Трелевочник тдт-55: трелевочный трактор, технические характеристики, вес, трелевщик, цена, отзывы

Технические характеристики трактора ТДТ-55

Многофункциональная рабочая лошадка трелевочный трактор ТДТ-55 чаще всего используется в лесном хозяйстве страны. Машиной без проблем могут управлять молодые операторы, привыкшие к автоматизированной технике последнего поколения.

Трелевочный трактор ТДТ-55

В любом, в т.ч. современном лесничестве или предприятии по лесозаготовке можно наблюдать работу трактора ТДТ-55. Основное предназначение техники – работа с лесом среднего и крупного размера.

На начальной фазе проектирования перед конструкторами была поставлена задача о создании и использовании техники для экстремальных и сложных климатических условий. Производство было начато в 1966 году, на ОТЗ (Онежском тракторном заводе).

В 2003 году был прекращён выпуск данной серии, точнее произошла перемодификация производства на новый вариант трелёвочника – «Онежец-300».

История трелёвочника

За всю многолетнюю историю устройство трактора ТДТ-55 модернизировалось не более трёх раз.

Онежский завод и ранее выпускал трелёвочники, но судя по отзывам лесозаготовителей того времени, онежская техника имела ряд проблем с эксплуатацией и не отвечала высоким требованиям по лесозаготовке.

По этой причине многие предприятия вынуждены были отказаться от старых моделей, например ТДТ-40, который был выпущен 10 лет до начала производства нового типа трактора морально и физически устарел по многим показателям.

Учитывая пожелания лесозаготовителей, в 1962 году разрабатывается новый концепт и в 1964 году с конвейера сходит первый образец, имевший объем хлыста для эффективной транспортировки материала – 0,6 м2. Производители решили не рисковать с концептом ТДТ-40, и за основу новой модели взяли серию трактора Т-49.

Основные технические характеристики ТДТ-55

Разработчикам удалось выяснить причины неудач прежних версий машин, и новые технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55 сумели обойти по функционалам своего предшественника 40-ой модели. Это позволило в более поздних модификациях, на протяжение 40 лет (до 2004 года) оставить неизменным все характеристики трактора.

Рассмотрим подробнее технические показатели машины, согласно предусмотренным системой управления трактора ТДТ-55:

НазваниеДанные
Тяговый класс 3-й
Вес трактора ТДТ-55, без навесного оборудования и нагрузки 9600 кг
Высота, до крыши кабины 2560 мм
Ширина, по максимальным данным катка 2357 мм
Длина, с учетом встроенного ковша 5800 мм

Главная особенность габаритных показателей машины – это повышенная работоспособность в условиях густого леса, который не даёт другой технике развернуться в полную силу. В данной серии удалось решить вопрос эффективной манёвренности за счёт оптимизации поворотных параметров длины техники.

Двигатель на трактор ТДТ – 55

Многие операторы не до конца понимают, почему ведет сцепление на тракторе ТДТ-55? Для этого нужно обратиться к функциональным характеристикам самого двигателя. Сердцем машины является мотор ДВС, который имеет маркировку производителя СМД-14Б. (производитель из Украины, город Харьков, завод «Серп и Молот»).

Основные технические сведения мотора

НазваниеДанные
Максимальная мощность 62 л.с.
Номинальный оборот на холостом ходу 1500 оборотов в мин.
Общее количество цилиндров 4
Расходная часть ГСМ 160 г/л с. ч

Позже производитель вынужден был установить в качестве мотора агрегатное устройство серии СМД-18Н. Новые технические данные мотора трелёвочника:

НазваниеДанные
Максимальная мощность 100 л.с.
Номинальный оборот на холостом ходу 1800 обмин.
Общее количество цилиндров 4
Расходная часть ГСМ 162г/л с. ч

Позже производитель пошёл на эксперимент и установил моторы, рассчитанные на 120 и 130 л.с., но особого успеха изменения не принесли, поскольку трелёвочник затрачивал много топлива, и оказался экономически невыгодным. От этого страдало сцепление и другие компоненты машины.

Далее, чтобы решить проблему по сцеплению тракторов ТДТ-55 и оптимизации расхода топлива было принято окончательное решение об установке двигателя серии Д-245, и этот вариант мотора оправдал себя и использовался до момента выхода с конвейера последнего трелёвочника ОТЗ.

Коробка передач машины трелёвочника ТДТ-55

Уязвимость 40-й модели была решена путём внедрения новой коробки передач трактораТДТ-55. Сама КПП установлена непосредственно на маховике двигателя. Теперь трелёвочник имел следующие показатели скоростей переключения:

  • 5 вариантов скоростей при продвижении вперёд.
  • 1 вариант скорости – при передвижении назад.

Для того чтобы лебедка трактора ТДТ-55 не знала проблем при эксплуатации, производитель рекомендует в процессе работы обильно использовать смазку. Для этого в машине предусмотрен смазочный бак, объёмом 3,5 литра.

Работа ТДТ-55

Особенностью качественного использования машины является реализации комплекса блокировки. Схема инновационной блокировки того времени предотвращала внезапное переключение, если срабатывает включение или же не полное выключение муфты сцепления на коробке передач трактора ТДТ-55.

Трансмиссия трелёвочного трактора

Основные органы управления трактором ТДТ-55 имеют надежные параметры сцепления, которые имеют простой механизм. Само сцепление комплектуется парой дисков.

Механизм переключения осуществляется при отсутствии смазки, так называемое сухое переключение. Смонтирована пара трения по принципу механизма «сталь по феродо». Сама трансмиссионная часть оснащена тормозом фронтального вида.

Кроме имеющихся дисков сцепления, трансмиссионная часть укомплектована:

  • Задним мостом трактора ТДТ-55.
  • Ведущими рабочими механизмами пальцев.
  • Пружинными механизмами.
  • Кожухом функционального типа.
  • Прокладка теплоизоляционного вида.

Кабина оператора

Учитывая проблемы предыдущих моделей, производитель сумел максимально облегчить конструкцию кабины оператора трелёвочника, а также реализовать дополнительные функции:

  • Появилась обновлённая система вентиляции для эксплуатации в жаркое время года.
  • Для зимнего периода оборудована специальная обогревательная печка.
  • Есть места для термоса, аптечки, крючки для одежды.

Реализовано удобство работы, позволяющее регулировать рабочее место оператора, исходя из веса и роста.

Лебедка машины

Самая необходимая вещь для трактора – лебедка трелёвочника ТДТ-55. Она выполняет объёмный фронт работы. В работу лебедка приводится за счёт встроенного вала, предназначенного для отбора мощности. По своим характеристикам лебедка может быть монтирована:

  • Однобарабанным механизмом.
  • Двухбарабанным механизмом управления.

