Урал-4320: технические характеристики, тормозная система, раздаточная коробка устройство, расход топлива на 100 км, пгу, грузоподъемность, инструкция по эксплуатации, электросхема, бортовой, самосвал, тормозная система, тягач, раздатка, схема электрооборудования, заправочные объемы, схема предохранителей, масса, подключение, кпп, рулевой механизм

КамАЗ 43118 46 — технические характеристики, экстерьер и интерьер

Материал знакомит с грузовиком который долгое время трудится на территории постсоветского пространства.

Рассматриваются технические характеристики грузового автомобиля: ходовка, тормозная система, силовой блок и трансмиссия. Описан экстерьер авто и интерьер кабины. Видео КамАЗ 43118 смотрите в конце статьи.

Экстерьер

Грузовик КамАЗ 43118 46 с колёсной формулой 6х6 сошёл с заводского конвейера в 2010 году. В дальнейшем выпускался в двух версиях:

  1. Как бортовой грузовик для перемещения грузов.
  2. Как автомобиль многоцелевого назначения. В этом случае под определённую спецтехнику использовали его базовое шасси.

Каркас авто конструкторы оставили без изменений, зато радиатор КамАЗ 43118, стал иным. Освещение — инженеры кардинальным образом изменили этот компонент, собрав в один блок габаритные огни, указатель поворота и фару головного света. Окрашенный в цвет кабины литой бампер КамАЗ 43118 приобрёл обтекаемую форму. Доработаны внешние зеркала заднего вида.

С целью безопасного вождения и удобства водителя на автомобиль устанавливают цельные ветровые стёкла. Обзор стал намного лучше. Также конструкторы использовали для очистки лобового стекла три щётки, увеличив тем самым площадь очистки.

Интерьер и кабина

Менее масштабные изменения произошли в кабине и на рабочем месте водителя. Бросается в глаза панель приборов КамАЗ 43118, которая получила антибликовое покрытие.

Рассматривая салон, отметим улучшенное качество материалов и отделки. Говоря о комфорте, производители установили для отдыха спальное место. Это не «домашняя» кровать, но всё же расслабиться напарнику дальнобойщика можно.

Интересно, что инженеры завода сначала не предполагали установку спальника.

Из положительного: наличие матраса в базовой комплектации авто. Также стала намного лучше шумка и теплоизоляция кабины. В работе по комфортности применили новые материалы обшивки. Для удобства работы зимой установили мощный обогреватель салона, изменив систему подачи воздуха.

Технические характеристики

Давайте совместно разберемся, какие нововведения произошли у КамАЗа 43118 46 и что удалось улучшить заводскому конструкторскому коллективу?

Силовой блок

Восьмицилиндровый дизельный двигатель объёмом 10,85 л установленный на авто соответствует нормам Евро-2 и предполагает 245 л. с. В конструкции предусмотрен турбированный наддув с системой промежуточного охлаждения.

Как вариант предполагается установка ещё одного мотора, более мощного. Силовой агрегат на 12 литров мощностью 300 л. с. Двигатель соответствует нормам Евро-3 и более экологичен по выбросам вредных веществ в атмосферу. Коробка отбора мощности КамАЗ 43118 монтируется в верхней части картера. Крепёж осуществляется при помощи люка.

Трансмиссия

Силовой агрегат успешно трудится в паре с 9МКПП или 10МКПП в зависимости от модели авто. Также была предложена установка трансмиссии от немецких разработчиков ZF. Раздаточная коробка КамАЗ 43118 предполагает две рабочие ступени с блокировкой межосевого дифференциала. Схему раздатки КамАЗ 43118 смотрите здесь.

Рисунок 1 — Раздаточная коробка (раздатка) КамАЗ 43118

Схема тормозной системы

Тормоза у КамАЗа 43118 работают на пневматике. С барабанами по 400 мм и тормозными накладками, ширина которых составляет 140 мм. Общая площадь задействованных накладок на одном автомобиле равняется 6300 см. кв.

Рисунок 2 — Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-43118

Электросхема

Рабочее напряжение электрической части грузовика предполагает 24 В. В электрическую схему КамАЗ 43118 также входят два аккумулятора и генератор на 3000 Вт.

