Машины нового уровня
Дизельные вилочные погрузчики, безусловно, наиболее востребованный класс напольно-транспортного оборудования. Они не требовательны в обслуживании, надежны, но при этом и менее комфортабельны по сравнению с газовыми или бензиновыми машинами. В представлении эксплуатационников дизель – это постоянный рокот мотора, вибрации рулевого колеса и т. д. С этим приходится мириться в угоду экономической составляющей. Но компания Mitsubishi вывела на российский рынок принципиально иной «дизель», с отличной вибро- и шумоизоляцией.
Вилочный погрузчик Mitsubishi FD 15 NT выглядит очень компактно. Единственное, что выдает в нем машину грузоподъемностью 1,5 т, это цифра «15» в названии модели и на боковине погрузчика. Задний противовес имеет столь малые размеры, что создается иллюзия компактного 1-тонного погрузчика, тогда как на деле грузоподъемность машины в полтора раза больше.
По-видимому, конструкторам удалось настолько снизить центр тяжести погрузчика, что небольшого металлического противовеса оказалось достаточно, чтобы обеспечить устойчивость машины даже с грузом 1,5 т. Естественно, малые размеры противовеса положительно сказались на общей длине и других габаритах машины.
Даже по сравнению с японскими аналогами тестируемый погрузчик оказался на несколько сантиметров компактней. Длина до спинки вил погрузчика Mitsubishi FD 15 NT – 2260 мм, высота по защитной крыше – 2065 мм, габаритная ширина – 1065 мм. Сравните: у дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 1,5 т эти параметры составляют 2260, 2115 и 1080 мм соответственно.
Иллюзию легкости создает и аккуратная пластиковая облицовка. Практически все металлические детали закрыты декоративными панелями. Исключение составляют только навесное оборудование, передние колесные арки, силовые дуги кабины и, опять же, противовес. При этом качеству окраски можно смело ставить высший балл – отличить пластик от металла очень трудно.
Даже сварные швы на мачте машины почти незаметны. В общем, внешне погрузчик Mitsubishi очень понравился. Впечатлило внимание к мелочам. Например, конструкторы тщательно продумали расположение задних фонарей в верхней стойке кузова. Металлическая поперечная накладка нависает над фонарями, и чтобы повредить оптику, надо очень постараться.
Гидроцилиндры наклона мачты защищены резиновыми пыльниками, предохраняющими штоки от пыли и повреждений. Отсек оператора имеет ряд конструктивных особенностей, облегчающих работу и влияющих тем самым на производительность труда. Погрузчик Mitsubishi FD 15 NT выгодно отличается от конкурентов мачтой с неимоверно узкими стойками. Благодаря этому обзорность с места оператора великолепная.
При движении задним ходом можно легко ориентироваться с помощью двух сферических зеркал. В базовую комплектацию включена круговая оптика, состоящая из фонарей с лампами заднего хода, передних фар и указателей поворота. Поэтому даже при движении в затемненном помещении оператор сможет легко контролировать ситуацию.
Процесс входа-выхода оператора не вызывает затруднений, причем в немалой степени благодаря широкому проему между передней панелью и капотом. Гидроцилиндры наклона мачты спрятаны под пол, рулевая колонка практически не выступает за пределы передней панели, поэтому при посадке в машину оператору ничто не мешает.
Гофрированная ступенька расположена достаточно низко, на левой передней стойке есть рукоятка для облегчения входа-выхода. Кстати, рулевая колонка имеет функцию запоминания рабочего положения, т. е. при подъеме капота или даже при посадке в машину рулевую колонку можно поднять вверх.
Затем достаточно опустить рулевую колонку вниз, и она автоматически зафиксируется в заранее выбранном положении. Казалось бы, мелочь, но в процессе эксплуатации оператору приходится проделывать это очень часто, и такая функция немаловажна. Благодаря этому ежедневный осмотр техники займет гораздо меньше времени.Для удобства оператора предусмотрена амортизирующая подвеска сиденья.
Кресло имеет боковые ограничители, ремень безопасности. В базовую комплектацию входит также датчик присутствия оператора, который способен заблокировать движение как самого погрузчика, так и гидравлического оборудования. Причем благодаря использованию электромагнитных клапанов блокируется также функция опускания каретки мачты.