Элемент располагается в задней части кабины трактора. Механизм привода осуществляется через встроенный конический редуктор, имеющий цилиндрический тип. Управление осуществляется только из кабины оператора.

 Модификации

За все время существования завод официально представил две модификации машины, это:

  • ТДТ-55-05. В этой версии был реализован новый мотор ДТ-245, мощность стала до 100 л.с., скорость увеличилась до 15 кмчас.
  • ЛХТ-55. Изменились габариты машины, но масса осталась прежней. Длина спецтехники стала – 6450 мм, высота – 2450 мм, ширина – 2360 мм.

Последняя модификация была предназначена для осуществления новых категорий работ:

  • Проведение расчистки лесосек.
  • Работы по восстановлению лесохозяйства.
  • Проведение вырубок на новых площадях посадки.

Вывод

Машина имела все необходимые технические условия для успешной работы по лесозаготовке. Наряду со многими плюсами, минусом был – дискомфорт кабины (позже был реализован в «Онежце-300»), большая приборная доска (ограничивала обзор из кабины), требовалось большее усилие оператора для нажатия на педали.

Трелёвочник «Онежец-310″

В целом трелёвочник полностью оправдал себя, и до сих пор модель трактора работает в лесных хозяйствах. По некоторым параметрам машина может дать фору импортным аналогам. Новый «Онежец-300» уступает по надёжности своему предшественнику. Несмотря на это, новая модель оказалась востребованной, и полностью заменила снятую с производства в 2004 году серийную модель ТДТ-55.

Лесной танк ТДТ-55

Марина

Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-traktora-tdt-55.html

ТДТ-55: технические характеристики, устройство конструкции, стоимость

История Онежского тракторного завода начинается в 1703 году.

Первое его название – Шуйский оружейный завод. С тех пор он именовался по-разному – Новопетровским, Олонецким Петровским и Александровским заводом.

В 1956 году на этом предприятии с богатой историей было налажено тракторное производство.<\p>

В середине шестидесятых годов XX века в серийный выпуск был запущен один из образцов этого завода – тяжелый трелевочный трактор ТДТ-55.

Какие работы выполняет

ТДТ-55 в 1966 году пришел на смену первому советскому трелевочному трактору ТДТ-40 и выпускался в течение 37 лет.

Его главное предназначение – сбор и вывоз с лесозаготовительной площадки спиленных средних и крупных деревьев, в том числе с кронами.

Трелевочный дизельный трактор 55-й серии заслуженно пользуется уважением и доверием у лесозаготовителей, потому что конструкторы этой спецмашины решили главный вопрос – его высокая производительность совмещается с простотой конструкции, надежностью агрегатов и ремонтопригодностью в самых сложных полевых условиях.

Основные характеристики ТДТ-55:

  • вес трактора эксплуатационный с приспособлениями – 9,6 т;
  • геометрические размеры – 5 850х2 357х2 560 мм;
  • дорожный просвет составляет 555 мм;

Особенности конструкции

Основой трелевочного трактора ТДТ-55 является сварная жесткая рама коробчатого типа.

Для защиты элементов двигателя и трансмиссии снизу к раме крепятся специальные листы. Они сделаны откидными и болтами соединяются с лонжеронами и поперечинами. С целью технического обслуживания требуется периодически чистить раму от грязи и остатков древесины.

На раме асимметрично располагается кабина водителя, который одновременно является оператором навесного оборудования.

Кабина хорошо изолирована, имеет большую площадь остекления, позволяющую контролировать рабочее пространство вокруг машины. Есть мощный отопитель и вентилятор.

Управление сознательно упрощено, потому что эта спецтехника работает на удаленных лесистых участках. Поэтому в конструкции предусмотрен минимум электрического оборудования и систем управления им.

Процесс движения регулируется двумя рычагами, с помощью которых осуществляются повороты и торможение машины. Имеются педали: включения сцепления и педаль подачи топлива. Есть рычаги управления лебедкой.

Рядом с кабиной располагается дизельный двигатель, закрытый металлическим капотом. В качестве силовой установки используются дизели СМД-18Н-01 и СМД-14Н. Для запуска смонтирован пусковой двигатель П-10УД со своим редуктором.

Трансмиссия; КПП; гидравлическая, ходовая и топливная системы

Трансмиссия включает в себя сухое сцепление с двумя дисками, имеющее фронтальный тормоз и гидроусилитель.

Кроме того, есть пятиступенчатая несинхронизированная КПП, оборудованная фиксатором включения передач при не нажатой педали сцепления.

В трансмиссии для привода лебедки есть вал отбора мощности. Также имеются карданные передачи и задний мост с ленточными тормозными механизмами.

Гидравлическая система имеет один бак и два раздельных контура, в которых давление создают специальные насосы.

Один контур ГС обеспечивает движение трактора и обслуживается насосом НШ-10. Второй управляет дополнительным оборудованием и рабочими органами с помощью насоса НШ-50.

Ходовая система состоит из: рычажно-балансирной подвески, имеющей пружинное подрессоривание; направляющих колес, на которых есть натяжные и амортизирующие устройства; ведущих колес и гусениц.

Топливная система ТДТ-55 имеет особенности. Она состоит из основной и резервной систем.

Основная ТС работает постоянно. Резервная включается в случае, если требуется добавить мощность двигателю или отказывает основная система.

Однако мощности одной резервной ТС хватает только для того, чтобы вернуться на базу для ремонта на самом малом ходу.

Рабочими органами ТДТ-55 являются трелевочный щит, лебедка, бульдозерный толкатель.

За 37 лет выпуска этой спецтехники конструкторы производили доработки на агрегатах и теперь, благодаря хорошим ходовым, маневренным и тяговым качествам, а также возможностям смены навесного оборудования применение этого трактора расширилось.

Читайте также:  Камаз-54901 с кабиной к5: технические характеристики, цена, отзывы, устройство

Его используют не только в лесозаготовительном деле, но и в других областях хозяйственной деятельности. Всего за этот период было выпущено две модификации ТДТ-55:

  • ТДТ-55А-05 – эта модель имеет более современный сильный дизель Д-245Л, развивающий мощность 100 лошадиных сил и имеющий максимальную скорость больше 15 км/ч, кроме того, меньшее давление гусениц на грунт – 0,4 Мпа;
  • ЛХТ-55 – на этой модели установили самосвальную стальную платформу, передний и задний ВОМ и навесное подъемное оборудование.Предназначается этот трактор для лесовосстановительных работ, а также для чистки лесосек, вырубок и других производственных площадок.

