Трактор юмз: вес, с передним ведущим мостом, стартер вместо пускача, кун, цена, отзывы владельцев

Переходная плита ПДМ под стартер. Стартер вместо пускача. Как переоборудовать трактор на с пускового двигателя на стартерный запуск

Переходная плита ПДМ под стартер. Стартер вместо пускача. Как переоборудовать трактор на с пускового двигателя на стартерный запуск. Стартер вместо ПД-10.

Переоборудование МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ, Т-150, Т-155, Т-70, ДТ-75, ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, ТО-18, ТО-28, ДУ-58, ДУ-62, ТП-71А, МТП-7, ЛП-19А, ЭО-121, ЭО-4124, Т-4А, ТТ-4, ТТ-4М, МКП-25А, УРБ-3А3, НИВА СК-5м на стартерный запуск. (097)056-05-93

Предлагаем всем владельцам техники, на которой установлен пусковой двигатель ПД-10 раз и на всегда забыть о проблематике запуска двигателя.

Для этого было специально разработано новое устройство ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ (в дальнейшем ПДМ).

ПДМ значительно облегчает запуск двигателя при любых погодных условиях, ведь простота конструкции, и мощный редукторный стартер заставят даже самый уставший двигатель заводится с пол оборота.

Любой моторист или же простой механик который сталкивался с обслужеванием и ремонтом пускового двигателя ПД-10 не сможет не согласится что это довольно таки нудное и не благодарное занятие.

С начала развеcти горючку с маслом, проверить свечу зажигания на наличие искры, проверить качество контактов магнетто, и если что то не работает искать что бы это могло быть, тратя свое время и нервы.

Ах да, и совсем забыл написать про самое интересное — это бесконечное наматывание шворкина шкив пускача. Приобретая ПДМ с редукторным стартером ВЫ навсегда забудите о головной боли с пусковым двигателем. 

Естейственно ПДМ (переходник под стартер) — это штука не для владельцев новеньких тракторов, на которых с завода уже установлен стартер. Но для таких пользователей техники у нас есть довольно таки мощные стартеры с техническими характеристиками которых Вы можите ознакомиться здесь.

 Переходники под стартер ПДМ бывают по сути двух видов:

— Переходник для переоборудования под стартер тракторов МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82 с двигателем Д-240 и для тракторов ЮМЗ с двигателем Д-65. На котором установлен редукторный стартер Чех или Jubana (по желанию заказчика на выбор). В данной комплектации стоит 12ти вольтовый редукторный стартер.

Фото переходника под стартер МТЗ, ЮМЗ

— Переходник для переоборудования под стартер тракторов Т-150, ДТ-75, Т-70, Т-4А, ТТ-4, ТТ-4М, экскаваторов ЭО-121, ЭО-4124, дорожных катков ДУ-58, ДУ-62, автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, погрузчиков ТО-18, ТО-28 с двигателями СМД-60, СМД-62, А-01, А-41СИ-1-01, А-41-31И-1, А-41-33И-1, А-41СИ-02, Д-447-10И-1, Д-447-20И-1, Д-440-33И-1, Д-442-13-10И-1, Д-442-25И-2, Д-442-25БИ-1, Д-442-51И-1, Д-442-55РИ-1, Д-442ВСИ-1, Д-442-57И-2, Д-442-59И-1, Д-3045, Д-3041-2, А-41. В данной комплектации стоит 24 вольтовый редукторный стартер AZF-4617.

Фото переходника под стартер Т-150, ДТ-75, СМД-60, СМД-62, А-01, А-41

Видеообзор переходника ПДМ (переходной плиты) под стартерный запуск Т-150, ДТ-75, А-01, А-41, СМД-60, СМД-62

Видеообзор переходника ПДМ (переходной плиты) под стартерный запуск МТЗ, ЮМЗ, Д-240, Д-65