Поскольку на погрузчике установлена плавающая четырехточетная подвеска силового агрегата, вибрация дизельного двигателя практически не передается на корпус погрузчика и рычаги управления мачтой. Кроме этого, рулевое управление имеет гидростатический привод с системой синхронизации. Таким образом, даже при движении по площадке с плохим покрытием на рулевое колесо не будут передаваться вибрации от неровной дороги. Система синхронизации обеспечивает легкость и четкость управления – угол поворота руля всегда четко соответствует определенному углу поворота управляемых колес.
https://www.youtube.com/watch?v=j1Sto4KCN2w
Корпорация Mitsubishi устанавливает на подъемно-транспортное оборудование дизельные силовые агрегаты собственного производства. Двигателями S4Q2 мощностью 36,1 кВт оснащают погрузчики Mitsubishi грузоподъемностью от 1,5 до 2 т. Объем дизельного двигателя – 2504 см3.
Конструкторы японской компании гордятся тем, что после введения очередных экологических требований к дизельным силовым агрегатам, устанавливаемым на складской технике, двигатель Mitsubishi S4Q2 практически не потребовал модернизации и без существенных изменений «вписался» в новые жесткие стандарты.
Надо сказать, что силовой агрегат действительно показал себя очень достойно. Он закрыт капотом с шумопоглощающим материалом, а потому работающий дизель не раздражает постоянным назойливым тарахтением. Даже с поднятым капотом он работает достаточно тихо.
Как я уже говорил, характерная дизельная вибрация почти отсутствует, ее «съедает» независимая подвеска двигателя и трансмиссии. Глушитель и выхлопная труба спрятаны в заднем противовесе. Несмотря на это без специального оборудования увидеть или почувствовать выхлопные газы практически невозможно, даже при работе в закрытом помещении.
Хорошо сбалансированная трансмиссия собственного производства обеспечивает и высокую скорость хода, и отличную способность преодоления уклона (39%). Как с грузом, так и без груза погрузчик Mitsubishi FD 15 NT развивает максимальную скорость 19 км/ч. Этого более чем достаточно для динамичной и эффективной работы машины.
На нажатие педали «газа» погрузчик отзывается заметным ускорением. Гидравлический тормозной механизм позволяет так же прогнозируемо и эффективно снижать скорость. Кстати, тормозная система оснащена автоматически регулируемыми тормозными барабанами, поэтому педаль при любом износе тормозных накладок работает очень четко и с минимальными усилиями.
Основной принцип конструкторов Mitsubishi – максимальная унификация узлов и агрегатов. Например, на всех электропогрузчиках компании устанавливаются взаимозаменяемые контроллеры. Каждое ведущее колесо вращают абсолютно одинаковые электромоторы с редукторами.
Не обошлось без унификации и на протестированном дизельном погрузчике – левый и правый цилиндры подъема мачты полностью идентичны. Все это говорит о том, что с ремонтом и обслуживанием погрузчиков Mitsubishi у потребителей не должно возникнуть проблем. Конструкция продумана до мелочей.
А большие межсервисные интервалы (500 моточасов) и увеличенная гарантия (5 лет либо 6000 моточасов) – дополнительный аргумент.
Топливный бак Mitsubishi FD 15 NT имеет внушительный, можно даже сказать рекордный объем: в него можно заправить 53 л дизтоплива. Для сравнения: 1,5-тонник Komatsu оборудован баком вместимостью 37 л, аналогичный Nissan – баком на 50 л.
Источник: https://os1.ru/article/7682-mashiny-novogo-urovnya-vilochniy-pogruzchik-mitsubishi-fd-15-nt
Ремонт погрузчиков Mitsubishi : большой каталог, низкие цены, доставка
Ремонт погрузчиков Mitsubishi
с гарантией 6 месяцев!
Стоимость
нормочаса
1 600 руб.
(с НДС)
Выезд мастера
внутри МКАД
1 200 руб.
(с НДС)
Диагностика
погрузчика
бесплатно
при заказе ремонта
Гарантия
на ремонт
6 месяцев
Срочный ремонт погрузчика Mitsubishi
от 2600 руб.
