Самосвал урал-63685: отзывы владельцев, технические характеристики, цены

Самосвал Урал-583109

Производитель кузова: ООО «Уралпромтехника» (Миасс)Модель: «Урал-583109»Производитель шасси: ОАО «АЗ «УРАЛ»Базовое шасси: «Урал-63685-110-01»Цена: 2 091 000 руб.

Марка «Урал» у большинства мужчин ассоциируется с военной техникой, главными ее признаками являются выносливость, надежность, высокая проходимость и… простота.

Автомобиль, о котором пойдет речь, внешне сразу выпадает из этого стереотипа. Полного привода нет, кабина большая и абсолютно не соответствует военным требованиям, да еще и самосвальный кузов в придачу.

Может, эта машина вовсе и не «Урал»?

Мелочи жизни
Когда подходишь к незнакомой машине, взгляд автоматически цепляется за самую яркую деталь. Первое, на что обратил внимание при приближении к «Уралу», это клиренс. Автомобиль очень высоко сидит над дорогой, и когда узнаешь, что 1-я ось не ведущая, хочется немедленно это проверить. Да, действительно, колесная формула 6х4.

Но расстраиваться не стоит, «Урал» оснащен межколесной блокировкой 3-й оси и межосевой блокировкой задней тележки. Кстати, мосты задней тележки марки FAW. В крайнем случае, машину всегда можно вытащить тросом – буксирные проушины предусмотрены, как в переднем бампере, так и сзади.

Вообще самосвал понравился своей приспособленностью именно к работе на наших строительных площадках и вниманием к мелочам. Фары головного света прикрыты решеткой, а задние фонари хоть и без нее, но расположены так, чтобы высыпаемый грунт на них не попадал. Бампер расположен достаточно высоко, благодаря чему угол въезда составляет 21,5º.

А чтобы его высота не стала помехой для обслуживания ветрового стекла, конструкторы предусмотрительно установили откидную ступеньку, причем учли даже то, что зимой металл скользкий, и сделали резиновую вставку. Для увеличения угла съезда можно переместить противоподкатный брус в верхнее положение, получив возможность спокойно съезжать с горки с углом 54º.

В транспортном положении, когда брус выполняет свою функцию, угол ограничен 31,5º.Не забыты и грязезащитные щитки. Задние, хоть и сделаны из простого листа железа, расположены достаточно низко, чтобы уменьшить количество брызг. Пусть выглядят они примитивно, зато строительный мусор и грязь не будут застревать меду ними и колесами, как это иногда бывает с полукруглыми.

А впереди вместе с основными пластиковыми щитками есть еще дополнительные резиновые, прикрывающие стык с кабиной.Казалось бы, кузов и кузов, что там может быть особенного. Но нет, подходы к проектированию и креплению тоже могут быть разными.

Так, «Уралпромтехника» не просто обогревает выхлопными газами стенки кузова, а пустила подогретый воздух именно в места наиболее вероятного налипания – в стыки бортов и днища, попутно изменив угол их соприкосновения.

Предусмотрительно усилены и места крепления механизма опрокидывания, а в районе опоры гидроцилиндра для снижения ударных нагрузок установлены стремянки с демпферными пружинами. И если в самосвале запасное колесо закрепить можно только на платформе, то по крайней мере у уральцев лебедка механизма опускания не находится на траектории спуска.

Чего я не понял, так это причины, по которой труба забора воздуха расположена под козырьком кузова. Ведь за кабиной, над двигателем, предусмотрительно установлен кожух для защиты от случайно просыпанного грунта. Стоило бы и заборник вывести подальше от пыли и грязи, впрочем, это легко устранить.Конструкторы некоторых заводов считают, что водитель самосвала – мужская профессия.

И в соответствии с этим они либо делают дополнительную ступеньку неподвижной (если сомнется, всегда можно кувалдочкой подровнять), либо не устанавливают ее вообще, мол, спортивнее надо быть. К счастью, коллектив из Миасса эти мнения не разделяет.

На тестируемом «Урале» дополнительная нижняя ступенька есть, сделана она подвесной – и влезать в кабину удобно, и при ударах о грунт не оторвется.Ожидать каких-то откровений о кабине, которой уже более двадцати лет, естественно, не стоит. Хотя как посмотреть: например, по сравнению с семейством «Урал-4320», это огромный шаг вперед.

А если серьезно, то для самосвала полуторная кабина – оптимальный вариант. Забираться в нее не составляет проблем. Поручни, хоть они и не большого размера, как-то ненавязчиво оказываются под рукой. А, захлопнув дверь, оказываешься в мини-пространстве, где все подчинено только работе.

Сев первый раз в незнакомую кабину, естественно, начинаешь осматриваться, ощупывать панель, открывать вещевые ящики, настраивать магнитолу, наконец. С «Уралом» все не так. Ты берешься за руль, чтобы подобрать оптимальное положение, а он, бац – и с первого раза становится как надо. Начинаешь разглядывать приборы, а они тебе: «Все, что надо – на месте, по ходу разберешься».