О тяговых возможностях

Вес груженой машины — 21,6 тонн. При этих показателях авто передвигалось с максимальной скоростью 90 километров в час. Грузоподъёмность машины ограничивалась цифрой 10000 кг. В снаряжённом состоянии бортовой автомобиль весил 5000 кг. Автопоезд тянул 32650 кг груза.

Габариты

Колёсная база составляет 4400 мм. Рама по заднему свесу 12870 мм. Полная длина автомобиля 8835 мм. Полная ширина 3950 мм. Длина грузовой конструкции составляет 6100 мм, а ширина 2320 мм.

Шасси

Мы говорили раньше, что шасси могут использоваться для других целей. Как основа для установки специального оборудования. Это могут быть автоцистерны, лесовозы, или манипулятор. КамАЗ 43118 с манипулятором, который благодаря мощности эксплуатируется в тяжёлых климатических условиях. Видео проходимости КамАЗ 43118 смотрите здесь.

Подводя итоги

Можно сказать, что характеристики КамАЗ 43118 соответствуют общепринятым нормам безопасности. В ремонте авто не создаёт проблем. Запчасти на машину постоянно в наличии. По ходовым качествам и техническим показателя экономичный автомобиль будет ещё долго служить, перевозя грузы.

Фото

Источник: http://SpecTechZone.com/tekhnika/kommercheskaya/kamaz-43118-46-tekhnicheskie-kharakteristiki.html

Тормозное управление — Тормозное управление автомобиля Урал-4320-31

Page 12 of 14

Тормозное  управление  автомобиля  Урал-4320-31

Автомобиль оборудован раздельными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.

Рабочая  тормозная  система

Источником энергии является мускульная сила водителя, которая после воздействия водителя на педаль РТС преобразуется через механическую и пневматическую часть привода в давлении тормозной жидкости в гидравлической части и заставляет раздельно срабатывать тормозные механизмы переднего моста и задней тележки.

Тормозной механизм РТС барабанного типа с внутренними колодками, взаимозаменяемые для всех колес.

Устройство тормозного механизма показанного на рисунке 12.48.

1 – эксцентрик регулировочный; 2 – колодка тормозная; 3 – накладка  фрикционная;  4 – ось  колодки  тормоза; 5 – цилиндр колесный

Рисунок 12.48 — Тормозной механизм РТС

Привод РТС на автомобиле комбинированный, пневмогидравлический, двухконтурный. Один контур приводит в действие тормозные механизмы переднего моста, а другой – тормозные механизмы заднего и среднего мостов. Привод обеспечивает возможность присоединения тормозных систем прицепных автотранспортных средств, имеющих однопроводный и двухпроводный тормозные приводы.

Устройство привода РТС показано на рисунке 12.49.

1 – компрессор; 2 – пневмоцилиндр привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 3 – пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 4 – кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 – трехконтурный защитный клапан; 6 – ресиверы; 7 – одинарный защитный клапан; 8 – соединительные головки; 9 – клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом; 10 – клапан защитный; 11 – клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 12 – пневмоусилитель; 13 – регулятор тормозных сил;  14 – двухмагистральный перепускной клапан; 15 – двухстрелочный манометр; 16 – двухсекционный тормозной кран; 17 – кран отключения тормозов прицепа; 17 – кран управления стояночным тормозом прицепа; 19 – регулятор давления; 20 – рабочие цилиндры тормозных механизмов

Рисунок 12.49 — Схема привода тормозных систем автомобиля Урал-4320-31

{loadposition adsense_720_90}

Компрессор подает сжатый воздух через регулятор давления к блоку защитных клапанов, в который входят тройной и одинарный защитные клапаны. От них начинаются независимые контуры привода:

Читайте также:  Ивеко дейли (iveco daily): 35s12, 35s13, 35s14, 35s15, 35s15v, 35c11, технические характеристики, расход топлива, предохранители

От тройного защитного клапана начинаются:

— контур привода тормозных механизмов передних колес;

— контур привода тормозных механизмов задней тележки;

— контур привода вспомогательной тормозной системы.

От одинарного защитного клапана начинается контур комбинированного привода тормозных механизмов колес прицепа.

