Установка стартера камаз а41: ремонт, сколько стоит, где находится реле

Реле блокировки стартера Камаз

Система электрического пуска предназначена для проворачивания коленчатого вала двигателя с частотой, необходимой для пуска.

Основными элементами системы электрического пуска автомобиля КамАЗ являются (рисунок 16.1):

— стартер СТ142Б2 М1;

— две аккумуляторные батареи 6СТ-190АП (G2, G3);

— выключатель приборов и стартера ВК353 (или ВК354) S21;

— реле блокировки стартера 3302.3777 (V2);

— розетка внешнего пуска ПС315 Х35;

При переводе ключа выключателя приборов и стартера ВК353 (рисунок 16.1) в положение I на вывод 2 реле блокировки стартера подается питание от аккумуляторной батареи. При этом триггер принимает свое исходное состояние при котором реле включения стартера РС530 соединено с корпусом автомобиля. При пуске двигателя ключ выключателя приборов и стартера устанавливают в положение II.

Срабатывает реле включения стартера РС530. Ток через обмотку реле протекает по пути: «+» аккумуляторной батареи, контакты ВК353, вывод К, обмотка реле включения стартера, вывод 3 реле блокировки стартера, открытый транзистор триггера реле (рисунок 4.28), вывод 1, «масса», «-» аккумуляторной батареи.

Контакты реле включения стартера замыкаются и подключают тяговое реле стартера к АКБ. Одновременно тяговое реле через двуплечий рычаг вводит шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Ток от «+» AКБ протекает через замкнутые контактным диском болты тягового реле на электродвигатель стартера, корпус и «-» батареи.

При вращении коленчатого вала двигателя импульсы положительной полярности (от датчика тахометра или генератора) поступают на вход 4 реле блокировки стартера, а скорость вращения маховика превышает скорость шестерни привода. Происходит пробуксовка храповой муфты.

Рисунок 16.1 — Система электропуска КамАЗ

При определённой частоте вращения коленчатого вала реле блокировки прерывает цепь питания обмотки реле включения стартера и стартер выключается. Для повторного включения стартера необходимо перевести выключатель приборов и стартера сначала в положение О («выключено»), а затем последовательно в положение I и II.

Дублирующий выключатель ВК317А2 используется для пуска двигателя при выполнении регулировочных работ в моторном отсеке автомобиля.

Библиографическая ссылка на статью:
// Современная техника и технологии. 2012. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2012/05/946 (дата обращения: 07.06.2018).

канд. техн. наук Гумелёв В.Ю.,

канд. техн. наук Картуков А.Г.,

Реле блокировки стартера 2612.3747 служит для автоматического отключения и блокировки включения стартера при работающем двигателе. Оно устанавливается на двигателях автомобилей семейств КамАЗ и УРАЛ [1, 2].

а – внешний вид реле; б – расположение элементов на монтажной плате

Рисунок 1 – Реле блокировки стартера 2612.3747

а – крепление реле; б – размещение и подключение реле при помощи штекерного разъема

Рисунок 2 – Установка реле блокировки стартера 2612.3747

За счет автоматизации отключения стартера после пуска двигателя значительно повышается надежность работы системы электростартерного пуска и срок службы стартера. Информация о частоте вращения вала поступает в реле блокировки с одной из фаз генератора 1702.3771 – вывод «W» (Г 288Е – вывод «Л1»).

Техническая характеристика реле блокировки стартера 2612.3747 представлена в таблице.

Таблица – Основные характеристики реле блокировки стартера 2612.3747

блокировка / работа стартера

не более 80 / 300

Автоматическое отключение стартера

при UВХне менее 2,5 В

Подключение реле блокировки стартера к бортовой сети автомобиля представлено на рисунке 3 ,а его принципиальная электрическая схема на рисунке 4.

Рисунок 3 Подключение реле блокировки стартера 2612.3747

к бортовой сети автомобиля

Функционально реле измеряет частоту поступающих от фазы генератора (датчика) импульсов и вырабатывает сигнал отключения стартера. Измерение частоты происходит путем измерения напряжения на конденсаторе С6. Напряжение фазы генератора использовать непосредственно не представляется возможным.

Поэтому выходной сигнал с фазы генератора, являющийся одновременно входным сигналом реле блокировки, преобразуется в реле так, что в измерительное устройство поступает сигнал уже одной амплитуды и формы.

При этом условии среднее напряжение на конденсаторе С6 будет пропорционально лишь частоте импульсов датчика.

вывод 1 – фиолетовый провод к корпусу («масса» автомобиля); вывод 2 – синий провод от вывода «КЗ» выключателя стартера и приборов; вывод 3 – желтый провод от вывода 85 реле стартера (от катушки реле стартера); вывод 4 – оранжевый провод от тахометра (переменное напряжение вывода «W» генератора); вывод 6 – серо-зеленый провод от вывода 86 реле стартера, подключенного к выводу «СТ» выключателя стартера и приборов

Рисунок 4 –Принципиальная электрическая схема реле блокировки стартера 2612.3747

Сигнал, поступающий с фазы генератора, проходит через цепочку С1-R1, где происходит отсечка постоянной составляющей. Конденсатор С1 вместе с резистором R2 являются дифференцирующей цепочкой. В итоге на резисторе R2 формируются чередующиеся короткие импульсы разной полярности.

Диод V1 отсекает импульсы отрицательной полярности, а импульсы положительной полярности подаются на базу транзистора V2 и транзистор открывается, при этом на его коллекторе формируются близкие по форме к прямоугольным импульсы. Цепочка R6 – R7 предназначена для температурной стабилизации работы схемы (резистор R7 имеет обратную зависимость температуры от сопротивления).

Заряд конденсатора С6 осуществляется сигналами в виде последовательных прямоугольных импульсов, при этом сигналы на конденсаторе будут иметь пилообразную форму. С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя возрастает частота следования прямоугольных импульсов на коллекторе транзистора V2.

Время разряда конденсатора С6 сокращается и за более короткий промежуток времени он не успевает сколько-нибудь заметно разрядиться, поэтому среднее значение напряжения на нем существенно увеличивается.

Режим работы реле блокировки стартера определяется, по существу, двумя состояниями стабилитрона V8: стабилитрон закрыт (транзистор V9 закрыт, транзистор V11 открыт и по обмотке реле стартера протекает ток); стабилитрон пробит (транзистор V9 открыт и находится в состоянии насыщения, транзистор V11 закрыт и обмотка реле стартера обесточена).