С помощью переходника подстартер ПДМ возможно: установка стартера на МТЗ, установка стартера на ЮМЗ, установка стартера на Т-150, установка стартера на ДТ-75, установка стартера на Д-240, установка стартера на Д-65, установка стартера на А-01, установка стартера на А-41, установка стартера на СМД-60, установка стартера на СМД-62, переоборудование МТЗ под стартер, переоборудование ЮМЗ под стартер, переоборудование Т-150 под стартер, переоборудование ДТ-75 под стартер, переоборудование Д-240 под стартер, переоборудование Д-65 под стартер, переоборудование А-01 под стартер, переоборудование А-41 под стартер, переоборудование СМД-60 под стартер, переоборудование СМД-62 под стартер, переходная плита МТЗ под стартер, переходная плита ЮМЗ под стартер, переходная плита Т-150 под стартер, переходная плита ДТ-75 под стартер, переходная плита Д-240 под стартер, переходная плита Д-65 под стартер, переходная плита А-01 под стартер, переходная плита А-41 под стартер, переходная плита СМД-60 под стартер, переходная плита СМД-62 под стартер, переходник под стартер МТЗ, переходник под стартер ЮМЗ, переходник под стартер Т-150, переходник под стартер ДТ-75, переходник под стартер Д-240, переходник под стартер Д-65, переходник под стартер А-01, переходник под стартер А-41, переходник под стартер СМД-60, переходник под стартер СМД-62.

Как переоборудовать МТЗ под стартер?

Комплект переоборудования трактора МТЗ под стартер подразумевает в себе сам переходник ПДМ (пусковой двигатель модифицированный) укомплектованный стартером Magneton или Jubana.

Данный комплект переоборудования с пускового двигателя ПД-8, ПД-10, ПД-350 под стартер с легкостью устанавливается вместо морально устаревших пусковых двигателей и работает значительно дольше и лучше за счет более простой конструкции.

Для установки ПДМ конструктивно менять на двигателе ничего не нужно, достаточно просто снять Ваш старый пусковой двигатель, и на те же крепежные отверстия поставить новенький ПДМ. За заказом ПДМ или более детальной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по указанным телефонам.

Как переоборудовать ЮМЗ под стартер?

Как переоборудовать трактор ЮМЗ-6 с двигателем Д-65 с пускового двигателя под стартер? Ответ на этот вопрос достаточно прост, ведь в связи с повышением интереса к данному вопросу, наше конструкторское бюро создало инновационный переходник (ПДМ) с пускового двигателя под стартер.

ПДМ (пусковой двигатель универсальный) имеет довольно таки простую конструкцию по сравнению с пусковыми двигателями ПД-8, ПД-10 и ПД-350.

Для переоборудования трактора ЮМЗ-6 с помощью переходника ПДМ не нужно прилаживать особых усилий, достаточно просто снять Ваш старый пусковой двигатель ПД и на его место на те же посадочные места поставить ПДМ укомплектованный усиленным стартером Jubana (Юбана) или Magneton (Магнетон).

Для заказа ПДМ просто позвоните по указанным номерам на нашем сайте, и наши менеджеры запишут Ваши координаты и в этот же день вышлют Вам ПДМ любой удобной для Вас курьерской службой.

Как переоборудовать А-01 под стартер?

Как переоборудовать двигатель А-41 с пускача на стартерный запуск? Многие владельцы двигателей А-41 задаются именно таким вопросом. Ведь как известно, двигатели А-41 до 2006 года выпуска оснащены пусковым двигателем ПД-10, который относительно стартерного варианта довольно таки проблематичен.

Наша компания предлагает решение сложившейся ситуации – ПДМ (Пусковой Двигатель Модифицированный). Не смотря на название, ПДМ практически не имеет ничего общего с пусковым двигателем ПД-10, кроме крепежных отверстий, которые полностью идентичны.

Такая конструктивная особенность ПДМ была сделана для того, что бы не возникало никаких проблем с переделкой двигателя А-41 под стартер. Достаточно просто снять ваш старый пусковой двигатель пд10 и на его место, без каких либо дополнительных переделок поставить наш ПДМ.

Что касается самого стартера, который уже в сборе идет с ПДМ, то это стартер завода ООО “Искра АЕ” с маркировкой AZF-4617. Стартер AZF-4617 имеет достаточный запас мощности что бы заводить двигатели А-01 и А-41 даже при низких температурах.

Что касается конкретных цифр по стартеру, то AZF-4617 имеет напряжение 24в, мощность номинальную 9 кВт и пусковую мощность 5,5 кВт, что обеспечивает без проблемный запуск вашего двигателя. Для покупки ПДМ для переоборудования двигателя А41 под стартер достаточно позвонить по указанному номеру. Доставку осуществляем в любую точку Украины.

