Трактор к-9000 кировец: 9520, 9450, технические характеристики, новый, ходовая

Трактор «Кировец» серии К-9000 — основа механизации крупного землевладения

Кировский (бывший Путиловский) завод выпускает тяговые сельскохозяйственные машины с двадцатых годов прошлого века.

Правопреемник заслуженного предприятия – компания «Петербургский тракторный завод» – предлагает 5-е и 6-е поколения энергонасыщенных тяжелых «Кировцев» серий К-744 и К-9000, а также более 20 типов механизмов, созданных на их платформе, для дорожного строительства, промышленности.

Назначение и особенности

Машины серии К-9000 отличают: функциональность и производительность, простые и надежные конструкционные решения, возможность совместного использования с большинством сельскохозяйственных механизмов и орудий.

Перечень выполняемых «Кировцем» операций включает в себя:

  • вспашку почвы различными типами плугов;
  • боронование почвы;
  • работу по стерне устройствами по культивации;
  • посевные работы с использованием комплексов;
  • механизацию технологий удобрения почвы.

Ширина обработки, в зависимости от вида операции и прицепного оборудования, может достигать 16 метров.

Благодаря большеразмерным колесам агрегат оказывает небольшое давление на грунт, что делает возможным его управление на избыточно увлажненных почвах.

Трактор используют для перевозки грузов, в землеустройстве, при мелиорационных работах и т. д.

Машина предназначена для всесезонного применения при наработке в год 2,5-3 тысяч моточасов при эксплуатации на 5 000 га земельных участков без потери технических параметров.

Параметры классификации:

  • движитель – колесный;
  • конструкция рамы – сочлененные шарнирами узлы;
  • привод – 4х4;
  • предназначение – для сельскохозяйственных работ;
  • тяговый класс по российской классификации – 5, 6 и

Особенности машин серии следующие:

  1. Эргономичная кабина с современными органами управления.
  2. Применение немецкой силовой установки от компании Daimler AG позволило повысить надежность трактора и улучшить параметры расхода топлива.
  3. Конструкция шарнирной рамы усилена по прочности. Обеспечена надежная работа редукторов мостов, применены большеразмерные колеса с возможностью их сдваивания, серьезно переработаны узлы трансмиссии.
  4. Оптимизировано проведение ремонта и техобслуживания – изменена прокладка проводов, труб и шлангов, доступ к узлам агрегата стал проще.

Модификации и их технические характеристики

В серию К-9000 входят пять модификаций машин: К-9360, К-9400, К-9430, К-9450, К-9520.

Основные различия в мощности дизельной силовой установки – она соответствует трем последним цифрам в обозначении модели. Габаритные размеры двух последних устройств незначительно отличаются в большую сторону по ширине.

Технические параметры:

Модель серии К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
Габариты, мм 7 350х2 875х3 720 7 350х3 070х3 710
Топливный бак, объем, л 1 030
Вес максимальный, т 24
Силовой привод Дизельный мотор Mercedes от Daimler AG
Обозначение модели 457LA 502LA
Число цилиндров 6 8
Объем цилиндров, л 11,970 15,930
Параметры по мощности, л. с./кВт 354/260 401/295 428/315 455/335 516/380
Момент крутящий, нм 1 800 1 900 2 000 2 000 2 400
Расход топлива,г/л.с.ч./г/ кВт.ч. 150/205
Трансмиссионный механизм Powershift Full Powershift
КПП ПТЗ TwinDisc
Скоростные параметры, км/ч от 3,6 до 30
Узлы ходовой части
Мосты Привод на все колеса с передним мостом на рессорах и возможностью отключения заднего моста
Колеса 900/55R32, 800/60R32 — шины повышенной проходимости, с возможностью сдваивания

Силовая установка и узлы трансмиссии

Мотор на дизельном топливе с электронным управлением впрыска и турбонаддувом. Индивидуальные форсунки-насосы для цилиндров адаптированы к российскому дизельному горючему, предусмотрена его дополнительная фильтрация.

Узел пускового прогрева позволяет надежно запускать силовой агрегат в условиях отрицательных температур.

Экологический уровень Евро-3. Коробка переключения передач ПТЗ.

Механизм на четыре диапазона, режимы включаются без изменения по потоку мощности (4 передачи в диапазоне). Скоростной ряд коробки 16-8 (соответственно, вперед-назад).

Выбор режима движения за счет электрогидравлического механизма. Устанавливается на машины серии до К-9430 включительно.

Коробка передач TwinDisc. Работает в одном диапазоне, устройство перехода с одной передачи на другую не допускает изменения передаваемой мощности (Full Powershift).

Скоростной ряд: вперед – 12, назад -2. Выбор режима – за счет электрогидравлического механизма. Устанавливается на машины серии К-9450 и К-9520.

Трансмиссия может оснащаться системой пневматического переключения режимов и подключения заднего моста.

Мосты ведущие

Ведущие мосты надежны и обеспечивают достаточную проходимость агрегата. Отношение при передаче крутящего момента 17,5.

В редукторах мостов установлены межколесные дифференциальные механизмы с функцией самоблокировки («ноу-спин»), позволяющие увеличить проходимость машины.