Пытаешься рассматривать переключатели и видишь, что все подписано. Сначала показались хлипкими ручки дверей и дефлекторы обдувов. Только хотел это проверить, как услышал: «Ну что ты скачешь. Работать пришел – вот и работай. Руль удобный, рычаг КП надежный, дискомфорта на сиденьи не испытываешь, чего тебе еще надо?». «А вот скорость вентилятора всего одна, и дует слабо».

А в ответ: «Ты видишь, что воздух непосредственно к стеклам подводится, включая боковые?». «А магнитола, где?» – «На дискотеке, зануда, заводи!»Пришлось сдаться. Все правильно, самосвал – это прежде всего рабочий инструмент!.. Да, интерьер утилитарен, но попробуйте вычистить от грязи кабины дальнобойных тягачей.

А слабо отрегулировать обороты холостого хода из кабины или бросить грязные спецовки прямо на кожух моторного отсека (все равно скоро опять трос разматывать)? И пространство между сиденьями и задней стенкой – то, что надо. Прикрутил пару крючков – будет место для робы. Сухо на улице, так поставь сапоги за сиденье. А можно и ящик для полезных мелочей соорудить, к сожалению, заводские отсеки для вещей скорее декоративные, чем функциональные. К тому же наружный ящик для инструмента вообще не удалось открыть – криво приварена задвижка. В общем, кабина не разочаровала, даже заставила улыбнуться – все-таки горным тормозом двигатель глушат только у нас…Есть, конечно, модификация «Урал-583104», оснащенная кабиной со спальным местом, но в большинстве случаев оно используется не по назначению. Чаще всего там складывают верхнюю одежду, каску, обед и другие вещи. Коротающий ночь в кабине самосвала водитель – это скорее пример нерационального использования техники и подчиненных, чем нормальное явление.

В суете городов
Покататься на самосвале в боевом режиме не получилось, а жаль. В принципе, не удалось выяснить только правильность подбора сочетания двигателя и КП. Об остальных параметрах можно сделать выводы и без загрузки автомобиля.Девятиступенчатая ярославская КП, работает четко. Точность переключения очень хорошая.

Включается именно та передача, которая тебе нужна, да и расположение самого рычага КП довольно удачное. Признаться, я ожидал худшего.Хотя подвеска всех осей рессорная, на плавность хода не может пожаловаться даже пассажир, который путешествует на жестко закрепленном сиденьи. Что уж тут говорить о водителе – ведь его сиденье на пневмоподвеске.

А кабина крепится к раме через четыре амортизационные пружины.Покрутившись по окраинам Москвы, я так и не смог найти места для проверки геометрической проходимости самосвала. Зато в полной мере испытал то, что будет ощущать водитель «Урала» при движении по строительным объектам в городе.

Никакого дискомфорта; руль с гидроусилителем удобный, маневренность тоже не подкачала и габариты чувствуются хорошо.В кабине относительно тихо; можно разговаривать, не повышая голоса, если не подняты боковые стекла. К ним, вернее к их совместной работе с зеркалами заднего вида, пожалуй, самая серьезная претензия по автомобилю вообще.

Дело в том, что старая безкапотная кабина IVECO образца 1988 года, которую теперь устанавливают на «Урал», имела в дверях вентиляционные форточки. Безусловно, курильщикам это на руку. Зато остальным, да и тем, кто курит тоже, стойка между опускаемым стеклом и этой самой форточкой перекрывает часть обзора в правое зеркало, причем, солидную часть.

Выхода из данной ситуации два. Первый – фантастический: надо установить цельное стекло двери, а естественную вентиляцию возложить на люк, сейчас он с этим прекрасно справляется. Второй – реалистический, замена кронштейна линзы по азиатскому типу, с вылетом вперед.

При той ситуации, которая сложилась на данный момент, маневрировать задним ходом довольно трудно. Зато к самим зеркалам, несмотря на отсутствие электрических примочек, претензий нет. Информацию, о происходящем вокруг они передают как надо и на любых оборотах двигателя не докучают вибрацией.

Поездка на незагруженном автомобиле оставила приятные впечатления и, думаю, после полной загрузки самосвала, они не изменятся.«Урал-583109» показал себя достойным продолжателем рода и не посрамил честь марки. Превосходя предшественников по комфорту, он обеспечивает хорошую надежность.

И хотя межсервисные интервалы в 10 000 км нельзя назвать выдающимся достижением, такой подход приносит свои плоды. За полтора года продаж, была лишь одна серьезная рекламация – на неисправность 2-го моста. Кстати, предпродажная подготовка, без которой продажа автомобиля запрещается, состоит из пятнадцати обязательных пунктов – серьезный подход, серьезного производителя.

На тест-драйв «Урал-583109» предоставлен ООО «Автомаш Холдинг». Тел. (495) 540-2737/ 38

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/3092-samosval-ural-583109-ryadovoy-stroybata/

Урал-63685. Миасская — дорожная

© Сергей Моиссев

  • Урал-63685
  • ПОЛНАЯ МАССА: 33 500 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2005 г.
  • ЦЕНА: 1 500 000 руб.

Грузовики «Урал» хорошо известны в нашей стране и за рубежом как вездеходы, причем большей частью военные.

