Трактор т-40: размер ремня генератора, технические характеристики, вес, отзывы владельцев, переделки

Трактор Т-40: технические характеристики

Колесный трактор Т-40 был разработан в Липецке на тракторном заводе (ЛТЗ) и там же выпускался с 1961 по 1995 год. Высокую популярность и продолжительный период производства этому универсально- пропашному сельхозагрегату смогли обеспечить удачная конструкция и качественные технические характеристики.

Особенности и достоинства Т 40

К конструкционным особенностям и параметрам следует отнести:

  • наличие полурамы;
  • переднемоторная компоновка;
  • удачная схема трансмиссии;
  • экономичность;
  • общая надежность;
  • ремонтопригодность

Данные особенности трактора позволили на его базе создать ряд востребованных модификаций, а именно:

  • 40 АМ – полноприводный вариант;
  • 41 АН – полноприводная версия, уменьшенная по высоте, а также с пониженным агропросветом для эксплуатации на земельных склонах;
  • 50 А – одноковшовый погрузчик;
  • 40 АП – полноприводный вариант для ЖКХ.

Технические параметры Т 40

Свою популярность и многофункциональность Т 40 получил благодаря следующим техническим характеристикам (приведенные параметры последней версии с дизелем Д 144):

  1. Класс тяги – 0,9.
  2. Привод – 4х2.
  3. Грузоподъемность – 0,85 тонны.
  4. Габариты:
    1. База – 2,15 м.
    2. Полная длина – 3,66 м.
    3. Ширина – 1,63 м.
    4. Высота – 2,37 м.
  5. Двигатель – Д-144:
    1. Тип – дизельный, с неразделенной камерой сгорания.
    2. Охлаждение – воздушное.
    3. Количество цилиндров – 4.
    4. Объем – 4,2 л.
    5. Мощность – 50,55 л. с.
    6. Расход топлива – 185 г/кВт*ч.
    7. Вес – от 0,395 т.
  6. Трансмиссия:
    1. КПП – механическая,
      1. количество передних передач – 8,
      2. количество задних передач – 8.
    2. Сцепление – однодисковая фрикционная муфта.
    3. Скорость движения наибольшая (наименьшая):
      1. переднего хода – 26,70 (1,60) км в час.
      2. заднего хода – 5,30 (1,95) км в час.
  7. Типоразмер шин:
    1. Передние колеса – 210-508 (8,3/8-20).
    2. Задние колеса – 300-965 (12,4/11-38).
  8. Гидросистема:
    1. Наибольшее давление – 17,50 МПа.
    2. Производительность – 41,00 л/мин.
    3. Объем – 14,50 л.
  9. Общие данные:
    1. Вес – 2,37 т.
    2. Объем баков для горючего – 74,0 л.
    3. Агропросвет – 0,65 м.
    4. Радиус поворота – 3,45 м.

Указанные технические характеристики обеспечивают эффективное применение трактора Т 40 на различных сельхозработах, а также на других механизированных операциях.

Выполняемые работы и оборудование для Т 40

Трактор Т 40 наиболее эффективно используется на следующих работах:

  • подготовка земель под посадку (пахота, боронование, культивирование);
  • транспортировка грузов;
  • заготовка сена;
  • обработка различных сельхозрастений;
  • уборочные операции;
  • погрузо-разгрузочные функции.

При выполнении данных работ трактор мог комплектоваться различным дополнительным оборудованием. При этом к положительным особенностям Т 40 необходимо причислить возможность комплектования оборудованием как от более легкого, меньшего по размерам трактора Т 30, так и от более грузоподъемного, МТЗ 80.

Кроме того, универсальность трактору придают два ВОМ: задний и боковой. К наиболее часто применяемому навесному и прицепному оборудованию для совместной работы следует отнести:

  • многообразные плуги (прицепные, навесные) для работ по обработке почвы;
  • земельные планировщики, бороны, культиваторы, измельчители, рыхлители;
  • агрегаты комбинированные для обработки полей;
  • навесные устройства, виллы, приспособления для скирдования, погрузчики, КУН (ковш на задней навеске);
  • различные косилки, резчики силоса;
  • картофелесажалки, окучники, картофелекопалки;
  • платформы, полуприцепы и прицепы;
  • цистерны и агрегаты для полива.

Несмотря на большое количество так называемой навески для Т 40 при использовании трактора на тяжелых почвах иногда не хватало производительного оборудования. Прежде всего, это относилось к специализированным плугам для трактора Т 40 и фрезам.

Модели данного оборудования от трактора Т 30 были малопроизводительными, а от МТЗ 80 были тяжелы для высокой производительности. Поэтому механизаторы очень часто на трактор Т 40 своими руками переделывали с целью облегчения плуги от Беларус 80 и трактора Т 74 с последующей необходимой регулировкой, а также изготавливали самодельные фрезы.

Больше всего увеличивали производительность изготовленные фрезы, так как они совмещали в себе несколько устройств, а именно культиватор, барону, иногда плуг.

Для производства погрузочно-разгрузочных операций, особенно необходимых в зимний период по расчистке дорог от снега при подъезде к фермам, комплексам или на селе механизаторы очень часто изготавливали и устанавливали на трактор Т 40 самодельный фронтальный погрузчики (КУН).

Устройство основных систем и механизмов трактора

1. Кабина Т 40 (Т 40 АМ)

Рабочее место механизатора это кабина. В ней расположены все элементы управления сельхозагрегатом. На Т 40 предусмотрена установка одноместной кабины, обладающей закрытым типом. В основе изготовления лежат штампованные панели, которые соединены сваркой.

Безопасность обеспечивает специальный трубчатый каркас. К отличительным особенностям кабины трактора следует отнести большую остекленность, что позволяет вести удобный обзор при работе. К недостаткам следует отнести недостаточную шумоизоляцию, а также слабый штатный обогрев в зимний период.

2. Двигатель Т 40

Первоначально трактор комплектовался двигателем Д 37 мощностью в 37,0 л. с. Впоследствии завод перешел на установку более мощного дизеля Д-144 (50,0 л. с.). Для запуска данного мотора Т 40 применяется электрический стартер или пусковой бензиновый двигатель (пускач). Кроме уже указанных технических характеристик, двигатель трактора Т 40 обладает следующими параметрами:

  • расположение цилиндров – рядное (4 цилиндра);
  • охлаждение – воздушное;
  • наибольшее число оборотов – 1750 об/мин;
  • наименьшее – 800 об/мин;
  • объем моторного масла в двигателе – 11,0 л;
  • схема работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • вес мотора для Т40:
  • вес с измененной схемой электрооборудования и стартером – 0,395 т,
  • вес с пусковым двигателем – 0,435 т.