Повторное включение стартера после первой неудачной попытки пуска возможно только после предварительного перевода ключа выключателя приборов и стартера в положение “Выключено”.

Блокировка включения стартера выключается при отказе фазы генератора переменного тока, которая является датчиком частоты вращения коленчатого вала, или при обрыве в цепи датчика.

В указанных случаях стартер не отключается автоматически, его отключение после пуска двигателя осуществляется только после перевода выключателя стартера и приборов из нефиксированного положения II в фиксированное положение I [3].

Типичным признаком отказа реле блокировки может быть обесточивание обмотки реле стартера при любых частотах вращения коленчатого вала. При такой неисправности невозможно включить стартер и необходимо в первую очередь проверить цепь реле блокировки.

При проверке с помощью контрольной лампы исправности цепи реле блокировки следует включить выключатель аккумуляторных батарей, а затем выключатель стартера и приборов в нефиксированное положение «II».

Контрольная лампа напряжением 24 В мощностью (1-3) Вт в последовательности, представленной на рисунке 5 а, б подключается к выводам реле.

Источник: https://the-avto.ru/voprosy-i-otvety/rele-blokirovki-startera-kamaz.html

Поиск неисправностей в системе электропуска КамАЗ

Система пуска двигателя автомобиля КамАЗ может находиться в трех альтернативных состояниях: исправном, работоспособном и неисправном (отказ).

При исправном состоянии система пуска обеспечивает пуск двигателя, а состояние всех приборов отвечает требованиям, предъявляемым техническими условиями.

При работоспособном состоянии система обеспечивает уверенный пуск двигателя, но техническое состояние некоторых приборов не соответствует техническим условиям.

При неисправном состоянии (отказе) пуск двигателя невозможен из-за неисправности одного или нескольких приборов системы.

Исправное состояние системы рассматривать не будем, так как перед нами не ставится задача определить срок безотказной работы системы по числу пусков или по пробегу автомобиля.

Для выполнения большинства задач достаточно иметь систему в работоспособном состоянии, когда система обеспечивает уверенный пуск двигателя.

Поэтому в первую очередь рассмотрим отказ системы и возможные неисправности, укажем способы их быстрого определения и устранения.

Система состоит из семи приборов, каждый из которых влияет на работу всей системы. Следовательно, для того чтобы оптимизировать процесс поиска неисправности, необходимо прохронометрировать каждую проверку и оценить ее влияние на работоспособность системы пуска:

рис. 1

Проверка аккумуляторных батарей

Снять крышку с гнезда аккумуляторных батарей. Путем внешнего осмотра проверить состояние выводов наконечников и плотность их крепления на полюсных выводах (рис. 1). По плотности электролита следует определить степень разряженности батареи. Время проверки — около 5 мин;

Проверка наличия напряжения на амперметре

Отвернуть болты крепления щитка приоров и наклонить щиток на себя или положить на рулевую колонку. В этом случае открывается свободный доступ к выводам амперметра. Подключить контрольную лампочку последовательно на вход и выход амперметра.

Если на “+“ амперметра лампочка горит, то цепь до амперметра исправна, и наоборот. Затем проверить «-» амперметра. Если контрольная лампа горит, значит, через амперметр проходит ток, и неисправности следует искать дальше по цепи. Если лампочка не горит, значит, неисправность в амперметре.

На данную проверку без замены амперметра уходит до 2 мин;

Проверка выключателя приборов и стартера

рис. 2

Перед проверкой данного прибора необходимо провести подготовительные работы, обеспечивающие доступ к выводам. Для этого надо снять щиток ограждения электродвигателей системы обогрева кабины, отвернуть гайку крепления выключателя приборов и стартера и снять прибор с панели, оставив его на проводах (рис. 2).

Снять провод красного цвета с вывода “АМ” и проверить контрольной лампой наличие напряжения. Если лампа горит, значит, цепь до выключателя приборов и стартера исправна. Затем нужно присоединить провод красного цвета к выводу «АМ», повернуть ключ в выключателе приборов и стартера во второе положение и проверить лампочкой вывод «СТ» (провод зеленого цвета).

Если лампа горит, значит, выключатель приборов и стартера исправен.

Реле блокировки стартера

Данное реле установлено под откидной панелью предохранителей. Реле собрано на полупроводниковых приборах и проверить контрольной лампой его невозможно. Для проверки применяют специальный прибор. Неисправность реле блокировки стартера не обязательно ведет к потере работоспособности системы пуска, поэтому данную проверку не всегда следует проводить при поиске неисправности;

Проверка реле включения стартера

Данное реле расположено под откидной панелью предохранителей. Проводом подвести “+“ от амперметра к выводу “К” реле. При этом должен быть слышен щелчок включения контактов. Для того чтобы убедиться в замыкании контактов и реле, необходимо контрольную лампу подсоединить к выводу “С” реле включения стартера (провод черного цвета). Если лампа горит, значит, контакты реле замыкаются.

Проверка тягового реле стартера

Проводом подвести “+“ от аккумуляторных батарей к выводу, втягивающему обмотки реле стартера. Если слышен щелчок, то реле срабатывает. Электродвигатель при этом должен вращаться.

Если электродвигатель стартера не вращается, то контрольной лампой проверяют наличие напряжения на контактном болту, связанном с электродвигателем.

Если лампа горит, значит, тяговое реле стартера работает нормально.

Проверка электродвигателя стартера

Эта проверка является самой трудоемкой, так как проводится (как правило) при снятом стартере. Для снятия стартера требуется 30 мин и 25 мин для диагностирования.

https://www.youtube.com/watch?v=S87O_Sf5Jbg

Поскольку система электропуска имеет небольшое число элементов (всего семь), то применяют метод поэлементной проверки, или последовательного деления системы на две подсистемы.

Источник: http://autoruk.ru/kamaz1/vozmojnie-neispravnosti/poisk-neispravnostej-v-sisteme-elektropuska-kamaz

Реле стартера описание назначение устройство ремонт фото видео

Движение любого автомобиля начинается с запуска двигателя. Если Вы хотите понимать принципы работы основных узлов авто, то рекомендуем начать изучение именно с системы пуска. Одно из самых уязвимых мест этой системы реле стартера.

О такой детали слышали практически все, но далеко не многие понимают принцип ее работы.