Выезд специалиста в течении 3-х часов, в пределах МКАД.
Заказать ремонт погрузчика Mitsubishi
Опытные мастера с высокой квалификацией
Современное диагностическое оборудование и ПО
Бесплатная диагностика при заказе ремонтных работ
Собственный оборудованный сервисный центр в Москве
Гарантия на запчасти и расходные материалы
Срочный выезд специалиста в рабочее время, в течение 3х часов
Более 15 000 запчастей в наличии на нашем складе
Гарантия на выполненные работы — 6 месяцев
Прямой поставщик запчастей на территорию РФ
Гибкая система скидок для постоянных клиентов
Обслуживаем погрузчики компаний любого уровня
Доставка запчастей и техники во все Города России
Мы поддерживаем бесперебойную работу погрузчиков Mitsubishi
наших постоянных клиентов
И еще более 100 компаний на постоянном обслуживании…
Стоимость ремонта наиболее частых поломок погрузчика Mitsubishi
Замена генератора | от 1600 руб |
Замена датчика | от 1600 руб |
Замена диска сцепления | от 4800 руб |
Замена контроллера | от 3200 руб |
Замена корзины сцепления (с диском) | от 6400 руб |
Замена масла АКПП | от 1600 руб |
Замена масла в двигателе с фильтром | от 1600 руб |
Замена подшипника | от 800 руб |
Замена помпы (водяного насоса) | от 1600 руб |
Замена потенциометра | от 1600 руб |
Замена радиатора | от 3200 руб |
Замена реверса | от 1600 руб |
Замена ремня | от 800 руб |
Замена рулевых наконечников | от 3200 руб |
Замена стартера | от 1600 руб |
Замена усилителя рулевого | от 4800 руб |
Замена шин суперэластик | от 1600 руб |
Замена шинокомплекта | от 1600 руб |
Замена шкворня | от 800 руб |
Замена элемента АКБ | от 3200 руб |
Прокачка топливной системы | от 800 руб |
Прокачка тормозной системы | от 800 руб |
Промывка топливного бака | от 3200 руб |
Промывка топливной системы | от 1600 руб |
Ремонт АКПП | от 8000 руб |
Ремонт ГПУ (мачты) | от 3200 руб |
Ремонт двигателя | от 12800 руб |
Ремонт контроллера | от 12800 руб |
Ремонт потенциометра | от 6400 руб |
Ремонт ТНВД | от 12800 руб |
Ремонт тормозной системы | от 3200 руб |
Ремонт тяговой АКБ | от 3200 руб |
Ремонт управляемого моста | от 3200 руб |
Ремонт электродвигателя | от 3200 руб |
Ремонт электропроводки | от 1600 руб |
Установка ТНВД | от 3200 руб |
Вернуться назад в раздел Ремонт погрузчиков.
Источник: http://www.service-sklad.ru/uslugi/remont/remont-pogruzchikov/mitsubishi/
Mitsubishi FD 15 NT
Вилочные погрузчики, потребляющие дизельное топливо, в настоящее время являются наиболее популярными машинами, применяемые в стесненных условиях.
Это объясняется простотой, как в эксплуатации, так и в техническом обслуживании, а также высокой надежностью. Но по комфортабельности данный вид погрузчиков немного уступает газовым и бензиновым аналогам.
На рынках представлено довольно большое количество различных моделей вилочных погрузчиков и одним из них является вилочный погрузчик Mitsubishi FD 15 NT.
Если судить машину по внешнему виду, то данная модель вышла очень компактной, однако, не стоит недооценивать, так как при своих габаритных размерах машина обладает внушительной грузоподъемностью. Максимальный вес, с которым машина способна справиться, составляет 1500 килограмм. Стоит отметить, что именно это и указывается в индексе модели. Также имеется цифра и на боковинах погрузчика.
Mitsubishi FD 15 NT использует четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат марки S4Q2. Данный мотор рассчитан на предельную мощность в 36.1 киловатт или же в 49.08 лошадиных сил. Силовая установка прекрасно справляется со своими задачами, плюс к этому, двигатель неприхотлив к качеству заливаемого дизельного топлива.