К достоинствам двигателя трактора Т 40 необходимо отнести его простоту конструкции за счет применения воздушного охлаждения, что существенно упрощает ремонт в условиях сельских мастерских, но одновременно служит и источником следующих отрицательных моментов:

  • частый перегрев при длительной работе в летний период;
  • трудный запуск зимой.

Последний фактор механизаторы решали собственными силами устанавливая стартер на трактор Т 40 вместо пускового агрегата. Пусковое устройство по своей конструкции, это небольшой бензиновый двигатель, который в отличии от стартера требует большего обслуживания.

Важными составляющими экономичной и надежной работы дизеля являются:

А. Исправность установленного на Т 40 топливного насоса (ТНВД) модели УТН-5 пучкового типа и правильность его регулировки.

Б. Правильно выставленные зазоры в клапанах величиной в 0,3 мм, что достигается соответствующей регулировкой при проведении ТО трактора Т 40.

Как правильно отрегулировать клапана, подробно описано в соответствующих инструкциях к трактору Т 40, при этом самым важным моментом является порядок регулировки, соответствующий схеме работы цилиндров дизеля.

Регулировка клапанов на тракторе Т 40 в соответствии с установленным регламентом проводится через каждые 480 часов работы мотора.

3.Трансмиссия и ходовая часть

Примененная на тракторе Т 40 механическая схема трансмиссии состоит из следующих агрегатов:

  • муфта сцепления;
  • МКПП;
  • ходоуменьшитель;
  • боковой ВОМ;
  • задний ВОМ.

Трактор Т 40 это многофункциональный сельхозагрегат, который выполняет самые разнообразные работы. При этом необходимо соблюдать технологическую скорость для выполнения операции, важной составляющей такой правильной работы является качественная регулировка сцепления Т 40.

Она обеспечивается соответствующей регулировкой лапок корзины сцепления и исправностью диска сцепления для Т 40.

Если отрегулировать лапки сцепления механизатор может самостоятельно, то при деформации диска необходим ремонт связанный его заменой на новый.

Кроме указанных операций необходимо соблюдать регламент и описание операций по выполнению технического обслуживания всех элементов трансмиссии.

Ходовая конструкция трактора Т 40 выполнена в форме тележки, где основными агрегатами являются:

  • передний мост;
  • задний ведущий мост;
  • полурамный остров;
  • колеса.

Простая и надежная конструкция ходовой части обеспечивает надежную работу и простоту ремонта. Но в тоже время использование только заднего привода осложняло управление трактором на тяжелых и влажных грунтах, поэтому для улучшения управления и повышения проходимости механизаторы часто самостоятельно проводили модернизацию, которая была связана с установкой ведущего переднего моста.

Такая переделка улучшала проходимость трактора, что позволяло агрегатировать его с большим числом дополнительного оборудования, например, с бульдозерным отвалом. Установка такого отвала дозволяла использовать Т 40 вместо трактора Т 130 для расчистки зимних дорог и выполнения ряда земляных работ.

Заключение

Несмотря на прекращение выпуска, трактор до сегодняшнего дня можно встретить в фермерских и других агрохозяйствах. Такую популярность Т 40 заслужил своими техническими характеристиками, экономичностью, многофункциональностью и прежде всего простотой ремонта и технического обслуживания.

Такая ремонтопригодность поддерживается большим количеством ранее выпущенных экземпляров, а также достаточным количеством запасных частей и комплектующих.

Источник: https://traktorwork.ru/ustrojstvo/traktor-t-40.html

Генератор на тракторе Т-40

7.10.2018

Генератор на тракторе Т-40 используется для обеспечения электрическим током всех элементов питания, а также для дополнительной зарядки аккумуляторной батареи.

Он изготовлен в виде трехфазной электрической машины, имеющей одностороннее электромагнитное возбуждение, регулятор напряжения Я112Б и вмонтированный выпрямительный блок БПВ – 23–50.

Во фронтальной крышке генератора расположены клеммы «+» и «Д», с помощью которых приборы подключаются к источнику электрического тока и переключатель для регулировки напряжения.

Генератор работает совместно с аккумуляторной батареей и служит для её дополнительной зарядки.

Эксплуатация Генератора на Т-40

Для исключения поломок генератора, с установленным интегральным регулятором напряжения, перед выполнением сварочных работ отключается «масса».

Для продления срока эксплуатации генератора необходимо выполнять следующие рекомендации:

  1. Категорически запрещено подключать аккумуляторные клеммы в обратной полярности.
  2. Нельзя выполнять запуск двигателя от стороннего источника питания напряжение, в котором больше 13 В.
  3. Запрещено мыть тракторный генератор в бензине, дизельном топливе либо в других растворах, содержащих в своём составе обезжиривающие средства, а также выполнять сушку при температуре больше 85C.
  4. Нельзя производить проверку на исправность генератора путём соединения выводов «массы» и регуляторов напряжения.
  5. Запрещено проверять наличие тока с помощью замыкания на «массу» во время
    отсутствия в тракторе аккумуляторной батареи.

В исправности генератора на тракторах типа Т-40 можно убедиться с помощью лампы «масса» установленной на приборной панели, которая загорается перед пуском двигателя. В случае исправного технического состояния генератора лампа затухает, после пуска двигателя.

Техническое обслуживание генератора на тракторе Т-40

Спустя 120 часов работы необходимо выполнить проверку степени натяжения ремня, и в случае необходимости подтянуть его. Для этого нужно открутить гайку и переместить генератор на себя. Нормальным считается натяжения ремня, когда прогиб между коленвалом и шкивом равен 15–23 мм.