Читайте также:  Объем масла в кпп газель: коробка передач, схема переключения, устройство рычага, 5 ступка, ремонт, некст, сколько, бизнес, нового образца, снять, характеристики

Прежде чем начать разговор о реле стартера, стоит заметить, что конструкция автомобиля имеет одновременно две детали с таким названием, только первая, отвечает за включение стартера, оно находится обычно в моторном отсеке, а вторая втягивающее реле стартера.

Что такое  реле стартёра

Итак, начнём с азов. За стартёр отвечают сразу два реле. Первое установлено в отсеке двигателя. Конструкция может иметь собственный корпус или же устанавливаться в общий блок.

В рамках данной статьи нам будет намного интереснее второе реле, отвечающее за работу стартёра, а именно втягивающее. Оно выполняет такие функции:

  • перераспределяет энергию между стартером и электромагнитным реле;
  • подаёт шестерни бендикса;
  • синхронизирует узлы стартера,
  • возвращает шестерни в исходное положение после того, как вы заглушите двигатель.

В автомобильном мире у данного узла есть два названия: тяговое и втягивающее. Первое чаще всего употребляется в специализированной литературе, второе является народным.

Чтобы понять, для чего необходимо втягивающее реле стартёра рассмотрим схематично работу двигателя. Для запуска мотора нужно, чтобы коленчатый вал начал вращаться. Только после этого в камере сгорания возгорается топливно-воздушная смесь.

Обычно процесс запуска двигателя проходит в течение секунды. Роль реле в нём довольно проста. Благодаря ему происходит зацепление элементов шестерней между собой. Оно синхронизирует работу стартёра.Также данный узел убирает бендикс от маховика.

Основные компоненты и принцип работы системы пуска двигателя

Чтобы понять работу системы пуска, стоит рассмотреть сначала устройство стартера автомобиля. Назначение стартера заключается в осуществлении запуска двигателя. Устройство стартера у всех автомобилей идентично, отличаются только размерами или параметрами. Итак, конструкция состоит из таких обязательных элементов:

  • Электрический мотор постоянного тока;
  • Бендикс;
  • Втягивающее реле стартера.

Главную роль здесь выполняет электрический мотор, а бендикс и реле стартера являются вспомогательными элементами.

В состав электромотора входят стандартные элементы такие как статор, ротор, а также щеточный узел стартера. Бендикс, хоть самая малая деталь, но выполняет очень важную роль.

Он необходим для передачи вращения от электродвигателя к зубчатому венцу маховика двигателя, тем самым обеспечивается запуск.

Поэтому иногда мы слышим такое название как стартер редукторный. Втягивающее реле стартера более сложный элемент и выполняет сразу несколько функций:

  • Перераспределение электроэнергии, подающейся от аккумулятора, между электрическим магнитом реле стартера и электромотором;
  • Синхронизация работы всех узлов при запуске двигателя;
  • Подача шестерни бендикса до зацепления с зубчатым венцом маховика;
  • Возврат рабочей шестерни после запуска двигателя на исходную позицию.

Обычно для запуска исправного двигателя необходимо довольно мало времени. Вот задачей втягивающего реле стартера и есть удерживать зацепление шестерни бендикса с маховиком и вращать коленвал равно до тех пор, пока пуск не произойдет. Ни больше и не меньше. Если продержать дольше, то можно поломать детали, а если меньше, то мотор не заведется.

Диагностика и ремонт

ПРОВЕРЯЕМ СИСТЕМУ

Перед тем как проверить втягивающее реле, нужно протестировать сам стартер. Эта проверка позволит понять, что именно не работает в системе. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его.

Внимание!Если при этом слышны характерные щелчки, значит, со стартёром всё в порядке, а вот реле вышло из строя.

Дальше понадобится открыть капот и добраться до стартера. Вы должны точно убедиться, что дело именно в нём.

Для этого перемкните два контакта. Они выполнены в форме двух медных болтов. Данные элементы конструкции крепятся сзади втягивающего реле (на корпусе).

Если после проделанных вами манипуляций механизм будет крутиться, значит, проблема во втягивающем реле.

В некоторых автомобилях дотянуться до стартёра очень тяжело, а порой даже невозможно. В таком случае вам придётся частично разобрать систему и демонтировать само устройство.

Внимание!Во время проверки соблюдайте крайнюю внимательность. Механизм вращается с высокой скоростью. Если не будете осторожны, то можете получить травму.

После демонтажа стартера, положите его на землю. Рядом разместите аккумуляторную батарею. Соедините выводы двух устройств. При этом масса АКБ замыкается на массу стартера.

Когда провода будут подключены, втягивающее реле стартёра заработает. Вначале раздастся довольно громкий щелчок. Если срабатывание механизма проходит слишком медленно, обязательно проверьте контакты. Подобное положение может быть вызвано тем, что они подгорели.

Проверка втягивающего реле на снятом стартере

Проверку работоспособности реле удобнее производить на снятом стартере. Но перед демонтажем делают несколько операций, позволяющих выявить неполадку:

  1. Проверяют надежность крепления клемм, состояние АКБ, удаляют окислы с контактов и клемм аккумулятора.
  2. Убеждаются в надежности крепления проводки к стартеру гайками. Если заметна коррозия, контакты зачищают мелкой наждачной бумагой.
  3. Проверяют состояние реле включения стартера.

Стартер снимается после отсоединения подходящих к нему проводов и откручивания болтов крепления. В некоторых автомобилях на эту операцию уйдет много усилий, так как агрегат может располагаться в плохо доступном моторном отсеке.

После извлечения стартера, его очищают от грязи, обрабатывают наждачной бумагой окисленные контакты, и начинают проверку в следующем порядке:

  1. Агрегат размещают рядом с АКБ, от клемм которой идут провода с «крокодилами».
  2. Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве.
  3. Свободным концом минусового провода касаются к корпусу стартера и наблюдают результат:
  • Если произошел отчетливый щелчок в реле, значит оно работает;
  • Если втягивающее не подает «признаков жизни», оно нуждается в замене или ремонте.

КАКИЕ ПОЛОМКИ МОГУТ БЫТЬ ВО ВТЯГИВАЮЩЕМ РЕЛЕ

Обычно вся проблема кроется именно в подгоревших контактах или их залипании, к другим неисправностям можно причислить:

  • перегорание катушки,
  • механические повреждения,
  • естественный износ деталей.