Но некоторое время назад в Миассе приступили к выпуску автомобилей так называемой дорожной серии, главными отличительными признаками которых стали отсутствие полного привода и установка кабины над двигателем.

С одним из представителей этой серии, самосвалом Урал-63685, мы познакомимся поближе.

Внешность дорожного самосвала «Урал» отличается от того, что мы обычно представляем в разговоре об уральских машинах. Полноприводной внедорожный автомобиль капотной компоновки с брутальными чертами и допотопной кабиной достаточно глубоко засел в сознании россиян.

© Сергей Моиссев

Так вот, следуя современным тенденциям, на машины дорожной серии, и в частности самосвал Урал-63685, устанавливается кабина над двигателем. Она перешла по наследству Уральскому автозаводу в те времена, когда он входил в СП «Iveco-УралАЗ». Если быть более конкретными, то от грузовиков Iveco EuroTech/EuroStar года так это 1993‑го и выше.

Справедливости ради отметим, что и грузовики «Урал» с капотной компоновкой сравнительно недавно подверглись существенной модернизации, обретя обновленный пластиковый капот и все ту же кабину. Но вернемся к тестируемой нами модели.

Читайте также:  Генератор уаз: подключение, схема, ремонт, замена, ремень размер, как проверить, реле, устройство

«Новая» европейская кабина оказалась вполне кстати грузовикам из Миасса, даже несмотря на ее возраст, поскольку предыдущая кабина не выдерживала уже никакой критики. Первое, что бросается в глаза, — это большая фальшрадиаторная решетка и массивный бампер с блок-фарами головной оптики, защищенными от камней решетками. Большое ветровое стекло дает хороший обзор водителю.

Кстати, машину можно доукомплектовать солнцезащитным козырьком и боковыми обтекателями, которые будут защищать от грязи стекла самосвала и дверные ручки. Приятные мелочи, которые трудно представить на предыдущей кабине. Но и это еще не все. Опять же под заказ устанавливается кабина с обновленной передней маской.

Однако заказов на такие кабины пока очень мало, как и возможностей завода их производить.

© Сергей Моиссев

Осматривая самосвал снаружи, постоянно ловишь себя на мысли: действительно ли машина не полноприводная? На эти размышления наталкивает достаточно большой дорожный просвет, высокое расположение кабины и большие пластиковые накладки над колесными арками.

Но есть у машины и внедорожный потенциал. Самосвал обладает тремя блокировками дифференциалов: двумя межколесными и межосевой. Кстати, стоит заметить, что оба ведущих моста — производства китайской компании FAW.

Китайские производители стремительно проникают на рынок комплектующих.

На грузовик установлена боковая защита, оберегающая топливный бак, аккумуляторные батареи и баллоны тормозной системы. В заднем свесе предусмотрена установка противоподкатного бруса, который крепится к раме с помощью шарниров. Ступеньки для входа в кабину сделаны подвесными.

© Сергей Моиссев

На машине, предоставленной нам на тест, была смонтирована самосвальная установка производства компании «Уралпромтехника» объемом чуть более 12 м3 с системой обогрева кузова отработавшими газами.

Забраться в высоко расположенную кабину с непривычки не так уж легко, но все же стоит признать вход вполне удобным. У представленного нам самосвала была так называемая полуторная кабина. В модельном ряду «Урала» имеется и вариант с полноразмерным спальным местом позади водительского кресла.

Интерьер утилитарен, но вместе с тем не лишен достоинств. Кабина достаточно просторная, с большой площадью остекления. Внутри кабины не найти неприкрытого «железа», все закрыто, потолок обтянут тканью.

Большие зеркала заднего вида снабжены электроприводом и подогревом. Для комфортной работы зимой и для надежного запуска двигателя в штатную комплектацию «Урала» входит установка автономного отопителя.

© Сергей Моиссев

Свободного места очень много, его можно было бы даже занять, разместив дополнительные бардачки и вещевые ящики. Но, к сожалению, бокс имеется только один, и тот по объему больше похож на декоративный, нежели на пригодный для нормального использования. Есть проблемы и с эргономикой. Неудачна компоновка приборов на щитке, если его можно так назвать.

Да, показания аналоговых циферблатов читаются легко, но их беспорядочное расположение приводит в недоумение. Эти же замечания можно отнести к выключателям бортовых систем самосвала, которые находятся на возвышении между сиденьями. Им бы больше подошло место на передней панели, а здесь можно было бы поместить, например, вещевой ящик.

В общем, обстановку в кабине можно назвать «спартанской».

© Сергей Моиссев

На шасси Урал-63685 устанавливается силовой агрегат производства Ярославского моторного завода. Это 6‑цилиндровый V-образный турбодизель с интеркулером, отвечающий экологическим нормам Euro 3.

Для проведения ежедневного То, проверки уровня масла и охлаждающей жидкости подъем кабины не требуется. Заливные горловины и масляный щуп выведены под переднюю панель кабины.

Работает ярославский турбодизель в паре с механической 9‑ступенчатой КП ЯМЗ-239, оснащенной демультипликатором.

