Мотоблок крот: инструкция по эксплуатации, не заводится, характеристики, замена двигателя

Как правильно пользоваться мотоблоком Крот. Зажигание мотоблок крот

ГлавнаяЗажиганиеЗажигание мотоблок крот

С каждым годом растет число пользователей мотоблоков. Этот факт свидетельствует об удобстве и доступности техники. Рассмотрим характеристики мотоблока Крот с импортным двигателем, который давно известен на отечественном рынке. Усовершенствованная модель уже получила положительные отзывы пользователей и популярность среди российских садоводов.

Технические характеристики

Первые модели Крот не отличались большой мощностью, что делало его использование затруднительным, а иногда невозможным на больших участках. Сегодня эта проблема решена и более мощный Крот-2 лишен недостатков своего предшественника. Модель, усовершенствованная Крот-2 обладает рядом отличительных особенностей, что позволяет использовать его для различных видов грунтовых работ.

Современная модель МБ Крот-2 оснащен четырехтактным импортным двигателем мощностью 6,5 л. с. Двигатель имеет верхнее расположение клапанов. Объем двигателя 196 куб. см.

Сегодня этот агрегат можно считать настоящим монстром для обработки небольших земельных участков и больших земельных угодий.

Высокая маневренность мотоблока позволяет применять его на участках со сложным рельефом, а также для обработки целинных земель. Технические характеристики МБ таковы:

Габариты 1000-1300 мм/ 350-800 мм/ 710-1060 мм.
Захват До 600 мм.
Фреза диаметр 320 мм.
Вес 70 кг.
Глубина вспашки 250 мм.
Производительность 200 кв.м/ч.

Ширина обрабатываемой полосы увеличивается до 1100 мм – общая. Эксперты настаивают, что для корректной работы следует тщательно следить за техническим состоянием мотоблока и своевременно производить необходимые ремонтные работы. При замене запчастей важно подбирать соответствующие модели элементы, в частности это касается размера ремня мотоблока.

Инструкция по эксплуатации

Устройство мотоблока Крот позволяет использовать его для следующих видов приусадебных работ для обработки почвы:

  • Вспашка участка. Вспашку земли можно производить при помощи фрезы с лопастями, которые насаживаются на валы. Для обработки чернозема можно использовать шесть фрез одновременно. Проблемную почву рекомендуется обрабатывать внутренними фрезами. Глубина обработки почвы до 25 см.
  • Прополка. Полольники, входящие в стандартную комплектацию позволяют производить прополку межгрядочных полос. Для обработки грядок следует приобрести специальные диски.
  • Окучивание. Данная процедура осуществляется при помощи дополнительного навесного оборудования. Грунтозацепные диски устанавливаются на место сошника. Купить их можно дополнительно.
  • Выкапывание картофеля. Эта операция производится при помощи картофелекопалки, которой нет в стандартной комплектации.

Помимо этого про помощи мотоблока модель Крот-2 можно косить траву, откачивать воду и перевозить грузы весом до 200 кг.

Перед началом работы по инструкции необходимо собрать мотоблок и произвести его обкатку на холостом ходу в течение 8-9 часов. После этого необходимо поменять масло, залить бензин и только тогда запускать мотоблок на полную мощность.

Как и у других мотокультиваторов навесное оборудование мотоблока Крот представлено разнообразными дополнениями, которые позволяют расширить область его применения и сделать практически незаменимым на садовом участке, рассмотрим самые популярные из них.

Плуг

Чтобы вскапывать землю можно отсоединить стандартные фрезы которые устанавливаются вместо колес, установить колеса и прикрепить плуг. Эта модернизация не займет много времени, но позволит более тщательно обработать землю и подготовить ее к посадке плодоовощных культур.

Косилка

Сенокосилка является дополнительным оборудованием для кошения травы различных видов. Оборудование крепится на переднюю часть мотоблока перед колесами. Кошение осуществляется при помощи ременной передачей с двигателем.

Прицеп

Телега для перевозки грузов незаменима при сборе урожая, облагораживании участка, удобрении земли и других работ на огороде. При помощи специальной сцепки телега крепится к мотоблоку и может перевезти за 1 раз до 200 кг. Груза.

Водяной насос

Оборудование крепится на раме и позволяет перекачивать воду из водоемов для полива насаждений. Это оборудование необходимо тем пользователям, которые лишены возможности водопроводного полива.

Снегоуборщик

С этим оборудованием можно убирать большие и обледенелые сугробы. Снежный отвал позволяет откидывать снег на расстояние до 20 м. Данное дополнение незаменимо в областях со снежной морозной зимой.

Преимущества и недостатки

По отзывам потребителей, Крот-2 является удобной в работе, надежной и маневренной садовой техникой среднего класса. Особенности мотоблока Крот:

  • Использование прочных материалов в конструкции мотоблока Крот.
  • Простота в использовании.
  • Возможность выполнять весь спектр работ по обработке участка.
  • Простота ремонта.
  • Отечественное производство позволяет без проблем найти необходимые запчасти.

Однако мотоблок Крот не лишен и своих недостатков. Главным из которых пользователи выделяют необходимость выставления зажигания мотоблока Крот. Однако при соблюдении инструкции настройки все работы можно провести самостоятельно и быстро. Также пользователи отмечают, что открытая конструкция агрегата способствует частому загрязнению мотоблока.

Обслуживание

Мотоблок Крот нуждается в регулярном сервисном обслуживании, которое позволит исключить преждевременные поломки и необходимость капитального ремонта техники. Если мотоблок Крот не заводится, в первую очередь следует произвести чистку двигателя от нагара и загрязнений. Для этого нужно вымыть головку цилиндра, удалить нагар в цилиндре и промыть карбюратор.

Причины, почему мотоблок не заводится, могут быть разнообразны, но все они поддаются исправлению своими руками. Чтобы найти и устранить неисправность двигателя следуйте следующей инструкции:

  1. Проверьте работоспособность зажигания, при необходимости нужно выставить зажигание, как описано в инструкции пользователя.
  2. Проверьте наличие бензина в баке.
  3. Осмотрите топливный фильтр.
  4. Запустите холодный мотор.
  5. Закройте воздушную заслонку карбюратора.

По заявлениям производителей при ежедневном и правильном обслуживании мотоблок Крот не подвержен поломкам и неисправностям. Следует помнить о смазке всех движущихся частей и навесного оборудования. После работы все загрязнения нужно удалять сразу, чтобы мотоблок оставался в рабочем состоянии.

Ремонт

Ремонт мотоблока Крот своими руками в большинстве случаев не представляет сложности. Для того чтобы не запутаться в узлах агрегата, уделите внимание схеме разбора и ремонта, которая прилагается к инструкции по ремонту мотоблока.