Шестерные передачи в центральном картере моста и в редукторах бортов планетарного типа разнесены, что обеспечивает увеличение просвета до почвы и уменьшает нагрузку на оси.

Шестерни КПП и мостов изготовлены по требованиям высокого класса точности обработки. Для деталей фрикциона ведущего вала применены сульфоцианированные дисковые устройства и особо прочная сталь.

Тормозные механизмы барабанного типа с пневматическим приводом. Передний мост для улучшения управляемости подрессорен.

Топливный бак

Бак обеспечивает заправку 1 030 литров, имеет фильтрующий элемент очистки топливной смеси, отделитель воды и электронагревательный элемент (запускается автоматикой при температуре ниже -10 градусов).

Типоразмер колес и шин

Ширина профиля шины – 800, 900 мм. Соотношение высоты и ширины профиля – 55,60 процента. Посадочный диаметр диска колеса – 32 дюйма.

Как вариант – шина Goodyear 900/55R32. При установке сдвоенных колес применяются специальные крепежные устройства из комплекта ЗИП трактора.

Шарнирно-сочлененная рама

Поворотный механизм с узлами шарниров горизонтального и вертикального действия придает агрегату управляемое маневрирование и копирование профиля почвы на бездорожье, что уменьшает нагрузки на элементы рамы.

Передняя и задняя полурамы складываются (поворачиваются) под углом в 35 градусов. Угол сдвига по горизонтали – 16 градусов. Внешнее в повороте колесо разворачивается с радиусом 7,4 м.

В вертикальном шарнирном устройстве применены подшипники ШС (шарниры скольжения) с повышенным ресурсом за счет манжетной герметизации.

Горизонтальное шарнирное устройство выполнено в виде скользящей по трубчатому элементу сменной пары втулок. Механизм защищен манжетами.

Рулевой механизм Zauer-Danfoss и его усилитель EHPS-V с электрогидравлическим механизмом допускают подключение GPS оборудования «точное земледелие».

Силовая гидравлическая система

Система включает в себя гидробак на 200 л, охлаждающий радиатор, гидрораспределительное устройство Bosch-Rexroth с дополнительным фильтром масла, насосную станцию Sauer-Danfos.

Объем расходуемой смеси контролируется LS-системой.

В целом гидроконструкция трактора обеспечивает параметры по производительности и давлению 190 л/мин и 250 бар соответственно, что достаточно для одновременной работы пяти пар гидравлических выходов с автоматической регулировкой расхода и разрывными муфтами Faster, допускающими подключение без остановки системы.

Навесное устройство

Используется трехточечный навесной узел IV категории компании Walterscheid, который обеспечивает:

  • позиционирование устройства (электрогидравлическая система EHR-B);
  • сцепку в автоматическом режиме;
  • нагрузку на оси подвеса 10 т.

Управление и контроль над работой устройства осуществляются из кабины с использованием видеосистемы.

Безопасность и комфорт

Кабина оснащена каркасным кожухом безопасности, оборудована вентиляционными, отопительными устройствами и кондиционером. Рабочее место механизатора удобно, комфортно и безопасно.

Защиту от шумовых и вибрационных воздействий обеспечивают современные материалы и внедренные технические решения. Кабина герметизирована, установлена на амортизирующих подушках, металл корпуса покрыт изолирующим шум и вибрацию пластиком.

Сиденье водителя размещено на пневматической подвеске, имеет необходимые регулировки, включая учет контура спины оператора.

Видеосистема контроля навесного узла, значительная площадь остекления, применение больших зеркал заднего вида обеспечивают достаточную обзорность.

К-9000 отличается простым управлением. Панель бортового компьютера позволяет оператору получать сведения о текущих параметрах работы машины.

Джойстики, переключатели и клавиши – основные управляющие устройства.

Импортные аналоги, цена

Подобными серии К-9000 параметрами и назначением обладают машины компаний AGCO, CNH, John Deere, Komatsu Ltd. Импортные агрегаты более дороги по цене, сложны в управлении и обслуживании.

Важно! Кировская агротехника — это дорогостоящие современные трактора общего сельскохозяйственного назначения. Стоимость новых машин начинается от 6,5 миллионов рублей. Предложения для тракторов с пробегом стартуют с четверти цены нового агрегата.

Тракторы «Кировец» по большинству технических и эксплуатационных показателей приближаются к моделям ведущих мировых тракторостроительных компаний.

Возможно вас заинтересует: разменные аппараты купить по спец стоимости

Источник: http://magistraltrade.ru/serii-k-9000-osnova-mehanizatsii-krupnogo-zemlevladeniya.html

«Кировец» К-9000 – один из самых больших тракторов в мире

ПодробностиКатегория: ТракторыОпубликовано: 10.09.2016

Серия тяжёлых тракторов «Кировец» К-9000, это уже шестое поколение машин, сошедшее с конвейера легендарного завода.

Техника обладает эксплуатационными качествами, которые ставят её в один ряд с известными мировыми брендами. Что примечательно, российская разработка во многом превосходит своих именитых заокеанских собратьев.