Базовый трактор ТДТ-55 и две его модификации используют как рабочие машины широкого применения в разных сферах деятельности:

  • при трелевочных работах во время валки леса;
  • как пакетирующие машины при лесозаготовительных работах;
  • как бесчокерные трелевочники;
  • при сучкорезных работах;
  • в качестве погрузочных, землеройных или дорожно-строительных машин при работе на сложных грунтах или в местностях, поросших густой растительностью;
  • из-за уникальных качеств этот трактор достаточно часто применяют при проведении геологоразведочных работ;
  • при любой лесохозяйственной деятельности.

Большую популярность ТДТ-55 получил по причине своей простоты в использовании, возможности сделать ремонт в самых сложных условиях, а больше всего – из-за высокой работоспособности узлов и агрегатов.

Кроме того, запчасти к этим тракторам достаточно доступны для приобретения и относительно недороги.

Производители смогли добиться такой долговечности от конструкции и агрегатов за счет того, что использовали самые высокопрочные и надежные материалы, а также постоянно работали над упрощением механизмов.

На сегодняшний день на тракторном рынке имеются аналоги ТДТ-55. Это «Онежец-300», ТЛТ-100А, Т-147, ТТ-4М-23К и «Беларус-1502».

Что представляет собой лебедка

Лебедка на этом тракторе относится к трелевочному оборудованию. По типу она реверсивная, с одним барабаном. Для управления ею установлен ВОМ, соединенный с КПП через отдельный промежуточный редуктор.

Лебедка имеет ленточный тормоз, который управляется через специальный механизм посредством рычага, находящегося в кабине.

Во время работы лебедка управляется двумя механизмами:

  • рычагом включения и обратного хода лебедки;
  • рычагом управления муфтой лебедки.

Диаметр применяемого троса лебедки – 19-21 мм. В барабане умещается 40 метров троса. Максимальное усилие, которое может развивать лебедка, — 76,5 кН. Тяговое усилие, развиваемое лебедкой на нижних витках каната, составляет 66 кН (или 6 770 кгс).

Все оборудование лебедки, включая ВОМ, требует постоянного ухода из-за повышенной нагрузки на эти агрегаты. Основной – это регулярная и тщательная смазка агрегатов согласно имеющейся схемы. Также надо постоянно очищать все это оборудование от грязи и щепок.

Не лишним будет изучить инструкцию по управлению лебедкой трактора ТДТ-55, из которой можно более подробно узнать ее технические характеристики.

Параметры двигателей

Подбирая двигатели для установки на эту неприхотливую специальную технику, производители исходили из того, чтобы не усложнить общую конструкцию и в то же время получить максимально возможный эффект от двигательной установки.

Первоначально выбор был сделан в пользу дизеля СМД-18Н.01:

  • четырехтактный дизельный ДВС с непосредственным впрыском и турбонаддувом, водяного охлаждения;
  • диаметр цилиндра – 120 мм;
  • объем двигателя – 6,3 литра;
  • ТНВД чешского производства;
  • мощность в л. с. – 100;
  • номинальные обороты – 1 800;
  • расход дизтоплива удельный – 224 г/кВт.ч;
  • вес дизеля в среднем – 800 кг.

В комплектациях ТДТ-55А и ЛХТ-55 устанавливался дизель СМТ-14 со следующими техническими характеристиками:

  • четырехцилиндровый бескомпрессорный ДВС, имеющий вихрекамерное образование смеси;
  • мощность в л. с. – 75-80;
  • номинальные обороты – 1 800;
  • расход дизтоплива удельный – 218 г/кВт.ч.

На более поздних комплектациях ТДТ-55А-05 стали устанавливать двигатели Д-245Л:

  • рядный четырехтактный дизель с газотурбонаддувом;
  • вес двигателя – 490 кг;
  • мощность в л. с. – 105;
  • максимальный крутящий момент – 384 Нм;
  • номинальные обороты – 1 400;
  • цилиндр диаметром – 110 мм;
  • рабочий объем – 4,5 л;
  • расход дизтоплива удельный – 220 г/кВт.ч.

Цены на трелевочные трактора

Сегодня на рынке специальной техники можно встретить предложения по продаже ТДТ-55 в различном техническом состоянии.

Трактора, требующие ремонта, можно купить по цене от 700 тыс. рублей. ТДТ-55 в отличном рабочем состоянии продаются по цене от 1 млн 500 тыс. до 1 млн 800 тыс. рублей.

Несмотря на то, что производить эти машины прекратили еще в 2003 году, до сих пор можно найти предложение новой спецтехники с отличными техническими характеристиками по ценам от двух миллионов рублей и выше.

В следующем видео нам покажут, как происходит заготовка леса с помощью ТДТ-55:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/lesozagotovitelnaya/trelevochnyie-traktoryi/tdt/55-harakteristiki-ustroystvo-konstruktsii-stoimost.html

Обзор трелевочного трактора ТДТ-55. Характеристики модели, видео работы, отзывы

Трактор ТДТ-55, на гусеничном ходу, используется для перевозки и укладки средних и крупных деревьев после их сруба.

Трактор ТДТ 55 разрабатывался специально для выполнения работ в условиях повышенной сложности благодаря большому весу и мощности двигателя.

Первый трелевочный трактор ТДТ 55 был выпущен в 1966 году на Онежинском тракторном заводе. А последний представитель этой машины был сконструирован в 2003 году.

Дальше он был заменен на «Онеженец-300».

Большинство владельцев сходятся в положительных отзывах об этой машине. Он прост в управлении и имеет отличные эксплуатационные свойства.

За долголетний период выпуска, ТДТ-55 несколько раз усовершенствовался.

Технические характеристики

  • Вес и габариты
  • Вес трактора ТДТ-55а составляет 9600 кг. Габаритные размеры модели – 580×235×2560.

    Эта машина относится к третьему классу тяги.

    Технические характеристики трактора ТДТ 55 позволяют использовать его в условиях густой лестной чащи.

  • Двигатель
  • На гусеничном тракторе ТДТ 55 установлен дизельный четырехтактный мотор СМБ-14Б.

    Изначально он производился с мощностью 100 лошадиных сил, в дальнейшем этот показатель был увеличен до 130 лс.

    Средний расход дизеля на первых СМБ-14 составлял 160 г/л.с. ч, а в более поздних моделях – 200 г/л.с. ч.

  • Коробка передач
  • КПП подключена прямо к маховику мотора. В ней предусмотрено 5 ступеней для передвижения вперед и одна назад.

    Для нормальной работы коробки передач необходимо заливать специальное масло (АТФ). Объем бака составляет 3,5 л.

    Механизм блокировки КПП не позволит переключить передачу трактора ТДТ 55 при включенной или не до конца отпущенной муфте сцепления.