В последнем случае втягивающее реле стартёра нужно будет заменить. Есть целый ряд признаков, которые с большой долей вероятности говорят, что проблема именно в этом узле, к ним причисляют:

  • После запуска двигателя стартер продолжает работать. Об этом свидетельствует хорошо слышный жужжащий звук.
  • При проворачивании ключа в замке слышно чёткое пощелкивание. Это значит, что основная система запускается, но стартёр при этом не работает.
  • Когда вы поворачиваете ключ — стартёр работает вхолостую. Двигатель при этом остаётся неактивным.

Эти признаки с большой долей вероятности указывают что неисправность связана с втягивающим реле стартера.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ

Многие автомобилисты боятся, что после того, как осуществят ремонт втягивающего реле, не смогут его подключить. В действительности схема подключения довольно проста. Мало того, вы сами её составляете.

Чтобы осуществить обратный демонтаж нужно предварительно пометить отключённые клеммы. Это позволит вам всё правильно подключить после того, как ремонт будет закончен. Также перед установкой реле нужно зачистить контакты. Для обезжиривания используйте современную жидкость, продающуюся в автомобильных магазинах.

РЕМОНТ

Стоит признать, что на машинах одной серии втягивающие реле стартёров весьма похожи. Самой яркой в данном контексте является следующая автомобильная линейка:

  • Ваз 2109,
  • Ваз 2106,
  • Ваз 2110.

В принципе все втягивающие реле стартеров имеют однотипную конструкцию. Соответственно и процесс ремонта у них похожий. В основном отличия кроются в системах крепежа. Также разную конструкцию могут иметь сердечники. Но общая схема очень похожа.

Итак, чтобы выполнить ремонт втягивающего реле стартера для начала его нужно демонтировать и разобрать. Здесь, собственно, и кроется главная проблема. В большинстве автомобилей эти узлы неразборные. Всё что остаётся водителю в таком случае — провести замену.

Очень важно сохранять чёткую последовательность при ремонте. В противном случае вы рискуете не просто нанести вред детали или другим системам, но и получить травму. Сам процесс состоит из таких этапов:

  • Отключите питание от аккумуляторной батареи.
  • Очистите деталь от пыли и грязи. В противном случае посторонние частички могут попасть внутрь узла, нанеся ему вред.
  • Открутите гайку щёточного узла.
  • Снимите контакт с болта.
  • Открутите стяжные винты. Именно они соединяют реле с массой авто.
  • Открутите торцы гаек.
  • Разделите устройство напополам.
  • Осуществите замену сердечника.
  • Осуществите обратную сборку.

Перед тем как поставить устройство обратно в машину запустите его. Обратную установку нужно проводить только после предварительного тестирования. Когда всё будет собрано, сделайте несколько пробных запусков. Только после этого выезжайте на трассу.

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ

Большинство повреждений втягивающего реле связано с перегоранием определённых его элементов. Чаще всего перегорают электромагнитные схемы. Обмотки и контакты также подвержены подобной деструкции. В некоторых случаях причиной выхода из строя служит усталость металла.

Тем не менее проблемы с зажиганием далеко не всегда связаны со стартёром или втягивающим реле. Если ремонт не дал нужных результатов — проверьте электрическую цепь. Также посмотрите, какой заряд у аккумулятора.

Проверить и отремонтировать втягивающее реле под силу каждому автовладельцу. Сам процесс не занимает много времени, а его сложность в большинстве случаев зависит от того, насколько удобно расположен стартер.

Источник: http://seite1.ru/zapchasti/rele-startera-opisanie-naznachenie-ustrojstvo-remont-foto-video/.html

Ремонт стартеров КАМАЗ

Предлагаем недорогой ремонт стартеров КАМАЗ в нашем специализированном техцентре в Москве. Мы ремонтируем стартеры или производим обмен на восстановленные по цене ремонта. Все работы осуществляются опытными специалистами с большим опытом работы. На все работы предоставляем длительную гарантию.

Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  2. Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.

  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

Стоимость ремонта: определяется после диагностики агрегата.

Гарантия на выполненные работы 3 месяцев.

Стартер – важнейшая составляющая силовой установки грузовика. Опытным водителям нет нужды напоминать, насколько важно следить за техническим состоянием этого агрегата и вовремя проводить техническое обслуживание. Стартеры КАМАЗ изначально обладают высокой степенью надежности и отличаются неприхотливостью в обслуживании. Именно поэтому поломка стартера – это всегда неприятно и неожиданно.

Поэтому мы предлагаем быстрый и качественный ремонт стартеров КАМАЗ. Для обеспечения быстроты ремонта без снижения его качества мы наши специалисты используют современный инструмент и диагностическое оборудование.

Мастера, проводящие ремонт стартеров КАМАЗ, обладают большим опытом ремонта любой сложности: поэтому мы гарантируем восстановление работоспособности вашего автомобиля в течение нескольких часов.

Наши специалисты возьмутся за ремонт стартера любой сложности, а  после проведения всех необходимых операций в обязательно порядке проверят стартер на работоспособность, чтобы вы могли спокойно отправляться в рейс. У нас Вы также можете купить/продажа стартер камаз BOSCH 0001241001, 0001126006, 0001241016. Стартер  Камаз 4308 Евро3 M93R3026SE  с двигателем Cummins ISB. 8.3L ISL. ISBE 185

Алексей

 Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность «Автоэлектрик»

Андрей

 Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность «Автоэлектрик»

Роман

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность «Автомеханик»

Источник: http://starteru.ru/remont-starterov/kamaz.html

Где находится реле стартера Камаз евро 3

мужики помогите как установить магнитолу 12V в камаз

Ilfat (Inocencio) покупаешь преоброзователь, с 24 на12 всольт, и все, али тянешь два провода с одного аккумулятора в кабину)) Ilgiz (Bakula) С одного акума и все Oleg (Yukie) если от акума тянуть он же быстро сдохнет Stas (Devamadana) 190-й акум долго от магнитолы не сдохнет) Ты же не на месте будешь стоять и слушать Oleg (Yukie) А как же то что генератор будет давать одинаковый заряд на обе батареи а нагрузка на одну будет больше чем на другую Ilgiz (Bakula) Так они же между собои соеденены А магнитола токо от однои и все попробуй сначала потом скажешь Denis (Shelavia) и не два провода а один только плюс с одного акума Andrey (Aleka) Олег, лучше так не делай аккумулятор высосит быстро купи преобразователь я сталкиваюсь с этим 2 года заебся аккум заряжать и менять а если провода кинуть нужно тоже правильно иначе магнитола згарит. Можно только один провод протянуть на плюс (на правый аккум) а минус где нибудь на массу в кабине прикрути Denis (Shelavia) я так и написал и желательно через предохранитель еще один бросить Ulatimer (Giichi) да да…у меня магнитола на прямую от аккума через пл года сгорелда )) откатал сезон и все хана…в гарантийном сказале превышение 12 в Ivan (Colum) мужики может кто знает где стоит датчик или может реле ограничителя скорости 53605 евро 3 Max (Nimue) друзья если есть у кого электросхема Камаз 53215 скинте Denis (Shelavia) хочу поставить биксенон у меня есть но на 12в можно как то установить или лучше купить на 24в подскажите Vova (Lucek) Макс, Есть книга по электрооборудованию автомобилей КамАЗ 130 страниц 2000 год…