С помощью видеороликов в интернете или инструкции пользователя можно самостоятельно диагностировать и устранить практически любую неисправность агрегата, что значительно снижает стоимость ремонта данной техники.

Рассмотрим самые частые поломки:

Карбюратор. Для ремонта карбюратора мотоблока Крот в первую очередь нужно проверить регулировку смеси, ведь именно это является самой частой поломкой в этом элементе. Регулировка карбюратора включает в себя следующие действия:

  • Откручиваем регулировочные болты.
  • Вытаскиваем трубку, предварительно прогрев ее наружную часть.
  • Проводим осмотр отверстий в трубке.
  • Растачиваем отверстие так, чтобы оно было одинаковым с обеих сторон.
  • Греем корпус карбюратора и вставляем трубку на место.
  • Следим, чтобы отверстие было по центру.
  • Собираем карбюратор.

Регулятор редуктора Мотоблока Крот. Двигатель МБ оснащен центробежным регулятором, который поддерживает предустановленное количество оборотов.

Заводская сборка предусматривает установку регулятора на значениях 2600 в мин. на холостом ходу и 4700 в мин. – максимальное значение. При необходимости настройки регулятора редуктора можно изменить.

Делать это нужно на прогретом двигателе, следуя инструкции пользователя.

Зажигание. Как показывает практика, именно с проблемами зажигания чаще всего сталкиваются пользователи мотоблока Крот. Если нет зажигания, нужно проверить свечу. Выкрутив элемент, проведите его визуальный осмотр и далее действуйте в зависимости от ситуации:

  1. Свеча сухая. Топливо не попадает в цилиндр.
  2. Свеча влажная. Следует двигатель прокачать.
  3. Нет искры. Заменить свечу.
  4. Нет искры в новой свече. Нарушен контакт электрической цепи.

Отзывы

Роман. Калуга. Крот проработал у меня сравнительно недолго. Через 3 года пришлось делать кап.ремонт двигателя. Также пришлось менять ремень для мотоблока Крот, что конечно потребовало определенных затрат.

Но, несмотря на это работой мотоблока очень доволен. С его помощью я смог всего за несколько дней вспахать целинный участок в 10 соток. Этот МБ показал мне, как простая техника может облегчить труд обычного человека.

После ремонта МБ работает прекрасно.

Николай. Пермь. Еще с детства помню, как родители заставляли вскапывать огород.

Тогда мы с братьями делали это вручную, а потом посадка, прополка, окучивание, сбор урожая… Все лето в трудах, ни лагеря пионерского, ни прогулок с друзьями… Теперь с мотоблоком Крот мои дети видят детство.

Им не приходится гнуть спину на огороде, и они могут летом отдыхать. С этим малышом я понял, что возможности мотоблоков практически безграничны. Также хочется отметить, что повысилась урожайность и теперь овощи я могу продавать и получать прибыль.

Слава. Нижний Новгород. Знакомство с Кротом у меня началось с проблем с зажиганием. Думал, что потратил деньги зря и очень удивился, когда понял, что все можно починить самому.

Это действительное преимущество отечественного производства мотоблока. Брал МБ в стандартной комплектации, так проработал 1 сезон. На следующий год стал приобретать доп. оборудование.

Особенно порадовал снегоочиститель, теперь не приходится лопатой махать.

specmahina.ru

Ремонт мотоблока Крот — наиболее частые неисправности, запчасти

Мотоблоки играют важную роль в сельской жизни. Ведь обрабатывать участки с такими агрегатами стало не только гораздо проще, но и гораздо быстрее. А используя навесное оборудование: плуг, культиватор и т.д. такой агрегат и вовсе превратился в мини-трактор. Именно это и послужило их огромной популярности в наше время.

Данная техника, как и в принципе любая другая рано или поздно выходит из строя. Причин этому может быть несколько:

  • Неправильные условия эксплуатации.
  • Износ деталей.

В этой статье мы разберем несколько случаев поломок мотоблока Крот и суть их ремонта. Расскажем, как произвести ремонт своими руками, и какие запчасти для мотоблока нам понадобятся.

Ремонт двигателя

Бывают два типа неисправностей движка: или он не заводится вообще, или работает, но с помехами. Для первого и второго случая есть свои причины, и не одна.

Поэтому в первую очередь вам нужно произвести разборку самого двигателя на мотоблоке, проверить, не текут ли свечи, все ли нормально с карбюратором, проверить коробку передач и т.д.

А уже как выявите поломку, тогда можно преступать к ремонту.

Запчасти для мотоблока Крот

Запчасти для мотоблока в случае их износа можно легко заменить. К тому же найти их на сегодняшний день совершенно не проблема. Сегодня существует огромное количество запчастей для мотоблока во многих интернет-магазинах. Там можно найти как любую деталь к двигателю, так и к навесному оборудованию (плугу, почвофрезе и прочее).

Как заменить сальники

Основная поломка сальников заключается в том, что в них происходит утечка масла. В этом случае нужно срочно производить их замену. К тому же, такая деталь стоит совсем недорого. Ведь если масло с редуктора мотоблока вытечет полностью, то мотоблок просто заглохнет и будет неисправен. Как заменить сальники:

  1. Нам нужно снять сначала фрезы из вала отбора мощности.
  2. Очищаем ВОМ и крышки от потоков масла и грязи, мусора.
  3. Снимаем крышку. Для этого откручиваем все крепящие болты, обстукиваем крышку и только после этого можем ее снять.
  4. Производим замену сальника.
  5. Насухо вытираем разъем.
  6. Если нужно на разъем можно нанести герметик.
  7. Прикрепляем крышку на место.

Ремонт кикстартера на мотоблоке

Наиболее частой причиной поломки ручного кика являются разогнувшиеся места креплений пружин. Иногда бывают случаи, когда нужно произвести замену шнура для стартера. Чтобы узнать истинную причину поломки кикстартера, нужно разобрать часть мотоблока.

Прежде чем приступить к ремонту, нужно обзавестись его схемой, на которую нужно опираться при разборке. Итак, приступаем:

  • Снимаем блок кикстартера.
  • Перед вами будет барабан, в центре которого есть шайба, ее нужно открутить.
  • Далее изымаем другие крепежные элементы и тщательно проверяем все детали.
Читайте также:  Бензопила партнер (partner): 335, p-352xt chrome, 360s, 370, 371, 400 formula, 410, 7000 f-55a, 250, 401, 842р, отзывы владельцев, устройство, технические характеристики, инструкция по эксплуатации, цена

Какие могут быть поломки кикстартера:

  • не работают язычки;
  • порвался шнур;
  • сорван зацеп в центре катушки;
  • разогнулся какой-то из концов пружины.