  • Ходовая и трансмиссия
  • В этих частях был сделан упор на простоту и надежность. На тракторе ТДТ 55 установлено двухдисковое сцепление сухого типа.

    Оно состоит из пальцев, пружины, теплостойкой прокладки и кожуха.

    На трансмиссии установлен фронтальный тормоз.

    В стандартной комплектации предусмотрено наличие гидроусилителя. Он значительно снижает нагрузку на владельца.

  • Кабина и управление
  • Во время конструирования гусеничного трактора ТДТ 55 кабине уделялось особое внимание. Было установлено комфортное сиденье для владельца, которое регулируется по высоте.

    Кабина трактора ТДТ 55 отделена от двигателя перегородкой, которую при необходимости можно убрать.

    Для обеспечения видимости впереди и сзади установлены стеклоочистители.

    Для поддержания комфортной температуры внутри кабины на протяжении всего года была установлена печка и вентилятор.

    Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья.

    Стоимость

    Цена новой модели будет составлять около 2-2,5 миллиона рублей. На рынке б/у машин можно найти в хорошем состоянии примерно за 1 млн. руб.

    Техническое обслуживание

    Трактор ТДТ 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Чтобы правильно работать с ней следует изучить руководство пользователя.

    В нем, в виде фото, проиллюстрировано назначение всех рычагов, правила настройки машины, особенности ее обслуживания ее применения.

    Трактор ТДТ 55а получил большую популярность благодаря тому, что сочетает в себе высокие технические характеристики и простоту в обслуживании.

  • Для того, чтобы все детали трактора притерлись, необходимо выполняют обкатку на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок. По завершении обкатки нужно сменить моторное и трансмиссионное масло.
  • Следует регулярно очищать корпус трактора ТДТ 55 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо провести его консервацию, а именно: очистить от загрязнений, просушить, слить масло и топливо, смазать детали, чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставят в сухое место.
  • Масло в картере мотора необходимо менять спустя 100 моточасов. Заливать следует ГОСТовский М-10Г2к.
  • Для трансмиссии наилучшим образом подойдет ТАП-15в. Замена трансмиссионного масла должна происходить спустя 1000 часов пробега.
  • Для заправки тракторов ТДТ 55 необходимо применять чистый и свежий дизель. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей.
  • Основные неисправности и ремонт

    Многие владельцы отмечают ремонтопригодность этих машин и взаимозаменяемость деталей. На форумах есть большое количество фото об их переоборудовании.

    Последовательность проведения основных ремонтных работ приведена в инструкции по эксплуатации.

      Если мотор не заводится, то вот что могло привести к этому:

    • Нехватка дизеля или моторного масла;
    • В топливный или воздушный фильтр попала грязь;
    • Система зажигания вышла из строя;
    • Карбюратор не правильно смешивает топливо и воздух.
    • Если от гусеничного трактора идет чрезмерная вибрация, то необходимо проверить следующее:

    • Есть ли топливо и масло;
    • Затянуты ли все болтовые соединения;
    • Правильно ли агрегатировано навесное оборудование;

    Особое внимание необходимо обратить на гусеницы. Они отвечают за передвижение трактора ТДТ 74 и подвержены воздействию больших нагрузок./p>

    Поэтому следует один раз в 3 месяца проводить их обслуживание.

    Видеообзоры

    Вот как происходит трелевка леса при помощи трактора ТДТ 55 и лебедки:

    Отзывы владельцев

    Вот что говорят на форумах владельцы тракторов ТДТ 55:

    Сергей:
    «Покупал данный трактор примерно два года назад. И за все время эксплуатации плохого сказать ничего не могу. По качеству абсолютно соответствует своей цене.

    Сейчас этот гусеничный трактор устарел, и есть более современные модели. Однако сколько они стоят? Проблем с деталями никогда не возникало, да и сервисные центры всегда можно найти.

    Он отлично проявляет себя при работе на любых почвах и местности.»

    Источник: https://FermerInform.ru/obzor-trelevochnogo-traktora-tdt-55/

    Трелёвочный трактор ТДТ-55

    Трелёвочный трактор ТДТ-55 – гусеничная тяжелая машина, предназначенная для штабелирования и вывоза крупного и среднего леса, а также для тягово-транспортных работ: валочно-трелевочных, сучкорезных, валочно-пакетирующих, землеройных, погрузочных, дорожно-строительных и геологоразведочных.

    Устройство ТДТ-55

    Двигатель – четырехцилиндровый дизельный четырехтактный, с наддувом, жидкостным охлаждением и вихрекамерным смесеобразованием. Его запуск производится электростартером от ПД-10У либо вручную.

    Трансмиссия:

    • коробка передач – механическая, пятиступенчатая, не синхронизированная, оснащена фиксатором против выключения и включения передач при не задействованной педали сцепления. Силовая и кинематическая связь КПП с лебедкой и задним мостом осуществляется карданной передачей;
    • сцепление – двухдисковое, сухое, оснащено гидравлическим усилителем.
    Читайте также:  Мотоблок пахарь: мкм-3, отзывы, мзр- 800, 820, мкм-3 lander, 830, навесное оборудование

    Приводы управления снабжены гидравлической системой следящего действия с независимым источником питания, они значительно снижают усилие на рычаги управления. Трактор ТДТ-55 имеет 2 автономные системы — одна для управления оборудованием (фиксация, подъем, опускание), а вторая для сервоуправления.

    Подвеска у агрегата рычажно-балансирная, однорядная. Ее технические характеристики таковы, что она упруго и прочно соединяет опорные катки трактора с остовом, понижая его колебания и обеспечивая плотное прилегание и плавное передвижение катков по дорожкам гусеницы, смягчая удары и толчки, появляющиеся при преодолении препятствий.

    Задний мост жестко закреплен на задней части тракторной рамы. Его устройство включает в себя:

    • коническую центральную передачу;
    • тормоза и механизмы управления ими;
    • муфты боковых передач и поворотов.

    Гусеницы трактора – это замкнутая лента, состоящая из литых звеньев. Они объединены шарнирными пальцами, которые охватывают направляющие и ведущие колеса с опорными катками.

    Рабочее оборудование – трелевочный щит, бульдозерная навеска, реверсивная лебедка.

    Завод-изготовитель

    Трелёвочник ТДТ55 – модернизация ТДТ-40М, разработанная и производящаяся на ОТЗ (Онежский тракторный завод). Первый трактор был выпущен в 1966 г., последний в 2003 г.

    Модификации

    • ТДТ-55А – отличается от базовой модели маркой двигателя.
    • ЛХТ-55 – снабжен металлической самосвальной платформой, задними ВОМ и подъемным навесным оборудованием.