При этом «Кировец» выступает в доступном ценовом сегменте, что делает его одной из наиболее раскупаемых машин в мире.

Историческая справка

Кировский тракторный завод является одним из старейших российских предприятий. Именно здесь была разработана первая модель советских тракторов «Фордзон-Путиловец». Серийное производство этих машин было налажено в 1924 году и продолжалось до начала Великой Отечественной войны. Серия «Кировец» впервые увидела свет в 1962 году.

В это время развитие сельского хозяйства в СССР зашло в тупик и остро нуждалось в тяжёлых и производительных тракторах. Появление «Кировцев» на полях страны позволило совершить резкий скачок в сельскохозяйственной отрасли. До наших дней, было выпушено свыше 475 000 машин под брендом «Кировец».

Из них порядка 50 000 успешно трудятся на полях нашей страны. На экспорт было отправлено порядка 12 000 машин. Кстати, в 2012 году предприятие праздновало свой 50-летний юбилей. На сегодняшний день в цехах завода собирают 11 модификаций тяжёлых тракторов, включая К-9000.

Руководство Кировского завода утверждает, что постоянно модернизирует модельный ряд, и останавливаться на достигнутом не собирается.

Читайте также:  Осушитель воздуха камаз: схема подключения, цена, установка (как поставить), неисправности

Технические характеристики

«Кировец» К-9000 не является отдельной машиной, скорее это база, которая является прототипом для 5 последующих модификаций. Литера «К» — означает, что машина принадлежит к семейству «Кировец», числовое обозначение (согласно международным стандартам) определяет, что техника относится к тяжёлым тракторам, имеет полный привод и шарнирно-сочленённую раму.

 Ключевым отличием между модификациями является мощность двигателя. На этот параметр указывают три последние цифры. Отметим, что машины предназначены для обработки участков, площадью до 5 000 гектар, при этом могут вырабатывать около 3 000 моточасов при всесезонной эксплуатации. Обратите внимание, что погодные условия на производительность техники не влияют.

Теперь имеет смысл рассмотреть основные узлы этой удивительной машины.

Силовая установка

Серия тракторов К-9000 оснащается дизельными двигателями MERCEDES-BENZ.

В зависимости от модификации, конструкторы устанавливают шестицилиндровые двигатели с рядным расположением цилиндров, или V-образные восьмицилиндровые дизели. Рабочий объём двигателей – 11.9 и 15.

9 литра соответственно. Изменяются и показатели мощности силовых установок, данный параметр варьируется в пределах 354-516 л.с.

Все силовые установки турбированные, с принудительным охлаждением воздуха перед нагнетанием в турбину. Впрыск горючего контролируется бортовым компьютером, форсунки адаптированы для использования отечественного топлива. Двигатели штатно комплектуются системой «холодного запуска», что даёт возможность тракторам уверенно чувствовать себя в условиях минусовых температур.

Вместительность топливного бака: 1 030 литров. Обратите внимание, что здесь установлены дополнительные фильтры очистки и система подогрева горючего, которая автоматически включается, если температура опускается до -10 градусов.

Ходовая часть и трансмиссия

«Кировец» К-9000 выпускается на шарнирно-сочленённой раме, что обеспечивает машинам неплохую манёвренность, вне зависимости от массы. Обратите внимание, что последние модификации выпускаются на усиленной раме, показатели прочности увеличены и для мостов. Кстати, все трактора серии полноприводные, предусмотрена возможность сдваивания колёс для увеличения проходимости.

Бортовые редукторы обеспечивают технике оптимальный клиренс. Кроме того, здесь предусмотрена возможность принудительной блокировки дифференциала. Для увеличения запаса прочности, шестеренчатые передачи выполнены из высокопрочной стали.

Интересно выглядит и коробка передач. По сути, это сдвоенная вариация механической коробки, где имеется спаренная муфта, и раздельные диски сцепления. Такая схема обеспечивает ступенчатое переключение между режимами, не теряя крутящий момент.

Модели, мощностью до 430 л.с, оснащаются системой POWERSCHIFT, которая обеспечивает ступенчатое переключение. На трактора с мощностью двигателя до 516 л.

с, ставится система TWINDISK, позволяющая переключать режимы в одном диапазоне, не разрывая потока мощности.

Рулевое управление и гидравлика

Шарнирно-сочленённая рама изменяет своё положение в горизонтальной и вертикальной плоскости, обеспечивая трактору лучшую адаптацию к рельефу. В частности, по горизонтали рама смещается на 16 градусов в каждую сторону. Это даёт трактору радиус разворота в 7.4 метра по внешним колёсам. Учитывая габариты машины, это довольно неплохой показатель.

В вертикальной плоскости рама смещается благодаря подшипникам скольжения. Здесь параметры смещения относительно оси составляют -35 градусов. Для простоты управления техникой, рулевая колонка дополнена гидроусилителем с дозаторами ZAUR-DANFOSS. Опционально могут устанавливаться GPS-навигаторы с функцией точного земледелия.

Гидросистема включает насосный элемент и распределитель жидкости BOSCH-REXROTH. Подача жидкости регулируется встроенной системой контроля.