После 960 часов работы необходимо выполнить:

  • Проверку на отсутствие заедания в движении щёток, которое в случае обнаружения нужно устранить в срочном порядке.
  • Замену изношенных до 15 мм щёток. Новые щётки притираются к коллектору с помощью наждачной бумаги. После этого выполняется продувка поверхности и внутренней полости коллектора.
  • В случае нагара на коллекторе – устранить его с помощью, смоченной в бензине тряпки. Еслинагар не убирается, таким образом, то необходимо применить наждачную бумагу с мелкой фракцией.
  • 4. Если на коллекторе присутствует следы подгорания – необходимо снять его и отдать в ремонт высококвалифицированным специалистам. Спустя каждых 240 часов работы нужно смазывать подшипники. После начала использования генератор не нуждается в дополнительной смазке в течение 1440 часов.Содержание страницы

admin

Источник: https://t40-tractor.ru/elektrooborudovanie_t-40/generator_na_traktore_t-40_shema_generatora_t-40.html

Технические характеристики трактора Т-40

Сложно, наверное, найти среди сельчан, колхозников, фермеров, да просто рабочих постсоветских стран, которые бы не слышали о колёсном тракторе Т 40.

Читайте также:  Трактор т-16: самоходное шасси, новый цена, попрошайка, технические характеристики

Дебют транспортной техники состоялся практически в одно время с полетом первого человека в космос, в 1961 году, и устройство трактора Т 40 АМ стало известно благодаря разработке специалистам Липецкого Тракторного Завода.

Сегодня по праву считается, что именно основные технические характеристики трактор Т-40 АМ послужили прообразом выпуска сельхозтехники на многих советских предприятиях, а также в странах социалистического лагеря.

  Официально выпуск «сельского работяги» был прекращён в 1995 году, но до сих пор смежные производители запасных частей для машины производят узлы и компоненты для ставшего поистине народного вида сельхозтехники.

Эффективное устройство трактора Т 40 было разработано благодаря изучению аналогичных типов, которые в то время выпускались в СССР. В качестве вариантов для новой модели пришлось собрать все самое лучшее, что было в сельхозтехнике, выпускавшейся с 1943 по 1958 год.

В качестве варианта использовались устройства и компоненты техники серии КД-35, Т-25 (не нужно путать с «Владимирцем»), а также Т-30 и Т-35.

Производство новых категорий машин высоко было оценено на международных выставках, так, в период с 1966 по 1970 год, именно технические характеристики трактор Т-40 АМ позволили завоевать престижнейшие награды в Лейпциге на международной выставке сельхозтехники.

Достаточно отметить и такой факт, что за 34 года производства машины было выпущено около 1,1 миллиона единиц сельхозтехники в Липецке.

Технические данные сельхозагрегата

Подробная инструкция по эксплуатации трактора Т-40 позволяет узнать нюансы и эксплуатационные характеристики машины, которая предназначена для широкого фронта проведения сельскохозяйственных работ.

Значение Параметры
Вид и параметры мощности мотора Д-37(37 л.с.); Д-144(50 л.с.)
Общий конструктивный вес машины (в зависимости от колёс) 2300-2600 кг
Скоростной режим  От 1,6 кмчас до 27 кмчас
Включение передач вперёд-количество 7
Включение передач — назад, количество 7
Категория агрегата  Тяговый класс, вид 0,9 т.с.
Длина машины  3660 мм
Ширина агрегата 1620 мм
Высота техники 2100 мм
Клиренс просвета для агротехники  500 мм
Регулировка параметров колее  От 1200 до 1800 мм

Двигатель машины

По техническим характеристикам трактора Т-40 можно увидеть, что все серии без исключения оснащались движками Владимирского производства. Чуть позже было решено модернизировать коробку передач трактора Т-40, где уже допускалось применение двигателей иных производителей.

В любом случае, согласно спецификации транспортной техники, все двигатели должны быть четырёхтактными, где используется четырёхцилиндровый вариант дизельного силового агрегата с принципом воздушного охлаждения.

Если включились две скорости на тракторе Т-40, то следует обратить внимание на то, что в моторной части отсутсвует блок-картер установки. Технологические съёмные цилиндры имеют рядный вариант исполнения, который оснащен радиаторными рёбрами.

  Этот орган управления трактора Т-40 способствует эффективному отведению тепловых характеристик.

Для того чтобы лучше охлаждалось масло, в конструкции был предусмотрен вспомогательный радиатор масляного типа, так как зачастую в летний период года воздушного охлаждения было явно недостаточно для сельхозтехники.

В зимний период года радиатор отключался, чтобы можно было сохранить регулировку сцепления на тракторе Т-40 по требуемым параметрам.

  На панели установлен датчик температуры, который предназначен для контроля температуры машины в целом.

Для рулевого управления трактора Т-40 был предусмотрен электростартёрный запуск агрегатной техники для дизельного варианта топливо.

Реже применялся бензиновый вариант запуска машины на основе пускового оборудования ПД-8.

Несмотря на то, что многие считают проблемой, как отрегулировать сцепление на тракторе Т-40, при правильной эксплуатации машины, основные технические данные оставлялись на том же уровне исполнения.

Схематичное управление коробкой передачи

Рассматривая принципиальную схему переключения передач трактора Т-40, следует выделить, что сельхозтехника оснащалась 4-х ходовым вариантом восьмискоростного типа исполнения для механической коробки передачи (присутствует 1 замедленная передача в конструкции машины).

Наличие режима реверса позволяет легко и без особых усилий управлять транспортом как вперёд, так и назад. Главной отличительной особенность коробки передач является нестандартное расположение валов, которые размещены поперёк.

Эти факторы позволили не только упростить машину, но и улучшить работу устройства переднего моста трактора Т-40АМ.

Таким образом, произошло объединение основных узлов и деталей машины, где удалось получить малогабаритный вариант машины, соединивший в себе агрегаты с компонентами заднего моста без ущерба производительности транспортного агрегата.

Передняя часть корпуса стенки работающей трансмиссии соединена с корпусными деталями сцепления. Кроме этого, здесь же имеются резьбовые соединения, предназначенные для крепления дополнительных элементов и узлов, подбирая под размер ремня генератора трактора Т-40.

На задней части стенки размещения трансмиссии находится крепёжный компонент для навесного оборудования. Здесь же установлен удлинитель ВОМ, а также производится монтаж специальных тормозных рукавов общего принципа действия.

Все дополнительные рычаги управления, а также компоненты управления механизмами передачи, реверсной части, элементов дифференциала  помещены на видимой части крышки коробки передачи.

Узлы ходовой части сельхозагрегата

Качественной и надежной опорой для машины служит наличие переднего и заднего моста.

Передняя часть осевого управления служит своеобразной опорой и функциональное предназначение, это смена движения режима колёс для задания нужного направления.