Читайте также:  Бензопила stihl китай (китайского производства): отзывы, технические характеристики, цена

 Как переоборудовать А-41 под стартер?

 Как переоборудовать двигатель А-41 с пускача на стартерный запуск? Многие владельцы двигателей А-41 задаются именно таким вопросом. Ведь как известно, двигатели А-41 до 2006 года выпуска оснащены пусковым двигателем ПД-10, который относительно стартерного варианта довольно таки проблематичен.

Наша компания предлагает решение сложившейся ситуации – ПДМ (Пусковой Двигатель Модифицированный). Не смотря на название, ПДМ практически не имеет ничего общего с пусковым двигателем ПД-10, кроме крепежных отверстий, которые полностью идентичны.

Такая конструктивная особенность ПДМ была сделана для того, что бы не возникало никаких проблем с переделкой двигателя А-41 под стартер. Достаточно просто снять ваш старый пусковой двигатель пд10 и на его место, без каких либо дополнительных переделок поставить наш ПДМ.

Что касается самого стартера, который уже в сборе идет с ПДМ, то это стартер завода ООО “Искра АЕ” с маркировкой AZF-4617. Стартер AZF-4617 имеет достаточный запас мощности что бы заводить двигатели А-01 и А-41 даже при низких температурах.

Что касается конкретных цифр по стартеру, то AZF-4617 имеет напряжение 24в, мощность номинальную 9 кВт и пусковую мощность 5,5 кВт, что обеспечивает без проблемный запуск вашего двигателя. Для покупки ПДМ для переоборудования двигателя А41 под стартер достаточно позвонить по указанному номеру. Доставку осуществляем в любую точку Украины.

Как переоборудовать Т-150 (СМД-60) под стартер?

Многие владельцы тракторов Т-150 с установленным родным двигателем СМД-60 часто сталкиваются с проблемой запуска данного двигателя. Это обусловлено тем что изначально заводом производителем для запуска двигателя предусмотрен пусковой двигатель ПД-350 с каталожным номером (350.01.010.00).

В состав пускача ПД-350 входит множество навесного оборудования (запчастей) таких как стартер, карбюратор, магнето, коленвал итд. И как известно чем сложней система, тем больше вероятность того, что она даст сбой или выйдет из строя.

Именно по этой причине многие люди столкнувшиеся в процессе работы с двигателем СМД-60 имеют проблемы с его запуском, особенно в холодную зимнюю погоду. Но данную проблему вполне можно решить с относительно небольшими затратами, если заменить морально устаревший пусковой двигатель ПД-350 на новый ПДМ (пусковой двигатель модифицированный).

Огромный плюс данного устройства (ПДМ) в том, что он состоит из двух узлов — стартера и самого корпуса ПДМ с шестерней, что значительно уменьшает вероятность збоев в его работе…

Что касается стартера, то на ПДМ установлен стартер AZF-4617, это 24х вольтовый редукторный стартер с мощностью 5,5 кВт (данный стартер вы можите отдельно приобрести у нас на сайте).

С виду ПДМ напоминает нижнюю часть самого пускача ПД-350, и это дает возможность без особых усилий переоборудовать Ваш Т-150 под стартер.

Для этого просто снимаете ПД-350 и на его место (конструктивно ничего не изменяя), на теже отверстия ставите наш модиффицированный пусковой двигатель ПДМ, запитуйте стартер и все готово. Пусковой двигатель ПДМ практически полностью исключает неприятные моменты при запуске трактор Т-150.

Купить такю штуку (ПДМ) Вы можите у нас на сайте позвонив по указанным номерам, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас в этом вопросе.

Переходник с пускача на стартер МТЗ, ЮМЗ, Т-40

Переоборудование трактора Т-150 под стартер. Переоборудование двигателя смд-60 под стартер

Самый мощный стартер МТЗ (Д-240) с редуктором

Таблица применяемости стартеров Slovak

Таблица применяемости стартеров используемых на различных видах отечественной техники

Источник: http://gst.com.ua/articles/119-perekhodnaya-plita-pdm-pod-starter-starter-vmesto-puskacha-kak-pereoborudovat-traktor-na-s-puskovogo-dvigatelya-na-starternyj-zapusk

Переоборудование ЮМЗ с пускового двигателя на стартер

Комплект переоборудования трактора ЮМЗ с пускового двигателя на стартер по заводскому — один из способов отказа от запуска двигателя с помощью пускача.В состав комплекта входит:1. Маховик под стартер Д65-1005116-В СБ или венец маховика 36-1005126 (Z=145).