Читайте также:  Косилка кдн-210: дисковая навесная, роторная, технические характеристики, устройство, цены

Только она ДЖВУ, ПДФ и ВОРД…

Vova (Lucek) Хочу дать совет, если уж кто-то решится подключать 12 Вольтовое оборудование к одному из аккумуляторов, проводите два провода (+ и -) прямо от одного из аккумуляторов и ставьте на эту линию, параллельно потребителю батарею из двух или трёх последовательно соединённых 12-Вольтовых (ну они там не 12, а чуть больше — 16 по моему Вольт) Музыкальных конденсаторов большой ёмкости (они от 1 до 4 Фарад примерно бывают там разные), → параллельно подключенный к источнику напряжения конденсатор сглаживает скачки напряжения, чем больше его ёмкость, тем эффективнее он будет сглаживать скачки напряжения, для чего нужно 2 или 3 последовательно соединённых конденсатора — для того, чтобы повысить общее пробивное напряжение батареи (чтобы они не вышли из строя, в случае превышения 16 Вольт) → в случае последовательного соединения конденсаторов (допустим трёх, с напряжением пробоя 16 Вольт и ёмкостью 4 Фарада каждый), общее пробивное напряжение получается из суммы составных 16+16+16=48 Вольт, а ёмкость будет уменьшаться → 1/C=1/C1+1/C2+1/C3=>1/C=1/4+1/4+1/4=>1/C=0, 75=>C=1, 33 Фарада, таким образом, в общей сложности получен конденсатор с максимальным напряжением 48 Вольт и Ёмкостью 1, 33 Фарада — это очень большая ёмкость и большой запас по напряжению… Такой конденсатор защитит вашу магнитолу от КРАТКОВРЕМЕННЫХ РЕЗКИХ скачков напряжения…Хотя, я думаю, что магнитола сгорела из-за того, что генератор подал слишком большое перенапряжение… Если на генераторе не будет перенапряжения (регулятор напряжения будет исправен), то такая схема подключения возможна…

Важно, при соединении конденсаторов соблюдать полярность, если они полярные!!!

Ulatimer (Giichi) Евгений, спасибо )) частично понятно )0 а так я не электрик, то со складыванием чисел я не понял ))) я думаю с выпрямителем будет проще )))) Vova (Lucek) Володя, а что выпрямлять думаешь — в машинах и так ток постоянный..)Это я написал как сгладить пульсации напряжения..)

А с числами — это электротехника — всё по формулам..)

Источник: http://koloritno.info/tema-avtomobiley/gde-nahoditsya-rele-startera-Kamaz-evro-3.php

Капитальный ремонт стартеров КАмаЗа

На автомобилях КамАЗ устанавливается стартер герметичного исполнения типа СТ142Б, мощностью 7,7 кВт (10,5 л. е.).

Стартер, показанный на рис. 95, состоит из электродвигателя, механизма привода и электромагнитного реле. Устанавливается он на картере маховика с левой стороны двигателя. Управление дистанционное.

Техническая характеристика стартера. Номинальное напряжение стартера 24 В, напряжение при тормозном моменте 50 Н-м не более 8 В, напряжение включения тягового реле 18 В, ток холостого хода при напряжении 24 В не более 130 А.

Ток при тормозном моменте 500 Н-м не более 800 А. Частота вращения холостого хода 5500—6500 мин Давление щеточных пружин на щетки 17,5—20,5 Н. Высота щеток 19—20 мм.

Вышедшие из строя стартеры отправляют на авторемонтные предприятия.

Для отправки в ремонт стартер снимают с автомобиля. Для снятия стартера с автомобиля необходимо отключить «массу»; поднять кабину; отсоединить провода, подходящие к тяговому реле стартера; отсоединить клемму «масса» от стартера; отвернуть гайку и три болта крепления стартера и снять стартер.

Поступающие в ремонт стартеры могут иметь следующие неисправности: при включении стартер не работает; тяговое реле не срабатывает (неслышен характерный щелчок); при включении стартера слышны повторяющиеся щелчки тягового реле и удары шестерен привода о венец маховика; слышен шум шестерен привода; шестерня привода систематически не входит в зацепление с венцом маховика при нормальной работе реле; поломаны зубья шестерен привода.

Для ремонта стартер разбирают.

В технологический процесс разборки стартера включают следующие операции: – отвертывают гайки на крышке реле и корпусе стартера; – снимают перемычки между выводным болтом тягового реле и обмоткой возбудителя; – отвертывают гайки, крепящие траверсу (на крышке реле со стороны коллектора); – отгибают замковые шайбы; – отвертывают болты и снимают крышку со стороны коллектора; – отвертывают винты, крепящие выводы обмотки и щетки к траверсе, снимают щетки; – отвертывают винт на регулировочном фланце и снимают ось рычага; – отвертывают винт со стороны крышки привода и снимают реле вместе с якорем; – отгибают замковые шайбы и отвертывают болты; – снимают крышку со стороны привода, крышку привода снимают вместе с рычагом и приводом;

– снимают упорную шайбу, из корпуса вынимают якорь стартера.

Рис. 95. Стартер:
а — общий вид; б—контроль .зазора между шестерней и втулкой привода при выключенном стартере; в — то же.

при включенном стартере; 1 — крышка со стороны коллектора; 2, 14, 17 — подшипники; 3 — траверса; 4 — перемычка; 5 — контактный болт; 6 — крышка реле; 7—контактный диск; 8 — шток; 9 — реле с катушкой; 10 — крышка со стороны привода; 11—ось рычага; 12 — привод; 13 — шестерня привода; 15 — втулка привода; 16 — замковая шайба; 18 — катушки

После разборки неисправные обмотки стартера перематывают на стенде для перемотки обмоток, после чего пропитывают лаком для обеспечения изоляции. Погнутые валы правят на прессе. Подшипники заменяют новыми.