В случае порванного шнура его нужно заменить новым. На концах кольцевой пружины есть 2 крючка. Если на одном из них такой отсутствует, нужно разогреть металл и загнуть его крючком. Также возможен вариант, когда пружинное кольцо можно заменить полностью.

Как сделать и правильно оборудовать заднюю скорость на мотоблоке Крот?

  1. Берем шкив от Волги, к примеру.
  2. Откручиваем гайку, ставим удлиненную гайку.
  3. Удлиненной гайкой поджимается первичный шкив, который стоит штатный.
  4. Потом в эту гайку вворачиваем болты, и таким образом прижимается второй шкив от Волги.
  5. Прижимной ролик используем от натяжителя ремня ГРМ какой-то иномарки.
  6. Крепим 2 пружинки и тросик.

Вот в принципе вся схема такой конструкции. Стоит отметить, что даже навесное оборудование по типу плуга не будет помехой задней скорости, и при любом навесе тяга будет отменной, будь ли это плуг или почвофреза.

Модернизация зажигания

Что касается ремонта или модернизации зажигания на мотоблоке Крот, то в этом случае предлагаем обратиться к специалистам, поскольку данные неисправности нельзя назвать простыми. В них нужно не только хорошо ориентироваться в схемах, но и знать, как соединить все детали таким образом, чтобы зажигание было исправным.

Но все же, если вы разбираетесь в данной области, тогда смело можно преступить к модернизации зажигания своими руками. Прежде всего подготовьте все нужные запчасти для мотоблока, которые понадобятся для ремонта. Что нужно для такой доработки:

  • Берем катушку зажигания, можно с автомобиля, с многократным запасом и в несколько раз мощней, чем предыдущая искра.
  • Монтируем катушку зажигания на пластине рулевого управления на мотоблоке Крот.
  • На место родной катушки устанавливаем вторую генераторную.
  • Устанавливаем маховик с 4 магнитами. Причем каждая катушка генератора имеет свой диодный мост.

Всем владельцам мотоблоков стоит помнить о том, что придерживаясь всех условий по обслуживанию мотоблоков, вы сможете продлить жизнь своего агрегата.

Тоже касается и своевременной постоянной диагностики оборудования, и регулярной замены масла. Проделывая такую работу, вы легко сможете обеспечить долгий срок эксплуатации мотоблока Крот.

А в случае поломок найти запчасти и для навеса, и для мотоблока Крот (плуга, культиватора и т.д.) не составит никаких проблем.

Похожие записи

Источник: http://www.allanda-auto.ru/zazhiganie/zazhiganie-motoblok-krot.html

Что собой представляет культиватор Крот?

Культиватор Крот известен еще c восьмидесятых годов прошлого века. Массовое производство модели началось в 1983 году на двух заводах в Москве и Омске. Использование «народного» культиватора на дачных участках и в небольших фермерских хозяйствах до сих пор имеет место быть.

 Начальная модель такого культиватора была с двигателем в 2,6 л.с. Также садовый инструмент оснащался редуктором. Редуктор и двигатель закрепляли на раму обычными болтами. Модель была маломощной для своего веса и функций, Поэтому со временем совершенствовали именно мощность двигателя.

Характеристики и особенности культиватора «Крот»

Современные модели мотоблоков оснащаются уже четырехтактным двигателем от различных производителей. Еще есть руль с элементами управления.

Приемлемая комплектация мотоблока должна содержать:

  • ручку сцепления;
  • управление заслонкой карбюратора;
  • ручку регулировки дросселя.

Для технической стороны двигателя и системы мотоблока характерно наличие:

  • электронного зажигания (бесконтактного);
  • топливного бака на 1,8 и более литров;
  • воздушного фильтра в воздухоочистителе;
  • карбюратора «К-60В»;
  • стартера на раме для ручного запуска;
  • двигателя в 2,6 л.с. с объемом в 60 кубических сантиметров и 6000 оборотами.

Инструкция по эксплуатации культиватора крот

Инструкция по эксплуатации подразумевает различные земельные работы при помощи дополнительного оборудования:

  1. Вспашка верхнего плодородного слоя осуществляется за счет специальной фрезы с лопастями или ножами. Фрезы насаживают на валы. В процессе вспашки приподнимаются опорные колеса, а корпус оснащается сошником, котрый отмеряет необходимую глубину погружения лопастей или ножей. При работающем двигателе фрезы выполняют вращение. В стандартную комплектацию включены наружные и внутренние фрезы по 2 штуки. Проблемный глинистый грунт нужно обрабатывать только внутренними фрезами. Черноземную легкую почву проходят и шестью фрезами за раз, для этого придется докупить всего лишь 2 наружные дополнительные лопасти или фрезы.
  2. Обработка участков с сорняками выполняется фрезой с полольником. Полольники г-образной формы, включены в комплектацию. Отдельно приобретают диски для прополки посадок, их устанавливают вместо штатных фрез.
  3. Окучить картофель, и удалить сорняки лучше насадкой для окучивания. По инструкции насадку устанавливают на разъем для сошника. Окучивание производится без внешних и внутренних фрез. На их место ставят грунтозацепные диски. Такие диски необходимо покупать отдельно, в комплектации их нет.
  4. Быстрое выкапывание картофеля. При помощи грунтозацепных дисков и копалки на сошнике. Копалка для картофеля продается отдельно.
  5. Обработка грунта плугом. Необходимы грунтозацепные диски и специальный плуг. Данные элементы продаются отдельно.
  6. Скашивание травы сенокосилкой. Купить дополнительно сенокосилку, установить в передней части, перед колесами. За счет ремня передачи осуществлять кошение, подсоединив косилку на шкив.
  7. Откачка воды из водоема. Специальным оборудованием на раме. Для установки насосной конструкции снимают с редуктора ремень.
  8. Прицеп или телега для перевозки груза. Специализированные прицепы для культиваторов позволят перевозить грузы до 200 килограмм.

Источник: https://glav-dacha.ru/kultivator-krot/

Двигатель для мотокультиватора Крот: установка, ремонт, замена

Мотокультиватор, как и любая другая техника, предполагает необходимость своевременного обслуживания и ремонта. Если вы не намерены обращаться к специалистам и хорошо разбираетесь в машиностроении, то обнаружить неисправность и восстановить работоспособность устройства сможете самостоятельно.

Проблема с подачей топлива

Указывать на то, что двигатель для мотокультиватора «Крот» вышел из строя, может отсутствие возможности завести оборудование. Причиной в этом случае может стать и система запуска. Мастер должен определить источник поломки, для этого проверяется состояние свечей зажигания.