Если у вас сейчас стоит маховик под ПД нового образца, менять полностью маховик не следует, достаточно сменить венец стартера, так как венец под стартер и под пусковой двигатель разные.2. Кожух маховика (картер) под стартер 36-1002310-Г5.3. Стартер редукторный.

В данном комплекте мы предлагаем стартер редукторный Slovak 12V-2,8 кВт усиленныйДанный вариант подходит только для тракторов ЮМЗ-6.О преимуществах стартеров перед пусковыми двигателями говорилось уже немало.

Плюсы стартера, в частности редукторного, заключаются в следующем:- способность запустить двигатель при низких температурах, в любую непогоду, не выходя из кабины трактора, что существенно облегчает работу тракториста;- имеет небольшие габаритные размеры, что позволяет устанавливать на различную сельскохозяйственную и специализированную технику;- обладают значительным запасом прочности;- в связи с меньшим количеством узлов и систем для обеспечения запуска дизельного двигателя, редукторный стартер значительно реже выходит из строя, нежели сложный и громоздкий узел, состоящий из пускового двигателя (имеющего свою топливную систему, систему зажигания и охлаждения) и целого редуктора пускового двигателя с шестернями, валами и фрикционами.

Источник: https://www.funnydog.tv/video/pereoborudovanie-jumz-s-puskovogo-dvigatelya-na-starter/dKAnsYFVBK8

Стартеры на тракторах МТЗ Беларус: устройство и установка

Самым простым устройством для запуска двигателя раньше была так называемая заводная рукоятка.

Она вставлялась в специальное отверстие, цеплялась к специальному выводу коленчатого вала двигателя и, путем ее вращения, мотор раскручивался до необходимых для запуска оборотов.

Сейчас для того, чтобы раскрутить коленвал двигателя до такой частоты, которая позволит ему запуститься, существует так называемый стартер.

Разновидности пусковых устройств

На тракторах МТЗ используется два вида систем запуска двигателей – бензиновый и электрический.

Электростартер на тракторе МТЗ

Бензиновый представляет собой маленький одноцилиндровый пусковой двигатель внутреннего сгорания. Изготовителем с завода поставляется модель ПД-10. Он состоит из двигателя и редуктора. В народе его иногда называют «пускач». Мощность «пускача» всего 10 лошадиных сил.

Учитывая, что это двухтактный двигатель, в качестве топлива используется смесь бензина и масла. Причем можно использовать низкокачественные ГСМ – двигатель неприхотлив, и это особо не скажется на его работоспособности.

После запуска ПД-10 крутящий момент через редуктор передается на коленчатый вал основного двигателя для его раскрутки.

Электростартер – электрический двигатель постоянного тока. Его питание осуществляется через механизм включения от аккумулятора. Изготовителем на трактора МТЗ предусмотрена установка стартеров СТ-142Е. В его конструкцию входят следующие элементы:

  • Корпус. В него помещают сердечники и обмотку.
  • Якорь. На ось якоря закрепляются коллекторные пластины и запрессовывается сердечник.
  • Втягивающее реле. Подает питание на электродвигатель и через подвижную перемычку выталкивает обгонную муфту.
  • Бендикс. Иначе, обгонная муфта. Через зацепляющую шестерню передает крутящий момент на маховик.
  • Щетки и щеткодержатели. Служат для подачи напряжения на якорные коллекторные пластины.
Читайте также:  Экскаватор одноковшовый эо-2101: погрузчик, технические характеристики, преимущества, недостатки, цена и отзывы

Принцип действия тракторного стартера такой же, как у остальных и состоит из трех основных этапов:

  1. Приводная шестерня соединяется с венцом маховика;
  2. Пуск;
  3. Приводная шестерня отсоединяется от маховика.

То есть, он не участвует в дальнейшей работе двигателя. Его основная и единственная задача – произвести запуск мотора.