Сборка, приработка и испытание стартера. При сборке стартера полюсные катушки изолируют одним слоем хлопчатобумажной, полотняной или тафтяной ленты, после чего дважды пропитывают изоляционным лаком ГФ-95 или ПФЛ-8В и покрывают серой глифталевой эмалью ГФ-92-ХС.

Перед постановкой катушек в корпус стартера проверяют их на отсутствие межвитковых замыканий. Винты крепления полюсов затягивают пресс-отверткой. Перед установкой конусные поверхности под полюсные винты в корпусе промазывают шпатлевкой НЦ-ОО-В.

Вкладыши крышек со стороны коллектора и привода, а также держатели промежуточного подшипника запрессовывают заподлицо с рабочими плоскостями. В месте входа во вкладыш смазочных отверстий заусеницы не допускаются. Смазочные фитили перед установкой пропитывают турбинным маслом 22 или 22 П.

Шероховатость поверхности шеек якоря под вкладыши подшипников и под втулку направляющую привода должна соответствовать Ra 0,63 мкм.

Биение коллектора и железа якоря относительно шеек под вкладыши допускается соответственно не более 0,05 и 0,15 мм. Шероховатость поверхностей коллектора и железа якоря должна быть соответственно Ra 1,25 и 1,0 мкм.

Коллектор якоря должен выдерживать испытания на пробой при напряжении 220 В переменного тока между пластинками, а между пластинками и втулкой — 550 В.

При проверке якоря на приборе ППЯ на межвитковые замыкания стальная пластина толщиной 0,5 мм, положенная на железо вдоль паза, не должна вибрировать. Лобовые части обмотки якоря бандажируют проволокой (со стороны коллектора — 14— 16 витков, со стороны привода — 10—12 витков).

Начало и конец обмотки бандажа должны находиться под скобой. Паяют бандажи чистым оловом. Якорь пропитывают глифталевым лаком ГФ-95, железную поверхность якоря покрывают эмалью ГФ-.92. Якорь должен выдержать испытание на разнос при 10 000 мин~’ в течение 30 с.

После испытания отдельные пластины коллектора не должны выступать более 0,01 мм.

Изоляционную прокладку приклеивают к крышке, со’ стороны коллектора клеем БФ-4. Изоляция изолированных щеткодержателей должна выдерживать испытание на пробой переменным током напряжением 220 В в течение 1 мин. Якорь реле должен свободно без заеданий перемещаться в каркасе катушки. Дополнительный ход якоря 1,5—2,5 мм после замыкания контактов регулируют шайбами на штоке.

Сопротивление шунтовой обмотки катушки реле -при 20 °С должно быть равным (2,5±0,3) Ом, а сериесной— (1,44±0,2) Ом.

При пайке выводов катушки применяют припой ПОС 40, а при проклеивании изоляции — клей БФ-4.

При сборке привода все трущиеся поверхности и шлицевые части смазывают смазкой ЦИАТИМ-203. Поверхности контактов реле стартера должны быть чистыми и располагаться в одной плоскости с точностью до 0,2 мм. Плоскости контактов и контактного диска должны быть параллельными.

Поверхности вала якоря под подшипники, ушки, пальцы и ось рычага перед сборкой смазывают смазкой ЦИАТИМ-203. При сборке крышку со стороны коллектора располагают ребром напротив выводного болта, находящегося на корпусе. Уплотнительные кольца и шайбы перед сборкой смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 или ЦИАТИМ-202.

Щетки должны свободно без заеданий перемещаться в щеткодержателях. Давление пружины на щетку в момент отрыва, замеренное вдоль оси щетки, должно быть 15—20 Н. При сборке и регулировке стартера выемка регулировочного диска должна находиться не ниже горизонтальной оси диска. Собранный стартер окрашивают эмалью ХВ-125 или ХВ-124.

При выключенном положении реле стартера расстояние (зазор) между торцом втулки привода и упорной шайбой должно быть 0,5—2 мм. Контроль замыкания контактов реле производят с помощью 24-вольтовой лампы, включенной между ( + ) аккумуляторной батареи и выводным болтом реле стартера.

При выключенном положении реле стартера и установленной прокладке между торцом втулки привода и упорной шайбой толщиной 23+0Л мм контакты не должны замыкаться (контрольная лампа не должна гореть).

Осевой зазор между приводом и упорной шайбой регулируют поворачиванием оси рычага. Привод должен свободно без заеданий перемещаться по валу и возвращаться из выключенного положения в исходное после отключения напряжения от клемм реле.

Стартер после сборки проверяют на безотказность механизма включения, частоту вращения якоря, шумность работы при холостом ходе и на герметичность. Кроме того, проводят проверку стартеров на величину крутящего момента, создаваемого при полном торможении.

Испытание должно проводиться на стенде, позволяющем полностью затормаживать привод и замерять при этом напряжение, величину тока и крутящий момент.

Механизм включения стартера должен работать безотказно, при работе не должно быть стуков и шумов, свидетельствующих о наличии неисправностей. Безотказность работы механизма включения стартера определяют путем пробного включения и осмотром. Наличие стуков и ненормальных шумов устанавливают прослушиванием работающего стартера на расстоянии 1 м.

Напряжение включения реле стартера не должно превышать 18 В. Контроль электрических характеристик стартера производят при температуре окружающей среды и стартера (20±5) °С.

При проверке на холостом ходу стартер при напряжении на клеммах 24 В должен через 30 с после включения потреблять ток не более 130 А.

Читайте также:  Бульдозер джон дир (john deere): 850j, 750j, 1050k, технические характеристики, цена, аналоги

При проверке на полное торможение стартер должен развивать крутящий момент не менее 50 Н-м, потребляя силу тока не более 800 А. Напряжение на зажимах стартера при этом испытании должно быть не более 8 В. Измерение параметров при полном торможении производят при подаче напряжения непосредственно на зажимы стартера.

Испытание стартера на герметичность производят в специальной камере с пресной водой комнатной температуры путем создания внутри стартера повышенного давления с помощью очищенного сжатого воздуха 0,01—0,02 МПа.