Если они сухие, то это указывает на то, что топливная смесь не нагнетается в цилиндр мотором. Привести к этому может засорение отверстия в пробке бензобака, отсутствие топлива и наличие посторонних предметов в системе подачи топлива.

Вызвать неисправность может закрытый кран подачи топлива.

Дополнительные причины отказа системы зажигания

Двигатель для мотокультиватора «Крот» может не работать еще и по той причине, если изоляторы свечей оказались повреждены. Это касается и неисправной проводки. Эти элементы обязательно необходимо подвергнуть замене. Клавиша «Стоп» может быть замкнута на массу, для того чтобы запустить мотор, от замыкания следует избавиться.

Нарушенными могут оказаться и контакты угольников свечей, если это условие соблюдается, то контакты нужно привести в порядок. Мотокультиватор «Крот» с двигателем «Хонда» может не запускаться, если зазор между стартером и магнитным башмаком не соответствует значению, упомянутому в паспорте.

Стартер необходимо будет заменить, если на нем были обнаружены дефекты.

Нарушение компрессии

В процессе эксплуатации может потребовать ремонта мотокультиватор «Крот». Двигатель Honda, например, в некоторых случаях «радует» нарушением компрессии. При этом запуск произвести возможно, но этот процесс достаточно затруднен.

Мотор будет работать неустойчиво, а развить достаточную мощность у него не получится. В качестве причины может выступить появление нагара на рабочих поверхностях клапанов.

Выпускной клапан достаточно часто деформируется, а поршневые кольца изнашиваются, все это приводит к затруднительному запуску оборудования.

Восстановление компрессии

Если вы приобрели мотокультиватор «Крот», ремонт двигателя может понадобиться через некоторое время. Когда потребитель сталкивается с вышеописанными проблемами, необходимо проанализировать, каково состояние механизма газораспределения мотора.

Детали, на которых осел нагар, необходимо очистить. Если же некоторые запчасти оказались повреждены, их нужно заменить. Оператору следует проверить, насколько хорошо сохранились поршневые кольца.

В случае неисправности этого узла его нужно будет подвергнуть замене.

Черный дым из глушителя в процессе работы мотора

Если вы столкнулись с подобными неполадками, а на электродах свечей был замечен избыток масла, то нужно, скорее всего, выполнить регулировку карбюратора, заменить вышедшие из строя поршневые кольца.

Установка двигателя

Установка двигателя на мотокультиватор «Крот» может быть осуществлена самостоятельно.

Однако следует понимать, что если работы будут проведены без соблюдения технологии, то ошибка может стать причиной быстрого выхода из строя оборудования.

При этом вы столкнетесь с длительной дисфункцией прибора, пока проблема не будет устранена. Если вы не хотите лишиться столь необходимой для выполнения множества задач техники, то к проведению работ следует подойти с ответственностью.

На первом этапе от двигателя к коробке передач передается крутящий момент. Двигатель должен быть надежно укреплен к раме конструкции или коробке передач. Для проведения работ будет необходимо купить специальный установочный комплект, который позволит монтировать двигатель на место.

На приобретенную площадку из установочного комплекта нужно будет зафиксировать новый двигатель. На следующем этапе шкив надевается на выходной коленчатый вал агрегата. Если воспользоваться установочным комплектом, то монтаж двигателя вы сможете осуществить за считанные минуты.

При этом можно будет использовать мотор импортного производства, установив его на агрегат, выпущенный отечественным заводом.

Проведение замены двигателя

Замена двигателя на мотокультиватор «Крот» достаточно часто производится пользователями самостоятельно. Первоначально оборудование снабжается двигателем на 2,4 л. с. Если движок вышел из строя, а заводить его можно, но с большими проблемами, иногда применяют электродрель в роли стартера.

Если вы столкнулись с описанными проблемами, которые дополняются тем, что оборудование глохнет после нагрева, то причиной может стать износ сальника движка. При наличии генератора старого образца, который способен выдавать 36 вольт и обладает мощностью в 200 ватт, вы можете использовать этот движок в качестве основы устройства.

Потребляет он около 3 литров бензина за час.

Распилив генератор, вы сможете вынуть из него муфту с подшипником и некоторую часть корпуса. Кусок генератора можно будет применить в роли переходника для шкива мотокультиватора. Для формирования второй точки опоры можно приобрести китайские подшипники, закрепив их на вертикальные планки.

Этот элемент на ось бывшего генератора можно просто приварить. После того как была произведена замена на такой двигатель, использовать можно будет любой бензин. Как подчеркивают многие пользователи, для того чтобы завести оборудование, можно применять даже керосин.

Максимальные обороты, конечно же, будут снижены, но по ощущениям крутящий момент станет больше. Вы должны учесть, что после этого уровень шума увеличится, однако при эксплуатации такого устройства это не критично. Так как и при «родном» двигателе агрегат издает достаточно много шума.

Помимо прочего, производитель советует использовать при работе наушники.

Источник: https://autogear.ru/article/238/429/dvigatel-dlya-motokultivatora-krot-ustanovka-remont-zamena/

Мотокультиватор «Крот» — особенности и техническое обслуживание

Ведение фермерского хозяйства неизменно связано с использованием определённых орудий труда. Учитывая, что выращивание урожая, это сложный и многоступенчатый процесс, у каждого фермера должен иметься внушительный арсенал.

Если большие поля обрабатываются тракторами, дополненными различными видами навесного оборудования, дачники вынуждены обходиться шанцевым инструментом: лопатами, граблями и мотыгами. Ведь использование трактора на небольших участках земли экономически невыгодно.

Однако с этой задачей неплохо справляются мотоблоки. Эти устройства комплектуются несколькими разновидностями дополнительного оборудования, что позволяет вспахивать, культивировать и мульчировать землю.

Кроме того, при помощи мотоблока можно скашивать траву и даже перевозить собранный урожай на небольшие расстояния. Среди данной категории спецтехники выделяется мотокультиватор «Крот». Темой статьи будут технические особенности и возможные неполадки данной модели культиватора.

Читайте также:  Двигатель камаз-740: регулировка клапанов, технические характеристики, технологическая карта разборки, система охлаждения, установка зажигания, порядок работы цилиндров, устройство тнвд, вес, размеры коленвала (таблица), регулировка клапанов, объем масла, капитальный ремонт, помпа, мощность

Общая информация

Мотокультиватор «Крот» — это наиболее яркий представитель советской промышленности. Первые модификации поступили в серийное производство в 80-х годах прошлого века. Производственные линии находились в Москве и Омске.