  Задние колеса, учитывая размер шины на трактор Т-40, служат в качестве преобразователя на крутящий момент двигателя, создавая при этом требуемый механизм движения транспортного агрегата.

При необходимости на колеса могут устанавливаться дополнительные агрегаты, которые предназначены для улучшения сцепления с основным дорожным покрытием, при этом электрическая схема трактора Т-40 не теряет свои первичные заданные значения.

В зависимости от того, какое навесное оборудование вы используете для машины, рабочее давление в шинах должно выдерживать требуемый диапазон 0,10-0,14 МПа.

Уникальной особенностью технических характеристик трактора Т-40 М является возможность использовать колеса «наизнанку», то есть, можно расширить клиренс с 1200 мм до 1800 мм что имеется не во всех моделях тракторной техники отечественного и зарубежного производства.  Точно также можно расширить агротехнический вариант просвета с 500 мм до 650мм.

Кабина  машины

Модернизированный вариант кабины был доработан в последние годы производства спецтехники, и принципиальная схема электропроводки трактора Т-40 связана с основными рычагами управления машины, где на панели расположены все имеющиеся пусковые механизмы.  Каркас из труб, который является основой для кабины, позволяет снизить риски и травмированность, в случае внезапного опрокидывания машины.

Дополнительные значения и характеристики

Ввиду того что в машине предусмотрены различные варианты двигателей, поэтому расход топлива трактора Т 40 у всех разный, но наименьшее значение, согласно действующему руководству по эксплуатации трактора Т 40 составляет в пределах 7,28 кг/час.

В любом случае, это не окончательный параметр, так как расход зависит от типа грунта эксплуатации, характера работы и множества других дополнительных факторов.

 Имеется также незначительное расхождение электрической части машины по модельным категориям, где схема электрооборудования трактора Т-40 со стартером имеет отличительные характеристики.

Модификационная линейка тракторов

Модификация агрегатов представлена следующими сериями:

  • Серия Т-40А. Наличие функции полного привода. Отличный вариант для коммунальных служб.
  • Серия Т- 40 АН. Машина используется для работы на крутых склонах.
  • Серия Т-50А. Модифицированная серия «сороковки», где допускается использование тяжёлого навесного оборудования. Серийный ряд используется для промышленных целей.

Трактор снят с производства в 1995 году, но производство запасных частей осуществляется до сих, что указывает на популярность машины, несмотря на некоторые недостатки, особенно в системе охлаждения сельхозтехники.

Видео:Трактор Т-40

Марина

Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-traktora-t-40.html

Трактор Т-40, Т-40А. Генератор и его техническое обслуживание

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

Трактор Т-40, Т-40А. Генератор и его техническое обслуживание Генератор (рис. 76) служит для питания электрической энергии всех потребителей, а также подзарядки аккумуляторных батарей, установленных на тракторе.

Генератор двухполюсный, шунтового (параллельного) возбуждения, постоянного тока, закрытого исполнения с внешним обдувом. Техническое обслуживание генератора состоит в периодической проверке надежности крепления генератора и контактных соединений.

Через каждые 120 часов работы проверьте натяжение ремня вентилятора (рис. 77), при необходимости подтяните, для чего отверните гайку 3 и, перемещая генератор на себя, произведите натяжение ремня.

Нормальное натяжение считается такое, когда прогиб ремня, между шкивом вентилятора и коленчатым валом, составляет 15—22 мм при нажатии на него с усилием 4 кгс.

Рис. 76. Генератор:
1 — крышка со стороны коллектора; 2 — винт; 3 — гайка; 4 — обойма с сальниковы м уплотнением; 5, 14 — шарикоподшипники; 6 — крыльчатка вентилятора; 7 — направляющий кожух; 8 — клемма; 9 — корпус; 10 — обмотка статора; 11 — вал якоря: 12 — винт-масленка; 13 — шкив; 16 — крышка со стороны привода; 16 — обмотка якоря; 17 ~ стяжная шпилька; 18 — коллектор.

Техническая характеристика генератора (при температуре 20 ) Номинальное напряжение в … 12 Номинальная сила тока, а … . 13 Число оборотов в минуту якоря генератора, при которых достигается напряжение 12,5 в при токе нагрузки, равной нулю ……….

2100 Число оборотов в минуту якоря генератора, при которых достигается напряжение 32,5 в при токе нагрузки 13а 2500 Ток холостого хода при работе генератора в режиме двигателя и напряжении на клеммах 12в в амперах … 7 Марка щеток ………ЭГ-13 Размер щетки, мм ….

6,5Х 16,2X21 Сила давления на щетки щеточных пружин, кг ……….0,6—0,8

Направление вращения якоря . . . правое (если смотреть со стороны привода)

Рис. 77. Привод генератора: 1 кронштейн генератора; 2 — натяжная планка; 3, 6, 10 — гайки; 4 — шкив генератора; 5 — клиновой ремень; 7, 9, — болты;

8 — стопорная пластина; 11 — шпилька.

Через каждые 960 часов работы трактора проверьте: 1. Правильность и легкость движения щеток в щеткодержателе. При обнаружении заедания щеткн устраните его. 2. Износ щеток. Щетки, изношенные до 14 мм по высоте, замените новыми. Новые щетки должны быть притерты к коллектору мелкой стеклянной шкуркой.

После притирки продуйте внутреннюю полость генератора и поверхность коллектора. С помощью пружинного динамометра проверьте давление щеточных пружин (оно должно находиться в пределах 0,6—0,8 кг). 3. Состояние рабочей поверхности коллектора. При обнаружении подгара на коллекторе протрите чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине.

Не смешивайте подгар коллектора, который имеет матово-черный цвет и находится у сбегающего края пластин коллектора, с политурой блестящего светло-коричневого или синеватого цвета, расположенной На всей рабочей поверхности коллектора. Зачищать политуру не следует, так как она улучшает работу щеток. Если подгар не снимается, зачистите коллектор стеклянной бумагой.

Эту операцию производите вращением генератора от руки, прижимая кусочек стеклянной бумаги к поверхности коллектора. 4. В случае большого износа или подгорания коллектора генератор снимите с двигателя и отправьте в электромастерскую для необходимого ремонта. Через 240 часов произведите добавку смазки в подшипники.

Генератор не нуждается в добавлении смазки в течение 1440 часов работы с начала его эксплуатации. Описанные выше периоды смазки относятся к дальнейшей его работе.