Повышенное давление создают до погружения стартера в воду, поддерживают давление в течение 1 мин и снимают его только после извлечения стартера из воды.

Для создания указанного давления внутри стартера к фланцу приводной крышки через резиновую уплотнительную прокладку привертывают специальный кожух.

После погружения стартера в воду производят три включения на холостом ходу при напряжении 24 В продолжительностью по 5 с каждое включение. Стартер считается выдержавшим испытание на герметичность, если отсутствует систематическое выделение пузырьков воздуха.

Проверку технического состояния стартера производят на стенде модели 532М.

Проверка технического состояния стартера на холостом ходу. Для проверки технического состояния стартера СТ-142Б на стенде необходимо:

1. Установить и закрепить стартер на столе и подсоединить его к стенду, для чего: – уложить призму установки стартера на стол стенда; – установить стартер на призму так, чтобы шестерня привода маховика находилась в противоположной стороне от стенда; – клемму ( + ) стартера соединить с клеммой «( + ) СТ хх» стенда; – клемму ( —) стартера соединить с клеммой «(— ) СТ» стенда;

– клеммы ( + ) и ( —) аккумуляторных батарей, соединенных последовательно, соединить с клеммами стенда.

2: На самом стенде надо: – установить переключатель амперметра в положение «СТ 2000»; – установить напряжение 24 В; – головку вала тахометра вставить в центровое углубление вала стартера;

– нажать на кнопку включения стартера «СТ» на 4—5 с; в этом состоянии по стрелке тахометра определить частоту вращения вала стартера и по стрелке амперметра — силу потребляемого тока; частота вращения вала стартера должна быть 5650— 6500 мин-1, а сила тока — 130 А.

https://www.youtube.com/watch?v=RJQ1nHZ2SD4

Проверка технического состояния стартера под нагрузкой (проверка работоспособности стартера). Для проверки технического состояния стартера под нагрузкой необходимо:

1. После проверки стартера на холостом ходу дополнительно установить: – на стол стенда — динамометр гидравлический; – на шестерню привода маховика стартера — захваты рычага динамометра, после чего их сжать винтом, поворачивая рукоятку;

– рычаг динамометра опереть на шток гидравлического динамометра.

2. Переключить провод от ( + ) стартера с клеммы стенда «( + )СТ хх» на клемму «( + ) ст. торм» стенда.

3. Переключатель амперметра поставить в положение «СТ 2000».

4. Нажать на кнопку стартера «СТ» на 2—3 с и записать показания динамометра и силу тока.

Максимальный крутящий момент стартера должен быть 7,7 кВт (10,5 л. е.), а сила тока — не более 800 А.

Приемку стартеров ОТК осуществляют в процессе или после испытаний путем внешнего осмотра, прослушивания их работы и контроля рабочих характеристик.

При этом проверяют: – комплектность в соответствии с чертежами; – отсутствие механических повреждений; – давление щеточных пружин на щетки, которое должно быть 17,5—20,5 Н при высоте щеток 19—20 мм, шумность работы;

– соответствие рабочих характеристик стартера вышеуказанным техническим требованиям.

Годные стартеры, принятые ОТК, должны иметь клеймо о приемке.

Читать далее: Ремонт приборов системы освещения КАмаЗ

— Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/kapitalnyi-remont-starterov-kamaza

Ремонт стартера в России

Стартрем, ИП, Набережные Челны

Ремонт стартеров КАМАЗ , МАЗ тракторных и других . Качественно с гарантией . Расчет наличный или перечислением.

Сибирский Центр Погрузчиков, ООО, Омск

Выполняем ремонт стартеров и генераторов любой сложности, … это позволяет нам, выполнить ремонт агрегата в кратчайшие сроки

1 000 — 10 000 руб  /шт оптом

МетКом, ООО, Набережные Челны

клиенты! Наша Компания осуществляет ремонт стартеров различных видов качественно в

1 000 руб  /шт   

1 — 10 000 руб  /шт оптом

Стартеры и Генератоы, ООО, Набережные Челны

Ремонт и продажа генераторов и стартеров для иномарок: легковых и

1/5

Цена не указана

Осипов А., ИП, Москва

Ремонт стартеров и генераторов. Диагностика, … предлагает качественный ремонт и обслуживание стартеров и генераторов … 500 руб. Плановое обслуживание стартера и генератора — стоимость (

1 000 руб  /шт   

900 — 800 руб  /шт оптом

Энергодар, ООО, Екатеринбург

Стартер-генератор СТГ-12ТМО-1000 — … аппаратуры электростанции постоянным током. Стартер-генераторы СТГ-12ТМО-1000

1 руб  /шт   

1 — 2 руб  /шт оптом

Уралэнергокомплект, ООО, Екатеринбург

Ремонт производится в цеху на

1 000 — 10 000 руб  /шт оптом

МетКом, ООО, Набережные Челны

Уважаемые клиенты! За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам.

Спецтехника, ООО, Благовещенск

Стартер L30L2-3708100 по наличию … складе нашей компании. Генераторы, стартеры, тормозные колодки, фильтры и … известных брендов. Все для ремонта самосвалов, автокранов, бульдозеров и

СтройСервис, ООО, Новосибирск

работы по ремонту снегоуборщиков: ​-ТО —Ремонт карбюратора -Замена … замена) —Стартер с/у (замена) -Канат стартера замена -Топливный … компании для своевременного ремонта и технического

Техавто, ООО, Екатеринбург

4310, 5320 — 8500 р. Ремонт Гур Камаз 453461.420 … 5301 Бычок — 8500 р. Ремонт Гур Volvo, Scania, Daf … Камаз Rbl — 10500 р. Ремонт Гур Камаз Zf — 10500 … -4370 «Зубрёнок» — 10500

1/2

Цена не указана

АльфаСпецСтрой, ООО, Екатеринбург

). Описание. 3103916 / 3103305 стартер на двигатель Cummins M11 … на 11 зубьев. Стартер раскручивает коленвал двигателя … муфты) или шестеренки стартера можно заказать бендикс отдельно

Цена не указана

БЭНО, ООО, Оренбург

Ремонт и продажа узлов и … , ЭАК, ПГУ, Гидромуфта, Помпа, Стартер, Генератор, Корзина и диск

ТЭС, ООО, Воронеж

Осуществляем оперативный ремонт частотных преобразователей и устройств … сервисному обслуживанию, диагностике и ремонту преобразователей частоты (частотных преобразователей … плавного пуска

1/2

Цена не указана

Вип-монтаж 31, ООО, Старый Оскол

Ремонт освещения на любой высоте: — замена дросселей; — замена стартеров; — замена ЭПРА

ГК Аврора, ООО, Москва

Стартер двигателя Mazda FE. Каталожный … для текущего и капитального ремонта вилочных погрузчиков и складской … подбор совместимых комплектующих для ремонта узлов и систем техники

1/3

7 250 руб  /шт   

7 250 — 6 700 руб  /шт оптом

СпецСнаб, ООО, Уфа

купить стартер 24 вольта стартер редукторный магнетон реле стартера 24 вольта стартер … магнетон 12в ремонт стартеров 24 вольта … завод магнетон вакансии стартер

1/2

Ремонт и Комплектующие, ООО, Красноярск

Продам Стартер на Д245, 24В. Новый. В наличии на складе в Красноярске.