Техника несколько раз модернизировалась, с учётом всех требований ведения приусадебного хозяйства и обработки небольших участков земли. Несмотря на почти сорокалетнюю историю, «Крот» довольно часто встречается на территории России и постсоветского пространства.

Конструкция агрегата включает в себя стальную раму, редуктор, силовую установку и рукояти управления. На заводские модели устанавливаются бензиновые двигатели, мощностью около 6.5 л. с.

При помощи культиватора «Крот» можно выполнить полный цикл работ на приусадебном участке. В частности, фрезерование почвы на глубину до 25 сантиметров, рыхление и перемешивание земли с растительными остатками сорняков, прополка междурядий.

Обратите внимание, что в случае поломки достать запчасти для «Крота» не составит особого труда. 

Технические характеристики культиватора рассмотрим на примере модели «Крот» МК 1А 02

Габариты: длина/ширина/высота 1 300/810/1 060 мм.
Конструкционная масса 48 кг.
Двигатель Двухтактный, бензиновый, с воздушным охлаждением
Мощность силовой установки 2.6 л. с.
Рекомендуемое топливо АИ-76; АИ-80
Объём топливного бака 1.8 л.
Охватываемая площадь 350-600 мм.
Средняя производительность До 200 м2 за единицу времени

В базовой комплектации, культиваторы «Крот» идут с почвенной фрезой.

Для предпосадочной подготовки дачного участка, этого навесного оборудования будет вполне достаточно.

В случае необходимости, можно дополнительно приобрести следующее элементы:

  1. Окучник для ухода за овощными культурами.
  2. Косилку, для удаления лишней травы на участке.
  3. Насос – обеспечивает подачу воды для полива и удобрения растений.
  4. Тележка: предназначена для перевозки малогабаритных грузов по территории участка.

Возможные неисправности

Как и любая другая техника советского образца, «Крот» довольно надёжен в эксплуатации, и нетребователен в плане технического обслуживания.

По отзывам фермеров, культиватор способен отработать 12-15 сезонов, без постановки на капитальный ремонт. Однако поломки неизбежны, но их можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Обратите внимание, что агрегат не содержит сложных узлов. Кроме того, в базовой комплектации идёт инструкция к мотокультиватору, где описаны наиболее часто встречающиеся проблемы и рекомендации к их устранению.

Рассмотрим, как самостоятельно устранить возникающие неисправности.

  • Не заводится двигатель. Возможно, проблема кроется в неисправном зажигании. Для решения проблемы нужно снять и осмотреть свечу зажигания. Если она сухая, значит, в рабочий цилиндр не поступает топливная смесь. В случае, когда свеча влажная, рекомендуется просушить цилиндр или прокачать стартером двигатель.
  • Отсутствует искра. В данной ситуации необходимо заменить свечу зажигания или отрегулировать зазор между электродами. Рекомендуемые параметры: 0.8 мм. Не забудьте проверить состояние электрической проводки, и состояние воздушного фильтра.
  • Двигатель работает нестабильно. Необходима регулировка карбюратора, проверка состояния или замена топливного фильтра.

Обратите внимание, что приведённые выше проблемы встречаются из-за несоблюдения правил эксплуатации. Чтобы избежать неисправностей, перед началом работы культиватор должен пройти обкатку.

Это необходимо для притирки подвижных элементов редуктора и двигателя. Не соблюдение этих требований может привести к механическим повреждениям силовой установки, с последующей заменой двигателя.

Советуем обратить внимание на срок гарантийного обслуживания. Если установленное производителем время на гарантийный ремонт не истекло, не стоит предпринимать самостоятельных действий по ремонту оборудования. Такое вмешательство в конструкцию повлечёт автоматический отказ в гарантийном ремонте.

Отдельно стоит упомянуть о консервации культиватора. Большинство фермеров не используют технику в зимний период, поэтому нужно грамотно подготовить оборудование к длительному хранению.

  1. Перед хранением нужно полностью слить остатки топлива. Для этого двигатель запускают до полного опустошения карбюратора.
  2. Затем смазывают все трущиеся детали маслом, и помещают культиватор в сухое помещение. Перед началом сезона, технику испытывают при небольших нагрузках, проводят повторную смазку узлов и элементов.
  3. В период эксплуатации, необходимо периодически смазывать культиватор, проверять натяжение приводных ремней и подтягивать резьбовые соединения.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Источник: http://mastertraktor.ru/selxoztexnika/pochvoobrabotka/motokultivator-krot.html

Культиватор крот зажигание как настроить

Если случилось так, что культиватор Крот упрямо не хочет заводиться, его мотор глохнет или пропала искра, то это, скорее всего, свидетельствует о неправильном уходе за системой зажигания. Ниже рассмотрим самые распространенные причины поломки и изучим, как завести мотокультиватор Крот.

Что следует предпринять, если культиватор Крот не заводиться?

В первую очередь вы должны внимательно осмотреть свечу. Для этого ее необходимо выкрутить и проверить на наличие нагара или повреждений. При необходимости купите новую свечу.

Монтаж нового элемента системы зажигания выполняется только после предварительной установки уплотнительного кольца. Оно вкручивается до упора сначала рукой, а затем свечным ключом.

Вместе с тем, не нужно стараться как можно сильнее вкрутить элемент, так как он может треснуть, или сорвется резьба головки цилиндра.

В зависимости от ситуации, эксперты советуют предпринять ряд следующих мер:

  • Если свеча остается полностью сухой, то это говорит о том, что топливо не попадает внутрь цилиндра;
  • Если со свечи, наоборот, капают излишки топлива, то потребуется «прокачать» мотор ручным стартером, чтобы просушить цилиндр;
  • Если на свече присутствует нагар, то его нужно удалить при помощи бензина и маленькой шкурки.

После выполнения всех операций, наденьте на свечу проволочный угольник и крепко прижмите свечу ее основанием к цилиндру. Далее оберните основание детали электродами, наматывая их в противоположную сторону от отверстия. Далее несколько раз покрутите коленчатый вал двигателя, используя шнур стартера. Если система зажигания исправна, то вы заметите голубую искру между электродами свечи. Если искры нет, или она имеет другой цвет, то система зажигания мотокультиватора работает неправильно.

Частые причины поломки системы зажигания

Нередко культиватор Крот не удается завести из-за ряда других неисправностей, Все они связаны с системой зажигания агрегата. К поломкам относится:

  • Отсутствие искры – это говорит о неисправности свечи и необходимости ее срочной замены. Нередко причиной этой неисправности служит нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитным проводом;
  • Еще одна часта поломка – нарушение соединения бензинового шланга. Потребуется тщательно осмотреть этот элемент и проверить его крепление с другими узлами культиватора;
  • Следующая неисправность заключается в контакте проводом магнето и пластин махового колеса. От вас потребуется добиться зазора между этими элементами.