В отношении подвески все достаточно просто. Она рессорная спереди и сзади, со стабилизатором поперечной устойчивости в обоих случаях.

© Сергей Моиссев

Усаживаемся поудобнее в водительском кресле с пневмоподвеской производства компании Pilot. Тут же обнаруживаем механическую регулировку наклона рулевой колонки — мелочь, а приятно.

За счет высокого расположения кабины у водителя достаточно высокая посадка, что стоит отнести к положительным моментам.

Хорошая обзорность для машины, которая большую часть своего времени проводит на строительных площадках, — фактор очень важный.

Начинать движение на порожней машине можно с третьей передачи пониженного ряда КП. Мощности, а вернее, тяги ярославского дизеля вполне хватает для этого. Кроме того, как нам стало известно из разговора с персоналом «Автомаш Холдинга», двигатель достаточно динамичный. Он без проблем позволяет при необходимости разогнать самосвал в снаряженном состоянии до 100 км/ч.

Шум работающего двигателя в кабине почти не слышен. К алгоритму переключения передач потребовалось привыкать, но время, затраченное на это, оказалось минимальным. Хотя подвеска всех осей и рессорная, нельзя сказать, что это негативно отразилось на плавности хода самосвала.

Наверное, тут стоит сказать отдельное спасибо подвеске кабины и пневмоподвеске водительского кресла.

© Сергей Моиссев

Подводя итог нашему знакомству с дорожным самосвалом Урал-63685, скажем, что новая модель сделала существенный шаг вперед в верном направлении.

У нас нет сомнений в том, что автомобиль сохранит надежность, которой славились его внедорожные собратья по модельному ряду.

Конечно, еще есть над чем поработать, в основном это относится к эргономике кабины, но есть и много положительных моментов, которые инженеры завода из Миасса только преумножат, и дорожная версия Урала станет так же популярна, как внедорожные модели завода.

Источник: http://5koleso.ru/content/ural-63685-miasskaya-dorozhnaya

Технические характеристики автомобиля «Урал-63685», его описание и стоимость

Одним из самых популярных грузовиков на сегодняшний день является «Урал-63685». Он обладает отличными рабочими характеристиками.

Также данный автомобиль имеет чрезвычайно большой ресурс, он очень вынослив, так как изначально проектировался для тяжелых и экстремальных условий эксплуатации.

Используемый двигатель марки ЯМЗ-7601

Рассматриваемый грузовик комплектуется мощным и выносливым мотором, маркируется он как ЯМЗ-7601. Данная модель имеет следующие технические характеристики:

Наименование характеристики Параметр Единицы измерения
Число рабочих цилиндров 6 шт.
Расположение V
Диаметр рабочего цилиндра 130 мм
Расход топлива (минимальный) 198 г/кВт×ч
Максимально возможный крутящий момент 1 276 Н×м
Частота вращения вала при 1 276 Н×м 1 00 об/мин
Максимальная мощность при номинальных оборотах 300 л. с.
Рабочий объем камеры сгорания 11,15 л

Габаритные размеры рассматриваемого двигателя довольно малы, что, учитывая его рабочие и иные характеристики, довольно необычно:

  • ширина – 1 045 мм;
  • высота – 1 100 мм;
  • длина – 2 055 мм.

Скромные габариты довольно сильно упрощают все ремонтные работы, которые необходимо осуществлять, так как в моторном отсеке остается много места.

Платформа

Платформа, используемая при конструировании рассматриваемого автомобиля, является цельнометаллической.

Именно поэтому с ее помощью можно без особых затруднений перевозить даже очень объемный и тяжелый груз – прочность бортов чрезвычайно высока, они могут выдержать очень большое давление.

Задний борт является откидным, при необходимости его можно открыть для осуществления разгрузки в автоматическом режиме либо ручном.

Платформа имеет следующие технические характеристики:

  • загрузочный объем – 12 м3;
  • угол выполнения опрокидывания – 50о.

Существуют модификации, выгрузка из которых осуществляется не только через задний борт, но также по бокам.

Присутствуют специальные запирающие механизмы на каждой стороне платформы. Открываться они могут как вручную, так и дистанционно, из кабины.

Такое конструктивное исполнение особенно удобно в случае использования грузовика на строительной площадке.

Опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического телескопического цилиндра.

Для его изготовления используется высокопрочная легированная сталь, обладающая большой плотностью. Данный металл не подвержен коррозии, а также легко переносит даже экстремальные нагрузки.

Важным достоинством подъемного механизма, используемого на «Урале-63685», является то, что управлять им можно из кабины. Это особенно важно в случае, если работы выполняются при плохой погоде или во время дождя – оператору нет необходимости вылезать из теплой кабины для выполнения разгрузки.

Несмотря на то, что производителем «Урал-63685» позиционируется как грузовик для перевозки большого тоннажа, он имеет относительно скромные габаритные размеры:

  • длина от переднего бампера до задней части платформы, мм – 7 703;
  • длина от переднего бампера до заднего бампера, мм – 7 404;
  • расстояние между средней и задней осями, мм – 1 440;
  • расстояние между передней и средней осями, мм – 3 465;
  • высота от нижней части протектора до верхушки кабины, мм – 3 148;
  • высота от нижней части протектора до верхней части кабины в откинутом положении, мм – 3 842.