Из воздушных баллонов через тройной защитный клапан производится отбор воздуха для приведения в действие стеклоочистителей, воздушного сигнала, пневматического усилителя привода сцепления и других потребителей.

Компрессор, регулятор давления, двухсекционный тормозной кран, одинарный защитный клапан, тройной защитный клапан, клапаны управления тормозами прицепа с однопроводным и двухпроводным приводом, двух магистральный клапан, соединительные головки, клапан контрольного вывода, регулятор тормозных сил устанавливаются в приводе как на автомобиле КамАЗ-5350 и были рассмотрены в п. 12.2.

Пневматический усилитель тормозов (рисунок 12.50) с главным тормозным цилиндром служит для преобразования давления сжатого воздуха в усилие, необходимое для создания давления жидкости в приводе.

1 – клапан перепускной; 2 – бачок для тормозной жидкости; 3, 5 – пневмоцилиндры; 4 – проставка; 6 – шток; 7, 10, 11, 13, 17 – манжеты; 8, 12, 16 – поршни; 9 – стяжка; 14 – включатель сигнализатора неисправности тормозов; 15 – цилиндр тормозной главный; 18 – клапан обратный

Рисунок 12.50 — Усилитель пневматический с главным тормозным цилиндром

На автомобиле имеется два пневмоусилителя тормозов, которые устанавливаются под кабиной: один – на левом лонжероне, второй – на кронштейне топливного бака.

При поступлении сжатого воздуха под поршни (их два с целью уменьшения габаритов) пневматического усилителя шток вместе с ними перемещается и через толкатель действует на поршень главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль.

При оттормаживании воздух из пневматического усилителя через тормозной кран выходит в атмосферу. Поршни главного тормозного цилиндра и пневматического усилителя под действием пружин возвращаются в исходное положение.

При этом благодаря обратному клапану, в гидроприводе останется избыточное давление для предотвращения попадания воздуха из атмосферы, а за счет перепускных отверстий в поршне и корпусе главного тормозного цилиндра привод будет сразу же готов к повторному срабатыванию.

При неисправности РТС (износ накладок, нарушение герметичности гидропривода или при наличии воздуха в гидроприводе) срабатывает включатель сигнализатора неисправности РТС.

Клапан защитный (рисунок 12.51) предназначен для автоматического торможения прицепа в случае разрушения управляющей тормозной магистрали.

1 – корпус нижний; 2 – корпус средний; 3 – мембрана; 4 – корпус верхний; 5 – толкатель;

6 – пружина; 7 – кольцо уплотнительное; I – подвод сжатого воздуха; II – вывод в питающую магистраль прицепа; III – вывод в управляющую магистраль прицепа; IV – вывод от рабочих тормозов тягача

Рисунок 12.51 — Клапан защитный

При отсутствии торможения автомобиля сжатый воздух, подведенный к выводу I, через вертикальные каналы в нижнем корпусе 1 свободно проходит к  выводу II и далее в питающую магистраль прицепа. Толкатель 5 под действием пружины 6 находится в верхнем положении.

При торможении автомобиля с исправными питающей и управляющей магистралями прицепа к выводу III поступает давление от клапана управления тормозами прицепа по двухпроводному приводу, а к выводу IV – давление от тормозного крана. Так как данные давления достаточно близки к давлению, подаваемому к выводу I, то толкатель 5 под действием пружины 6 будут находиться в верхнем положении. Сжатый воздух проходит от вывода I к выводу II.

В случае обрыва управляющей тормозной магистрали прицепа  давление в выводе III при торможении становится равным нулю, а в выводе IV давление сохраняется на прежнем уровне.

Давление в выводе IV, воздействуя на толкатель 5 через мембрану 3, опускает его вниз.  Центральное отверстие  в нижнем корпусе 1 закрывается. Поступление сжатого воздуха от подвода I в вывод II прекращается.

Падение давления в выводе II (питающей магистрали прицепа) приводит к автоматическому затормаживанию прицепа.

Кран отключения тормозов прицепа служит для проверки водителем способности стояночной тормозной системы тягача удерживать на уклоне автопоезд.

Для этого необходимо затормозить автопоезд стояночной тормозной системой, нажать кнопку крана отключения тормозов прицепа – при этом воздух выпускается из тормозных камер прицепа.