Это помогает снизить потери гидравлической жидкости, адаптируя давление к нагрузке на систему. Производительность гидросистемы – 190 л/мин, при этом жидкость подаётся на 5 выходов.

 Отметим, что для работы с навесным оборудованием используется трёхточечная навеска WALTERSCHIED, выдерживающая нагрузку до 10 тонн.

Кабина

Рабочее место оператора полностью соответствует международным стандартам, отличается повышенным уровнем комфорта и безопасности. Здесь установлены дуги безопасности и панорамное остекление.

Можно выделить высокую герметичность, которая защищает оператора от пыли и шума, предусмотрены подушки для снижения уровня вибрации. Водительское кресло может изменять конфигурацию, и дополнено пневмоподвеской.

Имеется встроенная система кондиционирования и отопления.

Учитывая все имеющиеся преимущества, трактора серии «Кировец» К-9000 имеют только один недостаток. Использование комплектующих деталей импортного производства существенно усложняют обслуживание и ремонт техники. Кроме того, это увеличивает стоимость тракторов на рынке. 

Источник: http://tehnorussia.su/selskokhozyajstvennaya-tekhnika/47-traktora/148-kirovets-9000

Тракторы Кировец К 9000 — машины мирового уровня

Тракторы Кировец серии К 9000, вобрав в себя все лучшее от предыдущих поколений тракторов , стали настоящим прорывом в истории отечественного тракторостроения. Технические и эксплуатационные характеристики этих машин настолько высокие, что по многим показателям они не только не уступают, но и в чем- то превосходят аналогичные модели производителей с мировым именем.

Спектр использования тракторов серии К 9000 в аграрном секторе невероятно широк. Как показала практика, машины прекрасно справляются с транспортными, землеройными, планировочными работами.

Зачастую тракторы задействованы в выполнении мелиоративных, снегоочистительных работах, трамбовке силосных ям и т.д.

Высокопроизводительные машины эксплуатируются круглый год, выдерживая самые сложные условия работы.

Обзор основных технических характеристик

На данный момент серия К-9000 представлена 5 моделями тракторов. Название каждой модели включает в себя аббревиатуру «К» – от названия «Кировец» и четыре цифры.

Цифра»9″ обозначает класс машин в соответствии с принятой общемировой классификацией. Так, девятка присутствует в названии всех тяжелых тракторов с полным приводом и шарнирно-сочлененной рамой.

Следующие три цифры отражают мощность машины.

Например, модель К-9360 имеет мощность 354 л.с., что и отражено в названии. Трактор К-9400 комплектуется двигателем Mercedes-Benz мощностью 401 л.с. , а К-9430 – двигателем в 428 л.с. соответственно. Следующая модель К-9450 оснащена мотором мощностью 455 л.с., а самый мощный в этой серии трактор К-9520 – агрегатом, с мощностью 516 л.с.

Стоит отметить, что современный экономичный 6-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz фирмы Daimler AG с рабочим объемом 12 и 12,8 л. установлен на всех моделях тракторов Кировец. По показателям расхода топлива они считаются одними из лучших. Кстати, топливный бак, вмещающий 1030 л., позволяет машине длительное время работать без дозаправки.

Помимо отличного силового агрегата, тракторы серии К 9000, выпускаемые под брендом Кировец, имеют прекрасные технические характеристики.

Улучшения, по сравнению с предыдущими поколениями машин, коснулись шарнирно-сочлененной рамы – теперь она имеет двойной запас прочности, а также увеличена прочность ведущих мостов. Привод трактора – 4х4.

Шины отличаются повышенной проходимостью, предусмотрена возможность их сдваивания.

Более комфортная и эргономичная кабина соответствует самым строгим стандартам безопасности, принятым мировым сообществом, в связи с чем работа оператора становится максимально эффективной. В стандартную комплектацию трактора входят кондиционер и аудиосистема. Опционально устанавливаются климат-контроль и GPS-навигатор.

Модернизация не обошла стороной и коробку передач. Теперь тракторы серии К 9000 оснащаются гидромеханической трансмиссией Twin Disc. Усиленная КПП наряду с улучшенными мостами обеспечивают эффективную работу с высокой мощностью.

Четыре режима переключаются под нагрузкой. В зависимости от модификации, трансмиссия может иметь 16 передних и 8 задних или 12 передних и 2 задних передачи.

Диапазон скоростей при этом в первом случае составляет 3,6 – 30 км/час, во втором случае – 3,6 – 36 км/час.

Современный тракторы Кировец могут работать с различными сельскохозяйственными орудиями, практически без ограничений. Наиболее часто используются оборотные и загонные плуги, с помощью которых осуществляется вспашка поля, чизельные плуги для глубокорыхления, дисковые или ротационные бороны, механические сеялки, культиваторы.

Также трактор может агрегатироваться с посевными комплексами, перегрузчиками зерна и пр. Трехточечное навесное устройство с механизмом быстрой сцепки имеет грузоподъемность в 8,5 – 10 тонн.

Таким образом, машины получили возможность работать с различными широкозахватными и комбинированными сельхозорудиями не только отечественного, но и зарубежного производства.