При смазке переднего подшипника отверните винт-масленку (вверните на место винта тюбик) и выдавите небольшое количество смазки № 158 или ЦИАТИМ-201 в отверстие передней крышки генератора. Для смазки заднего подшипника снимите направляющий кожух 7 (рис.

Читайте также:  Бензопила патриот (patriot): pt 2512, 3816, 4518, 4520, 5220, 6220; garden hg 457, 529, отзывы владельцев, цена

76), крыльчатку 6 и обойму 4 с наружным сальником. Заполните смазкой № 158 задний подшипник только наполовину, так как излишняя смазка может вызвать замасливание и подгорание коллектора.

Замену смазки в генераторе производите в первый раз через 1920 часов, в последующие — через каждые 960 часов работы.

Во избежание подгорания контактов реле обратного тока запрещется при работающем генераторе производить замыкание якорной клеммы на «Массу». Нельзя очищать генератор от пыли и грязи с помощью дизельного топлива.

Во избежание разрушения щеток и деформации нажимного рычага щеткодержателя при поднятии рукой рычага щеткодержателя во время обслуживания генератора завод рекомендует изготовить сцепиальный крючок из пружинной проволоки 0 1,6 мм длиной 100 мм.

С одного конца это приспособление должно иметь петлю 0 30 мм, а с другого — отогнутый под прямым углом на величину 6 мм крючок. Петля и крючок должны находиться в одной плоскости.

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

Источник: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_traktora/000_00_traktory_t40_t40a_instrukcia/086.htm

Легендарный трактор Т 40

Трактор Липецкого завода (ЛТЗ) Т-40 — это одна из самых прочных машин, производимых отечественным автопромом. В народе трактор Т-40 получил название «сороковка».

История использования

Впервые создавать его начали в 1961 году. За образец был взят американский Фордзон, который с 1917 года выпускала фирма Форд. Производство ЛТЗ Т-40 длилось до 1995 года.

Несмотря на то что изготавливать «сороковки» перестали более 20 лет назад, их можно найти и сегодня. Качественное создание привело к тому, что эти машины работают без проблем более полувека. Трудно найти рабочего бывшего СССР, который не знал бы марку Т-40 и ее модификации: ЛТЗ Т-40 АМ, Т-40АП, Т-40АН и др.

Ведь востребована она была всегда как на небольших фермах, так и в крупных сельскохозяйственных предприятиях. Появление и эксплуатация машины послужили тому, что вышла целая линейка колесных тракторов ЛТЗ. За весь период производства моделей Т-40 было выпущено больше 1 миллиона. К тому же они завоевывали признание не только в СССР, но и за рубежом.

На выставках в Германии в 1966 и 1970 годах «сороковке» были присвоены золотые медали за надежность и эффективность.

Универсальность в эксплуатации

Главной технической характеристикой трактора Т-40 считается универсальность. На нем есть задняя навеска, которая позволяет присоединять навесное оборудование. Благодаря гидроцилиндру, находящемуся в механизме машины, устройство может опускаться и подниматься.

Поэтому можно установить оборудования для обработки почвы, кормозаготовки, при этом оно может быть совершенно другой модели. Например, установка на трактор Т-40 от Т-25. Максимальный вес грузоподъемности рабочей машины не должен быть более 800 кг.

В качестве навесного оборудования для трактора Т-40 также могут быть использованы:

  • погрузчик;
  • ковш;
  • косилка;
  • плуг;
  • захват;
  • грабли;
  • борона;
  • фреза на трактор Т-40.

Т-40 — универсальный трактор для любых видов работ

Те, кому посчастливилось работать на нем, получили возможность использовать его не только в сельском хозяйстве.

Кроме обработки пропашных культур, уборки снега, пахоты, косьбы и стогометания, «сороковка» позволяет производить и транспортные перевозки.

Машина может быть совмещена с прицепом, тележкой и другим оборудованием. Тогда с ее помощью можно будет перевозить что угодно: сено, гравий или песок.

Преимуществом является еще то, что ломается липецкий Т-40 крайне редко. Узлы ходовой части очень прочные, что обеспечивает многие годы службы. Но если поломка все-таки происходит, то проблем с поиском новых запчастей к трактору Т-40 не возникает: они есть в свободном доступе, хоть данную модель давно не производят.

Практичный выбор

Трактор Т-40, к технической характеристике которого относят его вес, равный 2,6 т, легкий и удобный в эксплуатации. Мощность двигателя трактора Т-40 зависит от модели.

Обе модели мотора — Д-37 и Д-144 — дизельные, были изготовлены на Владимирском тракторном заводе. У трактора Т-40АМ установлен мотор Д-144, мощность которого равна 50 л. с.

, а Т-40 имеет мотор Д-37 мощностью 37 лошадиных сил. Охлаждаются они с помощью воздуха. Двигатель на Т-40 очень экономичный и практичный в использовании. Трата горючего обуславливается тем, какой стоит мотор.

Так, обозначенная норма равна 7,2 л/ч.

  1. Максимальная скорость трактора ЛТЗ Т-40АМ и Т-40–26 км/ч, а минимальная — 2,2 км/ч. Но в нем есть замедленная передача, которая позволяет снизить скорость до 1,1 км/ч.
  2. Длина трактора Т-40АМ и Т-40–366 см, ширина — 210 см, а высота — 253 см.
  3. Мотор совмещен с коробкой передач, установлен на полураме. Она нейтрализует возникшие колебания во время движения по бугристой дороге. Имеется задний мост.
  4. Трансмиссия трактора Т-40 содержит восьмискоростную четырехходовую коробку передач с реверсивным механизмом, от этого он имеет высокую маневренность.
  5. Главное отличие трактора Т40АМ от Т-40 заключается в лучшей проходимости. Он может проехать по любой дороге, бездорожью и грязи. У Т-40 задний привод, но его модификации изготовлены уже с полноприводными трансмиссиями, например, трактор Т-40М.

Стартер на тракторе, который приводит работу двигателя в действие, находится с правой стороны мотора и включается благодаря повороту ключа зажигания. Сначала нужно повернуть ключ для того, чтобы включить свечу накаливания, после этого повторный поворот заведет стартер.

Если на нем появился слой пыли, надо его убрать. Необходимо убедиться в том, что щетки и щеткодержатели не заедают при перемещении и находятся при движении в работающем состоянии.

Для профилактики тряпкой или сжатым воздухом нужно периодически очищать крышки, защитный кожух и корпус. Ни в коем случае нельзя мыть их водой или керосином.