Цена не указана

Автокар, ООО, Москва

и ремонт АКПП, КПП, вариаторов Диагностика и ремонт генераторов., стартеров Принимаем … по кузовному и слесарному ремонту; Услуги эвакуации автомобилей

Цена не указана

Автосервис в Сысоево, ООО, Дмитров

Rover Ремонт двигателя на Land Rover Ремонт электрики Ремонт АКПП Ремонт … рулевого механизма Land Rover Ремонт подвески … вала Замена топливных форсунок Ремонт стартера Ремонт

Цена не указана

Avtolan, НО, Челябинск

Ремонт автомобилей: ДВС, КПП, кузовной, … и зарядка аккумуляторов; автоэлектрика(стартера, генераторы, электрооборудование); шиномонтажные услуги

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

автомобиля КАМАЗ 44108-1 Стартер КАМАЗ 44108-10 Наши … и не потребуют дорогостоящего ремонта или замены ТД Спецмашурал … по приемлемой цене купить стартеры для спецтехники

Цена не указана

Лонмади Ростов, ООО, Аксай (Рост)

качеству обслуживания и ремонта двигателей. Это подтверждается … инструментом, с возможностью ремонта большого количества двигателей … — проверка работоспособности, ремонт и наладка

Янус-Сервис, ООО, Омск

5000 руб. • Ремонт ЭБУ — от 2500 руб. • Ремонт стартеров — от 1500 … руб. • Ремонт генераторов — от 1600

Цена не указана

Геотранс, ООО, Москва

Стартер двигателя CAT C6.4 — … на запасные части для ремонта дизельных двигателей CAT, Perkins

1 500 — 5 000 руб  /шт оптом

Аверин И.В., ИП, Новосибирск

ее компании. Поэтому срочный ремонт должен производиться максимально оперативно … не работы электрооборудования, дросселя, стартера, люминесцентных ламп, диодов, контролеров

Цена не указана

Геотранс, ООО, Москва

Продам стартер на CAT 329 в … и запчасти; — Запчасти ДВС: стартеры, генераторы, турбокомпрессоры, поршнекомплекты; — Радиаторы … ; — Собственная выездная сервисная бригада; — Ремонт и

Цена не указана

Форк, ООО, Москва

роликов (наварка полиуретана). — Ремонт, восстановление, изготовление гидравлических цилиндров … . — Ремонт ТНВД и форсунок. — Ремонт балки моста, … деталей. — Ремонт стартеров и

1/5

Скобляков Д.А., ИП, Москва

погрузчика. Выполнен полноценный капитальный ремонт всех узлов и агрегатов … (состояние нового) 1. Кап. ремонт мотора (новые: гильзы, коленвал … и подшипники, масляный насос, стартер,

База Аргон, ООО, Набережные Челны

Производимые работы: —Ремонт ДВС КАМАЗ, —Ремонт КПП КАМАЗ, —Ремонт Раздаточной коробки … КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ —Ремонт ГУРа , Стартера, ТНВД -Замена пневмосистемы КАМАЗ … -Установка

16 800 руб  /шт   

13 500 — 15 800 руб  /шт оптом

Агентство Транспортной…, ООО, Москва

Стартер 4N3181/7200000547 Отправка по … » бесплатно. Техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительной техники различной … сложности (ремонт двигателей, трансмиссий, гидравлического

Дивенское, ООО, Ипатово

ООО «Дивенское» • Капитальный ремонт общепромышленных эл. Двигателей (0, … к Вт). • Ремонт автотракторных стартеров и генераторов. • Ремонт сварочного генератора тип

Цена не указана

МироМакс, ООО, Санкт-Петербург

Продаётся в наличии Ремонт Двигателей Weichai Wd10, / … и др. Вкладыши, насосы, стартеры, генераторы, фильтры, поршневая группа … цену такой запчасти, как Ремонт Двигателей Weichai Wd10, /

Цена не указана

РусТрейд, ООО, Москва

Стартер Caterpillar 324 2071551 Производитель: … техники, ремонт гидромолотов, ремонт гидроцилиндров, ремонт гидронасосов, ремонт гидромотора хода, ремонт редуктора хода

1/2

500 руб  /услуга   

450 — 1 000 руб  /услуга оптом

База Технопарк, ООО, Сарапул

Диагностика и ремонт генератора и стартёра

Кирсановский…, ООО, Кирсанов

— капитальный ремонт двигателей всех марок ( … 40 тыс. руб) — ремонт редукторов и КПП (ZF … и импортного производства) — ремонт генераторов, стартеров(возможен выезд на место … место

399 000 руб  /шт   

от 399 000 руб  /шт оптом

СургутАгрегатРемонт, ООО, Сургут

после кап.ремонта. Коленвал стандарт, поршневая новая, новый стартер, помпа

Рабочий Ход, ПАО, Ростов-на-Дону

Стартер В2873334 У нас Вы … . ______________________________ Так же выполняем ремонт гидромеханических коробок передач Балканкар … , дизельных двигателей , ТНВД, ремонт форсунок, выезд на место

Цена не указана

Ленком сервисдом, ООО, Батайск

Ремонт статорной и якорной обмоток » … мест подшипников — и прочее. Ремонт трансформаторов, генераторов, стартеров.

Цена не указана

ТСМ, ООО, Новокузнецк

Генераторы, стартеры на все виды спецтехники. Белазы, Бульдозера и Эксковаторы. комплектующие для ремонта.

Источник: https://flagma.ru/remont-startera-so229486-1.html

Ссылка на основную публикацию