Цена трактора серии К-9000 составляет 125 000 долларов или 6,5 млн. рублей за новые модели машин.

Фото тракторов

Источник: https://promplace.ru/traktori-kirovetc-k-9000-1204.htm

Трактор Кировец К 9450

Тракторы Кировец — это мощные сельскохозяйственные машины 5-8 тягового класса с двигателями 250, 300, 350, 390 , 420л.с., которые наряду с легендарными К 700, К 701 и К 702 составляют на сегодня основу парка тяжелых пахотных тракторов большинства российских сельхозпредприятий.

Производитель ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод». За многие годы завод стал одним из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения России, продукция которого получила признание не только в России, но и на международном рынке.

Читайте также:  Электросхемы маз: схема электропроводки, электрооборудования, электрическая, автомобиля, проводки, евро-3

Современная техническая база завода позволяет выпускать тракторы Кировец высокого качества в широком ассортименте, что позвоялет полностью удовлетворить требования потребителей.

Трактор Кировец К 9450 открывает новое 6-ое поколение тракторов семейства «Кировец». Производительный, надежный, комфортный, интеллектуальный в управлении. При этом гарантированы минимальные затраты на гюрюче-смазочные материалы и обслуживание.

Основные с/х операции и шлейф агрегатируемые с тракторами К-9000: вспашка загонными и оборотными плугами, глубокорыхление чизельными плугами, боронование дисковыми и ротационными боронами, культивация и лущение стерни культиваторами, обработка почвы комбинированными орудия, посев механическими сеялками, посев пневматическими посевными комплексами, работа с перегрузчиками зерна, внесение удобрений,

транспортные и другие работы (землеройные, планировочные, мелиорация, снегозадержание, трамбовка силосных ям).

Модельный ряд тракторов Кировец достаточно широк, в него входят тракторы различной мощности, функциональных возможностей и спектра применения.

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные тракторы Кировец, так и запасные части и дополнительное оборудование на необходимые Вам тракторы Кировец.

Приобретая тракторы Кировец позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Технические характеристики трактора Кировец К 9450

Производитель Кировец, Россия
Двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA
Привод 4х4
Мощность, кВт 335
Грузоподъемность на оси подвеса, кг 10000
Диапазон скоростей,  км/ч 3,6-36
Высота, см 3710
Длина, см 7350

Колесные тракторы Кировец  —  современные, энергонасыщенные, экономичные. Обеспечены гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров. «Кировцы», по совокупности технических параметров и потребительских свойств, успешно конкурируют с лучшими зарубежными аналогами.

Источник: http://www.suet-spectech.ru/catalogue/cars_mechanization/kirovec/tractors/k9450.htm

Возможности «Кировца» в сельском хозяйстве, технические характеристики трактора К-9000

Трактор «Кировец» серии К-9000 – это модель нового шестого поколения машин, изготовленных на знаменитом питерском заводе. Трактора К-9000 получили шанс на существование благодаря опыту и применению новейших технологических достижений в этой области.

Машина обладает невероятно высокими техническими, а также эксплуатационными характеристиками, что позволяет ей не только не уступать, но и по многим параметрам превосходить большинство зарубежных аналогов.

Все модели машин этой серии объединяет обширная область применения, высочайшая производительность, удачные конструктивные решения, проверенные временем, использование последних технологических достижений и практическая совместимость с различным сельскохозяйственным оборудованием.

«Кировец» К-9000: описание трактора и его модификации

Трактор «Кировец» – уникальная техника, а поэтому его описание следует начать с истории его создания. С Кировского завода, можно сказать, началось российское тракторостроение. Следует напомнить, что первая серийная техника сошла с его конвейера в 1924 году.

Но уже в 1962 году в рамках государственного заказа был начат серийный выпуск легендарного «Кировца». На тот момент для развития сельского хозяйства страна нуждалась в создании мощной техники.

Выпуск «Кировца» совершил настоящий прорыв в тракторостроении и позволил в разы увеличить производительность в сельском хозяйстве.

Знаете ли вы? С 1962 года и по сей день заводом было выпущено более 475 000 тракторов «Кировец», из которых на экспорт было отправлено примерно 12 000, а более 50 000 трудятся на российских полях.

Сегодня выпуск «Кировца» налажен на ЗАО «Петербургский тракторный завод», который является отделением Кировского завода. Сейчас ЗАО «ПТЗ» – единственное российское предприятие, на котором налажен выпуск энергосберегающих машин такого высокого класса.

На конвейерах завода собирают одиннадцать различных моделей тракторов, в том числе и трактор «Кировец» серии К-9000 и более двадцати его промышленных модификаций.

Знаете ли вы? Топливный бак К-9000 вмещает в себя 1030 литров. При испытании «Кировца» удалось установить, что данная техника может эксплуатироваться на площади около 5000 га круглосуточно без снижения ее технических характеристик при наработке около 3000 моточасов.

Перед тем как начать описание трактора, следует отметить, что «Кировец» – не название определенной модели, а название целой серии модификаций различных тракторов. А теперь давайте разберем название трактора и узнаем, что оно означает.