Нагрузка на передний мост составляет 7 500 кг, на задний – 26 000 кг. Масса полностью снаряженного автомобиля составляет 13 350 кг, с полной номинальной нагрузкой – 33 500 кг.

«Урал-63685» может перевозить груз, вес которого достигает целых 20 000 кг. При необходимости возможно кратковременное превышение данного предела.

Комплектация

«Урал-63685» в минимальной комплектации оснащается следующими опциями:

  • функция автоматической задней разгрузки;
  • КОМ;
  • ABC;
  • устройство предпускового подогрева;
  • МКБ;
  • МОБ;
  • боковые зеркала (электроподогрев и электропривод отсутствуют);
  • обтекатели (передние);
  • подогрев платформы выхлопными газами.

Особенно важно наличие таких устройств, как ABC и подогрев платформы, при использовании в климате, где температура часто опускается ниже нуля.

Подогрев позволяет сыпучим грузам не примерзать к бортам и высыпаться из кузова самостоятельно – необходимость очищать платформу вручную попросту отсутствует. АВС позволяет без каких-либо затруднений преодолевать сложные и очень скользкие участки на дороге.

По желанию покупателя возможна установка электрического обогрева зеркал, а также электропривода, позволяющего регулировать их положение из кабины, не открывая окно или дверь. Помимо этого, имеются также другие опционально доступные модификации.

Подвеска

Подвеска «Урала-63685» состоит из двух основных составных частей:

Передняя часть подвески представляет собой пару продольных полуэллиптических рессор, которые работают совместно со специальными амортизаторами телескопического типа. Они функционируют одновременно с двух сторон.

Читайте также:  Как завести бензопилу: без стартера, зимой, правильно, холодную, инструкция, видео

Даже на больших ухабах или же при движении по пересеченной местности водитель и пассажиры не будут испытывать серьезных неудобств.

Задняя часть подвески устроена схожим образом. В ее конструкции также присутствуют полуэллиптические рессоры, однако они усиливаются дополнительно подрессорниками. Это необходимо по причине довольно серьезной нагрузки.

В конструкции задней части подвески присутствуют гидравлические телескопические амортизаторы, работающие одновременно в две стороны.

Все узлы данной составной части выполнены из высокопрочного металла и требуют минимального обслуживания: достаточно раз в несколько десятков тысяч километров просто проверять амортизаторы на утечку масла.

Тормозные системы

Рассматриваемый грузовик оснащается двумя тормозными системами:

Гидравлические контуры данных систем являются изолированными, именно поэтому «Урал-63685» считается чрезвычайно безопасным в процессе эксплуатации.

Важно! Если в одном из контуров появится утечка, второй остается работоспособен, и его можно использовать для снижения скорости движения, аварийной остановки.

Стояночная тормозная система состоит из следующих основных частей:

  • пружинных аккумуляторов (в количестве 4-х шт.);
  • тормозных колодок;
  • гидравлических приводов;
  • механизмов управления.

В данном грузовике используется рабочая тормозная система барабанного типа. В ее состав входит двухконтурный пневматический привод. Частью его являются блок подготовки воздуха, а также антиблокировочная система.

Давление, необходимое для нормального функционирования рабочей тормозной системы, составляет 8 кг/см2.

Тормозная система требует к себе минимум внимания: достаточно осуществлять плановую замену тормозной жидкости, колодок и иных трущихся частей механизмов.

Кроме того, необходимо периодически осматривать шланги и патрубки, по которым осуществляется подача жидкости (особенно это касается передних тормозных механизмов), поскольку в данном месте чаще всего возникают различного рода проблемы, течи.

Как устроена кабина внутри

Кабина оснащается довольно мощной печкой, которая за кратчайший промежуток времени может нагреть салон до 18 градусов.

Спальное место отсутствует, так как кабина не имеет капота. Несмотря на это, внутри нее довольно просторно.

Присутствует дополнительное сиденье для пассажира. Все кресла, находящиеся в салоне кабины, могут легко регулироваться по высоте.

Несмотря на то, что кабина находится довольно высоко, забраться в нее очень просто, так как оборудована специальной лесенкой и поручнем внутри нее. Имеются как зеркала заднего вида, так и бордюрные, что дает возможность свести вероятность аварии к минимуму.

Колеса

Колеса, которыми комплектуется «Урал-63685» с завода, дают возможность ему перемещаться даже по проблемной местности без каких-либо затруднений. Они дисковые (8.5-20), оснащаются шинами типа 12.00 R-20 154/149J.

Важной особенностью покрышек является очень глубокий, агрессивный протектор.

Именно благодаря ему при соприкосновении колес с любым грунтом возникает довольно большая сила трения, препятствующая пробуксовкам.

Также глубокий протектор позволяет легко, без цепей и другого дополнительного оснащения перемещаться по заледеневшей поверхности. Колесная формула «Урала-63685» – 6×4.