  Продолжая удерживать кнопку утопленной, убедитесь в течение нескольких секунд, что автопоезд надежно удерживается на уклоне. Отпустите кнопку.

Кран расположен в кабине на панели приборов.

Кран управления стояночным тормозом прицепа (рисунок 12.52) служит для управления тормозами прицепа при затормаживании автомобиля стояночной тормозной системой.

1 – корпус; 2 – кольцо распорное манжеты; 3 – втулка; 4 – шайба центрирующая; 5 – манжета; 6 – шайба опорная; 7 – кольцо замковое; 8 – направляющая золотника; 9 – золотник; а) из воздушного баллона; в) к клапану управления тормозами прицепа; с) в атмосферу

Рисунок 12.52 — Кран управления стояночным тормозом прицепа

При растормаживании (рычаг СТС опущен) воздух из баллона через вывод В крана управления поступает к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.

При торможении СТС золотник крана управления смещается, соединяя с атмосферой через вывод С клапан управления тормозами прицепа (рисунок 12.53).

1 – кран управления стояночным тормозом; 2 – тяга привода крана управления стояночным тормозом; 3 – вилка; 4 – палец; 5 – рычаг промежуточного вала; а) из воздушного баллона; в) к клапану управления тормозами прицепа; L = 122–124 мм

Рисунок 12.53 — Установка крана управления стояночным тормозом

Для проверки установки крана управления установите рычаг СТС в нижнем положении. Вращая вилку 3 (рисунок 12.53), совместите отверстия вилки и рычага промежуточного вала 5, установите палец 4 и законтрите вилку 3, обеспечив размер L = 122-124 мм.

Одинарный защитный клапан(рисунок 12.54) предназначен для предохранения тормозной системы автомобиля от потери сжатого воздуха при питании контура тормозов прицепа. Клапан устанавливается в пневмосистему согласно стрелке, нанесенной на крышке 6 клапана и указывающей направление перепуска воздуха.

1 – клапан обратный; 2 – диафрагма; 3 – поршень; 4 – пружина; 5 – винт регулировочный;

6 – крышка; 7 – винт; 8 – корпус; а) канал входной; в) канал выходной

Рисунок 12.54 — Клапан защитный одинарный

В крышке установлен регулировочный винт 5, стопорящийся контргайкой. Регулировочным винтом изменяют усилие пружин, регулируя величину перепускного давления: при завинчивании величина перепускного давления повышается, при вывинчивании – уменьшается.

Сжатый воздух через канал «а» проступает под диафрагму 2, которую пружины через поршень прижимают к посадочному гнезду, перекрывая доступ воздуха в предклапанную полость.

Читайте также:  Винтовой подъемник: автомобильный, своими руками, устройство, модели

При достижении давления 530-550 кПа (5,3–5,5 кгс/см2) сжатый воздух, преодолевая усилие пружин 4, приподнимает диафрагму 2 и, открыв обратный клапан 1, поступает в баллон.

При снижении давления в канале «а» ниже давления перепуска диафрагма опускается под действием пружины на седло и разобщает каналы.

Тройной защитный клапан (рисунок 12.

55) предназначен для разделения сжатого воздуха, поступающего от компрессора, на два основных и один дополнительный контуры; автоматического отключения одного из контуров в случае нарушения его герметичности и сохраняет сжатый воздух во всех контурах в случае повреждения или нарушения герметичности подводящей магистрали, питает дополнительный контур от двух основных.

1 – корпус;  2 – крышка;  3, 12, 15 – клапаны;  4, 10, 17 – направляющие пружин;

5, 11, 16 – диафрагмы; 6, 9, 18 – пружины; 7 – колпачок защитный; 8 – винт регулировочный; 13, 14 – клапаны обратные; 19 – тарелка пружины; 20 – направляющая; 21 – пружина обратного клапана; 22 – тарелка пружины обратного клапана; 23 – пружина клапана

Рисунок 12.55 — Клапан защитный тройной

Сжатый воздух, поступающий в тройной защитный клапан из питающей магистрали, при достижении заданного давления открытия, устанавливаемого усилием пружин 6 и 9, открывает клапаны 3 и 12 и поступает через выводы в два основных контура. Одновременно сжатый воздух, воздействуя на диафрагмы 5 и 11, поднимает их. После открытия обратных клапанов 13 и 14 сжатый воздух открывает клапан 15 и через вывод поступает в дополнительный контур.