В названии машины заглавная буква «К» означает «Кировец», а цифра 9, в соответствии с международной классификацией, указывает на то, что перед нами энергосберегающий тяжелый полноприводной трактор, оснащенный рамой шарнирно-солнечного типа.

В свою очередь, цифры после 9 указывают на мощность двигателя.

Существует всего пять модификаций этих тракторов, отличающихся друг от друга, в первую очередь, мощностью двигателя.

Кроме этого, есть некоторые отличия в габаритах последних двух модификаций, а в остальном все машины практически идентичны, а поэтому К-9520 имеет практически такие же характеристики, как и К-9450, К-9430, К-9400, К-9360.

При изготовлении новой серии тракторов «Кировец» производитель традиционно оснастил их шарнирно-сочлененной рамой, полным приводом, но при этом их крупногабаритные колеса могут сдваиваться.

Статья в тему:   Правила посадки и ухода за колоновидными яблонями в Сибири

В соответствии с российской классификацией данные машины относятся к 5, а также 6 тяговому классу.

Как использовать «Кировец» К-9000 в сельском хозяйстве

Новые трактора совсем недавно начали выпускаться предприятием, а поэтому пока практически невозможно найти тех, кто мог бы поделиться опытом работы на новых «Кировцах». Еще одним фактором низкой популярности машины считается ее очень высокая цена, в связи с чем даже владельцы крупных фермерских хозяйств не всегда могут позволить себе их покупку.

Но, тем не менее, характеристики К-9000 делают его желанным приобретением для каждого фермера. «Кировец» – это мощный трактор, обладающий высокой проходимостью, что позволяет его использовать для проведения работ на грунтах с повышенной влажностью.

О качестве трактора также свидетельствует и то, что практически все его узлы, агрегаты и системы изготавливаются лучшими мировыми брендами, что значительно повышает его надежность, продлевает эксплуатационный сорок и повышает технические характеристики. При изготовлении трактора особое внимание конструкторы уделили комфортной работе оператора.

Тем не менее, если реально взглянуть на некоторые из достоинств машины, то они превращаются в существенные недостатки.

Важно! Использование в комплектации трактора сложнейших механизмов зарубежных производителей значительно снижает их ремонтопригодность.

А некоторые из его систем нуждаются в достаточно сложной настройке, которую невозможно выполнить без специальных знаний и оборудования.

Кроме этого, установка импортных деталей повышает стоимость машины, что делает ее покупку возможной только для крупных холдинговых сельскохозяйственных компаний.

Однако, если не вдаваться в подробности, то использование «Кировца» может значительно ускорить и упростить проведение большинства сельскохозяйственных работ. Один К-9000 может заменить сразу несколько тракторов других производителей.

К-9000 характеризуется высокой проходимостью, что значительно расширяет возможности его использования. Трактор предназначен для вспашки загонными и оборотными плугами, глубокого рыхления, культивации и лущения, боронования, посева с использованием механических и пневматических сеялок, обработки грунта и внесения удобрений.

Кроме этого, К-9000 может эффективно использоваться при транспортировочных, планировочных, землеройных работах, а также мелиорации, трамбовке и снегозадержании. Применять эту машину можно круглый год, так как ей не страшны самые суровые условия.

Трактор К-9000: технические характеристики

Как видно из таблицы ниже, все модели К-9000 имеют схожие технические характеристики. Единственный параметр, который является индивидуальным для каждой модели К-9000, – это мощность двигателя.

Модель серии К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
Длина 7350 мм 7350 мм 7350 мм 7350 мм 7350 мм
Ширина 2875 мм 2875 мм 3070 мм 3070 мм 3070 мм
Высота 3720 мм 3720 мм 3710 мм 3710 мм 3710 мм
Максимальная масса 24 т 24 т 24 т 24 т 24 т
Двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 502 LA
Крутящий момент 1800 Н/м 1900 Н/м 2000 Н/м 2000 Н/м 2400 Н/м
Мощность (л.с / кВт) 354 / 260 401 / 295 401 / 295 455 / 335 516 / 380
Количество цилиндров Р-6 Р-6 Р-6 Р-6 V-8

Статья в тему:   Ломан Браун: характеристики, уход, разведение

Особенности устройства К-9000

Давайте более подробно рассмотрим, из каких агрегатов состоит «Кировец». Габаритные размеры различных моделей К-9000 являются одинаковыми по длине, притом что ширина К-9430, К-9450, К-9520 на 195 мм больше, чем у К-9400 и К-9360.

Двигатель

Тех, кто собирается приобрести «Кировец» К-9000, заинтересует вопрос: какой установлен двигатель? Некоторые модели оснащены дизельным шестицилиндровым двигателем OM 457 LA с объемом 11,9 литров и изготовленным немецким брендом Mercedes-Benz. Также имеются модели, на которых установлен восьмицилиндровый V-образный OM 502LA объемом 15,9 литров и мощностью 516 л.с.