Стоимость

Цена на «Урал-63685» сильно варьируется в зависимости от года выпуска и пробега конкретной машины:

Год выпуска Стоимость, тыс. руб. Пробег, тыс. км
2008 780 более 100
2007 950 менее 40
2006 450 более 100
2005 350 более 150

Стоимость нового грузовика рассматриваемой модели составляет не менее 1,85 млн рублей. Несмотря на то, что цена его измеряется семизначным числом, такие траты вполне оправданы.

Грузовик является очень популярным благодаря своей выносливости, простоте устройства, неприхотливости и невысокой стоимости (что особенно важно).

Он практически на равных может конкурировать с аналогичными моделями от импортных производителей, несмотря на высокое качество зарубежной техники.

Большое количество достоинств и высокая грузоподъемность делают «Урал-63685» очень востребованным на территории России и стран бывшего СССР.

О том, какие еще автомобили выпускает завод, расскажут в следующем видео:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/ural/harakteristiki-63685-ego-opisanie-i-stoimost.html

Самосвалы Урал: модельный ряд, технические характеристики, фото и видео

Из-за специфики своей работы, самосвалы часто вынуждены передвигаться по пересеченной местности, чтобы забрать груз, будь то песок, гравий или зерно.

Но как выбрать лучшую машину из всех? В данном случае можно обратить внимание на репутацию.

Автомобильный завод «Урал» имеет довольно длительную историю, за которую машины прославились за свою проходимость, неприхотливость и отличную ремонтопригодностью.

Автомобильный завод «УРАЛ» начал свою историю в годы ВОВ и был организован из эвакуированного завода имени Сталина. Современное название получил после реструктуризации в 2001 году комплекса «УралАЗ».

Главной особенностью всех грузовиков является высокая проходимость, благодаря чему производитель лидирует на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей.

А на их основе уже формируются различные варианты спецтехнику, включающей в себя и самосвалы.

Из производимых моделей можно выделить два типа: машины с двигателем над и за двигателем. В первом случае машины имеют довольно скромную вместительность, а во втором достигается максимальный объем площадки и наилучшая проходимость.

Преимущества

Достоинства моделей самосвалов Урал:

  • Все грузовики обладают высокой проходимостью, а также могут эксплуатироваться на всех типах дорог;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Могут работать при температурах от -50 до +50;
  • Предусмотрено безгаражное хранение;
  • Высокая степень унификации с другими автомобилями семейства «Урал».

Фото самосвала Урал-63685

Назначение

Автомобили-самосвалы, производимые на заводе «Урал», используются для перевозки сыпучих насыпных и навальных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Они одинаково хорошо подходят как для дорог общего назначения, так и для серьёзного бездорожья.

Конструктивные особенности

Двигатели в грузовиках используются дизельные ЯМЗ различных серий с установкой на них турбонаддува.

Коробка передач механическая, как и раздаточная коробка механическая с возможностью блокировать межосевой дифференциал.

Кабина используется двух типов: цельнометаллическая бескапотная, которая располагается над двигателем и может опрокидываться в случае проведения технического обслуживания; вторая кабина располагается за двигателем.

Тормозная система пневматическая с двухконтурным приводом, а сами тормоза барабанные. Подвеска состоит из рессор, работающих в паре с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Модельный ряд

Автомобильный завод «Урал» производит несколько разнообразных серий самосвалов, каждый из которых основан на определенном шасси. По сути, шасси и определяет характеристики самосвала.

Урал-58312G

Серия бескапотных самосвалов, у которых кабина расположена над двигателем. Разгрузка задняя с возможностью выбрать два варианта кузова: с задним бортом и без него. В качестве основы используется шасси 55571-80М.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 11000
Полная масса, кг 22480
Мощность, кВт 285
Максимальная скорость, км/ч 80
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300+210
Объем платформы, м3:
— без борта 8
— с бортом 9,5
Угол подъема платформы, град 55±5

Фото самосвала Урал-58312G

Урал-58312D

Более универсальная машина с кабиной сзади двигателя. Обладает превосходной проходимостью, особенно в сравнении с бескапотными моделями. Особенностью является наличие гидропривода для дополнительного самосвального прицепа. Разгрузку возможно осуществлять с двух сторон. Машина основана на шасси 4320.

Технические характеристики:

Модель 60М 70М 72М
Колесная формула 6х6 6х6 6х6
Грузоподъемность, кг 9000 9000 9000
Полная масса, кг 21300 21300 21300
Мощность, л.с. 230 240 285
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90 92 115
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300+180 300+180 300+180
Объем кузова, м3 18 18 18
Угол платформы, град 50 50 50

Фото самосвала Урал-58312D

Урал-58312E

Машина схожа с серией выше и построена на одном шасси, однако ключевой особенность этой машины является возможность выполнять разгрузку с трех сторон.

Технические характеристики:

Модель 60 70 72
Колесная формула 6х6 6х6 6х6
Грузоподъемность, кг 9000 9000 9000
Полная масса, кг 21300 21300 21300
Мощность, л.с. 230 240 285
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90 92 115
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300 300 300
Объем платформы, м3 12 12 12
Угол подъема платформы, град 50 50 50

Фото самосвала Урал-58312Е

Урал-58312А

Серия машины с высокой проходимость и средней вместительностью. Способна работать с разнообразными сыпучими материалами по всем типам дорог, однако для перевозки скальных пород непригодна. Модель основана на шасси 55571.