Назначение
Предназначение вилочного погрузчика Mitsubishi FD 15 NT не сказать, что такое уж и широкое, так как машина выполняет лишь такие виды работ, как подъем и опускание каких-либо грузов, а также их перемещение на небольшие расстояния. Также данная техника является незаменимой при погрузке и разгрузке.
Что касается сфер применения, то здесь список уже значительно больше. Mitsubishi FD 15 NT применяется в промышленных отраслях, различных производствах, коммунальных службах и во многих других областях, где от машины требуется компактность, высокая грузоподъемность и отличная маневренность.
Навесное оборудование
Данная машина использует в работе исключительно свое базовое оборудование — подъемное устройство и вилы. Дополнительного оборудования не имеется, что, по сути, и не нужно для основного предназначения вилочного погрузчика.
Модификации
Имеется несколько машин данной серии, которые отличаются производительностью силового агрегата, размерами и грузоподъемностью, но конкретно для этой модели вилочного погрузчика модифицированных версий не имеется.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина — 3330 миллиметров.
- Ширина по корпусу — 1065 миллиметров.
- Высота по крыше кабины — 2065 миллиметров.
- Ширина передней колеи — 890 миллиметров.
- Ширина задней колеи — 900 миллиметров.
- Колесная (продольная) база — 1400 миллиметров.
- Дорожный просвет — 135 миллиметров.
- Наружный габаритный радиус поворота — 1950 миллиметров.
Эксплуатационные данные:
- Конструкционная масса — 2560 килограмм.
- Центр тяжести груза — 500 миллиметров.
- Предельный наклон мачты вперед — 6 градусов.
- Предельный наклон мачты назад — 12 градусов.
- Вид рабочего органа — вилы.
- Длина рабочего органа — 1070 миллиметров.
- Ширина рабочего органа — 100 миллиметров.
- Высота рабочего органа — 35 миллиметров.
- Наибольшая высота подъема рабочего органа — 3000 миллиметров.
- Скорость полного подъема вил с грузом — 6.5 секунд
- Скорость полного опускания с грузом — 5 секунд.
- Предельный вес поднимаемого и удерживаемого груза — 1500 килограмм.
- Ведущие колеса — передние.
- Количество передних колес — 2.
- Количество задних колес — 2.
- Размер передних колес погрузчика — 6.50 — 10-10PR.
- Размер задних колес погрузчика — 5.00 — 8-8PR.
- Тип рабочих тормозов — гидравлические.
- Максимальная скорость самостоятельного передвижения — 19 километров в час.
- Максимальный преодолеваемый уклон — 39 градусов.
Особенности
Как было описано ранее, погрузчик обладает довольно компактными габаритными размерами, из-за чего создается впечатление, что машина способна на подъем груза массой максимум в 1000 килограмм, однако, это не так. Конструкторы значительно снизили центр тяжести, вследствие чего, для полного баланса достаточно всего одного небольшого металлического блока.
Стоит отметить, что в плане размеров, маневренности и грузоподъемности машина практически не имеет опережающих конкурентов, так как при сравнении с аналогами японского производства вилочный погрузчик Mitsubishi FD 15 NT проявил себя вполне достойно и даже с небольшим преимуществом: требуется меньше рабочего пространства для совершения полного разворота.
Также на первый взгляд погрузчик кажется легким, но это лишь иллюзия, которая была достигнута благодаря аккуратной пластиковой облицовке. Большая часть металлических деталей были закрыты декоративными панелями из пластика.
Исключениями являются лишь рабочее оборудование машины, арки передних колес, силовые дуги кабины, а также металлический блок, выступающий в роли противовеса.
Качество всей облицовки, включая и декоративные панели, выполнено на высшем уровне, а именно не присматриваясь практически невозможно отличить металл от пластикового покрытия. То же самое можно сказать и про сварные швы.
Производитель продумал все до мелочей, к примеру, задние фонари были расположены у верхней стойки корпуса.
Над ними свисает поперечная накладка, изготовленная из металла, благодаря которой фонари защищены от каких-либо ударов и других подобных повреждений.
Гидравлические цилиндры, отвечающие наклон мачты вперед и назад имеют резиновые пыльники, что защищает каждый шток от различных воздействий.