Каждый двигатель К-9000 дополнительно оснащен турбонаддувом. Перед подачей в турбину воздух принудительно охлаждается, благодаря чему удается нагнетать в цилиндры больший объем воздуха. Регулировка впрыска топлива осуществляется посредством электронных систем. Каждый цилиндр имеет собственные форсунки-насосы, адаптированные для использования отечественного топлива.

Читайте также:  Экскаватор hidromek 102b: погрузчик, hmk 102s, цена, отзывы

Следует заметить, что система предпускового подогрева двигателя предусмотрена в базовой комплектации и гарантирует качественный пуск при минусовых температурах. Вес полного топливного бункера равен 1,03 т.

Каждый топливный бак оснащен элементами для дополнительной очистки и автоматического подогрева топлива, если его температура опускается ниже -10 градусов. Каждая модель трактора К-9000 имеет разную мощность двигателя, которая может колебаться в диапазоне от 354 до 516 л.с.

Расход топлива К-9000 равен 150 (205) г/л.с в час (г/кВт в час).

Коробка передач

Все модификации тракторов, оснащенные силовыми установками не более 430 л.с., оборудованы автоматической коробкой передач системы Powershift, конструкция которой основана на сдвоенном подключении двух механических коробок.

Кроме этого, коробка передач имеет сдвоенную муфту с двумя независимо работающими дисками, что дало возможность использовать ее как обычную коробку АКПП без ущерба для крутящего момента. КПП работает в четырех диапазонах, каждый из которых имеет четыре скорости вперед и две назад, что в сумме дает шестнадцать вперед и восемь назад.

Трактора, имеющие двигатель от 450 до 520 л.с., оснащают коробкой TwinDisc, обеспечивающей переключение скоростей в одном диапазоне, при этом полностью исключая разрыв потока мощности. Количество передач в диапазоне – 2 назад и 12 вперед.

Трактор достигает скорости от 3,5 до 36 км/ч.

Ходовая

Оба моста трактора ведущие, благодаря чему достигается его уникальная проходимость, чему также способствует применение технологии «ноу-спин». Каждый редуктор моста оснащен дифференциальными межколесными самоблокирующимися механизмами.

Шестеренчатые передачи в редукторе моста и бортовых редукторах размещены таким образом, что обеспечивают максимальный агротехнический просвет. Коробки передач и шестерни мостов изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании с максимальной точностью. Основные детали коробки выполнены из высокопрочной стали.

Тормозная система имеет пневматический привод барабанного типа.

Рулевое управление

«Кировец» славится качественной шарнирно-солнечной рамой.

Для изготовления механизмов поворота применяются шарниры, которые эффективно работают в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что обеспечивает максимально плавное передвижение транспортного средства, повышая его маневренность и проходимость. В горизонтальной плоскости угол поворота рамы равен 16 градусам в каждую сторону, при этом радиус разворота по внешним колесам равен 7,4 м.

Для улучшения характеристик шарнирного механизма установлен подшипник скольжения. Движение шарнира в горизонтальной плоскости обеспечивает сменная пара втулок, скользящая в трубчатом элементе.

При этом для снижения негативного воздействия окружающей среды шарнирный механизм защищен специальными манжетами. Для повышения качества рулевого управления используется электрогидравлический усилитель с дозаторами Zaur-Danfoss.

Для обеспечения более точного передвижения агрегат может быть оснащен GPS-навигацией.

Система гидравлики и навесное оборудование

«Кировец» К-9000 обладает безукоризненными техническими характеристиками, что позволяет его использовать с большинством видов навесного оборудования.

Гидравлическая система состоит из насоса Sauer-Danfos, гидравлического распределителя Bosh-Rexroth, который имеет дополнительный фильтрующий элемент и радиатор, предназначенный для охлаждения рабочей жидкости и расходного бака объемом 200 л. LS-система регулирует интенсивность потока рабочей жидкости и скорость ее подачи.

Главное достоинство системы – снижение расхода и предупреждение потери гидравлической жидкости. Система самостоятельно снижает давление и уменьшает поток, подгоняя его параметры к нужной нагрузке. Главный недостаток системы заключается в ее сложности, в связи с чем она требует более точной регулировки.

Знаете ли вы? Благодаря тщательно продуманной конструкции и максимально качественной сборке К-9000 очень редко выходит из строя.

Кабина трактора

Тракторная кабина оснащена надежным каркасом, обеспечивающим абсолютную безопасность оператора. Она отличается повышенным уровнем комфорта, так как тракторист в ней надежно защищен от всех внешних шумов, что достигается высокой степенью ее звукоизоляции.

Специальные подушки, на которых установлена кабина, защищают тракториста от влияния вибрации. Кроме этого, она абсолютно герметична, что предупреждает проникновение в нее посторонних запахов и пыли.

Трактор характеризуется максимальной простотой управления, а все его рабочие параметры постоянно отслеживает бортовой компьютер.

Типоразмер шин и колес

К-9000 имеет диаметр колес с шириной профиля 800 или 900 мм. При этом соотношение высоты и ширины профиля равняется 55,6 %, а посадочный диаметр колеса трактора равен 32 дюймам. Трактор К-9000 снабжен шинами, размер которых равен 900/55R32 или 800/60R32. Шины этого типа обладают повышенной проходимостью и возможностью сдваивания, что значительно повышает маневренность трактора.

https://www.youtube.com/watch?v=7G0ZFEqaMAQ

Сколько же при таких размерах должно весить колесо от «Кировца»? Вес колеса К-9000 достигает более 400 кг.