Технические характеристики самосвалов Урал-5812А:

Модель 60 70 72
Колесная формула 6хх 6х6 6х6
Грузоподъемность, кг 10000 10000 10000
Полная масса, кг 21300 21300 21300
Мощность, л.с. 230 240 285
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90 92 115
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300+180 300+180 300+180
Объем платформы, м3 7 7 7
Угол подъема платформы, град 50±5 50±5 50±5

Урал-583166

Пожалуй, самая мощная машина, которая обладает невероятной грузоподъёмностью и вместительной платформой. Благодаря своим особенностям лучше всего подходит для передвижения по дорогам на дальние дистанции, так как оснащена 16-скоростной коробкой передач, спальным местом и дисковыми тормозами.

Шины с рисунком повышенной проходимости, позволяют уверенно передвигаться и по бездорожью. Машина основана на шасси 6370М.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 19500
Полная масса, кг 34435
Мощность, л.с. 412
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный крутящий момент, кгс*м 191
Коробка передач механическая 16-ступенчатая
Емкость бака, л 500
Объем платформы, м3 12 (16)
Угол подъема платформы, град 50

Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/avtosamosvaly/ural.html

На тесте самосвал урал 63685

Самосвал Урал 63685 — современный автомобиль с кабиной бескапотной сборки, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов в условиях промышленного и гражданского строительства, а так же при проведении дорожных работ.

Урал этого типа сконструирован для передвижения по дорогам I-IV категории при температуре воздуха от -45 до +45.

На базе шасси автомобиля Урал самосвал 63685 0110 производятся автомобили с различным технологическим оборудованием и специальными установками.

Удобства, комфорта и надежности данного автомобиля удалось добиться путем применения новых конструктивных решений.

Начать хотя бы с того, что Урал 63685 имеет оптимизированную для эксплуатации по дорогам компоновку: кабина над двигателем. Кабины Урала 63685 современны и комфортабельны: в зависимости от исполнения автомобиля кабина может иметь спальное место, так и быть без него, так называемая «Дневная».

Так же в современной кабине самосвала Урала 63685, по сравнению с кабинами предыдущего поколения автомобилей данного семейства, удалось расширить свободное пространство.

Читайте также:  Трактор агромаш: 90тг, 85тк, 30тк, 50тк, 150тг, модельный ряд, технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Этого удалось добиться благодаря уменьшения высоты моторного отсека и его ширины в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, что позволило, как уже было сказано, увеличить свободное место для управления автомобилем.

Так же в кабине самосвала Урал 63685 находиться теперь климатическая установка, которая присутствует в машине с установкой новой панели приборов. Она обеспечивает соблюдение требований по вентиляции и отоплению, что позволяет с легкостью работать в условиях Севера.

Так же значительно увеличена шумоизоляция кабины автомобиля. Кабина Урал 63685 оснащена двумя зеркалами заднего вида и широкоугольным зеркалом.

Так же она оборудована гидравлическим приводом откидывания, максимальный угол откидывания может достигать 60 относительно номинального положения.

В рулевом управлении Урал 63685 0110 использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL германского производства, нетребующий установки гидроусилителей. Конструкция рулевого привода автомобиля позволяет обеспечивать углы поворота колес до 45, что очень важно для самосвалов, работающих на строительных площадках, места очень мало.

На автомобиль установлен пневматический тормозной привод фирмы Knor-Bresme, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасываются в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона.

На самосвале Урал 63685 установлена ABC типа 4S*4M германской фирмы WABCO. Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечивать работоспособность систем Урал 63685 в условиях низких температур и высокой влажности.

Общий объем ресиверов тормозной системы составляет 80 литров, рабочее давление — 8атм.

При изготовлении рамы автомобиля Урал 63685 использован лонжерон с толщиной стенки 8мм и высотой 280мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (от земли до верхней полки рамы) составляет 1063мм.

На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором, разнесенной планетарной передачей, оснащенные блокирующимися колесными и межколесными дифференциалами. Передаточное отношение главной передачи 4.8.

На Урал самосвал 63685 установлен V образный 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 об/мин. Уровень шума при работе двигателя снижен за счет оригинальной конструкции блока цилиндров.

Головки блока выполнены раздельно, что позволило облегчить его обслуживание и ремонт. Так же использована при конструкции двигателя топливная аппаратура с увеличенным давлением и более точным управлением впрыска топлива.

Все это позволило добиться возможности разгона с минимальным количеством передач, что обеспечивает спокойную манеру вождения, снижения расхода топлива, уменьшение износа конструкции.

Из всего этого можно сделать вывод, что эксплуатация автомобиля Урал самосвал 63685 стала довольно экономичной, так же этому поспособствовало применение автоматической муфты привода вентилятора, снижения расхода масла и угар, улучшением системы очистки масла. Так же в систему охлаждения автомобиля Урал 63685 встроена система Гидроник 10, предназначенная для предпускового подогрева двигателя самосвала. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2.

