных работ решают автомобильные краны.

Востребованность на рынке специальной строительной техники обусловила производство современных автокранов, способных выдерживать большие нагрузки, преодолевать стесненные проездные пути, выполнять работы на ограниченных пространствах.

В ряду российских современных тяжелых спецмашин появился современный  автокран кс 3577, выпуск которого был налажен на ивановском заводе автомобильных кранов. КС 3577 «Ивановец» поставили на конвейер с 1984 года. Тогда машина выпускалась на основе автоконструкции МАЗ 5334.

Автомобильный кран КС 3577 «Ивановец»,  характеризующийся как функциональная и надежная спецмашина, впоследствии стал прототипом для последующих усовершенствованных модификаций. Сила грузоподъемности первого автокрана составляла 12,5 тонн. Сегодня КС 3577 «Ивановец» считается легендой тяжелого автопрома, а выпуск современных кранов продолжили на заводе «Угличмаш».

В 1987 с конвейера Ивановского автокраносборочного завода сошли модернизированные КС 3577 2 и КС 3577 2-1. Автокраны были сконструированы на платформе шасси МАЗ 5334 и МАЗ 5337, с усиленной подвеской стрелы, которая имела возможность выдвигаться вперед.

В КС 3577 2 «Ивановец» был смонтирован гидравлический привод, позволяющий изменять скорость нагрузки вверх-вниз в большом интервале значений. Разделение гидроусилия на секции, позволило улучшить эффективность работы автокрана.

Стоит отметить, что прототипная модель имела высокие характеристики и могла бы соответствовать современным требованиям. В 1990 году увидели свет автокраны третьей серии – четырнадцатитонники КС 3577 3 и 3577 3 1. Сегодняшние автокраны КС 3577 3К  имеют грузоподъемность 16 тонн. «Угличмаш» производит кс 3577 3к, базирующиеся на трансмиссии автомобилей КАМАЗ 43253, КАМАЗ 53605, МАЗ 5337А2.

Автокран кс 3577 «Ивановец» технические характеристики и описание

Конструкторы оснастили современные автокраны всеми необходимыми элементами управления и девайсами, позволяющими функционировать в различных температурных условиях на неровной и ограниченной местности.

Последние модели автокранов предусматривают наличие микропроцессоров, фиксирующих все необходимые показатели, облегчающие работу машинистов кранов, а также обеспечивающих высокую точность выполняемых работ.

Среди важных конструктивных особенностей, эксперты выделяют параметр гидравлической пятиопорности, в отличие от предыдущих модификаций, пятая — является выдвижной опорой.

Техническим результатом конструкционных нововведений является обеспечение полнокругового движения стрелы, большая устойчивость при выполнении различных погрузочно-разгрузочных работ и, наконец, что немаловажно, позволяет автокрану выполнять работы в условиях пространственных ограничений.

Серия автокранов кс 3577 3 «Ивановец»

Автомобильный кран кс 3577 3к «Ивановец» имеет отличительные функциональные особенности, позволяющие выполнять работы при повышенных нагрузках. Машина оснащена большим опорным контуром, по сравнению с предшествующими моделями.

Стрела, имеющая телескопические функции разделена на две секции, что делает автокран компактным.

Современное оснащение гидравлической системой позволяет изменять угол поворота стрелы. Движение стрелы обеспечивается канатными и цепными спецмеханизмами. Оборудованная необходимыми современными устройствами кабина, обеспечивает комфортные условия машинисту. В ней предусмотрено оснащение сигнализацией, указателями, обеспечением климат-контроля.

Серия автокранов кс 3577 4 «Ивановец»

Спецмашины кс 3577 4 оснащены функциями полного поворота кабины, механизмы автокрана кс 3577 «Ивановец» всех модификаций имеют гидравлический привод, телескопическая стрела кс 3577 4 в выдвинутом состоянии достигает 18 метров.

Автокран кс 3577 4 базируется на трансмиссии автомобиля МАЗ-5337. Скорость движения четырнадцатитонника от 10 до 80 км/час, скорость выдвижения стрелы составляет не менее 15 м/мин. Кс 3577 4 весит от 15,5 до 15,85 тонн.

Шасси автокрана выдерживает нагрузку на переднюю ось – 6,10-6,30 тонн, на заднюю ось 9,40-9,52 тонны.

Конструкции автокранов кс 3577 «Ивановец» всех модификаций предусматривают оснащение необходимыми устройствами и функциональными элементами, которые обеспечивают безопасность при эксплуатации, управление кранами просто и понятно, спецмашины надежны и маневренны в работе, доступны по цене.

Без преувеличения можно отметить, что современная мобильная техника востребована на любых стройплощадках. Современный функционал автокранов кс 3577 «Ивановец» способствует быстрому и качественному строительству объектов.

Источник: http://cars-bazar.ru/69/ks-3577-avtomobilniy-kran-ivanovets-modifikacii

Ссылка на основную публикацию