В ранних версиях электростартеров крутящий момент на основной двигатель передавался путем зацепления шестерни приводной муфты к маховику. Оно осуществлялось путем нажатия на пружинный рычаг.

Сейчас применяют более совершенные механизмы. На современных моделях используют редукторную схему передачи вращения. В их конструкции применяются планетарные редукторы, которые состоят из нескольких шестерен.

Редуктор в несколько раз усиливает проходящие через него напряжения. Этот способ более надежен, пусковой момент вырос на треть. К тому же, снизился вес самого стартера и увеличилась долговечность.

Одним из веских преимуществ редукторных стартеров является низкое потребление тока при холодном пуске.

Все виды стартеров автоматически отключаются при запуске основного двигателя.

Модель Номинальная мощность, кВт Номинальное напряжение, В Габариты, мм Вес, кг Страна-производитель
Искра 3 12 380х150х220 14.35 Словения
Магнетон 2.8 12 290х160х120 5.3 Чехия

В заводском исполнении предусмотрена установка электростартеров на двигателях Д-240/Д-243 и на более современных движках, на Д-240Л/Д-243Л идет пусковой двигатель.

Установка электростартера вместо пускового двигателя

В зависимости от конкретных условий эксплуатации трактора и индивидуальных потребностей, владельцы сами определяют целесообразность использования либо электрического стартера, либо пускового двигателя.

Более оправданным будет запуск двигателя с помощью ПД-10 в холодное время, когда топливо загустело и для того, чтоб завести мотор, требуется большая мощность и большее потребление заряда аккумулятора.

Летом или в теплых районах, более удобным вариантом будет запуск с помощью обычного стартера.

Что делать, если хочется использовать комфорт и преимущества электростартера перед пусковым двигателем?

Причин для перехода от использования ПД-10 к варианту с электростартером несколько. Одной из них является необходимость постоянной заправки и технического обслуживания пускового двигателя.

Кому хочется постоянно смешивать бензин с маслом, проверять искру, постоянно самому крутить магнето? В таких случаях остается один вариант – ставить на трактор электростартер.

Когда такое решение принято, следует учесть несколько нюансов.

Если есть достаточно свободного времени и желание сэкономить, то подойдет вариант с использованием комплекта деталей для переделки, который обычно включает в себя:

  • Сам стартер.
  • Новый маховик или венец для маховика.
  • Переходной задний лист для стартера.

В таком случае трактор придется «раскатывать» для установки листа и «половинить» двигатель. Вероятнее всего придется менять кожух сцепления.

Схема подключения РС 502 на тракторах МТЗ-80/82: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — розетка; 3 и 4 — удерживающая и втягивающая обмотки тягового реле; 5 — резистор; 6 — вспомогательная обмотка реле РБ1; 7 — выпрямительное устройство; 8 — выключатель ВК-403; 9 — выключатель ВК316-Б; 10 — спиральная свеча накаливания; 11 — генератор; 12 — дополнительное сопротивление СЭ50-В; 13 — контрольный элемент ПД50-В; ГК — главные контакты; ОО — основная обмотка; СП — потребители; ЕП — к катушке электромагнитного клапана факельного подогревателя воздуха; ЛК — контакт включения контрольной лампы; К1 — нормально замкнутые контакты реле РБ1; К2 — нормально разомкнутые контакты реле РС502.

Тем, кто не обладает временем и желанием для разборки трактора до такой степени, а также в случаях, когда уровень знаний заставляет сомневаться в своих силах, лучше использовать готовые механизмы, которые предлагаются многими производителями.

Такие устройства обладают несомненным преимуществом перед вышеописанным способом – они не требуют разборки двигателя для замены сцепления и маховика, их установка занимает гораздо меньше времени и заключается в том, что снимается пусковой двигатель, а на его место ставится переходник со стартером.

Такие переходные устройства позволяют ускорить перевод дизельного двигателя с «пускача» на стартер на тракторах ЮМЗ-6, МТЗ-80, МТЗ-82, Т-70, ДТ-75.

Основные неполадки в системах запуска двигателей

Любая система запуска двигателя тракторов МТЗ требует обслуживания, а в случае неисправности – ремонта.

Неисправности ПД-10.