Сцепление фрикцированное, сухое, однодисковое, дифрагментное, вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами и дистанционным управлением. На Урал самосвал-63685 установлены подвески: — передняя зависимая, на полуэллиптических рессорах; — задняя зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах.

Такой тип представляет собой компромисс между комфортабельностью, компактностью и технологичностью. Такие подвески получили наиболее широкое распространение для грузовых автомобилей, таких как Урал, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, автобусы, в легковых автомобилях встречается данный тип подвески довольно редко.
На самосвале Урал 63685 установлена платформа объемом 12/15* метров (куб.

), угол подъема которой может равняться 50 градусам.

Объем топливного бака составляет 350 литров. Максимальная скорость полностью загруженного автомобиля составляет около 100км/ч, при этом Урал 63685 может преодолевать подъем углом приблизительно 47%.
Так же на базе данного Урала производят автомобили с различным навесным оборудованием.

Масса автомобиля:
Масса размещаемого груза, кг 20000 кг
Масса снаряженного автомобиля,кг 13500 кг
Полная масса автомобиля,кг 33500 кг
Распределение массы от автомобиля полной массой:
на переднюю ось 7500 кг
на заднюю ось 26000 кг
Двигатель:
Тип двигателя ЯМЗ-7601
Номинальная мощность,кВт 300 л.с.
Коробка передач ЯМЗ-239
Главная передача:
Передаточное отношение 4,8
Подвеска:
передняя зависимая на полуэллиптических рессорах;
задняя зависимая,балансирнаяна полуэллиптических рессорах.
Колеса и шины:
Колеса дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R20 154/149J
Кабина:
Тип над двигателем,двухместная
Исполнение без спального места.
Платформа:
Объем платформы м(куб) 12/15*
Угол подъема платформы,град 50
Топливный бак 350 л.
Характеристики автомобиля полной массой:
Максимальная скорость,км/ч 100
Максимальный преодолеваемый подъем,% 47

Источник: http://AvtoToriya.ru/obzory/na-teste-samosval-ural-63685/.html

Каталог самосвалов УРАЛ

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ продает самосвалы марки УРАЛ для всех регионов России. 

Модель

Комплектация

  УРАЛ-55571-0121-60МФ16

6х6, 230 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ16

6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ17

6х6, 230 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ17

6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ18

6х6, 230 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ18

6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ19

6х6, 230 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ19

6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ21

6х6, 230 л.с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ21

6х6, 285 л.с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ23

6х6, 230 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ23

6х6, 285 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-3121-80МФ25

6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-4121-80М

  УРАЛ-45286-01

6х6, 9,9 тн, 6,9 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-45289

6х6, 9,6 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней боковой разгрузкой

  УРАЛ-45289-10

6х6, 9,9 тн, 11 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-45289-12

6х6, 10 тн, 15,2 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-58312А

6х6, 10 тн, 7 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, задний борт, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-58312D ( УРАЛ-583136)

6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-58312G

6х6, 11 тн, 8/9,5/12 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571-4121-80М

  УРАЛ-583100 ( УРАЛ-583102)

6х6, 10 тн, 7 м³, 230 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-583104

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583104 (63685-1010)

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

  УРАЛ-583106

8х4, 25 тн, 16 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563

  УРАЛ-583109 (63685-1110)

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

  УРАЛ-583112

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583113

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583116

6х4, 20 тн, 16 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583133

6х6, 10 тн, 10 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-583134

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583134 (63685)

6х4, 20 тн, 12 м³, с двухсторонней разгрузкой

  УРАЛ-583137

6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-583140

6х6, 9,9 тн, 10 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-583154

6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-583156

6х6, 18,7 тн, 412 л.с.

   УРАЛ-63645

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

   УРАЛ-65514 (63685-1110)

6х4, 20 тн, 15 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685

   УРАЛ-65515

8х4, 25 тн, 21 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563

Самосвалы УРАЛ-NEXT

Модель

Комплектация

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф16

 6х6, 285 л.с., 10 тонн, 8 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, задний борт

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф16

 6х6, 312 л.с., 10 тонн, 8 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, задний борт

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф17

 6х6, 285 л.с., 10 тонн, 8 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, без заднего борта

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф17

 6х6, 312 л.с., 10 тонн, 8 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, без заднего борта

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф18

 6х6, 285 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, задний борт

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф18

 6х6, 312 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, задний борт

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф19

 6х6, 285 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, без заднего борта

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф19

 6х6, 312 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, без заднего борта

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф21

 6х6, 285 л.с., 10 тонн, 11,5 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа коробчатого типа, задний борт

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф21

 6х6, 312 л.с., 10 тонн, 11,5 м³, коробка передач ZF9, платформа коробчатого типа, задний борт

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф23

 6х6, 285 л.с., 10 тонн, 8,5 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа коробчатого типа, задний борт

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф23

 6х6, 312 л.с., 10 тонн, 8,5 м³, коробка передач ZF9, платформа коробчатого типа, задний борт

Источник: http://specneftemash.ru/samosval-ural

Ссылка на основную публикацию