При выходе из строя одного из основных контуров давление в нем и в полости корпуса падает, клапан исправного основного контура и обратный клапан дополнительного контура закрываются, предотвращая падение давления в основном и дополнительном контурах. При снижении давления воздуха в полости корпуса до предельного значения клапан неисправного контура закрывается.

Сжатый воздух от компрессора пополняет исправный контур через обратный клапан 13 или 14. В поврежденный контур воздух не поступает. При достижении давления воздуха на входе в клапан выше заданного уровня клапан неисправного контура открывается и избыток воздуха выходит через него в атмосферу.

Давление при этом поддерживается постоянным, и воздух не поступает в исправные контуры.

Дальнейшее наполнение сжатым воздухом исправных контуров происходит только после падения давления в этих контурах при расходе воздуха.

Клапаны в исправных контурах открываются под давлением сжатого воздуха в полости под клапанами.

Таким образом, в исправных, контурах поддерживается давление, соответствующее давлению открытия клапана неисправного контура, а излишки сжатого воздуха выходят через неисправный контур.

В случае выхода из строя дополнительного контура давление падает в двух основных контурах и в полости корпуса до тех пор, пока не закроется клапан 15 дополнительного контура.

При дальнейшем поступлении сжатого воздуха в тройной защитный клапан в основных контурах будет поддерживаться давление открытия клапана дополнительного контура.

В случае прекращения подачи сжатого воздуха в тройной защитный клапан, клапаны 3 и 12 основных контуров закрываются, предотвращая тем самым падение давления во всех трех контурах.

Техническое обслуживание РТС необходимо для поддержания ее в работоспособном состоянии. Для этого:

при предельном износе тормозных накладок и увеличении зазоров между ними и тормозными барабанами производят частичную регулировку тормозного механизма РТС с помощью регулировочных эксцентриков (рисунок 12.56).

1 – щит тормозной; 2 – эксцентрик регулировочный; 3 – ключ

Рисунок 12.56 — Частичная регулировка РТС

Эксцентрики сначала поворачивают до упора, (вращая правый со стороны щита) по часовой стрелке, левый – против часовой стрелки), а потом отпускают обратным поворотом примерно на 30º, что соответствует повороту головок оси эксцентрика на половину грани.

Окончательно правильность выполнения регулировки проверяют по нагреву тормозных барабанов после контрольного пробега. Нагрев должен отсутствовать:

— при износе накладок до плоскости головки заклепки накладки меняют;

— при замасливании тормозных накладок их промывают бензином.

Запасная тормозная система

Функции запасной тормозной системы выполняет один из контуров рабочей тормозной системы, оставшийся работоспособным.

Источник: http://voenobr.ru/uchmaterial/autokursi/226-tormoznoe-upravlenie.html?start=11

Электрооборудование МАЗ

Автомобили МАЗ имеют 24-вольтовую систему электрооборудования, унифицированную с основными моделями и модификациями.

Электрооборудование автомобилей MA3-54322, МАЗ-64227 отличается от электрооборудования автомобилей МАЗ ранее выпускавшихся моделей насыщенностью различными контрольными приборами, лампами и сигнализаторами, позволяющими оценить состояние агрегатов и систем автомобиля. Работа систем автомобиля контролируется световыми сигнализаторами, а в отдельных случаях и шумовым реле. Ниже приведены необходимые сведения по конструктивным особенностям, обслуживанию и ремонту электрооборудования автомобилей.

На всех приведенных в разделе схемах буквами обозначены цвета проводов: Б — белый, Г — голубой Ж — желтый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; 3 — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; Ч — черный; Ф — фиолетовый.

С целью облегчения поиска неисправности цепи на схемах имеют цифровую индикацию, которая обозначена также и на проводах.

Система электроснабжения и электропуска

Система электроснабжения автомобиля состоит из двух источников: аккумуляторных батарей и генераторной установки переменного тока. Кроме того, в систему входит ряд промежуточных реле, выключатель массы батарей и замок-выключатель приборов и стартера.