Специалисты настоятельно рекомендуют не тратить время и силы на восстановление старой свечи. Лучше всего сразу же сходить на автомобильный рынок или в магазин по продаже техники и купить новую деталь.

Особенности самостоятельного ремонта культиватора

Если вы выяснили, почему не заводиться ваш культиватор Крот, значит, самое время приступить к ремонту. Так как чаще всего суть проблемы кроется в нарушении дистанции между магнитным башмаком и статором, то необходимо рассмотреть особенности ремонта этой поломки.

Алгоритм ремонтных работ выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимите корпус вентилятора;
  2. Не до конца отпустите несколько крепежных болтов;
  3. Установите щуповую пластину в зазор между башмаком маховика и статором, вкрутите крепеж;
  4. Покрутите маховик и проследите за зазором.

Выполнив эти операции, нужно проверить наличие искры на массе корпуса. Для этого посредством стартера прокрутите коленчатый вал. Если искры нет, значит, стартер потребуется немедленно заменить.

pro-motobloky.ru

Как завести мотокультиватор Крот?

Культиватор Крот пользуется огромной популярностью среди всех производителей подобных агрегатов. Его успех можно объяснить простой незаурядной конструкцией, легкостью в обслуживании, идеальным соотношением цены и качества. Рано или поздно любой технике свойственно выходить из строя. Такая участь иногда случается и с культиваторами.

Происходит это по разным причинам, может быть изношена какая-то деталь, а может просто владелец не придерживался всех условий по эксплуатации данного агрегата. Таким образом, как не крути, а ремонтировать технику нужно. Но в этом случае вы можете все сделать сами воспользовавшись руководством по эксплуатации.

Также можно обратиться к специалистам, которые устранят неполадки быстро и качественно.

Почему не заводится культиватор Крот и что нужно делать в этом случае?

  1. Нужно проверить уровень масла.
  2. Проверяем, есть ли топливо в баке.
  3. Смотрим, в каком состоянии находится свеча зажигания.
  4. В каком положении находится рычаг управления.
  5. Проверяем, поступает ли в карбюратор топливо.

Что делать, если мотокультиватор не заводится по причине электрозажигания?

  1. В первую очередь нужно выкрутить свечу. Сухая свеча будет свидетельствовать о том, что в карбюратор не поступает бензин.
  2. Если вы столкнулись с тем, что свеча мокрая, тогда нужно просто прокачать движок и высушить цилиндр.
  3. В случае, когда на свечи есть нагар, нужно обязательно ее очистить шкуркой, которую предварительно слегка смочить в бензин.
  4. И проверяем зажигание на наличие искры. Для этого просто проворачиваем коленвал, если все нормально в системе зажигания, тогда вы увидите яркую свечу бело-голубого оттенка.

В чем еще может проблема?

  • Отсутствие искры может быть знаком того, что уже пора заменить свечу.
  • Также может быть выставлен неправильный зазор между проводом зажигания и катушкой.
  • Причина может крыться и в топливном шланге. В случае, когда пластины махового колеса прилегают к проводам магнето.

Если после такой самостоятельной диагностики агрегат все же не заводится, тогда стоит обратиться к специалистам в сервисный центр. Они смогут быстро и эффективно устранить поломку и сделать качественную диагностику всех систем вашего мотокультиватора.

Похожие записи

Источник: http://autoprivat.ru/remont_avto/kultivator_krot_zazhiganie_kak_nastroit.html

Смотреть культиватор крот инструкция по эксплуатации видео бесплатно

Мотокультиватор КРОТ

Эксплуатация культиватора. Сборка и рекомендации.

Инструкция по сборке фрез для мотоблоков и культиваторов Aurora

Мотокультиватор 'Крот' 29 лет

Мотоблок Крот 2

Мотокультиватор: вспашка и культивация. Инструкция по вспашке и культивации мотоблоком

Как заменить масло в двигателе культиватора

ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ МОТОБЛОК

Мотокультиватор Крот переделанный для выполнения функций мотоблока.

Инструкция по сборке фрез на мотоблоки и культиваторы

Руководство по эксплуатации МК-200 (Версия 2 от 04.04.15)

Двигатель Lifan 168f-2(Engine Lifan 168f-2)

Культиватор Patriot Garden T 6 5:600 FB PG Крот ВК

Культиватор НЕВА МК-200-С6,0 Subaru EX17 видео инструкция

(в карбюраторе конденсат) как завести культиватор после зимы, весенняя ревизия

Культиватор Pubert, Master Yard MB 87 L

Замена масла в двигателе культиватора

Культиватор Husqvarna T85HX

Замена масла в КПП и редукторе мотоблока

Мотокультиватор Craftsman крот

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

Обзор на мотокультиватор Нева МК-200

Ввод в эксплуатацию мотокультиватора

каскад с двигателем чемпион G200

двигатель для культиватора Forza ZF160, четырёхтактный (аналог Lifan)

Культиватор DDE V600II-65HPR МУСТАНГ-2 вспашка

Снегоуборщик для мотоблока. Эксплуатация техники зимой.

Как завести культиватор Honda GC135

Мотоблок Мотор Сич, эксплуатация и обслуживание мотоблока, ремонт мотоблока видео 3

Руководство по использованию мотокультиватора

Культиватор и мотоблок MasterYard

Культиватор Elitech KB 60 обзор плюсы и минусы.Cultivator Elitech KB 60

Культиватор Тарпан

Подготовка к работе мотокультиватора Patriot-Garden Honda Ontario

Культиватор Texas TX 601 B

Японский мотокультиватор — инструкция по применению — kotamoto.ru — японские трактора.

Замена масла двигателя дизельного мотоблока

Культиватор Patriot Garden 6.5

Обзор жигулевских колес на мотоблоке

Доработка редуктора мотокультиватора НЕВА

мотоблок салют (простые манипуляции)

культиватор (мотоблок Усадьба) не заводится, нет искры.

Руководство по сборке и вводу в эксплуатацию МК-200 (Версия 2 от 04.04.15)

Кикстартер мотоблока. Два язычка

Мотокультиватор «Тарпан» на целине.

Источник: http://nature-photographing.com/video/5442-kultivator-krot-instrukciya-po-ekspluatacii-video/

Мотокультиватор Крот МК 1а: инструкция по эксплуатации

Производство отечественных мотокультиваторов марки «Крот» было налажено в конце 80-х годов. Первая модель МК-1А была укомплектована двухтактным бензиновым мотором мощностью 2,6 л. с. Пуск осуществлялся от веревочного ручного стартера.