Следует выделить и конструктивные особенности отсека оператора, которые поспособствовали удобному выполнению каких-либо работ. Данный вилочный погрузчик также выделяется из своего сегмента довольно узким расположением стоек мачты, что позволило повысить обзор с рабочего места оператора.
По сторонам машины установлены зеркала сферической формы, с помощью которых можно предельно точно ориентироваться при передвижении машины в реверсивном направлении. Базовая комплектация включает в себя круговую оптику, в которую входят фонари, лампы заднего хода, передние фары, а также поворотные указатели.
Все перечисленное и является необходимым при эксплуатации в местах с плохой видимостью (темное время суток, затемненные помещения и другое).
Оператор может попасть на свое рабочее место без каких-либо затруднений, так как в промежутке от передней панели и заднего капота имеется достаточный проем.
Гидравлические цилиндры, приводящие в действие мачту, располагаются под полом, рулевая колонка установлена в пределах передней панели.
Ступенька имеет гофрированный вид и довольно низкое расположение, а передняя стойка слева имеет рукоятку. Все это как раз и обеспечило легкость при входе и выходе.
В целях повышения комфорта при эксплуатации, производитель оснастил машину сидением, расположенном на амортизирующей подвеске. По бокам сидения установлена пара ограничителей и ремень безопасности.
Как правило, вся подобная техника оборудована специальной системой и датчиками сидения, которые при отсутствии оператора на рабочем месте полностью блокируют машину, как в плане опускания рабочего органа, так и в плане самостоятельного передвижения.
Двигатель
Вилочный погрузчик Mitsubishi FD 15 NT оснащается дизельным двигателем марки S4Q2. Этот силовой агрегат содержит в себе четыре цилиндра, суммарный объем которых обладает значением в 2504 кубических миллилитров. Номинальная мощность при всем этом составляет всего 36.
1 киловатт или же 49.08 лошадиных сил, однако, данной производительности вполне хватает для всех необходимых задач. Расчетная частота вращений коленчатого вала составляет 2300 оборотов в минуту. Полный эксплуатационный ресурс двигателя рассчитан на 5000 моточасов или же 5 лет.
Желательно каждые 500 моточасов проводить технический осмотр и замену износившихся деталей, фильтрующих элементов, а также и отработанных смазывающих элементов.
Мотор довольно экономичный, что в паре с топливным баком емкостью в 5300 кубических миллилитров позволяет выполнять работу довольно долгое время.
Цена нового и б/у
Стоимость нового вилочного погрузчика Mitsubishi FD 15 NT начинается от 900 тысяч и доходит до 1.1 миллиона российских рублей.
Стоимость подержанной машины стартует от 290 тысяч и заканчивается 650 тысячами российских рублей.
Цена техники колеблется в зависимости от таких факторов, как год производства, комплектация, техническое состояние (только для б/у), ну и количество наработанных моточасов (только для б/у).
Источник: http://gruzato.ru/vilochnyj-pogruzchik-mitsubishi-fd-15-nt.html
Mitsubishi
MITSUBISHI
Вы можете купить у нас запчасти для погрузчиков MITSUBISHI (Митсубиси).
Любые запчасти для любых погрузчиков Mitsubishi в наличии и под заказ из Европы. Срок поставки 1-2 недели! Ждем Ваших заявок!
Сортировать по: Названию Цене Сбросить
Запчасти для погрузчиков
MITSUBISHI
Нашли такие же запчасти для погрузчиков MITSUBISHI, дешевле? Сообщите нам. Мы предложим цену ниже!
У нас — лучшее предложение для Вас!!!
ВНИМАНИЕ!!! — На сайте представлен неполный ассортимент запчастей для погрузчиков Mitsubishi, наличествующих на наших складах. Если Вы не нашли интересующие Вас запчасти для погрузчиков Mitsubishi в нашем интернет-магазине, крайне рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 971-86-97 или отправить запрос на e-mail: [email protected]!
В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа на запчасти для погрузчиков Mitsubishi, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону (495) 971-86-97 или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.
Работаем со всеми регионами России!