  • Схема включения устройств системы электроснабжения

В систему электропуска входят аккумуляторные батареи, стартер, выключатель массы батарей, замок-выключатель приборов и стартера, электрофакельное устройство (ЭФУ), парожидкостный подогреватель (ПЖД), промежуточные реле.

Аккумуляторные батареи

На автомобилях МАЗ установлены батареи типа 6СТ-182ЭМ или 6СТ-132ЭМ. Номинальное напряжение каждой батареи 12 В. На автомобиле две батареи соединены последовательно, что увеличивает рабочее напряжение до 24 В.

В зависимости от условий транспортировки сухозаряженных аккумуляторных батарей они могут поставляться без электролита или с электролитом. Аккумуляторные батареи, не залитые электролитом, перед началом эксплуатации следует привести в рабочее состояние, а залитые электролитом — при необходимости откорректировать по плотности.

Генераторная установка

Генераторная установка ГУ Г273А представляет собой генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и интегрированным регулятором напряжения (ИРН)

После 50 тыс. км пробега автомобиля и в дальнейшем при каждом ТО-2 необходимо снять ГУ с двигателя, разобрать, проверить состояние шарикоподшипников и электрощёток. Поврежденные подшипники и сильноизношенные щетки следует заменить.

Читайте также:  Камаз-43118: технические характеристики, 3027-46, сайгак, расход топлива, сортиментовоз с гидроманипулятором, цена, отзывы владельцев

Стартер

На автомобилях МАЗ устанавливается стартер типа СТ-103А-01.

Выключатель массы батарей

Выключатель типа ВК 860Б предназначен для подключения аккумуляторных батарей к массе автомобиля и отключения их.

Электрофакельное устройство (ЭФУ)

Устройство служит для облегчения запуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже — 5 °С до -25 °С.

  • Схема включения электрофакельного устройства

Электрофакельное подогревательное устройство не предусматривает отдельных работ по техническому обслуживанию. Отказы, появляющиеся в ЭФУ, устраняются путем замены неисправного элемента.

Электрооборудование предпускового подогревателя

  • Схема включения подогревателя

В процессе эксплуатации могут выходить из строя электроискровая свеча, термоэлектронагреватель и топливный электроклапан. Эти устройства неразборные и при выходе из строя заменяются.

Транзисторный коммутатор выполнен на электронных элементах, герметически закрыт, обслуживания не требует и также не ремонтируется.

Электродвигатель насосного агрегата в процессе эксплуатации не обслуживается. Так как электродвигатель работает непродолжительное время, то он обеспечивает нормальную работу подогревателя при пробегах автомобилей в течение нескольких капитальных ремонтов.

Системы освещения и световой сигнализации

В систему освещения входят головные фары, фары-прожекторы, противотуманные фары, передние и задние фонари, фонари заднего хода, плафоны кабины и освещения спальных мест, подкапотный фонарь, лампы и комплект коммутационной аппаратуры (включатели, переключатели, реле и т. п.).

  • Схема системы освещения
  • Схема включения фар

В систему световой сигнализации входят указатели поворота, сигналы торможения, опознавательный знак автопоезда и аппаратура для их включения.

Контрольно-измерительные приборы

На автомобилях установлены спидометр, комбинация приборов, двухстрелочный указатель давления, блоки контрольных и сигнальных ламп, сигнализаторы, указывающие водителю на экстремальное состояние в той или иной системе, комплект датчиков, выключатели и переключатели.

Система звуковой сигнализации

Автомобили оснащаются двумя звуковыми сигналами: пневматическим, установленным на крыше кабины, и электрическим, состоящим из двух сигналов: низкого и высокого тона.

Установлено также шумовое реле-зуммер, сигнализирующее о снижении давления воздуха в контурах тормозной системы и засоренности воздушного и масляного фильтров двигателя, что определяется по изменению давления при засорении фильтров.

Дополнительное оборудование

К дополнительному оборудованию относятся электрические устройства, обслуживающие стеклоочиститель, систему отопления и вентиляции кабины.

Электродвигатели стеклоочистителя и системы отопления в процессе эксплуатации техническому обслуживанию не подвергаются.