Читайте также:  Белаз-75710: 450 тонн, технические характеристики, сколько стоит, расход топлива на 100 км, самосвал

Изначально техника предназначалась для обработки небольших огородов на даче и работы внутри теплицы. Современный мотокультиватор Крот представляет усовершенствованную модель МК-1А.

Такая техника уже комплектуется мощным двигателем с принудительным воздушным охлаждением.

Обзор популярных моделей

Примерные размеры техники находятся в пределах:

  • длина – от 100 до 130 см;
  • ширина – от 35 до 81 см;
  • высота – от 71 до 106 см.

Габариты мотокультиватора Крот зависят от модели, и с усовершенствованием техники могут изменяться.

Мотокультиватор МК-1А

Обзор мотокультиваторов Крот начнем с модели МК-1А. Агрегат укомплектован двухтактным карбюраторным мотором мощностью 2,6 л.с. В качестве стартера используется заводная рукоятка на веревке. Бензиновый двигатель с редуктором имеет простейшее болтовое соединение с рамой. Топливный бак рассчитан на 1,8 л.

Такой маленький объем обусловлен небольшим расходом топлива. Заправку агрегата можно осуществлять дешевым бензином марки АИ-80 или А-76. Для приготовления топливной смеси применяется машинное масло марки М-12ТП. Весит мотокультиватор всего 48 кг. Такую технику легко транспортировать на дачу легковым автомобилем.

Все элементы управления мотокультиватора расположены на рукоятках, а именно:

  • рычаг сцепления;
  • рычаг управления дроссельной заслонки;
  • рычаг управления карбюраторной заслонки.

Модель Крот MK-1А способна работать с навесным оборудованием. Мотокультиватор используют для поливки, покоса травы, обработки грунта и ухода за насаждениями.

Мотокультиватор Крот 2 с реверсом

Особенностью конструкции является то, что обладает мотокультиватор Крот реверсом и мощным двигателем. Это дает возможность потребителю получить за малые деньги настоящий мотоблок.

Агрегат работает от четырехтактного бензинового мотора Honda GX200 мощностью 6,5 л. с. Крот 2 имеет электронное зажигание, вал отбора мощности, бак для бензина емкостью 3,6 л.

Крутящий момент от мотора к ходовой части передается ременной передачей.

Среди других мотокультваторов с подобными характеристиками, эта модель Крота по надежности занимает первые позиции. Таких показателей удалось добиться благодаря мощному одноцилиндровому мотору и безотказному редуктору. Моторесурс двигателя составляет 3500 часов. Это довольно много по сравнению со старыми моделями мотокультиватора Крот, у которых моторесурс доходил до 400 часов.

Важно! Большой плюс четырехтактного двигателя в том, что масло с бензином находятся отдельно. Хозяину теперь не нужно вручную готовить топливную смесь, смешивая эти компоненты.

Мощности мотокультиватора с задним ходом хватает для захвата фрезами участка шириной 1 м.

Инструкция по эксплуатации от завода производителя гласит, что мотокультиватор Крот 2 способен расширять свою функциональность за счет использования навесного оборудования.

Так, техника может стать снегоуборщиком или косилкой, транспортом для перевозки груза, машиной для выполнения многих сельскохозяйственных работ.

Важно! Ручки мотокультиватора Крот 2 обладают многоступенчатой регулировкой. Оператор может повернуть их в любое направление, что дает возможность оптимально подстроить технику для любых типов работ.

На видео предлагаем посмотреть обзор мотокультиватора Крот:

Руководство по эксплуатации мотокультиватора Крот

Итак, мы выяснили, что современный мотокультиватор Крот обладает почти всеми функциями мотоблока. Сейчас давайте ознакомимся, что гласит руководство по эксплуатации рассматриваемой техники:

  • Прямое назначение мотокультиватора – это вспашка земли. Делается это при помощи фрез, которые насаживают на валы редуктора. Транспортные колеса при вспашке поднимают. Сзади к прицепной скобе закреплен сошник. Он используется как тормоз, а также для регулировки глубины обработки грунта. Двигается мотокультиватор за счет вращения фрез, при этом одновременно происходит рыхление почвы. В комплекте с агрегатом идут две внутренние и наружные фрезы. Первый тип применяют на грубом грунте и целине. Легкую землю рыхлят обеими фрезами, а можно добавить и третий комплект. Его покупают отдельно. В итоге получается с каждой стороны по три фрезы, а в сумме их 6 штук. Восемь фрез на мотокультиватор Крот ставить нельзя из-за возрастания нагрузки на мотор и трансмиссию.
  • При прополке сорняков выполняют переоборудование механизма. На внутренних фрезах снимают ножи, а вместо них ставят полольники. Эти детали узнаются по Г-образной форме. Внешние фрезы заменяют дисками. Они тоже покупаются отдельно. Диски нужны для защиты растений, препятствуя попаданию их под полольник. Если прополка осуществляется по картофелю, то одновременно можно выполнять предварительное окучивание. Для этого установленный сзади сошник заменяют окучивателем.
  • Когда требуется окучить картофель, фрезы не нужны. Их снимают с вала редуктора, а на это место ставят стальные колеса с наваренными грунтозацепами. Окучиватель остается на своем месте, где раньше стоял сошник.
  • Во время уборки картофеля используют те же металлические грунтозацепы, а сзади мотокультиватора сошник заменяют картофелекопалкой. Этот тип навесного оборудования выпускается разных модификаций, но к культиваторам обычно покупают веерные модели.
  • Вспашку земли можно делать не только фрезами, но и плугом. Его крепят сзади агрегата на место сошника. Стальные колеса остаются на месте.
  • Использовать агрегат можно при сенокосе. Нужно лишь купить косилку и закрепить ее спереди агрегата. На валы редуктора надевают резиновые колеса. Передачу крутящего момента обеспечивают ремни, надетые на шкивы мотокультиватора Крот и косилки.
  • Крот отлично способен заменить помпу для перекачивания воды. Нужно лишь приобрести насосное оборудование МНУ-2, закрепить его на раме и соединить ременной передачей. При этом важно не забыть снять ремень с тягового редуктора.
  • Мотокультиватор неплохо справляется с перевозкой малогабаритных грузов весом до 200 кг. Здесь потребуется тележка с поворотно-сцепным механизмом. Можно приобрести модельТМ-200 заводского изготовления или сварить самостоятельно из металла. Во время транспортировки грузов, на валы редуктора надевают резиновые колеса.

Как видите, благодаря дополнительному оборудованию многофункциональность Крота существенно расширяется.