Кроме того, рекомендуется смазать моторным маслом все нужные участки и детали.

Чтобы подробнее разобраться в причине неисправности, снимаем стартер и разбираем его.

Когда стартер на тракторе Т-40 собран обратно, нужно убедиться в том, что он работает, проверить это можно на холостом ходу.

Заниматься разборкой и сборкой устройства не рекомендуется людям, которые не имеют в этом опыта, лучше всего, чтобы отремонтировал специалист, ведь у него точно имеются все нужные инструменты и навыки.

Т-40 — вездеход с мощным двигателем

Электрооборудование трактора Т-40АМ и Т-40 выполняет функции запуска двигателя, а также обеспечивает безопасность во время плохой видимости, когда выполняются сельскохозяйственные или транспортные работы. К данному оборудованию относят:

  • указатели поворотов;
  • габариты;
  • задние фары;
  • передние фары;
  • генератор постоянного тока;
  • аккумулятор;
  • плафон внутри кабины;
  • стоп-сигнал;
  • звуковой сигнал;
  • реле-регулятор;
  • лампочка номерного знака.

Трактор Т-40 ломается редко благодаря своим техническим характеристикам

В базовую комплектацию входит гидросистема трактора Т-40, которая предназначена для легкого управления машиной и хорошей работы навесного оборудования. В нее входит следующее:

  • масляный насос, который располагается перед дизелем;
  • расширительный бак (гидробак), размещенный на держателе гидроусилителя;
  • клапан, который делит поток масла;
  • соединительные шланги;
  • цилиндры;
  • гидроусилитель (ГУР) руля;
  • гидрораспределитель;
  • золотник и его пружина;
  • фильтр.

Запуск механизма гидравлической системы ЛТЗ Т-40АМ начинается с того, что к насосу попадает масло из расширительного бака, откуда потом переходит в клапан деления потока.

Там оно делится на 2 части, одна половина поступает в ГУР, вторая — в гидрораспределитель. Последний посылает масло в гидравлический цилиндр, гидробак или к гидроприводу машины.

Гидравлический бак выполнен в виде емкости, которая нужна для того, чтобы хранить гидравлическую жидкость.

Что касается вместимости, то в закрытой кабине трактора Т-40 есть место только для водителя. В случае опрокидывания безопасность достигается благодаря каркасу из труб.

В салоне ЛТЗ 40 АМ открывается широкий обзор, от этого выполнять сельскохозяйственные работы удается на высоком уровне. Крыша трактора ЛТЗ Т-40 и ЛТЗ Т-40 АМ изготовлена из фанеры, которая обшита кожзаменителем. На лобовом стекле имеется стеклоочиститель.

На панели с левой стороны расположены датчики для того, чтобы контролировать температуру, давление масла, воздуха и заряд аккумуляторной батареи.

Колеса на трактор Т-40 АМ можно устанавливать разные, это зависит от конкретного случая. Задние имеют больший диаметр, чем передние.

У больших колес подвеска жесткая, а у передних пружинная. На тракторе можно измерять размер колеи в диапазоне от 1200–1800 мм.

Надежный помощник

Чтобы машина не ломалась, необходимо производить регулярный ремонт трактора Т-40 и его модификаций. Машина может прослужить много лет, если следовать инструкции по эксплуатации:

  1. Нельзя перегружать двигатель долговременной работой.
  2. Не приводить в действие ЛТЗ Т-40, если температура масла ниже 55 °C.
  3. Если мотор недавно отремонтирован, то без заранее пройденной обкатки работать под большой нагрузкой противопоказано.
  4. Для трактора нужно применять только специальное, подходящее масло и горючее.
  5. Нельзя допускать перегрева выше 100 °C.
  6. Не работать при пониженном давлении масла.

Кроме того, чтобы не допускать ошибок в использовании, надо знать устройство трактора Т-40 и периодически выполнять техническое обслуживание (ТО).

Рекомендуется прибегать к ремонту через каждые 60, 240, 960 часов, когда потрачено 350, 1400 и 5600 кг топлива. При этом, кроме обязательных операций, нужно устранить все дополнительные неисправности.

Также неотъемлемым процессом является ежесменное техническое обслуживание, его проводят через каждые 10 часов. Сюда входит:

  1. Проверка масла, горючего, воды. При необходимости недостающие элементы надо долить.
  2. Проверка защитной сетки вентилятора и пылеотделителя.
  3. Проверка воздухоочистителя. Для очистки промыть его.

Чтобы трактор служил долго, необходимо правильно его эксплуатировать и своевременно проводить диагностику и ремонт

Чтобы правильно выполнить обслуживание через 60 часов, нужно придерживаться правил:

  1. Прежде всего проделать все операции ежесменного ТО.
  2. Проверить уровень масла в баке гидросистемы и корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Если нужно, долить.
  3. Прочистить вентиляционные отверстия, трубу воздухоочистителя, сетку приемника масляного насоса.
  4. В поддоне мотора произвести замену масла.

Когда потрачено 1400 кг топлива, надо сделать все то же самое и выполнить дополнительные работы:

  1. Трактор обязательно обмыть.
  2. Долить масло в ступицы колес, полость держателя для гидроусилителя руля, блок трансмиссии.
  3. Промыть всевозможные фильтры.
  4. Настроить муфту сцепления, если нужно, тормоза, форсунки. Сделать проверку люфта руля.
  5. Важно сделать проверку электроприборов.
  6. Подтянуть наружные крепления узлов трактора.

Каждые 960 часов, когда потрачено 5600 кг горючего, нужно:

  1. Повторить все операции, которые необходимо было выполнить через 240 часов.
  2. Заменить масло в гидравлической системе.
  3. Произвести замену смазки в подшипниках генератора.
  4. Снять форсунки, чтобы почистить их.
  5. Промыть топливные баки и фильтры.
  6. Новым маслом заправить корпуса всех узлов трактора.
  7. На холостом ходу проверить исправность трактора.

Еще техническое обслуживание проводится, когда температура воздуха опускается ниже 5 °C. Для этого обязательными условиями являются:

  1. Проверка дистанционного термометра и манометра масла.
  2. Замена масла, топлива и смазки на зимние в гидравлике, моторе, ходовой части.
  3. Установка аккумулятора с электролитом, его плотность должна соответствовать климату.
  4. Утепление аккумуляторной батареи и двигателя.