Схемы электрооборудования Toyota MARK II / CHASER / CRESTA

Источник: http://maz-auto.info/to/ehlektrooborudovanie-maz/

Технические характеристики Урал 4320

В Урал 4320 вы не найдете ни намека на хлипкость, только суровые и практичные линии и устойчивость в каждом элементе. Урал 4320 имеет отличные технические характеристики, потому как среди профессиональных автомобилистов, которые работают исключительно с грузовым транспортом, он в почете.

Они в первую очередь говорят о неприхотливости в обслуживании и высокой надежности автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации. Кроме того, нельзя не назвать отличную проходимость даже в труднодоступных местах и на бездорожье, что отмечают даже зарубежные производители подобной техники.

В этом автомобиле можно перевозить как грузы любой сложности и различные трейлеры, так и людей. 

Урал 4320, грузоподъемность

Урал 4320, грузоподъемность которого составляет 10 тонн, начал свою жизнь еще в 70-х годах прошлого века. С тех пор автомобиль совершенствовали, добавляли к нему современные технологии.

Почти за полстолетия эта грузовая техника не потеряла своей актуальности, постоянно появляются новые модели.

К примеру, вы можете найти множество модификаций Урал 4320, масса примеров его использования только подтверждает, что эта техника всегда останется привлекательной как для военных, так и для строителей.

Урал 43206 технические характеристики

Если углубляться в Урал 43206 технические характеристики, то стоит отметить, что это полноприводный автомобиль с колесной формулой 6х6. Он имеет много преимуществ в сравнении с техникой подобного типа: без проблем проходит канавы, заболоченные участки, подъемы до 58 градусов, с легкостью проезжает рвы.

Автомобиль Урал 4320 технические характеристики которого вы найдете ниже, можно хранить даже при отсутствии гаража. Он без проблем выдержит температуру от -45 до +50 градусов Цельсия. Его даже можно использовать (правда, непродолжительное время) при температуре до -50 градусов Цельсия.

Для этой техники не страшны любые погодные условия. К примеру, Урал 43202 технические характеристики имеет следующие. Он способен работать при влажности воздуха 98 % и температуре +25 градусов Цельсия. Ему не страшны запыленность воздуха 1,5 г/куб м, а также скорость ветра до 20 м/с.

При этом следует учесть, что Урал 4320 технические характеристики и расход топлива имеет примерно 30 литров на 100 км при скорости 40 км/ч.

Требования времени заставляют совершенствовать ттх Урал 4320. К примеру, вы найдете транспорт как 1977, так и 2012 года выпуска.

Изначально на него устанавливали дизельный двигатель КамАЗ 740, однако на заводе КамАЗ в 1993 году произошел пожар. В результате автомобиль Урал 4320 технические характеристики немного поменяли.

В настоящее время автомобиль Урал с двигателем ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 236НЕ2 можно приобрести в нашей организации.

Урал 4320 расход топлива на 100 км

Этот автомобиль часто применяется и в лесном хозяйстве. Как мы уже говорили,  Расход топлива Урал 4320 на 100 км составляет около 30 л. Использование гидравлических манипуляторов на этих авто позволяет грузить и выгружать лес даже без применения специальной техники.

Автомобиль Урал технические характеристики которого позволяют ему находить применение даже в военном деле. Иначе как объяснить тот факт, что сейчас появилось довольно много бронированных автомобилей Урал со специальным оборудованием, вооружением, специальными шасси, наименований которых уже около 400.

Урал 4320 технические характеристики и схемы которого постоянно модифицируются. Только внешний вид авто остается практически без изменений, что говорит об испытанной годами легкости конструкции и маневренности.

В общем, автомобили Урал 4320 сегодня очень востребованный тип транспорта, незаменимый для российских дорог. Если нужна машина, которой не страшны препятствия, то лучше остановить свой выбор именно на нем.

При своих отличных характеристиках и беря в учет расход топлива, Урал можно приобрести по относительно демократичной цене от 1050 тысяч рублей в отличие от зарубежных аналогов.

Источник: http://miruralov.ru/interesnoe/tekhnicheskie-kharakteristiki-ural-4320.html

Ссылка на основную публикацию