Отправка запасных частей для погрузчиков в регионы РФ за счет поставщика. За наш счет — любой удобной Вам траспортной компанией!*
8 800 100 71 48 Звонок по России бесплатный
*в некоторых случаях возможны исключения, подробности уточняйте у менеджеров нашей компании.
Запчасти, расходники, узлы и агрегаты для погрузчиков MITSUBISHI:
Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI — управляемый мост
Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI — ведущий мост
Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI — мачта
Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI — электрика
Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI — двигатель (ДВС)
Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI — АКПП и МКПП
Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI — сцепление
Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI — тормозная система
Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI — гидравлика
Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI — навесное оборудование
Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI — кабина
Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI — вилы
Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI (МИЦУБИСИ)
Стартеры для погрузчиков MITSUBISHI Генераторы для погрузчиков MITSUBISHI Водяные помпы для погрузчиков MITSUBISHI Радиаторы для погрузчиков MITSUBISHI Вентиляторы для погрузчиков MITSUBISHI Термостаты и датчики для погрузчиков MITSUBISHI Карбюраторы для погрузчиков MITSUBISHI Трамблеры для погрузчиков MITSUBISHI Крышки трамблеров для погрузчиков MITSUBISHI Свечи зажигания для погрузчиков MITSUBISHI Свечи накаливания для погрузчиков MITSUBISHI Топливоподкачивающие насосы для погрузчиков MITSUBISHI Колодки тормозные для погрузчиков MITSUBISHI Рабочие тормозные цилиндры MITSUBISHI Главные тормозные цилиндры для погрузчиков MITSUBISHI Пружины тормозные для погрузчиков MITSUBISHI Барабаны тормозные для погрузчиков MITSUBISHI Тросы для погрузчиков MITSUBISHI Диски сцепления для погрузчиков MITSUBISHI Корзины сцепления для погрузчика MITSUBISHI Выжимные подшипники для погрузчиков MITSUBISHI Цилиндры сцепления для погрузчиков MITSUBISHI Диски АКПП для погрузчика MITSUBISHI Масляные насосы АКПП для погрузчиков MITSUBISHI Гидромуфта АКПП для погрузчика MITSUBISHI Маховики для погрузчиков MITSUBISHI Венец маховика для погрузчика MITSUBISHI Коленвалы для двигателей погрузчиков MITSUBISHI Распредвалы для двигателей погрузчиков MITSUBISHI Вкладыши коренные для двигателей погрузчиков MITSUBISHI Вкладыши шатунные для двигателей погрузчиков MITSUBISHI Поршни для двигателей погрузчиков MITSUBISHI Поршневые кольца для двигателей погрузчиков MITSUBISHI Гильзы для двигателей погрузчиков MITSUBISHI Прокладки ГБЦ для двигателей погрузчиков MITSUBISHI Комплект прокладок для двигателя погрузчика MITSUBISHI Балка управляемого моста для погрузчика MITSUBISHI Подшипники ступиц для погрузчика MITSUBISHI Сальники ступиц для погрузчика MITSUBISHI Ступица для погрузчика MITSUBISHI Кулаки поворотные для погрузчика MITSUBISHI Шкворни для погрузчика MITSUBISHI Ремкомплект шкворня для погрузчика MITSUBISHI Палец рулевой тяги для погрузчика MITSUBISHI Втулки рулевого пальца для погрузчика MITSUBISHI Тяги рулевые для погрузчика MITSUBISHI Рулевые наконечники для погрузчика MITSUBISHI Болты и гайки колесные для погрузчиков MITSUBISHI Втулка крепления балки для погрузчиков MITSUBISHI Цилиндр рулевой для погрузчиков MITSUBISHI Реверсоры для погрузчиков MITSUBISHI Соленоиды для погрузчиков MITSUBISHI Замок зажигания для погрузчиков MITSUBISHI
Фары и фонари для погрузчиков MITSUBISHI
Источник: http://xn--80aagdepefduh0beeesks0a3em3o.xn--p1ai/magazin/folder/zapchasti-dlya-pogruzchikov-misubishi
Автопогрузчик дизельный Mitsubishi FD15NT FFT4700 — купить по лучшей цене в Ярославле от компании «ООО «ЯРПОГРУЗЧИК-СЕРВИС»» — 19621955
Высочайший уровень исполнения. 5 лет гарантии. Автопогрузчик дизельный модель FD15NT высота подъема от 3300 мм до 6000 мм.