Достоинства использования «Кировца» К-9000

«Кировец» К-9000 обладает целым рядом преимуществ в сравнении с тракторами других производителей:

  • длительный период безремонтного использования;
  • возможность круглосуточного применения;
  • длительный период использования без дозаправки;
  • повышенная проходимость;
  • высокие технические характеристики;
  • повышенная комфортабельность кабины;
  • высокая производительность;
  • возможность совместного использования с разными видами навесного оборудования.

К-9000, несомненно, стоит на ступень выше всех созданных ранее в стенах Кировского завода моделей тракторов и представляет собой новое поколение отличной многофункциональной техники, способной справиться с выполнением множества сельскохозяйственных операций.

Источник: https://sampit.ru/vozmozhnosti-kirovca-v-sel-skom-hozyaystve-tehnicheskie-harakteristiki-traktora-k-9000/

Новости

Презентация новых «Кировцев» серии К 9000 на выставке АГРОСАЛОН

С 19 по 22 ноября 2008 года группа компаний «Кировский завод» примет участие в Международной специализированной выставке сельхозтехники АГРОСАЛОН, которая состоится в Москве на территории МВЦ «Крокус Экспо».

На выставке будут представлены самые современные технологические решения для агропромышленного комплекса.

Мероприятие проводится при содействии Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, Правительства Москвы, Комитета по аграрным вопросам Госдумы, РСПП, общественной организации «Деловая Россия», Союза машиностроителей России.

Экспозиция выставки АГРОСАЛОН раскинется на площади в 40 000 кв.м и обещает собрать более 150 предприятий-участников и не менее 15 тысяч посетителей из всех регионов России, стран СНГ, Европейского Союза.

В рамках выставки пройдет 3 конференции, более 20 семинаров и мастер-классов с участием известных аграрных экспертов, а также подведение итогов первого независимого профессионального конкурса на инновации в сельхозмашиностроении.

Главной наградой за участие в конкурсе станет вручение национальной премии имени Петра Столыпина «Аграрная элита России».

На стенде Кировского завода дочерние общества предприятия продемонстрируют: ЗАО «Петербургский тракторный завод» — модель трактора «Кировец» К-9450 новой серии К 9000, а также трактор «Кировец» К-744 Р3, ЗАО «Кировец-ЛандТехник» — самоходный кормоуборочный комбайн «Марал-125М».

Впервые презентация новых «Кировец» серии К 9000 прошла на выставке «День Российского поля-2008» в Белгородской области, где тракторы были отмечены дипломом Министра сельского хозяйства РФ в номинации «Лучший трактор 2008 года».

Новая серия К 9000, включающая в себя 5 моделей: К 9360, К 9400, К 9430, К 9450 и К 9520, предназначена для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева, транспортных работ. В основе механизма машин лежит современный силовой агрегат Mercedes-Benz фирмы Daimler AG, мощностью 354-516 л. с.

В разработке серии К 9000 совместно с конструкторами Петербургского тракторного завода участвовали коллективы ряда германских машиностроительных фирм, поэтому по техническим характеристикам новые машины не уступают лучшим зарубежным моделям.

Благодаря трехточечному навесному устройству быстрого сцепления «Кировцы» имеют грузоподъемность на оси подвеса до 10000 кг. Универсальность машин заключается в том, что они способны работать со всеми типами сельхозорудий как российского, так и зарубежного производства.

В отличие от предыдущих моделей новые тракторы имеют совершенно иную платформу, более надежную шарнирно-сочлененную раму и прочные узлы, а увеличенный до 1030 литров топливный бак горючего рассчитан на десятичасовую работу без дозаправки.

Существенно модернизирована коробка передач, а на самые мощные тракторы – это К 9450 и К 9520, установлена гидромеханическая коробка передач Twin Disc производства США. Переключение передач происходит под нагрузкой без разрыва потока мощности.

Современная кабина соответствует всем международным стандартам безопасности и обеспечивает комфортные условия работы для оператора. Кондиционер, климат-контроль, отопительная система, видеокамера слежения за прицепными и навесными орудиями – все это способствует высокой производительности тракториста, что, непременно, благоприятно сказывается и на результатах урожая.

Столь инновационная разработка уже вызвала большой интерес в сельских хозяйствах России.

К осени 2009 года будет собрана предсерийная партия К 9000 в количестве 30-40 единиц, а серийное производство новых тракторов предполагается начать с первого квартала 2010 года.

Более подробную консультацию по «Кировцам» можно получить у специалистов ОАО «Кировский завод». Стенд будет расположен в павильоне № 3 МВЦ «Крокус Экспо», зал 14, место А3.01

Источник: http://kzgroup.ru/rus/m/1122/prezentatsiya_nowyh_kirowtsew_serii_k_9000_na_wystawke_ag.html

Ссылка на основную публикацию