Возможных неисправностей электростартера несколько:

  • Стартер не включается. Если нет сомнений в исправности самого устройства, то следует искать причины в электрической цепи трактора. Возможно, неисправен включатель, оборвана проводка. Необходимо проверить, при необходимости зачистить и затянуть крепления, клеммы.
  • При включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно. Причиной может быть недостаточный заряд аккумулятора, масло, не соответствующее сезону. Возможно, нарушены контакты щеток. В данном случае, стартер разбирают, чистят коллектор, меняют щетки и регулируют пружины щеток.
  • Если якорь стартера вращается, но не проворачивает коленвал. Скорее всего, пробуксовывает муфта свободного хода. Это ведет к неизбежной замене привода стартера.
  • После запуска двигателя стартер не отключается. Это может быть следствием заедания привода, спекания контактов реле, замыканий витков обмотки реле, износа подшипников. В данных ситуациях стартер необходимо снять, чтобы точно определить причину поломки. При необходимости заменяют подшипники, тяговое реле и т.д.
  • Одной из частых неисправностей является отсутствие зацепления бендикса стартера с венцом маховика. Чаще всего это связано с загрязнением механизма самого бендикса, и устраняется путем его промывания в бензине. После чего вручную необходимо провернуть шестерни и можно устанавливать на место.

Важно помнить, что работоспособность стартера, как и любого другого механизма, зависит от профилактики неисправностей.

Для тракторов МТЗ установлены сроки ежемесячного технического обслуживания, которые владельцу необходимо соблюдать. В результате, время жизни всех систем трактора возрастет в разы.

Поделиться в социальных сетях

Источник: https://traktoramtz.ru/uzly-i-agregaty/startery-traktorov-mtz.html

мтз под стартер переделать

С советских времен начала массового запуска тракторов, они оборудовались наипростейшей системой заводной рукояткой, которая вставлялась в специально предназначенное для сего действия отверстие.Там она вступала во сцепляющее взаимодействие с выводным механизмом коленвала трактора — механизатор вращал ее до тех пор, пока мотор не набирал нужное ему для запуска число оборотов.

Читайте также:  Двигатель зил-131: 645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер

Сейчас, на современных моделях тракторов стоят специальные механизмы — стартеры, которые выполняют эти функции запуска мотора, что значительно облегчает жизнь механизаторам и владельцам данного вида спецтехники.

Но многие владельцы тракторов МТЗ более раннего выпуска, решаются на переоборудование старой пусковой системы — пускача на электро или бензиновый стартер своими руками.

На данное переоборудование многие владельцы такой техники решаются из — за ряда причин, самой главной из которых являются условия эксплуатации трактора.

Например, если данный вид спецтехники в последнее время эксплуатируется только в летний, теплый сезон, то ему, следовательно,требуется для запуска более маленькое количество мощности, в отличие от работы в зимний период, поэтому владельцы старых тракторов МТЗ, которые трудятся, в основном,летом, осуществляют процесс переустановки пускового оборудования с пускача на обычный электрический страртер.

Также, такую замену пускового оборудования механизаторы и собственники тракторов производят из — за экономии как горючего (в ручном пускаче используется топливо, помимо топливной системы трактора), так и времени.

То количество времени, которое механизатор тратит на то, чтобы осуществить процесс запуска мотора трактора, можно в результате замены пускового оборудования на стартер, потратить на функциональные обязанности — работу в поле, на коммунальные работы( расчистку мусора , снега), осуществление погрузочно — разгрузочных работ и т.д.

Кроме того, пускач,в сравнении со стертером требует к себе большее количество внимания, а именно — он требует регулярной заправки двигателя бензином,который перед этим нужно еще смешать с маслом, кроме этого, он требует регулярной проверки искры, ее качества, прокручивания магнетона и т.д.

Если данные манипуляции забывать совершать, то можно в один прекрасный момент просто не суметь запустить двигатель трактора, и, следовательно, не выполнить на нем необходимые рабочие действия.
Поэтому то и многие собственники такой сельскохозяйственной техники переводят трактор на стартерное пусковое оборудование.

Конечно же, со стартера на ручной пускач переоборудовать трактор не выгодно, да и никто, пожалуй, этого не делает.