Стандартная комплектация:
Мачта Симплекс — двухступенчатая без спец. своб. хода; Двигатель дизельный — S4Q2 — 24 кВт, 2504см3; Трансмиссия автоматическая; Тормоза гидравлические; Шины пневматические; Вилы 1070мм; Гидрораспределитель двухсекционный; Полное освещение; Руководство по эксплуат. и обслуж. на русск. яз. ;
Каталог запчастей
Характеристики
Производитель | Mitsubishi |
Модель | FD15NT |
Привод (Электро, Дизель, Газ, Бензин) | Дизель |
Оператор (сопровожд., стоя, сидя) | Сидя |
Номинальная грузоподъемность Q т | 1.5 |
Центр Тяжести (ЦТ) c мм | 500 |
Расстояние от оси опорных колес до спинки вил x мм | 400 |
Колесная база y мм | 1400 |
Масса погрузчика, без груза /с АКБ кГ | 2560 |
Нагрузки на оси с номинальным грузом, перед. /задн. кГ | 3580/480 |
Нагрузки на оси без груза, перед /задн. кГ | 1110/1450 |
Шины V=массив, L=пневмо, SЕ=суперэластик -перед./задн. | L/L |
Размеры шин, передние | 6.50 — 10-10PR |
Размеры шин. задние | 5.00 — 8-8PR |
Число колес, перед. /задн. (х=ведущие) | 2x/2 |
Колея по центрам шин, передние b10 мм | 890 |
Колея по центрам шин, задние b11 мм | 900 |
Наклон мачты, вперед/назад a/b | 6/12 |
Высота опущенной мачты h1 мм | 1995 |
Стандартный свободный ХОД h2 мм | 80 |
Стандартная высота подъема вил h3 мм | 3000 |
Рабочая высота h4 мм | 4045 |
Высота до защитной крыши h6 мм | 2065 |
Высота сиденья h7 мм | 1109 |
Общая длина l1 мм | 3330 |
Длина до спинки вил (включая толщину вил) l2 мм | 2260 |
Общая ширина b1/b2 мм | 1065 |
Размеры вил (толщина / ширина / длина) s/e/l мм | 35x100x1070 |
Каретка no DIN 15 173 А/B/ нет | 2A |
Ширина вилочной каретки b3 мм | 920 |
Дорожный просвет под мачтой, с грузом m1 мм | 110 |
Дорожный просвет в центре базы, с грузом m2 мм | 135 |
Рабочий проход (Ast) с поддоном 1000 х 1200 мм Ast мм | 3550 |
Рабочий проход (Ast) с поддоном 800 х 1200 мм Ast мм | |
Радиус поворота Wa мм | 1950 |
Скорость хода. с грузом / без груза кМ/ч | 19.0/19.0 |
Скорость подъема, с грузом / без груза м/с | 0.60/0.65 |
Скорость опускания, с грузом / без груза м/с | 0.52/0.50 |
Тяга буксирования, с грузом / без груза (60 мин. ) H | 14200/13700 |
Способность преодоления наклона, с грузом / без груза% 39/–
Рабочий тормоз (механич., гидравлич., электро) | Гидравл.
Двигатель ДВС
Производитель/Тип | S4Q2 |
Номинальная выходная мощность по ISO 1585 кВт | 24.0 |
Номинальные обороты по DIN 70 020 об/мин | 2500 |
Число цилиндров/ объем /см3 | 4/2504 |
Расход топлива по циклу VDI л/ч | 3,25 |
Все размеры включают защитную решетку груза. Если защитная решетка не используется h5 увеличивается на 420мм, а h4 уменьшается на 420мм.
- Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
- Способ упаковки: доставка до потребителя
Источник: https://yarpogruzchik.ru/p19621955-avtopogruzchik-dizelnyj-mitsubishi.html
Дизельный погрузчик Mitsubishi FD15NT
Вилочный дизельный погрузчик модельного ряда FD 15-20C новой серии NT от Mitsubishi – это оптимальное сочетание высокой производительности, надежной работы, повышенной безопасности и эргономичности.Широкообзорная мачта автопогрузчика с максимально узкими опорами обеспечивает максимальный обзор вперед. Удобный отсек оператора погрузчика имеет ряд эргономичных особенностей, повышающих производительность и снижающих утомляемость. Низкорасположенный центр тяжестиповышает устойчивость, улучшая характеристики работы на больших высотах. Простои минимизированы благодаря увеличенным интервалам обслуживания (500 моточасов), легкости обслуживания и высокой износостойкости даже в очень агрессивной среде. Красивый, современный дизайн понравится водителю.
Стандартная комплектация:
|
Источник: http://intek43.ru/mitsubishi-dis/fd15nt.html
СкладТехРесурс — MITSUBISHI
Запасные части для погрузчиков — MITSUBISHI
Запчасти для вилочных погрузчиков Mitsubishi (Митсубиси)
Наша компания ООО «СкладТехСервис» занимается поставками и продажей запчастей для вилочных погрузчиков Японской корпорации Mitsubishi. У нас Вы сможете приобрести все необходимые запчасти и комплектующие от лучших производителей!
На нашем складе всегда имеется более 15000 наименований запчастей и расходников для японских погрузчиков Mitsubishi.
-
главные тормозные и рабочие цилиндры, тормозные колодки и ремонтные комплекты для рабочих и главных тормозных цилиндров, дисков и корзин сцепления, троса стояночного тормоза
-
предпусковые свечи подогрева и свечи зажигания, крышки трамблеров и свечные провода, таймеры накала свечей и катушки зажигания
-
шайбы форсунок и распылители, карбюраторы, распылители форсунок, ремкомплекты к ним, плунжерные пары топливных насосов и крышки топливных фильтров
-
ремни вентилятора и генератора
-
тормозные колодки и ремкомплекты для рабочих и главных тормозных цилиндров, главные тормозные и рабочие цилиндры, троса стояночного тормоза
-
стартеры, трамблеры, генераторы, корзины и диски сцепления, выжимные подшипники и ремкомплекты цилиндров сцепления, запасные части для АКПП
-
радиаторы, патрубки радиатора, водяные насосы.ремкомплекты и наборы для ремонта гидравлических систем погрузчиков, штоки гидравлических цилиндров, секции гидрораспределителей, гидравлические магистрали и шланги высокого давления
FD30NT/FG20NT FD15/18N FG20N KFG15/20 KFD18
Запчасти для погрузчиков Митсубиси (Япония) Mitsubishi
Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI
На наших складах в Москве и ближайшем Подмосковье имеется более 7000 наименований запчастей для погрузчиков MITSUBISHI.
По всем вопросам связанным с приобретением, наличием, заказом и доставкой запчастей для погрузчиков MITSUBISHI, обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефону (495) 971-71-27.
«Запчасти для погрузчиков» MITSUBISHI
«Запчасти на погрузчики» MITSUBISHI
«Запчасти к погрузчикам» MITSUBISHI
«Погрузчик запчасти» MITSUBISHI
«Запчасти погрузчика» MITSUBISHI
«Запасные части для погрузчиков» MITSUBISHI
«Запчасти для погрузчика» MITSUBISHI
«Запчасти на погрузчик» MITSUBISHI
«Запчасти к погрузчику» MITSUBISHI
«Запчасти для автопогрузчиков» MITSUBISHI
«Запчасти на автопогрузчики» MITSUBISHI
«Запчасти к автопогрузчикам» MITSUBISHI
«Запчасти для погрузчиков» Митсубиси
«Запчасти на погрузчики» Митсубиси
«Запчасти к погрузчикам» Митсубиси
«Погрузчик запчасти» Митсубиси
«Запчасти погрузчика» Митсубиси
«Запасные части для погрузчиков» Митсубиси
«Запчасти для погрузчика» Митсубиси
«Запчасти на погрузчик» Митсубиси
«Запчасти к погрузчику» Митсубиси
«Запчасти для автопогрузчиков» Митсубиси
«Запчасти на автопогрузчики» Митсубиси
«Запчасти к автопогрузчикам» Митсубиси
Источник: http://9718699.ucoz.ru/index/mitsubishi/0-15