    Технические характеристики трактора ТДТ-55

    Двигатель СМД-14БН (Д-245, СМД-18Н) – 83 л.с.
    Вес 9600 кг
    Габариты ширина – 2357 мм; длина –5850 мм;высота –2560 мм.
    Расход топлива при рабочей мощности 210 г/кВт*ч.
    Трансмиссия механическая
    Скорость 2,9–12,8 км/час

    Фото трактора ТДТ-55

    Техническое обслуживание

    Производя ремонт трактора ТДТ-55, очень многие обходятся своими силами. Хотя можно произвести все необходимые мероприятия и в специализированных сервисах. Вот несколько сервисов, в которых отремонтируют такой трактор или предоставят запчасти для ТДТ-55:

    • «Тверьтрактороцентр», г. Тверь.
    • Фирма «55», г. Вельск.
    • Великоустюгский РМЗ, г. Великий Устюг.

    Где купить?

    На сегодняшний день вполне реально купить трактор ТДТ-55 как абсолютно новый, так и порядком подержанный — здесь каждый выбирает сам, в зависимости из финансовых возможностей и целесообразности. В среднем, цена трактора после капремонта составляет от 1 до 1,5 млн. рублей, новые же машины стоят на 30–40 % дороже.

    Аналоги

    На сегодняшнем рынке специальной техники представлена масса трелевочных тракторов разного поколения, как отечественного, так и зарубежного производства: ТЛТ-100, ТТ4М-23К-04, БЕЛАРУС-1502 и др.

    Источник: http://proftraktor.ru/trelyovochnyj-traktor-tdt-55/

    Трактор ТДТ-55

    Трелевочный трактор ТДТ-55 выпускался с 1966 года Онежским тракторным заводом. В 2003 году машина была снята с производства. За время выпуска и активного использования в лесном хозяйстве страны ТДТ-55 получил репутацию неприхотливого и ремонтопригодного трактора для особо сложных условий эксплуатации.

    Трактор ТДТ-55: технические характеристики

    ТДТ-55 — трелевочный трактор на гусеничном ходу третьего тягового класса. Машина использовалась для транспортировки леса в местах с плохой проходимостью и на слабонесущих грунтах.

    Техника также применялась на вспомогательных работах, таких как выравнивание комлей, окучивание хлыстов, подготовка волоков и транспортировка. Специалисты признают ТДТ-55 лидером в области лесного хозяйства.

    Тем не менее, машина использовалась и на других производствах, даже в промышленности.

    Двигатель

    На тракторах ТДТ-55 устанавливались двигатели трех моделей:

    • СМД-14БН;
    • СМД-18Н;
    • Д-245 (на самых поздних модификациях).

    Это были четырехтактные четырехцилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом или без него. Двигатели СМД-18 отличались сложным устройством и обслуживанием, поэтому преимущественно переоборудовались в СМД-14. Для корректировки работы на силовых агрегатах меняли поршневую группу и цилиндры.

    Топливный насос высокого давления перенастраивали, а турбину снимали за ненадобностью. На лесохозяйственных заготовках использовалось низкокачественное топливо, поэтому в турбонаддуве не было нужды.

    Двигатели СМД отличались малым периодом межремонтной работы, поэтому впоследствии были заменены на более продуктивные Д-245.

    Стандартный мотор трактора ТДТ-55 выдавал 95 л.с./70 кВт мощности. Удельный расход топлива составлял 227 г/кВт*ч. С помощью мотора создавалось номинальное тяговое усилие лебедки на нижних канатах, равное 6770 кгс. Для облегчения пуска дизеля в холодное время использовался пусковой двигатель марки П-10УД, оснащенный редуктором.

    Трансмиссия

    На ТДТ-55 устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка передач с одной задней передачей. Коробка не синхронизированная, оснащалась фиксатором против включения/выключения скорости при опущенной педали сцепления. КПП крепилась на двигатель.

    Сухое однодисковое сцепление оборудовалось парой трения типа «сталь по феродо» и фронтальным тормозком. Для повышения комфорта управления машиной и снижения утомления оператора на сцепление устанавливалась гидравлическая система усиления.

    В трактора ТДТ-55 предусматривалось наличие вала отбора мощности для привода лебедки. Карданная передача выполнялась из трех эластичных элементов с каждой стороны и соединяла КПП и задний ведущий мост. Скользящая втулка в устройстве предотвращала деформацию и облегчала ремонт трактора ТДТ-55.

    Задний мост представлял собой коническую передачу, две сухих фрикционных муфты типа «сталь по стали», две конечные передачи и два ленточных тормозных механизма плавающего типа. Трансмиссия обеспечивала ТДТ-55 движение в скоростных пределах 2,9-12,8 км/ч.

    Гидросистема

    Гидравлическая система имела двухконтурное устройство с единым баком. В нее входила:

    • система управления движением, работающая от насоса НШ-10 с трехсекционными усилителями и трубопроводами. Первая секция предназначалась для снижения усилия при включении сцепления, вторая и третья — для облегчения поворота. Эффективность системы позволяла выполнять перечисленные действия пальцем одной руки.
    • система управления рабочими органами, основанная на использовании насоса НШ-50, гидрораспределителя, гидроцилиндров и трубопроводов. Первая секция управляла бульдозеров, вторая — трелевочным щитом.

    Максимальное тяговое усилие лебедки ТДТ-55 составляло 76,5 кН. Максимальное давление в гидросистеме — 14,5 МПа.

    Рабочее оборудование

    Рабочие органы трактора ТДТ-55 в стандартной комплектации включали:

    • бульдозерную навесную систему;
    • трелевочный щит;
    • реверсивную лебедку с тросом диаметром 19-21 мм и длиной 40 метров. На тросе предусматривались чокеры в количестве до 25 штук.

    Устройство прочих систем

    Топливная система трактора состояла из двух компонентов: главной и резервной. Главная работает постоянно, обеспечивая подачу топлива. Резервная используется в случаях, когда главная система отключается или не справляется с задачей, например, если нужна дополнительная мощность.

    Трактор ТДТ-55 установлен на жесткой сварной раме и имеет переднемоторную компоновку. К основным достоинствам машины относится маневренность и проходимость. Сравнительно небольшие габариты сделали трактор подвижным, а высокий дорожный просвет позволяет без труда преодолевать препятствия.

    Габаритные размеры

    • длина — 5800 мм;
    • ширина — 2357 мм;
    • высота по кабине — 2560 мм;
    • колея — 1690 мм;
    • дорожный просвет — 555 мм;
    • удельное давление на грунт в усредненном значении — 0,044 МПа;
    • ширина гусеничной цепи — 440 мм;
    • ширина толкателя — 2240 мм;
    • конструкционная масса — 9200 кг;
    • эксплуатационная масса — 9600 кг.

    Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

    Источник: http://spectehnika-info.ru/traktor-tdt-55/

    Трелевочный трактор ТДТ-55

    ТДТ-55 представляет собой гусеничный трелевочный трактор 3-го класса, применяемый для штабелирования и вывозки леса средних и крупных размерах. Его также использовали для вспомогательных работ на лесосеке: выравнивания комлей, подготовки волоков, окучивания хлыстов и погрузки.

    Данная техника отлично приспособлена для работы в сложных условиях. ТДТ-55 считается признанным лидером в сфере обработки леса, но применяется не только в лесной промышленности. Главной задачей данного трактора была работа с большой нагрузкой и тяжестями: транспортировка, валка и укладка.

    Отменные характеристики позволили ТДТ-55 быть востребованным во многих отраслях.

    Выпускать данную модель начали в 1966-ом году на Онежском тракторном заводе. Спустя 37 лет ТДТ-55 сняли с производства, признав морально устаревшим.

    Модификаций у модели было немного. Среди них:

    • ЛХТ-55 с самосвальной металлической платформой, подъемным навесным оборудованием и задним ВОМ.
    • ТДТ-55, получивший иную марку двигателя. Также выпускалась версия ТДТ 55А-05 с более совершенным дизелем.

    Основным преимуществом, сыгравшим главную роль в повсеместном распространении данной техники, стала ее неприхотливость. Эксплуатация ТДТ-55 проходила в весьма специфических и напряженных условиях. Однако трактор уверенно переносил их. Эксплуатация и ремонт модели осуществлялись довольно просто, а сама она была практически вечной.

    Уникальной стойкости изготовитель добивался за счет использования новых и прочных материалов и отказа от лишних механизмов, регулярно выходящих из строя. Так, множества кнопок, пневматической подушки или кондиционера в кабине ТДТ-55 найти не удастся. Освободившееся пространство заняли усовершенствования коробка передач и мощный двигатель.

    Это позволило увеличить проходимость модели на 30-40%.

    Видео

    Технические характеристики трактор ТДТ-55

    • В модель ТДТ-55 устанавливали дизельный двигатель СМД-18Н-01 (СМД-14Н) номинальной мощностью 70 (95 л.с.).
    • Удельный расход топлива равнялся 227 (167) г/кВт.ч (г/л.с.ч),
    • Объем топливного бака составлял 140 литров.
    • Габариты трактора – 5850 на 2357 на 2560 миллиметров,
    • Дорожный просвет – 555 миллиметров, колея – 9600 миллиметров.
    • Давление гусениц на грунт у ТДТ-55 не превосходило отметки 0,44 МПа.
    • 9,6-тонный трактор двигался со скоростью 2,89 – 12,8 км/час.

    Устройство

    ТДТ 55 получил два варианта четырехцилиндрового двигателя СМД-18Н-01 (СМД-14Н, Д-245): с наддувом и без него.

    Обычно агрегаты СМД-18Н-01 из-за сложности эксплуатации и обслуживания переоборудовали в версии СМД-14Н, меняя цилиндро-поршневую группу, удаляя турбинный компрессор и перенастраивая топливный насос. Однако межремонтный ресурс у моторов марки СМД все равно оказывался небольшим.

    Модель ТДТ-55 рассчитана на работу при температурах от +40 до -40 градусов Цельсия. На некоторых версиях трансмиссия и двигатель снизу защищены от мелколесья, пней и камней поддоном рамы.

    При этом топливная система ТДТ-55 заслуживает особого внимания, поскольку состоит из двух составляющих – главной и резервной. Первая функционирует бесперебойно, обеспечивая топливом камеру сгорания.

    Резервная включается в двух случаях: при остановке главной системы (засорение, поломка или заклинивание) и при необходимости подачи дополнительной мощности (потребность в дополнительной тяге). Вспомогательная, однако, на стандартную нагрузку не рассчитана (первый случай).

    Она выступает лишь в роли резервного источника питания, помогающего трактору добраться до места ремонта.

    ТДТ-55 имеет сухое двухдисковое сцепление и фронтальный тормоз. Гидравлический усилитель помогает облегчить напряжение у оператора. КПП трактора выдает 5 передних передач и одну заднюю. Карданная передача соединяет мост и КПП трактора. Она сделана из эластичных элементов,предотвращающих от деформации.

    Гидросистема в ТДТ-55 двухконтурная с общим баком, состоящая из системы управления движением с насосом НШ-10 и системы управления функциональными органами с насосом НШ-50.

    На тракторе установлена маленькая одноместная кабина с хорошей изоляцией, стеклоочистителем, вентилятором и подогревателем. Она обеспечивает большой круговой обзор.

    Агрегаты и узлы ТДТ-55 установлены на раме – сварной жесткой конструкции коробчатого типа. Дизельный двигатель расположен спереди. Трактор имеет лебедку и толкатель.

    Основными преимуществами ТДТ-55 являются большая маневренностью и высокая проходимость. Благодаря большому дорожному просвету трактор легко пропускает препятствия между гусеницами. Постоянный контакт гусеницы и опорных катков достигается за счет пружины сжатия и рычажно-балансирной подвески. Это обеспечивает плавность хода машины.

    Читайте также:  Гусеницы для мотоблока: гусеничный модуль, самодельные, как сделать своими руками, чертеж, отзывы

    Фото

    Стоимость

    Некоторые эксперты уверены, что цена трелевочного трактора ТДТ-55 является завышенной, но их мнение вряд ли можно назвать обоснованным. При покупке данной модели следует учитывать затраты на последующий ремонт и обслуживание, цену запчастей и расходы на топливо.

    По данным показателям, ТДТ-55 – один из лучших в своем сегменте. Стоимость трактора лежит в интервале 1,2-1,8 миллиона рублей. Модели с небольшими проблемами можно приобрести за 400-700 тысяч рублей. Запчасти для трактора пользуются спросом и поэтому предоставляются многими спец.

    сервисами.

    Аналоги

    Сейчас на рынке довольно много трелевочных тракторов, являющихся прямыми конкурентами ТДТ-55. Среди них модели ТЛТ-100А, ОНЕЖЕЦ-300, ТТ-4М, Т-147, ТТ-4М-23К и БЕЛАРУС-1502.