Если вовремя исправлять недочеты, проводить технический осмотр и обслуживание, то трактор Т-40 станет главным помощником в сельском хозяйстве и транспортных перевозках и прослужит еще долгие годы.

Машина вне конкуренции

Характеристика Т-40 показала, что трактор с начала 1961 года занимал лидирующее положение и сегодня, когда его уже не производят и появляется все больше рабочих машин нового поколения, он продолжает трудиться на полях, фермах, бригадах, дорогах.

Несмотря на то что у него появилось множество аналогов, например трактор МТЗ-40, МТЗ-8, МТЗ-80, которые изготавливает Минский завод, Т-40 используется часто. Даже импортный Джон Дир, который принадлежит американскому заводу, является подобием трактора Т-40 АМ.

Читайте также:  Карьерный экскаватор: самый большой, гусеничный, электрический, гидравлический, роторный

Благодаря процессу создания Т-40 был получен огромный опыт, который стали использовать при создании уже других моделей.

Сейчас Т-40 и его модификацию ЛТЗ Т-40АМ без проблем можно приобрести на вторичном рынке, стоимость трактора варьируется от 90 до 250 тысяч рублей.

Цена зависит от года выпуска, состояния и наличия дополнительного оборудования.

Источник: https://prokombain.ru/bolshaya-tehnika/traktory/legendarnyj-t-40.html

Тракторы Т-40, Т-40АМ и их рабочие характеристики

________________________________________________________________________

Колесные тракторы Т-40, Т-40АМ являются универсально-пропашными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 0,9. Трактор Т-40 АМ представляет собой модификацию повышенной проходимости трактора Т40, отличаясь от последнего наличием переднего ведущего моста с его приводом.

Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от дорожных условий при переднем и заднем ходе. Повышенные тягово-сцепные свойства и высокая проходимость позволяют расширить область применения колесного трактора. Предусмотрена возможность промышленного использования трактора Т-40АМ с различными машинами.

Дизель и корпус трансмиссии трактора Т40 соединены между собой жестко, как это делается у большинства современных тракторов, и вместе с полурамой составляют остов трактора.

Полурама, жестко прикрепленная к корпусу муфты сцепления и эластично, через резиновые прокладки, связанная с передней частью картера дизеля Д-144, принимает на себя толчки и тряску, возникающие при работе трактора Т-40.

Уголковые лонжероны полурамы соединены спереди стальным литым брусом, к которому через кронштейн снизу прикреплен передний мост. Спереди двигателя Д-144 на кронштейне установлены: гидроусилитель рулевого управления (ГУР) и соединенный с ним гидробак, воздухоочиститель дизеля. Все механизмы трактора Т-40, расположенные спереди, вместе с дизелем закрыты капотом.

Муфта сцепления, смонтированная на маховике двигателя Д-144, — сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления и муфту сцепления ВОМ. В задней части корпуса муфты расположены механизмы привода и управления заднего и бокового валов отбора мощности. Задний и боковой валы отбора мощности могут быть использованы как с независимым, так и с синхронным приводом.

Размеры хвостовиков ВОМ стандартные. Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала и механизм переключения передач расположены в одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии.

Оптимальное использование тракторов на обработке пропашных культур и других операциях обеспечивают четыре рабочие, две транспортные, задняя (резервная) и замедленная (технологическая) скорости.

Реверсирование всех передач позволяет в ряде случаев вести работу при наиболее выгодном расположении орудия относительно трактора, а также повысить производительность при таких операциях, как сбор сена волокушей, легкие бульдозерные работы и т. д. С левой и правой сторон корпуса трансмиссии установлены рукава, в которых помещены тормоза.

К рукавам прикреплены конечные передачи. На полуосях конечных передач закреплены ведущие колеса трактора, снабженные пневматическими шинами. Колею задних колес трактора Т-40 регулируют изменением положения крепления диска колеса к полуоси конечной передачи. Пневматическая система обеспечивает управление тормозами прицепов в однопроводном режиме, а также прицепов, оборудованных гидроприводом.

Тракторы Т40 оборудованы гидросистемой, в которую входят:

— гидрораспределитель, установленный на задней стенке ящика аккумуляторов с правой стороны трактора;

— масляный насос с приводом, расположенный с левой стороны спереди дизеля;

— гидробак, закрепленный на кронштейне гидроусилителя;

— основной гидроцилиндр, установленный под топливным баком с левой стороны трактора;

— заднее навесное устройство, расположенное на задней плоскости корпуса трансмиссии;

— трубопроводы и шланги для соединения агрегатов гидросистемы и выводы к выносным гидроцилиндрам. К маслонасосу гидросистемы через клапан деления потока подключен гидроусилитель рулевого управления, облегчающий управление трактором. Присоединительные точки заднего навесного устройства тракторов Т-40 стандартные.

Технические характеристики и параметры тракторов Т-40

Скорости (без учета буксования), км/ч — Без ходоуменьшителя / С ходоуменьшителем

Передача:

Замедленная — 1,62 / 0,60 Первая — 6,13 / 2,23 Вторая — 7,31 / 2,65 Третья — 8,61 / 3,13 Четвертая — 10,06 / 3,65 Пятая — 18,63 / Не включать Шестая — 26,68 / Не включать Задний ход — 5,28 / 1,92 Реверс — На все передачи

Тяговые усилия расчетные, кг (Трактор Т-40 / Трактор Т-40А):

на первой передаче — 1100 / 1320 на второй — 990 / 1050 на третьей — 800 / 850 на четвертой — 640 / 680

Габаритные размеры, мм (Трактор Т40 / Трактор Т-40А):

длина — 3660 / 3845 ширина: — при колее 1200 мм — 1625 — при колее 1800 мм — 2100 высота до верхней точки кабины: — при дорожном просвете 500 мм — 2370 — при дорожном просвете 650 мм — 2530 Дорожный просвет, мм: 500 / 650 — под передним мостом — 540 Колея, мм — Регулируемая в пределах 1200-1800 База, мм: 2145 / 2250 Наименьший радиус поворота (при колее 1350 мм) по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием заднего ведущего колеса, м — 3,4 / 4,5 Вес конструктивный с кабиной, кг — 2369 / 2599

Двигатель трактора Т-40 (Дизель Д-144)