Для того, чтобы совершить переустановку пускового механизма под стартерное оборудование, нужно приобрести стандартный комплект оборудования для этого:во-первых, это само пусковое устройство, которое планируется установить на трактор МТЗ, во — вторых, переходной лист задний, а также маховик или же новый венец для него.

Периметр работ, который придется произвести будет достаточно большой и придется потратить определенные денежные средства, однако, совершая данные технические работы собственноручно, вы сможете сэкономить гораздо большую сумму денег, нежели в случае проведения данных работ в специализированных центрах — там такая работа обойдется собственнику гораздо дороже.

Чтобы в правильной последовательности осуществить процесс переустановки своими руками, вам придется произвести раскатку трактора, для того, чтобы совершить установку листа и половинить мотор; так же, скорее всего, придется произвести проверку и замену кожуха сцепления.

Конечно же, гораздо проще будет, если вы сомневаетесь в своих силах и не обладаете достаточным уровнем знаний по вопросам установки стартера вместо пускового оборудования, то наилучшим вариантом в этом случае будет приобретение готового заводского механизма, который можно свободно приобрести у любого производителя.

Помимо своей экономии времени и сил, которые нужно будет потратить на изучение чертежей и схем переоборудования трактора с пускача на стартер, это готовое оборудование обладает еще одним преимуществом — для его установки не требуется разборка мотора для последующей замены сцепления и маховика.

Установка готового оборудования займет гораздо меньше времени — все,что нужно будет сделать в этом случае — это снять пусковой двигатель,который вы хотите заменить и на его место установить новый переходник со стартером.

В последующей эксплуатации после переустановки,стартерное оборудование нуждается в правильном обслуживании и,в случае такой необходимости, в грамотном ремонте — эти правила эксплуатации следует выполнять, чтобы оборудование находилось всегда в исправном состоянии и трактор нормально функционировал и осуществлял свою работу. Если возникает ситуация, что стартер не включается и вы уверены ,что он находится в исправном состоянии, то стоит поискать причину такой неисправности в электрической цепи трактора.Возможно, оборвалась проводка или возникла неисправность во включателе — необходимо произвести проверку и, если требуется, сделать зачистку и затягивание креплений и клемм.А если в эксплуатируемом тракторе используется масло,которое не соответствует сезону работ, или у аккумулятора низкий заряд, то при включении стартера коленвал будет проворачиваться медленно.Такая ситуация бывает еще из — за нарушения контактов щеток.В этом случае нужно стартер разобрать, почистить коллектор, поменять щетки или отрегулировать их пружины.Если коленвал не проворачивает совсем или проворачивает медленно, а стартер вращается,то,скорее всего, есть нарушения в работе муфты свободного хода — если она пробуксовывает, то , вероятнее всего, придется производить замен привода стартера.

Если после того, как произошел запуск двигателя стартер не отключается, то этой неисправности может послужить заедание привода, существенный износ подшипников, а также заедание привода и спекание контактов в реле или замыкание его витков.В таком случае, придется стартер оборудования снимать для определения причины данной неисправности.Здесь потребуется либо замена подшипников, либо замена тягового реле и т.д.

Профилактика этих и других неисправностей стартерного оборудования, да и всего технического оснащения трактора в целом, напрямую ведет к увеличению длительности срока эксплуатации оборудования и всего трактора в целом.

Не одному собственнику и механизатору не хочется чтобы сельскохозяйственная или коммунальная спецтехника простаивала в разгар рабочего сезона (во время посевочно — полевых,уборочных работ и т.п.).

Поэтому, грамотная и правильная с технической точки зрения переустановка пускового оборудования и правильная эксплуатация со своевременной профилактикой поломок несомненно очень важна для любого сельскохозяйственного,коммунального и другого предприятия, где без трактора МТЗ, можно сказать, как без рук; соблюдение всех правил технической эксплуатации данного оборудования положительно влияет на рабочее состояние и длительность его эксплуатации и трактора в целом — эти показатели, в свою очередь, выливаются в экономичность и высокую производительность работ, осуществляемых на тракторах МТЗ.

Смотреть видео — СТАРТЕР ВМЕСТО ПУСКАЧЯ

Похожее

Источник: http://traktorservice.ru/traktora-mtz/mtz-pod-starter-peredelat.html

Ссылка на основную публикацию