    Источник: https://traktorbook.com/trelevochnyj-traktor-tdt-55/

    Трелевочный трактор тдт в России

    1/3

    Сибмаш, ООО, Барнаул

    Техническая характеристика трактора ТДТ-55 с СМД-18 Тип трактора гусеничный, трелевочный Номинальное … тяговое усилие, кгс 3000 Масса трактора

    Цена не указана

    Спецресурс 96, ООО, Екатеринбург

    Запчасти для трелевочного трактора ТДТ-55 Балансир ТДТ-55 55-33-сб. … .182 Звено гусеницы ТДТ-55 Колесо ведущее ТДТ-55 Кольцо

    Катунь, ООО, Чебоксары

    Ооо Катунь реализует трелевочные тракторы ТДТ-55 ТДТ55. Сборка тракторов производится с использованием … Нш, РВД. Производим сборку тракторов ТДТ-55 с учетом пожеланий

    Цена не указана

    ТСК ОртусТех, ООО, Иркутск

    Реализуем трелевочный трактор ТДТ 55 в комплекте с толкателем. Тракторы ТДТ-55 после полного … . Возможна сборка и комплектация трактора с учетом ваших пожеланий … запчасти и агрегаты для

    1/4

    Сибмаш, ООО, Барнаул

    Производство Абсолютно новых ТДТ-55 с двигателем СМД-18, Д-245 ТТ-4 Доставка в регионы

    1/5

    Цена не указана

    Онежец-ПТЗ, ООО, Петрозаводск

    Предприятие реализует трактора и агрегаты к трелевочной технике со склада г … . Петрозаводск. Всегда в наличии трактора ТДТ

    1/4

    Сибмаш, ООО, Барнаул

    Трактор трелевочный ТДТ-55 двигателем СМД-18 … года Техническая характеристика трактора ТДТ-55 Тип трактора гусеничный, трелевочный Номинальное тяговое … усилие, кгс 3000 Масса трактора

    1/2

    Смолтра Нижний Новгород, ООО, Нижний Новгород

    Трелевочный трактор «Беларус ТТР-40» предназначен … . Выполнен он на базе трактора «Беларус 82.1-23 … защитных ограждений. Демонстрация работы трактора трелевочного ТТР-40

    1/2

    СпецМаш, ООО, Барнаул

    производителя!!! «спецмаш» трактор в наличии!!! Гусеничный трелевочный трактор тт-4-02 … что позволяет увеличить производительность трактора. — На тракторе установлены: — подвеска,

    Галс-2000, ООО, Ярославль

    Предлагаю барабан старого образца 55-13-30 для трактора ТДТ-55 и ТЛТ-100 с консервации в кол-ве 50шт. По запросу вышлем фото.

    1/2

    Цена не указана

    АЗСМ Прогресс, ООО, Барнаул

    узлы и агрегаты на трактора трелевочные ТТ-4, ТТ-4М

    Цена не указана

    Аврора-СПБ, ООО, Санкт-Петербург

    Куплю:

    Требуется трелёвочный трактор в аренду на 2 месяца. г. Торжок!

    1/5

    Цена не указана

    Дальтимбермаш, АО, Хабаровск

    Чёкерный трелёвочный трактор (скиддер) John Deere 640L … скиддера Чёкеровщики следуют за трактором. Технологическая схема заготовки при … . Трелёвка осуществляется за вершинку. Трелёвочный

    ТСМ-АГРО, ООО, Люберцы

    трелевочный ЗТ-150 представляет собой навесное оборудование установленное на тракторетрелёвочным ЗТ-150 нет необходимости покидать кабину трактора … . Конструкция захвата трелевочного

    1/5

    Евродозер, ООО, Санкт-Петербург

    Гусеничный трелевочный трактор ТТ 4М-04, 2008

    1/4

    Цена не указана

    Завод Прогресс, ООО, Барнаул

    Производим бесчокерный трелевочный трактор (трелевочник) лт-187. Трактор предназначен для подбора

    1/5

    Цена не указана

    Завод Леспожмаш, ООО, Барнаул

    Предлагаем к поставке шасси трелевочного трактора (трелевочник) МСН-10 (ТТ- … желанию заказчика оборудование базового трактора гидромеханической трансмиссией (управление джойстиком

    Сентякова Л.С., ИП, Чайковский

    Продам 2 трактора ТДТ-55, оба за 350000 руб. Все подробности

    Цена не указана

    Гранд, ООО, Барнаул

    Производим трактора трелевочные ТТ-4М или ТТ-

    Иванов Н.С., ИП, Улан-Удэ

    Японский трелевочный трактор. Две лебедки. Без пробега по РФ.

    Территория, ООО, Нижний Новгород

    трелевочный применяется для трелёвки древесины на лесосеках. Агрегатируется с тракторами … опускание трелевочного приспособления осуществляется с помощью задней навески трактора МТЗ

    1/4

    ЭК, ООО, Томск

    Продам Трелевочный трактор ТТ4 Цена 300тр Красноярский край, Находится пос. Бычки

    Цена не указана

    Спецресурс 96, ООО, Екатеринбург

    Запчасти для трелевочного трактора ТТ-4, ТТ-4М

    1/2

    Цена не указана

    АЗСМ Прогресс, ООО, Барнаул

    создан на базе лесопромышленного трелевочного трактора МСН-10 (усовершенствованный аналог … м. куб — вершинами. Трелёвочный бесчокерный трактор ЛП-18К имеет высокую … заказчика

    1/2

    Цена не указана

    Завод Прогресс, ООО, Барнаул

    18к изготовленный на шасси трелевочного трактора мсн-10 (усовершенствованный … вариант тт-4м). Трактор укомплектован мощным передним толкателем … заказчика возможно оборудование базового

    1/5

    Цена не указана

    Завод Леспожмаш, ООО, Барнаул

    и реальные гарантии. Производим трелевочный трактор (трелевочник) МСН-10 (усовершенствованный

    1/2

    Цена не указана

    АЗСМ Прогресс, ООО, Барнаул

    Трелевочный бесчокерный трактор ЛТ-187 предназначен … трелевочного трактора МСН-10 (усовершенствованный аналог трактора ТТ-4М). Бесчокерный трелевочный трактор … ручного труда. Оборудование

    1/4

    Цена не указана

    Завод Прогресс, ООО, Барнаул

    и реальные гарантии. Производим трелевочный трактор (трелевочник) мсн-10-003

    1/2

    Цена не указана

    Завод Леспожмаш, ООО, Барнаул

    Предлагаем к поставке шасси трелевочного трактора (трелевочник) МСН-10 (ТТ- … заказчика возможно оборудование базового трактора гидромеханической трансмиссией (управление джойстиком

    1/3

    Сибмаш, ООО, Барнаул

    Трактор трелевочный ТТ-4 абсолютно новый трактор. Новое; рама, двигатель, кабина, … фуре можно везти два трактора.