Модернизация модели МК-1А

Если у вас имеется старая модель Крота, не стоит спешить ее выбрасывать. Зачем потом переплачивать при покупке нового культиватора за раму, редуктор и другие детали, если они уже есть. Можно обойтись простой заменой мотора.

Старый двигатель можно заменить на четырехтактный LIFAN — 160F. Китайский мотор не дорогой, плюс обладает мощностью 4 л. с.

По паспорту мотокультиватору МК-1А при обработке грунта фрезами на глубину 20 см нужно добавлять обороты. С новым мотором этого делать не надо.

Еще с увеличением мощности двигателя изменилась глубина обработки, и теперь она достигает 30 см. На большую глубину рассчитывать не стоит, так как начнется пробуксовка ремня.

Установить на старую раму новый мотор не сложно. Все крепления практически подходят. Единственная сложность – потребуется переделка родного шкива. Его снимают со старого мотора, рассверливают внутреннее отверстие под диаметр вала нового двигателя, после чего насаживают с применением шпонки.

Если при снятии шкива он случайно треснул, не спешите бежать за новым. Можно попробовать отреставрировать его с помощью холодной сварки. Как это сделать, лучше расскажут на видео:

Крот считается не плохой техникой для маленького участка, но и требовать от него выполнения сверхсложных задач не стоит. Для этих целей существуют тяжелые мотоблоки и мини-трактора.

Источник: https://fermilon.ru/instrumenty-i-tehnika/motokultivator-krot-mk-1a-instruktsiya-po-ekspluatatsii.html

Ремонт мотокультиватора Крот своими руками

Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту мотокультиватора Крот, надо знать, подлежит ли он гарантийному обслуживанию. Если срок гарантии еще не истек, обратитесь в соответствующую мастерскую. Там технику отремонтируют и продлят гарантию еще на определенное время.

Надо знать, что после первого включения мотоблока, на двигатель не дается полная нагрузка. В инструкции указывается срок обкатки, так как все детали должны пройти притирку, иначе двигатель и редуктор в ближайшее время придется чинить.

Но если Ваш мотоблок уже довольно старый и не имеет гарантийного обслуживания, можно попытаться сделать небольшой ремонт мотокультиватора крот своими руками.

Он не очень труден и даже не очень опытный человек справится с этой задачей. «Крот» – несложное устройство.

Чтобы правильно всё сделать, предварительно ознакомьтесь с инструкцией и схемой блока, ведь зная устройство машины, можно сделать и ее ремонт.

к оглавлению ↑

Частые неисправности

Когда мы говорим о ремонте мотоблока Крот, то стоит перечислить следующие поломки и способы их устранить:

  • Неисправное зажигание – часто встречающая поломка мотоблока Крот. Вначале проверьте свечу — ее выкручивают и осматривают. Сухая свеча говорит о том, что в цилиндр не попадает топливная смесь. Если свеча очень «мокрая», «прокачайте» ручным стартером двигатель — так можно просушить цилиндр. Если на свече много нагара, очистите её мелкой шкуркой и бензином.
  • Зазор между электродами обычно бывает 0,8 мм, если необходимо, отрегулируйте его.

Неисправное зажигание — частая причина ремонта мотокультиватора «Крот»

  • Нет искры. Значит, неисправна свеча, просто поставьте новую (ССЫЛКА на свечи с Алиэкспресс). Также возможно, в электрической цепи отсутствует контакт или нарушен зазор между магнитопроводом и катушкой зажигания.

Зажигание мотоблока Крот зависит от состояния бензиновых шлангов, изоляции высоковольтных проводов и их соединения. Проверьте все тщательно, пластины маховика НЕ ДОЛЖНЫ касаться магнитопроводов магнето. Убедитесь, что следы касания отсутствуют.

  • Нужно проверить воздушный фильтр. Если он загрязнен, в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха. Даже грязный глушитель влияет на мощность двигателя.

Вам не удалось найти поломку зажигания? Обратитесь к специалисту, с серьезной проблемой вам самостоятельно не справиться.

к оглавлению ↑

Что делать, если проблема в двигателе?

Чаще всего хозяева машин этой марки сталкиваются с неполадками двигателя, например, он не запускается или его работа неудовлетворительная. Среди признаком поломки: самопроизвольная остановка, не набирается мощность, слышатся перебои.

Вот небольшая инструкция, как определить поломку:

  1. Проверьте зажигание;
  2. Убедитесь в наличии в бензобаке топлива;
  3. Если вы сомневаетесь в поступлении топлива в карбюратор, проверьте топливный фильтр;
  4. При необходимости прочистите его;
  5. Запустите холодный двигатель;
  6. Воздушная заслонка карбюратора должна быть в закрытом состоянии.

Если не удается найти причину неисправности мотокультатора Крот и починить ее своими руками, обратитесь к специалисту

к оглавлению ↑

Профилактика и правила эксплуатации

Чтобы предупредить неисправности мотокультиватора Крот, необходимо знать элементарные правила его хранения и эксплуатации. Они зависят от того, какой срок техника будет бездействовать.
Если вы не будете пользоваться им длительное время, то вот несколько правил:

  1. Надо запустить двигатель столько раз, чтобы карбюратор остался пустым.
  2. Детали машины, которые перемещаются и вращаются должны быть аккуратно смазаны качественным маслом.
  3. Ежедневное обслуживание обязательно.
  4. Поверхности мотоблока ежедневно протираются ветошью, пропитанной топливной смесью.
  5. При выходе из строя каких-либо деталей устанавливайте новые запчасти.

Если Вы хотите эксплуатировать мотоблок «Крот» длительное время, без ремонта, обязательно пройдите техническое обслуживание. Не покупайте дешевые, «левые» запчасти. Только оригинальные запасные детали обеспечат качественную работу вашей техники после ремонта. Регулярный осмотр и техническое обслуживание — гарантия длительного срока службы.

к оглавлению ↑

Видео инструкции

Если у Вас пока еще нет мотокультиватора Крот, но Вы задумываетесь о его покупке, обязательно посмотрите полезнейшее видео о всех достоинствах данной машины:

Благодарю за репост, друзья:

  • Ремонт газонокосилки своими руками — 15 Фев 2017
  • Шторы для дачи своими руками — 2 Авг 2016
  • Пена монтажная Макрофлекс 750 мл: технические характеристики — 10 мая 2016
  • Фольгированный пенофол: технические характеристики — 10 мая 2016
  • Полипропиленовые трубы для отопления: технические характеристики — 10 мая 2016
  • Источник: http://remontgeeks.ru/remont/remont-motokultivatora-krot-svoimi-rukami.html

    Ссылка на основную публикацию