Двигатель трактора Т40 — дизель Д-144 в комплектации с запуском от электростартера или с запуском от пускового агрегата Тип — Четырехтактный Способ смесеобразования — Неразделенная камера сгорания (камера в поршне) Мощность после 60 ч наработки, включая обкатку, кВт (л.с.): — номинальная — 39+4 (53+5) — эксплуатационная — 37+4 (50+5)

Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля после 60 ч наработки, включая обкатку, кВт (л, с.) — 35,3 (48,0)

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности и номинальной частоте вращения коленчатого вала после 60 ч наработки, включая обкатку, не более, (кВт-ч) — 252 (185)

Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ после 60 ч наработки, включая обкатку, не более (кВт- ч) — 265 (195)

Оценочный удельный расход топлива при работе через ВОМ, (кВт-ч) — 286 (210)

Относительный расход моторного масла по отношению к расходу топлива после 60 ч наработки, включая обкатку, не более, % — 1,3 (с учетом расхода масла на угар на весь гарантийный срок работы дизеля)

Относительный расход масла на угар, не более, % — 0,5

КПД передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ — 0,96

Номинальная частота вращения коленчатого вала Д-144, об/мин — 1800+27 Число цилиндров, шт — 4 Диаметр цилиндра, мм — 105 Ход поршня, мм — 120 Рабочий объем цилиндров, л — 4,15 Номинальная степень сжатия (расчетная) — 16,5 Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 Цилиндры трактора Т-40 (Дизель Д-144) — Отдельные, оребренные Головки цилиндров Д-144- Отдельные на каждый цилиндру оребренные Поршни трактора Т-40 (Дизель Д-144) — Из алюминиевого сплава

Число колец на поршень:

— компрессионных — 3 — маслосъемных — 1 Коленчатый вал трактора Т-40 (Дизель Д-144)- с противовесами

Число подшипников коленчатого вала:

— коренных — 5 — шатунных — 4

Масса дизеля в состоянии поставки:

— со стартером — 390+10 кг — с пусковым агрегатом — 430±10 кг Диаметр клапанов, мм — впускных — 44 — выпускных — 38 Подъем впускного и выпускного клапанов, мм — 11,6 Топливный насос трактора Т-40 (Дизель Д-144)- Одноплунжерный типа НД 21/4 Регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля — Всережимный Форсунка — 6Т2-20С2-Ж или 16.1112110

Топливные фильтры:

грубой очистки — сетчатый тонкой очистки — с фильтрующим элементом Воздухоочиститель — Инерционно-масляный Смазочная система — Под давлением от насоса и разбрызгиванием, с охлаждением масла в радиаторе Масляный насос трактора Т-40 (Дизель Д-144)- Шестеренный с приводом от коленчатого вала Масляный фильтр — Реактивная центрифуга Масляный радиатор — Из оребренной трубки Средство облегчения запуска — Декомпрессионный механизм или пусковое приспособление 5ПП-40А Охлаждение трактора Т-40 (Дизель Д-144) — Воздушное, принудительное Вентилятор — Осевой, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала Запуск дизеля — От электростартера или пускового агрегата

Силовая передача трактора Т-40

Муфта сцепления Т-40- Фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая, с дополнительной муфтой независимого ВОМ Коробка передач КПП Т-40 — Механическая восьмискоростная, четырехходовая, с поперечным расположением валов, реверсом на все передачи и блокирующим устройством Ходоуменьшитель Т40 — Редуктор с шестернями наружного и внутреннего зацепления Блокировка переключения передач — Валик блокирования связан с педалью сцепления Механизм блокировки, исключающий запуск дизеля с включенной передачей — Качающаяся рамка в механизме переключения передач, воздействующая на электрический выключатель Главная передача Т-40 — Цилиндрические прямозубые шестерни Дифференциал Т-40 — Простой, двухсателлитный, закрытый, с принудительным включением блокировки Конечная передача задних и передних ведущих колес — Цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенчатый редуктор), расположенные в отдельных корпусах Раздаточная коробка переднего ведущего моста Т-40 — Цилиндрические шестерни с прямым зубом Центральная передача переднего ведущего моста — Конические спиральные шестерни Дифференциал переднего ведущего моста Т-40 — Сдвоенная обгонная муфта двустороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании колес свыше 4 %

Задний ВОМ трактора Т40 / Т-40 АМ

Тип привода — Независимый / Зависимый, синхронный Частота вращения, об/мин на передаче (постоянная / переменная) : — замедленной — 540/ — — первой — 540 / 415 — второй — 540 / 495 — третьей — 540 / 585 — четвертой — 540 / 680 — пятой — 540 / 1265 — шестой — 540 / 1810 — при заднем ходе — 540 / 360 Направление вращения: — при переднем ходе — Правое / Правое — при заднем ходе — Правое / Левое

Боковой ВОМ ( трактора Т-40 / Т-40АМ)

Тип привода — Независимый / Зависимый, синхронный Частота вращения, об/мин на передаче (постоянная / переменная) : — замедленной — 1245 / 255 — первой — 1245 / 960 — второй — 1245 / 1140 — третьей — 1245 / 1345 — четвертой — 1245 / 1570 — при заднем ходе — 1245 / 825

Гидросистема трактора Т-40 / Т-40 АМ

Тип — Раздельно-агрегатная Максимальное давление жидкости в гидросистеме, МПа — 17,5 (175) Число раздельно-управляемых гидроцилиндров: основных, выносных, шт — 1 / 2 Тип гидроцилиндров — Двустороннего действия Диаметр основного гидроцилиндра, мм — 90 Диаметр выносного гидроцилиндра, мм — 55 или 75 Ход поршня основного и выносного гидроцилиндров, мм — до 200 Регулирование хода поршня — Гидромеханическое Расстояние между присоединительными элементами гидроцилиндра, мм — 515 Насос — Шестеренный Вращение вала насоса — Левое Подача насоса (при частоте вращения 1800 об/мин коленчатого вала дизеля) — 45 л/мин Гидрораспределитель — Трехзолотниковый, четырехпозиционный Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) трактора Т40 — Гидромеханический Максимальный угол поворота вала сошки, градус — 64 Присоединение сельскохозяйственных орудий — Трехточечное Приспособление для агрегатирования навесных орудий и машин с трактором — Автоматическая сцепка СА-1

Наибольшая грузоподъемность при вылете центра тяжести орудия относительно оси подвеса 610 мм, кг – 850

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

Источник: http://techspez.ru/traktor_t40.html

Ссылка на основную публикацию