    1/2

    Цена не указана

    АЗСМ Прогресс, ООО, Барнаул

    Чокерный трелевочный трактор МСН-10-07 оборудован

    1/3

    Цена не указана

    Завод Прогресс, ООО, Барнаул

    к поставке базовое шасси трелевочного трактора (трелевочник) мсн-10 (тт … заказчика возможно оборудование базового трактора гидравлической трансмиссией (управление джойстиком

    1/3

    Цена не указана

    Завод Леспожмаш, ООО, Барнаул

    трелевочный трактор (трелевочник) ЛП-18К изготовленный на шасси трелевочного трактора … МСН-10 (усовершенствованный аналог ТТ-4М). Трактор … заказчика возможно оборудование базового

    1/4

    Сибмаш, ООО, Барнаул

    Трактор трелевочный ТТ-4М новый … одноступенчатый редуктор. Остов трактора рамной конструкции с … — гидравлическое, из кабины трактора. Предусмотрена возможность установки заднего

    1/2

    Цена не указана

    АЗСМ Прогресс, ООО, Барнаул

    Чокерный трелевочный трактор МСН-10-04 оборудован … машинами и орудиями. Оснащение трактора толкателем позволяет более удобно

    1/3

    Цена не указана

    Завод Леспожмаш, ООО, Барнаул

    Трелевочный трактор ЛП-18К, … трелевочный трактор (трелевочник) ЛП-18К изготовленный на шасси трелевочного трактора … МСН-10 (усовершенствованный аналог ТТ-4М). Трактор … возможно оборудование

    1/9

    Сибмаш, ООО, Барнаул

    Трелевочный трактор ТЛТ-100А-06 трелевочник … погрузки его на щит трактора, транспортировки и разгрузки. … устойчивости машины. Звенья гусениц трелевочного трактора ТЛТ-100А–06 увеличенной

    1/2

    Цена не указана

    АЗСМ Прогресс, ООО, Барнаул

    Трактор лесопромышленный трелевочный чокерный МСН-10 (усовершенствованный аналог трактора ТТ-4М) — основная … недорогого в обслуживании гусеничного трелевочного трактора. Трактор выполнен с

    1/2

    Цена не указана

    Завод Леспожмаш, ООО, Барнаул

    и реальные гарантии. Производим трелевочный трактор (трелевочник) МСН-10 с

    1/4

    Сибмаш, ООО, Барнаул

    Трактор трелевочный ТЛТ-100А , … трансмиссия, ходовая часть Трактор лесопромышленный гусеничный ТЛТ- … раздельные гидроусилители управления трактором, модернизированное технологическое

    Источник: https://flagma.ru/trelevochny-traktor-tdt-so1373163-1.html

    Трактор ТДТ-55 | Тракторы, технические подробности

    Архив рубрики ‘Трактор ТДТ-55’

    Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55 (рис. 317) класса 2 т Онежского тракторного завода представляет собой дальнейшую модернизацию трактора ТДТ-40М.

    Применение более мощного двигателя, увеличение тяговых усилий на тросе лебедки и улучшение конструкции ходовой части обеспечивают повышение производительности трактора, а установка гидроуправляемого толкателя делает его более универ­сальным. (далее…)

    Трелевочное оборудование. Лебедка (рис. 320) — реверсивная с одним барабаном. Она имеет карданный привод от вала отбора мощности коробки передач через промежуточный редуктор.

    Ведущая коническая шестерня редуктора лебедки, выполненная вместе с ведущим валом 17, вращается на двух конических роликовых подшипниках в стакане /. (далее…)

    Погрузочное устройство состоит из щита с блоком, рамки, кронштейнов, опорных роликов и оси рамки.

    Погрузочный щит — сварной. Его продольные балки задней частью опираются на ролики, а в передней части имеют втулки, через которые проходит ось рамки.

    На нижних полках передних концов балок крепятся резиновые буфера, которыми щит опирается на раму в транспортном положении. (далее…)

    Электрооборудование. В электрооборудование (рис. 323) входят:

    генератор /;

    селеновый выпрямитель 3 типа В1;

    стартер 28; аккумуля­торная батарея 26;

    фары 33 и 34 с элементами типа ФГ16-200Б;

    (далее…)

    Ходовая часть. Рама — сварная из двух лонжеронов 5 и 8 (рис. 318) швеллерного сечения, соединенных между собой листами днища 4, поперечными связями 9 и 10, лобовым листом 1, трубами 6 и 7 подвески и передней трубой 2. Спереди рамы имеются раскрылки 3 и 20.

    Подвеска — рычажно-балансирная с пружинным подрессорнва-нием. (далее…)

    Ведущее колесо имеет съемный зубчатый венец, установленный на бортике ступицы и закрепленный на ней болтами.

    Гусеницы имеют стальные литые звенья, соединенные пальцами плавающего типа. Головки пальцев при сборке гусеницы должны быть обращены к раме трактора.

    При случайном сдвиге палец возвращается на место заталкивателем, закрепленным на картере конечной передачи. (далее…)

    Опорные катки 13 — стальные литые. Каждый каток установлен на оси 17, запрессованной в балансир, на двух конических роликовых подшипниках. С внутренней стороны каток имеет торцовое уплотнение 24 из двух стальных колец, прижатых друг к другу пружиной, установленной в резиновой манжете.

    Уплотнение защищено войлочным сальником и защитным кожухом. (далее…)

    Гидроусилитель — трехсекционный следящего действия. Он обес­печивает снижение усилия на рычагах управления механизмами поворота и на педали муфты сцепления до 2-4 кГ.

    Гидроусилитель (рис. 322) смонтирован на закрылке рамы трактора. В его корпусе 2 установлены три гильзы 5 с золотниками 6, перепускной 4 и предохранительный 1 клапаны, а в трех нижних отверстиях (цилиндрах) — плунжеры 8. (далее…)

    Силовая передача. Муфта с ц е п л е н и я — двухдисковая сухая постоянно замкнутого типа.

    Она имеет в основном такое же устройство, как и муфта сцепления трактора ДТ-75, описанная выше, только картер (крышка) муфты сцепления отлит за одно целое с корпусом коробки передач, а вал муфты сцепления соединен с первичным валом коробки передач зубчатой муфтой; между последней и муфтой включения установлен дисковый тормозок. (далее…)

    Толкатель состоит из сварного отвала и ножа, прикрепленного к отвалу. Толкатель нижними проушинами присоединен к передним про­ушинам толкающей рамы, а верхней частью посредством двух тяг — к кронштейнам рамы трактора.

    Гидравлическая система трактора (рис. 321) включает в себя гид­росистему технологического оборудования (погрузочное устройство и механизм передней навески), а также гидросистему управления меха­низмами поворота и муфтой сцепления. (далее…)

    Источник: http://uvlechenie.info/category/trelevochnye-traktory/traktory-tdt-40m-i-tdt-55/traktor-tdt-55/

    Ссылка на основную публикацию